Снятие топливной рампы: Как снять топливную рампу и форсунки двигателя ВАЗ-21214

Содержание

Как снять топливную рампу и форсунки двигателя ВАЗ-21214

Рампу снимаем для проверки форсунок, промывки от отложений, замены деталей уплотнений и при капитальном ремонте двигателя.

Перед тем, как снять рампу нужно обеспечить подход к ней, для этого снимаем топливный ресивер (снятие ресивера рассмотрено в статье – «Снятие и установка ресивера»).

Отсоединяем штекер электрического разъема управления форсунками.

Ключом на 24 откручиваем накидную гайку крепления сливной трубки к регулятору давления, постепенно стравливая давление.

Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки

Снимаем скобу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

Вынимаем трубку из рампы.

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята)

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе

Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности

Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Нм, а гаек топливных трубок – 20–34 Нм.

Проверка работоспособности форсунок

Для проверки форсунок снимаем топливную рампу. Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.

Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.

Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.

Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем.

Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.

Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.

Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя

Снятие форсунок

Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки.

Отверткой сдвигаем фиксатор форсунки вдоль рампы.

Покачивая форсунку, вынимаем ее из рампы.

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса форсунки

Поддев тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца с корпуса распылителя.

Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.

Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.

Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.

Установку форсунки проводим в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца заменяем новыми и перед монтажом смазываем моторным маслом.

Снятие топливной рампы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Топливная рампа снимается для проверки работы топливных форсунок и их замены, а также при снятии впускной трубы.

Если машина недавно заводилась, то сбрасываем давление в системе питания (см. тут)

Примечание. Конструкция некоторых креплений и деталей может несколько отличаться.

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.

Снимаем ресивер (см. тут).

Отсоединяем электрический разъем рампы.

Отсоединяем сливную трубку от регулятора давления топлива (см. тут).

Ключом «на 17», постепенно стравливая давление, отворачиваем гайку трубки подачи топлива, удерживая штуцер шланга ключом той же размерности.

Разъединив трубку и штуцер шланга, контролируем состояние резинового уплотнительного кольца – оно не должно иметь повреждений.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления прижимной скобы топливной трубки…

…и снимаем скобу.


Крестообразной отверткой отворачиваем винт прижимной планки трубки подачи топлива в рампу.

Вынимаем трубку из рампы.

Соединение уплотнено резиновым кольцом (рампа для наглядности снята).

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы к впускной трубе.

Потянув рампу вдоль осей форсунок,

вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест…

…и снимаем рампу с форсунками, регулятором давления топлива и жгутом проводов.

Устанавливаем рампу в обратной последовательности. Поврежденные резиновые уплотнительные кольца заменяем и, при установке смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы – 9–13 Н.м, а гаек топливных трубок – 20–34 Н.м.

Снятие топливной рампы и форсунок на Daewoo Nexia 2008

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»).
Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимаем рукав подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие датчика температуры воздуха на впуске»). Отсоединяем от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем отдатчика фаз (см. «Снятие датчика фаз»), датчика абсолютного давления воздуха на впуске (см. «Снятие датчика абсолютного давления воздуха на впуске»), регулятора холостого хода (см. «Снятие регулятора холостого хода»), датчика положения дроссельной заслонки (см. «Снятие датчика положения дроссельной заслонки») и клапана системы рециркуляции отработавших газов (см. «Снятие клапана рециркуляции»).

Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отводим жгут проводов от топливной рампы.

Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива…

…снимаем наконечник трубки с патрубка рампы.

Отсоединяем от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимаем наконечник трубки с патрубка регулятора.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.

Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снимаем топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.
Для снятия форсунки…

…поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвигаем его по пазам корпуса форсунки…

…и снимаем фиксатор.

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Поддевая тонкой шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Аналогично снимаем другие форсунки. Операции по демонтажу топливной рампы на двигателе A15SMS практически не отличаются от операций по демонтажу рампы двигателя F16D3. Отсоединяем наконечники трубок подачи и слива топлива от патрубков рампы и регулятора давления топлива. Снимаем шланг подвода разрежения с патрубка регулятора давления топлива.

Приподняв фиксатор колодки жгута проводов…

…снимаем колодку с разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимаем рампу, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.
Для снятия форсунки…

…поддеваем шлицевой отверткой фиксатор…

…и снимаем его.

Извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Снимаем верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняем в обратной последовательности.

Снятие рампы, замена топливных форсунок ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее смотрите тут). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.
5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.2. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).
2. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы…10. …все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.
11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и…14. …количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

15. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

16. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

17. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса (подробнее смотрите тут) и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

19. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.20. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.21. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

22. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

2Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

24. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

25. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Как снять топливную рампу на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео

Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится с разными целями. В основном это связано с проведением попутных операций по ремонту и диагностики. Процесс достаточно не сложный и вполне выполнимый своими руками.

Видео материал расскажет, как снять топливную рампу, вся процедура и нюансы замены.

Процесс снятия топливной рампы (+фото)

Общий вид топливной рампы

Прежде чем приступить непосредственно к процессу демонтажа, необходимо понимать, что придётся вынуть форсунки, а поэтому можно, попутно совершить диагностику и чистку данного узла. Итак, рассмотрим, последовательность действий, которые направлены на снятие топливной рампы:

  1. Демонтируем клемму минус с аккумуляторной батареи.
  2. Проводим демонтаж ресивера.

    Долой ресивер!

  3. При помощи заглушек или ветоши закрываем каналы впускного коллектора.
  4. Отключаем вакуумный шланг регулятора давления топлива.
  5. Открутив хомут, проводим отсоединение шланга вентиляции картерных газов.

    Откручиваем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов

  6. При помощи ключа на 10, откручиваем болты, которые крепят направляющие трубки указателя уровня масла.

    Откручиваем трубки циркуляции масла

  7. Теперь трубку и щуп можно демонтировать.

    Сняли масляный щуп

  8. Выключаем топливную рампу от бортовой сети. Для этого необходимо разъединить разъемы.

    Разъединив разъемы проводим отключение рампы от бортовой сети

  9. При помощи ключа на 17, откручиваем трубки подачи топлива в рампу.

    Ключ на 17 в помощь, целых два ключа

    Демонтаж топливных трубок ВАЗ-2112

    Ключом на 17 откручиваем топливные трубки

  10. Демонтируем кронштейн крепления топливных трубок.

    Открутив винты крепления, проводим демонтаж кронштейна топливных трубок

  11. Шестигранником на 5, откручиваем винты, которые крепят топливную рампу.
  12. Теперь можно непосредственно снять саму рампу.

    Откручиваем винты на 5 и снимаем рампу

  13. При помощи ключа на 24, откручиваем гайку крепления трубки возврата топлива и снимаем ее.
  14. Откручиваем регулятор давления в рампе. Это можно сделать при помощи шестигранника на 5.

    Откручиваем крепления регулятора подачи топлива и снимаем его

  15. Сборка узла проводится в обратном порядке.

Причины снятия

Существует несколько причин демонтажа топливной рампы с автомобиля:

  1. Чистка форсунок.
  2. Замена или ремонт самой рампы.
  3. Снятие клапанной крышки.
  4. Проведения диагностических и ремонтных операций, которые связаны с разборкой двигателя.
  5. Прочие операции, где потребуется снятие рампы.

    Схема крепления топливной рампы

Выводы

Демонтаж топливной рампы на 16-клапанном ВАЗ-2112 проводится достаточно просто своими руками. Так, сам процесс разборки и сборки потребует в среднем 2 часа. Конечно, зачастую это делается для того, чтобы проверить работоспособность узла или почистить форсунки, но для многих ремонтных операций связанных с основным силовым агрегатом автомобиля потребуется эта операция.

Снятие топливной рампы Lada Largus / Лада Ларгус

 
Топливная рампа и топливная форсунка

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Для автомобилей универсал

Наклонить вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединить и поднять обивку пола.

Снять крышку люка электробензонасоса.

Отсоединить колодку 1, рисунок 2-1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Рисунок 11-12 — Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса:

1 — колодка жгута проводов заднего к модулю электробензонасоса;
2 — модуль электробензонасоса;
3 — топливный бак

Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»). Выключить зажигание.

Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Подсоединить колодку, жгута проводов к модулю электробензонасоса. Установить крышку люка электробензонасоса. Установить и закрепить обивку пола.

Опустить задний (для 5-ти местной комплектации) или средний (для 7-ми местной комплектации) ряд сидений.

Для автомобилей с двигателем К4М

Отвернуть две гайки 1, рисунок 11-13, и снять защитный кожух 2 топливной рампы (головка «на 13», удлинитель).

Рисунок 11-13 — Снятие защитного кожуха топливной рампы:

1 — гайки крепления защитного кожуха топливной рампы;
2 — защитный кожух топливной рампы

Нажать на пружинный фиксатор соединителя трубки 1, рисунок 11-14, и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от топливной рампы 3.

Внимание. Для автомобилегt с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняется

Рисунок 11-14 — Снятие топливной рампы двигателя К4М:

1 — топливная трубка;
2 — колодки жгута проводов к форсункам;
3 — топливная рампа;
4 — болты крепления топливной рампы

Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок топливной рампы 3.

Отвернуть два болта 4 и снять топливную рампу 3 в сборе с форсунками (головка 8, удлинитель).

Нажать на пружинный фиксатор соединителя и отсоединить подводящий трубопровод 1, рисунок 11-15, от топливной рампы 2.

Внимание. Для автомобилей с кузовом «фургон» предварительно накрыть ветошью место соединителя топливного трубки с топливного рампой и предотвратить выброс топлива при отсоединении топливопровода, так как давление в топливного магистрали сохраняет-

Рисунок 11-15 — Отсоединение подводящего трубопровода от топливной рампы:

1 — подводящий трубопровод;
2 — топливная рампа

Снять дроссельный патрубок 1, рисунок 11-16 (см. выше).

Рисунок 11-16 — Снятие топливной рампы двигателя К7М:

1 — дроссельный патрубок;
2 — топливная рампа;
3 — колодки жгута проводов к форсункам;
4 — болты крепления топливной рампы

Отсоединить колодки 2 жгута проводов от форсунок.

Отвернуть два болта 4 крепления и снять топливную рампу 2 (головка 8, удлинитель).

Установка

Внимание. Утотнительные кольца форсунок подлежат обязательного замене.

Перед установкой топливной рампы на двигатель установить на форсунки новые уплотнительные кольца, предварительно смазав их моторным маслом.

Установить топливную рампу на двигатель.

Установить и затянуть болты крепления топливной рампы.

Момент затяжки болтов крепления рампы 9 Н.м (0,9 кгс.м).

Присоединить колодки жгута проводов к форсункам топливной рампы.

Присоединить топливную трубку к топливной рампе движением вдоль оси штуцера до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

Для автомобилей с двигателем К4Мдополнительно:

— установить защитный кожух 2, рисунок 11-13, топливной рампы, на двигатель, завернуть и затянуть гайки 1.

  Момент затяжки гаек 21 Н.м (2,1 кгс.м).

Операции для всех комплектаций автомобилей

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее .

Видео

Как снять форсунки на Приоре (топливные) — «Клуб-Лада.рф»

Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить форсунки на Приоре своими руками?

Снятие топливной рампы

Потребуется: сбросить давление в топливной системе, снять воздушный фильтр двигателя, приготовить крестовую и плоскую отвертки, рожковый ключ «на 22», ключом «на 17», пассатижи, головку «на 10», «на 13» и шестигранник «на 5».

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.
  2. Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.
  3. Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.
  4. Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.

  1. Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  2. Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.
  3. Снять трубку с указателем уровня масла вверх.
  4. Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода,  ослабив пассатижами затяжку хомута.

Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода (см. замена дроссельного узла). Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону (см. замена свечей зажигания).

  1. Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».
  2. Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».
  3. Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.
  4. Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.

  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».
  2. Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.
  3. Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.


Снятие топливных форсунок Приоры

  1. Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.
  2. Снять скобу, поддев отверткой.
  3. Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.
  4. Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.


Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Кстати, а Вы знаете, как чистить форсунки?


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять топливную рампу

Газ в двигателе с впрыском топлива направляется из бензобака к регулятору давления топлива, который, в свою очередь, толкает газ в топливную рампу . Работа распределителя заключается в распределении газа по нескольким форсункам, которые затем распыляют его, прежде чем он попадет в головку блока цилиндров. Для каждого двигателя существует заводская направляющая, но если вам нужен высокопроизводительный автомобиль и вы хотите повысить производительность своего двигателя, есть топливные направляющие, которые предлагаются различными компаниями на вторичном рынке.Вам не нужно прибегать к услугам профессионального механика, поскольку работа достаточно проста, чтобы ее можно было выполнить самостоятельно, используя простые инструменты.

Шаг 1 — Снятие стандартной топливной рампы

При снятии стандартной топливной рампы вы должны открыть крышку бензобака, снять предохранитель топливного насоса и сначала запустить двигатель на вашем автомобиле, чтобы давление в топливной системе могло снизиться. с облегчением. С помощью рожкового гаечного ключа отсоедините соединение с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Ослабьте зажим шланга, который используется для крепления вакуумной магистрали, а также вторичной топливной магистрали, соединенной с топливной рампой, с помощью отвертки с плоской головкой.Снимите обе стропы. Некоторое количество топлива может пролиться во время этого процесса, поэтому поместите коврики под регулятор давления топлива и демпфер давления топлива, чтобы их уловить.

Шаг 2 — Отсоединение форсунок

Каждую форсунку от топливной рампы можно было отсоединить вручную. Освободите руками зажимы, которые крепят форсунки, но перед тем, как это сделать, вы должны разблокировать топливную рампу от топливопровода с помощью гнезда 3/8 и гаечного ключа.

Шаг 3 — Снятие топливной рампы

Топливную рампу можно отсоединить от двигателя с помощью трещотки 3/8 дюйма, головки и удлинителя.Осторожно извлеките его из моторного отсека. Убедитесь, что вы держите его ровно с обеих сторон, чтобы можно было снимать его равномерно. Рельс удерживается четырьмя болтами. Обратите внимание, что два болта, которые находятся ближе всего к впускному коллектору, может быть трудно найти, поскольку они находятся под регулятором давления топлива и демпфером.

Примечание

Топливная заслонка соединена с линией подачи газа, а регулятор давления топлива соединен с линией возврата газа.’85 и более старые модели транспортных средств имеют давление топлива и амортизатор, расположенный рядом друг с другом, рядом с задней частью топливной рампы. В более новых автомобилях топливная заслонка расположена на передней стороне топливной рампы, а регулятор давления — на ее задней части.

Как заменить топливные форсунки

Уровень умения

Средний

Это проект, требующий некоторых ноу-хау

Время завершения

1-2 часа

  1. Металлический стержень над топливными форсунками — это топливная рампа.Используйте головку и трещотку, чтобы снять болты и кронштейны, удерживающие топливную рампу на месте. В зависимости от модели для некоторых двигателей потребуется отсоединить топливопровод от топливной рампы, чтобы переместить рейку.

  2. Наконечник Pro

    Этот шаг обычно сбрасывает давление в топливной системе в автомобилях с многоточечным впрыском топлива, но ваш двигатель может отличаться. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по ремонту.

  3. Убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы его можно было касаться.Отсоедините аккумулятор.

  4. Снимите пластиковые крышки двигателя с помощью подходящего патрубка. Отложите крышки в сторону.

  5. Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить электрический разъем на каждой форсунке.

  6. Снимите топливную рампу с впускного коллектора, захватив с собой форсунки.Это требует большого усилия, поскольку форсунки прикреплены к направляющей, а наконечники распылителей плотно прилегают к впускному коллектору. Однако не применяйте слишком много силы, чтобы не деформировать или согнуть топливную рампу. Вытягивание прямо вверх (при ориентации инжектора) облегчает снятие.

  7. Осмотрите инжектор. Если вы видите небольшой металлический зажим, похожий на скобу, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы снять или надавить на зажим.Затем в перчатках возьмитесь за форсунку и двигайте вперед и назад, потянув, чтобы снять с топливной рампы. Из инжектора и рейки будут капать, поэтому приготовьте полотенца для магазина.

  8. Наконечник Pro

    Перед установкой новых топливных форсунок окуните наконечник топливной форсунки (со стороны распылителя) в небольшое количество моторного масла. Это увлажнит уплотнения и предотвратит утечки. Если ваши новые форсунки поставлялись без уплотнений, приобретите новые уплотнения форсунок отдельно, а не используйте старые.

  9. Вдавить инжектор в рейку до упора. Прикрепите металлический зажим, если он есть.

  10. Установите топливную рампу на место. Это может быть сложно, но выровняйте все форсунки над соответствующими отверстиями, а затем нажмите на каждую форсунку, пока они не встанут на место.

  11. Прикрутить топливную рампу вниз.Подсоедините топливопровод. Подключить электрические соединения топливной форсунки.

  12. Поверните ключ в положение включения и подождите 10 секунд, прежде чем включить двигатель. Это позволит топливному насосу заправить топливные магистрали и топливопроводы до того, как двигатель запустится.

  13. После того, как двигатель упадет до нормальных оборотов холостого хода, выключите двигатель.Возьмите фонарик и проверьте все форсунки на утечки топлива.

Последнее обновление: 21 января 2021 г.

Поделиться

Связанное содержимое

Как заменить топливную форсунку в автомобиле

Замена топливной форсунки кажется сложной задачей, но, обладая небольшими навыками, вы можете сделать эту работу самостоятельно и сэкономить серьезные деньги.Магазины берут огромные деньги за работу по впрыску топлива. Если вы знаете, что у вас плохой инжектор, работу можно выполнить дома.

Безопасность прежде всего

Прежде чем приступить к процессу замены топливной форсунки или топливной рампы, нужно подумать о безопасности. Всегда помните о пожарной безопасности при работе с топливом. Вы также должны быть уверены, что надели защитные очки. Даже если вы сбросили давление в системе впрыска топлива, когда вы начнете отсоединять трубопроводы высокого давления и снимать форсунки, может быть утечка топлива.

Начало работы

Билл Эбботт / Flickr
  • Обязательно соблюдайте процедуру сброса давления в топливной системе. Это очень важно.
  • Осмотрите систему впрыска вашего автомобиля. Некоторые системы легко доступны, а другие практически похоронены. Спланируйте атаку так, чтобы ваша работа могла быть организована
  • Если вы снимаете топливные форсунки, рекомендуется приобрести съемник для топливных форсунок. Есть и другие способы сделать это, но вы рискуете повредить дорогие компоненты системы впрыска топлива.

Отсоединение топливной рампы

Tegger.com

Если ваша система впрыска топлива имеет топливную рампу для подачи топлива к топливным форсункам, вам придется снять ее, прежде чем вы сможете снять форсунки. Это легкая работа.

Сначала отсоедините главный топливопровод на конце рейки. На другом конце может быть дополнительная линия, поэтому удалите и ее. Топливная рейка удерживается на месте винтами или болтами, в зависимости от настройки вашего автомобиля.Удалите эти винты или болты. Если ваша проводка проходит через верхнюю часть рельса, см. Следующий шаг, чтобы сначала отсоединить проводку. Отсоединив все от рейки, снимите ее с топливных форсунок. Большинство топливных рамп просто прижимаются к крышкам форсунок, после того как вы удалите прижимные винты или болты, они должны оторваться с небольшим усилием.

Отсоединение топливных форсунок

Tegger.com

Если в вашем автомобиле используется топливная рампа для подачи топлива к форсункам, вы сняли ее на предыдущем шаге.Если у вас нет топливной рампы, вам нужно снять топливную магистраль с верхней части каждой форсунки. Его так же легко удалить, просто делайте это осторожно.

Когда подача топлива отключена, вы готовы отсоединить топливные форсунки. У каждого инжектора вверху (или сбоку рядом с верхом) будет заглушка, которая подключается к жгуту проводов. Большинство заглушек проводов топливных форсунок надежно удерживаются на месте пружинящей проволокой (см. Рис.). Чтобы удалить этот провод, просто вставьте отвертку с плоской головкой в ​​пространство между пружиной и вилкой и осторожно подденьте ее.Вылезет легко. Не потеряй!

Извлечение топливной форсунки

Tegger.com

Убрав все остальное, вы готовы дернуть инжектор. К сожалению, многие люди действительно пытаются их выдернуть. Помните, что ваши топливные форсунки находятся прямо в центре деликатной части двигателя, поэтому любой кусок, который вы сломаете, может упасть, и это равносильно большой боли в вашей пояснице.

Самый безопасный способ снять топливную форсунку — использовать съемник топливной форсунки.Есть и другие способы снятия топливных форсунок, но если вы не будете осторожны, вы можете повредить некоторые дорогие компоненты системы впрыска топлива. Кроме того, съемник инжектора упрощает эту задачу: просто вставьте его под выступ в корпусе инжектора и вытолкните инжектор.

Ваша топливная форсунка входит в отверстие во впускном коллекторе (или в вашу голову, если вам повезет). Когда вы снимаете инжектор, вы оставляете это отверстие открытым. Будьте очень осторожны, чтобы ничего не упало. Исправить это может быть очень сложной задачей.

В бессмертных словах каждого руководства по ремонту автомобилей установка — это обратное снятию! Вам нужно будет смазать новые уплотнения форсунок, прежде чем они войдут, и не забывайте действовать осторожно, ничего не заставляйте.

Руководство по снятию и замене топливной форсунки

Есть несколько причин, по которым вам потребуется снять топливные форсунки. Возможно, вам потребуется заменить неисправные форсунки на новые. Вы также можете удалить их и отправить механику, который выполнит ультразвуковую чистку.Какой бы ни была причина, это задача, которую вы можете выполнить самостоятельно. Это требует определенных навыков, но, сделав это самостоятельно, вы сэкономите кучу денег, так как ремонт топливной системы у местного механика обычно обходится в несколько сотен долларов вместе с работой и запчастями. Это может показаться сложным, но ниже мы расскажем вам об основах поиска, снятия и установки топливных форсунок.

Безопасность прежде всего !!

Эта работа будет связана с топливом (бензин, дизельное топливо), ни одно из которых вы не хотите попадать вам в глаза.Обязательно надевайте защитные очки или защитные очки, чтобы избежать травм от разбрызгивания. Некоторые из линий и шлангов, которые вы будете отсоединять, будут находиться под давлением, а очки защитят вас. Тем из вас, кто помешан на чистоте, подберите несколько пар смотровых перчаток.

Вот список инструментов, которые вам понадобятся для выполнения этой работы:

  • Защита глаз (защитные очки)
  • Нитриловые смотровые перчатки
  • Отвертка с плоской головкой — снятие фиксатора жгута проводов
  • Набор трещоток или крестовая отвертка — снятие топливной рампы
  • Съемник топливных форсунок — инструмент, используемый для снятия топливных форсунок (не требуется, но значительно облегчает снятие и предотвращает чрезмерную грубость и возможное повреждение форсунки в процессе снятия).

Давайте рассмотрим важные этапы снятия топливных форсунок.

Спланируйте атаку на систему топливных форсунок

Большинство марок автомобилей строят двигатели, немного отличающиеся друг от друга, поэтому вам нужно начать с определения местоположения системы впрыска топлива. Иногда их легко найти и добраться до них. Остальные они находятся в худших местах (похоронены под другими компонентами). Если ваша система похоронена, вы захотите узнать, как получить доступ к топливным форсункам, сначала отключив другие компоненты (что может выйти за рамки проекта DIY — поищите в Интернете, справитесь ли вы с этой задачей).

Узнайте, питаются ли ваши топливные форсунки от топливной рампы или напрямую от топливных магистралей. Если это по железной дороге, следуйте приведенным ниже инструкциям по снятию топливной рампы. Если напрямую по топливопроводам, пропустите шаг с рейкой.

Сбросьте давление в топливных магистралях

Прежде чем приступить к демонтажу топливопроводов в двигателе, имейте в виду, что они всегда находятся под давлением. Если предварительно не сбросить давление в системе, вы рискуете повредить ее и потенциально принять бензиновый душ в лицо.Выполните эту процедуру, чтобы сбросить давление в топливной системе.

  1. Найдите предохранитель или реле топливного насоса в блоке предохранителей.
  2. Включите автомобиль.
  3. Вытащите предохранитель или реле, связанное с топливным насосом (это приведет к тому, что ваш двигатель взрывается и умирает).
  4. Теперь в ваших топливных магистралях будет сброшено давление, когда вы их откроете.

Снятие топливной рампы

Если в вашем автомобиле используется топливная рампа для подачи топлива к форсункам, в следующий раз ее необходимо будет снять.(Топливная рейка — это черная полоса на изображении ниже)

  1. Снимите топливопровод (и) с рейки (может быть только один или по одному на обоих концах).
  2. Отсоедините рейку от двигателя, открутив болты или винты.
  3. Если проводка проходит по верхней части направляющей, возможно, вам придется отсоединить провода перед обращением к направляющей.
  4. Вывернув болты или винты, крепко потяните за направляющую, пока она не отсоединится от каждой форсунки.Большинство направляющих просто прижимаются к каждой форсунке, поэтому смажьте ее небольшим количеством смазки, если она не хочет сразу отрываться.

Отсоединение топливопровода от каждой форсунки

Если в вашем автомобиле не используется топливная рампа, вместо этого у него будут топливопроводы, идущие к каждой форсунке. Осторожно снимите топливопровод с каждого. (Топливопровод должен быть похож на изображение ниже, отрезок резинового шланга)

Отсоединение проводки от каждой форсунки

У каждой форсунки есть вилка, которая подключает ее к электронной системе вашего автомобиля.После снятия трубопроводов подачи топлива или рейки у вас должен быть легкий доступ к вилке жгута проводов. (На изображении слева внизу показано, как выглядит жгут проводов вилки. На изображении посередине показано, как она подключается к топливной форсунке. На изображении справа показана вилка по отношению к форсунке.)

  1. Найдите заглушку (заглушка, скорее всего, будет вверху и немного сбоку).
  2. Чтобы снять заглушку, вам, скорее всего, придется снять зажим или натяжной элемент для проволоки.
    Осторожно вставьте отвертку с плоской головкой между зажимом и корпусом штекера и подденьте ее (будьте осторожны, чтобы не потерять).
  3. Вилка должна легко оторваться.

Снятие каждой топливной форсунки

Теперь, когда проводка отключена, топливные форсунки можно вытащить. На этом этапе требуется особая осторожность, так как любая часть, отломанная форсункой, упадет на чувствительные части двигателя и вызовет сильную головную боль, если ее не устранить. Не переживайте слишком сильно, но будьте осторожны.Если у вас есть доступ к инструменту для вытягивания топливной форсунки, вы можете использовать его именно здесь. Если нет, вам нужно будет осторожно вытащить его. Инструмент вставляется под выступ корпуса форсунки, а затем вы просто поднимаете его. (На фото ниже)

Помните, что при снятии форсунок в двигателе остается дыра. Пока вы работаете над чисткой или заменой форсунок, не позволяйте ничему попасть в эти отверстия! Об этом нельзя сказать достаточно. НЕ ДОПУСКАЙТЕ, ЧТО НИЧЕГО ПАДАЕТ В ДЫРЫ !! Хороший.

Замена топливных форсунок

Теперь, когда ваши старые форсунки больше не нужны, пришло время установить новые (или те же форсунки, которые вы профессионально чистили и тестировали). При замене форсунок на новые убедитесь, что топливные форсунки совместимы с вашим автомобилем.

Замена топливных форсунок в основном происходит в порядке, обратном снятию, вот небольшая поломка:

  1. Смажьте уплотнения и уплотнительные кольца форсунок, которые вы устанавливаете.
  2. Вставьте форсунки в отверстия (пробкой и топливопроводом вверх). Слегка надавите, чтобы осторожно вставить их, пока они не сядут должным образом. Не заставляйте их.
  3. Вставьте жгут проводов в разъем и снова прикрепите зажим.
  4. Замените топливопроводы непосредственно к форсункам или замените топливную рампу (легкое давление, чтобы она защелкнулась на каждой форсунке), закрепив ее винтами или болтами. Заменить топливопроводы топливной рампы.
  5. Замените все отсоединенные провода.
  6. Замените все, что мешало перед запуском системы топливной форсунки.
  7. Теперь вам нужно заменить предохранитель или реле топливного насоса и запустить автомобиль. Прокатитесь и посмотрите, сможете ли вы почувствовать разницу, которую могут принести новые топливные форсунки!

Сводка

Замена топливных форсунок — не сложная работа, но потребует небольшой тонкости в работе с двигателем. Не помешает немного узнать о том, как работает двигатель, но каждый действительно может выполнить задачу (при условии, что форсунки по какой-то причине не закопаны).Надеюсь, это руководство поможет вам разобраться в этом DIY-проекте. Если нет, посмотрите одно или два видео, чтобы начать работу. Спасибо, что заглянули, и удачи!

GM V6 Топливная рейка Снятие

Если у вас все болтается, это могут быть только уплотнительные кольца на форсунках, которые удерживают ее … Может, придется потянуть сильнее …. Джим ……….. …

УДАЛИТЬ ИЛИ ОТСОЕДИНИТЬ

ПРИМЕЧАНИЕ. На левой топливной рампе выбит восьмизначный идентификационный номер (заправка четных цилиндров 2, 4, 6). См. Этот номер, если требуется обслуживание или замена детали).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Чтобы снизить риск пожара и травм, которые могут возникнуть в результате утечки топлива, всегда устанавливайте уплотнительные кольца топливной форсунки в надлежащее положение. Если верхнее и нижнее уплотнительные кольца разного цвета (черный и коричневый), обязательно установите черное уплотнительное кольцо в верхнее положение, а коричневое уплотнительное кольцо в нижнее положение на топливной форсунке. Уплотнительные кольца одинакового размера, но изготовлены из разных материалов.

ВНИМАНИЕ: При обслуживании узла топливной рампы необходимо принимать меры для предотвращения попадания грязи и других загрязняющих веществ в топливные каналы.Рекомендуется закрывать фитинги крышками, а отверстия закрывать заглушками во время обслуживания.

Сбросьте давление в топливной системе. См. Сброс давления топлива.
Снимите верхний впускной коллектор. См. Двигатель / впускной коллектор.
Снимите подающую топливную магистраль двигателя с топливной рампы.
Снимите регулятор давления топлива с топливной рампы. См. Регулятор давления топлива.
Снимите впускной топливопровод и уплотнительные кольца регулятора давления топлива и выбросьте их.
Снимите электрический разъем жгута проводов главной форсунки.
Отсоединить электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Снимите болты крепления топливной рампы.
Снимите сборку топливной рампы.
Снимите уплотнительное кольцо форсунки со стороны распылительного наконечника каждой форсунки. Выбросьте уплотнения. При снятом уплотнительном кольце опорное уплотнительное кольцо может соскользнуть с инжектора. Обязательно сохраните опорное кольцо круглого сечения для повторного использования.
УСТАНОВИТЕ ИЛИ ПОДКЛЮЧИТЕ

ВНИМАНИЕ:

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить / не загрязнить электрические разъемы топливной форсунки, наконечники топливных форсунок, уплотнительные кольца, а также впускной и выпускной патрубки топливной рампы.
Запрещается использовать сжатый воздух для очистки топливной рампы в сборе, так как это может повредить компоненты топливной рампы.
Узел топливной рампы нельзя погружать в растворитель, чтобы не повредить сборку топливной рампы.
Перед установкой новых уплотнительных колец убедитесь, что на форсунках есть резервные уплотнительные кольца. Смажьте новые кольцевые уплотнения форсунок чистым моторным маслом и установите их на конце распылительного наконечника каждой форсунки.
Установите топливную рампу в сборе во впускной коллектор. Наклонная рейка в сборе для установки форсунок.
Установите болты крепления топливной рампы и затяните с моментом 10 Н · м (7 фунт-футов).
Установить электрический разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Установить электрический разъем жгута проводов главной форсунки.
Установите новые уплотнительные кольца на впускной трубопровод топливной рампы и регулятор давления топлива.
Установите подающий топливопровод и затяните гайку топливопровода двигателя до 17 Нм (13 фунт-футов).
Установить регулятор давления топлива.
Установить верхний впускной коллектор.
Установите крышку топливного бака.

[приложение удалено администратором]

Могу ли я снять топливные форсунки, не снимая коллектор, 4,7 л V8

Спасибо всем за понимание, я вытащил все форсунки, не снимая впускной коллектор. Это было намного проще, чем я думал. У меня есть опыт работы с инжекторами, которые действительно застревают в коллекторе, они выходили с очень небольшими усилиями.

Шаги были следующими:

Снимите камеру впуска воздуха
Снимите кронштейн линии переменного тока с коллектора / корпуса дроссельной заслонки
Сжатый воздух и вакуум, чтобы удалить всю грязь из области, с трубок и ремня безопасности, особенно вниз, где форсунки прикреплены к коллектору
Удалите 17-миллиметровые полые болты, удерживающие переднюю переходную трубку топливной рампы.
Снимите 10-миллиметровый болт кронштейна под корпусом дроссельной заслонки, чтобы переходная трубка могла упасть в сторону.
Пластиковый пакет на концах

Со стороны пассажира:
Снимите синий разъем проводки форсунки, длинная игла. плоскогубцами, чтобы зажать язычок, а затем отодвинуть его. ) на кронштейнах за коллектором, удерживающим переходник задней топливной рампы
Снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие топливопровод со стороны пассажира / диафрагму пульсатора вниз, таким образом снимая топливопровод с топливная рампа
Откиньте топливную перекрестную трубку вверх в сторону, пластиковый пакет
Удалите 12-миллиметровые болты, удерживающие топливную рампу вниз
Осторожно поверните топливную рампу прямо вверх

Сторона водителя:
Снимите синий разъем проводки форсунки, чтобы зажать плоскогубцами
Снимите клапан продувки испарителя с коллектора на 10 мм.
Снимите шланг PCV. в поле и слейте грязь в открытые соединители топливной рампы
Открытый конец 22 мм снимите топливопровод / топливный пульсатор с топливной рампы, накройте конец пластиковым пакетом
Поднимитесь в моторный отсек и осторожно покачивайте / потяните вверх.Было немного манипулировать, когда комплекс рельс / инжектор был свободен, чтобы вытащить его через препятствия, но совсем неплохо

Как заменить топливную форсунку автомобильного двигателя

Часть системы впрыска топлива, топливная форсунка, приемлемая для разрешения топливо поступает в двигатель, которым управляет компьютер автомобиля. Различный датчики предоставляют информацию обратной связи компьютеру, который регулирует пульс ширина игольчатого клапана форсунки, обеспечивающая форму распыления для облегчения распылить топливо в камере сгорания.

Что не так?

Топливные форсунки могут выйти из строя по одному из трех способов. Изготовлен из пластика и металла естественное расширение разнородных материалов может вызвать внешнюю утечку форсунки которые можно обнаружить во время движения по запаху топлива. Штыревой клапан форсунка зависит от объемов топлива, которые могут добавлять лаки для наращивания точка выхода клапана, вызывающая уменьшение или остановку формы распыления все вместе. Электронные обмотки используются для магнитного открытия клапана форсунки. по сигналу компьютера.Эти обмотки, разделенные тонким изолятором, могут соприкоснуться друг с другом, вызывая короткое замыкание инжектора, что приведет к его неработоспособности, или заставить форсунку оставаться открытой, заливая двигатель или цилиндр.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Замена топливной форсунки

  • Отсоединить электрический разъем
  • Снимите болты крепления топливной рампы
  • .
  • Подъемник от впускного коллектора
  • Снять фиксатор топливной форсунки
  • Работа форсунки от топливной рампы (топливо будет присутствовать)
  • Совместите новую форсунку со старым блоком
  • Вставьте новую форсунку, используя новые кольцевые уплотнения (смажьте моторным маслом)
  • Установите на место рейку топливной форсунки и крепежные болты
  • .
  • Установить электрический разъем
  • Проверить герметичность

Сколько стоит?

Стоимость замены топливной форсунки

может варьироваться в зависимости от местоположения и конфигурация системы впрыска топлива то есть: прямой, корпус дроссельной заслонки или порт инъекция.Обычно топливные форсунки стоят от 45 до 90 долларов США каждая, труд будет меняться.

Приступим

Лучше всего оставить машину на пару часов, не поворачивая ключ зажигания включен. Это поможет сбросить давление в топливной системе и минимизировать расход топлива. утечка при работе на система впрыска топлива.

  1. Рекомендуется надевать защитные очки и перчатки при работе с топливо. Начните с обнаружения топливной форсунки, которая будет заменена, и отсоедините электрический разъем, отпустив предохранительный зажим, и осторожно потянув вверх.Эти разъемы имеют герметичное уплотнение, предназначенное для не допускайте попадания влаги, которая может немного застрять. В этом случае работа соедините разъем назад и вперед, чтобы ослабить уплотнение.
  2. В системах прямого впрыска давление топлива в рампе может достигать 1200 фунтов на квадратный дюйм. Используйте линейную девку, чтобы медленно ослабьте линию форсунки, чтобы сбросить давление топлива, возьмите с собой полотенце. готов покрыть выпуск топлива, не более чайной ложки с присутствием. Снимите топливную рампу крепежные болты и поднимите вверх, чтобы отделить рейку от форсунки.Некоторые системы оснащены фиксаторами форсунок, которые удерживают топливную форсунку в топливная рампа. В этом случае топливная форсунка снимается вместе с рейкой.
  3. Используя небольшую стандартную отвертку или резец, снимите фиксирующий зажим с топливная форсунка и работа форсунки от рейки. Держите магазинное полотенце удобен для улавливания излишков топлива при снятии форсунки.
  4. Осмотрите старую топливную форсунку, убедившись, что уплотнительные кольца приходилось.
  5. Совместите новую форсунку со старым блоком, некоторые замены форсунок могут выглядят немного иначе, что нормально.
  6. Используйте чистое моторное масло для смазки уплотнительных колец, предотвращая повреждение уплотнения. при повторной сборке.
  7. Вставьте новую форсунку в топливную рампу и снова вставьте обучающий зажим. и затяните топливную рампу.

После завершения работы запустите двигатель, используя фонарик для проверки. на утечки, чтобы убедиться, что работа была выполнена правильно.

Посмотрим!

Начните с удаления электрического разъема. от топливной форсунки на некоторых разъемах есть предохранительный зажим, который необходимо освободить также.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Снимите крепежные болты, расположенные на каждом углу топливной рампы, эти места могут отличаться. Это позволит топливу Ослабьте рейку и снимите топливную форсунку.

Продолжайте осторожно поднимать топливную рампу с впускного коллектора, при этом рейка выскочит. свободный.(Примечание: иногда бывает необходимо снять подающий и обратный топливопроводы с направляющей, лучше оставить их подключенными, чтобы избежать загрязнения топлива при возможно.)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Подайте давление на топливную форсунку от рейки вниз, это освободит форсунку. от кольцевого уплотнения, расположенного на обоих концах форсунки. (Примечание: некоторые форсунки удерживаются фиксирующим зажимом, который необходимо удалить.)

Осмотреть старую топливную форсунку и учетную запись для обоих уплотнительных колец круглого сечения, так как они могут застрять в направляющей или упасть во впускное отверстие многообразие.

Пинтельный клапан, расположенный на конце инжектор — это место, где топливо выходит из инжектора и поступает в двигатель, его общий чтобы эти клапаны заглушили и перестали работать (мелкие дырочки)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Кольцевое уплотнение форсунки используется на обоих концах. форсунки и подлежит замене при установке новой форсунки.

Старая топливная форсунка должна соответствовать новому блоку, снимите пылезащитные колпачки с обоих концов и убедитесь, что установлены новые кольцевые уплотнения.

Осторожно установите новую форсунку, обращая внимание на кольцевые уплотнения. (Примечание: используйте смазку на кольцевых уплотнениях при установке инжектор.)

Осторожно надавите на направляющую, выравнивая оставшиеся форсунки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место болты крепления направляющей и затяните.

Подсоедините электрический разъем к топливной форсунке. Как только работа будет завершена осмотрите топливную рампу на предмет утечек после запуска двигателя.

Посмотрите видео!

Замена топливной форсунки

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована 08.08.2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *