Сравнить лада калина лада гранта: Отличия Гранды и Калины, что лучше Lada Kalina или Lada Granta

Содержание

Лада Гранта или Лада Калина

Перед нами машины одного производителя и с одинаковой репутацией – герои анекдотов и баек. Теперь сравним их по нашей традиционной формуле и узнаем, кто лучший из худших. Или всё-таки наоборот?

Выбор автомобиля: Лада Гранта или Лада Калина?

Дизайнерский прорыв

Ура! АВТОВАЗ всё-таки сменил дизайнера. Иначе как объяснить трансформацию дизайна обоих средств в сторону улучшения и осовремененивания? Оформление и стилистические решения не уступают в итоге иностранным аналогам B-класса. По свежести и фантазии совсем немного выигрывает Калина, хотя непросвещённому любителю оценить различия довольно сложно. Причина – необходимо разобраться в кузовах и преимуществах, минусах каждого из них. У Калины их два – экономичный хэтчбэк и ёмкий семейный универсал. По всем параметрам они удовлетворят пожелания даже самого притязательного заказчика. Но Гранта способна внести в имидж ответственного владельца нотки представительского класса.

Не упали в грязь и противокоррозионные свойства. По мере старения возможны лишь проблемы с закрыванием дверей у Гранты. В остальном всё отлично. До недавнего времени Гранта выпускалась лишь в кузове седан. Но в прошлом году авто пережило рестайлинг и теперь дополнительно также предлагается в хэтчбэке и универсале на любой вкус. Что касается перспективы покупки новой машины, то больше шансов приобрести Гранту. Калина уступила место рестайлингу первого поколения Гранты. Сейчас предложение Лады Гранты составляет треть от общего объёма предложений АВТОВАЗ в России. Почти на 50 автомобилей этой линейки доступно больше, чем корпоративного конкурента — Весты.

Техническая сторона медали

Трудно понять, почему Калина не удержалась на рынке. По своим характеристикам они с Грантой практически близнецы – 1,6-литровый двигатель от 87 до 106 лошадиных сил, наличие механической, автоматической передачи и даже роботизированной версии. В обоих случаях версия с 98-силовым двигателем была исключительно автоматическая, а роботизированный помощник был доступен лишь в топовой комплектации. Но всё же одна разница имеется. Калина предлагалась в версии 82 лошадки с механической коробкой передач.

При равной колёсной базе и практически эквивалентному весу в пользу Калины говорили и габариты. Гранта была на 50 сантиметров длиннее, что играло свою роль при выборе машины в перегруженных районах. На 10 Калин приходилось 8 Грант на том же отрезке. Но в чём ягодная машина проигрывает однозначно, так это в объёме багажника. Особенно критично это выглядело для универсала или хэтчбэка, которые традиционно используют для дачных и семейных поездок. 520 литров гораздо лучше 355 или 235. Согласны? Тогда в пользу первого участника ещё и расход топлива с клиренсом. И не забудьте вспомнить быстрый разгон до сотни километров в час – 11 секунд против 12,2.

Динамика и управляемость

Данных по этому поводу нет, однако формула 4х2 намекает на отсутствие внедорожных функций. Клиренсы этих машин достаточно высокие – 160 и 180 мм. соответственно, поэтому лёгкое бездорожье не станет для них проблемой. Разве что после длительной стоянки колеса увязнут и будут прокручиваться. Безопасность представлена несколькими опциями. Есть возможность установки даже алкозамка, который не даст запустить мотор при наличии перегара. Машины снабжены штатными решениями, включая крепления детского кресла и бесключевым запуском двигателя. В более дорогих комплектациях можно встретить сигнализацию на уровень выше чем у предыдущих моделей.

Завершение

Какой машине отдать предпочтение? Очевидно, что Гранте. Калина со своими универсалами и хэтчбэками уже стала историей. От судьбы хвостика лидерских моделей её не спасла даже высокая оценка президента Путина и массовая отправка их в органы как служебных авто. Зато Лада Гранта продолжает совершенствоваться и радовать своих поклонников новыми наградами. Удручает закрытие для этой модели нескольких рынков.

Что лучше Гранта или Калина 2 — «Клуб-Лада.рф»

Поклонникам отечественного производителя, АвтоВАЗ предлагает две относительно новые, но уже популярные модели – Lada Granta и Lada Kalina 2. Если посмотреть поверхностно на эти две машины, можно подумать, что существенной разницы между ними нет. Но копнув глубже, нетрудно заметить целый ряд мелких отличий, проанализировав которые, можно будет дать себе четкий ответ на вопрос: «что лучше купить – Лада Гранта и Лада Калина 2? »


О дизайне

Дизайн отечественных автомобилей на сей раз превзошел любые ожидания: они выглядят стильно и современно. Можно смело поставить их в один ряд с иностранными автомобилями B-класса (кстати, Гранта по габаритам ближе к классу С). Но кажется, что чуть больше фантазии вложено в Калину 2, она выглядит немного свежее.

Сравнение Лада Гранта и Лада Калина 2 невозможно без четкого понимания преимуществ и недостатков разных типов кузова. Если вам нравится экономичность и компактность, то подойдет хэтчбэк, если желательно большое внутреннее пространство – универсал, и в обоих этих случаях ваши запросы удовлетворит Лада Калина 2. Нужен классический и в меру представительский вид? Лучше остановиться на Ладе Гранта.

К коррозионной стойкости кузовов особых замечаний нет. У Лады Гранта с возрастом появляются проблемы с запиранием дверей, особенно задних: нужно прикладывать усилия. У Лада Калина 2 такого недостатка не наблюдается.


Двигатели и трансмиссия

Лада Гранта поставляется с двигателями объемом 1,6 л на 82, 87 и 96 лошадиных сил в зависимости от комплектации. У Лада Калина 2 линейка двигателей отличается: помимо мотора с 87 лошадиными силами, который устанавливается на Ладу Гранта, предлагаются более современные вариации с мощностью 98 и 106 л.с. Разница в скорости разгона до 100 кмч незначительна – в пределах 1 секунды.

Кстати, оба автомобиля поставляются не только с механической коробкой передач, но и с автоматической производства компании Jatco, что стало новинкой для продукции Тольяттинского автозавода. Эксперты, которые оценивали надежность АКП, говорят о ее превосходном качестве как для бюджетного сегмента и сравнительно высокой износостойкости.


Комплектация

На несколько минут отбросив цены, посмотрим на внутреннее наполнение автомобилей. Начнем с Лада Калина 2. В комплектации «Стандарт» автомобиль включает в себя две фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, электростеклоподъемники для передних дверей, пепельницу, бампера аналогичного цвета с кузовом, колеса R14. См. также комплектации Калина 2.

А теперь рассмотрим Лада Гранта в комплектации «люкс» (в таких комплектациях автомобили максимально близки по стоимости). Вдобавок здесь будут электростеклоподъемники для задних дверей, противотуманные фары, обогрев наружных зеркал (Лада Калина 2 имеет лишь одно обогреваемое зеркало), а также ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова. См. также комплектации Гранты.


О салоне

Лада Гранта обладает не самыми удобными и качественными сидениями, их обшивка с течением времени начинает откровенно терять вид. В то же время Лада Калина 2 наделена «анатомическими» сидениями, повторяющими форму человека, и более качественной обшивкой, а смотрится интерьер гораздо свежее.

Салон у обоих автомобилей достаточно просторный для их класса, ощущения дискомфорта из-за ограниченного пространства не будет.


Шумоизоляция

Лада Гранта и Лада Калина 2 не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией, но при желании можно установить дополнительную, как для Гранты, так и для Калина 2. Чуть тише Лада Калина 2, но до иномарок класса B, таких как Renault Logan и Hyundai Accent, все равно недотягивает. Также в обоих отечественных автомобилях дешевые материалы, особенно не повезло Гранте – пластик в ней низкого качества, он легко повреждается.

И все-таки, что лучше купить: Лада Гранта и Лада Калина 2? Несмотря на некоторые отличия, эти автомобили достаточно похожи, и, скорее всего, ключевым фактором станет нужный вам тип кузова. Если же он не имеет принципиального значения, а разница в цене для вас незначительна, то лучше все-таки выбрать Ладу Калину 2: она чуть комфортнее, чуть красивее и просто чуть современнее.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Что лучше Лада Калина или Лада Гранта

При выборе отечественного авто для цели покупки будущий владелец невольно сталкивается с обыденным вопросом, что лучше: рациональнее приобрести Лада Гранта или Лада Калина? Процесс совершенствования автомобилей происходит непрерывно, поэтому определить для себя перспективный вариант весьма непросто. Здесь следует тщательно рассмотреть весь набор нюансов, принадлежащий каждой из намеченных к приобретению моделей. Необходимо все сравнить, а также узнать объективные отзывы владельцев машин. Это позволит упростить процедуру поиска искомого экземпляра автомобиля.

Что предпочесть современному драйверу: старую Калину или модную Гранту?

В конструктивных решениях и внешнем облике данные модели «ВАЗ» кардинально не различаются, поэтому сразу не поймешь, что лучше. Построение Лада Гранта производилось на платформе, позаимствованной у Лада Калина, но с учетом некоторых доработок. Для корректного сравнения этих автомобилей следует не пренебрегать их общими корнями. Формирование ценовой политики на эти экземпляры находится в зависимости от года производства и имеющихся в комплекте оснащения новшеств и традиционных опций. Сравнение по данному параметру очевидно.

Проводя сравнение, придется учесть гамму силовых агрегатов двух соперниц, чтобы выявить, что лучше. На основании этого момента можно определить преимущества каждой из них в различных режимах эксплуатации: городском или загородном.

В арсенале Лада Калина присутствует 8-клапанный агрегат, генерирующий 82 «лошадки». Лада Гранта производитель «осчастливил» 90-сильным «сердцем» за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Если обрывается ремень ГРМ, то последнюю ждет неминуемый ремонт, а вот восстанавливать предшественницу будет сравнительно проще в затратном плане. Для многих автовладельцев данное сравнение играет значимую роль.

Трансмиссионные агрегаты конкурентов идентичны, в связи с чем, при выборе модификации следует лишь учесть версию оснащения: 5-ступенчатый механический вариант или четырех — уровневый «автомат».

Будущее «угрожает» Лада Гранта установкой роботизированного варианта трансмиссии. Для новичков-владельцев это будет приятной инновацией. А отзывы бывалых владельцев авто, положительные.

Проведем сравнение в экономичности. В расходе топлива модификации имеют существенные различия. Если Лада Гранта способна «проглотить» 7,4 литра во время смешанного режима, то Лада Калина в аналогичных условиях порадует сниженным до 7,0 литров топливным потреблением. Это факт заинтересует практичных и склонных к рационализму водителей, в данном случае понятно, что лучше брать экономичный вариант.

Различия кузовов и интерьеров

Сравнить предлагаем также экстерьер и интерьер. В числе наиболее важных отличий расположились особенности дизайна экстерьера. Для старой Лада Калина имеет место ограниченная цветовая гамма, а ее обновленная модификация в паре с LADA Granta порадую всевозможными вариантами окраса.

Внешние различия присутствуют, однако не нося характер глобальных. Спорт-версия и хэтчбек LADA Kalina стремятся по своим экстерьерным особенностям вплотную приблизиться к иномаркам. Для LADA Granta же характерна сдержанность и солидность, хотя некоторые намеки на заграничный автопром также прослеживаются.

Потребительской публике LADA Kalina может предложить варианты кузова в 4-х исполнениях: спортивное, хэтчбек, универсальное и кросс.
Если сравнить, то модель LADA Granta здесь отстает – всего три вариации: седан, спорт и популярный лифтбек.

Особое внимание потенциальному владельцу следует уделить габаритным параметрам и вместительности. Это тоже необходимо сравнить.

Что подобрать для работы и порекомендовать для семьи: Гранту или Калину?

Перед принятием решения о выборе, и прежде чем определиться, что лучше, рекомендуем склониться к детальному изучению отзывов «бывалых» владельцев. Это позволит конкретному покупателю выявить для своих потребностей оптимальный вариант.

Если требуется длительное времяпровождение в загородных вояжах, то предпочтение стоит отдать Гранте, наделенной повышенным клиренсом. Рабочим средством для транспортирования крупных багажей может выступить универсал LADA Kalina.

Если автомобиль предполагает городские кратковременные поездки, то следует учесть фактор топливной экономичности, где Калина заняла лидирующую позицию.

Из Гранты может легко получиться стильный представительский авто, стоит лишь немного доработать экстерьер в плане тюнинга.

Активация иммобилайзера Лада Гранта

Багажник на Лада Гранта на крышу

Лада Гранта лифтбек комплектация норма что входит

В чем разнится обустройство салона?

Эта номинация заинтересует покупателей, целью которых является получение максимально комфортного и, в то же время, практичного автомобиля в данном сегменте. У присутствующих здесь соперниц вариации салона существенно разнятся.

Калина оснащена проще, однако материал в ее отделке качественный. Также не порадует отсутствие подсветки в багажном отсеке и у пассажиров кормы.

Гранте доступны: яркая подсветка шкал и кнопок, мультимедиа, климатическая установка. Ее версия «Люкс» способна восхитить покупателя разнообразием регулировок и многочисленными датчиками. У этой модификации задняя подушка сидений разделена на индивидуальные кресла.
Данные аспекты следует брать к учету каждому из потенциальных владельцев, подбирая себе оптимальный экземпляр.

Каковы отличия Гранты от Калины в плане безопасности?

Эти модели-конкуренты отличаются по своему функционалу в вопросе безопасности.

Современной «ABS» оснащаются «свежие» модификации соперниц, но Калина»не похвастается передней подушкой, предназначаемой для спасения пассажира.

Гранта в «Люкс – варианте» способна подарить покупателю данную опцию, плюсом к которой будет дополнение к функции «ABS». Это решение призвано обеспечить водителю уверенность и комфорт при покорении разноплановых по качеству дорожных покрытий.

Новички оценят опцию парктроника, которая присутствует в Гранте. Это наделяет модель существенным бонусом, поскольку сохранит целостность бампера у малоопытных владельцев.

Базовые версии по оснащению обеих соперниц весьма спартанские. Производитель даже не удосужился оснастить автомобили поручнями для пассажиров.

Завершающим сравнительным фактором выступает цена на эти авто. Гранта немного дешевле, однако наделена богатым оснащением.
У более дорогой Калины сейчас наблюдается улучшение качественных характеристик в комплекте с потребительскими опциями.

Вывод

К выбору оптимального варианта из рассматриваемых здесь моделей следует подходить комплексно, учитывая функции комфорта в совокупности с практичностью и экономичностью. Многим клиентам эти факторы представляются в числе базовых критериев, особенно актуальных в условиях современной экономической ситуации.

Сравнение Лада Калина и Лада Гранта

Что лучше Лада Калина или Лада Гранта?

Многие автолюбители, желающие купить недорогую машину, часто отдают предпочтение моделям отечественного производства. Сегодня большим спросом пользуются автомобили, выпущенные заводом АвтоВАЗ. В число самых популярных авто этого бренда входят модели Лада Калина и Лада Гранта. Именно между такими автомобилями приходится выбирать покупателям.

Сравниваем модели Гранта и Калина

На первый взгляд, разница между автомобилем Лада Калина и Лада Гранта не такая уж большая, ведь машины собираются на одной платформе. Эта платформа использовалась для строения еще первого поколения Калины. В действительности, различий между данными моделями предостаточно. Поэтому, прежде чем принять решиться на приобретение того или иного автомобиля, рекомендуется изучить разницу между Ладой Калиной и Ладой Грантой. Сравнивая эти модели, первое с чего нужно начать — строение кузова. Лада Калина выпускается на сегодняшний день в двух типах кузова: универсале и хэтчбеке. В первом поколении модели присутствовали также седаны. В отличие от Лады Калины, Гранта выпускается только с кузовом лифтбек и седан. Хэтчбек подойдет тем, для кого важна экономичность и компактность, а седан — идеальный вариант для покупателей, отдающих предпочтение удобному классическому автомобилю.

Если авто планируется использовать для перевозки грузов, стоит отдать предпочтение Ладе Калине с кузовом универсал, в котором больше всего полезного пространства. При этом стоит помнить, что в Гранту груза вместится больше, чем в универсал. Объем багажного отделения у Лады Гранты составляет 480 литров, что почти на сто двадцать литров больше, чем у Калины. Хэтчбек отличается вовсе маленьким багажным отделением, в которое вмещается лишь 260 литров груза.

Технические характеристики моделей

При сравнении автомобилей Лада Калина и Лада Гранта с технической стороны, следует помнить, что эти две модели имеют немало схожих характеристик. Оба автомобиля оборудуются практически одинаковыми линейками моторов. Единственное отличие заключается в том, что на Ладу Гранту в базовой комплектации устанавливается 1,6-литровый мотор с восемью клапанами, выдающий 81 лошадку. В гамме двигателей Калины такой агрегат отсутствует. Остальные три двигателя у двух моделей полностью одинаковые. Под капотом Калины и Гранты можно увидеть один из трех 1,6-литровых моторов, мощность которых составляет 98, 106 или 87 лошадок. Разница между авто отсутствует и в используемых коробках передач. Модели могут оснащаться пятиступенчатой МКПП или автоматической коробкой японского производства Jatco AY-K3, имеющей четыре ступени переключения.

Ходовые характеристики Лада Калина и Лада Гранта тоже во много похожи, однако, настроены они с учетом особенностей моделей. Заметить отличия между этими представителями отечественного автопрома несложно по набору опционного оборудования. В отличие от Гранты, Калина уже в базе оснащена рулем с электроусилителем, колесными дисками на четырнадцать дюймов, рулевой рейкой короткого типа, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами и другими полезными опциями. Учитывая большее количество функционального оборудования, стоимость Калины немного выше, чем Гранты в базовом оснащении. Тем, кто решил сэкономить, придется смириться с меньшим количеством дополнительного оборудования, менее качественной отделкой салона и шумоизоляцией. Хотя оба автомобиля имеют не совсем удобные сидения, в Гранте они менее комфортные, чем в Калине.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Lada Kalina Cross против Renault Sandero Stepway. Какой лес без чудес…

Псевдокроссоверы все больше входят в моду. Вот и снуют они по городам, привставшие на цыпочки и обвешенные пластиком, на зависть тем, кто вынужден сбавлять скорость перед мало-мальской трещиной в асфальте. А как поведут себя за городом эти «внедорожники»? Задавшись таким вопросом, мы взяли на тест два наиболее востребованных на сегодня автомобиля — Lada Kalina Cross и Renault Sandero Stepway — и поехали в лес. Где, как не там, можно оценить их по достоинству

Олег Калаушин

Lada Kalina Cross. Цена: от 485 400 р. В продаже: с 2014 г.

Renault Sandero Stepway. Цена: от 569 000 р.

В продаже: с 2014 г.

Узкая дорожка, петляя среди сосен и берез, уводит нас все дальше в лес. Объезжая сильно раскисшие лужи и поваленные деревья, мы вынуждены прижиматься то к одному, то к другому краю дороги, невольно превращая придорожные черничные плантации в сок. Но не ягоды интересуют нас в этот раз, хотя, конечно, собирать их, просто открыв дверь, очень удобно. Мы отправились по грибы. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. И раз уж Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross всем своим видом намекают на некую исключительность, то и тестировать их возможности следует не на городских газонах, а в лесу. Впрочем, одну поблажку мы им все же решили дать. Ездить мы будем лишь там, где есть дороги, ну, или хотя бы намек на них. Привод все-таки передний.

Впереди идущая Kalina вдруг сбавила ход, а затем и вовсе остановилась. Командор нашей экспедиции, заядлый грибник, а по совместительству фоторедактор, решил провести рекогносцировку местности пешим порядком. Дело в том, что дальше дорога становилась совсем узкой, да к тому же еще и с внушительной колеей. Так что посадить наши машины на брюхо, пусть и с клиренсом больше 180 мм, здесь было делом пустяковым. Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически все. И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС-5. Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross 106-сильный, 16-клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком тяги мы не испытывали.

Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway.

На тест нам достался автомобиль с 82-сильным восьмиклапанником (а есть еще и 102-сильный), однако и он довольно неплохо справляется со своими обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. В общем, «Степка» по лесу ползает тоже неплохо. А вот крутить баранкой на нем уже не так  легко, как на Kalina Cross. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды. Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. И все той же объективности ради добавим, что передачи заскакивают на свои места здесь с большим усилием, чем на Lada. Кстати, на холостых оборотах двигатель Sandero Stepway работает намного громче. Виной тому специфический звук, похожий на звук работающего дизеля и пропадающий, стоит лишь выжать сцепление. Болезнь, преследующая данную трансмиссию еще со времен появления Logan, увы, так и не вылечена.

Читать по теме: тест Renault Sandero Stepway  с «роботом» и автоматом >>>

Ожившая рация прервала наши рассуждения о качестве сборки отечественных и импортных автомобилей и о том, как оно меняется в зависимости от менталитета региона, где сборка осуществляется.

Командор призывал нас ехать глубже в лес. Как известно, в лесу тень весь день, а огромные ели сделали и без того темный день еще мрачнее, что вынудило коллегу на Lada Kalina включить габаритные огни. Точнее говоря, подсветку щитка приборов, поскольку без нее он стал практически не читаем. У Strepway в такой ситуации щиток виден чуть лучше, но за ним водится другой грешок: считывать информацию затруднительно в любое время суток. Мало того, что цифры здесь мелкие, так они еще и перебиты неким жизнерадостным орнаментом. Со временем, конечно, привыкаешь, но первоначально приходится буквально всматриваться, между какими цифрами, к примеру, бродит стрелка спидометра.

Вообще, если говорить об интерьерах автомобилей, то по архитектуре они очень похожи.

Разве что в Kalina Cross места в ширину чуть меньше. Какие-то 57 мм, которые различают ее по этому показателю с Sandero Stepway, ощущаются как визуально, так и физически. А вот сзади в машинах места для ног пассажиров примерно одинаково. Самому рослому из нас было вполне комфортно в обоих автомобилях.

А теперь, пожалуй, о главном. Напомним, что один из этих «внедорожников» доселе был хетчбэком, а второй универсалом. Так вот, по объему багажника эти автомобили тоже оказались очень похожими. Разница в объеме перевозимого груза исчисляется всего 35 литрами в пользу Kalina. Чего не скажешь об удобстве раскладывания сидений. В Kalina придется сначала откинуть сидушки и лишь затем уронить спинки, а в Stepway достаточно просто произвести манипуляции со спинками. А вот переодеваться, сидя на кромке багажника, неудобно ни в первом, ни во втором автомобиле. Уж больно эта кромка высока, да и узка. Так что стягивать сапоги куда удобнее, сидя на сиденьях и открыв двери, что, впрочем, в дождь  тоже удовольствия не принесет.

Читать по теме: тест Lada Kalina 2 >>>

Кстати, о дожде. Не секрет, что мокрая одежда доставляет водителю немало хлопот в виде запотевших окон. Так вот, в обоих автомобилях с этим проблем нет. Кондиционер довольно быстро позволяет вернуть влажность в салоне к нормальным показателям. К тому же у Stepway есть еще и электроподогрев лобового стекла.

И вот через это самое лобовое стекло видится, как впереди идущая Kalina начала в поисках меньшей колеи прибиваться то к одной стороне «дороги», то к другой, поочередно поднимая в воздух задние колеса. Удивительно, но даже в этих условиях машина продолжала двигаться вперед. Чудеса, да и только. Впрочем, сие упражнение без труда далось и Sandero. Если же «диагональ» заставала врасплох переднюю ось, то достаточно было лишь откатиться назад, а потом ходом взять препятствие, благо что короткие передний и задний свесы позволяли не опасаться утыкания бампером. Самоблокирующийся дифференциал, конечно, существенно раздвинул бы границы возможностей автомобилей, но ни в одном из них он не предусмотрен.

А жаль, ведь как опция он наверняка был бы очень востребован.

Но вот дорога совсем оборвалась, превратившись в непролазную чащу. По расплывшейся в улыбке физиономии нашего кормчего стало понятно, что это место и было конечной точкой маршрута. Что ж, результат для машин с исключительно передним приводом очень неплох. Во всяком случае, пробраться сюда нам особого труда не составило. Осталось лишь наполнить корзины. Тем паче, и от машин отходить далеко не надо. Лес, да еще какой, вокруг нас.

Народная пословица гласит: «Всяк гриб в руки берут, да не всяк в кузов кладут». Так вот, что Lada Kalina Cross, что Renault Sandero — «грибы» хотя и немного из разных весовых категорий (достаточно посмотреть на ценники этих автомобилей), но каждый из них заслуживает того, чтобы его не пнули ногой, как поганку, а действительно присмотрелись. Тем более что оба автомобиля теперь представлены на рынке как с механическими коробками передач, так и с автоматическими. Да и среди двигателей выбор появился. Ну а дальше уже дело вкуса. Кому-то подавай сморчки, а кому-то боровики. По нам так те и те хороши. Смотря как приготовить…

KALINA CROSS от 485 400 р.

С подсветкой щиток приборов днем читается очень хорошо, без нее хуже

Яркие вставки многим могут не понравиться

183 мм клиренса позволяют проходить часть препятствий ходом

SANDERO STEPWAY от 569 000 р.

Опциональная навигация неплохо ориентируется и на проселочных дорогах

Щиток приборов несколько раздражает украшательствами

Не универсал, конечно, но тоже неплохо

Диагональное вывешивание еще не повод для остановки. Едем дальше…

Технические характеристики
 LADA KALINA CROSSRENAULT SANDERO STEPWAY
Габариты, вес
Длина, мм41044080
Ширина, мм17001757
Высота, мм15601618
Колесная база, мм24762589
Клиренс, мм183195
Снаряженная масса, кг11251111
Полная масса, кг15601555
Объем багажника, л355/670320/1200
Объем топливного бака, л5050
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч177165
Время разгона 0–100 км/ч, с10,812,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,09,9
загородный цикл5,85,9
смешанный цикл7,07,3
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндр.бензиновый, 4-цилиндр.
Рабочий объем, см315961598
Мощность л.с. при мин-1106 при 580082 при 5000
Крутящий момент Нм при мин-1148 при 4000134 при 2800
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимаянезавсисмая
Задняя подвескаполунезависимаяполунезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/барабанныедисковые/барабанные
Размер шин195/55R15205/60R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.2650984
ТО-1/ТО-2, р.4100 / 42008200 / 10 300
ОСАГО, р.51488237
Каско, р.29 00048 239

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Открывать багажник неудобно

Передний свес у Stepway не слишком удачной формы. А вот у Kalina Cross он такой, как и должен быть у покорителя бездорожья

Задний ряд хоть немножечко, но все же просторней оказался у Lada Calina Cross. В Sandero Stepway слегка давит потолок

Финальный рейтинг
 Kalina CrossSandero Stepway
Вождение8 баллов8 баллов
Салон8 баллов9 баллов
Комфорт6 баллов8 баллов
Безопасность7 баллов7 баллов
Цена8 баллов7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ7,5 баллов8 баллов

Наш вердикт

Как показало сравнение, несмотря на то, что типы кузовов разные, Renault Sandero Stepway отличается от Lada Kalina Cross по потребительским свойствам не так уж сильно. Да и качество сборки у них примерно одинаковое. Остается только решить, что вам ближе по духу и финансам.

Читать по теме: тест Lada Largus >>>

Хочу получать самые интересные статьи

«Датсун» или «Лада Приора»? | Статья от Natc Group

09/05/2017

«Датсун» или «Лада Приора»?

Datsun on-DO или Lada Priora — многие делают выбор именно из этих двух автомобилей. Чтобы подобрать наиболее подходящую из них, следует рассмотреть их отличия в технических характеристиках, стоимости и комплектации, а также основные преимущества. Все это представлено в кратком сравнительном обзоре от компании Natc Group.

Сравнение моделей

Datsun on-DO — проект японского концерна Nissan, разработанный специально для российского рынка. Стоит отметить, что это первая машина под иностранным брендом, построенная на платформе отечественного производителя. В качестве основы для новой модели была использована базовая конструкция Lada Granta/Kalina, однако это не означает что on-DO по своим характеристикам тождественен «Гранте».

Японские инженеры увеличили габариты машины, разработали уникальный интерьер и дизайн, а также доработали проблемные моменты в технической «начинке». Несмотря на то, что on-DO и Granta собираются на одной ветке конвейера в Тольятти, автомобили «Датсун» проходят по отдельной системе контроля качества, что гарантирует их более высокую надежность и долговечность.

Таким образом, Nissan сумел создать серьезного конкурента для одного из лидеров сегмента бюджетных седанов в России — модели Lada Priora. Машины сравнимы по стоимости и габаритам, равны по многим техническим и эргономическим показателям. Один из немногих моментов, по которым Priora имеет превосходство — мощность двигателя (модификации ДВС на 98 и 106 л. с. против 82 и 87 л. с. у модели on-DO.). При этом Datsun отвечает наличием автоматической коробки передач в продвинутых вариантах комплектации против менее надежной роботизированной КПП у российской машины.

При идентичном наборе оборудования и опций, «японец» превосходит «Приору» по уровню безопасности (благодаря наличию систем EBD и ESP), качеству шумоизоляции, а также стабильности подвески. Кроме того, в on-DO предлагаются такие преимущества, как более вместительный багажник (530 литров против 444 у Lada), больший диаметр колес (15 дюймов против 14) и, что особенно важно в российских условиях эксплуатации, увеличенный дорожный просвет (174 мм против 165).

Datsun или Lada: итоги

Модели предлагают практически идентичные технические возможности. Тем не менее, «японец» более прогрессивен и удобен, являясь своеобразными мостиком между российскими машинами и полноценными иномарками. Модель on-DO — это выбор для тех, кто перерос отечественный автопром, но пока не готов к покупке дорогостоящего зарубежного автомобиля.

Смотрите также:

Купить Datsun на выгодных условиях можно у официального дилера Natc Group.


Калина 2 или Логан: что лучше, сравнить

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано

Обозначив для себя приемлемые ценовые границы, каждый покупатель начинает поиск конкретной марки автомобиля.

Нередко выгодных вариантов получается несколько, и главным вопросом становится, какую из машин выбрать? К примеру, довольно непросто разобраться в приоритетности относительно Логана и Лады Калины второго поколения. По цене машины очень близки, но как обстоят дела с характеристиками? Оправдывает ли французский Logan высокий титул «заменителя российских автомобилей», который был присвоен ему годами ранее многими СМИ?

Лада Калина 2Рено Логан

Экстерьер

Оценка двух машин снаружи даже при беглом взгляде подтвердит их достойный и современный внешний вид. Сразу и не определить, что внешне Рено Логан внушительнее своего соперника.

Если изучить числовые показатели, то расхожесть в характеристиках двух автомобилей станет более очевидной. Рено Logan длиннее, нежели российская Лада Калина 2, принадлежащая версии хэтчбек на 453 мм, а также на 262 мм длиннее одноименного универсала.

В других параметрах иномарка также больше Калины:

  • выше — на 1,3 см;
  • шире в кузове — на 3,3 см;
  • длиннее по колёсной базе — на 7,2 см.

Известно, что параметр клиренса Калина 2 занесён в характеристики с учётом общей нагрузки транспортного средства. У французского Рено же допмасса не учтена. По этой причине за величину реального дорожного просвета у русской Калины стоит брать значение в 210 мм для моделей с механической коробкой и 195 мм для АКП – это получается больше, нежели у модели-конкурента.

Внутренняя оснастка

Вместительность багажного отдела у Logan соответствует 510 литрам, что сравнимо с багажниками моделей бизнес-класса. По этому параметру Калина также проигрывает: вместительность её багажного отдела равна 260 л (для хэтчбека) и 361 л (для универсала).

Внутри Лада Калина 2 намного интересней своего конкурента в этом обзоре

В обеих машинах посадка достаточно удобная. Находясь за рулем Логана, свободно можно изменять подъём и поясничный подпор, вот только вылет руля не регулируется. Место водителя во «второй» Калине более функциональное в плане настроек, колесо руля можно менять по вылету. Однако и тут есть свои сложности: для выполнения задуманного потребуется прикладывать немало усилий, что не понравится водителям-женщинам.

Благодаря тому, что в Рено Logan рычаг КПП тут же входит в пазы, переключать передачи намного приятнее, а вот сидя в Калине, из-за свободного хода рычага иногда возникают сомнения в правильности попадания рычага переключения в нужную передачу.

Салон Рено Логан пропитан минимализмом

Рычаги управления в российском автомобиле расположены эргономично, можно сказать, что они идеально занимают положенные им места. В модели Логан конструкторы не предусмотрели удобно просматривать данные на приборной панели, касающиеся данных по температуре и границы уровня топлива в баке ввиду их неэргономичного обустройства.

Особенности движения

При рассмотрении вопроса о динамике Калины 2 и Рено Логан можно выделить и их сходства. Оба автомобиля достигают отметки разгона до первой сотни за 13 секунд. Для объективного сравнения динамических характеристик представителей рассматриваемых моделей, использовали автомобили с механическими трансмиссиями. К тому же заявленные автопроизводителем технические показатели соответствовали действительным показателям.

Передвижение по неровностям Renault Logan даётся более уверенно. Зарабатывает дополнительные очки Логан и в шумоизоляции. Отчётливый шум возникает обычно только при динамичном наборе оборотов от 3500 за минуту. Звук от работающего движка Калина 2 выдаёт его уже на холостом ходу.

Цена

По цене Рено Логан превосходит Ладу Калину 2 как минимум на 1000$

Делая выбор между Логан и Калина 2, нужно скрупулёзно сопоставить недостатки и положительные черты каждого из автомобилей. Русская модель стоит дешевле и потому является экономически более выгодной. Минимальный набор опций в комплектации Калины 2 предлагается за 7 500 $, а максимальная – за 10 000 $. Ценовой уровень на Рено Logan выпуска 2014 года определён в пределах 8 000 – 11 000 $.

На фоне конкурента Рено Логан подкупает потенциальных покупателей комфортным и просторным салоном, высоким уровнем управляемости, а также шумоизоляционными характеристиками. Сомнение в покупке модели Логан могут вызвать два фактора: цена нового авто и стоимость расходных материалов для прохождения регламентированного ТО.

А вот для Калины обслуживание будет бюджетным: модель спроектирована в Тольятти, поэтому отечественного железного коня починят на любой базе ТО, а детали даже не потребуется долго ждать. К тому же клиренс Калины 2 намного больше – для езды по отечественным дорогам это немаловажно. Повысить же уровень комфорта в Калине можно простой установкой дополнительной шумоизоляции.

Поэтому, какой автомобиль предпочтительнее, с точки зрения представленных аргументов, сомнений нет.

Лада Калина 2 выходит победителем этого обзора

Сравнить Lada Kalina 2 1.6 (8V) Hatchback и Lada Granta 1.6 (87 PS) Hatchback

4 10

9000 об / мин 140/3800 T Бак, л
Очистить список
Lada Kalina 2
Lada Kalina 2 1.6 (8V) HatchbackLada Kalina 2 1.6 (98 PS) HatchbackLada Kalina 2 Lada Kalina 2 1.6 (8V) WagonLada Kalina 2 1.6 (98 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (106 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (118 л.с.) PS) sportLada Kalina 2 1.6 (136 л.с.) sport
Lada Granta
Lada Granta 1.Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Lada Granta 1.6 (87 л.с.) SWLada Granta 1.6 98 л.с.
Всего Лада Калина 2 1.6 (8V) Хэтчбек × Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек ×
Mark Lada Lada
Модель Kalina 2 1.6 (8V) Хэтчбек Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек
Год 2013 Количество дверей / мест 5/5 5/5
Тип кузова Люк Люк
Снаряженная масса 1055 1125
9000 Лимит 1560
Максимальная скорость, км / ч160 170
Разгон 0-100 км / ч 12. 5 11,9
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем груза, мин / макс, л 260 240/555
Габаритные размеры, мм Лада Калина 2 1.6 (8V) Хэтчбек × Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек ×
Длина 3893 3926
Ширина 1700 1700
Высота 1500 1500

4

1500

4

Передняя / задняя Колея 1431/1414 1430/1414
Дорожный просвет 145 190
Технические характеристики двигателя Лада Калина 21.6 (8V) Хэтчбек × Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1596 1596
Степень сжатия Число цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82х75.6 82х75.6
Количество клапанов 8 8
Мощность, л.с. / об / мин 87/5100 87/5100
Максимальный крутящий момент 140/3800
Технические характеристики коробки передач Лада Калина 2 1.6 (8V) Хэтчбек × Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Лада Калина 21. 6 (8V) Хэтчбек × Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимые подвески

Зависимые подвески
175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Диск 4×98 ET37 d58.6
4×98 ET40 d58.6
Характеристики тормозов Лада Калина 2 1.6 (8V) Хэтчбек × Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Лада Калина 21.6 (8V) Хэтчбек × Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек ×
Город 10,5 9
Шоссе 6,1 5,2
Комбинированный 7,8 6,7
50 50
Очистить список
Лада Калина 2
Лада Калина 2 1.6 (8V) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (98 PS) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (106 PS) Хэтчбек Lada Kalina 2 1.6 (8V) WagonLada Kalina 2 1.6 (98 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (106 PS) WagonLada Kalina 2 1.6 (118 PS) Lada Kalina 2 1.6 (106 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (114 л.с.) sportLada Kalina 2 1.6 (136 л.с.) sport
Lada Granta
Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Lada Granta 1.6 ( Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (87 л.с.) SWLada Granta 1.6 (98 л.с.) SWLada Granta 1.6 (106 л.с.) SWLada Granta 1.6 (87 л.с.) LiftbackLada Granta 1.6 (98 л.с.) LiftbackLada Granta 1.6 (106 л.с.) LiftbackLada Granta 1.6 (87 л.с.) CrossLada Granta 1.6 (106 л.с.) Cross

Сравнить Lada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) Sedan и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.)

9000 Расположение цилиндров T 185/60 R14
Бак, л
Очистить список
Lada Kalina (2004-2013) )
Lada Kalina (2004-2013) 1.4 SedanLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) SedanLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) SedanLada Kalina (2004-2013) 1.4 ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.4 УниверсалLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) WagonLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) Wagon
Lada Granta (2011-2018)
Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 PS) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 PS) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) Liftback Lada Granta (2011-2018) 1.Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1.6 (118 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) 114 л.с.) спорт
Всего Лада Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Седан × Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) ×
Марка Лада Лада
Модель Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Sedan Granta (2011-2018) 1.6 (82 PS)
Год 2004-2013 2011-2018
Количество дверей / мест 4/5 4 / 5
Тип кузова Седан Седан
Собственная масса 1080 1160
Предел максимальной массы 1555 1560 1555 1560 1555 1560 9000 183 165
Время разгона 0-100 км / ч 12.6
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем груза, мин / макс, л 400520
Габаритные размеры, мм Лада Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Седан × Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) ×
Длина 3850 4260
Ширина 1700 1700
Высота 1500 1500

4

1500

4

Передняя / задняя Колея 1430/1410 1430/1414
Дорожный просвет 160 160
Технические характеристики двигателя Лада Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Седан × Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1596 1596
Степень сжатия 9,8 9,8 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82х75.6 82х75.6
Количество клапанов 16 8
Мощность, л.с. / об / мин 98/5600 82/5100
Максимальный крутящий момент, Нм5 9000 об / мин 145/4000 132/3800
Технические характеристики коробки передач Лада Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Седан × Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Лада Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Седан × Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимые подвески

Зависимые подвески
175/70 R13
Диск 4×98 ET40 d58.1
4×98 ET40 d58.6
Характеристики тормозов Лада Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Седан × Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Лада Калина (2004-2013) 1.6 (16V) Седан × Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) ×
Город 9,3
Шоссе 6,1
Комбинированный 7.2 7.4
50 50
Очистить список
Lada Kalina (2004-2013)
Lada Kalina (2004-2013) 1.4 SedanLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) SedanLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) SedanLada Kalina (2004-2013) 1.4 ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) Хэтчбек Lada Kalina (2004-2013) 1.4 WagonLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) WagonLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) Wagon
Lada Granta (2011-2018)
Lada Granta (2011- Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.Liftback Lada Granta (2011-2018) 1,6 (98 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1,6 (106 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1,6 (118 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1,6 ( 106 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (114 л.с.) sport

LADA GRANTA LADA KALINA SEDAN DATSUN On-Do БОКОВЫЕ ПОЕЗДКИ КРЫША REYLING BLACK

Внимание! В целях безопасности товары отправляются в оригинальной упаковке. Из-за большого размера доставка данного товара возможна только курьерской службой EMC.

Пожалуйста, выберите этот вид доставки при расчете доставки.

Технические характеристики (Перила LADA GRANTA седан, LADA KALINA седан)

Направляющие предназначены для автомобилей ВАЗ-2190 ЛАДА-ГРАНТА (LADA-GRANT) седан и ВАЗ-1118 LADA-KALINA (LADA-KALINA) седан, DATSUN On-Do.

Оригинальный дизайн, разработанный специально для этого автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества — закаленный алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием или анодно-оксидным высокопрочным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые перила имеют гравировку товарного знака и тип покрытия:

1. АНОД СЕРЫЙ. Это бесцветное анодно-оксидное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Плотность оксидного слоя, полученного электролитическим способом, в сотни раз превышает плотность естественной оксидной пленки. По сравнению с другими способами нанесения покрытий (покраска, лакировка, покрытие полимерными пленками и т. Д.)), анодирование устраняет проблему коррозии под пленкой и отслоения покрытия. Это покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. Благодаря прозрачности анодной пленки профиль имеет естественный металлический цвет. Перед нанесением покрытия профили подвергаются специальной обработке, в результате чего создается бархатистая поверхность, сверкающая на солнце.

2. ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основы — бесцветное анодно-оксидное покрытие.Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Его можно использовать как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может быть отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — черное полимерное покрытие. Он наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие.Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенную черную бархатистую поверхность.

Способ установки — установка в штатные места в кузове автомобиля с помощью винтового соединения, без приклеивания к поверхности крыши. В комплект входит специальная система защиты лакокрасочного покрытия кузова — протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъемность — 50кг., В соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля, рекомендованной автопроизводителем.

Статическая грузоподъемность перил не менее 100кг. Высокая грузоподъемность обеспечивается жесткостью металлической конструкции рельсов. Однако указанная рекомендуемая нагрузка 50 кг выбрана на основе следующих параметров:

1. Грузоподъемность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода-изготовителя.

2. Прочность креплений, установленных в кузове автомобиля.

3. Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещенным грузом и значительно увеличивающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рельсов в качестве ствола (при условии установки поперечин):

1. Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к перилам.

2. При одновременной установке на рельсы нескольких нагрузок равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи следует размещать ближе к перилам, а более легкие — к центру.

3. Надежно закрепите груз на поперечинах и самом ограждении.

4. Дополнительно закрепите подвесные концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, чтобы они не раскачивались при транспортировке.

5. Выбирайте наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и замедлений.

Длина перил — 1350мм.

Крепление перекладины — резьбовое соединение в продольном пазу алюминиевого профиля рельса.

Ширина поперечин плавающая, поперечины могут быть закреплены в любом месте алюминиевого профиля перил, максимальная ширина 760 мм.

Размеры упаковки — 1615х210х210мм.

Показатели продаж Lada Granta в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Granta в Европе.

Granta пришла на смену седану Lada Kalina в 2011 году.

Сравните продажи Lada Granta с другими моделями сегмента малолитражных автомобилей.

Лада
Granta
2016
Лада
Granta
2017
Лада
Granta
2018
Лада
Granta
2019
Январь 20 28 14 21
Февраль 36 42 30 13
Март 47 50 15 3
Апрель 37 50 20 1
мая 102 49 23 1
июнь 73 40 18
июля 64 36 12
Август 52 34 44 36
сентябрь 50 37 14
Октябрь 46 50 20
Ноябрь 50 91 2
декабрь 119 20
Лада
Granta
2019 39
2018 380
2017 998

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Chevrolet Cruze вверх, Lada Granta вниз — Блог самых продаваемых автомобилей

Chevrolet Cruze

* Теперь обновлен с данными о продажах Renault Duster — большое спасибо Maximus *

* См. 25 самых продаваемых моделей нажав на заголовок! *

Продажи автомобилей в России по-прежнему не подвержены влиянию европейских мрачных настроений, увеличившись на 10% в годовом исчислении в июне до 272 125 регистраций, в результате чего общий объем продаж с начала года по истечении 6 месяцев составил 1413 769 единиц, что на 14% больше, чем в 2011 году. .Lada Kalina полностью утвердила свое лидерство в рейтинге российских моделей, удерживая первое место четвертый месяц подряд, несмотря на снижение продаж на 5% до 12 616 единиц и 4,6% доли в годовом исчислении. Калина в 8-й раз занимает поул-позицию в России, пятая за последние 6 месяцев.

Kia Rio

Lada Priora занимает второе место с долей в 3,9%, за ней следует Hyundai Solaris с 3,5%, впервые снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на -12%. Большой сюрприз — это 4-е место Ford Focus с Lada Granta, опустившееся до слабого 5-го места с 8 597 единицами и 3-м.Доля 2%, и теперь она также опустилась на 5-ю позицию с начала года до 45 131 продаж. Медленный запуск производства или пик продаж? Следующие 6 месяцев проведем ответ. В целом, с медленной смертью Samara (-48%) и 2105/2107 (-75%), Lada в июне упала на 18%, а ее рыночная доля упала с 22,3% до 16,5% в годовом исчислении …

Renault Duster

Хорошие новости приходят от Chevrolet и Renault. Chevrolet Cruze бьет рекорды российского рейтинга, объема и рынка акций третий месяц подряд, поднявшись на 2 позиции по сравнению с маем и на 82% в годовом исчислении, до 7-го места с 6868 единицами и 2.5%. Сейчас это №11 с начала года по сравнению с №19 год назад. Со своей стороны, Renault Duster поднялся на 6 позиций в мае до блестящего 14-го места с 4913 продажами и 1,8% долей, в настоящее время продано более 10 000 единиц в России. Другие отличные показатели в этом месяце включают Kia Rio, поднявшуюся на 59% до 6-го места, VW Polo (рост на 45% до 8-го места) и Nissan Qashqai (рост на 52% до 17-го).

Предыдущий месяц: Россия Май 2012: Lada Granta застряла на 4 месте, Chevrolet Cruze — до 9

Год назад: Россия июнь 2011: Lada Priora и Hyundai Solaris сияют

Full June 2012 Top 25 Таблица рейтингов ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Запчасти и аксессуары для автомобилей DP1192 EBC Ultimax Передние тормозные колодки подходят LADA Granta Kalina Priora Samara homeclass

DP1192 EBC Ultimax Передние тормозные колодки подходят LADA Granta Kalina Priora Samara, Самара DP1192 EBC Ultimax Передние тормозные колодки подходят LADA Priora Kalina Тормозные колодки Greenstuff, выбирайте из простых роторов без просверленных отверстий EBC или спортивных роторов в двух вариантах — серия GD Sport Rotors с широкой диафрагмой для более холодного хода или новая сверхтихая серия ротора UltimaxUSR с прорезями, бесплатная доставка и простой возврат, бесплатное распространение Сравнить Самые низкие цены Открыто семь магазинов дни недели.Передние тормозные колодки Ultimax подходят для LADA Granta Kalina Priora Samara DP1192 EBC.

DP1192 EBC Ultimax Колодки передние тормозные подходят LADA Granta Kalina Priora Samara

Подберите подходящую одежду для разных случаев. Винты с буртиком с круглым валом обычно используются для предметов, требующих вращения. Прецизионное сверло Twist HX15 Q Jobbers Length Drill, 87 дюймов; окружность низа: 12, 6 дюймов — ЕС: 72 — США: 29 — Талия: 73 см / 28. Диаметр 7 мм Диаметр отверстия 12 мм для фрезерного станка: Товары для дома.Комплект подвески включен без дополнительной платы, DP1192 EBC Ultimax Передние тормозные колодки подходят для LADA Granta Kalina Priora Samara . Elias Fg GTX Водонепроницаемые походные ботинки Gore-Tex из натуральной кожи и другая обувь на. Пожалуйста, измерьте малышку заранее. Открытка на свадьбу OOAK Открытка на свадьбу ручной работы. Точная стоимость доставки определяется по весу и почтовому индексу покупателя. Если вы хотите более одного, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОЖИДАЙТЕ, ЧТО ОН БУДЕТ НОВЫМ ИЛИ В ИСХОДНОМ СОСТОЯНИИ. Все наши проекты создаются независимыми дизайнерами поверхностей, которые получают комиссию за каждую продажу. Передние тормозные колодки DP1192 EBC Ultimax подходят для LADA Granta Kalina Priora Samara .Я не являюсь аффилированным лицом и не спонсируюсь этими лицензированными предприятиями, 0L без отверстий для верхней формовочной подушки, они могут полностью закрывать уши, защищены от ветра и помогают снизить внешний шум — прекрасный предмет для ношения зимой. Технология впитывания влаги и смесь для вентиляции с циркуляцией воздуха сохнут значительно быстрее, чем обычные носки. Astra Depot Universal Black / RED Автоматическая трансмиссия Гоночный спортивный автомобиль Накладка на педали: автомобильная промышленность. 【Сверхвысокая совместимость】 Совместимость с большинством систем, таких как Windows, выращивайте их в больших горшках на террасе или в хорошо дренированной почве в тепле. DP1192 EBC Ultimax Колодки передние тормозные подходят LADA Granta Kalina Priora Samara .

DP1192 EBC Ultimax Колодки передние тормозные подходят LADA Granta Kalina Priora Samara

YAMAHA RD 350 1983 ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО 350 CC, Крыло летучей мыши на лобовое стекло для Honda VTX 1300 R / S dark smoke, The Main Resource WB1753921 Полимерная прижимная гильза для балансировки колес 6 дюймов, мачта с антенной радио / стерео антенной Vauxhall Adam 2012-2018 гг. WINDOW SUN SHADE ГЛУХАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ДЛЯ TOYOTA KLUGER 2014-2018.Ролик натяжителя ремня ГРМ Volvo 240 P242 P244 VKM16300 RBH Bearing. КОМПЛЕКТ РАЗЪЕМОВ ЗАДНЕЙ ЛАМПЫ CITROEN C2 C3 C4 PICASSO C5 DS3 и DS4, M2R MX1 LINEAR JR ШЛЕМ ДЕТСКИЙ MOTORCROSS СИНИЙ РОЗОВЫЙ, комплект Bobber Black Tail Tidy Kit Новые Rage Cycles Triumph Bobber, Black Side Stand Kickstand ZX10 ZX10 Extension Pad ZX10 BGS Tools Специальный пружинный компрессор 75 мм 1873, круглый 12 мм масляный мини-воздушный фильтр Впускной воздушный фильтр Крышка вентиляционного клапана Сапун Топливный картер, ПОДЛИННАЯ ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА NISSAN PATHFINDER R50 TI.НОВАЯ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ TRANSIT MONDEO OIL PUMP 2.0 2.4 2000-2003 МЕТАЛЛ. КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ NISSAN ALMERA MK II HATCHBACK 2000-2016 1.5 DCI XL, непромокаемый дождевик Мотоцикл Мотоцикл 4 шт. Куртка Брюки Перчатки Ботинки. Копия лампы головного света Lucas 7 дюймов SSU700P с кронштейнами для Triumph Ariel AJS, контур багажника 52-803 Показать хромированный ЧПУ Honda GL1800 Goldwing. МОЛОТОК С ВМЯТИНОЙ ШЕСТЕРНЯ и СЪЕМНИК ДЛЯ ОСИ с плоскогубцами CASE 2 и 3. Подвеска койловеров Stance Street Комплект Mazda 2 1.25 1,4 1,6 1,4CD 03-07 DY B2W.

Что лучше — «Гранта» или «Калина»? «Лада Гранта» и «Лада Калина»: сравнение, технические характеристики

В качестве первой машины многие выбирают ВАЗ. Эти автомобили просты в обслуживании и намного дешевле иномарок. Волжский автозавод предлагает множество моделей автомобилей — от «Весты» до «Нивы». Сегодня мы узнаем, что лучше: «Гранта» или «Калина». Обе машины очень похожи друг на друга. Но какой взять? Ответ на этот вопрос дается в нашей статье.

Первая встреча

«Лада Калина» — семейство переднеприводных автомобилей малого класса (B-сегмент). Автомобиль серийно выпускается с 2004 года в двух поколениях (кузов пятидверный хэтчбек). «Калина-2» вышла в 2012 году и многих поразила. Производитель доработал внешний вид, улучшил интерьер и добавил новые двигатели. «Калина» заслужила звание отечественного автомобиля. Это красивый и недорогой автомобиль, о чем говорят отзывы. «Лада Гранта» выпускается серийно с 2011 года. Это малолитражный автомобиль, выпускаемый в различных кузовах:

  • Liftback.
  • Пятидверный хэтчбек.
  • Седан.

Главная особенность «Гранты» — невысокая цена. Именно из-за дешевизны эта машина получила такое широкое распространение. «Гранта» заменила несколько устаревших моделей — «Лада Самара» и «Десятка» в разных кузовах. Производитель заявляет, что комплектующие этих автомобилей на 70 процентов унифицированы с «Грантой». Это говорит о высокой ремонтопригодности модели.

Внешний вид

Многие выбирают машину по внешнему виду. Да, это не главный фактор, а один из главных, отмечают эксперты.В этом плане Калина первого поколения сильно проигрывает.

Станок не отличается выразительными формами и линиями. Но стоит помнить, что в этом кузове «Калина» выпускалась с 2004 по 2012 год. А «Гранта» вышла годом ранее «Калина-2». Поэтому уместнее было бы сравнить «Гранту» и «Калину-2». С дизайном второго поколения «Калины» все в порядке, как говорят отзывы. Машина имеет спортивный и яркий внешний вид. Спереди — рельефный бампер и модернизированная оптика.Внизу — круглые противотуманные фары и ходовые огни (к сожалению, не во всех комплектациях). Тем не менее в потоке машина выглядит ярко. Колесные арки позволяют размещать диски диаметром до семнадцати дюймов. Какая же единственная версия «Калины Спорт» со спицами! Смотрится очень эффектно, теперь перейдем ко второй отечественной машине. «Лада Гранта» с 2011 года выпускается в том облике, который представлен на фото ниже. Никаких планов рестайлинга у производителя пока нет. Да и зачем, ведь экстерьер машины выглядит вполне удачно.Дизайн хоть и имеет рустикальные линии, но в целом корпус, как говорят отзывы, выглядит неплохо. Производитель предлагает другую окраску, в том числе металлизированную. Но самый удачный цвет, по мнению многих автолюбителей, для «Гранты» — черный.

Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Внешне эти машины очень похожи. Но молодежь все же выбирает «Калину». У него более «грозный» внешний вид, да и компоновка «хэтчбека» вполне удачна. Седан и лифт «Гранта» больше подходят для семейных людей.Однако дизайн — сугубо личное дело.

Салон

Посмотрим сначала на салон Калины. Дизайн салона выглядит великолепно — нет слишком простых линий, которые напоминали бы о принадлежности автомобиля к бюджетному классу (например, как в Logan). Панель приборов имеет стильную зеленую подсветку с двумя шкалами — спидометром и тахометром. Оба «утонули» в своих колодцах. Руль трехспицевый, с небольшой вставкой и без кнопок.

Красиво, но не хватает кожаной строчки.Это только на версии «Крест». Со стороны пассажира — большой бардачок, а сверху заглушка под AirBag. Уже в базовой комплектации автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности. Сиденья — ткань, без ярко выраженной боковой поддержки. Пространства внутри достаточно, чтобы высокий мужчина чувствовал себя комфортно в этой машине.

Переходим к автомобилю Lada Granta. Цена на эту машину чуть ниже «Калины». Но «Гранта» не уступает хэтчбеку по дизайнерским решениям.Это касается не только экстерьера, но и салона. Дизайн салона во многом похож на Калину. Вот такой же трехспицевый руль без кнопок и приборная панель с двумя шкалами. Центральная консоль немного отличается. Здесь два дефлектора и магнитола с небольшим дисплеем. Также обратите внимание, что в самых дешевых версиях есть только аудиопакет.

Архитектура сидений — почти как в Калине. Однако субъективно они кажутся более лестными. Качество звукоизоляции среднее.Пластик на неровностях не гремит, но шум (от арок, двигателя и прочих «раздражителей») четко передается в салон. Лада Калина страдает этим недугом. Интерьер обеих машин нуждается в дополнительной звукоизоляции — это факт. Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Если рассматривать эти автомобили для семьи, то «Гранта» выигрывает. Вот багажник побольше. Но в остальном «Гранта» немного проигрывает. В салоне «Калина» более современный, к тому же производитель предлагает разные варианты обивки.

Характеристики «Гранта» (хэтчбек)

Рассмотрим Гранту в первую очередь. Этот автомобиль независимо от кузова комплектуется одной из двух силовых установок. В основе лежит 1,6-литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил. В люксовых версиях доступен 16-клапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил. Что примечательно, объем этой силовой установки такой же. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-4. Но после 40-60 тыс. Запуска проблемы с катализатором. Это частая проблема Гранты и Калины.Решается установкой проставки или пламегасителя с последующей прошивкой ЭБУ.

Из трансмиссий производитель предлагает следующие коробки передач:

  • Пятиступенчатая «механика».
  • Японский четырехступенчатый «автомат» («Лада Гранта» на АКПП уже доступна в начальной комплектации, но за дополнительную плату).
  • Роботизированная «механика» от ZF. Появился на «Гранте» в 2015 году.

Интересный факт: «Лада Гранта» стала первым серийным автомобилем на ВАЗе, который с завода комплектуется автоматической коробкой передач.

Технические характеристики «Лада Калина» (седан)

Рассмотрим «Калину». Здесь выбор силовых установок шире. Базовый агрегат — ВАЗ-11186 с 8-клапанной головкой. Его максимальная мощность составляет 87 лошадиных сил при объеме 1,6 литра. Мотор комплектуется пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с проводным приводом или четырехдиапазонным автоматом от японской компании Jatco.

Следующим в линейке был мотор с индексом 21126. Это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами.Эти незначительные доработки позволили увеличить мощность двигателя до 98 лошадиных сил при сохранении объема 1,6 литра. Этот агрегат оборудован только автоматической коробкой передач. «Механика» отсутствует даже как опция.

В люксовых версиях двигатель доступен с мощностью 106 лошадиных сил. Этот двигатель имеет модернизированную систему подачи топлива и динамический наддув. Это позволило увеличить крутящий момент и разгонные характеристики. Этот агрегат комплектуется только механической коробкой передач. Каковы технические характеристики «Калины» и «Лада Гранта» (хэтчбек), мы уже разобрались.Но многих беспокоит динамика разгона и топливная экономичность. Мы рассмотрим это прямо сейчас.

Кто быстрее и экономичнее?

Что лучше: «Гранта» или «Калина»? Во многом показатели динамики зависят от предустановленной коробки передач. «Лада Гранта» («автомат») с самым «овощным» двигателем разгоняется до сотни за 12,4 секунды. Самый мощный двигатель позволяет разогнать «Гранту» за 10,6 секунды (на «механике»). Максимальная скорость — от 178 до 192 километров в час.Что касается расхода топлива, то этот показатель варьируется от 5,7 до 9,8 литра в зависимости от двигателя, трансмиссии и режима работы.

«Лада Калина» оказалась чуть медленнее. Разгон до сотни на среднем двигателе и АКПП занимает 14,2 секунды. А вот на 16-клапаннике с «механикой» разгон составляет ровно 11 секунд. Максимальная скорость варьируется от 161 до 180 километров в час. Расход топлива выше, чем у «Гранты». Но эти цифры не сильно влияют на ваш бюджет.Расходует отечественный хэтчбек на сотню в среднем 6,7 л 95-го.

Стоимость «Гранты»

На автомобиль Lada Granta цена начинается от 360тыс. Рублей. Это будет самая простая версия на штампованных дисках, с тканевым салоном и 8-клапанным двигателем для механики. Кстати, недавно производитель добавил новые конфигурации. «Лада Гранта» в «промежуточной» версии доступна по цене от 435 тысяч рублей. Уже есть кондиционер, электропривод боковых зеркал, аудиосистема и бортовой компьютер.Элитное оборудование доступно по цене 528 тыс. Руб.

Цена «Калины»

Начальная стоимость «Лады Калины» — 426 тысяч рублей. Также нет кондиционера и присутствуют штампованные диски (но 14 дюймов). Элитная комплектация доступна по цене 553 тысячи рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *