Ситроен c1: Купить Citroen C1 с пробегом: продажа автомобилей Ситроен C1 б/у

Содержание

Citroen C1 2015 — Ситроен С1 Описание и цены

Весной 2014 года широкой публике был презентован обновленный Citroen C1. Сити-кар доступен в трёх- и пятидверном исполнениях. Его небольшие габариты (длина – 3,46 м, ширина – 1,62 м) способствуют улучшению маневренности.

Скромная высота в 1,45 м и вес 840 кг позволяют с уверенностью заявить: «Авто гармонично смотрится в условиях мегаполиса, здесь, на загруженных городских улицах, хетчбэк чувствует себя как рыба в воде». Величина дорожного просвета достигает 15 см, что на руку водителям, эксплуатирующим машину в условиях отечественных дорог.

Экстерьер

Французские дизайнеры решили кардинально изменить внешний вид автомобиля. Спереди появились стильные каплевидные фары. Оптика теперь представлена тремя блоками фар, между которыми размещена аккуратная хромированная решетка радиатора. Огромный передний бампер и крупный воздухозаборник делают маленький Citroen C1 уникальным. Образ выгодно дополняют дутые крылья и оснащенный стоп-сигналом задний спойлер. Яркая стилистика выглядит свежо и даже неожиданно.

Покупателя непременно порадует возможность индивидуализации. Доступно 8 вариантов окраса кузова, различные накладки на зеркала, три вариации оформления крыши. Вы можете заказать автомобиль, аналоги которого никогда не встретятся на дорогах общего пользования.

Интерьер

Лаконичный интерьер, несмотря на свою простоту, выглядит стильно. «Изюминкой» можно назвать цветные вставки, установленные на тоннелях воздуховодов, картах дверей, центральной консоли. Они создают некий контраст со строгим, темным оформлением салона.

Если вы решитесь купить Ситроен С1, то получите все преимущества обновленного интерьера:

  • Информативную приборную панель с крупной маркировкой спидометра, выводящимися по центру показателями бортового компьютера.
  • Удобные сидения с высокими спинками.
  • Пухлый обод рулевого колеса, делающий вождение еще приятней.
  • Солидный объем багажного отделения: при сложенных спинках заднего ряда сидений – 780 л.

Техническая начинка

Уже в базовой комплектации авто оснащено ABS, ЦЗ, дневными ходовыми огнями со светодиодами, аудиосистемой с USB-выходом, шестью подушками безопасности, системами REF, AFU. REF следит за корректным распределением тормозных усилий. AFU распознает экстренную ситуацию, способствуя быстрому замедлению транспортного средства за счет дожима педали тормоза.

Цена на Citroen C1 зависит от количества дополнительных опций:

  1. Аудиосистема с MP3-проигрывателем.
  2. Сенсорный семидюймовый экран, куда выводятся данные навигации, телефона, аудиоустановки.
  3. Передние электростекла.
  4. Кондиционер
  5. Складываемые в соотношении 1 к 1 спинки заднего сиденья.
  6. Кожаная отделка салона, рычага КПП, рулевого колеса.

Под капотом Ситроен С1 находится один из двух силовых агрегатов:

  • Однолитровый мотор VTi на 68 л. с. (работает в паре с пятиступенчатой механикой или роботом ETG)
  • 82-сильный двигатель на 1,2 л. Для него предназначена пятиступенчатая механика.

Хотите купить Citroen C1 на максимально выгодных условиях? Обращайтесь в Major Auto: у официального дилера автомобили всегда в наличии!

Citroen C1 — самый маленький в семействе

Маневренность, экономичность, бюджетность – главные качества типичного городского автомобиля. На протяжении десятилетия Citroen C1 уверенно занимал лидирующие позиции в нише субкомпактов.

City car

Начало сотрудничества французского концерна Citroen с японской компанией Toyota в 2004 году ознаменовалось появлением нескольких однотипных автомобилей под разными брендами. В результате проекта B-Zero на свет появились Citroen C1 и его братья-близнецы Peugeot 107 и Toyota Aygo. В 2005-м с конвейера завода в чешском городе Колин сошел первый Citroen С1, рассчитанный на преимущественно женскую аудиторию.

Супермини

Весомый аргумент в пользу покупки С1 – его габариты: 3435 x 1630 x 1470 мм с колесной базой 2339 мм, клиренсом 15 см и колесами R14. В зависимости от комплектации и количества дверей (3 или 5) вес новинки колебался от 865 до 965 кг. Скромные размеры практически не оставили места для багажного отделения в 139 литров. С такими параметрами речи не шло о длительных путешествиях и езде по проселочным дорогам. Зато в городской среде на микролитражке легко маневрировать в плотном потоке и помещаться на тесном паркинге.

Неповторимый стиль

Экстерьером С1 занимался итальянский дизайнер Донато Коко. Похожий на красивую игрушку, хэтчбек привлекал внимание объемным силуэтом с короткими свесами и выпуклыми бамперами, узнаваемым фасадом с каплевидными фарами и выразительной радиаторной решеткой, оригинальной кормой с прозрачной дверцей и необычной оптикой. Задние двери доходили практически до фонарей, а боковые стекла открывались вбок, как форточки.

Салон отличался простотой и уютом: трехспицевой руль, крупные шкалы приборов, эргономично расположенные рычаги и кнопки, рулевая колонка с регулировкой по высоте. Сиденья удобные, но приятной поездка обещала быть только для двух человек, для пассажиров второго ряда места оставалось мало.

Технические характеристики

Для Ситроен С1 предусмотрели 2 силовых агрегата:

  • трехцилиндровый 68-сильный атмосферник объемом 1 л и мощностью 68 «лошадей» в паре с механической или роботизированной коробкой передач. Расход бензина в комбинированном цикле составлял не более 4,5 л/100 км, а разгон до «сотни» занимал 16 секунд. Этот мотор устанавливали на авто для российских потребителей.
  • 1,4-литровый дизель (54 л.с.), агрегатированный 5МКПП, в среднем потреблял 4,1 литра на 100 километров.

Базой для модели служила переднеприводная платформа и пружинная подвеска типа MacPherson: независимая спереди и полузависимая V-образная балка сзади. По отзывам владельцев, плавная езда возможна только по ровным асфальтированным дорогам без серьезных дефектов дорожного полотна.

Минимализм во всем

Единственная на отечественном рынке модификация Tendance оснащалась двумя подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, антиблокировочной системой с распределителем тормозных усилий (ABS + EBD). Наполнение аскетичное, даже тахометр входил в список дополнительного оборудования.

Надежность

При поверке ассоциацией Euro NCAP Ситроен С1 показал следующие результаты: 4 звезды за безопасность пассажиров (взрослых и детей), 2 – за пешеходов. Наиболее травматичные последствия выявлены при фронтальном ударе.

В 2008-м британское издание Business Car признало С1 лучшим ситикаром, через 2 года немецкий автоклуб ADAC – самой надежной машиной в А-классе.

Фэйслифтинг

В 2009 году производитель незначительно освежил внешний вид хэтчбека, оставив без изменений техническую часть. Модель получила внушительный передний бампер с выразительными воздухозаборниками, а салонное оформление пополнилось яркими отделочными материалами.

Также выпустили спецверсию под названием Splash в белом и голубом исполнении с контрастно окрашенными зеркалами, укомплектованную модернизированной системой кондиционирования и CD-плеером.

Рестайлинг

В 2012 году в Брюсселе прошла мировая премьера обновленного Citroen C1. Фасад обзавелся массивным бампером с широкой решеткой радиатора, воздухозаборниками в хромированном обрамлении, противотуманками и дневными ходовыми огнями со светодиодами. Сюда же с укороченного капота «переехал» фирменный шильдик, заключенный в черный круг. Расширилась цветовая гамма кузова.

Вместе с экстерьером ярче и современнее стал интерьер. Поменялась расцветка салона, на руле появились лепестки переключения передач, мультимедийный блок оснастили опциями USB и Bluetooth. Трехдверка продавалась в вариантах Dynamique и Tendance, пятидверка – Tendance и Exclusive.

Эффективность и топливная экономия

Моторную линейку дополнил 1,2-литровый двигатель, выдававший 86 л.с. Конструкторы доработали основной литровый движок, сделав его экономичнее и экологичнее: выбросы СО2 сократились до 99 г/км, что освобождало европейских покупателей от штрафных санкций. В качестве трансмиссии предлагалась механическая или автоматическая коробка Electronic Gearbox System с управлением при помощи подрулевых лепестков.

II поколение

В 2014-м в Женеве публике представили следующую генерацию Citroen С1. От предшественника его отличали круглые линзованные фары, увеличенное лобовое стекло, растянутый поперек капота двойной шеврон, тканевая крыша, мультируль, подогрев передних кресел, активные системы безопасности. Опционально машина оснащалась бесключевым доступом, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, ассистентом трогания на подъеме. Недостатки те же, что и у предыдущего поколения, – плохая шумоизоляция и небольшой клиренс.

Автомобиль не для всех

До России новый С1 так и не добрался: несмотря на нетривиальную внешность и экономичность, автовладельцы столкнулись с невозможностью эксплуатировать хэтчбек в условиях снежных зим и бездорожья, в связи с чем спрос на него упал. Была вероятность, что в конце 2019 года микролитражка вернется к нам, пережив очередной рестайлинг, однако информация не подтвердилась.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Citroen C1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С1

Citroen C1 дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2014 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением популярной малолитражки. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее милые округлые фары головного освещения с линзованой оптикой и дополнительными, заходящими на передние крылья секциями. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из двух тонких горизонтально ориентированных ребер, образующих по центру логотип производителя. Прямо под ней, на переднем бампере, находится большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. Именно он призван направить потоки воздуха к небольшому радиатора охлаждения двигателя. В общем и целом, автомобиль достаточно заметно преобразился, но в то же время не утратил свою привлекательность и шарм.

Размеры Citroen C1

Citroen C1- четырехместный малолитражный хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3466 мм, ширина 1615 мм, высота 1480 мм, колесная база 2340 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- оживленные улицы и тесные городские переулки. Они обладают хорошей маневренностью, неплохо держат дорогу и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Citroen C1 обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 196 литров свободного пространства. Этого будет вполне достаточно для повседневных задач городского жителя, но даже поездка в аэропорт с несколькими чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 780 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen C1

Citroen C1 оборудуется двумя двигателями, пятиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому обилию представленных агрегатов, автомобиль сможет удовлетворить большинство запросов городского жителя.

  • Базовым двигателем Citroen C1 является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Из-за маленького литража, этот мотор способен развивать всего 69 лошадиных сил при 6000 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, автомобиль ускорится до скорости в сто километров в час за 15,9 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 157 километров в час. Благодаря скромному объему, двигатель достаточно экономичен. Расход топлива Citroen C1 составит 5 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Citroen C1 является агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 1199 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 82 лошадиные силы при 5750 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль набирает сотню за 10,9 секунды, а максимальна скорость составит 170 километров в час. Расход топлива Citroen C1 составит 5,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Citroen C1 идет в ногу со временем, у него броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Citroen C1 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Технические характеристики Citroen C1

Описание автомобиля Citroen C1

Субкомпактный хэтчбек Citroen C1 был запущен в серийное производство в 2005 году. Эта модель является плодом сотрудничества концернов Ситроен и Тойота. Сборка машины осуществляется в Чехии на автозаводе расположенном в городе Колин. Каждый год с конвейера сходит около 100 тыс. экземпляров автомобилей и все они моментально раскупаются, такая популярность обоснована тем, что хэтчбек обладает необычным, привлекающим внимание внешним видом, благодаря высокой маневренности и динамике является идеальным городским автомобилем. Несмотря на скромные размеры, внутри машины смогут поместиться четыре человека и они не ощутят недостатка в свободном пространстве.

Дизайн кузова

Хэтчбек обладает габаритными размерами 3435х1630х1465 миллиметров, кузов имеет пятидверную компоновку. Передняя часть машины короткая, з большие фары овальной формы занимают некоторое пространство капота, на широком бампере установлен раструб воздухозаборника. Стойки лобового стекла сильно наклонены в сторону кормы. В задней части машины обращают на себя внимание блоки стоп-сигналов состоящие из спаренных огней овальной формы. Практически вся дверь багажного отсека состоит из закаленного стеклопакета.

В 2009 и в 2012 году хэтчбек был подвергнут рестайлингу. Результатом проведенной модернизации стало то, что на боковых поверхностях переднего бампера появились вертикальные полосы светодиодных огней. Других значимых изменений не произошло.

Дизайн салона

Хотя салон Citroen C1 рассчитан на размещение четырех человек, на заднем диване без особенных проблем смогут поместиться три пассажира. Все места в салоне оборудованы регулируемыми подголовниками и ремнями безопасности. Ощущение замкнутого пространства в кабине не возникает. Расширение размеров салона произошло за счет вынесенных вперед стоек лобового стекла и уменьшения объема багажного отсека, плюс к этому автомобиль обладает высокой крышей. Интерьер хэтчбека отделан тканью, в топовой комплектации вы получите машину с кожаным салоном. Место водителя оформлено эргономично и нестандартно. Приборная доска состоит из одного круглого циферблата большого размера, внутри которого размещаются компактные электронные экраны отображающие параметры работы основных узлов и механизмов транспортного средства. Консоль установлена под удобным углом ее верхнюю часть венчают часы, ниже расположена панель автомагнитолы, сервисные клавиши и регуляторы климатического оборудования. Под консолью находится небольшой бокс и два подстаканника. 

Комплектация, двигатели

В состав базовой комплектации автомобиля входит кондиционер, штатная автомагнитола, легкосплавные диски, полный электропакет. За дополнительную плату список опций дополняется мультимедийной системой, салон отделывается кожей.

 Citroen C1 комплектуется бензиновыми моторами на 54 или 68 лошадиных сил. Топовый агрегат способен функционировать с автоматической трансмиссией Electronic Gearbox System.

Citroen C1 (2005-2014) — проблемы и неисправности

В результате объединения усилий концерна PSA и Toyota появились три маленьких автомобиля: Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo. Все трое собирались на одном и том же заводе и отличались лишь незначительными деталями.

Ситроен С1 первого поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2005 году. Первые косметические изменения были сделаны в 2008 году и представляли собой легкий редизайн передней части автомобиля. Вторая реконструкция состоялась в 2012 году. Омоложению подверглись передняя и задняя части. Кроме того, Citroen C1 получил дневные ходовые огни со светодиодной технологией. Сегодня предлагается второе поколение маленького француза.

 

 

Ситроен С1 был задуман, как дешевый городской автомобиль. В том, что это именно городской автомобиль красноречиво убеждают силуэт и размеры. Компакт в длину всего 3435 мм, а в ширину 1630 мм, колесная база — 2340 мм. Такие размеры в городских заторах настоящее преимущество. Небольшие габариты, безусловно, облегчают перемещение по узким улочкам и маневрирование на тесных парковках.

Неокрашенная вставка переднего и заднего бампера защищает лакированные части от повреждения в результате случайного контакта. Пластиковый элемент меняется отдельно, независимо от основной части бампера. Такая схема упрощает ремонт, избавляя от необходимости перекрашивать весь бампер, что значительно дороже и сложнее.

Один из двигателей, которым оснащался Citroen C1, современный трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1 литр и мощностью 68 л.с. Силовой агрегат разработан Toyota и сравнительно редко доставляет проблемы. Трехцилиндровый двигатель хорошо слышен в салоне, а на низких оборотах ощущается легкая вибрация.

Мотор, благодаря изменяемым фазам газораспределения, бодро набирает обороты. В сочетании с длинными передачами механики, он позволяет достичь 100 км/ч на второй скорости. Однако вождение на высоких оборотах достаточно сильно снижает уровень комфорта. Резкая работа педалью газа вызывает неприятный шум, который легко проникает в плохо изолированный салон. Данный недостаток Ситроен С1 компенсирует маленьким расходом топлива. В динамичном городском потоке компакт потребляет около 7-8 литров бензина на 100 км. Водитель с «легкой правой ногой» в городе спокойно уложится в 6-7 л/100 км.

 

 

Гул во время движения, доносящийся из моторного отсека, результат экономии на шумоизоляционных материалах. К сожалению, создатели Citroen C1 сэкономили и на шумоизоляции колесных арок, не поставив даже пластикового подкрылка. В итоге песок и камни с колес барабанят по голому металлу. Кроме того, в щели между бампером и задним поясом попадает грязь, которая удерживает влагу, что впоследствии приводит к появлению первых очагов коррозии.

Базовый Ситроен С1 — абсолютно пустой. Стекла опускаются с помощью ручки, а боковые зеркала управляются ручным манипулятором, расположенным на стойке двери. Здесь вы не найдете кондиционера, тахометра и заводской аудиосистемы. К сожалению, большинство компактов покидали салоны именно в такой комплектации.

Места на передних сиденьях Citroen C1 достаточно для двух взрослых. В городских поездках низко расположенные сиденья не доставляют дискомфорта, но при продолжительных маршрутах бедрам будет не доставать опоры. Так же не хватает поддержки пояснице. Боковые валики в зачаточном состоянии, а регулировка угла наклона спинки имеет слишком большой шаг. Однако кресло не скрипит и держится надежно.

На заднем диване ситуация гораздо хуже: тесно, мало места для ног. В трехдверной версии, чтобы добраться до второго ряда, необходимо максимально отодвинуть переднее кресло. К сожалению, памяти настроек нет, что вынуждает заново подбирать оптимальное положение сиденья. Ситроен С1 рассчитан на четверых человек. Это очень хорошо, так как сложно представить трех высоких джентльменов на заднем диване такого маленького автомобиля.

 

 

Багажник компакта не поражает своими размерами — 139 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, то в машину можно будет уместить 751 литр багажа. Однако такая возможность была доступна в качестве опции. В базовой версии все, что можно будет увезти в багажнике – это маленький чемоданчик или две сетки с продуктами.

Регулировка зеркал в базовом С1 должна осуществляться аккуратно. Лучше помогать снаружи, толкая зеркальный элемент в нужном направлении. Зачастую тяга управления ломается. Во время эксплуатации могут появиться странные щелчки в районе двери, а после посещения мойки внутри автомобиля обнаруживается влага. Все дело в дверных уплотнителях. К сожалению, обмен на новые решает проблему только на некоторое время.

После нескольких лет эксплуатации жесткие пластиковые элементы интерьера начинают скрипеть. Особенно часто это происходит с передней панелью. Центральная консоль Ситроен С1 простая и интуитивно понятная. Над ручкой управления скоростью вентилятора находится красная кнопка аварийной сигнализации. Она изготовлена из некачественного материала, а потому зачастую трескается.

Порой при переключениях передач ощущается неприятное сопротивление. Это характерно для всей тройки: Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Затруднения с включением и люфт в механизме выбора передач появлялись в новых автомобилях уже после  нескольких тысяч километров.

Передняя подвеска создана на стойках McPherson, а в основе задней подвески – балка. Простые и надежные решения не вызывают особых проблем. Втулки и стойки стабилизатора доступны по вполне приемлемым ценам.

Ситроен С1 скорее автомобиль для двух человек. Задние сиденья лучше использовать в качестве дополнительного места для багажа. Литровый бензиновый  двигатель в городских условиях обеспечивает достаточную динамику, он удивительно эластичен и экономичен. Отказы случаются редко, а расходники стоят недорого.

 

цена,фото, характеристики, видео Ситроен C1 2

Рассекречен новый хетчбэк Citroen C1 II поколения.

Компания Citroen сообщила о скором выходе хэтчбека C1 нового поколения. Он построен на платформе, идентичной той, что использовалась для представленного недавно Peugeot 108. Публика вживую сможет познакомиться с этим компактным автомобилем уже совсем скоро – на Женевском международном автосалоне.

Фото Citroen C1 2015 года

Габаритные размеры автомобиля: длина – 3 460 мм (+ 30 мм), ширина – 1 620 мм (- 8 мм), высота – 1 450 мм (-15 мм). По сравнению с предшественником хэтчбек стал чуть длиннее, уже и ниже. Вместимость багажного отделения – 196 литров, но при сложенном ряде задних кресел возрастает до 750 литров.

Помимо стоковой версии существует вариант Airspace со сдвижной мягкой крышей, приводящейся в движение электроприводом. Она может быть красного, серого или черного цвета — аналогично цветам стандартной жесткой крыши.

Технические характеристики Citroen C1 2 поколения

Моторная линейка включает два двигателя: 1,0-литровый 68-сильный и 1,2-литровый с отдачей 82 л.с. Оба агрегата могут сочетаться с 5-ступенчатой механической КПП или 5-диапазонным «автоматом» ETG. В среднем расход топлива составляет 4,3 литра на 100 км пути.

фото задней части кузова

В список базового оснащения компактного хэтчбека входят: камера заднего вида, система бесключевого доступа, система помощи при старте, а также мультимедийная система в 7-дюймовым дисплеем. Отличительной ее особенностью является поддержка технологии Mirror Screen, которая позволяет управлять приложениями на смартфоне с дисплея комплекса.

Видео

Как и нынешнее поколение, новый Citroen C1 будет предлагаться в трехдверном и пятидверном исполнениях.

Цена

Дата начала продаж и цены на модель пока не объявлены.

описание, основные характеристики, фото и видео

В начале этого года на презентации автосалона в Брюсселе был представлен сити-кар класса «А» разработанный компанией Citroen.

Новая модель, представленная в январе, оказалась близнецом среди семейства тройняшек Peugeot 107, Toyota Aygo и третий рестайлинговый брат Citroen C1. От предшественника модель заимела новый бампер и соответственно увеличенную длину на 15 миллиметров. Кстати, вот обзор Toyota Aygo 2014.

Внешне Citroen C1 2012 также обзавелась полосами светодиодных огней и изменением всемирно известного логотипа двойных шевронов – теперь на черном фоне. Серьезных изменений салона хэтчбека не произошло, поэтому от братьев он и не отличается. Оборудование, представленное в базовой комплектации, уже выше всяких похвал:

  • автоматическая блокировка колес ABS,
  • также в комплексе с ABS представлена система EBD для распределения тормозного усилия между колесами,
  • на передних сидениях, водительском и пассажирском, укомплектованы две подушки безопасности,
  • регулируемая рулевая колонка,
  • центральный замок
  • и диски по14 дюймов.

За дополнительную плату можно еще увеличить арсенал усовершенствований, добавив множество существенных дополнений.

Техническая часть Ситроен С1 представлен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр. Модель позволяет обеспечивать 68  л.с., 93 Нм крутящего момента и 3600 об/мин. При этом разгон до100 км/чпроисходит за 14 секунд. Максимальная достигаемая скорость модели может достигать 157 км/ч, но при этом разработчики внесли существенное дополнение – потребление топлива сократилось до 4,3 литров на 100 км пути, с предыдущей отметки в 4,6 литров. Коробка передач представлена механической 5-ступенчатой трансмиссией по системе SensoDrive, либо автоматом.

Производство модели Citroen C1, позиционируемого, как самый компактный Ситроен, разместилось в Чехии, город Колин. В свободную продажу модель поступила весной 2012-го года.

Обзор Citroen C1 — классное авто за смешные деньги Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Citroen C1 Обзор 2021 года | Top Gear

Помните, когда Citroen C1 впервые появился в середине 2000-х? Наряду с Peugeot 107 и Toyota Aygo, в которых использовались одни и те же детали, но каждый выглядел немного по-разному, он возвестил немного новый образ мышления в маленьких автомобилях.

Были намеренные штрихи, чтобы сделать его дешевле и легче, чем у конкурентов: задние стекла, которые выскакивали, а не заводились на пятидверных автомобилях, и всего лишь один кусок веревки для полки для посылок. Позаботьтесь о монетах, и фунты сами позаботятся о себе, и все такое…

Реклама — Продолжение страницы ниже

Их умное мышление положило начало возрождению класса городских автомобилей, в котором они соревновались, и в последующие годы появилось еще одно совместно разработанное трио, VW Up, Seat Mii и Skoda Citigo, а также разумный Hyundai i10, ретро-Fiat 500 и Renault Twingo с задним расположением двигателя — все они пытаются перехитрить C1 и его собратьев.

Citroen ответил не на то, чтобы заново изобрести C1 — потратить большой бюджет на разработку такого автомобиля, и его выгодная цена в ответ вырастет — но чтобы придать ему новый стиль, вдохновленный остальной частью его модельного ряда, и множество вариантов настройки.

Некоторые из них относительно премиальные: у вас может быть складной мягкий верх, как у Fiat 500C, в то время как большие автомобильные технологии, такие как круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и камера заднего вида — все это входит в список опций. Те, кто ностальгируют по старым маленьким Citroen, могут также упиваться некоторыми названиями отделки салона: если вы пропустите старый Saxo Furio, вы можете получить C1 Furio с яркой графикой …

Предлагаются два двигателя: 1,0-литровый двигатель мощностью 68 л.с. и 1,2-литровый двигатель мощностью 82 л.с., оба с тремя цилиндрами, без турбонагнетателя.Оба в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы можете установить автоматическую коробку передач на 1.0. С обеими автомобилями около 860 кг — примерно столько, сколько раньше весила Lotus Elise начального уровня — производительность не так низка, как вы могли бы опасаться.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Цены начинаются с чуть более 9000 фунтов стерлингов за автомобиль начального уровня, но это будет именно то, что нужно: без сенсорного экрана или кондиционера. Задние сиденья даже не разделятся, если вы захотите их сложить. Скорее всего, следующий уровень, называемый Feel, будет лучше, хотя он, скорее всего, поможет вам превысить 11000 фунтов стерлингов.Мы подозреваем, что в любом случае они в основном покупаются по привлекательным лизинговым сделкам, но класс городских автомобилей суперконкурентоспособен: торгуйтесь, потому что в наши дни есть много автомобилей, не уступающих — если не лучше — C1.

Наш выбор из ассортимента

Citroen

1.0 VTi Flair 3dr

£ 10 230

Посмотреть цены и спецификации

Каков вердикт?

«Подобно старому снизу, но с более приятным характером и даже меньшими эксплуатационными расходами.

Еще в 2005 году C1 (и его отношения 107 и Aygo) возглавляли класс и были немного революционны в своем мышлении.Конечно, сейчас это не так, и самый маленький Citroen не входит в десятку лучших в своем классе. Twingo более интересен, i10 более практичен, а могучий Up — просто лучший вариант.

Тем не менее, это относительно дешевая маленькая машинка, и если вы просто хотите что-то простое, маленькое и забавное, она по-прежнему будет соответствовать вашим требованиям. Он также предлагает складной мягкий верх более чем на две тысячи дешевле, чем самый дешевый Fiat 500C, что может соблазнить некоторых.

Класс городских автомобилей чрезвычайно конкурентоспособен, а C1 не выделяется ни в одной области.Но при этом он не особо отстает — если только место для загрузки не имеет особого значения — поэтому он остается актуальным, даже если он больше не является революционным.

Обзор Citroen C1

(2021 год) | Autocar

Комплектация Furio среднего класса придает C1 спортивные дополнения, включая задний диффузор, 15-дюймовые черные легкосплавные диски и специальную графику. Топовые модели Flair и Flair Edition получают зеркала с электроприводом и подогревом, камеру заднего вида и хромированный оттенок, в то время как последний получает двухцветную окраску, бесключевой доступ, климат-контроль и автоматическое освещение.

Модели Airscape выпускаются только в комплектациях Feel и Flair. Цены начинаются с 9125 фунтов стерлингов за 1,0-литровый трехдверный Touch и поднимаются до 13480 фунтов стерлингов. Стоимость модели C1 Airscape Feel для запуска с особой ценой составляет 12 190 фунтов стерлингов.

Шасси C1 тесно связано с предыдущими автомобилями, но есть важные изменения в подвеске, такие как узел заднего моста с поворотной балкой, который теперь на 4 кг легче, чем у предыдущего автомобиля. Пружины и амортизаторы изменены, а также установлен стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра.

Он также получает помощь при удержании на холме и новые шины с низким сопротивлением качению на 14 или 15-дюймовых колесах.Он по-прежнему имеет отличный расход топлива: меньший двигатель хорош для 74,3 миль на галлон вместе, с выбросом CO2 всего 88 г / км, а более новый, больший двигатель обеспечивает 65,7 миль на галлон в сочетании с выбросом 99 г / км.

Компактность C1 делает его маневренным на дороге с таким же уклоном в повороты в сторону стабилизации недостаточной поворачиваемости, что и у предыдущей модели. Более мощный, более крутящий момент двигатель очень гибок и имеет новый поворот скорости, влияние изменений подвески легко обнаруживается, автомобиль довольно хорошо сохраняет равновесие на неровных дорогах и уклоняется меньше, чем уходящий автомобиль.Это очень безопасный, хотя и немного тяжеловесный хендлер, чье тело кренится в поворотах больше, чем у соперников.

Шумоподавление — не самая сильная сторона C1. Крыша Airscape пропускает много шума, да и машина не очень хорошо справляется с шумными поверхностями.

И пока мы находимся в этом, трансмиссии не хватает доработки на низкой скорости, она вибрирует во время ожидания на светофоре (система остановки / запуска в нашем тестовом автомобиле работала нестабильно) и страдает от низкоскоростного шунтирования плюс слабый, но раздражающий плоский -пятна в его подаче мощности во всем диапазоне.Volkswagen Up и его варианты Skoda и Seat или Hyundai i10 делают это лучше.

Обзор

Citroen C1 2021 г. | carwow

Ситроен С1 — хорошая машина?

Citroen C1 — небольшой городской автомобиль с необычным стилем и ярким салоном. Это альтернатива другим городским автомобилям, таким как Volkswagen Up !, Renault Twingo и Hyundai i10, а также его родственным автомобилям — Peugeot 108 и Toyota Aygo.

Как видно на фотографиях, это яркая и веселая вещица, но на этих фотографиях не видно целого ряда цветов, из которых вы можете выбирать.И это прежде, чем вы начнете рассматривать варианты контрастного цвета для крыши или замены крыши на выдвижную брезентовую крышу.

Внутри вы также можете выбрать один из множества красочных вариантов, которые придают салону молодой вид. А если вы не можете определиться, есть несколько специальных выпусков, которые принимают все важные решения, связанные со стилем, за вас.

Если вам это нравится и вы хотите получать предложения от надежных дилеров Citroen, мы рекомендуем 1.0-литровый бензиновый двигатель с комплектацией Urban Ride. Щелкните ссылку, выберите цвет, нажмите кнопку «Получить предложения» и посмотрите, сколько вы можете сэкономить: Citroen C1 1.0 Urban Ride.

С большим центральным сенсорным экраном, который можно подключить к смартфону, установленному на всех моделях, кроме самых базовых, C1 также выглядит довольно современно, но ничто из этого не может скрыть тот факт, что автомобиль построен по низкой цене. Качество материалов и конструкции не соответствует тому, что вы, например, можете найти в Volkswagen Up.

С другой стороны, впереди много места — возможно, больше, чем вы могли ожидать, учитывая, насколько маленький автомобиль. Положение водителя тоже хорошее, но стоит отметить, что рулевое колесо регулируется только по высоте, а не по вылету, а сиденье водителя не имеет регулировки по высоте в самой базовой версии.

Именно в задней части Citroen C1 должен уступать многим альтернативам. И Kia Picanto, и Hyundai i10 имеют гораздо больше места на задних сиденьях, причем места для ног особенно не хватает.Высота потолка также довольно тесная, что хуже в моделях с выдвижной брезентовой крышей.
Багажник тоже меньше, чем, скажем, в Volkswagen Up, а из-за высокой кромки неудобно загружать и выгружать багаж.

Имея дешевый автомобиль, такой как C1, легко сосредоточиться на том, насколько он дешев, но не стоит этого делать. Вы получите гораздо лучшую машину, если потратите на нее немного больше

Если вы проводите большую часть своей жизни в городе, C1 вам подойдет.Это легкий автомобиль, поэтому он довольно крут, даже с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем; А поскольку он такой маленький, с легким рулевым управлением, малым радиусом поворота и хорошей видимостью, он легко маневрирует и может нырять в условиях дорожного движения. По тем же причинам довольно весело ездить по извилистой дороге B.

Однако, если вам нужно выехать на шоссе, а не на High Road, C1 не так хорош, как Up или i10. Хотя он может курсировать на пределе автомагистрали, он создает много шума, добираясь — и оставаясь — там.Кроме того, на этих высоких скоростях он намного менее комфортен, поскольку подвеска позволяет пассажирам чувствовать множество неровностей на дороге.

Есть только один двигатель на выбор, но почти в любом уровне отделки салона вы можете сочетать его как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Руководство — лучший вариант, но обе комбинации возвращают официальную экономию топлива более 50 миль на галлон.

В целом, автомобиль дешев в эксплуатации — хотя и немного дороже в страховании, чем Up и Skoda Citigo, — но самые базовые модели не имеют большого количества оборудования.Базовая отделка салона — единственная, в которой отсутствуют кондиционер, радио DAB и центральный сенсорный экран, а также отсутствуют такие практичные элементы, как регулируемое по высоте сиденье водителя и складывающиеся задние сиденья.

С другой стороны, пакет безопасности довольно хорош: Citroen каким-то образом сумел втиснуть шесть подушек безопасности в крошечный салон, при этом вы также получаете контроль устойчивости и ABS.

В целом, в характерном и красочном C1, безусловно, есть что-то очень привлекательное, но есть много, возможно, лучших альтернатив.Некоторым кажется, что автомобили-партнеры Citroen, Aygo или 108, могут выглядеть лучше, в то время как Up и Citigo гораздо более взрослые и более способные за пределами города.

Citroën C1 Европейские продажи:

Ежемесячные и годовые показатели продаж Citroën C1 в Европе.

Родственные модели: Peugeot 107 и Toyota Aygo.

Citroën
C1
2016
Citroën
C1
2017
Citroën
C1
2018
Citroën
C1
2019
Citroën
C1
2020
Citroën
C1
2021
Январь 5.365 4,753 4.656 4,777 4,922 3,173
Февраль 4,709 4.527 4,419 4,462 4,133 3,338
Март 8,248 7,722 6.549 6.106 2,230 4,495
Апрель 5,912 4,009 4.018 4,838 1,162 2,693
Май 5,520 4,548 3,946 4,316 2,290 3,413
июнь 5,933 4,783 4.200 4,269 4,522 4,624
июль 4,395 3,830 3,917 3,990 3,637 2.797
август 3,634 2,826 2,915 2,689 3,110 1,949
сентябрь 6,682 5,466 5,528 4,578 4,008
Октябрь 4,627 4,139 4,784 3,948 3,562
ноябрь 4.125 3,806 4.080 3,223 3,457
декабрь 3,387 2,883 3,008 2,704 3,545
Citroën
C1
2020 40,578
2019 49.900
2018 52.020
2017 53.292
2016 62,537
2015 63,695
2014 53,518
2013 56,722
2012 65,573
2011 82,969
2010 102,023
2009 118,702
2008 104,475
2007 93.903
2006 87,563
2005 17,949

Сравните продажи Citroën C1 с другими моделями в сегменте мини-автомобилей.

Предыдущее поколение:

2005-2014 (на фото 2012 рестайлинг)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Citroën
C1
2016
Citroën
C1
2017
Citroën
C1
2018
Citroën
C1
2019
Citroën
C1
2020
Citroën
C1
2021
Январь 5.365 4,753 4.656 4,777 4,922 3,173
Февраль 4,709 4.527 4,419 4,462 4,133 3,338
Март 8,248 7,722 6.549 6.106 2,230 4,495
Апрель 5,912 4,009 4.018 4,838 1,162 2,693
Май 5,520 4,548 3,946 4,316 2,290 3,413
июнь 5,933 4,783 4.200 4,269 4,522 4,624
июль 4,395 3,830 3,917 3,990 3,637 2.797
август 3,634 2,826 2,915 2,689 3,110 1,949
сентябрь 6,682 5,466 5,528 4,578 4,008
Октябрь 4,627 4,139 4,784 3,948 3,562
ноябрь 4.125 3,806 4.080 3,223 3,457
декабрь 3,387 2,883 3,008 2,704 3,545
Citroën
C1
2020 40,578
2019 49.900
2018 52.020
2017 53.292
2016 62,537
2015 63,695
2014 53,518
2013 56,722
2012 65,573
2011 82,969
2010 102,023
2009 118,702
2008 104,475
2007 93.903
2006 87,563
2005 17,949
Обзор

Citroen C1 — цены, характеристики и время 0-60

evo Verdict

Citroen C1 второго поколения упаковывает много в крошечный корпус, и это отличное соотношение цены и качества. Эксплуатационные расходы также должны быть минимальными благодаря низким выбросам и расходу топлива во всем диапазоне, в то время как некоторым покупателям понравится молодой дизайн интерьера и новейшие технологии подключения.На выбор предлагаются трех- и пятидверные модели кузова и даже модель псевдокабриолета. Тем не менее, сегмент городских автомобилей является полноценным, и, наряду с тесными связями с Toyota и Peugeot, C1 должен конкурировать с лучшими в своем классе альтернативами от Hyundai и Volkswagen Group. Это просто недостаточно изысканно и приятно, чтобы сделать это убедительно.

evo Tip

Пожалуй, одним из самых интересных аспектов Citroen C1 является тот факт, что он может быть оснащен электрической сдвижной брезентовой крышей, открывающей всю кабину для элементов.Но хотя на берегу моря отлично подходит для солнечного дня, большую часть времени здесь просто шумно. Он оставляет столько же шума ветра и внешнего шума, независимо от того, на месте ли крыша или нет. Мы говорим: держись подальше.

evo Комментарий

Если вы не поклонник сердитой внешности Citroen C1 или у вас есть дилер Toyota или Peugeot ближе к дому, то вам стоит подумать и о таких же новых Aygo и 108. Все три автомобиля построены на одной платформе, используют одни и те же внутренние компоненты, имеют примерно одинаковые габариты и стоят примерно одинаковую цену с множеством опций на выбор.Все они во многом похожи и с водительского сиденья, так что все действительно сводится к вашим личным предпочтениям в дизайне и, возможно, к сделке, которую вы можете заключить с продавцом. Однако Citroen давно известен хорошими скидками. Возможно, используйте тот факт, что Toyota Aygo (использующая ту же механику, что и французский автомобиль) имеет более длительную гарантию, в качестве палки для переговоров.

Производительность и время разгона до 100 км / ч> Машина не быстрая, но клиенты не ожидают, что она будет такой быстрой.У обоих двигателей достаточно тяги для езды по городу, но 1.2 лучше, если вы планируете дальние поездки.

Двигатель и коробка передач> Выбор из двух трехцилиндровых двигателей, меньший из которых добавляет опцию автоматической коробки передач к стандартной механической коробке передач. Чем больше шишка, тем ровнее в паре.

Ходовые качества и управляемость> Впечатляющая податливость для автомобиля такого размера, но управляемости не хватает воодушевления некоторых исторических предшественников C1. Подумайте о мягкости 2CV, а не о точности AX и Saxo.

миль на галлон и эксплуатационные расходы> По стандартам evo — действительно, по большинству стандартов — C1 не является дорогим автомобилем в эксплуатации. MPG находится на высоком уровне 60, ЖНВЛП на низком уровне или отсутствует, и обслуживание также не должно быть слишком страшным.

Цены, характеристики и конкуренты> Почти идентичные Peugeot 108 и Toyota Aygo — ближайшие конкуренты C1; Трио VW / Skoda / SEAT Up / Citigo / Mii, наверное, самое талантливое. Затраты на покупку низкие.

Интерьер и технологии> Современный, простой дизайн кабины и приличная связь должны сделать его хитом среди покупателей городских автомобилей.Не самый просторный в своем классе, но неплохой.

Дизайн> Немного странная передняя часть, но не непривлекательная в других местах. Брезентовая крыша Airscape превращает его в крошечный кабриолет.

Обзор хэтчбека Citroën C1 | Carbuyer

Citroen C1 — самый доступный автомобиль французской марки, и по сути он имеет много общего с Toyota Aygo и Peugeot 108. Первоначально задуманные как совместный проект, все три автомобиля теперь имеют уникальный стиль, который делает их более отличительными друг от друга. .

В отличие от некоторых конкурентов, вы можете купить C1 как трех- или пятидверную модель с опциональным выдвигающимся тканевым люком для использования летом — эта функция также доступна как на моделях Aygo, так и на моделях 108. С конца 2020 года эта функция была доступна только в версии с топовыми характеристиками, поэтому вполне вероятно, что Citroen вскоре может отказаться от нее.

Городских автомобилей с бензиновым двигателем становится все меньше (новые Fiat 500, SEAT Mii и Smart ForTwo — все электрические), но C1 остается прямым конкурентом обновленного бензинового Volkswagen up !, Hyundai i10 и Киа Пиканто.

При цене чуть более 10 000 фунтов стерлингов Citroen C1, безусловно, является хорошей ценой, но есть и другие факторы, которые следует учитывать, например, тот факт, что Toyota Aygo поставляется с пятилетней гарантией в стандартной комплектации, в то время как Citroen и Peugeot обходятся тремя годами. крышки.

На ваше решение также, вероятно, повлияет их стиль и лучшие предложения производителей, предлагаемые на момент покупки. Если вы планируете проводить много времени на автомагистралях или проселочных дорогах, также стоит учесть, что сейчас C1 доступен только с трехцилиндровым двигателем мощностью 71 л.с.0-литровый двигатель. Этот двигатель лучше всего подходит для езды по городу, а не для дальних поездок по автомагистралям. Такие конкуренты, как Volkswagen up! лучше подходят для дальних поездок, предлагая больше изысканности и комфорта.

Если вы почти всегда не планируете ездить в одиночку, стоит серьезно подумать о пятидверной версии, которая значительно упрощает доступ к задним сиденьям. Даже в таком виде ясно, что C1 не создавался для пассажиров, с задними окнами, которые выскакивают, а не поднимаются и опускаются, и маленьким багажником, достаточным только для сумки на выходных или небольшого количества покупок.

В то время как новые модели от Citroen, такие как Citroen C3, имеют очень индивидуальный интерьер, C1 немного более мягкий, с приборной панелью, общей с Toyota Aygo. Тем не менее, более высокие уровни отделки салона выглядят лучше благодаря сенсорному дисплею, подобранным по цвету деталям отделки и ярким рисункам сидений.

Уровни обрезки называются Live, Sense и Shine, а также специальное издание, известное как JCC +. Базовая трехдверная версия Live, вероятно, будет слишком простой для большинства, поэтому Sense — наш выбор, с такими желательными функциями, как кондиционер, подключение по Bluetooth, семидюймовый сенсорный экран, складывающаяся задняя часть 50:50. сиденья, радио DAB и запасное колесо для экономии места.

Citroen C1 занял 72-е место из 75 автомобилей, вошедших в рейтинг удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, которые в настоящее время продаются в Великобритании.

Автомобиль C1 получил четыре из пяти звезд в ходе краш-тестов Euro NCAP в 2014 году с 80% -ной оценкой защиты взрослых пассажиров. В стандартную комплектацию входят задние точки крепления детского сиденья ISOFIX, а также электронный контроль устойчивости и помощь при трогании с холма.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя УК

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Поменяйте защитную крышку

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *