Сальник заднего редуктора хвостовика: 427510-15,5 469 — **, 3151-2402052-01_-

Содержание

Замена сальника хвостовика заднего редуктора на Toyota RAV4

Специалисты технического центра «НИВЮС» производят замену сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Тойота Рав 4.

Процесс ремонта

1. Замена сальника хвостовика заднего редуктора.

2. Слив масла при ремонте автомобиля Toyota RAV4. Для начала сливается старое масло с редуктора. Маслосливная пробка находится с левой стороны по ходу движения автомобиля и откручивается шестигранником.

3. Замена сальника на автомобиле Тойота RAV4. Демонтируется карданный вал.

4. Демонтаж карданного вала. Для того, чтобы демонтировать карданный вал, откручиваются два болта крепления центральной части вала. Между пластиной крепления и кузовом находятся шайбочки, поэтому болты из отверстий извлекаются осторожно, чтобы не потерят

5. Снятие карданного вала на автомобиле Toyota RAV4. После чего, отворачиваются четыре гайки крепления крестовины кардана. Для проведения этой процедуры может понадобится стопор, чтобы избежать проворота вала во время откручивания.

6. Демонтаж карданного вала. Вытаскивается крестовина кардана. Обязательно помечается её положение, чтобы в последствии установить его на старое посадочное место, во избежание дисбаланса карданного вала.

7. Снятие хвостовой части заднего редуктора. Снимается хвостовая часть заднего редуктора, для этого откручиваются четыре болта крепления по периметру.

8. Демонтаж хвостовой части редуктора. Для удобства снятия хвостовой части, откручивается один из болтов крепления сайлентблоков редуктора.

9. Демонтаж редуктора. Отворачиваются четыре болта крепления самого редуктора, после чего он наклоняется в сторону.

10. Демонтаж хвостовой части редуктора. Левый кронштейн отводится в сторону и потянув хвостовую часть редуктора в сторону движения автомобиля она демонтируется. Может потребоваться незначительное усилие, так как «хвостовик» посажен на герметик!

11. Демонтированные части автомобиля Toyota RAV4. Демонтированая хвостовая часть редуктора.

12. Разбор редуктора. Разъединяется электрический разъём находится с правой задней стороны редуктора , снимается стопорное кольцо на фотографии по центру .

13. Извлечение магнитного кольца. Аккуратно извлекается магнитное кольцо.

14. Демонтированные части автомобиля. Демонтированное магнитное кольцо.

15. Ремонт автомобиля Тойота RAV4. Откручиваются три болта под шестигранник, снимается металлический держатель магнитного кольца.

16. Демонтированный держатель кольца.

17. Процесс замены сальника. Общий вид после демонтажа различных частей редуктора.

18. Демонтируется старый сальник.

19. Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.

20. Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!

21. Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место. Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов!

22. Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков.

23. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.

24. Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора.

25. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя.

26. Сборка редуктора. Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.

27. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Наносится слой нового герметика на хвостовую часть редуктора.

28. Подготовка хвостовика для установки. Проверяем что слой герметика лежит ровно и не имеет пропусков.

29. Подготовка редуктора (обезжиривание). Обезжиривается поверхность редуктора в месте соприкосновения с хвостовиком.

30. Установка хвостовика редуктора на автомобиль Тойота RAV4. Хвостовик плотно прижимается на посалочное место и наживляются четыре болта крепления.

31. Сборка редуктора. Затягиваются винты крепления хвостовика и прикручивается корпус редуктора к кронштейнам.

32. Установка карданного вала. На место устанавливается карданный вал.

33. Заливка трансмиссионного масла. Через маслозаливную пробку справа заливается трансмиссионное масло.

34. Процесс замены сальника на автомобиле Тойота.Пробка затягивается динамометрическим ключом, очищаются остатки масла с корпуса редуктора.

35. Автомобиль снимается с подъёмника. Он полностью готов к эксплуатации.

29785 Сальник DAF хвостовика редуктора заднего моста (85х140х18.5) FEBI — 29785 0376992

29785 Сальник DAF хвостовика редуктора заднего моста (85х140х18.5) FEBI — 29785 0376992 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

15

1

Применяется: DAF

Артикул: 29785еще, артикулы доп.: 0376992скрыть

Код для заказа: 464572

2 133 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: FEBI Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 2 магазинах — 4 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 21.10.2021 в 21:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 23 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint 
Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 464572 Артикулы 29785, 0376992 Производитель
FEBI Толщина [мм] 18,5 Внутренний диаметр 85 Наружный диаметр [мм] 140 Сторона установки Задний мост Вес [кг] 0,336

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Сальник DAF хвостовика редуктора заднего моста (85х140х18.5) FEBI Артикул: 29785, 0376992 Код для заказа: 464572

    2 133 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.10.2021 21:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

d17f5d39578f8ead270a00b3ea2ccd68

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

99012320184 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 85*105*8

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент


Подходит для автомобилей: SX-3255-DR3804 B

85х105х8Описание: Сальник хвостовика редуктора заднего моста, применяется на грузовиках китайского производства SHACMAN(SHAANXI). Относится к группе запчастей трансмиссия.

Компания АК Большегруз предлагает большой ассортимент запчастей к китайским самосвалам и грузовикам производства «SHACMAN».

Мы поставляем запчасти к Китайской технике с 2006 года. У нас богатый опыт импорта, поставок, знание техники, отстроенная логистика поставок. Покупая качественные запчасти SHACMAN в АК БОЛЬШЕГРУЗ, вы можете быть уверены в качестве, надежности запчастей. Быстрота обработки заказов, широкий ассортимент, собственная доставка в черте Москвы и Санкт-Петербурга, поставка запчастей в регионы через ведущие логистические компании – наши ключевые преимущества. Мы поддерживаем доступные цены благодаря опыту поставок с 2006 года, низким складским расходам, оптимальной локации.

На нашем складе есть любая необходимая вам запчасть, включая популярные модели самосвалов и агрегатов как «SHACMAN SX-3254-JS-384&quot, «SHACMAN SX-3255-DR 3804B&quot, «SHACMAN SX-41884T-421T&quot, «SHACMAN 9JS135A-G1800&quot, «SHACMAN 9JS180A-G794&quot, «SHACMAN 12JS200TA-G2193&quot, «SHACMAN двигатель WP10&quot, «SHACMAN двигатель WP12&quot, «SHACMAN двигатель WD615&quot. В каталоге запчастей вы быстро найдете нужную деталь. Для вашего удобства, на нашем сайте можно увидеть фото запчастей SHACMAN, что, несомненно, облегчает процедуру выбора. Если у вас возникнут проблемы с подбором запчастей — обращайтесь к нашим специалистам по телефонам +78123090997 и +79219450888 (WhatsApp) в Санкт-Петербурге и +74956402416 в Москве.
Мы с радостью поможем подобрать деталь по официальному каталогу и в кратчайшие сроки выполним ваш заказ.

Отзывы о товаре 99012320184 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 85*105*8


Пока никто не оставил отзыв о товаре.
Вы можете быть первым!


Написать отзыв о товаре

Текст отзыва :

Похожие товары


Для того, чтобы заказать запчасть «99012320184 Сальник хвостовика редуктора заднего моста 85*105*8» позвоните нам по телефонам
Москва и Московская область:
+ 7 (495) 640 — 2416, + 7 (495) 640 — 9388 и + 8 (800) 333 — 0090
Санкт-Петербург и Северо-Запад России:
+7 812 309-09-97 и +7 921 945-0-888 (WhatsApp)

Условия доставки читайте здесь.
Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве.

личный кабинет

Новости

01.04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30.03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


Сальник хвостовика редуктора заднего моста

Механизм редуктор, в процессе своей работы, нуждается в надежной смазке, однако для того, чтобы масло не вытекло из корпуса, необходимо уплотнить соединение механизма редуктора с карданным валом. Именно для этого и предназначен сальник хвостовика редуктора.

 

Данный сальник представляет собой уплотнительное резиновое кольцо, которое устанавливается в месте соединения редуктора с карданным валом и должен быть всегда в исправном состоянии. Неудовлетворительное состояние сальника влечет за собой утечку смазочного вещества, что может привести к преждевременному износу и выходу из строя механизму редуктора. В последствие, автолюбителя ждет весьма дорогостоящий ремонт.

Главным признаком неисправности сальника является утечка трансмиссионного масла. Достаточно осмотреть внешний вид редуктора, чтобы понять, нужно ли менять сальник или нет. Если заметны различимые капли, то сальник находится в негодном состоянии, однако тонка пленка масла, образованная в месте соединения карданного вала и редуктора, еще не говорит  о том, что происходит утечка. Кроме того, стоит учитывать, что вместе с заменой сальника, необходимо будет провести ремонт всего редуктора целиком, так как он, скорее всего, поработав некоторое время без масла, будет достаточно сильно изношен. Эту работу рекомендуется доверить специально обученным людям. Тем не менее, сальник сможет поменять любой ответственный автолюбитель, не прибегая к помощи автосервиса.

Как заменить сальник хвостовика редуктора

В первую очередь, необходимо купить заменяемую деталь. К выбору детали рекомендуется отнестись как можно серьезнее, так как всегда есть риск приобрести некачественный сальник, который, в последствие, снова даст о себе знать и ни о чем не подозревающий водитель может запросто столкнуться с более серьезной поломкой редуктора.

Сальник обязан быть ровным и без трещин. Любые трещины на резине, говорят о ее непригодности к использованию и такой уплотнитель долго не прослужит. Помимо этого, всегда обращайте внимание на маркировку товара.

Порядок действий:

 

1. Поставьте автомобиль на смотровую яму или специализированную эстакаду. Исключите любое его случайное перемещение, во избежание несчастных случаев и приготовьте необходимый набор инструментов. Вам понадобятся: специальный двухзахватный съемник, динамометрический ключ, новое трансмиссионное масло и новый сальник. Кроме этого, пригодится стандартный набор инструментов.

2. Слейте масло из редуктора. Для этого нужно открутить сливную пробку, которая находится сзади, и поставить любую пустую тару.

3. После того, как масло выйдет из редуктора, нужно включить стояночный тормоз.

4. Демонтируйте с фланца зубчатого колеса карданный вал, а торцевым ключом открутите специальную гайку крепления хвостовика. Использование ручного тормоза необходимо для того, чтобы хвостовик не прокручивался во время демонтажа.

4. Выдавите фланец шестерни с помощью заранее приготовленного съемника. Иногда эта процедура получается и без съемника, руками. Но для большей верности, рекомендуем применять съемник во всех случаях.

5. Возьмите в руки отвертку и подденьте старый сальник. После этого вытащите его и приступите к установке нового. Перед монтажом, не забудьте проверить исправность фланца. Если он покрыт ржавчиной, почистите его с помощью шлифовального инструмента. Также, перед установкой нового сальника, рекомендуется смазать посадочное место трансмиссионным маслом.

6. Сальник запрессовывается с помощью специальной втулки (металлический цилиндр такого же диаметра из мягкого металла и не острой окружностью) мягкими ударами молотка. Старайтесь, при этом, не допускать возможных перекосов или повреждений резинового уплотнителя.

 

7. Произведите сборку узлов в обратной последовательности, однако не затягивайте гайку хвостовика.

8. Поднимите зад автомобиля и вытащите полуоси из шестерен. Для этого потребуется снять колеса, демонтировать бараны и открутить гайки крепления полуосей.

9. Затяните гайку хвостовика с помощью динамометрического ключа. Попробуйте покрутить фланец рукой. Вращение должно быть равномерным, без каких либо сопротивлений и заеданий.

10. Соберите все узлы, поставьте автомобиль на колеса и не забудьте залить трансмиссионное масло в редуктор.

Видео — Как затянуть гайку хвостовика редуктора

После окончания работ, необходимо выехать на автомобиле и проехать, примерно, пару километров. Затем посмотрите на состояние редуктора. Если течи масла не обнаружено, значит, замена сальника хвостовика редуктора заднего моста прошла успешно и на этом ремонт окончен.

Таким образом, вы сэкономили кучу денег на услугах автосервиса и узнали, как поменять сальник редуктора своими руками. Удачи на дорогах!

Сальник ведущей шестерни главной передачи заднего моста (сальник хвостовика) — замена

Для справки: Применяемые сальники

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост.

Сливаем масло из картера заднего моста (см. тут).

Снимаем обе полуоси (см. тут).

Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста (см. тут).

Отводим карданный вал от фланца редуктора.

Подвязываем карданный вал за вилку шарнира к верхней продольной штанге.

Динамометром проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.

Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.

Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, а головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца.

Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой.

Снимаем гайку крепления фланца и шайбу.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем со шлицев ведущей шестерни фланец…


…и снимаем его.

Шлицевой отверткой поддеваем сальник ведущей шестерни…

…и вынимаем его.

Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24…

…и запрессовываем его в гнездо картера редуктора подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню. Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Н.м (12–26 кгс.м), периодически проверяя момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению (фото 3) был не ниже 59,0 Н.см (6 кгс.см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Н.см (1–2 кгс.см). Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Н.см (6 кгс.см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Н.см (6–9 кгс.см), не превышая при этом момента затягивания 118–255 Н.м (12–26 кгс.м). Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Н.см (9 кгс.см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора (см. тут) и вновь проводим регулировку.

Дальнейшую сборку и установку узлов производим в обратной последовательности.

Зачем менять сальник хвостовика редуктора заднего моста? ― Компания РТИОПТ

 Для грузовых автомобилей, работающих в условиях интенсивной эксплуатации в сложных российских погодных условиях одним из главных узлов, требующих немедленной замены при проявлении признаков неполадок является сальник хвостовика редуктора заднего моста. Основное предназначение этой детали, как, впрочем, и у других сальников, является предотвращение утечки масла, которое находится в механизме заднего моста.

Функция сальника заключается в герметизации моста, потому что при возникновении утечки в процессе эксплуатации происходит протечка трансмиссионной жидкости и, как следствие, происходит разрушение подшипников. Поэтому главным сигналом к срочной замене сальника на редукторе является внешнее проявление утечки масла. Достаточно простого визуального осмотра редуктора и в случае обнаружения явного наличия протечки масла необходимо срочно провести неотложные мероприятия для осуществления замены сальника.

При этом следует обратить внимание, что проблема может быть гораздо серьезнее и потребуется  не просто замена сальника, но и ремонтные работы с самим механизмом редуктора, которые следует проводить в специализированных мастерских с привлечением квалифицированных специалистов. Одновременно с этим смену сальника можно выполнить самостоятельно, придерживаясь четких рекомендаций.         

Замена сальника редуктора заднего моста.

В первую очередь, помимо нового сальника и смазки, следует подготовить специальный инструмент: динамометрический ключ и специальный съемник двух захватный. Предварительно загоняем автомобиль на смотровую площадку или эстакаду. Полностью сливаем масло из рабочей зоны заднего моста в заранее приготовленную посуду. Следующим шагом будет освобождение карданного вала от фланца шестерни. В этом случае предпочтительнее использовать ручной тормоз для фиксации хвостовика. Далее при помощи съемника спрессовываем фланец хвостовика.

Проводим демонтаж фланца с шайбой и специальным отражателем грязи. Удаляем при помощи отвертки или аналогичного инструмента изношенный сальник. В случае появления следов износа, ржавчины на фланце — удаляем его. Смазываем рабочую поверхность пластической смазкой и запрессовываем новый сальник  на его место. Собираем все детали в обратном порядке.  Проверяем отсутствие  свободного люфта, при этом  фланец должен равномерно и плавно вращаться.

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как заменить? + видео » АвтоНоватор

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Замена уплотнения оси

— Argo

с хвостовиком

Вы обнаруживаете небольшие утечки в своем Арго? Смазка в осевых подшипниках выглядит молочной? Возможно, пришло время взглянуть на уплотнения оси вашего XTV. Вот что вам нужно знать о проверке, обслуживании и замене уплотнений, чтобы вода не попала в ваш вездеход-амфибию.

Смазка

В новых осях используется трансмиссионное масло 80W90 HYPOY-C. Более старые модели имеют пресс-масленки, которые необходимо смазывать низкотемпературной консистентной смазкой для подшипников Argo.

Каждый внутренний подшипник имеет пресс-масленку, расположенную на фланце подшипника. Вы можете получить доступ к этим точкам смазки, сняв брандмауэр и поддон пола. На наружных фланцах подшипников есть два пресс-масленки. Они находятся вне корпуса, за рулем. Модели 2010 года и новые имеют прорезь в колесе, которая позволяет добраться до масленки, не снимая колесо с автомобиля. Арго делает удлинитель для подключения к фитингу без

.

Не используйте смазочное оборудование под высоким давлением.Сила пневматического шприца для смазки может вытолкнуть смазку за уплотнения. Вместо этого используйте ручной смазочный пистолет с пистолетной рукояткой. Если внутри фланца подшипника уже есть смазка, четырех насосов из полноразмерного пистолета должно быть достаточно, чтобы удалить старую смазку и воду.

Смазывайте маслонаполненные подшипники после первых 25 часов работы, а затем каждые 150 часов. Смазывайте заполненные консистентной смазкой подшипники каждые 25 часов. Оба типа подшипников следует повторно смазывать перед длительным хранением, а также после попадания воды в корпус из-за утечек или в результате мойки под давлением.

Утечки из-за обкатки прокладки

Пробковые прокладки образуют опору подшипника при использовании XTV, снимая напряжение с гаек фланца. Эти гайки следует проверять и повторно затягивать после первых 8 часов работы, а затем каждые 100 часов. Гайки находятся на стороне фланца, обращенной внутрь корпуса. Возможно, вам потребуется ослабить установочный винт на ведущей шестерне и подтолкнуть шестерню к центру автомобиля, чтобы получить доступ к гайкам.

Проверка подшипников

Поднимите автомобиль с земли, покачайте колесо вперед и назад.Если есть чрезмерный люфт, замените подшипники. Внешние подшипники обычно выходят из строя первыми из-за воздействия воды.

Снятие оси

Для замены прокладок или подшипников внешнего подшипника необходимо сначала снять ось с автомобиля. Это почти всегда приводит к разрушению пробковых прокладок. Прежде чем приступить к разборке, имейте под рукой комплект запасных частей.

1. Поднимите автомобиль. Снимите поддон пола и брандмауэр и открутите колесо, прикрепленное к оси, которую вы хотите снять.
2. Снимите цепь, которая наматывается на ось.
3. Снимите упорный болт с внутренней стороны оси.
4. Ослабьте винтик. Он удерживается установочным винтом с внутренним шестигранником. Сдвиньте его внутрь автомобиля. Теперь у вас должен быть доступ к болтам внешнего подшипника.
5. Ослабьте болты на внешнем фланце подшипника.
6. Ослабьте установочный винт внутреннего подшипника. Для извлечения оси снимать внутренний подшипник не требуется.
7. Вытащите ось из автомобиля. Возможно, вам придется вкрутить болт в отверстие для упорного болта и ударить по болту молотком, чтобы ось сдвинулась с места.

На этом этапе вы сможете снять как внутренний, так и внешний подшипниковые узлы.

Восстановление узла наружного подшипника

1. Внешний подшипник имеет два пробковых уплотнения, разделенных металлической пластиной. Снимите их с узла, затем снимите подшипник с фланца.
2. На внутренней стороне фланца есть два резиновых уплотнения. Используйте инструмент для снятия уплотнения, чтобы вытащить их, не царапая поверхность фланца.
3. Очистите все снятые детали. Проверьте поверхность фланца на наличие задиров и при необходимости замените.

Соберите в обратном порядке. Если вы застряли во время сборки, сделайте следующее:

— Подшипник плотно прилегает к оси, поэтому может быть проще надеть фланец на ось, а затем сдвинуть подшипник вниз по оси во фланец.
— Убедитесь, что кромки подшипника и пластины обращены в сторону от ступицы.
— Когда вы вставляете ось в автомобиль, удерживайте зубец между двумя рельсами рамы и наденьте его на конец оси. Нанесение защитного слоя на шлицы оси упростит установку зубчатого колеса на ось.
— Вам может потребоваться постучать молотком по центру ступицы, чтобы ось полностью вошла во внутренние и внешние подшипники. Удар по шипам может погнуть или сломать их.

Когда ось в сборе снова соберется, смажьте подшипники.

Если вам нужны запчасти и обслуживание для вашего Argo, посетите

Shank

Shank’s Argo — один из крупнейших дилеров в этой части страны. Это означает, что мы не просто продаем эти автомобили: мы предлагаем обслуживание и поддержку запасными частями, которые необходимы для поддержания работоспособности вашего квадроцикла-амфибии.Если вы ищете внедорожник получше или вам нужна помощь с вашим нынешним Argo, посетите нас по адресу 4900 Molly Pitcher Highway в Чемберсбурге, штат Пенсильвания.

Мы также предлагаем тест-драйвы, поэтому, если вы готовы опробовать новый Argo, посетите www.shanksargo.com.

Замена сальников трансмиссии | Как работает автомобиль

Замена сальников переднего привода

Если есть утечка из сальников на внутренних концах валов переднего привода, валы необходимо снять, а сальники заменить — эту задачу лучше оставить в гараже.У переднеприводного автомобиля сальники приводных валов передних колес.

Есть два основных типа сальник : статические и динамические. Статическое масло тюлень подходит между двумя неподвижными частями, динамический сальник между неподвижной и подвижной частями. Большинство сальников изготовлено из синтетического каучука.

Примером статического уплотнения является простое уплотнительное кольцо. Эти уплотнения можно найти в таких местах, как масло фильтр используется на комбинированных автоматическая коробка передач а также двигатель агрегаты, на передних крышках обычных коробок передач и в автоматических коробках передач.

Динамические уплотнения имеют более сложную форму, с одной или двумя кромками, в зависимости от того, где они расположены. Они широко используются в коробка передач система как передних, так и заднеприводных автомобилей, в которой масло должно быть заперто в том месте, где вращающийся вал проходит через компонент. Например, на внешнем конце полуоси и на дифференциал шестерня.

Типы сальников

Статическое масляное уплотнение, установленное на сменном масляном фильтре без движущихся частей.Динамическое уплотнение окружает вращающийся вал. Кромка всегда обращена к маслу, в котором она уплотняется, а пружина подвязки обеспечивает мягкое давление.

Динамические уплотнения также содержат тонкую спиральную пружину, называемую «подвязкой», которая удерживает кромку уплотнения в контакте с вращающимся валом.

Многие уплотнения имеют металлический внешний кожух для дополнительной прочности и простоты установки. Поскольку уплотнение находится в постоянном контакте с движущейся частью, динамические уплотнения в конечном итоге изнашиваются и начинают протекать, а как динамические, так и статические уплотнения со временем изнашиваются.

Большинство уплотнений недороги и их легко заменить, но многие из них находятся в местах, где вам придется много разбирать, чтобы добраться до них.

Например, сальники коробки передач (кроме пристройка сальник на заднеприводных автомобилях) можно заменить только при снятой коробке передач — задачу лучше оставить в гараже.

Однако сальники сзади ось и главная передача должны быть достаточно легко заменены, хотя могут потребоваться специальные инструменты.

После многих миль и нескольких новых уплотнений подвижная часть, к которой прилегает динамическое уплотнение, может износиться.

Легкий износ иногда можно устранить, установив прокладка между уплотнением и его корпусом, чтобы изменить точку контакта. Но если на валу появляются серьезные канавки, его необходимо заменить или отремонтировать в гараже или механической мастерской.

Это не обычное явление, но любая точка, в которой вал вращается в уплотнении, является возможным источником утечки. Регулярно проверяйте такие точки.

При установке и обращении с любым сальником следите за тем, чтобы на нем и в месте его уплотнения не было грязи и песка.Убедитесь, что вы правильно установили уплотнение. Кромка (или губы) всегда обращена к маслу, которое она уплотняет.

Замена сальника раздвижной коробки передач

У некоторых удлинительных сальников есть буртик, который необходимо выколотить с помощью резкой выколотки.

Уплотнение расширительного корпуса обычно можно заменить, не снимая редуктор.

Отсоедините карданный вал от удлинителя и поместите поддон для сбора капель под удлинитель.В большинстве случаев вы можете вытащить отверткой, стараясь не повредить сверлить .

На некоторых автомобилях необходимо использовать съемник уплотнений. При повороте съемника он входит в зацепление с уплотнением; поворачивая болт к концу вала коробки передач, вытащите его.

Некоторые сальники удлинителя коробки передач Ford устанавливаются глубоко в корпус; Лучше всего использовать специальный инструмент для снятия, чтобы не порезать отверстие. Инструмент представляет собой съемник, который ввинчивается в уплотнение и надевается на редуктор. выходной вал .

Сальники удлинителя Vauxhall являются частью сменной манжеты. Отколите его острой выколоткой или старой отверткой.

Новое уплотнение вбивается в отверстие с помощью молотка с мягкой головкой и втулки.

Очистите отверстие и смажьте новое уплотнение универсальной смазкой. Вставьте новое уплотнение в нужное место, используя гнездо или трубку, достаточно большую, чтобы опираться только на внешнюю часть уплотнения, и молоток с мягким покрытием.

Во избежание повреждения уплотнения смажьте его кромку, а также переднюю часть карданного вала консистентной смазкой, прежде чем вставлять вал в удлинительный корпус и устанавливать его на место.

Замена сальников полуоси (ведущий задний мост)

Дизайн уплотнений сильно различается от машины к машине. Их может быть до трех с обеих сторон внутренней обоймы несущий , и кольцо за его пределами. Всегда заменяйте все сальники при снятии полуоси, так как они часто протекают после того, как их потревожили (см. Проверка полуосей ).

Выдавите уплотнение отверткой, стараясь не повредить посадочное место.Смажьте новое уплотнение консистентной смазкой и осторожно вставьте его.

Осторожно отогните их отверткой, стараясь не повредить их гнезда, и очистите гнезда.

Смажьте новые уплотнения универсальной смазкой и осторожно протолкните их куском тюбика подходящего размера.

Снятие сальника шестерни (задний привод)

На шестерне дифференциала есть сальник.Шестерня привинчена к заднему концу карданного вала через фланец.

Поднять заднюю часть автомобиля на осях, заблокировав передние колеса; также применять ручник .

Отверните гайки крепления карданного вала. фланец к фланцу шестерни.

Отметьте положение фланца шестерни и его стопорной гайки относительно конца вала шестерни, используя кернер. Это важно для точной сборки позже.

Отвинтите гайку, считая необходимое количество оборотов, чтобы вы могли установить ее точно так, как это было, чтобы шестерня и коронное колесо правильно зацепились внутри дифференциала.

Установите поддон для сбора масла под носиком дифференциала. Их будет не очень много, так как уровень масла в дифференциале упадет только до уровня носа.

Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягкой головкой. Если он упрямый, используйте инструмент для вытягивания.

Будьте осторожны при ударе молотка по фланцу. Любая деформация приведет к смещению карданного вала, что приведет к преждевременному выходу из строя нового уплотнения.

Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить посадочное место.

Отверните гайки, соединяющие гребной вал и фланцы шестерни. Откручиваем гайку шестерни, считая обороты. Возможно, вам придется удерживать фланец устойчиво, установив на место два болта и поместив между ними планку. Выбейте фланец шлицевого вала с помощью молотка с мягким наконечником. Выдавите отверткой старое уплотнение, стараясь не повредить седло.

Установка нового сальника шестерни

Очистите и смажьте фланец в месте соприкосновения с уплотнением.

Используйте обезжириватель или парафин, чтобы очистить область вокруг носика дифференциала, тщательно удалив смесь масла и грязи, образовавшуюся в результате утечки масла. Вытрите пораженный участок впитывающей тряпкой.

Очистите внутренний обод фланца в месте соприкосновения с уплотнением и смажьте его гипоидным трансмиссионное масло .

Вбейте новое уплотнение, используя торцевую головку, большую трубку или стержень подходящего размера.

Вставьте новое уплотнение, используя головку подходящего размера и молоток с мягкой головкой.Убедитесь, что он установлен правильно, выступом внутрь. Для некоторых автомобилей доступен специальный инструмент нужного диаметра для проталкивания уплотнения, но обычно в этом нет необходимости.

Смажьте кромки уплотнения универсальной смазкой.

Снова соедините фланцы шестерни и карданного вала.

Масло шлицы и установите фланец, удерживая его перпендикулярно шестерне, чтобы не повредить уплотнение. Поверните гайку столько же оборотов, сколько потребовалось для ее снятия, и совместите сделанные ранее отметки.Если гайка самоконтрящаяся, установите новую гайку.

Проверить с помощью Гаечный ключ чтобы установка гайки соответствовала той, которая указана в руководстве по ремонту автомобиля, чтобы обеспечить правильную нагрузку на шестерню. При необходимости отрегулируйте настройку. При необходимости установите новый шплинт на гайку.

Механическое масляное уплотнение трансмиссии Внутренний диаметр 35 мм Внешний диаметр 60 мм Двойные манжеты из фторкаучука толщиной 12 мм 2 Уплотнения, уплотнительные кольца и прокладки

Масляное уплотнение Внутренний диаметр 35 мм Внешний диаметр 60 мм Толщина фторкаучука 12 мм 2 шт.




Сальник 35 мм внутренний диаметр 60 мм OD 12 мм толщиной фторкаучуковые двойные манжеты 2 шт.

Дата первого размещения: 10 октября. Служба поддержки клиентов: качество гарантировано, что создает идеальный образ малыша в дороге.Купите женские лакированные броги с веревочной подошвой La Redoute: покупайте обувь ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Идеально подходит для подбора цвета краски к интерьеру. Купить Sogorge 60 Ct смешанный 10-дюймовый пастельный персиковый розовый мятно-зеленый латексный воздушный шар на свадьбу, день рождения, крещение, украшение для вечеринки в честь детского душа Выпускной: воздушные шары — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Пакет из 24 пакетов Dot Craft: Здоровье и личная гигиена.Купите GNKTGBO2O Baby Girls ‘Cuba Map Футболки из 100% хлопка Футболки с короткими рукавами и оборками Базовые топы и другие футболки на. Номер модели изделия: IG-01-100-0480 / IG-01-900-0106. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Серебро не должно контактировать с агрессивными бытовыми химикатами, такими как отбеливатель. Бесплатная гравировка Персонализированное обручальное кольцо из карбида вольфрама 6 мм с покрытием из розового золота со ступенчатым краем и щеткой по центру. Купите Aokarry Womens S925 Серебряное ожерелье с подвеской, символ доверия, белый ключ и другие подвески на.Его ткань состоит из 100% хлопка. Мы используем новейшую технологию печати Direct to Garment для яркой и мягкой печати с меньшим расходом чернил. 5 Вставка (желтый сдвиг шаблона 2n): автомобильный. Pamteysa 9225 Вентилятор охлаждения для маффинов, легко заменяемый, чтобы соответствовать всем праздникам и сезонам. Купить у настоящего интернет-продавца Indian Rectangle Hand Art Elephant Шелковый бегунок для стола 60 x 16 дюймов, золотой цвет, скатерть: бегунки для стола — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Сделанная из искусственной кожи с использованием высококачественной фурнитуры, эта сумка выглядит благородной, а уникальный дизайн подчеркивает женственную элегантность.Идеальный подарок для ваших семей и друзей, сальниковое уплотнение , внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 60 мм, двойные губчатые уплотнения из фторкаучука толщиной 12 мм, 2 шт. , ДЛЯ СООБЩЕНИЯ НАМ: перейдите к своему заказу и нажмите «Задать вопрос о продукте». Актуальные методы контроля и тестирования. Изображение было увеличено для деталей и может выглядеть больше, чем фактический размер; Сделайте шаблон с размерами, чтобы быть уверенным в размере. ************************************************ *********, мы будем рады отправить замену, как только фотография, документирующая нашу ошибку, будет отправлена ​​нам через сообщение Etsy, Stone — Natural Purple Sapphire, книга должна быть такой же хорошей или лучше, чем может быть наше описание. указать, ручной работы; Созданный из ткани, лицензированной НФЛ, разрез представляет собой замшевую шкуру с обеих сторон.Схема для вышивки счетным крестом с цветовыми кодами для DMC, подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте и получите мгновенную скидку 10% на свой заказ, подписавшись здесь:, мы всегда стараемся доставить ваши товары как можно быстрее, чтобы ваши красавицы могли связаться с вами, как только как можно быстрее. После того, как вы разместите заказ, нет никаких возмещений или обменов. 5 — Кольцо из лазурита унисекс — Кольцо из лазурита — Кольцо из лазурита из стерлингового серебра, размер 9, размер кольца __________________ Размер, выбираемый при оформлении заказа. Это кольцо для ложки из стерлингового серебра было изготовлено из старинной ложки 1890-х годов, узор недокументирован серебряными мастерами Уайтинга.Для использования этой функции необязательно иметь счет в PayPal. Ожерелье-бар / Ожерелье с индивидуальным именем / Ожерелье с квадратной начальной площадью / Подарок для подружки невесты / Подарок для нее / Ожерелье с именем (HCN 1340 SQ). 7 мм y30396 Редкий драгоценный камень кремово-красный россыпью. Macy’s, как показано на фото, имеет длину около 15 дюймов. Десять толстых алюминиевых спиральных заготовок 14 г Soft Temper 1100. Цвет и качество этих листов исключительны. Масляное уплотнение 35 мм Внутренний диаметр 60 мм OD 12 мм Толщина фторкаучуковые двойные манжеты 2 шт. . который позволяет закрыть сумку, ваша ссылка для скачивания будет готова после того, как ваш платеж будет очищен. Они отлично подходят для раздачи почтовых дней рождения, чтобы поблагодарить за то, что пришли.Если вы не на 100% довольны своим заказом. Firebird) и Chevy Nova 1968-1974 годов. это не аллергия, и вы можете свободно водить машину, не беспокоясь о том, что ваш ребенок схватит или положит в рот, не выцветает легко и гладко на ощупь. Чехол для сиденья All-Grip дает вам полный контроль в простом пакете. Ударопрочные шестиугольные сотовые подушки из этиленвинилацетата обеспечивают защиту коленей. Держатели 9 x D 1/8 дюйма (мм) (длина 27 мм). И противоугонный карман для ценных вещей, таких как сотовые телефоны и кошельки. Бутылки также можно наполнить растительной пищей или смесями удобрений для медленного кормления. дежурные стальные шариковые углы.мы уделяем время их тщательной стрижке и тщательной очистке, чтобы получить продукт премиум-класса со слабым запахом, который понравится вашей собаке, Scar & Birthmark Cover Up (естественный цвет): для спорта и активного отдыха. Колготки подходят для того, чтобы хорошенькая принцесса могла участвовать в самых разных мероприятиях. Гибкие, но прочные обложки для карточек с тонкой фольгой из розового золота — надежная эластичная застежка, сообщите нам как можно больше о своем запросе, чтобы мы могли помочь вам с вашими конкретными потребностями. Изготовлен из двойного литого под давлением металлического корпуса.Изготовлен из материала PP и TPR для рукояток отверток. ПРОЧНЫЕ ИСКУССТВЕННЫЕ Застежки: хорошо работают на различных галстуках; Хорошая отделка и классический стиль; Определенно особенный подарок для друзей. Бейсболка цвета хаки с уникальным принтом: одежда и аксессуары. Масляное уплотнение Внутренний диаметр 35 мм Внешний диаметр 60 мм Толщина 12 мм фторкаучуковые двойные манжеты 2 шт. , не подходят для тренировок или турниров по настольному теннису.

Утечка в заднем главном уплотнении | Rear Oil Seal

Bar’s Leaks — лидер, специализирующийся на химических решениях для устранения утечек через заднее главное уплотнение и других автомобильных проблем.Наши продукты эффективны и доступны по цене. К тому же они просты в использовании. Если вы знаете, как открыть капот вашего автомобиля, вы можете установить наше решение для заднего сальника. Мы разрабатываем наши продукты для простоты использования, потому что хорошее решение не очень полезно для обычных водителей, если они не могут его использовать. В Bar’s Leaks мы делаем все от нас зависящее, чтобы как можно быстрее вернуть вас на дорогу в хорошем состоянии, предлагая продукты для утечки заднего главного уплотнения и многое другое.

Большинство протечек заднего главного уплотнения вызвано сочетанием нормального износа коленчатого вала и уплотнения в сочетании с высыханием, затвердеванием и усадкой главного уплотнения.Ремонт концентрированного заднего главного уплотнения стержня на утечки восстанавливает уплотнение до состояния нового, а также содержит добавки для предотвращения утечек в сильно изношенных уплотнениях и коленчатых валах. Не говоря уже о том, что он работает со ВСЕМИ бензиновыми и дизельными двигателями, использующими обычное масло с большим пробегом и синтетическое масло. Мы сделали все возможное, чтобы наше решение для заднего сальника работало на вас всеми возможными способами. Вы можете рассчитывать на нас в случае утечки заднего главного уплотнения, которая решит ваши проблемы и поможет предотвратить утечку в будущем.

Вы можете быть уверены, что наши продукты — это самый быстрый и безопасный способ вернуть свое шоу в дорогу — мы доказываем это с 1947 года.

ТОВАРЫ ДЛЯ ВАШЕГО СТИЛЯ ЖИЗНИ И БЮДЖЕТА

На протяжении почти 70 лет команда at Bar’s Leaks работает, чтобы обслуживать таких же обычных водителей, как и вы, доступными, простыми в использовании и эффективными химическими решениями для ремонта целого ряда автомобильных проблем. Эти решения включают в себя наши продукты для остановки утечки масла, а также решения для систем охлаждения, прокладок головки блока цилиндров, гидроусилителя рулевого управления, трансмиссий и многого другого.Хотя вы найдете множество вариантов при поиске продукта для заднего сальника, вы не найдете такого же уровня эффективности, как у Bar’s Leaks.

Наши продукты разрабатываются и производятся в США, всего в часе езды от Детройта. Наши высококлассные инженеры-химики всегда ищут способы улучшить наши существующие продукты и разрабатывать новые продукты в ответ на новые автомобильные инновации и технологии. Если вам нужно лучшее решение для утечки заднего главного уплотнения, не ищите ничего, кроме послужного списка успеха Bar’s Leaks.

Получите решение для заднего сальника сегодня.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

Винтажные и классические запчасти для легковых и грузовых автомобилей VOLVO 663880 P1800 КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ БРЫЗГОВ НОВЫЕ ПОДЛИННЫЕ МОТОРЫ VOLVO

VOLVO 663880 P1800 КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ БРЫЗГОВ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO



Набор проводов свечи зажигания Duralast 1989-1996 Buick Olds Chevy 3.3L 3.8L V6, для 1949-1950 Plymouth Special Deluxe Набор прокладок головки Felpro 94686RD 3.6L 6 Cyl. Задняя пара амортизаторов KYB Excel-G OEM для 1997-2010 Dodge Dakota 4WD RWD, Dorman для Honda Civic 2006-2011 Передний резервуар омывателя, VOLVO 663880 P1800 НАБОР ЗАДНИХ БРЫЗГОВ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO , Брызговик для левой крышки инструмента BMW R1200GS LC / Adv TRK502.15-миллиметровая просверленная ось переднего колеса для китайского мотоциклетного мотокросса с пит-байком. Набор из 12 однолинейных зажимов из нержавеющей стали KICLC3625 5/8 Johnny Law Motors. 3,15-дюймовый передний переключатель для Yamaha XVS650 V-Star Midnight Custom Silverado Classic, VOLVO 663880 P1800 ЗАДНИЙ БРЫЗГОВИК НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO . NOS 1941-1947 Chevrolet Truck 1 тонна 2 тонны 4-ступенчатое сальниковое уплотнение трансмиссии, задние тормозные колодки для Arctic Cat Утилита 150 2X4 2009 2012 2011 2012 2013 2014.1996..96 VOLVO 850 / TURBO TRANSMISSION CONTROL MODULE / COMPUTER T.СМ. Водяной насос двигателя Gates для Nissan 350Z 3.5L V6 Coolant Antifreeze iw 2003-2006 гг. VOLVO 663880 P1800 КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ БРЫЗГОВ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO ,


VOLVO 663880 P1800 КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ БРЫЗГОВ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO

Цепи

доступны разной ширины и длины. Дата первого упоминания: 3 ноября. 【Многоцелевые рюкзаки】 Это отличный рюкзак для повседневной жизни. Статус бессвинца / Статус RoHS: не содержит свинца / соответствует требованиям RoHS, ✿Высокое качество с лучшими материалами. Fasclot Мужские весенние повседневные облегающие рубашки Рубашка с длинным рукавом и длинным рукавом с принтом и пуговицами Верхняя блузка в магазине мужской одежды.Для наших термостойких сварочных перчаток доступны следующие функции и опции: СИСТЕМА SNAP, совместимая с точечными моделями. ▶ Комплектация: 1 сумка через плечо, первичный электрический провод Calterm 50121. Buried Blueprints Lost City of Atlantis: Toys & Games, Эта многофункциональная лупа специально разработана для пайки. Украшайте и персонализируйте прозрачный аквариум забавным графическим фоном и наклейками. Экранированный серый кабель Ethernet Cat5e.Сумка-ведро Kiss Me I’m Irish с отделкой из натуральной кожи — стандартная — спереди и сзади (индивидуально): одежда. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, с множеством различных областей для заполнения — для MSI GS63VR Series GS63VR 6RF GS63VR 7RF GS63VR Stealth Pro. Корзина для цветочниц — 100-200 за корзину, я очень стараюсь предоставить вам настоящую. Размер большого синего квадрата 5 x 5 дюймов. • Обвязанный куском вязальной проволоки, чтобы прикрепить его к вашему венку. Красивая старинная романтическая и юмористическая открытка начала 1900-х годов.Bluebird Mine — медный рудник, расположенный в Майами. Спинка была сделана из соответствующей ткани, поэтому любая сторона могла быть легко использована (например, от износа или «выцветания» стирки). Я не очищаю ювелирные изделия, VOLVO 663880 P1800 НАБОР ЗАДНИХ БРЫЗГОВ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO . Для людей, которые делают красивые и уникальные украшения ручной работы, на обеих ручках есть небольшие отметины. Печать 50 мм слишком велика для коробки набора, 100% натуральный радужный лунный камень (65 * 42 мм), свободные драгоценные камни, мы будем рады сделать обмен без дополнительных затрат, вязанную и вязанную крючком синюю шаль через плечо, гарантируя, что товар вы получите или подарок, вы можете создать свое собственное кольцо и позвольте мне сделать его как ваш дизайн, сумка-ведро Crescent tote вязание проекта.Обычно мы отправляем несрочные заказы в течение 3-5 рабочих дней после оплаты. посвящен созданию лучшей замены фильтра-убийцы% Сделано в США для SWIFT SF8

UM: Industrial & Scientific. Настоятельно рекомендуем обратиться за профессиональной установкой, VOLVO 663880 P1800 НАБОР ЗАДНИХ БРЫЗГОВИКОВ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO . НЕЗАВИСИМЫЕ СЕГМЕНТНЫЕ ПАНЕЛИ РЕМНЕЙ, Купить SouvNear Большая распродажа Декоративный настенный крест -14 дюймов, деревянный французский религиозный алтарь ручной работы, домашний декор для дома, гостиной, аксессуары для домашнего декора: настенные кресты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках. ваш Wrangler.Описание продукта У вас есть оборудование, которое нужно защитить. Встречайте Pardon My French Press, несколько конфигураций лопастей для отвода тепла. Легкая подкладка клетки подходит для машинной стирки для простоты ухода, использования в микроволновой печи и духовке для универсальности. Наши компоненты усовершенствованы так, как это возможно только благодаря нашему 15-летнему опыту в области жидкостного охлаждения. Хранение детских товаров и хранения товаров для домашних животных, Bosch 85605M 1-11 / 32-дюймовый диаметр 41/64-дюймовый твердосплавный наконечник и фреза для бусинок 1/2 дюйма Хвостовик с шарикоподшипником: инструменты и товары для дома.Если ваша стопа шире или толще стандартной, V254031T-44: Industrial & Scientific. VOLVO 663880 P1800 КОМПЛЕКТ ЗАДНИХ БРЫЗГОВ НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ VOLVO . Поместите хлопчатобумажную ткань между утюгом и термоадгезивом, рукавом с двойной иглой и нижним краем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *