Suzuki swift 2019 sport: Шины и диски для Suzuki Swift Sport 2019, размер колёс на Сузуки Свифт Спорт 2019

Содержание

Шины и диски для Suzuki Swift Sport 2019, размер колёс на Сузуки Свифт Спорт 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Suzuki Swift Sport 2019:

Шины и диски на Suzuki Swift SportОстальные модели Suzuki:
Suzuki Aerio, Suzuki Aerio Sedan, Suzuki Alivio, Suzuki Alto, Suzuki Alto 800, Suzuki Alto C, Suzuki Alto C2, Suzuki Alto Eco, Suzuki Alto Hustle, Suzuki Alto K10, Suzuki Alto Lapin, Suzuki Alto Works, Suzuki APV, Suzuki Baleno, Suzuki Cappuccino, Suzuki Cara, Suzuki Carry, Suzuki Celerio, Suzuki Cervo, Suzuki Cervo Classic, Suzuki Cervo Mode, Suzuki Ciaz, Suzuki Cultus, Suzuki Cultus Crescent, Suzuki Cultus Crescent Wagon, Suzuki Cultus Esteem, Suzuki Cultus Wagon, Suzuki Dzire, Suzuki Equator, Suzuki Ertiga, Suzuki Escudo, Suzuki Esteem, Suzuki Every, Suzuki Every Landy, Suzuki Every Plus, Suzuki Every Wagon, Suzuki Forenza, Suzuki Grand Escudo, Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara XL7, Suzuki Hustler, Suzuki Ignis, Suzuki Jimny, Suzuki Jimny L, Suzuki Jimny Sierra, Suzuki Jimny Wide, Suzuki Kei, Suzuki Kei Sport, Suzuki Kei Works, Suzuki Kizashi, Suzuki Landy, Suzuki Lapin, Suzuki Liana, Suzuki MR Wagon, Suzuki MR Wagon WIT, Suzuki Palette, Suzuki Palette SW, Suzuki Reno, Suzuki S-Cross, Suzuki S-Presso, Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Suzuki Solio, Suzuki Solio Bandit, Suzuki Spacia, Suzuki Spacia Custom, Suzuki Spacia Custom Z, Suzuki Spacia GEAR, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Suzuki Swift Sport, Suzuki SX4, Suzuki SX4 S-Cross, Suzuki SX4 Sedan, Suzuki Twin, Suzuki Verona, Suzuki Vitara, Suzuki Vitara Brezza, Suzuki Wagon R, Suzuki Wagon R RR, Suzuki Wagon R Solio, Suzuki Wagon R Stingray, Suzuki Wagon R Wide, Suzuki Wagon R+, Suzuki X-90, Suzuki Xbee, Suzuki XL-7,

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Swift Sport 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Suzuki Swift Sport 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Эти простые по своему содержанию сведения позволяют подобрать несколько колесных дисков или шин, которые гарантированно подойдут к конкретному автомобилю.

Suzuki Swift 4 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), который является «одним из столпов» японской компании на мировой арене… Его целевая аудитория – современные и активные городские жители, стремящиеся подчеркнуть свою индивидуальность, тем самым выделившись в толпе…

Впервые автомобиль четвертого воплощения был представлен в декабре 2016 года в Японии, а его европейский показ состоялся в марте 2017-го в рамках Женевских смотрин. После «смены поколений» хэтч сохранил габариты и боевое настроение предшественника, но стал просторнее, подвергся серьезной «диете», «переехал» на новую платформу и удивил интересными техническими решениями (вроде полного привода и коленвала подкручивающегося электромотором).

Выглядит «четвертый» Suzuki Swift привлекательно, задиристо и стопроцентно узнаваемо. Спереди автомобиль демонстрирует боевой настрой благодаря шестиугольной решетке радиатора, «опоясанной» нахмуренными каплевидными фарами, и рельефному бамперу, а с кормы обладает выразительными формами, подкрепленными стильными фонарями и «пухлым» бампером. В профиль пятидверка «щеголяет» энергичными очертаниями с поджарыми боковинами и высокой линией «подоконника», спортивности которым добавляют короткие свесы, «парящая» крыша и замаскированные на стойках ручки задних дверей.

Длина «Свифта» четвертой генерации простирается на 3840 мм, а его ширина и высота достигают 1735 мм и 1495 мм (у полноприводной версии – 1520 мм) соответственно.

Колесная база у автомобиля вытянута на 2450 мм, а его дорожный просвет варьируется от 120 до 145 мм. «Боевая» масса хэтчбека составляет от 840 до 970 кг в зависимости от версии.

Внутри у Suzuki Swift так же витает боевой дух: спортивный мульти-руль с усеченным ободом, стильная комбинация приборов с двумя «колодцами», в которых стрелки циферблатов в нулевом положении смотрят строго вниз, и 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера, минималистическая центральная консоль с крупным дисплеем мультимедийного комплекса и тремя регуляторами «микроклимата». Интерьер пятидверки качественно собран, но из недорогих материалов – жесткие пластики и тканевая обивка сидений.

Салон «Свифта» четвертого поколения пригоден для размещения четверых седоков (третий на втором ряду явно окажется лишним). Спереди размещены простые кресла с неплохо развитым боковым профилем и приличными диапазонами регулировок, а сзади – диван с плоскими формами.

Багажник субкомпактного хэтчбека в стандартном виде – это 254 литра объема. «Галерка» разделена на две неравные части и при складывании значительно расширяет грузовое пространство автомобиля. В нише под фальшполом – запасное колесо.

Технические характеристики.

Для второго «релиза» Suzuki Swift заявлено два бензиновых мотора:

  • Начальный агрегат – рядная атмосферная «четверка» Dualjet объемом 1.2 литра с 16-клапанной конфигурацией и распределенным впрыском горючего, производящая 90 лошадиных сил и 120 Нм вращающего момента.
  • Его «старший» собрат – трехцилиндровый 1.0-литровый мотор Boosterjet с системой прямой подачи топлива, 12-ю клапанами, настраиваемыми фазами газораспределения и турбокомпрессором, потенциал которого насчитывает 111 «коней» и 170 Нм пиковой тяги.

Стандартно обе силовые установки работают в паре с 5-скоростной «механикой», «атмосфернику» в виде опции полагается бесступенчатый вариатор и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой, которая подключает заднюю ось, а «турботройке» – 6-диапазонный «автомат».

За доплату оба «сердца» могут быть дополнены гибридной системой SHVS: в ее состав входят 3.1-сильный мотор-генератор (50 Нм), «подкручивающий» коленвал во время старта и разгона, и литий-ионный аккумулятор, заряда которого хватает только на 30 секунд работы.

С места до первой «сотни» Suzuki Swift четвертого поколения разгоняется по истечению 10-12.9 секунды (его «максималку» пока не сообщают), а в комбинированном режиме «поедает» от 3.6 до 5.6 литров на 100 км пути в зависимости от модификации.

В основе «Свифта» лежит платформа «Heartect» – в ней применены изогнутые дугами силовые элементы «скелета», которые соединены между собой по кратчайшим расстояниям. Помимо этого, автомобиль может похвастать широким использованием высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали в структуре кузова.
Спереди хэтчбек имеет независимую подвеску со стойками МакФерсон, а сзади – полузависимую архитектуру с торсионной балкой. Торможением на пятидверке ведают передние диски с вентиляцией и задние «барабаны», дополненные ABS, EBD и прочими «фишками».

По умолчанию машина оснащена реечной рулевой передачей и электрическим усилителем управления.

Комплектации и цены. В странах Старого Света «четвертый» Suzuki Swift появится в продаже в июне 2017 года (ближе к тому моменту и огласят цены).
В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: кондиционером, шестью подушками безопасности, обтянутым кожей рулем, аудиосистемой, двумя электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, светодиодными ДХО и 15-дюймовыми колесами. «Топовый» вариант оснащен куда веселее: мультимедийный центр, противотуманные фары, автоматический кондиционер, задние электростеклоподъемники, бесключевой доступ и активация двигателя, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания рядности движения, технология автоматического торможения и многое другое.

Отзывы

Suzuki Swift Sport – все проблемы за 70 000 км

25 января 2013 года Сузуки Свифт отправился в двухгодичное испытание, организованное редакцией немецкого журнала «Auto Motor und Sport». Тестовая модель представляла собой рестайлинговую версию, появившуюся в 2010 году. Еще до модернизации многие отмечали недостаточно хорошую шумоизоляцию модели. Одни рекомендовали во время движения со скоростью более 120 км/ч надевать наушники, а другие предлагали включить наушники в список обязательного стандартного оснащения.

И все же Suzuki Swift Sport не стал тише после обновления. Новая 6-cтупенчатая механическая коробка передач позволяет двигаться на высоких скоростях при сравнительно низких оборотах, что смягчает уровень шума. Однако теперь, когда стрелка на спидометре достигает отметки 180 км/ч, в салоне отчетливо слышны аэродинамические шумы от набегающего потока и вой со стороны уплотнителя водительской двери.

Помимо косметических штрихов был усилен двигатель, мощность которого возросла со 125 л.с. до 136 л.с., а крутящий момент вырос на 160 Нм. Теперь в спринте до 100 км/ч Сузуки Свифт быстрее предшественника на 0,7 секунды – доблестные 8,9 с. Для сравнения Mini Cooper с трехцилиндровым турбомотором при той же мощности отыгрывает целую секунду.

Стоит отметить, что четырехцилиндровый двигатель Suzuki Swift Sport раскручивается неохотно, медленно вытягивая стрелку оборотов с низов. Чтобы ехать быстро, надо держать обороты ближе к верхней зоне. Это не так сложно, если учесть, что передачи «механики» очень короткие, как и ход удобного рычага выбора скоростей.

Сузуки Свифт не принадлежит к числу напыщенных спортивных автомобилей, которые громко звучат и динамично рулятся. Скромный Японский хэтч прямой, честный, открытый и в тоже время надежный как скала. Лишь один раз он потребовал внепланового посещения сервиса из-за пустяка.

 

 

После добрых 60 000 км открутился винт электростеклоподъемника, заблокировав механизм. Неисправность была безвозмездно устранена в официальном сервисе. В остальных случаях обращения в сервис сам Suzuki Swift Sport виновен не был.

В самом начале теста всеядные куницы обгрызли теплоизоляцию магистрали кондиционера в моторном отсеке. Позже «выстреливший» камень разбил лобовое стекло. Кроме того Сузуки Свифт пытали в поисках разъема USB, повредили заднюю часть вместе с бампером и наружное зеркало заднего вида.

Однако хэтч почти не замечал мучений. Помнится, как его предшественник еще за долго до 50 000 км заскрежетал пластиком в салоне. Здесь же все еще также тихо, как и в самом начале, даже на приличных ухабах. Интерьер выглядит свежим. На обивке слишком высоко установленных кресел незаметно следов износа. На пластиковых поверхностях лишь несколько едва приметных царапин. И только стертый лак на перфорированной коже руля и немного потертая педаль сцепления — единственные заметные признаки старения.

Удивительно, как бережно Suzuki Swift Sport обходится с обычно быстро изнашиваемыми частями. Ни один из двух комплектов шин, ни тормозные диски не потребовали замены в ходе длительного испытания. И это, безусловно, связано не столько со стилем вождения, сколько с небольшой массой автомобиля – всего 1060 кг. Только средний расход топлива не оправдал ожиданий. Если предшественник довольствовался 8,9 л на 100 км, и это объяснялось отсутствием шестой передачи, то 8,7 л в данном случае не может быть нормой.

Остальные замечания носили субъективный характер. Кто-то сетовал на излишнюю чувствительность к боковому ветру. Другому казалось, что постоянно что-то пищит. Третий все время демонизировал багажник за то, что приходилось открывать крышку вручную. Лишь один указал на вразумительные недостатки: большая турбояма – пережиток прошлого и слишком жесткая подвеска.

 

 

Но поклонники Сузуки Свифт, не уставая парировали: «Необходимо просто понять философию данного автомобиля». Так или иначе, цена соответствует ожиданиям. 18 990 Евро за спортивный Сузуки, это на 700 Евро дешевле стоимости обычного Mini Cooper. А если учесть, что в цену входит дополнительное оборудование на сумму 2600 Евро, то экономия становится еще более очевидной. Би-ксеноновые фары, окраска металлик, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, 17-дюймовые шины, МР-3 плеер, система безключевого доступа – все это настолько обыденно, как и «убийственное веселье», которое способен доставить хэтч на загородном шоссе.

Наиболее приятно управлять им в ралли стиле: в последний момент резко затормозить перед поворотом, закидывая наружу задний мост, а в нужный миг, развернувшись на необходимый курс, продавить педаль газа до тех пор, пока не будет достигнута точка переключения 7000 об/мин, или не начнется новый поворот.

Как и прежде Suzuki Swift Sport оснащен обычным ручником, который опытные спортсмены, как известно, используют не только для того, чтобы автомобиль не скатился с горки. Сузуки Свифт не пасует при динамичных прохождениях поворотов. Несмотря на простую архитектуру шасси, и обычные шины, хэтч танцует в слаломе так же быстро, как спортивный Jaguar F-Type S.

 

Suzuki Swift 5D — Автомобили — Официальный дилер Suzuki НТЦ Эврика

Suzuki Swift 5D

Новый Suzuki Swift: все внимание тебе!

Suzuki Swift – воплощение современности и функциональности
В автомобиле Suzuki Swift компания смогла воплотить глобальный современный подход к созданию компактных городских машин. С каждым выходом нового автомобиля компания делает их яркими, технологичными и стильными. Благодаря сотрудничеству с ведущими дизайнерами в мире автомобилей, Suzuki смогла сочетать стиль, передовые технологии,  высокую степень безопасности и превосходный уровень комфорта в спортивном дизайне Swift. Объединив такие уникальные качества автомобиль стал воплощением индивидуальности, современности и функциональности.  

Сузуки Свифт является не только воплощением европейского автомобиля, но и новое направление в разработках компании. Стильный задорный образ, уникальные отличительные черты Suzuki, превосходные ходовые качества машины создали ряд качеств, которые ценят многие водители. 

В результате работы специалистов компании, автомобиль Swift стал узнаваемой моделью, которая сохранила характерные для Suzuki черты, но и новым автомобилем, который отвечает высоким требованиям и стандартам для искушенных любителей машин. 

Дизайн Suzuki Swift

Многие модели компактных автомобилей создаются в «едином» стиле. Однако специалисты компании решила уйти от стереотипов, и сформировали дизайн, который основывается лишь на двух характеристиках: энергичность и динамика. Этот стиль передает ощущение устойчивости на дороге и динамичности. Кузов унаследовал экстерьер предыдущей модели. Он такой же широкий, компактный и короткий. Но с другой стороны в нем появились нотки изящности, нового стиля и выразительности. 

Колеса большого диаметра, утонченные линии корпуса, окно по всему периметру верхней части корпуса придает особую гармоничность и элементы спортивности. Однако общее впечатление от машины – яркий, стильный, элегантный и компактный автомобиль.

Интерьер

Изысканную и спортивную атмосферу внутри машины создает новый черно-серебристый цвет. Передняя панель выполнена в черном цвете, а вот приборы выделяются благодаря серебристой окантовке. 

Сидения выполнены в лаконичном стиле и способны равномерно распределить нагрузку на позвоночник. Они отлично держат водителя и пассажиров на поворотах. Задние сидения складываются по пропорции 2:3. Для пассажиров на задних сидениях выделено больше места, которое обеспечивает максимальный комфорт во время поездки. 

Особую привлекательность придает внутреннему интерьеру изысканная отделка и динамичная форма. В дизайне машины применены эргономичные функциональные детали, которые способны усилить изысканность, элегантность и в то же время спортивный стиль. Каждая деталь интерьера машины была продумана до мельчайших подробностей с учетом пожеланий и предпочтений современных водителей. Они обеспечивают максимальную степень комфорта и вместительности.

Отличное исполнение, продуманная салонная эргономика гарантируют водителю хорошее настроение и наслаждение каждым преодоленным километром.

Двигатель и трансмиссия

Компания предлагает два вида двигателей: 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Однако на российский рынок будет поставляться только первая комплектация. Бензиновый мотор оснащен новой системой изменения фаз газораспределения, которая дает дополнительную мощность машине и предает ей отличные экологические характеристики. Специалисты разработали новейший мотор специально для данной модели машины. Он обладает уменьшенным уровнем выбросов, а также сниженным потреблением топлива.
Мотор агрегатируется на выбор пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробками передач.

Вместе с двигателем производитель устанавливает либо автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию, либо 5-диапазонную механическую коробку передач.

Управляемость

Главной задачей для разработчиков автомобиля Suzuki Swift было обеспечение максимального комфорта при вождении. В нем использованы технологии, которые были проверены компанией на европейских дорогах. Все новшества были использованы и в предыдущей версии машины, однако специально для Swift они подверглись усовершенствованию. 

В новой модели компания смогла сделать более жестким кузов и подвеску, новое соотношение колеи и колесной базы, что способствовало улучшению стабильности и маневренности машины.


Для производства кузова компания использовала прочный материал – сплав стали, которая сделала машину легкой и прочной. Благодаря данной технологии снизился центр тяжести Swift. Подвеска стала комфортней как для водителя, так и для пассажиров и не позволяет ощутить некий дискомфорт во время поездки. В конечном результате получился отличный баланс максимального комфорта и стабильности.

Безопасность прежде всего

При создании собственных машин компания Suzuki уделяет огромное значение безопасности водителя и пассажиров. В новом Swift используются последние технологии надежности и безопасности. Suzuki Swift имеет пассивную и активную безопасность.  Автомобиль оснащен антиаварийной структурой кузова, которая обеспечивает внешнюю защиту и безопасность пассажиров в случае возникновения столкновения. При этом при производстве кузова использованы специальные материалы (растяжимая сталь), которые препятствуют деформации кузова во время столкновения, а также уводя силу удара в зону деформации, где она поглощается материалом. Данная технология была запатентована специалистами компании и является уникальной на рынке автомобилей.  

В стандартной комплектации машины есть антиблокировочная система с функцией EBD, система стабилизации и 7 подушек безопасности, расположенных на боковой, фронтальной части, защитные шторки на окнах и подушки безопасности в районе коленей водителя.

Даже на высоких скоростях водителю обеспечивается четкая видимость из-за определенной конструкции зеркала заднего вида и системы предотвращения вибраций.  Габаритные огни и фары способны автоматически приспособиться к дорожным условиям. Именно поэтому водитель обеспечен нужной освещенностью в трудных условиях, например, в закрытых парковках, туннелях, ночью на трассе и так далее. 

Некоторые элементы интерьера способствуют снижению силы удара при аварии. Дополнительную активную безопасность обеспечивают складывающиеся рулевые колонки, передние ремни безопасности, преднатяжителями, ограничителями усилий. Кроме этого, специалисты компании продумали безопасность детей в салоне, установив специальные крепления для фиксации детского кресла. А замки на задних дверях оснащены специальной технологией, не позволяющей ребенку открыть двери самостоятельно.

Новый автомобиль Suzuki Swift (Сузуки Свифт) получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP.

Редактор: n4u2eh

Suzuki Swift Sport (2019) долгосрочный обзор

► Жизнь с Suzuki Swift Sport
► Champion Yellow: да или нет?
► Дерзкий цвет, более дерзкое обращение

Есть кое-что, что мне будет не хватать в Suzuki Swift Sport. Во-первых, живое шасси. И, конечно же, непревзойденная легкость, с которой вы можете разместить его на автостоянке. Но теперь пришло время отдать его обратно, и я с удовольствием надевал несколько солнцезащитных очков повышенной прочности, прежде чем нанести последний эффект желтому цвету Champion и передать ключи джентльмену в анораке Suzuki.

Все довольно мрачно по сравнению с последними днями моей предыдущей длительной тестовой машины. Я просто не хотел позволять Honda вернуть себе Civic Type R, и продолжал придумывать надуманные предлоги, чтобы съехать на одну главную передачу … потом другую … и еще одну. Манга Type R поразила почти все остальное в нашем тесте Hot Hatch Giant в 2018 году — за исключением Renault Megane RS — но также оказалось, что с ним легко жить.

Suzuki — автомобиль, который вам захочется полюбить; ожидания были высоки повсюду.С его похожим на покемона лицом, ярким цветом и резвой игрой он больше похож на Пикачу (желтый жгут) на Чаризарда Хонды (огнедышащий дракон). И хотя он не обладает такими характеристиками, как Honda, его прямое рулевое управление и впечатляющее шасси означают, что управлять им весело.

Там, где хирургический Civic Type R побуждает вас делать больше, чтобы быть уверенным в том, что пределы автомобиля намного выше, чем у вас, Swift Sport предлагает вам насладиться преодолением ограничений его сцепления — и попытаться найти немного больше, кроме .

Это может быть очень весело. Но сравните Suzuki с его прямыми современниками, и даже самая яркая краска, известная человечеству, не может отвлечь от его недостатков.

Давайте сравним его с Ford Fiesta ST Джеймса Тейлора: автомобиль, который стоит примерно на 1500 фунтов стерлингов дороже, чем Suzuki (или около 4000 фунтов стерлингов, если вам нужна версия ST-3 Джеймса со спецификациями). Это приличная сумма денег, но она дает вам значительно больше развлечений за ваши деньги.

У Ford есть чувство случая, которое Suzuki не может найти.Сядьте в Fiesta ST, переключитесь в спортивный режим (у Swift нет режимов), и вождение сразу станет интереснее. Раллийное бормотание, телепатическое рулевое управление и нетерпеливый отклик на педаль газа действительно делают его Berocca среди горячих хэтчбеков. Маленький, шипучий и бодрый: Fiesta ST заставляет иногда приятный Swift казаться очень плоским. И разница в производительности намного больше, чем предполагают цены.

Swift Sport также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны нижнего сегмента спектра, поскольку VW Up GTI также доставляет Suzuki головную боль. Хотя он выглядит как стиральная машина, Up достаточно крутой и хорошо звучит, и по стартовой цене около 14000 фунтов стерлингов — на 4000 фунтов меньше, чем Swift. Но худший матч для Swift? Автомобиль его заменяет. Те, кто ездил как на новом, так и на старом, обнаруживают, что этому автомобилю не хватает магии уходящего супермини Suzuki, что оставляет его в чем-то вроде нейтральной зоны.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 533
Всего 6933
Наших миль на галлон 42,6
Официальных миль на галлон 47,1
Стоимость энергии
12,9 пенсов за милю

Подсчитайте стоимость

Стоимость нового 17 999 фунтов стерлингов
Частная продажа 12 660 фунтов стерлингов
Обмен частями 12 020 фунтов стерлингов
Стоимость за милю 12,9 пенсов
Стоимость за милю, включая амортизацию 99 пенсов


Месяц 5 живу с Suzuki Swift Sport: кап. .. капать … капать …

Месяц пятый со Swift не был идеальным. После того, как лобовое стекло треснуло — одна из тех вещей, с которыми ничего не поделаешь — я его заменил. Никакой драмы, работа сделана … по крайней мере, я так подумал. Но после сильного дождя его коллега Джеймс Тейлор покатался на Swift Sport и обнаружил, что кабина становится все более мокрой.

Сидя в его сухом, теплом Форде, я читал его все более отчаянные SOS-сообщения: «В подстаканниках лужа, а мое левое колено мокрое.Никогда раньше такого не видел. Должно быть с экрана.

Судзуки

подтвердил его подозрения: неисправность уплотнения возникла после замены лобового стекла. Мы собираемся попробовать еще раз. Пожелай нам удачи.

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

Цена 17999 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 17999 фунтов стерлингов
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность 8,1 с 0-62 миль в час 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 407
Всего 6400
Наше миль на галлон 38. 6
Официальный миль на галлон 50,4
Стоимость энергии
14,4 пенсов за милю


Четвертый месяц жизни с Suzuki Swift Sport: около

Меня утащили в глуши с пикантным Swift, чтобы посмотреть, сможет ли он сравниться с нашим VW Up GTI за дешевые острые ощущения. Хотите узнать, что лучше? Прочтите наш сравнительный тест здесь.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек 0-62 миль в час, 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 815
Всего 5993
Наших миль на галлон 43,2
Официальных миль на галлон 50,4
Топливо в этом месяце £ 176,39
Нет Дополнительные расходы


Третий месяц жизни с Suzuki Swift Sport: крупным планом

Сохранение нереальности
Откройте окна, поставьте ногу на пол, и вы услышите безошибочное шипение перепускных ворот. Он более тонкий, чем шумы Fast and Furious, издаваемые моим предыдущим хот-хэтчем, Honda Civic Type R, но он соответствует дерзкому характеру машины.Менее симпатична отделка Swift Sport из искусственного углеродного волокна, напоминающая змеиную кожу, хотя мне очень нравятся выхлопные трубы большого размера, которые она окружает.

Успокойся
Несмотря на базовый интерьер Swift, Suzuki имеет некоторые «взрослые» доработки, в том числе адаптивный круиз-контроль. Это было бесценно во время моих многочисленных поездок между Лондоном и Питерборо. Если бы сиденья были немного удобнее, а звуковая система чуть более округлой, поездки на Swift не были бы утомительными.

Когда навигация никуда не годится …
Apple CarPlay — это то, на что я всегда обращаю внимание при составлении спецификаций, но я никогда не использовал это с религиозной точки зрения — до сих пор. Я несколько раз оправдывал сомнения спутниковой навигации Swift, но лоу-фай графика, трудно читаемые инструкции и интуитивно понятные меню означают, что я продолжаю тянуться к этому белому кабелю Apple перед тем, как отправиться в большинство поездок.

… принесите свой
Недостатки спутниковой навигации подчеркивают довольно простой внешний вид пользовательского интерфейса Suzuki.Но это также подчеркивает, почему Apple CarPlay — отличная вещь как для автопроизводителей, так и для потребителей. Технологии Apple обеспечивают надежную основу для производителей автомобилей, поэтому, если, как я, водитель не может работать с внутренним программным обеспечением, всегда есть надежная альтернатива.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек. 0-62 миль / ч, 130 миль / ч 125 г / км CO2
миль в этом месяце 1238
Всего 4201
Наших миль на галлон 44,9 миль на галлон
Официальных миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 176,39


Второй месяц жизни с Suzuki Swift Sport: положение за рулем и этот шипящий двигатель

Нажмите на газ, переключитесь на пониженную, сделайте паузу перед торможением, затем поверните и надейтесь на лучшее. Выжимать из Lemony Swift всю скорость — это сладкое, освежающее впечатление.Мне бы больше нравилось исследовать его пределы, занимая более низкое положение за рулем. На самом деле, вы сидите слишком высоко в Желтых страницах и чувствуете, что управляете энергичным теннисным мячом, а не сочным хот-хэтчем.

Кертис Молдрич

Бортжурнал: Suzuki Swift Sport

8.1 сек. 0-62 миль / ч, 130 миль / ч 125 г / км CO2
миль в этом месяце 1238
Всего 4201
Наших миль на галлон 44,9 миль на галлон
Официальных миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 176,39


Первый месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Suzuki Swift Sport: введение

Именно во время теста CAR Hot Hatch of the Year, о котором говорилось в нашем сентябрьском выпуске, я узнал, какой будет моя следующая машина для долгосрочных испытаний. Услышав, что мой Civic Type R только выиграл, Бен Пулман обнял меня и объяснил, какая машина у меня будет в ближайшие полгода.

Я жадно оглядел прекрасное множество горячих люков, которые мы собрали в Рокингеме. Был ли это совершенно новый Renault Megane RS, смелый галльский соперник моей уходящей Honda? Возможно, моим следующим автомобилем для долгосрочного обзора станет нашумевший газированный Ford Fiesta ST, люк, которым я наслаждался на дорогах вокруг Гудвуда всего несколько дней назад. А как насчет восхитительно преувеличенной Toyota Yaris GRMN — с наклейками на скорость? Это не было моим ежедневным представлением, но я мог с радостью смириться с этим.

Но нет. «Это заварной кремовый желтый цвет — это новый Suzuki Swift Sport», — сказал Пулман.

Только тогда, взглянув на другие горячие люки, я даже заметил Suzuki, гордо сидевшего на асфальте, как цитрусовый ледяной камень. Несмотря на яркость его окраски, я почему-то не заметил, что он был там среди всех этих более мощных и более дорогих люков.

Мне понравился резкий, драматичный стиль темно-красной Honda, и это, напротив, выглядело неприятно похоже на лимон.Пора пересмотреть свои ожидания и заняться домашним заданием, потому что, по правде говоря, я мало что знал о новом Swift Sport — кроме того, что тестируемая машина несколько часов назад случайно попала в местную дикую природу. Мне сказали, что старый Swift Sport — это машина, на которой можно сильно толкаться и действительно получить удовольствие, поэтому я решил еще раз взглянуть на свою новую машину.

Читать тест автомобиля хот-хэтч 2018

Не обращайте внимания на цвет (и доступны некоторые более тонкие оттенки), и Swift Sport на самом деле является довольно красивой машиной.Сзади двойные выхлопные трубы намекают на какую-то форму мощности, в то время как 80-е хотят вернуть свой супер-ретро сценарий «Sport». Он еще более приятный спереди, с разинутым желтым ртом, придавая ему вид шокированного Пикачу / Пак-Мэна.

На дороге Suzuki намного лучше, чем ожидалось. Проселочные дороги между Рокингемом и штаб-квартирой CAR редко бывают гладкими, но Swift Sport покачивается по ним, и поездка обеспечивает достаточную обратную связь, не меняя внутренние органы.


Переключатели передач чистые, а рулевой свет — прямой.Но самое большое впечатление производит 1,4-литровый двигатель Boosterjet. Несмотря на то, что это устройство с принудительной индукцией, оно мгновенно возбуждается и кипит, но побуждает вас держать его в диапазоне от 3000 до 4500 об / мин. А в сочетании с гладкой коробкой передач, интуитивно понятным сцеплением и предсказуемой реакцией двигателя это на самом деле неплохо; вы постоянно двигаетесь по винтикам, чтобы выжать каждый бит из его 138 л.с.

Swift Sport пропагандирует стиль вождения, при котором Type R можно увидеть в живой изгороди или под стражей полиции; но в Suzuki это безобидное развлечение.Я не ездил на последнем Swift, но новая машина, похоже, обладает всеми сильными сторонами старой.

Интерьер кажется мне чересчур простоватым и пластиковым, но в другом месте есть серьезные обещания. Он прямой, увлекательный, и он не разовьет глупых скоростей, когда вы просто хотите немного развлечься. Добавьте к этому взрослые игрушки, такие как адаптивный круиз-контроль, управление полосой движения и интеграцию Android и iPhone, и это тоже может оказаться практичным. Однако к этому цвету нужно привыкнуть.

Кертис Молдрич

Цена 17999 фунтов стерлингов
По результатам испытаний 17999 фунтов стерлингов
Двигатель 1373cc 16v турбо 4-цилиндровый, 138 л.с. при 5500 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Производительность 8,1 с 0-62 миль в час 130 миль в час 125 г / км CO2
миль в этом месяце 663
Всего 2963
Наших миль на галлон 51,2 миль на галлон
Официальных миль на галлон 50,4 миль на галлон
Топливо в этом месяце £ 77. 09
Дополнительные расходы Нет

Suzuki Swift Sport 2019 обзор

Производительные автомобили бывают всех форм и размеров.

Suzuki Swift Sport — один из самых невероятных. Фантастически выглядящий городской автомобиль может начать жизнь как городской малолитражный автомобиль, но добавление двигателя с турбонаддувом под капотом и настроенной подвески для более резкого управления делает его забавным, размером с пинту.

Стив говорит: Скажу честно — я фанат этих компактных хот-хэтчей.Насколько мне нравятся Hyundai i30 N, Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI, у меня есть настоящая слабость к VW Polo GTI, Peugeot 208 GTi и Ford Fiesta ST. И Swift Sport прочно попадает в ту же категорию, что и последние три.

Swift уже был хорошим городским автомобилем для вождения, с маневренным и прямым управлением, так что обновления для Sport только улучшили его. Я ездил на нем пару раз, но каковы были твои первые впечатления, Али?

Али говорит: Я не знал, чего ожидать от нового Swift Sport, но был приятно удивлен с того момента, как начал водить машину. Это не так уж и быстро, но в дороге чувствуется уверенность и доставляет массу удовольствия. Я также понимаю, почему из них делают отличные раллийные машины: вы чувствуете определенную уверенность за рулем, как будто вы можете бросить его в любой угол, и он просто застрянет. И я думаю, что более мягкие края четвертого поколения выглядят лучше, чем его более квадратные предшественники.

Некоторые дополнительные удобства в салоне были бы хороши — например, электрически регулируемые сиденья сделали бы его немного более премиальным.

Также приветствуются менее агрессивные системы безопасности, поскольку каждый раз, когда вы приближаетесь удаленно к воротам стрелы или припаркованной машине, срабатывает предупреждение о столкновении.

Стив говорит: Это первый Swift Sport, оснащенный двигателем с турбонаддувом, и он совсем маленький. Это всего лишь 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, он развивает мощность 103 кВт и крутящий момент 230 Нм, что хорошо, но не лучший показатель в своем классе.

Лично я думаю, что он мог бы справиться с большим ворчанием, но это все еще хорошо подобранный двигатель к шасси.Он кажется впечатляющим — намного сильнее, чем старый безнаддувный двигатель — и имеет некоторый толчок в среднем диапазоне.

Мне тоже нравится шестиступенчатая механическая коробка передач, так как у нее плавный ход и она действительно позволяет почувствовать себя вовлеченным в машину. Вам нужно перетасовать коробку передач, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, и я думаю, что это один из самых приятных аспектов хот-хэтча — особенно в наши дни, когда автоматика становится все более распространенной даже в этих спортивных автомобилях.

Али говорит: Да, можно еще немного шипеть, согласен. Но я бы не назвал его резким — мне казалось, что у него лучше средний диапазон. И он не пытается быть самым быстрым в блоке, что мне нравится. Это просто забавная маленькая городская машина с небольшим дополнительным элементом под капотом.

Он едет именно туда, куда вы управляете, и подвеска кажется действительно хорошо настроенной, но при этом не слишком жесткой. Побывав недавно на Swift GLX Turbo, я обнаружил, что это тоже действительно приятно, даже с его меньшим 1.0-литровый турбо. Но Sport просто добавляет этой мощности.

Стив говорит: Стандартный Swift был отличной отправной точкой, потому что Suzuki спроектировал очень легкий, но прочный небольшой городской автомобиль. Я думаю, что он резко поворачивается и чувствует себя отзывчивым, что, опять же, то, что вам действительно нужно в хот-хэтче.

Самым большим недостатком, возможно, является резина, поскольку у шин не хватает сцепления с дорогой, которое действительно позволяет вам проходить Swift Sport в поворотах. Вместо этого они довольно рано выходят из строя, но иногда это может быть по-своему весело; особенно если у вас есть шасси, которое способно выдерживать большую мощность.

Али говорит: Я рад, что вы упомянули шины — я заметил то же самое с теми контактами Continental ContiSport. Толкать его в поворот — это нормально, но когда вы достигнете середины поворота, он просто потеряет сцепление, и внутренняя шина будет раскачиваться на остальной части поворота, пока вы снова не вернетесь прямо.

Я нашел сиденья в порядке, но они нуждаются в дополнительной регулировке, чтобы я был доволен, а также немного поясничной поддержки и боковой поддержки для отличного результата.

Кроме того, я считаю, что с точки зрения стоимости это отличное вложение.Снаружи есть приятная отделка из углеродного волокна, и, хотя кабина довольно проста, она наполнена безопасностью и технологиями. И все это плюс действительно спортивный автомобиль, которым приятно управлять.

Стив говорит: Мне тоже нравится интерьер (кажется, я большой поклонник этой машины). Это просто, с добавлением дешевых пластмасс, но есть также поддерживающие спортивные сиденья и некоторые красные элементы отделки, которые соответствуют характеру автомобиля.

Я бы купил такое? Я бы, конечно, долго и усердно думал, но с новой Fiesta ST, которая появится в конце этого года, я бы хотел дождаться этого, прежде чем принимать окончательное решение.

Как насчет вас, Али, Swift Sport — победитель в ваших книгах?

Али говорит: Swift Sport — это очень забавная маленькая машинка, и я думаю, что большинство людей, ищущих что-то вроде дешевого и спортивного, будет в восторге. Я с радостью порекомендую ее всем, кто интересуется.

Что касается выбора цвета, я лично избегал желтого чемпиона, который носил наш тестовый автомобиль. Но, если вы хотите повернуть голову в сторону, ярко-желтый Swift Sport достигнет этого, и люди обязательно увидят вас.Как вы говорите, Fiesta ST уже на подходе, и она потенциально может отодвинуть на второй план Suzuki.

Suzuki Swift Sport: обзор долговременных испытаний

Suzuki Swift Sport зарекомендовал себя как полностью приятный спортивный хэтчбек. Его крошечный размер и малый вес делают его таким же увлекательным в городе, как и на извилистой дороге, а двигатель обеспечивает большую экономию топлива, а также обеспечивает отличную производительность.

Пробег: 6498 Экономия: 42,8 миль на галлон

Мое время с Suzuki Swift Sport, наконец, подходит к концу, и после восьми приятных месяцев за рулем я начал замечать много общего между ним и еще одна японская икона.Это потому, что, по крайней мере, для меня этот спортивный желтый хэтчбек очень похож на суши.

Во-первых, размер. При длине 3890 мм и ширине 1735 мм он меньше, чем у типичного супермини — если не настолько компактный, чтобы поместиться на одной из этих крошечных конвейерных лент для суши. В результате легко ездить по городу, преодолевая щели, недоступные многим другим машинам, и втискиваясь на очень маленькие парковочные места. На извилистой дороге B вы можете легко изменить направление движения автомобиля, не съезжая с полосы движения, что придаст вам уверенности.

• Лучшие супермини в продаже

Swift приятен на вид. Его аккуратная, точная форма не выглядит устрашающей, но дополнительные детали, такие как 17-дюймовые легкосплавные диски и заниженный обвес — в отличие от окраски Champion Yellow, которая совсем не тонкая — все помогают разжечь аппетит, прежде чем вы застрянете. дюйма. Две хромированные выхлопные трубы добавляют немного пикантности вокруг спины, и если вы внимательно посмотрите, эти имитирующие карбоновые боковые юбки и нижняя отделка бампера также почти напоминают текстурированный эффект морских водорослей «нори».

Внутри спортивные сиденья оставляют ощущение плотной обертки, как рулет из лосося. Сильно усиленные стороны обеспечивают большую поддержку во время крутых поворотов и отлично смотрятся, хотя тем, у кого большая рама, они могут оказаться слишком удобными. Однако, за исключением некоторых кусочков красной отделки и хромированных педалей, дизайн кабины почти такой же простой, как кубик риса. Качество сборки достаточно приличное, но оно не такое существенное и не такое мягкое, как у Ford Fiesta или SEAT Ibiza.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Но больше всего он отстает от своих конкурентов благодаря своей информационно-развлекательной системе. Послепродажное обслуживание — это маки с огурцом в мире информационно-развлекательных систем: никто никогда не выберет его первым. Он медленный, не реагирует на прикосновения и выглядит не очень красиво. Но, с другой стороны, Apple CarPlay и Android Auto оснащены и хорошо реагируют на экран.

Менее впечатляюще то, что заднее пассажирское пространство отнюдь не является лучшим в своем классе, а тонированные стекла делают автомобиль таким же просторным, как японский отель-капсула.Точно так же 265-литровый багажник не такой вместительный, как у большинства конкурентов. Тем не менее, этого следовало ожидать, потому что Swift также меньше снаружи.

Таким образом, Suzuki можно было считать маленьким, но с точки зрения производительности ему удалось сохранить тепло, подобное васаби. Благодаря 1,4-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом и мощностью 138 л.с. — цифра, которую мы научились быть довольно консервативной еще в выпуске 1559, если несколько 150-сильных динамометрических тестов — что-то, что нужно, — Swift Sport действительно прыгает с перекрестков и чувствует себя нетерпеливым. на любой передаче.Здесь помогает небольшой вес; Автомобиль кажется таким же легким, как палочки для еды.

Это, в свою очередь, дает еще один приятный побочный эффект: Swift Sport удается заставить одну порцию топлива пройти очень долгий путь. Впечатляющий показатель середины сороковых годов на галлон в наше время означает, что эксплуатационные расходы впечатляюще низки по типичным стандартам спортивных люков. На автостраде он будет разгоняться до 50 миль на галлон, но его способности на дальних дистанциях немного сдерживаются тем фактом, что скромный 37-литровый топливный бак заставляет вас делать много остановок для заправки.

Однако есть одна последняя параллель между Swift Sport и суши, и эта не совсем удачная: и машина, и еда кажутся слишком дорогими. Конечно, Swift может доставлять массу удовольствия, но он стоит 17 499 фунтов стерлингов, даже с учетом скидки в 1000 фунтов, которую Suzuki предлагает покупателям.

Это цифра, которая тревожно близка к цене в 19 495 фунтов стерлингов на великолепный Ford Fiesta ST. В качестве альтернативы, любой, кто хочет потратить меньше и немного пожертвовать скоростью, может выбрать Volkswagen up! GTI, который доставляет столько же удовольствия, но стоит примерно на 3000 фунтов меньше.

Тем не менее, люди с радостью переплачивают за суши, потому что это вкусно. Swift тоже может быть не для всех, но если вы готовы копнуть глубже, чтобы получить привилегию, это вкусная альтернатива нормам.

Suzuki Swift Sport: четвертый отчет

Наш Suzuki встречает все более стремительный Swift Sport

Пробег: 5088 Экономия: 42,8 миль на галлон

Я управляю Auto Express Suzuki Swift Sport с июня, и могу сообщить, что это легкая и приятная машина для жизни.Но в некотором смысле мне все время интересно, что бы произошло, если бы бренд дал Swift чуть больше: больше мощности, более резкий саундтрек или даже более сложную настройку подвески.

Что ж, спасибо Крису Куку из CTC performance, мне больше не о чем беспокоиться. CTC начал свою деятельность, когда Крис не смог найти варианты тюнинга для своего Mk2 Toyota MR2 по своему вкусу, поэтому он начал разрабатывать свои собственные. Крис настраивал Swift Sports с 2009 года на своей базе в Сомерсете, и он обратил свое внимание на версию третьего поколения, как только смог заполучить такую, в поисках более четкой управляемости и большей мощности.

• Обзор Suzuki Swift Sport

Интересно, что Крис рассказал мне, что первоначальные динамометрические испытания стандартного автомобиля доказали, что заводские требования в 138 л.с. и 230 Нм являются скромными; и он, и другие обнаружили, что 150 л.с. — более реалистичная цифра для акций.

Переназначение немедленно увеличило производительность (и немного подняло предел оборотов), но модификации CTC выходят за рамки программных настроек. Контактное лицо в аэрокосмической промышленности разработало для Криса промежуточный охладитель, который не только меньше стандартного, но и значительно снижает температуру на входе. Простой своп сам по себе высвобождает 7 л.с.

В нынешнем виде автомобиль собственной разработки Криса (синий Swift на фотографиях) с этими изменениями развивает 175 л.с. и 290 Нм. Но это еще не все. Стандартная выхлопная труба очень ограничена, и Крис ожидает, что его деталь с более широким отверстием, которая скоро будет установлена, улучшит поток и добавит около 10 л.с.

Изменения направлены на устранение одной из моих критических замечаний по поводу стандартного автомобиля: шума. Система из нержавеющей стали доступна в двух вариантах, без звука и без звука, и весит 3 штуки.На 5 кг меньше стандартного. Более экстремальный бесшумный блок звучит лучше из двух, но он гудит на определенных диапазонах оборотов, что Крис пытается решить.

Далее будет усиленный турбокомпрессор, который должен сделать Swift Sport мощностью около 200 л.с., как у Ford Fiesta ST, но для автомобиля весом почти на 300 кг меньше.

Даже при текущем выходном сигнале прирост мощности очевиден в ту минуту, когда вы начинаете движение. В диапазоне от низких до средних оборотов производительность заметно выше; но это ближе к верху, где стандартный автомобиль начинает чувствовать себя немного не в своей тарелке, где он вступает в свои права.Есть настоящий стимул для того, чтобы перейти прямо к красной линии, и он движется вперед с достаточным энтузиазмом, чтобы чувствовать себя, по крайней мере, на одном уровне с ST.

Конечно, вся эта дополнительная мощность требует некоторой модернизации шасси, и CTC должным образом обязана. Набор регулируемых койловеров Buddy Club и легкосплавных дисков — последние из которых имеют вес 2,1 кг на угол — преобразуют манеру управления Swift.

Хотя я наслаждаюсь потоком, который дает простая стандартная настройка, он начинает откладываться при сильном нажатии.Койловеры, однако, дают огромную дополнительную дозу контроля над телом на холмистой дороге B. Повороты становятся намного более позитивными, а колеса — немного шире, чем у оригинала -, кажется, уменьшают чрезмерное самоцентрирующееся рулевое управление стандартного Swift Sport. С эстетической точки зрения небольшое снижение дорожного просвета и более широкие колесные диски также добавляют целеустремленности стойке Swift.

Как и ожидалось, сцепление с дорогой начинает становиться проблемой, особенно при ускорении с некоторым углом поворота рулевого колеса.Тем не менее, CTC изучает возможность приобретения дифференциала повышенного трения, чтобы справиться с этим, и дополнительной мощности, ожидаемой в будущем. Также на картах улучшенные сцепление и маховик, более жесткие тормозные колодки и специальный воздухозаборник.

Изменения почти во всех случаях положительные, но за них приходится платить: интеркулер, переназначение, выхлоп и койловеры стоят чуть более 2000 фунтов стерлингов без учета НДС или установки. Нет никаких споров с качеством деталей или улучшениями, которые они приносят, но покупатели будут готовы потратить лишь определенную сумму на автомобиль стоимостью менее 20 тысяч фунтов стерлингов.Крис это понимает, и поэтому он требует утверждения производителя и гарантии. Несколько дополнительных фунтов в месяц на PCP сделают детали невероятно заманчивыми.

Suzuki Swift Sport: третий отчет

Наш Suzuki Swift Sport впечатляет во время поездки в Йоркшир

Пробег: 3048 Экономия: 42,8 миль на галлон

Благодаря ярко-желтой окраске нашего Swift Sport я трачу около 70 процентов из моего времени вокруг маленького горячего люка щурясь.В солнечный день он выделяется на дороге как никто другой.

Suzuki также, кажется, показывает свои лучшие качества при движении на семи десятых, и у меня была возможность изучить это дополнительно во время недавней поездки в Северный Йоркшир.

Когда этот злобный нос нацеливается на извилистую холмистую дорогу в быстром темпе, автомобиль чувствует себя в своей стихии. Простая настройка подвески помогает обеспечить плавный поток, в то время как мощный средний диапазон двигателя, которому еще больше льстит ограниченный вес люка, заставляет его чувствовать себя живым на прямых участках.

Просто обидно, что когда Suzuki толкают сильнее, чем это, он начинает немного расклеиваться. Резкие неровности в середине поворота заставляют амортизаторы с трудом угнаться.

Движение тоже не особо затруднено. В то время как Swift Sport предыдущего поколения корректировал свою линию с помощью простого подъема дроссельной заслонки, требуется серьезный гребень в середине поворота, чтобы выбить из колеи новую машину. Другими словами, на самом деле не стоит пытаться расширять его до пределов возможностей, поэтому лучше ценить его на том уровне, на котором он наиболее счастлив.

Swift продолжает оставаться надежным спутником жизни каждый день. Недавние поездки в ночное время показали, насколько яркими и четкими являются светодиодные фары — качество, которое было немыслимо для любого супермини всего пять лет назад. Но толстые стойки C затрудняют обзор сзади, и нет никаких датчиков парковки для компенсации. У него есть камера заднего вида, хотя ее расположение в кожухе номерного знака означает, что, когда вода капает с бампера, вы не можете видеть, куда идете.

Suzuki Swift Sport: второй отчет

Мы приносим теплый хэтч вместе с родственными душами из восьмидесятых

Пробег: 2704 Экономия: 46.9 миль на галлон

Я был довольно взволнован, когда узнал, что первый Модель, которую я буду использовать в автопарке Auto Express, будет Suzuki Swift Sport. В то время как некоторые люди предпочитают огромные мягкие баржи, мне всегда нравились маленькие спортивные люки. Это большая часть причины, по которой, когда я не использую тестовую машину, у меня есть собственный Peugeot 205 XS 1989 года выпуска.

Несмотря на то, что Swift и мой 205 были разработаны (и небрежно) на протяжении почти 30 лет, между ними есть ряд общих черт. Оба имеют 1,4-литровый бензиновый двигатель, оба являются одними из самых легких автомобилей своих современников, и оба расположены на ступеньку ниже полноценных хот-хэтчей своих эпох.

205 GTi был определяющим «горячим» хэтчбеком восьмидесятых, и в наши дни Swift Sport уступает Ford Fiesta ST по мощности и характеристикам. Итак, как они сравниваются? Swift — легковес по современным меркам — 975 кг, но он явно тучнее XS 820 кг.Это компромисс, на который вы должны пойти с подушками безопасности, задней парковочной камерой и датчиком лобового столкновения. Или вообще любое защитное снаряжение.

А вот и оборудование. Swift имеет электрические стеклоподъемники со всех сторон, спутниковую навигационную систему с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль, легкосплавные диски и светодиодные фары. В моем Пежо есть цифровые часы, которые иногда работают.

И даже при том, что у старожила есть преимущество в весе, Suzuki все же отстает в спринте по прямой.1,4-литровый бензиновый двигатель 205-го с двойным дросселем и карбюратором выдает 85 л.с., что намного меньше, чем 138-сильный двигатель Swift с турбонаддувом, и это соответствует разнице в 1,9 секунды при разгоне до 100 км / ч.

Тем не менее, Peugeot убедительно доказывает, что числа — это еще не все. Увеличение скорости может занять больше времени, но острый как бритва дроссель запускает 205-й вперед с треском из выхлопной трубы и гневным рычанием, которое нарастает в сторону красной линии.

В то время как турбоагрегат Swift кажется немного ленивым и звучит скучно, он намного резче в среднем диапазоне.Ему не нравится, когда его резко меняют, но вы можете добиться быстрого прогресса при коротком переключении. Я поклонник рулевого управления Swift, которое тяжелее среднего (хотя не все в офисе Auto Express согласны со мной в этом), но оно не дает обратной связи с автономной стойкой 205.

Коробка передач Swift достаточно шустрая; он просто не может конкурировать с удивительно легким, но механическим ощущением 205, которое заставляет вас пробираться сквозь ворота ради удовольствия. Жаль, что переключение передач Suzuki скорее хорошее, чем отличное, потому что приятное ручное переключение передач — одна из вещей, которые японские хот-хэтчи обычно умеют делать правильно.

Модель 205 была разработана, когда испытания на шум, вибрацию и жесткость (NVH) не были в центре внимания, поэтому она шумная, шумная, а большинство элементов приборной панели не подходят должным образом. Шум от каждой неровности даже отдаленно не подавляется из салона, но поездка довольно щадящая — что-то общее у обеих машин.

По меркам современных спортивных хэтчбеков Swift положительно похож на подушку. Я живу в Лондоне, и даже на столичных дорогах с плохим покрытием Swift Sport удается сохранять самообладание.Тем не менее, преодолевать большие выбоины гораздо удобнее на более старой и легкой машине.

Итак, что бы я купил за собственные деньги? Что ж, по всем объективным критериям Suzuki — лучший выбор, и он успешен даже против современных конкурентов. Но это не значит, что Peugeot не может вызвать у меня улыбку. Также легко простить 205 XS за отсутствие современного комплекта, когда прямая покупка обходится мне дешевле, чем разовая ежемесячная оплата PCP за Swift.

Suzuki Swift Sport: первый отчет

Горячему хэтчбеку Suzuki Swift Sport предстоит сложное интервью, когда он пополнит наш долгосрочный парк

Пробег: 1593 Эконом: 43. 1mpg

Недавнее исследование показало, что у трети работодателей требуется всего 90 секунд, чтобы решить, предложат ли они кандидату работу на собеседовании. Я не смог найти каких-либо конкретных исследований того, насколько важны первые впечатления от ярко-желтого японского хот-хэтча, но я уверен, что принципы во многом те же.

Это наш новый Suzuki Swift Sport, и я буду его эксплуатировать в течение следующих нескольких месяцев. Итак, моя первая встреча оставила у меня желание нанять, или я покажу спортивному супермини дверь?

Что ж, если его внешний вид эквивалентен хорошо составленной записке на обложке, я уже привлек мое внимание.Тонкий обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски и обжигающая сетчатку краска помогают и без того красивому автомобилю выделиться в классе, где стиль означает почти столько же, сколько и содержание.

Внутри впечатления более смешанные. Вас встречает пара обтягивающих тело спортивных сидений, которые, какими бы красивыми они ни казались, установлены слишком высоко. На руль приятно смотреть и держать, но я бы хотел, чтобы он сдвинулся немного ближе ко мне.

С точки зрения дизайна приборная панель кажется на поколение позади других супермини, и благодаря твердому, неумолимому пластику она также ощущается.Информационно-развлекательная система тоже оставляет желать лучшего: она выглядит как дешевая работа на вторичном рынке, и ею так же приятно управлять.

При росте в пять футов семь дюймов я редко использую пространство над головой автомобиля, но, если вам это нужно, есть много. Объем багажного отделения не сравнится с Volkswagen Polo объемом 265 литров, но Suzuki на 13 см короче.

Однако самая важная часть процесса собеседования — это вождение. Как и в случае с внешним видом, первые впечатления положительные; рулевое управление кажется хорошо взвешенным и точным, педали удобно расположены для понижения передач с пятки на носок, а коробка передач, хотя и не такая резкая, как могла бы быть, положительна.

CV Swift включает недавнее дорожное испытание против Volkswagen вверх! GTI и Ford Fiesta ST-Line, где Suzuki действительно держал свои позиции. Конечно, на пределе он должен казаться более резвым, и ему нужен более фруктовый выхлоп, но в остальном наш новый хот-хэтч очень хорош.

Однако есть одна или две причуды, которые уже начинают раздражать. Из-за чрезмерно реактивной автономной системы экстренного торможения я быстро выключил ее, но она снова включается каждый раз, когда вы запускаете машину.

Еще есть тормоза: хотя на открытой дороге они абсолютно нормальные, они громко визжат, когда я приезжаю на небольшую остановку. Знаете, такая остановка, которую вы делаете бесчисленное количество раз во время медленной поездки в центр города. Другими словами, мое стремление к работе. Чудесный.

* Стоимость страховки от AA (0800 107 0680) для 42-летнего мужчины из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

ОБЗОР | Suzuki Swift Sport — это волшебный набор трюков и удовольствия от вождения

.

До Рождества могло быть всего несколько месяцев, но в этом году особый подарок был доставлен немного раньше, и с его окраской в ​​желтый цвет чемпиона его было нелегко пропустить.

Если вы действительно разбираетесь в названиях цветов Suzuki, тогда вы должны знать, что я имею в виду Swift Sport.

Фактор удовольствия

В прошлом году мне нравилось водить 1,2-литровую модель GL, но я с нетерпением ждал появления более спортивной модели. Было около 9 утра во вторник, когда редактор Wheels24 Джанин Ван дер Поз сказала слова, которые привели меня в ступор: « Вы можете взять Swift Sport ». Подумайте о Рождестве, маленький ребенок, который хочет XBox, и, наконец, получает его в свои руки.

ГАЛЕРЕЯ | Suzuki Swift Sport

2019 года.Снаружи он, безусловно, выглядит более широко и прочно, по сравнению с его предшественником, а боковые юбки с рисунком из углеродного волокна красиво нарушают цвет. Ручки пассажирских дверей, расположенные рядом с каждым задним стеклом, придают ему полноценный вид 2-дверного автомобиля, что еще больше улучшает внешний вид.

Изображение: Motorpress

Он сидит довольно любезно благодаря 16-дюймовым легкосплавным дискам, но он находится сзади, где вы видите, что этот маленький люк означает бизнес.Одиночные, сдвоенные выхлопные патрубки и красный значок «Спорт» призывают всех, кто осмелится их протестировать. Передняя часть имеет большую переднюю решетку, покрытую черным покрытием, которая отвечает за подпитку турбонагнетателя кислородом и ярко светится ночью благодаря светодиодным фарам и светодиодным дневным ходовым огням.

На выбор предлагается семь цветов: Burning Red, Speedy Blue, Pure White, Super Black, Premium Silver, Mineral Grey и популярный Champion Yellow. Цена начинается от 315 900 рандов за руководство, в то время как автомат немного дороже, начиная с 335 900 рандов.

Счастье сиденья водителя

Я пурист, поэтому был более чем счастлив получить 6-ступенчатую ручную опцию, хотя вы можете выбрать автоматический вариант с подрулевым переключением, что не менее весело.

ПРОЧИТАТЬ | «Миру нужны такие автомобили, как Swift Sport» — самый крутой маленький люк Suzuki, управляемый в SA

. там.1,4-литровый двигатель Boosterjet, тот же, что используется в модели Vitara Turbo, отвечает за все самое интересное, вырабатывая 103 кВт и впечатляющие 230 Нм крутящего момента. Добавьте к этому снаряженную массу всего 970 кг, и вы получите превосходное сцепление с дорогой и устойчивость к дороге под правой ногой и в руках.

Изображение: Motorpress

Принцип, используемый в Swift Sport, заключается в усовершенствовании таких элементов, как шасси и подвеска, что делает его более быстрым на дороге, чем того требует его мощность.Инженеры снизили массу его тела более чем на 10%, сосредоточив внимание на дверях, шасси, колесах, двигателе, сиденьях и внутренней отделке. Поскольку это такая жемчужина для вождения, вы действительно не следите за расходом топлива.

Честно говоря, это не так плохо, как можно было бы подумать, особенно с добавленным волшебством принудительной индукции. Заявленный расход топлива составляет 6,1 л / 100 км, но в среднем я составил около 7,1 л / 100 км по той простой причине, что невозможно и непреодолимо не нажать на педаль удовольствия.

Милый внутри

Интерьер соответствует настоящей спортивной модели, с красной окантовкой на дверных панелях и приборной панели, а пара полу-гоночных сидений с вышитым логотипом Sport удерживает вас в нужном положении. .

Общий объем багажного отделения составляет 242 литра, которые можно увеличить до 556 при сложенных задних сиденьях.

Развлечения и возможности подключения обеспечиваются 4,2-дюймовым цветным ЖК-дисплеем с доступом к Android Auto, Apple CarPlay, камере заднего вида, Bluetooth и USB-подключению, а также есть точки подключения AUX и 12 В.

Изображение: Motorpress

Мне очень нравится трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, с изящными элементами управления на рулевом колесе, которые гарантируют, что ваши глаза не отрываются от дороги. Он имеет вход без ключа, и функция push start / stop работает нормально.

Я хотел бы испытать машину на трассе, но единственное, что беспокоило, — это избегать сколов резины и камней на таком ярком и красивом цвете.Тем не менее, всегда есть превентивные меры, такие как завернуть машину или установить защиту капота, если вы одержимы этим.

Если бы у меня была какая-либо критика в адрес этого автомобиля, я бы сказал, что он выдыхается выше в диапазоне оборотов, но опять же, это двигатель небольшой мощности с низким наддувом, являющимся его козырной картой. В целом, автомобилем очень весело управлять с «коробкой» с механической коробкой передач, но он, несомненно, будет работать намного лучше с автоматической коробкой передач — как пурист, я не хочу этого признавать.

Он поставляется с планом обслуживания на 4 года или 60 000 км и гарантией на автомобиль 5 лет или 200 000 км.

Джанин Ван дер Пост говорит: «Swift Sport пользуется таким большим авторитетом на улице и является таким привлекательным хэтчбеком на рынке. Неудивительно, что читатели Wheels24 спрашивали об этом за несколько месяцев до того, как он появился на местном рынке.

» Он такой спортивный как внутри, так и снаружи, и этот яркий Champion Yellow стал синонимом бренда.

«Это чертовски впечатляюще для езды, и оно определенно будоражит парня или девушку-гонщика в любом, кто сидит за рулем.Цены на Swift Sport вполне конкурентоспособны и представляют собой отличную альтернативу «нормальным» предложениям в своем сегменте, таким как VW Golf или Ford Fiesta ».

Suzuki Swift 6 1.4 Boosterjet Sport Технические характеристики и размеры

Suzuki Swift 6 1.4 Boosterjet Sport Performance

Максимальная скорость : 210 км / ч или 131 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8.1 с

Suzuki Swift 6 1.

4 Boosterjet Sport Размер, габариты, аэродинамика и вес
Тело : Хэтчбек
Num. дверей: 5
Колесная база: 245 см или 96,46 дюйма
Длина : 389 см или 153.15 дюймов
Ширина : 173,5 см или же 68.31 дюймов
Высота : 148 см или же 58,27 дюйма
Передняя ось : 151 см или 59,45 дюйма
Задний мост : 151,5 см или 59,65 дюйма
Дорожный просвет : 12. 0 см / 4,72 дюйма
Дорожный просвет : 12,0 см / 4,72 дюйма
Num. мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/45 R17
Задние шины — Размеры дисков: 195/45 R17
Радиус поворота : 10. 2 м / 33,5 футов
Снаряженная масса: 945 кг ИЛИ ЖЕ 2083 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 6,8 кг / л.
Объем багажника / багажника: 265-947 л
Передняя подвеска: Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска : Полунезависимая.Винтовые пружины.

Бангкок 2019: Suzuki Swift Sport, вдохновляющий автомобиль halo

Вот что компания Suzuki привезла для развлечения на Международный автосалон в Бангкоке в 2019 году. Этот одетый Suzuki Swift Sport не поступит в продажу в Таиланде, как новый RM200k Jimny, но должен был служить в качестве автомобиля-ореола, вдохновляющим владельцев обычного Swift.

Фирменный желтый цвет SSS привлекает вас, и когда вы подойдете ближе, становится ясно, что над этим младшим хот-хэтчем работали — дополнительные вентиляционные отверстия на капоте и передних крыльях гарантируют это.Контрастные черные полосы можно найти на корешке капота, хвостах фар, нижней части корпуса и стойках C — они хорошо сочетаются со стандартной черной передней кромкой в ​​стиле CF и боковыми юбками, создавая образ «шмеля».

Также стандартными являются 17-дюймовые диски, обтянутые резиной Toyo Proxes R888, но клиренс кажется ниже стандартного. Все это стандартно сзади, за исключением серых полупрозрачных задних фонарей, заменяющих стандартные красные. Красная отделка салона Swift Sport, тахометр и строчка оживляют полностью черный салон.

Представленный в сентябре 2017 года, нынешний Swift Sport оснащен 1,4-литровым турбомотором Boosterjet мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 230 Нм в диапазоне от 2500 до 3500 об / мин. Это отход от атмосферных двигателей двух предыдущих поколений, а также выигрыш на 70 Нм по сравнению с NA M16A.

Двигатель с наддувом может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором — в этом демонстрационном автомобиле есть последняя. Вес ниже одной тонны, что гарантирует удовольствие.

Swift, продаваемый в Таиланде, представляет собой эко-автомобиль с 1,2-литровым двигателем Dualjet, мощностью 83 л.с. и 103 Нм. Трансмиссия, совместимая с E20 и ориентированная на экономичность, оснащена функцией автоматического запуска и останова и соединена с автоматической коробкой передач CVT — базовой ручной опции нет.

Поскольку Swift является экологически чистым автомобилем фазы 2, он соответствует более строгим требованиям к экономии топлива 23 км / л и выбросам CO2 100 г / км, установленным правительством. Модель предыдущего поколения была эко-автомобилем Phase 1, который должен был соответствовать уровням 20 км / л и 120 г / км.Конкурент Toyota Yaris продается в четырех комплектациях (GA, GL, GLX, GLX-Navi) по цене от 499 000 бат (64 091 ринггит) до 629 000 бат (80 788 ринггитов).

Никаких шансов, что ни стандартный Swift, ни дразнящий Sport поступят в Малайзию, конечно, поскольку этот бренд навсегда покинул наш рынок. Извините, если это звучит как зашитая пластинка, но может кто-нибудь вернуть Suzuki, пожалуйста?


ГАЛЕРЕЯ: Suzuki Swift Sport на Франкфурте 2017

Suzuki Swift Sport Обзор (2021)

Что Suzuki изменило в Swift Sport 2018 года?

В наши дни мощность 138 л.с. невелика даже для супермини, но это легкие лошади: Sport весит всего 970 кг, что примерно на 80 кг меньше, чем у предыдущей, менее оснащенной модели.В результате даже при небольшом открытии дроссельной заслонки на нижних трех передачах Swift Sport устремляется вперед с радостным, несложным рвением, которое напоминает вам горячие люки перед инъекцией, если вы достаточно взрослые или совсем недавно предыдущие итерации бодро юркого Swift Sport.

То, что это автомобиль приятно грубоват, является большим сюрпризом, когда вы обнаруживаете некоторые аспекты его характеристик. Эта последняя версия оснащена автономным экстренным лаем, коррекцией полосы движения, монитором сонливости (вы будете очень сонным, если закроете дозу на борту этого развлечения), радарным круиз-контролем и усовершенствованным обнаружением пешеходов впереди.Эти специалисты по исправлению ошибок могут лишить вас удовольствия от энергичной езды — помощь при удержании полосы движения делает именно это на редком участке извилистой пустой дороги в районе дока Токио с неожиданным уменьшением усилия рулевого управления и легким движением по направлению. немного портят момент.

На скоростях ниже 40 миль в час ваши вялые попытки рулевого управления сдерживаются вибрацией обода колеса; выше этой скорости и до 100 миль в час рулевое управление Swift Sport автоматически вернет вас в исходное положение.Хорошая новость в том, что эту функцию можно отключить, иначе она подорвала бы приятный незамысловатый характер Suzuki. Это также означало бы, что достаточно обширные усилия, направленные на оттачивание его атлетизма, пойдут напрасно.

Снижение мощности Suzuki Swift Sport

Рулевое управление Swift Sport довольно прямое и равномерно взвешенное, что обеспечивает уверенное положение при вождении и довольно ровное прохождение поворотов на низких и средних скоростях.Он маневренный, стремительно быстрый и имеет манеры, побуждающие вас требовать от него большего. По большей части этого тоже не будет недостатком. Крен действительно помогает в крутых поворотах, но сцепление с дорогой достаточно хорошее, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость по всему разбегу на высоких скоростях на сухой дороге, и внезапное закрытие дроссельной заслонки в середине поворота не может выбить его из колеи. Однако у этого безмятежного динамичного характера есть и разочаровывающая сторона.

Swift Sport — это своего рода компактный, быстрый, как крыс, пакет, который должен танцевать под мелодию вашей правой ноги, но не врезаться в него, корректируя препятствия, или позволяя ассистенту удержания полосы продолжать помогать вам в полосе движения, единственное средство изменения направления Swift через рулевое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *