Рисунок двигатель: D0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b3 d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c вектор

Содержание

Как двигатель Рудольфа Дизеля изменил мир

  • Тим Харфорд
  • Би-би-си

Автор фото, Shutterstock

Инженер Рудольф Дизель погиб при загадочных обстоятельств прежде, чем успел разбогатеть на своем гениальном изобретении.

В 10 часов вечера 29 сентября 1913 года Рудольф Дизель отправился в свою каюту на пароходе «Дрезден», шедшем из бельгийского Антверпена через Ла-Манш в Лондон. Его пижама была разложена на кровати, но он так в нее и не переоделся.

Изобретатель двигателя, названного его именем, размышлял о своих больших долгах и процентах по ним, которые он уже не мог выплачивать. В его дневнике этот день — 29 сентября — был помечен зловещим крестом: «X».

Перед тем, как отправиться на пароход, 55-летний Дизель собрал все наличные деньги и сложил их в сумку вместе с документами, из которых было ясно, насколько отчаянным оказалось его финансовое положение. Он отдал сумку ничего не подозревавшей жене и велел открыть ее не раньше, чем через неделю.

Дизель вышел на палубу. Снял плащ и шляпу. Аккуратно сложил их на палубе. Посмотрел на воду. И прыгнул за борт.

Или не прыгнул? Любители конспирологии считают, что ему «помогли».

Но кто мог быть заинтересован в смерти бедного изобретателя? Есть две версии.

Для того, чтобы понять контекст, вернемся на тридцать лет назад, в 1872 год. Паровые двигатели уже широко применяются в промышленности, по железным дорогам бегают все более многочисленные паровозы, но в городах весь транспорт — по-прежнему на гужевой тяге.

Спрос на замену лошади

Осенью того года эпизоотия конского гриппа парализовала города Соединенных Штатов. Не на чем было подвозить товары в лавки, не на чем вывозить мусор.

В полумиллионном городе в те времена могло быть около ста тысяч лошадей. Каждая из них ежедневно орошала улицы 15 килограммами навоза и 4 литрами мочи.

Города остро нуждались в недорогом, надежном и небольшом двигателе, который заменил бы конную тягу.

Одним из кандидатов на эту роль был паровой двигатель: автомобили на паровой тяге конструировались один за другим.

Вторым был двигатель внутреннего сгорания. Первые его модели работали на газе, на бензине, даже на порохе. Но в семидесятых годах XIX века, когда Рудольф Дизель был студентом, оба этих типа двигателей были ужасно неэффективны, с КПД всего лишь около 10%.

Поворотным пунктом в жизни молодого Дизеля стала лекция о термодинамике в Королевском Баварском политехническом институте в Мюнхене, на которой он услышал, что двигатель внутреннего сгорания, преобразующий всю энергию тепла в полезную работу, теоретически возможен.

Автор фото, Alamy

Подпись к фото,

Схема-рисунок двигателя внутреннего сгорания, изобретенного Рудольфом Дизелем в 1887 году

Дизель взялся за претворение теории в жизнь. И потерпел неудачу. КПД его первого двигателя составлял всего лишь 25%. КПД лучших из современных дизелей — более 50%.

Но даже 25% — это было в два с лишним раза лучше, чем у конкурентов.

В бензиновых двигателях внутреннего сгорания в цилиндре сжимается смесь воздуха и паров бензина, которая затем поджигается электрической искрой. В двигателе Дизеля сжимается только воздух, при этом его температура повышается настолько, что ее достаточно для воспламенения впрыскиваемого топлива.

При этом в дизеле чем сильнее сжатие, тем меньше нужно топлива, тогда как в двигателе с зажиганием слишком сильное сжатие приводит к сбою в работе.

Ненадежные моторы

Все автомобилисты знают о главном свойстве машин с дизельным мотором: они обычно дороже стоят, зато дешевле в эксплуатации.

К несчастью для Рудольфа Дизеля, его первые модели при всем их высоком КПД отличались ненадежностью. Недовольные покупатели завалили его требованиями о возврате денег. Это и загнало изобретателя в финансовую яму, из которой он не смог выбраться.

Но он продолжал работать над своим двигателем и постепенно совершенствовал его.

Выявились другие преимущества двигателя Дизеля. Он может работать на более тяжелом, чем бензин, топливе — солярке, или, как сейчас его чаще называют, дизтопливе. Оно дешевле бензина и к тому же менее интенсивно испаряется, поэтому менее взрывоопасно.

В силу этого дизели стали особенно популярны у военных. Уже в 1904 году двигатели Рудольфа Дизеля были поставлены на французских подводных лодках.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Машины с дизельным двигателем дороже при покупке, но дешевле в эксплуатации

Здесь лежат корни первой конспирологической версии смерти Рудольфа Дизеля.

Европа, 1913 год, большая война все ближе и все неотвратимее — а тут немец, изобретатель нового двигателя, преследуемый финансовыми проблемами, отправляется в Британию. Одна газета так и написала в заголовке: «Изобретателя сбросили в море, чтобы предотвратить продажу патентов британскому правительству».

Коммерческий потенциал изобретения Дизеля, однако, стал раскрываться только после Первой мировой. Первые дизельные грузовики появились в 1920-х годах, железнодорожные локомотивы — в 1930-х. К 1939 году уже четверть морских грузов в мире перевозили суда с дизельными установками.

После Второй мировой войны были созданы еще более мощные дизельные моторы, которые позволили строить суда все большего водоизмещения и все более экономно перевозить грузы. На топливо приходится около 70% себестоимости морских перевозок.

Пар или дизель?

Чешско-канадский ученый Вацлав Смил, например, считает, что если бы международная торговля оставалась привязана к паровым двигателям и не перешла на дизель, то она росла бы гораздо медленнее.

Британско-американский экономист Брайан Артур так не считает. Он называет переход на двигатели внутреннего сгорания в течение последнего века проявлением «попадания в колею»: уже сделанные инвестиции и построенная инфраструктура заставляют человечество действовать в определенном коридоре, а если б с самого начала был выбран другой путь, то и на нем нашлись бы эффективные решения.

По мнению Брайана Артура, еще в 1914 году у паровых автомобильных двигателей перспективы были не хуже, чем у двигателей внутреннего сгорания — но растущее влияние нефтяной промышленности привело к тому, что в развитие ДВС стали вкладывать гораздо больше денег.

Если бы инвестиций было поровну, то, предполагает доктор Артур, мы бы сейчас вполне могли ездить на машинах с паровыми двигателями какого-нибудь очередного поколения.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Экспертименты Дизеля с арахисовым маслом предвосхитили современное развитие производства биотоплива

А если бы мировая экономика прислушалась к Рудольфу Дизелю, то, может быть, сейчас двигатели работали бы на арахисе.

Имя Дизеля сейчас ассоциируется с топливом из нефтепродуктов, но вообще-то он приспосабливал свой двигатель для работы с разными видами топлива, от угольной пыли до растительного масла. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже он продемонстрировал модель, работающую на арахисовом масле.

А за год до смерти, в 1912 году, Рудольф Дизель предсказывал, что растительное масло станет таким же важным видом топлива, как и нефтепродукты.

Владельцам арахисовых плантаций это предсказание наверняка понравилось, а владельцам нефтяных месторождений — не очень.

Отсюда — вторая конспирологическая версия смерти Дизеля. Другая газета по ее поводу написала: «Убит агентами нефтяных трестов».

Арахис против нефти

В последнее время в мире возрождается интерес к дизельному биотопливу. Оно меньше загрязняет атмосферу, но есть и проблема: оно занимает сельскохозяйственные угодья, а это ведет к повышению цен на продовольствие.

Во времена Рудольфа Дизеля это не выглядело большой проблемой: население Земли тогда было гораздо меньше, а климатические изменения не сильно беспокоили людей. Поэтому Рудольф Дизель, наоборот, мечтал, что его двигатель поможет развиваться бедным, аграрным странам.

Насколько иначе сейчас выглядел бы мир, если бы самыми ценными землями считались не те, где качают нефть, а те, где хорошо растет арахис? Мы можем только гадать.

Точно так же, как мы можем только гадать, что же в точности случилось с Рудольфом Дизелем.

Его тело было найдено в море рыбаками через десять дней. К тому времени оно настолько разложилось, что рыбаки не стали брать его на борт, но забрали личные вещи — кошелек, перочинный нож, футляр для очков.

Когда рыбаки добрались до берега, эти вещи опознал младший сын Дизеля. А тело изобретателя навсегда осталось в морских глубинах.

Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Обрати внимание!

Двигатель внутреннего сгорания — распространённый вид теплового двигателя, который работает на жидком топливе (бензин, керосин, нефть) или горючем газе.

 

Двигатель состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень \( 3\), соединённый при помощи шатуна \(4\) с коленчатым валом \(5\).

 

Два клапана, впускной \(1\) и выпускной \(2\), при работе двигателя автоматически открываются и закрываются в нужные моменты.

  1. клапан для подачи горючей смеси;
  2. клапан для удаления отработанных газов;
  3. цилиндр;
  4. шатун;
  5. коленчатый вал;
  6. свеча для воспламенения горючих газов в цилиндре 3.

 

Ход поршня — расстояние между мёртвыми точками, крайними положениями поршня в цилиндре.

 

Такие двигатели называют четырёхтактными, т.к. рабочий цикл происходит за четыре хода или такта: впуск (а), сжатие (б), рабочий ход (в) и выпуск (г).

 

 

1 такт (впуск) — при такте впуска поршень от верхней мёртвой точки перемещается к нижней мёртвой точке. Цилиндр заполняется горючей смесью через открытый впускной клапан. Т.е. поршень всасывает горючую смесь.

 

 

2 такт (сжатие) — при такте сжатия поршень от нижней мёртвой точки перемещается к верхней мёртвой точке. Поршень движется вверх. Оба клапана плотно закрыты, и поэтому рабочая смесь сжимается. При сжатии температура смеси и давление повышаются. 

 

3 такт (рабочий ход) —  рабочая смесь воспламеняется от электрической искры, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В начале такта рабочего хода сгорающая смесь начинает активно расширяться. А т.к. впускной и выпускной клапаны всё ещё закрыты, то расширяющимся газам остаётся только один единственный выход — давить на подвижный поршень. Поршень под действием этого давления начинает перемещаться к нижней мёртвой точке, создаётся крутящий момент. 

 

 

4 такт (выпуск) — при движении поршня от нижней мёртвой точки к верхней мёртвой точке открывается выпускной клапан (впускной всё ещё закрыт), и отработавшие газы с огромной скоростью выбрасываются из цилиндра двигателя.

 

 

После такта выпуска начинается новый рабочий цикл, всё повторяется.

Для того чтобы вращение вала было более равномерным, двигатель обычно делают многоцилиндровым: 2-, 3-, 4-, 6-, 8-цилиндровым и т.д.

Источники:

http://webmyoffice.ru/media/files/99/dvigatel-moto-2.jpg

http://usauto.ucoz.ru/news/bilet_6/2011-04-26-4

http://autooboz.info/wp-content/uploads/2007/09/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya2.jpg

http://dvigyn.com/wpcontent/images_18/princip_raboti_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_v_4_takta-2.jpg

http://dvigyn.com/wpcontent/images_18/princip_raboti_dvigatelya_vnutrennego_sgoraniya_v_4_takta-3.jpg

МАЗ-103: технические характеристики, описание, фото

Низкопольные автобусы МАЗ-103 (на фото) используются для выполнения различных задач по перевозке пассажиров в рамках пригородных и городских маршрутов.

За счет расположения двигателя в задней части уровень пола автобуса понизился в переднем и среднем секторах. Это сделало МАЗ-103 более удобным для пассажиров, так как значительно облегчило их посадку. Транспортное средство обладает прочным, цельнометаллическим кузовом. Автобус МАЗ оснащается системой автоматического пожаротушения.

Модельный ряд

В каталоге имеется ряд комплектаций МАЗ модели 103, которые различаются числом мест для сидения и общей пассажировместимостью, а также различными вариантами оснащения трансмиссии. Существуют модификации автобусов МАЗ-103. Они могут обладать одним из нескольких вариантов коробок передач с отличными техническими характеристиками: от 6-ступенчатой МКПП ZF до Voith Diwa D 851.2. В районы с суровым климатом имеется возможность купить версии в северном исполнении. В них установлен отопитель, имеющий усиленную мощность, двойные стекла и специальная система, обеспечивающая предпусковой подогрев двигателя. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками данного автобуса МАЗ.

Особенности двигателя и его расположения

Двигатель располагается в заднем свесе и находится под углом 9° к продольной оси транспортного средства слева в вертикальном моторном отсеке. Он занимает все пространство, образуя подобие шкафа. Силовой агрегат MAZ надежно крепится к каркасу МАЗ-103 с помощью 4 опор. Каждая из них включает в себя амортизатор, крепление которого осуществляется болтами на кронштейн каркаса. На автобусы МАЗ модели 103 устанавливается двигатель Mercedes-Benz. Система охлаждения двигателя — жидкостная, имеет закрытый тип и характеризуется принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Она объединяется с системой отопления рабочего места водителя и салона.

Подвеска

Передняя независимая подвеска — пневматическая, работает на 2 пневмобаллонах, оснащенных 2 амортизаторами и 2 регуляторами расположения кузова. Гашение колебаний, которые возникают при передвижении MAZ по неровной дороге, происходит за счет установленных в подвеске разборных гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задний мост МАЗ модели 103 является ведущим. Это жесткая балка, оснащенная разнесенной двойной передачей. Узел создан по классической схеме и имеет смещенный от поперечной оси моста конический редуктор.

В описании стоит упомянуть, что МАЗ оснащается блокировкой дифференциала, позволяющей легко трогаться от остановки общественного транспорта по плотно укатанному снегу или льду. Блокировку активизирует и отключает кнопка на приборной панели.

Пассажировместимость

Число мест для сидения составляет от 21 до 39. Общее количество пассажиров варьируется от 90 до 100 человек. Кресла в салоне раздельные, располагаются в четыре ряда: сдвоенные – по левому борту и одиночные (и 2 сдвоенных) – справа. Минимальное расстояние между сидениями (в проходе) составляет 790 мм. Салон предполагает наличие накопительной площадки напротив среднего входа.

 Возникшие вопросы касательно продажи МАЗ-103, цены, наличия, запчастей, вы можете узнать у официальных дилеров завода изготовителя.

Что такое катализатор на автомобиле, зачем он нужен и что будет, если его убрать

Автомобиль в системе выхлопа имеет каталитический нейтрализатор, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Давайте разберемся, что это такое, для чего нужен и что делать в случае засора.

Что такое катализатор

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 

Схема катализатора

Нейтрализатор работает только после нагрева до 300°C, сразу после запуска двигателя очистка не происходит.

Устройство каталитического нейтрализатора

Основой катализатора являются керамические или металлические соты. В зависимости от модели на стенки сот наносится микрослой из палладия и родия или иридия. Эти металлы обладают высокой химической активностью. Касаясь напыления, часть выхлопа входит с ним в химическую реакцию. Часть элементов, образовавшихся при сгорании топлива, связывается.

Современные катализаторы трехкомпонентные.

  • Первый элемент связывает оксиды азота.
  • Второй — удаляет часть несгоревших элементов топлива. В большей части удаляется окись углерода.
  • Третий элемент — это датчик. Он анализирует газы на выходе из катализатора, данные передаются в бортовой компьютер.

Трехкомпонетные катализаторы

Неисправности катализатора и их причины

Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках. 

В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

Соты каталитического нейтрализатора

Диагностика автомобильного катализатора

Определить неисправность можно по нескольким признакам:

  • На панели приборов загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, как результат нехарактерных показателей датчика, лямбда-зонд. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снижение мощности двигателя. При неисправном катализаторе машина начинает троить, дергаться, хуже разгоняется. Причина в снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора, связанной с частичным разрушением сот: они запекаются, забивают проход для выхлопных газов. В итоге мотор «задыхается».
  • Грохот под днищем. Обычно проявляется на высоких оборотах, изредка сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы начинают биться о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, можно ощутить слабую пульсацию, она возникает вследствие поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, вероятно проблема в разрушенных сотах катализатора.

Каталитический нейтрализатор не выходит из строя резко и неожиданно. Обычно перед отказом начинаются мелкие проблемы из списка выше.

Катализатор в разборе

Оригинал или аналог

Оригинальный катализатор — довольно дорогая вещь. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортные, поэтому на увеличение цены влияют пошлины.

При этом, в случае использования оригинальной детали, автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на ресурсе мотора.

Все описанные ниже способы замены катализатора, носят только ознакомительный характер. Не рекомендуется пользоваться данными методами самостоятельно!

Из-за высокой цены автолюбители ищут альтернативу. Вариантов несколько:

  • универсальный катализатор;
  • пламегаситель.

Под универсальным катализатором подразумевается сразу две группы деталей. Первая — катализатор, подходящий под любой автомобиль. Довольно дорогая вещь, но работает безотказно. Второй вариант — блок с сотами. В этом случае в старый катализатор устанавливают новые соты. Недостатком данного варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. Срок службы универсального нейтрализатора 60–90 тысяч километров.

Съём/Установка катализатора

Более дешевый и распространенный способ — пламегаситель. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо катализатора. Другой вариант — установка пламегасителя непосредственно в корпус нейтрализатора. Такой способ несколько сложнее, но позволяет скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Способ дешевый, но может привести к увеличению уровня шума и урону экологии.

Особенности удаления катализатора из выхлопной системы

Ниже рассмотрим, какие нюансы удаления катализатора стоит учитывать. В первую очередь, нужно решить, как будет обходиться лямбда-зонд. После удаления нейтрализатора, датчик будет постоянно выдавать ошибку.

Чтобы обойти датчик, обычно делают обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Такая система работает стабильно, хоть и имеет большое количество минусов. 

  • Любое вмешательство в конструкцию автомобиля приводит к снятию его с гарантии. Подумайте, что будет, если возникнет неисправность двигателя, которая попадает под гарантийный случай.
  • Невозможность пройти государственный техосмотр. Бортовой компьютер вы обманули, но вот при проверке на стенде, обман вскроется. В итоге, вы получите запрет на эксплуатацию транспортного средства. Со станции СТО, вы поедете уже на эвакуаторе.

Еще можно сделать перепрошивку ЭБУ. В результате система будет считать, имеющиеся показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания, а также программное обеспечение.

Предупреждения на приборной панели

При перепрошивке нарушаются нормальные циклы работы мотора. Он начинает работать в неправильном режиме. Это снижает ресурс силового агрегата примерно в два раза. В результате перепрошивка вместо экономии принесет вам только больше расходов.

Заключение

В случае возникновения проблем с катализатором, необходимо его заменить. Оптимальным решением будет установка оригинального нейтрализатора. Все аналоги и обманки могут привести к ускоренному выходу двигателя из строя, сделают невозможным получение диагностической карты, а также создадут дополнительную нагрузку на экологию.

Как работает двигатель автомобиля – «сердечные» дела вашей машины

Прежде, чем рассматривать вопрос, как работает двигатель автомобиля, необходимо хотя бы в общих чертах разбираться в его устройстве. В любом автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, работа которого основана на преобразовании тепловой энергии в механическую. Заглянем глубже в этот механизм.

Как устроен двигатель автомобиля – изучаем схему устройства

Классическое устройство двигателя включает в себя цилиндр и картер, закрытый в нижней части поддоном. Внутри цилиндра находится поршень с различными кольцами, который перемещается в определенной последовательности. Он имеет форму стакана, в его верхней части располагается днище. Чтобы окончательно понять, как устроен двигатель автомобиля, необходимо знать, что поршень с помощью поршневого пальца и шатуна связывается с коленчатым валом.

Для плавного и мягкого вращения используются коренные и шатунные вкладыши, играющие роль подшипников. В состав коленчатого вала входят щеки, а также коренные и шатунные шейки. Все эти детали, собранные вместе, называются кривошипно-шатунным механизмом, который преобразует возвратно-поступательное перемещение поршня в круговое вращение коленчатого вала.

Верхняя часть цилиндра закрывается головкой, где расположены впускной и выпускной клапаны. Они открываются и закрываются в соответствии с перемещением поршня и движением коленчатого вала. Чтобы точно представить, как работает двигатель автомобиля, видео в нашей библиотеке следует изучить также подробно, как и статью. А пока мы попытаемся выразить его действие на словах.

Как работает двигатель автомобиля – кратко о сложных процессах

Итак, граница перемещения поршня имеет два крайних положения – верхнюю и нижнюю мертвые точки. В первом случае поршень находится на максимальном удалении от коленчатого вала, а второй вариант представляет собой наименьшее расстояние между поршнем и коленчатым валом. Для того чтобы обеспечить прохождение поршня через мертвые точки без остановок используется маховик, изготовленный в форме диска.

Важным параметром у двигателей внутреннего сгорания является степень сжатия, напрямую влияющая на его мощность и экономичность.

Чтобы правильно понять принцип работы двигателя автомобиля, необходимо знать, что в его основе лежит использование работы газов, расширенных в процессе нагревания, в результате чего и обеспечивается перемещение поршня между верхней и нижней мертвыми точками. При верхнем положении поршня происходит сгорание топлива, поступившего в цилиндр и смешанного с воздухом. В результате температура газов и их давление значительно возрастает.

Газы совершают полезную работу, благодаря которой поршень перемещается вниз. Далее через кривошипно-шатунный механизм действие передается на трансмиссию, а затем на автомобильные колеса. Отработанные продукты удаляются из цилиндра через систему выхлопа, а на их место поступает новая порция топлива. Весь процесс, от подачи топлива до вывода отработанных газов, называется рабочим циклом двигателя.

Принцип работы двигателя автомобиля – различия в моделях

Существует несколько основных видов двигателей внутреннего сгорания. Наиболее простым является двигатель с рядным расположением цилиндров. Расположенные в один ряд, они составляют в целом определенный рабочий объем. Но постепенно некоторые производители отошли от такой технологии изготовления к более компактному варианту.

Много моделей используют конструкцию V-образного двигателя. При таком варианте цилиндры расположены под углом друг к другу (в пределах 180-ти градусов). Во многих конструкциях количество цилиндров составляет от 6 до 12 и более. Это позволяет значительно сократить линейный размер двигателя и уменьшить его длину.

Таким образом, разнообразие двигателей позволяет успешно их использовать в автомобилях самого разного назначения. Это могут быть стандартные легковые и грузовые машины, а также спортивные авто и внедорожники. В зависимости от типа двигателя вытекают и определенные технические характеристики всей машины.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА / КонсультантПлюс

Приложение N 5

 

 

(в примерах приводятся условные цифры)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;

надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;

время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;

надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.

Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:

 

л

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.

Исходные данные:

транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;

норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;

надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;

масса снаряженного прицепа = 4,2 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:

 

л/100 км.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:

 

л/100 км

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.

Исходные данные:

транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;

надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:

 

л/100 км

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

 

Двигатель BMW M52 — характеристика

Двигатель BMW M52 был создан в апреле 1994 года. Это вторая эволюция 24-клапанных двигателей БМВ и основана она на M50TU.

Целью технического развития стало снижение веса, выбросов и улучшение показателей крутящего момента. Важнейшей характеристикой двигателя М52 по сравнению с предшественником M30 и M50, является алюминиевый картер с износостойким покрытием Nikasil на поверхности цилиндров (за исключением моделей для Северной Америки, в котором сохранился железный блок из-за более высокого содержания серы в топливе), который почти на 50% легче чем чугунный блок M50. Это привело к снижению веса двигателя от около 190 кг (M50) до 160 кг (M52).

На M52 был оптимизирован шатун и поршень, сбалансированные валы, меньший вес оптимизированных клапанов, алюминиевый картер более чувствительный, чем чугунный блок M50.

Дебют мотора БМВ М52 состоялся на BMW 3 серии E36 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт, Baur) и был доступен с марта 1995 года на E39 5 серии. Этот силовой агрегат так же использовался на BMW Z3 (Coupe/Roadster), E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E38 7 Series и производился до 2003 года в четырех вариантах объема. Всего было произведено 1 607 867 моторов.

Двигатель BMW M52B20

Базовая версия силового агрегата семейства M52 созданная на основе 2-литрового М50 и выпускаемая с 1994 по 2003 год. Применялся мотор M52B20 на:

Двигатель BMW M52B24

Этот мотор был создан только для рынка Таиланда и имеет рабочий объем 2,4 литра (2394 куб.см). Устанавливался только на седан 323i E36.

Двигатель BMW M52B25

Как и предыдущий 2-литровый двигатель, этот также создан на основе М50, и в отличии от предшественника на 22 лошадиные силы слабее. Выпускался с 1995 по 2003 год. М52Б25 в 1998 году был признан лучшим двигателем в США и устанавливался на:

Двигатель BMW M52B28

Версия 2,8-литрового двигателя дебютировала в 1994 году и выпускалась по 2003. Мотор был основан на 2,5-литровом варианте и в 1999 году признан лучшим мотором в США. Применялся M52B28 на:

Характеристики двигателя BMW M52

 M52B20 M52B24 M52B25 M52B28
 Объем, см.куб 1991 2394 2494 2793
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/66 84/72 84/75 84/84
 Степень сжатия, :1 11,0 – 10,5 10,2
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 150 (110)/5900 181 (135)/5800 170 (125)/5500 193 (142)/5300
 Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4200 240/3600 245/3950 280/3950
 Мощность л.с. на литр 75,34 75,60 68,16 69,10
 Допустимая максимальная частота вращения, об.мин 6500 6500 6500 6500
 Вес двигателя, ∼ кг 166 134 166 170
 Система управления MS41.0 MS41.0 MS41.0 MS41.0

Двигатель BMW M52TU

Сера действует как средство против коррозии и привело к большому количеству преждевременного износа. Эта проблема была решена в сентябре 1999 года с введением стальной гильзы цилиндров в обновленном двигателе М52ТУ.

M52 TU (где TU – техническое обновление) это модернизированный двигатель с измененными фазами газораспределения к системе с непрерывным контролем как для впускных так и для выпускных клапанов (так называемый «двойной VANOS»).

Особенность двигателя БМВ М52ТУ

  • шестицилиндровый рядный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр
  • блок цилиндров из алюминиевого сплава ALSiCu с обжатыми втулками из серого чугуна
  • переработанная головка блока цилиндров
  • прокладка ГБЦ выполнена многослойной из листового метала
  • блок цилиндров повышенной жесткости для улучшения акустических и вибрационных свойств
  • модифицированный коленчатый вал
  • внутреннее инкрементное зубчатое колесо из металлокерамического материала, закрепленное на коленчатом валу
  • масляный насос и регулятор давления масла, встроенные в успокоитель масла
  • циклонный маслоотделитель
  • регулирование угла установки впускного и выпускного распределительных валов = двойная система VANOS
  • распределительные валы, согласованные с фазами газораспределения
  • система охлаждения двигателя с подводом охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров
  • подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей для США
  • модифицированный поршень
  • шатуны с головками, полученные методом излома, для двигателей B20 и B25
  • термостат с электронным управлением для автомобилей семейства Е46
  • измененный контур охлаждающей жидкости с повышенной пропускной способностью и адаптированный водяной насос
  • быстроразъемные соединительные муфты для водяных шлангов
  • дроссельная заслонка с электродвигателем (MDK)
  • впускной модуль из 3 частей с электрически управляемой резонансной заслонкой и системой вихрекамерного смесеобразования
  • электрически управляемый эжекторный насос для усилителя тормозов
  • датчик температуры масла в опоре агрегата масляного фильтра
  • установленные рядом с двигателем двухпоточные катализаторы, встроенные в выпускной коллектор (не для моделей с правосторонним рулевым управлением)
  • контрольные кислородные датчики после катализатора
  • насос и клапан системы наддува вторичного воздуха (только для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей выпускаемых для Американского рынка)

Двигатель BMW M52TUB20

Это модернизированная версия 2,0-литрового двигателя М52 которая отличается наличием системы газораспределения Bi-VANOS.

М52ТУБ20 применялся на:

Двигатель BMW M52TUB24

Двигатель с системой VANOS устанавливаемого на седан 523i E39 и выпускаемого для рынка Таиланда.

Двигатель BMW M52TUB25

Обновленная версия двигателя М52B25, которая была оснащена двойном VANOS-ом, что улучшило крутящий момент на низких оборотах.

М52ТУБ25 устанавливался на:

Двигатель BMW M52TUB28

Обновленная модель мотора B28 с установленной системой ВАНОС.

Устанавливался М52ТУБ28 на:

  • BMW 328i E46
  • BMW Z3 2.8 Coupe и BMW Z3 2.8 Roadster
  • BMW 528i E39
  • BMW 728i E38
Характеристики двигателя BMW M52 TU
 M52TUB20 M52TUB24 M52TUB25 M52TUB28
 Объем, см.куб 1991 2394 2494 2793
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/66 84/72 84/75 84/84
 Степень сжатия, :1 11,0 – 10,5 10,2
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 150 (110)/5900 190 (140) 170 (125)/5500 193 (142)/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин 190/3500 240 245/3500 280/3500
 Мощность л.с. на литр 75,34 79,53 68,16 69,10
 Допустимая максимальная частота вращения, об.мин 6500 6500 6500 6500
 Вес двигателя, ∼ кг 177 120 177 180
 Система управления MS42.0 MS42.0 MS42.0 MS42.0

Подготовка и регулирование подачи топлива

  • дроссельная заслонка с электродвигателем/регулятор холостого хода
  • компактный пленочный расходомер воздуха (HFM, тип B)
  • клапанные форсунки с наклонным впрыскиванием
  • функция “running losses ventil” (США)
  • функция диагностики утечки топлива из топливного бака (США)

Мощность во всех обновленных двигателях осталась без изменений. Максимальный крутящий момент был достигнут при более низких частотах вращения двигателем, чем у предыдущих моделях. В целом, увеличен крутящий момент в диапазоне низких частот вращения.

Параметры, установленные на заводе, при необходимости могут быть изменены на станции технического обслуживания в пределах от 650 об/мин до 800 об/мин.

Проблемы двигателя BMW M52

  • износ рабочей поверхности стенок цилиндра: причина – так как блок цилиндров в М52 изготовлен из алюминиевого сплава с покрытием НИКОСИЛ на стенках цилиндра, то рабочая поверхность по сравнению с чугунным мотором менее устойчива к воздействию вредных элементов топлива;
  • течь масла из стакана масляного фильтра;
  • снижение давления масла: возможные причины неисправности – редукционный клапан, износ вкладышей;
  • трещины клапанных крышек;

Двигатель BMW M52 был заменен на двигатель BMW M54.

Draw двигатель | Yu-Gi-Oh! Wiki

Механизм розыгрыша — это термин, относящийся к способу, которым дуэлянт может вытягивать карты из своей колоды, чтобы сохранить преимущество руки.

Механизм судьбы работает, используя функцию «Вытяжка судьбы», чтобы отбрасывать монстров «ГЕРОЙ Судьбы», чьи эффекты более полезны, если они находятся на кладбище, например «ГЕРОЙ Судьбы — Вредоносный» или «ГЕРОЙ Судьбы — Дашер». «Elemental HERO Stratos» обычно используется, чтобы получить «Destiny HERO», который вам нужен, поэтому используется «Reinforcement of the Army».Это стало весьма полезным методом вызова Монархов, создав так называемую Колоду Совершенного Круга.

«Destiny Draw» является частично ограниченным в списках за март 2011 года и, наконец, неограниченным в списках за сентябрь 2012 года, что делает движок снова жизнеспособным.

Эта колода также хорошо работает с «Картой безопасного возврата» (традиционный формат).

Это работает путем изгнания ТЕМНЫХ монстров, таких как «Темный маг Хаоса», а затем оживления этих монстров с помощью «Слияния измерений», «Возвращения из другого измерения» (оба теперь только традиционные) или, что более популярно, » Побег из темного измерения ».В списках за март 2010 года он был ограничен, что серьезно затруднило работу движка отрисовки. Тем не менее, теперь он снова безлимитный и полезен в большинстве колод DARK, даже если «Escape» уже не так эффективен.

Может быть более известен как CoSR Engine. Этот механизм розыгрыша использует эффект «Карты безопасного возврата», чтобы получить дополнительный розыгрыш для каждого особого монстра, вызванного из могилы, и получить преимущество руки. Этот движок особенно полезен и действительно хорош только в колодах, которые могут специально вызывать множество монстров с кладбища.Колоды Zombie Swarm и Dark World — отличные колоды для использования с этим движком рисования.

Вариант этого механизма рисования использует 2 «Мантикоры тьмы» для непрерывного цикла, отправляя 1 на кладбище и отправляя вторую из вашей руки или колоды для извлечения следующей. «Петля Мантикоры» часто используется в колодах Exodia OTK.

«Карта безопасного возврата» в настоящее время запрещена (списки за сентябрь 2009 г.).

Этот механизм вытягивания сбрасывает мощные карты монстров 8-го уровня на кладбище, как правило, для возрождения позже.Это может быть полезно в нескольких колодах, но обычно встречается в колодах Дракона (которые также можно комбинировать с «Супер омоложением» в традиционном формате), Darklords, Blue-Eyes и Destiny HEROes. По сути, этот движок розыгрыша применим для каждой колоды, которая может использовать множество монстров 8 уровня в колоде.

Этот механизм розыгрыша используется в Lightsworns, но его можно использовать в любой колоде, которая получает выгоду от отправки большого количества карт на кладбище. Он состоит из поиска монстров клятвы Свету с помощью «Заряд легкой бригады», а затем их отбрасывания с помощью «Солнечной перезарядки».Выполнение этих двух действий уменьшает в общей сложности вашу колоду на 8 карт, отправляя 6 из них на кладбище — короче говоря, очень быстрый маневр. Разумеется, механизм рисования Recharge можно использовать в Lightsworns; он также (на данный момент) широко используется в колодах Дракона Хаоса. Когда этот движок используется за пределами клятвы Свету, некоторые из двух наиболее распространенных используемых клятв Света — это «Рыко, Клятва Света, Охотник» и «Лайла, Клятва Света». В отличие от большинства других Lightsworns, их эффекты не являются специфическими для Lightsworns и могут дать способность уничтожать заклинания и ловушки колодам, которые обычно не имеют этого.

Выделенные колоды Клятвы Свету также используют эффект «Гарот, Воин Клятвы Свету» для вытягивания множества новых карт. С его помощью вы можете разбавить свою колоду даже быстрее, чем обычно.

«Заряд легкой бригады» ограничен списками за март 2010 года, что снижает серьезность этого движка — хотя и не так сильно, как движки Allure и Destiny Draw. В качестве замены вы можете использовать «Подкрепление армии» — хотя это не так быстро, как «Рывок», и вам придется использовать клятвенных свету монстров, таких как «Джайн, клятвенный свет паладин», но это все равно полезно.Заряд легкой бригады теперь снова неограничен, и этот двигатель остается одним из лучших в бизнесе для быстрого измельчения (хотя более контролируемые двигатели стали более распространенными).

Использование 3 «Reckless Greeds» вместе позволяет вам взять 6 карт и пропустить только 2 фазы взятия, так как их недостатки не складываются. «Маска тьмы» может вернуть ваши «Безрассудные жадности» и позволить вам рисовать еще больше. Этот движок обычно используется в колодах, у которых нет прямого доступа к другим. В сочетании с другими, более последовательными механизмами розыгрыша дополнительные карты могут принести победу до того, как проявятся негативные эффекты.Этот движок обычно используется в колодах Dark World и Exodia.

«Сердце проигравшего» — это карта, которая позволяет вам брать дополнительные карты в вашу фазу взятия карты, вытягивая нормального монстра. Преимущество этого движка в том, что когда вы запускаете обычных монстров в своей колоде, ваша сила притяжения будет увеличиваться, и вы все еще можете постоянно рисовать, если вы привлекаете много обычных монстров во время фазы вытягивания, что приводит к резкому ускорению вашей колоды. Если вы играете в Quick-Play Spell Cards, такие как «Reload» и «Hand Destruction», вы можете продолжать рисовать еще дольше ( см .: Советы по картам: Heart of the Underdog ).Этот движок выигрывает от колоды, в которой почти не используются монстры с эффектами, но используются специальные эффекты призыва и поиска, такие как «Посланник загробной жизни» и «Очаровательная примерочная». Этот движок в основном используется для колод Exodia, но также неплохо работает в колодах «Ojama». Он также хорошо работает с обычными маятниковыми монстрами.

Хорошее домашнее хозяйство гоблинов — это карта с правилом, позволяющим вам взять дополнительную карту, если на разрешении она находится на кладбище. Таким образом, комбинируя это с такими картами, как Emergency Provisions, Twister и Mystical Space Typhoon, можно добавить дополнительную силу притяжения, а также предоставить дополнительные преимущества во время розыгрыша или вне его.В сочетании с такими картами, как Rose Fairy, Watapon и Blackwing — Breeze the Zephyr, и дополнительной поддержкой призывания, можно довольно легко получить специальный призыв для получения фуража для дани.

Card of Sacrifice, как и Reckless Greed, — это карта, которая позволяет вам взять две карты, но с меньшим негативным эффектом. Колоды, которые не атакуют, такие как Burn Decks, или даже некоторые из колод Naturia, выигрывают, поскольку они не страдают от недостатков этой карты. Их также можно складывать, чтобы взять несколько карт за один ход, поскольку недостатки влияют только на этот ход (как и «Безрассудная жадность»).

«Fortune Lady Water» позволяет игроку взять две карты, когда это специальный вызов на поле, в то время как на поле находится еще одна открытая Fortune Lady. Этого легко добиться с помощью способности роиться в Fortune Lady. Леди Фортуны Воды можно специально вызвать с помощью следующих карт: Монах-призыватель, Зов призраков, Возрождение монстров, Леди Фортуны Тьма и Леди Фортуны Свет. Фактически, в сочетании с Inferno Reckless Summon, он позволяет специальным вызовом до 3-х Fortune Lady Water, что позволяет игроку вытащить до 6 карт в сумме.

Fortune Future позволяет игроку взять 2 карты, отправив удаленную из игры Удачливую Леди в могилу. Леди удачи можно удалить с помощью таких карт, как Future Vision, Interdimensional Matter Transporter, Dimensionhole и Allure of Darkness. Удачно комбинируйте Fortune Future с Allure of Darkness и Fortune Lady Dark, возьмите 2 карты и затем удалите Fortune Lady Dark из руки, затем используйте Fortune Future, чтобы отправить Fortune Lady Dark из удаленного из игры в могилу, чтобы взять 2 карты.

Отличное комбо включает: использование Miracle Fusion или Fusion Gate для удаления Elemental Hero или Destiny Hero и Fortune Lady Water для специального вызова Elemental HERO Absolute Zero.Затем с помощью Fortune Future отправляется удаленная Fortune Lady Water для вытягивания 2 карт. Предположительно другая Леди Удачи находится на поле, используйте возрождающие карты, такие как Зов Призраков, чтобы специально вызвать Леди Фортуны Воды, чтобы вытянуть еще 2 карты или 6 в сочетании с Inferno Reckless Summoning. Удача Леди Воды может быть данью Леди Фортуны Дарк. Когда Fortune Lady Dark уничтожает монстра, Fortune Lady Water может вызывать особый вызов, позволяющий игрокам взять 2 карты. Эта комбинация дает вам взятие 6 карт (10 в сочетании с Inferno Reckless Summoning), а также рой сильных монстров.

Наиболее часто используется в синхронных колодах, которые могут злоупотреблять как «Tuningware», так и «Darksea Rescue», которые позволяют игроку брать по 1 карте для каждой из них при использовании для Synchro Summon. В сочетании с «Inferno Reckless Summon» для сбора материалов и «De-Synchro» для повторения процесса Synchro Summoning, что позволяет игроку получить огромное преимущество в руке (особенно в сочетании с «Formula Synchron» и «T.G. Hyper Librarian»).

Двигатель Gusto Serenity

Этот движок использует «Мастер разума» для особого призыва «Caam, Serenity of Gusto», который можно давать снова и снова и использовать эффект Caam для перемешивания двух других Caams на вашем кладбище и одновременного получения бесплатного розыгрыша. в сочетании с «Лабораторией исследования мозга» или «Телекинетической зарядной ячейкой», чтобы избежать затрат Мастера разума, в результате чего получился огромный механизм рисования, который даже может вытянуть всю вашу колоду всего за один ход.

Тем не менее, в настоящее время использование «Мастера разума» запрещено, что делает этот механизм рисования в целом неприменимым, но сама Каам может использоваться в качестве дополнительной силы рисования для любой колоды, которая может использовать поисковиков Gusto.

Fairy Draw Engine

После получения Тетис, Богини Света, используйте этот эффект, чтобы продолжать рисовать несколько монстров типа Феи, пока ваша последняя карта не станет чем-то другим. Так как в большинстве колод типа Фей много фей, этот Эффект должен охватить значительную часть вашей Колоды.

Являясь одним из наиболее эксцентричных двигателей, при определенных обстоятельствах он может быть очень эффективным. Он полагается на игру Golden Bamboo Sword как Pot of Greed, когда у любого монстра есть Broken Bamboo Sword. Проклятый бамбуковый меч используется для поиска Золотого и Сломанного по мере необходимости и может быть отправлен в GY с помощью Foolish Burial Goods (из колоды), Dark World Dealings (из руки) или просто надев его на монстра, а затем используя этого монстра в качестве Материала для призыва, в течение которого он также может заменять Сломанный.Isolde, Two Tales of the Noble Knights также хорошо работает с этим движком, но движок в целом ненадежен, учитывая, что любой отдельный меч сам по себе бесполезен. Его сильные стороны заключаются в том, что эффекты Мечей действуют не один раз за ход, и поэтому их можно многократно использовать за один ход для прохождения через вашу колоду. Короче: либо работает очень хорошо, либо очень плохо.

При правильной сборке колоды «Горшок дихотомии» может стать мощной силой рисования. Этот движок возможен в любой колоде, в которой используются ручные ловушки нестандартного типа и экстра-колода нестандартного типа, но он действительно сияет в тех, кто извлекает выгоду из фрезерования карт на кладбище.Например, увеличив и «Карточный солдат», и «Дихотомию», вы получите способ безопасно рисовать и атаковать первым, а вторым заполнять кладбище. Если в вашей колоде изначально не используются монстры машинного типа, солдат даже помогает, выполняя роль одного из трех типов. Этот дуэт Trooper-Dichotomy может быть особенно полезен в колодах EARTH, Psychic, X-Sabre, Naturia и подобных. Однако тот факт, что вы не можете проводить свою фазу битвы и, что более важно, это должна быть первая карта, которую вы разыгрываете в основной фазе 1, ограничивает потенциал этой карты.

Так как «XYZ-Dragon Cannon», «VWXYZ-Dragon Catapult Cannon», «ABC-Dragon Buster» и «A-to-Z-Dragon Buster Cannon» требуют сброса карт для активации их эффектов, если вы управляйте лицом вверх «Саффира, Королева драконов», когда вы активируете их эффекты (поскольку эффекты «ABC-Dragon Buster» и «A-to-Z-Dragon Buster Cannon» можно использовать во время хода любого игрока), вы будете иметь возможность активировать любой эффект Саффиры во время конечной фазы каждого хода и потенциально брать по 2 карты каждый раз в процессе или возвращать сброшенных СВЕТЛЫХ монстров в вашу руку, чтобы сбросить их снова в следующий ход, если вам не нужно брать карты.См. Также: Советы по картам: ABC-Dragon Buster.

С каждым из «Опасно!» Монстры вытягивают карту при успешном раскрытии и Вызвании, разыгрывая Колоду, состоящую только из «Опасности!». монстры могут позволить вам пройти через это довольно быстро. Вышеупомянутое «Очарование тьмы» можно использовать для управления тем, какой «Опасно!» монстры в ваших руках, так как у вас есть несколько «Опасно!» монстры в вашей руке уменьшают шанс рисования. «Начало конца» разыгрывается для восстановления размера руки, поскольку в противном случае колода часто заканчивается, и условия ее активации легко выполняются.«Shaddoll Beast» и «Broww, Huntsman of Dark World» могут добавлять дополнительные ничьи при сбрасывании. Таким образом, FTK можно легко сделать, добавив несколько карт, которые неизбежно будут вытянуты, что сделает нереалистичные комбинации последовательными. Наконец-то так много Опасности! Монстры на поле делают Link Summons простым, поэтому мощные монстры могут использоваться для поддержки двигателя.

Галерея NuGet | DevExpress.CrossPlatform.Printing.DrawingEngine 1.0.12

 Установочный пакет DevExpress.CrossPlatform.Printing.DrawingEngine - версия 1.0.12 
 dotnet добавить пакет DevExpress.CrossPlatform.Printing.DrawingEngine - версия 1.0.12