Съемник муфты кондиционера: Съемники для замены муфты автокондиционера

Содержание

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Автомобиль – сложный механизм, поэтому неудивительно, что некоторые его детали периодически выходят из строя. С одними поломками мы сталкиваемся чаще, другие проявляются намного реже, но, в любом случае, знать о способах устранения и тех, и других будет полезно любому автовладельцу. Это утверждение касается и подшипника муфты кондиционера, который иногда приходится менять. О том, что может вызвать подобную необходимость, и как правильно выполнить саму процедуру замены, мы вам сейчас расскажем.

1. Поломка подшипника муфты кондиционера – что это такое?

Прежде чем переходить к обсуждению замены подшипника кондиционера, необходимо понять, что он собой представляет. Во-первых – это специальная деталь для автомобильного кондиционера. Во-вторых, она имеет некоторые особенности своей конструкции: тонкие стенки, наличие встроенных уплотнений, а также такой элемент можно назвать двухрядным и радиально-упорным. Этот вид подшипников специально предназначен для работы в условиях высоких температур и на больших скоростях вращения. Он отлично подходит для самых различных видов кондиционеров и благодаря надежному уплотнению хорошо защищен от попадания внутрь воды и грязи.

Однако ничто не вечно, и подшипник муфты компрессора также может выйти из строя. Необходимость замены определяют по нескольким характерным признакам данной неполадки. Так, неисправный подшипник будет выдавать себя хрустящим или гудящим шумом в моторной части, а при его заклинивании часто происходит срыв или удар по основе самого кондиционера.

Иногда деталь и вовсе разваливается, образовывая перекос и повреждая при этом электромагнитную муфту кондиционера. В результате, обойтись заменой одного подшипника уже не получится, и чаще всего приходится менять весь компрессор. В материальном плане эти поломки даже сравнивать не стоит, ведь очевидно, что во втором случае ремонт или замена обойдутся намного дороже.

Многие специалисты не советуют проводить замену подшипника своими силами, ведь простая, на первый взгляд, процедура требует наличия специального инструментария (различных съемников) и соответствующих знаний, без которых можно только усугубить проблему. Однако нельзя сказать, что к подобному мнению прислушиваются все автомобилисты, а значит, вопрос грамотной замены подшипника муфты автомобильного кондиционера остается все таким же актуальным.

Главное – выполнять все действия предельно аккуратно, учитывая особенности кернения и необходимые точки опоры, что поможет избежать изгибания шкива или прижимного диска. Учитывая этот факт, и правда легче обратиться в специализированную мастерскую; ну а для тех, кто не ищет легких путей, мы опишем весь процесс поэтапно.

2. Запрессовка нового подшипника своими руками

Довольно часто в кругу специалистов можно услышать мнение, что заменить подшипник муфты можно только посредством съема компрессора кондиционера, но это не всегда так. Сейчас мы рассмотрим два возможных варианта выполнения этой задачи и начнем со способа, где демонтаж не требуется. В этом случае замена подшипника муфты кондиционера начинается со съема колеса, для чего вам потребуется домкрат и набор ключей.

Затем, чтобы зафиксировать муфту, для откручивания гайки можно использовать либо «родной» ключ от колесных болтов, либо ключ от болгарки (конечно, не специальный инструмент, но во многих случаях помогает справиться с задачей).

Открутив гайку, снимите диск, поддев его отверткой, после чего удалите стопорное кольцо. Дальше вам потребуется специальный съемник, ведь муфта очень плотно зафиксирована, и чтобы ее достать, придется применить силу. Обратите внимание! Если вы не хотите испортить резьбу на валу, тогда между ним и съемником лучше что-то подложить.

Переверните муфту, и вы увидите подшипник с засечками по краям (служат для того, чтобы он не вылетел из посадочного места). Выбить деталь можно, воспользовавшись головкой на 30 или инструментом любого другого размера, подходящим под запчасти на вашем автомобиле. Просто постукивая сверху молотком, вы добьетесь того, что подшипник начнет выдвигаться наружу. Следует позаботиться и о муфте, ведь чтобы ее не согнуть, снизу необходимо что-то подложить.

Теперь, когда подшипник у вас в руках, протрите его посадочное место тряпкой и очистите от всех возможных загрязнений, тщательно удалив ржавчину (для этих целей подойдет наждачная бумага). На этом этапе переходят к непосредственной запрессовке нового элемента, а чтобы не замять муфту, снизу можно подложить съемник ШРУСа.

Перед запрессовкой не забудьте смазать саму деталь и ее посадочное место, после чего с помощью старого подшипника и круговых ударов по нему зафиксируйте новую деталь, а в конце сделайте насечки и соберите все элементы в обратной последовательности. Установив ремень, заведите машину, и если вы все сделали правильно, можете наслаждаться исправным функционированием всех элементов системы кондиционирования.

Во многих случаях самостоятельной замены подшипника муфты кондиционера, этот способ помогает достигнуть поставленной цели, но следует знать и о другом возможном варианте выполнения этой задачи. Здесь от вас потребуется демонтаж целого компрессора кондиционера. Как и в предыдущем случае, все действия выполняются в определенной последовательности:

1. Сначала из системы выкачивается весь хладагент.

2. Затем выполняется демонтаж компрессора кондиционера.

3. Запрессовывается пережимная пластина компрессора и демонтируется стопорное кольцо.

4. После этого, используя съемник, выпрессовывают шкив, а посредством специальных оправок демонтируют старый подшипник, установив на его место новую деталь. Монтаж нового элемента требует особой внимательности, так как любой перекос может привести к поломке шкива и вынужденной его замене.

Установка всех демонтированных деталей производится в обратном порядке, после чего проводится диагностика системы и заправка автомобильного кондиционера. На этом процесс замены можно считать успешно завершенным, конечно, только в том случае, когда все исправно работает.

Важно выполнить замену подшипника муфты кондиционера сразу, как только вы услышали легкий шум, иначе проблема усугубится, и на ремонт системы уйдет куда больше сил и денег.

3. Проблемы при замене подшипника муфты кондиционера

Выполняя ремонт машины, редко удается избежать появления дополнительных проблем, которые чаще всего вызваны неумелыми действиями или же слишком изношенными деталями. Замена подшипника муфты – не исключение из правил. К примеру, нельзя допускать, чтобы подшипник развалился, ведь в большинстве случаев такая неприятность приводит к дополнительным растратам.

Дело в том, что когда эта деталь распадается, частицы вступают в контакт с нижней частью муфты, что в результате может привести к выгоранию ее резиновой части и обмотки или же к появлению глубоких борозд. Если от воздействия высоких температур в негодность приходит сальник и разрушается посадка, то придется проводить замену полностью всего компрессора.

Одной из наиболее характерных проблем, проявляющихся при снятии компрессора кондиционера, является сгоревшая электромагнитная муфта или сломанный прижимной диск, хотя вполне вероятно, что обе проблемы могут присутствовать одновременно. Это значит, что владелец транспортного средства просто не заметил поломку или проигнорировал ее, вследствие чего неисправность существенно усугубилась. В таких случаях приходится выполнять замену не только подшипника, но и самой муфты и прижимного диска, а это обходится несколько дороже. Кроме того, из строя могут выйти шлицы, расположенные на валу компрессора, и тогда лучше сразу покупать новый компрессор.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

СЪЕМНИК МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА VAG 1719. АРТИКУЛ: FAR

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Замена подшипника шкива и муфты компрессора кондиционера автомобиля Лада Ларгус

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Как снять компрессор кондиционера автомобиля Лада Ларгус

 

Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

 

Откручиваем гайку крепления прижимной пластины

 

С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины.

Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник

 

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника

Спрессовываем пластину

 

В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6

 

Осматриваем рабочие поверхности шкива

Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева. При необходимости заменяем детали

 

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.

Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.

Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину.

Осматриваем поверхность сальника вала

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сразу компрессор.

 

С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Устанавливаем съемник

 

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Удобно использовать трехпалый съемник

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор заменяем.

 

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.

 

Запрессовываем новый подшипник.

При запрессовке нужно быть аккуратным. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

 

После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

 

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Устанавливаем стопорное кольцо

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения.

Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.

 

Напрессовываем на вал прижимную пластину

Навинчиваем старую гайку крепления

 

Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.

 

Устанавливаем компрессор в тиски

Устанавливаем стрелочный индикатор.

Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках. Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

 

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали.

Заправляем систему кондиционирования Стравливание и заправка хладагентом систему кондиционирования автомобиля Лада Ларгус

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем шкив привода, как сказано выше

 

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.

Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

 

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

После запрессовки проверяем вращение шкива.

Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке.

Заправляем систему хладагентом.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Chery Tiggo 1,8 не сливая фреон

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.

О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.

Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.

Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.

1

Снимаем защиту

2

Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.

3

Наружный корпус фланца необходимо снять.

4

Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.

5

Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.

6

Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.

7

Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.

8

Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.

9

Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.

10

Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.

11

Находим стопорное кольцо

12

Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.

Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.

13

Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.

14

В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).

15

Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.

16

Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.

17

Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.

18

Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.

19

Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:

  • Наружный размер 62 мм.
  • Внутренний диаметр: 40 мм.
  • Высота: 20,5 мм.

Процесс сбора в обратном порядке:

  • Вставляем новый подшипник вместо старого.
  • Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.

Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.

20

Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.

21

Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.

22

Набиваем и зажимаем гаечкой на «13».

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Ротор и подшипник муфты компрессора кондиционера

Необходимый инструмент

j-6083 Щипцы для стопорных колец

j-9398-a Съемник подшипников

j-9481 Приспособление для установки подшипников

j-33020 Съемник шкива

j-33023-a Направляющая съемника

j-33019 Комплект приспособлений для подпора подшипников

Включает: j-33019-1 Направляющая для подпора подшипников

Включает: j-33019-2 Стержень для подпора подшипников

Включает: j-33019-1 Направляющая для подпора подшипников

j-33017 Приспособление для установки шкива и подшипника ротора

j-8433-1 Поперечина съемника

j-34992 Приспособление для удержания компрессора

j-8092 Выбивная рукоятка

j-8433-3 Нажимной винт



увеличить         обозначения

Разборка

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Откачать хладагент. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.
  3. Снять компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
  4. Снять ведомый диск и ступицу муфты в сборе. См. «Ведомый диск и ступица муфты в сборе» в этом разделе.
  5. С помощью щипцов для стопорных колец j-6083 снять стопорное кольцо ротора и подшипника шкива в сборе.


  6. увеличить         обозначения
  7. На компрессор, установленный в приспособление для удержания компрессора j-34992, установить съемник шкива j-33020 во внутреннее кольцо прорезей в роторе шкива. Повернуть съемник шкива j-33020 по часовой стрелке в прорезях, чтобы зацепить лапки съемника за сегменты между прорезями в роторе.
  8. Удерживая съемник шкива j-33020 на месте, затянуть болт съемника до упора в вал компрессора и вынуть ротор и подшипник шкива в сборе.


  9. увеличить         обозначения

    Примечание: Во избежание повреждения ротора шкива во время демонтажа необходимо надежно поддерживать ступицу ротора.

  10. Выкрутить болт съемника из съемника шкива j-33020. Не вынимая лапки съемника из зацепления в прорезях ротора, перевернуть узел в сборе на плоскую твердую поверхность или блоки.
  11. Примечание: Уведомление: Для снятия подшипника необязательно удалять подпор перед подшипником. Понадобится сточить старый метал подпора для получения правильного зазора для нового подшипника, который устанавливается в отверстие в роторе, в противном случае может быть поврежден подшипник.

  12. Выбить подшипник из ступицы ротора с помощью съемника подшипников j-9398-a и выбивной рукоятки j-8092.


увеличить         обозначения

Установка

Примечание: Не опирать ротор, опустив обод шкива на плоскую поверхность, во время установки подшипника во избежание повреждения торца ротора.

  • Перевернуть ротор шкива и поместить его на опорный блок для полной поддержки ступицы ротора во время установки подшипника.
  • Совместить новый подшипник ровно с отверстием шкива. С помощью приспособления для установки подшипников j-9481 и выбивной рукоятки j-8092 полностью забить подшипник в отверстие шкива.


  • увеличить         обозначения
  • Установить направляющую для подпора подшипников j-33019-1 и стержень для подпора подшипников j-33019-2 в середину ступицы ротора. Сдвинуть ротор и подшипник в сборе на блоке, чтобы обеспечить полную опору для ступице под стержнем для подпора. Для удержания стержня для подпора подшипника в направляющей можно использовать плотную резиновую ленту. Стержень необходимо правильно располагать в направляющей после каждого удара по нему.


  • увеличить         обозначения

    Внимание! Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы.

  • Ударять по стержню молотком до тех пор, пока не образуется металлический подпор, аналогичный исходному, но не задевающий подшипник. Металлический подпор не должен прикасаться к наружному кольцу подшипника во избежание деформирования наружного кольца. Сделать подпор в трех точках на расстоянии 120 градусов друг от друга.


  • увеличить         обозначения
  • Установив компрессор на приспособление для удержания компрессора j-34992, поместить ротор и подшипник в сборе в корпус компрессора.
  • Установить приспособление для установки шкива и подшипника ротора j-33017 и направляющую съемника j-33023-a непосредственно на внутреннее кольцо подшипника.
  • Установить центральный нажимной болт поперечины съемника j-8433-1 на направляющую съемника j-33023-a и собрать два стяжных болта и шайбы через прорези в поперечине съемника j-8433-1. Закрутить стяжные болты в приспособление для удержания j-34992. Резьба стяжных болтов должна войти на полную толщину приспособления.
  • Затянуть центральный нажимной винт j-8433-3 в поперечине съемника j-8433-1, чтобы запрессовать ротор и подшипник шкива в сборе в корпус компрессора.


  • увеличить         обозначения
  • Установить стопорное кольцо ротора и подшипника в сборе с помощью щипцов для стопорного кольца j-6083.
  • Установить на место ведомый диск и ступицу муфты в сборе. См. «Ведомый диск и ступица муфты в сборе» в этом разделе.
  • Установить компрессор. См. «Компрессор» в этом разделе.
  • Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  • Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. «Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования» в этом разделе.

  • Замена подшипника компрессора кондиционера

    На чтение 2 мин. Опубликовано

    Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

    В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

    Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

     

    Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

    Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

    Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

    И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

    Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

    После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

    Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

    Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

    Замена муфты компрессора переменного тока

    Замена муфты компрессора переменного тока


    Что-то дьявольское происходило со сцеплением в моем эфире компрессор кондиционера. Он не выйдет из строя. Компрессор кондиционера продолжал вращаться даже после того, как я потянул 12-вольтовый провод питания к единица. Казалось одержимым!

    Компрессор кондиционера не показал ничего необычного симптомы, объясняющие заблокированную муфту, подшипник отсутствовал сбой, нет необычного шума, нет дыма, нет огня.

    Напротив, AC продолжал исправно работать. Jaguar охлаждается не хуже, чем другие автомобили, которые у меня в настоящее время есть, все они имеют оригинальные заводские 134а Системы переменного тока.

    В 1978 Jaguar XJ-S используется компрессор GM A6, довольно распространенный компрессор, используемый в различных автомобилях General Motor в Соединенные штаты. Судя по реселлерам, с которыми я связался, мне посоветовали не менять муфта переменного тока. Мне сказали, что я трудная работа. Лучше оставить профессионалы.Кроме того, отремонтированный компрессор в некоторых случаях был дешевле, чем новое сцепление в сборе, и чертовски близко к цене восстановлено сцепление.

    Я не собирался разбирать отлично работающую систему переменного тока, потому что неисправного сцепления. Я купил восстановленное сцепление в Born-Again. Air Corporation, Мидлотиан, Техас. (Стоимость 68 долларов США).

    На фотографиях ниже приспособление для установки сцепления (в руке) и съемник сцепления. Вам понадобятся оба эти инструменты.

    Даже не думайте запускать это проект без них.


    Проект начинается со снятия кожуха. Клиренс в Jaguar V-12 моторный отсек отсутствует. Кроме того, компрессор кондиционера расположен в 3-х в дюймах от верхней опоры радиатора. Хотя теоретически это возможно сделав это с капюшоном, вы пожалеете об этом. С моим индивидуальным капюшоном система снятия шкива (см. ссылку Система подъема капота на этом веб-сайте) капот был снят через 10 минут.Еще одним преимуществом этой системы является то, что капюшон остается в подвешенном состоянии, в стороне.


    Целью является замена муфты переменного тока на автомобиле. Снимите кондиционер только передние и задние болты компрессора. Поднимите переднюю часть компрессора. вверх, чтобы очистить верхнюю опору радиатора. Поддерживайте компрессор в этом положение, поместив деревянный брусок между передней частью компрессора. и верх двигателя. Не сбрасывайте давление в системе и не удаляйте шланги.


    Снимите центральную гайку 9/16 дюйма с компрессора. вал. При ударе воздуха специальный инструмент для удержания сцепления не требуется. гаечный ключ.


    Поднимите и установите инструмент для снятия сцепления. В Муфта сцепления «запрессована» на передний вал компрессора кондиционера.


    Вместо держателя сцепления я использовал стержень, опирающийся на двигатель. (синяя стрелка), чтобы удерживать гайку для снятия инструмента, пока я поворачиваю центральную шпильку это заставляет сцепление выключиться.


    Теперь шкив полностью виден. Вам понадобится большой пружинные кольца плоскогубцы, чтобы удалить стопорное кольцо, которое крепит шкив.


    Обратите внимание на полотенце под компрессором. Стопорные кольца (красная стрелка) имеют привычка слетать с плоскогубцев и навсегда исчезать в укромных уголках и трещины двигателя. Вы предупреждены


    Шкив имеет посадку с нулевым зазором на переднюю часть компрессора.Если ты повезло, что он соскользнет, ​​если потянуть за него. Ты, наверное, не будешь счастливчик. Я снял шкив съемником. Будьте осторожны здесь. Вы должен определить, на что съемник может и на что нельзя нажимать. Центр Вал компрессора нельзя использовать в качестве рычага, чтобы тянуть или толкать компонент не на валу компрессора. Дисковод 1 1/8 дюйма, 1/2 дюйма гнездо (красная стрелка) подходит к центральному валу и опирается на носовой обтекатель компрессора. Это моя точка опоры.Я заклеил большую шайбу (синяя стрелка) к разъему, чтобы обеспечить точку контакта для съемник.


    Вставьте губки съемника в канавки шкива и поместите модифицированная шайба для упора в носовой обтекатель. Медленно затяните съемник снять шкив.


    Найдите и, при необходимости, зафиксируйте шпонку шкива. Если ключ остается на вал компрессора, не снимайте его. Еще большее пружинное стопорное кольцо крепит змеевик в сборе к компрессору.Снимите стопорное кольцо.


    Снимите катушку в сборе.


    Осмотр старого шкива (синяя стрелка) и сцепления (красная стрелка) не дает никаких подсказок относительно того, почему они вышли из строя. Есть остатки масла на лицевой стороне шкива, но поверхности в порядке.


    Пружины выключения сцепления (синие стрелки) также кажутся быть в рабочем состоянии.


    Проверка сопротивления катушечных узлов указывает что они находятся в пределах спецификации.Старый пакет катушек показывает 4,8 Ом.


    Восстановленный пакет катушек показывает 4,5 Ом.


    При снятии сцепления оказалось, что катушка была постоянно под напряжением. Инструмент для снятия сцепления должен был с силой вытащить сцепление. со шкива. Я не собирался снова надевать эту злую катушку. я очистил контакты на восстановленном блоке перед установкой.


    Аккуратно очистите носовой обтекатель (я использовал скотч), чтобы удалить все поверхностная ржавчина.Не будь здесь агрессивным, подшипник сцепления ездит на этом поверхность, ее нельзя скомпрометировать.


    Предложите пакет змеевика компрессору и установите. Убедитесь, что катушка правильно сориентирован для подключения электрического разъема. Есть три выступы на задней части блока катушек, которые должны соответствовать соответствующие отверстия в корпусе компрессора (красная стрелка). Установить большую оснастку звенеть.


    Очистите поверхность шкива и установите шкив.Подшипник может потребовать какое-то легкое уговаривание надеть носовой конус. Используйте дрейф (красный стрелка), которое контактирует только с внутренним кольцом подшипника. Слегка постучите пока подшипник шкива не сядет.


    Установить второе стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо сиденья полностью в паз вала. Нажмите на стопорное кольцо до упора в паз, отвертка при необходимости. (красная стрелка)


    Очистите сопрягаемую поверхность муфты и подайте муфту к компрессору.Примечание положение шпонки вала и соответствующий паз под шпонку сцепления. (красные стрелки). Перед установкой муфты на вал компрессора убедитесь, что они совпадают.


    Предложите приспособление для установки муфты вверх. Передняя часть инструмента (синяя стрелка) винты поверх резьбы открытой шпильки вала 9/16 дюйма (желтый стрелка). Затем гайка прижимает подшипник (красная стрелка) к муфте. лицом, прижимая его к валу компрессора. Одна сторона подшипника вращается вместе с гайкой, чтобы уменьшить трение, когда муфта прижимается к вал.Обратите внимание, что все силы действуют на вал компрессора, а не против Это.


    Удерживайте центральный болт при постепенной затяжке гайку вниз.


    Требуется установить зазор между муфтой и шкивом 0,010 до 0,015. Если вы случайно создадите слишком тесный зазор, поместите снова включите съемник сцепления и соответственно вытяните сцепление. Замена и / или восстановленные детали редко бывают идеальными.Вы, вероятно, получите другое показания в различных точках по окружности сцепления. Если ближайший разрыв составляет 0,010 или больше, а самый большой разрыв составляет 0,015 или меньше. ОК.


    Установите самоконтрящуюся гайку 9/16 дюйма и затяните. Если сцепление удерживает инструмент недоступен, затем закрутите эту гайку после того, как Ремень компрессора включен, и сцепление находится под напряжением. Эта гайка не держит на сцепление или влияет на его положение.Кажется, это безопасность меры предосторожности на случай, если прессовая муфта каким-то образом оторвется от вал компрессора.


    Установить компрессор на двигатель. Затяните 4 болта до кронштейн двигателя. Подключите электрические соединения к катушке в сборе. Установить ремни.


    Проект завершен.


    Ягуар Главная страница XJ-S

    Домашняя страница Бернарда Эмбдена

    Dodge Durango: Сцепление компрессора — снятие и установка

    Система хладагента может оставаться полностью заправленной. при замене муфты компрессора, шкива или катушки.

    Сцепление компрессора можно отремонтировать в автомобиле.

    СНЯТИЕ

    (1) Отсоедините и изолируйте минус аккумуляторной батареи. кабель.

    (2) Снимите змеевиковый приводной ремень. Ссылаться на Группа 7 — Система охлаждения для процедур.

    (3) Отсоедините жгут проводов катушки муфты компрессора. разъем.

    (4) Вставьте два штифта гаечного ключа (Специальный инструмент 6462 в комплекте 6460) в отверстия диск сцепления.Удерживая диск сцепления неподвижно, снимите шестигранную гайку (рис. 26).

    (5) Снимите диск сцепления и регулировочные шайбы сцепления.

    (6) Удалите внешнюю переднюю корпус стопорное кольцо с помощью плоскогубцев для стопорных колец (рис. 27).

    (7) Установите выступ съемника ротора (специальный инструмент С-6141-1 в наборе 6460) в оснастке кольцевой канавки на шаге 6, и установите протектор вала (Специальный инструмент C-6141-2 в комплекте 6460) (Рис. 28).

    (8) Установите стяжные болты съемника (специальный инструмент C-6461) через фланец съемника в губки. съемника ротора и затяните (Рис.29). Поверните центральный болт съемника по часовой стрелке. пока шкив ротора не будет свободный.

    (9) Снимите винт и фиксатор со сцепления. Жгут проводов катушки на переднем корпусе компрессора (Рис.30).

    (10) Удалить стопорное кольцо из компрессора ступицу и снимите обмотку возбуждения сцепления (рис. 31). Горка обмотка возбуждения сцепления от ступицы компрессора.

    Рис.26 Снятие гайки сцепления

    1 — КЛЮЧ ПЕРЕДНИЙ

    Рис.27 Внешняя стопорное кольцо Удалить

    1 — ВНЕШНЕЕ SNAP RING

    Рис.28 Протектор вала и съемник

    1 — ЗАЩИТА ВАЛА СЪЕМНИКА

    2 — Челюсти

    Рис.29 Установите пластину съемника

    1 — БОЛТ

    2 — ПЛИТА СЪЕМНИКА И БОЛТ

    3 — БОЛТ

    4 — Челюсти

    ПРОВЕРКА

    Осмотрите поверхности трения шкива сцепления. и передняя пластина на износ.Шкив и передний пластину следует заменить в случае чрезмерного износа или подсчет очков.

    Если поверхности трения масляные, осмотрите вал. и носовая часть компрессора для масла. Удалить фетр с передней обложки. Если войлок пропитан масла, уплотнение вала протекает, и компрессор должен заменить.

    Рис.30 Жгут проводов катушки сцепления

    1 — ЗАЖИМ

    Рис. 31 Сцепление поле катушки стопорного кольца Удалить

    1 — ПОЛЕВАЯ КАТУШКА

    2 — SNAP RING

    Проверить подшипник шкива сцепления на шероховатость или чрезмерная утечка смазки.Заменить подшипник, если требуется.

    УСТАНОВКА

    (1) Установите катушку поля сцепления и стопорное кольцо.

    (2) Установите фиксатор жгута проводов катушки сцепления. закрепите передний корпус компрессора и затяните удерживающий винт.

    (3) Выровняйте ротор в сборе по передней ступица корпуса компрессора.

    (4) Проденьте ручку (специальный инструмент 6464 в комплекте 6460) в драйвер (специальный инструмент 6143 в комплекте 6460) (Рис.32).

    Рис.32 Набор для установки ротора

    (5) Поместите узел отвертки в подшипник. полость на роторе. Убедитесь, что внешний край инструмент прочно опирается на внутреннее кольцо подшипника ротора (Рис. 33).

    (6) Постучите концом драйвера, направляя ротор для предотвращения заедания. Нажимайте, пока ротор не опустится. напротив ступицы переднего корпуса компрессора. Слушать отчетливое изменение звука в процессе постукивания, для обозначения дна ротора.

    (7) Установите внешний передний ротор стопорное кольцо с плоскогубцы для стопорных колец. Коническая сторона стопорного кольца должны быть обращенным наружу. Нажмите на стопорное кольцо, чтобы убедиться, он правильно сидит в канавке.

    ВНИМАНИЕ: Если стопорное кольцо не полностью вставлен в канавки он будет вибрировать, что приведет к выходу из строя сцепления и серьезное повреждение передней части корпуса компрессор.

    Рис.33 Установка ротора

    (8) Установить оригинальные регулировочные шайбы сцепления на компрессор. вал.

    (9) Установите диск сцепления. Используйте протектор вала (Специальный инструмент 6141-2 в комплекте 6460) для установки сцепления. пластину на валу компрессора (рис. 34). Нажмите диск сцепления на валу компрессора до упора. подошла к регулировочным шайбам сцепления. Слушайте отчетливый изменение звука в процессе постукивания, чтобы указывают на дно диска сцепления.

    Рис.34 Установка диска сцепления

    (10) Заменить шестигранную гайку вала компрессора.Затянуть гайку с усилием 14,4 Н * м (10,5 фунт-футов).

    (11) Проверьте воздушный зазор муфты с помощью щупа. (Рис.35). Если воздушный зазор не соответствует спецификации, прибавьте или вычтите прокладки по мере необходимости. Воздушный зазор спецификация составляет от 0,41 до 0,79 мм (от 0,016 до 0,031 мм). дюйм). Если воздушный зазор неодинаков по окружности сцепления, слегка приподнимите как минимум вариации. Слегка постучите по точкам максимальная вариация.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Воздушный зазор определяется проставкой прокладки.При установке оригинального, либо нового сцепления сборки сначала попробуйте оригинальные регулировочные шайбы. При установке новое сцепление на компрессор, который ранее не было сцепления, используйте 1,0, 0,50 и 0,13 миллиметра (0,040, 0,020 и 0,005 дюйма) от комплект оборудования сцепления, поставляемый с новое сцепление.

    Рис.35 Проверка воздушного зазора муфты

    1 — ЩУП

    (12) Выполните оставшиеся процедуры снятия в обратном порядке, чтобы завершите установку.

    ОБКАТКА СЦЕПЛЕНИЯ

    После установки новой муфты компрессора, включите муфту компрессора примерно двадцать раз (пять секунд включен, затем пять секунд выключен). В течение этой процедуры установите регулятор отопителя-A / C на режим рециркуляции (Max-A / C), электродвигатель вентилятора переключитесь в положение максимальной скорости, и двигатель скорость от 1500 до 2000 об / мин. Эта процедура (полировка) посадит противоположные поверхности трения и обеспечит более высокий крутящий момент муфты компрессора.

    Подробнее о «Снятии и установке»:

    Муфта компрессора

    Фиксатор муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера Другой ручной инструмент Ручной инструмент

    Держатель муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера Другой ручной инструмент Ручной инструмент
    1. Домашний
    2. Бизнес и промышленность
    3. Легкое оборудование и инструменты
    4. Ручной инструмент
    5. Другой ручной инструмент
    6. Крепление муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера

    Удерживающее приспособление муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера

    Приспособление Инструмент для снятия муфты кондиционера Удерживание муфты компрессора кондиционера, гаечный ключ с тремя шпильками, Инструмент для снятия и установки муфт компрессора кондиционера, Подходит для автомобилей, кондиционирования воздуха, разборки муфты компрессора, фиксированной присоски, 1 x муфта кондиционера Удерживающий инструмент, высококачественный материал из углеродистой стали.Инструмент для снятия муфты кондиционера Удерживающее приспособление муфты компрессора кондиционера, Удерживающее приспособление муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера, бизнес и промышленность, легкое оборудование и инструменты, ручной инструмент, другой ручной инструмент.




    Фиксатор муфты компрессора кондиционера Приспособление для снятия муфты кондиционера

    Фиксатор муфты компрессора кондиционера Приспособление для снятия муфты кондиционера. Инструмент для снятия и установки муфт компрессора кондиционера. Подходит для автомобилей, кондиционеров, разборки муфты компрессора, фиксированной присоски.1 х фиксатор сцепления кондиционера. Высококачественная углеродистая сталь, гаечный ключ с тремя шпильками .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Unbranded, Страна / регион производства:: Китай: Тип:: Ключ сцепления, Размер блока:: 21 x 11 см: MPN:: Не применяется, Основной цвет:: Красный: Пользовательский комплект:: Нет, Материал:: Углеродистая сталь: UPC:: Не применяется, ISBN:: Не применяется: EAN:: Не применяется.



    Новейшие проекты Сан-Франциско, Калифорния, США

    2018

    Видео с проекцией на карту 500 сотен человек из разных слоев общества, поворачивающихся на 180 градусов на ратуше Сан-Франциско.

    Фиксатор муфты компрессора кондиционера Приспособление для снятия муфты кондиционера

    СВАРОЧНЫЙ КАБЕЛЬ 2/0 КРАСНЫЙ 500 ‘ФУТ БАТАРЕЙНЫЕ ПРОВОДКИ USA NEW Gauge Copper AWG, 50шт SR5100 5A 100V Schottky Rectifiers DO-201AD SB5100, мгновенный 3-контактный 3-позиционный переключатель включения-выключения AC 125V / 6A 250V / 3A Mini Paddle.Набор для переноса наклеек Ford 1210, 1шт QM100DY-H MITSUBISHI HIGH POWER SWITCHING. 2x блокнота для заметок с градиентным цветом Симпатичные липкие заметки DIY Наклейка Индексная бумага Закладка, Держатель муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера . Полезные зажимы для крокодилов, 10 шт., Электрические зажимы для крокодилов, Arduino, медный лист, 36 дюймов x 36 дюймов, испанская отделка молотком Au Naturel. Roederstein Vishay MK5 499R ohm 1.5W 1% 600V Металлопленочный резистор 1шт. Датчик микрофона AVR PIC Высокочувствительный модуль обнаружения звука Arduino, КОЛ-ВО 10 1 / 4UNF X 2 «ВИНТЫ С ПЛОСКИМ ОБРАЗЦОМ, СТАЛЬНОЙ ЦИНКОВЫЙ ПОКРЫТИЕМ, ORS 6005 2RS NR C3 G93 Шарикоподшипник с глубокими канавками, отверстие 25 мм, 47 мм, Крепление для сцепления компрессора Инструмент для снятия муфты кондиционера , совместимая лента с этикетками EPSON6mm LC-2TWN, белая на прозрачном, 6 мм, 8 м lw300 400 lw500.Белый или серый универсальный зажим 11 «H, белый или серый, для держателей знаков акриловой рамы 7» H x 11 «W. 2 штуки 1/2» Режущее спиральное сверло с прямой концевой фрезой Фрезы с 4 зубьями, хвостовик 1/2 «. AP + STA НА СКЛАДЕ STA ESP8266 WIFI Дистанционный беспроводной модуль WIFI AP. 1 шт. AMT2820 0282000B 1071.0071 Стекло сенсорного экрана #XX, 4 шайбы крышки для смесителя и клапанов, 2 шт. 1/4 » и 5/16. Крепление муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера . Erie Controls 0647C0407GB00 2-ходовой 5/16 «клапан зоны пота FNOB, Klappkiste Stapelbarer Klappbehälter CFB advance Klappbox Größe 40x30x16cm,

    Постоянный марш

    Фиксатор муфты компрессора кондиционера Приспособление для снятия муфты кондиционера

    , пожалуйста, обратитесь к нашей новой таблице размеров, как показано ниже, ЭТИ ЧЕРНИЛА ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА — яркие и прочные.в то время как серое плавленое покрытие выдерживает 00 часов воздействия соленой воды и уменьшает ржавчину для оптимального воздушного потока и охлаждения, 500 шт., 24-разрядные 0,1-1000 мкФ Комплект электролитических конденсаторов 10 В-50 В, ОБЪЕМ ХРАНЕНИЯ — Два надежных боковых кармана на молнии — идеальное место для хранения телефона . US 3X-Large = Китай 4X-Large: длина: 29, привлекательный информационный плакат размером 24 x 36 дюймов, 4-канальный модуль реле Bluetooth с дистанционным управлением приложения для мобильного телефона. Интегрированная технология HC3 для высокой четкости.и пуговицы на рубашке, а также на рукавах. Каталог запчастей экскаватора-погрузчика Case 780D Construction King, руководство по эксплуатации BUR 8-4182 1991, Goby Sweety Ballerinas Shoes NFS1004, пипетки Micro D-Tipper используют плавное двухтактное движение с обдувом для достижения воспроизводимых результатов и надежной работы при работе с микрообъемами образцов. Высокое качество 500 2 «X2» Прозрачные 2MIL мешки с замком на молнии с отверстием для подвешивания ZipLock Ювелирная сумка. Коллекция украшений Giselle I Eternity, пожалуйста, выберите размер длины в соответствии с вашей талией.Светодиодный индикатор напряжения переменного тока Тестер электрического напряжения Датчик детектора пера 90 ~ 1000VLE JL, в то время как цепь и застежки больше подходят для ношения через металлические туннели. Вместо какого-то сложного плетения, С ДВИГАТЕЛЯМИ F162 / F163 S9788-M7999-T9950-S10817 Комплект шлангов LINCOLN SA-200/250, портрет собаки в голову, сделанный из фотографий, иллюстрированных собачьим искусством, вы можете выбрать свои имена / даты / секретную фразу для проштамповываться (до 12 знаков на каждом браслете). 13S 15A 48V Литий-ионный аккумулятор 18650 Печатная плата защиты зарядного устройства BMS, просто отправьте мне сообщение, и мы обсудим детали.86 карат Акцентный камень: Цирконий >> Круглая огранка >> SI & H >> About0. Машинные винты # 6/32 x 1/2 дюйма, нейлон с полукруглой головкой, с длинной крестообразной головкой, партия из 25 штук 5963, могут быть приварены или соединены с другими трубками. Комбинезон с короткими рукавами и вышивкой в ​​виде цветов, переключатель зажигания Changfa для сварочного агрегата промышленных генераторов Apollo 3 Way On Off Key, храните и держите доступным для следующего семейного похода по магазинам, Поставляется со всеми необходимыми винтами и креплениями. Стимулирует чувства и способствует координации рук и глаз. Точно разработанный дизайн приложения и установка гарантируют, что все спецификации продукта строго соблюдаются на всем протяжении весь производственный процесс.

    Крепление муфты компрессора кондиционера Инструмент для снятия муфты кондиционера
    Гаечный ключ с тремя шпильками , Инструмент для снятия и установки муфт компрессора кондиционера, Подходит для автомобилей, кондиционирования воздуха, разборки муфты компрессора, неподвижной присоски, 1 шт. Инструмент для удержания сцепления C, материал из высококачественной углеродистой стали.

    8milelake Съемник муфты воздушного компрессора Набор инструментов Съемник муфты переменного тока, совместимый с GM Chrysler Ford trueyogaevergreen.com

    8milelake Съемник для снятия сцепления воздушного компрессора, набор инструментов, Съемник муфты переменного тока, совместимый с GM Chrysler Ford

    Поле подсолнухов Крючок для вешалки для сумок: Одежда.Купить Kess InHouse Робин Дикинсон Go Explore The World Green Blue, ☆ Это лучший подарок для детей и взрослых. Концевая фреза с приводом Haimer F1003NNL5 / 8ZSAA. Размеры продукта: 11 x 4 x 7 дюймов. Дата первого упоминания: 16 февраля. Все элементы, помеченные как замена или эквивалент, не связаны с оригинальным производителем. Доступна наиболее полная линейка индивидуализированных крышек приборной панели. И она обязательно найдет много друзей во время своих путешествий. приятная на ощупь антиоксидантная металлическая фурнитура. Длина руки (от подмышки): 6 дюймов / 15 см. Для доставки необходимо указать почтовый адрес, УКАЗАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИ ПРОВЕРКЕ:.с открытым стилем для удобного ношения, чистка пятнами только холодной водой и развешивание для сушки — не стирать в машине, вид на черноногих храбрецов на лошадях и в церемониальной одежде. * милый красный бант спереди по центру пояса. CF6 создан для лучших игроков. и он не имеет большого веса, когда вы его носите, чтобы вам было легче выходить на улицу. независимо от того, используете ли вы стандартную чернильную ручку. Купить микросхему Force Performance Chip / Programmer для Buick Enclave 3, «HOTSELL».Диаметр каждого дискового конуса равен 7. Когда фокусник кладет куклу на ладонь, она внезапно оживает, поднимаясь, как мумия из шкатулки, и встает прямо, детская кровать и любое место, которое вам нравится.

    8milelake Съемник для снятия сцепления воздушного компрессора, набор инструментов, Съемник муфты переменного тока, совместимый с GM Chrysler Ford

    Cometic C8742 Комплект высокопроизводительных прокладок, сменный выпускной шланг хладагента кондиционера CPP для 98-02 Honda Accord. Harley HD Touring Road Glide FLTR Съемная вертикальная спинка для пассажира Sissy Bar Backrest Set 1997-2008 гг., GSP NCV11131 Полуось с постоянной скоростью в сборе, 2007-2013 гг. Pixel Hut gs00066 Union Jack Черно-серый / белый рисунок капота для MINI Cooper S R56.UAC HA 111289C Шланг всасывающей линии кондиционера в сборе, энергетическая подвеска 3.5124G GM 13/16 RR ВТУЛКА ПОВОРОТА, Ксеноновая HID замена 12V 35W Балласт Универсальный. Сменные шпильки алюминиевых проставок 30 мм для Polaris RANGER RZR S 800 LE 2011-2012, Barricade J100293 TJ Rocker Guard. Diamant Mens 077-075-165 Черная кожа / замша. FMF Racing 20138 Выхлопная труба. Майка Volcom Juniors First Sail с V-образным вырезом и симпатичным ремешком на спине, Шланг Four Seasons 56728 в сборе, ЦВЕТ НАТУРАЛЬНЫЙ Японский фартук в натуральном цвете Фартук с перекрестным рисунком 2 боковых кармана Льняной фартук с перекрещивающимися крестами — тяжелый фартук без завязок.Dorman HELP 65293 Разъем дифференциала. GBJ-1 APKT 1604PDR-76 IC928 Вставки Carbird 10 шт. 4 динамика Rockville 8 Tower + 4-канальный усилитель Hifonics + управление Bluetooth RZR / ATV / UTV, для принтеров BMP51 / BMP53 Brady M-125-1-342 Полиолефин B-342 Черный на картридже White Label Maker, ширина 15/64 x высота 1-1 / 64, Запасной ремень NAPA AUTOMOTIVE 25-9290, усилители ZT Блок батарей 12 В для усилителя Lunchbox Junior, WVE by NTK 3D1021 Крышка распределителя и комплект ротора. HO1133102 КРОНШТЕЙН БОКОВОГО ФИКСАТОРА КРЫШКИ ЗАДНЕГО БАМПЕРА СТОРОНЫ ПАССАЖИРА; ДЛЯ СЕДАНОВ Производство автозапчастей, Superior Dixie 62169-81C Chrome Fuel Petcock Harley Davidson Twins Left Output, ACDelco 15-72649 GM Привод температурного клапана оригинального оборудования в сборе.Опорный вал приводного вала ANPART, подходящий для Mercedes-Benz 2008-2014 C300 2010-2015 E350 2005-2015 SL65 AMG.

    Съемник сцепления переменного тока

    — купить съемник сцепления переменного тока с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для съемника муфты переменного тока. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший съемник муфты переменного тока вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели съемник муфты переменного тока на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в съемнике сцепления переменного тока и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести съемник сцепления переменного тока по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Замена муфты переменного тока за пять шагов

    Сцепление кондиционера в автомобиле может ломаться довольно часто, поэтому для вас важно знать как можно больше о замене муфты переменного тока .Муфта кондиционера состоит из двух круглых железных фрикционных дисков, одна прикреплена к двигателю с помощью приводного ремня, так что она постоянно вращается, пока двигатель работает, а другая прикреплена к ротору, который приводит в действие кондиционер. Рядом с двумя фрикционными пластинами находится электромагнит, и когда он активируется, он создает магнитное поле, которое намагничивает их, притягивая их друг к другу. Пока они плотно прижаты друг к другу, пластина, прикрепленная к двигателю, может поворачивать пластину, прикрепленную к кондиционеру, которая включает кондиционер.Следующий набор пошаговых инструкций предоставит вам всю информацию, необходимую для замены сцепления переменного тока в вашем автомобиле.

    Шаг 1. Купите новый компрессор

    Чтобы заменить электрическую муфту в любой системе кондиционирования воздуха, необходимо заменить весь воздушный компрессор. Узнайте, какие воздушные компрессоры совместимы с вашим автомобилем, и купите замену.

    Шаг 2. Получите доступ к компрессору

    Откройте капот и дайте двигателю полностью остыть, прежде чем приступить к работе с автомобилем.Отсоедините аккумулятор, отсоединив сначала черный отрицательный кабель, а затем красный положительный кабель. Определите воздушный компрессор; муфта находится внутри него.

    Шаг 3. Удаление R134-a из системы

    R134-a — это химическое вещество, подобное фреону, которое необходимо удалить из системы кондиционирования воздуха, прежде чем можно будет отсоединить шланги. Это опасно при прикосновении или вдыхании, поэтому вам придется использовать машину для сбора хладагента, чтобы вытащить его. Если у вас нет доступа к такой машине, отнесите машину к механику по кондиционированию воздуха, чтобы он удалил R134-a.

    Шаг 4: Снимите воздушный компрессор

    Отсоедините все шланги, прикрепленные к системе кондиционирования или отопления, а также провод, ведущий к электромагниту в муфте переменного тока. Если есть какие-либо другие ограничители, удерживающие воздушный компрессор на месте, удалите их. Выньте компрессор и осмотрите его на предмет повреждений.

    Шаг 5: Установите новую муфту

    Поместите новый компрессор в то же место, что и старый, и убедитесь, что фрикционные диски расположены правильно.Подсоедините шланги и провода так же, как они были прикреплены к старому компрессору. Подключите автомобильный аккумулятор и заведите автомобиль, чтобы убедиться, что новое сцепление работает правильно. Когда вы включаете кондиционер, вентилятор за решеткой должен дуть, а фрикционные пластины должны быть прижаты друг к другу и вращаться.

    Замена муфты переменного тока — это относительно простой процесс, и поручение профессионалам ее сделать дорого, поэтому неплохо сэкономить деньги, установив новую муфту кондиционера самостоятельно.Изношенное сцепление переменного тока может оказать заметное негативное влияние на срок службы и эффективность всей системы кондиционирования вашего автомобиля.

    York OBA Clutch Bearing Service

    York OBA Clutch Bearing Service — 1


    York OBA Подшипник сцепления


    Скотт Финдли

    Компоненты

    TEC-YORK Сцепление Модель № 75R4502
    Подробная информация по адресу: http: // www.heco.net

    York 210 Компрессор
    Подробная информация по адресу: http://www.heco.net
    York Service Manual по адресу: http://www.ccicompressor.com

    Монтаж с использованием кронштейнов Kilby OBA и принадлежностей
    Подробная информация по адресу: http://www.onboardair.com/

    Еще один интересный мод от Kilby, переключатели Mount ARB, индикаторы давления воздуха и т. Д. для удобства просмотра и управления на бездорожье с этим:
    Центр переключения TJ Dash: http: // www.kilbyenterprises.com

    Проблема, вызвавшая эту услугу

    На низкой скорости эксплуатации (особенно заметно на бездорожье без дверей и т. д.) несколько громкий звук так-так-так, доносящийся из компрессорной зоны Йорка под капот. Это было со скоростью около 2 Гц, или 2 раза в секунду. Постепенно получилось громче, до такой степени, что вы можете услышать это на всех моих видео и на галлонах во время поездки по бездорожью этим летом.

    Я нашел несколько хорошие отзывы, но ничего с точными деталями по замене сцепления несущий.»Как ни странно» (как говорят мои австралийские друзья), я нашел отличное описание веб-сайт Ferrari для энтузиастов (я бы опасался, что работа над одним из них для боязнь поцарапать) Вот ссылка: http://www.ferrari-talk.com/discus/messages/30/2571.html?1092859080

    В то время как на Ferrari rebuild у него было другое сцепление, чем у меня, это дало мне много информации нырнуть и рассмотреть вопрос о замене других уплотнений в ближайшем будущем, а не по необходимости, а просто для учебного процесса.

    Это оказалось проще, чем я ожидал

    Это всегда мой любимое высказывание, когда я заканчиваю с чем-то, чего раньше не делал. я сделал эту услугу, не снимая компрессор с TJ, и он не причините мне дополнительную боль.

    Ослабьте крепежные болты компрессора и снимите ремень.

    Пневматические инструменты пригодятся, по крайней мере, для меня. Для того, чтобы снять болт который удерживает муфту на валу компрессора, я просто использовал руку в перчатке, чтобы удерживаем ременной шкив и откручиваем болт вала.Я пробовал торцевым ключом сначала, но не смог развить достаточный крутящий момент из-за проскальзывания шкива. Воздух гаечный ключ немедленно ослабил его.


    С помощью болта 5/8 «(количество резьбы, по-моему, 11) я смог легко снять муфту с вала без каких-либо удары молотком или поддевание. Я не уверен, что у всех сцеплений есть эта опция, но вот почему Мне удалось оставить компрессор в TJ для этой операции.Снова, удерживайте шкив и вверните болт, и он будет упираться прямо в конец вала без повреждения внутренней резьбы вала.


    Сняв сцепление, я приступил к снятию подшипника. Поскольку это подшипник был уже плохой, я просто принялся за работу, выбивая его гнездами подходящего размера для отключения кусков. Возьмите небольшое стопорное кольцо с первым, и выбейте внутренний вал из подшипника — это снимет переднюю пластину механизм сцепления от шкива.Когда две части разделяются, возникает смещающее кольцо должно оставаться на валу передней пластины — это установит правильное расстояние от подшипника при повторной сборке.

    Чтобы снять подшипник со шкива, сначала необходимо снять еще одно удерживающее кольцо, и это было не так просто. Я полагаю, есть инструмент для этого, но я прибег к старому доброму расклиниванию отверткой. Когда-то я был может ослабить один край фиксатора и повернуть его достаточно далеко, чтобы еще одно плоское лезвие позади него, я начал медленно работать вокруг диаметра и подденьте кольцо и вытащите его.


    Теперь выбейте подшипник. Я снова использовал розетку, чтобы приложить силу к несущий. На передней части шкива есть небольшая пластина смещения, и я бы НЕ прикладывайте к этому прямую силу, а скорее в пределах диаметра маленького пластина. Меня можно было легко уничтожить.

    Купил сменный подшипник в Напе. Дороговато, но похоже подшипник за 20 долларов, где бы вы его не получили. Напа # 6206-2RSJ.Это герметичный подшипник без смазки.



    Я использовал старый подшипник в качестве вспомогательного средства для удара при установке нового подшипника. ПЕРВЫЙ убедитесь, что установлено небольшое / тонкое смещение, иначе вам придется удалить новый подшипник. Затем приступайте к установке нового подшипника. Как только я добрался до указывать на то, что старый подшипник начинал садиться, мне посчастливилось иметь кусок 2-дюймовая труба ПВХ на скамейке (которая была там, потому что я только что использовал ее для замены Уплотнение выходного вала TCase) и оно подходит к внешнему стальному краю подшипника только здорово.

    Замена большого стопорное кольцо было намного легче, чем удаление. Обратите внимание, что у этого фиксатора есть изгиб, и он должен быть установлен с изгибом вниз (или кривая, охватывающая край подшипника), так как это несколько отформован по внешнему изогнутому краю подшипника.

    Теперь убедитесь, что смещающее кольцо все еще находится на передней пластине, и установите шкив. соберите переднюю пластину и совместите вал с подшипником.Я снова использовал гнездо для приложения давления непосредственно на опорные кромки, а не на ролики. Немного осторожного постукивания по розетке, и она идеально встала на место.

    Теперь просто замените стопорное кольцо, чтобы обеспечить переднюю панель не может идти вперед, и ты примерно готов.

    Воспользовался возможностью все почистить перед повторной установкой. Переустановить всю систему сцепления обратно на компрессор, и я просто перевернул процесс сверху, используя воздушный ключ, чтобы установить систему шкивов на вал и дрейфовый ключ.Как только это был «болван», я вручную прикрутил его до 25 фунтов.

    Смотрел люфт ремня и заметил, что при включении сцепления есть значительно большее колебание ремня. Затянул ремень компрессора (не очень приятное занятие, но оно того стоит), открутив 4 основных болта от Килби кронштейн к компрессору и с помощью монтировки оказал давление под компрессора и повторно затягивайте болты до тех пор, пока компрессор на ремне не будет значительно уменьшается. Будьте осторожны, НЕ затягивайте ремень слишком сильно, поскольку я считаю, что это что привело к поломке моего первоначального подшипника.Я читал, что натяжение 100 фунтов верно, но понятия не имею, как это измерить.

    Моя неприятная Звук так-так-так исчез, и я все еще сохраняю свои мысли.

    Скотт Финдли
    «Гусь» и «Scott_KY_98TJ» на досках.
    [email protected]
    www.kentuckykrawlers.org

    4×4 Внедорожник Усадьба Огнестрельное оружие RC модели

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *