Рено 7 местный: Renault 7- 500 000 . !

Содержание

Renault — все модели Рено 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2021 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 225 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 945 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 912 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От 1 152 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 690 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 816 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 704 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 864 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии.

В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке.

В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Renault-Dacia Logan MCV — 7-местный автомобиль универсал

Новое поколение Dacia Logan MCV вышло на рынок в 2013 году. Сказать, что этот семейный универсал претерпел какие-либо кардинальные изменения, нельзя. Дизайнеры сделали его заметно свежее, сохранив практически все стилистические особенности прошлого поколения. Стоит заметить, что Dacia выпускает автомобили Renault под своей маркой, также как и наш АвтоВАЗ.

Интерьер

Салон автомобиля, который также выпускается в России и продается под маркой Лада Ларгус, стал гораздо привлекательнее и современнее. Пропала вся та скука, на которую пеняли владельцы. Черная панель с красивой приборкой, в которой четкие шкалы утоплены в мелкие колодцы с хромированной окантовкой. Центральная консоль, также отделанная хромом и визуально поделенная на 2 зоны. Серебристые вставки на навершии рычага КПП и в окантовке дефлекторов обдува тоже не смотрятся аляповато.

В целом материалы отделки заметно дороже не стали, но собран этот универсал на 7 мест довольно аккуратно. Сиденья не самые лучшие – многим они покажутся излишне плоскими, да и боковая поддержка недостаточна. Обзорность хорошая – зеркала оптимальны о величине, а низ передних стоек не слишком широк. Большое заднее стекло упрощает осмотр назад в салонное зеркало. Багажник вмещает в себя 573 литра груза (это в стандартном положении), но разложив диван можно заметно его увеличить.

Оснащение в базе бедное – минимум безопасности, скромные возможности развлекательных систем, да и обеспечение комфорта не самое передовое.

Но в топовых версиях ситуация иная.

В списке у Dacia Logan MCV имеется 4 двигателя. Из бензинников это обычный, 1,2-литровый атмосферник на 75 лошадиных сил, а также 0,9-литровый, трехцилиндровый мотор ТСе, выдающий 90 лошадок. Дизели представлены одним 1,5-литровым движком (dCi), однако в 2-х версиях – на 75 и 90 лошадиных сил.

Видео Dacia Logan MCV

Новые 7-местный минивэн Renault с расходом топлива 4,3 л!

Современный минивэн обязан быть максимально вместительным, безопасным, комфортным и экономичным. Всем этим требованиям полностью удовлетворяет новинка белорусского рынка — 7-местный минивэн Renault Lodgy.

В салоне Renault Lodgy свободно разместятся 7 взрослых человек. При этом обилие пространства для ног и головы, а также система легкого доступа к третьему ряду сидений позволят всем пассажирам чувствовать себя комфортно даже в долгой поездке.
 

Если понадобится перевезти большое количество багажа, на помощь придут широкие возможности трансформации салона. При необходимости все пассажирские сиденья можно сложить, а третий ряд легко демонтировать без использования инструмента. В такой конфигурации объем багажного отделения достигает — 2617 л! Функция складывания спинки сиденья переднего пассажира освобождает дополнительное пространство и позволяет перевозить крупногабаритные грузы длиной до 3.2 м.
 


Максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров Renault Lodgy обеспечивает тормозная система с ABS, EBV и AFU; система курсовой устойчивости ESP; антипробуксовочная система ASR и система контроля недостаточной поворачиваемости CSV.
 

Renault Lodgy оснащается тяговитым турбодизельным мотором 1,5 dCi. Современный двигатель, адаптированный под белорусское топливо развивает крутящий момент 200 Нм уже при 1750 об/мин. Расход топлива для данного двигателя достигает всего 4,3 л / 100 км*, что является отличным показателем для вместительного минивэна. Благодаря отличной топливной экономичности на одном баке топлива Renault Lodgy способен проехать более 1 000 км.

Уже в базовую версию Comfort Plus стоимостью 22.900 $, с учетом утилизационного сбора, входят:

— ABS EBV AFU ESP CSV ASR MSR

— полный электропакет

— четыре подушки безопасности

— противотуманные фары

— полуавтоматический кондиционер

— воздуховоды для задних пассажиров

— обогрев сидений

— продольные рейлинги на крыше

— Bluetooth с управлением на руле

— аудиосистема CD/mp3/USB с управлением на руле

— система быстрого демонтажа сидений 2-го и 3-го ряда салона

 

А в самую популярную комплектацию Privilege Plus, оцененную в 24.500 $, дополнительно включены:

— кожаная обшивка руля

— круиз-контроль (ограничитель скорости)

— задняя система контроля парковки

— литые диски

— мультимедийная русифицированная навигационная система Media Nav

— цветной сенсорный дисплей 7″ (18 см)

 

Как и все автомобили Renault, поставляемые в Беларусь, Lodgy адаптирован к эксплуатации в сложных дорожных условиях. Энергоемкая усиленная подвеска обеспечивает отличное поведение автомобиля на дорогах с любым покрытием. На новые автомобили распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
 

Ознакомиться с новым минивэном Renault Lodgy, а также записаться на тест-драйв можно на сайте www.renault.by или в ближайшем официальном центре Renault в Беларуси:
  г. Минск, ул. Машиностроителей, 9, т. (+375 17) 345-45-01, (029) 391-00-05 www.aps.by г. Брест, пр-т. Партизанский, 34, т. (0162) 521-000 www.aps-brest.by г. Гомель, ул. Косарева, 24, т. (0232) 73-14-18, (044) 755-7777 www.aps-gomel.by

 

*в загородном цикле

Renault Triber 2019 — фото и цена, характеристики нового Рено Трибер 2020

Компания Renault представила новый компактный трехрядный кроссовер Triber. Его разработка велась совместными усилиями французских и индийских инженерных центров, а предназначен автомобиль специально для рынка Индии.

К внешности нового Рено Трибер 2021 (фото и цена) приложил руку лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Сам же однообъемник выполнен в фирменной стилистике компании, что особенно заметно по оформлению передней части авто: на паркетнике компактная решетка радиатора с крупным логотипом и примыкающими к ней по бокам фарами.

Каталог Renault

Сбоку новая модель Рено Трибер примечательна четко очерченными колесными арками с черными накладками, такими же молдингами на дверях и плавно поднимающейся к корме подоконной линией, которая имеет характерный выступ в районе задних окошек.

На крыше паркетника разместились рейлинги, которые, по словам разработчиков, способны выдержать до 50 кг груза. В зависимости от комплектации, вседорожник может иметь колесные диски диаметром на 14 или 15″.

Интерьер Renault Triber 2021 выполнен в минималистичном стиле. Автомобиль получил традиционный для марки руль, но с заглушками вместо кнопок. Плюс машину оснастили стильной цифровой приборкой и мультимедийной системой с вмонтированным по центру передней панели 8,0-дюймовым экраном.

Несмотря на компактные размеры, салон авто способен принять до семи пассажиров. Для этого пришлось пожертвовать объемом багажника, который при такой конфигурации составляет всего 84 литра. В шестиместном исполнении вместительность отсека достигает 320 л, а если отказать от третьего ряда полностью, то «трюм» способен принять до 625 л груза.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Представители фирмы делают акцент на том, что Рено Трайбер отличается высокой универсальностью. По их словам, для модели предусмотрено свыше 100 различных вариантов конфигурации салона. Например, машину можно заказать с раздвижными сиденьями второго ряда и/или раздельными креслами третьего, которые можно без труда демонтировать или установить обратно.

Разработчики гордятся, что на втором и третьем рядах Трибера имеются индивидуальные дефлекторы вентиляции. Что касается оснащения в целом, то кроссовер может похвастать наличием четырех подушек безопасности, кондиционером, а также электроприводом окон и боковых зеркал. В салоне предусмотрено множество ниш под мелочевку (суммарный объем 31 литр), а также несколько 12-вольтовых розеток и USB-портов.

Рено Трибер 2020 построен на растянутой и усиленной версии модульной платформы CMF-A, разработанной альянсом Renault-Nissan. Габариты авто составляют 3 990, 1 739 и 1 643 мм в длину, ширину и высоту соответственно, в то время как его колесная база равна 2 636 мм. «Сухая» масса паркетника — всего 947 кг. Заявленный клиренс — 182 миллиметра.

В движение переднеприводный автомобиль приводит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель SCe, хорошо знакомый поклонникам марки по моделям Clio и Sandero. Данный моторчик развивает 72 л.с. и 96 Нм, а работать он может как в связке с пятиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом. При этом в 2020-ом в продаже также должна появиться модификация с турбоверсией этого двигателя.

Renault Triber встанет на конвейер предприятия в индийском Ченнае, при этом его продажи начнутся во второй половине девятнадцатого. Французы обещают, что модель получил «конкурентоспособную цену» (ориентировочно 530 000 рупий или 7 600 долларов), хотя на местном рынке прямых конкурентов для такого однообъемника просто нет.

Одним лишь рынком Индии продажи Трибера не ограничатся, и в дальнейшем модель появится и в некоторых других небогатых странах Азии и Южной Америки. При этом о возможных поставках в Россию речи не идет.

Видео

7 — Renault — OLX.ua

212 719 грн.

Договорная

Кривой Рог, Саксаганский Сегодня 10:04

Броды Сегодня 00:03

222 516 грн.

Договорная

Прилуки Вчера 20:49

277 095 грн.

Договорная

Николаев, Ингульский 14 апр.

153 914 грн.

Договорная

Кривой Рог, Долгинцевский 13 апр.

Киев, Днепровский 12 апр.

Renault 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено в наличии

Купить Рено Доккер в Москве у официального дилера

Делает жизнь легче

Визитная карточка стильного, современного и практичного Renault DOKKER – багажное отделение рекордно больших размеров (до 3 кубических метров). 5-ти местный компактвен адаптирован для дорог и климатических условий России. Дизайн, проработанный до мелочей, моделируемый салон и максимальный показатель безопасности делают авто незаменимым в любой жизненной ситуации.

Комфорт, надежность и передовые технологии

Функциональный и динамичный «француз» предлагает ощутить комфорт и удобство большой семье в эргономичном салоне, разработанном с учетом последних требований безопасности.

Практичность и комфорт

Рено Доккер 2018 года – станет бесценным помощником в решении ежедневных деловых и семейных вопросов, верным спутником в путешествиях и ответственным партнером при перевозке грузов. В подтверждение тому практичный салон модульного типа, боковые двери со сдвижным механизмом и багажник-трансформер.

Практичные технологии

Разработчики постарались, чтобы при любой комплектации и цене Рено Доккер обеспечил комфортное времяпрепровождение в салоне, как водителю, так и его пассажирам. Полезный фукционал: мультимедийная навигационная система MediaNav 3.0, задние датчики парковки, системы активной безопасности ABS и ESP, круиз-контроль.

Проверенная надежность

Компактвен адаптирован к отечественным условиям. В подтверждение тому:

  • выносливая подвеска;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • аккумулятор увеличенной емкости;
  • генератор повышенной мощности;
  • мотор, рассчитанный на запуск в холодных климатических зонах.

 

Параметры экстерьера

Проектируя DOKKER в соответствии с новой дизайн-концепцией, компания Renault руководствовалась понятиями простоты и элегантности.

Передний бампер

Передний бампер декорирован хромированными вставками и противотуманными фарами, обеспечивающими первоклассную видимость в непогоду.

Зеркала

Зеркала заднего вида оснащены функцией подогрева и электроприводом.

Диски

Аутентичный дизайн подчеркивают 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

 

А что внутри?

Технические характеристики Рено Доккер в полной мере реализуют заявленный уровень комфорта.

Всему свое место

Вместительная ниша на передней панели позволяет держать под рукой предметы первой необходимости. Два отсека в центральной панели помогут безопасно транспортировать гаджеты, документы и ценные вещи.

Практичность на ощупь

В оформлении салона использованы практичные материалы современного образца – износоустойчивые и стильные.

Легкость в управлении

Опция гидроусилителя руля позволит наслаждаться каждым проеденным километром. Регулировка водительского сидения и рулевой колонки подстроит авто под индивидуальные параметры водителя.

 

Вместительность

Автомобиль полностью соответствует параметрам многофункциональности. Бизнес, трансфер, доставка мелких грузов – с возможностью трансформации багажного отсека до 3 куб. м., любая задача по плечу!

Складывание задних сидений

Регулировка наклона заднего сиденья позволяет наклонять спинку на 30% и 60% от первоначального положения. Это увеличивает свободное пространство внутри транспортного средства и позволяет перевозить крупные предметы нестандартной длины.

Сдвижные боковые двери

При относительной сложности конструкции, сдвижная боковая дверь открывается и закрывается без усилий, обеспечивает комфортное перемещение пассажиров, облегчает процесс фиксирования детей ремнями безопасности. Механизм призван ускорить процесс складывания задних сидений и компактно разместить груз.

Вещевая полка

Над лобовым стеклом оборудована глубокая полка для хранения личных вещей.

Трансформируется под любую задачу

Стандартный объем 800 литров может быть увеличен практически вчетверо (3000 литров) легким движением руки благодаря удобной рукоятке. Каждая из секций задней спинки может раскладываться в соотношении 60/40, совместно с другими или обособленно.Сидения пассажирского ряда могут откидываться вперед, плотно прилегая к спинкам посадочных мест спереди. Образованная ровная поверхность пола позволяет размещать и транспортировать грузы крупных габаритов длиной до 1,6 метров.

С заботой о водителе

Эргономика водительского места продумана до мелочей. Это делает управление Renault DOKKER интуитивно понятным и комфортным. Подстаканник с защитой от переливания жидкости позволяет всегда держать любимый напиток на расстоянии вытянутой руки.

До 44 л дополнительного пространства

В рабочей зоне расположены несколько эргономичных них для хранения прав, документов, подтверждающих законность пользования автомобилем, прочих документов и личных вещей общим объемом до 45 литров: глубокий ящик в приборной панели, полка для вещей над лобовым стеклом, отсеки в картах дверей, карманы в спинках сидений.

 

Расслабьтесь за рулем вашего Renault DOKKER

Даже при поверхностном обзоре компактвена французского автопрома становится понятным, приоритетной задачей производителя было обеспечение максимального комфорта водителя и пассажиров. Это ощущается по эргономике салона, принципу размещения ниш, удобству и простоте посадки на передние и задние сиденья.

Наружные зеркала заднего вида

Зеркала заднего вида, расположенные снаружи, настраиваются нажатием кнопки внутри салона. В подтверждение ориентированности модели под российского потребителя – электрический подогрев зеркал. О зимней наледи можно забыть!

Водительское сиденье и рулевое колесо с регулировкой положения

Рулевое колесо и водительское сиденье регулируются по вылету и высоте. Перед началом движения водитель настраивает автомобиль под себя и наслаждается удобством управления на протяжении всего пути следования.

Задние датчики парковки

Процесс парковки не доставит дискомфорта с активными задними датчиками. Включение задней передачи автоматически запускает их. О любых препятствиях позади авто водитель будет извещен звуковым сигналом, частота передачи которого повышается по мере увеличения опасности столкновения.

 

Комплексная безопасность

Технологические решения компании, используемые в Renault DOKKER, учитывают все факторы риска и обеспечивают высокий уровень активной и пассивной безопасности во время езды.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случае экстренного торможения, предотвращая блокировку колес и поддерживая максимальное сцепление с дорогой. Одновременная работа с системой помощи при экстренном торможении позволяет значительно сократить тормозной путь.

Передние и боковые подушки безопасности

Renault DOKKER оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Подушку безопасности со стороны пассажира можно отключить, чтобы безопасно установить детское сиденье.

Ограничитель скорости

Круиз-контроль с ограничителем скорости управляется кнопками на рулевом колесе и позволяет задать нужную скорость движения или максимальную скорость автомобиля.

Система курсовой устойчивости (ESP)

Контролируйте траекторию автомобиля даже на скользком покрытии. Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет контролировать автомобиль в сложных условиях движения.

Система Isofix

Система креплений Isofix для установки детских кресел позволяет устанавливать детские кресла на заднем сиденье по международным стандартам безопасности. Она минимизирует вероятность ошибки при установке и улучшает защитные свойства.

Дневные ходовые огни и противотуманные фары

Дневные ходовые огни и противотуманные фары позволят вам максимально уверенно чувствовать себя в условиях недостаточной видимости

 

Renault готовит кроссовер на базе нового Sandero — журнал За рулем

В Европе он заменит Dacia Lodgy, а в России — Largus?

Материалы по теме

Кроссовер на базе нового Renault Sandero готовится к производству. По предварительной информации, на европейском рынке модель, носящая внутризаводской индекс RJI, станет заменой минивэну Dacia Lodgy. Ответ на вопрос, почему возможна такая рокировка, очень прост: новый кроссовер позиционируется как семейный и имеет 7-местный салон.

Новый кроссовер базируется на растянутой платформе CMF-B, его габаритная длина составит около 4,5 метров, пишет французский ресурс L’argus со ссылкой на собственные источники в румынской компании Dacia, принадлежащей Renault. Прирост длины кузова произойдет в районе заднего свеса, однако колесная база по отношению к хэтчбеку также будет раздвинута — в угоду 7-местной компоновке салона.

Оснащение модели предполагается довольно богатым: кроссовер должен получить функцию экстренного торможения, детектор слепых зон, ассистент при движении на подъеме и спуске, электрический стояночный тормоз. Под капотом должны оказаться бензиновые турбомоторы линейки TCe, объемом 1,0 литра (в вариантах 100 и 120 л. с.) и 1,3 литра (140 и 160 л. с.), сейчас эти двигатели ставят на европейские Дастеры и Клио. Предполагается, что в Европе будут и гибридные версии.

Первые испытательные мулы, с «натянутым» на новое шасси слегка перекроенным кузовом Renault Scenic, уже были замечены на дорожных тестах в Испании. Вероятно, модель официально представят в конце лета 2021 года, а производство на заводе Dacia в городе Питешти (Румыния) запустят в октябре. В конце 2021-го или начале 2022 года новый кроссовер должен поступить в продажу.

В России тоже будут выпускать автомобили на платформе CMF-B: на АВТОВАЗе могут начать сборку новых Logan и Sandero в 2022–2023 годах, а на упрощенной версии CMF-B-LS базируются новый Duster (проходит испытания в Тольятти, предположительный старт — в 2021-м) и, по пока неподтвержденным данным, второе поколение Lada Granta и новая Lada 4×4 (запуск в 2022-м).

Фото: L’argus

Renault Triber Цена 2021 года, апрельские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.

Triber Подробный обзор

Трибер Renault возлагает большие надежды. Потому что это обещает практичность семи сидений по цене, которая не совсем удобна. Он также включает в себя возможность убрать третий ряд и наслаждаться большим грузовым пространством — как универсал. Однако офис ZigWheels вызывает удивление. Первый — для маленьких 1.0-литровый мотор под капотом. И второй — из-за довольно консервативного списка функций. Давайте сначала разберемся с тем, что находится под капотом.

Hauling Happiness

Большой семиместный семейный автомобиль означает только одно: путешествия! А если вы хотите запечатлеть воспоминания о своем Renault Triber, вы бы тоже посмеялись над мощностью трехцилиндрового двигателя. Нет, это не тот 1,0-литровый двигатель, который вы найдете под капотом Kwid. Это совсем другой мотор, с другим диаметром цилиндра и ходом, а также с регулируемыми фазами газораспределения.Неудивительно, что двигатель выдает немного больше мощности, чем Kwid (72 л.с. против 69 л.с.), а также немного больше крутящего момента (96 Нм против 91 Нм).

Как и следовало ожидать от трехцилиндрового двигателя, на полу, а также на педалях на холостом ходу заметны вибрации. Однако в движении они отходят на второй план. Вы почти все время слышите двигатель на заднем плане. Но это навязчиво, только когда вы резко разгоняете машину до 3500 об / мин.

Сцепление включается рано, но не так-то просто заставить его работать плавно.Вам придется дать ему немного газа, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Однако, как только Triber набирает скорость, прогресс становится стабильным, а опыт вождения расслабляется. Как и у Kwid, элементы управления Triber легкие и удобные. Благодаря быстрому рулевому управлению и легкому сцеплению (заметьте, что оно тяжелее, чем, скажем, Swift / Grand i10), быстрые школьные поездки и прогулки по магазинам не должны вызывать утомления. А если говорить о вождении по городу, то скоро придет AMT — Renault!

На шоссе Triber наиболее доволен между 65-85 км / ч, комфортно двигаясь, даже когда он загружен пассажирами. Мы поехали на нем с четырьмя пассажирами и полным багажником, а также с занятыми всеми семью сиденьями. В обоих случаях Triber справился отлично. Излишне упоминать, что это не машина, предназначенная для быстрых обгонов, и было бы признательно, если бы вы подражали ее легкому характеру. Быстрое движение по шоссе (с грузом или без него) требует планирования и, как правило, переключения на пониженную передачу. Также возможно продвижение Triber до (и после) тройных цифр; просто не рекомендуется. На скорости более 95 км / ч двигатель медленно теряет пар и начинает чувствовать себя грубым и напряженным.

Кислотным испытанием несомненно являются склоны. Там мы большую часть времени оказывались на первой и второй передаче. Находясь в неподвижном состоянии, вам нужно быть тактичным с сцеплением и прибавлять дроссель, чтобы подняться на крутой подъем. Это немного связано с грузом внутри машины.

Эффективность торможения — нормальное явление для трассы, и Triber легко сдерживается, чтобы с комфортом остановиться на городской скорости. Однако при резком торможении на трехзначной скорости он становится немного нервным и нервным.Тем не менее, ему удается хорошо держать свою линию.

Наконец, как и следовало ожидать от Renault, подвеска справляется с выбоинами, воронками и всем остальным, не бросая пассажиров. Он работает бесшумно, устраняя недостатки поверхности. Вождение на высокой скорости действительно способствует плавности хода, и это то, что вы почувствуете более заметно, если сядете во втором или третьем ряду. Учитывая его высокую высоту, неудивительно, что он катится по углам, если вы его толкаете.Но если серьезно, то мы сомневаемся, что вы захотите энергично водить семиместный автомобиль. И это подводит нас к очень важному моменту.

Место для семи?

Ну да. Renault перешла на кресла в стиле театра, а это значит, что второй и третий ряды установлены повыше. Они также вырезали часть крыши, чтобы обеспечить достаточное пространство для головы пассажира в третьем ряду. Поскольку второй ряд имеет диапазон хода 190 мм, вы также можете эффективно адаптировать пространство для коленей для третьего ряда.

Найти баланс, при котором каждому пассажиру будет комфортно, не сложно. Например, у такого шестифутника, как я, достаточно места во втором ряду за моей позицией водителя. Нет недостатка в пространстве для головы или коленях. Тем не менее, кабину определенно можно было бы сделать с немного большей шириной, чтобы с комфортом держать троих в ряд. Спинка сиденья кажется немного плоской, и ее можно было бы улучшить, чтобы обеспечить превосходную поддержку. Однако вы почувствуете это только в более длительных поездках. Чтобы пассажиры оставались прохладными, есть вентиляционные отверстия кондиционера на средней стойке.Их можно включать независимо от кондиционера первого ряда. Небольшое раздражение вызывает расположение регулятора скорости вращения вентилятора, которое расположено низко и далеко — прямо рядом с охлажденным центральным перчаточным ящиком между передними сиденьями.

В третьем ряду я мог бы сделать немного больше места, так как колени задевают спинку сиденья. Это можно смягчить, немного сдвинув второй ряд вперед. Ожидается, что вы сядете в третьем ряду слегка коленями вверх. А так как основание сиденья короткое, поддержка под бедром ограничена.Итак, в то время как взрослые могут сидеть в третьем ряду во время коротких поездок, мы бы сказали, что в более длительных поездках лучше оставить это детям. Только 40 секций второго ряда имеют переворачивание в одно касание (секция 60 только откидывается и сдвигается вперед). И выход в третий ряд не совсем удобный для пожилых людей, так как он немного приподнят и узок. С точки зрения удобства, два пассажира здесь получают пару вентиляционных отверстий для переменного тока, установленных на крыше, а вариант с топовыми характеристиками также упаковывается в полезную розетку для зарядки 12 В.

Конечно, если вам не нужен третий ряд и вы хотите использовать грузовое пространство, сиденья можно вообще снять. Renault утверждает, что это можно сделать всего за 15 секунд. Попрактиковавшись, вы можете сделать это за то же время. Уберите последний ряд, и у вас будет колоссальный объем хранения 625 литров. Это более чем вдвое больше, чем у хэтчбеков с аналогичной ценой. В этой связи мы хотим, чтобы второй ряд был сложен до пола. Это добавило бы еще одного пера в универсальную кепку Triber.

Если вы собираетесь использовать третий ряд большую часть времени, приобретите багажник для крыши. Рейлинги на крыше рассчитаны на 50 кг груза. А при наличии всего 84 литра багажного отделения с установленным третьим рядом (этого достаточно для пары больших рюкзаков) вам определенно понадобится.

Основное оборудование

Хорошо, прежде чем мы перейдем к тому, чего не хватает Triber по сравнению с автомобилями с аналогичной ценой, нам нужно установить некоторый контекст. Этот маленький Renault предлагает дополнительный ряд сидений, и если это очень важно для вас, есть вероятность, что вы будете готовы извинить за множество приятных мелочей.На бумаге вариант RXZ с лучшими характеристиками кажется довольно хорошо оснащенным. Вы получаете дневные ходовые огни, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, парковочную камеру заднего хода, систему доступа без ключа и запуск с кнопки.

Renault умело оснастила и варианты. Например, сиденья Triber второго и третьего ряда с раздвижными / переключаемыми сиденьями предлагаются в стандартной комплектации для всей линейки. Фары с проектором предлагаются прямо из варианта базовой комплектации, наряду с такими базовыми функциями, как датчик парковки заднего хода и ручной кондиционер.Однако вентиляционные отверстия для переменного тока для второго и третьего ряда доступны во всех вариантах, кроме основания. То, что Renault мог предложить по цене, включает регулируемое по высоте водительское сиденье, рулевое управление аудиосистемой и противотуманные фары. Вы также можете попросить легкосплавные диски, но они все равно есть в меню аксессуаров.

Что касается безопасности, Renault предлагает в стандартной комплектации двойные подушки безопасности, АБС с EBD и датчик парковки заднего хода. С вариантом RXZ высшего класса вы также получаете боковые подушки безопасности, в сумме до четырех.

В поисках детали

Renault идет по тонкой грани между MPV и SUV с Triber. Дорожный просвет тоже 182 мм, так что это не очередной маленький хэтчбек с обшивкой. Дизайн выполнен со вкусом и ни под каким углом не выглядит неуклюже. Короткий нос, большая колесная база и плоский хвост возвращают симпатичный Lodgy. Но это явно больше соответствует времени. Лицо с большим ромбовидным ромбиком Renault и хромированной решеткой радиатора соответствует маленькому Kwid.С другой стороны, задняя часть с большими задними фонарями чиста и минималистична.

По размеру он на половину больше, чем Swifts и i10s, с которыми он идет. Выберите один яркий цвет, например, горчичный или синий, и он обязательно выделится из толпы. Кроме того, Renault предлагает несколько классных аксессуаров, включая наклейки и колеса, чтобы вы могли персонализировать свой Triber.

Для семьи?

Является ли Triber семейным автомобилем с ограниченным бюджетом, о котором вы всегда мечтали? Ну да.У Triber есть много чего. Это настоящий семейный автомобиль, в котором удобство повседневного использования больше, чем ценность вспышки. Если вам абсолютно необходим третий ряд сидений или даже просто большой багажник, вы также оцените универсальность съемного третьего ряда. В нем достаточно функций, чтобы вас порадовать, а также есть четыре подушки безопасности в отделе безопасности. Да, Triber мог бы иметь еще несколько основных функций, о которых мы говорили ранее, но кроме этого он вряд ли оставит вас желать лучшего.Двигатель чувствует себя вполне адекватно для городских обязанностей, не беспокоясь. Но если вы любите длительные поездки, вам может показаться, что производительность вас немного не впечатляет.

Тем не менее, он предлагает хорошее соотношение цены и качества. За 4,95 рупий — 6,5 лакхов (бывший выставочный зал) Triber — действительно большая машина за такие деньги. Итак, если вам нужен серьезный спутник для вашей большой семьи, Triber сделает это, не нарушая семейный бюджет.

Технические характеристики, характеристики и расположение сидений

Крупнейшая автомобильная компания Renault в среду представила в Индии свой компактный многоцелевой автомобиль (MPV) Triber по цене от 4 фунтов стерлингов.95 лакхов и 6,49. Семиместный Triber длиной менее 4 метров с бензиновым двигателем объемом 1 литр является второй моделью компании после Kwid, которая была специально разработана и разработана для индийского рынка.

Triber, который оснащен различными функциями, в том числе четырьмя подушками безопасности и гибким расположением сидений, устранит разрыв между Kwid и другими предложениями внедорожников компании, такими как Duster и Captur, сказал генеральный директор Renault India Operations Country и управляющий директор Венкатрам Мамиллапаллехе.

Renault планирует выпустить больше продуктов на индийские рынки с целью удвоить объем продаж до двух тысяч единиц в год в стране в течение трех лет. Renault India также планирует удвоить количество салонов по всей стране до 700 к концу следующего года.

Просмотреть полное изображение

8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран Triber оснащен мультимедийной системой MediaNav Evolution, подключенной к нему. (Фото: Прадип Гаур) Рено Трибер

оснащен двигателем 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. У Трибера 4 подушки безопасности: водительская, пассажирская и передняя.

Схема расположения сидений Renault Triber

Triber обеспечивает гибкость различных схем размещения сидений в зависимости от потребностей клиента. Сиденья третьего ряда можно складывать или выдвигать, мгновенно превращая Triber в 6-местный или 7-местный.

Просмотреть полное изображение

Triber обеспечивает гибкость различных схем размещения: 5-местный режим жизни, 7-местный режим племени, 4-местный режим серфинга и 2-местный режим лагеря.

Увеличить изображение

Renault Triber 2-местный Camp Mode (Фото: https: // www.renault.co.in)

Просмотреть полное изображение

5-местный Renault Triber Life Mode (Фото: https://www.renault.co.in)

Просмотреть полное изображение

Renault Triber 4-местный режим серфинга (Фото: https://www.renault.co.in)

Технические характеристики Renault Triber

Длина — 3990 мм

Ширина — 1739 мм (без наружных зеркал заднего вида)

Высота — 1643 мм (без рейлингов)

Колесная база — 2636 мм

Масса снаряженная — 947 кг

Тип двигателя — 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель

Рабочий объем — 999 куб. См

Конфигурация — 3 цилиндра

Коробка передач — 5-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность — 72 л.с. при 6250 об / мин

Крутящий момент — 96 Нм при 3500 об / мин

Размер шин — 165/80 R14

Передняя подвеска — стойка Mcpherson

Задняя подвеска — Торсионная балка

Объем багажного отделения — 84 л (7-местное состояние)

-320 л (6-местное состояние)

-625 л (5-местное состояние)

Дорожный просвет (без нагрузки) 182 мм

Объем топливного бака — 40 литров

Renault Triber также поставляется с функциональными рейлингами на крышу с грузоподъемностью 50 кг.

8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран

Triber оснащен подключенной мультимедийной системой MediaNav Evolution. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также с их многочисленными приложениями для вождения и развлечений. Мультимедийная система также позволяет воспроизводить видео через разъем USB. (с данными агентства)

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы

Renault Triber Цена в Индии 2021

Renault Triber имел безоговорочный успех для французского автопроизводителя в Индии. Первый малолитражный минивэн компании был красивым, предлагал особенности спуска и, что самое главное, был очень практичным для тех, кто ищет семейный автомобиль с ограниченным бюджетом. Первоначально Triber поставлялся с бензиновым двигателем с механической коробкой передач в стандартной комплектации, но ранее, в августе 2020 года, компания добавила в модельный ряд опцию AMT (автоматическая механическая коробка передач).Renault Triber — типичный двигатель движения людей! Компактный, умный, просторный и очень практичный — легко понять, почему Triber преуспевает для Renault!

Дизайн

С точки зрения внешнего вида, Renault Triber получил красивый европейский дизайн с компактными, но сбалансированными пропорциями. Хромированная решетка радиатора с проекторными фарами придает ему первоклассный вид, а облицовка днища, рейлинги на крыше и искусственные защитные пластины подчеркивают его суровый стиль. Он построен на усовершенствованной версии платформы Kwid, называемой архитектурой CMF-A +, поэтому вы увидите похожий силуэт.MPV поставляется с набором 16-дюймовых колес, которые выглядят как сплавы, но больше похожи на стальные колеса с колпаками ступицы. Сзади Triber оснащен стильными раздельными задними фонарями по периметру, большой задней дверью и облицовкой бампера.

Кабина

Интерьер тоже остается красивым и просторным, в нем много места и большие окна. Одним из самых больших преимуществ Triber является то, что он предлагает несколько конфигураций сидений, чему способствует модульный третий ряд, который называется EasyFix.Вы можете полностью снять задние сиденья и освободить больше места для багажа, а также сложить сиденья среднего ряда, чтобы получить еще больше места для хранения вещей. Это делает Triber универсальным и практичным. Фактически, Renault утверждает, что модульный третий ряд позволяет иметь более 100 различных конфигураций сидений. MPV также оснащен такими функциями, как охлаждаемый перчаточный ящик, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto и задний кондиционер.

Опыт вождения

Renault называет его «Energy Engine» — он использует его в нескольких глобальных продуктах, таких как бестселлер Clio.3-цилиндровый двигатель объемом 999 куб.см настроен на выдачу 71 л.с. при очень высоких 6250 об / мин и максимальном крутящем моменте 96 Нм. Теперь, когда максимальный крутящий момент достигается при 3500 об / мин, двигатель также выдает 80% крутящего момента при 2000 об / мин, что дает вам хороший диапазон, в частности, для езды по городу. Двигатель на самом деле удивительно бодрый и при запуске издает много шума — типично для 3-х горшков. Тем не менее, звукоизоляция очень хорошая, поэтому в ту минуту, когда вы поднимаете окна, вы не слышите их так сильно, и поэтому они вас не побеспокоят.Двигатель не мощный, но и не вялый. Посмотрите, что здесь собирается сделать Renault — это предложить двигатель, который выполняет свою работу — и делает — умело и комфортно. 5-ступенчатая механическая коробка передач хороша, но ниже 3000 об / мин вы обнаружите, что она немного уступает. В условиях движения пониженная передача необходима на более низких скоростях, поэтому автоматическая коробка передач определенно будет благом. В этом случае вы можете выбрать версию AMT или Easy-R, как ее называют, которая также является 5-ступенчатой. Здесь сами переключения передач очень плавные, но сам процесс немного медленный, и хотя это может показаться не большой проблемой, когда вы едете на обычных городских скоростях, но в случае, если вам нужно обогнать более медленно движущееся транспортное средство, вам нужно будет спланировать этот маневр.Еще одна хорошая новость заключается в том, что вы можете переключать передачи и в ручном режиме, если вам нужно быстро уйти.

Безопасность

Хотя с точки зрения безопасности, с точки зрения базового оснащения и качества сборки у автомобиля все в порядке, он мог бы быть лучше. Ремни безопасности для среднего пассажира второго ряда и третьего ряда далеки от идеала. Пассажир, сидящий посередине во втором ряду, будет иметь дело только с двухточечным ремнем безопасности, а ремни безопасности в третьем ряду не имеют преднатяжителей.Renault также не предлагает крепления для детских сидений ISOFIX, даже в качестве опции, что является большим упущением, учитывая, что Triber, вероятно, привлечет множество покупателей семейных автомобилей. Двойные передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, и RXZ также получает дополнительные боковые передние подушки безопасности.

Цена

Renault Triber выпускается в четырех основных вариантах — RXE, RXL, RXT и RXZ, а последние три также получают версии AMT. Цены начинаются с рупий. 5,12 лакх и идет до рупий. 7,34 лакха (ex-showroo, Дели), и это вполне конкурентоспособно.У Triber нет прямого конкурента, но Datsun Go +, пожалуй, ближайший конкурент, и цены на него варьируются от рупий. 4.20 лакхов в рупии 6,90 лакх.

Renault Triber Цена в Индии, изображения, пробег, характеристики, обзор, цвета и варианты -Autoportal

Renault Triber Обзор

После успеха Renault Kwid компания Renault выпустила свой универсальный автомобиль под названием Triber.У Triber много места для головы и ног, так как это длинный автомобиль. Triber — второй минивэн Renault после Lodgy. Интерьер будет иметь двухцветную приборную панель и 8-дюймовый сенсорный экран, который мы видели в других моделях Renault. Renault предлагает различные функции безопасности в стандартной комплектации Triber. Новый MPV основан на новой платформе Renault. Трибер находится между Kwid и внедорожниками, которые предлагает Renault.

Рено Трибер Экстерьер

Передний профиль Renault Triber состоит из прожекторных фар и широкой решетки.Дневные ходовые огни размещаются в нижней половине бампера, где обычно расположены противотуманные фары. На боковом профиле размещены рейлинги грузоподъемностью 50 кг. Renault предлагает 14-дюймовые гибкие легкосплавные диски и боковую облицовку кузова для более прочного вида. Сзади мы получаем задние фонари с разрезным клювом Eagle beak с защитными пластинами. Решетка радиатора с хромированной окантовкой, ORVM в цвет кузова со встроенными индикаторами, дверь в цвет кузова предлагаются с Triber. Сзади широко открывающаяся задняя дверь с легким доступом к багажному отделению, новые задние фонари с установленными на крыше стоп-сигналами и хромированная эмблема MPV придают ему особый вид.

Renault Triber Интерьер

Renault Triber отличается просторным салоном в двухцветной схеме, новой приборной панелью с мультиинформационным дисплеем и просторными двойными перчаточными ящиками, в которых охлаждается нижний перчаточный ящик. Матрица сидений представлена ​​в семиместных комбинациях с раздельно-складывающимися / выдвижными сиденьями второго ряда. Удобные функции держателей для чашек и бутылок в ключевых местах, кондиционер с вентиляционными отверстиями для пассажиров на задних сиденьях и 8-дюймовая информационно-развлекательная система MediaNav с Android Auto и Apple CarPlay.Для удобства водителя Renault предлагает смарт-карту доступа с входом без ключа и кнопкой «Start-Stop», электрически регулируемые ORVM и регулируемое по высоте5 рулевое управление по углу наклона.

Двигатель и трансмиссия Renault Triber

Ожидается, что в спецификациях Renault Triber будет установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 999 куб. См, мощностью 72 л.с. при 6250 об / мин и крутящим моментом 96 Нм при 3500 об / мин.Двигатель приводит в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Renault Triber Пробег

Пробег Renault Triber составляет 17–21 км / ч, а экономия топлива может незначительно варьироваться в зависимости от снаряженной массы и окончательной конфигурации автомобиля. В среднем можно ожидать пробега 18 км / ч при движении по городу и до 21 км / ч на шоссе.

Renault Triber Торможение и безопасность

Тормозная система Renault Triber MPV оснащена дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Стандартными функциями безопасности являются двойные передние подушки безопасности, задние датчики парковки, ABS с EBD, предупреждение о скорости и напоминание о ремне безопасности для пассажира и водителя. Renault также предлагает дверной замок с датчиком скорости, 2 боковые подушки безопасности для передних сидений и разблокировку с датчиком удара для более высоких версий.

Renault Triber Производительность и управляемость

Renault настроил подвеску, чтобы она хорошо справлялась с неровностями и ухабами. Езда Triber податлива и должна неплохо управляться. Двигатель предлагает вполне достаточные характеристики для использования в городе.

Что мы думаем о Renault Triber?

Renault Triber понравится тем, кто ищет универсальный автомобиль с большим объемом хранения и для повседневного использования.Дизайн Triber очень привлекателен, и интерьер также выглядит освежающе с множеством функций.

Renault Triber Конкуренты

Renault Triber будет конкурировать с Datsun GO + и Maruti Suzuki Ertiga. Впечатляющие стилистические особенности и универсальность интерьеров стали бы решающими факторами для этой модели.

Обзор Renault Triber: 7-местный автомобиль, который занимает много места, имеет характеристики, но заслуживает лучшего двигателя

Renault Triber — это просторный, бюджетный 7-местный автомобиль, в котором собраны все современные удобства, выглядит хорошо, но 1.0-литровый двигатель мог бы обойтись чуть большей мощностью.

Вам не нравится, когда что-то сделано специально для вас? Например, костюм или пока автомобиль. Renault разработала Triber специально для индийских и развивающихся рынков. Triber — это 7-местный автомобиль. Если вы заметили, я не использую здесь слово MPV, потому что Renault не хочет называть автомобиль таковым. По сравнению с Maruti Swift или Hyundai Nios, он также спроектирован как автомобиль с большим количеством сидячих мест.В конце концов, это машины, с которыми он должен соревноваться. Да, Renault не сравнивает его ни с одним другим MPV (черт возьми, я использовал это слово) и говорит, что он нацелен на тех, кому нужна дополнительная пара сидений. Этот автомобиль стоит покупать вместо хэтчбека или седана размером менее 4 метров? Читай дальше что бы узнать.

Дизайн

Я должен сказать, что я очень впечатлен тем, что вижу прямо сейчас.Вы подходите к высококлассной отделке Triber с ключом в кармане, и двери отпираются. В тот момент, когда вы уходите, они блокируются. Renault Triber имеет привлекательную позицию, не слишком много от MPV, когда вы рассматриваете Datsun Go +, его кузена и конкурентов. Однако следует сказать, что разница между ними в нижних комплектациях составляет 1 лакш, в то время как топовые модели разделяют только 50 000 рупий, а Datsun работает над более доступным автомобилем. При этом Triber получил новую решетку с 3 планками, прожекторные фары, светодиодные ДХО, мускулистые защитные пластины и 15-дюймовые легкосплавные диски.Эти конструктивные особенности делают его ближе к внедорожнику, чем к MPV. К сожалению, нет противотуманных фар или возможности их добавить. Боковой профиль издалека показывает, что Triber основан на Kwid. Отдельно смотрится разрезной задний фонарь «орлиный клюв».

Интерьер


В салоне Triber появилась новинка. Хорошо смотрится черно-серая тема. Вы также заметите 8,0-дюймовую сенсорную систему с индикатором экологичного вождения, а также обычные Android Auto и Apple Carplay.Надо сказать, чувствительность к прикосновениям могла быть и лучше. На самом деле, средь бела дня читать его на ходу и менять треки тоже сложно. Вы видите, что нет рулевого управления, и единственное, что нужно сделать, — это использовать информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Комбинация приборов полностью цифровая, и на самом деле нет стекла, отделяющего ее от пользователя. Хотя это немного сложно читать на ходу, особенно что касается указателя уровня топлива и датчика температуры. Но это то, к чему клиенты привыкнут.Рядом с ручным тормозом есть закрытая полость, а также вентиляционное отверстие. Это поможет сохранить прохладу безалкогольным напиткам. Дверные карманы также достаточно широки, чтобы вместить 1,0-литровые бутылки с водой.

Вы можете видеть, что второй ряд прилично просторен, и его также можно отрегулировать для большего пространства. Высота над головой, а также поддержка под бедром тоже хороши. Вентиляционные отверстия для кондиционера в этом ряду указаны на средней стойке. Причем третий ряд не так плох, как кажется.Доступ к нему — сдвинув вперед второй ряд. На крыше есть отдельные форточки для третьего ряда. Однако такой человек, как я, туда не подходит, и, если мы не собираемся на какую-нибудь вечеринку на короткие расстояния, я не захочу там быть. Renault проектирует это как модульное транспортное средство, и это действительно так. Вы можете полностью удалить третий ряд и оставить его дома, а-ля Лоджи. Таким образом объем багажного отделения увеличивается до 640 литров. Даже второй ряд делится 60:40, что способствует более эффективному использованию. Также есть слот USB для задних пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

В Triber используется новый 3-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л. Он настроен на мощность 72 л.с. и 96 Нм. Выбор трансмиссии — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, хотя AMT будет доступна когда-нибудь вместе с двигателем BS-VI. Заявленный пробег — 20км / ч. Теперь, когда мы вывели все числа из уравнения, давайте сконцентрируемся на движущей части.

Вы чувствуете небольшую вибрацию от педалей даже при запуске. Чаще всего двигатель будет напоминать вам Kwid.У тестовой машины, на которой я ездил, был конец сцепления (легкий) на конце педали, как у Maruti WagonR 2004 года выпуска. Тем более что доработка двигателя могла быть и лучше. Хорошая часть заключается в том, что он также быстро обновляется. Однако поспешный прогресс — не сильная сторона этого движка. Вы можете ездить по городу на третьей передаче с двумя пассажирами на борту. Однако при нагрузке потребуется одна или две передачи для понижения передачи. Более того, быстрые обгоны также невозможны на более высокой передаче. А вот 5-ступенчатая коробка передач мне очень понравилась.

Ходовые качества и управляемость

Подвеска Triber сигнализирует о неровностях дороги с помощью звукового стука. Но прелесть в том, что он передает в салон очень мало толчков. Это сильная сторона почти всех Renaults в Индии, и Triber идет впереди. Даже с тремя людьми на борту машина нигде не упала. Это также демонстрирует, что его 182-миллиметровый клиренс не для однофамильца, как показало другое медиа-агентство с полным пансионом пассажиров.Рулевое колесо достаточно коммуникативное для того приложения, для которого оно предназначено. Радиус поворота тоже не больше, чем у Baleno в реальной жизни, и поэтому маневрировать на узких улочках проще простого. Хотелось бы, чтобы у Renault были тормоза поострее. Комбинация диска и барабана не самая коммуникативная, и мы будем благодарны за еще несколько отзывов. Хотелось бы, чтобы у камеры заднего вида были динамические линии сетки и даже лучшая четкость. На передней панели безопасности есть три задних датчика парковки, четыре подушки безопасности и ABS с EBD.Двойные подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, как и другие необходимые правила техники безопасности.

Автомобиль предсказуемо управляется и имеет лучшие манеры в поворотах (читай меньший крен кузова), чем его двоюродный брат Datsun. Swift, тем не менее, будет немного выше, а Triber не где-то рядом.

Вердикт

В ценовом диапазоне от 4,95 до 6,5 лакх рупий вне выставочного зала Triber более доступен, чем вышеупомянутые хэтчбеки. Он предлагает больше места (мелочь для инженеров Renault) и столько же оборудования.Двигатель мог бы работать с немного большей мощностью, но в этой ценовой категории, с точки зрения качества и соотношения цены и качества, ничто не может сравниться с Triber. Это действительно достойная альтернатива хэтчбекам Hyundai и Maruti. Это хорошо только в том случае, если у вас нет семи человек, которые нужно возить постоянно, а чаще всего требуется перевезти приличное количество груза.

Изображения Sandipan Borah

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

7-местные автомобили стоимостью менее 15 тысяч рупий: Renault Triber, Mahindra Marazzo и другие

Вот посмотрите, что вы можете купить на рынке прямо сейчас. Они варьируются от самого доступного семиместного автомобиля — Datsun Go + до премиальных, таких как MG Hector Plus.

Если вы регулярно следите за индийской автомобильной промышленностью, есть одну вещь, которую вы бы не пропустили, — постоянный приток шестиместных и семиместных автомобилей.За последние пару лет количество этих стилей тела увеличилось в геометрической прогрессии, и мы слышим, что в этом году будет добавлено еще несколько. Говорят, чем больше, тем веселее. Что ж, с этим мы не можем согласиться. Однако, когда чего-то слишком много, покупатель сбивается с толку, и, хотя скоро предстоит подробный обзор этих многоцелевых автомобилей или MPV, вот посмотрите, что вы можете купить на рынке прямо сейчас. Они варьируются от самых доступных семиместных — Datsun Go + до премиальных, таких как MG Hector Plus.

Datsun Go +

Представленный в качестве бюджетного предложения, Datsun Go + по-прежнему остается привлекательным предложением с соотношением цены и качества. Теперь, когда предлагается повышенная безопасность, он дергает вас за шнурки. Datsun Go + предлагает на выбор ручную или автоматическую трансмиссию. 1,0-литровый двигатель достаточно бодрый и в последнем виде предлагает большую мощность. Цены начинаются от 4,25 рупий, экс-выставочный зал.

Renault Triber

Под кожей Renault Triber ничем не отличается от Datsun Go +.Однако не только по внешнему виду, но и по цене Triber является продуктом премиум-класса. Он использует другой движок, чем Go +. Это все еще 1,0-литровый мотор, но он развивает мощность 72 л.с. и крутящий момент 96 Нм. Вскоре здесь может появиться предложение с турбонаддувом, хотя это займет немного времени. В настоящее время Triber предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также AMT. Цены на Triber начинаются от 5,20 рупий, без выставочного зала.

Также читайте обзор Renault Triber AMT

Mahindra Bolero

Mahindra Bolero — один из самых старых автомобилей, который продается больше по сравнению с другими автомобилями.Недавно модернизированный для соответствия нормам выбросов BS6, Mahindra Bolero использует 1,5-литровый дизельный двигатель, который обеспечивает мощность 75 л.с. и 210 Нм. Этот двигатель может агрегатироваться только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Болеро — это утилитарное транспортное средство, которое имеет в значительной степени сельскую привлекательность. Цены начинаются от 8,17 рупий, экс-выставочный зал.

Mahindra Scorpio

Скорпион — вторая старейшая машина здесь после Болеро. Он также вмещает семь мест и фактически представляет собой один прочный внедорожник.Однако с годами рост цен заметен, и Скорпион тоже начал показывать свой возраст. 2,2-литровый турбодизель развивает мощность 140 л.с. и крутящий момент 320 Нм. С этим двигателем работает 6-ступенчатая коробка передач. Цены на Скорпион начинаются от 12,68 рупий, без выставочного зала.

Mahindra XUV500

Mahindra XUV500 — один из автомобилей премиум-класса в этом миксе. Он также имеет такой же двигатель, как и Скорпион. Однако здесь он составляет 156 л.с. и 360 Нм. На данный момент Mahindra предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач / гидротрансформатор и конфигурацию передних колес.Тем не менее, XUV500 подлежит смене поколения. Цены начинаются от 13,83 рупий, без выставочного зала.

Maruti Suzuki Ertiga

Это должен быть самый универсальный из представленных автомобилей, а также самый продаваемый. Maruti Suzuki Ertiga доступен только в бензиновой и газовой конфигурациях. Тем не менее, у этого MPV есть период ожидания более месяца. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра имеет мощность 104 л.с. и 138 Нм. Доступны 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая АКПП. Maruti Suzuki предлагает умеренно-гибридную версию Ertiga, которая помогает повысить топливную экономичность.Цены начинаются от 7,59 рупий и выше.

Mahindra Marazzo

Mahindra Marazzo — это автомобиль, который может пойти на шаг впереди и вмещать восемь человек с приличным комфортом. Он был представлен в конце 2018 года и с тех пор имеет только один вариант двигателя. Это 1,5-литровый дизель, развивающий мощность 121 л.с. и крутящий момент 300 Нм. Здесь предлагается только 6-ступенчатая механика. Цены на Mahindra Marazzo BS6 начинаются от 11,64 рупий, экс-выставочный зал.

MG Hector Plus

Это последний запуск всех автомобилей.MG Hector Plus имеет семь мест, и в автомобиле также есть подключенные автомобильные технологии. У него также самый большой люк из всех автомобилей. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или 2,0-литровый дизельный двигатель. Цены на MG Hector Plus начинаются от 13,34 рупий, без выставочного зала.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Triber попадает в SA, начиная с R164 900

By Motoring Staff 13 февраля 2020 г.

Поделиться этой статьей:

ПоделитьсяTweetShareShareShareEmailShare

Йоханнесбург — Renault South Africa надеется штурмом покорить рынок миниатюрных автомобилей с новым Triber , который приносит в массы семиместный автомобиль по стартовой цене всего в 164 900 рандов.

Идя против Datsun Go +, хотя и уступая R8000 в базовой линейке, Triber был стилизован больше как внедорожник, чем MPV, и с лучшим в своем классе дорожным просветом 182 мм, его лучше всего описать как кроссовер. своего рода.

Triber использует модифицированную версию платформы Kwid и оснащен модернизированной версией его 1-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя без наддува, который развивает мощность 52 кВт и 96 Нм. Однако еще неизвестно, достаточно ли этого, чтобы поддерживать скорость на высотах Гаутенга. Тем не менее, расход топлива должен быть впечатляющим: Renault заявляет, что общий показатель составляет 5,5 литра на 100 км. Все модели оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Важным преимуществом здесь является практичность, и Triber предлагает не только семь сидений, но и множество конфигураций сидений — Renault утверждает, что существует до 100 различных вариантов, и есть также вентиляционные отверстия для всех трех рядов.Существует четыре основных режима рассадки: Camp (двухместная), Surf (четырехместная), Life (пятиместная) и Tribe (семиместная). Задние сиденья также можно полностью снять.

Как и в большинстве компактных семиместных автомобилей, когда все семь кресел находятся на своих местах, багажника не так много, но в пятиместном режиме он предлагает до 625 литров багажного отделения, говорит Renault. Это намного больше, чем вы получаете в среднем пятиместном хэтчбеке, а это значит, что Triber также понравится тем, кому не нужны семь мест, но которые ценят действительно большой багажник.

Но насколько хорошо он оборудован?

Прогуляемся по номенклатуре:

На выбор предлагаются три модели: Expression, Dynamique и Prestige.

Модель Expression стандартно поставляется с кондиционером (с отдельными элементами управления для второго ряда), а также передними электрическими стеклоподъемниками, охлаждаемой центральной консолью, обычным радиоприемником с двумя динамиками и Bluetooth, дистанционным центральным замком, датчиками парковочного расстояния сзади, двойным передним подушки безопасности и тормоза с АБС.

Модель Dynamique добавляет 20-сантиметровую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, CarPlay и Android Auto, электрические зеркала заднего вида, ящики под сиденьем, верхний перчаточный ящик, улучшенную ткань сидений и внешние дуги крыши, а задние пассажиры получают электрические стеклоподъемники и дополнительную мощность 12 В розетка и пара дополнительных динамиков.

Флагманская модель Prestige оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска и передними боковыми подушками безопасности, в то время как 14-дюймовые покрытые стальные колеса, установленные на нижних моделях, заменены на 15-дюймовые колеса Flex, которые созданы, чтобы выглядеть как сплавы.

Все версии продаются с пятилетней гарантией на механическую часть / 150 000 км и двухлетним планом обслуживания / 30 000 км. Интервалы обслуживания установлены на уровне 15 000 км.

Следите за нашими впечатлениями от вождения в Drive360 в следующий четверг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *