Восстановленные грузовые шины: Грузовые шины Bridgestone для бизнеса — лучшие модели шин для автобусов и грузовиков

Содержание

Что нужно знать про восстановленные грузовой шины? — Читайте полезные статьи на сайте компании

Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.

Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.

Что поддается восстановлению в автомобильной шине

К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии. Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:

  • перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
  • отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
  • критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
  • разрыва в посадочной зоне.

Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.

Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.

Как ремонтируют протекторы грузовой шины

Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр. Если глубина рисунка будет ниже этой отметки — владельцу и водителю машины выпишут солидный штраф. Причем точно такой же штраф может выписать следующий пост ГИБДД, а за ним следующий, и так далее. Поэтому на миллиметровом протекторе не ездят даже злостные нарушители. Однако на новые шины деньги есть не у всех, поэтому владельцы грузовых автомобилей предпочитают покупать наваренные покрышки.

Технология наварки предполагает следующий порядок действий:

  1. Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
  2. Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
  3. На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
  4. В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.

Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах

Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.

Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:

  • мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
  • в сформированную канавку закладывается специальная резина;
  • колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
  • после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.

Популярные модели шин

Отличия новой шины от восстановленной модели

Если восстанавливать протектор и борт по технологии, то отремонтированные грузовые автошины не отличаются по внешнему виду от новых моделей. Простая шлифовка и покраска стирают с поверхности протектора и боковой части все следы восстановлений целостности покрышки. А если за ремонт берется сам производитель, то единственным отличием отреставрированной и новой модели для автомобиля будет только особая отметка. Поэтому после восстановления любого колеса автомобиля на борта отреставрированной модели наносят особую отметку:

  • «Regummerad» — этим словом маркируются немецкие автошины;
  • «Retread» — такую метку ставят американские и английские производители;
  • «Восстановленная» — это слово наносят на отреставрированную шину для автомобилей российские производители.

Если производитель проигнорирует это правило и попытается выдать модель с обновленным протектором за новую, такого ловкача можно поймать во время тщательного осмотра бортовой части. Даже после глубоко восстановления на ней останутся микротрещины и следы потертостей на внутренней стороне посадочной кромки.

Стоит ли покупать грузовые автошины после восстановления

Если ваш автомобиль получил пробоину в пути, а новой запаски у вас нет, то вопрос о целесообразности ремонта звучит бессмысленно. Вам стоит отремонтировать колесо или купить восстановленную автошину. Но что делать владельцу автомобиля, решившему «поменять резину» не в срочном, а в плановом порядке?

В этом случае мы может дать только один совет: если вам хватает денег, то покупайте новые модели, поддерживающие грузоподъемность и предельную скорость автомобиля. А когда их протектор износится — постарайтесь заказать реставрацию в хорошей мастерской. Но если денег нет — купите хотя бы восстановленные автошины, изношенный протектор — это основная причина по которой владельцы грузовиков заказывают ремонт автомобилей и оплачивают убытки заказчиков грузоперевозок.

Восстановленные грузовые шины в наличии. Купите в Москве с доставкой

ЕЖЕДНЕВНО 9:00–21:00

+7(495) 921-36-06

Cколько стоит километр пробега в вашем автопарке? – Сократите эту цифру вдвое! 

С технологией так называемого «холодного» восстановления протектора грузовых шин ваши шины приобретут «новую жизнь» не однократно! Мы предлагаем продукцию, восстановленную на заводе, даем гарантию, отвечаем за качество.

Есть вопросы? – Позвоните нам, оперативно подберем вариант.

Ширина

Все10.00295315385

/

Высота

Все5560657080

R

Диаметр

Все2022.5

Производитель

ВсеMichelin RetreadВосстановленные шины

Ось

ВсеПрицепВедущая ось

Область применения

Вседальнорейсовые, региональные перевозкидальнорейсовые перевозкирегиональные перевозкизимняя эксплуатациякомбинированное использование (дорога+бездорожье)

найдено шт.

Ширина

Все10,0010.0011,7511.7513,0013.0014,0014.0015,0015.005,255.255.506,006,756.006.506.757,507.508,258,508.258.509,009.00

Диаметр

Все1617,517.519,519.52022,522.524

Крепеж

Все10х22510х287.7510х3355х139.75х203.25х2086х1706х2056х222.256х225.256х2458х2758х285

Вылет (ET)

Все-700103105106110111.5114115116117118120121,5121.5122122,5122.5123124,5124.5125126127128128,2128,5128.2128.5129.5130132,5132.5133134135138138,5138.5139140143146146,5146.5147147,5147.5148149150150,5150.5151152152.5153153,5153.5154155156,5156.5157159161161.1162163164164.5166167175201203344045656686

Ø отв. под ступицу

Все108.5130146150161164176202220221281

Производитель

ВсеAccuride (Германия)ASTERRO (Китай)Lemmerz (Германия)Lemmerz (Индия)Lemmerz (Турция)Tracston (Китай)

найдено шт.

Специальные предложения

«СЕРВИС ЛАЙН»

М.О., Киевское ш., с.Петровское
М.О., Каширское ш., Технопарк «М4»

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Восстановленные шины в Нижнем Новгороде

  

 

 

Компания ШинТрейд предлагает восстановленные шины в самых популярных размерах 295/80R22.5, 315/70R22.5, 315/80R22.5, 385/65R22.5.  Эти шины, имевшие всегда устойчивый спрос, с появлением качественного Китая утратили популярность, но все равно остаются востребованными.

  1. Шины восстанавливаются в России на заводах MARANGONI, BANDAG, ELLERBROCK и BONTYRE

  2. Шины восстановливаются на каркасах известных Европейских компаний (Michelin, Dunlop, GoodYear, Continental, Bridgestone  и др.)

  3. Рисунки протекторов повторяют лучшие образцы импортных шин

Прочитать статью про восстановление шин холодным методом на заводе Marangoni можно здесь.

Посмотреть видеоролик по восстановлению шин горячим методом можно здесь.

                                                                 

 

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Знаете ли вы, что… 

  • Запас прочности грузовых шин ведущих Европейских производителей позволяет их многократное восстановление «холодным» методом, без потери качества

  • В Германии восстанавливается каждая третья шина, а в Голландии каждая вторая

  • На ведущих осях гоночных грузовиков для кольцевых гонок, используются восстановленные шины

  • Одна Английская компания по переработке шин, вошла в историю, после того как выставила на соревнованиях 32 автомобиля Porsche 924, обутых в восстановленные шины собственного производства.

  • Авиакомпании используют на коммерческих самолетах шины, наваренные до 15 раз

  • На восстановление одной шины требуется до 5 л. сырой нефти, а на изготовление новой — до 35 л.

  • В Европе шины с восстановленным протектором подвергаются тем же тестам по проверке эксплуатационных качеств, что и новые шины

  • Самые большие в Европе автопарки используют восстановленные шины

  • Самое большое заблуждение по отношению к восстановленным шинам — это то, что именно их отклеившиеся протекторные ленты валяются вдоль дорог, но если вы обратите внимание, то заметите что среди этих лент — восстановленных как раз не много. На самом деле отвалившийся протектор является следствием длительной езды на шине с недостаточным давлением, что приводит к сильному перегреву шины и ее разрушению.

восстановленные шины с гарантией в Нижнем Новгороде, восстановленные шины в Нижнем Новгороде, любые восстановленные шины, холодные восстановленные шины, восстановка, наварка, шины с восстановления, шины с реставрации, наварные шины


Оформление кредита на нашем сайте в разделе КРЕДИТ ОНЛАЙН

Принимаем к оплате карты Visa и MasterCard.

 8 910 395 24 86 — круглосуточно для заказа грузовых шин 

 8 905 666 42 04 — круглосуточно для заказа грузовых шин 

[email protected]    

Восстановленные грузовые шины за и против

Популярность восстановления шин методом наварки новой протекторной ленты стремительно растет. Действительно ли это выгодно и надежно? Стоит ли сэкономить или лучше перестраховаться и переплатить? Единственным нюансом, который пугает неопытных водителей (для опытных – это не проблема) – это необходимость регулярного контроля давления в колесах.


На проверку давления в новой резине можно иногда «забить», но восстановленная шина таких расхлябанностей не прощает. Резкий старт или аварийное торможение на пониженном давлении просто сорвут наваренную ленту с протектором, что чревато неприятными последствиями. А если такая ситуация случится где-нибудь на трассе Чита – Сковородино в Амурской области в -30 по Цельсию – то ситуация может стать крайне серьезной.

Если тщательно следить за давлением в восстановленной шине, то она ни в чем не уступит новой качественной резине для грузовых автомобилей и спецтехники, и даже сможет превзойти её по максимальному пробегу.

Выполняя нехитрые проверки на регулярной основе, можно получить качественную резину за полцены. Выгодно, не так ли?


На сегодня рынок предлагает огромный ассортимент марок и моделей восстановленных грузовых шин – некоторые производители сами оказывают услуги восстановления, некоторые продают протекторные ленты специальным предприятиям, и те оказывают водителям услуги на профессиональной основе. Поскольку оборудование для восстановления грузовых шин не требует больших капиталовложений, сегодня можно найти множество небольших компаний, которые занимаются восстановлением шин и делают это на весьма качественном уровне. Их преимуществом является возможность восстановления шин клиента, и продажа уже восстановленных шин.

Приобретение восстановленных грузовых шин – это выгодное капиталовложение, поскольку пробег восстановленного изделия сравним, а то и превышает пробег новой резины, но цена его в 1,5-2 раза меньше. Не ощущается разницы и во время езды. Для владельцев автопарков, которые знают, насколько велика статья расходов на грузовые шины, восстановление шин при помощи протекторной ленты – это отличная возможно сэкономить на расходниках для автомобилей не теряя в качестве.


Раздумывая над покупкой восстановленной резины, необходимо помнить, что, восстанавливая шины Вы предотвращаете экологическую катастрофу и экономите нефть. Для изготовления новой покрышки требуется около 80 литров нефти, а для восстановленной – всего 7 литров. Этот показатель не измеряется деньгами, но Ваши дети однозначно скажут Вам спасибо!

Есть пару нюансов, которые нужно учитывать при покупке восстановленной резины:

  • Её нельзя использовать на рулевых осях;

  • Лучше всего ставить восстановленные шины на сдвоенные места, а не на подъемные оси.

В целом, это всё! Сэкономьте деньги, позаботьтесь о планете и пользуйтесь качественными шинами! Ни жезла, ни гвоздя, уважаемые водители!

Bridgestone: Сегмент восстановленных шин ждет большое будущее | Colesa.ru

Во время выставки грузового транспорта Solutrans в Лионе компания Bridgestone продемонстрировала полную гамму своих шин, в том числе две новинки для грузовиков средней и малой тоннажности — Bridgestone R-Steer 002 и Bridgestone R-Drive 002, предназначенные для рулевой и ведущей оси соответственно. 

Bridgestone R-Steer 002 отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом, чему способствуют и специальные отталкиватели камней в канавках. Кроме этого, дизайн протектора был оптимизирован для улучшения управляемости на мокрой дороге. В свою очередь Bridgestone R-Drive 002 получили рисунок с перемычками между блоками, которые уменьшают вибрации и шум, при этом снижая износ протектора. В дополнение к этому шины отличаются повышенной устойчивостью к трещинообразованию и способностью снижать потребление топлива. 

Bridgestone R-Steer 002 и Bridgestone R-Drive 002

В Лионе Bridgestone также рассказала о том, что грузовые шины премиум-класса будет восстанавливать отделение Bandag. Подробностями о стратегии Bridgestone поделился менеджер отделения грузовых шин компании Стефан Било (Stephane Bilot). 

Для чего добавлять в ассортимент шины для малотоннажных грузовиков?

С 2012 года спрос в сегменте региональных перевозок быстро растет спрос на легкие грузовики, для которых требуются шины, обеспечивающие хорошую управляемость и при этом снижающие расход топлива. Кроме того, профессионалам требуются надежные шины, пригодные к использованию на бездорожье, и улучшающие комфортность хода. 

Вы также усиливаете присутствие в сегменте восстановленных шин. Почему?

Во Франции наиболее востребованными остаются премиальные шины, и инвестиции в шины этого типа оправданы, поскольку их можно восстановить и дать им «вторую жизнь». Наши клиенты могут быть уверены в том, что если они покупают продукт премиум-класса, качество каркаса позволит восстанавливать шины. Производитель грузовиков, с которым мы работаем, разделяет эту логику, поэтому все чаще предлагает клиентам восстановление шин. Без возможности восстановления шины премиум-класса будут намного менее привлекательным предложением. 

Восстановленные шины премиум-класса…. звучит парадоксально…

По нашему мнению, восстановленные шины тоже могут быть премиальным продуктом. Нужен действительно качественный каркас, чтобы изготовить восстановленные шины. Кроме того, предложение Bandag в плане технологий, оборудования, квалификации персонала, продвижения бренда и т.д. определенно принадлежит к премиальной категории. Даже если оно и не премиальное в плане ценового позиционирования. 

Стефан Било

Сколько могут пройти шины Bridgestone в новом состоянии и после восстановления?

Все зависит от условий эксплуатации. Как бы то ни было, можно точно сказать, что восстановленные шины Bandag способны преодолеть столько же километров, сколько новые шины. И они стоят на 30% дешевле. 

Восстановленные шины используются в основном в строительной отрасли?

Исторически сложилось так, что первыми покупателями восстановленных шин были строительные компании. Они не используют шины для перевозок на большие расстояния и могут восстанавливать их по несколько раз. В то же время сегодня растет спрос со стороны региональных перевозчиков. Мы говорим о грузовиках, которые пересекают четверть или даже половину Франции, проезжая ежедневно в среднем примерно по 500 км. Сейчас это главный целевой сегмент для наших восстановленных шин. 

Почему Bridgestone инвестирует в восстановление шин?

Это крайне перспективный рынок, и мы уверены, что восстановленные шины будут очень широко использоваться в будущем. Во всех отраслях растут объемы повторного использования продукции. Для изготовления восстановленной шины требуется на 70% меньше материалов в сравнении с новой покрышкой. А с точки зрения пользователя они дешевле, но при этом могут преодолеть такое же количество километров. Все эти факторы поддерживают наше стремление расширять свое присутствие на этом рынке за счет премиальных качественных каркасов, которые позволяют восстанавливать шины два или даже три раза. Из-за увеличения импорта из Азии, всем пришлось снижать цены, и сейчас восстановленные шины конкурируют с импортируемыми дешевыми шинами низкого качества. Премиальные бренды смогут сохранить лидерство, только улучшая качество шин и предлагая полный ассортимент, куда входят и новые, и восстановленные покрышки.

Восстановленные грузовые шины

Основное направление компании «ИПК» — восстановление грузовых шин, продажа и восстановленных изношенных шин.

В нашей компании Вы можете приобрести восстановленные шины или заказать восстановление изношенных шин. Все работы проводятся в полном соответствии с технологией холодного восстановления, разработанной американской компанией Bandag® и с применением современных качественных материалов для восстановления.

НОВИНКА: Зимние шины с протектором Nokian Noktop — Nokian Hakkapeliitta E.

ПРАЙС ПО ВОССТАНОВЛЕННЫМ ШИНАМ
Для восстановления, используются только импортные материалы высочайшего качества.

Типоразмер

Наименование

Стоимость руб/шт.

Протектор

12.00 R24
протектор Nokian (Финляндия)

протектор  Unitread   (Германия)

Восстановленная шина

14 000

Восстановление на каркасах Заказчика

13 000

385/65 R22.5 протектор Nokian (Финляндия)

Восстановленная шина

12 000

Восстановление на каркасах Заказчика

11 000

315/80 R22.5
315/70 R22.5
295/80 R22.5
275/70 R22.5
протектор Nokian (Финляндия)

Восстановленная шина

11 500

Восстановление на каркасах Заказчика

10 500

12.00 R20
10.00 R20
11.00 R20
протектор Nokian (Финляндия)

Восстановленная шина

10 000

Восстановление на каркасах Заказчика

9 000

215/75 R17,5
235/75 R17,5
протектор Kontur
(Германия)

Восстановленная шина

7700

Ведущие шины с рисунком протектора, специально предназначенным для эксплуатации в осенне-зимний период

295/80, 315/70

315/80 R 22.5*

протектор Мексика, Германия

(с возможностью ошиповки)

 

 

 

Nokian
Hakkapeliitta E

 

 

Восстановленная шина

 

Восстановление на каркасах Заказчика

 

 

Восстановленная шина

 

 

10 000,00

 

 

9 000,00

 

 

 

10 500,00

 

 

* — Отличительная особенность протекторов — более глубокий рисунок, количество ламелей и более мягкий состав резины.

  • Все цены включают в себя НДС 18%.
  • Возможна доставка в пределах г. Иркутска и Иркутской области. Стоимость доставки — от 300 руб в зависимости от района доставки.
  • Срок изготовления 3-5 рабочих дней с момента получения предоплаты в размере 50%.
  • Передача Заказчику готовой продукции после получения 100% оплаты.
  • Дополнительные услуги (оплачиваются отдельно): ремонт боковых порезов, юзов, нарезка протектора, заплатки (стоимость зависит от размера).
  • Возможна отправка в регионы транспортными компаниями.

ИПК гарантирует эксплуатацию восстановленной шины в течение 12 месяцев или до полного износа протектора, при условии соблюдения норм допустимых нагрузок, и в т.ч. условий эксплуатации в соответствии с «Правилами эксплуатации автомобильных шин».

В зависимости от производителя протекторной ленты, варьируется расчетный пробег восстановленной шины:

  • Протекторная лента Ellerbrock (Германия), Gal-Go (Мексика)
    — 16-18мм — 150 000 км.
  • Протекторная лента Ellerbrock (Германия), Gal-Go (Мексика)
    — 18,5-20,5мм — 180 000 км.
  • Протекторная лента Nokian Noktop (Финляндия) — 200 000 км.

Однако, следует помнить, что эти данные носят рекомендованный характер.

 

 

Как восстановить грузовую шину — Грузовики и Дороги

Индустрия восстановленных грузовых шин в России получила мощное развитие с появлением на рынке радиальных цельнометаллокордных шин (ЦМК). Каркас ЦМК отличается повышенной надежностью, что и позволяет восстанавливать протектор шины с гарантией пробега. 

Сейчас объем цельнометаллокордных моделей среди всех реализуемых в России грузовых шин составляет около 40%. Но если в Европе и США рынок восстановленных шин составляет более 50%, то в России сейчас — только 10%. Почему только четверть из проданных ЦМК шин получают вторую жизнь и попадают в цех восстановления? Ответ простой: недоверие грузоперевозчиков к качеству восстановленной шины.

На российском рынке восстановления грузовых шин самым крупным производителем является завод Michelin в Давыдово в Подмосковье. Остальные участники — небольшие частные производители, в большинстве случаев работающие кустарно и хорошо еще, если использующие импортные каркасы и резиновые смеси.

Наш портал стал первым СМИ, получившим разрешение снимать процесс восстановления шин на подмосковном заводе Michelin.

Компания Michelin инвестировала в российский проект по восстановлению грузовых шин более 10 млн евро. На заводе восстановлением занимаются 50 человек. Мощность цеха составляет 50000 восстановленных шин в год.

ЗАВОД MICHELIN В ПОДМОСКОВНОМ ДАВЫДОВО СПОСОБЕН ВОССТАНАВЛИВАТЬ ДО 50000 ШИН В ГОД

Каркас грузовой шины Michelin, его второго грузового бренда Kormoran или грузовой линейки BF Goodrich дает возможность многократно использовать шину: сначала с помощью углубления протектора методом нарезки, а затем — с помощью полного восстановления протекторной ленты.

Эта технология восстановления отработана в авиационной промышленности. Michelin является официальным поставщиком таких ведущих авиапроизводителей, как Boeing и Airbus. Авиационные шины могут быть восстановлены до 11 раз.

АВТОМОБИЛЬНУЮ ГРУЗОВУЮ ШИНУ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ

Но автомобильную грузовую шину можно восстановить только один раз. Michelin восстанавливает их по собственной технологии Retread в соответствии со стандартами качества, применяемыми для новых шин. Это технология так называемого холодного восстановления протектора грузовых шин. Но несмотря на это шины все равно проходят стадию вулканизации в «автоклаве».

Компания дает пятилетнюю гарантию на восстановленную шину за счет использования собственных особо прочных каркасов, материалов и технологий, а также тотальной проверки стандартов качества на каждом этапе производства. Michelin, кроме того, использует собственные протекторные ленты — рисунки протектора и резиновые смеси, идентичные новым шинам.

Для восстановления шин Michelin также использует собственные протекторные ленты

Для восстановления шин Michelin также использует собственные протекторные ленты

Грузовые шины Michelin отличает высокое содержание натурального каучука в смеси, что снижает и теплообразование, и сопротивление качению. Это не только приводит к экономии топлива, но и обеспечивает более длительный срок службы шин. Они рассчитаны на пробег в 300000 км в отличие от шин экономкласса, имеющих срок жизни 100000–200000 км.

Ассортимент продукции, выпускаемой под маркой Retread, включает все модели и типоразмеры ведущих и прицепных колес. Рулевые колеса компания не восстанавливает принципиально.

ШИНУ МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ С ПОМОЩЬЮ УГЛУБЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА МЕТОДОМ НАРЕЗКИ ИЛИ ПУТЕМ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРНОЙ ЛЕНТЫ

В результате восстановления грузоперевозчик получает шину с аналогичными характеристиками, что и у новой, в части безопасности, надежности и долговечности. При этом стоимость восстановленной шины вдвое меньше, чем аналогичной новой шины, что сокращает операционные расходы грузоперевозчиков.

текст: Татьяна Елисеева,
фото/видео: Виталий Блинушов

12 декабря 2017 года

Что такое восстановленная шина и почему это хорошая инвестиция

Шины

с восстановленным протектором, иногда называемые восстановленными шинами или восстановленными шинами, прошли процесс восстановления, в ходе которого изношенный протектор старых шин был заменен новым протектором, чтобы продлить срок службы шины. На восстановленные шины приходится почти половина всех сменных шин на рынке грузовых шин Северной Америки. Их можно использовать на всех позициях привода и прицепа, а также на положениях рулевого управления в транспортных средствах, не являющихся пассажирскими.

Преимущества восстановленных шин

Независимо от того, ремонтируете ли вы свои каркасы шин или покупаете их у дилера, использование восстановленных протекторов дает несколько заметных преимуществ.Восстановление шин экономично и экологически безопасно. Кроме того, качество восстановленных шин теперь лучше, чем когда-либо.

Экономические преимущества
Шины

с восстановленным протектором работают как новые шины, но за небольшую часть стоимости. Восстановленные шины продаются по цене от 30 до 50 процентов от сопоставимой цены новых шин — значительная экономия для автопарков. А если вы хотите сэкономить на расходе топлива при восстановлении протектора, выберите линейку шин Bandag FuelTech. Подтвержденные SmartWay восстановленные протекторы FuelTech относятся к числу восстановленных протекторов с самым низким сопротивлением качению, а эффективность использования топлива соответствует или превосходит многие новые шины.

Экологические преимущества

При производстве восстановленных шин Bandag используется на 30 процентов меньше энергии и на 15 галлонов масла меньше по сравнению с новыми шинами. Мы восстанавливаем более 800 шин в час в Bandag, избавляя от отходов около 7 миллионов шин в год — это примерно 300 миллионов шин с момента нашего основания в 1957 году.

Мифы о восстановленных шинах

Наряду с преимуществами восстановленной шины существуют также мифы и неправда. Возможно, вы слышали мифы о качестве, надежности и долговечности восстановленных шин, задавая такие вопросы, как «Безопасны ли восстановленные шины?» или «Как изготавливаются восстановленные шины?» Благодаря новым инструментам для восстановления шин и технологиям производства, восстановленные шины значительно улучшились за последние годы и являются жизнеспособным вариантом для шин для автопарков, грузовых шин, шин для авиакомпаний и т. Д.Чтобы получить представление о том, как улучшились шины с восстановленным протектором, ознакомьтесь с несколькими распространенными мифами и пересмотрите факты для себя.

Миф № 1 — Восстановить шины небезопасно

Некоторые люди думают, что восстановленные шины не обладают должной структурной целостностью, потому что новый протектор формируется поверх изношенных покрышек. Но каркасы на должным образом обслуживаемых шинах не изнашиваются так, как протектор, поэтому восстановление каркасов для продления срока их службы совершенно безопасно.

Миф № 2 — Восстановленные шины уродливы

Внешний вид готовой восстановленной шины во многом зависит от мастерства и тщательности восстановления. Вот почему водители грузовиков выбирают восстановленные грузовые шины с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как Bandag, которые выглядят качественно, как новая шина.

Миф № 3 — Только новое будет

Для некоторых важна новизна шин. Однако для экономного или экологически сознательного менеджера автопарка восстановленные шины являются хорошим выбором и служат столько же, сколько и большинство новых шин.Вы можете ожидать, что сегодняшние восстановленные протекторы Bandag будут работать наравне с качественной новой шиной, если не лучше. И они, безусловно, превзойдут дешевый.

Миф № 4 — Восстановленные шины портятся пробег

Качественный восстановленный протектор обеспечивает такой же пробег, как и у многих новых шин. Так же, как пробег новых шин варьируется в широких пределах, так же как и их повторный пробег. Это изменение объясняется сложным сочетанием состава протектора, веса протектора, конструкции протектора и конструкции каркаса. Но помните, что правильное обслуживание шин является ключом к эффективному пробегу.

Миф № 5 — Тепло убивает восстановленные шины

Тепло может испортить любую шину, новую или нет. В большинстве случаев накопление тепла происходит из-за недостаточной инфляции. Вот почему правильное накачивание так важно, независимо от того, какую шину вы используете.

Переключитесь на восстановление шин

Не нужно быть гением, чтобы понять преимущества восстановленных шин. Это простая математика. Восстановление протектора лучше по вашему бюджету. Они лучше для окружающей среды. И они лучше для вашего бизнеса, потому что они поддерживают работу ваших грузовиков.Все это позволяет создать более разумное решение для шин. Воспользуйтесь нашим калькулятором экономии, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, используя восстановленные шины, или, если вы готовы их купить, найдите ближайшего к вам дилера Bandag.

Разоблачены 6 мифов о восстановлении шин — Шины TreadWright

Для широкой публики восстановленные шины могут иметь плохую репутацию. Возможно, они увидели отслоившуюся шину от грузовика на обочине дороги и подумали, что это восстановленный протектор, или подслушали, как кто-то сказал, что это просто незаконно.

Но на самом деле восстановленные шины — один из самых распространенных типов шин в Америке. В сфере коммерческих грузовых перевозок (которая является крупнейшим потребителем восстановленных протекторов) с 2009 года ежегодно увеличивается более чем на 20% использования восстановленных протекторов.

Восстановленные модели

также широко используются для повседневных водителей, внедорожников, любителей путешествий и различных других любителей активного отдыха. Их более низкая стоимость и экологичность в сочетании с компонентами, улучшающими сцепление, такими как Kedge Grip, делают эти шины выбором многих любителей активного отдыха и людей, заботящихся об окружающей среде.

Просто взгляните на нашу страницу TreadWright в Instagram, и вы увидите, что множество людей используют наш продукт ежедневно.

Так почему же восстановленные / восстановленные шины не пользуются большей популярностью? Это потому, что люди придерживаются 6 больших мифов о восстановлении протектора:

Миф # 1: восстановление протектора небезопасно

Большой миф о восстановленных шинах состоит в том, что они небезопасны. Как мы упоминали ранее, многие люди видят части выброшенных шин на обочинах шоссе и автострад и предполагают, что это восстановленная шина, которая отслоилась.

Фактически, исследования государственных и федеральных органов показали, что большинство отказов шин вызвано перегрузкой транспортных средств или недостаточным накачиванием шин. Почти нет разницы в количестве проблем и аварий, вызванных восстановленными шинами, чем новыми шинами.

Чтобы обеспечить постоянное совершенствование технологии восстановления протекторов и безопасности шин, американская шинная промышленность фактически имеет свой собственный внутренний набор стандартов в отношении восстановленных протекторов. Каждый восстановленный протектор имеет номер DOT с датой и местом изготовления, нанесенным на шину.Из-за этих внутренних стандартов Министерство транспорта не разработало Федеральные правила восстановления протекторов.

Восстановленные (иногда называемые Recaps) так же безопасны, как и обычные шины. Помните, что автотранспортная отрасль, которая, вероятно, имеет самый высокий показатель миль на автомобиль в любой отрасли, в основном использует восстановленные шины. Помимо коммерческих грузовиков, для других ударопрочных транспортных средств используются восстановленные протекторы, такие как Почтовая служба США, коммерческие и военные самолеты, а также службы экстренной помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины.

В довершение всего, TreadWright добилась успехов в восстановлении протектора благодаря процессу вулканизации плесени, который очень похож на новую шину. Прочтите о различиях между типичным восстановленным протектором и восстановленным протектором

.

Миф 2: восстановление протектора запрещено:

Из-за отсутствия разъяснений в законах и болтовни механиков на заднем дворе многие люди считают, что восстановленные шины незаконны в некоторых штатах. На самом деле нет штатов, запрещающих использование восстановленных шин на транспортных средствах любого типа.

Единственный законодательный акт, в котором есть какие-либо комментарии по восстановленным протекторам в Федеральной ассоциации безопасности автотранспортных средств (FMCSA), и он гласит:

Вопрос 3: Может ли транспортное средство перевозить HM с восстановленными шинами?

Руководство: Да. Единственный коммерческий автомобильный перевозчик (CMV), который не может использовать восстановленные шины, — это автобус, и то только на передних колесах ».

Таким образом, единственной частью транспортного средства, для которой не разрешено использовать восстановленные протекторы, являются передние колеса автобусов .

Из-за неправильного толкования этого закона многие люди думают, что восстановленные шины являются незаконными на передних и рулевых шинах всех транспортных средств. На самом деле есть только один конкретный автомобиль, которому не разрешено использовать восстановленные шины.

Миф № 3: восстановление протектора изнашивается быстрее, чем у обычных шин:

В восстановлении протектора

TreadWright используется процесс отверждения формы, который намного превосходит процесс восстановления протектора с предварительным отверждением. TreadWright использует невулканизированный каучук от некоторых ведущих производителей резины в США для создания долговечной шины.Все шины TreadWright имеют рейтинг DOT для пробега 40 000 миль и имеют возможность предварительного износа, чтобы получить обновление на 60 000 миль для ваших шин. 60 000 миль — это намного больше стандартного среднего значения в 40 000 миль для грязевой местности. Конечно, как и в случае с новыми шинами, все может варьироваться в зависимости от весовой нагрузки, недостаточного накачивания шин, миль по шоссе и вне шоссе, стиля вождения, улучшения тяги и т. Д. Мы рекомендуем использовать пенни-тест, чтобы отслеживать износ протектора. и глубина протектора.

Миф # 4: Тепло убивает восстановленные протекторы

Рассказ старых жен о том, что тепло убьет ваш восстановленный протектор и приведет к разрыву связи, просто неправда.Да, тепло может испортить любую шину, новую или восстановленную. Однако самая большая причина перегрева шины — это недостаточная накачка. Вот почему важно правильно накачать шины и следить за давлением воздуха. Убедитесь, что у вас всегда под рукой измеритель шин и вы знаете, как правильно его использовать.

Миф 5: восстановление протектора не работает

Это полная ложь. Как мы уже заявляли ранее, просто зайдите на нашу страницу в Instagram, чтобы увидеть множество пользователей, использующих огромное количество приложений, использующих наши шины TreadWright.Наши шины достаточно прочные, чтобы принять участие в самой сложной однодневной гоночной гонке в мире в King Of Hammers. Наши шины — первые восстановленные шины, которые когда-либо участвовали в такой сложной гонке. Мы полностью довольны результатами: отсутствие продувок, утечек воздуха, выпуклостей, отслоений протектора и т. Д. Шины практически остались невредимыми.

Миф № 6: Восстановление не выглядит хорошо

Вы видели наши шины? Как я уже неоднократно заявлял, мы не являемся вашим типичным протектором с предварительным отверждением.Наш процесс отверждения плесени дает нам возможность перепечатать боковину с нашим брендом TreadWright, и для среднего зрителя он неотличим от шины с верхом. Я имею в виду, просто посмотрите сами

Не твой дедушка восстановит

Шины

с восстановленным протектором были обычным явлением на американских дорогах вплоть до 1960-х годов и рассматривались как шины для экономных потребителей. Из-за технологических ограничений того времени восстановленные протекторы 1950-х годов подходили для работы на низких скоростях и малом весе и могли расслаиваться через несколько сотен миль.По мере того, как технологии производства новых шин совершенствовались, восстановленные шины на автомобилях становились все менее и менее популярными.

К счастью, время и технологии ушли. Современное производство восстановленных шин, такое как повторная формовка, имеет гораздо более высокий уровень качества. В отличие от старого восстановленного протектора, когда новый протектор приклеивался к очищенным старым шинам, современные восстановленные шины очищаются, проверяются и затем прикрепляются к новой резине в процессе отверждения для обеспечения высокого уровня адгезии. В прессах и пресс-формах Treadwright используется тот же процесс отверждения пресс-форм, который является стандартным на всех новых заводах по производству шин.

Восстановленные шины имеют множество преимуществ, которые не могут превзойти новые шины:

  • Они на 40% дешевле новых шин
  • Они отлично подходят для бездорожья (особенно если вы посмотрите на наши шины Kedge Grip).
  • Они намного лучше для окружающей среды — для восстановленных шин требуется лишь небольшая часть масла, чем для новых шин.
  • Шины
  • Remold производятся в США, поэтому рабочие места и промышленность остаются на месте.
Поэтому в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что восстановление протектора запрещено, попросите его прочитать это.

Как продлить срок службы восстановленной шины — Техническое обслуживание

Один каркас шины можно восстанавливать несколько раз. Но важно знать, когда выводить шину из эксплуатации для восстановления протектора.

Фото: Getty Images

Шины — основная статья расходов для автопарков. Замена шин часто является второй по величине статьей расходов после топлива. Но есть стратегии, позволяющие продлить срок службы шин и сократить расходы на их замену.

Использование восстановленных протекторов — один из способов сократить эти расходы, поскольку он позволяет восстанавливать протектор обсадной колонны несколько раз, увеличивая производительность одной обсадной колонны. Но это только половина дела.

Флот

также должен учитывать, как они используют и обслуживают эти восстановленные протекторы, чтобы обеспечить их долговечность.

Почему восстанавливаются протекторы?

Использование восстановленных протекторов дает несколько преимуществ. Во-первых, производители шин работают над созданием восстановленных протекторов, не имеющих заметных отличий от новых шин. С точки зрения пользователя, водители автопарка не должны ощущать никаких отличий от новой шины.

Дэвид Стивенс, управляющий директор Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB), отметил, что восстановленная шина может стоить от 30% до 50% меньше, чем качественная новая шина. Кроме того, его можно восстанавливать несколько раз, что дает дополнительную экономию.

«Если вы объедините экономию затрат с многократным восстановлением протектора одной и той же шины, вы легко обеспечите самую низкую совокупную стоимость владения для шин и обеспечите максимальную отдачу от инвестиций в шины вашего парка», — пояснил Стивенс.

Стоимость восстановленных шин всегда считалась преимуществом.Но с притоком доступных более дешевых импортных шин автопаркам следует помнить о дополнительных преимуществах восстановленных протекторов, в том числе производительности.

«Во многих случаях дешевые импортные шины имеют более низкое качество, чем восстановленные шины из надежных поставщиков. И новые протекторы из недорогих импортных шин могут изнашиваться быстрее, и результирующий каркас импортной шины может не иметь такого же качества, как у крупной марки », — сказал Гленн Стокстилл, менеджер по категории продуктов по восстановлению протектора Michelin B2B.

Стивенс отметил, что шины с восстановленным протектором сокращают использование натурального каучука, масла, стали и других материалов и помогают уберечь миллионы шин от захоронения.

На что обращать внимание при восстановлении протектора

При выборе правильного восстановленного протектора следует учитывать два основных элемента: каркас и протектор.

«Корпус следует осмотреть и оценить на предмет повреждений или дефектов, чтобы убедиться, что он выдерживает восстановление протектора. Также важно убедиться, что ширина восстановленного протектора точно соответствует корпусу », — пояснил Дастин Лэнси, менеджер по маркетингу коммерческих продуктов — региональный / региональный отдел Goodyear Tire & Rubber Company.

Правильный протектор зависит от множества факторов, включая торговый цикл, тип и конфигурацию транспортного средства, средний возраст каркаса в парке, тип нагрузки и длину пути, согласно Stockstill. Исходя из этих требований, правильный протектор может не подходить для вашего грузовика.

«Не думайте, что протектор оригинальной шины, поставляемый с вашим автомобилем, оптимален для условий вашего бизнеса», — предупредил Стокстилл. «Выберите протектор, который лучше всего подходит для ваших задач, но при этом обладает хорошими эксплуатационными характеристиками и долговечностью.”

Когда каркас и протектор объединены, восстановленный протектор должен соответствовать работе и окружающей среде.

«Выберите правильную шину (или восстановленный протектор) для конкретного случая применения, учитывая соответствующий размер шины, грузоподъемность, скоростную способность и тип обслуживания», — сказал ЛаТрес Джарретт, директор по маркетингу, Bandag, США и Канада, Bridgestone Americas Tire. Операции.

Использование при правильных условиях

Независимо от того, с какой шиной вы работаете, наиболее важным фактором при техническом обслуживании является давление воздуха.

«Будь то новая шина или восстановленный протектор, ключом к максимальному увеличению срока службы шины является постоянная эксплуатация шины при давлении, рекомендованном производителем для той области применения, в которой она находится», — сказал Джон Барнс, глава ContiLifeCycle в Северной и Южной Америке. , Континентальный.

Но поддержание надлежащего давления воздуха особенно важно для восстановленных протекторов, так как восстановленные протекторы имеют гораздо более длительный ожидаемый жизненный цикл.

«Поддержание надлежащего давления воздуха поможет уменьшить неравномерный износ и продлить срок службы протектора, повышая эффективность использования шин для автопарков.Это также помогает защитить каркас шины, что необходимо для получения максимального количества восстановленных протекторов », — сказал Барнс.

Идеальное давление воздуха может варьироваться в зависимости от переносимых нагрузок и рекомендаций производителя. По словам представителей Stocks, он знает максимальную нагрузку, которую автопарк может нести при повседневных операциях, и консультироваться с графиками нагрузки и инфляции производителей шин.

Джарретт также предостерег от превышения максимальной рекомендованной скорости шины, которая может быть ниже установленных ограничений скорости на шоссе.

Давление воздуха следует регулярно проверять.

«Автопарки должны ежедневно проверять давление в шинах. Потеря воздуха — основная причина выходов из строя как новых, так и восстановленных шин из-за проезжей части дороги », — пояснил Лэнси.

Давление воздуха — это только часть программы управления шинами. Но специалисты сходятся во мнении, что это самая важная часть обслуживания шин.

«Конечно, автопарки должны иметь надежные программы управления шинами и технического обслуживания, чтобы обеспечить максимальную производительность своих шин, но ничто не имеет большего влияния, чем поддержание надлежащего накачивания шин в первую очередь», — объяснил Стивенс.

Стивенс указал на системы контроля давления в шинах (TPMS) и автоматизированные системы накачивания шин, которые помогают обслуживать шины. Он также порекомендовал выбросить гудки шин, вместо этого полагаясь на правильно откалиброванные датчики шин.

Установить политику обслуживания

Чтобы обеспечить максимальную производительность восстановленного протектора, автопарки должны вести письменную политику технического обслуживания.

«Эта политика должна соответствовать их транспортным средствам, оборудованию, географическому положению, расстоянию, которое они путешествуют, грузам, которые они перевозят, времени в пути и другим важным факторам.Он также должен охватывать особенности замены протекторов, поступающих в их парк в соответствии с политикой восстановления протектора. Часть этой политики технического обслуживания должна включать анализ лома », — сказал Стокстилл. «Ключ к хорошей программе технического обслуживания состоит в том, чтобы у каждого была« шкура в игре ». Все специалисты по техническому обслуживанию, водители и менеджеры знают и понимают, какие параметры шин у автопарка, а какие -« за пределами допуска »».

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию, Джарретт рекомендует проводить проверки до и после поездки, а также регулярные проверки на складе.

«Осмотрите шины на предмет повреждений, связанных с дорогой, таких как порезы, трещины, выпуклости и проколы», — сказал Джарретт.

Работа с партнером-дилером может упростить управление шинами. Джарретт отметил, что у некоторых дилеров есть возможность отслеживать и записывать характеристики восстановленного протектора, историю ремонта, инвентарь и информацию о браковке обсадной колонны в режиме реального времени.

Знайте, когда восстанавливать дорогу

Важный фактор при работе с восстановленными протекторами: знание того, когда их следует снимать с обслуживания для восстановления.

«Шину необходимо вывести из эксплуатации, когда она достигает глубины рисунка протектора 4/32 дюйма для управляемых шин и 2/32 дюйма для ведущей шины и шин прицепа. Это гарантирует, что резина над ремнями корпуса все еще остается. Если шина спущена ниже этой глубины, может произойти повреждение целостности шины, что сделает шину непригодной для восстановления », — сказал Барнс.

Также автопарки должны установить политику замены шин. Политика должна охватывать каркасы, количество раз, когда качественный каркас будет восстанавливаться, в зависимости от использования транспортного средства, возраста и состояния каркаса, положения шин, типа и качества новых восстановленных протекторов.

Автопарки должны заранее определить точку натяжения шины в зависимости от области применения. Многие автопарки тянут шину для восстановления протектора, когда размер протектора составляет 4/32 или 5/32.

«Точка вытягивания должна максимизировать количество восстановленных протекторов на каркас и включать ограничение срока службы для первого, второго, третьего и т. Д. Срока службы восстановленных протекторов и их положения. Некоторые городские автопарки или флот, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации (например, флот канализации), могут восстанавливать шесть или семь раз на качественной оболочке », — сказал Стокстилл.

Любая шина, выходящая из строя, должна быть проверена на предмет повреждений и задокументирована. Эта оценка поможет автопарку определить лучший будущий выбор для приложения с наилучшей общей стоимостью.

Что такое восстановление и повторение мифов о шинах

Мифы пронизывают шинную промышленность. Когда речь идет о восстановлении протектора шин, это особенно актуально.

Когда дело доходит до неопровержимых фактов, мы здесь, чтобы подавить негативное восприятие индустрии восстановления.Мы понимаем, что менеджеры автопарков хотят, чтобы в их работе были первоклассные запчасти и эффективность. Решение, которое положительно повлияет на вашу прибыль и поможет вашему бизнесу сократить расходы, очень важно. Вместо того, чтобы покупать недорогие шины, вам следует подумать о стоимости восстановления протектора ваших нынешних шин.

ЧТО ПОВТОРЯЕТ?

Восстановление протектора, также известное как повторное формование или восстановление покрытия, — это процесс удаления изношенного протектора с шин вашего автомобиля и замены его новым протектором.Заменив протекторы, вы можете продолжать эксплуатировать свой автомобиль на своих шинах, а не покупать новые.

Еще в 1960-х годах восстановленные шины были наиболее экономичным решением для потребителей из-за ограниченности технологий — в первой половине 20-го века большинство шин содержало камеру, которая часто была подвержена повреждениям во время дорожного движения. Технология изготовления шин изменилась на массовую, когда Б.Ф. Гудрич подал патент на бескамерные шины, что позволило как потребительским, так и коммерческим транспортным средствам двигаться дальше и быстрее с меньшим повреждением шин.Хотя эти достижения в области шинных технологий означают, что восстановление протектора больше не является обычным явлением для потребительских транспортных средств, восстановление шин коммерческих грузовых автомобилей по-прежнему является обычной практикой в ​​отрасли.

МИФ №1: ШИНЫ С ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ НЕ РАБОТАЮТ

Факт: восстановленные протекторы работают так же, как новые шины

Чтобы добиться максимальной эффективности восстановления протектора, очень важно правильно выбрать восстановленный протектор для своего парка. Выбор неправильного восстановленного протектора для вашего автопарка может отрицательно сказаться на характеристиках вашей шины.

Согласно исследованию характеристик восстановленного протектора, разница в долговечности восстановленной шины и новой шины практически отсутствует. Вместо этого основными факторами производительности являются исходное качество каркаса шины, такое как повреждение и ремонт, а также фактическое устройство для восстановления, выполняющее работу. Не отставать от технического обслуживания шин грузовых автомобилей и использовать дилера, который следит за надлежащим процессом восстановления с использованием качественных материалов, важны для качества и производительности восстановленного протектора.

Пример

Исследование безопасности восстановленных шин, проведенное Мичиганским университетом, показало, что главные причины снятия каркаса были связаны с техническими / эксплуатационными факторами и работой с недостаточным давлением. Это исследование ясно показывает, что техническое обслуживание грузовых шин напрямую связано с их эксплуатационными характеристиками. Производственные стандарты процесса восстановления аналогичны производственным стандартам для новых шин, и поэтому восстановленные шины имеют такие же ожидаемые характеристики.

ВЕБИНАР: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОЛЕС ДЛЯ АВТОПАРКА

Узнайте, в каких условиях ремонтируются ваши колеса, и какие вопросы следует задать поставщику услуг.

Посмотреть вебинар

МИФ № 2: ОТКРЫТЬ НЕ БЕЗОПАСНЫ

Факт: восстановленные протекторы соответствуют тем же стандартам безопасности, что и новые шины

Многие спрашивают: «Безопасен ли ремонт шин?» Понимание процесса восстановления протектора и строгих требований к каждой шине показывает, что они соответствуют тем же стандартам производительности, что и новые шины.

  1. Первоначальный осмотр: Каждая шина проходит тщательный практический и визуальный осмотр.На этом этапе обученный специалист обнаружит и отметит все видимые повреждения шины. Первый шаг очень сложен, и только лучшая обследованная обсадная колонна пройдет первоначальную проверку.
  2. Полировка: Картер накачивается до своей рабочей формы, а старый протектор удаляется с помощью высокоскоростных буферов. Эти машины удаляют точное количество старой резины и подготавливают поверхность для нового протектора.
  3. Восстановление протектора : Это выполняется с помощью отверждения плесени или предварительного отверждения.Оба требуют времени, тепла и давления для вулканизации резины на протекторе шины.
    • Mold Cure : В этом процессе на каркас наносится невулканизированная резина протектора. Затем он будет помещен в форму с рисунком протектора. Форма нагревается, и резина в области протектора прилипает к каркасу, в который впрессован новый рисунок протектора.
    • Pre-Cure : В этом процессе резина протектора уже была вулканизирована с новым дизайном протектора, поэтому в пресс-форме нет необходимости.Тонкий слой амортизирующей резинки оборачивается вокруг протектора и наносится предварительно отвержденный протектор. Амортизирующая резинка — это связь между протектором и шиной, которая удерживает протектор на месте. Затем шина помещается в камеру вулканизации и нагревается, чтобы протектор сцепился с шиной в процессе вулканизации.
  4. Заключительный осмотр : Шина проходит еще один практический и визуальный осмотр и должна соответствовать отраслевым стандартам, прежде чем покинуть завод по восстановлению протектора.

Пример

Статистические данные, собранные на основе USDOT, показывают, что почти все аварии, связанные с шинами, происходят из-за недостаточно накачанных или лысых шин. От профессиональных мастерских по восстановлению протектора требуется строгое соблюдение рекомендованных практик в течение всего процесса восстановления, чтобы обеспечить безопасность готовой шины.

FMCSA также ввел в действие правила

, обеспечивающие безопасное использование восстановленных шин. Например, в разделе 393.75 говорится, что автобусы не могут использовать восстановленные шины на передних колесах, в то время как грузовики и тракторные прицепы не могут использовать восстановленные шины на передних шинах, если нагрузка больше или равна 4920 фунтов.

Знаете ли вы? В 2009 году подписанный президентом указ стал требовать от федеральных агентств по возможности заменять оригинальные шины на восстановленные.

МИФ № 3: ЗАМЕТКИ ВЫЗЫВАЮТ УДАР ШИН

Факт: проблемы с инфляцией вызывают выбросы

Лучший способ предотвратить разрушение шин — регулярно проверять давление в шинах. Использование манометра в шинах или TPMS — отличный способ эффективно поддерживать давление в шинах.

Недокачивание приведет к чрезмерному нагреву и нагрузке на шины из-за прогиба боковины. Обычно это приводит к нерегулярному износу и внутреннему повреждению, увеличивая вероятность выброса.

Чрезмерное накачивание делает вашу шину жесткой и более восприимчивой к порезам, проколам и другим видам повреждений при столкновении с препятствиями на проезжей части.

Пример

Как отмечалось в исследовании NHTSA Commercial Medium Tire Debris Study, поддержание давления воздуха является более серьезной причиной отказа, чем восстановление протектора шины.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕТРИДОВ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

Когда вы думаете о восстановлении протектора, одно из первых преимуществ, которое может прийти в голову, — это экономия денег. Восстановление протектора шин — более экономичное решение, потому что они могут:

  • Минимизация стоимости владения шинами
  • Повышение устойчивости
  • Увеличьте прибыль
  • Снижение стоимости мили

Как крупные, так и мелкие автопарки тратят на восстановленные протекторы на 30-40% меньше по сравнению с покупкой новых.Американские автопарки обычно работают с восстановленными протекторами, и они являются незаменимым решением, когда автопарки стремятся снизить свои эксплуатационные расходы. Многократное восстановление одного каркаса может снизить общую стоимость шины более чем на 40%.

Отрасль восстановления протектора растет из-за снижения доступности резины и увеличения стоимости резины, что делает новые шины далеко не самым экономичным решением.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕРАБОТКИ

С точки зрения экологичности, восстановленная шина требует около 7 галлонов масла для производства по сравнению с новыми шинами, которым требуется 22 галлона масла.В результате это может сэкономить до 50 галлонов масла для каждой восстановленной шины за четыре цикла! Есть и другие преимущества для окружающей среды, такие как:

  • Вывоз шин на свалки
  • Снижение выбросов парниковых газов
  • Ограничение использования новых материалов
  • Экономия топлива

Поскольку тема защиты окружающей среды становится все более распространенной, восстановление протектора — это простой способ внести свой вклад в защиту окружающей среды при одновременном сокращении эксплуатационных расходов.

Поскольку расходы, связанные с шинами, постоянно растут, вы не можете позволить старым мифам определять ваш бюджет на шины. Теперь, когда у вас есть информация об отрасли восстановления протекторов, вы можете принимать обоснованные решения при выборе между новыми шинами или восстановленными протекторами.

Обладая более чем 40-летним опытом инноваций, мы постоянно исследуем и разрабатываем новые способы обеспечения безопасности и повышения производительности вашего автопарка. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши решения могут поддержать ваш автопарк!

Получайте самую свежую отраслевую информацию и новости.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Что лучше: новые шины или восстановленные?

Ронни и Дженнифер Тамез — владельцы службы First Call Septic Services в Battle Ground, Вашингтон. Вопросы по Truck Corner отправляйте по адресу [email protected].

Заинтересованы в грузовиках?

Получайте статьи, новости и видео о Trucks прямо в свой почтовый ящик! Зарегистрироваться сейчас.

Грузовые автомобили + Получать оповещения

В мире грузоперевозок это давний вопрос: покупать новые шины или рассмотреть вопрос о восстановлении протектора?

Во-первых, я должен объяснить, что такое восстановленная шина для тех, кто может не знать. Есть часть шины, о которой редко говорят. Это называется кожухом. Это боковины, борт (там, где шина встречается с ободом) и протектор. Протектор — это то, что стирается во время езды. Федеральные правила гласят, что мы должны заменять шину, когда глубина протектора ведущей шины достигает 2/32 дюйма или управляемых шин достигает 4/32 дюйма.Чтобы сэкономить на затратах на шины, компании по восстановлению протекторов предлагают взять ваши бывшие в употреблении гильзы и поставить на них новый протектор.

Мы получаем твердые ответы: «Никогда не ремонтируйте мой грузовик» и «Всегда покупайте восстановленные протекторы».

Те, кто говорит, что никогда не следует восстанавливать протектор грузовика, утверждают, что восстановление протектора — это не что иное, как проблемы, приводя множество примеров, когда водители грузовиков застревали на обочине дороги, ожидая, когда придет мастер по ремонту шин и установит новый восстановленный протектор на грузовик. В большинстве случаев повреждения грузовика возникают, когда восстановленный протектор разваливается на скоростях шоссе.

Те, кто выступает за то, чтобы всегда покупать восстановленные протекторы, заявляют, что у них были те же проблемы с новыми шинами, что и с восстановленными протекторами, поэтому они просто покупают восстановленные шины.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ

Но главное — часто проверять и поддерживать давление в шинах. Как часто нужно проверять? Специалисты шинной промышленности посоветуют вам еженедельно проверять давление в шинах. Но помните, что федеральные правила требуют, чтобы мы ежедневно ударяли по шинам молотком. Теперь, при использовании восстановленных шин или новых шин, давление в шинах необходимо поддерживать, чтобы обеспечить максимальный износ шин и продлить срок их службы.

Я могу поделиться своим опытом в качестве пампера. Когда я начал работать с септиками по первому вызову, все, что я мог себе позволить, — это восстановление протектора. Восстановление шин может стоить около 250 долларов. Новые шины могут стоить около 500 долларов. Какие шины проедут больше всего миль? Это предмет обсуждения. По моему опыту, восстановленные шины привели к тому, что я выбился из строя.

У меня было всего около пяти шин, которые довели износ до 2/32 дюйма перед тем, как сдулся. За эти годы я сбился со счета, сколько у меня было проколов, но я предполагаю, что около 15 шин.Мы не измеряем износ по милям, но ожидаем, что комплект покрышек займет около 1,5 лет. С каждым взрывом я не мог достичь ожидаемого срока службы шин, часто теряя шину примерно на 3–4 месяца раньше. Но на сегодняшний день у меня не было выбоев с новыми шинами.

Я использовал восстановленные шины много лет. И я часами сидел на обочине дороги, ожидая, когда появится шиномонтажный станок и поставит новый. У меня также были проблемы с водителями. И если вы не слышали выброса на автостраде на скорости 60 миль в час, это действительно звучит так, как будто стреляет военная артиллерия.Самый громкий бум, который я слышал.

К тому же, когда протектор взорвался, он вырвал воздуховоды, брызговики и полностью уничтожил задние фонари и панель, на которой размещены эти фонари. Итак, какие бы деньги я ни экономил, выбирая восстановленные шины вместо новых, ну, они просто были потрачены на кузовной ремонт и ремонт в мастерской.

Я ПОШЕЛ НОВЫЙ

Однажды я решил перестать покупать восстановленные протекторы. Поскольку каждая шина изнашивалась, я покупал новую шину. Один за другим они изнашивались, и я заменял их.Но последний восстановленный протектор на грузовике просто должен был погаснуть в пламени славы. Мой водитель был за рулем, когда оно взорвалось. Он провел более часа на обочине автострады в ожидании новой шины.

У продавца шин, которого мы используем, есть программа обратного выкупа. Если мы купим новую шину и сохраним внешний вид каркаса, не повредив его ударами по бордюрам, он выкупит каркас обратно. Затем он использует этот кожух для продажи восстановленных шин. Я думаю, мы получим 100 долларов, когда он их поменяет. Он попросит компанию восстановить их, и он продаст их владельцу грузовика, который хочет восстановить их.

Когда восстановленный протектор нанес все эти повреждения, мы решили никогда больше не восстанавливать протектор грузовика. В ноябре 2015 года у нас был последний дефект протектора, и это была последняя шина с восстановленным протектором. Это удача? Это совпадение?

Наш дилер по шинам хочет, чтобы мы меняли шины каждые несколько месяцев, чтобы обеспечить равномерный износ всех шин, а затем их все можно было бы заменять одновременно. Не знаю, как вы, но я никогда не захочу заменять все 10 шин одновременно. Я могу придумать 400 долларов за одну шину проще, чем 4000 долларов за 10.Кроме того, мои управляемые шины очень дорогие, примерно по 800 долларов за штуку из-за веса и ограничений по весу DOT. Помня об этом, мы не меняем шины. Мы просто запускаем их, и какие бы шины не соответствовали требованиям по глубине протектора, мы меняем.

В нашем штате глубина протектора ведущей шины может быть снижена до 2/32 дюйма, прежде чем замена станет обязательной. Если я вижу где-нибудь от 3-4/32 дюйма, мы планируем это. Мы больше не рискуем ждать.

БАЛАНСИРУЮЩИЕ БУСИНЫ

У нас также есть балансировочные борта, размещенные внутри шин.Это особые бусины, которые балансируют изнутри. Когда я впервые услышал об этом, я был настроен скептически. Но у моего Mack была неуравновешенная шина на управляемой оси с ободами, которые делали балансировку невозможной. Я разгонялся до 45 миль в час, и вибрации доходили до руля и становились хуже со скоростью, но они уходили примерно на 60.

Мой специалист по шинам посоветовал балансировать бортики. Когда их добавили, грузовик ехал так, как будто я резал масло. Плавный на всех скоростях. В тот момент я был верующим и вкладывал их в каждую шину.Помните, что вы можете не чувствовать вибрации в шине, особенно в задних шинах. Если ваши задние колеса испытывают незначительную вибрацию, вы не сможете почувствовать ее на сиденье водителя. Но ваша подвеска выдержит злоупотребления, и детали подвески и втулки изнашиваются. Пакет балансировочных бусин за 25 долларов становится дешевой страховкой.

Я также видел технологию, при которой вы можете соединить сдвоенные шины вместе на штоке клапана, чтобы обеспечить одинаковое давление в шинах сдвоенного клапана.Я понимаю, почему это стоит, но я никогда не хочу, чтобы одна шина забила гвоздь, спустилась и забрала с собой другую. Я хочу иметь возможность вернуть его в магазин за новой шиной.

Итак, какой вердикт: покупать восстановленные шины или новые шины? Вам решать, как вы хотите их запустить. Я могу говорить только по своему опыту. Если ваша компания новая, а денег на долгое время мало, начните с восстановления протектора. Первоначальная стоимость дешевле. Если у вас никогда не было выбросов или проблем, продолжайте их запускать.Если у вас возникнут проблемы, возможно, пришло время заказать новые шины.

Являются ли восстановленные шины разумным вложением в ваш дизельный грузовик? — Дизель Power Gear

Покупка новых грузовых шин никогда не бывает особенно увлекательной или увлекательной, но, тем не менее, это частые необходимые расходы. Большинство протекторов шин изнашиваются в течение 3-4 лет, и отказ от их замены может привести к довольно опасному вождению, особенно в опасных условиях.

Однако протектор изнашивается намного быстрее, чем вся шина.Так что, если вы не хотите тратить деньги на совершенно новый комплект шин каждые пару лет, у вас есть альтернатива: восстановленные шины.

Это гораздо лучшее вложение для вашего грузовика, и они так же безопасны и надежны, как новые шины. Читайте дальше … мы все объясним.

Что такое восстановленные шины?

Внешняя часть шины называется кожухом. Каркас состоит из трех разных частей: боковин, бортика (часть шины, которая соприкасается с ободом) и протектора.

Протектор, конечно же, там, где резина встречается с дорогой, так сказать. Эта часть быстро изнашивается, в то время как остальная часть шины в полном порядке (за исключением необычных повреждений).

Когда вы заменяете свои шины на совершенно новый комплект, вы выбрасываете много прекрасной резины! Однако восстановленные шины позволяют просто заменить протектор. Таким образом вы сэкономите кучу денег и при этом останетесь экологически чистыми.

Они служат так же долго, как и новые шины?

Автомобильный мир полон скептиков, особенно когда дело касается экономии средств.По какой-то причине (возможно, при хорошем маркетинге) люди чувствуют себя более комфортно, выбирая более дорогой путь.

Но восстановленные шины служат так же долго, как и новые шины. Многие люди думают, что эти обрывки лопнувших шин на автостраде являются результатом плохого восстановления протектора шин, но давайте рассмотрим факты: большинство повреждений шин являются результатом низкого давления в шинах и неконтролируемых экологических опасностей.

Протекторы восстановленных шин такие же новые, как протекторы совершенно новой шины, поэтому они прослужат так же долго.

Они так же безопасны?

Многие люди также беспокоятся о безопасности восстановленных шин. Опять же, это тоже напрасно. Восстановленные шины проходят те же проверки, испытания и проверки, что и все остальные шины.

Важно помнить, что восстановление протектора шин должно выполняться профессионалами в авторитетной мастерской по ремонту шин. Пока вы делаете это, поддерживаете адекватное давление в шинах и осматриваете их на предмет повреждений из-за выбоин и других опасностей, ваши шины будут в полном порядке.

Нужна дополнительная консультация по грузоперевозкам?

Надеюсь, эта статья убедила вас в преимуществах восстановленных шин. Если вы экономный дальнобойщик и хотите разумно тратить свои деньги, это лучший вариант. Если вам нужен дополнительный совет по поводу решения о покупке, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о покупке лучших подержанных дизельных грузовиков.

На нашем сайте есть масса полезной информации, так что присмотритесь.

Правда о восстановленных протекторах — Truck News

TORONTO, Ont.- Восстановленные шины используют 83% канадских автопарков и 67% владельцев / операторов, согласно исследованию, недавно проведенному нашим собственным подразделением Transportation Media. Сообщается, что в автопарках некоторых автопарков на каждую новую шину приходится восемь восстановленных протекторов.

Так почему же индустрия восстановления до сих пор окутана облаком дезинформации?

Truck News связались с несколькими экспертами по шинам, чтобы развенчать некоторые распространенные мифы о восстановлении протектора.

МИФ : Этот аллигатор на дороге должен быть восстановленным.

Дон Шауэр, менеджер по связям с автопарком компании Bandag, признает, что, когда водители грузовиков видят аллигатора, лежащего на обочине дороги, многие автоматически предполагают, что это восстановленный протектор.

«Они видят рисунок протектора и думают, что это очищенный протектор», — отмечает Шауэр. «Но если вы увидите провод — а вы всегда будете видеть — вы увидите, что вся шина развалилась».

Агустин Баез, генеральный директор Oncor Operations с Bridgestone / Firestone, добавляет: «Один из самых распространенных мифов о восстановленных протекторах заключается в том, что резиновые детали, которые вы видите вдоль шоссе, происходят исключительно из восстановленных протекторов.Обрезки резины на дороге появляются как от новых, так и от восстановленных шин. Почти всегда они возникают в результате неправильного использования или неправильного применения, дорожных опасностей, таких как удары или перфорация камней, из-за которых шины сползают, перегрузки, недостаточного накачивания, дефектов изготовления и других причин ».

МИФ : Я должен использовать восстановленные шины при давлении на 10 фунтов на квадратный дюйм меньше, чем оригинальные шины.

«Неправильно!» Шауэр подчеркивает, когда слышит это.

Восстановленные протекторы должны быть накачаны до того же давления, что и оригиналы.

Ян Лахман из Michelin Tire Corporation говорит: «Мишлен рекомендовал бы давление, используя соответствующую таблицу нагрузки / накачки. Та же рекомендация будет использоваться для новых шин или восстановленных протекторов ».

Чак ​​Юркович из Goodyear быстро согласился.

«Техническое обслуживание восстановленных шин так же важно, как и новых шин», — говорит он. «Чтобы максимизировать производительность и увеличить вероятность восстановления протектора шины во второй или третий раз, важно поддерживать надлежащую накачку шины.”

Юркович добавляет, покрышка не знает, какой на ней протектор — новый новенький или восстановленный.

«Запуск восстановленных протекторов при более низком давлении, чем у новых шин, скорее вызовет проблемы, чем решит их», — добавляет Баез из Bridgestone / Firestone.

МИФ : Мое приложение слишком сложно для восстановления протектора.

Вне зависимости от того, тащите ли вы тяжелые грузы в маслосъемном пятне или вытаскиваете бревна из куста, есть вариант восстановления протектора, который подходит для этой задачи, говорит Шауэр: «Если у вас правильный протектор с надлежащим накачиванием».”

Шины для конкретного применения можно восстанавливать так же, как обычные шины для шоссе, и автопарк или владелец / операторы получат те же преимущества, настаивает Шауэр. Он добавляет, что Bandag недавно работал с компанией по транспортировке бревен, расположенной всего в 25 милях от канадской границы, которая обнаружила, что она может устанавливать цепи на 15 процентов реже, в то же время добившись 20-процентного улучшения износа шин благодаря программе восстановления протектора.

Retreads также эффективны в экстремальных погодных условиях, будь то пустыня в июле или ледяные дороги в феврале.

На самом деле, восстановление протектора запрещено законом только на управляемые шины автобусов, отмечает Грег Крессман, директор службы технической поддержки Yokohama. Баэз говорит, что многие автопарки по-прежнему предпочитают использовать новые шины на своих управляемых осях, но в большинстве случаев можно использовать восстановленные шины. Крессман говорит, что главное — выбрать шину, подходящую для работы.

«Примите к сведению ваше заявление», — говорит он. «Применение очень важно для восстановления протектора. У вас могут быть различные варианты применения — на магистральных дорогах, региональных шоссе, на дорогах и бездорожье — все эти типы приложений по-разному предъявляют высокие требования к шинам.Если вы думаете о восстановлении протектора, вам нужно начинать с правильной точки с правильной шиной ».

Крессман сказал, что единственные области применения, в которых восстановление протектора может оказаться невозможным, — это когда шина подвергается сильному повреждению или пробитию каркаса.

МИФ : Я владелец / оператор. Я не могу позволить себе простои на восстановление протектора шин.

Компании, занимающиеся восстановлением протектора

, прилагают все усилия, чтобы сократить время ремонта и сохранить запасные части на дороге, пока их шины восстанавливают.Обычная практика среди владельцев / операторов — заранее договариваться о встрече со своим ретридером. Обычно они могут сбросить шины в четверг вечером и быть готовы отправиться в путь со свежими протекторами к утру понедельника.

Или они могут перейти на второй комплект обсадных труб, но Шауэр говорит, что большинство производителей предпочитают использовать свои собственные оболочки. Также открываются несколько магазинов экспресс-шин (например, Speedco, теперь принадлежащая Bandag), которые предоставляют ускоренные услуги.

Даже если владельцу / оператору придется потерпеть некоторое время простоя для восстановления протектора шин, выгода, вероятно, все равно перевесит затраты, настаивают производители шин.

«Восстановление средней грузовой шины стоит всего около 30% от стоимости новой шины, а каркас можно восстановить два, три или более раз в зависимости от качества каркаса, технического обслуживания шины и качества восстановленного протектора», — отмечает Баез.

МИФ : Мой производитель шин не занимается восстановлением протектора, поэтому, вероятно, это не рекомендуется.

Yokohama не занимается восстановлением протекторов, но компания заявляет, что ее шины по-прежнему производятся с учетом восстановления протекторов.

Крессман говорит, что его компания разработала шину, пригодную для восстановления, и ее дилеры хорошо обучены восстановлению протектора, хотя сама компания не предлагает эту услугу.

«Мы заботимся о возможности восстановления на всех этапах работы с управляемыми шинами, ведущими шинами и шинами для прицепов», — говорит Крессман.

«Единственное, что может сделать водитель или менеджер автопарка, — это узнать вашего дилера, чтобы вы выбрали правильную шину для начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *