Ситроен бх: Купить Citroen BX 🚘 в России: 4 объявления | Цены на Ситроен

Содержание

CITROEN BX — Ситроен BX — Модификации и технические характеристики

Citroën BX — большой автомобиль, выпускавшийся французской компанией Citroen в 1982—1994 годах. Всего, 2 315 739 BX было построено за его 12-летнюю историю. Производство хетчбэка было прекращено в 1993 году с приходом Xantia, но универсал продолжал производиться в течение еще одного года.

Citroën BX был представлен в июне 1982 года,[2] продажи началась осенью этого года, с презентацией в Париже, прошедшей 2 октября 1982 года под Эйфелевой башней. BX разрабатывался как смена малому семейному автомобилю Citroën GS/A, запущенного в 1970 году. Французская рекламная кампания использовала слоган «J’aime, j’aime, j’aime» (Я люблю, я люблю, я люблю) показывая автомобиль в сопровождении музыки, написанной специально Жюльеном Клерком. Британская рекламная кампания использовала лозунг «Loves Driving, Hates Garages» (Любит вождение, ненавидит гаражи), что отражало усилия Citroën содействовать снижению затрат на техническое обслуживание BX.

Хэтчбек был разработан Марчелло Гандини из Bertone, на основе его неиспользованного дизайн для британского концепт-кара 1977 года Reliant FW11 и его концепт-кар 1979 года Volvo Tundra. Это был второй автомобиль, после слияния Peugeot и Citroën в 1976 году, первый из которых, Citroën Visa, появился в 1978 году. BX разделял платформу с 405, которая появилась в 1987 году. Среди особенностей, которые выделяют автомобиль среди конкурентов, была традиционная гидропневматическая самовыравнивающаяся подвеска Citroën, широкое использование пластиковых панелей кузова (капот, задняя дверь, бамперы), а также передние и задние дисковые тормоза.

На BX устанавливались рядные четырёх-цилиндровые двигатели с воздушным охлаждением от автомобиля GS, и сменившие его новые бензиновые двигатели группы PSA (XY, ТУ и XU серии) объёмом в 1360 куб.см, 1580 куб.см, а с 1984 года и 1905 куб.см. 1124-кубовый двигатель, очень необычен в машине такого размера, был также доступен в странах, где транспортный налог напрямую связан с мощностью двигателя, такие как Италия, Португалия и Греция. Двигатели 1,1 и 1,4 литров использовались в BX до 1988 года, ранее устанавливаемые в Peugeot 104 и Renault 14. 1,6-литровые (и, с 1984 года, 1,9-литровые) версии использовали новые двигателей XU-серии, позже устанавливаемые на многих автомобилях Peugeot, и производимых на новом заводе двигателей, построенном для этой цели. Дизельный двигатель XUD появился в 1984 году, вместе с турбодизелем они должны были стать самыми успешными вариантами, и были особенно популярны и продаваемыми автомобилями на дизельном топливе в Великобритании.

Все бензиновые двигатели обозначались 11, 14, 16, 19, что говорило об объёме двигателя (в некоторых странах, менее мощная, 80-сильная (59 кВт) версия 1,6-литрового двигателя обозначалась как BX15E вместо BX16). Модель 11TE был отмечена иностранной автомобильной прессой, как медленная и неудобная.

1,1-литровый двигатель под кодом h2A был специально настроен для Италии, Греции и Португалии. Он устанавливался на автомобилях, произведенных с 1988 по 1993 годы и имел мощность 55 л.с. (40 кВт) при 5800 об/мин.

Год спустя была запущена модель хетчбэка, стала доступна версия универсал. В конце 1980-х годов появились система полного привода и турбодизельные двигатели.

В 1986 году появился MK2 BX. Интерьер и панель приборов изменились к более обычному виду. Ранние GT (и Sport) модели уже имели стрелочный спидометр и тахометр.[4] Внешний вид также был немного обновлен, с новыми более закругленными бамперами, колесными арками под более широкие шины, новыми зеркалами и указателями поворота. Старый двигатель Douvrin был сменен на более новый двигатель TU-серии.

В 1988 году произошел запуск BX Turbo Diesel, который получил высокую оценку в автомобильной прессе. Дизельный BX крепко стоял на рынке, но дизельные автомобили были медленны и шумны. Журнал Diesel Car говорил о BX «мы не можем придумать никакого другого автомобиля, в настоящее время продаваемого в Великобритании, находящийся близко к исполнению BX Turbo».

В 1989 году, среди моделей BX прошли незначительные изменения и усовершенствования, включая новые колпаки колес и интерьерные ткани.

Автомобиль имеет много наград, BX был известен как буксир (как и CX), особенно дизельные модели, из-за их мощности в сочетании с самовыравнивающейся подвеской.

Большой проблемой с BX было его переменное качество сборки, по сравнению с его конкурентами. Последние BX, собирались в 1994 году, параллельно со своими преемниками. Он был частично заменен на меньший ZX в начале 1991 года, но его полноценной сменой была большая Xantia, поступившая в продажу в марте 1993 года.

Наряду с обычной BX, Citroën выпускал BX Sport с 1985 по 1987 годы. В течение этого периода, Citroën выпустил 7 500 единиц BX Sport; 2 500 в первой серии, затем дополнительно 5 000 благодаря успешным продажам. Оцененный в 126 л.с. (93 кВт) при 5800 об/мин и оснащенный двумя двухкамерными карбюраторами, BX Sport был самым мощным BX в производстве в то время. Модификации двигателя, в том числе увеличенные камеры сгорания и клапана, были разработаны известным французским тюнером Даниельсоном. Он также выделялся своим уникальным обвесом, литыми дисками позже также используемыми на GTi, уникальной приборной панелью и интерьером Pullman. Ткань сиденья была той же, что использовалась на CX Turbo в то время. Обвес включал в себя заднее крыло, боковые юбки, а также расширения крыла, которые добавляют по 10 см с каждой стороны автомобиля, для установки больших колёс. Автомобиль был доступен только с левым рулём, поэтому он не продавался в Великобритании. Дорожные испытания показали хорошее качество езды (как и обычно, для Citroën) но их не было достаточно именно для спортивного автомобиля, даже при том, что подвеска также был изменена.

BX GT был запущен в 1985 году и оснащался 1,9-литровым двигателем от Peugeot, в целом спортивным двигателем. Максимальная мощность 105 л.с. (77 кВт). В том же году, Citroën выпустила модель «Digit», построенный на базе BX GT. Он имел цифровую приборную панель и бортовой компьютер. Citroën выпустил всего 4 000 единиц BX Digit в 1985 году.

Citroën вошел в Группу B на ралли в автомобилем BX в сезоне 1986 года. Специально разработанная раллийная BX была названа BX 4TC и мало походила на стандартный BX. Она имела очень длинную морду, потому что двигатель (турбо-версия двигателя Simca Type 180 от Chrysler Europe) был установлен продольно, в отличие от обычной BX. Объём двигателя уменьшился до 2141,5 см³ (с 2155 куб.см). Ралли-версия BX также имела уникальную гидропневматическую подвеску, и пяти-ступенчатую механическую коробку передач от Citroën SM.[9] Из-за правил группы B, 200 единиц 4TC также должны были быть построены, с версией двигателя N9TE мощностью 200 л.с. (147 кВт) при 5250 об/мин.

4TC не был успешным на Чемпионате мира по ралли, его лучшим результатом стало шестое место в 1986 году на Ралли Швеции. 4TC принял участие только в трех ралли до запрета группы B в конце 1986 года, после гибели Хенри Тойвонена на своей Lancia Delta S4 на ралли Tour de Corse. После плохих результатов в группе B, Citroën был в состоянии продать всего 62 автомобиля 4TC; проблемы с качеством сборки и надежностью заставили Citroën выкупить многие из этих 4TC.[10] Сегодня осталась лишь часть первых 200 экземпляров, 4TC сегодня очень редок.

Форсированная версия BX GT, BX19 GTi оснащалась 1,9-литровым восьми-клапанным инжекторным двигателем мощностью 122 л.с. (90 кВт) (этот двигатель также устанавливается на Peugeot 405 SRi, и быть очень похож на двигатель 205 GTi, однако BX19 GTi и Peugeot 405 SRi использовали другой впускной коллектор и головку блока цилиндров), спойлером, жесткой подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости, в отличие от стандартной модели. Максимальная скорость 198 км/ч.[11] Существовала также специальная экспортная модель, BX16 GTi, с двигателем XU5JA от Peugeot 205 GTi 1.6 мощностью 113 л.с. (83 кВт). Её максимальная скорость 194 км/ч.

В мае 1987 года была запущена 16-клапанная версия GTi. Это был первый серийный французский автомобиль с 16-клапанным двигателем. DOHC головка блока цилиндров, основанная на раллийном Peugeot 205 Turbo 16, была собрана с обновленной 1905-кубовой версией 8-клапанного блока XU9. В результате, появился XU9J4; атмосферный 1,9-литровый двигатель (также устанавливался на Peugeot 405 Mi16), мощностью 160 л.с. (120 кВт) и моментом 177 Нм. Более точно, мощность составила 84 л.с./л, что для атмосферного двигателя было довольно впечатляющим показателем в то время. Это помогло показать BX разгон до 100 км/ч за время в 7,4 секунд, до 160 км/ч за 19,9 секунд, максимальная скорость составила 220 км/ч. Антиблокировочная тормозная система устанавливалась в качестве стандарта. Боковые юбки автомобиля сделали его легко отличим от всех остальных моделей BX. В 1990 году фейслифтинг 16V дал автомобилю новую жизнь. На обновленном автомобиле появились новый стеклопластиковые бампера, антрацитовые колеса и переработанный задний спойлер. Эти изменения сделали автомобиль еще более отличительным от других BX. Были также несколько малых изменений в подвеске автомобиля, наиболее заметным стала жесткая подвеска и более толстый стабилизатором поперечной устойчивости. BX 16V был быстрее на треке «домашнего» конкурента Peugeot 405 Mi16 на тесте шведского журнала Teknikens Värld.

Впервые пятиместный хэтчбек Citroen BX был показан в Париже в 1982 году. Интересным техническим решением в Ситроен ВХ является гидропневматическая подвеска, которая обеспечивает отличную мягкость хода автомобиля.

В 1983 году началась продажа Ситроен ВХ и в Великобритании. Салон Ситроен ВХ достаточно комфортен, несмотря на некоторую простоту отделки, сам автомобиль не требует особенного ухода и экономичен в эксплуатации. Задние двери у Citroen BX большие и широкие, что обеспечивает удобную посадку пассажиров. На смену Ситроен ВХ в 1994 году пришёл Citroen Xantia.

Citroen BX — 1.6 (80 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4240 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2655 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1350 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1455 л
Объем багажника минимальный 445 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1580 см3
Мощность80 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент132/2800 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.19
Тип передней подвескиГидропневматический элемент
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.8 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 л/100км
Объем топливного бака44 л
Снаряженная масса автомобиля950 кг
Допустимая полная масса1405 кг
Размер шин165/70 R14
Citroen BX — 1.6 (94 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4240 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2655 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1350 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1455 л
Объем багажника минимальный 445 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1580 см3
Мощность94 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент137/2800 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73мм
Степень сжатия8.95
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.1
Тип передней подвескиГидропневматический элемент
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость176 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.1 л/100км
Объем топливного бака44 л
Снаряженная масса автомобиля940 кг
Допустимая полная масса1450 кг
Размер шин155/70 R14
Citroen BX — 1.9 (107 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4240 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2655 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1350 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1455 л
Объем багажника минимальный 445 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1905 см3
Мощность107 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент163/3000 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.6
Тип передней подвескиГидропневматический элемент
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость187 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 c
Расход топлива в городе9.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.6 л/100км
Объем топливного бака66 л
Снаряженная масса автомобиля995 кг
Допустимая полная масса1460 кг
Размер шин165/70 R14
Citroen BX — 14 (75 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4240 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2655 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1350 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1455 л
Объем багажника минимальный 445 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1361 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент109/4000 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.5
Тип передней подвескиГидропневматический элемент
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака44 л
Снаряженная масса автомобиля995 кг
Допустимая полная масса1540 кг
Размер шин165/70 R14
Citroen BX — 16 (90 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4240 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2655 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1350 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1455 л
Объем багажника минимальный 445 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1580 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент128/2700 н*м
Система питанияМоновпрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня73мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.1
Тип передней подвескиГидравлический элемент
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость174 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 c
Расход топлива в городе9.7 л/100км
Расход топлива на шоссе6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.6 л/100км
Объем топливного бака52 л
Снаряженная масса автомобиля1030 кг
Допустимая полная масса1455 кг
Размер шин165/70 R14
Citroen BX — 19 GTi (122 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4240 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2655 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1455 л
Объем багажника минимальный 445 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1905 см3
Мощность122 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент153/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиГидропневматический элемент
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость198 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.8 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака66 л
Снаряженная масса автомобиля1025 кг
Допустимая полная масса1500 кг
Размер шин185/60 R14
Citroen BX — TRD Turbo (90 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4240 мм
Ширина1680
Высота1360 мм
Колесная база2655 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1360 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный1455 л
Объем багажника минимальный 445 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1768 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4300
Крутящий момент182/2100 н*м
Система питанияДизель
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.9
Тип передней подвескиГидропневматический элемент
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.1 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 л/100км
Объем топливного бака66 л
Снаряженная масса автомобиля1025 кг
Допустимая полная масса1500 кг
Размер шин165/70 R14

Citroen BX: цена Ситроен BX, технические характеристики Ситроен BX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen BX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen BX

Citroen BX, 1984 г

Эксплуатировал Citroen BX более 6 лет, впечатления больше положительные, но есть и существенные минусы. Очень комфортабельный, как для водителя, так и для пассажиров. Великолепная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Довольно надежный и очень выносливый. Двигатель и коробка — вообще «неубиваемые», внезапных неисправностей на дороге практически не бывает. Любая деталь, прежде чем отказать, долго «предупреждает» водителя. Машина скрипит, стучит, пищит, подтекает, но едет. Очень остроумная и удачная конструкция подвески — клиренс регулируется от 16 до 24 см и поддерживается автоматически независимо от нагрузки. Citroen BX сочетает в себе свойства городского автомобиля и кроссовера. Пружин нет вообще, амортизаторы менять не нужно, только гидравлическое масло. Тормоза «мертвой хватки» и не нуждаются в усилителе, т.к. питаются от гидросистемы высокого давления. Но есть и недостатки (в наших условиях). Для надежной работы нужен постоянный тщательный контроль состояния гидросистемы — все время обращаться на СТО накладно, желателен свой гараж с ямой, инструмент и навыки техобслуживания. Можно столкнуться с дефицитом отдельных запчастей. Довольно неприятен эффект «наслаивания» одних проблем на другие — например, двигатель не запускается — машина не поднимается — доступа снизу нет, а буксировать можно только очень осторожно и по ровной дороге – амортизаторы то не работают. Хотя это проблемы скорее не машины, а нашего дорогого и некачественного автосервиса. В любой нормальной стране просто вызывают эвакуатор, отдают ключи и «не парятся».

Достоинства Citroen BX: комфорт, управляемость, вместительность, грузоподъемность, проходимость, выносливость, низкая цена.

   Недостатки: необходимость тщательного контроля технического состояния, дефицит отдельных запчастей, сложность ремонта в дорожных условиях.

  Федор, Курск


Citroen BX, 1988 г

Это мой первый личный автомобиль. Citroen BX имеет очень удобный односпицевый руль и эргономичное расположение кнопок и рычажков. Все под рукой, но и не мешается. Приятное ощущение, когда на скорости 120-130 км/час неровности наших дорог ощущаешь только по скрипящему салону. Первое время, пока я водил Citroen BX, мне казалось, что у него нет пресловутого мягкого хода: он гремел салоном, гулял и трясся. Но как-то я решил покататься на месте пассажиров и просто не чувствовал колдобин и неровностей. Я удивился насколько он мягкий.

На скорости Citroen BX очень хорошо держит дорогу. Опять же, не скажу, что у меня есть огромный опыт езды. Мотор сам по себе неплохой. Когда купил, в нем было залито синтетическое масло 5w50. По рекомендации нескольких механиков я заменил его на «полусинтетику», но старые двигатели, говорят, синтетику в любом случае «кушают», так как тогда технологии не такие были, зазоры больше.

Теперь о недостатках: если честно, огромная часть этих авто — металлолом. Чтобы ездить на нем дешево, хозяева «колхозят», лепят «лабуду», пытаются делать все сами или клубами. Покупают б/у детали и т.д. Так что мое авто — «ведро», груда металлолома. Как бы оно мне не нравилось, но это так. Некоторые детали очень дороги. Некоторые — почти невозможно достать. Хотя это преувеличение, но часть правды в этом есть. Машина не распространена. Хотя в моем городе их все больше и больше, но все равно, за 100$ можно очень много сделать в других авто, но в моем Citroen BX за эти деньги можно сделать очень мало.

   Достоинства: подвеска, комплектация, мотор.

   Недостатки: сложно найти в хорошем состоянии.

  Степан, Моршанск


Citroen BX, 1987 г

Двигатель 1,4 — наклонен под 72 градуса, единый картер, очень необычный и надежный моторчик. Обслуживать (замена масла, всех сальников, сцепления) — очень удобно. Свечи менять — не очень удобно. Прогревается Citroen BX быстро, очень эластичный. Кузов Citroen BX — очень стильный (но конечно, с «ХМ» не сравнить), чувствуется проработка каждого элемента кузова. В общем, не зря присуждали титул самого стильного авто в свое время. Кузов проектировали с применением компьютерной обработки данных, защита кузова — выше всяких похвал. На машине 87 года нашел только 3 очага коррозии. Очень хорошая защита днища — до сих пор держится заводской «антикор». Кстати, капот и крышка багажника, а также облицовка задней стойки — пластиковые. Двери открываются широко, назад садиться — очень удобно. О салоне Citroen BX — проработка эргономики даже не на 5, на 6 баллов. Все под рукой, все прекрасно видно. Единственное — это долго привыкал к сигналу на подрулевом переключателе. Руль лежит в руках отлично, обзорность приборов – «на отлично».

   Достоинства: по конструкции — не сложнее «9-ки». По комфорту — слегка на голову выше всех одноклассников.

   Недостатки: нет кондиционера, слабый мотор.

  Игорь, Москва


Citroen BX, 1992 г

Я очень долго шёл к этому автомобилю, было все, что можно только пожелать. Диванные «немцы», японская карманная «ракета», даже чудо отечественного автопрома. Но всё всегда было не так. Пока я в очередной раз столкнулся с гидравлической подвеской. Стоило меня 1 раз прокатить, чтобы я в тот же вечер выставил свою машину на продажу, и начал искать такой автомобиль. Есть очень хорошая пословица: «все познаётся в контрастах». Сравнивать можно вечно, искать плюсы, где их нет, измерять удовольствие деньгами, лукавить самому себе. Но спорить с этим автомобилем бессмысленно. Citroen BX шикарен во всём. Начиная от размеров багажника, очень просторного салона, которым не могут похвастаться современные «кредитомобили». Дико экономичным и простым в обслуживании атмосферным дизелем, тормозами — аналогов которым нет в наше время. Конечно, относительно тормозов я слукавил — Вы можете поставить себе 450-е диски «Брембо» и колёсные диски на 25, конечно, если они влезут в ваши арки — тогда у вас будут такие же тормоза. Главным достоинством этого автомобиля является гидравлическая подвеска, ощущения от езды на которой ни с чем не сравнить. Она просто другая, владельцу статики (пружин) этого никогда не объяснить. Нужно лишь прокатить его на этой машине. Лишь тогда он поймёт то, что автомобиль может быть невозможно мягким, при этом не крениться, хорошо тормозить, пролетать «лежачие» не замечая их. Как только Вы садитесь за руль Citroen BX — в момент поворота ключа зажигания все дороги в вашем городе становятся практически идеальными. Ямы просто исчезают. Дорожные стыки на асфальте, железнодорожные переезды, наплывы и горбы просто рассасываются в кислороде. Вот он — настоящий комфорт.

   Достоинства: гидравлическая подвеска. Тормоза. Неприхотливый двигатель.

   Недостатки: трудности с запчастями.

  Михаил, Кривой Рог

 

плюсы и минусы Citroen BX

Citroen BX… эпохальная машина для концерна PSA в свое время… Почему?Это — первая европейская серийная машина, имевшая дисковые тормоза на всех четырех колесах в стандартной комплектации (в последствии впереди можно было ставить вентилируемые).Это — одна из первых машин, спроектированная с использованием компьютераЭто — второй по популярности (после 2cv) ситроен, выпущенный за почти 10 лет производства в количестве около 2,5 млн экземпляров.Это — автомобиль, вобравший в себя все передовое на тот момент в автомобилестроении: и пластиковые элементы кузова, и уникальную антикорозийную обработку кузова (если в 2-х словах, то на выходе получались элементы, покрытые очень прочным материалом, который защищал металл от гниения).Это — автомобиль-эпоха, открывший свободу французским инженерам и итальянским дизайнерам.Этот автомобиль имел большое количество модификаций и версий, в том числе, (внимание!) полноприводная версия, которая обладала 3 (!) дифференциалами. Самоблокирущимися межколесными передним и задним и блокирующимся из салона межосевым! Удивительное сочетание: полноприводный универсал (были и хетчбеки) с постоянным полным приводом, турбодизелем, изменяющимся клиренсом (да-да, все ВХ были оборудованы знаменитой гидропневматической подвеской)!Кстати, дизайн этого автомобиля рисовался в кузовном ателье Bertone известным дизайнером Марчелло Гандини. Именно ему мы обязаны появлением этого рубленного и удивительно красивого дизайна кузова и салона. Хочется отметить, что по мнению многих автомобильных критиков, маэстро довел идею рубленых плоских форм до высшей точки.Собственно, именно стильным дизайном и пленил меня этот замечательный автомобиль.Данный экземпляр находится в моих руках уже почти 8 лет, с 2005 года. Немного о машинке. Год выпуска — 87, мотор 1,9 , привод передний, полностью независимая подвеска всех колес. пробег неизвестен, но думаю, что около 300-400 тысяч км. Начнем с кузова и салона.Размеры машинки не впечатляющие — по габаритам что-то среднее между 9-кой и 41-м.Внутри мы видим очень стильный и удобный салон.Руль не имеет регулировки по вылету или наклону. Кстати, руль имеет одну спицу — приборы не перекрываются и прекрасно видны. Клаксон включается рычажком сбоку (как на Газели).Приборов, кстати, не так и многоРуль очень удобно лежит в руках, и хотя на машине нет усилителя руля — руль крутится легко.Сидения удобны (пожалуй, это одни из наиболее удобных для меня сидений). Мои длинные ноги не устают в поездках, а спина не затекает даже после 300-400 км, пройденных за раз. Сидушки имеют удобный профиль, выраженную боковую поддержку, регулируются вперед-назад, по углу наклона спинки и по высоте подъема передней части сидения. Также есть штатный электроподогрев (греет спину и само сидение) обоих передних сидений.Заднее сидение складывается (как по частям, так и полностью), а обычном состоянии позволяет расположиться на нем 3-м пассажирам. Сидеть удобно, никто никого не стесняет. Расстояние между сидений большое, ногам не тесно.Обзорность хорошая, зеркала наружные не имеют обогрева или электропривода (в более богатых версиях есть).Вцелом, укомплектован был автомобиль хорошо(даже по нынешним меркам): мотор 1,9, коробка автомат (была снята давно-давно и заменена на механику), электролюк, кондиционер (сейчас не работает), электростекла на всех дверях, центральный замок (в некоторых версиях был еще и пульт ду открывания замков).Качеству материалов отделки даже сейчас позавидует новый автомобиль ценой до 700-800 тысяч. И надо отдать должное — до сих пор нет раздражительных сверчков (а машина, напомню, 87 года).Управляемость и ходовые качества.Поскольку машинка обладает уникальной гидропневматической подвеской, то говорить о комфорте бессмысленно: едет мягко, иногда даже валко, но в поворотах собрана (нет кренов), управление четкое, острое, мотор о 109 силах для нее самое оно — динамика очень хорошая. Расход при этом, смешной: на трассе уложился в 6,5 (скорость 90-120), в городе около 11 (зимой в пробках). Тормоза… о — это отдельная песня. Острые, очень четкие и предсказуемые. ход педали как у кнопки. С непривычки кажется, что есть только 2 положения — вкл и выкл. Давление в тормозах создает не педаль, а гидронасос, который питает и подвеску и рулевое управление (если установлена рейка под ГУР).Собственно, в этом и заключается главная «фишка» этого автомобиля. Все citroen BX были оборудованы знаменитой фирменной ситроеновской гидропневматической подвеской. За все время владения каких-либо неудобств это чудо инженерной мысли не принесло. Даже с полностью неисправной подвеской (был ОДИН случай приползания на брюхе)можно неспеша ехать (очень неспеша — амортизации нет) и тормозить ручником (кстати, он на передние колеса). Но при этом, эта подвеска позволяет чувствовать себя комфортно как на дороге с асфальтом, так и нагрунтовке или проселке (переводим авто в 3-е положение и вперед). А 4-е положение позволяет непринужденно и быстро поменять колеса. Также, это чудо позволяет поддерживать постоянный клиренс даже при полной загрузке машины! Как ни грузи, а свои 16-170 мм она будет держать. Только обладая этой машиной я видел неоднократно следующую картину: машина выключена, стоит у магазина, загружаем полный багажник — машина опускается — видим довольные глаза других водил (скажем, жигулей или волг или каких-нибудь логанов), садимся, заводим и… вы видели глаза по 5 копеек (советских)? а вот я вижу каждый раз при таком раскладе. Собственно, завели, кузов выровнялся и поехали. Потрясающе!Надежность машины тоже на высоте. Простота ходовой и интересные инженерные решения этому способствуют. Например, задняя подвеска представляет собой балку и 2 рычага на подшипниках (именно подшипники!!!). Ломаться там впринципе нечему: сам гидропневматический элемент ходит много (и в случае необходимости перезаправляется или меняется на новый) — тысяч 60-90 пройдет. Подшипники меняются примерно раз в 150 тысяч… Все, больше там ничего нет. Кстати, за счет компактности задней подвески мы имеем большой багажник без выступающих арок. С передней подвеской чуть сложнее: тут и шаровые нижние, и рычаги (комплект сайлент-блоков стоит недорого), и рулевые наконечники и … да и все. Не больше деталей чем в девятке. Вот такой интересный и совсем необычный автомобильчик меня возит уже почти 8 лет. С запчастями проблем нет: многое есть в наличии, многое под заказ (напр, новый радиатор мне шел 4 дня), что-то можно поискать бэу, а что-то подходит от 9-ки (например, карбюратор, который сейчас стоит на моей машинке).Сейчас хочу поменяться с товарищем на универсал — потянуло на семейные машинки. Тоже Citroen bx, тоже с правильной подвеской… с автоматом…

Citroen BX Универсал 1982-1994 I поколение

1.8 D MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи90 лс12.1 с
1.9 D MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи69 лс
1.9 D MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи64 лс
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи90 лс12.9 с
1.9 D MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи64 лс12.1 с
1.9 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи102 лс
1.9 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи95 лс
1.9 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи120 лс11.4 с
1.9 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи109 лс11.7 с
1.9 MT 4×4 БазоваяВ сравнениеСнят с продажи109 лс12.5 с
1.9 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи122 лс11 с
1.4 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи72 лс15.7 с
1.4 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи64 лс
1.4 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи75 лс13.3 с
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи88 лс
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи103 лс
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи94 лс12.4 с
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи72 лс
1.6 MT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи80 лс13.8 с

Citroen BX — запчасти и разборка ситроен БХ в Киеве, обслуживание Ситроен BX на СТО Корчи

Обслуживание Citroen BX (Ситроен БХ)

Мы проводим комплексные работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Citroen BX. Мы проводим обслуживание всех моделей Ситроен БХ:

  • Ситроен БХ 19
  • Ситроен БХ 16
  • Ситроен BX 14

А так же других модификаций Citroen BX.

Перечень выполняемых работ:

  • Поднимаем и оживляем  гидравлическую систему автомобиля
  • Комплексный ремонт, обслуживание гидравлической системы
  • Замена и обслуживание  гидравлических узлов
  • Замена  гидравлических трубок
  • Ремонт и устранение течей в системе дренажа резиновых трубок
  • Установка противоосадочной системы
  • Установка гидравлических насосов 6+2
  • Профилактика и замена передних и задних гидравлических стоек
  • Чистка  и замена корректоров высоты
  • Замена гидравлической жидкости LHM
  • Чистка гидравлического бачка и фильтров
  • Регулировка клиренса автомобиля
  • Замена и ремонт регулятора давления
  • Замена дозатора
  • Подкачка сфер
  • Диагностика ходовой
  • Ремонт передней и задней подвески (ходовой)
  • Замена ремкомплектов задних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Проведение технического обслуживания двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт головок блока цилиндров
  • Ремонт топливных систем
  • Чистка инжектора
  • Ремонт системы охлаждения двигателя
  • Ремонт и замена рулевого управления (рулевой рейки)
  • Ремонт механических  КПП
  • Замена деталей сцепления
  • Замена тормозных колодок и тормозных дисков
  • Замена и ремонт тормозных суппортов

Стоимость и время проведения работ необходимо уточнять. В некоторых случаях необходима разборка Ситроен БХ для определения конкретной проблемы, на что многие сервисы не способны. Мы приобрели богатый опыт работы с автомобилем Citroen BX — запчасти, комплектующие и расходники не всегда доступны на рынках и сервисах, но мы всегда найдем решение для Вас.

Патрубок радиатора на Citroen Bx (Ситроен БХ) XB-_ | 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9

Патрубок радиатора на Citroen Bx XB-_ для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

У нас Вы сможете найти любые требующиеся автомобильные запчасти и получите профессиональную помощь при выборе оригинальных автодеталей для автомобиля, так как характеристики и внешний вид патрубка радиатора могут изменяться не только в зависимости от марки машины, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши эксперты знают, какие автомобильные комплектующие могут подойти именно Вам. Работники онлайн каталога ukrparts.com.ua делают всё возможное, чтобы патрубок радиатора и любые другие оригинальные запчасти для автомобиля были скорее отправлены в Полтава, Мукачево, Каменец-Подольский, Черкассы, Белгород-Днестровский, Бровары.

Мы даем возможность подобрать оригинальные патрубки радиатора для Citroen Bx XB-_ с помощью одного из удобных для Вас методов:

— определив год производства и разновидность автомобиля Citroen в специальном меню выбора автомобиля на этой странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) машины, созвонившись с нашими консультантами;

— по коду автодеталей к автомобилю (номеру в каталоге), вставив его в специальном поисковом блоке в верхней части страницы.

На странице охлаждения и отопления представлены оригинальные товары для машины для таких марок машин, как Hyundai Lantra, Porsche Cayenne, Suzuki Swift. Вы можете найти патрубки радиатора и сравнить с другими автомобильными товарами. Наши профессионалы проконсультируют Вас, какие комплектующие для авто могут идеально подойти специально для Citroen 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 года выпуска, с объёмом двигателя 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 и кузовом универсал, хетчбек.

Дополнительные названия детали к автомобилю: патрубок радиатора.

Наш интернет магазин автозапчастей Укрпартс привозит товар из категории патрубка радиатора покупателям в регионах: Кременчуг, Павлоград, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Львов, Винница, а так же другие регионы Украины. Размеры деталей для авто различаются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты подскажут, какие автодетали к авто подходят именно Вам.

отзывы об автомобилях Ситроен бх на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2 CVAmiAXAxelBerlingoBijouBXC1C15C2C3C35C3 AirCrossC3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpacetourerC5C5 AirCrossC6C8C-CrosserC-ElyseeChansonC-QuatreC-TriompheCXC-ZeroDispatchDSDS3DS4DS5DyaneEvasionFukangGSIDJumpyLNMehariNemoSaxoSMSpaceTourerSynergieVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Citroën BX был угловым космическим кораблем, и я его люблю

Изображение: Citroën S.A.

Когда я учился в средней школе, брошенный Citroën BX жил на пустыре в нескольких кварталах от моего дома. Это произвело на меня сильнейшее впечатление.

Я жил за границей в течение нескольких лет из-за работы моего отца, и, будучи ребенком, которым я был (и остаюсь им), идея, что я могу мельком увидеть машины, которых у нас не было в Америке, была, вероятно, самой большой. Жить на другом конце света, и ни одна машина не символизировала это лучше, чем грязный BX.

Но как автомобиль с такой неортодоксальной формой, с его угловатыми деталями, казалось бы, более подходящими для суперкара или, может быть, спасательной капсулы с звездолета, попал на рынок? У нашего друга автомобильного дизайнера Маттео Ликаты есть история.

Еще в начале 80-х Citroën нуждался в успехе. Перейдя под контроль Peugeot несколькими годами ранее, модели CX и GS, разработанные до слияния, были устаревшими, и продажи упали. Если бренд собирался выжить, следующий запуск должен был стать победителем.

Итак, формула сложилась. Набор линий, которые почему-то были слишком квадратными для Volvo, был разработан знаменитым дизайнером Марчелло Гандини и наложен на механические части, которые в значительной степени общие с Peugeot 405. Современные поперечные двигатели внутри практичной формы позволили Citroen предложить различные силовые агрегаты и конфигурации, и автомобиль был продан. более 2 миллионов единиц за весь срок службы.

От дизельных фургонов для семей до злополучных, но революционных омологаций Группы B — BX действительно может стать вариантом почти для всех, несмотря на его стильный дизайн.К началу 90-х, однако, углы внешнего вида автомобиля совпали с ним, и продажи резко упали, несмотря на попытки сделать интерьер более приемлемым для мейнстрима.

G / O Media может получить комиссию

К счастью для меня, одна из этих машин оказалась брошенной в углу Раананы, Израиль. Даже в детстве меня тянуло к машинам, которые работали иначе. И в такой стране, как Израиль, где большую часть того, что вы видели на улице, были Mazda3 и Subaru Imprezas, такие автомобили, как Fiat Multipla, тупой Seat Toledo середины 2000-х (история для другого дня) и этот BX были как криптиды, упоминаемые время от времени, но в основном рассматриваемые как фантастика.Но не для меня. Я искал их, зная, что в конце концов вернусь в Америку и потеряю шанс увидеть их навсегда.

По крайней мере, я так думал. Оказывается, по крайней мере один BX выжил на нашей стороне Атлантики. Раф это заметил. И теперь я знаю, что мне нужно.

Любовное письмо к Citroen BX

Как когда-то вездесущий Citroen BX пробудил мой интерес к автомобильному дизайну … И навсегда увлек меня историей Citroen!

В настоящее время мало кто помнит о важнейшем значении BX в истории Citroen.

Как я уже упоминал в видеоролике XM, Peugeot завершила приобретение Citroen в 1976 году, что привело к нескольким совместным проектам в рамках недавно сформированной группы PSA, а именно LN и Visa. Но настоящим испытанием должен был стать проект «XB»: совершенно новый семейный автомобиль, нацеленный на ядро ​​европейского авторынка. Автомобиль-завоеватель, призванный понравиться гораздо более широкой аудитории, чем традиционные покупатели Citroen, но при этом сохраняющий авангардный характерный дизайн в лучших традициях Marque. И это не могло произойти достаточно скоро.

Продажи Citroen снижались угрожающими темпами: резко упал CX, GS исполнилось более десяти лет, а внешний вид Visa был плохо воспринят.

Дела в материнской компании Peugeot тоже шли не лучшим образом, поскольку покупка Chrysler в Европе опустошила ее казну.

Где-то в 1985 году приехал мой отец на новой машине. Тогда он не знал, какое влияние это событие окажет на мой одержимый автомобилями мозг …

Если новый Citroen взорвется, легендарный бренд вряд ли получит еще один шанс.

Разработанный на новой общей платформе с Peugeot, BX отказался от плоских четверок GS с воздушным охлаждением и заменил широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, разработанных Peugeot. Этот выбор сыграл важную роль в успехе BX, поскольку позволил Citroen предлагать широкий спектр моделей на протяжении многих лет. От базовых моделей мощностью 55 л.с. и 1100 куб.см. только для Италии и Греции до версии Grand Touring мощностью 160 л.с., способной развивать скорость 220 км / ч, с любыми дизельными фургонами и вариантами 4WD между ними.

Но мало кто знает, что не кто иной, как Марчелло Гандини из Lamborghini Countach придумал внешний вид BX … который он изначально задумал для Volvo!

Концепт-кар Bertone Tundra 1979 года был идеей Гандини для замены Volvo 343. Тем не менее, в нем очень ясно виден фирменный язык дизайна оригами BX.

Где-то в 1985 году приехал мой отец на новой машине. Тогда он не знал, какое влияние это событие окажет на мой одержимый автомобилями мозг…

Diesel BX: 19 TRD

Этот синий металлик BX мне показался чертовым космическим кораблем, из-за которого остальная часть движения Турина выглядела как … ну, дерьмо.
Простите за некачественное изображение … Это картинка с картинки!

Я ценил каждый раз, когда папа зажигал эту машину, когда она поднималась со своих отбойников, насос высокого давления шипел и тикал … Это придавало BX (по крайней мере, для моего молодого впечатлительного ума) своего рода … Животное, если не человеческое, качество.

Определенно молодой Ваш По-настоящему в BX 19 TRD

Тот факт, что другие автомобили вокруг никогда не меняли высоту дорожного просвета, только усилил это ощущение: единственной машиной, которая могла сравниться с BX, была красная Alfa 75, принадлежавшая его дяде. .. Потому что Альфа!

1980-е годы Турин

Как вы можете себе представить, в те дни движение Турина в основном осуществлялось из Fiat: Уно и Панда Джуджаро управляли улицами, но было много Ritmo, Regata и более старых 131 модели. BX выглядел так отличным от всех остальных, укрепляя мою любовь к дизайну, проектированию и автомобилям, которые «сделали это по-другому».

В последующие годы мои вкусы созрели (или стали?), И я начал понимать и ценить великолепие Uno, Panda и даже оригинального Ritmo, но их явная вездесущность в те дни меня утомила.

GTI

Передний спойлер, противотуманные фары, самый нелепый задний спойлер по эту сторону от Cosworth, легкосплавные диски и эти волшебные буквы … GTI! Дело стало серьезным …
Корсика, где-то около 1990 года

Как будто всего этого было недостаточно, мой отец угостил себя еще одним BX, около 1990 года: на этот раз это был серебряный 16GTI.

Да, 16: это была специальная версия для итальянского рынка, оснащенная 115-сильным двигателем, который также использовался в Peugeot 205 GTI.

Если 19 Diesel пробудил мою любовь к Citroens, то этот GTi закрепил ее!

Поскольку в 1990 году я был немного старше, у меня все еще остались четкие воспоминания о семейных поездках в этой машине, и, черт возьми, вся эта смутно спортивная аура хорошо подходила к BX …

Бесполезно проверять эту табличку, машины больше нет … Так удобно, что в нем можно было спать!

Мне очень понравилась эта машина, и мне было горько из-за решения моего отца в 1993 году перейти на Mitsubishi Space Runner.

Citroen продал более двух миллионов BX, и только один значительный рестайлинг в 1986 году был проведен дизайнерской студией Marque, которую тогда возглавлял Карл Олсен. Внешний вид практически не изменился, а новые бамперы немного смягчили внешний вид автомобиля. В то же время интерьер получил совершенно новую приборную панель с более традиционным видом.

Во второй половине 80-х годов продажи BX достигли пика, но после 1990 года его популярность очень быстро пошла на убыль, поскольку язык дизайна «сложенная бумага» вышел из моды.

Слишком мало этих блестящих машин сохранилось до наших дней, и часть меня хочет владеть одной, пока не стало слишком поздно.

BX Галерея — Citroënvie!

Citroën BX был разработан, чтобы заменить успешный Citroën GS / A на более крупный автомобиль. Произведенных с 1982 по 1994 год, всего за 12-летнюю историю было построено 2 315 739 BX. Производство хэтчбека было прекращено в 1993 году с появлением Xantia, но поместье просуществовало еще год. Угловой хэтчбек, спроектированный Марчелло Гандини, был одним из первых автомобилей, получивших выгоду от слияния Peugeot и Citroën в 1976 году, разделив платформу с более традиционным 405, появившимся в 1987 году.

Среди особенностей, которые отличают автомобиль от конкурентов, была традиционная гидропневматическая подвеска Citroën с самовыравниванием, широкое использование пластиковых панелей кузова (капот, задняя дверь, бамперы), а также передние и задние дисковые тормоза. В BX не использовался плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который приводил в движение GS, и на смену ему пришла новая серия газовых двигателей PSA группы XY, TU и XU объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,9 л. Версия с дизельным двигателем была запущена в 1984 году. Дизельные и турбодизельные модели должны были стать наиболее успешными вариантами.

В 1983 году появилась универсальная версия. В конце 1980-х были представлены система полного привода и турбодизельные двигатели.

В 1986 году был запущен MK2 BX. Интерьер и приборная панель были переработаны, чтобы они выглядели более традиционными, чем в оригинале, в котором использовалось своеобразное «сателлитное» распределительное устройство Citroën и спидометр «вращающийся барабан». Они были заменены более обычными рычагами для фонарей, дворников и аналоговых инструментов. В более ранних моделях GT уже были «нормальные» спидометр и тахометр.

В 1988 году был запущен двигатель BX Turbo Diesel, который принес новый уровень совершенства и производительности на рынок дизельных двигателей, положив конец распространенному мнению о том, что автомобили с дизельным двигателем медленные и шумные. BX также оказался успешным раллийным автомобилем для Citroen с версиями 4 x 4, выигравшими множество чемпионатов.

Последний BX был выпущен в 1994 году, к тому времени уже были выпущены его преемники. В начале 1991 года он был частично заменен на меньший ZX, но его ключевой заменой стала более крупная Xantia, которая поступила в продажу в марте 1993 года.

Вернуться в Citroen по модели — страница галереи

1985 Citroën BX 19 GT

— цена: + 0 руб.

Пользователь ebay: bluemarlinmotorsusa

Если перспектива владения Citroën XM кажется вам устаревшей, то в дилерском центре во Флориде может быть автомобиль для вас: Citroën BX 19 GT 1985 года выпуска. Чтобы ответить на ваш первый вопрос: в США есть всего пара экземпляров этого автомобиля, несмотря на то, что в рекламе утверждается, что это единственный.Этот пример — пятиступенчатый, и его время составляет чуть более 37 000 километров (22 900 миль).

В период с 1982 по 1994 год было построено более 2,3 миллиона экземпляров BX, при этом автомобиль претерпел несколько обновлений внутри и снаружи. Модель BX в стиле Gandini была представлена ​​в 1979 году в виде блестящего концептуального автомобиля Volvo Tundra, который в итоге Volvo не запустила в производство. В течение всего срока службы BX имел пять различных рядных четырехкамерных газовых двигателей с рабочим объемом от 1.От 1 до 2,1 л. Также была доступна пара рядных четырехцилиндровых дизельных двигателей, один из которых был оснащен турбонаддувом. GT — это лучшая модель, так как он оснащен 1,9-литровым бензиновым двигателем Peugeot мощностью около 103 л.с.

Судя по всему, этот автомобиль изначально поставлялся в Швейцарию.

Пользователь ebay: bluemarlinmotorsusa

Несмотря на свой размер, BX использует ряд материалов, снижающих вес, в конструкции автомобиля с широким использованием пластика внутри и снаружи, включая капот и задний люк.Вес всего 2116 фунтов в сочетании с гладким коэффициентом лобового сопротивления 0,34 обеспечивает большую топливную экономичность. И да, BX использует знаменитую гидропневматическую подвеску Citroen Hydropneumatic, о чем свидетельствуют маленькие зеленые гранаты под капотом.

Этот образец выглядит в очень хорошем состоянии внутри и снаружи, а голубой, пожалуй, один из лучших цветов для этой модели. Действительно, довольно сложно найти такой образец с небольшим пробегом через пруд, поскольку большинство из них уже израсходовано. Если не брать в расчет гидропневматическую подвеску и футуристический экстерьер, BX не сильно отличался от других автомобилей среднего размера того времени.Но Citroën всегда был известен инновационной упаковкой, и в результате BX очень мало постарел даже к концу 1990-х годов.

Несмотря на то, что в объявлении это прямо не указано, похоже, этот автомобиль был привезен из Швейцарии, судя по наклейке Confoederatio Helvetica на задней части и наклейке Citroën Zurich под капотом.

Да ладно — это может быть сложно, правда?

Пользователь ebay: bluemarlinmotorsusa

U.Эксперты S. Citroën, с которыми мы разговаривали, были лишь слегка воодушевлены перспективой владения BX в Америке. Несмотря на то, что автомобиль нигде не так сложен, как Citroën XM, которых в стране как минимум дюжина, большинство запчастей все равно придется закупать из Европы. И если вы не планируете выполнять всю работу самостоятельно, вам придется быть довольно близко к одному из немногих специалистов по Citroën в США, например, к Джерри Хэтэуэй или Дэйву Бернхэму (имея в виду, что даже они, вероятно, никогда не работали на BX в U.С.).

Но помимо гидропневматической подвески, системы, используемой во многих других моделях Citroën в США, BX не является очень сложным автомобилем, поскольку он просто не был достаточно элитным, чтобы быть непригодным для обслуживания в 2013 году (что больше, чем мы можем сказать для XM). Тот факт, что AutoZone не имеет масляного фильтра для этого автомобиля, не убеждает тысячи французских автовладельцев в США — вы можете купить все, что вам нужно, в Интернете, и вам даже не нужно знать французский. (Примечание: вы , возможно, должны знать немецкий или голландский.)

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1989 Citroen BX 16 Valve 5-Speed ​​для продажи на аукционе BaT — продан за 10 000 долларов 9 июня 2020 г. (лот № 32 453)

Citroën BX 16 Valve 1989 года выпуска — пятидверный хэтчбек, который находился в Лиссабоне, Португалия, до того, как в 2017 году был куплен продавцом и импортирован в США.Мощность исходит от 16-клапанного 1,9-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя DOHC в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот Citroën, отделанный серебристой кожей поверх черной кожи, оснащен самовыравнивающейся гидропневматической подвеской, регулируемой водителем. Одометр показывает 100 000 километров (~ 62 000 миль), из которых примерно 6500 километров были добавлены продавцом. Этот BX был представлен на BaT в июне 2019 года и теперь предлагается в Пенсильвании с квитанциями и записями об обслуживании от собственности продавца, записями об импорте, а также с титулом чистого Montana в соответствии с LLC продавца.

Этот образец 16V окрашен в серебристую краску с красными полосами на обоих бамперах, и он оснащен боковыми юбками, противотуманными фарами и передним спойлером, которые отличают его от других автомобилей BX в этой линейке. Эти Citroëns отличались пластиковыми панелями кузова, предназначенными для уменьшения общего веса автомобиля, включая капот, бамперы, задний спойлер и дверь багажника. На фотографиях в галерее ниже видно несколько сколов, а также вмятину над люком топливного бака.

BX 16V оснащался дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и передними стойками MacPherson, а также имел дополнительные усовершенствования подвески по сравнению с BX19 GTi, включая более жесткую подвеску и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости.Окрашенные 14-дюймовые колеса Speedline с четырьмя проушинами обуты в шины Falken Azenis 195/60, которые, как сообщается, были заменены в апреле 2018 года. В галерее ниже представлена ​​серия фотографий экстерьера с поднятой подвеской. Сообщается, что датчик АБС и главный аккумулятор подвески были заменены нынешним владельцем. Техническое обслуживание и ремонт подвески выполнял Ричард Холлабо из Нью-Джерси, который заменил сферы и гидроаккумулятор, а также отремонтировал дозирующий клапан во время владения продавцом.

Опционально оснащенный черный кожаный салон показывает складки на сиденьях и разрыв подушки водительского сиденья. Задние сиденья складываются, чтобы освободить дополнительное место для хранения вещей. Рычаг, расположенный рядом со стояночным тормозом между передними сиденьями, регулирует высоту подвески.

Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 230 км / ч, тахометр с красной линией на 6500 об / мин и механический шестизначный одометр, показывающий чуть менее 100 тыс. Километров (~ 62 тыс. Миль), из которых примерно 6500 км было добавлено во время текущего владения.Продавец сообщает, что кондиционер перезарядили в январе 2020 года.

Безнаддувный двухкамерный рядный четырехцилиндровый двигатель XU9J4 объемом 1 905 куб. См в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Первый серийный французский автомобиль, оснащенный 16-клапанным двигателем, BX 16 Valve производил заводскую мощность в 160 лошадиных сил и 133 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии, и он был способен разгоняться от нуля до 7,4 секунды. Время -60 миль в час и максимальная скорость 135 миль в час, согласно заявлению производителя. Гидравлические сферы можно увидеть в моторном отсеке, которые, как сообщается, были заменены Ричардом Холлабо в марте 2020 года, а другие услуги, выполняемые в текущем владении, включали замену ремня газораспределительного механизма, прокладки крышки клапана и водяного насоса.

Дополнительные фото нижней части можно посмотреть в галерее ниже.

Выше можно увидеть обзорное видео, а ниже — дополнительную видео-демонстрацию регулируемой подвески. Дополнительное видео о вождении можно посмотреть здесь.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Citroen BX 19 GTI Технические характеристики и размеры

Код двигателя: 902 MPI Jet — Bosch L Расположение двигателя:

19 Расход топлива (экономия) GTI, выбросы и диапазон

Citroen BX 19 GTI Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
D6A (XU9J2)
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1905 см3 или 116.3 ун. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 8,4
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность — Мощность: л.с. или 123 л.с.
Максимальный крутящий момент: 170 Нм или 125 фунтов.футов при 4500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 8.2 л / 100 км
34 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США
Диапазон: 804 км или 500 миль
Емкость топливного бака: 66 л
UK галлонов 17,4 галлона США
Выбросы CO2: 196 г / км (оценка)

1990 Citroën BX 4×4 GTi Номер шасси. VF7XBFR000FR1998K

1990 Citroën BX 4×4 GTi
Регистрационный номерH727 YYN
№ шасси. VF7XBFR000FR1998K

Показания одометра: 86500
Срок годности: 2 декабря 2021 г.

* Очень редкий Citroen BX 4×4 GTi
* Считается, что осталось только 4 британских автомобиля с правым рулем
* Большой исторический файл
* Недавний ремонт

Автор: Мерчелло Гандини из Bertone, BX был одним из самых успешных автомобилей Citroens 1980-х годов. Выпущенный 2 октября 1982 года в форме хэтчбека, BX имел не только привлекательный дизайн, но и всемирно известную гидропневматическую подвеску Citroen, что обеспечивало автомобилю непревзойденное качество езды.BX был невероятно популярен во время своего производственного цикла, однако многие из них были списаны, и сейчас они очень редко встречаются в дороге. 4×4 GTi — это BX с высочайшими характеристиками, он оснащен системой полного привода с коробкой передач и блокировкой дифференциалов. Автомобиль также был оснащен двигателем объемом 1905 куб. См с впрыском топлива, который мог разогнать автомобиль до 100 км / ч за 9,7 секунды — впечатляющая цифра для большого тяжелого Citroen в то время. Сейчас они невероятно редки, и считается, что на дорогах Великобритании осталось только 4. У этого примера было всего 2 предыдущих владельца.
Этот экземпляр 1990 года выпуска находится в хорошем состоянии и имеет небольшой пробег — всего 86 500 миль. Автомобиль был профессионально перекрашен, включая все двери и передние крылья. Все внутренние двери и дверные замки также были перекрашены в 2018 году. На переднем бампере есть небольшая область потрескавшейся краски (из-за того, что в него вставил член семьи), однако пластик не потрескался и не деформировался. Пластик сапога также имеет небольшие царапины. Двигатель объемом 1,9 литра работает очень хорошо, и недавно были установлены новые уплотнения штока клапана, новый водяной насос, новая крышка и рычаг распределителя, новый ремень привода ГРМ, новый радиатор и выхлопная система из нержавеющей стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *