О технологии безопасных шин RunFlat
1 Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS, Kumho XRP).
2 Что такое RSC шины?
RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW.
3 Отличие шин Run Flat от обычных?
- усиленное широкое бортовое кольцо
- теплостойкий основной состав резины
- усиленный теплостойкий состав резины боковины
- конструкция каркаса (наличие усилителей)
4 Принцип работы RunFlat шин?
Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.
5 Сколько километров и с какой скоростью можно ехать после прокола?
Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от производителя шин и условий эксплуатации(50-150 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.
6 Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?
- состав смеси для усилителей боковин
- ремонтнопригодность (возможность ремонта протекторной части шины)
- пробег и максимальная скорость на спущенном колесе
7 Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?
- наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
- наличие системы курсовой устойчивости (ESP)
Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.
Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.
9 Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?
Зависит от производителя шин (в любом случае возможен ремонт исключительно протекторной части шины).
10 Достоинства шин RunFlat
- безопасность движения при проколе (порезе)
- мобильность и экономия времени
- улучшенные рулевые реакции
- отсутствие запасного колеса (экономия места)
11 Недостатки шин RunFlat
Шины RunFlat — особенности технологии, плюсы и минусы резины
Автомобильные шины RunFlat спасают автомобиль, водителя и пассажиров при проколе резины на полном ходу. На RunFlat можно ездить даже при нулевом давлении в колесе со скоростью до 80 км/час. С такими шинами вам не понадобится запаска. Но RunFlat — дорогая технология. Такие колеса стоят недешево и приводят к перерасходу топлива. Поэтому до покупки подобных автошин вы должны взвесить все плюсы и минусы этой технологии.
Как это работает?
До 2007 года в конструкции таких изделий шинной промышленности присутствовало поддерживающее кольцо, которое ставили на колесный диск. После прокола обычной шины колесо опиралось не на резиновую подушку, а на кольцо из эластомера. Автомобиль терял управляемость и скорость. Кроме того, особенности технологии первой автошины с защитой от проколов предполагало переход на специальные диски и сложную замену сезонной резины.
В 2007 году производители автошин предложили потребителям новую концепцию — модель с усиленной боковиной. Внутреннее кольцо из эластомера заменили жесткие борта, на которые опирался автомобиль после прокола колеса. Эта технология исключила затруднения со сменой резины, а также особые требования к конструкции колесного диска. Новые RunFlat позволяли доехать до шиномонтажа даже на скорости 80 км/час.
Последние разработки производителей автошин связаны с новой разновидностью RunFlat. На внутреннюю сторону компаунда наносят слой полиамида — герметика, твердеющего при контакте с воздухом. Прокол резины активирует полиамид, который герметизирует отверстие диаметром до 5 миллиметров. В остальном они не отличаются от обычных моделей.
Интернет-агрегатор Goodyearshop предлагает самые современные модели RunFlat автошин. В каталоге вы найдете резину на диски любого диаметра с нужной вам шириной и высотой протектора.
Преимущества шин RunFlat с защитой от прокола
В список преимуществ такой автошины можно записать:
- Высокий уровень безопасности вождения — водитель продолжает контролировать автомобиль даже при резкой потере давления. Некоторые образцы RunFlat способны пережить взрыв колеса или боковые порезы. Большинство из них рассчитано на 50-150 километров пути на полностью спущенном колесе.
- Экономию денег и времени — такая шина исключает приобретение запаски, а также манипуляции по смене резины в полевых условиях. Водителю не придется раскручивать приржавевшие гайки, качать домкрат и пачкать руки о пробитое колесо. RunFlat сохраняет душевное равновесие, позволяя делегировать проблему профессионалам. Для ее решения вам нужно добраться до ближайшего шиномонтажа.
- Долгий пробег — резина RunFlat служит дольше обычной шины. Во-первых, она защищена от последствий езды на спущенном колесе, когда диск сминает компаунд до невосстанавливаемого состояния. Во-вторых, толстые бока и протектор стираются намного медленнее.
В актив шины RunFlat следует записать улучшенные рулевые реакции и экономию места в багажнике. Но кроме плюсов у Run-Flat есть и минусы.
Популярные модели шин
Недостатки RunFlat-моделей
Среди минусов таких автошин, в первую очередь, отмечают стоимость — на выше цены стандартной модели на 20-30%. Кроме того, за любыми аварийными моделями числятся следующие недостатки:
- Сложный ремонт — путешествие на спущенных колесах не заканчиваются бесследно. В некоторых случаях корд не подлежит восстановлению.
- Необходимость внедрения в системы авто датчиков давления — без них вы потеряете связь с реальностью, не заметив прокола и падения давления.
- Перерасход топлива — тяжелые модели с высоким сопротивлением качению требуют больше энергии.
- Плохое влияние на элементы подвески — значительный вес разрушает амортизаторы и остальные конструкционные элементы.
Эти минусы вынуждают водителей пользоваться классической запаской. Ведь потребность в защищенном от проколов колесе возникает не всегда.
Кто покупает шины RunFlat
Основные потребители таких автошин — спецслужбы, станции скорой помощи, спасатели и те, у кого нет времени на замену пробитого колеса в рейсе. Пристальный интерес к таким моделям демонстрируют владельцы бронированных авто. RunFlat позволяют покинуть зону обстрела даже на пробитых колесах. Кроме того, подобные модели подойдет владельцам внедорожников, которые выбирают особые маршруты с максимальным удалением от автосервисов.
В городских условиях, с практически шаговой доступностью станций шиномонтажа, покупка шин RunFlat оправдана только заботой о своей безопасности или нежеланием пачкать руки о запаску (или неумением менять резину). Их покупают начинающие автолюбители, а также занятые люди, у которых нет времени на игры в автомехаников.
Что такое шины Run Flat?
Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и клиент столкнувшись с такой особенностью становился в ступор, то на данный момент большая часть автолюбителей знает об особенностях Ран-Флет-шинах.
Run Flat – это запатентованная большинством производителями технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Такая конструкция позволяет в случае прокола колеса сохранять приемлемое давление в нем, в следствии чего шину можно использовать некоторое время. Чаще всего километраж использования шины Run Flat варьируется в пределах 70-100 км. Скоростной режим также придется ограничить до 80 км/ч.
У каждого производителя своя маркировка такой резины, вот самые популярные:
- Данлоп — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
- Гудиер — EMT (Extended Mobility Tyre)
- Ханкук — HRS (Hankook Runflat System)
- Континенталь — SSR (Self Supporting Runflat)
- Мишлен — ZP
Что нужно понимать, покупая шину Run Flat?
При покупке шины с функцией Ран Флет нужно учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такую резину впервые следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, учитывая ездовые характеристики такой резины. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и резина без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать где водитель будет использовать автошину Ран Флет.
Плюсы резины Run Flat
Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим воителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажке. Пи проколе данные шины продолжают сохранять управляемость. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.
Также резина Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо клиенту больше не требуется и пространство можно забить чем нибудь полезным.
Высокая информативность о состоянии колеса. Для того, чтобы шины Ран Флет функционировали на КАЖДОМ колесе любого автомобильного транспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик давления шин (TPMS). Технически резину Ран Флет можно использовать и без него, но это чревато плохих последствий — в случае прокола водитель просто-напросто не будет знать о таковом, а это значит он не снизит скорость и…в лучшем случае он просто повредит свое колесо. А датчики TPMS проинформируют об экстренной ситуации. Более того, они в общем будут в режиме онлайн показывать уровень давления. Поэтому, при его потери, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо. Очевидное преимущество, однако требующее дополнительные затраты.
Минусы шин Run Flat
Каждый должен понимать, что у резины с расширенной функцией Ран Флет есть свои ограничения. Как говорилось выше, это скоростные и ограничения по километражу. Имеется ввиду при проколе, естественно. В целостном состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления.
Помимо этого, нужно понимать, что шины Run Flat обычно дороже, нежели обычные. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски при проколе. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину…Которую не так то легко найти! На данный момент резину с функцией Ран Флет купить не так легко, по причине сравнительно не большой популярности.
Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут «залатать» такую покрышку. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом.
Итоги
Редакция Автошины Ком ни в коем случае не отговаривает и не настаивает в покупке шин с функционалом Run Flat. Однако, при покупки любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. А внимательный покупатель — самый лучший.
RunFlat — спасение на дороге или…
28.07.2021
Что такое RunFlat?
Особенности RunFlat-технологии
Преимущества и недостатки шин с усиленной боковиной
Ограничения и рекомендации по установлению шин Run-Flat
Как распознать ран-флет?
Беспрокольные шины для особых потребностей
Шины с внутренним герметиком
Колеса с поддерживающим кольцом
Что такое RunFlat?
RunFlat переводится, как «езда на спущенной шине» и применяется для обозначения технологии, благодаря которой колесо остается рабочим после прокалывания. Первоначально так назывались шины с усиленной боковиной.
Со временем словом «ранфлет» стали называть практически любую, защищенную от проколов покрышку. В статье мы рассмотрим наиболее популярные разновидности беспрокольных шин. Но термин RunFlat, как и наиболее известные производители шин, будем использовать в его классическом смысле — как второе название колеса с усиленными боковинами.
Особенности RunFlat-технологии
От обычных покрышек ранфлет отличаются прежде всего конструкцией боковин. Эта часть колеса укреплена настолько, что может удерживать вес авто с пассажирами даже после полной потери давления.
Еще одна отличительная особенность — резиновая смесь. Для шин ранфлет ее делают более теплостойкой.
Конструкция дает возможность проехать с проколотой шиной от 50 до 150 км. Расстояние зависит от производителя автошины, а также загруженности транспортного средства. Скорость при этом не должна превышать 80 км/ч.
Преимущества и недостатки шин с усиленной боковиной
Основное преимущество шин ран флет очевидно: Вы сможете абсолютно безопасно доехать до шиномонтажа в случае внезапного прокола. К нему можно добавить еще несколько плюсов:
+ не нужно возить с собой запаску, домкрат или компрессор;
+ уменьшается риск аварийных ситуаций, связанных с потерей контроля над машиной;
+ нет необходимости менять колесо самостоятельно, посреди дороги или в плохую погоду.
Если Вы уже хотите себе такую шину, то не поленитесь ознакомиться с ее недостатками. Ведь если бы у ранфлет шин были только плюсы, то к этому времени обычных покрышек уже бы не покупали. Имейте в виду:
— стоимость комплекта шин на 15-20% больше обычных;
— низкая вероятность или невозможность ремонта;
— не у всех шиномонтажных мастерских есть необходимое оборудование для работы с этими шинами;
— несколько менее комфортное вождение по сравнению с обычной шиной.
Нередко от консультантов в магазинах можно услышать, что ранфлет способствуют уменьшению расхода горючего потому что теперь не нужно загружать авто дополнительным колесом. Однако вряд ли от этого Вы почувствуете разницу. Кроме того, резина RunFlat примерно на 10% тяжелее обычной.
Ограничения и рекомендации по установлению шин Run-Flat
1. Шины с усиленной боковиной могут быть установлены только на автомобили, оснащенные TPMS. Причина такого ограничения в том, что водители могут не сразу заметить прокол в покрышке ран флет. Система контроля давления сообщает об аварийной ситуации и подсказывает, что нужно уменьшить скорость и заехать в ближайшее СТО.
2. Технология Run-Flat не предусматривает наличие специального диска.
3. Если в заводской комплектации Ваше авто было оснащено шинами RunFlat, то следующий комплект стоит купить такой же. Дело в том, что некоторые автопроизводители оптимизируют подвески транспортных средств под более жесткую конструкцию шин. Поэтому водитель и пассажиры не испытывают дискомфорта от неровностей дороги.
Как распознать ран-флет?
Визуально отличить шины с технологией RunFlat от обычных практически невозможно. В нашем интернет-магазине найти такие можно с помощью соответствующего фильтра. Покупая шины ранфлет в магазине, некоторые опытные водители могут определить усиленные боковины на ощупь. Но Вам не нужно делать массаж каждой шине на прилавке. Достаточно просто взглянуть на боковину.
О наличии технологии RunFlat Вам подскажет специальная отметка. Она несколько отличается в зависимости от бренда:
Bridgestone, Pirelli, Firestone, Nokian — RFT
Yokohama — RF
Continental — SSR
Goodyear — ROF
Michelin — ZP
Dunlop — ROF, DSST.
Беспрокольные шины для особых потребностей
Таким образом первые серьезные технологии защиты от проколов были созданы для армии. К примеру, были разработаны конструкции, заполненные вспененной эластичной массой. Вне поля боя они не прижились, ведь могли развивать очень незначительную скорость и быстро перегревались.
Для военных целей было представлено немало шинных антипрокольных технологий. Некоторые из них оказались малоэффективными, некоторые коммерчески неудачными. И далеко не все подходили для ежедневного гражданского применения. Однако многие разработки вошли в нашу повседневную жизнь, сделав вождение более безопасным и комфортным.
Шины с внутренним герметиком
В народе их еще называют «самозатягивающиеся» или даже «самолечащиеся» покрышки. Наверное самая простая но не менее гениальная идея борьбы с проколами диаметром до 5 мм. Она не предусматривает никаких изменений в:
— конструкции каркаса или боковин;
— жесткости резины;
— весе колеса.
Суть технологии в том, что шина наполнена жидким герметиком. При проколе вещество обволакивает инородный предмет и таким образом затягивает повреждение изнутри. Так не допускается потеря воздуха.
Сейчас такую технологию активно предлагают автолюбителям различные шинные компании. Например, в Continental есть шины с ContiSeal, Pirelli называет это Seal Inside. Hankook сравнительно недавно представил свой аналог — Sealguard.
Колеса с поддерживающим кольцом
Интересная и эффективная разработка, которую сейчас не купишь для обычного автомобиля. Внутри колеса есть жесткая вставка из прочной резины, металла или пластика. В случае прокола воздух выходит, а вес авто переходит на поддерживающую вставку.
Эта разновидность беспрокольных конструкций, к сожалению, не прошла испытание временем. Хотя свои функции она выполняла, для серийных моделей шин оказалась слишком дорогой и неудобной в обслуживании. Шина с поддерживающим кольцом нуждалась в специальном диске. Кроме этого, монтаж и демонтаж мог выполнять только квалифицированный мастер. А весь процесс был невозможен без специального дорогостоящего оборудования.
Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.
Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.
В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:
- При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
- Нет необходимости в запасном колесе
- Не нужно самому менять поврежденное колесо
Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:
- Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
- О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
- Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
- Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.
Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).
Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.
Шины Run-Flat с усиленными боковинами
У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом
У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.«Самолечащиеся» шины Run-flat
Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.Особенности автомобильной шины Run Flat
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Без запаски и докатки. Шины Runflat: достоинства и недостатки
Все чаще на современных автомобилях под поликом багажника нет ни полноразмерной запаски, ни даже так называемой докатки. А иногда – даже компрессора и герметика! Это стало возможно благодаря использованию шин, не боящихся проколов. Использование шин типа Runflat позволило освободить приличное место в багажном отсеке, увеличив его объем, но это не главное преимущество данной технологии. Подробнее о достоинствах и недостатках таких шин – в нашем материале.
История вопроса
С самого момента появления пневматических шин, проколы были их главной проблемой. Внезапная потеря давления в результате прокола или разрыва покрышки частенько приводила к серьезным ДТП. Первые образцы шин, позволяющих безопасно добраться до автомастерской в случае потери давления, были разработаны еще в тридцатых годах. Пионером стала компания Michelin, предложившая в 1934 году шины со специальным внутренним ободом из вспененного материала. Высокая стоимость таких шин ограничила их применение военным сектором.
Первые коммерческие шины с тканевой внутренней вставкой появились годом позже, но популярности не нашли. В 1958 году в свет вышли шины Runflat, разработанные Chrysler совместно с Goodyear – в них применялись пневматические внутренние вставки. В 1972 году компания Dunlop выпустила шины Denovo, в конструкции которых использовались вставки в виде металлических цилиндров, связанных прочным стальным тросом.
Реклама шин Dunlop Denovo. Источник: DunlopТакие шины были стандартным оборудованием автомобилей Rover P6 3500, и, позднее, всей линейки Austin Metro. Увы, у таких шин было множество недостатков – начиная от большого веса и неважной стойкости к аквапланированию, так и вообще весьма средних характеристик.
Видео про шины Dunlop Denovo
Параллельно развивались и «непрокалываемые» шины для военной и бронированной гражданской техники. В них и по сей день используются мощные эластичные вставки, закрепленные на колесном диске. Такие колеса очень тяжелые, зато позволяют двигаться в случае прокола на высокой скорости, выводя автомобиль из зоны поражения. Разработанные компанией Michelin подобные шины серии PAX применялись и на гражданских автомобилях – Bugatti Veyron EB 16.4, Rolls Royce Phantom, и даже Honda Odyssey и Nissan Quest.
Шины Michelin PAX с внутренней вставкой. Источник: BMK WikimediaСовременные шины Runflat без вставок, так называемые «само-поддерживаемые», или «самонесущие», с усиленной боковиной, стали появляться в восьмидесятых годах прошлого века, получив определенное распространение лишь к середине девяностых годов. Одним из первых автомобилей с такими шинами стал Porsche 959. Ключевой особенностью новых шин стало то, что они практически не уступали обычным шинам в экстремальных условиях гоночного трека.
Как устроены шины Runflat
Технически, шины Runflat отличаются от обычных прежде всего конструкцией боковины – тут она имеет в разы повышенную жесткость и толщину. Наличие специальных вставок позволяет боковине шины сохранять форму и эластичность даже при полной потере давления, наступившей в результате прокола или пореза. Это позволяет водителю двигаться дальше и исключает риск внезапного ДТП.
Конструкция шин Runflat. Источник: HankookВторое важное отличие шин Runflat – использование более термостойкого резинового компаунда, ведь при потере давления пятно контакта в любом случае увеличивается, а сам каркас шины испытывает повышенные температурные нагрузки. Сравнительно высокий вес таких шин примерно на 20% увеличивает сопротивление качению по сравнению с обычным аналогом.
Источник: ContinentalВысокая жесткость каркаса шины, с одной стороны, уменьшает уровень комфорта при езде по неровной дороге, но, с другой стороны, делает поведение автомобиля более стабильным при активной езде. И самое главное, что шины типа Runflat действительно позволяют в случае полной потери давления двигаться со скоростью до 80 км/ч на расстояние до 80 километров (точные цифры зависят от конкретной модели шины). Таким образом, основным достоинством шин Runflat является гарантировано большая безопасность движения.
Недостатки шин Runflat
Вместе с тем, у шин данного типа есть и определенные особенности, которые можно отнести к относительным, но недостаткам. Помимо уже упомянутой более высокой жесткости и меньшего уровня комфорта, шины Runflat порой вдвое дороже обычных шин такого же класса и типоразмера. Вдобавок, с шинами Runflat рекомендовано использование колесных дисков с увеличенными хампами (кольцевыми выступами вдоль закраин), которые имеют ограниченное распространение.
Учитывая тот факт, что поведение автомобиля с проколотой шиной Runflat несильно отличается от обыденного, необходимо, чтобы автомобиль был оборудован системой раздельного контроля давления в шинах (TPMS).
Далее, в случае превышения допустимого пробега или скорости езды без воздуха шина начнет необратимо разрушаться – произойдет расслоение протектора, которое «на глазок» определить практически невозможно. Дальнейшее использование такой шины может оказаться небезопасным. При повреждении, шины RunFlat неремонтопригодны. Вот почему эксперты Vianor не рекомендуют производить ремонт шин Runflat – только заменять их на новые. Например, в случае повреждения шин Nokian Hakka Black 2 с технологией FRT (Flat Run Technology), они подлежат безусловной замене в рамках действия расширенной гарантии, если клиент проехал на спущенной шине не более 80 км и не быстрее 80 км/ч.
Как отличить шины RunFlat от обычных
Определенным маркером шин Runflat является цена – заметно более высокая, чем у обычных шин той же марки и размера. Но есть и специальная маркировка на боковине.
Пример маркировки шины Nokian с технологией FRT. Источник: Nokian TyresВ случае GoodYear, Hankook и Dunlop это ROF, Continental – SSR, Nokian – FRT, Bridgestone – RFT, Michelin – ZP, Pirelli – RunFlat, Yokohama – ZPS, Kumho – XRP, и так далее.
Стоит ли ставить шины Runflat?
Мнение экспертов Vianor по этому вопросу однозначно – шины Runflat необходимо использовать в тех случаях, когда это соответствует заводской комплектации вашего автомобиля. Дело в том, что компания-производитель (например, BMW или Mercedes) настраивает подвеску и электронную систему стабилизации автомобилей в том числе исходя из параметров шин, одобренных для первичной комплектации. А это значит, что заявленные характеристики автомобиля будут доступны только при комплектации шинами, имеющими одобрение производителя. Об этом свидетельствует маркировка на боковине шины. Например, шины, выпущенные специально для Mercedes, отмечены индексами M0, для Porsche – N0 по N6, и так далее. Вот почему, если ваш автомобиль не был рассчитан на применение шин Runflat, ставить эксперименты не стоит. Во всех остальных случаях, использование рекомендованных шин типа Runflat обеспечит вам максимальный уровень безопасности и возможность добраться до сервиса в случае прокола.
В шинных центрах сети Vianor вас всегда ждет широкий ассортимент шин Runflat!
ШиныRun Flat: как они работают
Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat Flat (RFT) сейчас более популярны, чем когда-либо. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.
Что такое шины Run Flat?
Спущенные шины — это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.
Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).
Как работают шины Run Flat?
Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.
В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.
С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающих в спущенном состоянии, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.
Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.
Преимущества шин Run Flat
Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.
В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам лучше контролировать ситуацию при полной потере воздуха, чем обычные шины.
По мере того, как потребители по-прежнему высоко оценивают безопасность в списке характеристик, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти.Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.
Run-Flat Tyres: плюсы и минусы
Спокойствие по цене
Спросите покупателей автомобилей, есть ли в их новом автомобиле запасное колесо, и большинство ответит: «Конечно, есть». Однако во многих случаях современные автомобили поставляются без запасных шин. Вместо этого они оснащены комплектом для ремонта шин или шинами для спуска.
Неисправные шины не оставят вас на обочине дороги и не заставят вытащить запаску и поменять шину. Однако они не идеальны, так как катастрофический выход из строя шины может привести к тому, что ваш автомобиль будет выведен из строя без запасного колеса, а заменять спущенные шины стоит дорого.
В случае прокола или другого выхода из строя шины, в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются жесткие самонесущие боковины, которые позволяют автомобилю продолжать движение по дороге с очень низким давлением воздуха. Часто единственным признаком того, что у вас прокол, является индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) на приборной панели.
Причина исчезновения запасного колеса заключается в том, что автопроизводители могут значительно сэкономить в весе, исключив тяжелую шину, колесо, домкрат и гаечный ключ. Каждая унция веса, которую они не вкладывают в автомобиль, увеличивает его топливную экономичность. Большинство водителей никогда не используют запасные, вместо этого обращаются за помощью на дороге.
Потребители должны учитывать плюсы и минусы неработающих шин, когда они ищут новый автомобиль или заменяют существующие шины. Изучите следующие слайды, чтобы увидеть плюсы и минусы традиционных шин по сравнению с шинами, спущенными с пробегом.
Pro: нельзя менять спущенное колесо на обочине дороги
Это, конечно же, самое большое преимущество шин с технологией Run-Flat. Даже без воздуха они позволяют вам продолжать движение, чтобы вы могли вернуться домой, на работу или в ремонтную мастерскую. Их более толстые боковины позволяют двигаться со скоростью до 50 миль в час, пока шина не будет отремонтирована.
Даже те, кто знает, как поменять шину , часто испытывают дискомфорт, делая это на обочине дороги с пробками. проносится мимо.
Вуди Роджерс, представитель TireRack.com , крупнейшего в стране интернет-магазина шин розничный торговец, согласно сообщениям новостей, каждые три-четыре дня в США убивают или получают травмы, пытаясь заменить шину на обочине дороги. Большинство людей не готовы пойти на такой риск.
Против: ограниченный выбор и доступность
Учитывая широкий спектр автомобилей на рынке и тот факт, что многие из них имеют разные типы шин и размеры для разных уровней отделки салона, существует тысячи шин на выбор.Из них только небольшая часть оснащена технологией Run-Flat.
Большинство моделей шин, пригодных для спуска, предназначены для использования в качестве оригинальных шин для новых автомобилей, а не для замены шин. Только Bridgestone производит полную линейку сменных шин для подержанных автомобилей. Их линейка шин DriveGuard может быть установлена на многие седаны, кроссоверы, минивэны и вагоны .
Продавцы шин стараются иметь в наличии самые популярные типы шин для автомобилей, которые уже находятся в дороге, поэтому, если у вас возникла проблема с выбросом воздуха, и вам нужно заменить шину для более нового автомобиля, их иногда бывает трудно найти или заказать время. .Это может быть особенно неудобно, если вы находитесь в длительной поездке, а не просто едете на работу.
Стоит отметить, что у большинства шин со спущенным пробегом есть свои собственные названия моделей, а не одно и то же имя для моделей с пробегом и без спуска.
Pro: вы можете получить домой или в ремонтную мастерскую
Большинство спущенных шин способны проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час без воздуха. Этого достаточно, чтобы добраться домой, не меняя шину. Шины Run-Flat имеют более жесткие боковины, которые предназначены для удержания колеса от земли во время движения, даже когда он спущен.
Однако перекатывание жестких боковин беговой дорожки заставляет их многократно сгибаться, и они могут сгибаться лишь определенное количество раз, прежде чем полностью выйдут из строя. Чем быстрее вы едете, тем меньше миль они могут проехать. 50 миль на скорости 50 миль в час с полной загрузкой в автомобиле — это минимальный стандарт для шин, обозначенных как беговые дорожки.
Когда вы доставите машину домой или в ремонтную мастерскую, гораздо проще и безопаснее заменить шину или дождаться эвакуатора, пока вы выполняете работу — даже если вам придется подождать несколько дней для замены шины. .
Против: они могут стоить немного дороже
Многие автомобильные обозреватели и потребители жаловались на то, что замена спущенных шин может быть дорогостоящей. В 2013 году компания JD Power опубликовала исследование, показывающее, что шины со спущенным спущенным колесом служат в среднем на 6000 миль меньше, чем шины без спуска (частично из-за того, что шины следует менять попарно, а так как спущенные шины не подлежат ремонту, водители часто имеют заменить вторую неповрежденную шину вместе со спущенной).
В исследовании также отмечалось, что замена спущенных шин обходится дороже.Мы попросили людей из TireRack.com, крупнейшего в Америке интернет-магазина шин, провести для нас сравнение стоимости шин без спуска и без спуска на одних и тех же автомобилях.
Они обнаружили, что только несколько автомобилей предлагали на выбор шины с пробегом или без спуска с одинаковым размером и спецификацией. Во многих случаях затраты были схожими: разница в 39 центов для Bridgestones на BMW 3 серии 2016 года и чуть более 50 долларов за шину для Michelins на той же машине. Средняя разница между исследованными шинами составила 13 долларов.Недостаток подходящего для вашего автомобиля варианта антикоррозийной защиты может усугубить проблему.
Это не обязательно означает, что квартиры с плохим ремонтом не являются дорогими. Шины Run-Flat, как правило, устанавливаются на высокопроизводительных и роскошных автомобилях с низкими, широкими шинами, которые по своей природе дороги. Даже шины, не работающие на спуске, для этих автомобилей начинаются от почти 150 долларов за шину и составляют более 200 долларов.
Некоторые ранние технологии шин, работающие без спуска, такие как система Michelin PAX, требовали специальных инструментов для ремонта или замены шин и их уникальных внутренних опор.Затраты на замену шин, которые больше не доступны для новых автомобилей, могут достигать 1600 долларов за комплект из четырех шин.
Pro: они могут продолжать работу, даже если у вас есть выброс в боковой стенке
В большинстве случаев спущенные шины возникают в результате наезда на гвоздь, винт или другой острый предмет, прокалывающий протектор. Это можно исправить, установив патч-комплект и повторно накачав шину. Это идея, лежащая в основе комплектов для накачивания шин, которые входят в стандартную комплектацию вместо запасных шин во многих автомобилях.
Однако в последнее время, когда все больше автомобилей оснащается низкопрофильными шинами (45-й серии и ниже), по словам Вуди Роджерса, представителя TireRack.com, растущий процент спущенных шин происходит из-за обдува боковины. Такие выбросы обычно вызывают большие разрывы в боковинах, которые герметик не может исправить, поэтому шину необходимо заменить.
Пробки часто могут продолжать движение даже с прорезью в боковой стенке. Так что, если вам все равно придется заменять перегоревшую шину, прокатывание может по крайней мере доставить вас домой или с дороги.Конечно, если повреждение шины слишком велико для того, чтобы остатки шины выдержали вес автомобиля, вам придется вызвать помощь на дороге.
Con: Hard ride
Поскольку боковины имеют меньшую упругую деформацию, спущенные шины, как правило, сильнее ударяются о неровности, чем другие шины. По словам Роджерса, у последних моделей улучшились ходовые качества. Тем не менее, самая комфортная шина в спущенном состоянии может не сравниться с самой удобной обычной шиной, если говорить о качестве езды.
Многие автомобили, которые поставляются с завода с антикварными двигателями, имеют настройку подвески с учетом характеристик шин. Это одна из причин, по которой некоторые производители не рекомендуют заменять их традиционными шинами.
Pro: запасная шина не тратит пространство и не требует затрат на бензин
Большая часть запасных шин попадает на свалку в конце срока службы автомобиля, в котором они не использовались, и занимают ценное место в багажнике или грузовом отсеке, которое вы могли бы использовать для другие вещи.Компактные запасные шины типа «бублик» также весят около 25 фунтов. Со временем это сказывается на экономии топлива.
Учитывая, как мало запасных шин когда-либо устанавливали, неудивительно, что все больше автопроизводителей ставят под сомнение ценность их использования. Плоские запасные части — это хороший способ обеспечить спокойствие, которое дает компактная запчасть без лишнего веса или места. Большинство компактных запчастей также имеют ограничение, заключающееся в том, что они не могут двигаться со скоростью более 50 миль в час или более 50 миль — точно так же, как и беговые дорожки (хотя в крайнем случае, компактные запчасти могут идти дальше).
На каких автомобилях установлены шины с пробуксовкой?
Вы можете купить неработающие шины с пробегом на вторичном рынке для самых разных автомобилей. В настоящее время немногие производители предлагают их с завода. Заметным исключением является BMW, предлагающая пробные версии для ряда моделей, включая 5-ю серию и 7-я серия .
В некоторых случаях некоторые уровни отделки салона модели будут поставляться с шинами, спущенными с пробегом, а в других — нет.Например, полноприводная версия Toyota Sienna 2017 года оснащена шинами, работающими без пробега. Вы можете узнать, едет ли на них машина, проверив ее Монруни наклейка на окно (на которой обычно указывается тип шины), инструкция по эксплуатации или символ на боковой стороне шины, похожий на быстро движущуюся улитку.
Подробнее о BMW 7-й серии 2018
Самоуплотняющиеся шины
Другой способ, которым производители защищают свои автомобили от повреждения шин, — это установка самоуплотняющихся шин вместо традиционных шин или противоскользящих покрышек.У них нет такой прочности боковин, как у асфальта, чтобы продолжать работу без давления воздуха. Вместо этого они в первую очередь пытаются не дать воздуху выйти из шины.
Благодаря использованию специальных резиновых смесей внутри шины прокол сразу же герметизируется, без каких-либо ограничений для вашего вождения. Если это не серьезная травма шины, индикатор вашей системы контроля давления в шинах (TPMS), скорее всего, никогда не предупредит вас о возможной аварии. Самоуплотняющиеся шины не спасут вас от выхода из строя шин из-за повреждения боковины или полных разрывов, как, например, при сползании.
Заключение
Спущенные шины могут быть отличной страховкой от застревания из-за спуска, позволяя вам добраться до безопасного и удобного места для буксировки или замены шин. Они экономят место и немного газа. Конечно, их замена может быть дорогостоящей, но ненамного дороже, чем сопоставимые современные шины без спуска. Если более жесткая поездка вас не беспокоит, неплохо было бы подумать о запасных частях для вашей следующей машины.
Главное — найти шину подходящего размера для вашего автомобиля и поддерживать надлежащий уровень накачивания, чтобы обеспечить долгий срок службы, управляемость и комфорт.
Вы все равно можете подумать о том, чтобы добавить в свой автомобиль запасное колесо, домкрат и гаечный ключ, если вы совершаете длительные поездки, когда часто оказываетесь на расстоянии более 50 миль от своевременной помощи на дороге или от предприятий, которые могут отремонтировать спущенное колесо.
Дополнительные инструменты для покупок от U.S. News & amp; Мировой отчет
Если вы ищете автомобиль, у U.S. News Best Cars есть ряд ресурсов, которые помогут вам найти отличный автомобиль по доступной цене. Изучите наши рейтинги новых автомобилей и рейтинги подержанных автомобилей , чтобы узнать поездка, соответствующая вашим потребностям и образу жизни.
Когда вы будете готовы совершить покупку, воспользуйтесь нашей программой лучших цен . Мы работаем с местными дилерами, чтобы вы значительно сэкономили на рекомендованной производителем цене.
Шины, спущенные без спуска: плюсы, минусы и принцип работы
Выглядит не так уж плохо, правда?
Эмме Холл / Roadshow ШиныRun-Flat не новы, они впервые появились в 1930-х годах.Шины Run-Flat по-прежнему используются сегодня, в них используется усиленная боковина, которая может выдержать вес автомобиля после полной потери давления воздуха в шине. Теоретически это должно позволить вам добраться до сервисного центра, чтобы починить или заменить шину, но что на самом деле происходит, когда спущенная шина спустится?
Вернемся к прошлым выходным, когда задняя шина со стороны пассажира моего тестового автомобиля BMW 640i Gran Turismo 2018 года ненадолго натолкнулась на выбоину в стиле Детройта. Обычно в такой ситуации я просто останавливался, брал запасной, менял их и отправлялся в путь.Но Bimmer, обутый в шины Pirelli P-Zero размером 245 / 45R19, требовал другого подхода.
Во время выброса я находился примерно в 10 милях от цивилизации, что намного ниже рекомендованного расстояния в 50 миль для шин с пробегом. На экране с предупреждением на информационно-развлекательном дисплее iDrive 640i говорилось, что я могу безопасно двигаться со скоростью 50 миль в час, но из-за сильной вибрации, проходящей через шасси, автомобиля, тянущего вправо и издающего ужасный скрежет, я никогда не превышал 25 миль в час. .Тот факт, что может разогнаться до со скоростью 50 миль в час, не означает, что вы должны это делать.
Усиленные боковины позволяют использовать шины, работающие в спущенном состоянии, даже при давлении 0 фунтов на квадратный дюйм.
PirelliНесмотря на то, что на первый взгляд это выглядело нормально, шина была серьезно повреждена. На внутренней боковой стенке была большая щель, и удар был настолько сильным, что он даже погнул колесо 640i. BMW пришлось отбуксировать в дилерский центр, расположенный примерно в 50 милях (бесплатное обслуживание от производителя).Два дня спустя он вернулся в путь.
Шины Run-Flat — дорогие; замена P-Zero стоит более 420 долларов, включая рабочую силу и налоги. В моем случае стоимость ремонта не покрывалась BMW, и хотя у Pirelli есть собственная гарантия, она условна. По заявлению компании, шину можно заменить бесплатно, если она «станет непригодной к эксплуатации из-за дефектов изготовления или материалов или травм в результате дорожно-транспортных происшествий в течение первоначального гарантийного периода, который составляет один год с даты первоначальной розничной покупки транспортного средства или покупки. сменных шин (требуется квитанция о покупке) или в пределах первых 2/32 дюйма от первоначального пригодного для использования протектора, в зависимости от того, что произойдет раньше.«Но даже в этом случае шина должна быть индивидуально проверена специалистами по урегулированию претензий, и в конечном итоге она может не быть покрыта.
Ура! Хотя с внешней стороны колеса все было в порядке, внутренняя часть — это совсем другое дело.
Эмме Холл / RoadshowКроме того, в то время как стандартные шины часто можно отремонтировать, плоские шины исправить гораздо сложнее. Фактически, Pirelli специально не рекомендует ремонтировать поврежденную шину, поскольку движение по шине практически без давления может нанести ущерб внутренней структуре, что сделает их небезопасными.Инструкции по гарантии и ремонту различаются у разных производителей шин, но даже если вы столкнетесь с гвоздем на дороге или другим легко ремонтируемым проколом, в конкретном случае этого BMW вы каждый раз смотрите на новую дорогостоящую шину.
Еще кое-что, что следует учесть: мой инцидент произошел в густонаселенном районе Северной Калифорнии. Что, если бы я был, скажем, на шоссе 50 в Неваде? Названный самой одинокой дорогой в Америке, в радиусе 250 миль нет автосалона BMW. Не иметь на борту запасное колесо — не самая лучшая идея, если вы часто бываете в сельской местности.И если вы думаете, что найдете P-Zero с пробегом под рукой в любом магазине старых шин, подумайте еще раз. Поскольку эти шины не подходят для большинства автомобилей, многие ремонтные мастерские не имеют их в наличии.
Другой большой компромисс с пробегом — это то, как эти шины негативно влияют на ходовые качества автомобиля и управляемость. Более толстые боковины не только повышают дорожный шум, но и ухудшают общее качество езды. В случае с жесткой крышей Mini John Cooper Works Hardtop, которую я недавно тестировал, использование спущенной шины сделало его слишком опасным для ежедневной езды.
Можно много чего сказать о том, чтобы водить машину по квартире после прокола, но, если вам нужен мой совет, откажитесь от пробежек. Одноразовое условное удобство — это хорошо, но, по большому счету, обкатка, вероятно, больше проблем, чем она того стоит.
Первоначально опубликовано в прошлом году.
Почему шины «спущенные» — отстой? Наука и компромиссы
Те из вас, кто владеет автомобилем с неработающими шинами — шинами, которые могут проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час после прокола — знают, что комфорт езды — это главная жертва.Бог поможет вам, если вы приобретете уже спортивный автомобиль и добавите шины с пробегом в список опций. Ваша поездка для энтузиастов изменится на совсем не терпимую. Мы поговорили с другом Autoweek и гуру шин Вуди Роджерсом из Tire Rack, чтобы узнать подробности этой дьявольской сделки.
Почти все основные бренды шин в настоящее время продают шины с пробегом в той или иной форме, включая Pirelli, Bridgestone, Continental, Dunlop, Michelin и Goodyear. Существует два типа шин: самонесущие, с усиленной боковой стенкой, способной выдержать вес автомобиля, и шины с «опорным кольцом», в которых используется кольцо из твердой резины вокруг обода, которое поддерживает вес автомобиля.Сегодня мы в основном занимаемся самообеспечением.
Почему автопроизводители используют прогоны?
В основном они обеспечивают дополнительный уровень безопасности в дороге. Через пятьдесят миль после прокола обычно достаточно пути домой или в шинный магазин, чем оказаться на обочине дороги с сомнительным ножничным домкратом и ржавой железной шиной. Независимо от района, обочина дороги или шоссе — опасное место. Это также избавляет производителя от необходимости класть в багажник запасное колесо или даже банку герметика.Это снижает вес и освобождает больше места в багажнике для груза.
Это все хорошо, но почему они так резко едут?
«Воздух внутри шины несет нагрузку. Без воздуха обычная шина спущена, и вес автомобиля поддерживается колесом, установленным на спущенной шине », — говорит Роджерс. «В конструкции шины, работающей в спущенном состоянии, используется более толстая усиленная боковина, которая выдерживает нагрузку в случае, если шина опустится или спустится. Даже при надлежащем накачивании усиленная конструкция боковины жестче, чем боковина обычной шины.Дополнительную жесткость пружины этой более жесткой боковой стенки можно почувствовать на каждой неровности. Кроме того, подвеске приходится справляться с небольшой дополнительной массой, что тоже имеет значение ».
Почти все бренды, производящие шины с пробегом, делают это для OEM (производителя оригинального оборудования), и они поступают с завода. Дизайнеры теперь определяют пробежки как часть дизайна. По словам Роджерса, потребительский спрос на шины Run-Flat, не относящиеся к оригинальным, очень невелик.
«В настоящее время только Bridgestone продает полную линейку шин, не являющихся оригинальными, под названием DriveGuard.Это шина, работающая без пробега, которая имеет ходовые характеристики, максимально приближенные к обычным шинам, благодаря собственной конструкции боковин. Это довольно хорошо с шинами, спущенными с пробегом, но вы все равно можете сказать, что спущены, если машина изначально шла с шинами без спуска. По сравнению с другими оригинальными шинами с пробегом, DriveGuard едет очень хорошо », — говорит Роджерс.
Похоже, что производители отказываются от использования обычных шин и комплектов герметиков, сказал он нам.
Еще одна проблема, о которой следует помнить, заключается в том, что шины, спущенные со спущенным двигателем, не подлежат ремонту и повторному накачиванию. Это означает, что дорогая шина также должна быть заменена другой дорогой шиной. Кроме того, по мере того, как боковины шин в целом становятся меньше, конструкторам шин становится все труднее добиться приемлемой езды с помощью спуска. См. Доказательства того, как Грэм Козак водил Mercedes-Benz C300. К другим недостаткам можно отнести тот факт, что их необходимо использовать с системами контроля давления в шинах, поскольку они не выглядят по-другому, когда остается мало воздуха.
Мораль истории? Во-первых, научитесь менять шину. Во-вторых, не устанавливайте запасные части на свой следующий автомобиль, особенно если это мощный автомобиль. В-третьих, если у вас уже есть спущенные шины, помните, что их нельзя отремонтировать. И если вам повезет, и они все износятся одновременно, купите шины стандартной конструкции. Или посмотрите на новые самоуплотняющиеся шины, но это уже другая история, на другой день.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как они работают и что их отличает
Пространство между шинами и дорогой может быть ненадежным. Всего один заблудший гвоздь или винт может спустить колесо и отбросить вас на обочину дороги. Шины Run-Flat все меняют, но есть компромиссы. Вот что вам нужно знать о шинах, не подверженных пробегу, почему некоторые производители используют их и почему вы можете или не захотите добавлять их в свой автомобиль или грузовик.
Что такое шины, работающие без пробега?
Во-первых, давайте развеем миф о том, что в шинах без спуска не требуется давление воздуха. Они делают. Шины вашего автомобиля или грузовика не выдерживают веса вашего автомобиля. Давление воздуха делает эту работу. Технология Run-Flat работает так же, с одной большой разницей: боковины на Run-Flat усилены (обычно толщиной около & frac34 дюйма по сравнению с толщиной 1/8 дюйма на стандартных шинах), так что даже если вы испытаете внезапную и полную потерю давления воздуха, вы сможете проехать на шинах небольшое расстояние.Большинство шин со спущенным спущенным двигателем могут проехать без воздуха до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
Почему были созданы шины, работающие без спуска
Если вы купили новый автомобиль в последние несколько лет, вы могли заметить, что многие производители сняли запасное колесо. Это сделано для уменьшения веса, повышения топливной эффективности и увеличения грузового пространства. Но что будет, если вы получите квартиру? Вы обнаружите, что эти автопроизводители, возможно, дали вам комплект для экстренного ремонта шин или оснастили автомобиль шинами, работающими без спуска.
Когда дело доходит до удобства, шины Run-Flat — это великолепно. Но настоящая причина, по которой они были изобретены, заключалась в том, чтобы улучшить безопасность и реакцию рулевого управления спортивных автомобилей высокого класса в случае выхода из строя шины. За десятилетия, прошедшие с момента первого внедрения этой технологии, шины Run-Flat стали более распространенными на некоторых автомобилях высокого класса.
Преимущества шин с пробегом в спущенном состоянии
- Безопасность: Больше контроля в случае внезапной потери давления в шинах.
- Опции: Возможность заехать в местную ремонтную мастерскую после квартиры.
- Удобство: Не нужно таскать запаску или менять шину на обочине дороги.
Недостатки технологии шины Run-Flat
- Комфорт: Более жесткие боковины могут снизить качество езды.
- Шум: Некоторые спущенные шины создают больше шума от дороги внутри автомобиля.
- Ремонт: Несмотря на то, что спущенные шины можно отремонтировать в рамках гарантийных стандартов, движение без воздуха сверх рекомендаций может сделать многие ремонтные работы невозможными.
- Стоимость: Большинство шин, не подверженных пробегу, продаются по более высокой цене.
- Наличие: Некоторые размеры и варианты протектора могут быть недоступны.
В чем разница между приработанными шинами и стандартными шинами
На оба типа обычно распространяется гарантия на пробег, которая покрывает общий срок службы шин при надлежащем техническом обслуживании и уходе, и обе предлагаются с всесезонными и другими вариантами протектора. Кроме того, обе технологии подходят для стандартных колес или ободов.Дополнительную информацию см. В нашей статье, можно ли смешивать шины, спущенные со спущенными колесами, со стандартными шинами.
Стоит ли устанавливать шины, работающие без спуска?
Если в стандартной комплектации ваш автомобиль идет с шинами, работающими без спуска, вы можете рассматривать это как жизнеспособный вариант, особенно если у вашего автомобиля нет запасных. Если ваш автомобиль не входил в стандартную комплектацию шины, спущенной с пробегом, или если вы не уверены, что у вас уже есть спущенные шины, обратитесь в местный Les Schwab за советом. В зависимости от вашего автомобиля и потребностей вождения наша команда может помочь вам решить, подходит ли вам технология Run-Flat.
МАГАЗИН ШИНЫ
Спущенные шины: все, что вам нужно знать
Вам предлагали спущенные шины для вашего автомобиля и вы хотите знать плюсы и минусы? Возможно, вы только что слышали о них и вам интересно узнать больше о том, как работают спущенные шины, какое обслуживание они требуют, и стоят ли они на самом деле дополнительных денег, которые вы за них заплатите. Если да, ознакомьтесь с нашим полным руководством ниже.
Быстрая навигация
Что такое спущенные шины?
Шины Run Flat спроектированы так, чтобы оставаться безопасными и работоспособными в течение ограниченного времени без давления воздуха.Это означает, что в случае прокола вы можете продолжить движение около пятидесяти миль без замены шины — этого может быть достаточно, чтобы добраться до дома или в гараж.
Как работают спущенные шины?
В отличие от обычных шин, которым для обеспечения устойчивости требуется воздух, шины, работающие в спущенном состоянии, имеют усиленную боковину, что означает, что они остаются жесткими без давления воздуха.
Усиленная внешняя оболочка покрышек, работающих в спущенном состоянии, удерживает резину на месте без доступа воздуха, поддерживая автомобиль во время движения.Однако боковина не предназначена для постоянного использования, и ее рекомендуется использовать только для дополнительных 50 миль после того, как шина спущена.
Как водитель узнает, что у их беговой дорожки прокол?
Все автомобили, совместимые с шинами, работающими в спущенном состоянии, имеют систему контроля давления в шинах (TPMS), которая предназначена для предупреждения водителя в случае потери давления воздуха. Без системы TPMS было бы почти невозможно обнаружить прокол, учитывая, что спущенные шины будут продолжать работать, даже если они спущены.
Большинство систем TPMS отображают предупреждение на центральной консоли, напоминающее водителю о том, что он должен прекратить движение через 50 миль и обратиться за ремонтом или заменой шины.
Срок службы спущенных шин так же, как и у обычных шин?
Обычно в шинах, работающих в спущенном состоянии, используются те же резиновые смеси, что и в обычных шинах, поэтому вы можете рассчитывать на такую же долговечность. Несмотря на усиленные компоненты, пробегные шины изнашиваются с той же скоростью, что и стандартные шины, и требуют такого же ухода и обслуживания.
Чтобы поддерживать спущенные шины в хорошем состоянии, проверяйте их давление, глубину и состояние каждые две недели. Это обеспечит максимальный срок службы шин перед их заменой.
Можно ли отремонтировать спущенные шины?
Шины, спущенные с пробегом, ремонту не подлежат. Это связано с тем, что после того, как они были нанесены на них, они теряют свою структурную целостность, что делает их непригодными для ремонта проколов. Если их залатать, велика вероятность того, что они снова проколятся по линии из-за неравномерного износа и потери жесткости.
И это их самый большой недостаток по сравнению с обычными шинами, которые часто можно довольно дешево отремонтировать после прокола (при условии, что отверстие находится не в боковой стенке). Учитывая расходы на покупку спущенных шин, каждый прокол мог в конечном итоге стоить целое состояние.
Дорогие ли шины, спущенные с прокатом?
Одним словом да. Поскольку беговые шины не так широко доступны, они, как правило, намного дороже обычных шин и могут устанавливаться только на определенные автомобили, что выходит за рамки ценовой категории среднего автомобилиста.Добавьте к этому тот факт, что они не подлежат ремонту, и они не будут иметь большого смысла для большинства водителей.
Если вы не хотите платить баснословные деньги за автомобиль с проколотыми шинами, вам лучше всего подойдет Holts Tyreweld Emergency Puncture Tire Repair. В случае прокола этот инновационный продукт DIY быстро герметизирует и повторно накачивает вашу шину, что позволяет вам добраться до гаража, не возясь с запасным колесом.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте средств по уходу за автомобилем своими руками, посетите нашу домашнюю страницу .
Правда о спущенных шинах
Спущенные шины: Вам эта шина кажется спущенной? Я тоже не мог сказать, даже когда это было.
Никогда больше не спустило колесо? Да, это возможно.
Недавно со мной случилось действительно грандиозное событие: у меня спустило колесо.
Вернее, у меня не было спущенного колеса, у меня было поврежденное колесо, спущенное с пробегом. Поскольку у меня на машине спустились шины, по-настоящему спустить шину невозможно.
Что такое шины Run Flat?
Впервые я услышал о пробеге, когда подумывал о покупке своей машины, и это было главным аргументом в пользу продажи.На самом деле, спущенные шины никогда не прокручиваются. Они сделаны из очень жесткой резины и очень тонкой внутренней трубки, которая в полностью спущенном состоянии все еще может выдержать вес автомобиля. Вы можете проехать 100 миль или около того на спущенной шине, а это значит, что вам никогда не нужно менять шину на обочине дороги, вам не нужно вызывать помощь на дороге, и вам не нужно останавливать то, что вы меняют шину. Вам просто нужно отвезти свою машину к дилеру по шинам и позаботиться о ней.
Как узнать, есть ли они у вас?
Я обнаружил, что у меня спустила шина, когда сработал датчик давления в шинах.Я сбросил его в соответствии с инструкциями производителя, и он снова быстро вернулся.
Через несколько дней, когда у меня было время, я отнес машину автосалону. Мне сказали, что шина спущена, и ее нужно будет заменить. Так они его заменили. Час, чашка кофе и 250 долларов спустя я уже был в пути. Хотя шина была дорогой, и я мог бы купить ее дешевле, если бы пошел в магазин шин, а не к дилеру, я был счастлив, что смог заменить шину в удобное для меня время, мне не пришлось ждать буксировки грузовик или помощь на дороге, и я не остался в затруднительном положении.
Дополнительная литература: Обзор нашей шины Continental, работающей в спущенном состоянии
Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии. Фотография: « Скотти Рейсс
».Это плюсы, но, конечно, есть минусы.
Беговые шины дороже обычных шин.
Частично потому, что это «высокопроизводительные» шины, разработанные для автомобилей высшего класса или высокопроизводительных автомобилей, а частично потому, что они составляют меньшую часть рынка, они, как правило, дороже. Кроме того, если у вас есть поврежденная шина Run Flat, вам, скорее всего, придется ее заменить; их нельзя исправить или использовать повторно.Однако у меня никогда не было квартиры, которую бы мне не пришлось заменять (разве это не городской миф?).
Спущенные шины также делают езду более жесткой и громкой. Каждый раз, когда вы попадаете в выбоину, вам кажется, что вы ударили оленя — это может вызвать раздражение, и вы уверены, что нанесли ущерб своей машине (хотя, скорее всего, вы этого не сделали).
Дополнительная литература: Michelin помогает подросткам узнать о безопасности шин
Но вот и хорошие новости:
Шины Run Flat становятся все более распространенными.Производители шин, понимая, что потребителям нравится идея о том, чтобы никогда не спустилась шина, что большинство новых автомобилей построено с TPMS или датчиками давления в шинах — это необходимо, потому что вы не можете определить, что спустившаяся шина спустилась, взглянув на нее — и что снижение стоимости и веса запасного колеса (200 долларов и 70 фунтов!) экономит деньги и топливо, они активизировали разработку продукта.
Ожидайте, что скоро услышите о новых квартирах, более удобных в управлении и менее дорогих. И, если у вас есть более старая машина без TPMS, вы все равно можете переключиться на запуск квартиры: систему TPMS можно приобрести в магазине автозапчастей менее чем за 200 долларов.
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а она не стала этим заниматься. Но признавая возможность высказаться влиятельным потребителям-женщинам и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссия заключалась в расширении прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Многолетняя журналистка, она написала для New York Times, Town & Country, Adweek и является соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s.Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял на том, чтобы она научилась менять масло в ее MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках, совершаемых с ее семьей.