Разворот запрещается: Где разрешен и запрещен разворот и за что можно получить штраф

Содержание

ПДД 8.11 — Где запрещен разворот

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1.?Разрешен только при отсутствии приближающегося поезда.
2.?Разрешен.
3.?Запрещен.

Разворот запрещен непосредственно на самих железнодорожных переездах. Перед переездом разворот разрешен.

Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1.?Разрешен.
2.?Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3.?Не разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1.?Не разрешен.
2.?Разрешен.
3.?Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.

8.11 Правил, без каких-либо оговорок, запрещает разворот в местах расположения остановок маршрутных ТС.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.?Только по А.
2.?Только по А или В.
3.?По любой.

Перед Вами нерегулируемый пешеходный переход, обозначенный разметкой зебра . Правилами развороты запрещены только на самих пешеходных переходах, поэтому Вы можете выполнить разворот по траектории А или В.

Разрешен ли Вам такой маневр на мосту?

1.?Не разрешен.
2.?Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

На любых мостах, независимо от видимости дороги в обоих направлениях, разворот запрещен.

Разрешен ли Вам разворот на указанном участке дороги?

1.?Не разрешен.
2.?Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
3.?Разрешен.

На данном участке дороги нет ни знаков, ни разметки, запрещающих разворот. Но, поскольку впереди поворот дороги, разворот возможен лишь при условии, что видимость дороги будет более 100 м.

Можете ли Вы развернуться в этом месте?

1.?Нет.
2.?Да.
3.?Да, но только в светлое время суток.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак опасные повороты с табличкой зона действия вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разрешен ли разворот на данном участке дороги с подъемом?

1.?Не разрешен.
2.?Разрешен.
3.?Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

На подъемах развороты запрещены только в местах, где видимость дороги менее 100 м.

На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории слева?

1.?На левом.
2.?На правом.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей слева территории показан на правом рисунке, так как, выезжая на дорогу задним ходом, водитель имеет возможность не только следить за своей траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.)

На каком рисунке показан безопасный способ разворота вне перекрестка с использованием прилегающей территории справа?

1.?На левом.
2.?На правом.

Безопасный способ разворота на узких дорогах с использованием прилегающей справа территории показан на левом рисунке, так как при движении задним ходом водитель имеет возможность не только следить за траекторией движения, но и полностью контролировать обстановку на полосе, на которую он въезжает. (Пунктирная линия обозначает задний ход. Там, где она короче — там более безопасный маневр.)

Разрешен ли Вам разворот на этом участке дороги?

1.?Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2.?Не разрешен.

На данном участке дороги разметка 1.11 не запрещает разворот, так как ее разрешается пересекать со стороны прерывистой линии. Но обязательным условием для Вас при развороте является видимость дороги более 100 м.

По какой траектории Вы можете выполнить разворот?

1.?Только по А.
2.?Только по Б.
3.?По любой.

В данном случае разворот запрещен только непосредственно на пешеходном переходе (траектория Б), границы которого при отсутствии разметки определяются знаками «Пешеходный переход» . На перекрестке (траектория А) разворот осуществить можно, поскольку знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» не запрещает разворот.

Вам можно продолжить движение на перекрестке:

1.?Только налево.
2.?Налево и в обратном направлении.
3.?В любом направлении.

Ответ

Разрешен ли Вам разворот в этом месте?

1.?Разрешен.
2.?Разрешен, если не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3.?Не разрешен.

В местах остановок маршрутных ТС разворот запрещен независимо от наличия или отсутствия маршрутных ТС.

Разрешен ли Вам разворот в указанном месте?

1.?Разрешен только при видимости дороги более 100 м.
2.?Не разрешен.

Предупреждающий знак пешеходный переход , установленный вне населенного пункта за 150-300 м до пешеходного перехода, не запрещает разворот. Следовательно, Вам разрешен разворот, если видимость дороги более 100 метров.

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

1.?Можно.
2.?Можно только в светлое время суток.
3.?Нельзя.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м. Знак 1.12.2 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно, так как табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Разрешен ли разворот на участках дорог, обозначенных этим знаком?

1.?Не разрешен.
2.?Разрешен только в населенных пунктах.
3.?Разрешен только при видимости дороги более 100 м.

Знак «Дорога односторонним движением» информирует о том, что на данном участке дороги по всей ее ширине осуществляется движение в одном направлении (указано стрелкой на знаке). В связи с этим разворот запрещен, так как Вы будете двигаться навстречу движению.

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование / КонсультантПлюс

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

(см. текст в предыдущей редакции)

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

в тоннелях;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Открыть полный текст документа

где запрещен разворот и где можно разворачиваться, техника выполнения, траектории и нарушения

Любому новому участнику автодвижения, нарабатывая опыт осуществления всех возможных маневров на дороге,  рано или поздно приходится столкнуться с выполнением самых сложных из них. Многие до последнего предпочитают строить маршрут передвижения так, чтобы не совершать развороты в своей практике. Но научиться выполнять это действие все же необходимо. В этой статье мы поможем разобраться, где можно разворачиваться по правилам дорожного движения, а где это делать не стоит.

Разворотное действие используют, когда вам в силу ряда различных обстоятельств показалось необходимым вернуться к уже пройденному маршруту. Просто по своему желанию вдруг поменять направление следования там, где заблагорассудится, нельзя. Для таких приемов предусмотрены особенные места, функции которых всегда обозначены проложенной разметкой и знаками.  Но сначала рассмотрим варианты, когда сделать запланированные комбинации вам не получится.

Условия запрещения разворота: положения п.8.11 ПДД

Двигаясь по маршруту, человек, прежде всего, ориентируется на специальную сеть дорожных указателей, подсказывающих запрет выполнения маневра. Но в закрепленных законом положениях также изначально заявлено несколько участков автодорог, где ни при каких обстоятельствах не следует допускать разворачивания во избежание аварийной ситуации.

Остановки

 

Площадки остановки общественного транспорта считаются недопустимыми для разворотных манипуляций из-за большого скопления людей. Траектория передвижения машины в любой момент может быть резко смещена – это подвергает опасности ожидающих автобуса или трамвая людей. Правилами предусмотрено

, где можно выполнить разворот.

Он допустим на всем протяжении за пределами 15 м от остановочных указателей или специальной желтой разметки.

Железнодорожные переезды

 

Опасность разворотных комбинаций на железнодорожных переездах обусловлена характерной для этих объектов узостью проезжей части. Чтобы выполнить такой прием, требуется давать задний ход, при этом необходимо концентрироваться на соблюдении тайминга из-за хода поездов. Где запрещен разворот? На территории между шлагбаумами или специальными автознаками.

Пешеходные переходы

 

В процессе разворотного приема на «зебре» создается реальная опасность для жизни пешеходов, которые имеют преимущественное право при пересечении по ней улицы. Если разметка не видна на автодороге, попытайтесь ориентироваться на знаки в ее противоположных сторонах.

Разворот по установленным нормативам  можно выполнять до или после «зебры».

Мосты, путепроводы, эстакады

 

Эти сооружения не имеют достаточной площади, чтобы попытаться сделать разворот с обочины, и не вмещают для поворота на 180 градусов даже малогабаритные средства передвижения. Если не рассчитать до минимальных значений траекторию, можно просто врезаться в боковые ограничения строений или упасть с высоты.

Тоннели

 

Та же самая ограниченность пространства в совокупности с недостаточной освещенностью не дает полноценной возможности проведения разворота вне перекрестка.

Места с небольшой видимостью

 

Невозможно вовремя среагировать на движение встречного автотранспорта, имея недостаточный обзор в радиусе 100 метров.

При наличии знаков

 

Чтобы водителю дать четко понять, где не стоит предпринимать попыток развернуться, в нормативных положениях существует специальный знак «Разворот запрещен» под номером 3.19. На указателе изображена изогнутая черная стрелка в красном перечеркнутом кругу. Расположен он обычно перед тем объектом, где нельзя совершать пересечение дорожного полотна, чтобы не создавать опасности для авто и пешеходов. А вот в других направлениях разворотную комбинацию можно выполнять свободно. На средства передвижения, которые подчинены следованию по маршруту, действие 3.19 не распространяется.

Если же он желтого цвета, то его поставили лишь на время.

Иногда 3.19 размещается вместе с указателем  8.1.1. Это говорит о том, что запрещение на разворотный прием действует лишь на зафиксированное в табличке расстояние. А указание на повороты «Поворот направо запрещен» и «Поворот налево запрещен» свидетельствует, что по указанному пути не желательно и делать разворот, если существуют другие запрещающие обстоятельства.

Также к предписывающим запрет на разворотную комбинацию в левую сторону относятся знаки под номерами:

  • 4.1.4;
  • 4.1.1;
  • 4.1.2;
  • 5.5;
  • 5.15.1;
  • 5.15.2.

При наличии разметки

 

По проложенной разметке ориентироваться еще проще, чем по автознакам. Есть несколько вариантов, когда вы не имеете права маневра:

  • если нанесена одинарная сплошная линия;
  • если нанесена двойная сплошная;
  • если из двух линий одна прерывистая – поворачивать нельзя на сплошную;
  • если разметка указывает направление потока по полосам, то нельзя поворачивать влево с крайней левой стороны.

На автомагистрали

 

По правилам ПДД также закрепляется положение о недопустимости разворотного действия на автомагистрали и на дороге для автомобилей. Для совершения требуемого маневрирования, можно воспользоваться участками, обозначенными указаниями «Место для разворота» и «Зона для разворота». А вот технологические разрывы использовать для этого категорически запрещено.

Как развернуться на дороге с оживленным движением

Нормотворцами достаточно четко предписано, разрешается ли вам выполнить разворот в разных ситуациях.  Но новичкам реализовать сразу всю информацию на практике бывает не так уж и легко. Поэтому они выбирают отрезки, где  происходит наименьшее перемещение движущегося потока и имеется хороший обзор. Но что делать, если этот процесс, наоборот, очень оживленный в оба конца или площадь проезжей части сильно ограничена припаркованными с двух сторон автомобилями?

Можно напомнить, что для сдачи экзаменов в инспекции, вам требовалось решить вопрос по этой ситуации не самыми привычными способами. Описываем те, которыми владельцы автомобиля всегда могут воспользоваться без опаски нарушить установленные государством обязательства.

Разворот с использованием прилегающей территории

Вдоль магистрали всегда располагаются разные объекты, имеющие прямой выход к ней, например, автозаправки, дворы  или парковочные площадки. В ГИБДД советуют, как правильно использовать такие территории для въезда, чтобы затем можно было задним ходом отрегулировать  необходимое направление и снова выехать на автодорогу.

Альтернативный вариант – просто въехать во двор или на парковку и сделать разворот на дороге внутри этих достаточно распространённых в городах территорий. Не помешает этому даже совсем небольшой участок площади. Выезжать из прилегающих площадок легче вправо, чем влево.

Разворот вокруг квартала

Этот вариант действует по принципу прямоугольника. В населенных пунктах, где существует квартальная застройка, можно использовать боковые ветки главной автодороги, поворачивая все время до третьего автоперекрестка направо, а затем налево.

Разворот на нерегулируемом автоперекрестке по правилам

В жизни бывает много разных ситуаций, когда требуется выполнить разворот вне перекрестка на дороге как можно быстрее. Или нужный момент для изменения направления был упущен и тогда приходится поворачивать на нерегулируемых скрещениях.

Такой вид поворота считается более рискованным, чем на объекте со средствами регулирования автодвижения (светофор или регулировщик). Обусловлено это несколькими факторами:

  • водителю нужно постоянно концентрироваться над окружающей обстановкой;
  • трафик существует в оба конца;
  • нужно учитывать свое место для разворота и тип пересечения дорог.

Правила разворота на нерегулируемом перекрестке: ПДД

Из-за отсутствия стороннего средства регулирования автодвижения, особое внимание необходимо обращать на указатели перед ним, причем как на близком расстоянии, так и на отдаленном. Именно автознаки могут извещать вас о том, где разрешен разворот на этом объекте или это запрещено.

Нельзя выполнять маневрирование, если:

  • стоят запрещающие указатели;
  • разметка не разрешает это делать;
  • можно двигаться только в заданном автознаками направлении.

Следует учитывать и тот факт, что на автопересечении не стоит двигаться задним ходом. Необходимо уже на подъезде к нему просчитать, по какой траектории будет изменен путь перемещения, учитывая особенности вашего автотранспортного средства.

Равнозначные дороги

Водителю сложно контролировать ситуацию, если на автоперекрестке отсутствуют знаки приоритета. Это означает, что дорожное полотно здесь имеет одинаковую структуру или что нет видимых ориентиров на главную автодорогу либо на то, кому следует уступить. Поэтому уже при приближении к этому месту нужно оценить все аспекты реальной обстановки, и кто должен уступить дорогу при одновременном развороте.

Разворот на перекрестке с равнозначными путями представляет собой два совершенно равноценных способа:

  1. Вы не доезжаете до его центра и совершаете маневр.
  2. Поворачивает в противоположную сторону за центральной точкой, но, не касаясь сплошной линии.

Обычно в рассматриваемой ситуации действует правило помехи справа. Водитель отдает преимущество движущемуся потоку по правую сторону от себя и пропускает его.

Разворот на нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог

Знаки приоритета четко разграничивают неравнозначность автодорог. Ориентируют водителя в плане последовательности действий и указатель «Стоп» или наличие стоп-линии. Это означает, что ему нужно сделать остановку и подумать, как следует поступить в дальнейшем. Нормативные постановления предписывают давать преимущество на развороты на перекрестках  и пропуск тем, кто передвигается по главной проезжей части, в то время как вы находитесь на второстепенной.

Разворот на круговом автоперекрестке

При подъезде к такому автоперекрестку можно наблюдать синий указатель  со стрелками по кругу. Рядом с ним присутствуют также «Стоп» или «Уступи дорогу», предписывающие пропускать всех, кто находится в кольцевом движении.

Запомните правила разворота и передвижения по круговому объекту:

  1. Нельзя разворачиваться на нем при въезде.
  2. Въезжать в «кольцо» можно при отсутствии помех.
  3. До выезда нужно сделать полный оборот по «кольцу».
  4. Съезжать на тот же путь, с которого заехали, но по встречному направлению.
  5. Въезжать на «кольцо» можно по любой полосе, а выезжать только по правой.

Выполнение манёвра на обычном регулируемом автоперекрёстке

Следует придерживаться следующей последовательности:

  1. Вам необходимо переместиться на крайнюю слева полосу.
  2. Заехать в центр схождения дорожных полотен по сигналу светофора.
  3. Продолжить проводить комбинацию по изменению своего направления после того, как проедут встречные машины.

Разворот на нерегулируемом пересечении дорог

Если вы не на главной автодороге, то постарайтесь:

  1. Остановиться перед ней.
  2. Пропустить весь движущийся поток, и только тогда вы имеете право выполнить разворот.

Правила движения на пересечении дорог с разделительной полосой

Начать изменять траекторию своего передвижения на автоперекрестке, где одна проезжая часть имеет разделительную полосу, а другая нет, следует в соответствии с теми данными, которые вы наблюдаете перед собой, и постоянно напоминая себе информацию, что такое разворот:

  • если разделительная линия выходит к границе схождения проезжей части, то ответ на вопрос «по какой траектории вам разрешено выполнить разворот» однозначен – только по дальней;
  • если не доходит – то, не выезжая на автоперекресток.

Выполнение манёвра на перекрёстке с трамвайными путями

Маневрирование по границе схождения двух дорожных прямых начинают выполнять с трамвайных путей, если они находятся в пределах одного разграничения вместе с авто.

Если же установлено указание под номером 5.15.7, то маневрируют с крайней левой стороны.

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

Прежде чем приступить к анализу знака «Разворот запрещен», необходимо оговориться о развороте вообще.

Разворот транспортного средства, то есть изменение его направления движения на 180 градусов, — это весьма сложный и далеко не безопасный маневр. Чем обусловлена его проблемность?

Во-первых, разворот занимает большой промежуток времени, в течение которого дорожная ситуация может в корне измениться. Наверное, поэтому начинающие водители часто отказываются от выполнения данного маневра.

Во-вторых, при выполнении разворота водитель вынужден использовать большой по площади участок проезжей части, и всегда существует вероятность переоценки ширины дороги для осуществления разворота в один прием (без использования движения задним ходом).

В-третьих, разворачиваясь, водитель часто обязан уступить дорогу практически всем транспортным средствам, а это, в свою очередь, требует четкого знания ПДД и неукоснительного соблюдения принципов безопасности движения.

В-четвертых, сами ПДД предусматривают достаточно много ситуаций, в которых разворот запрещен. Знак «Разворот запрещен» — это лишь одна из них. Но при этом он является самым наглядным примером подобного запрещения.

Понимание принципов действия знака «Разворот запрещен» не должно вызвать сложностей. Знак «Разворот запрещен» устанавливают перед перекрестком, где этот маневр создает особую опасность для движения иных транспортных средств и пешеходов.

При этом необходимо помнить, что знак запрещает только разворот, но разрешает движение во всех иных направлениях (в том числе, и поворот налево). Начинающие водители очень часто забывают об этом.

Кстати, водитель должен быть готов к тому, что знак 3.19 «Разворот запрещен» может быть установлен не только на правой, но и на левой стороне дороги, над крайней левой полосой и даже на разделительной полосе. Это делается для усиления информированности водителя, занятого подготовкой маневра и концентрирующего свое внимание отнюдь не на правой стороне дороги.

Правила позволяют устанавливать знак «Разворот запрещен» в сочетании с табличкой 8.1.1. Данная комбинация знаков будет означать, что требование о запрете разворота будет действовать только через указанное на табличке расстояние.

Предупреждение о приближении к такому участку позволит водителю своевременно принять решение о дальнейшем направлении движения, если в его планы входило осуществление разворота.

Наконец, знак «Разворот запрещен» (сродни знакам «Поворот направо запрещен» и «Поворот налево запрещен») не действует в отношении маршрутных транспортных средств. Подобное попустительство обусловлено необходимостью для водителя «маршрутки» двигаться по установленному для него маршруту с целью перевозки пассажиров.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак разворот запрещен
  • разворот запрещен
  • разворот запрещен знак
  • знаки запрещающие разворот
    Метки: разворот запрещен     

Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

Прежде чем начать анализ дорожного знака 3.19 «Разворот запрещён», важно разобраться с самим понятием «разворот». Разворотом называют манёвр транспортного средства, при котором направление его движения меняется на противоположное.

Разворот – манёвр достаточно сложный и небезопасный. Во-первых, он достаточно длителен по времени, и за тот временной промежуток, когда он выполняется, ситуация на дороге может коренным образом измениться.  Во-вторых, для осуществления разворота требуется большой по площади и свободный участок дороги. При чём, даже для опытных водителей существует опасность того, что ширина проезжей части будет оценена ошибочно.

В-третьих,  совершая разворот, водитель обязан пропустить практически все другие транспортные средства.

И, наконец, в-четвёртых, разворот во многих случаях попросту запрещён.

Ввиду всего вышеизложенного начинающие водители нередко вообще избегают разворотов. К тому же и опытные водители попадают при этом манёвре в аварии. Вот почему так важно неукоснительно и строго придерживаться всех правил дорожного движения, и, в частности, знака 3.19 «Разворот запрещён».

Как и другие запрещающие знаки, знак «Разворот запрещён» имеет круглую форму с белым фоном и красной окантовкой, на котором изображена чёрная «разворачивающаяся» стрелка, перечёркнутая диагональной красной линией.

Этот знак обычно устанавливается на тех перекрёстках, где манёвр может быть опасен для дорожного движения или пешеходов. При этом важно помнить, что знак 3.19 не запрещает больше никаких манёвров, в том числе – и поворота налево.

Водитель всегда должен помнить, что знак 3.19 может устанавливаться не только на правой, но и на левой стороне проезжей части, над левой крайней полосой или даже на разделительной полосе. Это делается с той целью, чтобы знак непременно попал в поле зрения водителя, планирующего совершить разворот.

Знак 3.19 действует только в том месте, где он установлен. На последующих перекрёстках манёвр разворота не запрещается, если только знак не установлен повторно.

В некоторых случаях знак «Разворот запрещён» может устанавливаться и на некотором расстоянии от перекрёстка, чтобы заблаговременно предупредить водителя о невозможности совершения манёвра. В этом случае он обязательно будет дополнен табличкой 8.1.1, на которой будет указано точное расстояние до перекрёстка.

Как и знаки, запрещающие правый и левый повороты, знак «Разворот запрещён» не действует в отношении маршрутных транспортных средств. Это должны принимать во внимание те водители, чьи автомобили находятся в непосредственной близости от перекрёстка с этим знаком.

Читайте также:

– Дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен»

– Дорожный знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона»

– Дорожный знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»

Тема 8.4. Начало движения. Маневрирование. Развороты — Учебник

Разворот может оказаться сложным и опасным маневром, если не учесть целый ряд факторов. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Правила разворота на перекрестке во многом совпадают с правилами левого поворота, которые мы разобрали в предыдущей главе.

Для разворота необходимо включить левый поворотник, предварительно заняв крайнее левое положение на проезжей части. Если слева от вас расположены рельсы, и они не торчат из асфальта «как айсберг в океане» (то есть находятся на одном уровне с проезжей частью), то разворот нужно выполнять с них.

При этом если знаками или разметкой, определяющими направление движения по полосам, разрешен поворот налево из нескольких полос, разворот все равно необходимо совершать только из крайнего левого ряда.

Однако на рельсы заезжать уже не допускается.

А вот по какой траектории будет совершен разворот, в Правилах умалчивается.

Хотите – разворачивайтесь по малому радиусу, хотите – по большому. Главное при этом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

И хотя Правила не возражают применять тот или иной вариант, инспекторы ГИБДД нередко останавливают водителей, решивших сократить круг, развернувшись, не доезжая до центра перекрестка. И свою правоту приходится отстаивать в суде.

А вот если одна из пересекаемых дорог имеет разделительную полосу, то разворот допустим только по большой траектории.

Иначе водитель, двигаясь по малому радиусу, прежде, чем сделать разворот, совершит поворот налево, и при выезде с первого пересечения проезжих частей окажется на стороне встречного движения. А соответственно попадет под действие пункта 8.6 ПДД, нарушение которого карается крупным штрафом или даже лишением прав до полугода.

Преподаватели автошколы ХАЙВ! подготовили небольшое видео, где показали выполнение разворота на перекрестке с разделительной полосой, которое заведомо не нарушает пункт 8.6 в любой из трактовок.

Завершая разворот, можете смело заезжать на любую свободную полосу.

Отдельно стоит упомянуть о развороте на перекрестке, когда пересекаемая дорога является односторонней.

Задачи на эту тему встречаются на теоретическом экзамене.

Учебному автомобилю необходимо развернуться. Это, конечно, можно было бы сделать и вне перекрестка, если бы не сплошная разметка, разделяющая встречные потоки. И вот, ура! Долгожданный разрыв на пересечении дорог. Но одна из них – односторонняя. Как же быть?

Разворот на перекрестке с односторонним движением не запрещен. Более того, вы можете выполнять его по любой траектории, и инспектор ГИБДД вам слова не скажет. Потому что при выезде с пересечения проезжих частей вы не выезжаете на сторону встречного движения. Тут и придраться не к чему. Разве только к тому, что вы не пропустили встретившиеся у вас на дороге другие транспортные средства, нарушив при этом пункт 8.1 ПДД.

Намного меньше требований предъявляется к развороту вне перекрестка.

Точно так же перед разворотом необходимо занять крайнее левое положение на проезжей части. И если слева на том же уровне проходят трамвайные пути, то маневр совершается с рельсов.

Однако если проезжая часть узкая, а автомобиль у вас огромный и при развороте может оказаться в кювете, то разворачиваться между перекрестками можно с правой полосы или даже с обочины, если ширины проезжей части вам не хватает.

При этом водитель обязан пропустить как встречные, так и попутные транспортные средства.

Имейте в виду: если же ширина проезжей части позволяет делать разворот с левой полосы, то разворот с правой полосы выполнять нельзя.

При наличии прилегающих территорий можно сделать разворот с их помощью. Но при этом правило «уступи дорогу всем транспортным средствам, попутным и встречным» продолжает действовать и в этом случае.

«Запретный плод всегда сладок». Эта поговорка не касается разворотов. Ведь в местах, где запрещен данный маневр легко нарваться на штраф.

Ниже перечислим места, где Правилами запрещен разворот.

На пешеходных переходах. Сотрудники ГИБДД шутят: за то, что пересекли сразу штук десять сплошных линий (имея в виду «зебру»), до пенсии штраф выплачивать придется.

Но речь идет именно про сам пешеходный переход. А вот перед и после него разворачивайтесь, пожалуйста.

В тоннелях. Тут настолько все очевидно, что и ПДД читать не надо.

На мостах, путепроводах, эстакадах и под ними. Если не хотите свалиться в реку, например.

На железнодорожных переездах. Груженый состав, идущий со скоростью 80 км/ч, сможет остановиться только через километр (!) после начала торможения. Причем независимо от того, остановился ваш автомобиль на рельсах или только начинает разворачиваться :)

Опять же: разворот запрещен именно на ж/д-переезде. А вот до него не запрещен. Поэтому, если надоело ждать, пока составы перестанут мелькать перед глазами, разворачивайтесь и ищите пути объезда.

В местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 метров.

Видимость должна быть более 100 метров в обоих направлениях. Потому что если хотя бы в одном не будет 100 метров, то разворот запрещен.

В местах остановок маршрутных транспортных средств. Причем обращать внимание нужно не только на свою сторону дороги, но и на встречную. Даже на экзамене в ГИБДД на этом могут «поймать» нарушителя.

Разрешено ли Вам выполнить разворот в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
3. Запрещено.

Хоть сама остановка для маршрутных транспортных средств и находится с левой стороны и для нее даже расширение дороги сделали, это ничего не меняет. В ПДД четко сказано, что в данном месте разворот запрещен. Верный ответ – 3.


Изучаем, где можно разворачиваться на автомобиле, а где нельзя

Как мы прекрасно знаем, в правилах дорожного движения Украины конкретно не определенны места дорожного полотна, где можно разворачиваться. Там только четко указано, где нельзя совершать разворот. Но, исходя из этих запретов, методом исключения, можем определить, где все-таки можно разворачиваться.

Где разворот разрешен

В первую очередь отмечу, что разворот необходимо исполнять так, чтобы не пересекать сплошную и, при этом, не ехать «по встречке».

Например, из правил следует, что вы можете совершить разворот за пешеходным переходом на перекрестке, но на перекрестке с разделительной полосой, выполнить маневр без выезда на центр перекрестка – нереально.

Важно! Можно совершать разворот на регулируемом перекрестке, при условии, что сигнал светофора и регулировщика разрешают это сделать. Только не забудьте пропустить встречный транспорт.

Такие же действия вы можете совершать на нерегулируемом неравнозначном перекрестке, и при этом ехать по главной дороге, которая не меняет своего направления. В таких случаях вы, обезопасите как себя, так и других участников дорожного движения, увеличив пропускную способность перекрестка.

В некоторых других, похожих ситуациях, разворачиваться сразу за пешеходным переходом, без выезда к центру перекрестка и при активном движении просто опасно. Этот маневр можно выполнять тогда, когда в вашем поле зрения нет приближающихся машин.

Если на дороге организовано одностороннее движение по правую от вас сторону, то разворачиваться при въезде на нее не запрещено. Но обратно выполнить маневр уже нельзя, так как вы будете какое-то время двигаться по встречной полосе.

Также, правилами не запрещен разворот перед шлагбаумом, но это не дает водителям права создавать препятствия и опасные ситуации при таком манёвре. При таком повороте необходимо уступить дорогу тем транспортным средствам, путь которых окажется перекрытым в результате вашего маневра.

Также не запрещен разворот на автомагистрали и дороге для автомобилей, где знаком 5.26 и 5.27 обозначены разрешенные места для этого маневра.

Важно! Выполнять разворот всегда нужно с крайнего левого участка дороги.

Места, где разворот запрещен

В правилах дорожного движения чётко определены места, где манёвр разворота запрещен. Их список является исчерпывающим, и, к сожалению, не содержит в себе конкретные указание, которые разрешают разворот. Разворот запрещен на железнодорожных переездах, так как места такого рода характеризуются повышенным уровнем опасности, и тут уже ничего не зависит от его ширины, длины и т.д.

Нельзя разворачиваться и при проезде по мостам, эстакадам, путепроводам и под ними. Это обусловлено тем, что в таких местах ограничена возможность маневрирования. Скорость, эстакады, да и узость моста – не лучшее для этого место. Лучше выехать с этого участка, и развернуться в месте, где вы не будете создавать препятствий для другого транспорта.

Следующим, в списке запрещенных мест для разворота, идет туннель. Это всегда ограниченное пространство и низкий уровень освещения, что крайне отрицательно сказываются на любых маневрах водителя (снижается видимость и, соответственно, искажается возможность адекватно расценивать дорожную обстановку). При этом, водитель, несмотря на время суток, при въезде в туннель должен включить ближний свет фар, тем самым отметив себя перед остальными водителям.

Нельзя разворачиваться и в случае, когда видимость на дороге составляет мене 100 м. То есть, в силу особенностей местности, либо погодных условий, трасса может недостаточно освещаться и ограничивать видимость для водителя. Поэтому, для исключения опасных ситуаций, разворот при таком уровне видимости запрещён.

Запрещены развороты на пешеходных перекрестках и на протяжении 10 метров до и после них. Поскольку подобный маневр на перекрестке уже создает опасную ситуацию, как для пешехода, так и для других водителей, разворот в таком месте не разрешается, а исключением является случай, описанный в первом пункте.

Важно! Вы можете подъехать к центру перекрестка. не уступая дорогу встречному транспорту только тогда, когда вы движетесь по главной дороге и вам горит зеленый свет.

Разворот на автомагистрали и дороге для автомобилей – запрещен. Обычно, водители пытаются совершить этот маневр на разрывах разделительной полосы, но и это категорически запрещено, особенно учитывая тот факт, что такие места предназначены для оперативных транспортных средств. Так, в указанных разрывах, при наличии специального удостоверения, могут совершать движение транспортные средства, оборудованные жёлтыми маячками, которые занимаются обслуживанием автомагистрали.

Разворот и светофор

Совершать разворот под регулировку светофора – удобно и, в большинстве случаев, безопасно. Проще всего выполнять маневр на зеленый сигнал светофора или согласно предписаниям стрелки «налево», с зелёным сигналом светофора. При отсутствии встречного транспорта, необходимо доехать до нужного и удобного для вас места, где вы сможете с первого раза сделать разворот, и развернуться.

Знаете ли Вы? Когда вам горит зеленая стрелка «налево», остальным водителям и пешеходам, которые движутся с других направлений – горит красный сигнал.

Если вам получается развернуться в центре перекрестка, но есть встречные автомобили – остановитесь, не доехав до его центра. Только пропустив встречный транспорт, вы можете проехать туда, куда вам нужно, и развернуться.

Когда светиться стрелка «налево» вместе с зеленым или красным сигналом – встречные автомобили должны отсутствовать.

Когда совершаете разворот на зеленый сигнал, следите за задним водителем и за тем, который может поворачивать по дополнительной стрелке «направо». Часто, именно в таких случаях, случаются аварийные ситуации.

Важно! Старайтесь держать на зрительном контроле поведение водителя машины, которая находится за вами. Он может попытаться сделать поворот налево раньше вас, и, соответственно, столкнется с передним автомобилем.

Разворот и знаки

Еще с курсов вождения, многие водители знают, что есть информационные, предписывающие и запрещающие знаки дорожного движения. Какие знаки разрешают разворот вы, думаю, изучали, но для уверенности предлагаю рассмотреть их еще раз.

Информационные знаки

Информационные знаки, которые разрешают разворот в определенном месте дороги – знак 5.26 «Место для разворота» и знак 5.27 «Зона для разворота». Знак 5.26 «Место для разворота» запрещает поворот налево, в то время как разворот разрешен. Знак 5.27 «Зона для разворота» — обозначение, на котором указывается метраж зоны, в которой водитель сможет сделать разворот. Этот знак запрещает поворот налево.

Предписывающие знаки

К знакам, которые предписывают возможность разворота относятся: знак 4.3 «Движение налево», знак 4.5 «Движение прямо или налево», 4.6 «Движение направо или налево».

Знак 4.3 «Движение налево», в нашем случае, разрешает разворот при повороте налево. Если на дороге две и больше полосы в одном направлении, то этот указатель, по правилам, устанавливается над левой полосой. Также на дороге с разделительной полосой, его можно устанавливать на самой разделительной полосе. В этом случае:

Знак 4.5 «Движение прямо или налево» разрешает двигаться на перекрестке прямо, налево и совершать разворот.

Знак 4.6 «Движение направо или налево» говорит сам за себя, и дает разрешение на движение направо, налево и на разворот.

Запрещающие знаки

Знаков, которые запрещают поворот, достаточно много, но только один из них запрещает именно разворот. Все остальные, запрещают поворот, но разворот, соответственно разрешен, так как и знак «Разворот запрещен» не запрещает поворот. Например, если вы видите знак по которому поворот налево запрещен, то он разрешает разворот.

В большинстве случаев, такой знак устанавливают на перекрестке, где разворот может быть опасным для других транспортных средств и пешеходов. Этот знак, в таком случае, действует на весь перекресток, а не на отдельную его часть. Если на участке ведутся дорожные работы, то этот знак можно увидеть с жёлтым фоном, что обозначает его временность. Можно ли развернуться вне перекрестка

Водитель, особенно неопытный, часто задается вопросом, разрешен ли разворот вне перекрестка? Ответ на этот вопрос, в принципе, вы можете найти в правилах дорожного движения.

Согласно им, разворот на дороге вне перекрестка, разрешается в том случае, когда нет встречных транспортных средств, а значит, водитель не сможет создать опасную ситуацию.

Также разрешается поворот на трамвайных путях, или разворот через них, но только в случае, если они находятся по левую сторону от водителя, на одном уровне с проезжей частью. Более того, не должно быть знаков, запрещающих совершать этот маневр.

Штрафы за нарушение правил разворота

Если вы нарушили правила разворота на перекрестке, то это вам обойдется в сумму от 425 – 510 грн. В то же время, при выполнении указанного маневра на переезде железнодорожных путей, размер наказания будет находиться в пределах 255 – 340 грн.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Почему не восстанавливается обесценение гудвила?

Прежде всего, мы должны четко понимать, что гудвил — это нематериальный актив , который предприятия могут признать в своей финансовой отчетности , но только такой гудвил, который приобретается при объединении бизнеса . Внутренний гудвил или внутренний гудвил не признается в качестве активов предприятия в бухгалтерских книгах.

Чтобы узнать подробнее, почему гудвил является активом? А причины и то, как он соответствует определению актива, пожалуйста, прочтите: Насколько гудвил является активом?

Еще одна вещь, которую следует понимать, — теперь гудвил запрещено амортизировать.Ранее приобретенный гудвил должен был амортизироваться в течение периода, не превышающего 40 лет. Однако с введением МСФО (IFRS) 3 этот подход был отменен, и теперь гудвил необходимо проверять только на предмет убытков от обесценения на ежегодной основе, и теперь НЕ допускается систематическое уменьшение или амортизация.

Однако после обесценения актива МСФО (IAS) 36 «Обесценение активов» дает компаниям возможность восстановить убытки от обесценения, признанные в предыдущем периоде, если ситуация изменилась и причины такого обесценения уменьшились или улучшились.Но такой вариант сторнирования недоступен для гудвила, признанного в финансовой отчетности.

МСФО (IAS) 36 специально запрещает восстановление любых убытков от обесценения, признанных в предыдущем периоде в отношении гудвила.

Раньше компаниям разрешалось восстанавливать обесценение гудвила при определенных обстоятельствах, например, если убытки от обесценения были признаны из-за конкретного внешнего события, которое носит исключительный характер и не ожидается повторения, а затем произошли такие внешние события, которые нейтрализуют последствия этого. предыдущее событие, тогда было разрешено восстановить обесценение.Однако в настоящее время для организации нет такой возможности.

Причина, по которой в соответствии с МСФО (IAS) 36, заключается в том, что если после признания убытков от обесценения гудвил увеличивается в последующих периодах, то такое увеличение будет считаться увеличением внутреннего гудвила , а не увеличением приобретенного гудвила (приобретенного гудвила).

И поскольку внутренний гудвил не может быть признан в качестве актива, то увеличение или уменьшение переоценки не может быть учтено в отношении такого гудвила.

Разница между ОПБУ и МСФО — Инструменты бухгалтерского учета

Общепринятые принципы бухгалтерского учета (ОПБУ) и Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) — это две основные основы бухгалтерского учета, используемые сегодня в мире. Хотя организации, ответственные за эти две структуры, вели переговоры, чтобы минимизировать различия между структурами, все же есть несколько существенных различий. Эти различия включают следующие элементы

Rules vs.Принципы

GAAP основан на правилах, что означает, что он полон очень конкретных правил обработки большого количества транзакций. Это приводит к некоторой игре в системе, поскольку пользователи создают транзакции, которые предназначены для манипулирования правилами для достижения лучших финансовых результатов. Основа правил также приводит к очень большим стандартам, так что текст GAAP намного больше, чем текст МСФО. МСФО основан на принципах, поэтому излагаются общие руководящие принципы, и ожидается, что пользователи будут руководствоваться здравым смыслом при следовании этим принципам.

LIFO Inventory

GAAP позволяет компании использовать метод оценки запасов по принципу «последний пришел — первым ушел», хотя это запрещено МСФО. LIFO имеет тенденцию приводить к необычно низким уровням отчетной прибыли и в большинстве случаев не отражает фактический поток товарно-материальных ценностей, поэтому позиция МСФО более теоретически верна.

Оценка основных средств

GAAP требует, чтобы основные средства отражались по их стоимости за вычетом накопленной амортизации. МСФО разрешают переоценку основных средств, поэтому их стоимость, отраженная в балансе, может увеличиться.Подход МСФО более верен с теоретической точки зрения, но также требует значительно больших усилий по бухгалтерскому учету.

Сторнирование списания

GAAP требует, чтобы стоимость инвентарного актива или основного средства была списана до его рыночной стоимости; GAAP также указывает, что сумма списания не может быть отменена, если рыночная стоимость актива впоследствии возрастет. Согласно МСФО списание может быть отменено. Позиция GAAP чрезмерно консервативна, поскольку не отражает положительных изменений рыночной стоимости.

Затраты на разработку

GAAP требует, чтобы все затраты на разработку относились к расходам по мере их возникновения. МСФО позволяют капитализировать и амортизировать некоторые из этих затрат в течение нескольких периодов. Позиция по МСФО может быть слишком агрессивной, позволяя отложить расходы, которые должны были быть сразу отнесены на счет расходов.

Мы отметили некоторые из наиболее существенных различий между ОПБУ и МСФО. Внутри каждой из основных тем бухгалтерского учета есть сотни меньших различий, которые постоянно корректируются по мере обновления двух стандартов.

Сопутствующие курсы

Руководство по GAAP
Руководство по МСФО

10 основных отличий и влияние на бизнес

Мы живем во все более глобальной экономике, поэтому владельцам бизнеса и профессионалам в области бухгалтерского учета важно знать о различиях между двумя преобладающими видами бухгалтерского учета методы, используемые во всем мире. Международные стандарты финансовой отчетности (IFRS) — как следует из названия — это международный стандарт, разработанный Советом по международным стандартам финансовой отчетности (IASB).Общепринятые принципы бухгалтерского учета США (GAAP) используются только в США. GAAP установлен Советом по стандартам финансового учета (FASB).

Давайте посмотрим на 10 самых больших различий между бухгалтерским учетом по МСФО и GAAP.

  1. Локальные и глобальные

МСФО используются более чем в 110 странах мира, включая ЕС и многие страны Азии и Южной Америки. С другой стороны, GAAP используется только в США. Компании, работающие в США.У S. и за границей может быть больше сложностей в их бухгалтерском учете.

  1. Правила и принципы

ОПБУ, как правило, больше основывается на правилах, тогда как МСФО более основаны на принципах. Согласно ОПБУ компании могут иметь отраслевые правила и руководящие принципы, которым нужно следовать, в то время как МСФО имеют принципы, требующие суждений и интерпретаций для определения того, как они должны применяться в той или иной ситуации.

Однако проекты конвергенции между FASB и IASB привели к появлению новых стандартов GAAP и IFRS, в которых больше общего, чем различий.Например, недавний стандарт GAAP для выручки по договорам с покупателями, Обновление стандартов аудита (ASU) № 2014-09 (Тема 606) и соответствующий стандарт МСФО, МСФО (IFRS) 15, разделяют подход, основанный на общих принципах.

  1. Методы инвентаризации

Как GAAP, так и МСФО допускают принцип «первый пришел — первый ушел» (FIFO), средневзвешенную стоимость и особые методы идентификации для оценки запасов. Однако GAAP также допускает метод «последний пришел — первым ушел» (LIFO), который не разрешен в соответствии с МСФО.Использование метода LIFO может привести к искусственно заниженной чистой прибыли и может не отражать фактический поток товарно-материальных ценностей через компанию.

  1. Сторнирование списания запасов

Оба метода позволяют списать запасы до рыночной стоимости. Однако, если рыночная стоимость впоследствии возрастет, только МСФО разрешают сторнировать ранее произведенное списание. Согласно GAAP, восстановление ранее списанных сумм запрещено. Оценка запасов может быть более волатильной в соответствии с МСФО.

  1. Переоценка справедливой стоимости

МСФО разрешает переоценку следующих активов по справедливой стоимости, если справедливая стоимость может быть надежно оценена: запасы, основные средства, нематериальные активы и инвестиции в рыночные ценные бумаги. Эта переоценка может быть как увеличением, так и уменьшением стоимости актива. Согласно GAAP переоценка запрещена, за исключением обращающихся на рынке ценных бумаг.

  1. Убытки от обесценения

Оба стандарта допускают признание убытков от обесценения долгосрочных активов при снижении рыночной стоимости актива.При изменении условий МСФО разрешает восстановление убытков от обесценения для всех типов активов, кроме гудвила. GAAP использует более консервативный подход и запрещает восстановление убытков от обесценения для всех типов активов.

  1. Нематериальные активы

Внутренние затраты на создание нематериальных активов, такие как затраты на разработку, капитализируются согласно МСФО при соблюдении определенных критериев. Эти критерии включают рассмотрение будущих экономических выгод.

Согласно GAAP затраты на разработку относятся на расходы по мере их возникновения, за исключением программного обеспечения собственной разработки.Для программного обеспечения, которое будет использоваться на стороне, затраты капитализируются после того, как будет продемонстрирована технологическая осуществимость. Если программное обеспечение будет использоваться только для внутренних целей, GAAP требует капитализации только на стадии разработки. В МСФО нет конкретных указаний по программному обеспечению.

  1. Основные средства

GAAP требует, чтобы долгосрочные активы, такие как здания, мебель и оборудование, оценивались по первоначальной стоимости и амортизировались соответствующим образом. Согласно МСФО, эти же активы первоначально оцениваются по первоначальной стоимости, но впоследствии могут быть переоценены в большую или меньшую сторону до рыночной стоимости.Любые отдельные компоненты актива с разным сроком полезного использования должны амортизироваться отдельно в соответствии с МСФО. GAAP допускает амортизацию компонентов, но это не обязательно.

  1. Инвестиционная недвижимость

МСФО включает отдельную категорию инвестиционной собственности, которая определяется как недвижимость, удерживаемая для получения дохода от аренды или прироста капитала. Инвестиционная недвижимость первоначально оценивается по первоначальной стоимости и впоследствии может быть переоценена по рыночной стоимости. В GAAP нет такой отдельной категории.

  1. Учет аренды

Хотя подходы в соответствии с ОПБУ и МСФО имеют общую концепцию, есть несколько заметных различий. В МСФО есть минимальное исключение, которое позволяет арендаторам исключать аренду активов с низкой стоимостью, в то время как в ОПБУ такого исключения нет. Стандарт МСФО включает аренду некоторых видов нематериальных активов, тогда как ОПБУ категорически исключает аренду всех нематериальных активов из области применения стандарта учета аренды.

Понимание этих различий между бухгалтерским учетом по МСФО и ОПБУ крайне важно для владельцев бизнеса, ведущих деятельность на международном уровне.Инвесторы и другие заинтересованные стороны должны знать об этих различиях, чтобы они могли правильно интерпретировать финансовые показатели в соответствии с любым стандартом.

Примечание редактора: Эта статья была дополнена новым содержанием 21 января 2020 года.

Почему парковка задним ходом запрещена для одних киосков, но приветствуется в других

Размещено: / Обновлено:

После нашего эксклюзивного отчета о законе, запрещающем подпирать автомобиль на определенных парковочных местах, реакция вызвала бурную реакцию.

Теперь мы узнали, что еще больше путаницы наблюдается в другой области, где водителей поощряют возвращаться в стойло.

На улице

Ulune возле средней школы Aiea есть диагональные киоски. Есть знаки, призывающие людей вернуться на парковочные места.

Но есть также закон округа, запрещающий разворачиваться в диагональные киоски на муниципальных участках.

Основное различие между двумя парковочными зонами заключается в том, что в Aiea парковочные места не имеют счетчиков, поэтому городские власти заявляют, что там закон не применяется.

Но все же возникает вопрос, что на самом деле безопаснее?

Мы впервые услышали о водителях, получивших билеты и оштрафованных на 35 долларов за то, что они остановились на муниципальном участке в Кайлуа. В HPD сказали нам, что движение задним ходом означает движение против движения транспорта, что является проблемой безопасности.

Пресс-секретарь добавила: «Выйдя из киоска, пешеходы и автомобилисты получают дополнительное преимущество безопасности, так как видят стоп-сигналы автомобиля и фонари заднего хода».

Некоторые водители до сих пор не уверены, что это должно быть незаконно.

«Я не совсем понимаю. Я не знаю, что это помогает или что мешает, поэтому я не вижу в этом пользы », — сказал автомобилист Грег Дэвис.

Город установил диагональные киоски вдоль улицы Улуне, и знаки призывают водителей въезжать в них задним ходом.

Когда мы спросили об этом город, представитель сказал, что счетчиков нет, поэтому закон не применяется. Но почему в Aiea безопасно двигаться задним ходом, а в Kailua — небезопасно?

«Мне показалось немного странным приехать сюда, просто немного нервировать», — сказал инструктор по вождению Стивен Вонг.

Вонг сказал, что понимает, почему существует закон для киосков со счетчиками, хотя это его удивило.

Но в Aiea, «в моей решимости, в моем чувстве, просто поддерживающем здесь, я не чувствовал себя безопаснее, чтобы поддержать это. Может быть, теперь, когда я ухожу, конечно, будет легче », — сказал Вонг.

Въезд в стойло означает, что вы действительно замедляете движение, поэтому Вонг сказал в этом смысле, что конфигурация делает дорогу более безопасной.

Когда город открыл улицу Улуне с парковкой в ​​обратном направлении, в качестве меры безопасности также были включены более узкие дороги, и в конце этого года планировалось установить больше парковочных мест в других районах.

Представитель сказал, что, хотя проект Ulune Street работает хорошо, в настоящее время у города нет планов по реализации новых проектов парковки заднего хода.

KHON2 также спросил у государства, распространяется ли закон на государственные автостоянки, и ему ответили, что нет никаких законов, запрещающих выезжать на государственные парковки.

Губернатор Арканзаса Аса Хатчинсон говорит, что передумал в отношении закона о масках, потому что «факты меняются»

Вашингтон — Губернатор Арканзаса Аса Хатчинсон заявил в воскресенье, что изменил свое мнение о законопроекте, который он подписал в апреле, чтобы запретить использование масок по всему штату, потому что «факты изменить «и признал, что подписание его в то время, когда в его штате было мало случаев COVID-19, было» ошибкой.«

«Факты меняются, и лидеры должны приспосабливаться к новым фактам, которые у вас есть, и к реальности того, с чем вы должны иметь дело», — сказал губернатор-республиканец в «Лицом к нации». «Я понял, что нам нужно предоставить нашим местным школьным округам больше возможностей для защиты этих детей. И поэтому я попросил законодательный орган переделать закон, запрещающий эти требования или эти варианты для школьных округов по защите детей. ошибка при подписании этого закона «.

Дети до 12 лет еще не имеют права на вакцинацию COVID-19, а в связи с распространением варианта Дельта и скорым открытием школ осенью Хатчинсон сказал, что хотел дать школьным округам возможность свободно решать, требовать ли маски или нет.В пятницу судья Арканзаса временно заблокировал соблюдение запрета штатом после того, как законодатели штата оставили его в силе, несмотря на призыв Хатчинсона отменить закон.

В школьном округе Марион в Арканзасе около 900 учеников и учителей в настоящее время находятся на карантине. Хатчинсон сказал, что, по его мнению, если бы больше людей было вакцинировано, это число не было бы таким большим, и что округ является примером того, почему школам нужна возможность требовать ношение масок.

«Обычно у вас около двух штук.5 контактов из одной экспозиции, подлежащей карантину. Но в школьной среде было больше 18 к одному. Вот почему у нас было так много людей, которые были помещены в карантин, — сказал Хатчинсон. — У вас не может быть успешного учебного года с таким воздействием в школе. И поэтому вакцины, а также гибкость местного школьного округа будут ключевыми ».

Невакцинированные дети — не единственные, кто подвержен риску заражения COVID-19 от варианта Дельта. Хатчинсон сказал, что вариант Дельта так заразный, он затрагивает «все население» в его штате.

Более

«Мы наблюдаем 40-летних в больнице и на вентиляционных отверстиях, а затем она выходит из строя», — сказал Хатчинсон. «И хотя дети менее восприимчивы к нему и меньше подвержены риску, все же небольшое количество детей попадает в больницу. В нашей детской больнице было более 24 детей. У нас умерли три подростка».

Число жителей Арканзаса, получающих вакцину, улучшилось. В июне штат был 46-м в стране по количеству людей, получивших хотя бы одну дозу вакцины против COVID-19.Сейчас Арканзас находится на 38-м месте, 60% жителей Арканзаса получили хотя бы одну дозу. Хатчинсон сказал, что планирует и дальше участвовать в «общественных обсуждениях», чтобы повысить уровень вакцинации в своем штате.

Губернатор сказал, что еще один способ сделать вакцину COVID-19 более «широко принятой» — это дать им окончательное одобрение Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Хотя он сказал, что это не убедит его поддержать требования о вакцинации в Арканзасе, Хатчинсон призвал администрацию Байдена предпринять эти действия, чтобы побудить больше американцев пройти вакцинацию.

(PDF) Обратный эффект запрещающих знаков

Keizer et.al 7

внимательного рассмотрения за кулисами, когда

планирует полевой эксперимент. Соображения

, описанные ранее, являются лишь небольшой частью из множества проблем

, которые мы рассмотрели при разработке полевых экспериментов

. Многое еще можно сделать, чтобы

ограничить недостатки полевых экспериментов в

условиях рандомизации и контроля.Для тех

, кого может обескуражить кажущаяся работа

и время, связанное с такими полевыми исследованиями, мы

хотели бы подчеркнуть, что это также очень приятный процесс. Разработка полевых исследований — это творческая задача

, которая влечет за собой тщательную подготовку

, включающую множество решений, множество испытаний и

ошибок. Он включает в себя постоянное сравнение затрат и выгод

, связанных с различными наборами —

ИБП до начала фактического исследования с целью повышения внутренней достоверности

.Кроме того, наиболее важным критерием является совокупность находок —

находок. Для этого требуется стратегия инклюзивных репликаций

: строгие репликации

в сочетании с репликациями в разных условиях

и с разными парадигмами, как внутри лаборатории, так и за ее пределами

, следуя экспериментальным и

корреляционным планам и используя разные статистические данные.

методов проверки гипотез (см. Burkley и

Blanton, 2008).Инклюзивное воспроизведение является ключевой стратегией для преодоления неизбежных недостатков, связанных с любым научным исследованием, включая полевые

эксперименты.

Финансирование

Это исследование не получало специального гранта от какого-либо фонда —

агентства в государственном, коммерческом или некоммерческом секторах

.

Ссылки

Burkley, M., & Blanton, H. (2008). Дилемматический подход

к дизайну прикладного исследования: тематическое исследование

жестоких эффектов видеоигр и агрессии.В

Л. Стег, Б. Буунк и Т. Ротенгаттер (ред.). Ap-

социальная психология: понимание и решение социальных

проблем (стр. 87–116). Кембридж, Великобритания: Cambridge

University Press.

Чалдини Р. Б. (2009). Мы должны расстаться. Перспективы

по психологической науке, 4, 5–6. DOI: 10.1111 / j.1745-

6924.2009.01091.x

Чалдини Р. Б., Рино Р. Р. и Каллгрен К. А. (1990).

Основная теория нормативного поведения: Recy-

придерживаться концепции норм по сокращению замусоривания

в общественных местах.Журнал личности и социального

Психология, 58 (6), 1015–1026. DOI: 10.1037 / 0022-

3514.58.6.1015

Кейзер, К., Линденберг, С., и Стег, Л. (2008).

распространение беспорядка. Science, 322, 1681–1685.

DOI: 10.1126 / science.1161405

Кейзер, К., Линденберг, С., и Стег, Л. (2011).

обратные эффекты запрещающих знаков. Group Pro-

cesses & Intergroup Relations, 14 (5), 681–688.

DOI: 10.1177/1368430211398505

Кейзер, К., Линденберг, С., и Стег, Л. (2013).

Важность демонстративного наведения порядка.

PLoS ONE, 8 (6), e65137. DOI: 10,1371 / журнал.

pone.0065137

Lindenberg, S., & Steg, L. (2007). Нормативные,

и гедонистические целевые рамки, определяющие экологическое поведение

. Журнал социальных проблем, 63 (1), 117–137.

doi: 10.1111 / j.1540-4560.2007.00499.x

McGrath, J.Э. (1982). Дилемматика: исследование повторных

вариантов поиска и дилемм. В J. E. McGrath, J.

Martin и R. A. Kulka (Eds.), Judgment calls in research

(стр. 69–102). Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.

Рамос Дж. И Торглер Б. (2012). Ученые запутаны?

Проверка теории разбитых окон с помощью полевого эксперимента

в рабочей среде. Обзор закона

и экономика, 8 (3), 563–577. DOI: 10.1515 / 1555–

5879.1617

Рейтер, С. М. и Самуэль, В. (1980). Засорение как функция

предшествующего помета и наличие или отсутствие

запрещающих знаков. Журнал прикладной социальной психологии

хология, 10, 45–55. DOI: 10.1111 / j.1559–1816.1980.

tb00692.x

Торглер, Б. (2010). Комментарий к «Распространению беспорядка

». Бюллетень экономики

, 30 (1), 519–523.

Wicherts, J., & Bakker, M. (в печати). Разбитые окна,

посредственных методов и некачественная статистика.

Групповые процессы и межгрупповые отношения.

Уилсон, Дж. К., и Келлинг, Г. Л. (1982, март). Битые

окна

. The Atlantic Monthly, 29–38.

в Университете Гронингена 17 декабря 2013 г. gpi.sagepub.com Загружено с сайта

Политика абортов в отсутствие икры

Справочная информация

Изменения в составе Верховного суда США в 2018 году повышают вероятность того, что дело Роу против Уэйда может быть серьезно подорвано — или даже отменено — по сути, оставив законность абортов отдельным штатам.Отмена Roe может создать юридический путь для вступления в силу запретов на аборты, введенных штатами до 1973 года, а также не применяемых в настоящее время запретов после 1973 года.

Многие законодатели штатов продолжают рассматривать и вводить в действие запреты на аборты, противоречащие конституционным стандартам и прецеденту Roe , в ожидании возможного судебного разбирательства по такому запрету в Верховном суде, враждебном правам на аборты.

Некоторые запреты запрещают аборты при всех или почти при всех обстоятельствах, и эта тактика широко рассматривается как попытка спровоцировать судебное разбирательство по делу Roe .Некоторые из таких запретов, которые были приняты штатами, были заблокированы постановлением суда, и для их исполнения потребуются дополнительные судебные меры.

Другие запреты, введенные после Roe , предназначены для «срабатывания» и вступают в силу автоматически или в результате быстрого государственного действия, если Roe отменяется. В некоторых штатах даже есть законы, декларирующие намерение штата запретить аборты в той мере, в какой это разрешено Конституцией США, что делает очевидным их желание ограничить доступ к абортам в штате.Несколько штатов внесли поправки в свою конституцию, чтобы заявить, что она не содержит никакой защиты прав на аборт или позволяет использовать государственные средства для абортов.

Между тем, политики в некоторых штатах одобрили законы по защите прав на аборт, не полагаясь на решение Roe .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *