Стабилизатор напряжения для авто 12v: Стабилизатор напряжения 12 Вольт для светодиодов в авто купить

Содержание

Стабилизатор напряжения Dled Fuse 24-12V



Артикул: 8448

Розн цена:980.00 руб

Опт цена: 300.00 руб

980.00 руб

Товар есть в наличии

Импульсный стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов гасит скачки напряжения выше значения в 12 вольт. Также его можно использовать для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 24В, оборудование рассчитанное на 12В. 

Комплектация

  • Количество в упаковке: 1 шт.
  • Цена указана за:1 шт.

Отзывы об этом товаре:

Администратор 11.12.2018

На самой печатной плате написано 24V — это входное питания (от 9-36V), противоположной стороне выход написано 12V — это выходное стабилизированный ток.

владимир 10.12.2018

как подключить стабилизатор кудо короткие провода?

Оставить свой отзыв:

Купить за 1 клик

Укажите Ваш контактный номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа!

Импульсный стабилизатор 12В

Для чего в автомобиле нужен стабилизатор напряжения? Не все знают, что многие светодиодные осветительные приборы, не имеющие встроенного стабилизатора, рассчитаны на напряжение питания 12В +-10%. Однако при заведенном двигателе в бортовой сети автомобиля напряжение должно находиться в районе 14В, чтобы генератор мог зарядить аккумулятор. Яркий пример — светодиодные ленты.

В это трудно поверить, но при превышении напряжения питания всего на 2 Вольта, ток через диоды увеличивается в 2 раза. Такие особенности схемы включения трех диодов через резистор. Чтобы предотвратить выход из строя светодиодов ленты, их желательно запитывать через стабилизатор напряжения.

Популярна схема на интегральном стабилизаторе 7812. Но опять не все знают, что разница напряжения между входом и выходом у него составляет 2-2,5В. То есть, как стабилизатор он работает при напряжении питания выше 14-14,5В, а при напряжении ниже этих значений лишь понижает входное напряжение на 2В. Так как это линейный стабилизатор, то при больших токах он сильно греется и требует радиатор. Его максимальный ток 1-1,5А.

Импульсные стабилизаторы могут выдавать значительный ток без нагрева. Им не нужен радиатор.

Данный стабилизатор имеет падение напряжения всего 0,5В при токе нагрузки до 2А.

Стабилизатор напряжения:
Входное напряжение 12,5…20 В.
Выходное напряжение 12+-1% (можно перенастроить при заказе).
Выходной максимальный ток 2 А.
Падение напряжения 0,5 В.
Габариты 50х15х17 мм.
На плате мощный дроссель с низким сопротивлением, диод Шоттки, входные и выходные керамические конденсаторы большой емкости.
Защита от перегрева и ограничение тока на уровне 4 А.
Гарантия 2 года.

‘), prdu = «/other/stabilizatory/impulsnyy-stabilizator-12v/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Схема стабилизатора напряжения на 12 Вольт

Стабилизатор – устройство, которое вне зависимости от колебаний входящих характеристик, на выходе всегда выдает стабильное номинальное значения напряжения. И он может понадобиться не только для использования в сетях на 220В, а и в 12В системах. К примеру – в автомобиле, или там, где есть необходимость использовать низковольтное оборудование (освещение во влажных помещениях и т.д.).

К примеру, подключение светодиодной подсветки в автомобиле без микросхемы стабилизатора напряжения 12В чревато быстрым выходом диодов из строя, так как генератор авто не может обеспечить стабильный вольтаж в бортовой сети. Однако не обязательно покупать готовое устройство – такую схему можно собрать и самостоятельно.

Разновидности 12В стабилизаторов

Существует несколько вариаций схем такого устройства для 12 Вольт, но самые распространенные – линейный и импульсный. Чем же они, по сути, отличаются?

  • Линейный стабилизатор является по своим свойствам обычным делителем напряжения, который получает входящее напряжение на одно из плеч, а на другом изменяет сопротивление, чтобы в результате на выходе получалось заданное напряжение. Если дельта входа/выхода слишком велика, КПД такого прибора резко падает, так как значительная часть энергии рассеивается в виде тепла — это приводит к необходимости охлаждения.
  • В импульсном варианте ток поступает в накопитель (конденсатор или же дроссель) короткими импульсами, сформированными ключом. Когда электронный ключ замыкается, накопленная энергия поступает на нагрузку, при этом значение напряжения остается стабильным. Сам процесс стабилизации происходит контролем длительности импульсов при помощи ШИМ. Такой вариант прибора имеет высокий КПД, однако наводит импульсные помехи на выходе, что не всегда приемлемо.

Также существуют автотрансформаторные и феррорезонансные аппараты, использующиеся преимущественно для переменного тока, но они относительно сложны.

Благодаря наличию множества электронных компонентов и радиодеталей в свободной продаже, любой, даже начинающий радиолюбитель, при необходимости может дома собрать для своих нужд стабилизатор напряжения на 12 Вольт – была бы схема.

Как сделать 12В стабилизатор

Стабилизатор на LM317

Самый простой способ получить в домашних условиях работающий стабилизатор на 12 Вольт – приобрести готовую микросхему, к примеру, LM317, и, добавив резистор, получить готовый выравниватель напряжения. Этот вариант отлично подойдет для запуска светодиодов в условиях постоянно скачущего напряжения.

К готовой микросхеме LM317, а именно к среднему контакту, подпаивается резистор на 120-130 Ом, левый контакт паяется к выходу на нагрузку сразу за сопротивлением, а на правый контакт подается напряжение с источника. Для лучшего понимания все изображено на картинке ниже.

Схема на микросхеме LD1084

Также весьма незатейлив стабилизатор напряжения на 12 Вольт на микросхеме LD1084. Благодаря плавной стабилизации, такое устройство поможет не только при использовании светодиодов, а и, например, для избавления от изменения яркости света в авто, которое всегда присутствует в силу особенностей работы бортовой электросистемы. Схема такого прибора приведена ниже.

Стабилизатор на диодах и плате L7812

Еще одним вариантом исполнения прибора в домашних условиях может служить простая схема на L7812 и диодах Шоттки. Кроме этих деталей понадобится пара конденсаторов, и провода для пайки. Итак, к регуляторной микросхеме подпаиваются диод и конденсаторы согласно схеме. Диод должен быть между + проводом входного питания, и левым контактом микросхемы. Правый контакт платки припаивается к + нагрузки. Средний – к минусам емкостей и минусу источника питания. Таким образом, получается простая и надежная схема стабилизации напряжения.

Самый простой стабилизатор  — плата КРЕН

Самым, пожалуй, простым вариантом для изготовления прибора дома является микросхема КРЕН, точнее КР142ЕН8Б (таково ее полное название). Кроме самой платки, понадобится выпрямляющий диод 1n4007. Спаяв эти элементы согласно схеме, приведенной ниже, можно получить самый элементарный, однако очень надежный прибор.

Применив любую из этих схем стабилизации, можно быстро и без особых затрат собрать устройство, которое в силах обеспечить необходимые выходные характеристики в 12В электрических сетях.

Если же ваши познания в электронике не позволяют вам паять и мастерить, то лучшим вариантом будет приобретение заводского устройства, которое собрано в фабричных условиях, обладает подходящим корпусом, системой охлаждения, и собраны из хорошо подобранной и подогнанной друг к другу элементной базы.

Основные моменты, касающиеся изготовления стабилизатора на 12 Вольт, приведены в этом видео:

Читайте также:

Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов своими руками

Светодиоды не любят колебания напряжения, это факт. Не любят они это по причине того, что светодиоды ведут себя не так как лампы или другие линейные приборы. Их ток меняется в зависимости от напряжения нелинейно, поэтому например двухкратное увеличение напряжения увеличивает ток через светодиоды далеко не в 2 раза. Из за чего они перегреваются, быстро деградируют и выходят из строя.

Большинство диодов, применяемых в автомобиле, имеют встроенное сопротивление, которое рассчитано на напряжение 12 вольт. Но напряжение бортовой сети автомобиля никогда не бывает 12 вольт (разве что с разряженным аккумулятором), плюс ко всему оно далеко не такое стабильное, как хотелось бы. Если использовать недорогие китайские диодные приборы в автомобиле без предварительной их стабилизации то они достаточно быстро начнут мигать а затем и вовсе перестанут светить.

Вот и я столкнулся с такой проблемой — светодиоды в габаритах начали мигать, так как я когда-то поленился их стабилизировать.

Существует множество готовых схем-стабилизаторов для 12-вольтовых приборов. Чаще всего на прилавках можно найти микросхему КР142ЕН8Б или подобные ей. Данная микросхема расчитана на ток до 1.5А, но для большего эффекта нужно включение с применением входных и выходных конденсаторов.

Стандартная схема предполагает применение 0.33 и 0.033мкФ конденсаторов (если память не изменяет). Но лично я решил сделать включение с применением 4-х конденсаторов: 470мкФ и 0.47мкФ на вход и соответственно в 10 раз меньшая емкость на выход. Я уже не помню, но где-то на форумах я встречал именно такое включение, решил его применить.

Чтобы все это можно было легко внедрить в авто, я решил напаять все элементы непосредственно на микросхему.

Микросхема с элементами

Микросхема с элементами

К микросхеме припаяны, помимо конденсаторов, два провода, соответственно вход и выход. Масса будет приходить через крепление микросхемы. Средняя нога микросхемы задействована только под ножки конденсаторов. Выводить провод от нее я не стал, так как она объединена с корпусом схемы.
Для прочности всей конструкции я решил залить все это клеем, затем завернуть в термоусадку.

Микросхема и термоусадка

В автомобиле можно крепить через саморез к кузову.

Пост не претендует на что-то супер-мега технологичное, но мало ли кому может пригодиться 🙂

Вместо КР142ЕН8Б можно использовать L7812CV, схема включения аналогичная. Если взглянуть на стандартную схему и сравнить с моей то возникают вопросы “зачем именно такие емкости?”.

Поясняю: штатная схема включения подразумевает только стабилизацию напряжения, но никак не спасает от просадки (кратковременной) напряжения, поэтому в схему были введены электролиты достаточно большой емкости для сглаживания таких просадок.

По идее конечно АКБ в машине должен выполнить роль фильтра просадок напряжения, но иногда случаются просадки, которые АКБ просто не успевает уловить. Например при подаче искры на свечу зажигания через катушку проходит нехилый ток, который отлично просаживает напряжение в бортсети.

Важнейшим параметром питания любого светодиода является ток. При подключении светодиода в авто, необходимый ток можно задать с помощью резистора. В этом случае резистор рассчитывается исходя из максимального напряжения бортовой сети (14,5В). Отрицательной стороной данного подключения является свечение светодиода не на полную яркость при напряжении в бортовой сети автомобиля ниже максимального значения.

Более правильным способом является подключение светодиода через стабилизатор тока (драйвер). По сравнению с токоограничивающим резистором, стабилизатор тока обладает более высоким КПД и способен обеспечить светодиод необходимым током как при максимальном, так и при пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля. Наиболее надежными и простыми в сборке являются стабилизаторы на базе специализированных интегральных микросхем (ИМ).

Стабилизатор на LM317

Трёхвыводной регулируемый стабилизатор lm317 идеально подходит для конструирования несложных источников питания, которые применяются в самых разнообразных устройствах. Простейшая схема включения lm317 в качестве стабилизатора тока имеет высокую надежность и небольшую обвязку. Типовая схема токового драйвера на lm317 для автомобиля представлена на рисунке ниже и содержит всего два электронных компонента: микросхему и резистор. Помимо данной схемы, существует множество других, более сложных схемотехнических решений для построения драйверов с применением множества электронных компонентов. Детальное описание, принцип действия, расчеты и выбор элементов двух самых популярных схем на lm317 можно найти в данной статье.

Главные достоинства линейных стабилизаторов, построенных на базе lm317, простота сборки и дешевизна используемых в обвязке компонентов. Розничная цена самого ИС составляет не более 1$, а готовая схема драйвера не нуждается в наладке. Достаточно замерить мультиметром выходной ток, чтобы убедиться в его соответствии с расчётными данными.

К недостаткам ИМ lm317 можно отнести сильный нагрев корпуса при выходной мощности более 1 Вт и, как следствие, необходимость в отводе тепла. Для этого в корпусе типа ТО-220 предусмотрено отверстие под болтовое соединение с радиатором. Также недостатком приведенной схемы можно считать максимальный выходной ток , не более 1,5 А, что устанавливает ограничение на количество светодиодов в нагрузке. Однако этого можно избежать путём параллельного включения нескольких стабилизаторов тока или использовать вместо lm317 микросхему lm338 или lm350, которые рассчитаны на более высокие токи нагрузки.

Стабилизатор на PT4115

PT4115 – унифицированная микросхема, разработанная компанией PowTech специально для построения драйверов для мощных светодиодов, которую можно использовать также и в автомобиле. Типовая схема включения PT4115 и формула расчета выходного тока приведены на рисунке ниже.

Стоит подчеркнуть важность наличия конденсатора на входе, без которого ИМ PT4115 при первом же включении выйдет из строя.

Понять, почему так происходит, а также ознакомиться с более детальным расчетом и выбором остальных элементов схемы можно здесь. Известность микросхема получила, благодаря своей многофункциональности и минимальному набору деталей в обвязке. Чтобы зажечь светодиод мощностью от 1 до 10 Вт, автолюбителю нужно всего лишь рассчитать резистор и выбрать индуктивность из стандартного перечня.

PT4115 имеет вход DIM, который значительно расширяет её возможности. В простейшем варианте, когда нужно просто зажечь светодиод на заданную яркость, он не используется. Но если необходимо регулировать яркость светодиода, то на вход DIM подают либо сигнал с выхода частотного преобразователя, либо напряжение с выхода потенциометра. Существуют варианты задания определенного потенциала на выводе DIM с помощью МОП-транзистора. В этом случае в момент подачи питания светодиод светится на полную яркость, а при запуске МОП-транзистора светодиод уменьшает яркость наполовину.

К недостаткам драйвера светодиодов для авто на базе PT4115 можно отнести сложность подбора токозадающего резистора Rs из-за его очень малого сопротивления. От точности его номинала напрямую зависит срок службы светодиода.

Обе рассмотренные микросхемы прекрасно зарекомендовали себя в конструировании драйверов для светодиодов в автомобиле своими руками. LM317 – давно известный проверенный линейный стабилизатор, в надежности которого нет сомнений. Драйвер на его основе подойдёт для организации подсветки салона и приборной панели, поворотов и прочих элементов светодиодного тюнинга в авто.

PT4115 – более новый интегральный стабилизатор с мощным MOSFET-транзистором на выходе, высоким КПД и возможностью диммирования.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов — современное любительское оформление авто практически не обходится без использования светодиодов. Но некоторые моменты тюнинга включают в себя работы, для которых нужно приложить немало усилий. В качестве примера можно привести трудоемкую установку в передние фары автомобиля светодиодной ленты. Но вот когда вся эта красота перестает вдруг работать, из-за того, что вышел из строй один или несколько светодиодов. Поэтому становится очень обидно и жалко потраченного времени и усилий на установку LED-ленты. А вот если бы изначально была грамотно построена схема подключения, то такого бы не случилось.

Дело в том, что в подключаемой схеме не был использован стабилизатор напряжения, который предназначен именно для создания корректной работы светодиодов. В случае установки в цепь бортовой сети автомобиля светодиодов с номинальным током 250-300 мА, то тогда рекомендуется включать в схему ограничительный резистор. Этот гасящий резистор ограничит ток в тракте, тем самым увеличит срок службы светодиодов.

При нестабильном напряжении бортовой сети машины, необходимо устанавливать в схему линейный стабилизатор.

Простейший стабилизатор напряжения 12 вольт

Данная схема выполнена с использованием линейного стабилизатора КРЕН8Б либо KIA7812A, а также выпрямительного диода 1n4007 с постоянным обратным напряжением 1000v.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для светодиодов в другом варианте

Ниже представленная схема выполнена с некоторыми изменениями, то-есть в ее входном и выходном тракте добавлены конденсаторы, предназначенные для сглаживания пульсаций.

Для этого варианта схемы необходимо иметь: сам стабилизатор напряжения на базе микросхемы L7812, конденсатор с емкостью 330µF 16v, а также конденсатор 100µF 16v, выпрямительный диод 1N4001, монтажные провода и термоусадочный кембрик диаметром 3 мм.

Усовершенствованная схема стабилизатора напряжения 12 вольт

1. Делаем короче один вывод на стабилизаторе;
2. Хорошо облуживаем;
3. Припаиваем к укороченному выводу стабилизатора диод и конденсаторы;
4. Помещаем монтажные провода в термоусадочный кембрик.


1. Припаиваем монтажные провода;
2. На провод одеть кембрик, для усадки нагреть его паяльником или феном;
3. Подключаем к левому выводу питание, а к правому выводу выход к светодиодной ленте;
4. LED-лента светится! Теперь она прослужит гораздо дольше, чем без применения стабилизатора.


Примечание: обе представленные схемы рассчитывались на работу с сопротивлением нагрузки не более 1А. В случае необходимости использования нагрузок с током более 1А, то тогда можно установить стабилизатор L78S12CV (2А) на теплоотводе.

Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?

Смотрите также обзоры и статьи:

Как сделать стабилизатор напряжения 12 вольт?

В электрической цепи машины, для подключения в авто светодиодной ленты все чаще необходима схема со стабилизатором, который бы выравнивал значения входного U для корректной работы и дальнейшей эксплуатации устройств. Не стоит путать преобразователь с блоком питания, ведь первый выравнивает значения до требуемой величины, а второй – подает с определенным номиналом. Кроме того, благодаря такому устройству можно даже заряжать powerbank, что весьма удобно.

В целом смонтировать стабилизатор напряжения 12 вольт своими руками не так и сложно – для этого есть все необходимые схемы, и несколько надежных стабилизаторов готовы к использованию! Давайте рассмотрим какова у стабилизатора напряжения 12в схема.

Как выполнить простой стабилизатор напряжения 12 вольт?

Для стабилизатора напряжения 12в схема довольно проста: для этого нужно купить хорошие стабилитроны и несколько микросхем, которые бы выравнивали значения U. Если у вас в руках микросхема типа LM317, то процесс сборки нужно начинать с припайки к средине выходного контакта сопротивления на 130 ом. Далее – припаять проводник и регулировочный контакт к резистору.

Таким образом можно запитать и сделать стабилизатор напряжения 12 вольт для фонарика на Лед-источниках света или светодиодной полоски. Конечно, даже, несмотря на очевидные преимущества, многих пугает высокая стоимость диодных источников света в сравнении с «ильичевками». Однако высокая цена обусловлена долговечностью прибора, который при правильной эксплуатации прослужит не менее пяти лет без сбоев, за это время перегорят десятки вольфрамовых нитей.

Преобразователь на микросхеме LD1084

Отдельного внимания заслуживает схема стабилизатора напряжения 12 вольт на основе микросхемы LD1084. Она используется на борту авто. От диодного моста проводник с положительным U соединяется с входным. Затем также припаивается по схеме эмиттер и два резистора для фар на 1-1,5 килом.

На выходе также требуется припаять резисторы, а кроме того и конденсаторы. Один сглаживает сигнал, а другой – электролитический. Таким образом можно добиться самого простого стабилизатора напряжения 12в, имея в арсенале несколько радиокомпонентов необходимого номинала.

Чем заряжать?

Есть несколько наиболее доступных и простых способов того, как заряжать повер банк. Первой из них – от сети 220 вольт, т.е.от розетки через шнур. Для того, чтобы ответить на вопрос чем заряжать power bank, подойдет обычный блок питания или сетевой адаптер от вашего мобильного телефона – выходное значение будет подходящим.

Вторым способом того, как заряжать павер банк станет обычный USB-кабель, который стоит подключить к устройству, а затем – к порту на компьютере, ноутбуке или планшете. Конечно, так его зарядка пойдет значительно медленнее, ведь блок питания имеет большую емкость заряда.

Не переживают о том, чем заряжать повербанк во время походов и вылазок при отсутствии розеток и автомобилисты, ведь всегда можно продлить жизнь внешнего аккумулятора, подключив его для зарядки к прикуривателю. Стоит также знать, что после покупки такого гаджета, который продлевает жизнь ваших телефонов и планшетов, его нужно полностью зарядить, до 100%.

Кроме того, есть отдельные модели устройства, благодаря которым вопрос о том, а нужно ли заряжать power bank вообще, отпадает сама собой. Это утверждение касается счастливых обладателей внешних аккумуляторов, которые работают от солнечной энергии. Правда, зарядка в них происходит очень и очень медленно, но все же. Таким образом вполне можно, чтобы ваш гаджет «дотянул» до места полноценной зарядки.

Опубликовано: 2020-11-06 Обновлено: 2021-08-30

Автор: Магазин Electronoff

ПОДХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Поделиться в соцсетях

Простой стабилизатор тока на 12В для светодиодов в авто

Важнейшим параметром питания любого светодиода является ток. При подключении светодиода в авто, необходимый ток можно задать с помощью резистора. В этом случае резистор рассчитывается исходя из максимального напряжения бортовой сети (14,5В). Отрицательной стороной данного подключения является свечение светодиода не на полную яркость при напряжении в бортовой сети автомобиля ниже максимального значения.

Более правильным способом является подключение светодиода через стабилизатор тока (драйвер). По сравнению с токоограничивающим резистором, стабилизатор тока обладает более высоким КПД и способен обеспечить светодиод необходимым током как при максимальном, так и при пониженном напряжении в бортовой сети автомобиля. Наиболее надежными и простыми в сборке являются стабилизаторы на базе специализированных интегральных микросхем (ИМ).

Стабилизатор на LM317

Трёхвыводной регулируемый стабилизатор lm317 идеально подходит для конструирования несложных источников питания, которые применяются в самых разнообразных устройствах. Простейшая схема включения lm317 в качестве стабилизатора тока имеет высокую надежность и небольшую обвязку. Типовая схема токового драйвера на lm317 для автомобиля представлена на рисунке ниже и содержит всего два электронных компонента: микросхему и резистор.

Помимо данной схемы, существует множество других, более сложных схемотехнических решений для построения драйверов с применением множества электронных компонентов. Детальное описание, принцип действия, расчеты и выбор элементов двух самых популярных схем на lm317 можно найти в данной статье.

Главные достоинства линейных стабилизаторов, построенных на базе lm317, простота сборки и дешевизна используемых в обвязке компонентов. Розничная цена самого ИС составляет не более 1$, а готовая схема драйвера не нуждается в наладке. Достаточно замерить мультиметром выходной ток, чтобы убедиться в его соответствии с расчётными данными.

К недостаткам ИМ lm317 можно отнести сильный нагрев корпуса при выходной мощности более 1 Вт и, как следствие, необходимость в отводе тепла. Для этого в корпусе типа ТО-220 предусмотрено отверстие под болтовое соединение с радиатором. Также недостатком приведенной схемы можно считать максимальный выходной ток , не более 1,5 А, что устанавливает ограничение на количество светодиодов в нагрузке. Однако этого можно избежать путём параллельного включения нескольких стабилизаторов тока или использовать вместо lm317 микросхему lm338 или lm350, которые рассчитаны на более высокие токи нагрузки.

Стабилизатор на PT4115

PT4115 – унифицированная микросхема, разработанная компанией PowTech специально для построения драйверов для мощных светодиодов, которую можно использовать также и в автомобиле. Типовая схема включения PT4115 и формула расчета выходного тока приведены на рисунке ниже.

Стоит подчеркнуть важность наличия конденсатора на входе, без которого ИМ PT4115 при первом же включении выйдет из строя.

Понять, почему так происходит, а также ознакомиться с более детальным расчетом и выбором остальных элементов схемы можно здесь. Известность микросхема получила, благодаря своей многофункциональности и минимальному набору деталей в обвязке. Чтобы зажечь светодиод мощностью от 1 до 10 Вт, автолюбителю нужно всего лишь рассчитать резистор и выбрать индуктивность из стандартного перечня.

PT4115 имеет вход DIM, который значительно расширяет её возможности. В простейшем варианте, когда нужно просто зажечь светодиод на заданную яркость, он не используется. Но если необходимо регулировать яркость светодиода, то на вход DIM подают либо сигнал с выхода частотного преобразователя, либо напряжение с выхода потенциометра. Существуют варианты задания определенного потенциала на выводе DIM с помощью МОП-транзистора. В этом случае в момент подачи питания светодиод светится на полную яркость, а при запуске МОП-транзистора светодиод уменьшает яркость наполовину.

К недостаткам драйвера светодиодов для авто на базе PT4115 можно отнести сложность подбора токозадающего резистора Rs из-за его очень малого сопротивления. От точности его номинала напрямую зависит срок службы светодиода.

Обе рассмотренные микросхемы прекрасно зарекомендовали себя в конструировании драйверов для светодиодов в автомобиле своими руками. LM317 – давно известный проверенный линейный стабилизатор, в надежности которого нет сомнений. Драйвер на его основе подойдёт для организации подсветки салона и приборной панели, поворотов и прочих элементов светодиодного тюнинга в авто.

PT4115 – более новый интегральный стабилизатор с мощным MOSFET-транзистором на выходе, высоким КПД и возможностью диммирования.

Стабилизатор напряжения 12 вольт для авто

Когда я ставил противотуманки на Duster (в качестве ДХО)я подключил их через такой стабилизатор напряжения, и вставил в противотуманки самые дешевые китайские светодиодные лампочки. Повторюсь ставил для использования светодиодов в противотуманках. Прошло пол года а лампы в противотуманках светят прекрасно и не думают перегарать. А все потому что на них подается стабильные 12 вольт.
Заряженый аккумулятор выдает 13V с лишним вольт, а при заведенном двигателе ток в бортовой сети 14V с лишним.

Таким образом если на входе на стабилизатор будет 14V то на выходе из него будет 12V.

И вот собрался я ставить отцу на RAV4 камеру заднего вида и GPS трекер, ну и решил я подключить к ним питание также через стабилизатор напряжения, дабы продлить срок службы.

Нашел я инфу вот по этой ссылке: www.drive2.ru/b/339900/

Понадобились:
Микросхема L7812
Конденсатор 330мкф16вольт
Конденсатор 100мкф16 вольт
Диод на 1 ампер (1N4001, например, или аналогичный диод Шотки)
Провода
Термоусадка

Как собирал — подробно изложил на фото. в качестве радиатора использовал кузовную шайбу (но практика показала что микрик почти не греется)

Также собрал корпус из коробки от DVD, изоленты и термоклея (см. фото), провода и саму конструукцию внутри бокса закрепил термоклеем

Либо можно использовать готовый корпус.

Советую подключать такого рода тюняшки как камерыманиторысветодиодные подсветки и тд. через предохранитель и такой стабилизатор.

Описание нюансов сборки стабилизатора напряжения 12 Вольт на автомобиль, список нужных деталей, 3 варианта схем. + ТЕСТ для самопроверки. Разбирам ТОП 5 вопросов по теме и ТОП-3 паяльников для плат.

  1. Зачем на свой автотранспорт устанавливать стабилизатор на 12 вольт?а) Сеть автомобиля дает непостоянное напряжение. Это зависит от степени зарядки аккумулятора. Напряжение колеблется в пределах 11,5 – 14,5 Вольт. Но светодиодные лампы требуют всего 12 Вольт. Для подачи нужного напряжения и ставят СН.
    б) Светодиодные лампы работают на 18 Вольтах. Чтобы они функционировали при подключении на автомобиле, приходится подавать дополнительную нагрузку через стабилизатор.
  2. Почему светодиодные лампочки часто перегорают без стабилизатора?а) Основная причина – некачественный производитель светодиодов.
    б) Из-за скачущего напряжения на них.
  3. В каком случае к стабилизатору дополнительно придется подсоединять алюминиевый радиатор?а) Если на автомобиль будут устанавливаться свыше 10 светодиодов.
    б) При установке на машину светодиодных ламп разного цвета.
  4. Как подключаются светодиоды?а) 3 светодиода подключаются последовательно к резистору, а после собранный набор параллельно соединяют к следующим светодиодам.
    б) 3 светодиода подключаются параллельно к резистору, а после собранный набор последовательно соединяют к следующим светодиодам.

Ответы:

  1. а) В зависимости от степени зарядки аккумулятора, на светодиодные лампы будет поступать колеблющееся напряжение – от 11,5 до 14,5. Именно поэтому к лампам подключают СН – для получения постоянного напряжения, равного 12 Вольт (такой показатель нужен светодиодам).
  2. б) Светодиоды не рассчитаны на скачки напряжения, которые идут от аккумулятора, поэтому вскоре сгорают без стабилизатора.
  3. а) Если на автомобиль устанавливают свыше 10 светодиодов, то желательно оснастить схему алюминиевым радиатором.
  4. б) Сначала 3 светодиода соединяют последовательно к резистору, а после берут новую сцепку и уже параллельно соединяют их друг с другом.

Автовладельцы часто устанавливают на своем автомобилем светодиодную подсветку. Но лампочки довольно часто выходят из строя, и вся созданная красота сразу же меркнет. Это объясняется тем, что светодиодные лампочки работают неправильно, если их просто подключить к электрической сети. Для них обязательно нужно использовать специальные стабилизаторы. Только в таком случае лампы будут защищены от перепадов напряжения, перегрева, поломки важных компонентов. Чтобы установить стабилизатор напряжения на свой автомобиль, необходимо разобраться в этом вопросе подробно и изучить простую схему, которую получится собрать своими руками.

Определение: СН 12 вольт для автомобиля – маленькое устройство, предназначающееся для гашения излишнего напряжения автомобиля, идущее от аккумулятора. В результате подключенные светодиодные лампы получают постоянную нагрузку в 12 вольт.

Подбор стабилизатора 12 В

Бортовая сеть автомобиля обеспечивает питание от 13 В, но светодиоды для работы нуждаются всего в 12 В. Именно поэтому необходимо устанавливать стабилизатор напряжения, на выходе который будет обеспечивать именно 12 В.

Установив такое оборудование, обеспечит обеспечить нормальные условия для работы светодиодного освещения, что долгое время не выйдет из строя. Выбирая стабилизаторы, автомобилисты сталкиваются с проблемами, поскольку имеется очень много конструкций, и работают они все по-разному.

Электросеть автомобиля не имеет постоянного напряжения — оно меняется в зависимости от разряженности аккумулятора и колеблется при работе двигателя в интервале 11,5 — 14,5 Вольт. Это отрицательно влияет на работу дополнительного светодиодного оборудования рассчитанного на 12 Вольт — оно работает нестабильно и быстрее выходит из строя.

Импульсный стабилизатор напряжения для светодиодов гасит скачки напряжения выше значения в 12V. Также его можно использовать для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 24В, оборудование рассчитанное на 12Вольт.

Данный стабилизатор аналогичен регулируемому стабилизатору напряжения, но отсутствует необходимость его колибровки, он откалиброван с завода на 12В. Работает только на понижение. При необходимости параметры выходного напряжения можно изменить с помощью регулировочного винта.

Характеристики:

  • Модель: LM2596
  • Ток: постоянный
  • Входное напряжение: 3-40 Вольт
  • Выходное напряжение: не более 12 Вольт
  • Максимальная сила тока: 2,5 Ампера
  • Эффективность преобразования: 93%
  • Пульсация выходного сигнала:

Понравился товар? Сохрани у себя, чтобы не потерять

Топ 10 лучших стабилизаторов напряжения 12 В для автомобилей — Лучшие оценки и отзывы 2021

Найти лучший стабилизатор напряжения 12 В для автомобиля без какой-либо информации может быть проблемой. Мы проанализировали 31238 отзывов ведущих экспертов, чтобы выбрать лучший.

Если вы ищете качественный стабилизатор напряжения 12 В для автомобиля по разумной цене, давайте проверим его и узнаем 10 лучших стабилизаторов напряжения 12 В для автомобиля ниже!

Бестселлер No.1 Стабилизатор напряжения автомобиля, регулятор напряжения 12 В постоянного тока Устройство защиты от перенапряжения 12 В 144 Вт для тяжелых условий эксплуатации для автомобильного аккумулятора Авто Грузовик Лодка Двигатель Защита солнечной системы (вход 10-36 В постоянного тока, выход 12 В постоянного тока)
  • [Регулятор напряжения постоянного тока 12 В] Стабилизатор напряжения 12 В постоянного тока для тяжелых условий работы принимает входное напряжение 10–36 В постоянного тока, выходное напряжение 12 В постоянного тока. Максимальный ток: 12А. Высокая мощность: 144 Вт, обычно для защиты солнечной системы от автомобильного аккумулятора, грузовика, лодки, мотора.
  • [Защитите свои устройства] Устройство защиты от перенапряжения 12 В защищает электронику на 12 В от нестабильного напряжения или пикового скачка напряжения. Этот регулятор мощности широко используется в автобусах, CMB, больших грузовиках, двигателях, GPS-навигации, солнечной энергии, фотоэлектрической энергии, автобусных дисплеях, рекламных экранах такси, автомобильной аудиосистеме, ЖК-телевизорах, светодиодах, домофонах и системах мониторинга.
Бестселлер No.8 Стабилизатор напряжения 12 В постоянного тока, Устройство защиты от перенапряжения 12 В, автомобильный стабилизатор напряжения 4 А, 48 Вт с водонепроницаемым предохранителем, преобразователь 12 В для защиты солнечной системы от автомобильного грузового автомобиля Лодочный мотор (вход DC10-36V, выход DC12V)
  • [Регулятор напряжения постоянного тока] Этот трансформатор на 12 В защищает электронику на 12 В от нестабильности напряжения или пикового скачка напряжения. Низкое энергопотребление. Входное напряжение: 10-36 В постоянного тока, выход: 12 В постоянного тока.Максимальный ток: 4А 48Вт. ВНИМАНИЕ: 1.Перед использованием проверьте правильность выходного напряжения; 2. Пожалуйста, подтвердите положительную и отрицательную полярность питания перед подключением; 3. Перед использованием необходимо подключить входной отрицательный провод к GND или -, иначе выходное напряжение не изменится!
  • [с предохранителем и более безопасным] Для безопасности пользователей наши преобразователи на 12 В оснащены предохранителями. Когда напряжение слишком высокое, ток превышает (15 А), цепь выходит из строя или выходит из строя, предохранитель перегорает, и трансформатор перестает работать, тем самым защищая электрические приборы.Кроме того, это может снизить риск возгорания или взрыва. Высокая конверсия более 96%, вывод правильный. Высокое качество и производительность, более длительный срок службы.

Вы можете запаниковать и ошеломить, потому что существует слишком много конструкций и функций, когда дело доходит до лучшего стабилизатора напряжения 12 В для автомобилей на рынке . Даже вы не можете определить свои любимые дизайны, потому что, какими бы они ни были, они все вам понравятся.

Мы продолжаем получать массу вопросов от читателей перед покупкой стабилизатора напряжения 12v для автомобиля , например:

  • Какой стабилизатор напряжения 12в лучше для автомобиля 2021 года?
  • Какой стабилизатор напряжения 12 В для автомобиля лучше всего купить на рынке?
  • Какой самый лучший доступный стабилизатор напряжения 12 В для автомобиля (лучший бюджетный, лучший дешевый, лучший качественный стабилизатор напряжения 12 В для автомобиля)?
  • Какой самый лучший стабилизатор напряжения 12 В для автомобиля?

Все вышеперечисленные вопросы сводят вас с ума, когда вы их задаете.Мы знаем ваши чувства, потому что раньше попадали в странную ситуацию, когда искали эти предметы.

Прежде чем принять решение о покупке чего-либо, обязательно изучите и внимательно прочтите руководство по покупке в другом месте из проверенных источников.

Вы можете увидеть 10 лучших стабилизаторов напряжения 12 В для автомобилей в 2021 году — самые популярные и отзывы выше . Списки лучших товаров регулярно обновляются, поэтому вы можете быть уверены, что предоставленная информация актуальна.Не стесняйтесь обращаться к нам, если что-то не так или вводит в заблуждение.

Преобразователь постоянного тока

dc — продолжение «Стабилизатора постоянного напряжения 12 В для автомобиля?»

поймете, что вы не можете получить выход 12 В, если у вас только вход 10 В.

Действительно, вы не можете использовать «регулятор», но можете с повышающим преобразователем .

Но в вашем случае (вам нужен выход 12 В, а вход может варьироваться от 10 В до 14 В) вам действительно нужен модуль понижающего / повышающего напряжения.

Вот пример:

Обратите внимание на голубой прямоугольный компонент, это горшок. На нем есть винт, который можно повернуть, чтобы отрегулировать выходное напряжение. Вам понадобится вольтметр или мультиметр для измерения выходного напряжения и поверните винт так, чтобы на выходе было 12 В.

Блок питания 110 В переменного тока — 12 В постоянного тока, поставляемый с ограждением для собак, обеспечивает 12 В постоянного тока при 750 мА.

Это означает, что данный блок питания может выдавать до 750 мА. Фактическое потребление тока устройством будет намного ниже.Единственный способ узнать реальную стоимость — это измерить ее.

Но если предположить, что он потребляет 750 мА (0,75 А) при 12 В, на сколько времени хватит автомобильного аккумулятора? Просто: средний автомобильный аккумулятор, например, 40 Ач, что означает, что он может выдавать 1 А в течение 40 часов. Или при 750 мА: 40 Ач / 0,75 А = 53 часа. Я игнорирую здесь любые потери от модуля повышения / понижения, чтобы упростить задачу. Нам просто нужно приблизительное представление о времени выполнения.

На практике я ожидаю, что блок ограждения для собак будет потреблять намного меньше 750 мА.Более реалистичная оценка может быть 100 мА (только мое предположение). Это будет означать, что полностью заряженный автомобильный аккумулятор на 40 Ач будет питать забор как минимум 2 недели .

Если вы держите аккумулятор в машине (а также используете его для своего автомобиля), пока он питает забор, я не буду использовать его дольше недели, так как вы не сможете завести автомобиль, если вы слишком сильно разряжаете аккумулятор. !

Чтобы снова полностью зарядить автомобильный аккумулятор, вы должны в течение часа ездить со средней или высокой скоростью.Я не уверен, будет ли автомобиль заряжать аккумулятор достаточно быстро на холостом ходу.

Если вы регулярно питаете забор для собак от машины, я бы купил автомобильное зарядное устройство с питанием от сети, чтобы заряжать автомобильный аккумулятор, вместо того, чтобы сжигать топливо для этого.

Также рассмотрите возможность использования солнечной панели + батареи вместо автомобильного аккумулятора, поскольку устройство для ограждения собаки не должно потреблять столько энергии, чтобы солнечная панель могла обеспечивать более чем достаточно энергии.

Регуляторы напряжения

— Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Регуляторы напряжения

— легковые и грузовые автомобили

Поиск деталей

Сортировка и фильтрация

  • Механический регулятор напряжения для старых моделей Chrysler Dodge Mopar 1889960

    Номер позиции: 230-10006

  • Регулятор для Chrysler 3438150, 3755850, 3755960, 3874520, 40

    ; 230-10000

    Номер позиции: 230-10000

  • Регулятор для генератора Bosch 12V, 14.6 Уставка, контур А; 230-24032

    Номер товара: 230-24032

    .
  • Регулятор для генератора переменного тока Bosch 12 В, уставка 14,7, контур A; 230-24127

    Номер товара: 230-24127

    .
  • Новый регулятор напряжения для Ford Generator 12 Volt B- C0NF-10505-A, GR278

    Номер товара: 231-14011

  • Регулятор для генератора Bosch 12V, 14.2 заданное значение, контур А; 230-24037

    Номер товара: 230-24037

    .
  • Внешний регулятор для генераторов Bosch; 12-вольт; 14.3 Уставка, B-контур

    Номер позиции: 230-24000

  • Стабилизатор напряжения внешний 12 В для грузовика Denso Toyota 026000-1102

    Номер товара: 230-52032

    .
  • Регулятор напряжения для грузовиков Ford Lincoln Mercury 64-87

    Номер товара: 230-14064

    .
  • Регулятор для генератора Bosch 12V, 14.5 Уставка, контур А; 230-24117

    Номер товара: 230-24117

    .
  • Регулятор для генератора переменного тока Bosch 12 В, уставка 14,6, контур B; 230-24118

    Номер товара: 230-24125

    .
  • Регулятор для Valeo; 12В, 14.4 Уставка, B-контур; с щеткодержателем VLS-593793

    Номер товара: VLS-593793

Регулятор напряжения помогает обеспечить постоянный уровень напряжения в вашей автомобильной электрической системе.

Регулятор напряжения типа

Mico, для автомобиля, 12 В, Регулятор напряжения типа Mico

, для автомобиля, 12 В, | ID: 21967124555

Спецификация продукта

902 9025 Применение
Выходное напряжение 12 В
Фаза Однофазный
Тип регулятора Регулятор напряжения
Марка
24 902
Марка
Материал Термореактивный пластик

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2017

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот5-10 крор

Участник IndiaMART с мая 2012 г.

GST07BQZPS8190P1ZA

Основанная в 2017 год в Нве Дели, Дели, мы, « Prag Automotive », являемся индивидуальным предпринимателем , занимающимся производством и оптовой продажей , ведущим производителем и оптовиком релейных розеток, электронных мигалок, проводки фар, и т. Д. Наша продукция пользуется большим спросом благодаря своему премиальному качеству и доступной цене.Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Как работает регулятор на 12 вольт?

Основным элементом системы зарядки является ГЕНЕРАТОР.Это потому, что все современные автомобили имеют электрическую систему 12 вольт, постоянного тока. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ регулирует напряжение зарядки , создаваемое генератором переменного тока, поддерживая его между 13,5 и 14,5 вольт для защиты электрических компонентов во всем автомобиле.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

Также нужно знать, как работает регулятор напряжения?

Регулятор напряжения генерирует фиксированное выходное напряжение заданной величины, которое остается постоянным независимо от изменений его входного напряжения или условий нагрузки.Он сравнивает выходное напряжение с точным опорным напряжением и регулирует проходное устройство для поддержания постоянного выходного напряжения .

Точно так же нужен регулятор напряжения? Регулятор напряжения , любое электрическое или электронное устройство, которое поддерживает напряжение источника питания в допустимых пределах. Регулятор напряжения — это , необходимый для поддержания напряжений в предписанном диапазоне, который может выдерживать электрическое оборудование, использующее это напряжение .

Кроме того, какие признаки плохого регулятора напряжения?

Признаки неисправности регулятора напряжения в транспортном средстве включают тусклый или пульсирующий свет или разряженную батарею. Если у вас есть электрическое оборудование, которое не включается, это также может указывать на неисправность регулятора напряжения — регулятор либо не пропускает мощность, либо пропускает слишком много энергии и повреждает другие компоненты.

Для чего нужен регулятор напряжения?

Цель регулятора напряжения — поддерживать напряжение в цепи относительно близким к желаемому значению. Регуляторы напряжения — один из наиболее распространенных электронных компонентов, поскольку источник питания часто вырабатывает необработанный ток, который в противном случае повредил бы один из компонентов в цепи.

СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ

РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
ИЗДЕЛИЯ ДЛЯ ЗАМЕНЫ НА РЫНКЕ.
НАИМЕНОВАНИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ.


69 долл. США.99

ГЕНЕРАТОРЫ С ВНЕШНИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ 12В

ТОВАР № L5016

69,99

Используется в цепи «B» генераторах переменного тока Leece Neville

14.2 Набор напряжения
Регулируемое напряжение 14-15,5 В

Идентификатор клеммы: NEG-POS (IGN) — FLD

ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЦЕПИ «B» ГЕНЕРАТОР



24 доллара США.99

6-24В УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТРЕЗНОЙ ГЕНЕРАТОР

24,99 $
ТОВАР № D100


Используется в автомобилях, сельском хозяйстве, промышленности и судостроении. Положительное или отрицательное заземление ТВЕРДОЕ СОСТОЯНИЕ. 25А возможности

Обратите внимание: данный товар рассчитан на 3 генератора щеток. Не использовать в качестве стандартного регулятора напряжения.



130 долл. США.00

РЕГУЛИРУЕМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР (14-20 В)
ПУНКТ № 911-02R

$ 130.00

Для использования в промышленных предприятиях, EMV, лимузинах, морских судах, полицейских машинах, жилых автофургонах и такси, требующих строгих норм внешнего напряжения при различных настройках напряжения.

Примечание: может быть установлен на любом генераторе переменного тока, который имеет единственную полевую (F) клемму для работы.

Характеристики:

* 15.0 Установка напряжения, системы с отрицательным или положительным заземлением B-цепи.

* Автоматическое ограничение тока для защиты от кратковременного короткого замыкания.
* Защита от сброса нагрузки от внезапной полной нагрузки на холостую.
* Дополнительная фильтрующая сеть для защиты от скачков напряжения.
* Регулируемое напряжение с помощью потенциометра для защиты от несанкционированного доступа.
* Защита от обратной полярности.
* Инкапсулированный эпоксидной смолой для защиты от влаги и вибрации.
* Вся конструкция кремниевых транзисторов соответствует федеральным техническим условиям.
* Все подключения к внешним клеммам.
* Совместим с роторами на 8 ампер.

Идентификация клеммы: IGN, NEG, FLD



19,99 долл. США

ТВЕРДОТЕЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ BOSCH 12 В

$ 19,99
ТОВАР # VRB191 Для генераторов Bosch с внешней регулировкой на BMW, Mercury, Opel, Porsche, Volkswagen.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* 3-зубчатый соединитель DF D + D-
Корпус может быть из пластика или алюминия


36,99 долл. США

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ НА 12 В BOSCH РЕГУЛИРУЕМЫЙ

$ 36.00
ТОВАР № IB301A Для генераторов Bosch с внешней регулировкой на BMW, Mercury, Opel, Porsche, Volkswagen.

Отлично подходит для увеличения напряжения для лучшего освещения. Просто поверните циферблат и установите нужное значение.

Характеристики:

* 14.3 Установка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* 3-контактный разъем DF D + D-
* Регулируемое напряжение до 15,1 В.
Алюминиевый корпус


12,99 долл. США

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ CHRYSLER, 12 В
ПУНКТ C8312

12 долларов.99

Для генераторов Chrysler с внешней регулировкой и круглой или квадратной задней частью на легковых и грузовых автомобилях, в промышленных приложениях с полевыми соединениями 2.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, A-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* Красный штекер.

26,99 долл. США

CHRYSLER РЕГУЛИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, 12 В,

26 долларов.99
ПУНКТ № C8313 Для генераторов Chrysler с внешней регулировкой круглой или квадратной формы на автомобилях, грузовиках и в промышленности с 2 Полевые соединения. Отлично подходят для увеличения напряжения для более яркого освещения. Просто поверните циферблат и отрегулируйте по мере необходимости.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, A-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

* Красный штекер.
* Регулируемое напряжение до 15,1 В


12 долларов США.99

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ DELCO, 12 В
АРТИКУЛ # D9212

$ 12,99 Для генераторов переменного тока Delco 10DN или 20DN с внешней регулировкой на легковых и грузовых автомобилях
(приложения начала 70-х годов) Характеристики:

* 14.2 Настройка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.

Идентификация клемм: поле F, статор 2, B + 3, свет 4, корпус B.

19 долларов США.99

НЕТ НА СКЛАДЕ

12 VOLT DELCO HEAVY DUTY РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
ПУНКТ D9212 S

$ 19.99

ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ D9212 Характеристики: Твердотельная схема для тяжелых условий эксплуатации. Выдерживает мигание B + на клемму I


80 долл. США.00

МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ DELCO 35 А, 12 В

80,00 $
ТОВАР № 81-1900


Для генераторов Delco на легковых и грузовых автомобилях, в промышленности
Модели 1953-1969 гг.



13 долларов США.00

ТВЕРДЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ FORD 12 В, 12 В
ЭЛЕМЕНТ № F540

13,00 $ Для генераторов переменного тока Ford 1G с внешней регулировкой в ​​легковых и грузовых автомобилях, в промышленных приложениях. Grd. Твердое состояние.

* Защита от короткого замыкания цепи возбуждения.
Обозначение клеммы: I Light, A B +, S Stator, Field, Case B-.

26 долларов США.99

12 Вольт FORD РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ РЕГУЛЯТОР

$ 26,99
ПУНКТ № F540HD
Для генераторов переменного тока Ford 1G с внешней регулировкой на легковых автомобилях, грузовиках с мощным усилителем , таких как лимузины и буксировщики

Отлично подходит для увеличения напряжения для лучшего освещения. Просто откройте крышку и поверните циферблат по мере необходимости.


Характеристики:

* 14.3 Установка напряжения, B-Circuit Neg. Grd. Твердое состояние.
* 30-амперный сверхмощный Mosfet Transister.
* Регулируемое напряжение до 15,1 В.

* Защита от короткого замыкания цепи возбуждения.
Обозначение клеммы: I Light, A B +, S Stator, Field, Case B-.

80,00 $

12 VOLT FORD 35 AMP МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
ПУНКТ 81-2900

80,00


Генераторы Ford для автомобилей, грузовиков и промышленного оборудования
1956 — 65 моделей

Характеристики:

* 14.2 Настройка напряжения, двойная полярность, трехблочная схема типа B



49,50 долл. США

МЕХАНИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ LUCAS, 12 В, 22 А,

49,50 $
ТОВАР № GL-1058


Для генераторов серии Lucas C40 или C40T на тракторах MG, Triumph и Ford.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, B-цепь, электромеханическая.



36,99 долл. США

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ТВЕРДОГО СОСТОЯНИЯ 12 В НАПРЯЖЕНИЕ

$ 36,99
ТОВАР № IB9028

НОВЫЙ ТОВАР — ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОНСТРУКЦИИ
Требуются незначительные изменения клемм

Для генераторов Bosch на грузовиках Mercedes, Porsche и Volkswagen Beetle / Bus.

Характеристики:

* 14.0 Установка напряжения, A-Circuit, Neg. Grd. твердотельный



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *