Клаксон это что: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Клаксон (устройство) — это… Что такое Клаксон (устройство)?

Пневматический велосипедный клаксон.

Клаксо́н — устройство подачи звуковых сигналов и сам этот сигнал.[1] Термин получил распространение по названию фирмы производителя — Klaxon Signals Ltd[2] выпускавший их с 1908 года. А само слово клаксон происходит от слова древнегреческого, по значению соответствующего термину «вой».

История клаксона

Автомобиль с двумя парами клаксонов по бокам радиатора

Первые образцы клаксонов делавшиеся для велосипедов и автомобилей, представляли собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности, к пластине крепили специальный рупор.[3] Позже Рис Миллер (Miller Reese Hutchison) совместно с Томасом Эдисоном получили патент на клаксон с электрическим вращением шестерни.


С годами конструкция клаксона развивалась. Появились новые принципы образования звука, использовавшие в дополнение к электромеханическому пневматику и электронику. Звуковые сигналы стали изготавливать многие фирмы, в том числе производители транспортных средств, но по традиции их всё ещё продолжают иногда называть клаксонами.

Существующие принципы действия устройств подачи звуковых сигналов

Электромеханическая схема работы современного клаксона соленоидного типа

В настоящее время подача звукового сигнала с помощью вращающейся шестерни и пластины, как это было в первых клаксонах, практически не применяются. Исключением являются некоторые модели трамваев, велосипедов и отдельные ручные звонки, например для вызова персонала в небольших отелях или магазинах. Наибольшее распространение имеют следующие способы:

  • Электромагнитный, использующий электромагнит, как правило соленоидного типа, снабженный контактным выключателем обеспечивающим колебательные движения мембраны излучающей звук. Такое устройство является самым распространенным и устанавливается на всех мотоциклах и легковых автомобилях. Его электромеханическая схема приведена на рисунке справа.
  • Электронный, использующий электронный звуковой генератор и динамик.
  • Пневматический, использующий поток воздуха от компрессора (в начале XX века он был ручным в виде груши), создающий резонансные звуковые колебания в трубе.
  • Пневматический, использующий воздушный поток, продуваемый компрессором (с ручным или механическим приводом) через вращающийся ротор с отверстиями. Способ применяется для создания особо мощных звуковых сигналов, а устройство обычно называют сиреной.

Использование клаксонов в наши дни

Две пары разнотоновых клаксонов тяжелого грузовика
Клаксон звучавший при погружении подлодок США во Второй мировой войне
Помощь по воспроизведению

Исторически сложилось, что тон и сила звука клаксона транспортного средства, связаны с размером этого средства. Закономерность проста: звук мощнее и ниже — транспорт больше и тяжелее. Причина логична. Большому транспорту (локомотив, теплоход) необходимо оповестить о себе на бо́льшее расстояние.

[4] Для этого и требуется большая мощность звука и низкая частота. Кстати, и клаксоны для таких сигналов имеют заметные размеры, что делает принципиально невозможным их размещение в чем-то мелком, например в мотоколяске.
Интересно, что в целом ряде стран требование такой закономерности введено законодательно, поэтому действительно даже по звуковому сигналу можно судить о размерах приближающегося транспорта.[4]
В настоящее время на автотранспорте клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания. Но средняя частота таких сдвоенных сигналов, все равно укладывается в указанную выше закономерность.
[4]

Примечания

См. также

Литература

Что такое клаксон и для чего он нужен в автомобиле

В любом автомобиле есть масса важных деталей, таких как руль или мотор. Однако любая машина, оснащается и иными важными, но малозаметными на первый взгляд комплектующими. Одной из таковых, можно по праву назвать клаксон.

Что собой представляет клаксон и какую роль он играет в жизни водителя?

Это деталь автомобиля, которая призвана обеспечивать безопасность пешехода и водителя во время движения. Именно с помощью клаксона подается звуковой сигнал. Привычное «би-би», мы можем услышать именно от него. Но почему производители не назвали эту деталь машины как-то иначе, почему именно клаксон?

Дело в том, что это название детали, пошло от имени той компании, которая произвела и выпустила в продажу первые аналоги данного устройства. Название компании звучало так Klaxon Signals Ltd.

Где применяется клаксон и для чего он нужен?

Стоит сразу сказать о том, что такая деталь, встраивается не только лишь в различные автомобили. Ее успешно используют и для мопедов, велосипедов и мотоциклов. Ведь только лишь Klaxon помогает вовремя среагировать на движение впереди идущего пешехода и остановить его, предотвратив беду и аварию.

Также водитель машины или другой техники, таким образом, может дать сигнал при обгоне на дороге, хотя некоторые недобросовестные шоферы часто используют звуковой сигнал и в своих личных целях. А это уже противоречит правилам дорожного передвижения на дорогах.

Как был создан клаксон и что, он представлял собой изначально?

Как бы странно и удивительно это не звучало, но клаксон в первом своем варианте, был создан и применим задолго до появления первого настоящего автомобиля. Изначально его использовали кучера, управлявшие экипажами. Только тогда это был примитивный рожок, в который при необходимости нужно было дуть со всей силы. Но уже в те далекие времена, рожок применялся по прямому назначению. И использовался в качестве сигнала на дороге. Надо сказать, что такие модели устанавливали даже по два сразу с двух сторон машины.

Спустя время, рожок был доработан, и к нему была добавлена резиновая груша, надавив на которую можно было подать сигнал. Лишь такими «клаксонами» с резиновыми грушами позже стали оснащать первые машины.

Механические

Автомобильное производство постепенно развивалось и вместе с ним, и модернизировались первые сигналы для машин. Так были изобретены первые механические клаксоны, у которых уже были встроены пружины с заклепками-фиксаторами. Которые собственно и производили звук сигнала при касании с шестернями. В некоторых механических клаксонах дополнительно применялись рупоры для усиления звука сигнала.

Электрические — механические клаксоны

После первых примитивных моделей клаксонов, спустя годы, появилось новое изобретение, которое было более удобное и оснащалось уже электрическим механизмом. Придумали такой сигнал двое электротехников Т. Эдисон и М.Р. Хатчинсон. Свое изобретение они запатентовали. Однако на этом их разработки не закончились, и модель дорабатывалась дальше.

Позже сигнал стал иметь разные звуки, в зависимости от принципа его действия. Так появились три новых устройства: пневматический, электронный, электромагнитный.

Современные клаксоны в автомобилях

На сегодняшний день, такая деталь машин, часто применяется в виде электромагнитных моделей, подающих звуковой гудок авто. Причем такие клаксоны могут быть разными в зависимости от используемого звукового излучателя:

  1. Дисковые. Такие модели имеют форму диска. Они могут быть целыми и разборными по конструкции. Устанавливают такие «гудки» под капотом авто еще на этапе заводской сборки машин. Применяют такие устройства на легковых авто и мотоциклах.
  2. 2Улиточные. По строению они, похожи на конструкцию музыкального инструмента-валторны. Звук сигнала у таких видов очень громкий. Поэтому их преимущественно устанавливают на мощные машины типа ГАЗ или ВАЗ.
  3. Рожковые. Их часто путают с улиточными клаксонами, хотя они немного отличаются по конструкции и имеют меньшую громкость сигнала. Их устанавливают также под капотом машин.

Есть, безусловно, и подвиды моделей, но это уже другая история, которой мы касаться с вами не будем. Автомобилисту главное знать, что клаксон — это специальное устройство подающее предупреждающий гудок при движении для встречных авто или пешеходов. Также стоит знать, что при выборе клаксона на машину, стоит учитывать громкость сигнала и конструкционные детали, а также совместимость с техническими данными вашего авто.

Предупреждающие сигналы в других странах мира

Казалось бы, предупреждающий сигнал, он и в Африке, как говорится, должен быть таким, но так ли это на самом деле? Далеко не везде в мире сигналы используют в качестве компонента безопасности. Во многих странах звук клаксона используют просто в качестве приветствия соседей, друзей, знакомых, вместо стандартного «Привет». Также сигналят и для привлечения внимания девушек и в личных целях на дороге, когда очень куда-то спешат.

Только, пожалуй, в России, такое устройство более или менее применяется по прямому назначению в целях безопасности. Хотя и россияне время от времени все-таки нарушают правила ПДД.

Теперь вы знаете, что такое клаксон в автомобиле и для чего он нужен!

Поделитесь информацией с друзьями:


безопасность и оригинальность вашей машины

Благодаря подаче звуковых сигналов при помощи автомобильного клаксона увеличивается безопасность на дороге и минимизируется количество аварий, ведь большинство из них можно предупредить, подав вовремя предупреждающий сигнал. Кроме функции безопасности, оригинальный клаксон обеспечивает автомобилю свойственную только ему индивидуальность.

Благодаря этому достаточно простому приспособлению можно услышать «голос» машины, при помощи которого автомобиль сообщит о своем присутствии пешеходам или другим транспортным средствам. Наличие этого узла, издающего специальный звук, позволит избежать многих аварийных ситуаций и обеспечить возможность связи между водителями при помощи подачи сигналов.

В процессе своей эксплуатации штатный автомобильный гудок может прийти в негодность или же владелец автомобиля захочет его заменить из-за желания слышать другой звук гудка. Чтобы провести тюнинг звуковой системы своей машины, можно подобрать разные варианты клаксонов, которые также могут предоставить автомобилю некую индивидуальность, благодаря которой можно будет выделиться в потоке машин. Например, в автомагазинах можно заказать музыкальные автосигналы, которые вместо гудка будут проигрывать запрограммированную мелодию.


Какие бывают разновидности автомобильного сигнала?

Современный авторынок предлагает автолюбителям широкий спектр различных автомобильных клаксонов, которые по принципу действия делятся на несколько классов.

Пневматический клаксон

По принципу действия этот тип сигнала напоминает древние клаксоны, устанавливаемые на первые автомобили и механические повозки. Звуковой сигнал в таком устройстве генерируется посредством попадания воздуха из компрессора в трубу клаксона, в которой благодаря вибрации воздуха создается звуковой сигнал. Различаются такие клаксоны количеством и формой используемых труб, а также мощностью звуковой системы. Общая мощность таких клаксонов может достигать 120 дБ, а частотный диапазон устройства — перекрывать несколько звуковых зон. Для этого используется до 4 труб, которые генерируют звуковой сигнал до 400–800 Гц. Для обеспечения работы такого поликлаксона потребуется достаточно мощный компрессор, обеспечивающий давление от 6 до 10 атмосфер. При помощи поликлаксонов можно вместо моносигнала получить целые мелодии — для этого придется дополнительно установить программируемое реле.

Электромагнитный сигнал

Этот тип автомобильного сигнала основан на принципе действия электромагнита, который и является основным его элементом. Электромагнит соединен с мембраной, а обмотка сердечника подключена через прерыватель к аккумуляторной батарее. Расположенная на руле кнопка сигнала подключена к массе автомобиля, при ее нажатии стержень сердечника совершает колебательные движения, двигая мембраны клаксона.

В свою очередь электромагнитные сигналы, в зависимости от типа звукового излучателя, делятся на три категории:

  • Дисковые клаксоны
    Эти устройства выпускают в виде разборной или неразборной конструкции, которая может устанавливаться под капотом или на виду. Стандартные сигналы автомобиля имеют схожую конструкцию, поэтому установка нового клаксона подобного типа не составит труда. При помощи этих устройств можно комбинировать высокочастотные и низкочастотные сигналы, обеспечивая двухтональную работу клаксона.
  • Клаксон «Улитка»
    В этом типе устройств раструб имеет изогнутую форму, а его передний конец должен быть направлен вперед. Мощность сигналов может достигать 120 дБ, а частота 520 Гц. Такие «улитки» снабжаются двумя обмотками электромагнита и могут работать в двухтоновом режиме. Наличие специального реле, подающего поочередно напряжение на каждую из обмоток, позволит проигрывать при помощи сигнала мелодию.
  • Сигнал «Рожок»
    В отличие от «Улитки» этот клаксон имеет выпрямленный раструб, что облегчает их установку под капотом, но ухудшает качество воспроизводимого звука.

Тюнинг сигнала автомобиля при помощи клаксонов PRO SPORT

Для желающих выполнить тюнинг своего автомобильного сигнала компания PRO SPORT предлагает широкий спектр клаксонов разного типа. При помощи этих устройств можно будет придать машине индивидуальный «голос», который может быть однотонным, многотонным и мелодийным.

Ассортимент автомобильных сигналов PRO SPORT включает в себя самые разные модели электромагнитных и пневматических клаксонов:

  • Звуковой сигнал PRO SPORT 2 тона ракушки. Этот тип клаксона обеспечивает чистый двухтональный сигнал. Поставляется как с реле, так и без него. В комплекте имеется 2 улиткоподобных клаксона.
  • Звуковой сигнал PRO SPORT красный. Этот клаксон может применяться в любом автомобиле с бортовым напряжением 12 вольт. Гарантирует чистый звук и может воспроизводить 6, 8, 10 или 12 мелодий.
  • Звуковой сигнал PRO SPORT хром 1 мелодия. Клаксон имеет один стильный хромированный раструб, который может выдавать одну мелодию. Также предлагаются схожие модели, которые имеют 2, 3 или 4 рожка, при помощи которых можно реализовать поликлаксонную систему. Кроме хромированных раструбов можно выбрать и сигналы с красной расцветкой раструба.

В зависимости от желаний автовладельца и технических возможностей автомобиля, можно подобрать наиболее оптимальный вариант клаксона PRO SPORT.


Что нужно учитывать при выборе клаксона?

  1. Выбирается тип устройства и определяется, нужно ли его подключать только к питанию или для работы требуется установка компрессора, который может идти в комплекте или приобретаться дополнительно.
  2. Мощность звукового сигнала.
  3. Диапазон воспроизводимых частот. При низких частотах гудок будет более «басовитым», а при высоких — более тонким. Использование нескольких частот позволит получать полифоническую мелодию.
  4. Используемое напряжение — 12 В (легковой) или 24 В (грузовой автомобили).
  5. Число устанавливаемых раструбов.
  6. Количество воспроизводимых мелодий.

Самостоятельная установка звукового сигнала

Установка автомобильного клаксона может несколько отличаться для разных автомобилей, но общий принцип одинаков и состоит из следующих этапов:

  • Нужно определить место, где располагается штатный автомобильный сигнал. В основном это место позади радиаторной решетки, под крылом, возле аккумулятора или в другой подкапотной нише.
  • Перед началом демонтажных работ следует отключить клеммы аккумуляторной батареи. Далее отсоединяются провода питания от штатного сигнала и выполняется его демонтаж.
  • Производится крепление нового клаксона и подсоединяются питательные провода к клаксону. После подключения аккумулятора сигнал должен работать.
  • Бывает, что для работы сигнала следует использовать розеточный провод питания вместо штатного. Если сигнал имеет две клеммы, то вторую нужно присоединить к кузову автомобиля на массу.

Выбор и подключение автомобильного клаксона

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Дисковые сигналы («блины»)

 

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

Рупорные сигналы («улитки»)

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Пневматические сигналы («рожки»)

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Кликните, чтобы прослушать звук

Частоты и мощность сигналов

Вы замечали, что характеристики звукового сигнала обычно соответствует физическому размеру машины? Сделано это осознанно, чтобы помочь водителям с определением источника звука на дороге. Если вы слышите скромное, почти жалобное «би-и-и», то будете искать глазами мопед или микролитражку. А раскатистый басовитый гудок говорит о приближении грузовика. Такую градацию тональности желательно соблюдать и при выборе нештатных сигналов.

Чем ниже частотный диапазон, тем басовитее гудят сигналы. Например, сравните звук клаксона PIAA Superior Bass Horn с частотой 330/400 Гц и PIAA Euro Sports Horn 500/600 Гц. Если первый будет уместно звучать из-под капота внедорожника, то второй ассоциируется со спортивным автомобилем.

Кликните, чтобы прослушать звук

Что касается количества децибел, то тут всё просто: чем больше — тем громче. Штатные дисковые сигналы чаще всего выдают менее 100 Дб. Мощные рупорные сигналы-«улитки» звучат на 100–115 Дб. А пневматические сигналы способны выдать 120–125 децибел.

Кликните, чтобы прослушать звук

Подключение звуковых сигналов

Подключение любых нештатных электрических устройств к бортовой сети машины требует осторожности. Звуковые сигналы — не исключение. Далеко не всегда ими можно просто заменить заводские «блины».

На упаковке или корпусе сигналов указан потребляемый ими ток. Сложите показатели обеих «дудок» и сравните с номиналом штатного предохранителя (Horn), обычно это предохранитель на 10 или 15 ампер. Если совместное потребление тока сигналами больше, чем способен пропустить через себя предохранитель, их придётся подключить через специальное реле к аккумулятору машины. Схематично замена штатных сигналов на более мощные с применением реле показана на рисунке.

Не пытайтесь вместо использования реле сменить штатный предохранитель на более стойкий — это грозит оплавлением проводки и пожаром. 

В каталоге звуковых сигналов Гиперавто вы можете прослушать примеры звучания почти всех моделей, чтобы сделать выбор. Только будьте осторожны с громкостью в наушниках.

Кто изобрел автомобильный клаксон?

Узнайте историю появления на автомобиле клаксона.

 

Представьте, если в наши дни в автомобилях отсутствовал клаксон? Как бы вы предупреждали бы невнимательных водителей или пешеходов на дороге об опасности. С учетом сегодняшнего автомобильного трафика во всем мире, это привело бы к массовым авариям. К счастью во всех автомобилях в наше время устанавливается клаксон, который помогает нам подавать сигнал тем, кто не видит нашу машину. Но кто-нибудь когда-нибудь задумывался, кому мы должны быть благодарны за появление в автопромышленности этого полезного устройства? 

 

Давайте же узнаем для начала, что же такое клаксон. 

Автомобильный клаксон это устройство для подачи звукового сигнала. Водитель транспортного средства использует клаксон, для того чтобы подать предупредительный звуковой сигнал, чтобы привлечь внимание водителя другого автомобиля или пешехода, сообщая о какой-либо опасности.

Звуковым сигналом оснащаются не только автомобили, но и самолеты, корабли и поезда. Также во многих странах мира клаксон обязаны иметь велосипеды. Правда в некоторых странах вместо клаксона разрешено использовать на велосипеде и другие устройства для подачи предупредительного звукового сигнала.

Потребность в клаксоне возникла более ста лет назад. Более ста лет во многих странах действовали странные законы, которые обязывали владельцев транспортных средств различными способами предупреждать других участников дорожного движения о передвижение по дороге транспортного средства.

Например, в 1865 году в штате Массачусетс (США) местная власть приняла странный и необычный закон, который требовал, чтобы впереди любых моторизованных транспортных средств шел человек с флагом в дневное время, и фонарем в ночное время. Вы представляете, как это выглядело. В наше время это очень тяжело понять. Особенно если учесть что на многих современных трассах средняя скорость передвижения составляет 100-130 км/час.

 

Также этот закон безумен тем, что автомобили в то время не могли передвигаться быстрее скорости человека, который нес флаг или фонарь, предупреждая всех вокруг о движении транспортного средства.

В итоге на дорогу водитель и пассажиры затрачивали тоже время, которое потратили бы, если отправились бы в путь пешком. Тем не менее, передвижение на транспортных средствах в регионе Новой Англии (США) пользовалось популярностью. Ведь, несмотря на скорость передвижения, водитель и пассажиры не затрачивали никаких физических сил. А это уже признак комфортности и преимущества транспортных средств.

 

Затем в мире появились новые идеи. Например, законодательная власть Массачусетс предложило усовершенствовать безопасность передвижения транспортных средств по дорогам штата. Так было предложено обязать все транспортные средства оборудовать специальным колоколом, который бы звонил при каждом обороте колес. Часть членов законодательной власти Американского штата предлагала использовать римские свечи, которые водитель должен был зажигать при приближении к гужевым транспортным средствам.

  

С наступлением нового 20 века в истории сигнального автомобильного устройства произошел переворот. Вместо флагов, людей которые должны были носить их перед автомобилем, вместо использования свечей и колокольчиков, на автомобилях в качестве звукового устройства подачи сигналов начали использовать велосипедные клаксоны. Клаксон представлял собой механическое устройство, состоящее из пружинящей пластины с фиксирующей заклепкой в середине. Пластина, соприкасаясь с вращающимся зубчатым колесом, производила специфический звук. Для его усиления и придания направленности к пластине крепили специальный рупор.

 

К сожалению, этот клаксон по мощности мало чем отличался от велосипедных устройств подачи сигналов, и мощность звука была ничтожна мала. В итоге во время движения на автомобиле звук клаксона заглушался звуком работы двигателя автомобиля и водители не слышали предупредительные звуковые сигналы на дороге. Также существовала проблема. Это одинаковый тон звука с велосипедными клаксонами. Это приводило к тому, что участники дорожного движения (водители и пешеходы) путали звуковой сигнал клаксона автомобилей с велосипедом и часто попадали под колеса транспортных средств из-за неосмотрительности.

 

В итоге в автопромышленности настроили клаксоны на другой тон звучания (нота ми-бемоль). Правда, это стало возможным только при появлении первых в мире электрических клаксонов (об этом ниже). 

 

Позже Американские изобретатели Рис Миллер и Томас Эдисон усовершенствовали клаксон, получив патент на новый тип клаксона, в котором внутри использовался электрический механизм вращения шестерни. Уровень шума нового устройства составлял примерно 107-109 децибел. Устройство потребляло 5-6 ампер. Помимо клаксонов, использовавших электромеханический принцип, впоследствии стали появляться пневматические и электронные модели. Звуковые автомобильные устройства стали изготавливать многие компании по всему миру. Далее сами автопроизводители начали также производить звуковые сигналы для своей продукции. Но несмотря на то что звуковые устройства изменились с технической точки зрения, в мире их по-прежнему называют клаксонами.

 

Справка 1ГАИ.РУ: В наши дни устройства подачи звукового сигнала в автомобилях достаточно громкие, чтобы их мог услышать каждый водитель и пешеход. Мощность звука в сегодняшних клаксонах позволяет услышать сигнал, даже двигаясь на большой скорости и слушая в машине громкую музыку. В современном мире в условиях плотного городского движения, клаксон незаменимое устройство для безопасности всех участников дорожного движения. 

Клаксон в современных легковых автомобилей

В легковых автомобилях в настоящий момент применяются электрические звуковые устройства, питающие от аккумулятора автомобиля. В грузовых транспортных средствах используется клаксон выдающий звук с помощь подачи воздуха под давлением из компрессора, который используется для тормозной системы грузового автомобиля. 

Различие в устройствах между легковыми и грузовыми автомобилями связано с необходимостью подачи разного по мощности звукового сигнала.

Клаксон грузового автомобиля

Дело в том, что чем больше автомобиль, тем ему больше требуется времени для остановки. Поэтому грузовые автомобили должны подавать сигнал заранее на большом расстоянии. Но из-за особенностей распространения звука, для того чтобы его услышали на большом расстоянии необходим более мощный сигнал. Для этого и придумали использовать в грузовых автомобилях подачу воздуха с компрессора на специальную мембрану, которая от вибрации издает мощный низкий звук. Уровни шума грузового клаксона составляет примерно 117-118 децибел.

Класкон от ж/д локомотива

В поездах также используется клаксон, работающий по тому же принципу, как и в грузовых автомобилях. Единственное различие это в его размерах и мощности подачи воздуха из компрессора. Это также связано с тем, что поезд, как и грузовой автомобиль невозможно остановить очень быстро. Поэтому предупредительный сигнал должен подаваться заранее. Так как поезд имеет более увеличенный тормозной путь чем грузовая фура, то расстояние, на котором должен подаваться предупредительный сигнал, должно быть увеличено. Именно поэтому мощность ж/д клаксона составляет примерно  146-175 дБ.

Клаксон | официальный сайт Bentley Авилон

“Bentley GT3-R” дрессировать не надо

В российской столице уже никого не удивишь люксовым британским автомобилем, поэтому эпатировать окружающих суперкаром “GT3-R”, который внешне похож на купе “Continental GT”, вряд ли получится. Но на тех, кто по-настоящему что-то смыслит в спортивных автомобилях, он произведет ощутимый эффект.

Когда на редакционной парковке появляется очередной мощный спорткар, я нередко засиживаюсь в офисе допоздна. Главное, чтобы был понедельник. Почему-то именно в первый рабочий день недели, который все считают тяжелым, трафик на улицах Москвы к десяти-одиннадцати иссякает до нуля баллов и наступает отличное время, чтобы выпустить пар в энергичной автомобильной прогулке. Вот и сегодня столичные магистрали предсказуемо окрасились в оптимистичный зеленый. Кстати, такого же цвета и вставки из кожи в интерьере “GT3-R” – модели, сделанной ограниченным тиражом в 300 штук. Думаете, случайное совпадение?

Приглушенный цокот клапанного механизма из-под капота, под которым притаился V8 с двойным наддувом, разогревающий свои 580 “лошадок”, похож на тиканье дорогих часов, усиленное в несколько раз. В этом звуке нет и намека на грубый горластый рокот аналогичной “восьмерки”, которая ставится на боевой болид “GT3” для гонок на выносливость. Разница в мощности невелика – наш “Bentley” уступает гоночному всего 20 “лошадок”.

Я вспомнил, как днем отправился на этом автомобиле в один из московских деловых центров. На лицах менеджеров среднего звена читалось явное ехидство – наклейки на белом кузове, большое карбоновое крыло и щели в капоте они, похоже, сочли безвкусицей. Откуда знать офисным заморышам, что именно в такой ливрее эти болиды и покорили гонки суперкаров “Blancpain”. А единственный услышанный вопрос в адрес автомобиля звучал так: – Ну, и сколько горшков в нем?
– Да уж не двенадцать, – уклонился я от прямого ответа, оставив особу в деловом костюме гадать, кто же все-таки круче по цилиндровой субординации – длинные представительские седаны на местной VIP-парковке или купе, на котором подкатил я…

К слову, монструозный W12, с которым купе-прообраз когда-то и появился на свет, на спортивной эксклюзивной версии смотрелся бы нелепо. Такой агрегат хорош своим бархатным характером, способностью разгонять весьма тяжелое купе буквально одним мизинцем, но с ним нельзя добиться хороших результатов на гоночном треке – он и слишком прожорлив, и чрезмерно тяжел. Поэтому инженеры сделали выбор в пользу легкого эффективного V8 объемом всего четыре литра, сопряженного с восьмискоростным автоматом ZF. Причем коробка отличается новой программной прошивкой, переписанной под мгновенное переключение скоростей, и значительно измененным соотношением главной передачи. Из-за этого “GT3-R” потерял больше 60 км/ч в “максималке” относительно самого быстрого “Continental GT Speed”, зато разгоняться до “сотни” стал на полсекунды быстрее, чем и вписал себя в лигу суперкаров с результатом 3,8 с.
Поначалу меня смущало, что от суперкаров у модели только вышеозвученная цифра, гоночные сиденья и карбон. Углепластика много. Из него сделаны лезвие спойлера, моторный кожух и едва ли не весь салон. Ни тебе специальных приборов, ни селектора выбора особо “горячих” динамических режимов, ни прочих гоночных фишек..
Автомобиль консервативен и не перегружен модными или пафосными опциями. Намеренный отказ от увесистого оборудования и кожаной обшивки сэкономил 125 кг массы по отношению к самому оснащенному серийному аналогу. Не знаю, может, кто и почувствует себя в такой остановке обделенным, но салон сделан так искусно, что к пуританской концепции начинаешь питать только симпатии.
На решетках штатных динамиков нет, например эмблемы британского производителя музыкального хай-энда “Naim”, но это не мешает системе звучать ангельски чисто, даже когда слушаешь радио. Подобно любому люксовому автомобилю, “GT3-R” создает вокруг тебя кокон, защищенный шумоизоляцией и многослойными стеклами от гула и суеты мегаполиса.
Двойной климат-контроль беззвучно и быстро задает комфортную температуру. Перед тем как взяться за руль, обтянутый внутри кожей, а по внешнему ободу – замшей, ищу на тоннеле клавишу подъема подвески. Три-четыре дополнительных сантиметра позволят съехать даже с самого крутого пандуса. А потом, прижав автомобиль к асфальту, я отыщу кнопку с пиктограммой амортизатора. На экране появляется меню настройки жесткости пневмостоек в четыре вариации – от максимально комфортного до спортивного. Но не жесткого! Когда я днем шлепал низкопрофильными 21-дюймовыми шинами по булыжной мостовой, то даже при самой строгой настройке ходовой на кузов не прошло неприятной “зубодробилки».
Первый Т-образный перекресток у редакции можно представить себе как выезд из боксов. Короткий взгляд по сторонам, руль вправо и газ почти в пол, но только на две секунды… Единым порывом автомобиль набирает 80 и делает это с гимнастической легкостью. Таким же могучим импульсом он способен удвоить показания спидометра, но это удовольствие я оставлю на потом.
Сейчас меня не раздражают красные огни светофоров. Чем не повод лишний раз подогреть огромные карбон-керамические тормоза? А развязки Третьего транспортного кольца могут повышать температуру спортивных шин. У этой машины хват за асфальт таков, что даже самые закрученные многоуровневые виражи можно прописывать, не сбавляя хода. И совсем удивительно умение автомобиля четко выполнять резкие маневры. Он их даже не “смазывает”, хотя речь идет о метаниях массы более двух тонн! Это какой-то мистический набор свойств. Из-за немалого веса купе идет по дороге как по шелку, но норов – как у суперкара…
Начиная с третьей передачи коробка переключается бесшовно, а на низких скоростях нарочно подергивает машину, изображая из себя гоночную секвенталку. Для большей остроты ощущений можно чуть-чуть приспустить треугольные задние оконца, перевести селектор автомата в “S” и под каждый легкий сброс тяги слышать приглушенное растянутое прокашливание титановой выпускной системы. К слову, днем на окружающих автомобилистов этот гром производит ошарашивающий эффект и напрочь отбивает охоту хамить перед “GT3-R” даже у сорвиголов. Сказать же, что режим “S” прибавляет динамики, будет преувеличением. Адаптивные “мозги” автомата и в обычном “Drive” сразу приспосабливаются к желанию водителя получить максимум.
За полтора часа я успеваю покинуть город, промчать кривыми периферийными дорогами больше сотни верст, оглашая окрестности перегазовками ручных переключений; почувствовать на себе абсолютный угар ускорений и гибкий характер полноприводной трансмиссии, которую в “GT3-R” научили четко следовать по кривым траекториям благодаря векторному распределению тяги.
Зимой, наверное, проводить время с таким суперкаром еще веселее. А тем более – по понедельникам.

Подробнее

Hyundai Santa Fe получил премию «Золотой Клаксон-2012» в номинации «Компактный внедорожник»

Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени

Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей.

В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин.

Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям. «Восток Моторс» — это многофункциональный центр Hyundai в Тюмени, где можно найти всё, что касается корейских автомобилей.

Модельный ряд «Хёндэ»

Российский модельный ряд «Хёндэ» в 2021 году предоставляет покупателям широкий выбор автомобилей для самой разной аудитории. Городские седаны, кроссоверы и даже микроавтобус ждут своих будущих владельцев в автосалоне «Хёндэ» в Тюмени.

Линейка седанов представлена моделями Solaris, Elantra и Sonata. Покупатель может двигаться от популярного и доступного «Соляриса» к амбициозной «Элантре» и солидной «Сонате».

В линейке кроссоверов немного другое направление движения. Компактная и экономичная «Крета» предоставляет возможности для расширения в полноформатный кроссовер Hyundai Santa Fe. А замыкает ряд большой семейный кроссовер Palisade, успешно заменивший Grand Santa Fe.

Микроавтобус Hyundai H-1 зарекомендовал себя как вместительный, безопасный и практичный — он отлично подойдёт как для бизнеса, так и для семейных нужд.

Спешите стать первыми владельцами новых «Хёндэ» 2021 года

В 2021 году на рынке представлены три новые модели: обновлённые Elantra и Santa Fe, Tucson и совершенно новый Palisade. Каждый автомобиль обладает яркой внешностью, мощными двигателями и целым рядом инновационных технологий.

Чтобы стать владельцем нового «Хёндэ» 2021 года, приезжайте на ул. Алебашевскую, 11. Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени, «Восток Моторс», приглашает оценить новые модели и выбрать автомобиль для своей семьи. Чтобы узнать больше о ценах и условиях кредитования, звоните по телефону +7 (3452) 521–700.

клаксон — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Предупреждающий знак на сельской дороге в США, рекомендующий водителям «поднять клаксон» [n 1]

От товарного знака Klaxon , на основе древнегреческого κλάζω (klázō, «издавать резкий звук; кричать») (от протоиндоевропейского * glag- («делать шум, хлопок, щебет »), от * гал- (« рычать, кричать, кричать »)).Это слово придумал Франклин Халлетт Ловелл-младший, основатель компании Lovell-McConnell Manufacturing Co. из Ньюарка, штат Нью-Джерси, США, которая в 1908 году получила лицензию на патент на устройство, генерирующее звук, от американского изобретателя Миллера Риза Хатчисона. (1876–1944). [1]

Произношение [править]

Существительное [править]

клаксон ( множественное число клаксон )

  1. Громкая электрическая сигнализация или клаксон. [с 1908 г.]
    • 1922 , Майкл Арлен, «3/5/1», в «Пиратство: романтическая хроника наших дней» , Лондон: W.Collins Sons & Co., OCLC 23842407 , OL 1519647W ; переиздано Лондон: W. Collins Sons & Co., 1925, OCLC 843751126 , page 188:

      И она пошла так быстро, что ему оставалось только следовать за ней до двери. Большая форма машины поглотила ее; и машина мягко повернула на маленькую подъездную дорожку к лондонской дороге. Через несколько минут он услышал его Klaxon , только один резкий пронзительный звук, похожий на резкий крик морской птицы. …

    • 1940 21 октября, Эрнест Хемингуэй, глава 42, в По ком звонит колокол , Нью-Йорк, Н.Y .: Charles Scribner’s Sons, OCLC 671275282 ; переиздан Лондон: Джонатан Кейп, Тридцать Бедфорд-сквер, 1949 (13-е издание), OCLC 805418810 , стр. 386:

      Теперь позади них ехала легковая машина, и она врезалась в шум грузовика и пыль своим клаксоном . снова и снова; затем вспыхнули огни, показавшие пыль, как сплошное желтое облако, и пронеслись мимо них с завывающим взлетом шестеренок и требовательным, угрожающим, громким звуком клаксона.

    • 1962 Сентябрь, Джеймс Джонс, глава 2, в Тонкая красная линия , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, OCLC 750522312 , стр. 73:

      Они могли слышать гораздо больше, чем видеть . Но то, что они услышали, им абсолютно ничего не сказало. Было клаксонов , которые продолжали свой долгий, монотонный, безумный рык протеста на протяжении всего рейда.

    • 2007 , Томас Э.Лайтберн, глава 11, в Щит и акула , Кембридж: Vanguard Press, → ISBN , стр. 173:

      Когда прозвучал клаксон , они немедленно прекратили свои действия и обнаружили Oerlikon. Пэдди, подававший боеприпасы, стоял рядом, пока Джок тренировал 20-мм орудие.

    • 2010 Ноябрь, Брэд Р. Торгерсен, «Исходящий», в Analog Science Fiction and Fact , том CXXX, номер 11, Norwalk, Conn.: Dell Magazines, ISSN 1059-2113 , OCLC 657814007 , стр. 84; перепечатано как «Outbound» в Стэнли Шмидте, редакторе, Into the New Millennium: Trailblazing Tales from Analog Science Fiction and Fact, 2000–2010 гг. , Norwalk, Conn .: Penny Publications, 2011, → ISBN , столбец 1:

      Иренка была впереди в уборной, когда в салоне загорелся красный свет и из динамиков загудел звук klaxon .

Альтернативные формы [править]
Переводы [править]

громкий электрический звуковой сигнал или сигнализация

Глагол [править]

клаксон ( клаксон в третьем лице единственного числа, простое настоящее клаксон , причастие настоящего клаксонирование , простое причастие прошедшего и прошедшего времени клаксонное )

  1. (непереходный) Для создания громкого, похожего на вой сирены.
    • 2015 Декабрь, А. Мерк Рустад, «Завтра, когда мы увидим солнце», Джон Джозеф Адамс, редактор, Lightspeed [1] , номер 67, архивировано с оригинала 15 августа 2017 г., раздел II; перепечатано в Джоне Джозефе Адамсе, редакторе, Cosmic Powers: The Saga Anthology of Far-away Galaxies , New York, NY: Saga Press, Simon & Schuster, 2017, → ISBN , страницы 187–188:

      Century останавливается перед кораблем угрей, свернутым кольцами в сиянии драгоценной кожи.Его огромные окошки открыты, и Сенчури подает сигнал рукой; угорь расширяет хоботок, покрытый ромбовидной сеткой и графеновыми пластинами, как пандус. Столетие вводит Мере в тело угря. Тревоги клаксон в голове Мере — его побег известен.

Производные термины [править]

Примечания [править]

Ссылки [править]

Дополнительная литература [править]


Этимология [править]

Заимствовано с английского klaxon .Обобщенный товарный знак.

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : /klak.sɔn/, /klak.sɔ̃/

Существительное [править]

клаксон м ( множественное число клаксон )

  1. гудок (автомобиля)
Производные условия [править]

Дополнительная литература [править]


Португальский [править]

Этимология [править]

Заимствовано с английского klaxon .

Существительное [править]

клаксон м ( множественное число клаксон )

  1. клаксон (разновидность громкого электрического рожка)
    Синонимы: cláxon, clácson

клаксон — определение и значение

  • К тому времени, когда прозвучал последний клаксон до конца пятого раунда, Сен-Пьер одержал победу над разочарованным и печальным победителем, в то время как Харди ушел с улыбкой и им было чем гордиться.

    Эллиот Уорселл: В защиту защиты от уничтожения

  • К тому времени, когда прозвучал последний клаксон до конца пятого раунда, Сен-Пьер одержал победу над разочарованным и печальным победителем, в то время как Харди ушел с улыбкой и им было чем гордиться.

    Эллиот Уорселл: В защиту защиты от уничтожения

  • По мере появления каждой части Tik Tok медленно превращается в одно гигантское предупреждение klaxon , информирующее вас о собственной чуши: 2 сэмпла Unlimited, название песни, все еще липкое от запачканных лапами Джека Дэниелса Ke $ ha, и страшные слова » Подвиг Шона Пола «.

    Новые синглы на этой неделе

  • Вождение в сопровождении родителей — незабываемые впечатления! la fierté = pride le siège = seat un sourire = smile le klaxon = horn

    la pipelineite сопровождаемый — французский Word-A-Day

  • «Этот разговор так и не удался», — прорычал он Бену, и его трепетное раскрытие сына снова активировало дремлющую до сих пор трещину Фила — Халк клаксон .

    Мир пены

  • В этот момент прозвучал сигнал экстренной помощи , клаксон , за которым последовало объявление с компьютера.

    365 завтрашнего дня »2009» Июль: новый бесплатный фантастический научно-фантастический рассказ каждый день

  • Стрельба клаксон испугала его, и он бросил дым.

    365 завтрашнего дня »популярный писатель: Новая бесплатная фантастическая научно-фантастическая история каждый день

  • В этот момент прозвучал сигнал экстренной помощи , клаксон , за которым последовало объявление с компьютера.

    365 завтрашнего дня »Сотрудничество: новая бесплатная фантастическая фантастическая история каждый день

  • После нескольких минут светской беседы прозвучал сигнал klaxon , и были сказаны последние прощания.

    365 завтрашнего дня »2009» Октябрь: новая бесплатная фантастическая научно-фантастическая история каждый день

  • Вождение в сопровождении родителей — незабываемые впечатления! la fierté = pride le siège = seat un sourire = smile le klaxon = horn

    Французское слово в день:

  • KLAXON CO.v. СТЕНТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ MFG. CO., Inc. | Верховный суд | Закон США

    313 США 487

    61 S.Ct. 1020

    85 L.Ed. 1477

    KLAXON CO.
    v.
    STENTOR ELECTRIC MFG. CO., Inc.

    № 741.

    Аргументирован 1, 2 мая 1941 г.

    Решено 2 июня 1941 г.

    Г-да Джон Томас Смит из Нью-Йорка и Джеймс Д. Карпентер-младший из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, от заявителя.

    [Аргумент адвоката со страниц 488-489 намеренно опущен]

    г.Мюррей С. Бернейс из Нью-Йорка в качестве респондента.

    [Аргумент адвоката со страниц 490-493 намеренно опущен]

    Г-н судья Рид представил заключение Суда.

    1

    Главный вопрос в этом деле заключается в том, должны ли федеральные суды в делах о разнообразии следовать правилам коллизионного права, действующим в штатах, в которых они заседают. Мы оставили это открытым в деле Рухлин против Нью-Йоркской компании по страхованию жизни, 304 U.S. 202, 208, примечание 2, 58 S.Ct. 860, 862, 82 Л. Эд. 1290.Частое повторение проблемы, а также конфликт подходов к проблеме между мнением Третьего округа здесь и мнением Первого округа в деле Сэмпсон против Ченнелла, 110 F.2d 754, 759-762, 128 A.L.R. 394, привело нас к выдаче сертификата.

    2

    В 1918 году ответчик, нью-йоркская корпорация, передал весь свой бизнес заявителю, корпорации Делавэра. Истец заключил договор о том, чтобы приложить все усилия для дальнейшего производства и продажи определенных запатентованных устройств, подпадающих под действие соглашения, а ответчик должен был получать долю от прибыли истца.Соглашение было заключено в Нью-Йорке, активы были перенесены туда, и заявитель начал выступление там, хотя позже он перенес свои операции в другие штаты. Ответчик был добровольно распущен в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк в 1919 году. Десять лет спустя он подал иск в Окружной суд Соединенных Штатов по округу Делавэр, утверждая, что истец не выполнил свое соглашение, приложив все усилия. Юрисдикция основывается на разнообразии гражданства. В 1939 году ответчик взыскал вердикт присяжных в размере 100 000 долларов, по которому было вынесено решение.Затем ответчик предложил исправить приговор, добавив процентную ставку в размере шести процентов с 1 июня 1929 г., даты подачи иска. Основанием для ходатайства послужило положение раздела 480 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк, предписывающее прибавлять проценты к основной сумме, «независимо от того, погашены они ранее или не погашены». Окружной суд удовлетворил ходатайство, посчитав, что права сторон регулируются законодательством штата Нью-Йорк и что в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк добавление таких процентов является обязательным.30 F.Supp. 425, 431. Окружной апелляционный суд подтвердил, 3 Cir., 115 F.2d 268, 275, и мы предоставили certiorari, ограниченное вопросом о том, применима ли статья 480 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк к иску в федеральном суд в Делавэре. 312 U.S. 674, 61 S.Ct. 734, 85 L.Ed. —-.

    3

    Окружной апелляционный суд придерживался мнения, что в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк право на проценты до вынесения приговора в соответствии с разделом 480 касается существа обязательства и что надлежащее толкование контракта в иске определяет Нью-Йорк в качестве места исполнения.Затем он пришел к выводу, что статья 480 применима к делу, потому что «из того, что, по нашему мнению, несомненно, является лучшим взглядом на закон, правила определения размера убытков вообще не являются процедурным вопросом, а являются вопросами существо, которое должно быть урегулировано со ссылкой на закон соответствующего государства в соответствии с типом дела, рассматриваемого в суде. Размер компенсации за нарушение договора определяется законодательством места исполнения; Пересмотр, коллизионное право § 413.Суд также сослался на раздел 418 Пересчета, согласно которому процентная ставка является частью возмещения убытков, определяемых законом места исполнения. Применение закона штата Нью-Йорк, по-видимому, следует из независимого определения судом «лучшей точки зрения» без учета законодательства штата Делавэр, поскольку никакие решения или статут штата Делавэр не цитировались и не обсуждались.

    4

    Мы считаем, что запрет, объявленный в деле Erie Railroad v. Tmpkins, 304 U.S. 64, 58 S.Ct. 817, 82 L.Ed.1188, 114 A.L.R. 1487, против таких независимых определений федеральных судов распространяется на сферу коллизионного права. Правила коллизионного права, которые должны применяться федеральным судом в Делавэре, должны соответствовать правилам, превалирующим в судах штата Делавэр. В противном случае случай разнообразия гражданства будет постоянно мешать равному отправлению правосудия в скоординированных судах штатов и федеральных судах, заседающих бок о бок. См. Erie Railroad v. Tompkins, выше, 304 U.S., 74–77, 58 S.Ct. 820—822, 82 л.Эд. 1188, 114 A.L.R. 1487. Любое другое постановление нарушило бы принцип единообразия в пределах государства, на котором основано решение Томпкинса. Какое бы отсутствие единообразия это ни создавало между федеральными судами в разных штатах, это связано с нашей федеральной системой, которая оставляет за штатом в пределах, разрешенных Конституцией, право проводить местную политику, отличную от политики его соседей. Федеральные суды не должны препятствовать такой местной политике, применяя независимый «общий закон» коллизионного права.Подвергаясь рассмотрению этим судом только по любому федеральному вопросу, который может возникнуть, Делавэр вправе определять, должен ли данный вопрос регулироваться законом суда или каким-либо другим законом. Ср. Милуоки Каунти против Уайт Ко., 296 U.S. 268, 272, 56 S.Ct. 229, 231, 80 L.Ed. 220. Мнения этого Суда не являются решающим фактором при определении применимого правила коллизионного права. Ср. Funkhouser против J. B. Preston Co., 290 U.S. 163, 54 S.Ct. 134, 78 L.Ed. 243. И надлежащая функция федерального суда Делавэра состоит в том, чтобы установить, каков закон штата, а не то, каким он должен быть.

    5

    Помимо этих общих соображений, традиционный подход к рассмотрению интересов в делах о разнообразии, переданных в федеральные суды, указывает на тот же вывод. Раздел 966 пересмотренного Устава, 28 U.S.C. § 811, 28 U.S.C.A. § 811, касающийся процентов по судебным решениям, предусматривает, что они начисляются с даты вынесения судебного решения по такой ставке, которая разрешена законом в отношении судебных решений, взыскиваемых в судах государства, в котором находится суд. В деле Массачусетская благотворительная ассоциация против Майлза, 137 U.С. 689, стр. 691, 11 S.Ct. 234, с. 235, 34 L.Ed. 834, этот суд постановил, что статья 966 не исключает начисления процентов на приговоры, а также постановления, и в заключении отмечалось, что «суды штата и федеральные суды, заседающие в пределах штата, должны согласовываться в этом вопросе».

    6

    Рассматривая затем дела Делавэра, петиционер полагается на одну группу в поддержку своего утверждения о том, что суды штата Делавэр откажутся применять раздел 480 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк, а на ответчика — на другую, чтобы доказать обратное.Мы не анализируем эти решения штата Делавэр, но оставляем это на усмотрение Окружного апелляционного суда, когда дело будет возвращено.

    7

    Ответчик выдвигает дополнительный аргумент о том, что решение должно быть подтверждено, поскольку в соответствии с положением Конституции о полном доверии и справедливости ст. 4, § 1, суды штата Делавэр будут обязаны ввести в действие статут Нью-Йорка. Аргумент основывается главным образом на решении этого суда по делу John Hancock Mutual Life Insurance Company v. Yates, 299 U.С. 178, 57 S.Ct. 129, 81 L.Ed. 106, где статут Нью-Йорка был настолько неотъемлемой частью договора страхования, что Джорджия была вынуждена поддерживать договор в соответствии с оговоркой о полном доверии и кредите. Здесь, однако, раздел 480 Закона о гражданской практике Нью-Йорка никоим образом не связан с действительностью контракта в иске, а просто со случайным элементом возмещения убытков, процентов, в отношении которых суды на форуме обычно были свободны. применять свой собственный или иной закон по своему усмотрению.Ничто в Конституции не гарантирует неограниченное экстерриториальное признание всех законов или любого закона при любых обстоятельствах. Pacific Employers Insurance Co. против Industrial Accident Comm., 306 U.S. 493, 59 S.Ct. 629, 83 L.Ed. 940; Kryger v. Wilson, 242 U.S. 171, 37 S.Ct. 34, 61 L.Ed. 229. Оговорка о полном доверии и кредитоспособности не доходит до того, чтобы вынудить Делавэр применять раздел 480, если такое применение будет противоречить его местной политике.

    8

    Соответственно, решение отменяется, и дело передается в Окружной апелляционный суд для принятия решения в соответствии с законодательством штата Делавэр.

    @ theholocron / klaxon — npm

    Klaxon — самый громкий способ отладки в Галактике.

    Установка

     npm install --save @ theholocron / klaxon 

    Содержание

    Использование

    Это должно быть оболочкой для console API с некоторыми вспомогательными методами для форматирования.

     импортировать эхо из @ theholocron / klaxon;
    
    echo.log ('Это сообщение');
    echo.info ('Это сообщение со статусом информационного уровня');
    эхо.warn ('Это сообщение со статусом уровня предупреждения');
    echo.error ('Это сообщение со статусом уровня ошибки');
    echo.log (echo.asAlert ('Это сообщение будет выглядеть как предупреждение'));
    echo.log (echo.asInfo ('Это сообщение будет выглядеть как предупреждение'));
    echo.log (echo.asProcess ('Это сообщение будет похоже на его обработку'));
    echo.log (echo.asSuccess ('Это сообщение будет выглядеть успешным'));
    echo.log (echo.asWarning ('Это сообщение будет выглядеть как предупреждение')); 

    Какие браузеры и устройства мы поддерживаем

    Мы поддерживаем последние стабильные выпуски всех основных браузеров и платформ, основанные на наиболее распространенной статистике, собранной в Google Analytics.Мы программно используем caniuse.com для определения поддержки и browserl.ist для определения использования на основе предоставляемых нами строк. Технически это означает> ~ 0,03% в моей статистике, за исключением IE11 и Opera Mini, использующих , а не то есть 11, а не op_mini все .

    Альтернативные браузеры, которые используют последнюю версию WebKit, Blink или Gecko, напрямую или через API веб-представления платформы, явно не поддерживаются. Однако он должен (в большинстве случаев) правильно отображаться и работать в этих браузерах.Более конкретная информация о поддержке представлена ​​ниже.

    Где найти документацию

    Лучший способ узнать, что доступно, — это проверить исходный код или тест, но вы также можете взглянуть на the-holocron.github.io/klaxon или README, которые были созданы SassDoc и sassdoc-to- Уценка .

    Как мы отслеживаем изменения

    В этом проекте используются выпуски CHANGELOG и GitHub, которые содержат тщательно подобранный, упорядоченный в хронологическом порядке список заметных изменений для каждой версии проекта.Узнайте больше об изменениях.

    Как мы редактируем

    Мы используем SemVer для управления версиями, предоставляя нам возможность выбора релизов. Это означает, что мы добавляем номер версии в соответствии со спецификацией, как вы видите ниже. Поэтому вместо того, чтобы заставлять разработчиков использовать самые последние и лучшие, они могут выбрать, какую версию использовать, и протестировать любые новые перед обновлением. Пожалуйста, прочтите спецификацию, поскольку она дает более подробные сведения.

    Учитывая номер версии MAJOR.MINOR.PATCH , увеличивайте:

    • ОСНОВНАЯ версия при внесении несовместимых изменений API.
    • MINOR , когда вы добавляете функциональные возможности обратно совместимым способом.
    • PATCH при исправлении ошибок с обратной совместимостью.

    Дополнительные метки для метаданных предварительной версии и сборки доступны как расширения для формата MAJOR.MINOR.PATCH .

    Как внести свой вклад

    Есть ошибка или запрос функции? Хотите внести свой вклад в продвижение проекта? Сначала прочтите наше руководство по вкладу или руководство по обслуживанию, чтобы понять, как мы здесь работаем.Или вы можете посмотреть другие наши руководства ниже:

    Как мне… (щелкните, чтобы развернуть)

    💥 Интересует, как мы принимаем решения? Ознакомьтесь с нашим документом «Ошибки, которые мы сделали», чтобы получить представление о том, что мы рассмотрели.

    Где найти поддержку

    Хотите поговорить с кем-нибудь или вам нужна помощь? Пожалуйста, прочтите наши правила поддержки.

    Инструменты, которые мы используем

    Список литературы

    Лицензия

    © 2020 Стандартная общественная лицензия GNU v3.Подробности см. В ЛИЦЕНЗИИ.

    Klaxon Ltd — Провайдеры | Служба сертификации CPD

    «Всякий, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым».

    Генри Форд

    «Это искусство образованного ума — уметь размышлять над мыслью, не принимая ее.»

    Аристотель

    «Чтобы получить максимальную отдачу от денег, вылейте кошелек себе в голову».

    Бенджамин Франклин

    «Посвятите себя обучению на протяжении всей жизни.Самый ценный актив, который у вас когда-либо был, — это ваш ум и то, что вы в него вкладываете «.

    Брайан Трейси

    «Человек, хотя и мудрый, никогда не должен стесняться учиться большему, и он должен изменить свой разум».

    Софокл

    «Живи так, как будто ты завтра умрешь.Учитесь так, как если бы вам суждено было жить вечно ».

    Махатма Ганди

    «Обучение — это опыт. Все остальное — просто информация».

    Альберт Эйнштейн

    «Ошибки велики, чем больше я делаю, тем умнее становлюсь.»

    Р. Бакминстер Фуллер

    «Образование — это не изучение фактов, а тренировка ума».

    Альберт Эйнштейн

    «Образование — это движение от тьмы к свету.»

    Аллан Блум

    «Ум — не сосуд, который нужно наполнить, но огонь, который нужно зажечь».

    Плутарх

    «Обучение только демонстрирует, что это возможно.Обучение делает это возможным «.

    Пауло Коэльо

    «Знание говорит, но мудрость слушает».

    Джими Хендрикс

    «Скажи мне, и я забуду.Научи меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я узнаю «.

    Бенджамин Франклин

    «Образование — это не подготовка; образование — это сама жизнь».

    Джон Дьюи

    «Задача образования — заменить пустой ум открытым.»

    Малькольм Форбс

    «Мудрость приходит не от возраста, а от образования и обучения».

    Антон Чехов

    «Я все время учусь.Надгробие будет моим дипломом «.

    Эрта Китт

    «Я был обязан быть трудолюбивым. Тот, кто столь же трудолюбив, преуспеет в равной степени».

    Иоганн Себастьян Бах

    «Обучение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем.»

    Китайская пословица

    «Вы никогда не можете быть слишком одеты или слишком образованы».

    Оскар Уайльд

    «Способность учиться — это дар; способность учиться — это навык; готовность учиться — это выбор.»

    Брайан Герберт

    «Наука — это организованное знание. Мудрость — это организованная жизнь».

    Уилл Дюрант,

    «Самое благородное удовольствие — это радость понимания.»

    Леонардо да Винчи

    «Жить легко с закрытыми глазами, не понимая всего, что ты видишь».

    Джон Леннон и Пол Маккартни

    «Вам еще предстоит многому научиться.»

    Йода

    «Самое прекрасное в обучении — это то, что никто не может отнять его у вас».

    Би Би Кинг

    «Самообразование — это, я твердо уверен, единственный вид образования, который существует.»

    Исаак Азимов

    «Обучение никогда не истощает ум».

    Леонардо да Винчи

    «Я всегда делаю то, что не могу, чтобы научиться это делать.»

    Пабло Пикассо

    «У золота есть цена, но обучение бесценно».

    Китайская пословица

    «Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества.»

    Уилл Дюрант,

    «Вы не можете открыть книгу, не изучив что-то».

    Конфуций

    «Мы рождены не для того, чтобы быть совершенными, а для того, чтобы учиться и размышлять о недостатках»

    Принцесса Рамирес

    «Вы ничего не поймете, пока не узнаете больше, чем одним способом.»

    Марвин Мински

    «Весь мир — моя школа, и все человечество — мой учитель».

    Джордж Уитмен

    «Мне потребовалась вся жизнь, чтобы научиться тому, во что не играть.»

    Диззи Гиллеспи,

    «Каждый раз, когда человек проводит новый эксперимент, он всегда узнает больше. Он не может узнать меньше».

    Р. Бакминстер Фуллер

    «У меня было шесть честных людей.Они научили меня всему, что я знал. Их звали: Где, Что, Когда, Почему, Как и Кто ».

    Редьярд Киплинг

    «Вы не научитесь ходить, следуя правилам. Вы учитесь, делая и падая».

    Ричард Брэнсон,

    «Я до сих пор учусь.»

    Микеланджело, 87 лет

    «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня».

    W.B. Йейтс

    «Образование — это ключ к открытию мира, пропуск к свободе.»

    Опра Уинфри

    «В обучении вы будете учить, а в обучении вы будете учиться».

    Фил Коллинз

    «Узнай все, что можешь, в любое время и у любого, кого можешь.Всегда будет время, когда вы будете благодарны за это ».

    Сара Колдуэлл

    «Корни образования горьки, а плод сладок».

    Аристотель

    «Неважно, насколько медленно вы идете, пока вы не останавливаетесь.»

    Конфуций

    «Зажги тьму».

    Боб Марли

    «Настоящее обучение приходит тогда, когда утихает дух соревнования.»

    Джидду Кришнамурти

    «Мы то, что делаем постоянно. Следовательно, совершенство — это не действие, а привычка».

    Аристотель

    «Образование — это разжигание пламени, а не наполнение сосуда.»

    Сократ

    И деревья — Клаксон | Релизы

    Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
    НОРМАЛЬНЫЙ 164 CD, НОРМАЛЬНЫЙ 164 И деревья Клаксон (CD, альбом) нормальный, нормальный НОРМАЛЬНЫЙ 164 CD, НОРМАЛЬНЫЙ 164 Германия 1993 Продать эту версию
    N 164 CD И деревья Клаксон (CD, альбом, промо) НОРМАЛЬНЫЙ N 164 CD Германия 1993 Продать эту версию
    НОРМАЛЬНОЕ 164 И деревья Клаксон (LP, альбом) НОРМАЛЬНЫЙ НОРМАЛЬНОЕ 164 Германия 1993 Продать эту версию
    НОРМАЛЬНОЕ 164 И деревья Клаксон (LP, TP) нормальный НОРМАЛЬНОЕ 164 Великобритания 1993 Продать эту версию
    ОБЫЧНЫЙ 164 CD И деревья Клаксон (CD, альбом, RE) нормальный ОБЫЧНЫЙ 164 CD Германия Неизвестно Продать эту версию

    Klaxon · Проект документов ICAA · ICAA / MFAH

    Klaxon — mensário de arte moderna , несомненно, первый журнал, который идентифицирует себя как полностью посвященный современному искусству.Запущенный после мероприятия Semana de Arte Moderna в Сан-Паулу в 1922 году, журнал опубликовал в общей сложности девять выпусков в период с мая 1922 по январь 1923 года. Как и другие бразильские журналы 1920-х годов — Estética , Festa , A Revista , Revista de Antropofagia , Terra Roxa e Outras Terras и Verde Klaxon был известен своими инновациями и смелостью, но был более инновационным и смелым, чем его аналоги.Уже первый номер журнала (от 15 мая 1922 г.) отличался чрезвычайно современной версткой и графическим оформлением. Расположение букв на обложке вокруг огромной буквы А, обозначающей слово klaxon , наводит на мысль о дадаистском коллаже. Сочетая в себе современное искусство, технологии и бизнес, журнал прославляет современную городскую жизнь и превозносит идею прогресса. Это был также первый бразильский журнал, опубликовавший обзоры фильмов. Это был один из первых и наиболее успешных рекламных инструментов в бразильском издательстве, но он не смог удержать большую часть своих подписчиков и рекламодателей из-за своей позиции, направленной против истеблишмента.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *