Стойка амортизатора: Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Содержание

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения. А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Амортизационная стойка и амортизатор – в чем разница?

28.10.2017 | 3050 просмотров

Многие, даже достаточно опытные автомобилисты, считают, что эти два понятия являются синонимами. Это ошибочное мнение весьма распространенно, часто оно упоминается на многих авто-форумах как правильное, более того, продавцы в значительной части магазинов считают также, что конечно же порождает путаницу. В итоге велика вероятность, что незнающий человек может купить ненужные ему запчасти, которые не пригодятся в ремонте. Конечно же, стойки амортизаторов и сами амортизаторы – это не одна деталь.

Амортизатор

По сути этот элемент подвески является масляным насосом, поскольку работает по тому же принципу. Во время движения автомобиля все неровности дороги передаются на подвеску, её вертикальные перемещения способствуют перетеканию гидравлической жидкости через отверстия поршня, диаметр их достаточно небольшой, поэтому создается давление и при увеличении скорости автомобиля амортизатор, усиливая сопротивление, делает движение подвески и пружины более плавными. В результате более плавно движется по дороге автомобиль, уменьшается поперечная раскачка во время маневрирования и сводятся к минимуму «клевки» при наборе скорости и торможении.   

При неисправном амортизаторе взаимодействие подвески и пружины ухудшается, что отражается на плавности хода автомобиля и его управляемости, снижается эффективность торможения, сильнее изнашиваются шины, увеличивается износ целого ряда узлов и деталей. Такая поломка негативно влияет на комфорт пассажиров и водителя при движении. Если говорить о конструкции этих важных деталей, то в зависимости от модели, они могут оснащаться пружиной, либо не иметь её, пример: задние амортизаторы типа «карандаш» пружины не имеют.

Стойка

Это силовой элемент подвески автомобиля — целый узел, устройство в составе которого присутствует и рессора, и амортизатор, её назначение состоит в соединении колес с кузовом посредством шарниров. В классическом, наиболее часто встречающемся варианте, Опора амортизатора (демпфер) с пружиной, совмещена с опорой в стойке. Главное её назначение заключается в удержании массы автомобиля и улучшении сцепления колес с дорогой с сохранением их нормального положения по отношению к кузову. Прочный корпус амортизационной стойки с усиленным штоком дает возможность сохранять устойчивость машины в том числе и при боковых нагрузках во время маневрирования.

Почему амортизационная стойка дороже амортизатора

Этот элемент подвески является более сложным по своей конструкции, чаще всего материалом для её изготовления являются сложные сплавы, что в конечном итоге влияет на цену. Играет роль и большой диаметр штока. Амортизационная стойка – главный элемент подвески типа “ Мак-Ферсон” наиболее часто применяемой в современных автомобилях. Также как амортизатор, стойка может оснащаться пружиной, либо не иметь её в своей конструкции.

Отличия

  • Различный способ крепления: стойка выполняет функции верхней шаровой и рычага имея соединение с поворотным устройством и шток большего диаметра чем в обычном амортизаторе.

  • Амортизаторы крепятся посредством сайлентблоков без соединения с поворотным устройством.

  • Амортизационная стойка принимает на себя разнонаправленные нагрузки, амортизатор – исключительно вертикальные.

Амортизатор может быть частью стойки, но не в коем случае не наоборот, если он неисправен, ездить на автомобиле можно, но езда будет очень некомфортной. Естественно, если один из четырех, например, амортизатор передний левый, вышел из строя, но с ремонтом лучше не затягивать, поскольку возросшие нагрузки на другие части и узлы автомобиля неизбежно приведут к их поломке и ремонт окажется более дорогим. После поломки стойки, в сервис придется обращаться сразу, так как нормальное управление автомобилем будет невозможным. Нужно будет купить этот силовой элемент подвески, сделать это в «правильном» месте, там, где есть профессиональные продавцы-консультанты, которые разделяют названия деталей и их предназначение. Так, если на вашей машине Volkswagen Polo 5 вышла из строя передняя правая амортизационная стойка, купить её можно здесь не переплачивая.


Чем отличается стойка от амортизатора

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители-новички не понимают разницы между стойкой и амортизатором. Они считают, что это разные определения, которые применяются по отношению к одному устройству.

Чем отличается стойка от амортизатора

Интересен и тот факт, что многие консультанты в автомагазинах также уверены в этом, чем и сбивают с толку неосведомленных покупателей. На самом же деле стойка и амортизатор — разные устройства.

Каждый из узлов имеет конструктивные, функциональные и даже ценовые различия. Ниже рассмотрим, чем отличается стойка от амортизатора, и как распознать узел при покупке в торговой точке.

Что такое амортизатор

Если говорить в целом, амортизатор — устройство, предназначенное для гашения колебаний кузова машины и повышения комфорта. По сути, это насос масляного типа, в котором происходит перемещение гидравлического состава через отверстие небольших размеров, сделанное в поршне.

Благодаря этой особенности, поршень перемещается с задержкой, что и обеспечивает гашение колебаний. Вместе с амортизатором работает и пружина, которая также принимают на себя неровности дороги.

Амортизатор ВАЗ (классика)

Совместная работа пружины и амортизатора гарантирует устойчивость машины, отсутствие «приседаний» и «клевков» при резком нажатии на тормоз или наборе скорости. В процессе гашения колебаний кинетическая энергия становится тепловой, а сам водитель и пассажиры получают ожидаемый комфорт.

Если амортизатор вышел из строя, связь между пружиной и подвеской теряется, повышается износ шин, снижается эффективность тормозной системы, ухудшается контакт с поверхностью дороги.

Кроме того, кузов подпрыгивает, имеет место раскачивание (после попадания в углубление или яму). При этом в конструкции амортизатора не обязательно присутствие пружины (в некоторых моделях ее попросту нет).

Что такое стойка

Выше рассмотрели одно устройство, теперь черед другого механизма — стойки. Это устройство представляет собой полноценный элемент подвески автомобиля. Задача узла заключается в соединении кузовной части и колес транспортного средства. Опора стойки во многих авто сопрягается с демпфером (ключевым элементом амортизатора), а также пружиной.

Стойка передняя

Именно благодаря стойкам происходит удержание массы автомобиля на весу, поддерживается требуемая позиция колес относительно кузовной части. Кроме того, именно узел гарантирует качественное сцепление с трассой и берет на себя боковые нагрузки.

Последняя опция возможна, благодаря толстому штоку и уникальному демпферному сплаву (по этой причине стойка обходится много дороже). Как и в случае с амортизатором, узел способен работать в комплексе с пружиной или без нее.

В чем отличия устройств?

Зная, что такое стойка, и каковы особенности «конкурента», можно сделать выводы об отличительных аспектах двух этих деталей. Если говорить в целом, то стойка эффективно замещает рычаг и шаровую.

Особенность этого узла — жесткая фиксация снизу на паре болтовых соединений. Что касается верхней части, то здесь происходит крепление в деталь поворотного типа. При этом шток изделия имеет большую толщину.

Что касается амортизатора, то это устройство крепится снизу на сайлентблоке, а в верхней части — к фиксированному (неповоротному) узлу. При этом толщина штока меньше.

Кроме того, имеется ряд отличий, касающихся принципов работы. Так, амортизатор берет на себя нагрузки, распределяемые вдоль кузовной оси. Принцип работы узла построен на блокировке при разжатии. Что касается стойки, то она принимает нагрузки с разных направлений. При этом функционирует механизм с одинаковой эффективностью на сжатие или разжатие.

Отличие стойки от амортизатора заключается и в особенностях технического обслуживания. Так, первая требует внимательного подхода и своевременной замены. Если этого не сделать, машина становится почти неуправляемой.

Если речь идет об амортизаторе, то даже авто марки ВАЗ или других отечественные марки способны «дотянуть» до сервиса при выходе устройства из строя. Кроме того, проехать незначительное расстояние можно и вовсе при отсутствии амортизаторов.

Имеются отличия и по цене. Из-за применения более дорогостоящих материалов и толстого штока стойка обойдется в большую цену. Выше затраты и на обслуживание. В этом случае «конкурент» обходится намного дешевле.

Подведем итоги

В завершение выделим главные отличия устройств и расставим точки над «i»:

  • Амортизатор часто является частью стойки. В то время как сама стойка — это группа элементов (упор пружины, тяга и амортизатор).
  • Стоимость стойки выше.
  • Амортизатор менее вынослив к боковым нагрузкам. Его задача — просто гасить колебания. Что касается стойки, она с легкостью справляется с поставленной задачей.
  • Благодаря стойке машина обретает большую надежность.
  • При выходе из строя амортизатора или в случае его отсутствия перемещаться на машине можно, а вот без стойки — нет.
  • Шток и кожух стойки мощнее.

Теперь вы знаете особенности каждого из устройств и можете смело отправляться в магазин за деталью, которая подойдет именно для вашего автомобиля. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Чем отличается стойка от амортизатора?

Очень часто в магазине неосведомленные продавцы-консультанты могут рассказать новичкам-водителям, что стойка автомобиля – это амортизатор. И если владелец авто считает также, то это в дальнейшем может повлечь за собой серьезные трудности в предстоящем ремонте и обслуживании автомобиля. Поэтому в этой статье детально рассмотрим – чем отличается стойка от амортизатора и какие параметры должны быть у первой детали и у второй.

Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль индивидуален по своему и только производитель, который занимается выпуском и разработкой этой модели, знает все мелочи, всю конструкцию и правила надежной работы. Существуют автомобили, в которых амортизатор будет являться частью стойки. Но ни в коем случае стойка не будет частью амортизатора, поскольку на нее возложено гораздо больше функций и задач.

Содержание статьи

В чем разница стойки и амортизатора

Что такое амортизатор? Это – деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа (масляный, газовый или газомасляный) будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси.

Что такое стойка? Это – комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами.

При неисправной стойке автомобиль не может продолжать свое движение.

Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь.

Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения:

  1. Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств.
  2. Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами – утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения. При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться.
  3. Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером (частью амортизатора) и пружинами. Основная задача ее – удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием.
  4. За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление.

Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины – это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача – это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.

Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор – это слова синонимы или взаимозаменяемые детали – вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Удачи!

Видео “Как отрегулировать амортизатор”

На видео механик рассказывает о том, как устроен амортизатор, как изменить его характеристики и как закачать зажатый воздух.

Амортизатор (стойка амортизатора) — Exist.ua

Различия, выбор амортизаторов и стойки подвески

Амортизатор подвески. Детали этой категории выполняют несколько важных функций. Они демпфируют колебания при ускорении, торможении, в процессе прохождения поворотов. Это помогает поддерживать горизонтальное положение транспортного средства, повышает его устойчивость на дороге. Также амортизатор подвески предотвращает негативные механические воздействия на кузов, иные части конструкции. Его нормальная работоспособность повышает уровень комфорта в салоне, продлевает срок службы автомобиля.

Основные виды стоек подвески:

  • фрикционный амортизатор;
  • гидравлические амортизаторы;
  • газовый амортизатор;
  • комбинированный амортизатор.

Стойки амортизатора в комбинации с пружиной устанавливают на задних и передних колесах. Следует отметить, что при выходе из строя специалисты рекомендуют выполнять замену попарно на осях, или всех изделий сразу. Такой подход обеспечит одинаковые параметры гашения колебаний, предусмотренные при разработке определенной конструкции.

Не обязательно приобретать оригинальный амортизатор стойки подвески. Ответственные профильные производители предлагают качественную продукцию по разумной стоимости. Но лучше выбрать изделия одного бренда. Надо не забывать о том, что технические характеристики разных видов (газовых, гидравлических моделей) существенно различаются.

На стадии подготовки следует уточнить требования к ремонту. После тщательной диагностики станет понятно, нужна ли установка новых опор, пыльников, иных компонентов функционального узла. Кроме амортизатора подвески интернет-магазин предлагает необходимые детали для разных марок:

  • ВАЗ;
  • Hyundai;
  • Chevrolet;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Renault;

Каталог амортизаторов подвески

Чтобы купить амортизаторы подвески надо перейти в соответствующий раздел сайта. Для этого используют заводской VIN, который записывают при заполнении формы. Второй способ – поиск модели по году выпуска, двигателю, трансмиссии. Надо убедиться в точном совпадении соответствующих идентификаторов.

Точное изучение амортизатора подвески в каталоге упрощает подробное описание. На пояснительных чертежах можно рассмотреть сопутствующие элементы, выбрать крепеж и другие запасные части. В результатах поиска отображаются аналоги для сравнительного анализа. Отобранные детали складывают в индивидуальную корзину. Простой и понятный интерфейс не вызывает затруднений даже у новичков при выборе подходящих способов оплаты и доставки.

Следует обратить внимание на действующие скидки. В рамках маркетинговых акций можно недорого приобрести качественные изделия. Цена амортизатора подвески снижается при оптовых покупках, для постоянных клиентов. Подробную информацию о долгосрочном сотрудничестве и дополнительных выгодах можно получить у ответственного дежурного сотрудника. Он поможет оперативно решить рабочие вопросы при выполнении сложных заявок.

что это такое и для чего нужны?

Сначала были рессоры, долго служившие верой и правдой. Но стремительный век технологий дал автомобилям стойки амортизаторов, встретить которые можно в той или иной форме почти у каждой легковушки.

Что это за деталь? Из каких элементов состоит и что о них необходимо знать начинающим водителям?

А это элемент подвески, поглощающей неровности дорог, ухабы и выбоины, тем самым обеспечивая комфорт водителям и пассажирам. Рассмотрим поглубже.

Стойки амортизаторов, амортизаторы, стойки: кто есть кто?

Очень часто автолюбители по неопытности или незнанию путают два ключевых понятия — амортизаторы и стойки амортизаторов, считая, что это одно и то же. В действительности их необходимо разделять и вот почему.

Сам по себе амортизатор (ещё его называют стойкой телескопической) представляет собой деталь, предназначенную для смягчения резкого разжатия пружины и гашения её колебаний.

Стойкой же называют целый комплекс элементов, основными в котором являются пружина и амортизатор.

В задачи стойки входит не только повышение комфорта, но и поддержание управляемости на разных скоростях, а также самое главное — соединение кузова с колесными механизмами.

Чтобы всё вышесказанное было понятнее, рассмотрим более детально конструктив всей стойки. Итак, она состоит из следующих деталей:

  • непосредственно сам амортизатор или, как его ещё называют в технической литературе — стойка телескопическая;
  • пружина —  ключевая деталь конструкции;
  • шток амортизатора с кожухом;
  • ушко крепления;
  • опора стойки верхняя;
  • упорная чашка пружины;
  • подшипник опоры;
  • различные крепёжные элементы.

Основными в этом семействе, как было сказано выше, пружина и амортизатор, которые работают в паре. О них мы расскажем подробнее.

Пружины

Данная деталь, благодаря своей упругости, в первую очередь воспринимает на себя все неровности дороги, коих в нашей стране немало. По сути, главным демпфирующим элементом, который не даёт нам почувствовать своей пятой точкой все прелести ухабов, является именно она.

Но у пружины есть один большой недостаток — после того как она сжалась, к примеру, после наезда на выбоину, она разжимается и продолжает колебаться вверх и вниз, пока вновь не войдёт в состояние равновесия.

Такие колебания вряд ли можно назвать комфортными, ведь они передаются на весь кузов. Кто ездил на автомобиле с неисправными амортизаторами знает, автомобиль раскачивается и становится практически неуправляемым.

Так вот тут в работу и вступает амортизатор. Он, моментально и плавно погасить эти паразитные колебания пружины.

Это дарит не только приятные ощущения людям в машине, но и позитивно отражается на устойчивости авто на дороге и его управляемости в целом.

Амортизаторы

Конструкция этого элемента более сложная, чем у пружины. В самом простом виде он представляет собой цилиндр, заполненный газом или жидкостью, внутри которого ходит поршень.

Несколько слов об амортизаторах, а вернее об их разновидностях. Существуют такие типы:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Первый вид наиболее распространён в силу простоты конструкции. Масляные телескопические стойки отлично подходят для передвижения по городу и не сильно жёсткие.

Газовые амортизаторы, которые, по правде говоря, наполнены и маслом и газом, наиболее жёсткие из всей тройки и в первую очередь подходят для спортивных машин, которым требуется высокая стабильность в поворотах и на скоростях.

Последняя разновидность является чем-то средним по своим характеристикам между первыми и вторыми.

Хотелось бы отметить, что стойки амортизаторов передние, а также стойка амортизатора задняя имеют схожее устройство и выполняют одинаковые функции. Самая распространенная — это стойка типа МакФерсон, о которой вы можете почитать здесь.

Возможные неисправности и ремонт

Как и любая деталь автомобиля, стойки амортизаторов далеко не вечные и могут выходить из строя.

Первыми симптомами, которые говорят нам, что пора бы заехать на автосервис, выступает чрезмерное раскачивание кузова авто, появившаяся валкость в поворотах, нестабильное поведение на дороге.

Ещё одним симптомом, явно указывающим на выход из строя телескопических стоек, является подтекание масла. К сожалению, если специалисты подтвердят на диагностических стендах поломку, восстановление стоек амортизаторов невозможно. Современные конструкции сделаны таким образом, что подлежат исключительно замене.

Ну что ж, коллеги-автолюбители, в этой статье мы попытались охватить различные аспекты, связанные со стойками и даже затронули тему ремонта стоек амортизаторов.

Искренне надеемся, что начинающие водители получили ответы на свои вопросы. На этом разрешите откланяться, ведь пора готовить к публикации очередной материал для вас. А вы пока почитай про подвеску, а именно «Знаешь ли ты какая подвеска у автомобиля Президента?«

Отзывы о стойках амортизатора. Какие выбрать стойки амортизатора, какой фирмы лучше

Амортизационная стойка — это амортизатор, который дополнительно оснащен рулевой тягой и опорными пружинами.

Амортизатор — устройство, которое в процессе вертикального движения подвески под давлением через отверстия наполняется гидравлической жидкостью. Отверстия небольшого диаметра, поэтому масло перетекает не быстро из-за чего пружина и подвеска работает в замедленном темпе, а сам амортизатор значительно усиливает сопротивление при увеличении скорости подвески в момент движения. В результате кузов автомобиля не подпрыгивает на кочках и отлично справляется любыми маневрами.      

Иными словами амортизатор гасит колебания, поглощает толчки, удары подвески, колес и всего кузова автомобиля превращая механическую энергию движения в тепловую.  

Стойка — элемент подвески, который соединяет кузов и колеса. Она удерживает вес всего автомобиля, поддерживает колеса, также передает кузову силу сцепления шин с асфальтом. Прочный корпус и усиленный шток способен принимать большие боковые нагрузки. Стоимость амортизационных стоек намного выше, чем цена на амортизаторы, это можно объяснить сложностью конструкции и высоким качеством материалов.

Если стойка находится в неисправном состоянии, то подвеска становиться менее контролируемой, также можно наблюдать износ шин и потерю стабильности в процессе передвижения.     

Виды стоек амортизатора

Масляные — гидравлические, используют в основном для передвижений не только по городу, но и по поселкам.

Газовые — достаточно жёсткие, используются в спортивных автомобилях, идеальны для передвижений по грунтовке.   

Газомасляные — включают в себя комбинированные свойства двух видов амортизаторов о которых указано выше.    

Стандартные амортизаторы бывают двух видов: гидравлические двухтрубные, гидравлические однотрубные с газом.

Отзывы владельцев о стойках амортизатора

По данным за апрель 2021 года на PartReview имеется 915 отзывов о 89 производителях стоек амортизатора. 22 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители стоек амортизатора

Самые популярные производители стоек амортизатора на PartReview представлены такими фирмами:

  1. KYB — 194 отзыва. Оценка PR : 69, средняя оценка : 3.6.
  2. Monroe — 78 отзывов. Оценка PR : 73, средняя оценка : 3.7.
  3. Sachs — 55 отзывов. Оценка PR : 76, средняя оценка : 3.8.
  4. Tokico — 53 отзыва. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
  5. Bilstein — 43 отзыва. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках стоек амортизатора собрано на этих страницах.

Лучшие производители стоек амортизатора

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей стоек амортизатора:

  1. FENOX — 82% положительных голосов. Соотношение: +84 голоса
  2. SS20 — 78% положительных голосов. Соотношение: +60 голосов
  3. Sachs — 76% положительных голосов. Соотношение: +95 голосов
  4. Monroe — 73% положительных голосов. Соотношение: +114 голосов
  5. Boge — 72% положительных голосов. Соотношение: +41 голос

Сравнения производителей стоек амортизатора

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, стойки амортизатора. На PartReview можно узнать, что лучше:

Strut — Фонд СПИДа Сан-Франциско

У нас в Strut есть несколько основных ценностей, а именно: самоопределение, доступ, сексуальное самовыражение, разнообразие и лидерство.

Самоопределение: Мы считаем, что имеем право принимать собственные решения в отношении здоровья и благополучия. Мы всегда должны быть на переднем крае в вопросах, которые затрагивают нас как отдельных людей и как сообщество. Мы разделяем ответственность за наше личное здоровье, здоровье наших партнеров и здоровье нашего сообщества.

Доступ: Мы считаем, что каждый имеет право на доступ к информации и ресурсам о нашем здоровье и благополучии в достойной, уважительной и подтверждающей манере. Помимо физического доступа, это включает доступ к информации и ресурсам, которые являются культурно приемлемыми, значимыми и доступны независимо от платежеспособности. У нас есть право на доступ к актуальной, актуальной и точной информации.

Сексуальное выражение: У нас есть право на полноценную сексуальную жизнь, свободную от вины и стыда.Мы считаем, что наша сексуальность является неотъемлемой частью того, как мы определяем себя как личность и как сообщество. Здоровое сексуальное самовыражение касается как нашего тела, так и нашего ума. Мы разделяем ответственность за сексуальное здоровье — за себя, наших партнеров и наше сообщество.

Разнообразие: Мы верим в ценность разнообразия и в то, что наше разнообразие делает наше сообщество сильнее. Изучая наши различия как геев, мы лучше понимаем друг друга. Только путем активного изучения различий в нашем опыте, например, основанных на расе, этнической принадлежности, возрасте, ВИЧ-статусе или экономическом статусе, мы можем создать более справедливое сообщество.Несмотря на все наши различия, мы подтверждаем свое обязательство относиться друг к другу с достоинством и уважением.

Лидерство: Мы должны быть лидерами в принятии решений, которые влияют на нас и наше сообщество. Чтобы улучшить свою жизнь, мы должны рисковать и учиться на своих ошибках. Лидерство подразумевает готовность говорить то, что мы считаем правдой, даже если это непопулярно. Мы ценим чувство праздника, юмор и непочтительность, которые привели нас к нынешнему месту в истории и уведут к следующему.

Определение стойки по Merriam-Webster

\ ˈStrət \

непереходный глагол

1 : набухать : набухать

: ходить гордой походкой

б : ходить с напыщенным и надменным видом

переходный глагол

: выставить напоказ (что-то, например одежду) с демонстрацией гордости

1 : структурная деталь, предназначенная для сопротивления давлению в направлении ее длины.

2 : напыщенный шаг или прогулка

переходный глагол

: для обеспечения, придания жесткости, поддержки или удержания врозь с помощью или как будто с помощью распорки

Что такое стойка? | YourMechanic Advice

Люди, которые говорят о подвеске автомобилей, часто имеют в виду «амортизаторы и стойки». Услышав это, вы, возможно, задумались, что такое стойка, то же самое ли она, что и шок, и нужно ли вам беспокоиться о стойках вашего автомобиля или грузовика.

Первое, что нужно понять о стойке, — это то, что это один из компонентов подвески транспортного средства — система деталей, соединяющая колеса с остальной частью транспортного средства. Три основные функции подвески любого транспортного средства:

  • Поддержка автомобиля

  • Поглощает удары от ударов, выбоин и других дорожных неровностей

  • Позвольте автомобилю поворачиваться в ответ на команды водителя.(Система рулевого управления может считаться частью подвески или ее собственной системой, но в любом случае подвеска должна учитывать движение колес при повороте транспортного средства).

Оказывается, в отличие от большинства других компонентов подвески, стойка обычно участвует во всех трех этих функциях.

Что в подкосе

Полная стойка стойки в сборе представляет собой комбинацию двух основных частей: пружины и амортизатора. (Иногда термин «стойка» относится только к части амортизатора, но в других случаях термин используется для обозначения всего узла, включая пружину).Пружина, которая почти всегда представляет собой цилиндрическую пружину (другими словами, имеет форму спирали), она поддерживает вес автомобиля и поглощает большие удары. Амортизатор, который устанавливается над, под или прямо посередине винтовой пружины, также поддерживает часть или весь вес автомобиля, но его основная функция такая же, как и у любого амортизатора, а именно гашение вибраций. (Несмотря на свое название, амортизатор не поглощает удары напрямую — это работа пружины — скорее, он не дает автомобилю подпрыгивать вверх и вниз после удара).Из-за своей несущей конструкции стойка должна быть намного прочнее обычного амортизатора.

У всех автомобилей есть подкосы?

Не все легковые и грузовые автомобили имеют подкосы; во многих конструкциях подвески используются отдельные пружины и амортизаторы, при этом амортизаторы не выдерживают нагрузки. Кроме того, в некоторых автомобилях стойки используются только на одной колесной паре, обычно на передних колесах, в то время как другая пара имеет другую конструкцию с использованием отдельных пружин и амортизаторов. Когда автомобиль имеет стойки только на передних колесах, это обычно стойки Макферсона, которые также считаются частью системы рулевого управления, потому что колеса вращаются вокруг них.

Почему в одних автомобилях используются стойки, а в других — отдельные пружины и амортизаторы? Специфика сложна, но по большей части это сводится к компромиссу между простотой и начальной стоимостью (преимущество: стойки) и управляемостью и производительностью (преимущество: некоторые конструкции подвески без стоек … обычно). Но есть исключения из этих шаблонов; Например, в большинстве спортивных автомобилей используется так называемая подвеска «на двойных поперечных рычагах», в которой используются амортизаторы, а не стойки, но Porsche 911, который, возможно, является типичным спортивным автомобилем, использует стойки.

Как ухаживать за стойками

Что еще нужно знать автовладельцу о распорках? Не слишком. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, вы захотите периодически проверять их на предмет утечек или других повреждений. Одно отличие состоит в том, что когда они изнашиваются, замена стоек обходится дороже, но водитель ничего не может с этим поделать. Независимо от того, какая система подвески есть в вашем автомобиле, обязательно проверяйте ее регулярно — каждая замена масла или выравнивание, или каждые 5000 миль или около того — в порядке.

GitHub — tantaman / Strut: Strut — редактор презентаций Impress.js и Bespoke.js

Все новые разработки происходят в Strut2

Strut2 в настоящее время является частной, пока мы не доработаем нашу «раздельную программу с открытым исходным кодом».

Open Source Divdened — идея о том, что участники проекта с открытым исходным кодом будут получать доход в зависимости от общего использования их вклада по сравнению с другими участниками в платных продуктах.

В частности, в случае Strut мы запускаем службу подписки на основе Strut и хотели бы платить нашим участникам с открытым исходным кодом.

Очевидно, здесь нужно многое выяснить, например, насколько «ценным» является вклад и как рассеивается «ценность», когда другие разработчики исправляют ошибки и вносят изменения в исходный вклад. Учитывая это, Strut2 является частным, пока мы не выясним эти детали. Свяжитесь со мной, если хотите узнать больше.

Графический интерфейс / инструмент разработки для ImpressJS и Bespoke.js

Не знаете, что такое ImpressJS? Посмотрите демонстрационную презентацию ImpressJS: http: // bartaz.github.com/impress.js/#/bored

Начните использовать Strut! http://tantaman.github.io/Strut/dist/

(работает в Firefox, Chrome и Safari с базовой поддержкой IE10)

Узнайте немного о Strut

Twitter: @StrutPresents

Список рассылки

[email protected]

Девелопмент / Корпус

Для создания собственной версии Strut вам понадобится Grunt v0.4.0 или новее.

  1. Установите последнюю версию Grunt: npm install -g grunt-cli
  2. Clone Strut: git clone git: // github.com / tantaman / Strut.git
  3. CD распорка
  4. Установить зависимости разработки Strut: npm install
  5. Run Strut: grunt server (сервер работает на localhost: 9000)

Чтобы сделать серийную сборку Strut, запустите grunt build . Получившаяся сборка будет расположена в Strut / dist .

ЗАМЕТКИ О ВЫПУСКЕ

v0.5.3 — Позиционирование и трансформации компонентов в режиме редактирования теперь точно соответствуют позиционированию и трансформации компонентов в окончательной презентации.

Содействие

Стойка состоит из нескольких комплектов, которые обеспечивают отличные особенности стойки Стойка . Набор связок, составляющих Strut определены в https://github.com/tantaman/Strut/blob/master/app/scripts/features.js

Эта конструкция позволяет добавлять и удалять функции из Strut , просто добавляя или удаляя комплекты из списка. в features.js. Например, если вам нужна сборка Strut без RemoteStorage , вы можете просто удалить комплект RemoteStorage из функций.js. Если по какой-либо причине вам не нужны какие-либо компоненты слайда, вы можете удалить strut / slide_components / main из features.js.

Пакеты

обеспечивают функциональность Strut , регистрируя эту функциональность в ServiceRegistry . В качестве примера вы можете взглянуть на комплект RemoteStorage : https://github.com/tantaman/Strut/blob/master/app/bundles/common/tantaman.web.remote_storage/main.js

Если служба отсутствует Strut продолжает работать без функций, предоставляемых этой службой.

Новая разработка, которая не является существенной для ядра Strut, должна следовать этому шаблону, чтобы сохранить код. модульные и позволяют удалять функции, которые не работают или могут существовать только в определенных средах. Например, RemoteStorage не может быть загружен, если Strut обслуживается из file: // url.

ServiceRegistry также допускает модульность выполнения. То есть службы могут быть добавлены и удалены во время выполнения и Strut обновится, чтобы отразить текущий набор неустановленных функций и услуг.Постарайтесь иметь в виду тот факт, что услуги не обязательно будут присутствовать или, если они есть, могут исчезнуть. Этот подход позволяет пользователю добавлять и удалять плагины сторонних разработчиков во время выполнения.

Благодарности

определение стойки по The Free Dictionary

стойка

(стойка)

v. strut · ted , strut · ting , struts

v. intr.

ходить с помпезной осанкой; чванство.

в. тр.

1. Показывать, чтобы произвести впечатление на других. Иногда используется с из : не выставляйте напоказ свое резюме, пока у вас не появится больше достижений, которые нужно перечислить.

2.

а. Для обеспечения (конструкции) распоркой или распорками.

б. Для закрепления или отделения распоркой.

н.

1. Напыщенная, самоуверенная походка.

2. Элемент конструкции, используемый для скрепления или усиления каркаса путем сопротивления нагрузке или сжатию.

Идиома: расставить (свои) вещи Сленг

Чтобы вести себя или действовать демонстративно; выпендриваться.


[среднеанглийский strouten, выделять , от староанглийского strūtian, выделяться жестко ; см. стер- в индоевропейских корнях.]

распорка n.

упор нареч.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

распорка

(распорка) vb , распорка , распорка или распорка

1. ( внутренняя ) для пышной ходьбы; чванство

2. (здание) ( tr ) для поддержки или обеспечения распорками

3. расставлять свои вещи неформально вести себя или действовать гордо и уверенно; выставлять напоказ

n

4. (Строительство) структурный элемент, используемый в основном для сжатия, особенно как часть каркаса

5. аффектная, гордая или жесткая походка

[C14 strouten (в смысле: набухать, выделяться; C16 : ходить неподвижно), от староанглийского strūtian стоять неподвижно; относится к нижненемецкому strutt жесткая]

ˈstrutter n

ˈstrutting adj

ˈstruttingly Publishers, 12 Coll. , 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

стойка

1 (стойка)

в. распорка • опора, распорка • опора,
n. в.и.

1. ходить с тщеславной, напыщенной осанкой, как с выкинутой грудью.

н.

2. акт распоряжения.

3. походка или походка.

[до 1000; Среднеанглийский, alter. strouten to pee, well, bluster, староанглийский strūtian to fight]

strut′ter, n.

стойка

2 (стойка)

н., в. стойка • опорная, стойка • опорная. н.

1. любой из различных конструктивных элементов, таких как фермы, в первую очередь предназначенный для сопротивления продольному сжатию.

в.т.

2. для фиксации или поддержки с помощью распорки или распорок.

[1565–75; неясно сродни стойке 1 ]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Распорка

младших руководителей — Руффнер , 1983.

Словарь собирательных существительных и групповых терминов. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

стойки


Past причастие: расхаживал
герундия: напыщенный

ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условное

Present
I распорка
вы распорка
he / she / it распорки
мы распорка
ваша распорка
они распорки
9044 9044 9044 9044 9044 9044 он / она / она стояли
Preterite
мы стояли
вы стояли
они стояли
Настоящее непрерывное
Я стояло
вы расставляетесь
он / она / она расставляем
мы нападаем
вы держитесь
они идеальны
9044 9044 904 904 Я расставил вы расставил он / она / она расставил мы расставили вы расставили вы расставили 9044 9044 9044 9044 9044 9044 Непрерывный Я выступал вы стояли он / она / она стояли мы стояли 90 443
Прошлое совершенное
Я выступил с опорой
у вас была распорка
он / она / она стояли
мы стояли
вы стояли
они стояли
40 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 Future будет распорка вы будете распоряжаться он / она / она будет распорка мы будем распоряжаться вы будете распоряжаться они будут расставлены У меня будет стойка у вас будет стойка он / она / она будет стоять у нас будет стойка у вас будет063 у вас будет3 с опорой Непрерывный,
Future Continuous
Я буду расхаживать
вы будете стоять
он / она / она будет стоять
мы будем стоять
вы будете стоять
они будут
Я выступал
вы были выставлены
он / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она / она была расхаживала
, мы стояли
, вы были
были расставлены
будет были расставлены
Future Perfect Continuous
Я буду расхаживать
вы будете расхаживать
он / она будет
вы будете расхаживать
они будут Я был расставлен
Past Perfect Continuous
Я был расставлен
вы были расставлены
он / она / она стояли
вы были выставлены
они были расставлены
9044 9044 9044
условно
я бы поставил
вы бы поставили
мы бы поставили
вы бы поставили
они бы поставили
прошлое условное
я бы поставил
он бы стоял
мы бы стояли
лет Вы бы поставили
они бы поставили

Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers 2011

Зажимы распорки и зажимы | Diversitech

diversitech.com/en-US/item/id/590469″> diversitech.com/en-US/item/id/2727076″>
Номер позиции Описание позиции Первичный UO Заказать несколько
SC08-15 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 5/8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-15-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 5/8 дюйма — 100 / CA CA 1
SC08-20 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 3/4 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-20-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 3/4 дюйма — 100 / PK ПК 1
SC08-22 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 7/8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-22-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 7/8 дюйма — 100 / CA CA 1
SC08-25 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1 дюйм, 10 / PK ПК 1
SC08-25-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1 дюйм — 100 / CA CA 1
SC08-28 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-1 / 8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-28-100 Зажимы с шипами, подходят для резьбового стержня 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-1 / 8 дюйма — 100 / CA CA 1
SC08-32 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-1 / 4 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-32-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-1 / 4 дюйма — 100 / PK CA 1
SC08-35 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-3 / 8 дюймов, 10 / PK ПК 1
SC08-35-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюймов (M8), наружный диаметр трубки 1-3 / 8 дюймов — 100 / CA CA 1
SC08-40 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-1 / 2 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-40-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-1 / 2 дюйма — 100 / CA CA 1
SC08-42 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-5 / 8 дюймов, 10 / PK ПК 1
SC08-42-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 1-5 / 8 дюймов — 100 / PK CA 1
SC08-50 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 2 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-50-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 2 дюйма — 100 / CA CA 1
SC08-54 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 2-1 / 8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC08-54-100 Зажимы с шипами, подходят для резьбового стержня 5/16 дюйма (M8), наружный диаметр трубки 2-1 / 8 дюйма — 100 / CA CA 1
SC10-15 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 5/8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-15-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 5/8 дюйма — 100 / CA CA 1
SC10-20 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 3/4 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-20-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 3/4 дюйма — 100 / PK CA 1
SC10-22 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 7/8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-22-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 7/8 дюйма — 100 / PK ПК 1
SC10-25 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1 дюйм, 10 / PK ПК 1
SC10-25-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1 дюйм — 100 / PK ПК 1
SC10-28 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-1 / 8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-28-100 Зажимы с шипами, подходят к резьбовому стержню 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-1 / 8 дюйма — 100 / PK ПК 1
SC10-32 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-1 / 4 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-32-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-1 / 4 дюйма — 100 / PK ПК 1
SC10-35 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-3 / 8 дюймов, 10 / PK ПК 1
SC10-35-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-3 / 8 дюймов — 100 / CA CA 1
SC10-40 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-1 / 2 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-40-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-1 / 2 дюйма — 100 / CA CA 1
SC10-42 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-5 / 8 дюймов, 10 / PK ПК 1
SC10-42-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 1-5 / 8 дюймов — 100 / PK CA 1
SC10-50 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 2 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-50-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 2 дюйма — 100 / PK ПК 1
SC10-54 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 2-1 / 8 дюйма, 10 / PK ПК 1
SC10-54-100 Зажимы с шипами, подходят для стержня с резьбой 3/8 дюйма (M10), наружный диаметр трубки 2-1 / 8 дюйма — 100 / PK ПК 1

2020 — Sista Strut — Филадельфия — Состав соревнований — Регистрация, маркетинг, сбор средств

Sista Strut Филадельфия

Что такое Sista Strut?

В iHeartMedia Philadelphia 17 октября 2020 года состоится 4-я ежегодная прогулка по раку груди Sista Strut — виртуально!

Миссия Sista Strut — помочь собрать деньги и повысить осведомленность о раке груди, в частности о том, как он влияет на афроамериканское сообщество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *