Самоблокирующийся дифференциал винтовой: Винтовые (червячные) блокировки дифференциала купить, цены

Содержание

Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (задний редуктор), классика ВАЗ.

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

 


Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 шлица, задний редуктор.

(Передний редуктор 2121 НИВА автомобилей до 2002-2003 года выпуска.


Устанавливается в задний редуктор автомобилей ВАЗ классической компоновки всех годов выпуска  и автомобиля ВАЗ 2121 Нива и начиная с 1977 года до настоящего времени.

Модели автомобилей: ВАЗ 2101-2107 (задний привод), ВАЗ 2121 НИВА, Лада 4х4,

Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946, ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Медицинский,  ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ4х4. 


Устанавливается в задний редуктор всех комплектаций автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, до настоящего времени.


Устанавливается в передний редуктор модели 2121, 22 шлица, автомобилей ВАЗ 2121 НИВА с 1977 года до 2002-03 года. (Примечание: В 2002-03 годах серийный дифференциал с количеством шлицев 22 шт, заменен на дифференциал модели 2123 с количеством шлицев 24 шт.)


Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.

 


 


   

Степень блокирования «ЛЕГКАЯ»

подробно по ссылке: ВЫБОР ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла


Обозначение на упаковке — ВАЗ 2101-07-Лада 4х4-Шевроле Нива-22 шлица-ВИНТОВОЙ-ЛЕГКАЯ.

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры — «A1».

Ссылка на маркировку изделий ВАЛ-РЕЙСИГ.:Маркировка самоблокирующихся дифференциалов производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Рекомендован при ежедневной эксплуатации в большей степени заднеприводного автомобиля. Улучшает проходимость и устойчивость заднеприводного автомобиля, особенно в зимних условиях. Улучшает старт с места и подъем в гору. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Минимизирует риск поломки сопряженных деталей.


Устанавливается в задний редуктор серийных автомобилей Лада 4х4 Рысь и ЛАДА 4х4 Бронто, снегоболотоходов «Петрович» и «Странник».

 


Рекомендован для подготовки и технического тюнинга автомобилей:

— наиболее подходят для установки в задний редуктор автомобилей ВАЗ -2101-2107 заднеприводной компоновки.

— для «гражданского» применения в любых целях в городе и на легком бездорожье;

— для автотуризма и путешествий на автомобилях,

!При гражданской эксплуатации не рекомендуется эксплуатация автомобиля с задним приводом (ВАЗ 2101-07) в зимних условиях без специальной «зимней» резины.


 

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблок + раздатка с понижением, или  2-мя самоблокирующимися дифференциалами. На автомобиле Лада 4х4 и Шевроле Нива и классических автомобилях ВАЗ, при остановке автомобиля в ситуации диагонального вывешивания или зависании одного колеса автомобиля с приводом на заднюю ось, дополнительный момент на задних колесах, можно создать при трогании со слегка включенным ручным тормозом.

 


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.

При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым  дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие,  твердые грунтовые дороги и т. п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.


Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, полуоси и т.п.)

В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.


При эксплуатации автомобиля на среднем и жестком бездорожье, установке пониженных пар главной передачи в редукторы и раздаточную коробку,  рекомендуется для повышения надежности заднего моста и автомобиля в целом, установка усиленных полуосей и проведение работ по усилению кожуха («чулка») заднего моста.

 


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.

 

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4.Шестерня полуоси крышки. 5.Сателлит  длинный. 6.Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10.Тарельчатые пружины. 11.Крепежный винт.

Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).


Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ — поставляются в комплекте — 8 штук.

Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).

(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов необходимо в связи с увеличенной толщины базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для повышения надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)  


 

 

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, Приора, Калина, Гранта

• Дифференциал самоблокирующийся производства завода деталей трансмиссии «ВАЛ-РЕЙСИНГ  (ПЕРЕДНИЙ МОСТ)
• Конструкция Винтовой
• Рекомендован для автомобилей  ВАЗ 2108-21099, LADA110,111,112, ПРИОРА, КАЛИНА, ГРАНТА (кроме АКПП), Самара, Богдан, ВИС(передний привод)
• Таблица подбора дифференциала VAL-RACING  

 ВНИМАНИЕ!  Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.

! Некоторые  масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач. (внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!).

 

 

Блокировка (дифференциал самоблокирующий)- механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (преднатяга), которая позволяет :

·  Исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании,

·  Обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья,

·  Гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса.

Мы предлагаем блокировки с преднатягом от 4,0 до 7,0 кг ( для обычной эксплуатации автомобиля в различных условиях), и 8-10 кг для спортивных внедорожниках.

 

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля УАЗ (мост «Спайсер», «Гражданский»)

• Дифференциал самоблокирующийся производства завода деталей трансмиссии «ВАЛ-РЕЙСИНГ (мост «Спайсер», «Гражданский», «Тимкен»)
• Конструкция ВИНТОВОЙ
• Рекомендован для автомобилей  УАЗ 469 в задний и передний мост.
• Таблица подбора дифференциала VAL-RACING

 

 ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.

! Некоторые  масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач. (внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!).

 

 

 

Дифференциал повышенного трения (самоблок) необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья.

Необходимость в помощи дифференциала повышенного трения возникает к примеру при спуске на воду лодки. Благодаря дифференциалу повышенного трения, колесо имеющее лучшее сцепление с грунтом, может развить больший тяговый момент, чем при использовании обычного дифференциала.

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг.

Подойдет для технического тюнинга автомобилей:
Оптимален, как эконом вариант, при установке только в задний редуктор и
эксплуатации в смешанном режиме город, легкое бездорожье, твердые
грунтовые дороги, зимний город.
— для «гражданского» применения на легком бездорожье и в городских
условиях;
— для автотуризма и путешествий на автомобилях;
— для среднего бездорожья при установке 2-х дифференциалов в два
моста и хабов на передние колеса;
— любительский автоспорт, начальный уровень;
— профессиональный автоспорт, передний редуктор.

Блокировки AVT | Самоблокирующийся дифференциал Нива, Дастер, УАЗ, Лада, ВАЗ

В связи с повышением цен на металл идет переоценка товара, для уточнения актуальных цен,
звоните по номерам указанным на сайте.

  • Основной продукт

    Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

Компания ООО “Автоград Технолоджи” уже более 10 лет занимается обработкой и изготовлением деталей из различных материалов, различной сложности и высокого класса точности. Благодаря собственной производственной базе и большому опыту специалистов, компания занимает ведущее положение в сфере производства дифференциалов повышенного трения, а так же оказания услуг в сфере проектирования и обработки материалов.

Основным видом производства компании АВТ, является изготовление самоблокирующихся дифференциалов, для автомобилей Волжского автозавода. Вы можете приобрести у нас самоблоки для классической линейки от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, а так же Лада 4х4 ВАЗ 2121; для семейства ВАЗ 2108 и Лада Самара, ВАЗ 2110 и более новых моделей Лада Приора 2170, Лада Калина 1118, Лада Гранта 2190, Лада Ларгус, ну и конечно же для УАЗ Патриот. Так же есть рабочие варианты самоблокирующихся дифференциалов для иномарок Нивы Шевроле, Рено Дастер и Ниссан.

К тому же наша компания принимает заявки на разработку, проектирование и изготовление самоблоков для любого вида техники и автомобилей, по Вашему заказу. За более подробной информацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Кроме производства автомобильных запчастей, компания Автоград Технолоджи занимается изготовлением прессформ и деталей к ним, для производства бетонных и пластмассовых изделий. Оказываем услуги по производству, ремонту и модернизации технологического оборудования, по оснастке предприятий TENNECO, Federal Mogul, VALEO, АВТОВАЗАГРЕГАТ-Эберспехер и других.

Фотогалерея

Самоблокирующийся дифференциал ГАЗель, Соболь винтовой

Межколесный самоблокирующийся дифференциал для Газель Бизнес, Соболь, Некст — выпуска после 2012 года.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокирования до 70% (0,7).

Очень эффективен при установке на грузовые модели автомобилей Газель Бизнес и т.п. выпуска после 2012 года. 

Заметно улучшает проходимость и курсовую устойчивость, оптимален при зимней эксплуатации.

Лучшая и простая альтернатива принудительной блокировке.

! Перед покупкой, убедитесь, что в Вашем автомобиле установлена тонкая ведомая шестерня.

Категория применимости:

— коэффициент блокирования 70% —  ТУРИЗМ.

Обозначение на упаковке — Газель.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей ГАЗ — Газель Бизнес, Соболь  выпуска после 2012 года. (Тонкая ведомая шестерня главной пары).

Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 99 мм.


!ВНИМАНИЕ: Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена тонкая ведомая шестерня.

Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

Отличие «Тонкой» и «Широкой» ведомой шестерни.


 

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Коэффициент блокирования до 70%.

Категория «Туризм».

Зимние дороги, город, слабое и среднее бездорожье, грунтовые дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колес. Улучшает режимы троганья с места и подъем в гору особенно на скользких участках как в снегу, так и на грунте.

Самобокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ ГАЗ. получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.

Опыт пользователей самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ, эксплуатирующих автомобиль Газель круглогодично в городе оптимально иметь два редуктора, Зимний с самоблокирующимся дифференциалом и Летний без самоблока.   

Не маловажно! — самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает необходимое колесо автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных или внедорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определенного времени работы.

Обозначение на упаковке:  «Газель» -«Туризм» - Винтовой.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing», желательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD —  limited slip differential).

Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

 — наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD —  limited slip differential).

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Устанавливается на следующие автомобили:


 

Дифференциал редуктора переднего/заднего моста самоблокирующийся винтовой «VAL racing» (преднатяг 6 кг/м) для ВАЗ 2101-2107, 2121-2131

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа (Квайф) предназначен для установки в редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ 2101-2107, НИВА, НИВА-ШЕВРОЛЕ, редуктор (старого образца) переднего моста  автомобилей НИВА.

 

 

Самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала) позволяет автомобилю полнее реализовать крутящий момент двигателя на скользкой дороге или при избытке тяги на ведущих колесах.

Преимущества.

Самоблокирующийся дифференциал перераспределяет крутящий момент, подводимый от двигателя и коробки передач, между ведущими колёсами автомобиля. При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается. Это значительно улучшает проходимость автомобиля, его управляемость при движении по разным покрытиям и при прохождении поворотов. На льду и укатанном снегу автомобиль с блокировкой дифференциала разгоняется динамичнее. В поворотах автомобиль управляется лучше, более четко отзывается на работу педалью газа. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колёсах и повышает динамические показатели автомобиля.

Особенности.

Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс. Блокировка поставляется с преднатягом от 3,5 до 8 кг/м.

Оптимальная установка в автомобили, используемые в трофи-рейдах, триалах, джип-спринтах и прочих соревнованиях.

 

 

Ещё на самой заре автомобилизма перед конструкторами первых «самобеглых колясок» встала проблема — при движении в повороте или по неровной дороге ведущие колёса проходят разный путь, в результате чего возникает дополнительная нагрузка на детали трансмиссии и шины, ведущая к их усиленному износу, а также ухудшается управляемость транспортного средства. Решить эту проблему позволило использование «умного» механизма — дифференциала, который устанавливается в приводе ведущих колёс и позволяет им в необходимых случаях вращаться с различной скоростью.  

Всё бы хорошо, но есть у классического дифференциала и недостаток — при попадании одного из ведущих колёс на скользкое покрытие (грязь, снег, лёд) оно начинает вращаться с удвоенной скоростью, а второе колесо, находящееся на участке дороги с хорошим покрытием, наоборот, полностью останавливается. Автомобиль при этом начинает буксовать и останавливается. С целью устранения данного недостатка на некоторые модели автомобилей (в частности на спортивные и внедорожники) их производители или тюнинговые фирмы стали устанавливать механизм, «умный вдвойне» — самоблокирующийся дифференциал. В нормальных условиях движения он работает как классический дифференциал, а при начале пробуксовки одного из колёс блокируется. В результате крутящий момент поступает на оба колеса, и автомобиль продолжает движение! 

До последнего времени в России самоблокирующиеся дифференциалы проектировались и изготавливались только в кустарных условиях, в результате чего имели низкое качество и малый ресурс. В этом плане революционной можно считать разработку тольяттинской фирмы «VAL-RACING» (патент РФ № 55063 на полезную модель). Межколёсный дифференциал повышенного трения фирмы «VAL-RACING» представляет собой 8-ми сателлитный дифференциал, оригинальность конструкции которого состоит в том, что все комплектующие сосредоточены в неразъёмном корпусе. Это позволяет получить высокую точность изготовления, обеспечить надёжность конструкции и высокий эксплуатационный ресурс. 

Дифференциал «VAL-RACING» содержит муфту предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки, демпфируя нагрузки, приходящиеся на трансмиссию автомобиля, а на переднеприводных автомобилях исключает рывок рулевого колеса, что напрямую связано с безопасностью движения. Кроме того, муфта предварительного натяга позволяет варьировать коэффициент блокировки. Для её изготовления используются импортные комплектующие. 

Для автомобилей, эксплуатируемых большую часть своего пробега на асфальтированных дорогах, можно посоветовать установку дифференциала с натягом 4,5 — 6 кг (он указан на упаковке), а для любителей «крутого бездорожья» лучше использовать дифференциал с натягом выше 6 кг.  

Ресурс дифференциала не уступает серийным конструкциям, устанавливаемым зарубежными изготовителями внедорожников. Для достижения столь высокого эксплуатационного ресурса требуются не только высокое качество механической обработки, на которое влияют многочисленные факторы, но и определённые свойства, применяемого в изготовлении металла. Также важнейшим элементом техпроцесса является качественная термообработка. В кустарных условиях все эти требования не осуществить, а потребность в качественных комплектующих у автовладельцев была, есть и будет. Над этими вопросами поработала группа квалифицированных специалистов фирмы. Для изготовления дифференциала, о котором идёт речь, подбирались не только марки сталей из ряда качественных конструкционных и легированных, но и заводы-поставщики металла, которые в обязательном порядке предоставляют сертификаты на поставляемый металл. 

Для выполнения механической обработки используется металлообрабатывающее оборудование повышенной точности и инструмент ведущих мировых производителей. К подбору производственного персонала тоже подход был и есть особый. Случайных людей в компании нет. В команде производственников работают грамотные высококвалифицированные специалисты, среди которых есть победители конкурсов профмастерства. Подбор кадров осуществляем из числа тех, кому нравится своя профессия, кто способен работать в команде и двигаться к намеченной цели. 

Термообработка выпускаемой продукции проводится на специальном оборудовании с обязательным контролем каждой партии комплектующих изделий. Вся готовая продукция проходит контроль ОТК и имеет гарантию, условия которой указаны в паспорте изделия. 

Предлагаемый самоблокирующийся дифференциал устанавливается на автомобиль без дополнительных доработок деталей трансмиссии. 

В настоящее время компания «VAL-RACING» выпускает винтовые и дисковые самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы на весь модельный ряд автомобилей ВАЗ, а так же винтовые самоблокирующие дифференциалы на модели ГАЗ и УАЗ.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал Вал-Рейсинг для а/м ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокирования до 70% (0,7).

Очень эффективен при установке на грузовые модели автомобилей Газель выпуска до 2012 года. Не устанавливается в Газель Бизнес. Устанавливается в задний мост автомобиля ВОЛГА ГАЗ 3310. (Желательна предварительная консультация по мосту.)

Заметно улучшает проходимость и курсовую устойчивость, оптимален при зимней эксплуатации.

При 100% вывешивании колеса с остановкой автомобиля слабоэффективен. Это связано с физическими свойставами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

В такой ситуации на твердых грунтах или на гололедице (на подъеме) рекомендуется создать момент при помощи натяжения ручного тормоза.

Недорогая альтернатива принудительной блокировке.

Внимание: дифференциал не устанавливается в автомобили в комплектации с тонкой ведомой шестерней моста (выпуск после 2012 года: Газель Бизнес, Некст, Газели/Соболь в комплектации «Cummins»).

! Перед покупкой, убедитесь, что в Вашем автомобиле установлена широкая ведомая шестерня.

Серийный номер на коде детали начинается с буквы «HА». 

Категория применимости:

— коэффициент блокирования 70% — ТУРИЗМ.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей ГАЗ — Газель, Волга 3110, выпуска до 2012 года (кроме Соболь, Газель Некст и Газель Бизнес и автомобилей на их базе в комплектации с тонкой ведомой шестерней главной пары.

По автомобилю Соболь и Баргузин выпуска до 2012 года необходимо убедиться в соответствии главной пары сняв редуктор.

Если Вы приобретали автомобиль с пробегом, рекомендуем, также визуально убедиться какая пара стоит на Вашем автомобиле сняв, редуктор.

!ВНИМАНИЕ: (кроме  автомобилей в комплектации с тонкой ведомой шестерней главной пары).  Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена широкая ведомая шестерня. Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

Отличие «Тонкой» и «Широкой» ведомой шестерни.

Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 109 мм.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Коэффициент блокирования до 70%.

Категория «Туризм».

Слабое и среднее бездорожье, город, зимние дороги, грунтовые дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колес. Улучшает режимы троганья с места и подъем в гору особенно на скользких участках как в снегу, так и на грунте.

Самобокируюжийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ ГАЗ. получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.  

Не маловажно! — самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает неободимое колесо автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных или внедорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определенного времени работы.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «HА2». 

Обозначение на упаковке:  «Газель» -«Туризм» — Винтовой.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing», желательно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD —  limited slip differential).

Редукторы мостов – 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и группы по API GL-5.

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 — параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

 — наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD —  limited slip differential).

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится  в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

 — !Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

 

Самоблокирующийся дифференциал Для Renault Clio Винт

Для установки в МКПП TL 4 автомобилей Renault CLIO (третье поколение KLIO 197 и KLIO 201).

Применяемость самоблокирующегося дифференциала VAL-RAYING в автомобиле RENAULT.

Оригинальный дифференциал RENAULT 7701478181

Модельный год

Clio III (PR 1385) 2005-2012

Duster (PR 1479) 2010-

Fluence-Megane Generation (PR 1438) (Fluence) 2009-

Kadjar (PR 1802) 2015-

Kangoo II (PR 1461) 2008-

Laguna III (PR 1491) 2007-

Latitude (PR 1443) 2010-

Lodgy (PR 1492) 2012-

Megane II (PR 133 4) 2003-2009

Modus (PR 1377) 2004-

Megane III (PR 1495) 2008-

Scenic III (PR 1595) 2009-

Scenic II (PR 1335) 2004-2009

Talisman (PR 1804) 2015-

Выбор самоблокирующегося дифференциала VAL-RAYING по условиям эксплуатации автомобиля.

Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно споткнувшееся колесо, а на оба колеса и машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью дороги (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. Д.) — что улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком VAL-RACING будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, через оживленные перекрестки, где комфортная муфта в конструкции самоблокируется. блокировка дифференциала VAL — RISING, реализует плавное снятие блокировки, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность движения с блокировкой VAL — RISING.

Дифференциал повышенного трения VAL — RACING, позволяет максимально исключить пробуксовку осевых колес с самоблокировкой. При включении мягкий. Оптимален в повседневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье.

Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и устойчивости движения. Отчасти переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снежных и снежных заносах, выбоинах и ледяных подъемах.Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней грязи, снежно-водной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно ездить зимой и даже летом по оползням в загородных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого съезда с грунтовой дороги на трассу.

Используемое масло:

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из инструкции по эксплуатации автомобиля, в которой установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов с повышенным трениями (LSD — ограниченный дифференциал).

— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

-! Запрещается использовать дополнительные антифрикционные присадки.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Конструкция показана условно.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня картера полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Зажим. 8.9. Пазовое кольцо. 10. Пружины Бельвиль. 11. Монтажный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)

LSD Дифференциал самоблокирующийся LADA NIVA / LADA 2101-2107 Винтовой VAL-racing

Дифференциалы межколесные, самоблокирующиеся винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27.07.2011)07.2006).

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) — 22 слота, для заднего редуктора автомобилей Lada Urban, Lada 4×4, Chevrolet NIVA, ВАЗ 2121, пикап ВАЗ 2329, Lada 4×4 Pick-up, VIS 2346, VIS 2946 , Лада 2101-2107, ИЖ 27175 (пикап на базе 2104), Лада 4х4 Мед. Поставляется для сборки изделий конвейера «VIS AUTO» для сборки автомобилей «Lynx» и «Lada 4×4 Bronto». Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Lada 4×4 выпуска до 2002-2003 гг. — 22 слота. Самоблокирующийся дифференциал без дальнейшей доработки устанавливается взамен заводских заводов производителей автомобилей.

Применение: задний мост (круглогодичные автомобили) и передний редуктор (автомобили до 2003 г.). Для заднеприводных автомобилей ВАЗ и полноприводных LADA 4х4.

Обозначение на упаковке — Лада 4х4 — Шевроле Нива — 2101 — ВИНТ

При замене базового дифференциала на самоблокирующийся рекомендуется установить новые подшипники дифференциала.

Оптимален при повседневной эксплуатации автомобиля как в городе, так и на легком бездорожье и зимних дорогах. Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Улучшены режимы запуска на заднеприводных автомобилях. Позволяет максимально исключить пробуксовку осевых колес с самоблоком. При включении мягкий. Снижает риск поломки полуосей при пиковых ударных нагрузках, например: резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков пересеченной местности, крутой подъем с перегибом и т. Д.При правильной эксплуатации и после приобретения навыков вождения и вождения по пересеченной местности снижается риск падения по диагонали. При 100% диагональном подвешивании с упором автомобили не очень эффективны. Это связано с физическими свойствами и особенностями винтового (червячного) самоблока.

Масло старое.

При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:

— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из инструкции по эксплуатации автомобиля, в которой установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов с повышенным трениями (LSD — ограниченный дифференциал).

— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.

— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.

При частом движении по бродам, болотам и другой местности, где есть вероятность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо проверить состояние масла.В случае попадания воды замена масла в коробке передач является обязательной.

Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.

1. Корпус дифференциала. 2. Крышка дифференциала. 3. Шестерня картера полуоси. 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутники длинные. 6. Сателлиты короткие. 7 Клип. 8.9. Кольцо кольцо. 10.Тахрчатчатые пружины. 11. Крепежный винт.

Болт крепления ведомой шестерни (2101-1005127VR), специальный, ревизия VAL-RAYING — поставляются в комплекте — 8 шт.(Болты имеют увеличенную длину резьбы и заниженную головку.) Использование модифицированных болтов необходимо в связи с увеличенной толщиной основания, опоры, торца стопора ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для надежность конструкции блокировки, обусловленная повышенными нагрузками на дифференциал при эксплуатации автомобиля. ) Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)

Самоотвинчивание болтов и гаек

Самоотвинчивание болтов и гаек

Значительное преимущество болтового соединения перед другим соединением типы, такие как сварные и клепаные соединения, заключается в том, что они возможность демонтажа.Однако эта функция может вызвать проблемы, если это непреднамеренно возникает в результате эксплуатации условия. Такое непреднамеренное расшатывание, часто называемое вибрационное разрыхление в большей части опубликованной литературы, является важным явлением, и его неправильно понимают Инженеры. Дизайнеру важно знать механизмы ослабления болтов, которые могут работать, чтобы конструкция надежных стыков. Информация, представленная ниже, является ключевая информация для проектировщика по теории вибрации ослабление резьбовых соединений и как такое ослабление может быть предотвращенным.

Исследование большинства инженерных журналов раскроет множество запатентованных механизмов блокировки в наличии для крепежа. Для Дизайнера без теоретической знание того, почему саморезы ослабляются, это представляет собой непонятный выбор.Ниже представлена ​​ключевая информация для Конструктора, о том, почему саморазворачивается крепеж, и как это можно сделать. быть предотвращенным.

Широко распространено мнение, что вибрация вызывает ослабление болта. Безусловно, самая частая причина расшатывания — боковое скольжение гайки или головки болта относительно шарнира, что приводит к относительному движению резьбы. Если этого не происходит, то болты не открутятся, даже если соединение подвергается сильной вибрации.Подробным анализ стыка можно определить хомут усилие, необходимое для обеспечения болтами, чтобы предотвратить соединение соскальзывать.

Часто результатом является усталостный отказ самоотвинчивания болта, что снижает силу зажима, действующую на стыке. Затем происходит совместное проскальзывание, в результате чего болт подвергаться изгибающим нагрузкам и впоследствии разрушаться по переутомлению.

Болты (или гайки) с предварительным натягом вращаются рыхлый, как только относительное движение между самцом и самкой темы имеет место. Это движение отменяет фрикционный захват. и вызывает крутящий момент, который пропорционален шаг резьбы и предварительный натяг. Крутящий момент выключения вращает винт ослаблен, если трение под гайкой или головкой болта подшипника поверхность преодолевается этим крутящим моментом.

Есть три распространенных причины относительное движение, происходящее в резьбе:
1. Изгиб деталей, в результате которого возникают силы на поверхности трения. Если происходит проскальзывание, головка и резьба будет скользить, что может привести к расшатыванию.
2. Дифференциальные тепловые эффекты, вызванные либо разница в температуре или разница в зажимаемых материалах.
3.Приложение силы к суставу может привести к смещению стыковые поверхности, ведущие к ослаблению болта.

Работы завершены в 1960-х гг. В г. Германия указала, что поперечно приложенные переменные силы создают наиболее жесткие условия для саморазвязки. В Результат этих исследований привел к созданию испытательной машины. что позволило получить количественную информацию о запирающая способность самоблокирующихся застежек.Такие машины, часто называемые машинами Юнкерс (видео такой машины может быть замеченным — см. внизу этой статьи) в литературе — после изобретателя, использовались более двадцати последних лет крупнейшими производителями автомобилей и авиакосмической отрасли оценить работоспособность фирменных самоблокирующихся креплений. В результате рационализация разнообразия запорных устройств. использование такими крупными компаниями не произошло. Например, обычные пружинные стопорные шайбы больше не указаны, потому что они было показано, что они на самом деле способствуют саморастворению, а не предотвратить это. Существует множество резьбовых фиксаторов. имеется в наличии. Благодаря усилиям американских национальных стандартов Подкомиссия B18: 20 по замкам, три основных замка категории крепежа установлены.Они: бесплатные вращение, блокировка трения и химическая блокировка.

Свободно вращающийся тип — плоские болты с круговым рядом зубьев под головку шайбы. Они наклонены, что позволяет болту вращаться в зажиме. направление, но замок в поверхность подшипника при вращении в направлении рыхления. «Whizlock» находится в эта категория.

Категории блокировки трением могут быть подразделяется на две группы: металлические и неметаллические. Металлический фрикционный фиксатор обычно имеет деформированную резьба, обеспечивающая преобладающий крутящий момент; пример этого категория — орех «Филидас». Неметаллическое трение запорные устройства имеют пластиковые вставки, обеспечивающие резьбу функция блокировки; примером является орех «Nyloc».

Категория химического запирания: клеи, заполняющие промежутки между мужчиной и женщиной нитки и скрепите их между собой; «Локтит» — это пример. Такие клеи теперь доступны в микрокапсулированном виде. форма и может быть предварительно нанесена на резьбу.

Чтобы определить, какая категория наиболее подходит для применения, требует внимательного рассмотрения приложения. Вкратце, категория химического запирания обеспечивает наибольшее сопротивление вибрационному расшатыванию с последующим с помощью свободно вращающейся фиксирующей застежки. Однако каждая категория имеет как недостатки, так и достоинства, наиболее подходящий метод зависит от приложения.

В общих чертах ключ к предотвращению Самостоятельное ослабление крепежа необходимо для того, чтобы:
1.На стыке стыка присутствует достаточное усилие зажима для предотвращения относительного движения между головкой болта или гайкой и сустав.
2. Конструкция стыка учитывает эффекты заливки. и снятие стресса.
3. Указаны проверенные устройства фиксации резьбы. Конкретно, резьбовые фиксаторы — типа «Loctite», фланцевые крепеж типа «Whizlok» или крутящий момент с преобладанием застежки типа «Найлок».В общем, шайбы неплотные, равнины или яровой разновидности, как правило, не рекомендуется.

Самоотвинчивание крепежа только один аспект конструкции болтового соединения, который должен учитывать проектировщик в процессе проектирования. Как видно на фото по адресу сторону, даже если нити полностью скреплены клей, проблемы не могут быть предотвращены, если предварительно затянуть болт недостаточно для предотвращения движения суставов.На фото показано болт M12, который частично изношен движением.

Подробнее сведения о вибрационном ослаблении резьбовых соединений

Применение самых современных аналитических анализ для предотвращения вибрационного ослабления резьбовых соединений может быть сложно. Чтобы помочь Инженеру преодолеть проблемы, связанные с использованием резьбовых креплений и болтовых соединений Bolt Science разработала ряд компьютерных программ .Эти программы разработаны так, чтобы их было легко использовать, так что инженер, не имеющий подробные знания в этой области могут решить проблемы, связанные с на эту тему.

Нажмите чтобы увидеть наш плакат о том, почему гайки и болты можно откручивать самостоятельно

Детали наших испытательных услуг по испытанию крепежа на вибрацию

Просмотр Брошюра о наших испытательных и консультационных услугах

Просмотр подробности испытаний, проведенных на системе блокировки с двойной гайкой

Просмотр подробности испытаний пружинных шайб

Более подробная информация по этой теме имеется. на нашем онлайн-курсе по технологии болтовых соединений.

Вас также может заинтересовать:

Саморастворяющийся резьбовых креплений

Опубликовано в Застежка-молния и Журнал Fixing в июле 2011 г., в этой статье рассматривается причины самоотвинчивания резьбовых креплений и какие меры можно предпринять для предотвращения расшатывания. Ключ преимущество резьбовых креплений перед большинством другие способы соединения заключаются в том, что их можно разобрать и повторно использованный. Эта функция часто является причиной того, что резьбовые крепежные детали используются вместо других методов соединения и они часто играют жизненно важную роль в поддержании качества продукта. целостность конструкции. Однако они также являются значительным источник проблем в машинах и других узлах. Причины таких проблем частично связаны с ними непреднамеренное самоотвинчивание.Такое саморастворение была проблемой с самого начала промышленного революции и за последние 150 лет изобретатели разрабатывали способы предотвращения этого.

Многие из распространенных типов были изобретены способы фиксации резьбовых соединений. более 100 лет назад, но сравнительно недавно что основной механизм, который считается причиной самораслабление стало понятным.

Рыхление гаек с ограничением крутящего момента

Опубликовано в Ноябрь 2009 г. выпуск журнала «Крепеж и крепление», эта статья изучает причины преобладающего типа крутящего момента иногда гайки могут полностью откручиваться.Работа основана на оригинальной работе по данной теме. Преобладающие моментные гайки, часто называемые жесткими гайками, являются одним из самых распространенных методов сопротивления к саморастворению. Начались патенты на этот вид орехов. появиться в 1860-х годах и многие из основных типов можно проследить более 100 лет назад. Одно преимущество Этот тип гайки заключается в том, что фиксирующая функция может быть проверено во время сборки путем измерения преобладающих крутящий момент.Настоящий стандартный код испытаний (ISO 2230) определяет: требования к характеристикам, обеспечивающие соответствие гаек определенный минимальный стандарт. Ключевые требования заключаются в том, что первый преобладающий крутящий момент в направлении затяжки не должно превышать максимальное значение, и что первый и пятый преобладающий крутящий момент в направлении отвинчивания должны достигать определенных минимальных значений.

Было несколько случаи отсоединения преобладающих динамометрических гаек от болты, приводящие к катастрофическому выходу из строя стыка. Причина таких отслоений так и не выяснена. и одна из причин этого в том, что такое полное расшатывание не удалось воспроизвести в стандартном Junker тест.В статье рассказывается, как работает вибрация Юнкера машина была адаптирована таким образом, чтобы осевая нагрузка, а также поперечное движение сустава могло быть вызвано в суставе. Эксперименты, проведенные с использованием модифицированного Junkers машина продемонстрировала, что сочетание осевых и поперечная нагрузка оказывают сильное влияние на рыхление преобладающих динамометрических гаек.

Использование двух гайки для предотвращения самоотвинчивания

Опубликовано в Ноябрь 2008 г. выпуск журнала «Крепеж и крепление», эта статья рассматривает использование двух гаек для предотвращения саморазвития. У многих типов старой техники есть две гайки на болтах.В этих применениях часто используется тонкая гайка. Иногда тонкий орех можно увидеть поверх стандартного гайки толщины и на других установках, это рядом с стыком, под толстой гайкой. Хотя это может показаться нелогичным, тонкая гайка должна идти следующей к суставу и не ставиться последним. В других приложениях например, на креплениях колонн, две стандартной толщины часто используются орехи.

Проведена серия испытаний исследовать эффективность метода двух гаек с точки зрения устойчивости к саморастворению. Юнкер поперечный Испытательная машина на вибрацию использовалась с гайками и болтами М10. Результаты показаны на рисунке 6. С маленьким гайка сверху, обе гайки вращаются вместе и впоследствии может полностью отсоединиться.Результаты, достижения немного лучше, чем обычно наблюдается с одинарный простой орех. С маленькой гайкой рядом с шарниром, происходит некоторое расслабление, но незначительное самоотвинчивания. Выполнение метода двух гаек, при правильном применении обеспечивает превосходную блокирующую способность по сравнению со многими так называемыми контргайками. Правильный применение метода двух гаек требует много времени и требует определенного уровня навыков и, следовательно, маловероятно чтобы в ближайшее время вернуться к новой технике.

Винт блокировки дифференциала для Lada niva 2121-2131, 24 паза, предварительный натяг 6-8 кг / м

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи Корея, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamVirgin острова (У.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 2 ед. Введите число, меньшее или равное 2.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Самоблокирующийся межосевой дифференциал — Технологический портал Audi

Вернуться к обзору

В 2005 году Audi начала следующий этап эволюции своей классической системы привода quattro в RS 4 второго поколения.Новый самоблокирующийся межосевой дифференциал, который сегодня используется во многих моделях, остался верен принципу механической функции, но представляет собой значительный прогресс по сравнению с дифференциалом Torsen.


При нормальных условиях движения мощность распределяется в соотношении 40:60 между передней и задней осями. Это асимметричное и динамическое распределение крутящего момента обеспечивает спортивную управляемость с уклоном назад. Межосевой дифференциал может при необходимости отводить до 60 процентов мощности вперед и до 80 процентов назад.Если колесо на одной оси должно пробуксовывать, электронная блокировка дифференциала EDL контролирует это, нажимая на тормоза.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал выполнен в виде планетарной передачи. Внутренняя шестерня охватывает солнечную шестерню; Между этими двумя элементами вращаются роликовые планетарные шестерни, соединенные с вращающимся корпусом. Они распределяют крутящий момент асимметрично — несколько большая часть течет назад через внутреннюю шестерню, имеющую больший диаметр, и соединенный с ней выходной вал.Меньшая фракция передается на меньшую солнечную шестерню, откуда она направляется на переднюю ось.

Если тяга на одной из осей снижается, винтовая форма шестерен и их наклонные шлицы создают осевые силы в дифференциале. Эти силы действуют на фрикционные диски, чтобы обеспечить желаемый момент блокировки и перенаправить мощность на колеса с лучшими значениями трения.

Полноразмерный внедорожник Q7 (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 10,7 — 7,2; выбросы CO₂ в смешанном цикле в г / км: 249-189) использует трансмиссию quattro особой формы — в данном случае самосвал. -блокировка межосевого дифференциала интегрирована в отдельную раздаточную коробку.Солнечная шестерня использует цепь для привода вспомогательного вала, который проходит мимо коробки передач к передней оси. Цепь используется для транспортировки масла, устраняя необходимость в обычно используемом масляном насосе. Вся трансмиссия Q7 потеряла значительный вес на последнем этапе эволюции. Тем не менее, раздаточная коробка очень прочная. Кроме того, он обеспечивает высокий дорожный просвет, что очень важно для езды по бездорожью.


Статус: 2011

Stinger LADA NIVA Дифференциал самоблокирующийся 2101/21213 Винт

Stinger LADA NIVA Дифференциал самоблокирующийся 2101/21213 Винт

Может иметь небольшую разницу в цвете из-за разных мониторов.100% ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ гарантирует, что эта покупка быстро станет вашей любимой безрисковой покупкой. Kess InHouse Project M Абстракция Outline Navy Blue Abstract Standard наволочка. Временная база: кварцевый кварцевый генератор 10 МГц. Пряжа из полиэстера и синеля универсальна. Каждый набор из 4 пар носков включает 4 смешанных узора, Stinger LADA NIVA, самоблокирующийся дифференциал 2101/21213, винт , эти плавки изготовлены из качественной полиэфирной ткани. Обеспечивает защиту от чрезмерной зарядки или отказа из-за короткого замыкания в проводке вашего автомобиля, которое может вызвать скачки напряжения или обрыв цепи.уверен, что их картина на холсте украсит любую комнату. Купить Twidec / 8Pcs 20A 12V DC On / Off SPST Круглая точка кулисного переключателя для автомобиля или лодки с белым светодиодным светом KCD2-102N-W: Toggle — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, ** Не менее 4 отверстий с втулками для простая установка, Stinger LADA NIVA Дифференциал самоблокирующийся 2101/21213 Винт , Фамилия начальная (центральная начальная) -. Длинная и яркая висячая капля серебристого цвета с центральным розовым камнем и цепочками-каплями. Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать цвет и количество украшений, которые вы хотели бы приобрести. Круглая форма примерно 3/4 дюйма или 20 мм, PDF и SVG для использования в режущей машине. Stinger LADA NIVA Самоблокирующийся дифференциал 2101/21213 Винт , Мы никогда не экономим на серебре, поэтому они довольно тяжелые, эта зеленая тканевая сумка ручной работы, которую я сделал из зеленого хлопка с каймой. Хотите отремонтировать и переставить наклейки, этот синий шнур Parachute 325 яркий. Примечание: если шрифт не выбран, будет использоваться шрифт по умолчанию на карте, самоблокирующийся дифференциал Stinger LADA NIVA 2101/21213, винт , или открывалка для бутылок в одном из двух передних карманов, три разных алмазных камня: экстра- Прекрасно отполировать и улучшить край, большой размер для многих домашних и офисных нужд.Puma 210 подходит для тракторов New Holland T6010. * 8 режимов освещения — 8 режимов освещения: Комбинированный, Stinger LADA NIVA Самоблокирующийся дифференциал 2101/21213 Винт , Соответствует всем соответствующим британским стандартам безопасности, обеспечивает закрытие душевого пространства и более эстетичный вид. он приспособлен для того, чтобы ваша собака могла свободно двигаться.

самоблокирующийся дифференциал — Испанский перевод — Linguee

Жестко установленная планетарная передача

[…] ведущий мост wi t h самоблокирующийся дифференциал a n d интегрированный […]

Барабанный тормоз с центральным креплением.

terex.co.uk

Eje de direccin planetario con freno de tambor

[…] centra l integ rad o y differencial aut obl oquea nt e, montaje fijo.

terex.es

5-ступенчатая + синхронизатор заднего хода, задний привод, одиночный

[…] сухая пластина clu tc h , самоблокирующийся дифференциал

maserati.нас

5 velocidades + marcha atrs sincronizadas, traccin trasera,

[…] disco de e mb ragu e se co , differencial a ut oblo cant e

maserati.es

Самоблокирующийся дифференциал f r на t / r ea r ( self l ing multi ing o ..]

муфта спереди / кулачковая муфта сзади)

claas.com

Bloqueo de los diferenciales del ant e / d et rs (охватить […]

мульти-дискотеки с Autobloqueo delante

claas.es

5-ступенчатая + обратная ZF

[…] (АКПП ORD ER ) , самоблокирующийся дифференциал

maserati.нас

ZF de 5 velocidades + marcha atrs

[…] (automtico b aj o ped ido ), дифференциал au tob locan te

maserati.es

Самоблокирующийся дифференциал f r на t / r ea r ( self l ing multi ing o ..]

муфта спереди / кулачковая муфта сзади)

claas.com

Bloqueos de los diferenciales del ant e / det r s (охват мультидисков […]

con autobloqueo delante / embrague de garras detrs)

claas.es

коробки передач

[…] с мульти- di s c самоблокирующийся дифференциал ( 3 ) 1 6E / 16G

www01apps.zf.com

Cajas de c am bios con differencial aut obloc an te por lminas (3) […]

16E / 16G

www01apps.zf.com

Когда датчики колеса ABS обнаруживают пробуксовку колес, система либо снижает крутящий момент двигателя (если оба колеса имеют

[…]

вращается) или применяет тормоз к отдельному колесу (если одно колесо

[…] крутится), сильно ли ke a дифференциал самоблокирующийся .

fordmedia.eu

Cuando los sensores de rueda detectan un deslizamiento, el sistema reduce el par motor (si ambas ruedas estn deslizando) или aplica el

[…]

freno a una rueda person (si solamente una rueda est girando), de

[…] forma muy p arec ida a un Diferencial au to bloc ante .

fordmedia.eu

Сегодня в коллекции автомобилей есть пожарная машина Magirus 1940 года выпуска со стандартной коробкой передач ZF; восстановленный ZF Champion; трактор Porsche Diesel Junior 1957 года выпуска с трансмиссией трактора ZF A 4; BMW 2000 C 1967 года с первой автоматической коробкой передач ZF для автомобилей

[…]

3 HP 12 и червяк ZF

[…] роликовое рулевое управление; и Alfa Romeo Montreal 1973 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF a n d самоблокирующимся дифференциалом .

zf.com

Hoy, la coleccin de vehculos include un camin de bomberos Magirus de 1940 con transmisin estndar ZF; una reconstruccin del ZF Champion; не трактор Porsche Diesel Junior de 1957, с трансмиссией A 4 para tractores de ZF; ООН BMW 2000 C де 1967, с примерами автоматической трансмиссии ZF для автомобилей, el 3 HP 12 y el

[…]

sin fin con rodillo de

[…] Direcci n ZF y un Alfa Ro meo Montreal de 1973, с руководством по передаче 5 v eloci dad es нанте d e ZF .

zf.com

T h e самоблокирующийся дифференциал a l lo ws ускорение […]

и стабильность, которыми можно управлять с исключительной эффективностью в любых ситуациях.

automania.be

Por l timo, el differencial aut obloqueante pe rmite […]

gestionar con extraordinaria eficacia aceleraciones y installilidad en cualquier situacin.

automania.be

Он принимает 3-х секционный ведущий мост для задней оси, что составляет

[…] с самоблокирующимся дифференциалом NO- SP I N m e ch anism.

chn-truck.com

6.Adopta ejes de impulso de 3 secciones para el eje trasero, que es ofrecido

[…] con un meca nis mo дифференциал de a ut o-bloqueo N O- GIRA TOR.

chn-truck.es

Передний мост с

[…] автоматическое включение a n d самоблокирующийся дифференциал .

belarus-tractor.com

Эль-Пуэнте-Делантеро кон-Эль

[…] arranque aut om tico y el дифференциал de au toblo qu eo.

belarus-tractor.com

Доказательством этого, например, является внедрение самых передовых электронных устройств динамического контроля (для торможения и тяги): система динамического контроля транспортного средства, которая управляет такими ключевыми функциями, как Hill Holder, контроль тяги и экстренное торможение с поддержкой, MSR система, предотвращающая блокировку колес при отпускании дроссельной заслонки, система DST (Dynamic Steering Torque), Electronic Q2,

[…]

, который электронно «имитирует»

[…] наличие из a самоблокирующийся дифференциал , a nd новый […]

Система предварительного заполнения, которая — в Dynamic

[…] Режим

— предупреждает тормозную систему о том, что педаль акселератора была отпущена, чтобы уменьшить время вмешательства и, следовательно, тормозной путь.

alfaromeopress.com

Como demuestra, por ejemplo, la acceptcin de los ms avanzados dispositivos electrnicos para el control del comportamiento dinmico (de la frenada a la traccin): динамический контроль транспортного средства, функции важны для Hill Holder, el control de la traccin, помощник по экстренному торможению, MSR для предотвращения движения за рулем, блокирующий в одиночку, активный режим DST (динамический крутящий момент рулевого управления), электронный

[…]

Q2 que «simula»

[…] электрическая линия до se ncia de un дифференциал au tob loqueante y el […]

новая система PREFILL que con el Dynamic,

[…]

al soltar el acelerador, pone en alertta al sistema de frenado disminuyendo el tiempo de intervencin y la distancia de frenada.

alfaromeopress.com

Как и все автомобили Alfa Romeo, MiTo является воплощением передовых технологий благодаря определенным функциям, таким как электронная система Q2, которая действует на

. […]

тормозная система для имитации

[…] преимущества из a самоблокирующийся дифференциал , t he DST (Dynamic […]

крутящий момент рулевого управления), что

[…]

включает электроусилитель рулевого управления в систему динамического управления автомобилем, помогая водителю в аварийных ситуациях.

alfaromeopress.com

Como todos los Alfa Romeo, MiTo combina tcnica de vanguardia, gracias and algunos contenidos como el sistema Electronic Q2 que, actando

[…]

en el sistema de frenado,

[…] гарантия las ven ta jas de u n дифференциал a utob loca nt e; el sistema […]

DST (крутящий момент динамического рулевого управления)

[…]

, который включает в себя электрическое управление транспортным средством Dynamic Control, является проводником в любых ситуациях.

alfaromeopress.com

Трансмиссия,

[…] роботизированная коробка передач a n d самоблокирующийся дифференциал .

automania.be

Трансмизин,

[…] cambio r oboti zad o y differencial aut obl oqueante

automania.be

Качающийся задний мост с двумя

[…] цилиндры блокировки поворота башни с конечным эпициклоидальным понижающим редуктором a n d самоблокирующийся дифференциал

faresindustries.com

Eje trasero oscilante con

[…] dos ci li ndros de bloqueo par a rot ac in torre con reduccin final ep ic icloi dal y y loque an te

faresindustries.com

Также имеется wi t h самоблокирующийся дифференциал w i th No Spin device.

corinsa.es

Equipada ta mb in c на дифференциал au toblocante co n dispositivo […]

Спин .

corinsa.es

Подрессоренная передняя ось с двухцилиндровой системой для поперечного качания с бортиком

[…] эпициклоидальный понижающий редуктор a n d самоблокирующийся дифференциал

faresindustries.com

Eje delantero rgido con sistema con dos cilindros para oscilacin transversal con reduccin

[…] final e pi cicl oida l y differencial a ut oblo quea nt e

faresindustries.com

Начиная с ESC (Electronic Stability Control), усовершенствованной системы контроля устойчивости, которая по сравнению с системами, доступными до сих пор, добавляет множество важных функций, таких как, например, LTF (линеаризация обратной связи по крутящему моменту), которая заметно улучшает дорогу. управляемость чувствует повороты, особенно на высокой скорости; и TTC (Контроль передачи крутящего момента),

[…]

инновационная функция, которая — путем электронного моделирования

[…] наличие т ч e самоблокирующийся дифференциал im доказывает тягу […]

на поворотах, заметно уменьшая недостаточную поворачиваемость и

[…]

обеспечивает большую динамику привода.

automania.be

Comenzando por el ESC (Electronic Stability Control), sistema de control de la Establishment Evolucionado que, в соответствии с имеющимися возможностями, имеет числовые и важные функции, como por ejemplo, el LTF (Linearization Torque Feedback) que mejora firmen de dominio del vehculo en curva, sobretodo a altas velocidades, y el TTC (Torque Transfer Control), una funcin Innovadora que —

[…]

simulando electrnicamente

[…] la pre se ncia de un differencial au tob loqueante — me jora la […]

traccin en curva evitando notablemente el subviraje y garantiza mayor dinamismo de diverccin.

automania.be

Торс en C самоблокирующийся c e ntr a l 9013 ges привод […]

крутящего момента, разделив его 57% на заднее колесо и 43% на

[…]

передних колес, чтобы обеспечить небольшую избыточную поворачиваемость, особенно при спортивном стиле вождения.

automania.be

Ad em s, el differencial ce ntra l autoblocante T orsen C gestiona […]

el par motor repartiendo el 57% a las ruedas traseras y el

[…]

43% a las ruedas delanteras para tener siempre un efecto de ligero sobreviraje especialmente en la wireccin deportiva.

automania.be

Но более важным будет Bilstein

. […] глушитель ag e , блокировка r ea r дифференциал улучшенное шасси.

mbw.com.mx

Pero lo ms importante ser que montar el paquete de

[…] amortiguador es Bil ste in, differencial aut obl ocante t ra sero y […]

mejoras en el chasis.

mbw.com.mx

Их двигатели способны развивать максимальное тяговое усилие,

[…] например, когда usi ng a блокируемый дифференциал .

eur-lex.europa.eu

Sus motores son capaces de proporcionar una fuerza de traccin mxima, por

[…] ejemplo, al util iza r u n differencial d e bloqueo .

eur-lex.europa.eu

Самоблокирующиеся s u sp Ension крючки обеспечивают высочайший уровень безопасности.

noe.de

Los ganchos de sujecin autoencastrables aportan mxima seguridad.

noe.de

Потому что это s самоблокирующийся t h er e без разрывов! Напряжение двигателя 48В, система защиты IP54.

antenna.wimo.de

Porque es de autoretencin no hay roturas! Электропитание двигателя 48 В, система защиты IP54.

antenna.wimo.de

Во время добычи

[…] обработать систему рычагов ca us e s самоблокирующийся o f t он вооружает и обеспечивает […]

хорошее сцепление.

fis-services.com

Durante el processso de extraccin el sistema

[…] nivelad или cau sa autobloqueo de los b razos y as eg ura un bue n ajuste.

fis-services.com

В воротах секционных с цепью

[…] привод рабочий или s , самоблокирующийся g e ar ящики защищают […]

против принудительного открывания.

horann.co.uk

Y las puertas seccionales con motor con transmisin de cadena tampoco se

[…] pueden abrir gra ci as a su engr an aje autobloqueante.

горманов

Electr на i c блокировка дифференциала , w hi ch обеспечивает […]

максимальное тяговое усилие, заставляя задние колеса вращаться с одинаковой скоростью

media.ford.com

Diferencial de Bloqueo E le ctr nico , que proporciona […]

mxima traccin forzando las ruedas traseras a la misma velocidad.

media.ford.com

Для улучшения внедорожных характеристик прочный Equator 4×4 предлагает комплексное внедорожное оборудование.

[…]

включая Bilstein

[…] Амортизаторы Performance, электр. на i c с блокировкой r ea r дифференциал , f ограниченное колесо […]

антипробуксовочная система,

[…]

Система динамического контроля автомобиля (DVC), система контроля спуска (HDC) и система удержания на холме (HHC).

media-suzuki.com

Para mejorar la capacity fuera de carretera, la rstica Equator 4×4 ofrece un equipo complete include

[…]

amortiguadores Bilstein de

[…] alto r en dimie nto , дифференциал t ras e ro con bloqueo ele ..]

de traccin activo antiderrape

[…]

en las 4 ruedas, control dinmico del vehculo (DVC), control de Desnso en pendientes (HDC) и control de ascenso de pendientes (HHC).

media-suzuki.com

Все U-образные болты, скобы, гайки и болты изготовлены из нержавеющей стали,

[…] все гайки a r e самоконтрящиеся .

antenna.wimo.de

Todos los pernos en U, escuadras, tuercas y tornillos son de acero inoxidable, todas las

[…] tuercas so n auto-b lo cantes.

antenna.wimo.de

Подъемное полотно прикреплено к носилкам с помощью

[…] вставка ремней в t h e самоблокирующийся f e at ure, который закрыт [.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *