Слр мерседес: Купить Mercedes-Benz SLR McLaren с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц SLR Макларен б/у

Содержание

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля

Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.

Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.

Каталог McLaren

Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.

Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.

При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)

Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.

У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.

Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.

Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.

Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.

Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.

Mercedes SLR McLaren 722 Edition

В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.

Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.

Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.

Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.

Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.

В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.

Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.

Видео Mercedes SLR McLaren

Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ

Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.

Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.

Не в первый раз Mercedes использует славу англичанина — его стартовый номер в гонке «Милле Милья» 1955 года был взят в качестве названия спецверсии SLR 722. Мосс был участником и того печально памятного Ле-Мана.

В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.

Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.

Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.

В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.

Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.

Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.

Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.

Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.

Mercedes SLR McLaren

 

Технические характеристики

 

Кузов

Купе

Количество дверей/мест

2/2

Снаряженная масса, кг

1768

Полная масса, кг

1933

Максимальная скорость, км/ч

334

Время разгона с места
до 100 км/ч, с

3,8

Объем багажника min/max, л

272

Размеры, мм

 

Длина

4656

Ширина

1908

Высота

1261

Колесная база, мм

2700

Колея передняя/задняя, мм

1638/1569

Двигатель

 

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива, механическим нагнетателем и двумя интеркулерами

Расположение

Спереди, в пределах базы

Рабочий объем, куб. см

5439

Степень сжатия

8,8

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

97,0 x 92,0

Число клапанов

24

Мощность, л.с./ об/мин

626/6500

Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин

780/3250-5000

Расход топлива л/100 км

 

Городской цикл

20,9

Загородный цикл

10,8

Смешанный цикл

14,5

Топливо

Бензин А-98

Емкость топливного бака, л

97,6+12

Трансмиссия 

Привод

На задние колеса

Тип трансмиссии

Автоматическая 5-ступенчатая

Передняя подвеска

Независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, двухрычажная, пружинная

Тормоза

 

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые

Размер шин

245/40 ZR18 Спереди
295/35 ZR18 сзади

Впервые Его представили на Автосалоне во Франкфурте в 2003 году. В SLR McLaren объединили стиль и элементы SLR 50-х с современными технологиями и новыми разработками.  “SLR не спорткар с заднемоторной компоновкой, – говорит представитель DaimlerChrysler. – Это автомобиль класса Gran Turismo XXI века – мощный, стремительный и красивый, на котором вы можете с комфортом путешествовать на любые расстояния”. Конечно, обладателем Mercedes-Benz SLR McLaren стоимостью 375 тыс. евро, поражающего дизайном и техническими характеристиками, сможет стать далеко не каждый. Этот роскошный автомобиль будет выпущен всего в количестве 3500 экземпляров. В 2003 автомобиль впервые появился в Москве, в 2004 году в России появились ещё два эксклюзивных автомобиля, а в 2005 еще десять, которые уже заранее были оплачены.И это не удивительно, если учесть характеристики этого автомобиля.

Новый компрессорный двигатель V8 развивает мощность 460 кВт/626 л.с. и разгоняет спортивный автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость составляет около 334 км/ч. Так же, как у гоночных автомобилей Формулы-1 McLaren-Mercedes, кузов нового SLR выполнен из углеродного волокна (CFK), обеспечивающего высокую степень поглощения энергии при малом весе и, соответственно, максимальную защиту пассажиров. SLR – первый серийный автомобиль в мире, у которого передняя деформационная зона выполнена целиком из углеволокна. Адаптивные подушки безопасности, коленные и боковые подушки безопасности новой конструкции, натяжители ремней безопасности, а также керамические тормозные диски, способные работать в режиме повышенных нагрузок, дополняют перечень систем безопасности на борту Mercedes-Benz SLR McLaren.

Концепция внешнего дизайна

При взгляде на необыкновенный дизайн мощного спортивного автомобиля становится очевидным, что его создателей вдохновляли эффектные формы «купе Уленхаута» [на фото ниже, справа] (см. ниже) и современных «серебряных стрел» Формулы-1. Вытянутый капот, стройная талия, далеко назад смещенная кабина, короткая задняя часть и открывающиеся вверх двери-крылья, кажется, делают зримым азарт высоких скоростей. Салон Mercedes-Benz SLR McLaren предстает как оригинальное сочетание лаконичной атмосферы спортивного автомобиля и исключительной роскоши. В салоне Gran Turismo преобладают такие изысканные материалы, как углепластик, алюминий и разработанная специально для SLR эксклюзивная кожа высочайшего качества.

Концепция дизайна перебрасывает своего рода мостик между прошлым и настоящим, придавая автомобилю неповторимую харизму – во всех отношениях исключительный синтез из легенды и инноваций Mercedes. Прямое фамильное родство нового Mercedes-Benz SLR McLaren с блестящими гоночными автомобилями нового времени становится очевидным при взгляде на его переднюю часть: доминирующим элементом капота является его центральная стреловидная часть, напоминающая о «серебряных стрелах» Формулы-1. На «острие» этой стрелы помещена трехлучевая звезда Mercedes, однозначно указывающая на происхождение суперкупе.


Помимо этого в облике автомобиля присутствуют и другие характерные элементы стиля болидов McLaren-Mercedes, выигравших в 1998 и 1999 гг. чемпионаты мира Формулы-1: поднимающиеся вверх двери-крылья с эффектно изогнутыми стойками. Так же, как у «серебряных стрел» профиль этих несущих поверхностей имеет значение не только для стилистики автомобиля, но и для его аэродинамики. Они обеспечивают высокую прижимную силу, действующую на передний мост, что имеет особое значение для уверенного поведения автомобиля на трассе и его практически гоночных характеристик.


Тему крыльев дизайнеры SLR развивают и в других элементах кузова, демонстрируя своеобразную последовательность форм: крыловидные очертания разделяют зоны фар и носовую часть, угадываются в держателях наружных зеркал и украшают задние фонари в форме развернутых крыльев, в которых светодиоды указателей поворотов выстроены двумя раздельными рядами, расположенными друг над другом. «Глазастые» фары как характерный признак марки. Знакомый дизайн четырёх «глазастых» фар головного света, ставших фирменным отличием легковых автомобилей Mercedes-Benz с 1995 года, предстает в новой интерпретации. Фары ближнего и дальнего света у SLR объединены в одно целое, сохранив, однако, свою четко очерченную овальную форму. Кроме того, для мощных проекционных фар дизайнеры разработали специальный корпус, внешним видом напоминающий объективы дорогих фотокамер. Нерифленые прозрачные рассеиватели фар подчеркивают эффектный облик суперкупе.

Обращают на себя внимание и большие задние фонари. Оригинальная треугольная форма прозрачных защитных стекол, характерная для автомобилей Mercedes, притягивает взгляды. Кроме того, сами фонари заходят далеко в боковины кузова, подчеркивая его ширину.

Над большим воздухозаборником системы охлаждения двигателя простирается широкий низкий капот, задний край которого заходит под основания передних стоек, благодаря чему ветровое стекло удалось сместить далеко вниз. Это также один из типичных элементов гоночных автомобилей, поскольку при скоростном движении особое значение приобретает обзорность.

От спортивно-дорожной версии купе легендарного гоночного автомобиля SLR, который в 1955 году сконструировал руководитель конструкторско-экспериментального отдела Mercedes Рудольф Уленхаут, новый Gran Turismo унаследовал еще один оригинальный признак: двери-крылья. Однако в современной интерпретации они крепятся не к крыше, а к передним стойкам и поднимаются вперед, распахиваясь на большой угол открытия. Это выглядит не менее эффектно, чем подъемное «крыло чайки» пятидесятых, кроме того, этот принцип позволил увеличить дверной проем, так что водитель и пассажир могут с удобством садиться в автомобиль и выходить из него.

 

 

 

Концепция аэродинамики (технологии Формулы-1)

Для обеспечения управляемости на высоких скоростях, курсовой устойчивости и воздушного охлаждения, необходимого для таких мощных спортивных автомобилей, аэродинамика автомобиля была тщательно выверена. Разработка аэродинамической концепции велась Mercedes-Benz совместно с McLaren. После интенсивных испытаний в аэродинамической трубе днище Mercedes-Benz SLR McLaren было сделано практически гладким. Кроме того, под задней частью кузова был установлен специальный шестиканальный диффузор. И то, и другое относится к принципам конструкции автомобилей Формулы-1. Их основное предназначение заключается в том, чтобы воздушный поток проходил под автомобилем практически беспрепятственно, а на высоких скоростях обеспечивалась дополнительная прижимная сила, которая у специалистов называется „Downforce».


Аэродинамическая концепция днища мощного спортивного автомобиля включает также оригинальные выхлопные трубы, расположенные по бокам: при установке обычной системы выпуска ОГ было бы сложно сделать днище ровным и гладким.


В задней части SLR дополнительную прижимную силу образует выдвижной спойлер. Начиная со скорости 95 км/ч он автоматически принимает положение с наклоном 10 градусов и повышает таким образом прижимное усилие на задний мост. Кроме того, спойлер действует как дополнительный воздушный тормоз: при резком торможении он наклоняется под углом 65 градусов и обеспечивает не только повышенное аэродинамическое сопротивление, но и смещает аэродинамический центр тяжести назад. Благодаря этому при торможении на высоких скоростях SLR демонстрирует превосходную устойчивость.

 Двигатель

Для обеспечения совершенной динамики и высокой эффективности тормозной системы новый Mercedes-Benz SLR McLaren сконструирован как спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Мощный двигатель V8, закрепленный на прочной алюминиевой раме, установлен низко, что позволило максимально снизить центр тяжести. В результате улучшились динамические характеристики, маневренность и управляемость автомобиля.


Из 5,5 л рабочего объема двигатель извлекает с помощью компрессорного наддува 460 кВт/626 л.с., а максимальный крутящий момент 780 Нм устанавливается при 3250 об./мин. и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения до 5000 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель SLR относится сегодня к числу наиболее мощных двигателей, устанавливаемых на серийных дорожно-спортивных автомобилях. Для спурта с нуля до 100 км/ч мощному спорткару требуется всего 3,8 секунды; отметку 200 км/ч он проходит уже через 10,6 с после старта, а разгон с нуля до 300 км/ч занимает 28,8 с. Максимальная скорость составляет 334 км/ч.


В числе других особенностей необходимо назвать жидкостное охлаждение наддувочного воздуха, смазку с сухим картером и четыре металлических катализатора, благодаря которым мощный двигатель уже сегодня отвечает строгим требованиям директивы EU-4 Европейского Союза, вступающим в силу в 2005 году.


Серийно устанавливаемая пятиступенчатая автоматическая коробка передач также рассчитана на максимальный выход мощности. Она предлагает три программы управления с различными характеристиками переключения передач. В режиме „Manuell» (ручной) пять диапазонов измерения передаточного отношения выбираются при помощи подрулевых переключателей или рычага-селектора. Кроме того, в этой программе водитель может выбрать один из трех режимов — „Sport», „Supersport» и „Race» – и значительно сократить время переключения передач, если он предпочитает спортивный стиль вождения.

Дизайн интерьера

Скоростной характер нового Mercedes-Benz SLR McLaren отражается в каждой детали дизайна интерьера. Одновременно вся атмосфера салона внушает чувство безопасности и спокойствия, что немаловажно, так как позволяет сконцентрироваться на скоростном вождении.
Все эти чувства вызывает внятный, но при этом эмоциональный язык форм. Здесь вновь возникает и последовательно реализуется тема крыльев. Характерные для SLR детали, напоминающие форму крыльев, украшают вентиляционные отверстия, подушки безопасности и приборы. При помощи этих легких и изящных контуров дизайнеры сознательно концентрируют внимание на главном в кокпите, что полностью соответствует философии гоночного спорта, где главное: яркость и незабываемость впечатлений от вождения спортивного автомобиля.


В салоне взгляды привлекает в первую очередь центральная консоль, выполненная из высококачественного алюминия. Визуально она кажется продолжением эффектной носовой части, напоминающей о болидах Формулы-1, и, таким образом, связывает воедино экстерьер и интерьер: кажется, будто подчеркнуто динамичные очертания передней части устремляются внутрь салона и проходят через него вдоль тоннеля до задней части. Чтобы формально не нарушать эту безупречную линию, радиоприемник и навигационная система, расположенные в центральной консоли, прикрыты панелью, которая при необходимости открывается легким нажатием, элегантно поднимаясь вверх. Чувство радости от мощи и скорости визуально усиливает и оформление верхней части передней панели. Прямо на водителя смотрят две «трубы» с приборами: кажется, что они начинаются под капотом, и визуально связывают приборную панель с сердцем Gran Turismo – его двигателем. Удобные и легко читаемые приборы округлой формы расположены оптимально в поле зрения водителя.


Их дизайн напоминает об изысканной графике ценных хронометров. Шрифт для крупных круглых циферблатов был разработан специально для Mercedes-Benz SLR McLaren. За этой лаконичной внешностью скрывается самая современная техника индикации и визуального отображения. Несмотря на характерный дизайн гоночного автомобиля, салон SLR выглядит довольно уютным. Не последнюю роль в этом играют полные динамики контрастные сочетания изысканных материалов. Алюминий и карбон контрастируют с мягкой кожей «Silver Arrow», отличающейся уникальным качеством и прочностью, которая была специально разработана для этого скоростного спортивного автомобиля. На выбор предлагается 20 различных оттенков цвета, в том числе эффектный красный, потрясавший в свое время воображение в легендарных и незабываемых спортивных автомобилях SL и SLR: здесь оживает и материализуется уникальная история автомобилестроения.


Двухцветное оформление салона, с одной стороны, практично, а с другой, создает атмосферу изысканности. Многие поверхности оформлены с использованием двух материалов, что позволяет элегантно подчеркнуть свойства каждого из них. Так, например, центральную консоль из алюминия обрамляет ценная кожа цвета «гематит».

Безопасность

Gran Turismo 21-го века почти целиком выполнен из углеродных пластиков (CFK). Этот легкий и одновременно суперпрочный материал первоначально использовался в авиации и космонавтике, а сегодня с успехом применяется в современных гоночных автомобилях Формулы-1. Преимущество в массе этого материала класса «хайтек» по отношению к стали составляет около 50 процентов. Кроме этого, энергопоглощающая способность углеродного волокна в четыре-пять раз выше, чем у стали и алюминия. Эти свойства Mercedes-Benz использует в структуре передней части нового SLR, где установлены два лонжерона из углеволокна длиной 620 мм каждый, принимающие на себя всю энергию лобового удара. Благодаря этому силовая клетка салона, также выполненная из углепластика, при боковом или заднем ударе остается практически неповрежденной, надежно защищая находящихся в ней пассажиров. При изготовлении тормозных дисков Mercedes-Benz также использовал новые материалы и технологии. Диски выполнены из углеволоконной керамики и отличаются не только высокой прочностью и долговечностью, но и демонстрируют в сочетании с электрогидравлической тормозной системой Sensotronic Brake Control (SBC™) великолепные характеристики замедления, выразительно подчеркивающие спортивный характер Mercedes-Benz SLR McLaren.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition (C199)

Технические характеристики Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition

  1. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
  2. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
  3. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
  4. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
  5. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
  6. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
  7. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
  8. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
  9. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
  10. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
  11. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
  12. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.
    4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
  13. Фотографии Mercedes-Benz SLR 722 5.4 Edition из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13

В 2003 году во Франкфурте был представлен суперкар Mercedes-Benz SLR , созданный совместно специалистами DaimlerChrysler, Mercedes-Benz Motosport и гоночной компании McLaren, причем при проектировании были использованы технологии, применяемые в современной F1. Новинкой 2007 года стала роскошная версия суперкара SLR McLaren класса «премиум», получившего индекс 722 Edition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz SLR 722 5. 4 Edition.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.

    09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus: Описание, характеристика, обслуживание

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — это третий легковой мотор по мощности в мире. Мерседес всегда славилась своими силовыми агрегатами, а также надёжностью. Но, в данном случае, они превзошли сами себя.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus получил модифицированный М155 мотор. Обладая 1600 лошадками, что позволят разгоняться до 100 км/час всего за 2 секунды. Отличие от стандартной версии мотора то, что установлена новая турбина, поршни имеют кромку для лучшего снимания масла.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М155 для Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus:

Наименование

Показатель

Производитель

Mercedes AMG

Марка мотора

M155

Тип

V-образная восьмёрка

Объем

5,5 литр (5439 см куб)

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Топливо

Бензин с нагнетателем

Система впрыска

Инжектор

Мощность

1600 л. с.

Расход топлива

15.5 л/100 км

Ресурс

300+ тыс. км

Особенности конструкции

Мотор создавался на базе хорошо известного двигателя Mercedes М113 и унаследовал от предшественника один распредвал в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Мотор наддувный — для наполнения цилиндров используется механический компрессор Рутса с двумя алюминиевыми роторами, которые для снижения потерь мощности были покрыты тефлоном.

Общий вид Mercedes-Benz SLR McLaren

Компрессор производства Lysholm получился достаточно компактным и фактически уместился между головками. При максимальной частоте вращения роторов компрессора 23000 об/мин он обеспечивает избыточное давление 0,9 бар. Таким образом, ему удается доставить в цилиндры 1850 кг воздуха в час (из них добрую треть дает компрессор). Компрессор имеет индивидуальный приводной ремень и электромагнитную муфту привода.

Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, т.е. произведен с отдельно расположенной емкостью для масла. Емкость системы — 11 литров масла. Для обеспечения маслом двигателя используется 5-ступенчатый масляный насос на подаче, а для откачки из картера обратно в бак — двухступенчатый. Такая схема выбрана неспроста — она оптимальна для гоночных автомобилей, так как исключает масляное голодание в поворотах.

Вид мотора Mercedes-Benz SLR McLaren сбоку

Двигатель М155 агрегатирован с 5-ступенчатой АКПП 722.648. Двигатель Mercedes M155 расположен внутри колесной базы автомобиля, за передним мостом. Все, что перед мостом — система охлаждения и воздушный фильтр.

Удачной такую компоновку моторного отсека назвать нельзя — так, для замены приводного ремня, по меньшей мере, необходимо снимать передний стабилизатор; а для замены свечей зажигания — сам двигатель и выпускные коллектора. На замену свечей ASRA отводит 15 нормочасов. Свечей, как и на М113 — по 2 на цилиндр.

Мотор Mercedes-Benz SLR McLaren

Охлаждение наддувного воздуха — в двух теплообменниках «воздух/вода», по одному на ряд цилиндров с независимой системой циркуляции (независимой от системы охлаждения двигателя).

Радиаторов впереди — целая куча, но поскольку фронтальная площадь передка небольшая, да еще много занято колесами, то и площадь радиатора охлаждения дигателя тоже вышла не слишком большой. Поэтому в борьбу за эффективное охлаждение мотора вступает вытяжной вентилятор мощностью 850 Вт.

Вид сверху двигателя Mercedes-Benz SLR McLaren

Техническое обслуживание

Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Mercedes-Benz SLR McLaren крупный план

Вывод

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus с модифицированным силовым агрегатом М155 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 3 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.6/10.

Шины и диски для Mercedes SLR-Class, размер колёс на Мерседес СЛР-Сласс

Шины и диски на Mercedes SLR-ClassОстальные модели Mercedes:
Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
  • PCD 5×112 диаметром от 18 до 19, шириной от 9 до 11. 5 и профилем от ET44 до ET45как у Audi TT
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 245/40R18, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes SLR-Class

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes SLR-Class, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Редчайший Mercedes SLR McLaren Stirling Moss

 Спортивный автомобиль Mercedes SLR McLaren Stirling Moss является одним из самых редких машин, которые когда-нибудь производил немецкий автопроизводитель. Всего было собрано 75 образцов впечатляющего суперкара с «открытым верхом» и без лобового стекла. Эксклюзивная версия машины была создана в качестве дани уважения легендарному британскому гонщику сэру Стирлингу Кроуфурду Моссу и его победам в гонках Mille Miglia и Targa Florio.

  Известная в YouTube личность Supercar Blondie была приглашена в Германию, чтобы ознакомиться с впечатляющей коллекцией редчайших моделей Mercedes. В распоряжении этих ребят не один, не две, а целых три экземпляра Mercedes SLR McLaren Stirling Moss, причем самый редкий из них имеет белый кузов с элементами из углеродного волокна – в этом оттенке было построено всего два авто. У них также есть другие редкие автомобили, в том числе роскошный Maybach G650 Landaulet, электромобиль SLS и уникальный концепт Exelero, о котором мы писали ранее в этом месяце.
   

Суперкар Mercedes SLR McLaren в версии Stirling Moss также был легче, длиннее и шире стандартного исполнения модели.



 Машина весила 1551 кг, что примерно на 200 кг меньше, кроме того, эксклюзивная новинка не имела крыши. Инженеры Mercedes также решили избавится и от лобового стекла и заменить его двумя крошечными ветровыми дефлекторами высотой всего два сантиметра. Позади водителя и переднего пассажира находятся две «совка», встроенные в корпус.

  Несмотря на то, что такая версия суперкара была показана десять лет назад, она по-прежнему является одной из самых быстрых моделей Mercedes, которая разгоняется до 100 км/ч менее чем за три с половиной секунды, а затем достигает максимальной скорости в 350 км/ч.

    Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz C-Class назвали «Майбахом» для бедных. В компании Mercedes-Benz решили реанимировать спрос на C-Class, который в последнее время ощутимо «просел» под натиском кроссоверов и внедорожников, с помощью новых технологий. В Сети появились фото с тестов нового C-Class, а также некоторые подробности о нем.

Почему Mercedes CLR перевернулся в Ле-Мане?

Я получить задавал этот вопрос много. Это определенно было что за хрень момент. Увидеть что-то нелогично настолько большой, что вы так привыкли, что вас ограничивают только двухмерный, вдруг решил взять на себя третье. Тем более, когда это совершенно неожиданно. Я был на Petit Le Mans 1998 года, работал на Даунинг / Атланта, и я вспоминаю момент, когда повтор показывали на Телевизоры на пит-лейн, и среди тех, кто смотрел, был слышен вздох. флип Porsche GT-98.

Пара лет назад написал ответ на 10-10-ых (скорее всего) запрос было, если шины способствовали аварии CLR. Это было тогда было ложное расследование, такое, как сейчас. Но в процессе сказав нет, я заложил основу того, что, как я чувствовал, способствовало инциденты. Я вырезал и вставил свой ответ в документ и снова годы, которые я расширил. Но это просто сидело на моем жестком диск полностью забыли до недавнего времени, и я решил, что выложу его на строка: В на мой взгляд, корень проблем с CLR можно проследить до его размерная архитектура, отсутствие общей прижимной силы и, в конечном итоге, некоторые очень невезение.

Для рекорд, CLR был разработан с максимальной габаритной длиной, 4890 мм. Его колесная база составляла 2670 мм, при длине переднего свеса 1080 мм. и 1140 мм сзади.

Начало в 1997 году ACO разрешил LMP и LMGTP с плоским дном запускать добавление заднего диффузора к плоскому дну. Правила определил начальную точку диффузора, центральную линию заднего колеса, но разрешил конструктору автомобиля определять конечную точку только как пока он заканчивался там, где когда-либо заканчивался кузов; задний край задний диффузор был подогнан к задней кромке кузов. И на CLR он выделялся больше, чем на любом другом машина, много чего еще; для сравнения задний свес на GT-One был 990 мм, Audi R8C: 940 мм, Nissan R391: 880 мм против 1140 мм у CLR.

в спереди, передний свес CLR 1080 мм, безусловно, был сопоставим с современники, если подстраховаться в сторону длинной стороны. Под, был очень маленький и сравнительно приглушенный передний диффузор (конечно по сравнению с Toyota GT-One или даже BMW LMR).

дюйм серединой всего этого стала колесная база в 2670 мм.Автомобили Ле-Мана как правило, с длинной колесной базой, так как устойчивая аэродромная платформа. Но колесная база CLR была самой короткой из вся категория LMP. Сравните это с 2850 мм Toyota GT-One, Audi R8C 2700 или BMW LMR 2790. И ни у одного из конкурентов CLR не было таких длинных свесов, как спереди, так и сзади.

Вы Можете себе представить, что эта архитектура привела к довольно чувствительной аэро Платформа. Небольшое изменение в позиции платформы из-за узкой колесная база говорит о торможении, ускорении, приводит к большому изменению плавности хода высота спереди или сзади по очень длинному рычагу (свес). Сообщалось, что CLR были замечены морскими свиньями на различные участки трассы в течение выходных, это, безусловно, подтверждает основную проблему с авиационной платформой.

Добавить к тому кузов купе. Форма кабины крытого вагона фактически способствует созданию подъемной силы и является элементом прижимная сила автомобиля работает, чтобы противодействовать. Конечно, большинство гоночных автомобилей в этот жанр создает значительную прижимную силу и отрицательные эффекты пузыри в кабине закончились, если сожалеем. Это факт жизнь и дизайнеры просто жонглируют компромиссом с положительным преимущества в снижении лобового сопротивления, которые позволяет автомобиль с закрытым верхом.

Это также сообщалось, что у CLR была мягкая задняя часть пружины. Хотя это может быть анекдотично и в конечном итоге окажется неточно, если это правда, это просто еще одна вещь, добавляемая в этот колода, которая работала против CLR в те моменты в Ле-Мане в 99-м. Мягкие задние пружины иногда используются на высокоскоростных гусеницах для улучшения прямолинейная скорость. На скорости создается прижимная сила сзади помогает прижать заднюю часть вниз, уменьшая общее сопротивление автомобиля, позволяя для большей максимальной скорости.

Кроме того, между тренировкой и авариями на утренней разминке и гонкой это было сообщил, что команда проконсультировалась с аэродинамиком F1 Адрианом Ньюи. о поиске решения.Если бы CLR попал в аварию, ущерб был бы огромным. Если бы кто-нибудь был ранен, он бы вызвал адвоката по автомобильной аварии в Сан-Диего или где-нибудь еще по всему миру. Одна из идей выйти из обсуждений было прикрепление носовых пикирующих самолетов, чтобы добавить немного передняя прижимная сила к автомобилям. Оба CLR начнутся с гонки с их днем. В целом автомобили этой эпохи были довольно прижимная сила — легкий старт, особенно в Ле-Мане конфигурация. Если посмотреть на данные для Nissan R391 LMP900 с открытым верхом, это автомобиль с прижимной силой 2000-2500 фунтов на скорости 200 миль в час.

Интересно, согласно сообщению Mercedes-Benz, в пресс-релизе после аварии после разминки, пытаясь убедить, что их машины пригодны для участия в гонке, указали, что пикирующие самолеты, которые они будут использовать в гонке, добавлены как на 25% больше передней прижимной силы. Предполагая разделение 45/55, 2000 г. всего, 900 фунтов спереди, 25% дает вам 225 фунтов прижимной силы и конечно в пределах разумного. Перебалансирован на 45/55, и вы добавили столько же как 500 фунтов к общей прижимной силе. Но в конечном итоге все возвращается к одному Дело в том, как мало аэродинамической прижимной силы у автомобилей, которые были гонок в эту эпоху не было.

Наконец мы переходим к «моменту». Принося все эти проблемы, и пару вместе, чтобы понять, почему это произошло. Без преимущества будучи свидетелем всех событий, я не могу проанализировать взыскательный конкретики и сделаем некоторые обобщения. В большинстве случаев это может показаться, что у CLR есть опережающий трафик. Этот определенно снял прижимную силу с носа машины. В большинстве случаев CLR претерпевает изменение «отношения», либо волнистость на трассе, переезд через бордюр, что-то вроде изменение расположения автомобиля, если даже незначительное, что привело к внезапное (если само по себе незначительное) изменение сил.

Так двигаясь вперед, прижимная сила уменьшается от передней части автомобиля за счет турбулентность, исходящая от ведущей машины, шаг CLR меняется из-за изменений рельефа, приводящих к потере дополнительной прижимной силы, CLR более чувствителен к тангажу, чем большинство других (из-за больших вылетов и короткая колесная база), и эти проблемы приводят к большему, чем ожидалось изменение прижимной силы, и нос поднимается по мере создания низкого давления внизу CLR приближается к нулю спереди, и внезапно подъемник созданная кабиной и верхней частью кузова начинает действовать подняв нос еще дальше.Заднее антикрыло все еще работает довольно неплохо, надежно посадив задние колеса и обеспечив хороший поворот точка, центральная линия заднего колеса. Когда нос поднимается вперед, в задней части автомобиля задний диффузор, выходящий за заднюю часть осевая линия колеса, приближается к колее и начинает генерировать даже большая прижимная сила еще больше усиливает подъем. К настоящему времени открыта нижняя часть и подъемная сила создается кабиной, в сочетании с открытой поверхностью пола полностью берет верх, и автомобиль взлетает в воздух довольно драматично.

ирония, но цена провала была такова, что Mercedes Benz решил не вывести машины после второго происшествия в утреннюю разминку. Я часто задавался вопросом, действительно ли произошли все три инцидента мы. В то время я припоминаю, что до меня доходили слухи об одном, произошедшем в тестирование, но за этим никогда не было никакой тяги. А за прошедшие годы Mercedes решила забыть инцидент полностью, и даже забыть свою историю Ле-Мана. И есть шанс, что вы никогда не увидите их возвращения в Ле-Ман.

Анализ: почему 1999 год был для Mercedes последним годом в Ле-Мане

«Я просто не мог поверить в происходящее», — пишет он. «Мне просто не приходило в голову, что это может повториться… Две мысли пролетели в моей голове. Первый был для команды: какого хрена эти парни делали, давая мне такую ​​машину? А потом: «Я ни за что не смогу снова стать этим болваном; Я не хочу боли, я хочу, чтобы она прошла быстро ».

Для тех из нас, кто смотрит, мы никогда не забудем бледное лицо Уэббера, когда он вышел из машины, которая на этот раз приземлилась на ее крышу. Два летных происшествия, и ни в одном из этих случаев он не сошел с трассы и не влетел в деревья, которые обрамляют ее большую часть — или в загон, если на то пошло. Какой побег.

Самый ожидаемый от Mercedes отказался от участия в данных обстоятельствах. Но во второй половине дня они были: два CLR Silver Arrows выстроились в очередь, чтобы начать.

В разгар кризиса команда даже позвонила Адриану Ньюи, который был в Монреале на Гран-при Канады в качестве технического руководителя команды McLaren-Mercedes F1.Его совет заключался в том, чтобы не участвовать в гонках, а немедленно отступить, но его проигнорировали.

Высокомерие? Отрицание того, что виновата его машина? Как бы то ни было, решение участвовать в гонке было поразительным, особенно в контексте того, что это была Mercedes из всех команд. Для некоторых ужасы Ле-Мана 1955 года все еще были в памяти, но история не принималась во внимание.

Как и Уэббер, Дамбрек был слишком молод и слишком амбициозен, чтобы спорить. И дело в том, что автомобиль был быстрым, и инстинкт соревнования, что победа была здесь для победы, казалось, перевешивает здравый смысл.Дамбрек бежал третьим и выстраивал движение на Toyota впереди него, когда это случилось, на 75 кругах в гонке.

Сразу после изгиба на пути к Индианаполису камера засняла переднюю часть взлетающего CLR, как взлетающего самолета. Он совершил три сальто, перелетел через преграды и приземлился, по-видимому, на деревьях. По чистой случайности Дамбрек приземлился в правильном направлении, в районе, совсем недавно очищенном от сосен. Как и Уэбберу, ему это как-то сошло с рук.

«Я увидел небо и подумал:« Я знаю, что сейчас происходит », — вспоминает он сегодня. «После этого я не помню, как лежал на носилках и шел в скорую. Вдруг я испугался: чувствую ли я руки и ноги? Они хотели, чтобы я оставался на месте, потому что беспокоились о травме позвоночника. Но они позволили мне двигать руками и шевелить пальцами ног. Я сделал… и со мной все было хорошо ».

Почему самый амбициозный гоночный автомобиль Mercedes продолжал крениться и падать

Мы с энтузиазмом отзывались о победе BMW V12 LMR в Ле-Мане, но заголовки заголовков в 1999 году были не о победителе гонки.Серия впечатляющих аварий украла шоу в том году, когда прототипы Mercedes CLR продолжали взлетать в воздух, дико переворачиваясь и приземляясь в искореженном беспорядке. Три таких аварии произошли во время гоночного уик-энда в Ле-Мане, из-за чего Mercedes покинул гонку всего через три часа после 24-часового изнурительного периода. Спустя двадцать лет ужас тех перевернутых «Мерседесов» остается свежим в нашей памяти.

Мы уже рассказывали об этих злополучных Mercedes в контексте других прототипов автомобилей, таких как Porsche 911 GT1 и, позднее, BMW V12 LMR, которые постигла похожая судьба.Но новое видео от Autosport еще больше раскрывает аварию Mercedes, анализируя геометрию CLR и объясняя факторы, которые сделали прототип подверженным переворачиванию.

В видео упоминаются длинные передний и задний свесы CLR как основные факторы аварии. Свесы предназначались для уменьшения лобового сопротивления до легкого, но они способствовали повышению качества крыла автомобиля всякий раз, когда воздушный поток менялся с прижимной силы на подъемную, как это происходило во время каждого инцидента. Колесная база тоже имела значение. Чтобы увеличить площадь свесов, у CLR была более короткая колесная база, чем у его современников.В результате пострадала устойчивость на высоких скоростях, поскольку шасси CLR было склонно к раскачиванию при резком торможении или ускорении. Это раскачивание, в свою очередь, нарушило воздушный поток над автомобилем и превратило CLR в вертушечный Мерседес, навсегда застрявший в наших кошмарах Ле-Мана 1999 года. Для еще более подробного анализа посмотрите полное видео ниже.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz CLR — Самый ужасный автомобиль Ле-Мана в истории

Мы находимся на три четверти до 2020 года, и только сейчас начинаются 24 часа Ле-Мана в этом году. Первоначально он был запланирован на июнь, но был отложен, когда во всем мире начал распространяться кашель.Говоря о вещах, которые пошли не по плану, давайте переместим часы на 1999 год и рассмотрим Mercedes-Benz CLR . Последующая акция, которая полностью разрушила грозную репутацию Mercedes и запятнала имя ее предшественницы.

Оставить свой след в гонках спортивных автомобилей
Sauber-Mercedes C9 остается единственным победителем Mercedes-Benz в Ле-Мане после 1950-х годов

Задолго до того, как Mercedes-Benz начал доминировать в Формуле-1, компания утвердила свой авторитет в гонках на выносливость. В 1988 году Mercedes объединился с Sauber, чтобы участвовать в чемпионате мира по спортивным автомобилям с четко очерченной моделью C-spec C9. Партнерство принесло домой серебро в сезоне 1988 года. В то время как в 1989 году последовали чемпионский титул и трофей Ле-Мана.

Sauber-Mercedes C11 упустил шанс завоевать славу Ле-Мана в 1990 году.

Несмотря на свой успех, Mercedes не смог бы испытать славу Ле-Мана до конца периода Группы C. В то время как преемник C9, C11 выигрывал гонки и титул чемпиона World Sports Prototype Championship 1990 года, Ле-Ман не входил в календарь.Его участник 1991 года, C291, был настолько провальным, что Mercedes отказался от участия в чемпионате, чтобы сосредоточиться на своем набеге на Формулу-1.

Возвращение в поле

Только в 1996 году Международный чемпионат по кузовным гонкам (ITCC) оказался в странном положении, когда все производители, кроме доминирующего Mercedes, отказались от участия в сезоне 1997 года. Таким образом, ITCC был отменен после сезона 1996 года, в результате чего Mercedes остался с деньгами и инженерами, но не смог участвовать в гонках.

AMG-Mercedes C-Class DTM 1994–1996 годов доминировал в спорте, как никакой другой

. Примите участие в новом чемпионате FIA GT, который принял успешную серию BPR Global GT, в которой были представлены модифицированные серийные спортивные автомобили. Это, конечно, было естественным продолжением участия Mercedes в DTM и ITCC. Только на этот раз вместо Alfa Romeo и Opel им предстоит выступить против Ferrari и Porsche. Игра установлена ​​и вперед.

Формула победы

Автомобиль, который Mercedes придумал для сезона 1997 года, был легендой гонок — CLK GTR.Даже его зарождение сделало CLK GTR похожим на чудо-ребенка.

Сообщается, что Mercedes построил два прототипа за 128 дней. И чтобы проверить его компоненты, команда переделала McLaren F1 GTR в испытательный образец. Несмотря на плохое выступление на открытии сезона, CLK GTR продолжал доминировать в первом сезоне, завоевав титулы пилота и конструктора.

Mercedes купил McLaren F1 GTR у частной команды, чтобы использовать мула для разработки. С тех пор он был продан и снова преобразован в McLaren F1.

В следующем сезоне Mercedes модернизировал CLK GTR до CLK LM, подтверждая свое намерение вернуться к Святому Граалю гонок на выносливость. Новый автомобиль был ниже и более аэродинамически оптимизирован для высоких скоростей, ожидаемых в Ле-Мане. Несмотря на то, что он снова доминировал в чемпионате GT и квалифицировался на поуле в Ле-Мане, двигатель CLK LM на базе C9 сорвал кампанию Mercedes в Ле-Мане.

Более плоский и изящный, CLK LM выигрывал гонки, но проблемы с двигателем лишили его славы в Ле-Мане

Тем не менее, имея 17 побед из 22 гонок, два чемпионата пилотов и конструкторов, Mercedes захотелось большего.Они хотели той неуловимой победы в Ле-Мане. Единственная проблема заключалась в том, что, как и в случае с доминированием Mercedes в ITCC, никто в классе GT1 CLK GTR не хотел регистрироваться на сезон 1999 года. В момент дежа вю, только с именем Mercedes, чемпионат FIA GT Championship вычеркнул из класса GT1.

Второй шанс

Благодаря мечте Mercedes о Ле-Мане, Автомобильный клуб de l’Quest (ACO), который организует «24 часа Ле-Мана», создал новую категорию, известную как LMGTP. Смешение классов прототипов GT1 и LMP, что позволило участникам быть полноценными гоночными прототипами, одетыми в серийную автомобильную одежду.

Mercedes воспользовался возможностью LMGTP для создания окончательного прототипа Ле-Мана — Mercedes-Benz CLR. Не принимая во внимание чемпионат по глобальному бегу и другие трассы, Mercedes спроектировал CLR для длинных скоростных прямых трасс Circuit de la Sarthe. Готовый продукт, который выглядел как раздавленный CLK GTR, безусловно, выглядел соответствующим образом.

Учитывая послужной список компании по доминированию в категории GT1, многие были уверены, что 1999 год станет для Mercedes с моделью, которая больше похожа на крыло, чем на автомобиль.Последняя часть станет решающей в уик-энд в Ле-Мане.

Моменты, которые сломал Mercedes

Mercedes даже не пришлось ждать дня гонки, чтобы что-то пошло не так. На практике тогдашний новичок Марк Уэббер перевернул свой CLR во время уверенного пробега до угла Индианаполиса. Не имея очевидцев или фотографических свидетельств, многие в ямах не поверили рассказам Уэббера, переданным по воздуху.

К счастью для Уэббера, он остался невредимым, в то время как его команда квалифицировалась десятым в гонке.К несчастью для него, во время разминки его CLR снова поднялся в небо, спускаясь по прямой Mulsanne. Mercedes, не сумевший сложить два и два, продолжил гонку с оставшимися двумя CLR.

Команда позвонила гуру аэродинамики Адриану Ньюи, который в то время участвовал в Гран-при Канады с командой McLaren-Mercedes F1, за советом. Ньюи сказал им немедленно вывести машины, но его совет остался без внимания.

Лишь через пять часов гонки, на 76-м круге, неутешительное зрелище серебряной стрелы Питера Дамбрека, стреляющей в звезды, разлетелось по всему миру.

Не желая вспоминать трагическое прошлое Mercedes, когда он летал на автомобилях Ле-Мана, команда сняла с гонки единственный оставшийся CLR и собрала вещи. Кампания 1999 года была такой катастрофой, что президент компании, как говорили, поклялся никогда не возвращаться в Ле-Ман. Гордость Mercedes была нанесена еще больше, когда 19 часов спустя BMW получила высшую награду.

Летящие стрелы

Из-за упорный фокус Mercedes’ на максимальном прижимные и минимизации сопротивления для Сарта, конструкторы фактически создали огромное крыло.Как показано на видео ниже, дизайнеры создали на бумаге идеального победителя Ле-Мана. Однако обычно все не так, когда шина ударяется о асфальт.

Однако неудача Mercedes-Benz CLR не только запятнала имидж Mercedes, но и испортила безупречный послужной список его предшественника. Введите «Mercedes-Benz CLK GTR flying» в Google, и вы получите кувырок Дамбрека на CLR. Даже сегодня многие до сих пор считают, что именно CLK GTR был ответственен за трюк на Mulsanne.

Случай ошибочной идентификации
CLR (слева) сохранил стилистические реплики CLK LM (справа)

. Эта ошибочная идентичность — отчасти злорадство, отчасти прикрытие. Наблюдать за тем, как команда, которая так уверенно доминировала в классе GT1 и ITCC, так зрелищно проигрывает, — это само определение злорадства. Однако многие не могли отличить CLR от CLK LM.

В отличие от CLR, CLK LM был разработан, чтобы соревноваться на различных трассах.

Во многом это было связано с тем, что CLR сохранил большую часть элементов стиля CLK LM.Только если вы внимательно посмотрите на зернистое телевизионное изображение, вы заметите его сжатый вид. Хотя у CLR было недостаточно экранного времени, чтобы закрепиться в коллективной памяти людей.

Затем был случай, когда Mercedes снялся с гонки и фактически отрицал существование CLR. Было сказано, что единственный уцелевший CLR был быстро продан и теперь находится в частной коллекции. Поскольку Mercedes-Benz предпочитал не упоминать CLR, некому было исправить это ошибочное предположение.Таким образом, многие полагают, что у CLK GTR были проблемы с тем, чтобы оставаться на земле.

Почему Mercedes-Benz CLR такой плохой?

Пока есть гонки, всегда будут машины, которые не смогут победить или финишировать. Однако никто так не обманул своих производителей, как CLR. Несомненно, трагическая катастрофа Ле-Мана 1955 года была намного хуже, когда в Швейцарии погибло множество зрителей и погибли автоспорт.

Но роль Mercedes в аварии 1955 года была ролью невольного игрока.А авария мало что сделала, чтобы запятнать наследие 300 SLR, считающегося самым важным гоночным автомобилем Mercedes.

Mercedes-Benz CLR, в сочетании с отказом команды принять то, что происходит, с другой стороны, оказался намного хуже. Он не только навсегда похоронил мечты Mercedes о Ле-Мане, но и разрушил все триумфы и основы, заложенные его предшественниками. Что касается соблюдения плана, то это ужасное поражение, когда достигается противоположное.

Связанные

Почему некоторые гоночные автомобили в конце 1990-х годов продолжали двигаться назад

Если вы смотрели «24 часа Ле-Мана» 1999 года, вы, несомненно, помните впечатляющую аварию Питера Дамбрека на пути к углу Индианаполиса, где его Mercedes CLR взлетел, казалось бы, без какой-либо видимой причины, несколько раз пролетев в воздухе перед приземлением в лесу.Это случилось с его товарищем по команде Марком Уэббером на том же месте во время квалификаций и , прямо перед Mulsanne Corner на практике.

Полеты CLR были предсказаны аналогичной катастрофой на первом Petit Le Mans в прошлом году. Porsche 911 GT1 Янника Далмаса поднялся в воздух после того, как преодолел вершину холма, совершив один прыжок назад, прежде чем приземлиться на заднюю часть. То же самое случилось с Биллом Оберлином на той же гонке два года спустя, хотя он управлял BMW V12 LMR.

Последствия крушения Уэббера возле Mulsanne Corner на тренировке в Ле-Мане в 1999 году.

Даррелл Ингхэм, Getty Images

Так почему же все эти автомобили разбились почти одинаково примерно в одно и то же время? Как объясняет Майк Ферни в видео о Drivetribe , это связано с аэродинамическим дизайном спортивных гоночных автомобилей того времени.

Кер Робертсон Getty Images

Обычно гоночный автомобиль использует отрицательный угол тангажа, когда передняя часть автомобиля располагается немного ниже задней, увеличивая площадь лобовой части.Это помогает создать прижимную силу и, таким образом, увеличить скорость прохождения поворотов. Тем не менее, 911 GT1, CLR и V12 LMR были разработаны в первую очередь для Ле-Мана — трассы, которая определяется длинной прямой Mulsanne. Даже после того, как в 1990 году были добавлены две шиканы для преодоления 3,6-мильной прямой, максимальная скорость остается критически важной на этом треке.

Porsche, Mercedes и BMW приняли более нейтральные углы тангажа, уменьшив площадь лобовой части во имя более высоких скоростей на прямых. Проблема в том, что при подъеме на холм угол наклона фактически становится положительным, что может создать подъемную силу под передней частью автомобиля.Как объясняет Ферни, когда угол тангажа Mercedes достиг 2,4 градуса, вся прижимная сила сзади исчезла, и машина взлетела в воздух.

После аварии Дамбрека во время гонки 1999 года Mercedes вытащил две оставшиеся машины, и по сей день автопроизводитель не вернулся в Ле-Ман. Чтобы подобное никогда не повторилось, FIA потребовала, чтобы у прототипов были вентиляционные отверстия в передних крыльях, чтобы снизить давление воздуха на передней оси. Передние свесы также были уменьшены, поскольку особенно длинный свес CLR усугублял отрицательные побочные эффекты увеличения угла тангажа.Холм в Индианаполисе тоже был сглажен.

Вентиляционные отверстия в переднем крыле Audi R8 LMP1.

Мэтт Тернер, Getty Images

Чудесным образом никто не получил серьезных травм ни в одной из этих катастроф, и с тех пор ничего подобного не произошло. Это странное примечание в захватывающую эпоху гонок на спортивных автомобилях. Посмотрите видео Ферни ниже, а чтобы узнать больше, ознакомьтесь с анализом на Mulsanne’s Corner .

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вспомните Mercedes-Benz CLR в Ле-Мане в этом фотоальбоме • Petrolicious

Дополнительную информацию и детали для заказа можно найти здесь, в магазине Petrolicious

Как и гоночные автомобили CLK LM, из которых он произошел, карьера Mercedes-Benz CLR в автоспорте была эфемерна и омрачена разочарованиями. А именно, у CLR была раздражающая привычка пытаться действовать как космические корабли, на которые он походил внешне. На тренировках перед самой гонкой «24 часа Ле-Мана» и во время нее в 1999 году CLR поднялся в воздух на высокой скорости, отрывался от прямых участков и кувыркался в небе над машинами с более безопасным набором прижимной силы, которая не превращалась в подъемную. Машины были сняты с гонки — к счастью, никто из пилотов-пилотов не испугался больше, чем серьезно — и хотя до сих пор остается спорным вопрос о том, что именно заставило CLR летать, в результате Mercedes-Benz отменил программу в том же году. с некоторыми изменениями, внесенными в главную прямую знаменитой трассы.То, что начиналось как чрезвычайно успешная программа спортивных автомобилей (CLK-GTR, предшествовавшая LM, и CLR выигрывал свой дебютный сезон), подошло к концу после, почти буквально, попытки лететь слишком близко к солнцу.

Автомобили сразу же приобрели дурную славу за свой пилотаж, а мифическая история CLR только усилила очарование этих автомобилей на протяжении многих лет; не за то, что они стали победителями — хотя большинство водителей в остальном утверждали, что это отличные автомобили, — а за чистое зрелище, которое живет в нескольких секундах отснятого материала на YouTube. Забавно, как такой невероятно сложный и многомерный, как гоночный автомобиль, построенный одним из самых значительных мировых производителей в истории, можно свести к единственному экземпляру. К счастью, об этих особых автомобилях остались и другие воспоминания, и недавно мы добавили их в наш магазин в виде прекрасных коллекций черно-белых пленочных фотографий, напечатанных на плотной бумаге архивного качества.

Почти два десятилетия назад Mercedes-Benz нанял фотографа Лоуренса Бейкера, чтобы он задокументировал всю неделю, проведенную CLR в их конкурсе на 24 часа Ле-Мана, и он выбрал более вневременной носитель, чем цифровое оборудование дня, снимая вместо этого испытать фильм.Фотографии никогда не видели до сих пор, и сегодня они представлены в виде набора из 40 отличительных изображений автомобилей, гонщиков, команд и пространств между ними. Доступно в двух форматах (дополнительную информацию можно найти здесь, в магазине), каждый будет ограничен тиражом всего 99 наборов. Для историка Ле-Мана, энтузиастов Mercedes-Benz или коллекционера памятных вещей автоспорта эти фотографии дают представление о том, как выглядело соревнование в Ле-Мане в конце эпохи; как это выглядело, когда проводилась кампания за команду лучших заводов, начиная с тщательной проверки на городской площади Ле-Мана и кончая самой гонкой; как это выглядело — прибыть с надеждами и уйти с воспоминаниями, близкими к трагедиям.Это романтический взгляд на время, когда относительно современные гонки подражали опасности и непредсказуемости первых лет существования этого вида спорта, и это добавляет дополнительное измерение в историю, которая хорошо известна, но только на поверхности.

Каждый набор представлен в коробочке ручной работы на замшевой подкладке с тиснением серебряной трехконечной звезды Mercedes-Benz. На коробке также выбиты номер набора и имя получателя. Дополнительную информацию о тиснении и заказе можно найти в магазине Petrolicious.

Обратите внимание: корабли из Европы. С клиентов из США и других стран взимается дополнительная плата за импорт / НДС.

Дополнительную информацию и детали для заказа можно найти здесь, в магазине Petrolicious.

Ретроспектива >> amg Mercedes Clk / clr — Black Sheep 3

После того, как шампанское (или любой другой газированный напиток, который они используют в Монтерее) было смыто, стало вопросом, в каком направлении мы будем двигаться отсюда для AMG Mercedes Benz? У них были машины, водители и бюджет, где они могли участвовать в сезоне 1999 года? Чемпионат FIA GT должен был проходить по правилам GT2, поэтому проспект был закрыт.Стефан Ратель провел встречу с командами и другими заинтересованными сторонами, пока мы были в Хомстеде, и предложил провести международный чемпионат FIA по прототипам. Это позволит скопировать автомобили с открытым верхом из ISRS Джона Манголеци и добавить их в программы различных производителей для новых категорий LMP и LMP GTP, которые будут работать в Ле-Мане в 1999 году.

Этот особенно хитрый план провалился после того, как Porsche объявил о своем проекте прототипа в пользу строительства грузовиков.Кроме того, Barmy Army компании Mango не желали получать регулярную чистку от рук задних, это был единственный возможный результат столкновения Ferrari 333SP с Mercedes Benz CLK LM, поэтому они стояли на месте, ожидая, пока этот конкретный корабль ударится о камни. Был также небольшой вопрос Дона Паноза и молодой американской серии Ле-Ман.

Ах, да, мы были свидетелями рождения того, что должно было стать ALMS в октябре 1998 года, когда на Роуд Атланта проводился первый Petit Le Mans. Для таких премиальных брендов, как Mercedes Benz и BMW (Audi ждут своего часа), возможность выставить напоказ свои вещи перед выставкой «Вино и сыр» на самом важном автомобильном рынке была чистой кошачьей мятой.

Безусловно, AMG Mercedes Benz положил глаз на Северную Америку, как выразился их очаровательный Motorsport Supremo Норберт Хауг. «Мы направляем большую часть наших усилий на Ле-Ман, после чего мы будем участвовать в избранных международных гонках позже в этом сезоне. Возможно, это будет американская серия Ле-Ман ………… ..»

Но перед поездками в Эльдорадо производителей автомобилей, было небольшое путешествие в провинциальный город во Франции ……………

Резкий, экстремальный подход, который Toyota применила к своему GT-ONE, заставил Mercedes подумать, что требуется более радикальный подход, если работа должна быть выполнена в La Sarthe.В этом анализе они были правы, так как время круга резко упало по сравнению с уровнями 1998 года, например, пять секунд отрезали время поула. С присоединением Audi к Toyota, Nissan и BMW будут изучены все возможности.

AMG выпустила новый автомобиль — CLR. Он был значительно ниже, чем CLK LM, и имел значительно уменьшенную лобовую часть, что, конечно же, уменьшило сопротивление. В целом подход был невысоким, что отразилось на новом кузове. Не загроможденный спонсорскими логотипами автомобиль выглядел элегантно.

Произошло еще одно большое изменение: вес был уменьшен на 50 кг, одним из основных достижений стала замена стального каркаса безопасности на интегрированный элемент из углеродного волокна, обеспечивающий большую прочность и жесткость, он будет подвергаться максимальным испытаниям в течение гоночной недели.

Трансмиссия имела новый магниевый корпус, больший вес, а двигатель был модернизированной версией предыдущего всепобеждающего (ну кроме Ле-Мана) V8. Все уроки, извлеченные из CLK LM, были включены в CLR.

Кардинальные изменения произошли в гонках на выносливость, которые в 90-е годы в основном ограничивались частными усилиями. Появление заводов в 1998 и 1999 годах принесло на трассу высочайшие стандарты проектирования и технологий.

Я изучил некоторые фоновые изменения в моей характеристике победителя BMW 1999 в Ле-Мане.

БМВ V12 LMR

Была большая программа испытаний (более 40 000 километров) для автомобиля на Фонтана Спидвей в Калифорнии, без посторонних глаз, и на Маньи Кур, где проводились 24-часовые симуляционные тесты.

Mercedes Benz был готов повторить свою победу 1952 года в 24 часах Ле-Мана.

Была заявлена ​​команда из трех автомобилей с лучшим выбором водителей. # 4 Жан Марк Гунон, Марсель Тиманн, Марк Уэббер. # 5 Кристоф Буше, Питер Дамбрек, Ник Хайдфельд. # 6 Франк Лагорс, Педро Лами, Бернд Шнайдер.

Бушут задумчиво смотрит, пока все ждут начала сеанса.

Даже для такого не инженера, как я, было очевидно, что эта машина на пределе возможностей.Сделав этот снимок, когда Питер Дамбрек въезжает в Porsche Curves в среду, я знал об этой машине, по крайней мере, так я думал, это была настоящая горстка. Передняя часть, казалось, хлопала по земле, и все выглядело далеко не стабильно. Все еще что я знал?

В четверг на тренировке и квалификации в лагере AMG Mercedes все начало разворачиваться. Автомобили изо всех сил старались не отставать от Тойот, и их не отставали от BMW. Потом около 7.30 прибыло сообщение, что Марк Уэббер в № 4 стал летать по воздуху и чуть не полетел в Индианаполис.

Норберт Хауг объяснил толпе, собравшейся в медиацентре, что это была ужасная авария, но и машина, и водитель будут готовы к действию в субботу. Кто может быть уверен, что никто не видел аварии? В периферийных районах, где я живу, шептали, и эта проблема не исчезла в ближайшее время. В этом мы были согласны. Нам оставалось только подождать и посмотреть, как все сложится.

Когда наступит суббота …………… все будет хорошо. Сколько футбольных менеджеров нагло утверждали, что, скрестив одну руку, скрестив пальцы? Потом их упряжку ослов набили 5: 0 …………….

Марк Уэббер выехал на своем CLR на трассу для участия в субботней разминке, но не проехал круг, так как снова взлетел в небо и полетел сразу после перегиба на Mulsanne Straight. Нельзя было подметать это под ковер, поскольку присутствовали пресса и телевидение. Сдвинется ли Мерседес, учитывая характер аварии и возродившуюся чувствительность? Ле-Ман 1955 года был еще свеж в умах тех, кто испытал ужас.Что вызвало эту катастрофу? Каким бы ни был ответ, Ле-Ман закончился для Марка Уэббера и стал четвертым. По крайней мере, он был в порядке физически, и, как сейчас можно увидеть на трассах Гран-при, это не повлияло на его форму.

Для тех двоих, кто еще не видел эту аварию, вы можете увидеть ее здесь

Ищете божественное вдохновение? Ханс Юрген Матейс, менеджер команды AMG, рассматривает альтернативы. Гонка или нет?

Что можно сделать, чтобы не допустить появления летающего цирка?

Несколько часов спустя, к удивлению многих наблюдателей, уцелевшая пара CLR была вывезена на трассу для участия в церемониях перед гонкой.

У автомобилей теперь были крылышки спереди, которые, согласно пресс-релизу Mercedes, увеличили прижимную силу на 25% ……… ..25% из того, что не было раскрыто, но более резкий среди нас заметил эту статистическую ласку.

Позже выяснилось, что старших пилотов спросили, будут ли они участвовать в гонках, и они ответили утвердительно. Им сказали, чтобы они не следовали слишком близко за другой машиной, особенно в районах, где были резкие перепады уклона. Команда и гонщики убедились, что проблема связана с машиной №4.

Это не было какое-то техническое решение, которое можно было бы связать с компанией Daimler Chrysler. Конечно, те, кто санкционировал участие команды, не установив окончательно причины взрыва, сильно рисковали

Как бы то ни было, машины заведутся.

И они так и сделали, Шнайдер в № 6 принял бой с Тойотами в первых отрезках. Здесь он оспаривает второе место с Бутсеном.

Сразу за этими двумя Бушу был занят BMW Кристенсен.

Шнайдер был абсолютно беспощаден, регулярно сокращая Ford Chicane, стараясь не отставать от более быстрых Toyota Брандла и Бутсена. Нет права на ошибку.

Я плелся обратно в Медиацентр через несколько часов после начала гонки, используя туннель доступа, соединяющий пит-стопы с Башней ACO. Немецкая телевизионная бригада чуть не сбила меня с ног, пытаясь добраться до боксов. Я ускорил темп и пошел за ними. Они пытались получить доступ к питбоксу Mercedes. Что-то случилось.

Им бы не повезло. То, что они видели на своих мониторах, стало известным, когда CLR несчастного Питера Дамбрека собирался догнать Toyota, которую он снял, перевернул и оказался в деревьях.

Вы все видели это снова и снова, но для тех, кто нуждается в исправлении, попробуйте здесь.

Никто не мог сомневаться в наличии серьезной проблемы, оставшийся CLR был немедленно отозван, а ставни опустились.

Положительным было то, что Питер также не пострадал, исправленные конструкции безопасности сделали свою работу.

В то время как у Mercedes была самая публичная проблема, подобные инциденты не ограничивались только ими. Porsche Янника Далмаса сделал то же самое на Road Atlanta в прошлом году. Билл Оберлен должен был повторить этот подвиг на BMW V12 LMR несколько месяцев спустя.

Правила нужно было изменить, и они изменились, так что подобный удар остался в прошлом. В последнее время произошло несколько аварий, когда автомобили на скорости наезжали боком и поднимались вверх, но ничего подобного по масштабу инцидентов с Mercedes / Porsche / BMW.В любом случае, это уже другая проблема.

На этом спортивная программа Mercedes Benz на выносливость закончилась. Toyota и BMW тоже скоро ушли, все направились на более зеленые пастбища Формулы-1. Интересно, как это обернулось для них?

Оглядываясь назад, можно понять нежелание Mercedes даже признать свое время CLK / CLR, немного несправедливо, поскольку это были великолепные автомобили, и при других обстоятельствах их можно было бы так же почитать, как 300 SLR, эта машина не выиграла и в Ле-Мане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *