Субару аскент: Subaru Ascent — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Subaru Ascent — цена и характеристики, фотографии и обзор

Subaru Ascent – полноприводный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам) с семи- или восьмиместной компоновкой салона, который является «главнокомандующим» в модельной гамме японского автопроизводителя… Его основная целевая аудитория – семейные люди, ведущие активный образ жизни и практикующие вылазки на природу, которые нуждаются в надежном и функциональном автомобиле…

Полномасштабная премьера внедорожника, разработанного специально для североамериканского рынка (так отмечают в самой компании), состоялась в конце ноября 2017 года – на автошоу в Лос-Анджелесе (однако впервые он был продемонстрирован широкой аудитории в апреле – на Нью-Йоркских смотринах, в качестве одноименного концепта).

«Аскент», ставший самым большим автомобилем марки Subaru за всю историю, призван навязать конкуренцию таким завсегдатаям класса, как – Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer.

Внешность среднеразмерного SUV подчинена концепции под названием «Dynamic & Solid» («Динамика и целостность») – и действительно, выглядит автомобиль привлекательно, монументально и сбалансированно, но при этом без какого-либо намека на тяжеловесность.

В меру агрессивный передок пятидверки украшают стильные фары «сложносочиненной» формы, шестиугольный «щит» радиаторной решетки и массивный бампер, а его крепко сбитую корму венчают крупные фонари, соединенные хромированной перекладиной, и аккуратный бампер с парой «стволов» выпускной системы.

В профиль кроссовер отличается солидными и гармоничными очертаниями с «надутыми» колесными арками и рельефными «складками» на боковинах, толику динамичности в которые превозносят плавно ниспадающая крыша и поднимающаяся к задней части подоконная линия.

По своим габаритам Subaru Ascent является весьма крупным SUV, но формально всё же среднеразмерным: в длину он простирается на 4998 мм, в ширину достигает 1930 мм, а в высоту не превышает 1819 мм. На расстояние между колесными парами у пятидверки приходится 2890-миллиметровый промежуток, а под днищем у нее имеется 220-миллиметровый клиренс.

Кроме того, автомобиль способен брать на буксир прицепы массой до 2268 кг.

Внутри автомобиль встречает седоков красивым и современным дизайном, грамотно продуманной эргономикой и качественными сборкой и материалами отделки.

За трехспицевым мульти-рулем скрывается образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным экраном между ними, а видная центральная консоль выставляет напоказ 6.5- или 8-дюймовый дисплей (в зависимости от комплектации) информационно-развлекательного комплекса и лаконичные, но стильные блоки управления «музыкой» и «микроклиматом».

Стандартно Subaru Ascent оснащается удобно спрофилированными креслами с неплохо развитыми валиками боковой поддержки, оптимальной длиной подушки и большими диапазонами регулировок, а также трехместной «галеркой», на которой в непродолжительных поездках смогут разместиться даже взрослые пассажиры (хоть и не с максимальным уровнем комфорта).

На втором ряду может быть установлен либо полноценный диван с гостеприимными формами, либо два раздельных «капитанских» сиденья с подлокотниками.

Даже при всех занятых посадочных местах у кроссовера остается отнюдь не номинальный багажник – его объем составляет 555 литров (по методике SAE – при загрузке под крышу).

Два задних ряда сидений складываются практически в ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства возрастает до внушительных 2055 литров.

Под капотом Subaru Ascent устанавливается безальтернативный бензиновый двигатель – это четырехцилиндровый «оппозитник» семейства FA рабочим объемом 2.4 литра с двухпоточным турбокомпрессором типа twin-scroll, интеркулером, непосредственным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и неизменным ходом поршней, развивающий 260 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 376 Н·м вращающего момента при 2000-4800 об/минуту.

В «базе» кроссовер комплектуется клиноцепным вариатором Lineartronic, который имеет режим имитации восьми передач и подрулевые «лепестки», и фирменной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive.

Насколько автомобиль динамичен, быстр и «прожорлив» – пока неизвестно, однако заявлено, что на одном полностью заправленном баке (объем которого – 73 литра) он способен преодолеть свыше 800 км пути (т.е. предполагается расход 10~11 литров на 100 км пути).

Базируется Subaru Ascent на модульной платформе SPG (Subaru Global Platform) с продольно ориентированной силовой установкой и несущим кузовом, конструкция которого на широкую долю состоит из стали высокопрочных марок.

На обеих осях SUV применены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости, пассивными амортизаторами и стальными пружинами).

На четырех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (на передней оси – вентилируемые), дополненные ABS, EBD и другими современными «примочками», а ее реечный рулевой комплекс оснащен электрическим усилителем управления.

По умолчанию автомобиль снабжен электронной системой X-Mode, помогающей при движении на бездорожье, а также технологией Active Torque Vectoring, которая вступает в работу на асфальте – она способна подтормаживать внутреннее переднее колесо в виражах, добавляя тяги на наружное колесо и тем самым помогая «ввернуть» машину в поворот.


В США продажи Subaru Ascent стартовали летом 2018 года в четырех комплектациях – «Base», «Premium», «Limited» и «Touring» (по цене от ~32 000$ за базовую комплектацию, до ~54 000$ за «максималку»).

  • «По умолчанию» автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, трехзонным «климатом», 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, четырьмя портами USB, адаптивным «круизом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, системами автоматического торможения и слежения за разметкой, мультимедийным комплексом с 6.
    5-дюймовым экраном и другим оборудованием.

  • «Топовая» модификация может похвастать: девятью подушками безопасности, светодиодными фарами, камерами панорамного обзора, электроприводом и вентиляцией передних сидений, подогревом второго ряда, 20-дюймовыми колесными дисками, премиальной «музыкой» с 14-ю колонками, стеклянной крышей, 8-дюймовым экраном мультимедиасистемы и прочими «фишками».
Отзывы

Subaru Ascent 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Субару Аскент

На автосалоне в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового кроссовера Subaru Ascent 2018-2019 (фото и цена), который стал самым большим автомобилем за всю историю марки. Ключевым рынком для восьмиместного вседорожника является США.

Напомним, что ранее в компании выпускали модели B9 Tribeca, но его продажи оказались далеки от ожидаемых, поэтому выпуск пришлось прекратить досрочно. Проведя работу над ошибками, производитель сделал новый Субару Аскент крупнее, просторнее и красивее предшественника.

Каталог Subaru

Что касается дизайна, то новая модель Subaru Ascent 2019 выполнена в текущей стилистике под названием «Dynamic x Solid» с массивной фирменной шестиугольной решеткой радиатора, мускулистыми колесными арками и современной светотехникой с диодными секциями.

Оформление передней панели в салоне вседорожника выполнено в том же ключе, что и у других представителей марки с крупным цветным экраном на центральной консоли и небольшим дополнительным дисплеем над ним, спрятанным под козырек.

Уже в базе Субару Асент 2019 имеет три ряда сидений, причем на втором и третьем могут разместиться по три человека. Для топовых версий можно бесплатно заказать два раздельных кресла на среднем ряду, а проход на галерку призваны облегчить открываемые на широкий угол до 75 градусов задние двери.

Для комфортного передвижения всех пассажиров, в интерьере вседорожника нашлось место для 19 (!) подстаканников и подбутыльников, плюс в наличии восемь портов USB, розетка на 120 Вольт и трехзонный климат-контроль с воздуховодами для второй и третьего рядов.

Технические характеристики

В основу Subaru Ascent 2019 в новом кузове легла растянутая и усиленная дополнительными поперечинами модульная платформа Subaru Global Platform (SGP) со стойками McPherson спереди и многорычажкой — сзади.

Габаритная длина автомобиля составляет 4 998 мм, величина колесной базы — 2 890, ширина — 1 930, высота — 1 819 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 миллиметров. Объем багажника не уточняется, но даже по умолчанию он имеет вполне солидный размер, а уж при сложенных спинках отсек можно увеличить по истине до внушительных показателей.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Под капотом Субару Аскент 2019 разместился совершенно новый 2,4-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 260 л.с. (376 Нм), сочетающийся в паре с усиленным клиноцепным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. В компании уверяют, что авто может тянуть прицеп массой до 2 268 кг.

Данный движок из серии FA с непосредственным впрыском, двухпоточным турбокомпрессором и неизменным ходом поршней (86 мм) представляет собой развитие двухлитрового агрегата от младших моделей, при этом диаметр цилиндров здесь был увеличен с 86 до 94 мм.

Для уверенного движения по пересеченке кроссовер оснащен электронной системой X-Mode, а на асфальте ему помогает функция Active Torque Vectoring, умеющая слегка притормаживать в виражах внутреннее переднее колесо и добавляя тяги на внешнее.

Цены и комплектации

Производство Subaru Ascent наладят на предприятии в штате Индиана (США), а старт продаж модели за океаном пришелся на начало лета 2018 года. Сведений о ценах и возможных поставках машин на другие рынки пока нет.

Для кроссовера предусмотрено четыре комплектации: Base, Premium, Limited и Touring. При этом уже в базе имеются семь подушек безопасности и комплекс EyeSight с двумя камерами, адаптивным круиз-контролем, а также функциями автоматического торможения и слежения за разметкой.

В качестве опций предлагаются полностью светодиодная оптика, электропривод передний кресел с функцией вентиляции, подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида и пр.

Видео

Subaru Ascent 2021 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Субару Аскент

В нашем обзоре нового Субару Аскент 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Являясь идейным наследником модели Tribeca, восьмиместная новинка получила увеличенные габариты и более симпатичный дизайн экстерьера. Премьера Subaru Ascent прошла на автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого, серийное производство большого кроссовера наладили на заводе в штате Индиана. О возможном появлении вседорожника в России информации нет.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею нового Субару Аскент

Серийный вариант Субару Аскент 2021 оказался практически точной копией одноименного концепта, представленного публике на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2017, который, в свою очередь, «вырос» из шоу-кара Viziv-7 образца шестнадцатого года.

Спереди кроссовер получил массивную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и тремя ярко выраженными горизонтальными секциями, каждая из которых, в свою очередь, состоит из трех тонких прутьев.

Прищуренные фары с С-образными дугами светодиодных ДХО японские дизайнеры расположили в глубоких выштамповках, а передний бампер нового Subaru Ascent получил двухсекционные прорези боковых воздухозаборников.

Сбоку автомобиль смотрится презентабельно и местами даже грозно. Машина радует глаз правильными пропорциями с мускулистыми колесными арками. Последние здесь дополнительно подчеркнуты накладками из неокрашенного пластика. Из этого же материала выполнены вставки на бамперах, порогах и рейлинги на крыше.

Плавная линия крыши новой модели Субару Аскент 2021 перетекает в спойлер-плавник. Что касается кормы, то ее образуют огромная пятая дверь, двухсекционные задние фонари, а также массивный бампер с черной пластиковой накладкой и диффузором. В базе кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса, хотя на более дорогих комплектациях диски на 20″.

Салон

Салон Субару Аскент 2021 в новом кузове может быть как восьмиместным с диванами на втором и третьем рядах, так и семиместным, где на втором ряду установлено два раздельных кресла. Сиденья можно складывать в пол, причем количество вариантов раскладок равно девяти. Для облегчения посадки задние двери модели открываются на угол 75 градусов.

Если концептуальная версия кроссовера имела достаточно незаурядный салон, выполненный в футуристичном стиле, то серийный вариант модели получил более традиционный и спокойный интерьер. Автомобиль оснастили большим мультирулем с тремя массивными спицами, а приборка здесь аналоговая — со строго размеченными шкалами спидометра и тахометра, а также небольшим экранчиком борт-компьютера между ними.

На вершине центральной консоли под козырьком дополнительно расположен небольшой дисплей, на котором отображается информация о текущем времени и температуре воздуха снаружи. Ниже него находится 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы Starlink (в топовых комплектациях диагональ дисплея равна 8,0″). Мультимедийка поддерживает Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается отделки салон нового Subaru Ascent 2021, то натуральная кожа и декоративные вставки из дерева полагаются исключительно топовой комплектации. Остальные версии довольствуются более дешевыми и простыми материалами.

В целом, интерьер Аскента без изысков, зато к практичности и эргономике вопросов нет. Одних только подстаканников и подбутыльников в машине можно насчитать 19 штук. Плюс имеются восемь USB-разъемов и 120-вольтовая розетка, при этом на втором и третьем рядах предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

Будучи построенным на растянутой и дополнительно усиленной поперечинами модульной платформе Subaru Global Platform, кроссовер Субару Асцент 2021 в новом кузове оказался самым большим автомобилем в истории японской марки. Его габаритная длина, ширина и высота составляют 4 998, 1 930 и 1 819 мм соответственно.

Расстояние между осями равно 2 890 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Объем багажника по умолчанию составляет 555 литров, причем в подполье расположена полноразмерная запаска.

Технические характеристики Subaru Ascent

Если сложить сиденья второго и третьего рядов в пол, то на выходе получается грузовая площадка вместимостью до 2 056 литров, чего вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. По части шасси — спереди на Субару Асцент используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажная подвеска.

В движение большой японский кроссовер приводит новая 2,4-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат оснащен фирменной системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System и имеет достаточно высокую степень сжатия (10,6:1).

Работая в связке с вариатором Lineartronic с режимом имитации восьми виртуальных передач и подрулевыми лепестками, мотор развивает 264 л.с. при 5 600 об/мин и 376 Нм момента, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.

Динамические характеристики новинки пока озвучены не были, однако представители марки отмечают, что производительности Субару Ascent достаточно, чтобы тащить за собой прицеп весом до 2 268 кг. Расход топлива также пока неизвестен, однако производитель уверяет, что запас хода на одном баке достигает 800 км.

Также Subaru Ascent 2021 получил фирменную систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. При движении по асфальту водителю помогает комплекс Active Torque Vectoring, а при съезде с дорог общего пользования в дело вступает электронный комплекс X-Mode, облегчающий езду по бездорожью.

Видео тест-драйв Subaru Ascent

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Subaru Ascent — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Асцент

Полноценная международная премьера Subaru Ascent прошла на подмостках осеннего нью-йоркского автосалона в ноябре 2017 года. Модель является абсолютной новинкой и заняла самую высшую позицию в иерархической линейке производителя. Благодаря наличию третьего ряда сидений, она сможет конкурировать с такими автомобилями как Mazda CX-9, Ford Explorer или Kuga, а также- Toyota Highlander. Флагман получил продвинутую техническую начинку, просторный салон и дизайн в актуальном, на данный момент, стиле Dynamic & Solid. Передняя часть получила крупные вытянутые фары головного освещения с заостренными кончиками и большими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и прикрыта несколькими рельефными горизонтально ориентированными ребрами. Также стоит отметить небольшой спойлер над задним стеклом, обилие хрома в отделке и объемные колесные арки. Внедорожный характер модели призваны подчеркнуть рейлинги на крыше и классический кроссоверный обвес на крыльях, бамперах и порогах.

Размеры

Производитель позиционирует Субару Аскент как среднеразмерный кроссовер для семейных людей, ведущих активный образ жизни. Его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1930 мм, высота 1819 мм, а колесная база- 2890 мм. Дорожный просвет довольно солидный- 220 миллиметров. В основе новинки лежит платформа SPG (Subaru Global Platform). Ее отличительными особенностями является широкое применение высокопрочных сталей, продольное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены обычные телескопические амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины.

Несмотря на наличие третьего ряда сидений, багажник довольно вместительный. С стандартно положении, при загрузке под крышу, сзади остается около 555 литров. Если пожертвовать посадочными местами, можно получить вплоть до 2055 литров.

Технические характеристики

Под капотом Subaru Ascent расположилась оппозитная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она принадлежит к новой серии FA и имеет довольно прогрессивное строение. Благодаря непосредственному впрыску топлива, системе изменения фаз газораспределения, интеркулеру и турбокомпрессору twin-scroll, инженерам удалось выжать 260 лошадиных сил при 5600 об/мин и 376 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает клиноцепной вариатор Lineatronic. У него восемь виртуальных передач, которые можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Привод исключительно полный постоянный. Тормоза дисковые с вентиляцией на передней оси, а рулевое управление осуществляется через электрический усилитель.

Оснащение

Ascent предлагается в четырех различных комплектациях. Базовые варианты исполнения получат семь подушек безопасности, климатическую установку с тремя зонами работы, адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном. За дополнительную плату, можно заказать полностью светодиодные фары головного освещения, аудиосистему премиум класса, панорамную крышу, а также более продвинутые сиденья с подогревом и вентиляцией.

2019 Subaru Ascent: новые высоты

Почти каждый уважающий себя автопроизводитель предлагает большие семейные кроссоверы с тремя рядами сидений. И, похоже, это именно то, чего хотят покупатели. На самом деле это покупательское желание настолько велико, что некоторые компании ринулись пихать третий ряд и в свои более компактные модели (Lexus RX L и Nissan Rogue). Когда в 2014 году кроссовер Tribeca был снят с производства, марка Subaru попала в число немногих, кому оказалось нечего предложить в этом сегменте. Хотя она и была одним из первых производителей SUV.

Возможно это случилось поздновато, но, тем не менее, новый Ascent, всё же вступил в борьбу. Неброский, но стильный, с богатым оснащением и новой 2,4-литровой бензиновой оппозитной «турбочетвёркой» он оказался на данный момент одним из лучших предложений в своём классе, а также стал большим прорывом по сравнению с предшествовавшей ему Tribeca.

Ещё о Subaru

 Дизайн и экстерьер (6 из 10)

По общему признанию, новый Ascent выглядит невыразительно. Ему не хватает эксцентричности, присущей другим моделям Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом — это изъезженная вдоль и поперёк тема и типовой элемент декора в этом сегменте, фары довольно просты, а форма тела кроссовера едва различима. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Лично мне в новом Ascent больше хотелось бы видеть оригинальности Tribeca или остроты Crosstrek (в России – XV, прим. ред.).

Тем не менее, во внешности большого кроссовера нет ничего такого, за что его можно было всерьёз раскритиковать или тем более возненавидеть. Чёрный пластик в бамперах и внизу дверей выглядит прочным и износостойким, как и рейлинги на крыше. Оригинальные колёса со сдвоенными спицами и серебристая накладка на задней двери, заходящая на фонари, стали дополнительными симпатичными штрихами к портрету новичка. В целом Ascent не плохо смотрится, но он точно не привлечёт к себе внимания на переполненной парковке.

Интерьер и комфорт (7 из 10)

Прикройте ладонью логотип на руле и вы легко примете внутреннее убранство этого кроссовера за интерьер намного более дорогой модели премиум-класса. Качество и материалы отделки салона топовой версии Touring заслуживают наивысших похвал. Красивые сиденья, обтянутые коричневой кожей, мягкие и удобные, а вставки из дерева и перфорированная кожа на дверных панелях здорово осовременивают интерьер. С точки зрения функциональности к водительскому месту нет претензий. Все кнопки рычажки и регуляторы в зоне досягаемости.

Пересядьте на любой из двух задних рядов, и вы увидите там точно такие же материалы, накладки и вставки. В задней части центральной консоли есть два USB-порта и органы управления климатом, до которых не трудно дотянуться с обогреваемых раздельных сидений второго ряда (в некоторых версиях вместо кресел можно получить 3-местный диван).

Для ног седоков второго ряда предостаточно места. Пространства для коленей здесь почти на 3 см больше, чем в новом Volkswagen Atlas (в России – Teramont, прим. ред.). А вот третий ряд по этому параметру уступает «немцу» примерно 5 см. Тем не менее, сидеть на галёрке в Subaru довольно удобно. По крайней мере за двумя раздельными креслами. Ну и куда же в салоне такого большого семейного SUV без подстаканников. Их здесь аж 19!

Технологии (7 из 10)

Мультимедиа-система StarLink от Subaru предлагается во всех уровнях оснащения. В ней есть Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковое радио и Bluetooth. В версии Touring при том же самом функционале будет более крупный 8-дюймовый сенсорный экран вместо стандартного 6,5-дюймового. Мультимедиа отлично работает, у неё приятная глазу графика и хорошее быстродействие – это большой прорыв по сравнению с прежними моделями Subaru. Если доступ к развлечениям нужен и на задних сиденьях, то за $1995 можно заказать туда набор планшетов с наушниками.

 Характеристики и управление (8 из 10)

Subaru Ascent предлагается только с одним двигателем: новым 2,4-литровым 4-цилиндровым «оппозитником» с турбонаддувом, который выдаёт 264 силы и 376 Нм крутящего момента. Но вы вряд ли будете жаловаться на отсутствие альтернатив. В тандеме с бесступенчатым вариатором этот силовой агрегат предлагает больше крутящего момента, чем V6 у «Атласа» и Chevrolet Traverse, и при этом он не ощущается как «четвёрка». Скорее наоборот 2.4 воспринимается как более крупный двигатель. С ним Ascent резво ускоряется и у него нет ощущения нехватки запаса под педалью газа. В Subaru говорят, что разгон до 96,6 км/ч (60 миль/ч) занимает у кроссовера 7,4 с.

Несмотря на вес в 2088 кг, Ascent воспринимается как более компактный и кроссовер. Рулевое управление легкое и чёткое, а подвеска отменно настроена. Она не слишком жёсткая и не чересчур мягкая. Крены кузова в поворотах сведены к минимуму. Шины не визжат и не подламываются даже если маневрировать на высокой скорости. Фирменная система симметричного полного привода Subaru – залог достойной проходимости и управляемости Ascent вне дорог.

Безопасность (8 из 10)

Электронный помощник водителя — система EyeSight от Subaru, включающая в себя адаптивный круиз-контроль, функцию экстренного торможения перед препятствием, предупреждения о пересечении дорожной разметки, а также ассистент удержания в полосе – по умолчанию есть во всех комплектациях Ascent. В Atlas и Traverce за них придётся доплачивать. В топовом Ascent Touring также есть и дополнительные функции: контроль слепых зон, автоматический дальний свет и предупреждение столкновения при движении назад.

Полный комплект систем безопасности позволяет в определённой степени автоматизировать процессы движения кроссовера (при этом Ascent не является автономным и не располагает автопилотом). Таким образом, как среди конкурентов в своём сегменте, так и во всей линейке Subaru на сегодняшний день Ascent с точки зрения безопасности — абсолютный лидер.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Мало того, что 2,4-литровый турбо-boxer невероятно мощный, так он ещё и экономичен. При поездках в городе Ascent расходует 11,8 л/100 км бензина. В смешанном цикле кроссовер укладывается в 10,7 л/100 км, а на трассе он выпивает всего 9 л/100 км. Впечатляющие показатели в сравнении с такими конкурентами, как Atlas (13,8/10,2/12,4), Traverse (13,8/9,4/11,8) и Honda Pilot (13,1/9,0/11,2), оснащёнными тремя рядами сидений. Новый Subaru кладёт их всех на лопатки в этой дисциплине. Единственный, кто выступает в этом классе с 4-цилиндровым двигателем, так это Mazda CX-9. И её аппетит (11,8/9,0/10,2) сопоставим с Ascent.

Цены (5 из 10)

При цене $31 995 Ascent является одним из наиболее дорогих представителей своего сегмента. Atlas ($30 750), Traverce ($29 930) и Honda Pilot ($30 900) стоят несколько дешевле, хотя Subaru по сравнению с ними лучше оснащён. Цены на топовую версию Touring стартуют с $45 670. Наш тестовый кроссовер точно такой же, но дополнительно оснащён почти всеми опциями кроме мультимедийного комплекса для задних пассажиров. В нём также есть всесезонные напольные коврики ($132), боковые зеркала с автозатемнением ($233) и многое другое. Укомплектованные похожим образом конкуренты стоят не меньше $50 000.

Вердикт: 6,8 из 10

Субару Аскент 2018-2019: фотографии, видео, характеристики, комплектации и цены Subaru Ascent

Международный показ Subaru Ascent 2018-2019 модельного года состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2017 года. Новый кроссовер Субару Аскент рассчитан на перевозку 8 человек, его позиционируют в качестве преемника автомобиля Tribeca. Также сообщается, что Ascent – это флагман всего модельного ряда компании. А это значит, что японцам есть чем похвастаться. Наш обзор раскроет все особенности новинки: дизайн экстерьера, оснащение салона, официальные фотографии и видеоматериалы, технические характеристики и, конечно же, цены.

Сборка новых машин будет запущена на американском предприятии компании уже весной следующего года. На этом же заводе налажено производство знакомых нам Subaru Legacy, Impreza и Outback. По официальным данным, старт продаж Субару Аскент состоится уже в середине 2018 года (правда, это информация для американского рынка). Цена Subaru Ascent 2018-2019 модельного года будет начинаться от 30 тыс. долларов. В такую сумму производитель оценил полноприводный вариант кроссовера, под капотом которого установлена 2,4-литровая турбированная «четверка», развивающая 260 сил. Двигатель работает в сочетании с вариатором Lineartronic. Согласно предварительным данным, в России новый Субару Аскент появится зимой 2018-2019 гг.

Внешность и габаритные размеры кузова

Новый кроссовер Subaru Ascent получил максимальные габаритные размеры за всё время выпуска моделей марки. Этим решением разработчики планируют бороться за покупателей с такими кроссоверами, как Mazda CX-9, VW Atlas, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:

  • длина – 4 998 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 819 мм;
  • расстояние между осями – 2 890 мм.

Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.

Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…

На весенней автовыставке в Нью-Йорке компания показала новое поколение Субару Форестер 2018-2019 модельного года, получился весьма интересный автомобиль – https://autofakty.com/subaru-forester-2019/

Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.


В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.

«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.

Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.

Особенности салона

В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.

Большой угол открытия задних дверей (75°), а также наклоняющиеся и сдвигающиеся к передней части салона кресла второго ряда позволяют с легкостью оказаться на третьем ряду кроссовера.

Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.

Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:

  • многофункциональный руль оптимального диаметра;
  • информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
  • центральная консоль с набором основных функций;
  • удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.

Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.


Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.

Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.

Двигатель и технические характеристики

В моторном отсеке нового Субару Аскент установлен современный силовой агрегат линейки FA с прямым впрыском, турбонаддувом, системой изменения фаз газораспределения, а также интеркулером. Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а мощность – 260 л.с. Максимальный крутящий момент мотора – 376 Нм. Он работает в сочетании с вариатором Lineartronic.

Весной 2018 года в России стартовали продажи обновленного Subaru Outback – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/

Технические характеристики Subaru Ascent (Субару Аскент) 2018-2019 года предполагают применение усовершенствованной платформы SGP, которую конструкторам пришлось усилить и увеличить в размерах. Аналогичная тележка лежит в основе автомобилей Subaru XV и Impreza. Передняя подвеска построена на базе стоек МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. Кроссовер оснащен электроусилителем рулевого управления. Уже в базе доступен полный привод и электронные системы для езды по бездорожью, а также комфортного прохождения поворотов на асфальтовых дорогах. При максимальной загрузке автомобиль способен тянуть прицеп весом до 2268 кг.

Также разработчики заявляют лучший в сегменте показатель по уровню вибраций и шума. Для этого применили много шумоизоляционных материалов и даже установили на кроссовер двойные стекла.

Комплектации и цены

На американском рынке японцы предложат четыре комплектации Subaru Ascent 2018-2019 модельного года – Base, Premium, Limited и Touring. Стартовая цена кроссовера Субару Аскент – 30 000 долларов. Как только появится свежая информация о продажах новинки в России, мы обязательно обновим эту статью.

новый 7 местный кроссовер Субару в России

В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года.  Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.

Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.

В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.

К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.

А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.

Технические характеристики

Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.

Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.

Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.

Дизайн «экстерьер»

Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.

Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент

. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.

Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.

Дизайн «интерьер»

Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.

Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.

Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.

Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.

Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Основные конкуренты

  • Ford Explorer.
  • Toyota Highlandar.
  • Honda Pilot.
  • Mazda CX-9
  • Volkswagen Atlas (он же Teramont)

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Минусы\проблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Плюсы\достоинства

  • Великолепная грузоподъемность.
  • Просторный салон и багажник.
  • Богатое оснащение.
  • Качество материалов.
  • Экономичность.
  • Симметричный полный привод.

Вывод

Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.

Subaru Ascent 2021 года: Самая большая Subaru в истории. 3-рядный внедорожник

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Ascent — Фотографии и видео

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

2021 Subaru Ascent — модели

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Subaru Ascent 2021 года: Самая большая Subaru в истории. 3-рядный внедорожник

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы.Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что наступит раньше.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников.Теперь до 30 апреля 2021 года получите 0% годовых на 63 месяца на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1000 финансируемых долларов США. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Товар должен быть доставлен со склада продавца до 30 апреля 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, технические характеристики, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если специально не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.

Обзор Subaru Ascent 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *