Рычаги передней подвески: Продольный рычаг передней подвески: типичные поломки и диагностика

Содержание

функции и 3 основные неисправности узла

Содержание статьи

Современные типы подвески — это сложные энергоёмкие многорычажные устройства, которые собираются из компонентов разных конфигураций и материалов.

Функционал рычага передней подвески

Рычаг передней подвески — базовая единица современных «многорычажек». Различают следующие типы устройств.

  1. Подрамник: жёсткая основа с несколькими крепёжными отверстиями. Необходим для последующей установки поперечных штанг.
  2. Продольный рычаг: обеспечивает фиксацию колеса при движении в направлениях по оси Y, то есть вперёд и назад. Крепится к кузову и ступичной опоре. Корректная настройка продольных элементов снижает степень так называемого рыскания. Кроме того, за счёт данных компонентов обеспечивается фиксация положения кузова в моменты резких торможений и ускорений.
  3. Поперечный рычаг: обеспечивает необходимый диапазон движения кузова во время маневров по оси Х. Иными словами, поперечные компоненты отвечают за максимально допустимые крены кузова.

В современных многорычажных системах действующими элементами выступают не столько отдельные рычаги, сколько их блоки из трёх элементов.

Различают два типа: А-соединение и Н-соединение.

Также нужно упомянуть разделение на верхние рычаги и нижние. Такая градация актуальна при рассмотрении устройства передней подвески. Функциональные задачи элементов:

  1. Верхний рычаг передней подвески: фиксация рулевого кулака и соединение последнего с колесом. Такой жёсткий тип сочленения прочно фиксирует колесо в вертикальном положении.
  2. Нижний рычаг передней подвески: частично компенсирует функционал верхнего собрата; также он сохраняет стойку типа «McPherson» в допустимом диапазоне колебаний.

Оптимальный режим нагрузок и правила эксплуатации компонентов

Рычаги могут ходить очень долго при соблюдении рекомендаций по эксплуатации автомобиля. Детали очень боятся ударных нагрузок, особенно, если изношены другие элементы подвески. Например, вы попадаете колесом в яму на большой скорости при просроченных амортизаторах, изношенных сайлентблоках и проставках. Скорее всего, рычаг лопнет и приведёт подвеску в негодность. При этом водителю придётся менять не только повреждённый компонент, но и сочленённые с ним детали.

На машинах используется два типа изделий — стальные рычаги и легкосплавные рычаги.

Первые более неприхотливы в обслуживании. Главная задача автовладельца — установить корректные межсервисные интервалы и периодически обслуживать деталь: осматривать, чистить от ржавчины, менять расходные материалы подвески и уплотнители.

Легкосплавные изделия обеспечивают снижение массы автомобиля, при этом сохраняя нужные показатели жёсткости и энергоёмкости. Однако легкосплавные части эксплуатируются по принципу «отработали — выкинул». К сожалению, они практически не пригодны к текущему и капитальному ремонту. Инженеры стараются компенсировать этот недостаток увеличенным ресурсом запчастей.

Типовые неисправности узла

Чаще всего водители сталкиваются с такими проблемами:

  • подвеску «»пробивает даже на незначительных неровностях;
  • автомобиль не в состоянии удерживать заданный курс, его постоянно уводит в одну из сторон;
  • значительный износ шин (резину протирает до кордовых нитей).

Все приведённые признаки могут свидетельствовать о проблемах с рычагами передней подвески. Например, в первом случае причиной отклонений в работе автомобиля может стать пресловутый излом рычага. Когда лопнет даже один из трёх рычагов в А- или Н-блоке, подвеска сразу же утратит энергоёмкость. Также дополнительно стоит проверить целостность пружин.

Если машину уводит и водитель вынужден всё время подруливать, то необходимо осмотреть целостность рычагов передней подвески. Металлическую штангу могло деформировать в процессе эксплуатации.

Особенно тщательно нужно осматривать места соединения рычага с прочими компонентами подвески.

По поводу быстро изнашивающейся резины: очевидно, что в данном случае сбит корректный угол развал-схождения. Сбито положение колёс по вертикали, поэтому резину начинает «съедать». Если не получается выставить обратно «здоровый» сход-развал, то необходимо искать дефект в месте, где компоненты передней подвески крепятся к рулевому кулаку. Там могут быть деформированы элементы крепежа или уплотнители.

Сайлентблоки

Износ сайлентблоков — ещё одна проблема, которая влияет на функциональное состояние рычагов. Данные резиновые детали имеют довольно высокий ресурс (до 150 — 200 тысяч км пробега), но могут изнашиваться раньше из-за эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях или фабричного брака. Признаки уже знакомые: автомобиль не может удерживать заданную траекторию; «съедается» резина.

Во время движения машины идёт непрерывная вибрация. Задача сайлентблоков — поглощать эти колебания, предохраняя тем самым остальные компоненты подвески. Чтобы осмотреть резиновые изделия, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму и открутить шаровые опоры. Осматривая сайлентблоки, обратите внимание на их целостность: не должно быть трещин, разрывов. По структуре материал должен быть упругим и плотным.

Если резина рыхлая или легко мнётся в руках, то компонент изношен и нуждается в замене.

Также втулка сайлентблока должна фиксировать очень плотно. Когда деталь полностью исправна, втулка не может проворачиваться даже при значительном усилии.

 

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R

Наличие

Наименование: Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R
Артикул: DC398-5013941
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 12.09.21): 1 шт.

Применяемость
Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R:

  • Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Рычаг передней подвески левый NK 5013941 аналог арт. 545012815R / 545010069R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Неисправности поперечного рычага подвески: симптомы, ремонт, нюансы

    Чем чреваты проблемы с рычагами подвески: информация для новичков

    Хоть и говорят, что в автомобиле нет ненужных запчастей, но с поломками одних из них автомобиль еще может, скрипя, потихоньку ехать, а вот сломайся более важная деталь – машина вообще потеряет возможность передвигаться. К такого рода деталям относятся рычаги подвески. Без рычага, или при серьезной его поломке, машина вообще потеряет способность двигаться. Этот элемент стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колес. Если этот компонент неисправен, водители почувствует поломку немедленно.

     

    Колеса автомобиля должны не только нести на себе весь вес автомобиля, но и сглаживать неровности за счет пружин, а также управляться и приводить машину в движение. Для этого нужен ряд особых технологичных креплений между кузовом и колесом, и одним из них, безусловно, является поперечный рычаг.

     

    Из-за чего могут возникнуть проблемы с рычагом подвески?

    В зависимости от дорожных условий и пробега с этой, казалось бы, мощной и простой конструкцией может возникнуть целый ряд проблем. Одной из них может стать износ крепежных элементов.

     

    Смотрите также: Неполадки в системе рулевого управления и подвески

     

    Резина в сайлентблоках стареет, твердеет и растрескивается. В запущенных случаях резинки разлетаются, оголяя окружающие металлические втулки, подвеска во время работы начинает издавать щелкающие звуки, и автомобиль превращается в «погремушку».

     

    Помимо этого, со временем износу подвержены шаровые опоры, что также приводит к появлению люфтов в подвеске, посторонним звукам и прочим неприятным симптомам. И даже если вы считаете, что сам поперечный рычаг как металлическая конструкция не может прийти в негодность, подумайте дважды – он также может быть погнут или сломан, а если автомобиль очень старый – прогнить и надломиться.

     

     

    Если рычаг деформирован несильно и по какой-то причине водитель не замечает этого (его не смущают вибрации, ухудшение маневренности, увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении), при следующей ударной нагрузке искривленный металл может дать трещину – рычаг сломается. При этом деформация детали может произойти не только из-за серьезного удара (наезд на бордюр или в открытый колодец), иногда достаточно влететь в яму или на «лежачий полицейский» на скорости. Также очень опасны боковые удары.

     

    Поскольку конструкция подвески запрограммирована на вертикальный ход, даже небольшой удар сбоку способен нанести серьезный урон не только сайлентблокам, но и самому рычагу.  Один из хрестоматийных примеров – боковое скольжение на льду с последующим соударением с бордюрным камнем.

     

    Как распознать симптомы дефектных поперечных рычагов

    Итак, мы выяснили, что поперечные рычаги подвески не защищены от старения и износа. Последний, в свою очередь, зависит от таких факторов, как возраст и/или стиль вождения.

     

    Смотрите также: Рулевой наконечник: принцип работы, конструкция и диагностика

     

    Но чаще всего этот компонент, как и любая другая деталь, подвергается износу при механическом воздействии. Поврежденные поперечные рычаги могут привлечь к себе внимание (даже среди малоопытных водителей) в первую очередь из-за ухудшившегося управления автомобилем. Вот список типичных сигналов, указывающих на то, что поперечные рычаги должны быть заменены.

     

    Неисправные рычаги управления на передних колесах:

    — автомобиль уводит в сторону при прямом положении руля

    — рулевое управление нечеткое или, наоборот, очень чувствительное

    — автомобиль начинает рыскать, и его приходится «ловить». Особенно это чувствуется даже в небольшой колее

    — во время движения по неровностям слышны стук или скрежещущий звук

    — скрип при повороте колес 

    — неравномерный износ протектора шин

    — отклик колес на движение рулем запаздывает

    — при торможении автомобиль тянет вправо или влево

    — быстрый износ шарниров рычага

     

    Признаки поломки рычагов подвески на задних колесах:

    — Как и на передних колесах, слышны посторонние звуки (скрип, гул, скрежет)*

    — При прохождении поворота задняя ось начинает подруливать, колеса словно доворачивают автомобиль по дуге

    — На старых автомобилях могут отгнить крепления рычагов к кузову. Симптоматика будет такая же, как и во втором примере, – задние колеса станут «управляемыми»

     

    *Важно понимать, что скрипеть и скрежетать может другой элемент подвески, не обязательно рычаг. В связи с этим важно, чтоб автомобиль осмотрел специалист. «Самолечение» здесь не поможет.

     

    Ремонт, замена рычагов: почему новичкам лучше не лезть в подвеску

    Отметим сразу, что работы по замене должны проводить в специализированных СТО, если у вас нет подобного опыта или квалификации. Рычаг – важнейшая часть подвески, и любая неточность при сборке, отсутствие специализированного оборудования, например съемников, или непоследовательная сборка могут привести не только к преждевременному скорому износу сайлентблоков, но и к аварийной ситуации на дороге.

     

    Выбивать молотком старые упругие элементы, а тем более нагревать рычаг паяльной лампой категорически нельзя. Тем самым можно овализировать посадочное место или перегреть металл, сделать рычаг хрупким. В итоге – ДТП.

     

    Например, вряд ли вам известно, что резинометаллические втулки могут быть затянуты только тогда, когда автомобиль снова стоит на колесах. Если затягивание происходит, когда автомобиль поднят, втулки будут постоянно находиться под натяжением, чрезмерно растягиваться на неровностях и вскоре снова придут в негодность.

     

    Но также стоит помнить, что в зависимости от конструкции подвески автомобиля некоторые сайлентблоки невозможно выпрессовать. В таком случае меняется весь неразборный рычаг.

     

    Отметим также, что при переборке подвески настоятельно рекомендуется замена всех рычагов. Как минимум всех спереди (справа и слева) или сзади. В идеале – и там, и там. В противном случае старый, изношенный рычаг или группа с люфтом может легко и быстро убить новичка.

     

    Пример снятия рычагов:

    Видео взято с YouTube-канала motodor Rus

     

    Кроме того, для правильной центровки колес всегда нужно придерживаться маркировки положения регулировочных винтов и не пренебрегать использованием шайб регулировки. При отсутствии регулировочных шайб выставления кастора рычаг не встанет в заданное производителем положение. Глазу это не заметно, но достаточно буквально десятых долей градуса и миллиметра, чтобы сбилась вся настройка шасси, автомобиль начало вести в сторону, а «резинки» на рычагах начали быстрыми темпами приходить в негодность.

     

    Сами шарниры также должны выставляться по специальным меткам:

     

    В некоторых случаях неправильная установка рычагов даже может повлиять на геометрию кузова!

     

    Как видно, есть немало нюансов как по снятию, так и по установке рычагов, знать которые может только профессионал или опытный автовладелец. Тем самым мы хотим предостеречь автолюбителей от необдуманных поступков с целью минимизации возможных материальных потерь. Если никогда не делали подобную работу или не уверены, что знаете нюансы, не стоит лезть в такой сложный механизм, как подвеска. Себе дороже выйдет!

     

    Общие нюансы замены рычага подвески:

    Видео взято с YouTube-канала «Программа Автомобиль»

     

    Задачи и функции рычагов

    Рычаг в подвеске может называться по-разному в зависимости от оси вращения и его расположения. Соответственно, в подвеске могут быть также продольные и косые рычаги. Конструктивно это позволяет ему поворачиваться вверх и вниз по отношению к направлению движения.

     

    Как мы уже поняли, для эффективного демпфирования и снижения вибрации используются специальные резинометаллические втулки, которые допускают небольшие отклонения от плоскости в заданных масштабах.

     

    Со стороны колеса на переднем рычаге обычно стоит шаровая опора:

     

    Шаровой шарнир используется в передних рычагах из-за необходимости поворота руля. Сзади в зависимости от конструкции стандартно достаточно сайлентвтулок.

     

    Также в зависимости от типа используемого рулевого управления на передних колесах, особенно в автомобилях с большим ходом подвески, существуют версии с вращающимся подшипником скольжения.

     

    Таким образом, поперечный рычаг представляет собой, в упрощенном понимании, металлический (из алюминия или стали) стержень сложной формы с двумя точками подвески на его концах:

     

     

    Работая в качестве маятника, он также ограниченно может передавать силы в продольном направлении (вперед-назад), так как расположен поперек направления движения, и небольшие боковые усилия, которые могут возникать в основном при прохождении поворотов.

     

    Тормозные или движущие силы будут толкать поперечный рычаг в продольном направлении. Чтобы предотвратить или хотя бы минимизировать этот эффект, инженеры устанавливают второй поперечный рычаг с небольшим смещением, который прикрепляется к колесу рядом с первым, но он проходит под углом к ​​корпусу, так что оба поперечных рычага образуют треугольник. Такая конструкция будет устойчивой в продольном и поперечном направлениях. Если вы удвоите их и прикрепите к верху и низу колеса, вы получите ось с четырьмя рычагами. Такую же подвеску Audi представила в 1994 году на первой модели A4.

     

     

    Четырехрычажная подвеска работает лучше, с ней автомобиль управляется и едет стабильнее. Но есть несколько нюансов:

     

    1. Появляется множество точек износа в рычагах подвески;

    2. Относительно снижается надежность;

    3. Стоимость ремонта дороже;

    4. В современных машинах, как правило, используются неразборные алюминиевые рычаги.

     

    Решением для улучшения выносливости деталей стало объединение небольших рычагов в один крупный треугольный блок с двумя сайлентблоками на определенном расстоянии друг от друга, которые образуют широкое и, следовательно, устойчивое основание для поглощения сил и ударов.

     

    Смотрите также: Пять самых распространенных автомобильных подвесок

     

    В этом кроется еще одна важная вещь – не покупайте старых б/у иномарок премиум-класса. Стоят они копейки, но и ремонт их может влететь в не меньшую копеечку.

    Рычаги подвески — LEMFÖRDER

    Ваша конфиденциальность

    Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

    Строго необходимые файлы cookie

    Всегда активно

    Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

    Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

    Инструкция замены рычага передней подвески

    Замена рычага передней подвески — довольно трудное дело, но все же выполнимое. В автосервисе за такую услугу потребуют кругленькую сумму, поэтому было решено заняться ремонтом самостоятельно. Перед тем как приступить к этой нелегкой задаче, я изучил, как устроена подвеска, инструкцию и какие инструменты, запчасти могут понадобится в процессе. Для начала, предлагаю разобраться, что же такое передняя подвеска и  как она функционирует? 

    Содержание статьи

    Устройство подвески

    Попадая по невнимательности колесами автомобиля в ямки, выбоины или кочки на дороге, все последствия отражаются на передней подвеске, являющейся основным узлом по управлению транспорта. Она обеспечивает связь между колесами и кузовом.

    Подвеска состоит из нескольких элементов:

    • Гасящее устройство, которое обеспечивает снижение колебаний кузова (амортизатор),
    • Упругие — необходимы для обеспечения усилия для перемещения колес. Нагрузка, возлагающаяся на автомобиль при езде по неровной дороге, приходится на металлические и неметаллические элементы (пружины, пневматическая камера, рессоры),
    • Направляющие — обеспечивают следование колес по заданной траектории (рычаги, шаровые опоры, шарниры).

    Пружины, играющие немаловажную роль в устройстве подвески, могут иметь различную форму, которая влияет на переменную жесткость. Разумеется, разные типы подвесок имеют отличающуюся структуру — некоторые элементы совмещают в себе не одну функцию.

    Передняя подвеска, наиболее распространенной конструкции — это Мак-Ферсон. Данное устройство позволяет использовать нижний рычаг совместно с телескопической вертикальной стойкой. Нагрузка, в основном, приходится на кузов в том месте, где он крепится к телескопической стойке.

    Преимуществами данного узла являются небольшое количество деталей, их легкий вес; несложность в обслуживании. Имеются также и недостатки: возможно изменение угла развала, уменьшение или увеличение углов установки колес в случае изменения загрузки машины. Менее популярной в использование считается подвеска на двойных поперечных рычагах. Применяется на более дорогих автомобилях. 

    Советы перед началом демонтажа

    Когда я задался вопросом, как заменить рычаг передней подвески, мне посоветовали перед началом ремонта механизма провести полную диагностику. Если при работе транспорта появились странные нехарактерные скрипы или стук — это уже тревожный сигнал, необходима замена подвески.

    Следует запастись необходимыми инструментами, без которых замена и ремонт не далеко продвинется. Например, сайлентблок для рычага, который нужно выбирать с особой тщательностью, смотря чтобы он подошел к устройству машины. Также нужны набор ключей, рычаг, гайки и упорные шайбы, монтировка, зубило. Из всего перечисленного, может, пригодиться не всё, но лучше, чтобы они были под рукой в случае чего.

    Не рекомендую, поднимая автомобиль, полагаться  исключительно на домкрат. Лучше, во избежание возможной опасности, найти устойчивую опору. И не забудьте поднять стояночный тормоз. Если при разборе на гайках обнаруживается ржавчина, особенно, между втулкой и гайкой, ее следует очистить. Также лучше использовать графитную смазку для всех резьбовых  деталей. Иногда приходится прибегать к сварке, что значительно усложняет и удлиняет процесс замены.

    Пошаговая инструкция замены

    Ремонт подвески в большинстве случаев подразумевает ее замену. Замена рычага передней подвески предполагает выверенные действия и определенные знания.

    Так что я составил для себя небольшую последовательность, которой советую придерживаться и всем остальным:

    1. Устанавливаю автомобиль на домкрат, снимаю колесо. Думаю, этот этап не вызовет затруднений ни у одного автолюбителя.
    2. Снимаю защиту картера на двигателе и передний амортизатор.
    3. На резьбу наношу смазку.
    4. Используя ключ, аккуратно раскручиваю гайку.
    5. Снимаю шайбу.
    6. Откручиваю гайку, которой скрепляется стойка стабилизатора и рычага. Достаю болт.
    7. Снимаю шаровую опору.
    8. Откручиваю гайки с крепления рычага.
    9. Один конец рычага вынимаю из кронштейна, находящегося на кузове, и снимаю его с растяжки.
    10. Снимаю специальную и регулировочные шайбы. Советую их как-то обозначить, например, промаркировать, чтобы не перепутать, так как их еще нужно будет поставить на место.
    11. Если имеются технические повреждения, разрывы на шарнире резинометаллического рычага, то нужна замена. Для этого необходимо специальное  оборудование и  инструменты, которые в большинстве случаев отсутствуют в гаражах водителей.. Так что, легче заменить рычаг в сборе.
    12. Устранив все поврежденные детали, ставлю рычаг передней подвески на место. Осуществлять данную процедуру следует в обратном порядке. Очень важно, чтобы все шайбы были поставлены на свои места. Гайки затягиваются уже когда автомобиль опущен, так сайлентблок будет  правильно функционировать. Собственно, ослаблять их следует также, когда автомобиль стоит на земле.

    Зная технологию, провести замену рычага передней подвески, оказалось для меня не так уж и сложно. Да, пришлось повозиться, потратить свое время. Зато я изрядно сэкономил и знаю, что ближайшее время мой автомобиль не преподнесет мне никаких неприятных сюрпризов.

    Видео “Замена передних рычагов передней подвески”

    Детальная инструкция о том, как заменить самостоятельно нижние рычаги на новые в гаражных условиях.

    Комплект рычагов передней подвески для Audi A4 B5, A6 C5, VW Passat 5, B5, B5+, Skoda SuperB

     Комплект рычагов передней подвески для Audi A4, A6 C5, VW Passat 5, B5, B5+, Skoda SuperB Mk1 3U (3U4)

     

    Представляем полный комплект рычагов для ремонта передней многорычажной подвески автомобилей Ауди А4 Б5, А6 С5, Фольксваген Пассат Б5, Б5+ и Шкода СуперБ первого поколения.

     

    В комплект рычагов передней подвески входит:

     

    Верхний левый передний рычаг 8D0407505B 8D0407505F 8D0407505H 8D0407505K 8E0407505A (кривой)

     

    Верхний правый передний рычаг 8D0407506B 8D0407506F 8D0407506H 8D0407506K 8E0407506A (кривой)

     

    Верхний левый задний рычаг 4D0407509D 4D0407509K 4D0407509H 4D0407509G 4D0407509J 8D0407509G (прямой)

     

    Верхний правый задний рычаг 4D0407510D 4D0407510K 4D0407510H 4D0407510G 4D0407510J 8D0407510G (прямой)

     

    Нижний левый/правый передний (несущий) рычаг 4D0407151E 4D0407151G 4D0407151J 4D0407151P (прямой)

     

    Нижний левый задний (направляющий) рычаг  4D0407693K 4D0407693M 4D0407693N 4D0407693AC 4D0407693AD 8E0407693 8E0407693E 8E0407693K 8E0407693Q 8E0407693AG (кривой)

     

    Нижний правый задний (направляющий) рычаг  4D0407694K 4D0407694M 4D0407694N 4D0407694AC 4D0407694AD 8E0407694 8E0407694E 8E0407694K 8E0407694Q 8E0407694AG (кривой)

     

    Стойка переднего стабилизатора левая/правая 4D0411317J 8D0411317D 8D0411318D 4D0411317K

     

    Рулевой наконечник левый/правый 4D0419811A 4D0419811B 4B0419811B 4B0419811E 4B0419811F 8E0419811B 4F0498811

     

     

    Итого: 8 рычагов передней подвески, 2 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника и крепёжные элементы (болты, шайбы, гайки)

     

    Очень часто наши клиенты просят посоветовать оптимальный вариант по цене/качеству и спрашивают:

    — Сколько же проходят эти рычаги?

    — При правильной установке  и среднестатистической езде данный комплект должен пройти порядка 70 000 км

     

    Что же подразумевает собой понятие правильной установки? Как правильно поставить комплект рычагов передней подвески и какие ошибки вообще там можно допустить?

    На самом деле, очень многие мехники — любители и, даже мастера, работающие по несколько лет в сервисах, зачастую затягивают переднюю подвеску в тот момент, когда автомобиль висит на подъёмнике — это освновная и самая распространённая ошибка, так делать, ни в коем случае, нельзя. Почему? Потому что в подвешенном состоянии рычаги находятся совершенно под другим углом по отношению к автомобилю, нежели когда он находится в обычном своём состоянии при эксплуатации.

    Что происходит, если рычаги всё же затянуть на подъёмнике?

    Когда автомобиль спускают вниз с подъёмника, а все рычаги уже затянуты, сайлентблоки попросту выворачивает и они приходят в негодность, если не сразу, то на первых ближайших кочках или ямках.

     

    Вывод: рычаги могут быть только наживлены без нагрузки, а затянуты должны быть только под собственным весом автомобиля и с определённым моментом силы (см. инструкцию по ремонту)

    Передние рычаги подвески автомобиля

    Автомобили выпускаются с двумя видами подвесок, зависимой, которую часто можно встретить на старых машинах и независимую устанавливают на современные модели.

    Конструкция независимой подвески спроектирована таким образом, чтобы колёса не были связанны друг с другом. Такой способ обеспечивает комфортное передвижение по дорожному покрытию. Недостатком данного устройства заключается в необходимости дополнительно устанавливать направляющие механизмы, связывающие колесо с кузовом автомашины.

    Конструкция независимой подвески

    К таким элементам подвески относятся передние и задние рычаги. Их функция ограничивать движение колеса, вверх или вниз, удерживая его в вертикальном положении. Направляющие механизмы бывают, задние, передние, верхние и нижние. Чаще всего это устройство встречается на автомобилях с независимой передней подвеской. В настоящее время выделяют несколько видов рычагов подвески, в зависимости от расположения их крепления.

    Направляющие детали могут иметь поперечное крепление, продольное, по диагонали, также бывают треугольные и стержневые. На автомобилях с независимой подвеской часто применяют прямые рычаги и треугольной формы. В зависимости от предназначения элементы подразделяют на верхние и нижние, задние и передние. Элементом, соединяющим подрамник и опору колеса, является верхний рычаг.

    Для обеспечения повышенной устойчивости на дороге, современные модели применяют схему, состоящей из множества рычагов. Такая схема обеспечивает наилучшую кинематику колеса, поездка по дроге становится более комфортной. Некоторые конструкторы на одно колесо устанавливают несколько рычагов. Одним из недостатков применения многорычажной схемы, является утяжеление массы механизма, дополнительные детали повышают стоимость конструкции.

    Детали представляют собой цельную стальную конструкцию, выполненную из лёгких сплавов. При необходимости конструкция может иметь два прилива размещённых с торцов, иногда встречаются рычаги с одним приливом. Прочность конструкции достигается при помощи рёбер жёсткости.

    Любое устройство, подвергающееся нагрузке во время эксплуатации, имеет свой ограниченный срок службы, требующий замены. Так, в случае с направляющими элементами передней подвески. Во избежание неприятностей, во время передвижения, необходимо проводить регулярный осмотр всех узлов. Диагностика подвески выявит, какие запчасти подверглись износу.

    Где заменить рычаги подвески автомобиля

    Отремонтировать подвеску автомобиля, в т.ч. поменять передние рычаги подвески Вы можете в СТО Нижнего Новгорода «Чисто-Сервис». Запись по телефонам: +7 (831) 424 50 90 или +7 (920) 295 1495

    проблем, когда заменять, стоимость ремонта

    Обновлено: 15 января 2019 г.

    Рычаги управления «удерживают» передние колеса.

    Большинство автомобилей имеют два поперечных рычага в передней подвеске. Часто их называют нижними рычагами . Некоторые автомобили (например, Honda Accord) и многие грузовики имеют четыре рычага управления, два верхних и два нижних рычага.

    Что делает передний рычаг? Он соединяет раму или кузов автомобиля с узлом, удерживающим переднее колесо.Этот узел называется поворотным кулаком.

    Рычаги управления соединены с рамой или кузовом автомобиля с помощью гибких резиновых втулок, называемых втулками рычагов управления . Это позволяет рычагу управления качаться вверх и вниз, когда передние колеса катятся по неровностям и выбоинам. Внешний конец рычага управления имеет шаровую опору . В некоторых автомобилях шаровая опора прикручивается к рычагу управления болтами или вдавливается в них и может быть заменена отдельно. В других случаях шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.Рычаги управления играют очень важную роль, удерживая оба передних колеса на дороге. Если рычаг управления чрезмерно изношен, поврежден или погнут, управление автомобилем НЕ БЕЗОПАСНО.

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Проблемы с рычагом управления

    Этот шаровой шарнир отделился во время движения

    Есть несколько причин, по которым может потребоваться замена поперечного рычага.Изношенный шаровой шарнир, который нельзя заменить отдельно, — одна из самых частых причин. Шаровая опора — чрезвычайно важный компонент. Если она изнашивается, управлять автомобилем небезопасно: переднее колесо может отделиться от нижней подвески, что приведет к потере контроля над автомобилем.

    На фото выше шаровая опора оторвалась во время движения, хотя хозяину повезло, что это произошло на небольшой скорости. Если бы это произошло на трассе, все могло бы быть намного хуже.

    Изношенные или порванные втулки поперечного рычага — еще одна причина, по которой может потребоваться замена поперечного рычага.В некоторых автомобилях втулки поперечного рычага можно заменить отдельно, но это требует больше труда и может стоить дороже. По этой причине обычно заменяют весь поперечный рычаг, если втулки изношены. Рычаг управления также является наиболее распространенной деталью, которая прогибается при столкновении с одним из передних колес или после наезда на бордюр. Изогнутый поперечный рычаг подлежит замене.

    Как проверяется рычаг управления

    Техник, проверяющий подвеску автомобиля на подъемнике

    Рычаги управления, как и многие другие компоненты подвески, не могут быть должным образом проверены в месте, где проходит быстрая смазка.Единственный способ проверить рычаги управления — это когда автомобиль поднимается на подъемник. Вот что случилось с владельцем автомобиля на фото выше: за последний год он посетил только цех быстрой смазки, и раньше они не ловили изношенный шаровой шарнир.

    Есть ли признаки неисправности втулок поперечного рычага или шаровой опоры? Вы можете услышать хлопок или лязг при движении по неровностям или при ускорении и замедлении. В некоторых случаях автомобиль может казаться нестабильным и «блуждать» при торможении или при движении по неровной поверхности.Однако часто симптомы могут быть незаметными. Это одна из причин, по которой важно, чтобы ваш автомобиль не реже одного раза в год осматривал в ремонтной мастерской опытный механик с подъемным механизмом.
    Есть ли отзыв на рычаги управления для моей машины? Несколько производителей автомобилей отозвали контрольные рычаги. Перейдите по этим ссылкам:
    Для отзывов в США: Отзыв NHTSA, приготовьте свой VIN-номер.
    Для отзыва в Канаде: веб-сайт Transport Canada.

    Замена поперечного рычага

    Новый нижний рычаг

    Замена нижнего или верхнего поперечного рычага может стоить от 160 до 390 долларов за одно плечо. Нет необходимости заменять оба, левый и правый рычаги, если один из них неисправен. Однако часто, если одно плечо изнашивается, разумно ожидать, что другой рычаг управления, скорее всего, вскоре потребует замены. В этом случае имеет смысл заменить рычаги управления с обеих сторон одновременно.После замены одного или обоих поперечных рычагов необходимо выполнить процедуру регулировки углов установки колес (еще 60–120 долларов США).

    Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене нижнего рычага? Стабилизатор поперечной устойчивости обычно соединяется с нижними рычагами через тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Иногда гайка, удерживающая тягу стабилизатора поперечной устойчивости, может быть захвачена и не может быть снята без повреждения тяги. В этом случае ваш механик может также порекомендовать заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости.В большинстве автомобилей звенья не очень дороги и не требуют дополнительных затрат труда при замене поперечного рычага.

    Можно ли отдельно заменить сайлентблоки поперечного рычага? В некоторых случаях изношенные втулки поперечного рычага можно заменить отдельно. Однако втулки поперечного рычага необходимо запрессовать с помощью специального инструмента или пресса, что требует времени и увеличивает затраты на рабочую силу.

    Легко ли заменить рычаг в домашних условиях? По шкале сложности от 1 до 10 замена рычага управления — 7 или 8.В магазине на замену одного поперечного рычага уходит около 1-1,5 часа.

    Послепродажное обслуживание и запчасти OEM

    Запчасти для вторичного рынка дешевле, но мы видели много случаев, когда рычаги управления на вторичном рынке изнашиваются преждевременно. Например, когда в нашей Mazda 6 зашумел один из рычагов управления, у дилера не оказалось на складе оригинальной детали. Не торопясь, мы пошли в небольшой магазинчик. Деталь была доставлена ​​в течение часа; У него не было ни коробки, ни ярлыка. По словам механика, вероятнее всего, произведено в Китае.В течение 2,5 часов ремонт был завершен за 230 долларов, что составляет половину от суммы, которую нам назвал дилер.

    Однако через 8 месяцев тот же рычаг управления снова стал шумным. На этот раз мы не хотели рисковать и попросили местного дилера Mazda заменить его на OEM-деталь. С тех пор эта Mazda 6 проработала еще два года без проблем, прежде чем мы ее продали. Наши советы, рычаги управления слишком важны для безопасного вождения, особенно в тяжелых внедорожниках и грузовиках. Используйте запчасти OEM или, по крайней мере, запасные части высшего качества.


    Когда необходимо заменить поперечные рычаги?

    На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять поперечные рычаги?

    Обновлено: 12 марта 2020 г.

    Рычаги управления в автомобиле являются жизненно важными частями передней подвески. Если рычаг управления изношен или поврежден сверх того, что производитель автомобиля считает допустимым, транспортное средство считается небезопасным для вождения. Нижний поперечный рычаг подвески Макферсон. За последние годы качество деталей передней части, в том числе рычагов, улучшилось, но они все равно выходят из строя.Даже у некоторых современных электромобилей есть проблемы с рычагами управления и другими передними частями, поэтому местные автомастерские в ближайшее время не прекратят работу.

    Как работает рычаг управления: В конструкции передней подвески со стойками MacPherson , обычными для современных автомобилей, с каждой стороны есть по одному «нижнему» рычагу, см. Рисунок. Внутренняя сторона рычага прикреплена к подрамнику или кузову с помощью резиновых втулок для гашения дорожного шума и вибрации. Втулки обеспечивают точки поворота, позволяя рычагу управления качаться вверх и вниз, когда автомобиль преодолевает неровности.

    Внешний конец рычага управления через шаровую опору соединяется с поворотным кулаком — частью, которая несет переднее колесо. Стабилизатор (стабилизатор поперечной устойчивости), соединенный с обоими нижними рычагами или стойками, обеспечивает устойчивость автомобиля на поворотах. См. Эту иллюстрацию передней подвески.

    В большинстве автомобилей рычаг управления имеет А-образную или L-образную форму, поэтому его также называют А-образным рычагом. В некоторых автомобилях рычаг управления представляет собой одинарный луч, см. Фото.

    В схеме с двойным поперечным рычагом («двойные А-образные рычаги») (на изображении) поворотный кулак удерживается двумя, нижним и верхним рычагами.

    Нижний и верхний рычаги передней подвески на двойных поперечных рычагах. Компоновка с двойным поперечным рычагом используется во многих пикапах, больших внедорожниках, многих высококлассных транспортных средствах и гоночных автомобилях. Верхний рычаг управления меньше. Большую часть нагрузки несет более крупный нижний рычаг управления. И нижний, и верхний рычаги управления имеют шаровую опору, хотя верхняя шаровая опора часто меньше. Когда колесо проезжает неровность, оба рычага качаются вверх и вниз на резиновых втулках, следующих за колесом.

    В любой компоновке рычаги управления являются очень важными компонентами.Если рычаг управления выходит из строя, безопасность автомобиля оказывается под угрозой.

    Если необходимо заменить поперечный рычаг, особенно если это произойдет вскоре после истечения срока гарантии, узнайте у местного дилера, есть ли отзыв или расширенная гарантия, поскольку это элемент безопасности. В последние годы несколько производителей автомобилей выпустили кампании по обслуживанию, продление гарантии или отзыв, чтобы покрыть неисправные или заржавевшие рычаги управления. Даже если это не покрывается страховкой и вам придется заплатить за ремонт, сохраните квитанцию.Если в будущем будет отзыв, есть вероятность, что производитель предложит возмещение.

    Есть несколько причин, по которым необходимо заменить поперечный рычаг. Наиболее частая причина — износ шарового шарнира, который невозможно заменить отдельно. Часто шаровая опора поставляется с рычагом управления как одно целое.

    Изношенный шаровой шарнир может выскочить, что приведет к потере управления автомобилем во время движения. Это означает, что транспортным средством с изношенным шаровым шарниром опасно ездить.К сожалению, симптомы износа шарового шарнира заметны редко. Ваш механик может проверять шаровые опоры, рычаги управления и другие компоненты во время регулярного обслуживания, но это можно сделать только тогда, когда автомобиль поднимается на подъемнике.

    Изношенные или треснувшие втулки поперечного рычага — еще одна причина для замены поперечного рычага, хотя во многих автомобилях втулки можно заменять отдельно. Смотрите эту фотографию сайлентблоков поперечного рычага. Еще одна причина для замены поперечного рычага — это случай, когда он был поврежден или погнут после наезда на выбоину или бордюр.

    Выбор между заменой только шарового шарнира или втулок или всего рычага управления часто зависит от цены, общего состояния рычага и наличия деталей. Что более рентабельно?

    Цены на замену одного поперечного рычага в автомобиле или среднеразмерном внедорожнике варьируются от 220 до 530 долларов. Этот ремонт дороже на больших внедорожниках и пикапах: от 520 до 890 долларов за один рычаг. Если тяга стабилизатора поперечной устойчивости заедает и не может быть снята, не повредив ее, или если она находится в не очень хорошем состоянии, ее обычно заменяют вместе с поперечным рычагом.Тяга стабилизатора поперечной устойчивости стоит недорого (15-30 долларов за деталь). Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости. В связи с тем, что рычаг управления важен для безопасного вождения, мы рекомендуем использовать только высококачественные детали. Известно, что дешевые съемные рычаги, шаровые опоры и другие компоненты подвески выходят из строя преждевременно.

    После замены рычага управления в большинстве случаев необходимо выполнить регулировку углов установки колес, чтобы вернуть углы поворота и подвески в соответствие со спецификациями. Нет необходимости заменять оба нижних или оба верхних рычага подвески, если один из них неисправен, но часто они изнашиваются примерно на одном и том же пробеге.Если один рычаг управления неисправен, а другой находится в пути, имеет смысл заменить оба рычага сразу. Таким образом, вам нужно выполнить регулировку углов установки колес только один раз. Ключевой вопрос, который следует задать механику при выборе варианта ремонта: «Будет ли моя машина безопасна для вождения?»

    ПЕРЕДНЯЯ НИЖНЯЯ ПОДВЕСКА M (1 ПАРА) (AR330503) | ARRMA

    Обзор:

    Эти передние нижние рычаги подвески являются идеальной заменой элементам вашего комплекта.

    Характеристики:

    Прочный композитный материал для повышенной устойчивости к ударам и долговечности — Специально разработанный фитинг с подвесным винтом для дополнительных возможностей настройки — Монтажные отверстия стабилизатора поперечной устойчивости для широкого выбора вариантов перемещения

    Включает:

    1 x передний нижний рычаг (Слева)

    1 x передний нижний рычаг (правый)

    Отфильтруйте информацию о перекрестных ссылках по предпочитаемой модели (ам):

    Ваше местонахождение: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (Вы можете изменить это в шапке основного сайта)

    Ключ:

    Ваш выбор (щелкните еще раз, чтобы отменить выбор)

    Принудительный выбор — другие варианты недоступны в зависимости от вашего другого выбора

    # ARA8306 ТАЙФОННЫЙ РОЛИК TLR

    # ARA8306

    # ARA7617V2T1

    # ARA7617V2T2

    # ARA7615V2T1 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA7615V2T1

    # ARA7615V2T2 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA7615V2T2

    # ARA8606V5

    # ARA109001 НАРУШЕНИЕ BLX

    # ARA109001

    # ARA109011 БЕЗГРАНИЧНЫЙ РОЛИК

    # ARA109011

    # ARA106046

    # AR106028

    # AR106013

    Range Rover Sport Нижний рычаг передней подвески, правый, с оборудованием

    Цена: 277 долларов.95
    • Артикул: LR029301K
    • От Atlantic British Ltd.
    • Полный комплект
    • На складе
    • Гарантированно лучшая цена
    Мой список желаний Купить на

    Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

    Выберите PayPal Credit при оплате.

    Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

    При условии утверждения кредита.См. Условия. Только для клиентов из США.

    Подходит
    • Range Rover Sport | 10 — 13
    • Range Rover Sport с наддувом | 10–13
    Номер OEM (подробности)
    • LR029301
    • RYG000440
    • RDI000034
    • WA116106
    • FX116056
    • RYF000203

    Подробная информация о продукте

    Этот полный комплект рычага управления содержит все оборудование, необходимое для замены переднего нижнего правого рычага подвески на Range Rover Sport.

    Детали комплекта

    Цена: 277,95 долларов США

    • Товар: LR029301K
    • От Atlantic British Ltd. Купить на

      Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +

      Выберите PayPal Credit при оплате.

      Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

      При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

      Подходит
      • Range Rover Sport | 10 — 13
      • Range Rover Sport с наддувом | 10–13
      Номер OEM (подробности)
      • LR029301
      • RYG000440
      • RDI000034
      • WA116106
      • FX116056
      • RYF000203

      Покупатели также приобрели

      Подобные бестселлеры

      ×

      Выберите свой автомобиль

      Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

      1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
      919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

      2) Выберите модель

      Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

      1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

      Я заказывал запчасти у Atlantic British с начала 2000-х.Они всегда знают детали и осведомлены о марке Land Rover.

      Барри Б.
      Филадельфия, Пенсильвания

      8-30-21

      Отличный сервис, выбор и цена

      Джефф П.
      Хаворт, Нью-Джерси

      8-25-21

      Быстрая доставка и отличный сервис до и после продажи.- наличие запчастей. Техническая поддержка отличная — я могу позвонить и обсудить проблему с кем-то, кто знает гораздо больше…

      Роберт Ф.
      Fairfax, VA

      8-24-21

      Отличный сервис и выбор

      Крис Н.
      Хайленд, Калифорния

      8-16-21

      Atlantic British — единственное место, где я покупаю запчасти, в девяти случаях из десяти у вас есть то, что мне нужно, когда это необходимо.

      Гай Н.
      Сакраменто, Калифорния

      8-12-21

      Очень быстрая доставка, точная и хорошо детализированная сеть. Намного лучше, чем в интернет-магазине автозапчастей! Действительно полезные советы своими руками!

      Джейсон В.
      Лос-Анджелес, CA

      8-11-21

      Приемлемые цены, отличное общение, отсутствие надбавок при доставке.

      Джейкоб Б.
      Сан-Франциско, Калифорния

      8-10-21

      Хороший выбор запчастей и надежное обслуживание.

      Ларри Г.
      Хендерсонвилл, TN

      7-28-21

      Заказ был простым, и товар был отправлен в тот же день. Компания Tracking сказала, что деталь будет доставлена ​​во вторник, а я получил ее в понедельник.Видео на замену детали получилось очень хорошо…

      Джессика Х.
      Шарлотта, Северная Каролина

      7-27-21

      Очень надежный и информативный о статусе вашего заказа. отличное обслуживание клиентов.

      Don S.
      Yelm, WA

      7-27-21

      Купить по автомобилю Магазин по категориям

      отзывов наших клиентов…

      Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

        — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

        .

        -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

      • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

      (амортизаторы, оружие, крепления и т. Д.) Hobby с дистанционным управлением

      ПОДВЕСКА — (амортизаторы, рычаги, крепления и т. Д.)

      • 13 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 1 доллар.99

        Добавить в корзину

      • 3 доллара.49

        Добавить в корзину

      • 4 доллара.59

        Добавить в корзину

      • 8 долларов.95

        Добавить в корзину

      • 39 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 4 доллара.00

        Добавить в корзину

      • 15 долларов.49

        Добавить в корзину

      • 6 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 13 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 6 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 8 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 4 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 13 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 11 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 13 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 4 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 9 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 6 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 11 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 2 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 2 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 3 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 3 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 24 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 19 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 11 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 5 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 6 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 22 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 3 доллара.99

        Добавить в корзину

      • 6 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 11 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 5 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 6 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 88 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 79 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 79 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 79 долларов.99

        Добавить в корзину

      • 18 долларов.99

        Добавить в корзину

      Рычаг подвески

      — обзор

      Взаимодействие между тормозами и транспортным средством

      Между транспортным средством и его тормозами происходит множество взаимодействий, либо посредством структурных соединений, например.грамм. подвеска, или система активации, или передача тепла и шума водителю транспортного средства и другим пассажирам. Например, было показано, что дрожание тормоза представляет собой большую проблему, когда эффект передается водителю (и пассажирам), например дрожанием рулевого управления, дрожанием кабины или шумом, и меньше там, где дрожание при торможении такое же, но ослабляется, а не передается структурой транспортного средства. Стабильность тормозных характеристик автомобиля распространяется не только на характеристики торможения в продольном направлении, но также на поперечную устойчивость и стабильность.Главное ожидание, которое является общим для всех водителей всех типов транспортных средств, заключается в том, что они ожидают, что смогут достичь любого требуемого замедления без какого-либо отклонения от предполагаемой траектории движения. Существенное боковое отклонение при торможении, которое требует значительных корректирующих действий, обычно называется « тормозным усилием » и часто объясняется неравными поперечными тормозными силами, которые взаимодействуют с геометрией рулевого управления, увеличивая момент рыскания, а не уменьшая его (это причина, по которой предпочтительна геометрия рулевого управления с отрицательным смещением).Небольшое боковое отклонение при торможении, например когда водитель тормозит, вызывая очень небольшие боковые отклонения, которые могут меняться по направлению во время торможения, это называется «дрейфом рулевого управления». Тормозное усилие потенциально опасно и редко является проблемой для современных дорожных транспортных средств, если только оно не связано со значительным отказом. Незначительные отклонения, связанные с заносом рулевого управления при торможении, все еще имеют место, но остаются неприемлемыми по сегодняшним стандартам управляемости транспортных средств.Причины « тормозного усилия » хорошо изучены и включают поперечную разницу тормозного момента, вызванную, например, плохой регулировкой рабочих зазоров между статором и ротором (автоматические регуляторы являются обязательными), большими перепадами температуры тормозов (например, если тормоз затягивает), загрязнение, коррозия или повреждение одного тормоза, и даже различные технологии производства или материалы (например, микроэлементы, такие как титан и ванадий в чугуне ротора (Chapman and Hatch, 1976).

      Четыре параметра, связанные с Геометрия рулевого управления любого дорожного транспортного средства, которая может повлиять на смещение рулевого колеса во время торможения, — это «схождение», «развал», «поворот» и «смещение рулевого колеса» (также известное как «радиус чистки»).Плохая регулировка схождения может вызвать нестабильную управляемость по прямой и вызвать реакцию рулевого управления, если углы поворота схождения различаются слева направо. Величина схождения или схождения также может зависеть от положения подвески относительно рулевого механизма и, в частности, может изменяться в противоположных направлениях во время крена кузова, тем самым влияя на курсовую устойчивость автомобиля. Развал колес вызывает поворот рулевого колеса: положительный развал приводит к схождению колес, а отрицательный — к схождению колес.Ролик обеспечивает устойчивость за счет самоцентрирования управляемых колес; уменьшение кастера снизит курсовую устойчивость и наоборот. Смещение рулевого управления — это геометрическое расстояние между центральной линией пятна контакта шины и осью рулевого управления на плоскости земли (см. Рисунок 5.2). Известно, что динамические изменения этих параметров во время работы могут быть результатом сил, возникающих при применении тормозов, и, таким образом, могут повлиять на курсовую устойчивость транспортного средства «по прямой», если конструкция не устойчива к изменениям.Шины также способствуют устойчивости дорожного транспортного средства при торможении; поперечная сила и самоустанавливающийся момент, возникающие из-за пневматического следа, определяют эффективный угол скольжения и общие поперечные силы оси. Различная поперечная жесткость левой и правой шины приведет к постоянному смещению рулевого колеса независимо от торможения. Изгиб дорожного покрытия создает боковую составляющую силы тяжести, которая также приводит к постоянному смещению рулевого колеса.

      Кинематика систем подвески транспортного средства может вводить «податливость», поскольку поперечные или продольные силы в пятне контакта шины отклоняют втулки подвески и изменяют углы развала и схождения (Momoiyama and Miyazaki, 1993).Соответствие существует во всех системах подвески дорожных транспортных средств, поскольку они могут включать в себя эластичные шарнирные втулки подвески, опоры поперечин, опоры рулевой рейки и упругую деформацию под действием тормозных сил таких компонентов, как подвеска, рулевые тяги и подрамники. Соответствие системы подвески считается важным для достижения хороших ходовых качеств, но послушное рулевое управление считается одним из самых важных факторов, способствующих устойчивости на прямой во время торможения.Например, когда рычаги рулевого управления перемещаются из-за прогиба эластомерной втулки, это может привести к изменению угла поворота, и если он меняется из стороны в сторону, транспортное средство может повернуть в одну сторону во время торможения.

      Клапс и Дэй (2003) сообщили о серии экспериментов по исследованию смещения рулевого управления при торможении на прямой испытательной трассе длиной 1,2 км. Автомобиль имел стойку Макферсон конструкции передней подвески, в которой нижний рычаг подвески обеспечивал поперечное и продольное расположение (рисунок 12.6), и было известно о небольшом отклонении рулевого управления во время торможения. Были исследованы следующие параметры:

      Рисунок 12.6. Геометрия рулевого управления тестового автомобиля (Клапс и Дэй, 2005).

      A.

      Температура шин и тормозов

      B.

      Геометрия подвески Кривая схождения схождения

      C.

      Кожух рулевого механизма / усилитель подрамника двигателя

      D. Передний жесткость заднего сайлентблока нижнего поперечного рычага подвески

      E.

      Вылет колеса ( y — направление).

      Поперечное изменение тормозной силы (например, от разных тормозных дисков или фрикционных материалов) не учитывалось, поскольку это был известный эффект. Измеренная реакция представляла собой боковое смещение, измеряемое количеством полос проезжей части, перемещенных из положения для движения по прямой во время маневра торможения. Процедура испытания включала торможение для замедления транспортного средства до состояния покоя на нейтральной передаче со скорости 100 км / ч при заданном замедлении с «свободным» рулевым колесом (с выключенным рулевым колесом).Было измерено отклонение от прямолинейного торможения, и процедура была повторена пять раз. Результаты представлены в Таблице 12.4.

      Таблица 12.4. Результаты первоначального исследования смещения рулевого колеса при торможении (Klaps and Day, 2003)

      B × E C × E
      Параметр Эффект
      A Температура шин и тормозов Незначительная
      схождение изгиба поворота Незначительное
      C Усиленная крышка корпуса рулевого механизма / подрамника двигателя Значительный негативный эффект.Наилучший подходящий уровень — + (с крышкой усиления по периметру)
      D Жесткость заднего втулки нижнего поперечного рычага передней подвески Наиболее значительный эффект. D + (аннулированный задний сайлентблок) давал наименьший снос рулевого управления
      E Вылет колеса Второй по значимости эффект
      A × B Температура шин и тормозов / геометрия подвески, взаимосвязь кривой схождения схождения Незначительно
      A × C Взаимодействие температуры шин и тормозов / картера рулевого механизма / усиленного кожуха подрамника двигателя Незначительное
      A × D Взаимодействие температуры шин и тормозов / нижнего поперечного рычага передней подвески с жесткостью заднего втулки Незначительное взаимодействие эффект.Когда ‘D’ и ‘A’ были +, A × D также стал +, что означало уменьшение смещения рулевого управления
      A × E Взаимодействие температуры шин и тормозов / смещения колеса Незначительное
      B × C Геометрия подвески, кривая поворота схождения / усиленного кожуха подрамника двигателя Незначительная
      B × D Геометрия подвески сходимости схождения / нижнего поперечного рычага передней подвески Взаимодействие жесткости заднего сайлентблока Незначительная
      Взаимодействие кривой схождения схождения / смещения колес геометрии подвески Незначительно
      C × D Усиленная крышка картера рулевого механизма / подрамника двигателя / Взаимодействие жесткости задней втулки нижнего поперечного рычага передней подвески Незначительно
      Взаимодействие усиленной крышки подрамника двигателя с корпусом рулевого механизма и смещения колеса 9 0009 Незначительно
      D × E Взаимодействие жесткости заднего втулки нижнего поперечного рычага передней подвески / смещения колес Самый значительный эффект взаимодействия.Когда D равно +, а E равно +, тогда взаимодействие также становится +. Это отрицательно сказывается на отклике (больший снос рулевого управления)

      Установив, что податливость подвески и смещение рулевого управления оказывают значительное влияние на смещение рулевого колеса во время торможения, были проведены дальнейшие испытания транспортного средства, чтобы выяснить, как смещение рулевого управления во время торможения. можно уменьшить или исключить. Смещение рулевого управления при торможении влево произошло, как показано на рисунке 12.7; при фиксированном управлении (водитель удерживал рулевое колесо в положении по прямой) скорость рыскания сначала увеличивалась, а затем уменьшалась к концу замедления, но оставалась положительной на всем протяжении, указывая на непрерывный дрейф влево.При свободном управлении (руки убираются с рулевого колеса) характеристика скорости рыскания также оставалась положительной на всем протяжении, показывая сначала увеличение, затем резкое уменьшение, а затем увеличение перед уменьшением к концу замедления. Опять же, это представляло смещение влево, но было менее продолжительным. Тормозное давление было измерено и оказалось, что оно выше на левом переднем колесе, чем на правом переднем колесе, но когда соединения тормозных трубок были поменяны местами слева направо, смещение рулевого колеса влево осталось.

      Рисунок 12.7. Типичные измерения скорости рыскания, фиксированный и свободный контроль (Клапс и Дэй, 2005).

      Как указано в Таблице 12.4, влияние жесткости задней втулки нижнего поперечного рычага передней подвески оказалось наиболее значительным, поэтому была спроектирована, изготовлена ​​и установлена ​​более жесткая втулка, которая значительно уменьшила смещение рулевого колеса во время торможения. На рис. 12.8 (a) и (b) показано улучшение с точки зрения изменения угла поворота схождения во время торможения от первоначальной конструкции к новой.

      Рисунок 12.8. (a) Углы поворота схождения, оригинальные втулки. (b) Угол поворота схождения, измененные (более жесткие) втулки (Klaps and Day, 2005).

      Согласно опубликованным данным, основной причиной смещения рулевого управления во время торможения было обнаружено поперечное динамическое изменение деформации и прогиб компонентов подвески и рулевого управления, а не какие-либо изменения тормозных сил из стороны в сторону. . Наиболее значительным эффектом стала жесткость задней втулки нижнего рычага подвески. Прогибы и податливость, возникающие из-за этого компонента, вызывали большие изменения в поперечном разгибе и смещении рулевого управления, изменяя углы поворота схождения во время торможения, которые фактически менялись во время торможения.Замена более жесткой задней втулки на нижнем поперечном рычаге позволила свести к минимуму прогиб и лучше контролировать ориентацию колес во время торможения. Был сделан вывод, что наиболее эффективным средством контроля любой тенденции к смещению рулевого колеса во время торможения является обеспечение в конструкции системы рулевого управления и подвески минимальных поперечных отклонений подвески и деформации кузова как статически, так и статически. динамически.

      Ремонт передней подвески, сайлентблоки А-образного рычага

      MGA With An Attitude
      ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — FS-202D

      FS-202A — Разборка
      FS-202B — Инспекция
      FS-202C — Поворотные звенья и втулки
      FS-202D — Втулки А-образного рычага (вы здесь)
      FS-202E — Повторная сборка

      Втулки А-образного рычага

      Резиновые втулки для внутреннего шарнира A-образного рычага «должны быть» захвачены концевыми шайбами ​​и немного сжаты.Теоретически они должны оставаться неподвижными на валу, застрять в А-образном рычаге и упруго поворачиваться при движении подвески. По этой причине вы должны установить вес автомобиля на подвеске, чтобы получить нормальный дорожный просвет и централизовать движение рычагов, прежде чем затягивать большие стопорные гайки. В реальном мире что-то может где-то ускользнуть. Поскольку стальная трубка на А-образном рычаге широкая и близка к концевой шайбе, между рычагом и шайбой будет движение, которое вызовет абразивный износ в области резинового плеча.По мере того, как резина стареет и ухудшается, будет больше проскальзывания, и очень вероятно, что втулка будет вращаться на валу. Оригинальные резиновые детали заводского изготовления могли иметь приемлемый срок службы, но МНОГО недавно выпущенных запасных резиновых деталей печально известны ранним выходом из строя (иногда менее года). Если ось шарнира заржавела и сильно изъедена, его следует заменить (поскольку вал с изъязвлениями может повредить резиновые втулки).

      Полиуретановые втулки работают так же, как и оригинальные резиновые детали, за исключением того, что они недостаточно изгибаются для полного движения подвески без скольжения.Из-за разницы в диаметрах (и трения) внешний диаметр (скорее всего) останется зафиксированным в корпусе (рычаге), в то время как внутренний диаметр вращается на валу. Уретановые втулки прочные и могут прослужить ДОЛГОЕ время, даже если ось шарнира шероховатая. Однажды у меня на машине был комплект, который проехал 3 года и 40 000 миль и все еще был таким же, как в тот день, когда они были установлены.

      Возможной альтернативой замене шарнира с ямками может быть установка втулок A-образного рычага MGB GT V8. Эти втулки имеют внутренний вкладыш из стальной трубы, аналогичный втулкам Silentbloc в пластинчатой ​​рессоре.При установке резиновый наружный диаметр должен быть запрессован в рычаг подвески, в то время как стальная труба входит в скользящую посадку на внутреннем поворотном кронштейне. Если вдавить внешне крупную резиновую деталь в А-образный рычаг, она расширяется к концам. Когда тяжелая стопорная шайба и гайка затягиваются, стальная трубка сжимается на концах, поэтому она не вращается на валу. В то же время резина сжимается с концов, что приводит к ее расширению около концов, подобно выступу на резиновой втулке, что также обеспечивает более плотную посадку на А-образном рычаге.Тогда резиновая деталь не будет скользить ни по внутреннему, ни по внешнему диаметру, и она будет деформироваться (изгибаться) при движении подвески. В этом случае вам также необходимо установить вес автомобиля на подвеске, чтобы центрировать движение подвески, прежде чем затягивать большие гайки.

      Втулки MGB GT V8 имеют очень долгий срок службы, но есть еще несколько проблем, вызывающих озабоченность. Внешний диаметр втулки запрессован в рычаге подвески и должен быть отцентрирован (равное количество выступов на каждом конце). Других средств осевого выравнивания нет, поэтому, если деталь не отцентрирована при установке или если она может выскользнуть после установки, это может привести к смещению нижнего рычага подвески, возможно, с контактом металла с металлом в плечах.Другой вопрос — это способ крепления стальной втулки. Некоторые из доступных в настоящее время втулок имеют тонкую стальную втулку, которая может деформироваться на концах при затяжке. Это не влияет на производительность или срок службы проходного изолятора, но грибовидные концы трубки могут помешать снятию детали для будущего обслуживания. По крайней мере, вы должны нанести противозадирный состав на ось шарнира перед установкой втулки со стальной футеровкой. Кроме того, в толстых концевых шайбах просверлены буртики, чтобы они соответствовали заплечику оси шарнира для точного выравнивания шайбы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *