Щелкает а стартер не крутит: Щелкает реле стартера, но не крутит, в чем причина неисправности

Содержание

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит — Стартер, генератор — Статьи

С ситуацией, когда втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, сталкивался, наверное, каждой автолюбитель и эта проблема, зачастую, ставит в тупик даже опытных водителей.

Немаловажно помнить что стартер, как электрический агрегат, является электродвигателем кратковременного действия и для длительной работы не предназначен. В самый напряженный тормозной момент, когда он зацепляется с маховиком, ему приходится выдерживать ток до 350А. Поэтому, когда водитель принуждает стартер к длительной работе, при напрасных попытках завести двигатель, не стоит удивляться, что он, вполне закономерно, вышел из строя. Исправный и нормально отрегулированный двигатель должен заводиться от первого поворота ключа, ну уж, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартеру не удалось запустить двигатель с третьей-четвертой попытки, имеет смысл остановиться, попытаться разобраться в причинах, и до поры больше не мучить технику и не садить заряд аккумулятора.

Для начала вспомним, что представляет из себя тяговое реле стартера и в чем причина щелчков, которые мы слышим при неудачном запуске. В конструкции реле стартера находится две обмотки – втягивающая и удерживающая. Когда ключ зажигания становится в положении стартера, втягивающая обмотка начинает втягивать сердечник реле, однако, по какой либо причине, напряжения на удерживающей обмотке не хватает и она отпускает сердечник. Подобная ситуация повторяется раз за разом, пока ключ не перестанет подавать команду на запуск.

Сразу оговоримся, что не стоит во всех проблемах изначально винить стартер. Нередко отсутствие запуска сопровождаемого частыми щелчками стартера объясняется другими, вполне тривиальными причинами.

Это может быть слабая зарядка аккумулятора (рекомендуется проверить наличие зарядного тока). Причина может крыться в разрыве массы между двигателем и кузовом (можно проверить, подсоединив дополнительный массовый провод). Ну и, наконец, это может быть просто плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи. Гораздо неприятнее, если при попытке запуска двигателя слышен всего один щелчок реле стартера. В этом случае вполне может быть, что подгорели силовые контакты и справиться с таким отказом без разборки реле и чистки контактов и силовых болтов не получится.

Не помешает в данном случае проверить состояние «массы» двигателя и надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. Если все указанные проверки результата не дали, то, как это ни печально, но причина отказа кроется в самом стартере. В этом случае, следует выполнить разборку стартера и выявить, а при возможности, и устранить неисправность:

  • Силовой провод, идущий от обмоток стартера, отгорел в месте соединения с тяговым реле – восстановить соединение;>
  • Износились щетки стартера – заменить щетки;>
  • Подклинивает якорь стартера – можно попытаться заменить втулки;>

В случае замыкания обмоток якоря или статора или обрыва в одной из них, а также механических поломках в бендексе – статор скорее всего придется поменять. Подлежит замене и реле, если оно неразборное и чистка контактов невозможна.

Похожие материалы

Стартер щелкает, но не крутит – как быть?

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Система запуска автомобиля играет ключевую роль в его устройстве, что и не удивительно, поскольку если мотор не завести, то авто не поедет. Но нередко возникают ситуации довольно неприятные – при повороте ключа стартер щелкает, но не крутит. Попробовав несколько раз, он таки «схватывает» и двигатель удается запустить. Но все равно хорошего в этом мало, особенно, если времени в обрез. Так что лучше не ждать, пока такая ситуация произойдет.

Причины отказа работы стартера

Нет такого водителя, которого бы не раздражало молчание стартера после поворота ключа зажигания. Но и в том, когда он щелкает, а крутить не хочет, приятного нет. И причин здесь может быть несколько.
Первое, что приходит в голову – банальное отсоединение контактов. Но может быть и такое, что сам стартер вышел из строя. Внешне поломка может быть и не видна, но они бывают разные, так что если владелец автомобиля хотя бы немного знаком с обслуживанием генераторов и стартеров, то уязвимое место можно обнаружить самостоятельно. Кстати, если после попытки запустить двигатель стартер щелкает и далее не происходит ничего, то есть, крутить он отказывается, это существенно увеличивает шансы быстро обнаружить неполадку.

Если под капотом что-то щелкает, то это делает втягивающее реле, именно оно ответственно за вхождение в зацепление с венцом маховика рабочей шестерни бендекса. Неопытным водителя кажется, что когда стартер не крутит, но при этом щелкает, виновато в этом втягивающее реле. Однако это совсем не так — если бы реле не работало (ток на него не поступал бы), то звуков совсем не было бы. Даже исправное реле при поступлении на него электричества щелкает, но если при этом шестерня бендекса начинает вращаться, то щелчка просто не слышно.

Если же звуков вообще нет никаких, то первое, что нужно сделать, это проверить клеммы аккумулятора – они могут отсоединиться, так что напряжение будет отсутствовать. Если же с клеммами все в порядке, аккумулятор исправный и заряженный, никаких видимых повреждений не наблюдается, то надо обращаться в мастерскую, занимающуюся ремонтом генераторов и стартеров.

Но если стартер щелкает, но не крутит, то наиболее вероятной причиной при исправном аккумуляторе будет неплотный контакт клемм втягивающего реле (пригорание). По утверждениям многих автовладельцев это самая распространенная причина. В процессе работы стартера приходит время, когда на месте прилегания контактов появляется нагар, в результате чего нарушается подача электроэнергии.

Как быть?

Как же поступить в такой ситуации? Прежде всего, следует вспомнить, что многое зависит от источника питания, коим в автомобиле является аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать – проверить его состояние и уровень зарядки. Нередко бывает так, что ему банально не достает мощности, чтобы крутить стартер. Здесь все просто – зарядить его или попробовать подключить пусковое устройство.

Если причина в самом стартере, дело сложнее – придется его снимать и проводить проверку работоспособности на работающем аккумуляторе. Для этого на корпус подключить минус, а плюс – на шпильку стартера, минуя втягивающее реле. Если крутит – неисправно реле. Если же нет, то причина в стартере.

Разобраться самостоятельно с поломкой стартера достаточно сложно. Но даже если вы обнаружили ее, устранить также удается далеко не всегда – например, в случае, когда «пробита» обмотка статора. Здесь потребуется специальное оборудование и вмешательство специалиста. Поэтому, если на вашем авто

стартер щелкает, но не крутит, лучше всего обратиться в автосервис – там непременно помогут.



Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?

Вы поворачиваете ключ в замке зажигания, стартер щелкает, а в ответ – тишина. Согласитесь, ситуация пренеприятная, однако достаточно распространенная. Причин ее возникновения множество, но в данной статье мы остановимся на одной, связанной со стартером, точнее с одним из его элементов – втягивающим реле (далее по тексту ВР).

Характер описываемой здесь неисправности довольно специфичен. Попытка пуска силового агрегата автомобиля сопровождается щелчками ВР, однако якорь стартера не крутит. Автомобилисты, не обладающие достаточным практическим опытом, спешат списать все «грехи» на ВР, не задумываясь о том, что в ситуации, когда втягивающее щелкает, стартер не крутит, пуск не производится, виновным может оказаться любой из элементов системы электрообеспечения, участвующих в процессе.

Так почему не крутит стартер?

Цепочка элементов, работоспособность которых непосредственно влияет на осуществление пуска автомобильного двигателя, складывается из:

 

  • Аккумуляторной батареи.
  • Реле стартера.
  • Замка зажигания.
  • Стартера.
  • Втягивающего реле.

Во избежание ошибок в процессе диагностики неисправности рекомендуется поиск дефектов начинать с проверки функционирования аккумуляторной батареи. Она включает два основных пункта:

  • Проверка заряда АКБ, контроль полноты контакта клемм аккумулятора с наконечниками проводов, а также их (проводов) осмотр на предмет отсутствия переломов (обрывов).
  • Отсутствие контакта силового агрегата с кузовом автомобиля в силу недостаточной затяжки соединения, воздействия коррозионных процессов и т.д.

Итак, попробуем разобраться с ситуацией, когда втягивающее щелкает, а стартер не крутит. Во-первых, положение далеко от критического, поскольку хоть какие-то «признаки жизни» системой пуска подаются. А, во-вторых, прежде чем демонтировать стартер, что само по себе не так просто и быстро,  попробуйте исключить некоторые дефекты, способные негативно влиять на процесс пуска двигателя:

 

  • Повреждения проводов системы электрообеспечения.
  • Недостаточный контакт в местах соединений проводов с элементами системы.
  • Нарушение работоспособности замка зажигания.
  • Ослабление крепления ВР к корпусу стартера.

После того, как вы определились с тем, что виновником проблемы является непосредственно стартер, и демонтировали его из моторного отсека, необходимо установить степень работоспособности его и ВР. Выполняется это так:

  • Возьмите АКБ, исправность которого не подвергается сомнению, и соедините его «-» клемму с корпусом стартера, а «+» со шпилькой, расположенную после ВР.
  • Работа стартера станет доказательством неисправности ВР, а «молчание» — предложением для вас поискать причину внутри данного агрегата.

Рассмотрим возможные причины неисправности стартера, симптомы которой мы определили, как «втягивающее щелкает, стартер не крутит, но щелкает»:

  • Недопустимая степень износа конструктивных элементов стартера: втулок, щеток.
  • Перегорание, обрыв силового провода между ВР и обмоткой стартера.
  • Механические деформации (полное разрушение) вилки привода обгонной муфты.
  • Замыкание между витками обмотки якоря.
  • Обрыв обмотки стартера.

Внимание! Если попытка неудачного пуска двигателя сопровождается всего одним щелчком, причина кроется в отсутствии «массы» корпусе силового агрегата, отсутствии контакта на клеммах ВР или его ослабленном креплении.

Видео — Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

 Резюмируя вышесказанное, отметим несколько ключевых моментов:

  1. Возникновение проблем с пуском силового агрегата автомобиля требует немедленного их устранения во избежание возникновения ситуации, в которой эксплуатация транспортного средства будет невозможной.
  2. Проблема, вынесенная в заголовок статьи, может быть решена самостоятельно, что существенно сэкономит ваши финансовые средства и обогатит вас бесценным практическим опытом ремонта.

Стартер щелкает, но не крутит: причины и устраниние

На чтение 6 мин. Просмотров 2.6k.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты.

Автомобиль для современного человека давно уже не считается роскошью, это средство передвижения, способ для зарабатывания денег. Нередко во время езды случаются неполадки. Автовладельцам необходимо знать некоторые нюансы в работе машины. Иногда некоторые неполадки приходится исправлять самостоятельно. О том, что главным агрегатом пусковой системы двигателя является стартер, знают все. Его задача раскручивать вал мотора до частоты вращений для запуска. Но часто бывает, что стартер щелкает, но не крутит. С этой проблемой можно разобраться. Есть немало причин, о которых нужно знать. Но для начала надо выяснить, что он собой представляет.

Устройство

Стартер относится к сложному электромеханическому агрегату. Без него любой автомобиль, будь то Нексия, Калина, Приора или другие будут обычной грудой железа и при его плохой работе любая машина всегда долго заводится. Можно придумать и другие способы, чтобы кое-как завести авто, но это уже получится целое приключение. Бывает так, что надо запустить двигатель, а стартер щелкает, но не крутит. Причин бывает много и чаще в том, что еле заряжен аккумулятор. Чаще еле заводится машина в холодную и в «горячую» погоду. И для начала нужно знать, что стартер состоит из:

  1. Крышки;
  2. Обмотки;
  3. Якоря;
  4. Корпуса;
  5. Коллектора;
  6. Щетки;
  7. Контактного болта;
  8. Контактного диска;
  9. Обмотки тягового реле;
  10. Корпуса реле;
  11. Сердечника;
  12. Рычага;
  13. Оси;
  14. Механизма привода;
  15. Упорной шайбы;
  16. Фланца эксцентрика;
  17. Ведомого храповика с шестерней;
  18. Сухаря;
  19. Штифта;
  20. Конуса;
  21. Ведущей полумуфты;
  22. Пружины;
  23. Корпуса механизма привода;
  24. Направляющей втулки;
  25. Пружинного кольца.
Поломанная втулка

На моделях современных автомобилей и это касается таких как: Приора, Нексия, Калина и других, стартеры оснащены дистанционным управлением. Основные элементы такие как: электродвигатель постоянного тока, электромагнитное тяговое поле, механизм привода.

Есть такой элемент на машине Приора или других моделей, как тяговое или его еще называют втягивающее реле. Оно напоминает небольшой цилиндр, который прикреплен к основанию стартера. На реле машины Калина или других, имеются втягивающие и удерживающие обмотки. Стартер не крутит или выходит из строя тогда, когда появляется дефицит напряжения на удерживающей обмотке, и она еле втягивает сердечник. Только тот возвращается в прежнее положение и не получается удерживать удерживающую обмотку. Это происходит тогда, когда надо завести машину Калина или Приора, или другие и особенно в холодную или, наоборот, в «горячую» погоду поворачиванием ключом в замке зажигания. Щелчки производит втягивающее реле и причин бывает несколько.

Основные причины

Если интересует, почему не крутит стартер, то надо знать, что причины могут быть в следующем:

  • Возможно проблема в аккумуляторной батарее, а сам аккумулятор в норме. Часто именно из-за нее долго заводится машина. Вероятно, она просто разряжена или еле заряжена. Иногда бывает так, что у клемм плохие контакты с проводами. В этом случае надо зарядить аккумулятор и попробовать снова запустить мотор, только не стоит долго перенапрягаться в «горячую» погоду, чтобы не было перегрева;
  • Если не совсем хорошая масса с мотором, тогда надо воспользоваться другим массовым проводом и снова попробовать запустить мотор.

Когда работа проделана и снова долго заводится машина, то следует более внимательно осмотреть машину. Если стартер не крутит, но щелчок издается отчетливо, то тогда нужно обратить внимание на массу двигателя и проверить, как закреплено к корпусу стартера тяговое реле. Причиной могут служить плохие или перегоревшие контакты. Такое иногда случается на стартере автомобиля Калина. Если все нормально, то скорей всего имеется неисправность самого механизма и тогда уже придется полностью разбирать стартер или менять.

Бендикс

Другие причины

Если стартер не крутит и машина еле заводится, но есть уверенность, что проблема не в нем, то возможно причины в следующем:

  • Перегорел силовой провод, который отвечает за соединение обмотки стартера и тягового реле;
  • Сильно износились щетки и втулки стартера;
  • Оборвалась обмотка стартера или замкнулся якорь на обмотке;
  • Деформировалась или разрушилась вилка в приводе бендикса.

Бывает, что стартер крутит вхолостую и машина долго заводится. Причины возможно в аккумуляторе и он еле заряжен. Такое случается в холодную и в «горячую» погодную. Иногда надо зарядить аккумулятор заново и вновь попробовать завести машину.

Нередко случается так, что двигатель на автомобиле Приора или Калина, или другом плохо крутит стартер, и машина долго заводится. Причины в такой ситуации возможны в следующем:

  • Заклинила втулка или вал двигателя;
  • Ротор зацепляет «плюс» статора;
  • Обмотка коротит.

С одного взгляда при всем желании проблему не обнаружить и, особенно в холодную погоду. В «горячую» или жаркую погоду надо дать автомобилю немного остыть. Потребуется демонтаж стартера.

Но иногда многое можно сделать самостоятельно:

  1. Если все же проблемы связаны с валом, то тогда надо его подтянуть или в худшем случае заменить;
  2. Втулки меняются в крайнем случае, если только они сильно деформированы;
  3. Если проблема в том, что ротор трет о статор, то нужно выполнить центровку вала;
  4. Определить замкнули ли или подгорели контакты можно по запаху и при появлении черных мест.
Ротор (якорь)

Причины и устранение

Часто причиной того, что при заводке медленно крутит стартер, и машина долго заводится, является втягивающее реле.

Если есть точная уверенность, что аккумулятор в полном порядке и не еле заряжен, то слышимый щелчок говорит о «выбрасывании» вперед бендикса. Если такого нет, то тогда причина кроется в реле. Иногда следует особое внимание уделить контактам. Возможно они обуглились или окислились и не дают втягиваться внутрь якорю. Решается проблема очень просто, контакты зачищаются. Останется проверить ход якоря. Если все было сделано правильно, и причина найдена верно, то якорный ход будет свободным.

Если в холодную погоду при заводке автомобиля Приора или Нексия, или какого-либо другого стартер щелкает, но не крутит, то возможно проблема не в том, что еле заряжен аккумулятор, а в том, обгорели пятаковые контакты. В таком случае реле дает щелчок, но контакта с мотором так и нет или двигатель медленно крутит стартер. Тогда надо попробовать зачистить пятаки. Иногда нужно припаять свежий контактный слой. Если есть подозрения, что причина кроется в двигателе машины Приора, то надо замкнуть контакты на реле. Если после этого мотор хорошо завелся, значит, проблема в реле, если наоборот, то тогда проблема с мотором.

Если появились проблемы со стартером, то не стоит тянуть с ремонтом, иначе есть риск «заглохнуть» прямо на дороге или еще хуже за городом и холодную или, напротив, в «горячую» или жаркую погоду. Всегда следует предупреждать поломки и следить, чтобы был заряжен аккумулятор, в таком случае затраты будут минимальны и ремонт более легким.

Что делать, если стартер щелкает, но не крутит?

Автор omsaananda На чтение 4 мин. Просмотров 926 Опубликовано Обновлено

Иногда случается такое, что вы садитесь в свой автомобиль, поворачиваете ключ зажигания, слышите звук щелка, но двигатель вашего авто так и не начинает работать. Что делать, если стартер щелкает, но не крутит? Давайте разберем основные причины, которые могут привести к этой поломке, а также разберем способы их устранения.

Для начала  необходимо определить, в каком именно месте стартера появилась неисправность. Для этого необходимо знать его устройство, понимать схему его работы и включения. Давайте условно разделим всю конструкцию стартера на три основные составляющие:

  • Аккумуляторная батарея, которая питает стартер;
  • Коммутация. Сюда относятся все провода, реле, контакты и другие соединения;
  • Элементы самого стартера.

Неисправность аккумуляторной батареи

Эта неисправность встречается достаточно часто. Аккумуляторная батарея может разрядиться или прийти в негодность по какой-либо причине. Вот три признака, по которым можно понять, что батарея разряжена:

  • Если стартер щелкает, но не крутит. Щелкает именно втягивающее реле, а в этот момент гаснут все индикаторы приборной доски автомобиля;
  • Если происходит не один щелчок, а целая серия. В это время все лампочки и индикаторы на панели начинают затухать;
  • При полностью разряженном аккумуляторе может вообще ничего не происходить при повороте ключа зажигания.

Теперь необходимо разобраться, что случилось с аккумулятором. Если он просто разрядился, то его достаточно зарядить. Если он пришел в негодность, то его необходимо заменить на работоспособный аккумулятор. Разрядившаяся батарея это только следствие, необходимо найти причину, что привело к этому. Возможно, что вы забыли выключить свет или другие потребители энергии. В этом случае понятно, почему батарея разрядилась. Если же вы уверенны в том, что все было выключено, а батарея все равно разрядилась, то вам необходимо проверить работу генератора.

Неисправность коммутации

Стартер любого автомобиля имеет достаточно простую схему коммутации. Плюс от аккумулятора присоединяется к втягивающему реле, минус остается на корпусе. К самому стартеру с реле идет специальный провод небольшого сечения, управление которым осуществляется с замка зажигания.

Если при повороте ключа реле начинает щелкать, но стартер не крутит, то возможно, что неисправность в самом втягивающем реле или проводе, который им управляет. Чтобы понять в чем дело, необходимо сныть «плюс» с реле и подать его прямо на специальную клемму, которая располагается на стартере. Если стартер заработал, то проблема в самом реле, проводке или  даже замке зажигания.

Если вам срочно нужно поехать на вашем автомобиле, но у вас произошла подобная поломка, то вышеизложенным способом вы всегда сможете завести свой автомобиль. Очень важно перед применением этого метода убедиться, что коробка передач находится в нейтральном положении.

Проблема неработающего стартера может заключаться и в плохом соединении кабеля или испорченных контактах. Если стартер щелкает с какими-то посторонними звуками или щелчки происходят через раз, то вам необходимо будет проверить соединения и клеммы аккумулятора. Очень часто клеммы окисляются, и это является причиной плохого контакта. Чтобы окислы не появлялись вновь, клеммы рекомендуется смазать специальной смазкой.

Неисправности элементов стартера

Чтобы определить, в чем проблема, необходимо снять стартер и частично разобрать его. Проблема может быть в: втягивающем реле, обмотке стартера или щетках. Давайте разберемся с каждым элементом более подробно.

Втягивающее реле

Чтобы проверить виновно ли реле в том, что стартер не крутит, необходимо запустить сам стартер в обход всей коммутации. Втягивающее реле имеет три клеммы. Клемма, которая предназначена для соединения с батареей и клемма, идущая к самому стартеру, имеют достаточно большие размеры. Третья клемма предназначена для управления, она имеет небольшие размеры. Теперь берем отвертку и замыкаем между собой две большие схемы. Отвертка не должна касаться никаких металлических частей, кроме клемм. Если стартер начал крутиться, то втягивающее реле пришло в негодность.

Так как реле испытывает очень большой пусковой ток, то контакты внутри втягивающего реле могут просто обгореть. В этом случае, необходимо разобрать реле и зачистить обгоревшие контакты. Чтобы защитить контакты от дальнейшего обгорания их рекомендуется покрыть специальным сплавом.

Стартер щелкает, но не крутит. Неисправны щетки!

Чтобы проверить работоспособность щеток, придется снять и разобрать стартер. Когда вы дойдете до щеточного узла вы сразу заметите, что щетки неисправны. Щетки не вечны и при длительной эксплуатации они тоже ломаются. Чтобы устранить эту неисправность их придется просто заменить на новые щетки.

Обмотка стартера

Если стартер щелкает, но не крутит, то возможно неисправность кроется в его обмотке. Неисправность обмотки можно определить после демонтажа устройства. Если вы видите, что обмотка почернела, и появился запах гари, то проблема именно в обмотке. В этом случае, проще и дешевле будет заменить стартер целиком.

 

Стартер щелкает но не крутит

Здравствуйте любители авторемонта. Сегодня рассмотрим самые распространенные ситуации, когда стартер щелкает но не крутит двигатель, а так же другие причины неисправности стартера при запуске двигателя.

При попытке завести автомобиль раздается треск

При повороте ключа зажигания в режим стартер, раздается треск, но автомобиль не заводится.

Одна из причин почему стартер щелкает но не крутит — это сильно разряженная аккумуляторная батарея.

Это легко диагностировать обычным мультиметром. Нормальное напряжение на клеммах аккумуляторной батареи должно быть примерно 12,5 в.

При повороте ключа ток начинает течь от плюса батареи через замок зажигания на реле стартера, а затем на обмотку втягивающего реле стартера. При этом стартер должен включится.

Но если масса на контактах нарушена или контакты окислены или повреждены то стартер от недостатка напряжения выключится.

Но в виду того, что напряжение остается подключенным, то и цикл будет повторятся заново.

Таким образом и возникают щелчки стартера под капотом.

Что бы установить причину, почему стартер щелкает но не крутит двигатель, необходимо последовательно проверить мультиметром массу в цепи от батареи до стартера.

Можно попробовать найти место повреждения провода и устранить неисправность.

При попытке завести автомобиль раздается щелчок

При повороте ключа в режим стартер создается щелчок, а двигатель не запускается. Подобный симптом, когда не заводится машина стартер не крутит щелкает, характерен при неисправности втягивающего реле стартера.

Проверить это можно сравнив напряжение на входе втягивающего реле стартера и на выходе со втягивающего реле на стартер.

Если при проверке обнаружена существенная разница напряжения, порядка 6 вольт, то втягивающее обмотка реле неспособна втолкнуть сердечник до контактной группы и включить мотор стартера.

Когда стартер клацает но не крутит причиной неисправности может быть подгорание контактов втягивающего реле или закисание штока плунжера этого реле.

Если слегка постучать по втягивающему реле стартера то есть шанс все таки завести двигатель.

Но тут понадобиться второй человек, который будет держать ключ зажигания в положении включено.

При попытке завести автомобиль ни чего не происходит

При повороте ключа в режим стартер, полное отсутствие реакции со стороны стартера.

Для того, что бы разобраться почему не включается стартер необходимо замерить напряжение на аккумуляторе.

Напряжение должна быть порядка 12,5 вольт. Одной из возможных причин может быть выход из строя предохранителя.

Так же необходимо проверить наличие напряжения на всех участках цепи между аккумулятором и стартером на всех клеммах втягивающего реле относительно массы.

 Если всё в порядке, то скорее всего нет контакта в щеточном узле стартера.

Возможно щетки залипли из за своего износа.

Ситуацию так же можно исправить если слегка стукнуть чем нибудь по задней части стартера.

Также рекомендую посмотреть статью «Почему втягивающее щелкает а стартер не крутит» и статью  «Как самому отремонтировать стартер автомобиля»

Для большего понимания, почему не включается стартер автомобиля предлагаю посмотрите видео, в котором доходчиво и наглядно все показано.

На этом думаю можно закончить статью почему стартер щелкает но не крутит и причины этого явления.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Стартер щёлкает, но не крутит

Стартер — важный узел в двигателе автомобиля. Его основная задача — запуск двигателя посредством вхождения шестерни обгонной муфты (бендикса) в зацепление в зубчатым венцом маховика коленчатого вала. На нашем портале vodi.su мы уже детально рассматривали устройство стартера, а также касались некоторых проблем, которые могут возникать в процессе эксплуатации: стартер крутит, но не запускает двигатель.

В этой же статье хотелось бы разобраться с другой довольно распространенной проблемой: стартер щелкает, но не крутит. Основных причин неисправности может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор;
  • из-за образовавшегося окисления на клеммах ухудшился контакт с положительным электродом АКБ или с «массой»;
  • ослабленные контакты на клеммах втягивающего реле стартера;
  • поломки самого реле — замыкание обмотки, подгорание контактов, «залипание» пятака, истирание графитовых щеток, износ опорных втулок;
  • износ стартерной шестерни или зубьев венца маховика.

Каждая из этих проблем требует как можно более быстрого устранения, иначе вы не сможете завести автомобиль и попросту разрядите АКБ, предпринимая тщетные попытки запустить двигатель.

Определение причины щелчков из стартера

Бывалые водители по характерным щелчкам сразу же устанавливают причину — поломки связанные с реле стартера. Щелчки раздаются потому, что при подаче электричества на обгонную муфту выдвигается вилка стартера, но напряжения не хватает и шток возвращается в исходную позицию. Возможные причины данной поломки, помимо ослабления контактных болтов и недостаточного заряда АКБ:

  • пригорание контактных пластин;
  • повреждение магнита с обмотками;
  • замыкание втягивающей или удерживающей обмотки;
  • замыкание обмотки якоря;
  • обрыв обмотки статора.

Как видим, все эти причины связаны с электрической частью. Но не стоит упускать из виду и возможные механические причины типа заклинивание якоря из-за износа металлических опорных втулок. Как правило, стандартный ремкомплект стартера той или иной модели содержит необходимый набор элементов, подверженных наиболее быстрому износу: щетки, втулки, контактные болты и контактную пластину «пятак».

При обнаружении характерных признаков износа, эти элементы автоэлектрики проверяют в первую очередь. Если, конечно, не упоминать тех случаев, когда проблемы со стартером происходят из-за неудовлетворительного контакта или прогорания изоляции силового кабеля от обмоток стартера к втягивающему реле.

Если же стартер жужжит, но не заводит двигатель, то проблема, скорее всего связана с бендиксом. Бывает также такая ситуация, когда стартер заводит двигатель без проблем, но его якорь продолжает вращаться даже после выключения зажигания. Эта поломка довольно опасная, так как может привести к заклиниванию якоря и поломке стартера. Ее причина — контактный «пятак» расплавился при прохождении через него пускового тока и припаялся к токоведущим контактам. Единственно возможное решение — отключение стартера от аккумулятора.

Как проверить втягивающее реле стартера на исправность?

Если вы столкнулись с тем, что стартер щелкает, но не крутит, необходимо проверить втягивающее реле. Сразу скажем, что завести авто можно и с нерабочим стартером:

  • «с толкача» — рассказывали об этом на vodi.su;
  • методом буксировки;
  • замыкание стартера напрямую — ставим нейтральную передачу, затягиваем ручной тормоз, включаем зажигание, снимаем плюсовой провод с клеммы стартера, замыкаем отверткой или гаечным ключом плюсовой провод на лепесток втягивающего реле.

Стоит отметить, что метод запуска двигателя путем замыкания стартера напрямую может привести к короткому замыканию и даже к ударам током, поэтому к нему желательно не прибегать, если не уверены в своих силах.

Проверить исправность втягивающего реле можно как без снимания стартера, так и сняв его. Если при включении зажигания вы слышите щелчок, значит само реле исправно, то есть бендикс выдвигается, но по какой-то причине возвращается назад. Рекомендуется взять мультиметр, подключить его к плюсовой клемме стартера и на «массу». В момент запуска напряжение должно составлять 12 Вольт. Если же оно ниже, значит проблема в недостаточном заряде АКБ, либо в подгорании силовых контактов и износе щеток.

Снятый стартер можно проверить, подсоединив его к выходам АКБ. Наличие щелчка говорит о том, что реле находится в исправном состоянии. На более старых стартерах втягивающее реле является разборным и его можно починить: разобрать и проверить состояние силовых контактов, очистить их от следов коррозии, при необходимости заменить на новые. Неразборные реле ремонту не подлежат.

Щелчки могут раздаваться и по причине износа механических элементов: возвратной пружины, вилки, стартерной шестерни и пр. Нужно также отметить, что на современных авто устанавливаются стартеры редукторного типа, которые обслуживать достаточно сложно без специальной подготовки. Поэтому мы бы рекомендовали отправиться для диагностики на СТО, если самостоятельно устранить поломку не получается. Более того, если машина куплена недавно, то самовольное снятие и ремонт любых агрегатов приводит к обнулению гарантии.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

❤️ Начальное нажатие ❤️ Каковы причины и симптомы? ❤️

Одна из худших вещей, которые могут случиться, когда вы находитесь в машине, когда вам нужно куда-то добраться вовремя, — это то, что ваша машина не заводится. Вы вставляете ключ в замок зажигания, и он может повернуться. Или вы вставляете ключ в замок зажигания, и он может повернуться, но тогда двигатель будет вращаться, но не включится. Все ваше сердце щелкает стартером — что теперь?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


К счастью для большинства драйверов, эта проблема широко распространена, ее довольно легко диагностировать, легко исправить и относительно недорого для полного решения.Поскольку эта проблема довольно распространена, и у многих драйверов есть проблемы с щелчком стартера, это может означать, что проблему и решение легче найти.

Я хочу выяснить и диагностировать проблему, однако вы должны знать основы и причину проблемы, и вы должны знать, с чего вам нужно начать искать, чтобы исправить проблему. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные причины и покажем вам, как решить проблему.


Причины, по которым ваш автомобиль щелкает

Существует несколько довольно распространенных проблем, когда стартер щелкает и издает звуки двигателя, когда вы пытаетесь повернуть ключ в замке зажигания и запустить двигатель.Если у вас возникли проблемы, связанные с тем, что ваш автомобиль не заводится, проверьте эти основные причины.

Низкое напряжение батареи

Наиболее частая проблема со щелчком стартера связана с низким напряжением автомобильного аккумулятора. Напряжение автомобильного аккумулятора снижается, когда в системе аккумуляторных элементов недостаточно тока. Если напряжение автомобильного аккумулятора достигает определенного значения и становится слишком низким, может произойти разряд, который может показаться разрядом аккумулятора.

Существует множество причин, по которым низкое напряжение аккумуляторной батареи вызывает щелчки стартера. Одной из причин низкого напряжения батареи может быть слишком много приложений, слишком малое время простоя и недостаточное напряжение. Многие люди забывают, что на аккумулятор могут повлиять постоянно включенные предметы, например радио, музыкальные устройства и другие электрические компоненты.

Кроме того, низкое напряжение аккумулятора и щелчок стартера могут произойти из-за того, что генератор вышел из строя и за ним последовала аккумуляторная батарея.Поскольку большинство автомобильных аккумуляторов не имеют двойного назначения, когда они передают пусковую мощность на генератор и меньшие устройства, они могут полагаться только на генератор переменного тока, но это может быть подвержено перегреву и разрядке аккумулятора, вызывая щелчки стартера. шум.

Последняя причина, по которой напряжение аккумулятора может быть разряжено, заключается в том, что зарядное устройство не может работать правильно. В зависимости от типа аккумулятора и автомобиля зарядные устройства обеспечивают достаточный ток для зарядки автомобиля.Если зарядное устройство не работает должным образом, это может привести к дальнейшему повреждению аккумулятора и вызвать начало щелчка стартера.

Неисправен стартер

Следующая по частоте проблема — неисправный стартер, который может вызвать щелчки стартера. Стартер содержит соленоид внутри механизма, который должен быть вытолкнут в тот же момент, когда вы поворачиваете стартер, чтобы включить автомобиль. Если соленоид не работает должным образом или застревает во время использования, вы можете услышать щелчок стартера от двигателя, но двигатель не сможет перевернуться.

Неисправный стартер, который может вызвать щелчки стартера, может быть вызван плохим соединением проводов, может быть ослаблен пусковой провод или плохое заземление, что означает, что если соленоид может работать, но стартер поглощает все ток, это может отключить соленоид. Кроме того, может быть неисправный соленоид, который может вызвать щелчки стартера. Если соленоиды перегреваются, это может означать, что ваш стартер, к сожалению, сломан и не подлежит ремонту.

Кроме того, неисправный стартер может вызвать перегрев стартера и вызвать щелчок стартера. Это может быть так, что электромагнит внутри стартера сломан, и проблема не подлежит ремонту. Наконец, неисправный выключатель зажигания может вызвать отказ стартера, выключатель зажигания и щелчок стартера.

Ослабленные клеммы аккумулятора

Ослабленные клеммы аккумуляторной батареи на автомобильном аккумуляторе — еще одна распространенная проблема, которая вызывает повреждение стартера и вызывает щелчки стартера.Кто-то может вызвать ослабление клемм аккумулятора, если забыть затянуть клеммы после ремонта, что приведет к коррозии разъемов и клемм после использования. Когда автомобиль переворачивается и пытается завести двигатель, ему может потребоваться много энергии от аккумулятора. Если контакт плохой и плохой, это может вызвать звук щелчка стартера.

Некоторые симптомы ослабленных клемм аккумуляторной батареи, которые могут вызвать щелчок клапана стартера, проблемы запуска автомобиля. Если вместе с клеммами аккумулятора произойдет какая-либо коррозия, это может помешать подключению, и у автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском, после чего будет слышен щелчок стартера при повороте ключа.

Следующим признаком ослабленных клемм аккумулятора является видимая коррозия, поскольку клеммы находятся в непосредственном контакте с аккумулятором и подвергаются воздействию кислотных паров. Коррозия может помешать клеммам батареи проводить ток и даже заблокировать поток.

Кроме того, потеря электроэнергии может быть признаком ослабления клеммы аккумулятора, что обычно происходит, когда клемма сильно корродирована или сломана, и вызывает щелчок стартера.Сильно корродированный терминал не обеспечивает хорошее электрическое соединение и может вызвать потерю мощности.

Проблема с кабелем заземления

Другой причиной щелчка стартера может быть проблема с заземляющим кабелем. Если заземляющий кабель между кузовом и двигателем или между аккумулятором в автомобиле и кузовом плохой, то поток мощности будет отключен и ограничен. Это означает, что мощность двигателя не сможет провернуть двигатель. Это распространенная проблема, которую стоит проверить и о которой могут знать местные механики и автомастерские.

Признаки проблемы с заземляющим кабелем в вашем двигателе включают тусклый свет, мигание света, включение и выключение электрических устройств, неисправный топливный насос, проскальзывание или перегоревшее сцепление в компрессоре кондиционера, периодический отказ датчика, повреждение дроссельной заслонки или поврежденные кабели, затрудненный запуск, потеря возможности запуска и разряженная батарея — все это может вызвать щелчок стартера. Причины плохого заземления двигателя и щелчка стартера могут быть связаны с ослабленными, заржавевшими или поврежденными клеммами или проводами заземления, ослабленной или поврежденной клеммой заземления аккумуляторной батареи, а также с неправильной установкой или ремонтом компонентов.

При проверке заземления в вашем автомобиле убедитесь, что клеммы прикреплены к неокрашенной поверхности, которая является безопасной и пригодной для использования в вашем автомобиле. Краска, коррозия, жирные поверхности, изношенные или поврежденные провода и ослабленные соединения — огромные проблемы из-за плохого автомобильного заземления и щелчка стартера. Некоторые автомобили могут использовать отдельный провод заземления рядом с основным, который может быть распределен для питания другого электронного оборудования и вызывать щелчки стартера.

Обрыв кабеля питания

Если большой силовой кабель к стартеру вышел из строя или со временем был поврежден, то по кабелю к стартеру может пройти недостаточная мощность, что может вызвать щелчок стартера.Если на стартер не может быть передано достаточно мощности, двигатель не сможет запускать двигатель и приводить в действие двигатель. Эта проблема не так распространена, как другие проблемы и причины щелчка стартера, но все же может быть исправлена ​​опытными механиками.

Некоторые симптомы обрыва или неисправности кабеля аккумуляторной батареи могут помочь вам определить настоящую причину щелчка стартера в вашем автомобиле. Проблемы с запуском автомобиля могут быть признаком неисправности кабеля аккумулятора, поскольку кабели аккумулятора отвечают за передачу энергии от аккумулятора ко всей электрической системе автомобиля, а это означает, что если с кабелями возникла проблема, это может помешать. с возможностью проводить мощность.

Запуск автомобиля требует огромного количества пускового усилия, поэтому проблемы с кабелями могут препятствовать передаче мощности и запуску двигателя, вызывая щелчки во время проворачивания.

Помимо проблем с запуском автомобиля, на клеммах аккумулятора может быть коррозия, которая может вызвать повреждение кабеля питания тормоза. Это может вызвать щелчок стартера, поскольку может развиться коррозия из-за кислотных паров, выделяемых аккумулятором, когда он становится слишком горячим для воздействия в результате воздействия перегрева двигателя.Со временем пар может разъедать клемму и вызывать накопление коррозии, вызывая повышенное сопротивление вдоль контактной поверхности клеммы и блокируя электрический поток.

Третий признак того, что в вашем автомобиле может быть обрыв кабеля питания, — это отсутствие питания автомобиля. Другим признаком является то, что питание транспортного средства может отсутствовать, когда кабели разъединяются или кабели становятся корродированными, когда они могут установить чистое соединение с аккумулятором, вызывая щелчок стартера.Вы можете заметить, что поворот ключа не приводит к включению питания аксессуаров, запуска двигателя или внутреннего освещения.

Как диагностировать стартер, нажав

Теперь, когда вы знаете причину того, что может вызвать щелчок стартера, и симптомы этой проблемы, вы можете узнать, как проверить эти различные части, чтобы выяснить, где находится проблема, и диагностировать проблему.

Во-первых, убедитесь, что вы проверили аккумулятор.Разряженный автомобильный аккумулятор обычно является наиболее распространенной проблемой, когда дело доходит до этих проблем со щелчком стартера, поэтому это должно быть первое, что вы проверяете. Вы можете сделать это разными способами, но самый простой способ — использовать стартер автомобильного аккумулятора с помощью соединительных кабелей или пускового устройства с защитными функциями.

Если у вас нет стартера, это может позволить вам определить мощность автомобильного аккумулятора. Убедитесь, что стартеры полностью заряжены, подключите их к клеммам аккумулятора и попробуйте запустить машину.Если автомобиль переворачивается, значит, у вас проблема с аккумулятором автомобиля и со щелчком стартера.

Другой способ диагностировать щелчки при пуске — использовать соединительный кабель. Это может быть полезным инструментом при определении проблемы между кузовом и двигателем или между автомобильным аккумулятором и кузовом автомобиля. Чтобы устранить эту проблему, возьмите соединительный кабель и прикрепите его к чистой точке заземления на двигателе и отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если автомобиль заводится, необходимо проверить заземляющий провод и контактные поверхности, чтобы определить причину щелчка стартера.

Другой способ определить причину щелчка стартера — посмотреть, не заедает ли соленоид. Если вы можете легко добраться до соленоида стартера самостоятельно, вы можете попытаться легко постучать по нему молотком, пока кто-то другой поворачивает зажигание. Если стартер переворачивается, когда вы нажимаете звезду, у вас плохой стартер или соленоид стартера, из-за которого стартер щелкает.

Последний способ диагностировать щелчок стартера — это заменить неисправные детали внутри вашего автомобиля.Если все тесты прошли успешно, а двигатель просто щелкает, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, значит, проблема со стартером все еще может быть. Это также может указывать на проблему с замком зажигания и стартером, чтобы измерить эти экземпляры, а это означает, что вы должны определить, является ли обрыв провода между замком зажигания и стартером виновником шума щелчка стартера.

Лодка не запускается и просто щелкает? Простое руководство по поиску и устранению неисправностей — Boating Valley

Это может стать кошмаром для многих, кто собрал все вещи и проехал 20 миль до озера, чтобы повеселиться (кататься на лодке), и вдруг двигатель лодки не заводится, и все вы слышите звук одиночного или множественного щелчка.Теперь мы увидим, почему он издает такой звук, а позже увидим, как его устранить.

Лодка не заводится и щелкает, если стартер не получает достаточной мощности из-за неисправного стартера или соленоида (реле), разряженной батареи, ослабленных / плохих соединений проводов и плохого заземления. Все эти элементы отключают питание от аккумулятора к стартеру, в результате чего возникают щелчки, и лодка не заводится.

Звук щелчка, который вы слышите, исходит от соленоида (причудливое название реле), указывая на то, что между соленоидом и стартером происходит контакт.Соленоид — это сверхмощный электрический переключатель, которым можно управлять с помощью более легкого клавишного переключателя (выключателя зажигания).

Соединения проходят следующим образом: соленоид остается между аккумулятором и стартером.

Переключатель с ключом не может управлять током, передаваемым стартером, поэтому включается соленоид, и вы используете переключатель с ключом для управления переключателем с более тяжелым режимом работы (соленоидом). Обычно щелчок не слышен, потому что в момент щелчка стартер вращается, производя больше шума, за исключением случаев, когда двигатель не запускается.

Устранение неисправностей Проблема

Может быть много причин, по которым ваш стартер не запускается, что приводит к щелчку лодки, но основная причина — отсутствие питания стартера или плохой стартер. Без лишних слов, давайте посмотрим, как устранить проблему, когда лодка не заводится и не щелкает.

1. Некоторые из основных действий, которые необходимо выполнить в первую очередь

Перво-наперво, есть несколько основных действий, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы вы могли сразу решить проблему в течение нескольких минут, не прибегая к помощи специалиста или поднося лодку к механику.

Постучите по соленоиду и проверьте его работу

Соединения соленоида могут загрязниться из-за дуги и не иметь надлежащего контакта. Постукивая по соленоиду, вы можете переместить пыль, ударить соленоид до контакта или заставить шестерню двигаться дальше, и это запустит лодку, но не всегда.

Однако, если вам нужно сделать это, чтобы запустить лодку, закажите услугу по обслуживанию соленоидов (замените соленоид на лодке), потому что в конечном итоге этот метод не сработает. Это может произойти снова в неподходящее время (в воде во время катания на лодке или на спуске).

Коснитесь стартера и проверьте еще раз

У стартера будут щетки из сплава меди и углерода, которые находятся в корпусах на торцевой пластине стартера. Большинство стартеров приходится снимать и частично разбирать для проверки или замены щеток.

Эти щетки изнашиваются, что приводит к неадекватному электрическому контакту. Осторожно постучав молотком по задней части стартера, щетки можно вернуть на место, чтобы они снова соприкоснулись.

Как упоминалось ранее, если вам нужно сделать это, чтобы запустить лодку, закажите стартовую услугу (замените стартер на лодке), потому что в конечном итоге этот метод не сработает. Это может произойти снова в неподходящее время (в воде во время катания на лодке или на спуске).

Связанное сообщение — Как узнать, неисправен ли стартер лодки? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о плохих признаках, которые подает плохой стартер, и о том, как с ними бороться.

2.Проверьте все провода и соединения (почистите их, если необходимо)

Провода имеют решающее значение; они передают энергию от аккумулятора к стартеру, заставляя двигатель вашей лодки работать. Если какой-либо из проводов плохой или ненадежный, стартер не получит требуемую мощность. Если нет достаточной мощности, он не запустит стартер и не проворачивает двигатель.

Точно так же корродированные провода не заведут вашу лодку, и она не будет заряжать аккумулятор должным образом во время движения. Слишком большое накопление коррозии будет препятствовать передаче энергии от аккумулятора к остальной части лодки, а это означает, что это может помешать запуску лодки.

Земля также имеет решающее значение. Проверьте соединения от земли к блоку, при необходимости очистите или затяните соединения. Плохое заземление не запустит двигатель, и это может быть простой корродированный провод, который нужно немного промыть.

Итак, проверьте все соединения от аккумулятора к соленоиду, а затем к стартеру. Возможно, вы захотите разобрать их, очистить и собрать вместе, используя «смазку», предназначенную для предотвращения проникновения воздуха и предотвращения коррозии, тогда вам будет хорошо.

Сообщение по теме — Как определить, неисправна ли батарея лодки? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о правильном тестировании (тестирование напряжения и нагрузки) батареи лодки перед ее заменой без необходимости.

3. Проверьте состояние аккумулятора.

Аккумулятор — это устройство, которое запускает лодку, и если аккумулятор разряжен (разряжен), он не подаст требуемую мощность на стартер и не запустит двигатель. Если у вас есть мультиметр, установите его на постоянный ток 20 В и проверьте напряжение, оно должно показывать 12.6 вольт и более. Если он ниже, его необходимо перезарядить.

После зарядки аккумулятора еще раз проверьте напряжение. Если напряжение по-прежнему меньше 12,6, замените аккумулятор. Ваша батарея может быть причиной общей проблемы. Итак, проверьте аккумулятор перед подключением проводов. Затем проверьте все клеммы аккумулятора, очистите их и при необходимости подтяните соединения.

Если аккумулятор работал после перезарядки, проверьте генератор один раз. Когда генератор перестанет подавать зарядное напряжение, аккумулятор будет поддерживать двигатель в работе, пока он не разрядится.Если аккумулятор вашей лодки выходит из строя довольно часто, проверьте также состояние генератора.

Связанное сообщение — Как определить, неисправен ли генератор на лодке? Прочтите эту статью, чтобы узнать все основные признаки неисправного генератора, чтобы вы могли предотвратить большие потери.

4. Если батарея в порядке. Проверьте соленоид и стартер.

Во многих случаях ваша батарея будет показывать уровень напряжения выше 12,6 В, но, тем не менее, ваша лодка не заводится и не щелкает.Вот тогда и нужно проверить стартер и соленоид.

Первый Стартер

От соленоида будет толстый красный провод, идущий к стартеру. Отсоедините красный кабель аккумулятора от его клеммы или используйте сплошную перемычку и «прикоснитесь» к выходу соленоида на стартер. Обведите кабели стартера в обход кабелей усилителя и посмотрите, запустится ли двигатель.

Проведя аккумуляторную батарею мимо соленоида и направив ее прямо к стартеру, покажет, работает ли стартер или нет.Если двигатель запускается, это означает, что стартер работает нормально, а соленоид не работает, так как мы отключили ток от аккумулятора к стартеру с помощью кабеля усилителя.

Еще можно проверить падение напряжения между АКБ и стартером. Если падение напряжения значительное, что-то не позволяет стартеру подать необходимую мощность для запуска двигателя.

Second The Solenoid

Если двигатель не запустился даже после использования перемычек (от аккумулятора к стартеру в обход соленоида), это означает, что ваш стартер не работает.Однако вам лучше также проверить соленоид, чтобы убедиться в его рабочем состоянии.

Если вы подключите аккумулятор напрямую к стартеру, и он проворачивается, очевидно, что это не стартер, но соленоид (реле) может быть неисправен. Если он не заводится, попробуйте другой аккумулятор. Если он проворачивается или нет, проблема будет очевидна. Это тоже могут быть кабели.

5. По-прежнему №

Если двигатель все равно не заводится, пора подойти к механику. Иногда вы можете подойти к механику из-за небольшого неплотного соединения, если вы не проверили эти базовые вещи, поэтому попробуйте все это заранее и подойдите к механику, если ваша лодка не завелась.

Основные выводы

Если стартер не получает достаточной мощности, он не запускает двигатель и издает щелчок. Это может быть из-за плохого стартера или соленоида (реле), разряженной аккумуляторной батареи, ослабленных / плохих соединений проводов. Даже плохое заземление вызывает ту же проблему. Все эти элементы отключают питание от батареи к стартеру, в результате чего возникают щелчки, и лодка не заводится.

Нужно проверить питание от АКБ на стартер. Плохой стартер, соленоид, провода, аккумулятор, заземление отключат питание стартера.Иногда вы можете подойти к механику из-за небольшого неплотного соединения, если вы не проверили эти базовые вещи, поэтому попробуйте все это заранее и подойдите к механику, если ваша лодка не завелась.

Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора на соленоид стартера, который затем активирует стартер, чтобы вращаться над двигателем.Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам выключить автомобиль, когда вы выключите ключ. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнет проблема с реле стартера, оно подвержено механическим сбоям, и в случае его износа его потребуется заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным переключателем зажигания, который приводится в действие дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания.Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые симптомы неисправности или износа реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком того, что проблема с реле стартера существует, является то, что автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание.Как было сказано выше, электронные ключи не имеют ручного выключателя зажигания. Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии на эту кнопку или при повороте ключа на ручном выключателе зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с неисправностью цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится.Если цепь еще не полностью вышла из строя, вы можете услышать щелкающий звук при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику, чтобы проверить симптом и правильно диагностировать точную причину.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или прекращаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замкнуться, что приведет к прекращению подачи питания на стартер. Если стартер остается включенным после зажигания двигателя, главные контакты реле стартера, скорее всего, сварились вместе в замкнутом положении.Когда это происходит, реле стартера застревает во включенном положении, и стартер, цепь, реле и маховик трансмиссии могут быть повреждены, если к этому немедленно не обратиться.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает нормально, оно будет передавать питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера.Если вы пытаетесь завести автомобиль, а стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, скорее всего, это связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.

4. Щелкающий звук стартера

Этот симптом является обычным, когда ваша аккумуляторная батарея разряжена, но также является индикатором того, что ваше реле стартера не отправляет полный сигнал.Реле работает по принципу «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая деталь, однако возможны повреждения, требующие замены реле стартера механиком. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно обратитесь к одному из профессиональных механиков YourMechanic.

Причины и исправления — CrankFix

Если ваш John Deere Gator не заводится, но издает щелкающий звук при включении ключа зажигания, вам необходимо устранить неполадки и найти причину. Только тогда вы сможете решить проблему и заставить своего аллигатора двигаться.

Большинство причин, по которым John Deere Gator не запускается и просто щелкает, указывают на проблему либо со стартерной системой, либо с аккумулятором, либо с двигателем, и решение каждой проблемы может быть разным.

Мы рассмотрим каждую из этих причин и обсудим, что с ними делать.Давай начнем.

Проблемы стартера

Стартер — неотъемлемая часть двигателя любого автомобиля. Он является частью системы, которая позволяет автомобилю заводиться. Стартер и соленоид стартера составляют эту систему вместе с другими соединениями, включая редуктор стартера и клемму управления стартера.

Существуют различные проблемы, которые могут повлиять на систему запуска и помешать ее нормальному функционированию, вызывая высокое сопротивление. Это потенциально может привести к тому, что автомобиль не заведется и будет издавать щелчки.

Вот краткое поясняющее видео с YouTube о том, как возникает проблема с запуском по нажатию. Это относится к автомобилям, но изложенный принцип актуален и для нашего проекта:

Проблемы со стартером

Первая потенциальная проблема — неисправный стартер. Это может произойти в результате неисправного спускового механизма. В эффективной системе управления двигателем, как только механизм срабатывает, он обеспечивает правильную синхронизацию зажигания, посылая сигнал на модуль зажигания.Неправильный сигнал в вашем John Deere Gator нарушит нормальное функционирование всей системы двигателя.

Если аккумулятор транспортного средства разряжен, стартер не сможет запустить двигатель. Это еще одна причина, по которой автомобиль издает щелкающий звук и не заводится.

Другая проблема, которая может возникнуть, — это отказ самого стартера. Угольные щетки или другие внутренние детали мотора могут изнашиваться; следовательно, стартер перестает работать.

Другие возможные проблемы стартера включают неплотное соединение стартера, грязные соединения, изношенные или поврежденные детали системы стартера.

Исправления

При возникновении проблем со стартером рекомендуется обратиться к специалисту. Изношенный или поврежденный мотор потребует замены. Вы также можете восстановить двигатель, так как он дешевле, но это может занять больше времени.

В случае проблем, возникающих из-за низкого заряда батареи, решением будет подзарядка батареи или ее замена.

Загрязненные или ослабленные соединения требуют очистки и замены разъемов.

Неисправен соленоид стартера

Электромагнит стартера прикреплен к стартеру. Он работает как выключатель, включающий стартер при включении зажигания. Затем соленоид отключается после запуска двигателя и, следовательно, вызывает втягивание муфты стартера.

Как правило, соленоиды довольно прочные, но в некоторых из них могут возникать неисправности, особенно в старых автомобилях.Если соленоид вашего Gator неисправен, он либо не сможет передать мощность от батареи к стартеру, либо не отключит мощность после запуска двигателя.

Причины неисправности соленоида разнообразны. Одна из них — плохая проводка. Плохая проводка, например плохо закрепленные или неправильно расположенные клеммы, может привести к недостаточной мощности, поступающей на соленоид стартера. Это также может вызвать короткое замыкание, что довольно опасно.

Коррозия электрических контактов — еще одна причина неисправности соленоида.Это происходит, когда внутрь агрегата попадает излишняя влага. Это приводит к снижению проводимости контактных поверхностей, следовательно, к неэффективности соленоида.

Неисправный соленоид стартера может быть результатом чрезмерного нагрева из-за чрезмерно высокого тока, протекающего через соленоид в течение слишком длительного времени. Высокие температуры плавят пайку в контактах.

Также существует проблема перетяжки болтов и других крепежных элементов. Это может случиться, особенно при использовании инструментов для затяжки.Это может привести к поломке или изгибу частей соленоида, что приведет к укорочению или механическому выходу из строя затронутых частей.

Исправления

Перед тем, как приступить к ремонту соленоида вашего автомобиля, убедитесь, что это является причиной того, что ваш двигатель не запускается. Сделать это можно, проверив соленоид с помощью мультиметра.

При проблемах с незакрепленными клеммами произведите ремонт, чтобы убедиться в целостности всех соединений.

Что касается серьезных повреждений соленоида стартера, вам необходимо заменить соленоид новым блоком.

Проблемы с аккумулятором

Если вы слышите очень быстрый щелкающий звук при повороте ключа зажигания на John Deere Gator без его запуска, подумайте о состоянии его аккумулятора.

Батарея разряжена

Низкое напряжение или высокое сопротивление часто являются причиной этого симптома. Напряжение аккумулятора ниже 12 или 12,45 В считается низким напряжением. В идеале при полной зарядке аккумулятор должен показывать не менее 12,65 В. Но значение выше 12,45 вольт — это нормально и может длиться долго.

Одной из наиболее частых причин низкого напряжения является возраст. После 4–5 лет использования способность аккумулятора удерживать заряд резко снижается.

С другой стороны, длительные периоды простоя (обычно год или более) также приводят к низкому напряжению. В это время происходит сульфатирование, в результате чего батарея теряет внутренний заряд.

Другая распространенная причина низкого напряжения — запуск слишком большого количества приложений в течение продолжительного времени с малым временем простоя.Например, оставить включенным свет или включить радио после выключения автомобиля.

Другие случаи, которые потенциально могут привести к низкому напряжению, включают короткое замыкание в батарее, коррозию внутри батареи, повреждение корпуса батареи или низкий уровень электролита.

Исправления

Поврежденный автомобильный аккумулятор должен быть проверен техником. Если аккумулятор не может передавать энергию из-за низкого уровня электролитов, перезарядка электролитов решит проблему.

В общем, решение разряженной батареи — это либо ремонт, либо замена батареи.Вы можете выбрать одно из этих двух решений, которое лучше всего подходит для вашей текущей ситуации.

Корродированные клеммы аккумулятора

Корродированные клеммы аккумулятора могут мешать запуску системы вашего автомобиля. Если аккумулятор работает нормально, но ваш John Deere Gator по-прежнему не запускается и издает щелчок, пора проверить эти клеммы аккумулятора.

Осмотрите аккумулятор под капотом на наличие зеленых или синих отложений на клеммах. Также следует остерегаться образования ржавчины.Эти скопления клемм не позволяют стартеру получать достаточное питание.

Исправления

Немедленным решением проблемы скопления терминалов является тщательная очистка. Есть также ингибиторы коррозии и ржавчины, которые можно купить, чтобы предотвратить развитие этих отложений в вашем автомобиле.

Проблемы с кабелем аккумулятора

Если и аккумулятор, и система стартера работают нормально, но связь между ними отсутствует, ваш автомобиль издает щелкающие звуки и не заводится.

Это прерывание соединения может быть из-за изношенных проводов или ослабленных кабелей аккумуляторной батареи.

Исправления

Исправление изношенных проводов и ремонт ослабленных соединений — вот решения этой проблемы. А если вы не можете сделать это самостоятельно, также неплохо было бы нанять техника для работы.

Проблемы с двигателем

Если двигатель вашего автомобиля заклинивает, он не запускается, и при включении ключа зажигания будет слышен щелчок.Это может быть связано с заблокированным или поврежденным двигателем.

Двигатель заблокирован

Двигатель может заблокироваться по ряду причин:

  • Самая частая причина — недостаточное количество масла . Это может произойти, если что-то препятствует циркуляции масла или в двигателе в основном заканчивается масло.
  • Недостаток масла и его смазывающих свойств в конечном итоге приведет к трению между компонентами двигателя и возможному тепловыделению (в крайних случаях), в результате чего детали, которые должны двигаться, свариваются.
  • Гидрозамок — еще одна причина блокировки двигателя. В этом случае вода попадает в камеры сгорания, и, поскольку она не сжимается, как воздух, поршни не могут двигаться вверх, как обычно.
  • Замерзание зимой также может вызвать остановку двигателя, особенно если вы припаркуете машину на улице при отрицательных температурах.
Исправления

Поддержание надлежащего уровня масла — один из наиболее важных шагов во избежание блокировки двигателя.

В случае замерзшего двигателя немедленным решением было бы включить автомобиль и дать двигателю время для прогрева. Но чтобы не попасть в эту проблему, лучше доливать охлаждающую жидкость до наступления холодов.

Заключение

Чтобы не попасть в ситуацию, когда ваш John Deere Gator не заводится — достаточно щелкнуть мышью — запланируйте регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Обратите особое внимание на автомобильный аккумулятор, генератор, моторное масло и систему зажигания.

Решение проблемы быстрого щелчка — Monterey Herald

В: У нашей Mazda CX-7 2007 года выпуска недавно был заблокирован насос рулевого управления и сгорел ремень. Ремень и насос были заменены, но через неделю машина странно заводится: когда мы поворачиваем ключ, со стороны водителя под капотом раздается громкий и быстрый щелкающий звук, а двигатель даже не пытается повернуться. над. После нескольких попыток (иногда около 25 секунд) стартер включится, запустит двигатель, и машина сразу же заведется.Однако, пока мы едем, мигают и гаснут различные сигнальные лампы, такие как система контроля тяги и огни подушек безопасности. Что происходит, что вызывает звук щелчка? Не может ли соленоид стартера привести в действие стартер? Или дело в электрической системе, и мой механик недостаточно тщательно ее проверил?

— Бенджамин

A: Когда вы слышите быстрый щелчок, Бенджамин, это обычно происходит из-за того, что стартер не получает достаточного тока от батареи.Вы слышите, как соленоид стартера пытается включиться, но не работает.

Значит, вышла из строя батарея; это может быть неисправный генератор, который не заряжает аккумулятор должным образом; или это может быть что-то простое, например, плохой контакт с аккумулятором. Вам нужно вернуть его этим парням и попросить их провести полное тестирование вашей системы зарядки. Это включало бы проверку выходной мощности генератора и нагрузочное тестирование батареи.

Может ли это быть связано с отказом насоса рулевого управления? Возможно.Если бы ремень действительно был пережеван, в генератор мог попасть какой-то мусор, что привело к его выходу из строя. Но это тоже могло быть совпадением. Если аккумулятор находится на грани выхода из строя, это может быть просто из-за старости.

Или все это можно объяснить тем, что ваш механик не затянул клемму аккумулятора. Если бы он снял отрицательную клемму с аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание перед ремонтом, а затем забыл ее снова затянуть, это все объяснило бы.

Плохое соединение объясняет, почему стартер иногда не может получить достаточно сока, но в конечном итоге запускается сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *