Станок для проверки форсунок: Стенды для форсунок купить в ТехноСоюз по лучшей цене в Москве

Содержание

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

стенд для проверки форсунок Launch CNC 602

стенд для проверки форсунок Launch CNC 602

Представляем Вашему вниманию установку для очистки и промывки форсунок Launch CNC-602а котороя широко известна среди автомастеров своей неприхотливостью и широким функционалом. Данная модель стенда уже в течении многих лет занимает лидирующие позиции по продажам в сегменте

стендов для промыки форсунок. Стенд для промывки форсунок Launch позволяет тестировать и очищать ультразвуком все типы форсунок — электромагнитные и механические, очистка топливных систем автомобиля, а также впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без снятия форсунок.

Данный стенд для промывки форсунок позволяет проводить очистку сразу до 6 форсунок.

Видео по работе стенда

Стенд для промывки форсунок Launch CNC-602а имеет следующие преимущества:

— Колбы с тестируемой жидкостью имеют автоматический слив, колбы имеют подсветку и расположены вглубине прибора, что предохраняет из от случайных боковых ударов.
— Используемые в приборе алгоритмы программы позволяют имитировать работу форсунок в услових и режимах идентичных работе на двигателе автомобиля благодаря чему Вы сможете выполнять очистку форсунок в динамических режимах.
— стенд для очистки форсунок Launch по мимо прочего может автоматически определять сопротивление подключенной форсунки, что позволяет системе автоматически рассчитывать силу тока, его мощность для работы форсунки.

Купив стенд для промывки форсунок Launch CNC-602 Вы сможете проводить следующие процедуры:
— Проводить проверку герметичности форсунки
— Определять динамический и статический балансы проверяемых форсунок
— Оценить угол раскрытия факела распыла форсунки.
В составе стенда для промывки форсунок так же имеется качественный механический манометр.
В составе комплекса Вы получаете наиболее распространенные модели адапетров для подключения.
Технические характеристики стенда для промывки форсунок CNC 602:
Давление тестирующей жидкости: 0 – 6,5 Bar
Точность установки давления: 0.04 Bar
Диапазон имитации числа оборотов двигателя: 1 -9990 об/мин
Точность установки числа оборотов: 10 об/мин
Диапазон установки количества управляющих импульсов на форсунку: 1 — 9999 1/сек
Диапазон регулировки длительности управляющего импульса на форсунку: 1 — 25 мс
Питание: ~ 220 В ± 10%, 50 Гц
Потребляемая мощность: 450 Вт
Мощность ультразвукового излучателя: 100 Вт
Габаритные размеры, не более: 385 х 410 х 500 мм
Вес, не более: 35 кг
Комплект поставки стенда для промывки форсунок Launch CNC-602:
— Стенд для промывки форсунок — 1ед.
— Вана для ультразвуковой очистки — 1ед.
— Распределитель топлива — 1 ед.
— Адаптер 1 для подключения к форсункам с верхней подачей топлива d 10.5 — 6 ед.
— Адаптер 2 для подключения к форсункам с верхней подачей топлива d 13.5 — 6 ед.
— Кабель питания – 2 ед.
— Кабель 1 для подключения форсунок — 10 ед.
— Кабель 2 для подключения форсунок – 10 ед.
— Адаптер обратной промывки форсунок (верхняя подача) — 6 ед.
— Уплотнительное кольцо d32.5×2.65 – 6 ед.
— Уплотнительное кольцо d7.1×2.65 – 6 ед.
— Уплотнительное кольцо d15x2.65 – 6 ед.
— Уплотнительное кольцо d20x2.65 – 6 ед.
— Уплотнительное кольцо d23.6×2.65 – 6 ед.
— Уплотнительное кольцо d23.6×1.8 – 6 ед.
— Заглушка– 5 ед.
— Адаптер Buick – 6 ед.
— Адаптер форсунок с крупной резьбой (верхняя подача) – 6 ед.
— Адаптер форсунок с мелкой резьбой (верхняя подача) – 6 ед.
— Адаптер форсунок d13.5 (верхняя подача) – 6 ед.
— Адаптер форсунок d10.5 (верхняя подача) – 6 ед.
— Инструкция пользователя – 1 ед.
— Пластиковый кейс для принадлежностей – 1 ед.

Стенд проверки ТНВД и Common Rail, FET-TR3025 (универсальный)

Стенды для диагностики и регулировки форсунок и насосов «Common Rail» c электронной системой измерения.

Высокопрофессиональный, универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок системы «Common Rail» (Коммон Рэйл). Он предназначен для проверки различных топливных систем, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и спецтехнике.

Стенд позволяет проверять:
—форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, (SIEMENS по желанию)
—насосы BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS ( CP1, CP2, CP3, HP2, HP3)
—регуляторы и датчики давления

Устройство рассчитано на одновременную проверку от одной до шести форсунок (по заказу клиента) в зависимости от количества цилиндров (от 2 до 12)

Работает как с электромагнитными, так и с пьезоэлектрическими форсунками Common Rail (по заказу клиента).

Память стенда содержит в себе более 400 параметров для проверки форсунок.
Возможна работа как по готовым тест-планам, так и по создаваемым самостоятельно пользователем.

Способно быстро и точно диагностировать состояние регулятора давления топлива и датчика давления топлива в системе Common Rail.

Можно производить проверку по разным режимам:
– регулятор температуры топлива;
– регулятор давления;
– регулятор ширины импульса и скважности.

Возможности по форсункам Common Rail:

  1. Проверка форсунок BOSCH, DENSO, Delphi, Siemens.
  2. Проверка одновременно от одной до шести форсунок Common- Rail.
  3. Проверка предвпрыска топлива.
  4. Проверка максимальной подачи топлива форсункой.
  5. Проверка пусковой подачи и подачи на холостом ходу.
  6. Проверка обратного слива топлива.

Возможности по насосам Common Rail:

  1. Проверка насосов BOSCH, DENSO, Delphi, Siemens.
  2. Проверка насоса DENSO HPO ( дополнительная опция ).
  3. Проверка максимального давления насоса.
  4. Проверка управляющего клапана рампы.
  5. Проверка управляющего клапана насоса.
  6. Проверка давления в рампе в реальном времени.

Устройство управляется клавиатурой и мышью. Вся необходимая информация выводится на цветной LCD экран. Поддержка английского и китайского языков.

Стенд для проверки форсунок дизелей PS-400A

Узел:ДвигательАвтомобили:ДизельныеДавление:0 — 40 МПаМаксимальное рабочее давление 40МПа. Манометр 0-60МПа. Тестеры форсунок дизелей представляют собой обобщенное наименование приспособлений, которые диагностируют и тестируют инжекторные регулировки дизелей, распылочные факела и прочее. Определенные виды таких инструментов способны вымерять давление вначале впрыскивания топлива. Еще их применяют, чтобы уточнить способности инжектора дизеля к пропуску. Особенности товараПродукция PS-400A используется для диагностики оптимизации давления, а также проверки распылочного факела дизельных форсунок моторов. В основном его применяют в специализированных автомобильных сервисах и мастерских. Этот прибор отличается простотой и удобством в использовании. Тестер крепится к различным рабочим поверхностям посредством отверстия в опоре. Товар состоит из следующих элементов:емкость с фильтром для залива жидкости;регулировочный клапан;ручной насос;массивный манометр для показа давления, при котором происходит открытие форсунки. Давление, создаваемое прибором, максимум составляет сорок МПа. Топливо заливают в бак, к тестеру прикрепляется  форсунка, при помощи ручного насоса создается давление. При этом производится визуальный контроль факела распыла, а по манометру давления – открытие форсунки.  Вес нетто/брутто: 5.2/5.6 кгУпаковка: 470*260*170 мм.В бак заливается топливо, к прибору крепится форсунка, ручным насосом создается давление и визуально контролируется факел распыла и по манометру давление открытия форсунки.

Тип Настольный с ручным приводом
Диапазон измерения давления МПа, (кгс/см2) 0 … 60 (0 … 600)
Диапазон воспроизведения давления, МПа (кгс/см2) 27(270)
Предел допустимого падения давления, МПа (кгс/см2) 1,0 (10)
Предел допускаемой основной приведенной погрешности измерения давления, % + — 1,5
Номинальная подача топлива, мм3/цикл 1800
Время падения давления, мин 3
Скорость измерения, кол-во измерений впарыска топлива за цикл 3
Емкость для технологической жидкости, л, не менее 1
Габаритные размеры, мм, не более 350*350*450
Масса (без топлива), кг, не более 5
Количество обслуживающего персонала, чел 1

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

  • домкрат;
  • манометр кислородный на 250 бар;
  • гайки;
  • трубка высокого давления;
  • профиль 20 х 20 мм 1.5 метра;
  • трубка диаметром 15 мм пол метра ;
  • шланги;
  • бачок от тормозной системы авто.

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

 

 

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Автор самоделки: Сергей Кучугура.

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд для проверки дизельных форсунок, сделанный своими руками, подробное описание изготовления самоделки.

Доброго времени суток! Хочу рассказать о самодельном приспособлении которое пригодится для владельцев дизельных авто. Есть у меня автобус Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Решил сделать стенд для регулировки форсунок, чтобы не ходить по разным сервисам и просить чтобы отрегулировали форсунки.

Для сборки стенда нам понадобится:

  • Манометр на 250 атмосфер;
  • трубка тнвд для форсунки;
  • профильная труба 3 отрезка по 40 см;
  • шланг;
  • домкрат бутылочного типа;
  • бачок тормозной жидкости от классики ;
  • хомуты.

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Приварили.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме на 4 точки.

Красим все и собираем до кучи. Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Бачок крепил на приваренный хомут, легко и удобно.

Вот так выглядит в собранном виде.

Заливаем дизель в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично.Ничего нигде не течет. Все круто!

Форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Посмотреть как работает стенд для проверки форсунок можно в этом видео.

Автор самоделки: Serega Kuchugura.

Современные способы диагностики и настройки дизельных форсунок

Применение дизельных двигателей способно снизить расход топлива. В случае обнаружения заметного перерасхода топлива или появления сильного выхлопа стоит обязательно задуматься о том, чтобы проверить исправность форсунок. Популярность дизельных двигателей привела к распространению оборудования для их диагностики.

Приборы  для проверки форсунок

Для определения работоспособности топливной системы применятся стенд  для проверки форсунок. Системы для тестирования форсунок могут представлять собой системы от простых «самодельных» датчиков до комплексных сервисных станций.

 

Как работает стенд для проверки дизельных форсунок

Стенд common rail любого типа предназначен для диагностики и ремонта (настройки) форсунок. Зачастую это полностью автономное устройство, работающее как в автоматическом, так и в ручном режиме. Стенд может обладать дополнительными защитными опциями:

  • — встроенная защита от перегрузки
  • — автоматическое запоминание параметров тестирования форсунки
  • — поддержание оборотов ТНВД
  • — щадящий уровень режима давления, подаваемого на клапан-регулятор.

При запуске программы тестирования задаются следующие вводные данные:

  • — тип форсунки (BOSCH, DELPHI, DENSO)
  • — ток открытия
  • — ток удержания
  • — время открытия
  • — количество циклов
  • — уровень давления.

Стенд  для проверки дизельных форсунок в он-лайн режиме через монитор сигнализирует оператора о происходящих процессах: параметры тока, давления, температуры жидкости, частота импульсов и пр.).

 

Виды стендов для проверки форсунок 

 

Профессиональные стенды для проверки форсунок дизельных двигателей поставляются в комплекте со всем необходимым дополнительным оборудованием:

  • — измерительный блок
  • — насос подкачки
  • — преобразователь
  • — трубопровод
  • — насос высокого давления
  • — переходник
  • — охладитель
  • — контроллер.

Такие стенды определяют количество подаваемого топлива с погрешностью до 5%, что является очень точным результатом. Программное обеспечение стендов позволяет управлять ими при помощи среднего по техническим параметрам ноутбука.

У нас оборудован стенд для проверки форсунок Сommon Rail

Тест на утечку топлива можно провести самостоятельно, читайте тут подробности

На рынке можно найти и более простые варианты приборов для тестирования работы форсунок. Диагностические настольные приборы работают автономно, также их фунционал может быть расширен за счет подключения к большим стендам. Производители форсунок поставляют на рынок свои варианты испытательных стендов, заточенные под конкретные особенности конструкций.

Этапы проверки форсунок common rail

 

Перед непосредственным тестированием форсунок на стенде проводится их очистка. Очистка двигателя и форсунок – это обязательное условие работы по диагностике и настройке. Мелкий мусор, внешние загрязнения могут попасть в топливную систему, повредить поверхности, что может быть чревато поломками. Современные стенды обладают функциями ультразвуковой очистки, промывки, ополаскивания.

Сам процесс диагностики предполагает искусственную симуляцию разных режимов работы форсунок со сбором данных и их анализом. Проверяется целостность, пропускная способность, параметры распыления и пр.

Читайте также Особенности проверки и настройки форсунок Делфи

Завершающим этапом работы с форсунками является приведение их настроек в соответствие тест-плану производителя. Данные о тест-плане прилагаются к каждой модели форсунок. Программное обеспечение некоторых стендов уже включает в себя данные о тест-планах популярных форсунок.

Форсунки common rail требуют обязательной периодической диагностики. Эксплуатация этой дорогостоящей системы может продлиться долго при внимательном обращении и своевременном обслуживании на проверенных стендах.



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

Усовершенствованная машина для тестирования форсунок с интеллектуальными функциями

Alibaba.com предлагает широкий спектр высококачественных, интеллектуальных и расширенных комплектов машины для тестирования форсунок . для различных целей измерения. Эти многофункциональные предметы, предлагаемые на сайте, оснащены всеми новейшими функциями и изготовлены с использованием передовых технологий для оптимальной работы. Эти умные гаджеты просты в эксплуатации и доступны как в полуавтоматическом, так и в полностью автоматическом вариантах.Эти продукты сертифицированы и проверены регулирующими органами, чтобы гарантировать безупречную работу и долговечность. Эти продукты можно приобрести на ведущей машине для испытания форсунок . поставщики и оптовики на сайте для множественных предложений и скидок.

Широкий выбор машины для испытания форсунок . на стройплощадке изготовлены из прочных материалов, таких как АБС, чтобы обеспечить долгий срок службы и очень устойчивы к сложным условиям использования. Эти продукты являются экологически чистыми и оснащены интеллектуальным функционалом, позволяющим измерять различные оптические и фотографические качества, а также плотность различных материалов, независимо от твердости или жидкости.Эти продукты также находят применение в отдельных областях, таких как медицинское сканирование, обработка пленок, нефтяная промышленность, энергетические исследования и многие другие.

Полный ассортимент испытательной машины для форсунок премиум-класса . на Alibaba.com разделены на категории в зависимости от цвета, дизайна, размеров, емкости и характеристик, из которых покупатели могут выбирать. Эти устройства энергоэффективны и работают как от электричества, так и от аккумулятора. Они поставляются с автоматической калибровкой и интеллектуальным цифровым дисплеем, а также являются водонепроницаемыми и термостойкими.Эти устройства также обладают высокой стабильностью, а также превосходными функциями защиты от помех для безупречного функционирования.

Ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом машины для испытания форсунок . на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета. Эти продукты можно настраивать по индивидуальному заказу, они представлены в модном элегантном дизайне с гарантийными сроками. Послепродажное обслуживание также предлагается наряду с недорогими вариантами обслуживания.

на стенде подачи инжектора 3 рабочих характеристик / ультразвуковом очистителе инжектора — 8 цилиндров

1 299 долларов США.00 899,00

*** Это оборудование окупится в любом магазине, обслуживающем менее 10 инжекторов ***

Обязательно наличие торгового оборудования !!!

Теперь мы предлагаем точно такую ​​же станцию ​​обслуживания форсунок, которую мы используем в нашем магазине, чтобы очистить и правильно протестировать расходные форсунки заказчиков. Это незаменимый инструмент для любого гаража или магазина, работающего с чем угодно, от стандартных автомобилей до приложений для послепродажного обслуживания.Это настолько доступный инструмент, что люди могут получать прибыль от этой машины, имея при этом возможность непрерывно контролировать / обслуживать форсунки ваших транспортных средств по мере необходимости. Поскольку форсунка является неотъемлемой частью общей работы транспортного средства, необходимо обязательно проверять равный поток.

Большая часть топлива по всей стране представляет собой смесь этанола, которая может оказывать агрессивное воздействие на внутренние детали форсунок и приводить к преждевременному выходу из строя / плохой подаче. Переходя к противоположной стороне спектра, многие высокопроизводительные приложения работают только на топливных смесях E-85.Это еще сложнее для форсунок и требует ежегодного тестирования расхода для проверки значений соответствия расхода. Неисправная форсунка нарушит настройку, потенциально может привести к обеднению цилиндра и вызвать катастрофический отказ двигателя. Используя наше оборудование, вы можете протестировать:

  • Анализ начального потока
  • Утечка
  • Анализ шаблонов распыления
  • Испытание динамического потока
  • Испытание статического потока
  • Ультразвуковой импульсный (этап очистки)
  • Дополнительно — Универсальное уплотнительное кольцо / Микрофильтр / Наборы инструментов для фильтров

Примечания к испытаниям форсунок с высоким расходом : Поскольку в наши дни форсунки имеют объем 1000+ куб.Это все еще быстрый и простой процесс, но он требуется для некоторых форсунок с более высоким расходом для получения точных данных

Доставка:

Это неудобный предмет для отправки, и мы не видим безопасного способа доставить его вам наземным транспортом UPS. У нас фиксированная цена доставки для этого товара, потому что на веб-сайте необходимо указать сумму. Мы свяжемся с вами, как только у нас будет ваш адрес доставки, и сообщим вам, сколько будет стоить фрахт. Нам нужно будет знать, осуществляем ли мы доставку в предприятие с подъемной дверью или с док-станцией, что будет дешевле, или это адрес проживания и требуется подъемная дверь.Если вы хотите получить расценки на перевозку до совершения покупки, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с полным адресом доставки, и он предоставит вам расценки, чтобы вы знали о затратах.

Машина для испытания топливных форсунок STPiW3

Context 1

… были изготовлены в специальной лаборатории, которая занималась исследованием и ремонтом систем впрыска топлива. Первоначальная проверка топливной форсунки была проведена на испытательной машине STPiW 3 (рис. 1). Он состоял из исследования дозирования и сброса впрыска и был исследован органолептический поток впрыскиваемого топлива [5, 7].С помощью испытательной машины построена характеристика работы испытуемой топливной форсунки. Дозировка и расход впрыска были измерены с помощью испытательной машины, а визуальное состояние запасных частей, отвечающих за правильную работу инжектора, оценивалось с помощью микроскопа. Анализ узлов исследуемой топливной форсунки производился с помощью стереоскопического микроскопа FL 150/70, оснащенного цифровой камерой (рис. 2). Топливная форсунка в разобранном виде была очищена в ультразвуковых шайбах (рис.3). Затем форсунка была собрана и настроена с помощью специальных инструментов. Произведена регулировка клапана CR и это уже третий этап ремонта. На рис. 4 показан этот этап исследований. Объектом исследования была электромагнитная форсунка Bosch Common Rail под номером 0445110030. Первым этапом исследований было предварительное испытание топливной форсунки. В Табл. 1 представлены результаты этого этапа экспериментов [4]. После первоначальной проверки топливная форсунка была разобрана на запчасти, а наиболее ответственные элементы, ответственные за работу, были оценены с помощью микроскопа.На рис. 5 был представлен клапан форсунки Common Rail. На рис. 6 представлена ​​грязная прецизионная пара поршня рулевого управления форсунки. Этот элемент среагировал на выписку. На рис. 7 показано повреждение уплотнителя поршня форсунки. На рис. 8 представлена ​​загрязненная прецизионная пара иглы распылителя. На этом элементе было много металлических заливок, происходящих от ТНВД [6]. На рис. 9 представлен конический запорный клапан иглы инжектора. На этом элементе были отложения и коррозия из-за топлива [4].Был отрегулирован клапан CR. Рабочий диапазон клапана был установлен на 0,055 мкм. Последний этап исследований был финальным тестом. Результаты представлены в Табл. 2. На рис. 10 представлена ​​характеристика работы топливной форсунки. Это отношения между дозировками в зависимости от времени впрыска и давления. Проведенный анализ показал, что испытанная топливная форсунка сохранила свои рабочие параметры после очистки, герметизации и регулировки. Судя по фотографиям, сделанным во время исследования под микроскопом, было показано, что рулевой клапан и точные пароэлементы мало используются и сильно загрязнены.Теоретически эти запчасти надо менять на новые. Но, наконец, испытания дозировки и сброса показали, что, несмотря на частичное использование запасных частей, форсунка имеет все параметры работы правильные. Это означает, что он может быть признан хорошо работающим. Вызывает беспокойство то, что на поверхности поршня клапана рулевого управления форсунки появились металлические опилки и точные испарения иглы распылителя. Это означало, что нужно провести разборку всей системы впрыска, разобрать и проверить насос высокого давления, потому что от него пошла металлическая стружка.Одной из причин более быстрого выхода форсунок из строя является использование насосов высокого давления, которые загрязнили всю систему впрыска металлической стружкой. Иногда эти опилки настолько малы, что топливный фильтр не может их остановить. Вторая причина неисправности топливных форсунок — загрязнения и отложения внутри [8]. Эти факторы влияют на величину доз, сбросов и качество уплотнений форсунок. Загрязнение попадает на клапан форсунки, а также на точные пароэлементы и меняет параметры его работы, что влияет на работу двигателя.Особенно на это очень чувствительны пьезоэлектрические форсунки. Поэтому необходимо очищать всю систему впрыска …

WitchHunter Performance — Услуги по очистке инжектора и тестированию потока

Наши машины для испытания и очистки топливных форсунок ASNU

ASNU в значительной степени является стандартом для обслуживания форсунок. Они могут проверять и прокачивать до восьми форсунок одновременно для точного сравнения.

Но при покупке мы обнаружили, что они нуждаются в доработке.Довольно хорошо, просто недостаточно хорошо.

Мы модифицируем все наши машины, эти модификации зависят от того, какие форсунки мы планируем тестировать на этой конкретной машине.

Некоторые из наших модификаций включают:
Улучшенная схема привода форсунок для имитации реальных условий.
Регулируемое напряжение привода форсунок для специальных требований заказчика.
Переменное напряжение насоса, для испытаний в более широком диапазоне давлений.

Цифровые манометры

На всех наших испытательных машинах установлены точные цифровые манометры, чтобы обеспечить лучшую согласованность наших показаний расхода.Каждый из них откалиброван на 0,25%.
Мы также сохранили индикатор часового типа, чтобы следить за колебаниями или любыми другими отклонениями.

Высокопроизводительные насосы

Это насос из нержавеющей стали с магнитной муфтой, который может обеспечивать вдвое больший поток, чем стандартный насос ASNU на всех наших испытательных машинах. Они лучше подходят для больших форсунок.

Тестовые адаптеры

Мы вкладываем большие средства в адаптеры для проверки форсунок, это позволяет нам обслуживать почти все типы газовых форсунок с верхней и боковой подачей.То, что мы не можем купить, мы сделаем на заказ. Вы не сможете добиться хороших результатов без правильных инструментов для работы.

Калибровочная жидкость для форсунок

Мы используем только сертифицированную испытательную жидкость, чтобы получить хорошие результаты по текучести. Каждая партия имеет результаты анализа на этикетке. Эта жидкость очень устойчива и не повредит внутренние уплотнения инжектора.

Мы не используем гептан, как большинство других магазинов, потому что он дает результаты по расходу выше, чем у бензина.

Наш индивидуальный контроллер температуры испытательной жидкости

Это наша третья версия, которая была запущена в эксплуатацию только в октябре 2012 года. Испытательная жидкость непрерывно циркулирует от испытательных машин. Жидкость дважды фильтруется до 2 микрон, затем нагревается или охлаждается по мере необходимости. Мы можем поддерживать стабильную температуру испытательной жидкости в пределах 1 градуса F. Это обеспечивает повторяемость наших измерений.

Одно из преимуществ владения владельцем, проработавшим инженером-электронщиком более 20 лет.

Ни в одном другом магазине инжекторов нет ничего подобного (насколько нам известно).

Проверка удельного веса жидкости

Мы проводим этот тест дважды в неделю, чтобы проверить состояние калибровочной жидкости. Когда он выпадает из спецификации, мы его меняем.

Наша испытательная машина с высоким расходом, изготовленная по индивидуальному заказу

Разработан специально для больших форсунок с расходом до 2000 см3 / мин.

Ультразвуковой очиститель и тестер для форсунок AUTOOL CT150 с инструментом для 4 цилиндров + 6 разъемов для топливных форсунок для мотоциклов

Описание

AUTOOL CT150 Устройство для очистки тестера автомобильных топливных форсунок — это профессиональная машина для очистки 4-цилиндровых автомобильных топливных форсунок. Поможет очистить и протестировать форсунки бензиновых автомобилей и мотоциклов. Поддержка большего количества автомобилей и мотоциклов. Может использоваться только для очистки форсунок дизельного топлива. Чистящей жидкостью является жидкость для чистки автомобильных форсунок 3M, а в качестве испытательной жидкости — технический спирт.Его рабочее напряжение составляет 110-230 В. Очиститель тестера топливных форсунок CT150 имеет две версии: русскую и английскую.

Поддержка 99% автомобилей и мотоциклов

Поддержка Audi , для Австралии Ford , для Benz , для BMW , для Brilliance , для Chevrolet , для Chevy , для Chrysler , для Citroen , для Dacia , для Dadi , для Daewo , для Daihatsu , для демонстрации , для Fiat , для Ford , Для GM , для Holden , для Honda , для Hyundai , для Isuzu , для Jaguar , для Kia , для Lancia , для Land Rover , для Mahindra , для Maruti , для Mazda , для Mitsubish , для Nissan , для Opel , для Peugeot , для Porsche, для Renault, для Romeo, для Rover, для Saab, для Seat, для Skoda, для Smart, для Subaru, для Suzuki, для Tata, для Toyota, для Volvo, для VW, для Yamaha.

CT150 Автомобильный очиститель тестера топливных форсунок — Особенности :

1. [Широкий спектр применения]: Очиститель тестера топливных форсунок CT150 обладает хорошей совместимостью. Поддержка большего количества автомобилей и мотоциклов для «очистки» и «тестирования» топливных форсунок. А также может использоваться для «очистки» форсунок дизельного топлива.

2. [Простота в эксплуатации]: при чистке зафиксируйте автомобильную форсунку в гнезде моечного бака, добавьте необходимое количество чистящей жидкости 3M, и очистка может быть завершена после включения питания; При тестировании закрепите автомобильный инжектор в маслоотделителе и добавьте его в стеклянную трубку. Промышленный спирт, тест можно завершить после включения.

3. [Передовая технология]: В настоящее время только наша компания производит эту портативную и многофункциональную машину для очистки и тестирования автомобильных топливных форсунок, и на нее был получен специальный патент.

4. [Безопасность]: Диапазон рабочего напряжения составляет 110-230 В. Когда в машине происходит короткое замыкание, предохранитель внутри автоматически срабатывает, чтобы выключить работающую машину, чтобы предотвратить поражение электрическим током.

5. [Гарантия 3 года]: В случае повреждений, вызванных нечеловеческими факторами, мы обещаем повторно отправить детали бесплатно в течение 3 лет.

CT150 Автомобильный очиститель тестера топливных форсунок как работать:

1.Очистите внешнюю часть инжектора чистящей жидкостью перед открытием машины. Помещение инжекторов в ультразвуковую ванну после того, как внешняя часть инжектора очищена от грязи. Чистящая жидкость не выходит за пределы соединительного порта импульсной линии.

2. Включите ультразвуковую систему, позволяющую ультразвуковой энергии удалить любые частицы, накапливающиеся внутри форсунок. После очистки оставшуюся чистящую жидкость можно использовать повторно.

3. Фиксированные форсунки на главной машине, проверка форсунок на сопротивление, короткое замыкание и потребление тока. Испытательная жидкость может быть добавлена ​​в половину стеклянной трубки.

4.Проведение теста на герметичность, формы распыления и скорости потока на стенде. Форсунки возвращены в стенд для повторного тестирования всех функций.

A Очистка бензиновой форсунки ультразвуком

B Очистка свечи зажигания. Вставьте свечу зажигания в резервуар для очистки, введите чистую жидкость и начните очистку

C Проверка впрыска форсунок в различных ситуациях, проверка утечки и блокировки

D Очистка форсунки без разборки (нужны дополнительные аксессуары и доплата, выбирайте сами)

E Очистка дроссельной заслонки без разборки.(нужен дополнительный аксессуар и дополнительная плата, выбирайте сами)

F Очистка и проверка форсунки мотоцикла, функция проверки только форсунок HONDA YAMAHA SUZUKI SANYANG (требуются дополнительные аксессуары и дополнительная плата, выбирайте сами) * Очиститель топливных форсунок — очистите топливные форсунки без снятия.

В комплект входит:

1 шт. * Основной блок; 1 шт. * Маслоотделитель; 1 шт. * Воронка; 2 шт. * Кабель импульсного сигнала; 1 шт. * Сливной клапан для очищающей жидкости; 2 шт. * Крепежный болт; 4 шт. * 14 мм разъем для очистки; 4 шт. * 17 мм разъем для очистки; 4 шт. * Шайба; 3 шт. * Штекер; 4 шт. * Уплотнительное кольцо; 1 шт. * Крышка для ультразвуковой очистки; 1 шт. * Кронштейн для ультразвуковой очистки; 1 шт. * Кабель питания; 1 шт. * Руководство пользователя CT150.

1. Нет реакции при загрузке Проверьте, не поврежден ли предохранитель в нижней части правой стороны машины. Если он поврежден, замените предохранитель (250 В переменного тока / 5 А).

2. Утечка масла в узле маслоотделителя. Утечка масла в маслоотделителе. Пожалуйста, проверьте соответствие установленного уплотнительного кольца, а также проверьте, не деформировано ли оно или нет. Если он не совпадает или поврежден, замените его; два черных регулировочных винта не должны быть слишком затянуты, слишком затяжка также приведет к утечке масла из маслоотделителя.

3. Давление масла медленно падает Давление масла не может упасть до нуля в течение 1-2 минут, и вы можете использовать шестигранный ключ для регулировки предохранительного клапана против часовой стрелки.

4. Зуммер звучит долго без давления масла В машине отсутствует функция аварийной сигнализации уровня масла. Когда уровень жидкости в масляном баке недостаточен, раздается звук, и масляный насос и форсунка для впрыска топлива автоматически отключаются и возвращаются для остановки позже.В этом состоянии звуковой сигнал автоматически закроется после добавления достаточного количества чистящей жидкости. В это время вы должны нажать кнопку [Run], чтобы перезапустить масляный насос.

5. Необходимо дважды нажать кнопку «Слив», чтобы полностью слить тестовый раствор. Электромагнитный клапан машины имеет функцию автоматического отключения в течение 15 секунд; большее количество жидкости в стеклянной трубке может потребовать многократного слива.

6. Количество добавляемого чистящего и испытательного раствора При добавлении чистящей жидкости чистящая жидкость в ультразвуковой камере не должна выходить за пределы соединительного отверстия форсунки для впрыска топлива; при добавлении испытательной жидкости она не должна превышать двух третей уровня, отображаемого в стеклянной трубке.

7. Проблемы с очисткой и проверкой 4 форсунок: короткое замыкание машины, которое вызывает перезапуск защиты машины. Возможно, сопротивление топливной форсунки слишком низкое или возникла проблема с топливом. инжектор. Вам нужно найти проблемную насадку и заменить ее на другую обычную насадку для очистки. Если с топливной форсункой проблем нет, одна из импульсных линий повреждена. Есть 6 импульсных линий, и каждая импульсная линия должна быть протестирована отдельно.Если все 6 импульсных линий могут использоваться нормально, это проблема топливной форсунки.

Тестер балансного давления для форсунок дизельного топлива — да, вы можете сделать это сами! | Товар

Этот тестер требуется для проверки и капитального ремонта дизельных топливных форсунок IDI (непрямого впрыска). Он будет работать с любым механическим топливным инжектором типа Bosch с регулируемой функцией сброса давления — хотя вам, возможно, придется придумать собственный адаптер, чтобы прикрепить инжектор к тестеру популяции.(выпускался до середины 1990-х годов). Размер метрической резьбы на этом тестере для подсоединения к верхней части топливной форсунки составляет M12 x 1,5. Оснащен специальным манометром FLUTTER GUARD для стабилизации отскока иглы. Это позволит получить более точные показания сброса давления во время тестирования.

Если вы не думаете, что настройка и балансировка ваших форсунок важна, подумайте еще раз. Грязные или изношенные форсунки могут стать причиной плохой формы распыления, что приведет к потере мощности, снижению расхода топлива и избыточному дыму выхлопных газов.Несбалансированные форсунки (это означает, что давление сброса не установлено в пределах 50 фунтов на квадратный дюйм друг от друга) может привести к грубому холостому ходу, плохому ускорению и чрезмерному детонации форсунок. Изношенные наконечники форсунок могут привести ко всему вышеперечисленному, а также к вылету из выхлопной трубы большого количества долларов. С дизельным топливом по цене 3 доллара США + галлон вы можете заплатить за этот тестер за пару месяцев!

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ : Вопреки распространенному мнению, это важная процедура обслуживания, которую вы можете выполнять дома. Вы действительно будете удивлены, насколько это просто с правильными инструментами.Несмотря на то, что это несложно, на то, чтобы правильно сбалансировать давление всех ваших форсунок, может потребоваться много времени, и это одна из причин, по которой дизельные магазины берут за это так много денег. Вот краткое описание процедуры:

Процедура тестирования довольно проста:

  • Прикрутите тестер к рабочему столу
  • Подготовьте емкость для жидкости и диффузор, как описано в бесплатных видеоинструкциях
  • Заполните баллон рекомендованной смесью дизельного топлива и трансмиссионной жидкости
  • Присоедините топливную форсунку к прилагаемому фитингу жесткой линии
  • Выпустите воздух через штуцер форсунки в баллон с жидкостью
  • Присоедините шланг длиной от 9 до 10 футов к баллону и выведите наружу (для выхлопных газов)
  • Прокачайте ручку несколько раз до точки срабатывания форсунки (хлопает)
  • Обратите внимание на однородность рисунка распыления
  • Считайте давление сброса в PSI
  • Удерживайте давление рукояткой непосредственно перед точкой разблокировки и проверьте герметичность форсунки
  • Разберите форсунку для проверки / очистки (комплект для чистки поисковой форсунки)
  • Выберите более толстую или тонкую регулировочную шайбу для изменения давления (поисковая регулировочная шайба)
  • Измерьте прокладки штангенциркулем для подтверждения правильного размера (поисковый штангенциркуль)
  • Очистите, смажьте и соберите форсунку с надлежащим моментом затяжки (поисковый динамометрический ключ)
  • Повторите испытание и при необходимости отрегулируйте давление
  • Замените на новые форсунки, если ваша не прошла тест (форсунки для форсунок поискать на этом сайте)
  • Установите обратно в двигатель, используя новые шайбы и возвратный шланг форсунки (ремонтные комплекты для поисковых форсунок)

ДОБАВЛЕННЫЙ БОНУС : В качестве дополнительного бонуса полное руководство Kent Bergsma по очистке, проверке и регулировке топливных форсунок будет включено без дополнительных затрат.Это руководство шаг за шагом проведет вас через процедуры на простом английском языке. Это дополнительная экономия в размере 19,95 долларов США.

Нужна дополнительная информация? Если вы хотите узнать больше о процедурах тестирования и регулировки до , вы решили приобрести тестер, просто закажите приведенное ниже руководство для дизельных форсунок.

ДОСТУПНЫ НАБОРЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНЖЕКТОРОВ : Если у вас нет под рукой инструментов для работы с инжекторами, мы собрали пару доступных наборов инструментов.Основные требования включают подходящую головку форсунки, динамометрический ключ и штангенциркуль для измерения толщины регулировочной шайбы (все перечислено ниже). Вам будет сложно найти лучшее качество по той цене, которую мы предлагаем. Наша наценка на эти инструменты очень низкая, чтобы помочь вам приступить к работе с собственными топливными форсунками.

ТАКЖЕ НЕОБХОДИМО: Если вы собираетесь правильно изменить настройки сброса давления в форсунке, вам также потребуются различные прокладки. Мы также размещаем на этом сайте комплекты регулировочных прокладок.

ДЛЯ ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ : Если вы готовы отремонтировать свои форсунки и хотите установить наши новые высокопроизводительные форсунки, полные наборы для самостоятельной сборки, которые включают манометр, новые форсунки для вашего двигателя и регулировочные прокладки. Они доступны по специальной цене. См. Сопутствующие товары ниже:

Если у вас есть старый бензиновый Mercedes, вы можете использовать этот базовый тестер для проверки топливных форсунок CIS. НО …… вам понадобится комплект для переоборудования с меньшим калибром. См. Продукты ниже для комплекта для переоборудования тестера дизельного топлива на бензин

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Для вашего собственного здоровья всегда используйте качественный респиратор для испарения органических паров / красок с фильтрами тока при использовании этого тестера в замкнутом пространстве. Даже с выхлопным шлангом вы действительно не хотите дышать дизельным топливом в течение длительного времени без вентиляции и защиты.

Данные об импорте и цена теста форсунок в соответствии с кодом HS

000 Сен 04 2014
Дата Код HS Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу ( INR)
Ноя 11 2016000 ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА IMT-600N (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ) Китай Delhi Air Cargo NOS 6 70,204 11,701
Сен 30 2016000 DX79731 СИМУЛЯТОР ИНЖЕКТОРА С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ GOLDEN (ТЕСТЕР-ЧАСТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАСОСА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ) Италия Delhi Air Cargo NOS 2 84 484 900 Сен 02 2016000 ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА IM-60ON (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ) Китай Delhi Air Cargo NOS 4 43,801 10,950
Авг 26 год 2016000 МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ Китай Chennai Sea SET 2 47,632 23,816
Июл 20 2016000 РАДИАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ VARIAN — НИЗКИЙ РАСХОД 1.ИНЖЕКТОР 4 ММ (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ) Австралия Hyderabad Air Cargo NOS 1 20,691 20,691
Июл 20 2016000 КВАРЦЕВЫЙ ФАКЕЛ С 90 ГРАДУСОМ. ИНЖЕКТОР ИЗГИБА И 2.3, БОКОВЫЕ РУКАВЫ НАД 6ММ ДЛЯ VARIAN AXIAL (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ) Австралия Hyderabad Air Cargo NOS 1 23,528 23,528
Июн 08 2016000 ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ИНЖЕКТОРОВ) Китай Patparganj PCS 1 38881 38881
38881
Июн 08 2016000 ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА IMT-600N (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ) Китай Patparganj UNT 5 52,842 10,568
Июн 08 2016000 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ОБЫЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИНЖЕКТОРОВ) Китай Patparganj PCS 1 42,415 42,415
Июн 02 2016000 МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ И ИСПЫТАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ Китай Chennai Sea SET 2 48,059 24,030
Янв 21 год 2016000 МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ОЧИСТКИ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ (WDF-6F) Китай Бангалор NOS 3 104,996 34,999
Янв 20 2016000 ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА IMT-600N (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ) Китай Patparganj UNT 4 15,471 3,868
Сен 07 2015000 ОЧИСТИТЕЛЬ ИНЖЕКТОРА IMT-600 (АВТОМОБИЛЬНОЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) Китай Patparganj UNT 1 3,778 3,778
Декабрь 26 год 2014000 95323-00740 КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ИНЖЕКТОРА G3, 074 (6 ШТ.) (ДЛЯ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНА ИНЖЕКТОРА) (ЗАПИСЫВАЮЩИЙ РАСХОД) Таиланд Delhi Air Cargo PCS 1 54,761 1 54,761 54,761 54,761 900 Декабрь 18 2014000 X 19MM ИНЖЕКТОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕСТ Италия Chennai Air Cargo PCS 5 314,269 62,854
Декабрь 18 2014000 X 19MM КОНСТРУКЦИЯ ИСПЫТАНИЯ ИНЖЕКТОРА Италия Chennai Air Cargo PCS 1 298,555 298,555
Декабрь 18 2014000 X 19MM СТАНЦИЯ ИСПЫТАНИЯ НА УТЕЧКУ ИНЖЕКТОРА Италия Chennai Air Cargo PCS 6 377,123 62,854
Октябрь 14 2014000 DX73705 CRI1000S PIEZO INJECTOR TESTER (ЧАСТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАСОСА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ) Италия Delhi Air Cargo NOS 2 90,916 45,458000 DX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *