Solaris 2019 обзор: комплектации и цены, характеристики, отзывы

Содержание

Hyundai Solaris — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис

Третье поколение Hyundai Solaris увидело свет в 2017 году и успело разойтись широким тиражом. Под конец февраля 2020 года, вслед за родственным i20, корейский производитель анонсировал первый плановый рестайлинг третьей генерации. Дебют товарной версии прошел непосредственно на заводе в Санкт-Петербурге. Символично, что новая версия стала двухмиллионным по счету автомобилем, выпущенным на мощностях этого предприятия. Рестайлинг прошел по проверенной схеме. В первую очередь, хочется отметить новую внешность автомобиля. Передняя часть стала современней и лаконичнее. Фары головного освещения слегка поменяли свою форму, лишились гирлянд дневных ходовых огней. Внутри располагается полностью светодиодная начинка и более стильная окантовка ДХО. Решётка радиатора стала больше и визуально примыкает к передней оптике. Она получила оформление из лаконичной черной пластиковой сетки без хромированной окантовки и ребер, как у прошлой модели. Центральный воздухозаборник стал шире. Углубления с противотуманными фарами стали рельефнее, глубже и также лишились хромированных накладок. На корме изменений не так много. Светоотражающие секции переехали ниже, а на их месте появились рельефная имитация воздуховодов. Литые колесные диски получили новый уникальный дизайн. Салон, по большей части, остался прежним. По центру передней панели расположился увеличенный сенсорный экран. По сравнению с предшественником, его диагональ выросла на дюйм, из-за чего пришлось изменить форму воздуховодов по бокам от него. Сама мультимедийная система способна синхронизироваться со смартфонами с помощью интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Помимо прочего, присутствует популярный Яндекс навигатор и голосовой помощник Алиса. Расширился список оснащения. На втором ряду появился USB разъем для зарядки телефонов, зеркала получили электрический привод и могут складываться по нажатию кнопки, а также электрической регулировкой поясничного подпора переднего ряда сидений. Из прочих функций стоит отметить удаленный запуск двигателя.

Размеры

Хендай Солярис – это субкомпактный пятиместный седан B класса. Он насчитывает 4405 мм в длину, 1729 мм в ширину, 1469 мм в высоту и 2600 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Подвеска осталась без изменений. Спереди – независимые стойки McPherson, а сзади – торсионная балка. Багажник способен вместить до 480 литров, а задний диван складывается в пропорции 2:1.

Технические характеристики

Как и прежде, Hyundai Solaris будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Базовый – это рядная 1,4-литровая атмосферная бензиновая четверка G4LC на 100 лошадиных сил и 132 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно приобрести 1,6-литровый G4FC, способный выдать 123 лошади и 151 Нм крутящего момента. Оба двигателя могут похвастаться продвинутой системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах и впускным коллектором с изменяемой длинной. По умолчанию они стыкуются с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, доступен шестиступенчатый классически гидротрансформатор.

Хром-эффект. Новый Hyundai Solaris против VW Polo :: Autonews

Грозный бестселлер российского рынка как будто съежился и боязливо вжался в стену подземной парковки. Рядом с новым Solaris прежний седан — белый карлик в сравнении с красным гигантом, по «солнечной», заявленной в названии терминологии. И дело не только в размерах, но еще и в дизайне, количестве хрома и оснащении. А подвеску в Hyundai не побоялись сразу подставить под удар псковских дорог. Новый Solaris оказался на несколько порядков лучше предшественника, поэтому мы решили сразу устроить ему серьезную проверку — сравнить с Volkswagen Polo.

У Polo и Solaris слишком много общего. Во-первых, они одногодки: производство машин на российских заводах началось в 2010 г., хотя немецкий седан стартовал чуть раньше. Во-вторых, производители заявляли, что машины создавались специально для российского рынка и под тяжелые дорожные условия.

В-третьих, вместо тотальной экономии «Логана», Polo и Solaris предлагали привлекательный дизайн, не свойственные для бюджетного сегмента опции и более мощные моторы.

Решетка радиатора с горизонтальными планками и расплескавшиеся по крыльям и крышке багажника фонари вызывают ассоциации с седаном Audi A3, черная «скобка» на заднем бампере — почти как у BMW с M-пакетом. Топ-версия Hyundai Solaris блещет хромом: рамки противотуманок, подоконная линия, дверные ручки. Это ли скромный представитель B-класса? От предшественника Solaris сохранил разве что массивный багажник. Задний свес вырос, а задние крылья стали еще более выпуклыми. Силуэт полностью изменился, и в Hyundai не без оснований сравнивают бюджетный седан не только с новой Elantra, но и с премиальным Genesis.

Гарантия на новый Solaris составляет 5 лет или 150 тыс. км, на Polo – меньше: 3 года или 100 тыс. километров.

Если дизайн Solaris может кому-то показаться чересчур авангардным, то Polo — на другом стилевом полюсе. Это как классический костюм на двух пуговицах: выглядит прилично и сразу не скажешь, сколько стоит. Простые классические линии пускай и не цепляют взгляды, но они еще долго не устареют. Если примелькаются, то достаточно поменять бампера с оптикой — и можно выпускать машину дальше. В 2015 г. Polo обзавелся хромированными деталями и «птичкой» на крыле, как будто подсмотренной у Kia Rio.

Polo — магия Das Auto, чистокровный «немец», но как будто родившийся в Восточной Германии, в панельной многоэтажке спального района. Фирменная скупая стилистика не в силах замаскировать откровенную экономию. Особенно это заметно в интерьере: грубоватая фактура жесткого пластика, простенькая приборная панель, старомодные воздуховоды, как будто это автомобиль из 1990-х. Аккуратные матерчатые вставки на дверях производят впечатление мягких, пока не ударишься локтем.

Самая дорогая деталь — узкий подлокотник между передними креслами. Он действительно мягкий и внутри даже обит бархатом.

Фары топового Solaris в комплектации Elegance снабжены светодиодными ходовыми огнями со статичной подсветкой поворотов.

Подстаканники под центральной консолью вмещают только маленькие бутылки.

Сама консоль скомпонована не очень удачно: экран мультимедиа и блок климат-контроля расположены низко и отвлекают от дороги. Ручки климатической системы маленькие и перепутаны местами: хочешь увеличить температуру, а вместо этого меняешь скорость обдува.

Передняя панель «Соляриса» выглядит дороже, хотя также выполнена из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер «Соляриса» организован куда практичнее. Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании.

Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.

Противотуманные фары Polo умеют подсвечивать повороты, а в качестве опции предлагаются биксеноновая оптика.

Водительские кресла обоих автомобилей плотные и достаточно комфортные. Есть регулировка подушки по высоте, но поясничный подпор не настроить. Обзор назад лучше в «Солярисе» за счет более крупных зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Но в темное время предпочтительнее Polo с биксеноновыми фарами — у Solaris даже в самой дорогой комплектации предусмотрены «галогенки».

На тестовом Polo стояла простенькая мультимедийная система с крохотным экраном, а более продвинутая с поддержкой MirrorLink доступна за доплату. Но даже она уступит той, что установлена на «Солярисе»: большой, качественный и отзывчивый дисплей, навигация TomTom c подробными картами Here, теоретически способная показывать дорожные заторы. Поддержка Android Auto позволяет использовать навигацию и пробки от Google. Кроме того, есть поддержка устройств Apple. Мультимедийная система предлагается в максимальной комплектации, но даже простая аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, оснащена Bluetooth и разъемами для подключения смартфонов.

Solaris гостеприимно распахивает заднюю дверь на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все еще предлагает больше пространства для ног, но в остальном «Солярис» догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел. Сравнительные измерения показали, что у него выше потолок и больше места сзади на уровне локтей. В то же время высокий пассажир касается затылком ниспадающей крыши Hyundai, а сидящему посередине в поясницу упирается накладка на петлю складной спинки. Зато в распоряжении двух других пассажиров — двухступенчатый обогрев сидений, уникальная опция в сегменте. Polo может предложить для пассажиров второго ряда только складной подстаканник. Откидного центрального подлокотника нет ни у одной машины.

Solaris увеличил отрыв от конкурента по объему багажника: 480 против 460 литров. Складные секции задней спинки поменяли местами, а проем в салон стал шире. Зато у «немца» в подполье есть вместительный пенопластовый ящик. Погрузочная высота ниже у «Фольксвагена», но по ширине проема корейский седан лидирует. Багажник Polo в дорогих комплектациях открывается с помощью кнопки на крышке, как, впрочем, и багажник Solaris. Плюс в качестве опции его можно распахнуть дистанционно — достаточно просто подойти к машине сзади с брелоком в кармане.

Новый Hyundai Solaris длиннее и шире, чем Polo, а также превосходит немецкий седан в колесной базе.

На момент появления «первый» Solaris оснащался самым мощным мотором в сегменте — 123 лошадиных силы. Для нового седана агрегат серии Gamma модернизировали, в частности, был добавлен второй фазовращатель. Мощность осталась прежней, а крутящий момент снизился – 150,7 против 155 ньютон-метров. Кроме того, на пиковую тягу мотор выходит при больших оборотах. Динамика осталась прежней, зато «Солярис» стал экологичнее и экономичнее, особенно в городских условиях. Версия с «механикой» расходует в среднем 6 л топлива, версия с АКП – 6,6 литра. Мотор оказался эластичнее, чем на предшественнике — седан с «механикой» легко трогается со второй, а на шестой передаче едет на скорости 40 км в час.

Турбомотор Polo объемом 1,4 л чуть мощнее — 125 л.с., но ощутимо тяговитее: пиковые 200 Нм доступны уже с 1400 оборотов. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями работает значительно быстрее классического «автомата» Solaris, особенно в спортивном режиме. Все это обеспечивает более тяжелому немецкому седану лучшую динамику разгона – 9,0 с до 100 км/ч против 11,2 с у Hyundai.

Киа Рио или Хендай Солярис 2020 что лучше

Что купить нашему российскому автолюбителю: новую версию Хендай Солярис либо его корейского собрата Киа Рио?

Эти дальневосточные бюджетники стали для наших авто поклонников, по сути, народными машинами, потому что, примерно, одинаково делят аудиторию воздыхателей, несмотря на то, что:

  1. Авто имеют одну и ту же платформу.
  2. На одной и той же сборочной опции осуществляется выпуск этих машин.
  3. Они имеют одинаковый набор цветового оформления.

При этом пионером этого В-класса бюджетников является Кио, в отличие от Соляриса или бренда- ветерана российского рынка с традиционно существенной в процентном отношении частью поклонников.

Если использовать принцип выбора или « по одежке», то внешность Киа – это образчик строгости, аскетизма и брутальности.

А что касается то Соляриса, особенно последней его версии, то это, прежде всего, интеллигентная подтянутость и подчеркнутая корректность внешнего дизайна. С чего, собственно, и начнем сравнение бюджетных корейских машин.

Читайте также

Почему Kia Rio лучше Polo лифтбек? Самый легкий способ узнать
Сравнение Киа Рио и Фольксваген Поло в кузове лифтбек само собой приходит на ум, когда задумываешься, что лучше выбрать в этом сегменте. Конечно, можно сравнить и другие модели, но именно эти недавно…

 

Новый кузов Солярис 2020

Начнем обзор Хендай с новой внешности передка, а вернее с обновленной радиаторной решетки, которая стала оформленной в виде трапеции в составе перевернутых ячеек без сквозных отверстий, как по краям, так и в месте крепления номера. В отличие от шестиконечной прежней решетки, растянутой по горизонтали.

Оптика в дорогих комплектациях Солярис 2020, а это Elegance, во всяком случае, не ниже чем Comfort – со светодиодной начинкой. Помимо LED-фар наш брат не получает:

  • – омывателя;
  • – автокорректора фар;
  • – не светодиодный, а обычный третий стоп-сигнал.

Если светодиоды считаются, по сути, вечными, то традиционные лампы накаливания, впрочем, как и галогенки, имеют не менее традиционное свойство периодически выходить из строя, что может быть причиной ДТП.

Читайте также

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…

 

Чем отличается дизайн Киа Риа образца 2019-го?

Например, с прошлого года Киа подверглась кардинальным изменениям, как радиаторной решетки, так и главной оптики модели для российской аудитории. Если решетка получила обновленное оформление типа «улыбки тигра», то оптика стала более выразительной за счет увеличения размеров фар. Обновления коснулись также как переднего, так и заднего бамперов. 

Помимо этого, как утверждают счастливые обладатели Киа Рио 2019, специалистам компании удалось значительно снизить шумность модели:

  • – в районе капотного пространства;
  • – в области задней полки,
  • – а также крыши.

Сравнивая внешние данные обоих корейцев между собой, нельзя обойти вниманием и такую их общую особенность, что эти автомобили благодаря находкам в дизайне стали визуально шире и длиннее, чем они есть на самом деле. Несмотря на то, что их габариты почти идентичны:

  • – по длине – 4 тыс. 440 у Солярис и 4 тыс. 405 мм у Киа;
  • – по ширине, соответственно, 1 тыс. 729 и 1 тыс. 740 мм;
  • – по высоте – 1 тыс. 469 и 1 тыс. 470 мм.
Читайте также

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио
В январе 2019-го Киа Рио 2018 стал третьим в рейтинге российских продаж. Это заслуга не только из-за того, что он имеет приемлемую цену, но и потому, что его технические характеристики идентичны с…

 

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • – Яндекс;
  • – навигатор пробок;
  • – с наличием Алисы,
  • – а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • – обогреваемый руль;
  • – помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Читайте также

Чем существенно отличается Kia Rio от Skoda Rapid 2020
Нашему гаражному масонству и сто граммов не наливай, но дай возможность, например, до хрипоты подискутировать, что лучше, новая Киа Рио или все-таки Шкода Рапид, потому что обе эти модели подверглись…

 

Салон Киа Рио

Несмотря на почти одинаковые с Хендай Солярис габариты интерьер Киа кажется просторнее, за счет регулировок кресел и руля. Даже базовые версии седана имеют «кондёры», что из-за национальных особенностей российского климата важно для нашего брата.


Из неожиданностей – это отсутствие полной аудио комплектности, но есть две пары динамиков. Что вполне приемлемо для незатейливой «музыки». Зато спортивная приборная доска с наличием:

  • – тахометра;
  • – спидометра;
  • – а также указателя топлива компенсирует недостатки аудиоподготовки.

Читайте также: Идеи для тюнинга Киа Рио

Читайте также

Обзор салона Kia Rio в различных комплектациях
По уже устоявшейся традиции Киа, рестайлинг модели затрагивает, в основном, экстерьер и интерьер, изменения в механической части зачастую минимальны. Обновление Киа Рио 2020 года прошло именно по…

 

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1. 4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

Читайте также

Отзывы владельцев Kia Rio на механике
Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель. Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но…

 

В качестве итогов или что лучше Солярис 2020 или Киа 2019?

Однозначного ответа, какой корец лучше данный обзор не дает, так как у каждого встречного, скажем так, автолюбителя (исходя из философии Котляревского) есть свой нрав, а также права, да и каждый имеет свой ум-голова.

Каждая из этих моделей обладает, как преимуществами, так и недостатками перед соперником. Разница между ними незначительная, поэтому выбор остается за поклонниками того или иного корейского бренда.       

Рестайлинг Солярис 2 2020 в России (Solaris 2020) — Новости про Hyundai Solaris

Всем привет! Кто планирует купить новый Солярис? Не спешите!!! ))
НЕ СПЕШИТЕ покупать новый Солярис, потому что уже очень скоро стартует рестайлинг 2020! И он будет красавец, если по секрету!  

Наши друзья из Rio-Clubs. ru поделились с нами эксклюзивными новостями! 
Совсем скоро, возможно через пару месяцев, стартует обновленный, рестайлинговый Солярис второго поколения. Новые модели уже в тестовом режиме собираются на заводе в Питере, но их нельзя фотографировать, поэтому с нами поделились информацией анонимно без фото. Нам предоставили рендер, который дает четкое понимание, что машина станет еще привлекательнее! Со слов очевидцев изменения коснулись не только бамперов и не только внешности, но интерьера.


Вот таким будет рестайлинг в России. Новый другой по стилю бампер, решетка радиатора, а главное в максималке появились светодиодные фары. Да да, у Креты нет еще, а у Соляриса уже появились)  солярис клуб форум отзывы владельцев solaris 2020

А теперь на минутку отвлечемся, в вспомним какие идеи одноклубники выдавали на форуме еще два года назад.
Да, идеи тюнинга у одноклубников были как раз в этом ключе, объединить фары с решеткой и сделать решетку максимально до земли закатам губу в черный цвет: https://club-solaris. ru/forums/topic/896-vneshniy-tyuning-hyundai-solaris-2-solyaris-2017/?page=1

Короче не совсем прям то, но где-то мысли сходились, или кто-то за нами подсмотрел)

Все мы видели уже рестайлинговый Солярис (Verna) в Китае. Продаже обновленного седана там начались в сентябре, но , судя по опросам, который проводил Солярис Клуб, дизайн китайца многим не очень понравился. Ну скажем так 50/50 

Слишком резкие линии на мой взгляд.

Сзади вообще непонятные фонари, которые соединяются как ремень пряжкой с логотипом Hyundai 

Так вот спешу обрадовать, в Российской версии этого не будет, сзади всё красиво, там новые красивые светодионые фонари и красивый новый спортивный задний бампер…  Но сохраним интригу)

Также сообщается, что обновленный Hyundai Solaris 2020 получит электропривод (автоматическое складывание) боковых зеркал, чего не было до этого никогда, а для задних пассажиров появились дефлекторы обдува и usb-розетками. По крайней мере это все есть в тех машинах которые уже на тестах.

Магнитола у нас новая уже, такая же как на китайских фото, смотрится интереснее в целом, экран больше. Кстати, возможно появится Яндекс-навигация сразу штатная.

Салон будет такой, только без цифрой приборной панели.

Больше видимых изменений по салону нет. Единственное что еще могут сделать , так это кожаная обивка карт дверей и еще какие-то элементы в салоне. Самое главное по салону — теперь есть кожаный салон в топовых версиях. Раньше Солярис был обделен этой опцией почему-то. (Киа Рио с кожаным салоном при этом).

Ну и самое интересное еще  — светодиодный головной свет! теперь в Солярисе светодиодные фары в максималке, а не просто линзы проекционного типа. Единственный косяк — светодиодные ДХО в этих фарах будут такими же точечными, а не ровной полоской, как делают на современных авто.
Гореть ДХ будут небольшими галочками по бокам сверху:

Да, кстати, ПТФ при этом остались такими же круглыми и «желтыми» как на нынешнем солярисе. Может это только на тестовых версиях — но смотрится странно рядом с LED-оптикой.
Решетка радиатора будет большой и интересной, на рендере просто для примера такой рисунок. Фото нельзя показывать)

В общем ждем официальных новостей, фото и видео. Сроки пока не назывались, но вроде с Нового года начнется производство. Надеемся, что это всё не сильно отразится на цене. 
Спасибо Рио-клубу за материалы.

 

Solaris — Аудиосистема Campfire

Представляем Solaris


Новые измерения звука, технологий и строительства

Стремясь открыть для себя то, что возможно, мы исследовали внешний горизонт и обнаружили нечто исключительное; Солярис.

Solaris — это обобщение нашего опыта создания наушников и акустических технологий, которые мы разработали и обнаружили на этом пути.

Он обеспечивает непревзойденный звук.


Новые измерения звука, технологий и строительства

Стремясь открыть для себя то, что возможно, мы исследовали внешний горизонт и обнаружили нечто исключительное; Солярис.

Solaris — это обобщение нашего опыта создания наушников и акустических технологий, которые мы разработали и обнаружили на этом пути. Он обеспечивает непревзойденный звук.

Взрывной музыкальный реализм с ловким исполнением.

Голографическая презентация. Поиск интимных деталей. Стремительные высокие частоты, завораживающие средние частоты и впечатляющие басы. Музыка звучит как музыка с реалистичным исполнением, превосходным наложением слоев и невероятной визуализацией.

Традиционная стена между высококачественным двухканальным Hi-Fi и персональным аудио стала тоньше.


Сведение из нашего вкуса аудиотехнологий привело к созданию звукового шедевра.

Включив наши многочисленные индивидуальные акустические технологии в Solaris, мы смогли создать исключительный наушник.
Solaris — это гибридная конструкция, сочетающая в себе лучшие характеристики сбалансированной арматуры с физическими возможностями динамических драйверов.
Он оснащен 2 настраиваемыми сбалансированными динамиками якоря в паре с нашим T.A.E.C для расширенных высоких частот, без шипения или усталости.
Более крупный драйвер со сбалансированным якорем с задним портом обеспечивает богатую передачу средних частот.
Специально настроенная версия нашего 10мм A.D.L.C. динамический драйвер, оптимизированный с помощью нашей камеры с настройкой полярности, закрепляет звуковые характеристики с глубоко привлекательной среднечастотной тональностью и интуитивно понятным басовым откликом.


Сведение из нашего вкуса аудиотехнологий привело к созданию звукового шедевра.

Включив наши многочисленные индивидуальные акустические технологии в Solaris, мы смогли создать исключительный наушник. Solaris — это гибридная конструкция, сочетающая в себе лучшие характеристики сбалансированной арматуры с физическими возможностями динамических драйверов. Он оснащен 2 настраиваемыми сбалансированными динамиками с арматурой в паре с нашим T. A.E.C для расширенных высоких частот, без шипения или усталости.Более крупный драйвер со сбалансированным якорем с задним портом обеспечивает богатую передачу средних частот. Специально настроенная версия нашего 10 мм A.D.L.C. динамический драйвер, оптимизированный с помощью нашей камеры с настройкой полярности, закрепляет звуковые характеристики с глубоко привлекательной среднечастотной тональностью и интуитивно понятным басовым откликом.

Строим классический


Создано вручную на основе многолетнего опыта

Каждая пара Solaris собирается вручную в нашей мастерской в ​​Портленде, штат Орегон.Наша команда опытных строителей вкладывает свое время и внимание в каждый созданный ими наушник. Внимание к деталям, уделяемое на протяжении всего процесса, гарантирует, что ваш Solaris будет наушником мирового класса, не похожим ни на один другой.


Представляем Super Litz


Исключительный наушник заслуживает исключительного кабеля

Наш новый кабель Super Litz состоит из четырех больших жил из посеребренной медной проволоки Litz. Каждый проводник индивидуально состоит из выбранного набора жил определенного диаметра.Кабель Super Litz — это идеальный баланс физических характеристик и характеристик.

Кабель оканчивается нашими нестандартными разъемами MMCX из бериллия / меди и формованным штекером 3,5 мм. Этот кабель раскрывает все лучшее, что есть в Solaris.


Представляем Super Litz


Исключительный наушник заслуживает исключительного кабеля

Наш новый кабель Super Litz состоит из четырех больших жил из посеребренной медной проволоки Litz. Каждый проводник индивидуально состоит из выбранного набора жил определенного диаметра.Кабель Super Litz — это идеальный баланс физических характеристик и характеристик.

Кабель оканчивается нашими нестандартными разъемами MMCX из бериллия / меди и формованным штекером 3,5 мм. Этот кабель раскрывает все лучшее, что есть в Solaris.

Обзор

Campfire Audio Solaris | Headfonics Audio Обзоры

Campfire Audio Solaris — это новый флагманский универсальный внутриканальный монитор с гибридным четырехдрайверным драйвером. Он включает в себя 1 динамический и 3 BA драйверы по цене 1499 долларов.

Заявление об ограничении ответственности: отправленный нам Campfire Audio Solaris является образцом в обмен на наше честное мнение.Мы благодарим команду Campfire Audio за предоставленную нам возможность.

Чтобы узнать больше о продуктах Campfire Audio, которые мы рассмотрели на Headfonics, щелкните здесь.

Сдвиньте сюда, чтобы добавить свой счет к снаряжению! 179 Голосов

9

Около 19:00 во второй день AV Show в Гонконге в августе прошлого года Кен Болл из Campfire Audio охотился в своей сумке для своего следующего «большого проекта».

Что-то новое, что-то особенное, но, увы, что-то еще в его гостиничном номере.Придется подождать до дня 3. Дня, когда ваш покорный слуга получил принудительную простуду, вызванную путешествием, и Кен втянулся в кучу собеседований.

Таким образом, была упущена возможность впервые послушать прототип их нового гибридного флагманского монитора Solaris за 1499 долларов.

Приходите в октябре 2018 года в Japan Portafest, Калифорния, официально представив Solaris, и вам приходилось жить в среде аудиофилов, чтобы не увидеть каких-либо репортажей в Интернете.

Мы сделали наши первые впечатления вскоре после этого, и на той ранней стадии они были довольно положительными.Однако для полноценного обзора нам нужно было подождать. Точнее, около 100 часов, потому что почти все слышали, что со временем все меняется или улучшается. Так стоило ли ждать?

Участок компании

Гармония предпочтений

Когда мы рассказывали о Dorado, я говорил о двух школах в рядах Campfire Audio. У вас были такие, как Кен, признанный любитель динамичных гонок с Vega и Atlas. Затем была команда, которая представила вам Андромеду, знатоки BA, если хотите.

Не то чтобы обе группы придерживались диаметрально противоположных точек зрения. Если бы они это сделали, мы бы не увидели гибридную Dorado, которая, на мой взгляд, была немного больше музыкальной басовой стороны спектра. Что ж, гибридный квадроцикл Solaris — это снова слияние двух философий, только на этот раз амбиции немного выше, а опыт немного дольше.

CA представляет этот последний гибрид не только как лучшие в своем классе материалы и драйверы, но и как шаг вперед по сравнению с Dorado, производство которого прекращено, но и как шаг вперед в настройке.По их мнению, эта настройка намного более реалистична и точна, чем Dorado. Более сбалансированная настройка, которая понравится более широкому кругу аудиофилов.

Технологии внутри

CA продвигает Solaris в значительной степени как кухонную раковину с точки зрения всего, что они сделали до этого момента. Это означает, что такие функции, как T.A.E.C. или их технология бескамерной акустической камеры расширения существует для их высокочастотных двойных драйверов BA.

Атлас 10мм А.D.L.C. Также имеется динамический драйвер, включая камеру с настройкой полярности, специально для динамической настройки драйвера. Сразу отмечу, что настройка драйвера полностью отличается от Atlas. Для полноты картины в Solaris также используется единственный драйвер среднего уровня с задним портом.

Конфигурация

Конфигурация драйверов Solaris в значительной степени соответствует вашим ожиданиям от четырехъядерного гибрида. Динамические 10 мм покрывают низкие и средние частоты, одиночный задний порт BA для средних частот и двойные настраиваемые драйверы BA в сочетании с T.A.E.C. для максимумов.

На самом деле внутри Solaris на 4к кроссовер всего один. Я ожидал еще одного кроссовера ниже для среднечастотного динамика, но, видимо, этого не произошло. И драйвер среднего уровня BA, и динамический драйвер не имеют роуминга до 4k.

Качество сборки

Форм-фактор

Solaris на сегодняшний день является самым большим жилым комплексом в Калифорнии и, безусловно, намного больше, чем Atlas и Andromeda. Он положительно затмевает крошечный гибрид Dorado с тремя драйверами, хотя внутри Dorado действительно есть динамический драйвер меньшего размера.

Однако форм-фактор и дизайн Solaris красивы и, возможно, являются лучшей физической сборкой Campfire Audio на сегодняшний день. Он не такой радикальный, как комета или Атлас, не зависящий от каналов и посадок, но выглядит более утонченным и утонченным по своим очертаниям. Под изысканным я подразумеваю плавные линии практически без окантовки, что сразу делает его более удобным на вид.

Материалы и отделка

Solaris представляет собой корпус из трех частей с лицевой панелью, покрытой 24-каратным золотом, эффектным корпусом из металлического сплава с PVD-покрытием и соплом из нержавеющей стали.

И основной корпус, и боковые стороны лицевой панели имеют очень поразительную ребристую отделку, которая придает немного визуальной привлекательности эстетике сборки Solaris. Единственные разрывы в этой контурной отделке линии — это довольно восхитительные разметки каналов, которые прописаны полностью слева и справа, а не L и R, и небольшой винт с другой стороны.

Золотая лицевая панель почти идеально сочетается с позолоченным Sony 1Z DAP. Азия сойдет с ума от этого финиша, уверяю вас.

Сопло также похоже на то, которое они используют на Comet и Atlas, с хромированной отделкой, включая переднюю решетку. Он довольно короткий, большая часть расширения идет от основной оболочки PVD. Удлинитель довольно широкий, но кажется, что он спроектирован так, чтобы располагаться немного дальше, там, где ваш ушной канал, естественно, шире, поэтому он улучшит уплотнение и закрепит соединение.

Кабели и соединители

Разъемы

В Solaris по-прежнему используются специальные соединители CA Beryllium Copper MMCX, хотя расположение и интеграция на корпусе сильно отличается от конструкций Dorado или Vega.Возможно, немного ближе к конструкциям глубоких разъемов Atlas.

Вы больше не найдете старой конструкции задней стойки для разъемов MMCX на Solaris. Вместо этого соединение встроено прямо в корпус, как и у Atlas, хотя и близко к верху для надевания на ухо, и с небольшим подъемом вверху. Это выглядит намного прочнее и незаметнее, чем сборки старого поколения.

Довольно широко использовав эти разъемы с широким спектром кабелей, я могу засвидетельствовать, что это довольно прочные разъемы.Я не заметил какого-либо ухудшения или потери сигнала или ослабления силы соединения.

Эти ответные штифты долговечны и намного превосходят типичные разъемы из более мягкой латуни. Поверьте, я сломал контакты Andromeda, постоянно меняя кабель в течение многих лет, и они выглядят и работают так же хорошо, как и в первый день.

Стандартный кабель

Это новый кабель от Campfire Audio, сделанный из провода Super Litz, который представляет собой многожильный многожильный провод SPC Litz, заключенный в очень красивую гибкую витую ПВХ-оболочку.На самом деле это отличная физическая конструкция и шаг вперед по эстетике оригинального провода Litz, который был упакован с Andromeda и Vega.

Он поставляется с односторонним разъемом 3,5 мм с соответствующими бериллиевыми разъемами MMCX, стильным хромированным корпусом с Y-образным разрезом и резиновым фиксатором. Уровень физического шума или «микрофона» действительно очень низкий, и, хотя при раскладывании он имеет странные свойства, я бы назвал его очень устойчивым к спутыванию.

Сам по себе его продают за 199 долларов, так что кабель не дешевый.Вы можете заказать дополнительные версии 4,4 мм и 2,5 мм по той же цене, что и на их веб-сайте.

Комфорт и посадка

Solaris не уступает фитингам Comet и Atlas и предпочитает закрывать только ухо. Это также очень продуманный дизайн, потому что он почти не касается вашего уха, что исключает любые неудобные точки давления.

В Solaris это возможно благодаря более толстой конструкции насадки и системе наконечников, которая одновременно герметизирует и фиксирует корпус через слуховой проход, а не через внешнее ухо.У основания ушной раковины имеется лишь небольшая точка контакта, обеспечивающая устойчивость Solaris в ухе. Остальное делается через насадку.

Это означает, что Solaris высовывается из уха намного больше, чем меньшие модели Lyra, Dorado и др. Однако это имеет некоторые преимущества по отношению к кабелю. Фактическая конструкция направляет кабель наружу и от большей части вашего уха, поэтому вы не почувствуете, как кабель нажимает на ухо, кроме точки, где крючки памяти пересекаются на самом краю.

Подсказки

Solaris поставляется с тем же набором насадок, что и Atlas, что означает, что SpinFit больше не будет заменено на Final. Включенные советы:

  • Наконечники Final Audio E-Type (xs / s / m / l / xl)
  • Наконечники для наушников Campfire Audio Marshmallow (s / m / l)
  • Силиконовые насадки для наушников (s / m / l) — Campfire Audio

Как и в случае с Atlas, силиконовые насадки с одинарным отверстием для меня — большой отказ. Они убивают качество звука, предлагая почти полное отсутствие печати, и превращают динамический иммерсивный звук во что-то вроде транзисторного радио Ferguson за 30 долларов, похороненного под двумя подушками.Эффект на Солярисе хуже, чем на Атласе, так что они уходят.

Наконечники из зефирной пены обеспечат наилучшую герметичность, самый теплый тон и более тяжелые басы. Они потрясающе хороши, но для тех, кто хочет немного больше блеска, тип Final Type E идеален. Я должен предупредить вас, чтобы не засовывать насадки Final Type E слишком далеко, поскольку они имеют тенденцию смыкаться в небольших помещениях и блокировать звук. Просто легкая вставка сделает свое дело.

Это не должно останавливать вас от экспериментов, и я рекомендую вам попробовать несколько советов по Symbio W (широкие) только для небольшого разнообразия.

Аксессуары и упаковка

Чуть больше, чуть более «пухленький» и в целом лучше оформлена упаковка и аксессуары Solaris. Ушли в прошлое милые маленькие коробочки, и теперь приходит более здоровенная розничная упаковка, к большому огорчению менеджера по логистике, держу пари.

Внутри три мешочка с наконечниками, небольшое руководство по Solaris с синим оттенком, стандартная брошка с логотипом CA и щеточка для чистки. Вы также получаете фантастический новый чехол для переноски и то, что я называю «пара штанов для наушников».

Чемодан большего размера

Стандартный чехол на молнии «Huggy Bear» стал намного больше, чем в предыдущих версиях. Это все тот же стиль, но они вернулись к красивой темной дубленой коже корпуса Andromeda, которая была моей любимой версией.

Внутренняя «меховая» подкладка осталась прежней, только вы получаете намного больше места для мониторов, кабелей и наконечников. Вы, возможно, даже можете добавить дополнительный кабель, если вы увлекаетесь прокаткой кабеля.

Защита

Исчезли маленькие красные пакеты Campfire Audio, которые раньше использовались для защиты корпусов своих мониторов, когда они находятся внутри коробки. Вместо этого у нас теперь есть вариант мешочков с мягкой сеткой, которые они используют на стороне ALO Audio для своих небольших портативных усилителей.

Это двойная черная сетка с карманами, вроде чемодана для бутылок из точек быстрого питания, только намного меньше и симпатичнее. На самом деле он очень многоразовый и должен обеспечить хорошую защиту красивой обшивки Solaris.

Нажмите на страницу 2 ниже, чтобы увидеть звуковые впечатления и сравнение

Campfire Solaris против Solaris 2020 Обзор

Несколько дней назад я сравнил прошлогоднюю Андромеду с новой Андромедой 2020. И, к моему удивлению, были внесены некоторые заметные улучшения. Можно ли то же самое сказать о Solaris 2020? Какие слышимые изменения звука мы можем ожидать, помимо уменьшения размера корпуса? И является ли предполагаемое улучшение разрешения достаточно значительным, чтобы требовать обновления? Давайте узнаем в этом обзоре Campfire Solaris vs Solaris 2020.

Насколько лучше звучит Solaris 2020?

ПОДХОДИТ

Пожалуй, единственная жалоба, которую я когда-либо слышал о Solaris, заключалась в том, что корпуса чертовски велики. Лично я обнаружил, что после некоторого прослушивания Solaris гребни на корпусах стали скрипеть у меня в ушах. И, конечно же, тем, у кого уши меньше, я бы рекомендовал избегать оригинального Solaris. Но я думаю, что Campfire проделала впечатляющую работу по уменьшению Solaris 2020. Ширина, высота и глубина были уменьшены, что, несомненно, повысило уровень комфорта.

ДИЗАЙН

Помимо уменьшения размера, в Solaris 2020 теперь используется прочный корпус для размещения внутренних компонентов. По словам Campfire, этот редизайн означает «больший контроль над взаимодействием драйверов, что приводит к более чистому и изысканному звуку». Мы посмотрим, будет ли обоснована их претензия ниже.

Но звуковая подпись Solaris 2020 остается такой же, как и у оригинала. А если вы хотите увидеть подробный обзор звукового профиля Solaris, прочтите полный обзор MajorHifi здесь.

Кабель Super Litz тоже такой же, как и у первой модели, за исключением нового дымчато-серого цвета. И Campfire решила использовать все черные корпуса в качестве альтернативы более показным золотым лицевым панелям оригинальной модели Solaris.

Как и Andromeda, Campfire сделал Solaris более ПК. Они заменили свой большой кожаный чехол на пробку — экологически чистый материал. Заготовка пробки меньшего размера осуществляется экологически рационально, поэтому ее извлечение безвредно для дерева.(А внутренняя часть футляра обшита искусственной шерстью, поэтому овцы тоже не пострадали).

ЗВУК

Должен признать, в Solaris 2020 появились заметные улучшения. Общий уровень контроля лучше. И это особенно заметно на высоких частотах, особенно при прослушивании перкуссии. Solaris 2020 демонстрирует меньший резонанс. Так, например, тарелки меньше шипят, что облегчает восприятие звука для ушей. И в целом это более плотный, более приглушенный звук.Если вы слушаете много поп-музыки или джаза с тяжелой перкуссией, вы, безусловно, приветствуете это изменение. На самом деле, я обнаружил, что более высокие частоты оригинального Solaris на некоторых треках неумолимы. Но Solaris 2020 заставил меня переосмыслить эту звуковую подпись.

Я всегда был поражен тем, насколько чистым и хорошо разделенным кажется Solaris. В этом отношении это, несомненно, большой шаг вперед по сравнению с Андромедой. Итак, может ли Solaris 2020 стать чище? Да.И опять же, в основном это связано с повышенной герметичностью. Например, звук акустической гитары в низких средних частотах имеет меньше тумана, окружающего ноты, что делает аккорд более аккуратным. В треках с аранжировками тяжелых инструментов различия между двумя моделями могут быть менее очевидными. Но в более редких миксах, особенно с акустическими инструментами, контраст неоспорим. Например, при прослушивании соло на виолончели Solaris 2020 снова показал меньшую размытость тембра. В результате производительность казалась еще более естественной и нюансированной, чем на первой модели.

РЕЗЮМЕ

Достаточно ли разницы в разрешении для обновления? Это зависит от того, насколько ты анален со своим звуком. Остерегайтесь перфекционистов: вам может быть трудно сопротивляться покупке после прохождения теста AB. Конечно, другим важным фактором является размер. Я знаю много людей, которые влюбились в звуковую подпись Solaris, но не смогли принять ее из-за огромных корпусов. Таким образом, для некоторых более эргономичная посадка может быть достаточной причиной для инвестиций в Solaris 2020.Но, конечно, если вы впервые покупатель, колеблющийся между Solaris 2020 и оригиналом, выбор не составит труда.

Вы можете приобрести обе эти модели по лучшей цене здесь:

Campfire Audio Solaris 2020

Campfire Audio Solaris

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Solaris

Солярис 2020

Частотная характеристика 5 — 20 000 Гц 5 — 20 000 Гц
Чувствительность 115 дБ 94 дБ
Импеданс 10 Ом 15. 5 Ом
Полное гармоническое искажение Менее 1% Менее 1%

MajorHifi может получать комиссию через розничные предложения.

Обзор

Campfire Audio Solaris | Список наушников

Плюсы —

Массивная звуковая сцена, мельчайшие детализация, лучшее в классе качество сборки

Минусы —

Огромные корпуса, скульптурный среднечастотный диапазон жертвует тембром ради ясности

Приговор —

Solaris жертвует точным тембром средних частот и манящей теплотой низких частот для достижения звука, одновременно мощного, откровенного и грандиозного.


Введение —

Campfire Audio усердно работали в последние годы, и их набор наушников довольно быстро стал разнообразным. Попутно Campfire Audio представила несколько уникальных технологий; их бескамерные твитеры (T. A.E.C), которые расширяют верхнюю камеру с настроенной полярностью, которая улучшает контроль басов, и портированный среднечастотный динамик, как это видно на Comet. Тем не менее, вневременная ценность их (теперь уже бывшего) флагмана Andromeda с его изысканной настройкой оставалась неоспоримой.

В свою очередь, Solaris появился на рынке в конце прошлого года, объединив все технологии, разработанные Campfire, в один сочный пакет. Обладая спортивными золотыми лицевыми панелями, одной из самых впечатляющих обработок, которые я когда-либо видел на наушниках, и наилучшим качеством звука внутри наушников Campfire, Solaris является убедительным аргументом в пользу своей цены в 1499 долларов США. Вы можете прочитать все о Solaris и побаловать себя здесь