Скорость движения в населенном пункте: Ограничение скорости в населенном пункте

Ограничение скорости в населенных пунктах: как не схлопотать штраф

Камер на дорогах от года к году становится все больше, а знаки ограничения скорости у нас почему-то развешивать повсюду не принято. Есть табличка о въезде в населенный пункт — обязан снизить скорость до 60 км/час. А если не успел сообразить, что въехал в очередную Березовку или Сосновку, и попался под камеру — держи письмо счастья.

Синее или белое

Начнем с того, что дорожные знаки, обозначающие близость населенного пункта, могут быть разными. Если название города или поселка написано на синем фоне, то это говорит лишь о том, что он рядом. Значит, можно ехать со скоростью 90 км/час — как в любом месте за городом, если нет других знаков, ограничивающих скорость.

Если же название населенного пункта написано на белом фоне, значит, вы в него въехали. Следовательно, снижаем скорость до 60 км/час, в населенных пунктах по-прежнему действует такое ограничение.

Еще один момент: перед въездом в город может стоять стела, монумент, просто большая надпись с названием города, но не она является границей населенного пункта, а дорожный знак. Если название города на белом фоне перечеркнуто и других знаков нет, то вы выехали за его пределы, можно снова набирать скорость до 90 км/час. Но не перед знаком, потому что как раз там любят ставить камеры.

Если название населенного пункта написано на белом фоне, значит, вы в него въехали. Срочно снижайте скорость до 60 км/час. Фото: Александр ГЛУЗ

Если название населенного пункта написано на белом фоне, значит, вы в него въехали. Срочно снижайте скорость до 60 км/час.Фото: Александр ГЛУЗ

Зеленый — самый быстрый

Зеленым фоном на знаках, указателях и километровых столбах обозначается автомагистраль. На автомагистралях нельзя ходить пешком и ездить на велике, на них нет зебры, пешеходных переходов и перекрестков, поэтому по ним можно ездить быстрее — 110 км/час. Но знака «110» вы, скорее всего, не увидите. Зеленый фон — это и есть разрешение ехать 110.

На ряде дорог в России теперь официально можно разгоняться до 130 км/час — такие участки есть на федеральных трассах М4 «Дон» и М11 Москва — Санкт-Петербург. Вот там в обязательном порядке устанавливаются знаки «130», иных обозначений пока не придумали.

Цвет ограничения — синий

Иногда обозначение скорости (например, 50 — 70) пишут на дорожных знаках квадратной формы синего цвета. Это информационные знаки, они не ограничивают скорость движения, а рекомендуют выбирать вот такую. Например, если на этом участке обычно интенсивное движение или нередко бывают туманы.

Круглый синий знак — другая история. Он ограничивает минимальную скорость движения. Такое тоже бывает, только камер за нарушение подобных требований нет, поскольку и штрафа за это не предусмотрено. Но знаки существуют, и не просто на бумаге, а в реальности. На мостах, например, чтобы не создавать замедления и заторов.

СОВЕТ

Включи навигатор

Молодые водители постоянно включают программы-навигаторы, даже если ехать всего пяток километров по знакомому пути. Зато навигатор предупреждает о камере или о превышении скорости, нужно только задать свои требования в настройках. Например, предупреждать сигналом, когда скорость будет больше разрешенной на этом участке на 10 км/час. С навигатором перед глазами водитель всегда знает, куда ехать. Главное — с какой разрешенной скоростью. В недалеком будущем все машины научатся ориентироваться по картам и распознавать дорожные знаки, предупреждая водителя об ограничениях, но смартфоны умеют это делать уже сейчас.

Содержание

ПДД РФ Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.


10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
  • Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч

на дорогах, обозначенных знаком

5.1

и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком

5.3


10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.


10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Четыре заблуждения про скорость

Опасный запас

Все привыкли ездить «с запасом». Разрешено 60, значит, можно 80, поскольку штраф за превышение на 20 км/час не предусмотрен. Но вот такой казус получается: штрафа нет, но нарушение — есть. Если вдруг случится ДТП, а экспертиза (измерение длины тормозного пути и т. д.) или дорожная камера зафиксирует, что скорость движения машины была выше разрешенной даже не на 20 км/час, а всего на десять или пять, то водителя все равно признают виновным. А наказание уже будет зависеть от тяжести последствий. Если пострадают люди, то впаяют не только штраф, а уголовное наказание — вплоть до лишения свободы.

Вывод: опасаешься последствий — не прибавляй 20 к разрешенной скорости.

Дорожники внесли сумятицу

Дороги в стране, по крайней мере федеральные, худо-бедно начали строить и ремонтировать. И ремонтируют их не на глазок, а по проекту, прошедшему госэкспертизу. В проектах всегда много непонятных цифр, включая показатель «расчетная скорость». И она может быть вплоть до 150 км/час. Дорожники покажут журналистам или блогерам свои проекты, а те уже и рады растрезвонить: на дороге можно будет гнать 150, одно слово — автобан! На деле открывается новая дорога, водители видят знак «110» и начинают справедливо возмущаться: где обещанные 150? Только нет таких разрешений в нашей стране. Расчетная скорость — величина для проектировщиков, а не для водителей. Она означает, что одиночная машина может безопасно ехать с такой скоростью по такой дороге. То есть дорога достаточно широкая и прямая, не виляющая и не уходящая вверх-вниз. Но про это никто обычно не рассказывает. Так что не смотрите на эти «расчетные скорости», все равно сначала будет не больше 110, а после подготовки нужных документов владелец дороги сможет поднять максимум еще на 20 км/час, так прописано в ПДД.

Но есть надежда! Совсем недавно председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев говорил о том, что скоростные дороги безопаснее обычных, нужно забывать стандарты 70-х годов прошлого века и поднимать планку максимальной разрешенной скорости вплоть до 150 км/час. Но только на новых магистралях, где нет зебр, пешеходов и велосипедистов, светофоров и перекрестков.

Вывод: разрешено пока не больше 130 км/час.

Быстро — дорого

После многолетних соревнований автопроизводителей за экономичность нас успели приучить, что новая легковушка не жрет топливо, а только нюхает его. Всего пять литров на трассе — совсем не фантастика даже для бензиновой легковушки. Но это при условии нежного обращения с педалью газа. Если давить на нее что есть мочи, расход запросто увеличится в два-три раза. И если при скорости около 90 км/час стрелка лежит где-то чуть выше двойки на шкале тахометра, то при разгоне до 140 — 150 она подбирается к четверке и мотор начинает реветь и поглощать топливо ведрами. Такая вот плата за удовольствие, бензин ведь нынче недешев.

Вывод: хочешь экономии — ориентируйся на тахометр, а не на спидометр.

Максимум для фуры — 90 км/час

Мы привыкли, что дальнобойщики летают по дорогам, в соцсетях водители ругаются: сколько можно это терпеть! Но фишка в том, что им и так запрещено гонять со скоростью легковушек. Читаем пункт 10.3 ПДД про скорость движения вне населенных пунктов: «другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час». То есть разница между максимумом легковушки и максимумом большегруза — 20 км/час.

Получается, ругать дорожников тут бессмысленно, если фура или большой грузовик пытается согнать вас с дороги, как вражеский мессер, пристроившись в хвост, то ее водитель не просто хам, но и нарушитель, гаишник по нему плачет. И с годами дальнобойщики становятся дисциплинированнее.

Вывод: фуры — не ровня вам по скорости, просто шоферы постоянно нарушают.

СПРАВКА «КП»

Гоним, но умеренно

С какой скоростью можно ездить легковушке

Во дворах и жилых зонах — 20 км/час

В населенных пунктах (дорожные указатели на белом фоне) — 60 км/час

За населенными пунктами — 90 км/час

На автомагистралях (дорожные указатели на зеленом фоне) — 110 км/час

На скоростных участках магистралей — 130 км/час (только там, где стоят знаки «130»)

Где установлены знаки ограничения — с указанной скоростью

Скорость движения

п 10.1 ПДД. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

п 10.2 ПДД. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

п 10.3 ПДД. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

п 10.4 ПДД. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

п 10.5 ПДД. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

ПДД 10.2 — Скорость движения в населенном пункте

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение за знаком?

Билет ПДД 1 вопрос 16

1.Ответ60 км/ч
2.Ответ50 км/ч.
3.Ответ30 км/ч.
4.Ответ20 км/ч.

Знак жилая зона Знак жилая зона показывает, что вы въезжаете на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч.

С какой максимальной скоростью разрешено движение транспортным средствам в жилых зонах и на дворовых территориях?

1.Ответ40 км/ч.
2.Ответ20 км/ч.
3.Ответ10 км/ч.

В связи с необходимостью обеспечить безопасность пешеходов, имеющих право использовать для движения кроме тротуаров и проезжую часть, скорость движения ТС в жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях ограничена 20 км/ч.

С какой скоростью Вы можете продолжить движение в населенном пункте по правой полосе?

Билет ПДД 12 вопрос 10

1.ОтветНе более 40 км/ч.
2.ОтветНе более 60 км/ч.
3.ОтветНе менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

В данной ситуации знак ограничения минимальной скорости Знак ограничение минимальной скорости с табличкой «Полоса движения» Знак полоса движения распространяет свое действие только на левую полосу. Двигаясь по правой полосе дороги в населенном пункте, вы не должны превышать скорость 60 км/ч. Минимальная скорость на ней не установлена.

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?

Билет ПДД 35 вопрос 10

1.Ответ60 км/ч.
2.Ответ70 км/ч.
3.Ответ90 км/ч.

Знак начало населенного пункта на белом фоне Знак начало населенного пункта (белый фон) информирует вас о въезде в населенный пункт, где на всех дорогах движение разрешается со скоростью не более 60 км/ч.

В каких из перечисленных случаев разрешается движение в населенных пунктах со скоростью не более 20 км/час?

1.ОтветПри движении в жилых зонах.
2.ОтветПри движении на дворовых территориях.
3.ОтветВ обоих.

В связи с необходимостью обеспечить безопасность пешеходов, имеющих право использовать для движения кроме тротуаров и проезжую часть, скорость движения ТС в жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях ограничена 20 км/ч.

С какой скоростью Вы можете продолжить движение в населенном пункте по левой полосе?

Билет ПДД 19 вопрос 10

1.ОтветНе более 40 км/ч.
2.ОтветНе более 60 км/ч.
3.ОтветНе менее 40 км/ч и не более 60 км/ч.

Знак «Ограничение минимальной скорости» Знак ограничение минимальной скорости с табличкой 8.14 «Полоса движения» Знак полоса движения предписывает двигаться по левой полосе со скоростью не менее 40 км/ч. Однако при этом в населенном пункте Вы не имеете права развивать скорость более 60 км/ч.

В каком случае Вы имеете право двигаться в населенном пункте со скоростью более 60 км/ч?

1.ОтветТолько при выполнении обгона.
2.ОтветТолько если установлены дорожные знаки, разрешающие движение со скоростью более 60 км/ч.
3.ОтветВ обоих перечисленных случаях.

Правила запрещают в населенных пунктах движение со скоростью более 60 км/ч, в том числе при обгоне, за исключением тех мест, где установлены знаки ограничения максимальной скорости, допускающие более высокие предельные скорости движения.

Скорость движения — скоростные режимы на дорогах России (таблица) в 2020 году

Особое внимание в ПДД традиционно уделяется движению в населенных пунктах. Скорость движения в городах и поселках всегда существенно ниже, чем на автомагистралях. Данное ограничение легко объяснить. Пешеходы очень уязвимы к ДТП, их не защищает подушка безопасности и металлический каркас автомобиля. Даже небольшая по автомобильным меркам скорость в 80 км/час может стать для пешехода фатальной или привести к крайне тяжелым повреждениям.

Скорость движения ПДД

Горячая линия с автоюристом.

Таблица скоростного движения на дорогах.ПДД подробно регламентируют скоростной режим для любых видов автомобилей. Основными категориями являются следующие параметры:

  1. Местность;
  2. Вид ТС – грузовой/легковой автомобиль;
  3. Наличие опасного груза в машине;
  4. Наличие людей в машине – осуществляется движение без пассажиров или в ТС есть люди (в особенности дети или группы людей).

Помимо этого, максимальный предел скорости могут регулировать дополнительные дорожные знаки. Нельзя игнорировать их и допускать превышения скорости.

Правила основываются на двух важных понятиях:

  • Первым понятием является тормозной путь автотранспорта. Понятие выводится исключительно из физических законов. Тормозным путем называют расстояние, которое пройдет транспортное средство с нажатой педалью тормоза. На расстояние влияет скорость, поверхность проезжей части, вес автомобиля.
  • Второе понятие – остановочный путь. Под понятием подразумевается расстояние в метрах, которое пройдет машина до полной остановки с момента обнаружения водителем опасной ситуации. Как не трудно догадаться, остановочный путь складывается из двух компонентов –скорость реакции водителя на опасную ситуацию плюс непосредственно тормозной путь. На скорость реакции влияют многие факторы. К таким факторам относят видимость и относительно субъективное понятие – психофизиологическое состояние водителя.

Если на проезжей части оборудовано плохое освещение или присутствует туман, все это приведет к замедленной реакции водителя при опасности. Помимо этого, сам водитель может быть не сконцентрирован (например, вследствие недосыпания), что аналогичным образом приведет к увеличению остановочного пути. От концентрации зависит безопасность – личная, пешеходов, и других водителей. Если подойти к вопросу невнимательно, водить с нарушениями, за несоблюдение ПДД следует готовиться к уплате штрафа или даже уголовному наказанию.

Основываясь на физических законах, статистике и международной практике в ПДД были выработаны скоростные режимы, предусмотренные для разных местностей и условий.

Скорость движения легкового автомобиля

Легковые автомобили – самые распространённые транспортные средства, есть практически у каждой семьи.

Стандартными ограничениями для «легковушек» являются следующие рамки:

  • Ограничение скорости в населенном пункте – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города (населенных пунктов) – 90 километров/час;
  • Разрешенная скорость на трассе и автомагистрали – 110 километров/час.

В данном списке есть еще один важный нюанс. На дворовых территориях, то есть непосредственно в жилых зонах, скорость ограничена до минимума, не больше 20 км/ час. Риск ДТП с пешеходом на территории жилой зоны значительно выше, чем просто на оживленной дороге, проходящей на относительном удалении от многоквартирных домов. Тем самым ограничение скорости является обоснованным и разумным требованием.

Если осуществляется буксировка транспортных средств, то для всех видов местности установлен предел в 50 км/ час. Но для дворовых территорий действует все предыдущее правило – не больше 20 км/ час. Помимо этого, при вождении следует обращать внимание на знаки.

Знаки бывают трёх видов (см. ниже):

  • Запрещающий знак (№1 и №2)– снижает максимальную скорость, зачастую можно встретить на ремонтируемых участках или около школ, больниц, других общественных мест;
  • Предписывающий знак (№3)– устанавливает предусмотренную на данном участке дороги скорость. Например, она может быть равна 90 километрам в час, чтобы не создавать лишних пробок;
  • Рекомендуемый знак (№4 и №5 (окончание зона))– аналогичен предписывающему знаку, но носит рекомендательный, а не обязательный характер.

Дорожные знаки, которые предписывают, запрещают и рекомендую двигаться с определенной скоростью.

  1. знак ограничение скорости;
  2. знак ограничения скорости временно;
  3. знак, ограничивающий минимальную скорость движения на автомобиле;
  4. знак рекомендуемой скорости движения;
  5. конец зоны действия знака, рекомендуемой скорости движения.

Скоростные режимы для грузовых автомобилей

К грузовым автомобилям предъявляются повышенные требования по многим причинам. Грузовое ТС сложнее в управлении вследствие своей массы и габаритов. Тормозной путь грузовика будет гораздо длиннее, чем у легковушки. Помимо этого, грузовой автомобиль тяжело разворачивается, вождение требует большого опыта и сноровки от водителя.

Для «легких» грузовиков массой до 3500 килограмм действуют ограничения:

  • максимальная скорость в населенном пункте до 60 км/час;
  • максимальная скорость за городом и на автомагистрали до 110 км/час.

Сроростной режим для грузовых автомобилей.Но грузовые перевозки зачастую осуществляются более массивными транспортными средствами, весом в несколько раз превышающих предел в 3500 килограмм. Таким грузовикам установлены следующие ограничения:

  • Для населенного пункта – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города/поселка – 70 километров/час;
  • Разрешенная скорость на автомагистрали – 90 километров/час.

Если транспортное средство перевозит опасный груз, то действуют особые правила. В зависимости от типа груза действуют свои нормы. Общим для всех является запрет на обгон, обгон запрещается на скорости выше 30 км/ час. Существуют также городские зоны, в которых движение грузовика с опасным грузом категорически запрещено.

Грузовики с пассажирами в кузове должны придерживаться лимита – 60 км/ час. Правило действует и при перевозке детей. Если производятся организованные перевозки детей, например, в летний лагерь, то превышать установленный предел не разрешается.

Таблица скоростных режимов на дорогах России

Тип ТС \ ДорогаАвтомагистральВне населенного пунктаВ населенном пунктеЖилая зона
Мотоциклы90 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.20 км\ч.
Легковые и грузовые австомобили с РММ до 3,5 т.110 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.
Легковые ТС с прицепом90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Грузовые машины с РММ больше 3,5 т.90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Междугородние и маломестные автобусы90 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.
Другие автобусы90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Грузовые автомобили при перевозке людей60 км\ч.60 км\ч.60 км\ч.
ТС при организованной перевозке детей60 км\ч.60 км\ч.60 км\ч.
ТС при буксировке других ТС50 км\ч.50 км\ч.50 км\ч.

Видео: Скорость движения на дорогах и ее ограничение

ПДД 2020 | Скорость движения

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Опытный водитель выбирает скорость движения учитывая многие факторы. Движение с разрешенной максимальной скоростью, установленной ПДД на конкретном участке дороги, в определенных условиях не всегда может быть безопасным. Например, на дороге установлена предельная скорость движения 90км/ч. Но в гололед двигаться с такой скоростью опасно.

Увеличение скорости движения удлиняет остановочный и тормозной путь автомобиля.

Остановочный путь автомобиля – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.

Тормозной путь – это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Тормозной путь является частью остановочного пути. Тормозной путь автомобиля зависит от скорости, эффективности работы тормозной системы, состояния проезжей части и шин, а также массы ТС.

Разрешенная максимальная скорость движения транспортных средств (км/ч)

Таблица скорости движенияТаблица скорости движения

 

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Речь идет о населенных пунктах, въезды и выезды у которых обозначены знаками 5.23.1 — 5.24.2 (на белом фоне). Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

Вне населенных пунктов: следует понимать как за пределами населенных пунктов, въезды в которые обозначены знаками 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта», и выезды из которых обозначены знаками 5.24.1, 5.24.2 «Конец населенного пункта» на белом фоне.

Движение в населенных пунктах, начало и конец которых обозначены знаками 5.25 и 5.26 с названием на синем фоне, также подчиняется требованиям ПДД для движения ВНЕ населенных пунктов. Подробнее — в статье Знаки Начало и Конец населенного пункта.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

Помимо скоростных ограничений, обозначенных в пунктах 10.1-10.4 ПДД, существует такое понятие как безопасная скорость. В любой дорожной ситуации безопасная скорость всегда разная, она зависит от многих факторов: местности, наличия других участников движения, времени суток, погодных условий, состояния дороги и пр.

Поэтому, кроме правовых ограничений скоростного режима, для безопасного передвижения следует выбирать именно безопасную скорость. Подробнее об этом – в статьях Что такое безопасная скорость и Скоростной режим.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

При движении без необходимости со слишком малой скоростью вы можете создать помехи другим транспортным средствам. Если по каким-либо причинам вы вынуждены двигаться с малой скоростью (за исключением движения в заторе, под запрещающим знаком 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и т.п.), то для информирования других водителей включите аварийную сигнализацию.

При движении вне населенного пункта, если обгон вашего ТС затруднен, следует принять как можно правее или даже остановиться, чтобы пропустить скопившиеся сзади машины (п.11.6 ПДД).

История проекта по социальному обеспечению Происхождение движения «Поселочный дом»

Извлечено из Наследие света: Университетское поселение, первое столетие , Джеффри Шойер

Фон

Идея поселения — колонии образования и общения в промышленных трущобах — была впервые задумана в 1860-х годах группой выдающихся британских реформаторов, в которую входили Джон Раскин, Томас Карлайл, Чарльз Кингсли и так называемые христианские социалисты. Они были идеалистами, интеллектуалами среднего класса, потрясенными условиями рабочего класса и вселенными в оптимизм, моральный пыл; и антиматериалистические порывы романтической эпохи: люди, которые читают парящую поэзию Вордсворта и Теннисона, добросовестные романы Диккенса, либеральную политическую мысль философов-утилитаров Бентама и Милля.Они были встревожены рядом аспектов промышленного капитализма: растущая пропасть между классами; материалистический дух промышленной революции и акцент на личном интересе к классической экономике; ужасная бедность среднего фабричного рабочего и жестокая рутинизация труда, поскольку фабричная система заменила отдельного ремесленника.

Различные реформаторские движения, жившие в Англии в середине и конце 19-го века, в конечном итоге слились в два отдельных канала; на ранних этапах они отличались как по функциям, так и по философии, хотя в более поздние годы различия стирались.Одним из них было благотворительное движение, которое привело к росту числа организаций, направленных на смягчение последствий бедности на индивидуальной основе. Другим было движение поселений, которое заботилось о нуждах работающей бедноты; и принял более коллективный и целостный подход, сосредоточив внимание на общественных ценностях и организациях.

Последние реформаторы были более радикальными, считая благотворительность в лучшем случае паллиативным средством, которое не изменяло основные условия и причины бедности, а лишь устраняло ее симптомы.Их мотивы представляли собой смесь патернализма (считалось, что рабочие классы не могут вечно терпеть свои жалкие условия, и поэтому их нужно было воспитывать, чтобы сохранить собственные ценности среднего класса реформаторов) и искренней симпатии к низшему классу. социалисты в принятом смысле не предъявляли прямых претензий к государству; акцент был сделан на большей сплоченности, чем на равенстве. Но упор на общение и сотрудничество, а также на искоренение причин бедности, а не просто последствий, отражал слабо социалистический облик.

Первоначальная идея состояла в том, чтобы просто привести рабочие классы в контакт с другими классами, в частности с выпускниками университетов — действительно, первыми работниками поселений были в основном недавние выпускники Оксфорда и Кембриджа — и, таким образом, поделиться культурой университетской жизни с теми, кто нужно было больше всего. Сопровождающей темой было воспитание целого человека; в то время как капитализм возлагает большие надежды на экономические ценности, поселение предлагает моральные, духовные и эстетические ценности.

Реагируя на более традиционную концепцию благотворительности, теоретики поселений разделили викторианскую веру в возможность систематического прогресса, основанного на применении науки, и особенно социальной науки. Чувствовалось, что знание улучшит характер и излечит бедность; этот научный прогресс был движущей силой не только цивилизации в целом, но и человеческой моральной эволюции. Их целью был грандиозный союз «науки и симпатии» — сострадание, используемое в знаниях.

В Соединенных Штатах, даже больше, чем в Англии, конец 19 века был эпохой глубоких экономических, культурных и демографических изменений. Американцы из сельской местности текли в города вместе с растущим потоком иммигрантов из-за границы. И как в Англии, отдельные ремесленники теряли экономическую почву для фабричной системы, что уменьшало спрос на ручной труд; средний рабочий испытывал снижение реальных доходов, а также хроническую безработицу. Экономическое давление на бедных порождает детский труд; общественного благосостояния не существовало, а кооперативы и общества взаимопомощи, предшественники рабочего движения, все еще находились в зачаточном состоянии.

В результате в Соединенных Штатах в то время также возникали реформаторские движения, хотя им не хватало философской и организационной согласованности со своими британскими коллегами. Неоднородный характер американского общества, особенно когда начали прибывать иммигранты из Европы, сделал вопрос о реформе более сложным. А социальный дарвинизм Герберта Спенсера послужил интеллектуальным аргументом в пользу невмешательства того времени, выступая за «выживание наиболее приспособленных» в обществе, как и в природе.Но в движении Социального Евангелия, которое распространилось по американским церквям всех конфессий в конце 19-го века, установилась этично ориентированная на реформы этика. Не приняв явно политической формы, он пропитал популистскую враждебность по отношению к бизнесу и неприемлемому капитализму и сочувствие к регулированию, что заложило основу для реформ Прогрессивной эры, в которых движение поселений сыграло бы важную роль.

Происхождение

Первые попытки претворить идею поселения в жизнь были предприняты молодыми англичанами с привилегиями и образованием.В 1867 году выпускник Оксфорда по имени Эдвард Денисон, сын епископа и племянника спикера палаты общин, поселился в трущобном районе Степни. Он познакомился с соседями, предложил занятия для детей и работал над улучшением жилищных и санитарных условий в этом районе. Два года спустя, из-за слабого здоровья, Денисону пришлось отказаться от проекта, и он умер в 1870 году.

Тойнби Холл, около 1902

Следующим был Арнольд Тойнби, экономист, получивший образование в Оксфорде, который в 1875 году переехал в Уайтчепел, район рабочего класса в Восточном Лондоне.Там он предоставил себя в распоряжение церкви викария святого Иуды, каноника Сэмюэля А. Барнетта, и открыл центр образования и дискуссий, где он читал лекции по политической экономии для рабочих района. В письме Уайтчепела друзьям в Оксфорде Тойнби писал: «… наши деликатные, неощутимые печали, наши острые, ноющие, дорогие эмоции; как странно, почти нереально они кажутся рядом с огромной массой грязных страданий, которые засоряют жизнь больших городов… » Как и Денисон, Тойнби не дожил до того момента, когда его эксперимент принес плоды, и он умер в возрасте 32 лет.Но их пример возобновил внимание к условиям жизни бедных в лондонской прессе; и в июле 1884 года группа последователей Тойнби во главе с Каноном Барнеттом основала Тойнби-Холл в Уайтчепеле как колонию для студентов университетов, посвятивших себя продолжению его работы. Под эгидой объединенного комитета, представляющего Оксфордский и Кембриджский университеты с Барнеттом, исполняющим обязанности надзирателя, Тойнби Холл стал образцом для других поселений в Англии и Соединенных Штатах.

С самого начала было замечено отсутствие ортодоксальности в движении поселенцев; идея поселения оставалась весьма общей, принимая различные формы в ответ на разные условия, каждое поселение опиралось на свои конкретные методы и цели, исходя из потребностей своего сообщества.Гибкость была ключом. Основная идея, однако, была постоянной: поселение должно было стать форпостом культуры и образования, а также общественным центром; место, где мужчины, женщины и дети из районов трущоб могли бы приехать за образованием, отдыхом или советом, а также место встречи местных организаций. Им обычно управляли два или три жителя, под наблюдением главного работника. Они будут жить в поселении и как можно полнее вовлекаться в жизнь района, изучая природу и причины его проблем и развивая взаимопонимание с лидерами общин — учителями и священнослужителями, полицией, политиками, рабочими и деловыми группами — в чтобы способствовать развитию самостоятельной жизни и культуры.Внутренняя структура поселения состояла в основном из различных клубов, общественных организаций и культурно-развлекательных мероприятий, таких как лекции, занятия и уход за детьми, которые проводились под его крышей.

Ранняя литература движения поселенцев высоко ценится и поднимает настроение, порой риторически идеалистическая, но не сентиментальная и не снисходительная по отношению к рабочим классам. Роберт А. Вудс, директор Andover House в Бостоне и ведущий апостол американского поселения, писал: «… Не приспособления, а люди должны спасать общество….нужды общества — в личностях, и он должен опрокидывать и опрокидывать, пока находчивый не будет везде удовлетворять нужды нуждающихся… ». Вудс действительно надеялся, что он будет иметь постоянную связь между поселениями и университетами, где поселения будут служить лабораториями для изучения социальных проблем. Он с оптимизмом предвидел, что поселения в конечном итоге станут «органичной частью университета, возможно, одной из его профессиональных школ». Это оказалось для него экстравагантной надеждой: в течение многих лет поселения в формальном смысле были работой любителей; и, как и традиционные благотворительные организации, они сильно полагались на работу волонтеров.Но из этого любительского предприятия появилась профессия социальной работы, которая в конечном итоге заменила поселение в качестве основной формы прямого социального обслуживания.

Джейн Аддамс, самый выдающийся из американских теоретиков поселений и основатель Халл-Хаус в Чикаго, описала движение как имеющее три основные мотивы. Первое — «добавить социальную функцию к демократии», распространяя демократические принципы за пределы политической сферы. и в другие аспекты общества. Аддамс, который пришел к пониманию политической коррупции во время работы в Чикаго, увидел, что политическая демократия не смогла устранить бедность и классовые различия; работникам негде собираться, организовываться, наслаждаться культурными или социальными мероприятиями или учиться.Поселок задумывался как такое место. Вторая мотивация, которую она видела для поселения, заключалась в том, чтобы ответить на естественное стремление людей к общению и сочувствию — термин, который повторяется во многих работах руководителей поселений. У мужчин и женщин образования не было выхода для их естественной симпатии к бедным; поселения предлагали это.

Третий мотив, пишет Аддамс, явно религиозен и связан с Социальным Евангелием: разжигать христианское возрождение, основанное на «… стремлении сделать общественное служение … выражать дух Христов» — дух, который подчеркивает взаимозависимость людей и силу любви.Однако здесь нет религиозного православия; миссия поселения остается по существу светской и гибкой — как она выразилась, руководить любой общественной жизнью, которую может себе позволить ее соседство, сосредоточить и придать форму этой жизни, чтобы привнести в нее результаты культуры и обучения ; но он получает в обмен на музыку отдельных голосов громкость и силу хора.

Несмотря на то, что поселение, естественно, связано с трудящимися и бедными, поселение, по мнению Аддамса, также будет нейтральным местом, предлагая себя в качестве форума для обсуждения между рабочими и капиталистами, гражданами и полицией, родителями и учителями и т. Д.и как источник помощи частным лицам. В «Объективной стоимости социального урегулирования » она отмечает: «Возможно, главная ценность поселения для его соседей, и, конечно, для вновь прибывшего иностранца, заключается в качестве бюро информации и интерпретации».

В целом, поселения с самого начала воплощали в себе созвездие идей, которые, хотя и не были явно политическими, были столь же прогрессивными, как и в свое время: идея о том, что общество — это социальный организм, который не может быть здоровым, если его часть больна ; представление о том, что экономические и экологические условия, а также индивидуальный характер определяют положение людей и благосостояние; идея о том, что к бедности он должен относиться систематически — что причины, а не только симптомы, он должен устранять; идея самопомощи, в отличие от патерналистского возвышения путем контакта; идея поселения как расширенной семьи и сообщества — обязательная сила.

Таким образом, само поселение не имело единой, четко определенной цели, за исключением очень широких терминов. Это не было механическое учреждение; скорее это институционализированное экспериментирование и социальное обслуживание, основанное на эмпирическом исследовании местных условий. Каждое поселение было разным. Связывающими темами были: содействие организациям внутри сообщества в соответствии с местными потребностями и интересами; служить буфером между человеком и реалиями жизни трущоб; предлагать образовательные, культурные и социальные мероприятия для людей любого класса, возраста, пола, расы и религии; способствовать росту отдельных людей и общества посредством участия в автономных группах; создать атмосферу общения, похожую на атмосферу колледжа или университета.Идея урегулирования состояла не в том, чтобы наложить новый элемент на его сообщество, но чтобы быть своего рода клеем.

Как цитировать эту статью (формат APA): Scheuer, J. (1985). Наследие света: университетское поселение первого века. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Университетское общество поселений Нью-Йорка. Получено [дата обращения] с http://socialwelfare.library.vcu.edu/settlement-houses/origins-of-the-settlement-house-movement/.

,
7 Как движение людей, товаров и идей преобразует мир? | Понимание меняющейся планеты: стратегические направления для географических наук

допускает большую временную гибкость в планировании действий, тогда как Интернет обеспечивает большую пространственную гибкость действий, особенно работы и покупок. По мере того как новые формы ИКТ, особенно мобильные ИКТ, получают все более широкое распространение, исследования могут выявить, какие виды физических движений наиболее подвержены и как; например, такая технология может обеспечить новые формы совместного использования, которые могут сократить выбросы углерода.

Географические науки также располагают хорошими возможностями для оказания помощи отраслям в поиске оптимальных способов сочетания все более важного виртуального взаимодействия с сохраняющейся важностью заземленных контактов. Например, Aoyama и Ratick (2007), используя данные общенационального опроса логистических фирм и интервью, которые они провели с поставщиками и пользователями логистики в северо-восточной части Соединенных Штатов, обнаружили, что, хотя использование инструментов ИКТ широко распространено, традиционное основанное на доверии отношения остаются основополагающими для логистических операций.

Исследование указывает на ценность изучения сложных зависимостей между виртуальными и физическими формами взаимодействия. Необходимы дальнейшие исследования того, как конкретные аспекты мест (например, плотность поселений, культурные нормы, конфигурации сети) влияют на взаимосвязь между виртуальной и физической мобильностью. Сочетание географических подходов, включая пространственно-временные исследования движения человека в различных средах, может пролить свет на то, как, например, увеличение загруженности дорог или затрат на электроэнергию может изменить отношения ИКТ-мобильность или как новые формы ИКТ, включая развертывание систем GPS в мобильных телефонах, может изменить отношения ИКТ-движения.Понимание того, как быстро развивающиеся формы виртуального взаимодействия отражают и изменяют организацию и перемещение людей, товаров и идей в географическом пространстве, потребует подробной информации с географической привязкой на уровне личности, домохозяйства и фирмы. Одним из перспективных направлений является использование данных с мобильных телефонов, оснащенных устройствами GPS; такие данные оказались эффективными при измерении пространственных измерений и интенсивности социальных взаимодействий (Eagle et al., 2009).

Как изменение стоимости энергии влияет на перемещение людей и товаров и географическую организацию ландшафта ?

Мировая экономика зависит от дешевой, обильной энергии.В статьях, опубликованных в 2008 году в New York Times и Washington Post , утверждается, что резко возросшие затраты на топливо сократили глобальные цепочки поставок и поставили под сомнение своевременную доставку, на которую производители во всем мире стали полагаться (Cha, 2008; Rohter, 2008). В газетных материалах рассказывается о нескольких производителях, которые недавно перенесли свою деятельность из Китая в Соединенные Штаты из-за значительного увеличения транспортных расходов (с примерно 3000 долларов в 2000 году до примерно 8000 долларов в 2008 году для 40-футового контейнера), которые стали козырными. Китай снижает затраты на рабочую силу.Следуя классической теории экономической географии (Weber, 1929), отрасли, которые с наибольшей вероятностью переместятся и реструктуризируются при стремительном росте расходов на перевозку, — это отрасли, такие как сталь и мебель, которые производят товары с большими объемами или весом по сравнению с их продажной ценой.

Относительно мало известно о том, как поведение компаний и потребителей в США в отношении мобильности может реагировать на устойчивый значительный рост цен на энергоносители. Исторические данные не помогают, потому что в Соединенных Штатах не наблюдалось длительного, значительного повышения цен на нефть, что может привести к изменению модели мобильности и землепользования.Быстрое и резкое, но относительно недолгое повышение цен после нефтяного эмбарго 1973 года привело к незначительному временному падению кривой мобильности и роста, показанной на рисунке 7.1, и основным среднесрочным воздействием стало смещение потребителей в сторону меньших, более экономичные транспортные средства. Сравнения с Европой, где более высокие налоги на топливо сделали энергию более дорогой, чем в Соединенных Штатах, имеют ограниченное применение, потому что расстояния, которые нужно пройти, в Соединенных Штатах намного больше (отчасти потому, что энергия была относительно относительно недорогой), и потому что модели мобильности в значительной степени культурно специфичны; в Европе нормы, касающиеся, например, езды на велосипеде или использования общественного транспорта, существенно отличаются от норм в Соединенных Штатах.

Географические исследования могут дать важную информацию о том, как изменяющиеся цены на энергию могут повлиять на движение людей и товаров, взаимодействие виртуальных и физических форм мобильности и географическую организацию ландшафта. Однако такой анализ вряд ли будет простым, поскольку параметры участвующих отношений динамичны и специфичны, а значительная неопределенность окружает реакцию людей на повышение цен на энергоносители. Экономическая теория предполагает, например, что

,

Скорость движения — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)

Disambig icon.png Эта статья о скорости, с которой персонажи двигаются. Для общей мобильности см. Движение. Для благодати, предоставляющего увеличенную скорость движения, см. Быстрота.

Скорость движения — это расстояние, которое персонаж проходит за определенный период времени относительно земли, используя клавиши перемещения или действия перемещения.

Базовая скорость [править]

Скорость движения может быть выражена в единицах в секунду (ед / с). Боковое или обратное движение намного медленнее, чем движение вперед, а скорость движения вперед снижается на 33% в бою.

Увеличение скорости передвижения не складывается друг с другом — действует только наибольшее значение. Например, персонаж под действием Signet of Air (+ 25%) и стремительности (+ 33%) будет двигаться только на 33% быстрее. Максимальная скорость движения универсально ограничена 400 единицами в секунду; это означает 136% базовой скорости вне боя, но 190% базовой скорости в бою. Таким образом, ограниченная скорость движения может быть достигнута вне боя только с увеличением скорости движения на 40%, тогда как в бою это требует 100% увеличения i.е. Супер скорость. Superspeed только использует свое 100% увеличение в бою.

Скорость ходьбы составляет 80 единиц в секунду во всех направлениях, как в бою, так и вне боя.

Боковое и обратное движение не может быть увеличено сверх их базовых уровней никаким эффектом, включая Сверхскорость.

Направление Вне боя
(ед / с)
В бою
(ед / с)
Форвард 294 210
Strafing 180 180
Отступы 105 105
Cap 400 400

Склоны [править]

На склоне вышеприведенные числа относятся к общей скорости (горизонтальная + вертикальная).Как следствие, горизонтальная скорость ниже.

Подводный [править]

Направление Вне боя
(ед / с)
База ~ 300
Инфузия плавания +16 ~ 350
С +25 бустом от черты ~ 380
с ~ 430

Скользя [править]

Во время скольжения горизонтальная скорость составляет 294 ед / с, а при наклоне вперед — 390 ед / с. Caps на 610 на ровной поверхности без повышения.

Похожие эффекты [править]

Сопутствующее оборудование [редактировать]

См. Также [править]

,

Движение :: d20srd.org

Движение :: d20srd.org
Таблица: перемещение и расстояние
  1. Тактическое движение часто измеряется в квадратах на боевой сетке (1 квадрат = 5 футов), а не в футах.
One Round (Тактический) 1 Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 15 футов 20 футов. 30 футов. 40 футов.
Hustle 30 футов. 40 футов. 60 футов 80 футов.
Пробег (× 3) 45 футов. 60 футов 90 футов 120 футов.
Пробег (× 4) 60 футов 80 футов. 120 футов. 160 футов.
одна минута (местная) Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 150 футов 200 футов. 300 футов. 400 футов.
Hustle 300 футов. 400 футов. 600 футов. 800 футов.
Пробег (× 3) 450 футов. 600 футов. 900 футов. 1200 футов.
Пробег (× 4) 600 футов. 800 футов. 1200 футов. 1600 футов
один час (по суше) Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 1½ мили 2 мили 3 мили 4 мили
Hustle 3 мили 4 мили 6 миль 8 миль
Пробег
один день (по суше) Скорость
15 футов 20 футов 30 футов 40 футов
Прогулка 12 миль 16 миль 24 мили 32 мили
Hustle
Пробег
Стол: затрудненное движение
Состояние Стоимость дополнительного движения
  1. Может потребоваться проверка навыков
Сложный рельеф × 2
препятствие 1 × 2
Плохая видимость × 2
Непроходимый
Стол: Ландшафт и Наземное Движение
Terrain Шоссе Дорога или Тропа Безрельсовый
Пустыня песчаная × 1 × ½ × ½
Лес × 1 × 1 × ½
Hills × 1 × × ½
Джунгли × 1 × ×
мавров × 1 × 1 ×
Горы × × × ½
Равнины × 1 × 1 ×
Болото × 1 × × ½
Тундра замороженная × 1 × ×
Таблица: крепления и транспортные средства
  1. Четвероногих, таких как лошади, могут нести более тяжелые грузы, чем персонажи.См. Вместимость, выше, для получения дополнительной информации.
  2. Плоты, баржи, килевые лодки и гребные лодки используются на озерах и реках.

    Если вы спускаетесь вниз по течению, добавьте скорость потока (обычно 3 мили в час) к скорости транспортного средства. В дополнение к 10 часам гребли, автомобиль может также проплыть еще 14 часов, если кто-то может его вести, поэтому добавьте дополнительные 42 мили к ежедневному пройденному расстоянию. Эти транспортные средства нельзя грести против какого-либо значительного потока, но они могут тянуться вверх по течению от тягловых животных на берегу.

Крепления (грузоподъемность) в час в день
Легкий конь или легкий боевой конь 6 миль 48 миль
Легкая лошадь (151-450 фунтов) 1 4 мили 32 мили
Легкий боевой конь (231-690 фунтов) 1 4 мили 32 мили
Тяжелый конь или тяжелый боевой конь 5 миль 40 миль
Тяжелая лошадь (201-600 фунтов.) 1 3½ мили 28 миль
Тяжелый боевой конь (301-900 фунтов) 1 3½ мили 28 миль
Пони или Warpony 4 мили 32 мили
Пони (76-225 фунтов) 1 3 мили 24 мили
Warpony (101-300 фунтов) 1 3 мили 24 мили
Осел или мул 3 мили 24 мили
Осел (51-150 фунтов) 1 2 мили 16 миль
Мул (231-690 фунтов) 1 2 мили 16 миль
Собака, верховая езда 4 мили 32 мили
Собака, верховая езда (101-300 фунтов) 1 3 мили 24 мили
Транспортные средства в час в день
Тележка или вагон 2 мили 16 миль
Плот или баржа (на коленях или на буксире) 2 ½ мили 5 миль
Keelboat (гребная) 2 1 миля 10 миль
Весельная лодка (гребная) 2 1½ миль 15 миль
Парусное судно (парусное) 2 мили 48 миль
Военный корабль (парусный и гребной) 2½ мили 60 миль
Longship (парусный и гребной) 3 мили 72 мили
камбуз (гребли и плыли) 4 мили 96 миль

Есть три шкалы движения следующим образом.

  • Тактический, для боя, измеряется в футах (или квадратах) за раунд.
  • Местный, для исследования области, измеряется в футах в минуту.
  • Overland, для перемещения с места на место, измеряется в милях в час или в милях в день.
Режимы движения

Двигаясь в разных масштабах движения, существа обычно ходят, толкаются или бегают.

Прогулка

Прогулка представляет собой неспешное, но целенаправленное движение со скоростью 3 мили в час для необремененного человека.

Hustle

Суета — это пробежка со скоростью 6 миль в час для необремененного человека. Персонаж, двигающий свою скорость дважды за один раунд или движущийся со скоростью в том же раунде, в котором он или она выполняет стандартное действие, или другое движение суетятся, когда он или она движется.

Пробег (× 3)

Движение в три раза быстрее бегущего персонажа в тяжелой броне. Это составляет около 7 миль в час для человека в полной тарелке.

Пробег (× 4)

Перемещение в четыре раза больше скорости бега для персонажа в легкой, средней или без брони.Это составляет около 14 миль в час для необремененного человека или 10 миль в час для человека в кольчуге.

Тактическое движение

Используйте тактические движения в бою. Персонажи обычно не ходят во время боя — они толкаются или бегают. Персонаж, который движется со своей скоростью и предпринимает какие-то действия, торопится около половины раунда и делает что-то еще в другой половине.

затрудненное движение

Сложная местность, препятствия или плохая видимость могут затруднять движение.Когда движение затруднено, каждый перемещаемый квадрат обычно считается двумя квадратами, эффективно уменьшая расстояние, которое персонаж может пройти за ход.

Если применяется более одного условия, умножьте все дополнительные расходы, которые применяются. (Это конкретное исключение из обычного правила удвоения)

В некоторых ситуациях ваше движение может быть настолько затруднено, что у вас не будет достаточной скорости даже для перемещения на 5 футов (1 квадрат). В таком случае вы можете использовать действие полного круга для перемещения 5 футов (1 квадрат) в любом направлении, даже по диагонали.Несмотря на то, что это выглядит как шаг в 5 футов, это не так, и, таким образом, это обычно вызывает атаки возможности. (Вы не можете воспользоваться этим правилом, чтобы пройти через непроходимый т. Е.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *