Стойки винтовые: Что такое койловер, винтовая подвеска?

Содержание

Что такое койловер, винтовая подвеска?

Пружины создают в форме витков, что позволяет им сжиматься и разжиматься. Койловеры(винтовая подвеска) позволяют сжимать пружину относительно амортизатора. Амортизатор может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Какие бывают койловеры, винтовая подвеска?

Есть два основных вида койловеров. Один из них позволяет оставить вашу старую стойку поставив на неё винтовую резьбу и пружину с измененными характеристиками. Проблема этого способа заключается в том, что изменяя клиренс вашего автомобиля амортизатор не справляется с работой подвески(что приводит к ухудшению управляемости). Второй вид меняет вашу стойку целиком. В этом случае резьба нанесена непосредственно на корпус стойки, этот способ является более предпочтительным для занижения вашего автомобиля. Одним из преимуществ этого способа являетcя возможность регулировки клиренса непосредственно на автомобиле, не разбирая подвеску.

Винтовая подвеска

Как низко койловеры могут занизить ваш автомобиль?

Все зависит от марки койловеров и от конкретного автомобиля. Большинство койловеров имеют занижение около 20 мм в самом высоком положении. Диапазон настроек занижения возможен от 20мм до 100мм, хотя большинство автовладельцев занижают свой автомобиль в районе 30-50мм. Некоторые люди готовят свои автомобили для шоу и выставок, опуская свои автомобили очень низко(на сколько это возможно). Так в большинстве случаев койловеры позволяют занизить ваш автомобиль больше чем это необходимо. Есть и такая винтовая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс вашего автомобиля или джипа, но это тема уже для другого ресурса. Мы поможем вам занизить почти любой автомобиль.

Винтовая подвеска

Полный комплект: Когда люди хотят купить койловеры, как правило они имеют в виду полный комплект с амортизаторами. Это самый дорогой и полный комплект. В зависимости от производителя и автомобиля они также поставляются с опорными подшипниками или просто с верхними креплениями. Это значит, что вам не придется использовать свои старые запчасти при установке койловеров. Так же они идут с новыми отбойниками специально предназначенными для занижения автомобиля. Есть и не полные комплекты, специально для дрэг-рейсеров выпускают отдельно передние койловеры. А так же есть отдельно пружины с винтовой резьбой без стойки(я описывал их выше).

Койловеры (винты) используются как в автомобилях так и в мотоциклах. Винтовая подвеска(койловеры) позволяют отрегулировать дорожный просвет автомобиля на нужную высоту с помощью резьбы на стойке. Койловеры используются в мотоциклах в течении нескольких десятилетий, так же винтовую подвеску уже давно используют в автоспорте. С 90-х годов койловеры используются не только в спортивных, но и в обычных дорожных автомобилях. Винты(coilovers) позволяют максимально занизить транспортное средство. Занижение можно при желании регулировать почти в любом месте на дороге. Поскольку настройку можно выполнить на каждой оси отдельно, можно использовать шины разного размера. Кроме того, выставочный автомобиль можно сделать чрезвычайно низким для шоу. У некоторых койловеров есть настройка жесткости. Благодаря высокой жесткости автомобиль может двигаться гораздо быстрее в поворотах. Амортизаторы в койловерах идут с другими настройками, которые не доступны в стандартных амортизаторах.

Что такое винтовая подвеска, койловеры?

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу, которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками 

К плюсам можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

Минусов у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов.  Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля,  мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

 

Следующий уровень — бюджетные койловеры (винтовая подвеска) это стойки,  на  амортизаторе которых вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединении, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым изменяя высоту автомобиля  (клиренс).

Основными представителями этого сегмента  являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

Из плюсов  недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

Основной недостаток отсутствие  возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

 

Полностью регулируемые Full-Tap винтовые подвески  — позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость  (сжатие / отбой ) амортизатора, а также преднатяг пружины.  Зачастую в комплекте  с фултап койловерами идут опорные подшипники на ШС с возможностью регулировки угла развала колес.

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing…

Достоинством Full-Tap coilover является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

Основным минусом является более высокая цена.

 

Топовые винтовые подвески  могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия,  в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

 

Винтовая подвеска (койловеры) Audi (Ауди)

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии
В наличии В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии В наличии
В наличии В наличии
В наличии
В наличии

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Audi (Ауди). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Audi (Ауди) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Audi (Ауди) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Audi (Ауди). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Audi (Ауди) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Audi (Ауди) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Audi (Ауди) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Audi (Ауди) включает:
— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

 

Показать больше

 

Винтовые стойки своими руками — Автомобильный портал AutoMotoGid

Всё началось с того, что я купил передние стойки ( в сборе ) от silvia s13 , а они мне как назло не залезли в стакан… Пришлось в срочном порядке, что-то придумывать/искать, но коль в кармане только » копейки » на повседневные расходы, то покупка заводских койловерой отпала сразу же. И тут я вспомнил про одного умельца из СПБ IGSW и Custom винтах — Часть 1 и Часть 2 и понеслась…

Первым делом купил развальные опоры и пружины ( 8 кг ) от койловеров JIK. Затем отпилил со стоек старые чашки ( фоне не делал ), всё четко обмерил, начертил чертежи и побежал к токарю. В итоге у меня всё получилось. Но ещё не до конца успел собрать, а коль это только первая часть, то на недели будет и вторая часть…

Данные винтовые стойки изготовлены полностью на основе заводских стоек от Nissan Silvia s13 , вся внутрянка тоже заводская, ничего мудрить не стал. И сразу отвечу на мнгочислинные вопросы — Это полностью безопасно, ремонтно пригодно, опробованы и это не ДЕБИЛИЗМ, а вполне демократичный вариант!

На сегодняшний день очень популярно занижать клиренс автомобиля.Многие делают это из разных соображений, кто-то ради управляемости, а кто-то просто из за внешнего вида и стайла. Согласитесь немного заниженный клиренс автомобиля всегда смотрится более агрессивнее и подчеркивает линии авто. На сегодняшний день существует три способа занижения автомобиля.

  1. Замена пружин на более укороченные
  2. Винтовая подвеска(так называемые койловеры)
  3. Пневмо подвеска

Мы рассмотрим пример номер 2 и речь пойдет о винтовой подвеске своими руками.

Рынок предлагает множество готовых вариантов от производителей, но все они склоняются высокой цене либо на некоторые марки авто их просто не существует.

Мы же в свою очередь покажем и расскажем как можно сделать тоже самое,но за небольшие вложения.

С чего же начать?

  1. Первое что нужно сделать это определится с выбором амортизаторов (масляные или газо-масляные) подробную информацию вы можете посмотреть здесь
  2. Замеряем ширину и высоту выбранного амортизатора. Вытачиваем втулку с внешней резьбой, 2 гайки и опорную чашку под диаметр пружины. (данные работы выполняют токаря за небольшую цену)


    У нас получается вот такая конструкция
  3. Срезаем с амортизатора чашку под крепление пружины (если она имеется)
  4. Если у вас литой амортизатор (без стакана и вкладыша) то вставляем его в нашу втулку и с помощью небольшого куска металла фиксируем сваркой

    Если Амортизатор разборной, то обвариваем втулку с верхней и нижней части как на примере передних стоек.
  5. Сборка — не забываем надеть защитный пыльник на амортизатор(это продлит срок его службы)

Главная деталь современной подвески — это амортизационная стойка. Она имеет частично подвижна. Основные элементы ее конструкции — это амортизатор, пружины и дополнительные детали для усиления жесткости. Амортизационные стойки с винтовыми пружинами зачастую известны как винтовые подвески (койловеры — coilover – Пружина над стойкой), или регулируемые подвески.

Рассмотрим подробнее их устройство и основные функции.

Устройство амортизационной стойки

Амортизационная стойка выполняет функции упругого элемента и амортизатора. В ее центре расположен телескопический амортизатор. Он бывает газовым либо масляным. Главное отличие телескопического амортизатора от обычного заключается в том, что на корпусе имеется площадка. Ее задача — поддерживать пружину (нижнюю часть упругого элемента). К брызговику крыла через опорный подшипник соединена верхняя часть стойки, а нижняя прикреплена с поворотным кулаком с помощью сайлентблока. Крепления верхней и нижней частей, амортизатор и пружина обеспечивают подвижную работу.

Пружины имеют вид витков, благодаря чему могут легко сжиматься и разжиматься. Койловеры способствуют сжатию пружины относительно амортизатора. Жесткость амортизатора может регулироваться.

Суть работы амортизационной стойки

Амортизационная стойка является частью подвески на поперечных рычагах. Она связывает кузов и колесо. Благодаря жесткости стойки и соединенным с ней рычагам, которые выполняют удерживающую функцию, в горизонтальной плоскости смещение колес относительно кузова становится невозможным.

Телескопическая конструкция стойки способствует движению колес вверх и вниз в допустимых пределах. Это помогает сглаживать удары, получаемые колесом.

При вращении гайки по резьбовой части амортизатора винтовой подвески можно менять положение опоры пружины. При «укороченной» пружине и увеличенном преднатяге, жесткость пружины увеличивается, как и дорожный просвет (клиренс) при определенной нагрузке на автомобиль.

Виды регулируемых подвесок

Существует два вида винтовых подвесок.

Первый вид. Изменяя характеристики винтовой резьбы и пружины, их можно установить, сохранив при этом старую стойку. Однако при этом управляемость автомобиля может снизиться, т.к. амортизатор при измененном клиренсе не справляется с работой подвески.

Второй вид. Стойка меняется целиком. Резьба в данном случае наносится на корпус стойки, так что регулировать клиренс можно на самом автомобиле, без разбора подвески.

Преимущества винтовой подвески

Винтовую подвеску (койловеры) используют на автомобилях и мотоциклах для того, чтобы регулировать клиренс на необходимую высоту. Высокая жесткость подвески позволяет быстро двигаться в поворотах.

Простота конструкции винтовой подвески позволяет проводить в случае необходимости несложный ремонт самостоятельно, т.к. неисправностей не может быть много, и распознать их очень просто. Например, по характерному звуку опытный водитель может узнать о разрушении опорного подшипника и устранить неисправность.

Благодаря опять же конструкции винтовой подвески, ударные нагрузки на кузов снижаются, опорные элементы разгружаются, что увеличивает их срок службы. Подвески на амортизационных стойках имеют незначительное количество неподрессоренных частей, так что масса их существенно меньше.

Так как настраивать уровень можно поочередно на каждой оси, допустимо использование шин, разных по размеру.

Настройки амортизаторов в винтовых подвесках обычно недоступны в стандартных амортизаторах.

Некоторые автомобили занижают специально для участия в различных шоу или гоночных соревнованиях. Правильно подобранные, с учетом поставленных задач и условий эксплуатации, винтовые подвески эффективны на российских дорогах. Управляемость автомобиля значительно выше: как при разгоне, торможении и движении в поворотах, так и при наезде на неровности или выбоины, винтовые подвески даже скоростную езду делают комфортной.

Винтовые стойки JOM. История от VoodooNEW о BMW 3 series Compact Shotgun

Решил уделить немного времени читателям моего БЖ и наконец-то рассказать о том, как я ставил винты Jom. Думаю вам будет интересно.


Как известно, в теории, весь процесс замены стоек должен занимать от силы пару часов, но у меня замена растянулась на два дня. Сперва зад, затем перед. Заранее решил заехать в сервис и сорвать все гайки, чтобы не портить себе настроение при замене стоек и не воевать с закисшими болтами.

Здесь видно, какой клиренс у заводской спорт-подвески.


все равно очень высокая, соответственно большие крены в поворотах.

Сперва необходимо прокачать амортизаторы, так как при транспортировке они лежали горизонтально. Прокачивать передние и задние амморты необходимо по Технологии прокачки всех остальных амортизаторов:

1. Поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем крепление стойки стабилизатора в рычагу (если он у вас есть сзади) и нижний болт амортизатора. Гайки стоек стабилизатора советую заранее начать брызгать вд40, так как они закисают. И кстати, на правом рычаге придется немного отодвинуть в сторону тормозную трубку, иначе не получится надеть головку на гайку стойки стабилизатора.

2. Снимаем обшивки задних арок и откручиваем 2 гайки крепления верхней опоры и амортизатор падает вниз и отправляется в помойку. Советую вам заменять стойки вместе с опорниками (как сзади, так и спереди).

3. Утапливаем рычаг максимально вниз и вытаскиваем пружину. Здесь крайне желательно иметь съемник пружин, но так как в наличии его не было, вышли из ситуации следующим образом

Стяжки дали те самые пару сантиметров для извлечения пружины.

разница между джомом и спорт подвеской


4.Очищаем подпружинник от грязи и собираем все в обратном порядке. Сперва пружина, затем амортизатор, затем стойка стабилизатора. НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ, ИНАЧЕ ПРУЖИНА БУДЕТ КРУТИТЬСЯ ВМЕСТЕ СО ВСЕЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ПРИ РЕГУЛИРОВКИ КЛИРЕНСА. если не смажете, будете также со злой рожей все заново разбирать

Как видно на фото ниже, я не выкрутил подвесу в самый низ и решил сделать все это после полной сборки. Хорошо что не повторил это на второй стороне, так как гайка не крутится по сухой резьбе под давлением пружины ВООБЩЕ. Вместо этого вращалась вся конструкция вместо с пружиной, так что в нашем деле без смазки никуда.

Я мазал медной смазкой, крутится как по маслу. О-да детка.

На этом закончился первый день и замена задней подвески. Во второй день я переключился на перед.
5.Здесь все оказалось немного проще, но советую вам работы выполнять на вывешенной морде, так как после того как я поменял стойку с одной стороны и опустил ее очень низко, то с другой стороны из за нагрузки стабилизатор не давал быстро и непринуждённо вытащить стойку.

Тут главное не оборвать провода к датчикам ABS, износа колодок и тормозные шланги. Резьбу я также смазал медной смазкой.

В итоге перед можно положить очень хорошо, чего не могу сказать про зад.


Сейчас зад немного просел, но все равно регулировка заднего клиренса недостаточная. Можно выиграть 5мм просто сняв гайку.

Мои впечатления от винтовых стоек JOM:

Подвеска упругая, довольно комфортная, я ожидал что будет более жесткая. При нынешнем занижении никаких пробоев, рулится получше чем сток спорт подвеска, но можно в принципе получше, пожестче. Я доволен, за свои деньги очень хороший вариант, посмотрим сколько прослужит, но по отзывам людей должна ездить довольно долго, особенно для цены в 11000р) Но к сожалению есть один негативный момент. После того как я все собрал и поехал испытывать её в поворотах на набережной вот с таким клиренсом:

.
.

я обнаружил, что в поворотах морду сносит с траектории, будто я еду на переднеприводном тазу а не на бмв. Ощущения крайне неприятные и никакой «ultimate driving machine» тут не осталось. Подвеска настолько зажата спереди, что просто не дает машине адекватно вести себя в поворотах. Про трудности езды по кочкам и удары защитой при переезде лежачих полицейских на скорости больше 5км/ч я не буду упоминать, тут итак все понятно.

В связи с этим я поднял перед на пару сантиметров и получил то, что хотел: хорошую управляемость и более менее миленький клиренс для комфортной езды. Сейчас машина выглядит следующим образом.

.
.
.
Следующим шагом будет выбор 17х колес и соответственно подгонка подвески под параметры дисков и резины. Тогда будет сочно.

Ставим лайки, оцениваем, накидываем пятёрочек, комментируем, одобряем, уважаем.

Винтовые стойки для опалубки

Винтовая стойка – один из основных конструкционных элементов, применяемых для сборки опалубочных комплексов эксплуатируемых при монтаже монолитных перекрытий. Существует несколько разновидностей данного приспособления, отличающихся друг от друга по конструкционным признакам.

Опоры телескопические и их разновидности

В частности, отличительные черты опор относятся к механизму изменения их длины. В настоящее время встречаются следующие разновидности:

  • опоры с вращающимся вокруг оси домкратом;
  • опоры со штифтовым механизмом;
  • приспособления с винтовым устройством регулировки высоты (винтовые опоры).

Опора винтовая для стойки опалубки

Каждая из модификаций изделия имеет свои плюсы и минусы. Так, вариант с домкратом обеспечивает удобство доступа к регулировочному механизму, но сам процесс регулировки сопряжен с некоторыми трудностями, возникающими из-за необходимости вращать элементы механизма вокруг оси опоры. Особо заметным недостаток становится в тех случаях, когда  требуется увеличить высоту уже собранной опалубки.

Штифтовые опоры более универсальны и в эксплуатационном плане, но имеют недостаток в виде наличия мелких деталей, которые могут быть утеряны в процессе хранения и транспортировки опор. И наконец, винтовая опора – положительно характеризуется в эксплуатационном плане, по причине комфортного доступа к регулировочному узлу, а также отсутствия в комплекте мелких деталей.

Конструкционные особенности винтовой стойки

Опора с винтовой парой предназначена для тонкой регулировки высотных характеристик опалубки. Общие требования к опоре данного типа регламентированы ГОСТ 15150-69. Опора состоит из двух трубчатых компонентов – внутреннего и внешнего, на внешней трубе имеется несколько технологических отверстий предназначенных для фиксации внутреннего компонента. Внутренняя труба (меньшего диаметра) также имеет отверстия, посредством которых фиксируется к внешнему компоненту при наборе нужной высоты.

В качестве фиксационного механизма выступает винтовой узел, состоящий из резьбового элемента, гайки и клина. Винтовой элемент оборудован сквозным отверстием, в котором устанавливается клин, фиксирующий положение внутренней опоры. Вращение винта в уже зафиксированном положении позволяет более точно отрегулировать высоту опоры и выровнять вертикаль конструкции в целом, регулируя каждый из элементов по отдельности.

Технологические особенности винтовой стойки

В настоящее время рынок предлагает опоры винтовые телескопические нескольких модификаций. Они могут отличаться по длине (1,5…2,9 м в собранном виде, 2,5…4,5 м в разобранном), цвету и материалу винтового узла. Изготовление основного узла опоры происходит путем пластической деформации и накатки резьбы. Для производства гайки используется высокопрочный чугун, устойчивый к различным нагрузкам. В некоторых модификациях винтовых стоек регуляционный узел защищен специальным кожухом (гильзой), препятствующим попаданию пыли и грязи в резьбу. Для защиты узла от коррозии и воздействия факторов окружающей среды применяется несколько способов, в том числе окраска и оцинковка.

Разновидность винтовых телескопических стоек

28.04.2019

Как устроена винтовая подвеска?

Комфортабельность и легкость управления, стабильность и устойчивость автомобиля – это главные критерии спокойного и безопасного движения по дорогам. Сегодня автопроизводители предлагают множество решений, которые позволяют обеспечить достижение всех этих критериев. Одним из них является подвеска.

Подвеска автомобиля – это устройство, которое обеспечивает упругость при движении по неровностям. Также она способна обеспечить упругую связь между колесами и кузовом. Подвеска входит в состав ходовой части. В подвесках легковых автомобилей используются витые пружины из металла. Витки дают возможность сжиматься и разжиматься пружине относительно амортизатора. Амортизатор, в свою очередь, может быть выполнен с регулировкой жесткости.

Койловер или винтовая подвеска: виды

Зачастую после покупки автомобиля, владельцы стремятся улучшить качественные характеристики. Это достигается с помощью замены заводских подвесок на новые, более современные. На сегодняшний день существует два вида койловеров или винтовых подвесок.

Первый это предполагает замену только винтовую резьбу и пружину с измененными техническими характеристиками. При данном способе изменений могут возникнуть сложности с амортизатором. Он может не справиться с работой новой подвески. Как результат – ухудшение управляемости.

Второй вид предполагает полную замену стойки. В данном случае резьба наносится на поверхность стойки. Данный способ является наиболее предпочтительным и безопасным для изменения клиренса автомобиля. В данном случае автовладелец может регулировать клиренс автомобиля, не разбирая подвеску.

Выбор способа или вида усовершенствования подвесок остается за автовладельцем. Если вы уже определились с выбором, то мы предлагаем разобраться с тем, как лучше настроить койловеры или винтовые подвески.

Установка винтовой подвески

Установка винтовой подвески осуществляется с помощью простого набора инструментов. Перед тем, как приступить к работе необходимо подготовить следующие инструменты:

• набор головок № 24, 22, 17, 19, 16 и таких же ключей;

• набор «звездочек» и «многогранников»;

• два домкрата, лучше всего задействовать гидравлические устройства;

• смазки и другие подручные материалы.

Лучше всего процесс установки начинать с задних амортизаторов и пружин. Для это необходимо поставить машину на ровную поверхность. Далее нужно поднять машину и снять колесо. Его кладем под машину. Также нужно для баланса положить и запаску. Далее опускаем автомобиль на колеса и приступаем к непосредственной работе. Далее необходимо открутить болты с помощью соответствующей по размеру головкой. В процессе работы необходимо подпереть домкратом балку, чтобы она не пружинила.

Далее можно снимать амортизатор, открутив предварительно болты. Когда амортизаторы вынуты, балку можно опустить. Резиновые прокладки старых амортизаторов нужно оставить, если они не сильно изношены. Также неподвижные верхние опоры остаются на месте. Их нужно закрепить на новом амортизаторе. Новый амортизатор должен иметь отбойник, пыльник и металлическое кольцо, которые идут в комплекте. Сверху устанавливается опора и прикрепляем ее к штоку.

В процессе установки следует выполнить обязательные для новых амортизаторов действия. Прокачать их и отрегулировать жесткость нужно перед установкой в посадочное место. После установки механизм для регулировки будет недоступен.

После этого можно приступать к процессу сборки. Сборка предполагает крепление опоры к кузову двумя болтами, установку пружин на место старых, поднимаем домкратами автомобиль до тех пор пока болт амортизатора не попадет в отверстие, затягиваем болты и убираем домкраты.

В процессе установки важно помнить, что нужно затянуть контргайку, чтобы амортизатор не издавал неприятных звуков и не вышел из строя раньше времени. Также нужно смазать резьбу специальным защитным составом.

Передние амортизаторы меняются таким же способом, исключение составляет процесс откручивания болтов. Они находятся под капотом автомобиля. Процесс откручивания основных креплений может быть разным в виду конструктивных различий. Поэтому перед тем, как приступить к работе, необходимо изучить инструкцию к автомобилю.

Настройки винтовой подвески

После того, как установлена новая подвеска можно приступать к ее регулировке. Это можно сделать, как в условиях станции техобслуживания, так и в условиях гаража. Все зависит от фирмы-производителя деталей и от умений автовладельца.

Современные производители создают комплексы подвесок, которые можно легко отрегулировать с помощью винтов. Некоторые модели позволяют регулировать преднатяг пружины и высоту дорожного просвета автомобиля одновременно. Закручивая эти винты можно добиться изменения высоты автомобиля и изменить жесткость подвески. В данном случае есть некоторые недостатки для тех, кто хочет изменять эти параметры по отдельности.

Одна из японских компаний предложила полностью регулируемую подвеску. В данном случае можно изменять множество параметров. Здесь есть до 30 видов или положений жесткости амортизатора. Специальный регулировочный винт легко переставляется из одного положения в другое. Он дает возможность изменить жесткость амортизатора. Данный винт дает возможность изменить сжатие и отбой амортизатора. Современные производители предлагают и более совершенные системы, где данные параметры можно регулировать отдельно.

Регулировка преднатяга пружины осуществляется с помощью двух гаек, расположенных на стойке или на стакане, если пружина устанавливается отдельно. Одна из этих гаек – подпружинник, а вторая – контргайка. Контргайка стопорит первую. С их помощью можно легко выставить преднатяг пружины. Вот мы и подошли к регулировке клиренса. Это осуществляется с помощью нижней части стойки.

Как правило, это гайки, расположенные внизу стойки. Нижняя контргайка удерживает отрегулированные параметры высоты. Ослабив ее можно изменить высоту дорожного просвета без ущерба для управляемости автомобиля. В данном случае изменение высоты автомобиля не затрагиваются параметры жесткости амортизаторов.

С помощью винтовых подвесок можно изменить развал и кастор. Эти параметры не влияют на качество амортизатора и комфортность. Для того чтобы отрегулировать эти параметры необходимо закрутить пружинную чашку и подшипник.

Таким образом, изменение клиренса с помощью винтовой подвески – это достаточно простая задача, которую можно выполнить в условиях гаража.

Преимущества и недостатки винтовой подвески

Прежде, чем делать покупку нужно знать, чем хороши винтовые подвески. Преимущества и недостатки винтовых подвесок дают возможность оценить и взвесить стоит ли их покупать.

К преимуществам относятся:

• широкие возможности регулировки с помощью подручных инструментов;

• легкость установки;

• возможность регулировки по высоте;

• приемлемые цены в зависимости от производителя.

К недостаткам можно отнести:

• в некоторых моделях необходимо регулировать развал-схождение;

• дополнительные сложности в настройке и установке устройств;

• возможность неправильной настройки, что может привести к неустойчивости автомобиля на дороге при вхождении в поворот.

Недостатки винтовой подвески не столь существенны если ответственно подойти к их установке и изучить всю прилагаемую документацию. Таким образом, койловер или винтовая подвеска представляет собой усовершенствованную модель данного устройства и дает широкий круг возможностей для автовладельцев. Правильно установленная и отрегулированная винтовая подвеска дает возможность создать комфортные условия для езды по любому покрытию.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Стойки для стяжных винтов

Стойки для винтов также известны как винты Chicago и обычно изготавливаются из алюминия. Вы можете найти их во множестве различных отделок, включая латунь, черный цвет и сталь. (Предостережение: иногда покрытие черных, латунных и золотых шурупов оставляет желать лучшего.) Chicago Screws идеально подходят для переплета толстых документов, поскольку они доступны в размерах до пяти дюймов в длину. И даже если этого недостаточно, вы можете купить удлинители, чтобы ваши сообщения могли достигать десяти дюймов в длину.Это замечательно, потому что это означает, что вы можете привязать документы практически любого размера. Не очень многие другие методы привязки позволяют связывать такие большие документы.

Выбирая винтовые стойки для вашего проекта, вы должны иметь в виду, что размер винтовой стойки указывает на сам столб, а не на головку. Поэтому, если вы выберете публикацию длиной один дюйм, вы можете переплести документ толщиной в дюйм. Будьте особенно осторожны при измерении документа, потому что, если вы выберете столб неправильного размера, ваш документ не будет выглядеть так хорошо.

Винтовые стойки просты в использовании. Все, что вам действительно нужно сделать, чтобы использовать их, — это сначала получить дыры в вашем документе. Для этого отлично подойдет перфоратор на три отверстия. Большинство дыроколов с тремя отверстиями делают отверстия размером 1/4? в вашем документе, который идеально подходит для использования с винтами. Если вы склонны связывать много документов с помощью винтовых штифтов, вы можете приобрести дрель для бумаги. Это поможет вам сэкономить время во время штамповки. Традиционная 20-фунтовая высокосортная бумага отлично подходит для винтовых штифтов, хотя вы можете связывать и другие материалы, и на самом деле это ограничено только вашим воображением.Например, если ваша компания производит меню в кожаном переплете, вы определенно можете использовать винтовые стойки. (Попробуйте переплести документ в кожаном переплете с помощью пластиковой гребенчатой ​​переплетной машины. Вероятно, это не сработает.)

Наконец, одна из лучших особенностей винтовых штифтов — их низкая стоимость. Пакет из 100 сообщений может стоить менее 10 долларов (в зависимости от размера), что делает этот метод одним из самых экономичных решений для переплета.

Теперь, когда вы знаете все о компании Chicago Screws, вам следует попробовать их привязку.С ними легко работать, и они придадут вашим документам неповторимый вид. Если вы связываете длинный документ, лучшего способа привязки действительно нет. Попробуйте сами сегодня!

Алюминиевые винтовые стойки

Алюминиевые винтовые стойки (также известные как винты из Чикаго) используются для переплета фотоальбомов, альбомов для вырезок, образцов, чертежей, кожаных изделий, дисплеев магазинов и выставок и тысяч других предметов. Они могут содержать сотни страниц, но их можно собирать и разбирать только пальцами.Не нужно покупать дорогостоящие переплетные машины — просто дырокол для бумаги, и можно начинать. Мы также предлагаем большой выбор бумагорезальных машин, ламинаторов, машин для скрепления рулонов, переплетных машин GBC и машин для скрепления лент. Если вам нужна конкретная машина или продукт, проконсультируйтесь с нашим квалифицированным персоналом.

Технические детали

  • Размер, указанный в таблице, — это толщина вашего материала, с которым будет работать столб.
  • Все столбы продаем пакетами по 100 столбов и саморезов.
  • Диаметр стойки составляет 3/16 дюйма (подходит для отверстия 1/4 дюйма).
  • Резьба винтов составляет # 8-32 (отраслевой стандарт для этих столбов).
  • Головки винта и стойки составляют 7/16 дюйма. диаметр.
  • Штыри 3/8 дюйма и меньше продеты на всю длину штифта для дополнительной прочности.
  • Стойки размером 1/4 дюйма и меньше поставляются с более короткими винтами для крепления к стойкам.
  • Все стойки продаются с соответствующими винтами.
  • Все посты можно расширить с помощью указанных ниже расширений.Для столбов диаметром 1/8 и 3/16 дюйма следует использовать удлинители только на 1/4 дюйма для правильной посадки.
  • См. Раздел «Советы и рекомендации» ниже для получения более подробной информации.

Где использовать винтовые стойки

  • Переплет книг, от маленьких до очень больших
  • Меню и винные карты
  • Кожаные футляры, ремни, кобуры, прихватки и т. Д.
  • Проспекты
  • Ежемесячные отчеты
  • Каталоги продукции
  • Цвет образцы
  • Наборы образцов
  • Выставочные экспонаты
  • Дисплеи в точках продаж
  • Знаки
  • Деревянные ручки на ножах, изготовленных на заказ
  • Корпуса для компьютеров на заказ
  • Регистры
  • Компьютерные распечатки
  • Рамки для картин на заказ
  • Искусство и ремесла
  • Образцы ковров

Советы и хитрости для винтовых стоек

Создание отверстий для винтовых стоек:

В большинстве случаев вы должны делать отверстие немного больше, чем стойка.Отверстие 1/4 дюйма рекомендуется для большинства применений алюминиевых штифтов. Посты будут немного меньше этого отверстия, что упростит их вставку и позволит разложить страницы документа, облегчая чтение внутренних страниц документа.

Вы можете пробить отверстия, если вам нужно сделать небольшое количество. Используйте дырокол для образцов, образцов и подобных материалов. Перфорация с тремя отверстиями упрощает перфорацию листов бумаги большего размера.

Используйте дрель для бумаги, если вам нужно проделать отверстия в большом количестве листов бумаги или стопках покровного материала, пенопласта и подобных материалов.Сверло также требует гораздо меньше усилий.

Для отверстий в дереве, металле, пластике и т. Д. Используйте сверлильный станок с сверлом, подходящим для материала. Изучите материал, который вы хотите изучить в Интернете, или спросите кого-нибудь, кто имеет опыт использования этого материала. Ваш поставщик, вероятно, может дать вам несколько советов.

Крепление штифтов винта:

Затягивания от руки будет достаточно для большинства применений штифтов винта. Если вам нужно больше, можно использовать отвертку или монету в гнезде. Убедитесь, что винт плотно прилегает к стойке, а не к материалу, который вы связываете.

Некоторые люди предлагают каплю фиксатора резьбы или клея для более прочного нанесения. Будьте очень уверены, что вы хотите, чтобы соединение было постоянным, если вы это сделаете.

Переплет больших документов с помощью винтовых штифтов:

Винтовые штифты — одно из самых простых и недорогих решений для переплета очень толстых книг. Они лучше всего подходят для хранения целой пачки распечаток вместе и в определенном порядке. У нас есть винтовые стойки длиной до 5 дюймов, и вы можете сделать их еще большей, добавив удлинители.

Для больших книг выбирайте винтовые штифты, длина которых превышает толщину книги. Чем больше книга, тем больше места нужно оставить для чтения на внутренних страницах.

Если вам часто приходится переплетать книги разных размеров, держите запас винтовых штифтов и удлинителей, чтобы собрать их по размеру. Добавьте обложки, чтобы не допустить разрыва внешних страниц или выдергивания столбиков.

Переплет небольших документов с винтами:

Винтовые стойки доступны длиной от 1/8 дюйма.Эти крошечные посты подходят всего для нескольких страниц. Не забудьте выбрать стойки достаточной длины, чтобы винт можно было надежно закрепить на стойке.

Винтовые стойки размером 1/8, 3/16 и 1/4 дюйма (и удлинители на 1/4 дюйма) используют специальные винты для крепления коротких корпусов стоек. Сохраняйте винты со стойками такого размера, чтобы не использовать неправильные винты. Слишком длинные винты не будут вставлены должным образом и могут выступать из нижней части стойки или не полностью затягиваться на удлинителе. Мы также продаем дополнительные винты для всех размеров, если они вам нужны.

Кожаные стойки для шурупов:

Штыри для винтов можно использовать для соединения предметов из кожи, чтобы сделать чемоданы, ремни, кобуры, кнопки и многие другие предметы. Они идеально подходят для всего, что необходимо надежно закрепить, но иногда приходится разбирать. Вы можете использовать цветные винтовые стойки, если внешний вид важен для вашего приложения.

Кожаные соединения часто требуют определенной нагрузки. Чтобы они лучше держались, сделайте отверстие диаметром 3/16 или 7/32 дюйма. Используйте пробойник для кожи хорошего качества, чтобы упростить установку штифта винта.

Также внимательно выбирайте длину стойки. Он должен быть достаточно длинным, чтобы винт плотно прижался к штырю, но не больше общей толщины кожаных частей.

Винтовые стойки в вывесках и дисплеях:

Винтовые стойки могут использоваться для сборки многих типов вывесок, розничных дисплеев, выставочных экспонатов и аналогичных предметов. Используйте любые материалы, которые вы хотите, затем просверлите или пробейте отверстия 1/4 дюйма для винтовые стойки. Выберите длину штифта винта, равную или немного превышающую общую толщину материалов, которые вы собираете.

Если вы собираетесь на торговую выставку или за его пределами, упакуйте несколько дополнительных винтовых штифтов соответствующей длины на случай, если вы их уроните.

Изменение внешнего вида винтовых штифтов:

Вы можете использовать крышки для документов, которые загибаются поверх головок штифтов, чтобы скрыть ваши винтовые штифты. Вы также можете использовать винтовые стойки из черного, золотого или старинного латуни и показать их как элемент дизайна. Эти стойки сделаны из того же алюминия, что и на этой странице, но с твердым цветным покрытием.

Для совершенно другого внешнего вида мы предлагаем пластиковые винтовые стойки в черном и белом цвете.

Для большей прочности у нас есть стальные винтовые стойки и удлинители.

Винтовые стойки | Чикаго Винтс

Винтовые стойки — популярный стиль переплета образцов, толстых документов и многих других материалов. Эти стойки, также известные как Chicago Screwpost или Binding Screws, обеспечивают прочное крепление. Имея опции, включая различные цвета, расширения и многое другое, для каждого проекта переплета найдется винтовая стойка.


* Оптовые скидки, антикварные латунные и золотые винтовые столбы можно получить, позвонив нам по телефону 1-866-455-9900! *

Доступные в двух основных типах, металлические и пластиковые, эти винтовые стойки бывают разных цветов и длины. Металлические винтовые стойки доступны в черном, серебряном, золотом и старинном цветах, а пластиковые винтовые стойки — в черном, белом и прозрачном цветах.Винтовые столбы Chicago — это съемный и быстрый способ скрепить отдельные листы бумаги и придать им чистый, законченный вид. Никакого специального оборудования или переплетной машины не требуется.

Алюминиевые винтовые стойки имеют длину от 1/8 дюйма до 5 дюймов, а удлинители — от 1/4 дюйма, 1/2 дюйма, 3/4 дюйма и 1 дюйм для дополнительных опций. Пластиковые винтовые стойки доступны длиной от 1/8 дюйма до 1 дюйма. Сами стойки имеют диаметр 3/16 дюйма (алюминий) или 1/4 дюйма (пластик).

Эти винты для крепежных столбов представляют собой сверхмощные винтовые стойки профессионального качества, рассчитанные на длительный срок службы.Удлинительные винтовые стойки Chicago доступны для увеличения емкости любого документа. Стойки удлинительных винтов устанавливаются между стойкой и винтом. Винтовые столбы Chicago идеально подходят для крепления многих предметов, включая: архитектурные и инженерные чертежи, портфолио дизайнеров, каталоги предложений, книги образцов, фотоальбомы, книги памяти, меню, списки вин, сценарии и многое другое.

Не знаете, какой тип или размер вам нужен? Есть вопрос о привязке Screw Post в целом? Позвоните нашим специалистам по переплету по телефону 1-866-455-9900 для получения дружеских, полезных ответов и информации.

Nordin »Стоматологические штифты

Стоматологическая позолоченная крестовина:

04-001
Высококачественная прецизионная отделка из специального бессвинцового сплава конической формы. Резьба выполнена аналогично тому, как у современного самореза. Позолоченные винтовые штифты, электролитически покрытые толстым слоем 24-каратного золота.

Крестовина из стоматологической нержавеющей стали:

04-100
Такая же форма и номер, как у позолоченного, но из прочной, устойчивой к коррозии нержавеющей стали хирургического качества.

Крестовина Dental Titanium:

04-200
И снова та же форма и номер, но из прочного титана с чистотой 99,8%, который совместим с тканями и является металлом, который в основном рекомендуется для имплантатов Humain.

Стоматологическая титановая композитная головка:

04-300
Титановый стоматологический штифт из титана с композитной головкой обеспечивает повышенную механическую фиксацию в композитном наплавочном материале (используйте только полый ключ Nordin).Также этот пост имеет те же размеры, форму и номер, что и другие посты от стоматологических брендов.

Как использовать винтовые стойки Nordin

Используйте развертку, соответствующую выбранному штифту винта. Корневой канал следует расширить с помощью развертки и углубить на желаемую глубину. Следует избегать эксцентрического движения развертки. С помощью ключа следует вкрутить штифт в корень, чтобы проверить длину канала. Когда это будет сделано, удалите винт. После очистки и сушки корневого канала и штифта штифт погружается в цемент и прикручивается винтами.Винт, помещенный в мезиальный и дистальный каналы, обеспечивает хорошую фиксацию. Винтовые стойки дают такую ​​возможность из-за хорошей разницы в размерах.

  Â

Размеры и упаковка

Ассортимент 60

Коробка в ассортименте с 3 винтами
стойка на каждый размер 60 винт
стойка, 1 полый ключ,
1 крестовина

Ассортимент 120

Коробка в ассортименте с 6 винтами
столбик каждого размера 120 винт
столбик, 1 полый ключ, 1 крестообразный ключ

Ассортимент 240

Коробка в ассортименте с 12 винтами
стойка каждого размера 240 винт
стойка, 1 полый ключ, 1 крестообразный ключ

Сменный стержень с 6 винтами

(позолоченная и нержавеющая сталь
: 12 штифтов)
Все штифты одинаковые
размер Nr 1, 2, 3, 4, 5, 6
S / короткий M / средний L / длинный
XL / только сверхдлинный Nr 4 и 6

Развертки в ассортименте (спиральные)
S 1-6 короткие, в ассортименте 6 шт.
L 1-6 длинные, в ассортименте 6 шт.

Сменная насадка для разверток (спиральная)
3 шт все одинакового размера

Коническая
Крестовина

Головка композитная

Развертка (спиральная)

зубоврачебный винт Каргус покрыл позолотой

Позолоченные винтовые стойки 12 / Pk S2 — Cargus

вариант №

100-0614

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые штифты 12 / Pk S3 — Cargus

вариант №

100-0615

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые штифты 12 / Pk S5 — Cargus

вариант №

100-0617

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые стойки 12 / Pk M1 — Cargus

вариант №

100-0607

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые штифты, 12 шт / уп M2 — Cargus

вариант №

100-0608

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые стойки, 12 шт / уп M3 — Cargus

вариант №

100-0609

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые стойки 12 / Pk M5 — Cargus

вариант №

100-0611

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые стойки 12 / Pk M6 — Cargus

вариант №

100-0612

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые штифты 12 / Pk L1 — Cargus

вариант №

100-0601

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые штифты 12 / Pk L2 — Cargus

вариант №

100-0602

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые стойки 12 / Pk L4 — Cargus

вариант №

100-0604

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченные винтовые штифты 12 / Pk L5 — Cargus

вариант №

100-0605

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

Позолоченный винтовой столб 12 / Pk XL4- Cargus

вариант №

100-0619

ЦЕНА

11 $.25

КОЛ-ВО

[Волоконный штифт против металлического винтового штифта для ремонта остаточных коронок и корней: систематический обзор]

Цель: Оценить реставрационную эффективность волоконного штифта по сравнению с металлическим штифтом с помощью систематического обзора.

Методы: Поиск данных рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ) с момента создания базы данных до июня 2013 года проводился в MEDLINE (Ovid), PubMed, The Cochrane Library, Embase, Wanfang Data, VIP, CNKI и CBM с использованием разработанной стратегии. После извлечения данных и проверки качества полученных статей двумя независимыми исследователями программное обеспечение RevMan 5.1.0 и GRAED profiler 3.2.2 использовались для обработки анализа данных.

Результаты: Наконец, были включены десять РКИ, из которых 1 — английская литература, а 9 — китайская литература. Мета-анализ показал, что выживаемость при восстановлении взрослых и молодых постоянных зубов была значительно выше с использованием волоконного штифта, чем с помощью металлического винтового штифта [RR = 1,21,95% CI (1,13,1,30), P <0,01, RR = 1.21,95% ДИ (1,10,1,34), P <0,01], и частота переломов корня по результатам была значительно ниже [RR = 0,16,95% CI (0,05,0,48), P = 0,001]. Не было обнаружено существенной разницы в скорости отхождения посткорпуса [ОР = 0,76,95% ДИ (0,33,1,73), P> 0,05] и гингивита [ОР = 0,71, 95% ДИ (0,27,1,88), P> 0,05]. Все результаты были низкого качества по системе GRADE.

Выводы: По сравнению с металлическим штифтом, выживаемость значительно выше, а частота переломов корня значительно ниже при использовании фибрового штифта.Однако этот вывод ограничен отсутствием соответствующих исследований, небольшими размерами выборки, неадекватным качеством и разнообразной методологией. Необходимы дальнейшие исследования с использованием более хорошо спланированных РКИ с большой выборкой и многоцентровыми исследованиями для проверки вывода.

ThruLOK Палубная стойка поручня или установка несущей балки

КатегорииСпросите FastenMaster Product PRO Spotlight PROTips

Видео о продукте

PRO прожектор

Советы PRO

— ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ВИДЕО —Цементная плитаКорпус Cortex для настила 18-22) Гипсокартон к деревянному стержнюFastenMaster FiveSHOT ™ FastenMaster Ненесущий соединительFlatLOK Конструкционный шуруп по деревуFLEX 180 Клей для горячего расплава Конструкционный клей FLEX 40 Клей для строительства горячего расплаваРамкаFAST Конструкционная каркасная системаРамкаБыстрый инструментHB220 Двухпоточная насадка для структурного каркасаHB220 Аппликатор для удаления структурного клея HB220 ВинтыСистема бокового натяжения для настиловLedgerLOK Шуруп с плоской головкой по деревуШурупы по деревуPAMFast с автоматической подачей oofПлиткаНержавеющая кровляЧерепицаШурупы из нержавеющей сталиСтальной каркасШурупы для основания полаСтяжной крепеж для твердой древесины TC-120 с канавками Винт для декиTrapEase FasciaTrapEase3 Винт для композитной деки AutoFeed Винт с триммером

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *