Starline запуск: Как выполнить автозапуск с брелка / База знаний StarLine / StarLine

Содержание

Дистанционный запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Внимание: Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя.

Особенности дистанционного запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание
  • открыт капот
  • выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль)
  1. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых сигнала, что обозначает окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала автомобиля.
  2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
  3. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций запуска по будильнику или периодического запуска.

Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП

Внимание: Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру «программной нейтрали». «Программная нейтраль» — это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен
на передаче.

Включение программной нейтрали

Для включения программной нейтрали:

  • функция 12 таб. 2 должна быть запрограммирована на один из вариантов поддержки зажигания
  • двигатель должен работать
  1. В зависимости от состояния функции 12 таб. №2 включение программной нейтрали может осуществляться следующими способами:
  2. «АВТОМАТИЧЕСКИ»:

  • Включите стояночный тормоз.
  • Выключите зажигание

«С БРЕЛКА»:

  • Включите стояночный тормоз.
  • При закрытых дверях коротко нажмите кнопку 2 брелка

«ВКЛЮЧЕНИЕМ ТОРМОЗА»:

  • Включите стояночный тормоз.

На автомобиле:

  • световые сигналы вспыхнут 1 раз
  • светодиодный индикатор начнёт гореть постоянно
  • двигатель продолжает работать

На брелке:

  • прозвучит мелодичный сигнал, на дисплее отобразится r99
  • если запрограммирован режим турботаймера — отобразится r01 (или r02, r03, r04)
  • Извлеките ключ из замка зажигания. Двигатель продолжает работать. Выйдите из машины и закройте все двери.
  • Включите режим охраны
  • Если режим турботаймера НЕ запрограммирован:

    На автомобиле:

    • 1 сигнал сирены
    • 1 вспышка световых сигналов
    • замки дверей закроются
    • двигатель остановится

    На брелке:

    • прозвучит 1 сигнал
    • появится индикация включенного режима охраны

    Двигатель подготовлен к запуску.

    Если режим турботаймера запрограммирован:

    На автомобиле:

    • 1 сигнал сирены
    • 1 световой сигнал
    • замки дверей закроются
    • двигатель продолжает работать

    На брелке:

    • продолжится индикация работающего двигателя, и оставшегося времени работы турботаймера
    • появится индикация включенного режима охраны

    По истечении времени работы турботаймера двигатель будет остановлен без выключения режима охраны.

    Двигатель подготовлен к запуску.

    При постановке на охрану с работающим двигателем также выполняются условия «программной нейтрали». После того, как двигатель отработает заданное время, он может быть запущен брелком или автоматически.

    Дистанционный запуск двигателя брелком

    Внимание: Перед дистанционным запуском убедитесь, что:

    • капот закрыт, а стояночный тормоз включен
    • для автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура «программной нейтрали»
    • для автомобилей с автоматической коробкой рычаг управления — в положении «PARK»
    1. Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до появления звукового сигнала), затем кнопку 3 коротко
    2. На автомобиле:

    • 1 сигнал сирены
    • 1 световой сигнал
    • замки дверей закроются
    • двигатель остановится
    • если запрограммирован турботаймер, двигатель отработает установленное время

    На брелке:

    • прозвучит мелодичный сигнал
    • на дисплее на 1 секунду отобразится “З П У С”, обозначающее начало цикла запуска, затем — работающий двигатель и режим включенной охраны
    • отобразится оставшееся время прогрева двигателя: r10 (или r20, r30, r99)

    Внимание: За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
    запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «ОСТ», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала.

    Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07…). За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.

    Дистанционная остановка двигателя

    При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:

    1. Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 4 коротко
    2. На автомобиле:

    • 4 световых сигнала
    • двигатель будет остановлен

    На брелке:

    • прозвучит мелодичный сигнал
    • индикация работающего двигателя исчезнет

    Дистанционное продление работы двигателя

    При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:

    На автомобиле:

    • двигатель работает

    На брелке:

    • отображается оставшееся время работы двигателя

    Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 3 коротко:

    На автомобиле:

    • 1 световой сигнал
    • двигатель продолжает работать

    На брелке:

    • прозвучит мелодичный сигнал
    • оставшееся время работы двигателя увеличится на 5 мин

    Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления — 30 минут.

    Автоматический запуск двигателя

    Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

    • включено зажигание
    • открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажат ножной тормоз)
    • на автомобилях с РКПП не выполнена процедура «программной нейтрали»

    Внимание: Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.

    Автоматический запуск двигателя по будильнику

    Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:

    • проверьте правильность установки текущего времени на брелке
    • запрограммируйте будильник на требуемое время запуска
    • включите будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка будет индицироваться иконкой
    • Курсорным способом «включите» иконку на
      дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит мелодичный звуковой сигнал брелка и на его дисплее отобразится иконка , индицирующая совместно с иконкой включенный режим автозапуска по будильнику. На короткое
      время на дисплее брелка высветится установленное время будущего запуска, которое затем изменится на текущее время:

    На брелке:

    • индикация включенного режима автозапуска по будильнику

    Для выключения режима автозапуска по будильнику:

    • повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.

    Примечание:

    1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.

    2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.

    3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка (включить иконку ).

    Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)

    Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска:

    • курсорным способом «включите» иконку на
      дисплее брелка. Последует 1 световой сигнал, прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее будет постоянно отображаться иконка , обозначающая включенный режим периодического запуска.
    • Одновременно с включением функции произойдет запуск двигателя и его прогрев в течение запрограммированного времени

    Для выключения режима периодического запуска:

    • повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.

    Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)

    Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной ( -5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
    отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

    Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:

    • курсорным способом «включите» иконку на
      дисплее брелка Последует 1 вспышка световых сигналов, прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим автозапуска по температуре.

    На брелке:

    • несколько секунд будет отображаться значение температуры, при которой двигатель будет запущен
    • затем будет индицироваться текущее время

    Для выключения функции автозапуска по температуре:

    • установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 световых сигнала. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
    StarLine

    Установка автосигнализаций StarLine A2
    Установка автосигнализаций StarLine A4
    Установка автосигнализаций StarLine A6
    Установка автосигнализаций StarLine A8
    Установка автосигнализаций StarLine A9
    Установка автосигнализаций StarLine B6
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
    Установка автосигнализаций StarLine B9
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
    Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
    Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
    Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
    Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
    Подключение различных цепей
    Программирование сервисных функций
    Описание программируемых функций
    Программирование параметров запуска двигателя
    Описание программируемых функций запуска двигателя
    Запись кодов брелков
    Таблицы команд и элементы питания брелков
    Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
    Брелки управления автосигнализацией
    Настройка функций брелка сигнализации
    Программирование режимов работы курсорным способом
    Включение режимов охраны сигнализации
    Сигналы тревоги
    Защищенность от отключения питания
    Дополнительные датчики
    Режим антиограбления
    Режим паника
    Режим иммобилайзера
    Описание сервисных функций сигнализации
    Режим турботаймера
    Дистанционный запуск двигателя
    Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
    Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
    Установка автосигнализаций StarLine С4
    Установка автосигнализаций StarLine С6
    Установка автосигнализаций StarLine С9
    Установка автосигнализаций StarLine 24V
    Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

    Автозапуск СтарЛайн голосом через Сири в iOS приложении

    Зимой у автовладельцев возникает потребность заранее прогревать автомобиль, чтобы садиться в комфортный тёплый салон. А у жителей северных городов в сильные морозы остывший за ночь двигатель может попросту не завестись. Эти проблемы решает автозапуск. Российская фирма СтарЛайн выпускает сигнализации с возможностью автозапуска из мобильного приложения на Android и iOS, в котором можно настроить старт двигателя по температуре и таймеру. А на iOS 12 в этом приложении есть возможность настроить автозапуск автомобиля голосом через помощника Сири на iPhone и Apple Watch.

    Купить сигнализацию StarLine 96

    Другие сигнализации StarLine

    Купить Apple Watch

    Посмотреть возможности голосового автозапуска можно в нашем видео:

    Мобильное приложение StarLine есть как для Android, так и для iOS, но голосовое управление пока возможно только на смартфонах Apple. В статье мы покажем как добавить «Быструю команду» (Siri Shortcuts) для запуска двигателя:

    1. Заходим в приложение Старлайн. Выбираем раздел «Настройки». В открывшемся меню выбираем «Голосовое управление Siri».
    2. На данный момент доступны четыре Быстрые команды («Завести двигатель», «Остановить двигатель», «Постановка на охрану», «Снятие с охраны»). Нажимаем на команду «Завести двигатель».
    3. Откроется режим записи голосовой команды. Нажимаем на красный круг, чтобы начать запись команды. Произнесите желаемую ключевую фразу, например «Заведи машину».
    4. Вы можете перезаписать команду нажав «Записать фразу повторно», если Сири распознала текст команды неверно. Если всё правильно, нажимаем «Готово».
    5. Теперь можно вызывать Сири удерживанием кнопки или ключевой фразой «Привет, Siri» и произнести ранее записанную команду «Заведи машину». Голосовой помощник сообщит вам об успешном выполнении Быстрой команды и машина заведётся. Поздравляем! Вы смогли завести ваш автомобиль голосом.

    Чтобы узнать о всех возможностях голосового помощника от Apple, в том числе командах для умного дома на HomeKit, рекомендуем установить наше справочное приложение со списком команд для Siri. Оно доступно как для Android, так и для iOS:

    Платформа: iOS

    Цена: Бесплатно

    Платформа: Android

    Цена: Бесплатно

    Поделиться в соц. сетях
    Подписывайтесь на наши соц.сети, чтобы не пропустить новые видео, новости и статьи.
    Похожие статьи

    Автосигнализации StarLine с автозапуском двигателя

    Автосигнализации StarLine с автомаческим запуском двигателя

    Все у кого был установлен автоматический запуск двигателя, ощутили преимущества его использования!

    Наш климат зимой не всегда можно назвать дружелюбным. Зима зиме, конечно, рознь, но машину в холодный период года греть надо. Это обусловлено тем, что двигатель собран из разных частей, и материалы, из которых они изготовлены, имеет разную степень расширения под воздействием температуры.

    Многие сталкивались с ситуациями, в которых нету времени для частичного или полного прогрева автомобиля. Много кто не любит прогревать автомобиль находясь в нем, сидя на холодном сиденье, а погода не всегда способствует ожиданию возле автомобиля.

    Для устранения таких неудобств и предназначен автоматический запуск двигателя автомобиля.

    Способы активации автозапуска двигателя

    Автоматический запуск двигателя может быть различным по способу его активации и соответственно предназначен для разных случаев:

    • Дистанционный автозапуск двигателя с помощью брелка пригодится в случаях, когда вы находитесь в непосредственной близости от автомобиля. Например, если автомобиль припаркован вблизи от места работы или дома. Перед тем как выйти к машине, включите прогрев автомобиля. Вы придете в теплую машину и сможете сразу поехать.
    • По таймеру. Можно задать промежутки запуска двигателя, которые могут составлять от 2 до 24 часов. Эта функция удобна, если оставляете машину на какое-то количество суток, и нужно чтоб машина не промерзла.
    • По датчику температуры двигателя. Двигатель будет заводиться при снижении температуры двигателя. Полезно в холодное время года, когда покидаете  автомобиль на короткий период времени, но чтоб автомобиль остался прогретым.
    • По будильнику. Автомобиль будет заводится в указанное вами время. Если вы выезжаете в одно и тоже время, то вам эта функция подойдет как никому другому.

    Какие бывают обходчики штатного иммобилайзера:

    Реализация автозапуска для автомобилей со штатным иммобилайзером потребует установки обходчика штатного иммобилайзера. Они бывают 2 типов: ключевой и бесключевой.

    Ключевой обход — обычно стоит не дорого, но лишает владельца одного ключа. Ключ прячется в блок обхода. От блока идет провод-антенна к замку зажигания. При попытке запуска двигателя обходчик иммобилайзера считывает код с ключа в блоке и передает к замку зажигая что позволяет запустить двигатель.

    Бесключевой обход — новая технология, используется сравнительно недавно. Стоит значительно дороже обычного ключевого обходчика. Позволяет реализовать обход штатного иммобилайзера путем эмуляции ключа-метки по CAN. Но есть один важный нюанс: модель автомобиля должна поддерживаться прошивкой обходчика. Эту информацию нужно уточнять.

    Где купить автосигнализацию с автозапуском и выгоды покупки?

    Купить автосигнализацию с автозапуском двигателя можно в нашем интернет магазине. В итоге Вы получаете решение проблемы ожидания прогрева автомобиля. Больше не придется томительно ждать пока машина прогреется. Машина будет прогрета к вашему приходу, температура двигателя и салона будет подготовлена к езде. Благодаря сигнализации с автозапуском двигателя пользование автомобилем станет более комфортным и приятным. Двигатель достаточно прогретый перед эксплуатацией будет медленнее изнашиваться и масло будет полностью выполнять возложенную на него функцию.

    Если у вас возникли дополнительные вопросы по реализации автозапуска, вы можете обратиться к одному из наших менеджеров по телефону или через онлайн консультацию.

    Часто задаваемые вопросы об автосигнализациях с автозапуском

    • ❓ Зачем нужен автозапуск двигателя на машине❓

      Разбираем все нюансы в статье «Сигнализация с автозапуском – зачем она нужна, специфика, преимущества и недостатки выбора» .

    • ❓ На каких машинах можно реализовать автоматический запуск ❓

      Функцию удаленного автозапуска можно подключить на любом авто – отличие заключается лишь в уровне сложности и скорости установки.

    • ❓ Будет ли работать удаленный запуск двигателя на автомобиле с МКПП❓

      Точно так же, как и на авто с коробкой «автомат». Главное условие – обязательная постановка машины в режим «нейтраль».

    • ❓ Как добавить автозапуск к уже установленной сигнализации StarLine❓

      С помощью отдельных модулей автозапуска к сигнализациям СтарЛайн 6 поколения – StarLine СТАРТ R , а также – StarLine СТАРТ для систем A66/E66/S6

    запуск по температуре двигателя, какие кнопки нажимать, выставить по времени, таймеру, как поставить на прогрев, включить, сигнализация, настроить, установка, инструкция по программированию, отключить автопрогрев с брелка, изменить, увеличить, добавить, снять

    В число функций автомобильных охранных комплексов входит режим дистанционного или автоматического запуска силового агрегата, позволяющий прогревать мотор в зимнее время. Автозапуск Старлайн А91 позволяет включать двигатель в зависимости от температуры окружающей среды или в заданное время. Пользователь активирует услугу и настраивает режим работы при помощи пульта дистанционного управления.

    Как включить автозапуск

    Включение автозапуска подразумевает предварительную установку температурного сенсора, который устанавливается на блоке цилиндров двигателя или на магистралях подачи охлаждающей жидкости. Для коммутации сенсора используется контакт, оснащенный кабелем с изоляцией оранжево-черного цвета (входит в состав 18-штекерной колодки процессорного блока сигнализации). Для обеспечения работы функции автоматического включения мотора требуется произвести настройку оборудования.

    В конструкции 18-контактного разъема предусмотрен петлевой кабель, оснащенный изолятором черного цвета. При установке изделия на автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, требуется разомкнуть цепь. На машинах с автоматической трансмиссией требуется сохранить цепь в замкнутом состоянии. Алгоритм автоматического запуска предусматривает 4 прокрутки вала стартером, регулировка количества стартов не предусмотрена. Каждая последующая попытка старта отличается увеличением времени работы стартера (на 0,2 секунды).

    Как запрограммировать

    Для изменения параметров следует найти кнопку настройки и 6 раз нажать на нее, а затем включить зажигание. Система подаст 6 сигналов сиреной, подтверждая готовность к программированию. Настроить автозапуск сигнализации Старлайн можно в соответствии с таблицами настройки, приведенными в инструкции.

    Для выбора функции используется воздействие на скрытую клавишу настройки (от 1 до 12 раз). Затем владелец нажимает кнопки, расположенные на пульте, выбирая желаемое значение режима (например, пороговое значение температуры или время работы мотора за цикл прогрева). После этого пользователь включает на сигнализации время работы стартера, зависящее от типа двигателя и его технического состояния.

    При использовании автоматического пуска на дизельном моторе необходимо предусмотреть задержку между включением электрических цепей и активацией стартера. Промежуток времени необходим для прогрева свечей накаливания, расположенных в головке блока. Нагретые металлические элементы повышают температуру воздуха, облегчая процедуру запуска. Комплекс позволяет выбрать время из значений 5, 10 и 20 секунд. Базовая задержка 2 секунды предназначена для бензинового двигателя.

    Затем настраивается контроль работы силового агрегата, необходимый для своевременного отключения стартера. Конструкция охранного комплекса позволяет определять работу силовой установки по значению напряжения в бортовой сети, по наличию сигнала в положительной или отрицательной цепи генератора и по сигналу, передаваемому тахометру.

    Дополнительно настраивается функция поддержки зажигания, обеспечивающая безопасную работу двигателя при отсутствии владельца в салоне.

    Если автомобиль оборудован специальной кнопкой для старта и остановки двигателя, необходимо скорректировать алгоритм работы силового выхода (сигнал на кабеле синего цвета, идущем от 6-контактного жгута). Окончательное программирование и выбор методики автоматического включения двигателя производится 3 кнопками на пульте, которые обозначены значками замка (с застегнутой и открытой дужкой) и звездочкой. Перед установкой автоматического пуска следует пройти цикл установки программной нейтрали (необходимо для машин с ручной коробкой передач).

    После настройки необходимо проверить корректность работы системы пуска. Для тестирования необходимо включить зажигание, а затем нажать на кнопку со значком звезды. На экране включается иконка ключа (на фоне лобового стекла). Дополнительный тест проводится при запущенном двигателе: после нажатия на ту же клавишу на дисплее дополнительно отображается пиктограмма, имитирующая поток выхлопных газов. В случае отсутствия значков или отображения других иконок необходимо проверить настройку охранного комплекса (в соответствии с инструкцией).

    Автозапуск по температуре двигателя

    Регулировка сигнализации Старлайн для запуска двигателя по температуре предусматривает настройку центрального блока на пороговое значение температуры. Параметр выбирается из ряда -5°, -10°, -18° и -25°С. При охлаждении датчика ниже запрограммированного значения происходит прокрутка коленчатого вала стартером и прогрев агрегата. Для запуска допускается применять сенсор, расположенный в моторном отсеке, и датчик, находящийся в салоне автомобиля.

    Минимальный интервал времени между повторными запусками составляет 1 час. Время, затрачиваемое на прогрев мотора, не учитывается. Пользователь не может поменять частоту повторов, поскольку параметр определяется внешними температурными условиями. Установка автозапуска по температуре не предусматривает ограничений по количеству повторных прогревов (зависит только от ресурса аккумуляторной батареи автомобиля).

    Для активации услуги потребуется нажать на клавишу, отмеченную звездочкой. После подачи мелодии и серии из 3 коротких гудков включается курсорный метод программирования. Пользователь перемещает курсор короткими воздействиями на кнопку со звездочкой, после выбора иконки со значком термометра требуется изменить значение функции. Для активации требуется нажать на клавишу с символом запертого замка. При включенном пуске по температуре допускается активация параллельных режимов (по будильнику или таймеру).

    Брелок подаст мелодичный сигнал, сопровождаемый вспышкой ламп аварийной сигнализации или габаритов (зависит от способа установки охранного комплекса). На экране пульта управления отображается активный значок функции и кратковременно показывается пороговое значение температуры, при котором будет произведена попытка запуска силового агрегата. Контрольный диод сигнализации будет мигать сериями, состоящими из 3 коротких вспышек, подтверждая готовность системы.

    Если дальнейшее использование функции не предполагается, требуется отключить услугу. Для настройки потребуется войти в меню регулировки, выбрать курсорным методом активную пиктограмму, а затем нажать на клавишу, отмеченную замком с разомкнутой дужкой. Автомобиль отработает 2 раза огнями аварийной сигнализации, брелок проиграет мелодию, что подтверждает отмену автоматического прогрева мотора.

    Автозапуск по таймеру

    Перед программированием пуска двигателя по таймеру необходимо установить время повторов (из ряда 2, 3, 4 или 24 часа). Функция настраивается через меню программирования центрального процессорного блока сигнализации Starline A91. Автозапуск по таймеру активируется через меню, для входа в настройки потребуется нажать и удержать кнопку со значком звездочки. Затем курсор переводится на иконку с вращающейся крыльчаткой, нажатие на кнопку с закрытым замком позволяет включить функцию.

    Установленный в автомобиле контрольный диод переходит в режим работы сериями по 2 коротких сигнала. Мотор запускается и прогревается, последующие старты выполняются в соответствии с запрограммированным временем повтора. Функция отключается через экранное меню, после выбора активной пиктограммы следует коротко нажать на клавишу с открытым замком. Подача мелодичного сигнала и двойное срабатывание аварийной сигнализации подтверждают отмену программы.

    Автозапуск по будильнику

    Перед активацией автозапуска по будильнику пользователю необходимо выставить текущее время на пульте управления. Для регулировки требуется нажать кнопку, отмеченную звездочкой, и удерживать до подачи мелодичного сигнала и серии из 3 коротких звуков. После того, как поле часов на дисплее начинает мигать, пользователь регулирует значение (кнопками, отмеченными пиктограммами запертого и открытого замка). Для перехода к настройке минут следует коротко нажать на клавишу со звездочкой.

    Чтобы отрегулировать будильник на брелке, требуется сразу после настройки часов еще раз кратковременно нажать на кнопку со звездочкой. Для настройки времени включения применяются те же кнопки, нажимать на которые следует кратковременно. Длительное воздействие позволяет устанавливать значение в ускоренном режиме. Затем пользователь еще раз нажимает на кнопку со звездочкой и регулирует минуты. Чтобы запустить будильник, потребуется еще раз нажать на кнопку со звездочкой и выбрать параметр «включено».

    Затем необходимо длительно нажать на клавишу со звездочкой (до момента подачи длинного и короткого сигнала). Короткими нажатиями на кнопку следует установить курсор на функции автозавода по будильнику. Для подтверждения выбора нажимается кнопка со значком закрытого замка. Сработает аварийная световая сигнализация, зуммер пульта подаст 2 коротких гудка и проиграет мелодию. Конструкция охранного комплекса не допускает одновременного использования автоматического пуска по будильнику и таймеру.

    Пиктограмма активной функции будет подсвечена темным цветом (совместно со значком активного будильника), дополнительно на несколько секунд отобразится установленное время старта автопрогрева.

    Функция автозапуска по времени не требует нахождения брелока управления в зоне приема сигналов. Программируемая услуга является одноразовой, после включения и прогрева силового агрегата режим отключается. Для повторного запуска потребуется провести новую регулировку в соответствии с изложенным выше алгоритмом.

    Как увеличить время работы автозапуска

    Пользователь может продлить работу силового агрегата только при условии нахождения пульта управления на расстоянии приема сигналов. Чтобы добавить время, потребуется нажать на 2-3 секунды кнопку, отмеченную значком запертого замка, а затем кратковременно воздействовать на клавишу со звездочкой. Зуммер пульта управления подаст мелодичный сигнал, лампы световой сигнализации на автомобиле отработают 1 раз. Каждое воздействие на клавиши позволяет увеличить время прогрева на 5 минут; оставшееся значение кратковременно отображается на дисплее.

    Если пользователь поставил прогрев, но затем решил не пользоваться автомобилем, можно использовать функцию отключения мотора на расстоянии. Для глушения двигателя потребуется длительно нажать на кнопку с символом открытого замка, а затем кратко воздействовать на клавишу с пиктограммой звезды. На автомобиле 4-кратно сработает внешняя световая сигнализация, силовой агрегат выключится. На дисплее пульта выключатся контрольные индикаторы, сигнализирующие о прогреве мотора, а затем зуммер исполнит музыкальную мелодию.

    Настройка чувствительности датчика удара

    В схему охранного комплекса входит сенсор, определяющий силу удара, нанесенного по кузову. Датчик используется для включения режима тревоги, воспринимая удар как попытку несанкционированного доступа в салон автомобиля. Устройство монтируется внутри салона транспортного средства, инструкция по эксплуатации рекомендует размещать изделие открыто для регулировки чувствительности. На корпусе имеются контрольные диоды, включающиеся при фиксации удара по кузову автомобиля.

    Вибрации, возникающие при работе двигателя, воспринимаются сенсором как попытки взлома, что приводит к срабатыванию сирены. Для настройки чувствительности используется 2 потенциометра (предупредительной зоны и тревожного уровня), которые вращаются жалом отвертки. Регулятор имеет 10 положений, при поставке с завода выставлена позиция 4 или 5. Перед стартом требуется снизить чувствительность устройства, повернув регуляторы до минимума.

    Затем следует начать устанавливать предупредительный уровень. Для регулировки требуется открыть дверь автомобиля, активировать режим охраны, а затем поворачивать винт регулятора по часовой стрелке. Чувствительность определяется легкими ударами ладони, которые наносятся по кузову. Затем пользователь может настраивать на Starline тревожный уровень (по аналогии). После завершения регулировки рекомендуется поставить на автозапуск охранный комплекс и проверить чувствительность датчика при работе мотора и при ударах по кузову (похлопыванием ладонью по панели крыши).

    Как отключить функцию

    Пользователь может выключить автоматический запуск при помощи кнопок на пульте управления. Полностью отключить функцию невозможно, поскольку алгоритмы работы мотора заложены в программном обеспечении центрального блока. При возникновении проблем с автоматическим пуском рекомендуется принудительно сбросить настройки сигнализации, а затем запрограммировать параметры заново.

    Настройка автоматического запуска двигателя Star Line

    Сигнализация с автоматическим запуском двигателя очень удобна зимой, в сильные морозы. Температура, при которой система подает команду на запуск, обычно задается в процессе установки охранной системы. Если данная работа проводится самостоятельно, то и устанавливать температуру запуска двигателя придется своими силами. Рассмотрим процедуру настройки на примере сигнализации с автозапуском StarLine А91.

    Для начала необходимо войти в режим настройки и выбрать наиболее подходящую температуру. Для мотора с дизельной системой питания оптимальной температурой считается -10 градусов, в случае с бензиновым двигателем обычно устанавливается -20 градусов.

    Если автомобиль оборудован механической трансмиссией, то придется активировать так называемую опцию «Программной нейтрали». Для этого машину необходимо зафиксировать на ручном тормозе, затем зажать на три секунды кнопку с изображением замка. По завершении этого из замка зажигания извлекается ключ и закрываются двери автомобиля. В это время мотор должен работать. Находясь снаружи машины вновь нажимаем кнопку замка на пульте охранной системы – через три секунды силовой агрегат будет остановлен и активируется режим охраны.

     

    Перед подключением автоматического запуска рекомендуется проверить состояние температурного датчика охранной системы. Для этого необходимо два раза нажать на кнопку со звездочкой. Если температурный датчик исправен, то вместо часов на пульте должна появиться текущая температура силового агрегата. В некоторых случаях на пульте может появиться аббревиатура «Lo», указывающая на неисправность температурного датчика или его отсутствие.

    По завершении данных работ можно активировать систему автоматического запуска СВАО. Для этого необходимо зажать кнопку со звездочкой и держать ее вплоть до звукового сигнала. После этого в левом нижнем углу пульта должна появиться мигающая стрелочка. Ее необходимо переместить на термометр и активировать параметр. Если настройки выполнены правильно, то вместо часов на пульте должно появиться значение температуры.

    как запустить с брелка инструкция

    На чтение 6 мин. Просмотров 3.3k.

    Способы запуска и заглушения двигателя машины с брелока сигнализации Старлайн с автозапуском

    Автовладельцы знают о важности наличия охранной системы для автомобиля. Ведь ее отсутствие существенно повышает риски угона. Одним из популярных противоугонных устройств является автосигнализация Starline.

    Ежегодно компания пополняет рынки усовершенствованными моделями. Но, несмотря на широкий функционал, автосигнализации остаются достаточно простыми в использовании, установке и настройке. К тому же, производитель выпускает продукцию, доступную каждому по цене. А качество остается при этом на высоте.

    Сигнальные системы Старлайн создаются на базе лучших методов шифрования. Коды, используемые для шифровки, настолько сложны, что ни один злоумышленник не сможет подобрать нужную комбинацию.

    Компания занимает одну из лидирующих позиций на автомобильном рынке сигналок. Автовладельцы по достоинству оценили качество продукции, поэтому у бренда уже достаточное количество преданных поклонников.

    Сегодня мы предлагаем уделить внимание одной из функций брелока Старлайн – запуску и отключению двигателя. Завести автомобиль с пульта дистанционного управления можно с помощью разных комбинаций клавиш – это зависит от конкретной модели сигналки. Кроме стандартного пуска мотора, можно настроить автозапуск по определенным параметрам. Все ответы по этой теме мы попробуем максимально информативно изложить в нашей обзорной статье.

    Особенности способов

    Производитель предусмотрел два основных варианта запуска мотора с помощью брелка:

    • Дистанционный;
    • Автоматический.

    А теперь более подробно о каждом из них.

    Автоматический запуск

    Для автоматического пуска мотора автовладелец должен настроить необходимые параметры времени или температуры. Другими словами у человека имеется возможность запрограммировать периодичность запусков. При этом даже можно установить необходимое время прогревания двигателя. Он автоматически отключается после того, как прогреется до нужной температуры.

    К особенностям автозапуска относится:

    • Один цикл состоит из четырех попыток включения ДВС;
    • При отключении мотора, программа возобновляет цикл и добивается его запуска;
    • Наиболее высоким приоритетом пользуется автозапуск по температуре.

    Автосигнализация имеет функцию обратной связи, благодаря которой владелец может контролировать текущее состояние транспортного средства. В том числе, он получает информацию и о неудачных попытках завести мотор.

    Дистанционный запуск

    Запустить и отключить двигатель удаленно, т.е. дистанционно, можно с помощью нажатия определенной клавиши на брелоке. Кроме пультов дистанционного управления, автовладелец может управлять своим транспортом с помощью GSM и GPS-сетей. Для этого необходимо установить специальную программу на смартфон или планшет. Через приложение можно не только включать мотор дистанционно, но и программировать автозапуск. А модели охранного оборудования Старлайн А93 и А93 программируются посредством СМС-сообщений.

    Инструкция подготовки к запуску двигателя для МКПП

    Чтобы с брелока завести двигатель автомобиля, который работает совместно с МКПП, необходимо, чтобы система допускала возможность дистанционного или автоматического пуска.

    Алгоритм действия:

    • Поставьте автомобиль на стояночный тормоз;
    • Переведите рычаг механической КПП в нейтральное положение;
    • Выйдите из автомобиля и активируйте охранное оборудование.

    Осуществив вышеописанные действия, вам станут доступны функции автоматического и дистанционного запуска мотора.

    Инструкция подготовки к запуску двигателя для АКПП

    Несмотря на множество отличий между МКПП и АКПП, алгоритм запуска двигателя в данном случае очень похож по описанию на предыдущий вариант:

    • Установите автомобиль на стояночный тормоз;
    • Установите положение «автомата» на режим паркинга;
    • Выйдите из машины, активировав систему безопасности.

    Причины, по которым двигатель может не запускаться

    Используя брелок для запуска мотора, иногда можно столкнуться с проблемой – двигатель не запускается, или запускается, но глохнет. Конечно, неисправность может даже не касаться автосигнализации, а быть целиком и полностью связанной только с самим двигателем. Но зачастую проблемы могут возникать из-за некорректного подключения управляющего блока или реле.

    Рассмотрим основные неисправности и их причины.

    Двигатель заводится, но отключается:

    • Отсутствие обходчика иммобилайзера. Не исключена несовместимость штатного оборудования и охранной системы. Информацию о таком нюансе можно отыскать в инструкции от производителя;
    • Блок управления не может справиться с определением метки, установленной в электронном коде;
    • Неправильное подключение системы безопасности.

    Некорректная установка рабочих режимов управляющего блока: при благополучном запуске мотора, оборудование отвечает четырьмя звуковыми сигналами. Если это не произошло, значит, двигатель был подготовлен неверно.

    Неисправности, касающиеся пульта дистанционного управления:

    • Снижение заряда. На экране брелка обычно присутствует индикатор, информирующий о заряде батарейки. О снижении заряда пользователь узнает своевременно, благодаря всплывающему окошку;
    • Механические повреждения внутренних деталей вследствие падения брелка или попадания воды;
    • Проблемы, связанные с программой. Для их поиска и устранения придется прибегнуть к диагностике и возможной перепрошивке.

    Неправильная установка охранного оборудования:

    • Некорректное присоединения проводов, контролирующих работу мотора. Этой функцией в системе безопасности Старлайн наделен серо-черный провод. Его необходимо подключать к тахометру или индикатору генератора. Из-за неправильного подсоединения, стартер прокручивается, а двигатель не заводится. Хотя при этом на дисплее может загореться значок запущенного мотора, что не будет соответствовать действительности;
    • Отсутствие контакта охранного оборудования с питанием. Необходимо тщательно проверить цепи на наличие некорректно работающих участков;
    • Не подключены все провода от стартера или других компонентов зажигания;
    • Модуль обходчика иммобилайзера не может определить сигнал. Для решения проблемы необходимо увеличить количество витков в катушке обхода.

    Отсутствие автозапуска по температурным показателям:

    • Неправильная установка или настройка температурного модуля. Если датчик был установлен на цилиндрах, то он быстро станет неисправным из-за запредельно высокой температуры. Он просто расплавится и не сможет больше работать. А если он был вмонтирован в микропроцессор, то можно ждать проблемы, связанные с программированием;
    • Износ регулятора. Длительная эксплуатация может стать причиной окисления контактов датчика. Автозапуск перестает работать или включается от случая к случаю. Здесь не обойтись без полной замены регулятора;
    • Возможно, что регулятор находится в исправном состоянии. Но при этом сама сигнальная система может быть не настроена на автозапуск двигателя по температуре.

    Неправильное отключение мотора:

    • Перед постановкой транспортного средства на охрану, необходимо убедиться в правильности отключения двигателя. Это касается программной нейтрали. Правильную настройку данной функции можно произвести, воспользовавшись инструкцией от производителя.

    Серия из трех световых сигналов вместо автоматического пуска.

    Тройное вспыхивание обычно свидетельствует о снижении напряжения в электросети. Это может быть связано с:

    • Низким зарядом или поломкой батареи;
    • Использованием длинных проводов с маленьким сечением;
    • Неисправностью предохранительного блока;
    • Окислением контактов.

    Подобные проблемы способны спровоцировать снижение напряжения до критического уровня. При этом необходимо визуально осмотреть разъемы, используемые для подключения системы безопасности. Если окислившиеся участки отсутствуют, тогда необходимо убедиться, что у проводки положенное сечение.

    Дистанционное продление работы двигателя

    При автоматическом запуске владелец программирует время прогревания. Но, если его оказалось недостаточно, то существует возможность продления. Для этого достаточно подавать команду с пульта управления во время работы ДВС. Получив сигнал, блок управления сигнализации сбросит первоначальные настройки и начнет прогревать двигатель заново. Продлевать время пуска можно неограниченное количество раз.

    Как заглушить машину с помощью брелока?

    Для отключения мотора посредством брелка следует выполнить следующие действия:

    • Нажать клавишу №1, удерживая ее до появления сигнала;
    • Нажимать кнопку №4, с помощью которой система получает команду отключения двигателя.

    Надеемся, что наша небольшая статья помогла вам разобраться с включением и отключением двигателя с помощью пульта дистанционного управления.

    Запуск капсулы Starliner от Boeing отложен на неопределенный срок

    Нам, возможно, придется немного подождать, чтобы снова увидеть полет такси-астронавта Boeing Starliner .

    Starliner первоначально должен был стартовать в прошлую пятницу (30 июля) с космической станции на мысе Канаверал во Флориде в рамках важной миссии без экипажа на Международную космическую станцию ​​ для НАСА под названием Orbital Flight Test 2 (OFT-2).

    Однако незапланированные запуски двигателя недавно прибывшего российского модуля Наука значительно наклонили орбитальную лабораторию в четверг (29 июля), а старт OFT-2 был перенесен на во вторник (авг.3) дать менеджерам станции время для оценки ситуации.

    Но за несколько часов до запуска во вторник Boeing объявил, что команда Starliner обнаружила «неожиданные показания положения клапана» в двигательной установке капсулы. Boeing и NASA отказались от попытки в тот день исследовать проблему, заявив, что запуск в среду (4 августа) остается вероятным.

    Текущие обновления: Следите за миссией Boeing Starliner OFT-2 здесь

    Но это уже не так.Во вторник вечером представители Boeing заявили, что Starliner не будет летать в среду, и не назвали новую дату запуска.

    «Мы собираемся позволить данным руководить нашей работой», — сказал Джон Воллмер, вице-президент и руководитель программы Boeing’s Commercial Crew Program, , в заявлении . «Наша команда усердно работала, чтобы обеспечить безопасность и успех этой миссии, и мы не будем запускать машину, пока наша машина не будет работать номинально и наши команды не будут уверены, что она готова к полету.«

    Starliner и его ракетная установка, United Launch Alliance Atlas V , будут откатаны со своей стартовой площадки на сборочный цех в среду« для дальнейшего осмотра и тестирования, чтобы проинформировать о следующих шагах », — добавлено в заявлении. будет вторым подобным обратным рейсом для дуэта, которых также были откатаны с площадки в пятницу (30 июля), чтобы защитить их от ненастной погоды.

    Компания Boeing разработала Starliner при финансовой поддержке программы НАСА Commercial Crew Program, которая аналогичным образом поддерживал работу SpaceX над своим космическим такси Crew Dragon.Crew Dragon полностью запущен и работает — он находится в середине своей второй миссии с экипажем на станцию ​​для НАСА, — но Starliner должен пройти испытание OFT-2, прежде чем сможет перевозить астронавтов.

    Как следует из названия, OFT-2 станет вторым подобным полетом для космического корабля Boeing. С первой попытки, в декабре 2019 года, Starliner столкнулся с несколькими серьезными проблемами программного обеспечения , застрял на неправильной орбите для встречи на космической станции и вернулся на Землю после двухдневного одиночного орбитального полета.

    Природа проблемы с пропульсивным клапаном на данный момент остается загадкой, но инженерные группы «исключили ряд потенциальных причин, включая программное обеспечение», — написали представители Boeing в заявлении. «Проблемы были впервые обнаружены во время проверки после того, как в понедельник над Космическим центром Кеннеди прошла гроза», — говорится в заявлении со ссылкой на центр НАСА, расположенный по соседству со станцией космических сил на мысе Канаверал.

    Майк Уолл — автор книги о поисках инопланетной жизни « Out There » (Grand Central Publishing, 2018; иллюстрация Карла Тейта).Следуйте за ним в Twitter @michaeldwall. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook.

    Boeing Starliner все еще надеется на запуск в августе, несмотря на технические проблемы

    Boeing все еще надеется достичь даты запуска в августе своей капсулы Starliner на фоне продолжающихся технических проблем с космическим кораблем.

    На прошлой неделе компания Boeing отложила важный испытательный запуск без экипажа своего такси-астронавта Starliner после того, как инженеры обнаружили проблему с клапанами в двигательной установке транспортного средства, которые не открывались должным образом во время предпусковых проверок.Теперь компания показала, что они обнаружили проблемы с 13 клапанами, и, поскольку проблема была впервые обнаружена 3 августа, команды миссии восстановили работоспособность семи из этих 13 клапанов, согласно заявлению от Boeing . Они добавили, что работают над запуском автомобиля в августе.

    «Boeing работает над планомерным планом по открытию пораженных клапанов, демонстрации воспроизводимой работы системы и проверке основной причины проблемы, прежде чем возвращать Starliner на стартовую площадку для выполнения миссии Orbital Flight Test-2», — написали официальные лица компании. В том же заявлении добавляется, что Boeing также «оценивает возможности нескольких запусков в августе и будет работать с НАСА и United Launch Alliance, чтобы подтвердить эти даты, когда космический корабль будет готов.»

    Связанный : Все, что вам нужно знать о миссии Boeing Starliner OFT-2

    » Компания Boeing завершила физические осмотры и отбор химических проб на внешней стороне нескольких поврежденных клапанов, которые не показали никаких признаков повреждения или внешней коррозии , — говорится в заявлении официальных лиц. — Испытательные бригады теперь применяют механические, электрические и термические методы, чтобы открыть клапаны. Семь из 13 клапанов в настоящее время работают в штатном режиме, а осмотр и устранение неисправностей оставшихся клапанов должны быть выполнены в ближайшие дни.

    После того, как 3 августа инженеры впервые обнаружили проблему с клапаном, компания надеялась, что, возможно, разрешит ее к запуску 4 августа. Однако 4 августа Boeing объявил, что запуск будет отложен еще больше, пока инженеры убедились, что Starliner

    Boeing готовит Starliner к полету в рамках миссии компании Orbital Flight Test-2 (OFT-2), испытательного полета без экипажа на Международную космическую станцию ​​ и обратно. Starliner — это капсула экипажа Boeing, которая была разработана с поддержка программы НАСА по доставке астронавтов на орбиту и с орбиты, как это делает SpaceX со своим кораблем Crew Dragon.

    В рамках миссии OFT-2 Starliner запустит на борту ракеты ULA Atlas V, сближается и стыкуется с космической станцией, выгружает груз и остается в доке от 5 до 10 дней, а затем вернется домой, чтобы приземлиться на суше. помощь парашютов.

    Это вторая попытка Starliner совершить испытательный полет без экипажа. Первая миссия OFT в декабре 2019 года прошла не так, как планировалось, и Starliner не смог связаться с космической станцией, вместо этого совершив раннюю посадку обратно на Землю.

    После успеха OFT-2 Boeing планирует начать запускать астронавтов НАСА на борт корабля. До недавних задержек Boeing заявлял, что начнет отправлять пилотируемые запуски к концу этого года; Компания не прокомментировала, сохраняется ли эта цель.

    Напишите Челси Гохд по адресу [email protected] или подпишитесь на нее в Twitter @chelsea_gohd. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook.

    Космический корабль Boeing Starliner вернулся на завод, чтобы исправить застрявшие клапаны

    Такси-астронавты Boeing Starliner вернулось на завод, чтобы инженеры могли исправить заклинившие клапаны, которые были обнаружены недавно, когда компания готовилась к запуску испытательного полета без экипажа для НАСА.

    Космический корабль был намечен к запуску в ходе беспилотного орбитального полета 2 на Международную космическую станцию ​​30 июля с использованием ракеты Atlas V United Launch Alliance (ULA). НАСА и Boeing объявили, что они откажутся от попытки запуска 29 июля, и, поскольку застрявшие клапаны сохраняются, Starliner переживает то, что может быть длительным ремонтом.

    Starliner находится в помещении для обработки экипажей и грузов в Космическом центре Кеннеди НАСА, сообщило агентство на прошлой неделе.Перед перемещением объекта инженеры удалили космический корабль с Atlas V внутри объекта вертикальной интеграции на космическом стартовом комплексе-41 на станции космических сил на мысе Канаверал во Флориде, которая находится недалеко от Кеннеди.

    «Теперь команда проведет проверку силовой установки в опасной зоне завода и определит соответствующую конфигурацию транспортного средства для доступа и дальнейшего анализа системы», — заявило НАСА в своем коммерческом блоге экипажа. «НАСА и Boeing будут рекомендовать дальнейшую работу в рамках официального процесса, призванного помочь в определении первопричины и мерах по устранению.»

    На фотографиях: Миссия Boeing Starliner OFT-2 на фотографиях

    Новая дата запуска Orbital Flight Test 2 еще не объявлена, так как это будет зависеть от результатов поиска и устранения неисправностей, сообщило НАСА вместе с выяснение подходящего времени для запуска на МКС среди других запусков грузов и экипажей.

    Это был долгий путь, чтобы сертифицировать Starliner, чтобы в конечном итоге перевозить экипажи астронавтов. В декабре 2019 года Boeing предприняла попытку беспилотного полета. Starliner стартовал успешно, но не смог добраться до МКС из-за ряда технических сбоев.

    После приводнения Starliner компания Boeing провела длительный процесс устранения неполадок с НАСА, выявляя и устраняя десятки проблем. COVID-19 и серьезное отключение электроэнергии в Техасе увеличили задержки в 2020 и 2021 годах.

    Другой коммерческий экипаж НАСА, SpaceX Crew Dragon, начал выполнять регулярные полеты на космическую станцию ​​в 2020 году. космический челнок, который вышел на пенсию в 2011 году после 30 лет службы. До 2020 года агентство использовало российский космический корабль «Союз» исключительно для космонавтов и закупило еще несколько кресел «Союз», ожидая готовности Starliner.

    Даже после того, как оба коммерческих экипажа будут введены в эксплуатацию, НАСА и Россия могут продолжать осуществлять полеты членов экипажей друг друга, хотя эта договоренность (по крайней мере, по состоянию на апрель) ожидает дальнейшего обсуждения.

    Следуйте за Элизабет Хауэлл в Twitter @howellspace. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook.

    Boeing откладывает запуск Starliner из-за нового сбоя

    3 августа (Рейтер) — Boeing Co (BA.N) отменила запуск своего CST-100 Starliner на Международную космическую станцию ​​во вторник из-за сбоя в системе, что стало новой неудачей для U.S. aerospace после неудачного дебюта автомобиля в 2019 году.

    Инженеры Boeing исключили «ряд потенциальных причин, включая программное обеспечение», но все еще работали над выяснением источника «неожиданных показаний положения клапана» в двигательной установке, говорится в заявлении Boeing во вторник вечером.

    «Требуется дополнительное время для завершения оценки», — сказал Боинг, добавив, что он также не будет приступать к следующему потенциальному запуску в среду.

    Задержка беспилотного испытательного полета во вторник ставит под сомнение сроки следующей миссии Boeing с экипажем на борту, которая, по словам Boeing, состоится не ранее декабря.

    Инженеры Boeing обнаружили проблему с положением клапана во время предпусковой подготовки во вторник, когда производили проверки после грозы в регионе, говорится в заявлении Boeing.

    «Мы позволим данным вести нашу работу», — сказал Джон Воллмер, менеджер программы. «Мы не будем запускать машину, пока наша машина не заработает номинально и наши команды не будут уверены, что она готова к полету».

    Капсула Starliner с припасами должна была взлететь на ракете Atlas V, управляемой United Launch Alliance, партнерством Boeing и Lockheed Martin Corp (LMT.N) с космического стартового комплекса-41 на станции космических сил на мысе Канаверал.

    Ракета Atlas V с капсулой Boeing CST-100 Starliner видна после того, как запуск на Международную космическую станцию ​​был отложен из-за передаточного испытательного полета на мысе Канаверал, Флорида, США, 30 июля 2021 года. REUTERS / Joe Skipper / File Фото

    Подробнее

    Запуск был первоначально запланирован на прошлую пятницу, но был отложен НАСА после того, как космическая станция была на короткое время вышла из-под контроля с семью членами экипажа на борту, несчастный случай, вызванный непреднамеренным повторным запуском реактивных двигателей на новом пристыкован русский служебный модуль.Российское космическое агентство обвинило в программном сбое. подробнее

    Полет без экипажа должен был предшествовать полету с экипажем, который может быть проведен до конца года. Это была последняя неудача для американского аэрокосмического гиганта, пережившего одно за другим кризисы — пандемия, которая подавила спрос на новые авиалайнеры, и скандал с безопасностью, вызванный двумя фатальными авариями 737 MAX, которые нанесли ущерб финансам и репутации компании Boeing.

    Boeing отключал космический корабль во вторник вечером и планировал в среду откатить ракету и космический корабль обратно на объект вертикальной интеграции для дальнейшего осмотра и испытаний, «чтобы проинформировать о дальнейших шагах», — сказал Boeing.

    Капсула Starliner ознаменовала попытки Boeing противостоять SpaceX предпринимателя-миллиардера Илона Маска, который первым почти за десятилетие вернул астронавтов НАСА на космическую станцию ​​с территории США.

    Но серия программных сбоев во время дебютного запуска в декабре 2019 года привела к тому, что он не смог пристыковаться к форпосту орбитальной лаборатории. По данным НАСА, Crew Dragon от SpaceX запустил три миссии на космическую станцию ​​с экипажем с 2020 года, четвертая из которых запланирована на 31 октября.

    Компания Boeing потратила полтора года на исправление ошибок, отмеченных во время обзоров НАСА, что является частью стратегии космического агентства США по обеспечению доступа к обширному международному исследовательскому спутнику на высоте около 250 миль (400 км) над Землей.

    В 2014 году НАСА заключило контракты с Boeing и SpaceX на создание собственных капсул, которые могли бы доставить американских астронавтов на космическую станцию, чтобы избавить Соединенные Штаты от зависимости от российских кораблей «Союз» для полетов в космос после того, как НАСА закрыло космическое пространство. челночная программа в 2011 году.

    Капсула была загружена для 24-часовой поездки на станцию ​​манекеном для летных испытаний по прозвищу «Рози-ракетчик» и около 760 фунтов груза, сообщил Boeing.

    Отчет Эрика М. Джонсона; Редакция Уилла Данхэма и Ричарда Пуллина

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Несчастный случай с космической станцией побуждает НАСА отложить запуск Boeing Starliner

    29 июля (Рейтер) — НАСА в четверг отложило запланированный запуск Boeing (BA.N) Капсула CST-100 Starliner к Международной космической станции после того, как орбитальный пост был на короткое время выведен из-под контроля реактивными двигателями, непреднамеренно активированными на недавно пристыкованном российском модуле, сообщило НАСА.

    О задержке запуска Starliner было объявлено за день до того, как он должен был стартовать из Космического центра Кеннеди во Флориде на борту ракеты Атлас V компании Boeing Lockheed Martin Corp (LMT.N). НАСА заявило, что космическое агентство и Boeing решили перенести дату запуска на 3 августа, выбрав 4 августа в качестве немедленной резервной копии.

    «Мы хотели убедиться, что у нас есть передышка, чтобы полностью оценить ситуацию на (космической) станции, прежде чем добавлять еще один корабль в конфигурацию МКС», — сказала Кэти Людерс, помощник администратора НАСА, во время телефонной конференции. НАСА сообщило, что в настоящее время ракета Atlas V и капсула Starliner находятся на стартовой площадке.

    Предыдущий тестовый запуск Starliner на орбиту без экипажа в 2019 году закончился почти катастрофическим отказом этого космического корабля состыковаться с космической станцией.

    Обратный отсчет до повторного испытательного полета был остановлен после того, как возникли трудности с недавно прибывшим российским лабораторным модулем «Наука», который несколькими часами ранее состыковался с орбитальной космической станцией. подробнее

    По словам Джоэла Монтальбано, менеджера космического агентства NASA Джоэля Монтальбано, через несколько часов после того, как Наука зацепилась за космическую станцию, несколько ее реактивных двигателей непреднамеренно начали срабатывать, в результате чего вся станция вышла из своего нормального полетного положения на орбите. программа станции.

    «Потеря контроля над положением космической станции с семью членами экипажа на борту длилась чуть более 45 минут, пока летные группы на земле не смогли восстановить ориентацию станции с помощью управляющих двигателей», — сказал Монтальбано репортерам.

    Он сказал, что в разгар инцидента станция отклонялась от выравнивания со скоростью около половины градуса в секунду.

    Связь с экипажем, состоящим из двух российских космонавтов, трех астронавтов НАСА, японского астронавта и французского астронавта, дважды ненадолго терялась за этот промежуток времени, но «непосредственной опасности для экипажа никогда не было», — сказал Монтальбано. .

    Причина неисправности двигателей модуля «Наука», доставленного российским космическим агентством Роскосмос, пока не определена, заявили представители НАСА.

    Монтальбано добавил, что нет никаких признаков повреждения космической станции в результате аварии. Утрата нормальной ориентации космической станции была впервые обнаружена автоматическими датчиками на земле, и «экипаж действительно не чувствовал никакого движения», — сказал он.

    Отчетность и письмо Стива Гормана в Лос-Анджелесе; Дополнительный репортаж Ритхики Кришны в Бангалоре; Под редакцией Маджу Самуэля, Уилла Данхэма и Сандры Малер

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Запуск Starliner компании Boeing отложен, вероятно, до следующего года

    Космический корабль Boeing Starliner был отозван на завод из-за заедания клапанов.

    Starliner спроектирован для доставки астронавтов НАСА на Международную космическую станцию ​​и с нее и уже на несколько лет отстает от графика. Ранее возникшие проблемы с космическим кораблем добавили финансовые потери к балансу Boeing.

    Пятничное объявление означает, что капсула будет снята с ракеты Atlas 5 на космической станции на мысе Канаверал во Флориде и возвращена на завод Boeing, расположенный неподалеку в Космическом центре НАСА им. Кеннеди.Запланированный демонстрационный полет без экипажа, который он должен был завершить, будет отложен как минимум на два месяца и, возможно, до следующего года. И это еще больше отложит первый полет Boeing с космонавтами на борту.

    «Это явно неутешительный день», — сказала Кэти Людерс, помощник администратора НАСА по исследованиям и операциям человека, во время телефонной пресс-конференции. «Но я хочу подчеркнуть, что это еще один пример того, почему эти демонстрационные миссии так важны для нас».

    Аналогичный космический корабль Crew Dragon, построенный для НАСА компанией SpaceX, уже трижды доставлял астронавтов на космическую станцию ​​с прошлого года и может доставить еще два экипажа на орбиту до конца 2021 года.

    Starliner изначально должен был взлететь на космическую станцию ​​без астронавтов 30 июля — повторение предыдущего полета для проверки систем космического корабля — а затем вернуться на Землю примерно через неделю. Но эта дата запуска была перенесена из-за аварии на космической станции, когда недавно пришвартованный российский модуль «Наука» непреднамеренно запустил двигатели и заставил станцию ​​вращаться.

    Следующая возможность для запуска была 3 августа, и ракета со Starliner наверху была на стартовой площадке накануне вечером, когда разразилась сильная гроза.Во время обратного отсчета на следующий день 13 клапанов, используемых в двигательной установке Starliner, не открылись, и запуск был отменен.

    В последующие дни устранения неполадок инженеры смогли заставить работать девять из 13 клапанов, но четыре оставались застрявшими.

    «Если бы мы смогли освободить их всех, мы были бы в хорошем рабочем состоянии», — сказал Джон Воллмер, вице-президент Boeing и руководитель программы Starliner. «Это то, к чему мы стремились, но, очевидно, не получив всех клапанов, мы приняли решение, что нам просто не хватает взлетно-посадочной полосы, и мы должны вернуться на завод.

    Г-н Воллмер сказал, что проблема возникла между 24 клапанами, которые регулируют поток четырехокиси азота, топлива, используемого в двигателях Starliner. По словам г-на Фоллмера, часть четырехокиси азота, по-видимому, проникла через тефлоновые уплотнения и вступила во взаимодействие с влагой на другой стороне с образованием азотной кислоты.

    «Эта азотная кислота вызвала некоторую коррозию, которая привела к заеданию этих клапанов», — сказал г-н Фоллмер.

    Г-н Воллмер сказал, что конструкция клапанов не изменилась с момента первого запуска Starliner в декабре 2019 года.Этот полет был омрачен серьезными недостатками программного обеспечения, которые не позволяли ему добраться до космической станции, что привело Boeing и NASA к решению, что перед сертификацией готовности Starliner к перевозке астронавтов необходима переделка. Но оборудование, включая клапаны, во время сокращенной поездки 2019 года работало почти безупречно.

    «Мы не видели этой проблемы в прошлом, и мы наблюдаем ее сейчас», — сказал г-н Фоллмер. Он сказал, что теперь инженерам нужно выяснить, что изменилось — возможно, погодные условия, в том числе проливной дождь, возможно, что-то при изготовлении клапанов.Он сказал, что не думал, что дождь напрямую просочился в клапаны.

    Запуск Starliner теперь произойдет после запуска космического корабля НАСА «Люси», который будет направлен на изучение астероидов-троянцев, которые гравитационно захвачены на орбите Юпитера. Выравнивание планет диктует, что Люси должна стартовать в течение трехнедельного периода с середины октября до начала ноября. Если он упустит это окно, следующая возможность будет в следующем году.

    Когда Starliner вернется на завод Boeing в Космическом центре Кеннеди, инженеры сначала выяснят, что им нужно разобрать, чтобы починить клапаны.Г-н Воллмер сказал, что еще слишком рано оценивать, сколько времени займет исправление ошибок или когда космический корабль вернется на стартовую площадку.

    «Вероятно, еще рано говорить, в этом году это или нет», — сказал он. «Я, конечно, надеюсь, что это произойдет как можно раньше. И если бы мы могли летать в этом году, это было бы фантастически ».

    НАСА и Boeing откладывают запуск космического корабля Starliner

    Что касается космического корабля Boeing Starliner, НАСА, безусловно, надеется, что во второй раз он окажется очаровательным. Но агентству придется подождать еще немного.

    Запуск орбитальной капсулы на 13.20. Восточное время было перенесено на утро вторника. В заявлении Boeing говорится, что его инженеры обнаружили «неожиданные показания положения клапана в двигательной установке». Позже в тот же день компания заявила во втором заявлении, что она «исключила программное обеспечение как причину». Это может означать, что с оборудованием клапана что-то не так, и это может занять больше времени.

    В заявлении Boeing добавлено, что он не будет приступать к следующему запланированному запуску в среду, поскольку ему требуется дополнительное время для оценки проблемы.

    Boeing — одна из двух компаний, нанятых НАСА для доставки своих астронавтов на Международную космическую станцию ​​и обратно. (Другой пример — SpaceX со своим космическим кораблем Crew Dragon.)

    Два года назад казалось, что Boeing был на пути к тому, чтобы быть первым, кто будет готов отправить астронавтов на борт.

    Практически все, что осталось, — это демонстрационный полет без космонавтов на борту, который начался в декабре 2019 года. Как ни странно, все пошло не так почти сразу, обнаружив некорректное программное обеспечение и напомнив о проблемах авиационного подразделения Boeing с реактивным самолетом 737 Max. что привело к паре аварий со смертельным исходом.

    Мало того, что Starliner не был готов для космонавтов, Boeing потребовалось больше года, чтобы проанализировать, что пошло не так, переписать свое программное обеспечение и подтвердить, что космический корабль заслуживает доверия.

    Почему запуск был отложен на прошлой неделе?

    На самом деле это вторая задержка за неделю: запуск Starliner был запланирован на пятницу. Но затем вмешались события на орбите вокруг Земли.

    Россия запустила новый модуль космической станции «Наука», который успешно пристыковался в четверг утром.Но затем двигатели Науки непреднамеренно снова начали стрелять, заставляя Международную космическую станцию ​​вращаться, делая около полутора оборотов, прежде чем примерно через час диспетчеры вернули ее под контроль.

    Космическая станция, похоже, не сильно пострадала от незапланированной гимнастики, но менеджеры НАСА хотели уделить время, чтобы убедиться в этом. Из-за секретных военных операций на мысе Канаверал в выходные дни следующий запуск был во вторник днем.

    Что будет во время полета на космическую станцию?

    После старта космический корабль проведет на орбите около 24 часов, прежде чем прибудет к космической станции и стыкуется.

    Целями этого демонстрационного полета являются проверка систем питания, навигации и связи. Но самая большая задача — испытать систему стыковки, которая во время первого полета осталась непроверенной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *