Списанные машины: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Старые машины в одни руки – Коммерсантъ Волгоград

Депутат Самарской губернской думы Сергей Ракитин выступил с инициативой создания единой электронной площадки для реализации списанных автомобилей, принадлежавших представителям органов власти. Функции оператора он предлагает передать частной компании. По мнению господина Ракитина, все это позволит сделать прозрачной схему продажи подержанных транспортных средств. Его коллеги оценивают проект неоднозначно. На их взгляд, было бы лучше, если бы продажей автомобилей, ранее принадлежавших депутатам или чиновникам, занималось государственное учереждение.

В Самарской области может быть создана единая электронная площадка для реализации списанных автомобилей органов власти. Соответствующую концепцию проекта закона разработал депутат Самарской губернской думы Сергей Ракитин. Предполагается, что функции оператора электронной площадки будет выполнять частная компания, имеющая техническое оснащение для хранения, обслуживания и продажи автомобилей. Таким образом, по замыслу депутата, все транспортные средства ранее находившиеся в собственности государственных и муниципальных органов власти Самарской области, будут реализовываться через единый Интернет-портал.

На сегодняшний день списанные автомобили, на которых когда-то передвигались чиновники и депутаты, продаются либо передаются в другие органы власти. К примеру, по словам депутата Самарской губернской думы Михаила Матвеева, в этом году областной парламент отдал своим коллегам в муниципалитетах 11 иномарок. Однако какой-то единой схемы реализации списанных автомобилей в регионе пока нет. «Отслужившие свое иномарки, на которых когда ездили депутаты, чаще всего списывают и продают по соответствующей цене. Некоторые отдаются в районы, некоторые просто стоят в гараже. Например, весь прошлый созыв я отъездил на Audi A6 польской сборки. Машина была не самого лучшего качества и в итоге стоит в неисправном состоянии в гараже. Ее, наверное, теперь можно только на запчасти продать», — рассказывает парламентарий.

Как рассказал „Ъ“ Сергей Ракитин, акцент, в первую очередь, должен быть сделан на реализации автомобилей, принадлежащих ранее органам власти. «Предложенная мною схема позволит сделать более прозрачным процесс продажи машин, на которых когда-то ездили чиновники или депутаты», — уверен парламентарий. Однако господин Ракитин уточняет, что продать свой автомобиль через единую площадку смогут и частные лица. «Оператор возьмет на себя всю ответственность за продажу машины, и ее хозяину нужно будет просто дождаться результата», — объясняет господин Ракитин. По его словам, по такой схеме уже давно работают в США, Канаде и ряде стран Европы.

Его коллеги оценивают инициативу неоднозначно. «Ходят слухи, что автомобили, когда-то принадлежавшие чиновникам и депутатам, попадают потом в руки к своим людям, причем по заниженной цене. В принципе, такое возможно. Но, на мой взгляд, единая площадка не сделает ценообразование в этой сфере более прозрачным. Вообще не очень понимаю, если честно, чем может помочь такой законопроект», — рассуждает Михаил Матвеев. Кроме того, по его словам, логичнее было бы, если бы функции оператора взяло на себя государственное учереждение.

Соглашается с ним Дмитрий Сивиркин: «Конечно, мысль интересная, но она требует детальной проработки. В зарубежных странах эта схема работает достаточно эффективно, но как применять ее в России, я не знаю. Еще мне не понятно, почему все предлагается отдать в частные руки, если на этом может заработать государство. Хотя, возможно, если реализацией автомобилей будет заниматься коммерческая структура, процесс будет более эффективен».

Концепция законопроекта на этой неделе была одобрена комитетом по промышленности, связи и торговле Самарской губернской думы. Однако более детальное его рассмотрение было отложено, так как в Госдуме сейчас идет обсуждение похожего законопроекта.

Екатерина Вьюшкова

Покупка арестованных или списанных автомобилей. Стоит ли игра свеч?

Многие наверняка слышали о возможности купить арестованные или списанные автомобили. Историй о таких покупках гуляет немало. Сопровождаются они рассказами о невероятном состоянии таких машин и бросовых ценах. Так ли это на самом деле? Давайте поглядим.

В Казахстане существует несколько площадок, не считая банковских, на которых можно приобрести списанные или арестованные автомобили. В их числе Реестр государственного имущества, а также ЕЭТП, или Единая электронная торговая площадка по реализации арестованного имущества. На первой продают технику, которая стояла на балансе госорганов или была ими конфискована, ну а суть второй должна быть и так понятна.

На обеих площадках имущество распродают методом аукциона. Применяется два вида: английский (на повышение цены) и голландский (на понижение). Стать участником торгов может любой желающий. Для регистрации нужны только данные потенциального покупателя (Ф.И.О. и ИИН), а также электронная цифровая подпись (ЭЦП).

Как купить автомобиль через Реестр государственного имущества

После регистрации на портале и выбора приглянувшегося лота необходимо заполнить заявку на участие. Здесь существует два важных момента: заявка подаётся не позднее чем за два часа до начала аукциона. При подаче заявки обязательна уплата гарантийного взноса.

Состояние многих лотов, которые предлагаются через госреестр оставляет желать лучшего

Сумма гарантийного взноса фиксированная — 15 % от стоимости объекта. Соответственно, чем дороже автомобиль, тем больше придётся заплатить изначально. Проигравшим в торгах его возвращают, а для победителя эти деньги идут в зачёт покупки.

Аукционы проходят по вторникам и пятницам с 10 до 17 часов по времени Нур-Султана, за исключением праздничных дней. Минимальное количество участников — два человека. Аналогичная ситуация и с повышением цены. Менее двух — и аукцион считается несостоявшимся.

Шаг повышения и понижения — величина фиксированная, то есть участник не может назвать любую свою сумму. В случае с автомобилями, стоимость которых менее 20 000 МРП, шаг повышения равен 10 %, понижения — 5 %. Победителя аукциона определяют в 17:00, а договор с ним заключается не позднее чем через 10 дней после окончания аукциона.

Как купить автомобиль через Единую электронную торговую площадку по реализации арестованного имущества?

После регистрации на портале и выбора приглянувшегося лота необходимо заполнить заявку на участие и внести гарантийный взнос. На сайте ЕЭТП он ниже. Вместо 15 % нужно заплатить 5 % от стартовой стоимости имущества.

Дата и время начала аукциона указываются прямо на странице лота. Заявки принимаются в течение 10 дней после публикации объявления. Участников должно быть не менее двух. Торги проходят по казахстанскому методу, то есть на повышение и понижение одновременно. Шаг фиксированный и составляет 3 % от стартовой цены.

Серьёзная проблема портала, продающего арестованную технику — качество снимков

Выглядит это следующим образом. Начинается аукцион как типичный английский. Если в течение пяти минут никто из участников цену не повышает, то торги переключаются на понижение цены. Каждые пять минут она опускается на 3 %, пока кто-то не согласится выкупить имущество. Ниже 50 % от начального ценника стоимость опуститься не может.

Примечательно, что если цена лота при понижении приглянется двум и более покупателям, то между ними снова стартуют торги на повышение. Если они отказываются торговаться, то победителем аукциона признаётся участник, подтвердивший объявленную цену лота методом понижения первым.

После того как завершились торги, c победителем заключается договор купли-продажи. В течение пяти рабочих дней он должен внести оставшуюся стоимость за вычетом гарантийного взноса на счёт, указанный в объявлении.

А что, собственно, там продают?

Выбор техники на электронных площадках достаточно обширный. На сайте Госреестра на момент публикации было 477 лотов в категории «Транспорт». Она включает как легковые автомобили, так и грузовики на пару с автобусами и спецтехникой. В основном встречаются списанные машины госорганов. В их числе Lada, Škoda, UAZ, Kia и GAZ, к примеру. Некоторые даже сохранили специальную раскраску. Состояние техники достаточно спорное.

Есть и достаточно интересные варианты вроде этого BMW X6 c 3-литровым мотором. Стартовая цена лота, конечно, бредовая: 23 млн за кроссовер 2011 года — явный перебор, но минимальная равна 7.8 млн. Рыночная стоимость варьируется от 6 до 13.2 млн тенге.

Отметим, частенько наиболее интересные предложения имеют приписку: «Передача и закрепление имущества на балансе государственных юридических лиц». То есть они, минуя торги, передаются госорганам. С такими пометками мы встречали Mercedes-Benz CLS,BMW 7-й серии, Toyota Land Cruiser 200 и т. д.

У судебных исполнителей ассортимент более скудный — на момент публикации было чуть меньше 30 автомобилей. Основной костяк выглядит более-менее сносно, но оценивать их по одной лишь мутной фотографии, которую прикладывают к лоту и куцему отчёту оценщика, крайне сложно. Что касается цен, то они чуть-чуть ниже рыночных. К примеру, 4-литровый Toyota Land Cruiser Prado 2007 года выпуска с повреждениями ЛКП, состояние которого назвали удовлетворительным, имеет стартовую цену 7.9 млн тенге. На Kolesa.kz схожие внедорожники продают по 8–14 млн тенге.

Стоит ли заморачиваться?

Вопрос интересный. Как мы уже писали выше, зачастую состояние автомобилей, реализуемых через эти площадки, оставляет желать лучшего, и даже если на вид машина вроде бы ничего, о её технической части информации порой просто нет. В отчётах то и дело мелькают фразы вроде «аккумулятор разряжен, проверить двигатель не представляется возможным». То есть существует немаленький риск приобрести кота в мешке.

Торги за эту Toyota Camry начинаются с отметки в 2.2 млн тенге. Оценщики не смогли запустить двигатель, а также отметили отсутствие части приборов, повреждения кузова и разбитое зеркало

Некоторые автомобили можно посмотреть вживую. К примеру, на Единой электронной торговой площадке по реализации арестованного имущества к каждому лоту прикладывается телефон судебного исполнителя, у которого можно уточнить, где же хранится техника. Но это удобно, только если лот находится в том же городе, что и потенциальный покупатель.

В целом же поиск автомобиля на подобных площадках можно сравнить с работой старателя. В куче породы есть шанс нарваться на настоящий самородок, но он достаточно призрачный.

— GlobalAutoMoto

Автомобили из Дубаи

COPART Middle East — www.copartmea.com — это сайт, содержащий объявления о продажах автомобилей на Ближнем Востоке. Автомобили из Арабских Эмиратов или Дубая — это в основном хорошо оборудованные автомобили, используемые в классе Premium.

Местные ветви Копарта
В настоящее время Copart расширяет свое присутствие на Ближнем Востоке и в Азии, создавая по одному местные отделения, такие как:

Используемые и поврежденные автомобили
Как правило, в спецификациях для ME и Африки есть автомобили, которые изготовлены на заводе для худших дорожных и погодных условий. Мы также можем найти здесь множество экзотических автомобилей и самых дорогих, трудно найти где-нибудь еще, таких как: Bugatti, Ferrari, Lamborghini и другие. Благодаря нашей помощи, доставка автомобиля из Дубая возможна дешево, быстро и без ненужных формальностей. Покупайте автомобиль своей мечты по гораздо лучшей цене.

Цена импорта автомобилей из Дубая
Стоимость перевозки одного автомобиля из Дубая в Германию зависит от его размера и технического состояния. Цена импорта от 1500 до 2000 евро.
Цена приведения включает в себя несколько элементов:
местный транспорт в порт, перевод документов с арабского на английский, таможенное оформление в Дубай, морской транспорт в Германию.
Комиссия за нашу помощь и брокерскую деятельность составляет 200 евро.

Импорт автомобилей высшего класса
Покупатели из Европы найдут в Дубае или ОАЭ новейшие модели с максимальным оборудованием, поврежденным при авариях, продаваемых по очень низким ценам. Мы не встретим такую ​​возможность на европейском или американском рынке.

Как зарегистрированный там дилер, мы предлагаем нашу помощь в покупке и доставке выбранного вами автомобиля по адресу покупателя. Если вас интересует конкретное предложение, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

Автомобиль восстановлению не подлежит. Вся правда про тотал и абандон по договору КАСКО

Нередко страховые компании признают конструктивную гибель автомобиля ради собственной выгодны, а отнюдь не из-за технического состояния машины. При этом менеджеры уповают на юридическую безграмотность клиента, ведь такие действия противозаконны. В каких случаях можно оспорить решение страховой компании?

Когда страховщик вправе признать «тотал»?

Каждая страховая компания самостоятельно решает, в каких случаях можно признать конструктивную гибель автомобиля. Однако в правилах КАСКО большинства компаний указано, что тотальная гибель машины наступает в следующих случаях:

  • Если стоимость ремонта превышает определенный процент от страховой суммы (обычно 70-80 процентов).
  • Если нет технической возможности отремонтировать автомобиль.

Фактически оба пункта обозначают одно и тоже, ведь сложно представить ситуацию, когда при стоимости ремонта 40-50 процентов от страховой суммы нет технической возможности восстановить машину.

Отдельные компании предпочитают указывать в правилах КАСКО, что конструктивная гибель автомобиля может быть признана только по решению экспертной организации.

Это условие крайне обременительно для автовладельца. В таком случае именно страховая компания решает, какой фирме доверить проведение экспертизы. Нет никаких гарантий, что эксперт будет объективен в своей оценке.

Варианты выплаты

В случае тотальной гибели машины автовладелец вправе решить, что делать с годными остатками автомобиля. Неповреждённые детали можно передать страховой компании или оставить себе.

В первом случае возмещение выплачивается в размере страховой суммы. Если автовладелец решит воспользоваться вторым вариантом, страховщик вычтет стоимость годных остатков из выплаты. В обоих случая выплата уменьшается на процент износа, указанный в правилах КАСКО.

Некоторые страховые компании имеют партнёрские отношения с посредниками, занимающимися реализацией аварийных автомобилей. Такой страховщик может предложить клиенту ещё один вариант урегулирования страхового события. А именно, автовладелец продаёт годные остатки через посредника, а страховщик выплачивает возмещение за минусом их стоимости.

Если решите воспользоваться этим вариантом, стоит поинтересоваться репутацией посредника. Иногда страховые компании сотрудничают с довольно сомнительными фирмами, потому нельзя судить о благонадёжности посредника по репутации страховщика. На какой бы вариант выплаты ни пал выбор, речь пойдёт о крупной денежной сумме.

Не стоит удивляться, если страховая компания будет настаивать на безналичном расчёте. Удобнее выплачивать крупные суммы именно в безналичной форме.

Срок выплаты

Каждый страховщик устанавливает свой срок урегулирования убытка по «тоталу». Чаще всего страховые компании указывают в правилах КАСКО, что решение по выплатному делу должно быть принято в течение тридцати дней. После этого у компании есть еще порядка десяти дней на перечисление денег. Однако указанные сроки могут сильно отличаться от компании к компании, поэтому клиенту следует заранее выяснить, когда именно ждать выплату.

А вот с датой начала срока урегулирования убытка всё обстоит несколько проще. Любая компания начинает отсчёт с момента, когда заявитель предоставил последний необходимый документ. Следует попросить у менеджеров копию акта приёма-передачи документов, иначе не удастся обжаловать действия страховщика в случае нарушения сроков выплаты.

В некоторых случаях урегулирование убытка может быть приостановлено до момента заключения дополнительного соглашения о выплате. Нередко автовладельцы отказываются подписывать этот документ, так как их не устраивают отдельные пункты соглашения. Это даёт страховщику законный повод для задержки выплаты. Разрешить подобную конфликтную ситуацию можно при помощи абандона.

Что такое абандон?

Этот термин обозначает право автовладельца отказаться от поврежденной машины в пользу страховой компании. Для этого необходимо подать в страховую компанию письменное заявление. После получения такого заявления страховщик обязан выплатить возмещение, а автовладелец может рассчитывать на выплату в размере страховой суммы.

Особенность абандона заключается в том, что собственнику машины не требуется согласие страховщика на выплату. В случае судебного разбирательства достаточно доказать факт передачи заявления менеджерам страховой компании. Как правило, страховщики предпочитают решать вопросы по абандону через суд, потому автовладельцу лучше запастись терпением.

Как оспорить «тотал»?

Довольно часто решение страховщика о признании полной гибели машины вызывает у автовладельца негодование. Это неудивительно, особенно если после аварии машина осталась на ходу. К тому же нередко менеджеры страховой компании специально завышают стоимость ремонта, чтобы заполучить повреждённый автомобиль. Обычно в подобных аферах участвуют и работники СТОА.

Для полной уверенности в том, что стоимость ремонта была завышена, стоит обратиться к одному из официальных дилеров машины нужной марки. Желательно, чтобы такая СТОА не сотрудничала со страховой компанией, в которой оформлен полис. Специалисты дилерской сервисной станции определят стоимость работ в соответствии с технологией ремонта завода-изготовителя.

Также автовладелец может обратиться к независимому эксперту. Его заключение и мнение специалистов дилерской СТОА помогут объективно оценить обоснованность решения страховщика о признании конструктивной гибели машины. Если автовладелец уверен, что страховая компания пытается его обмануть, следует обращаться в суд.

О клубе — Автошкола СТК г. Ангарск, обучение и переподготовка водителей категорий A,B,C,D,E,M

«Спортивно-технический клуб» — одно из старейших учреждений г. Ангарска в сфере подготовки водителей всех категорий. Если вспомнить историю его создания, то началось всё в 1984 году, когда по решению парткома АЭХК была учреждена первичная общественная организация «Спортивно — технический клуб ДОСААФ АЭХК». Цель создания – развитие технических видов спорта в городе, подготовка водителей. На базе клуба действовало несколько кружков и секций: авиамодельный кружок, секция подводного плавания и подводного ориентирования, скоростное плавание.           Настоящей гордостью клуба стала секция мотоспорта, организованная АЭХК в 1989 году. Тренером спортивной команды Юго-Западного района стал настоящий фанат этого вида спорта, сам хороший спортсмен, Савин Александр Андреевич. Он же и возглавил «Спортивно технический клуб».  Мотоспорт – очень дорогой вид спорта. Хоть он не так дорог, как автоспорт, но вложений требует очень серьёзных. Стоимость средне подготовленного мотоцикла сопоставима со стоимостью хорошего автомобиля, а для достижения серьёзных результатов нужны ещё большие средства. АЭХК всегда помогал клубу, но основные средства на содержание команды поступали от хозрасчетной деятельности (подготовка водителей). Первым автомобильным парком стали  две списанные  машины: ГАЗ 51 и Москвич… «Спортивно-технический клуб» располагался в то время  в здании учебного центра АЭХК. В распоряжении клуба было две комнаты. В одной находился офис, в другой проводились занятия. За год клуб мог подготовить только 180 водителей.     На протяжении многих лет «СТК» всегда находился на передовой всех спортивных мероприятий города. Участвовал в организации и проведении соревнований «Водительского мастерства» по классу грузовых и легковых автомобилей, проводил соревнования по триалу, ну и конечно организовывал, и проводил соревнования по мотокроссу, ледовым мотогонкам различного уровня. Всегда большое внимание уделялось подрастающему поколению. В клуб съезжались мальчишки со всего города. «СТК» сумел пережить несколько реорганизаций, не раз был на грани закрытия, но выстоял, и не только остался на плаву, но и продолжал развиваться. Когда в стране начались экономические трудности, почили многие виды спорта, в том числе и мотоспорт. Перестали существовать известные спортивные клубы мотоспорта Иркутска, Шелехова, Усолья-Сибирского, Черемхово. В 2000 году «Спортивно-технический клуб ОСТО АЭХК» перестал существовать юридически. Решением учредителя Савина Александра Андреевича было создано Негосударственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Спортивно-технический клуб», в дальнейшем было переименовано в Частное Образовательное Учреждение Профессионального Образования «Спортивно-Технический Клуб». Цели и задачи остались прежними – патриотическое воспитание молодёжи, развитие технических видов спорта и, конечно же, подготовка водителей всех категорий. В клубе по-прежнему существует секция мотоспорта, в которой занимаются   мальчишки нашего города. На тренировки в Ангарск приезжают спортсмены из Иркутска, Шелехова, Черемхово. Команда Ангарска известна своими победами не только в стране, но и за рубежом.  Считаем, что «СТК» удалось вернуть в город технические виды спорта, яркие, азартные, зрелищные, благородные и весьма популярные, такие как мотокросс, спидвей на льду, дрэг-рейсинг на автомобилях-тягачах.  К подготовке водителей директор «СТК» относится особенно серьезно. В течение нескольких лет пять раз полностью менялся автомобильный парк, всегда соответствуя духу времени. Сначала это были автомобили марки «Москвич», их сменили более популярные автомобили марки «Жигули-2105» и «Жигули-2107», затем клуб полностью перешёл на переднеприводные «Жигули-2108» и «Жигули2109». С появлением десятой модели парк автомобилей снова поменялся. В настоящее время на техническом вооружении «СТК» находятся автомобили с МКПП марки «КИА РИО» и автомобили с АКПП марки «ЛАДА ГРАНТА», все машины новые, что называется, с иголочки. Автомобильный парк уже насчитывает более 20 единиц автотранспорта и продолжает расширяться. «Спортивно-технический клуб» даёт путёвку в жизнь порядка тысячи водителей в год. На сегодняшний день здесь проводится самая качественная подготовка водителей в нашем городе. Теоретические занятия проходят в просторных, светлых, технически оснащенных классах на высоком уровне, с использованием различных форм обучения и применением новейших компьютерных технологий.  «Цель нашей деятельности не зарабатывание денег», — говорит Савин Александр Андреевич, — «Прибыль должна идти на воспитание подрастающего поколения. Мы должны поддерживать детские клубы, открывать секции, строить спортивные объекты, проводить соревнования и поощрять талантливых ребят. В плане подготовки водителей – я за расширение безопасного пространства на дорогах. Мы должны выпускать грамотных водителей, объединённых высокой культурой вождения и поведения. Я сам водитель с многолетним стажем и хочу, чтобы любая встреча с нашими учениками на дорогах была безопасной и приятной».

Мотоспорт

Ангарская секция мотоспорта при «СТК» существует уже 29 лет. На сегодняшний день наши спортсмены тренируются и выступают на кроссовых мотоциклах Suzuki. Для проведения тренировок и соревнований по мотокроссу в пойме реки Китой около старого моста была построена искусственная трасса длиной 1500 метров с трамплинами и виражами. Трасса соответствует правилам МФР, а значит, и правилам безопасности. С 2001 года совместно с БАФОРС мы начали проводить в нашем городе крупнейшие в России соревнования по мотокроссу. На сегодняшний день эти соревнования получили статус традиционной международной гонки и внесены в календарь соревнований мотоциклетной федерации России.  «СТК» не забыл и про мотогонки на льду, и с 2004 года начал проводить совместно с администрацией города традиционные соревнования по этому виду спорта, посвященные памяти прославленного иркутского мотогонщика, неоднократного чемпиона мира, заслуженного мастера спорта СССР Анатолия Гладышева. Соревнования также получили статус календарных международных, а с 2005 года в Ангарске проводятся подготовительные сборы команды России по мотогонкам на льду. В Мемориале памяти Анатолия Гладышева принимали участие спидвеисты из Швеции Пер-Олаф Серениус и Стефан Свенссон, финн Анти Аакно, голландец Иохан Туинстра, немец Вячеслав Никулин. Иностранцы понимают – им лучше тренироваться с русскими, сильного противника надо знать в лицо. В соревнованиях принимают участие наши прославленные спортсмены, чемпионы мира и Европы разных лет – Юрий Поликарпов, Николай Красников, Дмитрий Буланкин, Виталий Хомицевич, Иван Иванов и другие спортсмены. В родной город приезжал также 10 – кратный чемпион мира Сергей Тарабанько, которого называют «русской ракетой». Спортсмены нашего клуба активно выступают как на различных соревнованиях России, так и международных соревнованиях. С 2004 года они становились призёрами и победителями первенства Сибири и Дальнего Востока по мотокроссу, открытого первенства Южной Кореи в Сеуле, Монголии в УланБаторе. Команда «СТК» становилась победителем международных соревнований 2004 – 2005 годов на кубок Улан-Батора с участием команд Японии, Монголии, Южной Кореи.

Некоторые автомобилисты легковым авто предпочитают списанные армейские грузовики

ЗиЛ-131: почему на российских дорогах стало больше военных грузовиков

На российских дорогах все чаще стали попадаться старые военные грузовики, выпущенные еще во времена СССР. Наиболее популярные у автомобилистов российские внедорожные грузовики ЗиЛ-131, которые выпускались во времена Советского Союза преимущественно для нужд армии. Но с обновлением российской армии легендарные военные грузовики ушли на пенсию, оказавшись на свободном авторынке. Многие автомобилисты приобрели себе такие военные машины. Некоторые модифицировали их по своему вкусу. 

 

Для справки:

 

ЗиЛ-131 выпускался с 1966 до 1986 года на Московском автозаводе им. Лихачева. В 1986 году появился модернизированный вариант – ЗиЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗиЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗиЛ-131Н1 и ЗиЛ-131Н2).

 

Модернизированный бензиновый двигатель ЗиЛ-508.10 отличался увеличенной степенью сжатия, позволяющей эксплуатировать автомобиль на более высокооктановом топливе А-76 и АИ-93, винтовыми впускными каналами в ГБЦ.

 

Для ЗиЛ-131 (ЗиЛ-131Н) существовали основные варианты машины (с лебедкой и без нее).

 

Этот грузовик, скорее всего, после списания из военного оснащения был продан с торгов для нужд лесного хозяйства. Кстати, сегодня на сибирских равнинах таких автомобилей используется очень много. Это идеальный автомобиль для тех мест. 

Как видите, на нашем примере грузовик оснащен лебедкой, которая может помочь при всяких неприятностях на российском бездорожье. Обратите внимание на мощный передний бампер с двумя крюками, которые также могут пригодиться в тяжелых дорожных условиях. 

 

Технические характеристики ЗиЛ-131

 

Снаряженная масса:

  • без лебедки – 6135 кг
  • с лебедкой – 6375 кг

Полная масса:

  • без лебедки – 10 185 кг
  • с лебедкой – 10 425 кг

Грузоподъемность:

  • по грунту м 3500 кг

Допустимая масса прицепа:

  • по дорогам с твердым покрытием – 6500 кг
  • по грунту – 4000 кг
  • Запас хода – 630 км
  • Радиус разворота – 10,8 м
  • Тормозной путь со скорости 50 км/ч – 29 м

 

На ЗиЛ-131 устанавливался 5,9-литровый V8 бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 402 Нм. Однако расход топлива этой машины может расстроить любого автовладельца: расход по асфальтированным дорогам – почти 40-50 литров на сотню, а расход по внедорожным дорогам – около 100 литров. Но зато этот двигатель разработан для очень холодных регионов России и может нормально работать при температуре от +55 ° C до минус 40 ° C.

Кстати, вопреки мнению, что российские автомобили умеют сгнивать всего за несколько лет, обратите внимание, что этот старый грузовик находится в отличном состоянии. По всей видимости, машина была долгое время в консервации. Также видно, что за этой машиной следит его сегодняшний частный владелец. 

Внедорожный грузовик оснащен внедорожными шинами 305/R20 с центральным зарядным и вентиляционным устройством. Средняя втулка и зарядно-разрядное устройство также были повторно распылены, создавая резкий контраст с грязными колесами.

 

Смотрите также

 

Железный бак 170 литров с подогревом.

 

Автомобиль полноприводный с колесной формулой 6х6. Раздаточная коробка установлена ​​посередине шасси. На правой стороне раздаточной коробки расположен глушитель выхлопной трубы.

 

Задняя ось имеет горизонтальный сварной мост, а полуоси – прямоугольную конструкцию, которая удобна для размещения осей в соответствии с различными моделями. Верхняя правая сторона оси является входной частью приводного вала, а остальная часть – дифференциалом. В конце ввода приводного вала находится силовой интерфейс. Если для прицепа требуется питание, можно открыть торцевую крышку и подключить приводной вал. 

Для любителей бездорожья и тех, кто считает, что легковые автомобили – это детские игрушки, приобретение подобной внедорожной грузовой машины – интересный способ посмотреть на бездорожье и путешествие по просторам России по-другому. Уверены, за рулем этой машины вы получите бесценный опыт, который вам не даст ни один обычный легковой внедорожник. 

 

К счастью, найти более-менее живой ЗиЛ-131 сегодня, если хорошо поискать, можно. 

Почта России рассказала, что будет с найденным «кладбищем машин» в Москве

ОбществоКАРТИНА ДНЯ

Алиса ТИТКО

27 октября 2020 15:36

«КП» выяснила, как всплыла история с побитыми и списанными автомобилями для доставки посылок

Москвичи удивились, когда увидели фотографии уличной стоянки синих машин Почты России. Их сделал фотограф Александр Сашенков, который вышел на станции МЦК «Ботанический Сад» и пошел бродить по промзоне. Наткнулся на забор, перелез и увидел почтовые грузовики. Стал снимать на обычный телефон. Осознав, что охраны нет, пошел ближе к машинам. Забрался вовнутрь. Посидел за рулем машин, которые доставляли раньше посылки.

— В основном на этой стоянке представлены модели фирмы Mercedes-Benz. Машины все открыты, можно залезть в любую и посидеть внутри. Приборная панель покрыта толстым слоем пыли, видимо, не первый год простоя, — написал в своем блоге фотограф Александр Сашенков.

Автор снимков рассказал, что в этом году нашел еще несколько заброшенных машин скорой помощи, автобусы. И обидно ему от увиденного на стоянке Почты России, ведь в провинциальных городках посылки возят вообще на «стареньких и ржавых УАЗах-буханках». Сашенков считает, что увиденный автопарк вполне пригодный для использования, но сейчас гниет в Москве.

Москвичи стали обсуждать эти фотографии и размышлять, что же делать с «кладбищем машин»? Отдать в регионы, продать? Кто-то предположил, что раз машины с номерами, то вполне числятся в подразделениях и даже работают, но на бумажках.

Почта России подтвердила, что машины принадлежат им. Но они уже не пригодны для доставки посылок, поэтому списаны.

— На фотографиях закрытая автостоянка на территории автобазы Почты России, на которой собраны выведенные из эксплуатации автомобили, ранее обслуживавшие почтовые отделения Москвы, — рассказали «КП» в пресс-службе Почты России.

— А сколько там машин?

— Всего 103 автомобиля разных марок со средним возрастом 12 лет и пробегом 505 000 км (износ).

— Будете утилизировать?

— Выставим на аукцион. Сейчас проходит сбор необходимой документации реализации списанных машин.

Здесь, конечно, напрашивается вопрос: почему не продали раньше? Машины уже стали гнить, находясь на улице под дождем и снегом. Оказывается, до аукциона транспорт проходит долгий путь: ревизию, оценку, подготовку документов. Решается это не за один-два месяца.

На «кладбище машин» попали грузовички, которые износились, попали в аварию и уже не подлежат ремонту. Точнее, ремонтировать можно, но выйдет это дороже, чем купить новое авто. Грузовички, которые сейчас находятся на спецстоянке появились там не в один день, а постепенно – машины списывали после решения специалистов.

Точную дату аукциона и цены на машины в Почте России пока не называют. Но участвовать в торгах, по всей видимости, смогут все желающие. Интересно, много ли найдется желающих купить синий фургон Почты России?

— Машину могут купить для музея, например. А если кто-то приобретет условно для перевозки продуктов в небольшой магазин, то нужно будет как-то обозначить в договоре купли-продажи остается ли символика (логотипы, надписи, контактные данные)? Это, конечно, не символика спецтранспорта (скорая помощь, полиция, пожарные), но ею могут воспользоваться мошенники. Поэтому надписи может убрать сама организация или обязать ликвидировать их покупателя, и только после этого можно будет машину использовать, — рассказала «КП» адвокат Софья Рубасская.

Списание автомобилей | Traficom

Если ваш автомобиль не используется в течение определенного периода времени, вы можете временно вывести его из эксплуатации и сэкономить на некоторых расходах на транспортное средство.

Вывод из эксплуатации вступает в силу немедленно. Тем не менее, вы можете использовать транспортное средство до конца дня вывода из эксплуатации, если периодический осмотр и страхование ответственности автотранспортных средств действительны, регистрационные номера прикреплены к транспортному средству и налог на транспортное средство уплачен. После этого нельзя использовать автомобиль в движении до ввода в эксплуатацию.Злоупотребление служебным положением приводит к дополнительному налогу в размере не менее 1000 евро.

Прекращение использования трафика действует до дальнейшего уведомления, но не может быть выполнено заранее, ретроспективно или в течение ограниченного периода. Регистрационные знаки не нужно возвращать в связи с выводом из эксплуатации.

Последствия вывода из эксплуатации для сборов:

Автомобили, выведенные из эксплуатации, освобождены от налога на транспортные средства (за исключением даты вывода из эксплуатации).Избыточный налог на транспортное средство возмещается через налоговый счет за следующий один из ваших транспортных средств, если вы не подали заявку на возмещение. Если вы вводите автомобиль в эксплуатацию в период между списаниями, вы должны заплатить налог на транспортное средство в размере не менее 10 евро (наименьшая сумма списанного налога на транспортное средство) за период использования.

В какой степени вывод из эксплуатации повлияет на размер налогового сбора, зависит от вашего договора страхования. Уточняйте эффект в своей страховой компании. Может произойти задержка на несколько дней до того, как информация о выводе из эксплуатации будет внесена в системы страховых компаний.Если вы хотите полностью отказаться от этого при выводе из эксплуатации, обсудите это отдельно со своей страховой компанией.

Вы можете использовать наш калькулятор (Внешняя ссылка), чтобы проверить, имеет ли финансовый смысл вывод вашего автомобиля из эксплуатации.

Если вы продали свой автомобиль , вы больше не можете его списать. Отправьте уведомление о переводе, чтобы снять с себя ответственность по уплате налога на транспортное средство и страхования гражданской ответственности. Если транспортное средство было вывезено за границу или на Аландские острова и явно покинуло материковую часть Финляндии, вы можете списать его как транспортное средство, переведенное за границу.

Если вы больше никогда не собираетесь использовать свой автомобиль , подайте окончательную отмену регистрации. Для окончательной отмены регистрации бесплатно доставьте свой автомобиль в любой пункт приема металлолома, уполномоченный Finnish Car Recycling Ltd (Внешняя ссылка). (Внешняя ссылка)

Стоит ли покупать подержанную полицейскую машину? — Покупка и продажа автомобилей

Практически каждая новая машина доходит до того момента, когда ее владелец хочет или нуждается в замене, и есть все шансы, что в конечном итоге она будет продана как подержанная.На рынке одновременно есть множество различных типов подержанных автомобилей, но задумывались ли вы, стоит ли вам подумать о покупке подержанной полицейской машины?

Вам нужно знать, что вы покупаете с подержанной полицейской машиной, даже если она может быть одной из самых дешевых подержанных машин в соотношении доллар к доллару. Вы должны учитывать тот факт, что они жрут бензин, у них обычно очень большой пробег, они часами сидели без дела на протяжении всей своей рабочей жизни, и их использовали и злоупотребляли больше, чем что-либо еще на дороге.

Зачем покупать подержанную полицейскую машину?

Основная причина, по которой кто-то может подумать о покупке бывшей полицейской машины, заключается в том, что она дешевая. Вы сможете купить подержанную полицейскую машину за небольшую часть цены эквивалентной модели, которая не принадлежала и не находилась в ведении полицейского управления, но для этого есть веские причины.

Во-первых, у бывшей полицейской машины к тому времени, как она поступит в продажу, на одометре будет много миль, а это будут довольно тяжелые мили.Даже в этом случае есть все шансы, что автомобиль будет обслуживаться без дополнительных затрат на протяжении всего срока службы, а его история не имеет себе равных.

Некоторым людям также нравится идея владеть и управлять автомобилем бывшего полицейского, и модели, которые они выбирают для использования, часто являются большими, мощными моделями по самому характеру работы, которую они должны выполнять. Несмотря на то, что над ними упорно работает полиция, кузов зачастую находится в очень хорошем состоянии, поскольку полицейские иерархии не хотят, чтобы их офицеры разъезжали на разбитых машинах, покрытых вмятинами и царапинами.

В основном, однако, единственная причина для покупки подержанной полицейской машины — это то, что она дешевая.

Кстати, если вы хотите узнать о некоторых из самых лучших продуктов, услуг и компаний, которые я нашел для покупки, продажи и помощи с владением транспортными средствами, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с моей страницей рекомендуемых продуктов и услуг справа здесь. Помимо того, что я расскажу вам, куда пойти, чтобы получить самые низкие цены на новые и подержанные автомобили, я также занимаюсь финансами, страховкой, запчастями, деталями и другими вещами.

Почему бы не купить подержанную полицейскую машину?

Даже если вы встретите в продаже автомобиль бывшего полицейского, у которого на одометре достаточно миль для его возраста, эти мили не обязательно являются верным показателем использования этого автомобиля. Я не имею в виду, что полиция заводит счетчик пробега, чтобы получить лучшую цену за машину на аукционе, ради всего святого! Я имею в виду, что хотя полицейская машина могла проехать лишь несколько миль патрулирования за один день, большую часть этого дня можно было провести с одним или двумя взрослыми полицейскими, сидящими там.

Отопление будет на полную мощность, если на улице холодно, кондиционер будет работать постоянно, если будет жарко, батарея будет сильно разряжаться из-за света и радио, двери, перчаточный ящик и багажник будут постоянно открываться и закрываться, чтобы достать вещи или просто убить время. По сути, каждая отдельная кнопка, переключатель, поверхность и функция в транспортном средстве будут использоваться во время каждой смены, даже если одометр не отсчитывает мили в процессе.

Однако, когда машина набирает километры, многие из них будут тяжелыми.Если вам повезет, вы купите машину, которая могла быть патрульной машиной, которая большую часть своей жизни провела на длинных прямых открытых дорогах на крейсерских скоростях. Если вам не повезет, у вас может получиться тот, который почти всю свою жизнь провел в остановке / пуске движения на низких скоростях в городе или в городе и простаивал на стоянке часами, как мобильный полицейский участок.

Если вы недостаточно разбираетесь в автомобилях, чтобы покупать их на обычном аукционе, не взяв с собой кого-нибудь с соответствующими знаниями, вам определенно понадобится помощь при покупке на государственном аукционе.

Можно ли на законных основаниях водить бывшую полицейскую машину?

Можно было бы подумать, что полиция не выставила бы свои старые автомобили на продажу, если бы гражданским лицам было запрещено ездить по дорогам общего пользования, поскольку запрещено водить отставной полицейский автомобиль, который все еще напоминает автомобиль правоохранительных органов. .

Согласно уведомлению, выпущенному отделением Калифорнийского дорожного патруля, «для того, чтобы списанный автомобиль правоохранительных органов разрешал движение по дорогам, его необходимо покрасить, чтобы на нем больше не было традиционной черно-белой краски, полицейских логотипов или маркировка и отсутствие красных и синих огней или световой полосы.”

Фактическая буква закона в отношении того, что представляет собой по-прежнему напоминающее полицейскую машину, варьируется от штата к штату, но не предполагайте, что они смогут ездить в том состоянии, в котором они предлагаются для продажи. Хотя большинство отделений полиции удаляют наклейки и другие знаки отличия ведомства, некоторые не будут.

Некоторые покупатели хотят использовать подержанные полицейские машины в качестве коллекционных предметов со всей маркировкой, фарами и прочей полицейской символикой. Коллекционеры старых полицейских машин, которые хотят сохранить или воссоздать оригинальные вывески, должны получить специальные разрешения или покрыть произведения искусства, когда они путешествуют по дорогам общего пользования.

Без сомнения, самая противоречивая особенность бывших полицейских автомобилей — это световая балка, прикрепленная к крыше. Правила в отношении них различаются от штата к штату: некоторые вообще не разрешают фронтальные красные огни, некоторые разрешают устанавливать на крыше фонари, пока они фактически не используются, а другие не допускают никаких потолочных фонарей вообще ни при каких обстоятельствах. .

Если вы не собираетесь совершать какие-либо незаконные действия и можете доказать, что автомобиль, которым вы управляете, не больше похож на настоящую полицейскую машину, чем когда вы ее впервые купили, у вас не должно быть проблем.Если вы все же покупаете одну из них на аукционе, и она по-прежнему выглядит как полицейская машина, вам действительно стоит сфотографировать ее для продажи на аукционе в качестве доказательства. Вероятно, вам также нужно быть готовым к серьезным нападкам со стороны полицейских, которые ошибочно упрекают вас в том, что вы выдаете себя за полицейского, и сограждан, которые не будут слишком довольны, когда поймут, что вы не настоящий полицейский.

Полицейские машины быстрее обычных машин?

Будь то Crown Vic, Impala или Explorer, под капотами бывших полицейских машин вы не найдете малолитражных двигателей с турбонаддувом.Подавляющее большинство подержанных полицейских машин, которые вы найдете в наши дни на аукционах, будут оснащены большими двигателями V8. В то время как некоторые полицейские машины будут настроены так, чтобы они были быстрее, чем версии, которые вы можете купить новыми в выставочном зале, многие из них будут просто полагаться на обычную мощность этого V8.

По сравнению с мощными, компактными, средними и полноразмерными автомобилями, которые мы можем купить сегодня за довольно разумные деньги, средний полицейский автомобиль не особо впечатляет с точки зрения производительности. Crown Vic может быть довольно быстрым на прямой, но Ford Focus RS или Honda Civic Type R оставят их умирать в скоростной автомобильной погоне.

Все ли подержанные полицейские машины черно-белые?

Не все подержанные полицейские машины, выставленные на продажу на аукционе, будут черно-белыми, хотя эта цветовая схема по-прежнему является предпочтительной комбинацией в Северной Америке, поскольку она позволяет однозначно распознавать патрульные подразделения на значительном расстоянии. Не забывайте, что есть много полицейских, которые не носят униформу и поэтому не ездят на патрульных машинах с маркировкой. Детективы и другие сотрудники полиции без формы часто ездят на немаркированных машинах разных цветов, и срок их службы подходит к концу, и они выставляются на продажу, как бывшие патрульные машины.

Какие автомобили использует полиция?

Покупка подержанной полицейской машины не означает, что вы ограничены только Crown Vic, хотя есть ограниченное количество автомобилей, которые доступны с пакетами полицейских, которые доступны для полицейских департаментов США. Среди самых популярных моделей, используемых американской полицией на данный момент, являются Chevrolet Tahoe, Dodge Charger, Dodge Durango, Ford Fusion, Ford Explorer и Ford F-150.

Какая самая быстрая полицейская машина в Америке?

Если мы забудем об этих кадрах из «Полиции Майами», где полиция под прикрытием управляет Феррари и Ламборджини, чтобы слиться с плохими парнями, то самым быстрым транспортным средством, которое полиция в настоящее время использует для патрулирования, на самом деле является Ford Police Interceptor Utility.

Последняя версия Police Interceptor Utility совершенно очевидно основана на Ford Explorer, одетом для патрулирования, но различия между этой версией и цивилизованной семейной версией, которую вы можете купить в выставочных залах, менее тонкие, чем вы думаете. Утилита Ford Police Interceptor Utility в настоящее время является самой быстро разгоняющейся и полицейской машиной в Америке с самой высокой максимальной скоростью. PIU развивает максимальную скорость 150 миль в час и разгоняется до 60 миль в час всего за 5,77 секунды. Поскольку средний современный автомобиль развивает максимальную скорость около 120 миль в час, Ford Police Interceptor Utility поможет большинству транспортных средств за свои деньги.

Как купить подержанную полицейскую машину

Большинство полицейских машин, которые больше не требуются департаменту, продаются на государственных аукционах. Возможно, вы знаете один рядом с вами, но если вы не знаете, вы можете узнать обо всех полицейских и других государственных аукционах автомобилей, проходящих по всей стране, прямо здесь. Это исчерпывающее руководство, которое расскажет вам многое из того, что вам нужно знать, а также когда и где проходят аукционы.

Помимо бывших полицейских машин, на некоторых из этих аукционов продаются автомобили других федеральных и местных агентств, а также автомобили, конфискованные у преступников.Независимо от происхождения и происхождения любого автомобиля, выставленного на продажу на одном из этих аукционов, вам действительно нужно знать, что вы делаете, прежде чем рассматривать возможность покупки любого автомобиля на аукционе.

Хотя у машины бывшего полицейского не будет мрачного прошлого, как у многих других аукционных автомобилей, перед покупкой вы знаете одну вещь: у нее будет довольно тяжелая жизнь, прежде чем вы ее купите. Вы должны подойти к покупке этих автомобилей с реалистичными ожиданиями. Некоторые из этих транспортных средств будут простаивать без управления в течение недель, месяцев, даже лет после того, как они были выведены из эксплуатации, а это означает, что вам почти наверняка придется заменить аккумулятор.Если вы хотите лично осмотреть транспортное средство перед тем, как сделать ставку, что вам обязательно нужно сделать, если это вообще возможно, вам может пригодиться прыжковая коробка, если только аукцион не поможет в этом направлении.

Не все полицейские перехватчики созданы равными

Автомобили, которые используются полицией при исполнении служебных обязанностей, обычно имеют тканевые передние сиденья и виниловую комбинацию задних сидений, и вы должны ожидать найти провода и отверстия везде, где было снято полицейское оборудование.Это также относится к приборной панели, где будут установлены и удалены полицейские компьютеры, радиоприемники и другое оборудование, не обращая внимания на косметический беспорядок, оставшийся позади.

Черно-белые версии этих автомобилей обычно будут дешевле на аукционах, чем все черные модели или другие однотонные варианты, такие как белый, серый или серебристый. Большинство розничных покупателей предпочитают полностью черные полицейские машины, если они могут их получить, поэтому будьте готовы платить больше за любую модель, отличную от традиционной черно-белой.

Если вам нравится что-то более шикарное, вы сможете найти полицейские перехватчики с полностью тканевым салоном и без свисающих проводов или зияющих дыр, которые портят модели для активной службы. Этими моделями также, как правило, злоупотребляют гораздо реже, чем их аналогами на действительной службе, и, вероятно, ранее они использовались государственными служащими или, в некоторых случаях, полицейскими, которые не склонны регулярно заниматься высокоскоростными преследованиями. . Из-за более низкого механического износа и более удобного интерьера, эти модели неизбежно требуют более высоких цен на аукционах.

Возможно, это удивит некоторых людей, но полицейское снаряжение, оставленное на автомобиле, часто увеличивает стоимость продажи, а не снижает ее. Такие функции, как толкающие бамперы, фары, решетки на заднем стекле и даже нечетная модель с полной задней решеткой, могут повысить цену, которую эти автомобили приносят на аукционе.

Как покупать подержанные полицейские машины: советы и хитрости для аукционов полицейских

Скорее всего, такое случалось с вами несколько раз в жизни: вы видите полицейскую машину в зеркале заднего вида, инстинктивно проверяете свой спидометр и нажимаете на тормоза — только чтобы понять, ох, это просто какой-то причудливый штатский, который купил старую полицейскую машину по бог знает зачем.Странный.

Вот в чем дело: машина бывшего полицейского может быть отличным водителем на каждый день по многим причинам — помимо того, чтобы просто напугать всех текстовых сообщений и побудить другие машины держаться подальше от вас. Они могут быть удивительно удобными и забавными благодаря сверхмощному «полицейскому пакету», который делает их достаточно мощными для скоростной погони. Кроме того, они дешевы в обслуживании и чертовски долговечны.

При этом некоторые машины бывших полицейских используются, издеваются и стоят больше в разобранном виде, чем целые.Другие получили крем-де-ла-крем по уходу и содержанию. Так как же узнать, что у вас есть победитель? Вот где искать и что искать.

Thrillist TV

Flickr / C.Holmes

Помните, что не ко всем полицейским машинам обращаются одинаково

Многие полицейские машины фактически не используются в полиции. Чиновники штата и округа часто получают автомобиль с пакетом полиции, но никогда не видят скоростного преследования или патрулирования с интенсивным использованием пончиков. Пакет поставляется с усиленной подвеской, усиленными внутренними компонентами и системами охлаждения — все, что вам нужно для погони на высокой скорости или часов, проведенных на холостом ходу, — но эти автомобили не подвергаются ежедневному насилию, как их … опыт работы братьев и сестер.

То, что вам действительно нужно, так это служебный автомобиль

В внедорожных автомобилях есть все компоненты, которые делают полицейскую машину достойной вождения, но они также оснащены более красивыми, более традиционными тканевыми сиденьями вместо винила промышленного класса, который, как правило, будет иметь полицейский крейсер. Некоторые даже приходят с кожаными сиденьями, но они редки и обычно выдаются окружным комиссарам, начальникам пожарных и полицейских управлений и другим авторитетам. Неудивительно, что эти автомобили чаще всего проходят тщательное техническое обслуживание.

Но не

предполагайте , что все патрульные машины — мусор Когда вы покупаете любой дешевый подержанный автомобиль , все сводится к техническому обслуживанию и уходу, которые вложил в него предыдущий владелец. Некоторым патрульным машинам уделяется много внимания со стороны отделов, располагающих финансовыми ресурсами и кадрами. Реставрируются подвески, ремонтируются силовые агрегаты, и во многих случаях вы можете получить практически новый автомобиль менее чем за 10% стоимости.

В каждой версии есть свой шарм.Чаще всего те, что используются мужчинами в синем, можно купить дешевле. Это также настоящие черно-белые автомобили с ощущениями на дороге и боевыми шрамами, подтверждающими это. Тем не менее, если у вас есть семья или второй человек, который может не разделять вашей любви к простому пластиковому интерьеру, вам может быть больше нравится версия для не при исполнении служебных обязанностей.

Flickr / Incase

Сузьте область поиска в Интернете, прежде чем проверять автомобили лично

GovDeals и Public Surplus — короли онлайн-аукционов и регулярно ликвидируют полицейские машины для местных муниципалитетов.Есть тысячи автомобилей на выбор, начиная от аттракционов на вишне в мятном состоянии, которые едва успели пройти, до тех несчастных, которые разбились вдребезги и имеют потенциально смертельное количество телесных жидкостей, окрашивающих сиденья.

Не принимайте листинг за чистую монету, хотя

Большинство агентств, продающих старые автомобили, просто отстой. Иногда фотографии в Интернете относятся не к тому автомобилю, а записи о техническом обслуживании почти никогда не публикуются в Интернете, даже если они могут повысить окончательную цену продажи.Например, однажды я купил автомобиль за 700 долларов, а потом продал за 7000 долларов. В списке были неправильные фотографии, неправильные мили и шокирующе распространенная фраза, которую вы часто видите на полицейских аукционах: «Рабочее состояние неизвестно. Механическое состояние неизвестно. Неизвестный пробег».

Вам нужно выяснить историю для себя

CARFAX может быть в некоторой степени ценным, но только в том случае, если у агентства есть дилерский центр или независимая ремонтная мастерская, обслуживающая потребности в техническом обслуживании — а в крупных городах это вряд ли удастся.Просмотр фотографий в Интернете может помочь вам быстро вычеркнуть машины, которые выглядят так, как будто они попали в драку и проиграли — при условии, что вы достаточно уверены, что на фотографиях изображена правильная машина. Остальные автомобили могут быть осмотрены и проверены на предмет их состояния вами или механическим лицом. Это требует некоторого планирования. Flickr/Natalie Maynor

Проведите собственное судебно-медицинское расследование

Была ли недавно заменена передача? Недавно был проведен ремонт двигателя? Что с подвеской? Это три основных компонента расходов большинства полицейских машин, и чтобы выяснить их, вам нужно связаться с официальным лицом, разместившим онлайн-объявление.Или, если рассматриваемое государственное учреждение еще не в сети — да, это все еще происходит — обратитесь в отдел обслуживания и узнайте, кто ведет эти записи.

В любом случае спросите чиновника, когда вы можете прийти и посмотреть записи лично, и есть ли определенное время дня, когда вы можете осмотреть автомобиль. В каждом месте есть правила и политика, которые высечены на камне.

Запустите его и осмотритесь.

В некоторых местах есть сопровождение и перемычка для батареек, в то время как в других есть люди, которые просто укажут, ворчат и позволят вам сделать тяжелый подъем капюшонов и т. Д.Большинство автомобильных аккумуляторов будут изготовлены из DOA, поэтому убедитесь, что у вас есть немного заряда, если агентство не даст вам прыжковый бокс.

Практически во всех случаях вам будет разрешено завести автомобиль и провести детальный осмотр, но вождение автомобиля не вариант. Что касается пластинок, то почти всегда лучше предварительно просмотреть их с помощью зубчатой ​​расчески, потому что вы действительно понятия не имеете, во что вы ввязываетесь в противном случае.


Хотите, чтобы еще больше лучших автомобилей мира доставили прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Стивен Лэнг — автомобильный аукционист, автомобильный дилер и бывший совладелец автомобильного аукциона недалеко от Атланты, штат Джорджия. Не стесняйтесь обращаться к нему прямо на его странице в Facebook.

Каковы правила владения списанной полицейской машиной?

Добавлено 8 октября, 2018 Колесо новостей Полицейская машина, владеть полицейской машиной, владеть полицейской машиной, полицейской машиной, полицейскими фарами, полицейской сиреной, повторно введенной в эксплуатацию полицейской машиной, правила владения полицейской машиной

Комментариев нет

The Crown Victoria, обычная полицейская машина, которую можно купить после вывода из эксплуатации.
Фото: Highway Patrol Images

Вы смотрели в зеркало заднего вида и видели, как за вами следует полицейская машина, только чтобы взглянуть во второй раз и понять, что это не настоящий полицейский крейсер, а списанная полицейская машина? Люди не любят принимать неофициальный полицейский перехватчик с реальным, поэтому ведутся ожесточенные споры о правилах владения списанной полицейской машиной.К сожалению, рекомендации на удивление не определены.

У старых полицейских машин есть определенные особенности, которые скептики критикуют за наличие: прожектор, огромная антенна, дуга, определенные цвета / рисунок кузова и световая полоса. Разрешено ли обычным гражданам иметь их на своих служебных машинах, находящихся в частной собственности?

Какие функции запрещено иметь на списанной полицейской машине?

Старые патрульные машины хорошо подойдут для покупки подержанных, потому что — хотя они и прошли через большие испытания — они долговечны, мощны и доступны по ценам ликвидации.По сути, если вам нужен седан американской марки с V8 за пару тысяч долларов, то вот как его получить. Некоторым людям нравится иметь старые полицейские перехватчики в качестве коллекционных вещей; другим нравится ощущение, что их принимают за настоящую полицейскую машину.

2017 Dodge Charger Pursuit

— цена: + 0 руб.

После того, как полицейское агентство заменяет старую модель на новую с обновленными функциями и возможностями, они отказываются от старой модели для покупки, часто через открытый аукцион. Большинство полицейских управлений не будут прикладывать никаких усилий для физического демонтажа аксессуаров правоохранительных органов из автомобиля перед аукционом — за исключением самых важных вещей, таких как удаление официальных логотипов и значков.Некоторые полицейские управления прилагают дополнительные усилия, чтобы отключить и, возможно, отключить сирены и огни, но не всегда.

Таким образом, автомобили, выставленные на аукцион, обычно обладают этими атрибутами, что создает у покупателя впечатление, что транспортное средство приемлемо для вождения как есть.

Большинство покупателей, которые только что приобрели дешевый автомобиль на аукционе, не станут тратить деньги на его перекраску или заполнение дыр, оставленных прожектором, антенной, перекладиной или световой балкой.Если автомобили продаются таким образом на аукционе, почему покупатель виноват в том, что сохранил его в проданном виде?

Существуют определенные правила владения списанной полицейской машиной, которые не подлежат сомнению. Официальные полицейские логотипы и знаки отличия строго охраняются авторским правом и соблюдаются, поэтому слова и символы, которые вы рисуете на любой машине — не обязательно только на старой патрульной машине — могут доставить вам неприятности. Коллекционеры старых полицейских машин, которые восстанавливают оригинальный логотип, должны получать специальные разрешения или покрывать произведения искусства во время путешествий.

Правила в отношении самой спорной особенности — световой балки, прикрепленной к крыше, — меняются от штата к штату. Нормы различаются: от отсутствия фронтальных красных фонарей до разрешающих фонарей на крыше, если они фактически не используются, до запрета каких-либо фонарей на крыше.

Если вы не делаете ничего противозаконного и можете доказать, что машина, которую вы ведете, не больше похожа на настоящую полицейскую машину, чем когда вы ее впервые купили (например, подтверждая это фотографией с аукциона), вам не следует не попаду в беду.Просто будьте готовы к критике со стороны офицеров, которые по ошибке отчитывают вас за выдачу себя за другое лицо, и сограждан, которые смотрят на вас вонючими глазами.

Источники : allpar, Jalopnik

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

через 9 месяцев после смертельного исхода Н.С. стрельба, Оттава прекращает продажу списанных автомобилей RCMP

Через девять месяцев после того, как вооруженный преступник использовал копию полицейского автомобиля во время кровавой стрельбы в Новой Шотландии, федеральное правительство приостанавливает продажу всех излишков автомобилей RCMP.

Министр общественной безопасности Билл Блэр заявил, что мораторий вступает в силу немедленно.

«Мы временно приостанавливаем продажу снятых с эксплуатации транспортных средств RCMP, чтобы гарантировать, что этот процесс останется уместным и надежным», — сказал Блэр в электронном письме в четверг вечером.

В апреле прошлого года вооруженный преступник, изображающий из себя полицейского, проехал на бывшем автомобиле КККП через сельскую местность Новой Шотландии, прежде чем он был застрелен полицией. В результате стрельбы погибли 22 человека, и это была одна из самых ужасных расправ в истории Канады.

В апреле прошлого года вооруженный преступник, изображающий из себя полицейского, проехал на бывшем автомобиле КККП через сельскую местность Новой Шотландии, прежде чем он был застрелен полицией. Копия крейсера RCMP была куплена на аукционе. (Новая Шотландия)

Ранее в этом месяце 23-летний парень из Антигониш, Н.С. был арестован за то, что выдавал себя за сотрудника полиции, управляя автомобилем, имитирующим полицейский крейсер. В RCMP Новой Шотландии заявили, что этот человек, возможно, использовал машину, чтобы попытаться остановить людей. Он должен предстать перед провинциальным судом в следующем месяце.

В обоих случаях полиция сообщает, что гражданские лица купили бывшие полицейские машины, оснастили их светом и наклейками и остановили людей. Эти дела побудили депутатов-либералов Новой Шотландии связаться с коллегами по фракции, а Блэр потребовал изменений, чтобы предотвратить покупку бывших полицейских машин представителями общественности.

Бывшие автомобили RCMP выставлены на продажу

В заявлении Блэра говорится, что правительство приостанавливает продажу подержанных полицейских машин, чтобы гарантировать, что они не используются незаконно. Он не сообщил, когда будет снята приостановка.

«Во время этого моратория правительство Канады и КККП изучат действующие в настоящее время политики и будут работать над долгосрочными решениями, которые в дальнейшем гарантируют, что эти транспортные средства не будут оснащаться ненадлежащим образом или иным образом использоваться не по назначению».

(правительственный сайт)

Еще на этой неделе любой мог купить подержанный автомобиль RCMP на аукционе правительства Канады.

В одной рекламе, все еще выставленной на 20 января, Ford Taurus 2013 года выпуска был указан за 2300 долларов. Это был один из последних излишков автомобилей RCMP, выставленных на продажу на правительственном аукционе. Сейчас на сайте такой техники нет.

Бывшие полицейские машины по-прежнему часто появляются на сайтах и ​​торговых площадках с подержанными автомобилями.

Эти продажи будут по-прежнему разрешены, но власти будут участвовать, если эти автомобили будут использоваться кем-то, притворяющимся офицером. В своем заявлении Блэр отметил, что по-прежнему незаконно «выдавать себя за полицейского, и мы сделаем все возможное, чтобы предотвратить такие преступления».»

Автоцентр Онтарио | Новые и подержанные автомобили на продажу в Онтарио, Калифорния


Основанный в 1988 году шестью дилерскими центрами, Автоцентр Онтарио является домом для 19 автомобильных брендов, включая Alfa Romeo, BMW, Chrysler, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Jeep, Kia,
Lexus, Maserati, Mini, Nissan, RAM. , Subaru, Toyota, Volkswagen и Volvo. С тысячами новых и подержанных автомобилей, отмеченными наградами отделами обслуживания и удобным расположением, Автоцентр Онтарио является универсальным магазином для покупателей автомобилей в Южной Калифорнии

Зачем покупать новый или подержанный автомобиль в Автоцентре Онтарио?

В Автоцентре Онтарио наши клиенты — семья.Когда вы покупаете автомобиль одной из наших 19 марок, это только начало наших отношений. От отдела продаж до отдела обслуживания члены нашей команды стремятся к совершенству в обслуживании клиентов. Получив признание на местном, национальном и глобальном уровнях, дилерские центры OAC были признаны лидерами отрасли по продажам, обслуживанию и удовлетворенности клиентов.

Расположенные в центре города, на 15-м шоссе между 10-м и 60-м в Онтарио, наши представительства с гордостью обслуживают Внутреннюю Империю и за ее пределами. Более 30 лет OAC обслуживает сообщества, в которых мы живем и работаем, включая Онтарио, Фонтана, Иствейл, Риверсайд, Чино, Помона, Сан-Бернардино, округ Ориндж и Лос-Анджелес.Ищете подержанные автомобили в Иствейле, Калифорния? Не смотрите дальше

Ищете гибрид или электромобиль?

Автоцентр Онтарио предлагает широкий выбор экономичных газовых, гибридных и электромобилей. OAC поможет вам: от Kia Niro до Volkswagen ID4. Nissan LEAF S Plus, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет до 226 миль, что делает его технологическим флагманом Nissan. Приходите сегодня на тест-драйв и узнайте, почему Kelley Blue Book четыре года подряд присуждает LEAF звание лучшего в своем классе.Нужна еще мощность? Ford Mustang Mach-E разгоняется до 100 км / ч в спецификации GT с пробегом в 305 миль по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Посетите OAC сегодня и поговорите с нашими экспертами о широком спектре вариантов использования топлива и электромобилей.

Подержанные автомобили — Продажа автомобилей для предприятий

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационные сборы и налоги; также не включены регистрация правового титула, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочно-разгрузочные работы или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY , Массачусетс, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. В штате Вашингтон комиссия за документальные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, при предыдущем использовании, возможно, краткосрочной аренде, аренде или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и привычек вождения.
3 Платеж основан на сумме, профинансированной за месячный годовой процентной ставки, выбранной, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. В результаты калькулятора не включены сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 199 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг относительно всех ваших личных финансовых потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *