Что такое обойма подшипника: Основные части подшипника Статьи о подшипниках и комплектующих

Содержание

Основные части подшипника Статьи о подшипниках и комплектующих

Такое техническое изделие как подшипник применяется во многих сферах человеческой деятельности. Благодаря ему любое вращательное или колебательное движение отдельных элементов механизма происходит со сниженным сопротивлением, вызываемым трением. Несмотря на разнообразие подшипников, все они имеют стандартный набор основных элементов, которые мы и рассмотрим более подробно.

Тела качения

В подшипниках используются:

  • Шарики;
  • Ролики;
  • Цилиндры

Тела качения выполняют основную опорную и двигательную функции. Для их изготовления применяются подшипниковые марки стали, которые отличаются повышенной устойчивостью к истиранию, а также нержавеющую сталь и реже специально обработанную керамику.

Сепаратор

Одним из главных элементов любой разновидности подшипников является сепаратор. Эта часть удерживает тела качения, не допуская их трения друг о друга. То есть, это своего рода клетка для шариков и роликов.

Несмотря на то, что сепараторы не подвергаются большим нагрузкам, тем не менее они подвержены давлению, истиранию, деформациям и т.д. Поэтому в качестве материалов изготовления для них служит нержавеющая сталь, латунь, различные полимерные материалы – в зависимости от предназначения самого подшипника.

По своей структуре сепаратор может быть выполнен как отдельный элемент, так и составлять единое целое с внутренней обоймой.

Обойма

По своей сути обойма представляет собой стальное кольцо с обработанными поверхностями. Именно с ними контактируют тела качения. Различают внутреннюю и внешнюю обойму, которые выполняются из высокопрочных сплавов. Отметим, что некоторые разновидности подшипников не имеют наружной обоймы. В таких случаях ее заменяет та деталь, в которую вставляется подшипник.

На обойме располагаются дорожки качения, которые обеспечивают прохождение шариками (роликами, цилиндрами) определенной траектории. Таким образом, достигается точность передвижения и отсутствие перекосов.

Сальник (уплотнитель)

Представляет собой элемент, который предназначен для удержания внутри подшипника смазочного материала, а также предупреждения попадания на трущиеся поверхности различных загрязнений. Тем самым продлевается срок службы изделия.

Материалом для изготовления сальников служит закаленная резина, каучук, либо просто сталь различных марок. Для полной герметизации внутреннего пространства подшипника используются каучуковые или резиновые уплотнители. В тоже время для частичного ограждения изделий от воздействия загрязняющих элементов может использоваться металлическая шайба, которая не создает герметичности, но предупреждает попадание на трущиеся поверхности крупных частиц.

Смазывающий материал

Для эффективности работы трущиеся поверхности подшипников подлежат смазке. Для этих целей применяется синтетические или нефтяные составы, вязкость которых не уменьшается при различных температурных режимах.

Обойма подшипника полуоси / 6689638, 6634609 Bobcat

Сотрудничество компании Bobcat-Pro с клиентами не завершается на этапе подписания акта приема-передачи. На протяжении всего срока эксплуатации мы осуществляем гарантийное, постгарантийное и регулярное техническое обслуживание, что позволяет многократно продлить срок службы минипогрузчиков и навесного оборудования Bobcat.

Гарантия

  • Гарантийный срок оборудования – 12 месяцев,
  • запасных частей (за исключением расходников) – 6 месяцев.

Сервисные и ремонтные работы выполняются как выездными бригадами специалистов Bobcat-Pro, так и собственном техническом центре, оснащенном необходимым оборудованием для оперативного ремонта любой сложности.

Наши услуги:

  • диагностика;
  • плановое техобслуживание;
  • ремонт двигателя, ходовой части, гидравлики, трансмиссии, электрики и др. ;
  • установка дополнительных функциональных систем;
  • замена и ремонт систем автоматики;
  • замена технологических жидкостей.

На складе всегда в наличии широкий ассортимент оригинальных запчастей, благодаря чему значительно повышается оперативность оказания услуг.

Во избежание убытков, понесенных в период ремонта, мы готовы рассмотреть вопрос предоставления техники аналогичного класса в аренду.

Преимущества компании Bobcat-Pro

Сотни клиентов успели оценить преимущества сотрудничества с нами:

  • оперативность;
  • экономически обоснованная стоимость услуг;
  • высокий уровень сервиса и технической поддержки;
  • подтвержденная квалификация специалистов, прошедших обучение в сервисных центрах производителя;
  • возможность отсрочки и рассрочки оплаты за услуги;
  • минимальные сроки ремонта.

Мы ценим своих клиентов и дорожим репутацией надежного партнера, что является гарантией высокого качества выполняемых работ.

43252202084 Обойма КАМАЗ подшипника (ОАО КАМАЗ) — 4325-2202084

43252202084 Обойма КАМАЗ подшипника (ОАО КАМАЗ) — 4325-2202084 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Применяется: КАМАЗ

Артикул: 4325-2202084

Код для заказа: 605943

Есть в наличии

Доступно для заказа10 шт.Данные обновлены: 13.04.2021 в 17:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 14 Апреля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:39

Код для заказа 605943 Артикулы
4325-2202084 Производитель KAMAZ Каталожная группа: ..Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.142 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.142
Вес, кг: 1.155

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2021 17:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

503e3931d88591b08a2506df8e80f2dd

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

обойма подшипника — это… Что такое обойма подшипника?

обойма подшипника
bearing race

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • обойма под плашки
  • обойма полиспаста

Смотреть что такое «обойма подшипника» в других словарях:

  • обойма подшипника — кольцо подшипника — [А. С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы кольцо подшипника EN bearing sleeverace …   Справочник технического переводчика

  • обойма (подшипника) — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN bracket …   Справочник технического переводчика

  • обойма верхнего подшипника — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN upper bracket …   Справочник технического переводчика

  • обойма нижнего подшипника — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN lower bracket …   Справочник технического переводчика

  • канавка качения — обойма (подшипника) опорное кольцо (подшипника) — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы обойма (подшипника)опорное кольцо (подшипника) EN race …   Справочник технического переводчика

  • Д-136 — Двигатель Д 136 на МАКС 2009 Д 136  авиационный турбовальный двигатель, разработанный в 70 х в …   Википедия

  • RDK 250 — 2 с крановым оборудованием …   Википедия

  • кольцо шарикоподшипника — обойма шарикоподшипника Дорожка [выемка] для шариков (подшипника) [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы обойма шарикоподшипника EN ball race …   Справочник технического переводчика

  • Устройство Т-18 — Бронекорпус и башня         Корпус танка представлял собой клепаную конструкцию из броневых листов толщиной 8 16 мм, собираемых на каркасе. Первые танки несли особые листы двухслойной (дно и крыша) и трехслойной брони, изготовленной по способу… …   Энциклопедия техники

  • сепаратор — а, м. séparateur m., нем. Separator <лат. separare отделять. 1. Аппарат для отделения одного вещества от другого или для выделения одного вещества из состава другого. БАС 1. Иначе центрофуг, аппарат при помощи которого смеси разделяются… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

TIMKEN JLM104910 Обойма подшипника — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара TIMKEN JLM104910 Обойма подшипника указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить TIMKEN JLM104910:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте TIMKEN JLM104910 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что TIMKEN JLM104910 Обойма подшипника подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Обойма подшипника — обзор

12.09.7 Заключительные замечания

Этот обзор работы CRC Distortion Engineering был сделан специально для дорожек подшипников с прямоугольным поперечным сечением. Исследования колец подшипников с коническим поперечным сечением, валов, дисков и шестерен, изготовленных из цементируемой стали, не могли быть упомянуты здесь из-за нехватки места. Небольшая модификация поперечного сечения кольца создает огромный дополнительный потенциал искажения, который приводит к наклону колец.Некоторые интересные результаты можно найти в ( 34 , 61 ). Открытым вопросом, касающимся влияния измененного распределения массы на наклонное поведение, является анализ деформации для осевого направления. Авторы уверены, что можно найти аналогичную передаточную функцию, как для окружного направления.

Исследования производственных цепей для цементируемых сталей показали, что важны и другие носители потенциала искажения.В этих цепочках распределение микроструктуры и легирующих элементов также отвечает за возникновение искажений. Из-за больших размеров остаточные напряжения от обработки и зажима не так важны. Сама геометрия тоже будет иметь передаточную функцию. Но до сих пор никаких расследований не проводилось. Роль распределения температуры меньше, и, следовательно, компенсационный потенциал процесса закалки меньше, а это означает, что необходимы большие градиенты, которые не могут быть достигнуты с помощью очень хорошо контролируемого процесса закалки в полях газовых сопел.Но активная компенсация искажений может быть сделана для дисков и шестерен с помощью различных подходов, которые описаны Brinksmeier et al. ( 62 ). Кроме того, в новом издании Руководства ASM «Термическая обработка чугуна и стали » будет опубликован обзор техники искажения при производстве дисков и шестерен.

Влияние сегрегации на деформацию валов было описано и смоделировано Мартином Хункелем (например, ( 22 )). Применение этих исследований к моделированию технологической цепочки дисков описано Simsir et al.( 23 ).

Никаких подробностей моделирования процесса не было представлено в этой главе, потому что эта информация будет предоставлена ​​Тацуо Иноуэ в главе (12.06) Металлотермомеханическое моделирование процесса закалки . Но следует отметить, что полный набор данных для моделирования закалки компонентов, изготовленных из шарикоподшипниковой стали SAE 52100, был опубликован Acht et al. ( 63 , 35 ). Соответствующий документ планируется для цементируемой стали SAE 5120.

Наконец, авторы хотят побудить читателей этой главы задуматься над идеей инженерии искажений, использовать ее, улучшить и, надеюсь, завершить в ближайшем будущем.

Описание подшипников, дорожек, уплотнений и ступиц

Подшипники колес такие же старые и важные, как и само колесо, благодаря их способности допускать свободное вращение без разрушительного воздействия трения и износа. В этой статье мы определим и обсудим отдельные компоненты, чтобы вы лучше знали, когда будете готовы приобрести сменные ступичные подшипники, ступицы, уплотнения и компоненты.

Мы также рассмотрим различия между «ступичными подшипниками» или «осевыми подшипниками», установленными на самом колесе, и «подшипниками полуоси», расположенными дальше внутрь вдоль полуосей. «Подшипники» — это на самом деле маленькие круглые детали, которые вращаются внутри подшипникового узла. Несмотря на то, что подшипники бывают разных форм, все они служат одной основной цели.

Типы подшипников

Шариковые подшипники — это идеально круглые металлические шарики. Хотя они используются в некоторых автомобильных подшипниковых узлах, они чаще встречаются в скейтбордах, электродвигателях и бытовой технике.Поскольку их сферическая форма позволяет им вращаться в любом направлении, они могут выдерживать как радиальные нагрузки (вес сверху), так и осевые нагрузки (боковые силы). Однако идеально круглые шарикоподшипники имеют очень маленькую площадь контакта. Это ограничивает их применение в легких и средних условиях и в местах на транспортном средстве, которые не подвергаются сильному давлению и ударам от дорожных ударов.

Подшипники шариковые.

Прямые роликовые подшипники — Они имеют цилиндрическую форму и постоянный диаметр по всей длине — как у бревна.Поскольку приложенные к ним радиальные нагрузки распределяются равномерно по гораздо более широкой точке контакта, они подходят для некоторых более тяжелых условий эксплуатации. Недостатком прямых роликоподшипников является то, что их форма не позволяет им выдерживать значительные осевые нагрузки. Подшипниковые узлы с прямолинейными роликоподшипниками меньшего диаметра часто используются в ограниченных пространствах, таких как коробки передач.

Подшипники роликовые прямые.

Конические роликоподшипники — Сами ролики имеют цилиндрическую форму, но все они сужаются в одну сторону.Они размещены внутри подшипниковых узлов конической формы, поскольку физика позволяет этой форме выдерживать большие радиальные давления, осевые нагрузки и сильные удары. Конические подшипники чаще всего используются в ступичных подшипниках в сборе, устанавливаемых внутри ступиц колес. Некоторые автопроизводители используют один подшипниковый узел с коническими роликовыми подшипниками, в то время как другие соединяют эти узлы рядом друг с другом, обращенными в противоположных направлениях. Конические роликоподшипники

.

Другие компоненты, относящиеся к подшипниковому узлу

Обойма — это металлическое кольцо с гладкими, обработанными внутренней и внешней поверхностями.Подшипники окружены обоймой, которая обеспечивает поверхность, по которой они вращаются. Гонки часто входят в комплект нового подшипника в сборе, но перед покупкой убедитесь, что вы знаете, что получаете. Если новая дорожка не входит в комплект подшипников, ее следует приобретать отдельно и заменять, потому что старую дорожку нельзя использовать повторно с новым подшипником — в любом хорошем состоянии ее состояние может показаться невооруженным глазом.

Гонка.

Обойма подшипника — Обойма особой формы, специально перфорированная для размещения самих подшипников.Обойма подшипника обеспечивает внутреннюю поверхность, относительно которой вращаются подшипники. Сепараторы подшипников обычно не продаются отдельно, поскольку они обычно являются частью подшипникового узла.

Подшипниковые сепараторы.

Уплотнение подшипника — Круглое уплотнение О-образной формы (обычно из закаленной резины), используемое для окружения части подшипникового узла, чтобы смазка не вытекала и не попадала внутрь. Уплотнения подшипников изнашиваются и должны всегда заменить подшипники. Если подшипниковый узел для вашего автомобиля не продается с уплотнением или не поставляется со встроенным уплотнением, уплотнения подшипника обычно можно приобрести отдельно.В некоторых случаях они также известны как фиксаторы подшипников.

Уплотнение подшипника.

подшипника стопорного кольца — подшипник стопорное кольцо представляет собой жесткую круглую полосу металла, который служит в качестве зажима для того чтобы держать роликовый подшипник в сборе и / или другие части, обеспеченные в положении. Снятие и установка этих стопорных колец упрощаются с помощью специально разработанного инструмента для снятия стопорных колец.

Колеса стопорного кольца подшипника.

Ступица колеса — Кованый или литой кусок металла, на который крепится автомобильное колесо.Узлы колесных подшипников обычно устанавливаются внутри центра ступицы колеса, чтобы обеспечить свободное вращение вокруг полуоси или шпинделя. Подшипниковые узлы, которые устанавливаются внутри ступицы колеса, часто называют подшипниковыми узлами ступицы колеса. В зависимости от производителя транспортного средства некоторые узлы подшипников ступицы колеса имеют встроенные подшипниковые узлы, которые нельзя заменить отдельно. Вместо этого следует заменять ступицу колеса целиком.

Ступица колеса / уплотнительные кольца подшипника: Резиновые уплотнительные кольца вокруг ступицы колеса, которые обычно встречаются на старых полноприводных автомобилях и фургонах, служат последней защитой от любой смазки, которая может вытекать из узла подшипника колеса.

Ступица колеса.A Ступица колеса / уплотнительное кольцо подшипника.

Смазка для подшипников — Это пластичная смазка на нефтяной или синтетической основе для тяжелых условий эксплуатации, разработанная для смазывания поверхностей с высоким коэффициентом трения. В отличие от трансмиссионного масла или моторного масла, смазка для подшипников остается густой и липкой при высоких температурах из-за своей высокой вязкости и не стекает с поверхностей, как более жидкие жидкости. При ремонте подшипников или связанных с ними деталей необходимо иметь под рукой чистую смазку. Смазка в контейнере, который оставлен открытым для воздуха в течение определенного периода времени, имеет тенденцию притягивать переносимые по воздуху пыль и грязь, как магнит, поэтому, если вы обнаружите, что крышка вашего контейнера не была плотно закрыта или скомпрометирована, ваша смазка тоже.Замените его новым контейнером.

Упаковщик консистентной смазки для подшипников — Емкость особой формы размером примерно с большую кофейную кружку с центральным стержнем. Пакер для консистентной смазки позволяет опустить внутрь весь узел подшипника O-образной формы, где он будет располагаться поверх консистентной смазки внутри пакера. Затем вставляется верхняя часть инструмента для набивки консистентной смазки. При приложении давления вниз подшипниковый узел погружается в густую смазку, которая вжимается во все зазоры между подшипниками, сепаратором и обоймой.Это самый простой и эффективный способ получить смазку в большинстве участков подшипника. После снятия подшипникового узла со смазочного пакера также рекомендуется нанести окончательный слой смазки вручную по внешней окружности подшипникового узла.

Пакер для смазки подшипников. Смазка для подшипников.

Пылезащитный колпачок подшипника — Металлический колпачок, который прижимается к отверстию на внешнем крае подшипника ступицы колеса в сборе и над ним. Пылезащитные колпачки не пропускают вредную грязь и удерживают смазку.

A Пылезащитный колпачок подшипника ступицы колеса.

Автомобили с передним, задним и полным приводом

На этом рисунке изображена сменная консистентная смазка, которая не является частью подшипника ступицы колеса в сборе.

Терминология подшипников становится немного сложнее, если учесть различия для передних, задних и полноприводных автомобилей. Все также меняется в зависимости от того, какие колеса являются ведущими, а какие нет. Например, подшипники ведущих колес известны как «подшипники оси», независимо от того, являются они передними или задними, потому что эти колеса прикреплены к ступице ведущего вала, который вращается внутри корпуса.

Подшипниковые узлы на передних или задних неведущих осях правильно называются «колесными подшипниками», и они устанавливаются между ступицей колеса и простым валом шпинделя. Полноприводной автомобиль будет иметь четыре осевых подшипника. Несмотря на эти различия, большинство узлов осей и ступичных подшипников охвачены термином «ступичные подшипники», что следует учитывать при поиске запасных частей.

Типы подшипников, используемых в ступицах передних колес

Эта ступица GM типична для современных интегрированных узлов для передних колес, которые включают ступицу, подшипниковый узел, опору и фланец колеса.

Обычно пара подшипников в сборе конического типа, расположенная рядом друг с другом, используется для ступиц переднего привода, потому что вес транспортного средства распределяется сильнее впереди, а поперечные силы, возникающие при повороте колес, могут быть значительными. В некоторых случаях подшипниковые узлы ступиц переднего привода представляют собой герметичные узлы, которые не нуждаются в смазке. Другие предназначены для обслуживания и оснащены заменяемым уплотнением консистентной смазки, которое меняют каждый раз при замене смазки на подшипники.

Подшипник ступицы колеса в сборе, состоящий из двух конических подшипников, установленных рядом друг с другом.

На старых автомобилях подшипники передних колес были разработаны для обслуживания с помощью ремонтных комплектов, потому что детали можно отдельно разбирать, очищать и повторно заполнять консистентной смазкой. Новые автомобили обычно оснащены узлами для передних колес, которые включают ступицу, подшипниковый узел, опору и фланец колеса, объединенные в один узел, известный как ступичный подшипник и узел ступицы. В зависимости от предпочтений производителя транспортного средства некоторые подшипниковые узлы вдавливаются в поворотный кулак и не могут быть заменены без специальных инструментов.Хотя большинство встроенных подшипников ступицы колеса в сборе стоит дороже, их легче заменить с помощью стандартных инструментов.

Типы подшипников, используемых в ступицах задних колес

Установка ступичных подшипников старого образца, в которой все детали ступицы можно легко разобрать, очистить и заменить.

Во многих заднеприводных автомобилях с задними мостами со сплошной балкой используются подшипники с прямыми роликоподшипниками, иногда с двухрядными подшипниками. В других случаях осевые трубы выполняют двойную функцию и действуют как дорожки качения для этих подшипников.Транспортные средства с передним приводом с независимой компоновкой задней подвески и задними ступицами без привода обычно имеют узлы с коническими роликовыми подшипниками или даже узлы с шарикоподшипниками.

Колесный подшипник старого образца, в котором ступица колеса привинчена к ротору дискового тормоза.

Подшипники полуоси

Подшипники полуоси устанавливаются во внутренних местах и ​​выдерживают вес автомобиля, удерживая ведущую ось по центру во время вращения. В этих подшипниковых узлах полуоси используются шариковые подшипники, прямые роликоподшипники и конические роликоподшипники, которые варьируются в зависимости от предпочтений производителя.Большинство шарикоподшипников и конических подшипников удерживаются на месте с помощью внешнего фиксатора подшипника, в то время как оси с прямолинейными роликоподшипниками используют С-образный зажим, расположенный внутри заднего дифференциала.

шарикового типа подшипников оси узлы прессуют на и от оси вала, и удерживающее кольцо, выполненное из мягкого металла прижимается к валу против подшипника колеса. Подшипники оси роликов смазываются трансмиссионным маслом внутри корпуса дифференциала и чаще всего вдавливаются в этот корпус, а не на ось.Конические роликовые подшипники оси уплотнены обычной консистентной смазкой для смазки и должны быть запрессованы на валу оси или с него.

Когда приходит время заменять какие-либо компоненты подшипников, «тип» подшипников или подшипниковых узлов, которые вам нужны, определяется строго в зависимости от того, как именно ваш автомобиль был спроектирован с самого начала. Вы сэкономите время, деньги и нервы, сосредоточившись на получении нужных компонентов с первого раза. Не забудьте также получить ВСЕ компоненты, которые могут вам понадобиться: кольца, уплотнения, смазку и специальные инструменты, а также сами подшипники.

Если вам понадобятся полные ремонтные комплекты ступицы колеса и подшипников, или отдельные детали для обслуживания или ремонта существующих подшипниковых узлов, такие как болты ступицы оси, гайки / шайбы оси, прокладки ступицы оси, дорожки, уплотнения, смазка, подшипники , или уплотнения для смазки, CARiD предлагает все необходимые высококачественные детали в нашей категории ступиц колес, подшипников и уплотнений. Если вы укажете марку, модель и год выпуска в полях нашего веб-сайта, это поможет вам выбрать конкретные детали, подходящие для вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши специалисты находятся здесь семь дней в неделю, чтобы помочь вам в процессе выбора.

Пункты, обсуждаемые в статье

Как бороться с ослабленным кольцом подшипника

Как правило, при замене подшипника следует заменить и дорожку, в которой он используется. Это гарантирует, что новый подшипник прослужит долго, потому что он будет должным образом изнашиваться при повороте на сопрягаемой поверхности, образованной новой подходящей обоймой.

Кольца подшипников имеют фрикционную посадку внутри корпуса. Допуск между их сторонами и отверстием в корпусах должен быть настолько большим, чтобы дорожки надежно удерживались на месте, а подшипник свободно вращался внутри них.Тогда весь износ происходит между обоймой и подшипником, защищая корпус большего размера.

Извлечение старой обоймы подшипника из корпуса — простой процесс. Обычно все, что требуется — это молоток и пробойник. Твердые удары по задней стороне расы выбьют ее наружу.

Затем сменную дорожку забивают на место с помощью молотка и инструмента, который обеспечивает равномерное распределение силы от ударов молота по всей дорожке качения, устанавливая ее под прямым углом.

Но бывают случаи, когда заменяемое кольцо подшипника — даже если это именно та замена — просто недостаточно плотно прилегает к корпусу.Если обойма слишком свободна и трения недостаточно, чтобы удерживать ее, она может повернуться вместе с подшипником и, в конечном итоге, повредить корпус, что означает очень дорогой счет за ремонт через некоторое время.

Тем не менее, есть простой способ заставить эту новую гонку оставаться на месте, и все, что требуется, — это центральный перфоратор, молоток и немного Loctite 660, который предназначен именно для таких работ. Фиксатор с синей резьбой не подходит для этой работы и, вероятно, не будет подходящей заменой для 660, если только зазор между корпусом и новой обоймой не будет очень маленьким.

Как к

Вот как устроить лузовую гонку.

Во-первых, со снятой обоймой подшипника возьмите кернер и проточите (ударьте) внутреннюю поверхность корпуса, где сторона дорожки также соприкасается. Сделайте это по всей окружности отверстия. По мере того как острие центрального керна врезается в корпус, он смещает часть металла и толкает его вверх над существующей поверхностью, создавая неровности. Это эффективно уменьшает диаметр отверстия в корпусе, восстанавливая фрикционную посадку.

Но это восстанавливает только часть трения, которое было бы в дорожке качения, если бы допуски были правильными.

Чтобы гарантировать, что дорожка остается на месте, нанесите пленку Loctite 660. Этот состав может зафиксировать компонент на месте, где есть зазор до 0,020 дюйма. Существуют и другие аналогичные составы Loctite, подходящие для этого типа работ. На их веб-сайте (loctite.com) есть таблица, которая поможет вам точно решить, какой продукт лучше всего подходит для вашего конкретного применения.

С нанесенным Loctite используйте водителя для сидения на гонке обычным способом и дайте ему достаточно времени для настройки соединения.Комбинация этих двух обработок должна обеспечить надежность и готовность кольца подшипника к работе.

Имеется свободный ход подшипников? Вот как с этим бороться

Основное правило при замене подшипника — заменить и дорожку, на которой он ездит. Основная причина этого заключается в том, чтобы обеспечить более длительный срок службы подшипника, поскольку износ будет медленным, поскольку он движется по сопрягаемой поверхности, обеспечиваемой согласующей дорожкой.

Кольца подшипников имеют фрикционную посадку внутри корпуса.Допуск между сторонами и отверстием в корпусе достаточно мал, так что дорожки надежно удерживаются на месте, а подшипник движется свободно.

При износе между дорожкой и подшипником необходимо удалить старую дорожку и заменить ее новой для повышения эффективности. Обычно, чтобы удалить старую расу и установить новую, достаточно будет молотка и удара.

Однако бывают случаи, когда кольцо подшипника не плотно прилегает к корпусу.Если обойма слишком проигрышная, а трение слишком сильное, чтобы удерживать ее, форсирование может в конечном итоге повредить корпус, что потребует дорогостоящего ремонта. Но есть более простой способ исправить это.

Специальная уловка для посадки расшатанного кольца подшипника

Здесь вам понадобится кернер, молоток и Loctite 660.

  • Начните с удаления текущей обоймы подшипника, чтобы освободить место для новой
  • Вынув старую дорожку качения, возьмите кернер и ударьте по внутренней поверхности корпуса (точка, где также встречается сторона дорожки).
  • Повторите описанную выше процедуру для окружности отверстия. Процесс смещает часть металла, толкая его над текущей поверхностью, что приводит к появлению неровностей. Эффект — уменьшение диаметра отверстия корпуса и восстановление фрикционной посадки. Но это только первая часть.
  • Чтобы гарантировать, что ваша гонка остается на месте, нанесите пленку Loctite 660. Пленка может помочь скрепить два компонента вместе в местах, где есть зазор 0,020 дюйма.
  • Теперь, когда Loctite нанесен, осторожно используйте водителя, чтобы усадить гонку обычным способом. Вам также необходимо подождать, пока соединение не схватится. Комбинация двух типов обработки должна быть достаточной, чтобы сделать гонку безопасной и готовой к оптимальным результатам.

Помните, что если вы не знаете, как выполнить весь процесс, лучше обратиться к профессионалу. Также специалист подскажет, не пора ли заменять всю систему.

Системы контроля дорожек подшипников от FSI Machine Vision

Системы контроля дорожек подшипников

Автоматически проверяет поверхности и кромки колец подшипников, чтобы убедиться, что они не имеют дефектов, вызванных производственным процессом.

Системы FyrEye 3240 проверяют кольца подшипников перед окончательной сборкой подшипников. Инспекции выявляют, измеряют и применяют критерии соответствия / несоответствия заказчика к этим видам дефектов:

  • Дефекты обработанной поверхности (выявленные с помощью машинного анализа поверхности)
  • Габаритные размеры (выявленные путем замера)
  • Округлость
  • Трещины и разрывы
  • Пустоты
  • Чипсы
  • Неровности кромки

Компания FSI успешно проверила несколько типов и деталей колец подшипников, в том числе:

  • Внутреннее и внешнее кольцо подшипника
  • Плоские / вогнутые / выпуклые опорные поверхности
  • Конические опорные поверхности
  • Внутренняя и внешняя поверхности

FyrEye-3240 — это семейство систем, адаптированных к вашему применению и требованиям.Ваша конкретная модель будет из той же семьи, но будет иметь разные вариации в оснащении и возможностях. FyrEye-3240-02 является примером; в него входят:

  • Условное хранение до 140 000 изображений отбракованных компонентов для отслеживания, адаптируемости и требований программы обеспечения качества.
  • Осмотр 2-х поверхностей на сколы, выбоины, порезы, надрывы и другие геометрические дефекты и деформации.
  • Специально разработанное освещение для высокоточных измерений.
  • Построение изображений с высоким разрешением и прогрессивной разверткой.
  • Кодер
  • FSI для синхронизации изображений с линейной разверткой.
  • Соответствует заявке и техническому заданию № VAS-3240-02 (имеется копия). Каждое приложение будет иметь свой собственный VAS (спецификацию приложения Vision).
  • Комплексное решение соответствующих технических и физических вопросов для обеспечения высокой точности измерений
  • Варианты прямого аппаратного запуска

Свяжитесь с FSI, чтобы получить информацию о системе и решении, которые подходят для вашего приложения.

FSI является надежным производителем средств автоматизации производства более 50 лет. Наши методы и программы «Гарантированный путь к успеху» имеют 100% успех в этой области. машинного зрения. Поскольку наши инженеры глубоко вовлечены в понимание приложения, рекомендуют продукты и поддерживают программное обеспечение, эти системы уникально подходят для долгосрочной поддержки и стандартизации.

Для версии для печати нажмите здесь

Подшипник ступицы колеса | Центрические детали

Chevrolet C3500HD 2002 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 2001 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 2000 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1999 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1998 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1997 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1996 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1995 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1994 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1993 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1992 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле C3500HD 1991 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1999 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1998 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1997 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1996 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1995 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1994 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1993 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1992 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1991 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1990 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1989 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1988 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1987 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1986 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1985 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1978 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1977 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1976 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Шевроле P30 1975 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500 1993 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500 1992 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 2002 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 2001 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 2000 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1999 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1998 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1997 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1996 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1995 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1994 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1993 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1992 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC C3500HD 1991 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P35 1978 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P35 1977 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P35 1976 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P35 1975 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1999 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1998 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1997 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1996 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1995 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1994 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1993 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1992 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1991 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1990 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1989 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1988 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1987 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1986 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
GMC P3500 1985 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Рабочая лошадка P30 2005 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Рабочая лошадка P30 2004 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Рабочая лошадка P30 2003 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Рабочая лошадка P30 2002 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Рабочая лошадка P30 2001 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя
Рабочая лошадка P30 2000 Обойма подшипника ступицы колеса — передняя внутренняя

Конструкция и материалы тонкого подшипника качения

Стандартный тонкий пластиковый шарикоподшипник KMS изготовлен с обоймой и сепаратором из полиоксиметилена ацетал и оснащен шариками из нержавеющей стали 316. Альтернативные материалы доступны, когда стандарт считается непригодным для применения.

Материалы тонких подшипников качения

Стандартная дорожка качения и фиксатор:

Ацеталь ПОМ

(полиоксиметилен) — это превосходный технический полимер общего назначения, который обеспечивает превосходный баланс желаемых свойств, устраняющих разрыв между металлами и обычными пластиками.

Альтернативные материалы дорожки качения и держателя:

Kynar® PVDF

(поливинилиденфторид) — это высокоэффективный технический полимер, предназначенный для использования в тех случаях, когда стандартный ацеталевый полимер не соответствует эксплуатационным требованиям, предъявляемым к применению.Kynar® обеспечивает превосходную химическую стойкость, выходящую за рамки стандартного POM-пластика. Он широко используется для критических контактов в пищевой, фармацевтической и полупроводниковой промышленности уже более 20 лет. Kynar® широко используется для изготовления мембран, трубопроводов, трубок, клапанов, насосов, сосудов, а теперь и ПОДШИПНИКОВ.

PEEK

PEEK (Полиэфирэфиркетон) представляет собой высокотемпературный инженерный полимер с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенный для использования в тех случаях, когда стандартный ацеталевый полимер Celcon® не соответствует эксплуатационным требованиям, предъявляемым к применению.PEEK обеспечивает химическую и водостойкость, аналогичную PPS (полифениленсульфиду), но может работать при более высоких температурах. PEEK можно использовать непрерывно при температуре 480 ° F (250 ° C) в горячей воде или паре без постоянной потери физических свойств.

Valox® PBT

Valox® Polyester предлагает механические характеристики ацетата с превосходной химической стойкостью. Полиэфирная смола Valox® — это полукристаллический материал на основе полибутилентерефталата (PBT). Смола Valox® сочетает в себе термостойкость и химическую стойкость, а также выдающиеся электрические свойства с исключительной технологичностью и внешним видом поверхности.

Для получения полной информации о пластмассовых подшипниковых материалах щелкните здесь

Стандартный тип шара: нержавеющая сталь 316

Альтернативные материалы шара: Ацеталь, керамика, Torlon®, полипропилен.

Для получения полной информации о материалах шариков подшипников щелкните здесь

ПОДШИПНИК КОНСТРУКЦИИ

TRUE RACE TECHNOLOGY ™

KMS производит канавки качения шариковых подшипников с использованием True Race Technology ™ .Мы разработали специальные скоростные автоматические станки для специальной обработки канавок для шариков. Эта процедура устраняет любые дефекты формования и обеспечивает постоянный и концентрический радиус глубокой канавки для шариков, обеспечивающий оптимальные характеристики и срок службы подшипника.

Стандартная конструкция с шариковой канавкой: Радиальная шариковая канавка

Альтернативная конструкция шариковой канавки — 4-точечный контакт (готическая арка): KMS предлагает уникальный тип подшипников серии «XR» с геометрией глубокой шариковой канавки с 4-точечным контактом.Такая конструкция с канавкой для шариков позволяет подшипнику выдерживать одновременные радиальные, осевые и моментные нагрузки, сохраняя при этом жесткость. В качестве бонуса он также имеет минимальный радиальный и осевой люфт. Конструкция канавки «XR» не блокируется при наличии нецентральных нагрузок

Двухрядный: KMS предлагает двухрядный подшипник с двумя рядами шариков для повышенной радиальной и осевой нагрузки, повышенной жесткости и долговечности вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *