Ситроен xsara: Купить Citroen Xsara с пробегом: продажа автомобилей Ситроен Ксара б/у

Содержание

Citroen Xsara – автомобиль с именем

В конце прошлого века в серийное производство поступила целая линейка компактных городских автомобилей различных брендов. Таким стал Citroen Xsara, полюбившийся покупателям нетривиальным дизайном, комфортабельностью и приемлимой стоимостью.

Презентация

Citroen Xsara был презентован в 1997 году на традиционном международном шоу во Франкфурте. За основу новинки взяли платформу популярного Citroen ZX. Производители не ограничились 5-дверной версией, спустя год выпустив универсал, 3-дверное купе и 4-дверный седан. 1999-й стал годом выхода компактвэна Citroen Xsara Picasso.

Хэтчбек обладал солидными габаритами: 4167 х 1698 х 1405 мм с колесной базой 2540 мм, но скромным дорожным просветом 15 см и колесами R14. Универсал оказался на 187 мм длиннее и на 15 мм выше.

Эффектный облик

Представитель С-класса выделялся экстравагантным экстерьером авторства известного итальянского дизайнера

Донато Коко. Авто привлекал внимание обтекаемым силуэтом, изящными фарами, покатой крышей, лаконичной кормой, «втянутыми» боковыми стеклами. При внешней элегантности салон Ситроен Ксара – один из самых вместительных в своем сегменте. Пятеро пассажиров комфортно размещались, вытянув ноги, а объем багажника составлял 408 литров.

Нестареющая классика

Внутреннее оформление выдержано в строгом стиле: округлая центральная панель, интуитивно понятное расположение приборов с удобно считываемыми циферблатами, спокойная цветовая гамма, приятные наощупь материалы. В базовое оснащение Ксары входили водительская подушка безопасности, передние сиденья с регулировками в разных направлениях, ГУР, иммобилайзер, передние электрические стеклоподъемники. В России модель продавалась в трех комплектациях: X, XS, Эксклюзив.

Технические характеристики

Традиционно для Ситроена авто оборудован передней подвеской типа McPherson и задней рычажной балкой с горизонтальными амортизаторами. Обширная линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 л и мощностью 68-132 л.с. и аналогичными дизелями производительностью 70-110 «лошадей». В качестве трансмиссии, наряду с 5-ступенчатой «механикой», предлагался 4-диапазонный «автомат». Расход топлива в смешанном цикле, в зависимости от конфигурации, колебался от 4,5 до 9,4 литра на 100 километров.

Под капотом заряженной версии Citroen Coupe оказался 2-литровый 170-сильный бензиновый VTS с крутящим моментом 193 Нм. Атмосферник позволял развивать скорость до 220 км/ч и разгонялся до 100 км за 8,7 секунд.

Рестайлинг

В 2000 году компания Citroen оживила покупательский интерес к Ксара, обновив и добавив ей оригинальности. Незначительно изменились размеры: длина выросла на 21, ширина —  на 7 мм. Фейслифтинг коснулся фасада: капота со встроенным двойным шевроном, массивного бампера, увеличенной радиаторной решетки с металлической полосой, крупных каплевидных фар, задних фонарей.

Интерьер освежили современные материалы и хромированные элементы, а функциональности добавили более удобное расположение кнопок на передней панели, стильный четырехспицевой руль, многочисленные карманы и отсеки для ручной клади. Складная конструкция второго ряда кресел позволяла увеличить грузовое пространство до 1190 литров.

Спортивный характер

Инженеры модернизировали подвеску, сделав ход мягче и плавнее. На дорогие комплектации установили колесные диски R15. Вместо 1,8-литровых бензиновых агрегатов появились 16-клапанные моторы 1,6 и 2,0 литра и турбированный 2-литровый HDi (110 л.с.) с функцией впрыска топлива Common Rail. Последний разгонял авто до «сотни» за 11,6 секунд и потреблял 5,4 л на 100 километров.

Надежность в пути

Citroen Xsara оснастили специальным подрамником для защиты кузова от деформации во время столкновения, а антиблокировочная система с электронным распределителем тормозных усилий обеспечивала уверенное вождение в сложных дорожных условиях. Парковочный ассистент облегчал маневрирование в ограниченном пространстве. За пассивную безопасность отвечали 2 двухуровневые фронтальные подушки, трехточечные ремни, детские крепления Isofix. Европейская ассоциация Euro NCAP оценила безопасность модели в 3 звезды.

Второе обновление

К Женевскому салону-2003 3-дверная Ксара подошла с очередными метаморфозами. Coupe получило модернизированный бампер с интегрированными противотуманками, широкий воздухозаборник, вставки под алюминий. Модель комплектовалась полным электропакетом, кондиционером, центральным замком с ДУ, CD-плеером.

Главные изменения произошли в двигателях. Ряд дополнил 1,4HDi в 70 «лошадей», выдававший 160 Нм крутящего момента. Для российского рынка предлагались 16-клапанник объемом 1,6 л и 110 л.с. и резвый 167-сильный 2-литровый VTS в паре с 5МККП.

Авто для ралли

Популярности хэтчбеку добавил созданный на его основе Citroen Xsara WRC. Именно за рулем этой модели прославленный гонщик Себастьян Леб одержал 28 побед и трижды завоевывал титул чемпиона мира в период с 2004 по 2006 гг.

Завершение жизненного цикла

Несмотря на стремление Citroen идти в ногу со временем к 2004-му хэтчбек и купе перестали выпускаться из-за низких продаж. Универсал продержался до 2006 г. Запоминающаяся внешность и хорошее качество сборки не отменяли конструктивных недостатков шасси, маленького клиренса, проблем с доступностью запчастей.

На мировом рынке Xsara заменил более конкурентоспособный Citroen С4.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Технические характеристики Citroen Xsara

Описание автомобиля Citroen Xsara

Автомобиль Citroen Xsara был представлен в 1997 году на автосалоне, который проходил во Франкфурте. Первоначально автопроизводитель выпускал рассматриваемую модель в кузове хэтчбек и универсал, год спустя в серию был запущен вариант автомобиля с кузовом купе. Машина обладает экстравагантным силуэтом, дизайн сформирован из динамичных, плавных линий. В своем классе Xsara обладает самыми большими размерами и как следствие предоставляет просторный салон, который оснащается всеми необходимыми для комфортных поездок опциями.

Дизайн кузова

Xsara в кузове хэтчбек имеет габаритные размеры 4167х1698х1405 миллиметров, база – 2540 миллиметров, габариты универсала и купе аналогичны. Рассматриваемая модель обладает узнаваемой, индивидуальной внешностью. В передней части размещаются «раскосые» фары, компактная решетка радиатора в средней части украшена горизонтальной полосой из светлого металла с фирменным логотипом. Под узким пластиковым бампером установлен раструб воздухозаборника закрытый горизонтальными жалюзи, в топовой версии рядом с ним располагаются противотуманные фары. Универсал и хэтчбек имеют пятидверную компоновку кузова, купе трехдверную. Двери машины на уровне бамперов украшены полимерными накладками, которые визуально объединяют переднюю и задние части машины. На корме скомпонованы крупные блоки фар, линия окон поднимается от капота к дверям багажного отсека.

Дизайн салона

Интерьер Xsara отделывается комбинированными материалами, передняя панель, внутренние поверхности дверей украшаются вставками «под дерево». На заднем диване имеются три полноценных пассажирских места обеспеченных подушками, ремнями безопасности. Для ног оставлено 120 сантиметров свободного пространства, запас высоты потолка для пассажиров двухметрового роста составляет около десяти сантиметров. Между пассажирами так же присутствует достаточно много места для того чтобы не толкаться локтями. Личные вещи можно уложить во вместительные карманы в дверях, на широкую заднюю полку или спрятать под сиденья, где предусмотрено наличие специальных багажных ниш.

Обод руля зафиксирован четырьмя спицами, между ними смонтировано два блока клавиш. Доска приборов и консоль объединены в единый блок. Консоль плавно спускается к тоннелю, в ее верхней части установлены дефлекторы, ниже размещается компактный монохромный ЖК-монитор бортового компьютера, под ним установлена панель автомагнитолы, сервисные клавиши, регуляторы климатического оборудования, прикуриватель.

Комплектация, двигатели

В базе Xsara комплектуется электрическими стеклоподъемниками передних окон, более продвинутая версия автомобиля поставляется с электроприводом всех окон и боковых зеркал. Кроме этого в состав стандартного оснащения входит штатная сигнализация и автомагнитола.

Xsara оснащается бензиновыми моторами мощностью от 75 до 132 лошадиных сил и дизелями мощностью от 68 до 109 лошадиных сил. Топовый бензиновый мотор разгоняет автомобиль массой 1710 килограмм до сотни за десять секунд, дизель за двенадцать секунд.

Размеры дворников на Citroen Xsara Picasso

2010выбрать
Подходит 7 комплектов
[N68]Side Lock650 мм
650 мм
400 мм
2009выбрать
Подходит 7 комплектов
[N68]Side Lock650 мм650 мм400 мм
2008выбрать
Подходит 7 комплектов
[N68]Side Lock650 мм650 мм400 мм
2007выбрать
Подходит 7 комплектов
[N68]Side Lock650 мм650 мм400 мм
2006выбрать
Подходит
7
комплектов
[N68]Side Lock650 мм650 мм400 мм
2005выбрать
Подходит 7 комплектов
[N68]Side Lock650 мм650 мм400 мм
2005выбрать
Подходит 8 комплектов
[N68]Крючок650 мм650 мм400 мм
2004выбрать
Подходит 8 комплектов
[N68]Крючок650 мм650 мм400 мм
2003выбрать
Подходит 8 комплектов
[N68]Крючок650 мм650 мм400 мм
2002выбрать
Подходит 8 комплектов
[N68]Крючок650 мм650 мм400 мм
2001выбрать
Подходит 8 комплектов
[N68]Крючок650 мм650 мм400 мм
2000выбрать
Подходит 8 комплектов
[N68]Крючок650 мм650 мм400 мм

Find Citroen Xsara vts for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 81, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«compact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [21], «model» : [14810], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/11

€ 899,-

  • 219.000 км
  • 06/2003
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 184 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 1.000,-

  • 146.000 км
  • 08/1998
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 198 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 1.200,-

  • 149.000 км
  • 04/1998
  • 82 кВт (111 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/13

€ 1.900,-

  • 203.000 км
  • 07/2000
  • 81 кВт (110 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/4

€ 2.000,-

  • 150.000 км
  • 10/2002
  • 100 кВт (136 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 7,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 184 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/5

€ 2.000,-

  • 79.000 км
  • 04/1999
  • 82 кВт (111 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 198 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/8

€ 2.400,-

  • 134.500 км
  • 10/1999
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/9

€ 2.800,-

  • 160.000 км
  • 04/2001
  • 123 кВт (167 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 9,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/4

€ 2.900,-

  • 30.000 км
  • 02/2000
  • 84 кВт (114 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/10

€ 2.950,- в т.ч. НДС
  • 160.000 км
  • 03/2001
  • 123 кВт (167 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/6

€ 3.000,-

  • 184.000 км
  • 05/2001
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 3.000,-

  • 232.000 км
  • 05/1998
  • 120 кВт (163 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9,4 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 224 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/3

€ 3.900,-

  • 174.355 км
  • 05/2002
  • 82 кВт (111 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Дизель
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

NEEL AUTO IMPORT LA BLOUTIERE

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные «болячки», недостатки автомобиля

Неисправности Citroen Xsara Picasso. Эксплуатация и основные «болячки», недостатки автомобиля

Великий Пабло Пикассо решил оставить своим потомкам не только собственное искусство, но и именные ценности: по истечении четверти века после кончины художника они украсили одну из моделей компании «Ситроен». Насколько ценен сей экспонат в эксплуатации, стоит разобраться. Рассматриваемый Citroen Xsara Picasso, кончено же, не тяготеет к кубизму и абстрактной живописи, что можно сказать и о его стандартных пропорциях кузова. И все же внешность несколько необычна, зато узнаваема.

За поддержанный экземпляр «Ситроен Ксара Пикассо» начала 2000-ых годов на поддержанном рынке просят в среднем 8 000-10 000 долларов. Образец 2004 модельного года обойдется минимум в 12 000 -15 000 долларов в зависимости от состояния.

Особенности эксплуатации Ситроен Ксара Пикассо

Машина построена на удлиненной платформе модели «Ксара» (прирост 220 мм). Кузовные элементы весьма достойно противостоят коррозии даже у экземпляров первых лет выпуска. Не смотря на гарантию Ситроен от сквозной ржавчины и коррозии, равную 12 годам, рекомендуется обзавестись передними брызговиками. В противном случае душ с камнями из-под передних колес скорее собьет антигравийную поверхность отбортовок арок и порогов – вряд ли те поржавеют, но внешний вид подпортится.

Лобовое стекло выдает искажение изображения больше, чем следует ожидать: на первых стадиях эксплуатации лучше быть осторожным при поворотах. Иммобилайзер имеется во всех модификациях без исключения. Транспордер можно встретить в головке ключа, а для восстановления утерянного потребуется расстаться с 50 евро и временем на прошивку. Эргономика управления светом, дворниками, климатом и подушками безопасности контролируется мультиплексной системой с главным компьютером «BSI». Важно заметить, что блок управления мотором, иммобилайзер, электронные помощники ABS и ESP включены в единую сеть с 2003 года. На таких автомобилях «BSI» дает возможность ознакомиться с накопленными ошибками и убедиться в достоверности пробега. 

Дизельные моторы Citroen Xsara Picasso

Ситроен Ксара Пикасо на тяжелом топливе (дизель) на рынок стран СНГ официально стали поставлять с 2006 года. Статистика их надежности специфическая в основном из-за плохого качества солярки. В связи с этим на вторичном рынке подобных машин составляет не больше 15%. Если все же захочется приобрести такого рода эксклюзив, перед покупкой лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который имеет опыт диагностики дизельных двигателей.

Бензиновые двигателя Citroen Xsara Picasso

Что касается бензиновых моторов Ситроен, все они оснащены ременным приводом ГРМ. Изделие вместе с роликами (обкатный и натяжной) меняется каждые 80 тысяч км. Помпа обычно живет и 200 000, однако все зависит от обстоятельств. Уровни зазоров в ГРМ на 1,6-литровых 16-клапанынх агрегатах регулируются через 100 000 пробега. Остальные двигатели Citroen Xsara Picasso имеют гидрокомпенсаторы. Чтобы избежать неисправностей на вышеуказанных моторах, необходимо производить своевременный залив и слив масла хорошего качества от известных производителей (Shell и т.п.). Наиболее надежными агрегатами признаны моторы с 1,8- и 1,6-литровым объемов с маркировками «EW7J4» и «TU5X» соответственно. Не смотря на масляный аппетит, данные агрегаты живут около 200-300 тысяч км. 

Неисправности трансмиссии Citroen Xsara Picasso

Если механическая коробка Xsara Picasso плохо поддается переключениям, особенно в зимний сезон, неисправность кроется в дырявых пыльниках тросового привода – их нужно поменять, а тросы тщательно смазать. В процессе замены капризных сальников приводов следует проверить исправность подшипника промежуточной опоры правого вала привода — он тоже может доставлять проблемы. Если прослеживается ощутимый люфт, расходник выгоднее вовсе заменить – лишняя экономия перейдет в замену корпуса опоры. 

Сцепление Citroen Xsara Picasso вполне способно выдержать 150 тысяч, но при аккуратном движении. Ведомый диск недолюбливает лишней пробуксовки и «поджаривается» (Вы почувствуете запах в салоне авто). Известны случаи внеплановой замены узла  уже после 30 тыс. км. Когда дело дошло до ремонта сцепления, важно поменять весь комплект, причем с вилкой и направляющей втулкой. 

Основные болячки подвески Ситроен Ксара Пикассо

Передняя ходовая часть Ксара Пикассо — «Мак-Ферсон», довольно предсказуема и без особых проблемных мест. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости требуют вмешательства после 35-45 тысяч км, сайлент-блоки рычагов наряду с шаровыми опорами выдержат 120 и 100 тыс. км соответственно. После первой пройденной сотни рекомендуется уделить особое внимание торсионной задней подвеске Ситроен. Если обнаружен износ протектора во внутренней его части, следует приготовиться к недешевому ремонту. Амортизаторы ходят до приемлемых 100 тысячей. Если часто злоупотреблять перегрузом, изделия проживут меньше. Это касается и ступичных подшипников. Рулевые наконечники порадуют владельца на протяжении 50 тысяч, после чего начнет течь обратный клапан. 

Подводя итог, важно отметить

Все «Ситроены», причем независимо от выбранной модели, лучше приобретать в возрасте не менее полутора лет с начала выпуска или после фейслифтинга — это позволит избежать большинства недостатков Ксары Пикассо. В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо. Также, при покупке Ситроен стоит обратить внимание на конкурента Рено Сценик. Этот автомобиль также обладает рядам достоинств.

  • < Назад
  • Вперёд >

Citroen Xsara Picasso — Ситроен Ксара Пикассо — Модификации и технические характеристики

Искусство начинается там, где появляется вдохновение.

Истинное вдохновение позволило дизайнерам и инженерам компании Citroen создать уникальный автомобиль Citroen Xsara Picasso. Современные технологии гармонично сочетаются в нём с передовыми дизайнерскими разработками. Восхитительная логика совершенных линий кузова завораживает с первого взгляда. Благодаря Citroen Xsara Picasso понимаешь, что современный автомобиль — не просто средство передвижения, но и настоящее произведение искусства.

Обладая относительно небольшой длиной, Citroen Xsara Picasso удивительно вместителен, ведь объем его багажника — 550 дм3

Множество вместительных и удобно расположенных отсеков делают салон автомобиля действительно практичным и вместительным.

Эргономичное расположение рычага переключения передач обеспечит Вам максимальное удобство при управлении автомобилем.

Благодаря трем полноценным сиденьям в задней части салона могут с комфортом разместиться 3 взрослых пассажира.


Citroen Xsara Picasso — компактвэн французской компании Citroen. Продажи Xsara Picasso начались в конце 1999 года. Во время продаж эта модель была доступна в двух комплектациях: LX и SX с опциональным выбором двигателя: 1,6 и 1,8 литра бензиновым и 2 литра HDI двигателем. Ими всеми комплектовалась и Citroen Xsara. Модель с окончательной комплектацией салона вышла на британский рынок в конце 2000 года. Задние сиденья можно снимать для увеличения объёма багажника. Это сделало её наиболее продаваемым минивэном и компактвэном во Франции, Великобритании и большей части остальной Европы.[источник не указан 1012 дней] Xsara Picasso собиралась на заводе PSA в Виго, Испания, и начиная с 2001 года — в Бразилии для рынка Латинской Америки, где она стала одной из наиболее продаваемой машиной в своём классе.

В начале 2003 года Xsara Picasso была доступна с версией двигателя 2,0i 16v для четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В начале 2004 года у неё был немного изменён вид корпуса спереди. В августе 2006 года был представлен преемник Xsara Picasso — Citroen C4 Picasso, базировавшийся на одной с Citroen C4 платформе. Но, несмотря на появление преемника, Xsara Picasso не был снят с производства. Выпущено две версии: семиместный Grand C4 Picasso и немного меньший пятиместный C4 Picasso.

С начала 2010 года Xsara Picasso больше не присутствует в британских и европейских рейтингах продаж, хотя она по-прежнему продаётся других странах, к примеру, в Бельгии. По информации из справочника цен журнала Autofacil выпуск Citroen Xsara Picasso в Испании может быть прекращён в 2012 году. Также в 2010 году было объявлено, что выпуск Citroen Xsara Picasso в Европе будет прекращён, так как данное производство уже не соответствует новым экологическим стандартам Евросоюза, вступившим в силу в январе 2011 года, однако будет продолжаться на заводах в Бразилии и Египте до дальнейшего уведомления.

Citroen Xsara Picasso — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Citroen Xsara Picasso в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Citroen Xsara Picasso1.8 MT (116 л.с.), 163 Н*м /4000 об.
(2000 — 2010)
190 км/ч11.4 сек.
Citroen Xsara Picasso1.6d MT (109 л.с.), 240 Н*м /1750 об.
(2004 — 2010)
183 км/ч11.9 сек.
Citroen Xsara Picasso2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /4100 об.
(2003 — 2010)
192 км/ч12.3 сек.
Citroen Xsara Picasso2.0d MT (90 л.с.), 205 Н*м /1900 об.
(2000 — 2010)
175 км/ч14.5 сек.
Citroen Xsara Picasso1.6 MT (110 л.с.), 147 Н*м /4000 об.
(2000 — 2010)
171 км/ч15.0 сек.
Citroen Xsara Picasso1.6 MT (88 л.с.), 135 Н*м /2600 об.
(1999 — 2010)
168 км/ч15.0 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18212) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (7391)

Citroen Xsara WRC — первый в мире раллийный автомобиль на пути Леба к вершине

Citroen Xsara WRC — один из самых успешных автомобилей в истории чемпионата мира по ралли . Он использовался французским производителем в период с 2001 по 2007 год. Этот автомобиль выиграл три чемпионских титула WRC от производителя с 2003 по 2005 год и три чемпионских титула с Себастьяном Лёбом с 2004 по 2006 годы. В общей сложности Xsara WRC одержала 32 победы в WRC, прежде чем его заменили на C4 WRC в 2007 году.

В разрезе Citroen Xsara WRC 2001 года выпуска

Xsara Kit Car был успешным предшественником

Версия Xsara для WRC основана на серийной версии компактного автомобиля, который был представлен в 1997 году и претерпел изменения в конструкции в 2000 году.До появления WRC-спецификации переднеприводный Xsara Kit Car использовался с 1998 по 2000 год и был лучшим автомобилем в своем классе.

Покойный Филипп Бугальский выиграл два чемпионских титула во Франции на автомобиле Xsara Kit Car и даже одержал две победы в общем зачете WRC, на Ралли Каталонии 1999 года и Тур де Корс 1999 года. В 2000 году Citroen Xsara T 4 был предшественником автомобиля спецификации WRC, который был представлен для сезона WRC 2001 года.

Xsara WRC дебютировала против шести сильных соперников

Как и другие автомобили WRC того времени (Peugeot 206, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Hyundai Accent, Škoda Octavia), Citroen Xsara WRC оснащен передним 2-литровым турбомотором мощностью около 300 л.с.

Полный привод был обычным явлением, вместе с электронным управлением передним, центральным и задним активными дифференциалами. У Xsara была шестиступенчатая секвентальная коробка передач X-Trac.

Иисус Пурас на Тур де Корс 2001

Первая победа Xsara WRC на Tour de Corse 2001

Xsara WRC дебютировал на соревнованиях в сезоне чемпионата мира по ралли 2001 года, который стартовал в четвертом круге в марте в Каталонии. Основными гонщиками в дебютном сезоне были Филипп Бугальский и Хесус Пурас, с Томасом Радстремом и Себастьяном Лёбом, участвовавшими в одной гонке каждый.Первая победа Xsara была одержана Хесусом Пурасом и его штурманом Марком Марти на 2001 Tour de Corse .

Себастьян Леб дебютировал с Xsara в октябре 2001 года на ралли Сан-Ремо и занял второе место в общем зачете после Жиля Паницци из Peugeot. В 2001 году Леб стал чемпионом мира по ралли среди юниоров , после чего его перевели в основную команду Citroen на сезон WRC 2002 года. В открытии сезона 2002 года на Ралли Монте-Карло Леб должен был победить, но был оштрафован из-за незаконной замены шин и опустился на второе место.

Себастьян Леб на 2002 ADAC Rallye Deutschland

Леб одержал первую победу с Xsara в Германии

Первая победа Леба на Xsara WRC пришлась на август, на 2002 ADAC Rallye Deutschland . Это была первая победа Леба в WRC и начало звездной карьеры. В целом он выиграл девять титулов чемпиона мира и имел невероятные 78 побед в WRC. Леб одержал 28 побед в Xsara WRC.

В 2003 году Леб стал претендентом на чемпионство и уступил титул Петтеру Сольбергу с преимуществом на одно очко.Леб выиграл три этапа (Монте-Карло, Германия и Италия), Карлос Сайнс добавил одну победу (Турция), а Citroen завоевал свой первый титул производителя, опередив Peugeot и Subaru. Помимо Леба и Сайнса, третьим постоянным водителем был Колин МакРэй.

2004 Ралли Монте-Карло

Двойные победы Citroen в 2004 и 2005 годах

В следующие два сезона Citroen Xsara WRC стал победителем в 18 этапах WRC, одержав семь побед в 2004 году и одиннадцать побед в 2005 году.Леб побеждал 16 раз. Карлос Сайнс выиграл ралли Аргентина 2004 года.

Франсуа Дюваль стал четвертым гонщиком, победившим на Xsara WRC и одержавшим победу на ралли Австралии 2005 года. В обоих сезонах Citroen был лучшим производителем, в то время как Себастьян Лёб заработал свои первые два титула.

Себастьян Леб на Тур де Корс 2005 года

Эволюция Xsara для сезона WRC 2006

В сезоне WRC 2006 года Xsara WRC был изменен в соответствии с новыми правилами, которые требовали механических передних и задних дифференциалов, в то время как центральный дифференциал оставался активным.Также были запрещены активные суспензии и инъекции воды.

Автомобили, заявленные производителем, должны были быть оснащены одним и тем же двигателем для двух ралли. Некоторые части автомобиля были изменены, например, рулевое управление, турбокомпрессоры и коробки передач.

Леб в Xsara Kronos Racing на Ралли Каталонии 2006

Третий титул Леба с Xsara в 2006 году

В 2006 году Себастьен Леб и его навигатор Даниэль Елена заработали на Xsara еще восемь побед, обеспечив французской паре третий титул подряд.Они соревновались под знаменем Kronos Racing, поскольку Citroen официально не участвовал в чемпионате, разрабатывая новую машину для следующего сезона.

Из-за перелома руки в результате аварии на горном велосипеде Леб пропустил четыре гонки в конце сезона, завоевав титул с преимуществом в одно очко над Маркусом Гронхольмом. В классификации производителей титул занял Ford.

Петтер Сольберг последним использовал Xsara в гонке WRC

Citroen представил C4 WRC в 2007 году, каперы использовали Xsara до 2009 года.

С 32 победами и шестью титулами Xsara WRC завершила свою карьеру в 2007 году и была заменена на C4 WRC.Однако Xsara WRC по-прежнему использовался частными командами. В 2007 году водителями Xsara были Манфред Штоль, Франсуа Дюваль, Джиджи Галли и Тони Гардемайстер. В 2009 году Петтер Сольберг создал свою частную команду WRC с Xsara WRC, и он провел на этой машине почти полный сезон, переключившись на C4 WRC в своем последнем заезде.

Xsara WRC также сделал заметную карьеру в ралли-кроссе. Между 2000 и 2005 годами Кеннет Хансен выигрывал шесть подряд титулов чемпиона Европы по ралли-кроссу с Xsara. Старый Xsara даже использовался в одном мероприятии чемпионата мира по ралли-кроссу 2014 года.

Технические характеристики Citroen Xsara WRC

Длина: 4167 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1332 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея (передняя и задняя): 1568 мм
Вес: 1230 кг
Шасси: монокок, стальная конструкция
Двигатель: 1998 куб. заряженный
Мощность / крутящий момент: 310 л.с. / 570 Нм
Трансмиссия: постоянная 4WD Передняя, ​​центральная и задняя с электронным управлением, активная, дифференциалы
Коробка передач: 6-ступенчатая секвентальная X-Trac
Подвеска: независимые стойки McPherson, нижний поперечный рычаг, винтовые пружины и газ амортизаторы, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости кабины
Тормозная система: передние 380-миллиметровые неподвижные диски с вентиляцией, 6 алюминиевых суппортов с водяным охлаждением, задние вентилируемые диски 304 мм, неподвижные 4-х поршневые алюминиевые суппорты
Колеса / шины: колеса 8 ″ x 18 ″, Michelin 20 × 65 / 18

Фото : citroenracing.com, ewrc.cz,

Citroën Xsara WRC — История и техническая информация

  1. Дом
  2. Citroën
  3. Citroën Xsara WRC
  4. История и техническая информация

Citroën уже несколько лет участвует во многих видах гонок. Были одержаны многочисленные победы в ралли и гонках на бездорожье, таких как гонка на выносливость Париж-Дакар. Как компания Citroën привнесла в автомобильный мир несколько инноваций, среди которых можно отметить переднеприводные автомобили и шевронную шестерню, представленную на логотипе компании.

Примерно 20 лет назад, в мае 1976 года, французские производители Citroën и Peugeot объединили свои судьбы в совместном предприятии, чтобы лучше противостоять мировой конкуренции. Этот шаг оказал относительно плохое влияние на гоночные отделы обеих компаний. Во-первых, они не могли напрямую соревноваться друг с другом. Чтобы избежать прямой конфронтации, обе компании решили сделать акцент на разных сферах конкуренции. Первоначально Peugeot сконцентрировался на гонках F1, в то время как Citroën активно участвовал в гонках по бездорожью (Baja) и ралли-кроссу.Затем компания Peugeot сделала больший упор на ралли, когда в 1995 году ее бизнес в Формуле-1 продемонстрировал признаки провала, и в основном сосредоточился на завоевании французского титула на 2-литровом кит-кара 306, и эта задача была успешно решена. В 1998 году компания Peugeot выразила амбиции мирового ралли и нацелилась на титул WRC с 206WRC и новые успехи, достигнутые в 2000 и 2001 годах. Выход Peugeot с французской раллийной арены был должным образом использован компанией Citroën, представившей в 1998 году комплект Xsara 2lt. Это позволило им выиграть 2 французских титула подряд.Успехи Peugeot в WRC питали аналогичные амбиции и в Citroën. В конце 1999 года компания представила прессе собственный автомобиль класса WRC — Xsara WRC.

Удивительно, но у нового автомобиля было очень мало общих деталей ни с его предшественником, Xsara Kit-car, ни с его сестрой, 206 WRC. Компания Citroen сделала для себя делом чести построить свой автомобиль с нуля и во многих отношениях выбрала правильное направление. Босс Citroën Sport Ги Фреклен, бывший гонщик ралли и бывший чемпион Франции, — очень серьезный, организованный, терпеливый и компетентный человек.Этот человек получил множество отрицательных ответов руководства Citroën относительно его проекта WRC, и у него хватило терпения дождаться подходящего момента и убедить нужных людей воплотить его в жизнь. Даже после того, как пресса была представлена ​​прессе, официальные лица компании-прототипа Xsara WRC заявили, что не будут финансировать проект. Чтобы убедить их, потребовалось много усилий и настойчивости, но Гай и его команда сделали это.

История и техническая информация Фотографий Технические характеристики

Citroën Xsara Enterprise был звездолетом, уклоняющимся от налогов.

Что практичнее: Citroën Xsara Enterprise или Starship Enterprise? Так как я никогда не смотрел серию «Звездный путь», я вынужден предположить, что фургон Citroën будет более полезен для доставки картриджей с тонером в кадровое агентство в Брэкнелле.

Запущенный в 2003 году Citroën Xsara Enterprise представлял собой уклоняющуюся от налогов версию стандартного универсала Xsara с мощностью 2,0-литрового дизельного двигателя. Возможность достичь 50 миль на галлон делала его более экономичным, чем колеса компании капитана Кирка. Наверное.

Оставить редакторам Какой фургон лучше? Журнал доволен, Xsara Enterprise отличался полностью плоской, нескользящей грузовой площадкой и четырьмя точками крепления груза. Дальнейшие обновления включали усиленное, устойчивое к проникновению остекление боковых окон грузового отсека и стальное ограждение для груза во всю ширину.

Citroën назвал Xsara Enterprise «стильным», что немного натянуто, но если выключить свет, посмотреть в другую сторону и закрыть глаза, это может сойти за своего рода бюджетный тормоз для стрельбы. Конечно, у него было слишком много дверей, чтобы быть подходящим тормозом для стрельбы, но вы видели, какие слова Mercedes-Benz использует для описания своих автомобилей в наши дни?

Кто бы потратил 10 995 фунтов стерлингов + НДС на Xsara Enterprise? Citroen заявил, что понравится компьютерным техникам, высокоскоростным курьерам и владельцам аудиомагазинов.На самом деле его купили люди, надеющиеся обыграть налогоплательщика.

Сегодня об этом почти забыли, но PetrolBlog считает, что он мог бы стать отличным «спящим». Вы можете представить Xsara Enterprise с 2,0-литровым двигателем от Xsara VTS? Жертвовать другим Xsara VTS для трансплантации двигателя было бы кощунством, но, по крайней мере, его использовали бы для чего-то другого, кроме 205 GTI.

Вы говорите «Скоростные курьеры», Ситроен? Xsara Enterprise VTS, кхм, выполняет это обещание и многое другое.

Citroën Xsara Ван

Это подводит нас к основной причине появления Citroën Xsara Enterprise: Citroën Xsara Van на ирландском рынке. Сегодня я узнал о существовании фургона на базе трехдверного Xsara Coupe. Это практически блестяще и блестяще практично.

Дизайн Citroën 1990-х был не таким авангардным, как обещала концепция Xenia. Пожалуй, худшим нарушителем был хэтчбек Xsara 1997 года. Эта брошюра посвящена уникальной модификации Xsara Van его «купе» на ирландском рынке.. #carbrochure #Citroen pic.twitter.com/hQFGdyBS5F

— CarBrochureAddict (@addict_car) 20 февраля 2020 г.

Многие автомобили этого типа были переоборудованы в Ирландии, чтобы воспользоваться льготным налогом на фургоны, построенные на базе легковых автомобилей. Представьте себе удовольствие от избыточной поворачиваемости, которое вы могли бы испытать в своем легком фургоне Xsara VTS, с дополнительным бонусом, заключающимся в том, чтобы обойти налогового инспектора. Удивительно, но в 2000 году он был признан ирландским фургоном года, так что членам жюри, должно быть, понравилось много моментов избыточной поворачиваемости на старте.

Он определенно круче, чем Xsara Enterprise, хотя и довольно ограничен с точки зрения абсолютной практичности. PetrolBlog не проводит двух-фургонные тесты, но если бы это было…

Citroën Xsara часто называют малюткой из помета — это самый низкий показатель за 100-летнюю историю компании. Но, как доказывают Xsara VTS, Xsara WRC и эта пара коммерческих вариантов, в этом нежелательном автомобиле есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

«Челюсти» никогда не была моей сценой, и я не люблю «Звездные войны».Один месяц покрытия классифицируется как 28 дней, поэтому 5-месячный полис действует в общей сложности 140 дней.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

«Разумный» — это слово, которое чаще всего приходит на ум при рассмотрении Citroen Xsara. Под кожей нет ничего особенного, что могло бы отличить этот семейный хэтчбек от столь же разумного Peugeot 306 группы PSA. Однако, если присмотреться, можно увидеть отчетливые черты характера.

Конечно, нет ничего из причудливых маленьких Ситроенов прошлого — но тогда, если вы покупаете такую ​​машину, вы, вероятно, все равно этого не захотите.Xsara управляется лучше, чем аналогичный Ford Escort, который был ключевым конкурентом при первом запуске Citroen, более современный и, вероятно, будет иметь больше оборудования. Если этого достаточно, посмотрите один.

Модели

Охватываемые модели:

Xsara — ноябрь 1997 г. — октябрь 2000 г .:

1,4 [5-дверный -X, LX] и / [Est — X, LX] / 1,6 [5-дверный — X, LX, SX] и [Est — LX] / 1,8 [Coupe — VTR] и [5-дверный — SX, Exclusive] и [Est — Exclusive] / 2.0 [Coupe — VTS] / 1.9D [5-дверный — X, LX, SX] и [Est — X, LX] / 1.9TD и HDi [5-дверный — X, LX, SX, эксклюзивный] и [Est X, LX, SX, эксклюзивный]

История

Xsara была запущена в производство в ноябре 1997 года, первоначально как пятидверный хэтчбек. Были 1,4, 1,6 и 1,8-литровые бензиновые двигатели, а также 1,9-литровые дизельные двигатели с турбонаддувом и без наддува, все они были взяты прямо от конкурирующего Peugeot 306. Уровни отделки салона были X, LX, SX и Exclusive.

Модель Coupe была добавлена ​​в марте 1998 года, но не только с 1.6- и 1,8-литровый бензиновые двигатели, но еще более быстрый 2,0-литровый агрегат от горячего хэтчбека Peugeot 306 GTi-6. Месяц спустя к модельному ряду присоединился универсал, его двигатель и диапазон технических характеристик в точности дублировал пятидверный хэтчбек. В начале 1999 года система ABS была стандартизирована для всей линейки автомобилей. Версия с дизельным двигателем HDi мощностью 90 л.с. заменила модели с турбонаддувом в августе 1999 года. Пятидверный хэтчбек 1999 West Coast имел 1.4-литровый бензиновый двигатель, кондиционер и четыре подушки безопасности в стандартной комплектации. Форте 2000 года был оборудован аналогичным образом и впоследствии стал постоянной частью модельного ряда с бензиновым двигателем 1,8 и двухлитровым дизельным двигателем HDi, а также с выбором пятидверного люка и кузова универсал.

Что вы получите

Выберете ли вы стиль кузова купе, пятидверку или универсал, вы оцените тот факт, что у Xsara самый большой салон в своем классе и больше всего места для багажа. Xsara также имела тенденцию быть одной из самых оснащенных моделей в этом секторе, что подчеркивается предоставлением ABS в качестве стандарта для всей линейки в конце 1998 года.Помимо этого, есть также множество функций для «больших автомобилей», таких как управление аудиосистемой на граблях и регулируемое по вылету рулевое колесо, которые входят в стандартную комплектацию каждой модели. Они добавлены к более традиционным комплексным тарифам, таким как гидроусилитель руля, передние и боковые подушки безопасности, центральный замок и стереосистема с четырьмя динамиками. В моделях Plusher есть кондиционер, а в большинстве есть люк, окна и зеркала с электроприводом.

Однако более значительными являются многочисленные продуманные конструктивные особенности, которые в свое время продемонстрировали изобретательность, чтобы выжить в Citroen.Например, способ закрепления задней полки за задним сиденьем пятидверного автомобиля, когда он не используется. Вы также можете заблокировать складывающиеся раздельно задние сиденья на месте; это особенно полезно, когда вы используете «ключ от гаража», который вы можете передать дилерам или парковщикам. В отличие от ключа водителя, он не откроет ни багажник, ни перчаточный ящик, поэтому о ценностях можно не беспокоиться.

Другие приятные штрихи включают регулируемое по высоте зеркало заднего вида, видимые индикаторы блокировки от детей для задних дверей, которые видны спереди, и цифровой индикатор службы, который мигает каждый раз, когда вы начинаете показывать количество миль до следующего обслуживания .К удивительным упущениям можно отнести трехточечный ремень безопасности сзади по центру. Однако имеется функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, позволяющая безопасно переносить детей на переднем сиденье.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обращать внимание

Качество сборки хорошее, и пока выявлено мало ошибок. Обратите внимание на чрезмерное использование моделей Coupe.

Запасные части

(прибл.основан на 1,4 1996 года без НДС). Сборка сцепления стоит около 90 фунтов стерлингов, а выхлопная система — около 385 фунтов стерлингов, включая каталитический нейтрализатор. Передние и задние тормозные колодки будут стоить около 40-45 фунтов стерлингов каждая.

Радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — около 250 фунтов стерлингов, стартер — 220 фунтов стерлингов, а замена фары может стоить до 75-80 фунтов стерлингов.

В дороге

Практически все оборудование Xsara либо перенесено из ZX, которое он заменил, либо заимствовано у Peugeot 306 — так что с точки зрения плавности хода и управляемости это доказано, оба были одними из лучших, которые вы могли найти в семействе конца 90-х. сектор хэтчбек.

Попробуйте преодолеть неровности или дорогу с плохим покрытием, и вы не сможете не поразиться тому, как пружины поглощают все, что на них могут бросить элементы. Обратной стороной является то, что такая мягкая езда неизбежно означает дополнительную дозу крена в поворотах, когда вы сильно нажимаете. Отдавая, инженеры тоже забрали. Однако, если вы хотите что-то более жесткое, более туго подрессоренные модели Coupe должны предоставить это.

Купе бывают с мощностью 1.6, 1.8, 2.0 или 2.0HDi.Однако большинство покупателей выбирают 1,8-литровый агрегат, который также используется в пятидверных моделях и моделях универсал, так что хорошо, что он не сутулится. Отдых до шестидесяти занимает менее десяти секунд на пути к скорости более 120 миль в час. Расход топлива — около 34 миль на галлон — примерно средний по стандартам класса.

Общий вид

В конечном итоге Citrophiles может показаться немного подозрительным, что дни надувной подвески двигателя, спидометров с вращающимся цилиндром и индикаторов с функцией самовыключения навсегда ушли из бренда.Однако многие другие будут впечатлены мыслью, которая вошла в Xsara. Покупка Citroen в наши дни делает совсем другое заявление.

Убийца гигантов Citroen Xsara побеждает подряд в 1999 году — Motorsport Moments

Рецепт создания современного раллийного автомобиля хорошо зарекомендовал себя. Все начинается с семейного хэтчбека или супермини. Всегда есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и полный привод просто необходим, чтобы добиться максимального сцепления с дорогой на разнообразных поверхностях, задействованных в ралли.

Но еще в 1999 году лучшие звезды чемпионата мира по ралли не один, а два раза были покорены французом на переднеприводном Citroen без наддува. И им это не понравилось.

Проблема началась, когда французские бренды Peugeot, Citroen и Renault лоббировали в руководящем органе этого вида спорта, FIA, правила, лучше подходящие для их национальных серий, которые проводились исключительно на асфальте. Силы, которые могут быть созданы в Формуле 2 в результате, без турбонаддува, только с двумя ведущими колесами и меньшим минимальным весом, чем у полноприводных автомобилей World Rally Cars.

Комплектные автомобили F2, как их называли, имели высокооборотные двигатели, мощность которых превышала 300 л.с. У них были сложные передние дифференциалы, которые помогали снизить мощность. Кроме того, тот факт, что они весили на четверть тонны меньше, чем автомобили World Rally Cars, означал, что они могли отыграть любые секунды, потерянные при разгоне. На асфальте они действительно были мощным оружием.

Citroen Xsara, вероятно, был лучшим кит-каром F2, и завсегдатаи WRC нервно смотрели на него, когда эта марка появлялась на Ралли Каталонии, чтобы выставить своего гонщика против лучших гонщиков мира.

Разумеется, к концу первого дня в Испании Citroens были один-два, а местный ас Хесус Пурас на несколько секунд опередил француза Филиппа Бугальски. В то время как ведущая машина сошла с дистанции на второе утро, вторая Xsara вытянула ноги и увеличила преимущество почти на 20 секунд. К финишу днем ​​позже его выигрыш составлял полминуты.

Спустя две недели на Корсике положение регулярных игроков WRC не улучшилось. Дороги на острове были более извилистыми, чем в Испании, но это не имело значения для Бугальского, который в день открытия отрывался более чем на 10 секунд.

Британские звезды WRC не были впечатлены. «Это чемпионат World Rally Cars, — сказал Колин МакРэй, — так почему же должна появиться машина, которая превосходит то, что якобы является лучшей формулой?» Ричард Бернс назвал ситуацию «немного нелепой».

Другие команды надеялись, что вмешается переменчивый климат Корсики — что сильного ливня будет достаточно, чтобы свести на нет преимущество Xsara. Но несмотря на то, что ливни действительно шли, они почти не повлияли; Даже на мокрой дороге у Бугальски было достаточно темпа, чтобы сдержать чемпионат мира по гонкам.

В итоге он выиграл более чем на полминуты — у другого Xsara, ведомого Пурами. Ближайший полноприводный автомобиль плыл по течению более минуты.

Бугальский ни разу не выигрывал ни одного этапа WRC, и его отпустили, поскольку Citroen сосредоточил свои усилия на полноприводной Xsara и Себастьяне Лёбе. Но эта пара побед в 1999 году остается последней для полноприводной машины на уровне чемпионата мира по ралли — рекорд, который трудно представить, чтобы любезный француз, погибший в 2012 году после аварии дома, когда-либо проиграл.

Узнайте больше о том, как Audi изменила мир ралли с Quattro здесь …

Citroen Xsara II WRC (2001)

Также называется Citroen Xsara T4 WRC
Οδηγώντα δείτε το видео

Изготовлено 32 единицы
Xsara I T4: построено 4 единицы (шасси 1-4) на 2000 г.
Xsara II WRC: 28 + 4 = 32 единицы построено, 2002-2006 гг. (все T4 были преобразованы в WRC)

Блок Головка блока цилиндров Турбокомпрессор с водяным охлаждением

Картридж шарикового подшипника типа Т25.
Кольца подшипников изготовлены из материала M50, а фиксатор — из кремний-бронзы для работы при высоких температурах.
Центральный корпус с воздушным охлаждением и турбонаддувом.
Тонкостенный корпус турбины из нержавеющей стали с входом и выходом V-образного бандажа, прикрепленный с помощью V-образного бандажа.
Корпус турбины защищен теплозащитным экраном из ткани из активированного угля.Материал рабочего колеса турбины
Mar-M 247 пригоден для работы при температуре на входе в турбину до 1050 ° C / 1922 ° F.
Корпус компрессора крепится к стандартной задней пластине с помощью V-образного ремня.
Заготовка колеса компрессора из алюминия, обработанного по 5 осям.

Группа / класс А / 8 Номер омологации: A5626 (01/01 WR, 09/02 WR, 17/03 WR, 28/04 WR-1/4/2004 и 45/05 WR-1/3/2006)
Активные годы 2001-2006 Начало омологации: 03.01.2001
Окончание омологации: 31.12.2013
Двигатель
Тип PSA XU7JP4, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель расположен спереди поперечно с наклоном 30 o сзади
Вместимость 1993.6 см3, 1/4/2004 +: 1998 см WRC: x 1,7 = 3392 куб. См, 1/4 / 2004 +: 3396,6 куб. См
Диаметр x ход поршня (мм) 86,0 x 85,8, 2004+: 85,5 x 87,0
Степень сжатия 9,0: 1
Выходная мощность — торг 300 — 315 л.с. / 5500 об / мин 54,0 кгм (530 Нм), 58,0 кгм (569 Нм) / 2750 об / мин
Коренные подшипники 5 коренных подшипников диаметром 56 мм длина шатуна между центрами 147.75 мм, диаметр туннеля большой головки 49 мм, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия 33,85 мм
Материалы : алюминиевый сплав, высота 302,8 мм: алюминиевый сплав поперечного потока с полусферическими камерами сгорания, высота 137 мм
Кулачки / клапаны Двойные верхние распредвалы (DOHC), с ременным приводом 4 клапана / цилиндр. — Всего 16 клапанов, диаметр впускного клапана 34,6 мм, диаметр выпускного клапана 31,3 мм.24,5 o угол между осью впускного клапана и вертикалью, 23 o угол между осью выпускного клапана и вертикалью
Аспирация Garrett / Allied Signal TR30R (стальная турбина с 9 лопастями, диаметр входа / выхода 52/60 мм, компрессор из алюминиевого сплава 5 + 5, диаметр входа / выхода 46,6 / 69,1 мм), воздухо-воздушный промежуточный охладитель с 4 форсунками впрыска воды и 10,5 л воды бак, установлен турбо-ограничитель 34 мм и каталитический нейтрализатор. Электронный топливный MPI Magnetti Marelli MR3, электронный ускоритель
Зажигание Magnetti Marelli electronic, порядок включения 1-3-4-2
Система охлаждения с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, вентилятором диаметром 320 мм и термостатом 9 л
Система смазки Масляный поддон с масляным радиатором 5.4 л
Трансмиссия
Тип полный привод X-trac 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, продольно установленная
Передаточные числа коробки передач собака, 1-я: 3,083 / 1 (37/12)
2-я: 2,357 / 1 (33/14)
3-я: 1,867 / 1 (28/15)
4-я: 1,526 / 1 (29/19)
5-я: 1,278 / 1 (23/18)
6-я: 1,087 / 1 (25/23)
R: 2,538 / 1 (33 / 23×23 / 13)
собака, 1-я: 3,166 / 1 (38/12)
2-я: 2.428/1 (34/14)
3-й: 1,867 / 1 (28/15)
4-й: 1,500 / 1 (30/20)
5-й: 1,210 / 1 (23/19)
6-й: 1,000 / 1 (24 / 24)
R: 2,538 / 1 (33 / 23×23 / 13)
Дифференциальное отношение /1 — передний, задний и центральный дифференциалы с активным / гидроэлектронным управлением. Распределение крутящего момента 50% -50% F-R.
2006+: Передний и задний дифференциал повышенного трения
Сцепление однодисковый сухой диаметром 215 мм или тройной углеродистый диск диаметром 140 мм
Шасси-кузов
Тип стальной монокок шасси Citroen T4, 40кг сталь 15CDV6 (D40x1.5 и D40x1мм) каркас безопасности. 3-дверный стальной кузов хэтчбека с расширенными колесными арками и пластиковым аэродинамическим покрытием сзади
Передняя подвеска Стойки McPherson с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости кабины
Задняя подвеска Стойки McPherson с нижним поперечным рычагом, винтовыми пружинами, телескопическими газовыми амортизаторами и регулируемым стабилизатором поперечной устойчивости кабины
Система рулевого управления реечный привод с усилителем
Тормоза вентилируемые диски перед / зад, передние диаметром 380 мм с 6 поршневыми суппортами, задние диаметром 304 мм с 4 поршневыми суппортами двухконтурный с сервоприводом
Размеры
длина: 4.167 м (164,1 «) Ширина: 1,770 м (69,7 дюйма) Высота: 1,390 м (54,7 дюйма)
Колесная база: 2,550 м (100,4 «) Колея передняя: 1,568 м (61,7 дюйма) Колея задняя: 1,568 м (61,7 дюйма)
Диски — шины 6 x 15 дюймов, асфальт: 8 x 18 дюймов, гравий: 7 x 15 дюймов Мишлен 20 / 65-18
Масса 1230 кг
Масса / мощность 4.1 кг / л.с.
Топливный бак 54 л
2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 Всего
Завод
Гонки / победы 4/1 1/8 14/4 16/7 16/11 58/24
Вводы / отделка 9/4 19/10 48/39 31/28 32/26 139/107 (77%)
Прочие
Гонки +3 16/8 16 2 8 1 46/8
Вводы / отделка 5/4 2/0 19/16 49/42 28/21 2/1 8/5 1/1 114/90 (78.9%)
Всего результатов WRC
Гонки / победы 4/1 1/11 14/4 16/7 16/11 16/8 16 2 8 1 104/32
Вводы / отделка 9/4 24/14 48/39 33/28 51/42 49/42 28/21 2/1 8/5 1/1 253/197 (77.9%)
Всего баллов 27 65 236 225 259 263 73 35 1183
(11,375 на гонку)
(4,676 на запись)

Xsara — что в имени?

Как является всегда бывает, когда запускается новая машина, много мышление уходит в выбор имени.Имя должно быть легко произносимым во всех новых автомобилях целевые рынки и не должны быть ни неподходящими, ни непристойно.

Кроме того он должен ассоциироваться с изображением производителя желает изобразить, а также должен рисовать на прошлое производителя пока в актуальном состоянии.
Согласно к Пьер Бессис, ответственный за новое имя (и кто случайно изобрел Xanae, Scnic, Clio и Mgane) Xsara представляет женственную личность, такую как царица Вавилона.

Также содержал внутри имени есть «Xsar» или Царь со всеми его коннотации необузданной роскоши плюс «Сахара» с это коннотации дальнего путешествия. (А 4 х Планируется 4 версия).

комбинация букв не было случайностью — окончание имени в букве «А» продолжает тему, используемую в прошлом (Athena, LNA, Visa, Xantia), а использование двух букв «А» в названии машины необычно, но опять же, используется в «Афине» и «Ксантии».Письмо «X» также давно ассоциируется с маркой. (CX и XM) и имеет высокие технологии и высокую производительность коннотации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *