Распылитель ускорительного насоса 21083: 210831107370 Распылитель карбюратора СОЛЕКС-21083 ускорительного насоса 40/45 — 21083-1107370 2108-1107370

Распылитель карбюратора СОЛЕКС-21083 ускорительного насоса 40/45 21083-1107370 РоссияУровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Надёжный поставщик

Москва

Распылитель карбюратора СОЛЕКС-21083 ускорительного насоса 40/45

2 шт.

52 ₽

Другие предложения

Волгоград

Распылитель ускорительного насоса ВАЗ 21083 1 шт

7 шт.

39 ₽

Москва

Распылитель карбюратора СОЛЕКС-21083 ускорительного насоса 40/45

2 шт.

48 ₽

Еще 3 предложения 

от 2 дн

от 48 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Доставим из

Описание

Наличие

Срок

Цена

Пермь

Распылитель карбюратора ВАЗ-2108

3 шт.

34 ₽

Екатеринбург

Распылитель карбюратора ВАЗ-2108

3 шт.

34 ₽

Екатеринбург

Распылитель карбюратора ВАЗ-2108

3 шт.

35 ₽

Еще 3 предложения 

от 1 дн

от 47 ₽

Санкт-Петербург

Распылитель карбюрат. 083 (ДААЗ)

1 шт.

46 ₽

Москва

Распылитель ускорительного насоса в сборе 21083

5 шт.

61 ₽

Набережные Челны

Распылитель ускорительного насоса в сборе 21083

5 шт.

64 ₽

Москва

Распылитель ускорительного насоса 2108 (носик) с клапанами

3 шт.

34 ₽

Смоленск

РАСПЫЛИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА 21083-093 «СОЛЕКС».Россия (12606п/21083-1107370-00) 21083-1107370-00

36 шт.

43 ₽

Москва

РАСПЫЛИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА 21083-093 «СОЛЕКС».Россия (12606п/21083-1107370-00) 21083-1107370-00

36 шт.

48 ₽

Москва

Карб Распылитель карб 21083 (ДААЗ) 21083-1107370-00 (lada)

127 шт.

36 ₽

Москва

Карб Распылитель карб 21083 (ДААЗ) 21083-1107370-00 (lada)

128 шт.

39 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Содержание

Устройство УН Солекс 21083 (2108, 21081)

Запорный (всасывающий) клапан карбюратора Солекс 21083Карбюратор Солекс 21083 (2108, 21081) оборудован механическим ускорительным насосом (УН) позволяющим принудительно обогащать топливную смесь дополнительной порцией бензина при резком нажатии на педаль газа.

Схема: устройство ускорительного насоса (УН) карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

Схема ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083

Описание схемы УН Солекс 21083

Распылитель ускорительного насоса

Состоит из корпуса и двух носиков. Длинного во вторую камеру карбюратора, короткого — в первую. На корпус надето резиновое уплотнительное кольцо. Распылитель установлен в отдельное отверстие верхней части корпуса карбюратора. На корпусе распылителя возможна маркировка — две цифры. Нижняя — диаметр выходного отверстия носика распылителя в первую камеру, верхняя — диаметр выходного отверстия носика во вторую камеру.

Нагнетательный клапан

Внутри корпуса распылителя находится стальной шарик. Это нагнетательный клапан. Он открывается, когда диафрагма УН перемещается вперед и выталкивает топливо в распылитель и закрывается, когда диафрагма перемещается назад и затягивает топливо в корпус УН. Тем самым перекрывается распылитель и предотвращается затягивание в УН воздуха, а не бензина.

Всасывающий клапан

Шариковый. Установлен под распылителем в нижней части его канала. Этот клапан, не позволяет топливу во время впрыска уйти обратно в поплавковую камеру.

Топливный канал

Проходит от дна поплавковой камеры (маленькое отверстие) до корпуса ускорительного насоса.

Диафрагменный механизм

Диафрагма установлена в корпусе ускорительного насоса и прижата крышкой корпуса. Перемещаясь вперед (когда водитель жмет на педаль газа) она выталкивает топливо из корпуса УН в распылитель и далее в воздушный поток, проходящий через карбюратор, обогащая топливную смесь. При перемещении назад под действием своей возвратной пружины (водитель сбрасывает газ), она затягивает в полость корпуса УН топливо из поплавковой камеры по топливному каналу, тем самым «заряжая» УН на новый впрыск.

Рычаг ускорительного насоса

Приводит в действие диафрагму рычаг ускорительного насоса, который вращаясь на своей оси нажимает на нее через подпружиненный толкатель. Рычаг приводится в движение кулачком ускорительного насоса.

Подпружиненный толкатель

Пружина в толкателе необходима для обеспечения продолжительности впрыска топлива через распылители УН. После резкого нажатия на педаль газа рычаг УН давит на подпружиненный толкатель (пружина в толкателе сжимается ), а диафрагма не перемещается. И лишь потом, преодолевая сопротивление возвратной пружины рычаг перемещает диафрагму вперед. Это сделано для того, чтобы дать возможность топливу, находящемуся в корпусе насоса в полном объеме покинуть его через узкие отверстия нагнетательного клапана и носиков распылителя. Так же такая работа толкателя позволяет увеличить продолжительность впрыска топлива до 2-3 секунд и предотвращает износ и разрыв диафрагмы.

Кулачок привода УН

На карбюратор Солекс устанавливается нажимной кулачок определенной формы №7.При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка первой камеры поворачивается на своей оси. Вместе с ней поворачивается нажимной кулачок и своим изогнутым профилем нажимает на рычаг ускорительного насоса. УН срабатывает.

Примечания и дополнения

Устройство ускорительного насоса других модификаций карбюратора Солекс практически идентично Солекс 21083. Например, «Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073».

TWOKARBURATORS ВКонтакте — ремонт автомобиля в схемах и картинках, присоединяйтесь!

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

— Схема: пусковое устройство Солекс 21083

— Схема: переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Шланги и трубки карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

— Прокладки под карбюратор Солекс

— Жиклеры карбюраторов Солекс

— Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Доработка и тюнинг УН Солекс

доработка УН СолексУскорительный насос на карбюраторах Солекс необходим для принудительного обогащения топливной смеси при нажатии на педаль «газа» и как следствие ускорения автомобиля. Доработку ускорительного насоса проводят для большего увеличения динамических характеристик (старт, разгон, «подхват») двигателя автомобиля. Чем больше и продолжительнее впрыск топлива из носиков ускорительного насоса, тем резвее автомобиль срывается с места или «подхватывает» на скорости.

Поэтому, для достижения этой цели, необходимо добиться следующего:

— увеличение объема топлива подаваемого через УН в двигатель;

— увеличение продолжительности впрыска на максимально большее время.

Доработка ускорительного насоса карбюратора Солекс сводится к выполнению нескольких задач:

Тюнинг распылителя УН;

Дорабока или замена привода (кулачка) ускорительного насоса;

Настройка ускорительного насоса.

Вариантов доработки УН обычно два:

Очень быстрый старт с места (практически всех «рвешь» на светофоре) и ураганный разгон до 90-100 км/ч

На мощностных режимах автомобиль едет более-менее приемлемо.

Для этого увеличиваем объем впрыскиваемого топлива через распылитель УН в первую камеру карбюратора – например на 2108, 21081, 21083 Солекс вместо штатного распылителя (35-40) ставим «Нивский» (45) от карбюратора 21073-1107010 Солекс.

распылитель ун 21073Распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс  21073-11070140

Либо, загибаем обе трубки распылителя в первую камеру карбюратора. Длинную трубку подрезаем на уровне с короткой (иначе через распылитель будет высасываться лишнее топливо – эффект эконостата).

доработанный распылитель ун
Доработанный распылитель карбюратора Солекс

Дополнить доработку может установка кулачка привода УН большего размера (например, 4 вместо 7) или доработанного кулачка с иным профилем нажимной части (См. «Кулачки ускорительного насоса карбюратора Солекс»).

кулачки УН СолексКулачки №7 и №4 ускорительного насоса карбюратора Солекс

Тюнингованый кулачок увеличит количество впрыскиваемого топлива, и продолжительность впрыска по времени, что увеличит остроту отклика двигателя на нажатие педали «газа» в разы.

Степень тюнинга УН можно варьировать в зависимости от целей: доработать только распылитель, либо доработать только кулачок, либо и то и другое вместе. Мощность и приемистость двигателя будет расти прямо пропорционально количеству доработок.

Быстрый старт с места и хороший «подхват» на мощностных режимах

Таким условиям соответствует распылитель ускорительного насоса с носиками в обе камеры. Можно оставить штатный, можно штатный переделать в из 35-40 в 40-40 (укоротив и подогнув дополнительную длинную трубку, и установив ее вместо короткой штатной). Переделка обеспечит несколько больший объем впрыскиваемого топлива в первую камеру.

доработка ун 2108, 2109. 21099Переделанный из 35-40 в 40-40 штатный распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс

Плюс установка кулачка большего размера (4 вместо 7) или установка тюнингованого кулачка с иным профилем контактной части, непосредственно увеличивающим величину и продолжительность впрыска.

Такая доработка обеспечит увеличение приемистости на разных режимах работы двигателя (от старта до мощностных нагрузок) так как впрыск будет производится в обе камеры карбюратора, а не в одну как в первом случае. При этом она не сильно повлияет на увеличение расхода топлива двигателем автомобиля.

Оба варианта тюнинга ускорительного насоса можно дополнить некоторыми сопутствующими доработками: полировка (можно с расточкой) больших диффузоров, доработка малых диффузоров, заточка воздушной заслонки, стачивание винтов на заслонках, стачивание осей заслонок – то есть улучшение условий прохождения воздушного потока через карбюратор и соответственно как результат улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров; плюс некоторое увеличение топливных жиклеров ГДС (См. «Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс и Озон»).

После проведения всех работ по доработке ускорительного насоса карбюратора Солекс необходимо настроить его работу – «пристрелять» струи топлива. От качества настройки УН напрямую зависит степень эффективности тюнинга. «Пристрелку» лучше всего проводить на снятом карбюраторе. Струи топлива при работе насоса должны падать точно в щель между открывающейся дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры не задевая при этом самой стенки и заслонки. Носики УН подгибаем плоскогубцами и проверяем правильность падения струй.

Примечания и дополнения

— Подобная доработка ускорительного насоса карбюратора Солекс увеличивает топливный аппетит двигателя автомобиля приблизительно на 1-5 литров на сотню в зависимости от степени доработки.

— Положительным побочным эффектом доработки УН можно считать исчезновение «провалов» при нажатии на педаль «газа».

— Доработку ускорительного насоса рекомендуется делать на технически исправном, настроенном карбюраторе с нормально функционирующей системой питания и бензонасосом. В противном случае результат доработки может непредсказуемым.

— Существуют увеличенные распылители ускорительного насоса с двумя трубками от карбюратора 21053 Солекс (45-40) и кулачок №5 с него же или с москвичевского карбюратора 21041-1107010-30 Солекс (40-40). Эти детали также можно использовать в разных вариантах тюнинга УН.

— Подробно о неисправностях ускорительного насоса карбюратора Солекс: «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс».

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по доработке (тюнингу) карбюратора Солекс

— Доработка крышки карбюратора Солекс

— Увеличение мощности двигателя с карбюратором Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателем с карбюратором Солекс

— Доработка системы холостого хода карбюратора Солекс и Озон

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

Ускорительный насос карбюратора Солекс | Twokarburators.ru

ускорительный насос 2108 СолексУскорительный насос карбюратора 2108 — 21083 Солекс предназначен для принудительного обогащения топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя на режиме «разгона» автомобиля, при резком нажатии на педаль привода дроссельной заслонки («газа»).
Ускорительный насос обеспечивает необходимую приемистость двигателя автомобиля.

Устройство ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

схема ускорительного насоса СолексСхема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Подробная схема устройства ускорительного насоса карбюратора Солекс: «Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083».

Принцип действия УН

При резком нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка также резко открывается, процесс смесеобразования нарушается, так как объем поступающего в карбюратор воздуха увеличивается. Топливная смесь обедняется, наступает «провал» в работе двигателя.

Чтобы подобного не происходило, необходимо принудительно обогатить смесь. Эту функцию выполняет ускорительный насос.

Он диафрагменного типа. При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка вращается вместе со своей осью. На оси расположен фигурный кулачок, который своим выступом воздействует на рычаг ускорительного насоса. Тот в свою очередь нажимает на пружинный толкатель диафрагмы, расположенной в корпусе насоса.

Диафрагма перемещается вперед, вытесняя топливо из полости корпуса ускорительного насоса через шариковый подающий клапан в распылители и, далее оно впрыскивается в первую и вторую смесительные камеры. Впрыск происходит в течении нескольких секунд.

В исходное положение диафрагму возвращает возвратная пружина (при отпущенной педали «газа»). При обратном ходе диафрагма через обратный шариковый клапан засасывает топливо из поплавковой камеры в полость корпуса ускорительного насоса.

При следующем нажатии на педаль «газа» весь цикл повторяется.

Неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Подробнее: «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс».

Проверка ускорительного насоса карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Примечания и дополнения

— Распылители ускорительного насоса имеют на выходе калиброванные отверстия для точного дозирования подачи топлива в камеры карбюратора.

— Ускорительный насос карбюратора Солекс можно доработать (тюнинговать) с целью увеличения приемистости двигателя автомобиля. Статья на сайте: «Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс».

TWOKARBURATORS — наша группа ВКонтакте, присоединяйтесь!

Еще статьи по устройству систем и механизмов карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Устройство корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Схемы карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс, причины

не работает ускорительный насос карбюратора СолексНе работает ускорительный насос (УН) карбюратора Солекс — неисправность возникающая на автомобилях в ходе длительной эксплуатации (на пробеге более 100.000 км), либо после проведения ремонта карбюратора.

Признаки не работающего ускорительного насоса Солекс

— «Провалы» в работе двигателя после резкого нажатия на педаль газа

— Снижение приемистости двигателя автомобиля (слабый отклик при нажатии на газ при старте и ускорении)

— Потеки топлива на корпусе УН, запах бензина под капотом

Причины неисправности — «не работает ускорительный насос карбюратора Солекс»

Прохудилась диафрагма в корпусе ускорительного насоса

При движении автомобиля диафрагма ускорительного насоса совершает тысячи перемещений после любого нажатия водителем на педаль газа. В результате, со временем, она изнашивается и приходит в негодность. Появляются трещины и разрывы.

В результате на корпусе УН появляются потеки топлива, так как бензин проникает за диафрагму, под капотом присутствует его устойчивый запах.

При этом снижается эффективность поступления бензина в распылитель УН, так как порванная диафрагма не может создать требуемое давление в системе ускорительного насоса. Возникают «провалы» в работе двигателя после резкого нажатия на педаль газа.

Повреждена или «осела» возвратная пружина диафрагмы

Неисправность пружины чаще всего встречается на автомобилях с длительным сроком эксплуатации. «Осадка» или повреждение пружины приводит к снижению давления топлива в системе ускорительного насоса и соответственно к снижению эффективности его работы.

Засорился распылитель ускорительного насоса карбюратора Солекс

В процессе длительной эксплуатации автомобиля, особенно при применении некачественного топлива, носики (носик на 21073 и аналогичных ему Солекс) распылителя ускорительного насоса, его корпус с нагнетательным клапаном, постепенно забиваются отложениями. Струи из отверстий становятся все слабее «стреляют» не под дроссельную заслонку, эффективность работы УН падает. Опять же возникает «провал» и снижение приемистости двигателя.

засорился распылитель ускорительного насоса Солекс

В ряде случаев сказывается работа карбюратора Солекс на изношенном двигателе. В такой ситуации распылитель забивается сажей, выбрасываемой из цилиндров двигателя в карбюратор.

Изношено уплотнительное кольцо на корпусе распылителя УН

При износе резинового уплотнительного кольца на корпусе распылителя топливо начинает давить через его посадочное гнездо. Напор струй из носиков распылителя снижается, ускорительный насос не полностью выполняет свои функции.

Засорились каналы и всасывающий клапан ускорительного насоса

Забитые илом и отложениями каналы ускорительного насоса, а также всасывающий клапан не позволяют топливу поступать в систему ускорительного насоса в требуемом объеме. Появляются признаки неисправности перечисленные выше.

засорились каналы кскорительного насоса Солекс

Неисправен привод ускорительного насоса карбюратора Солекс

Со временем нажимной кулачок УН стирается, так же выходит из строя пружинный толкатель на диафрагме. В результате механических повреждений или какого-либо тюнинга может быть деформирован нажимной рычаг насоса. Все это сказывается на работе ускорительного насоса в худшую сторону.

неисправен привод ускорительного насоса Солекс

Что делать если возникла неисправность — «не работает ускорительный насос карбюратора Солекс»?

Необходимо проверить работу ускорительного насоса, визуально оценив мощность и продолжительность струй топлива исходящих из носиков распылителя, проверить его производительность, проверить привод и диафрагму с пружиной. Подробно процедура проверки УН, устранение неисправностей его элементов имеется в статье «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

Примечания и дополнения

— К перечню неисправностей приводящих к отказу ускорительного насоса можно добавить — снижение эффективности его работы в результате слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Следует проверить и отрегулировать этот уровень.

— Перечисленные выше причины применимы к различным модификациям карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083, 21073, 21053, 21051 и пр.) так как конструкция их ускорительных насосов идентична. Различия могут быть только в количестве носиков распылителя.

TWOKARBURATORS VK -Больше информации по этой теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по ускорительному насосу карбюратора Солекс

— Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

— Устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073

— Проверка производительности ускорительного насоса Солекс

— Варианты доработки ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Принцип действия ускорительного насоса карбюратора Солекс 21073

Замена диафрагмы ускорительного насоса Солекс

замена диафрагмы УН СолексНа карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации ускорительный насос имеет диафрагму. С ее помощью топливо нагнетается в распылитель ускорительного насоса.

Если двигатель автомобиля вдруг перестал резво реагировать на нажатие педали «газа», появились провалы и рывки, одной из причин может быть протертая диафрагма в корпусе ускорительного насоса.

Заменить ее можно не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.


Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

 

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Солекс

1. Шлицевой или крестовой отверткой отворачиваем 4 винта крепления крышки корпуса ускорительного насоса.

ускорительный насос Солекс

2. Снимаем крышку, диафрагму с толкателем и возвратную пружину, находящуюся между диафрагмой и полостью корпуса насоса.

Проверяем подвижность толкателя на диафрагме и целостность возвратной пружины.

замена диафрагмы УН Солекссоставные части корпуса ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

 

3. Устанавливаем новую диафрагму.

Ее толкатель при этом должен входить в крышку корпуса ускорительного насоса. Возвратную пружину устанавливаем узким концом на выступ в корпусе ускорительного насоса и прижимаем крышкой со вставленной в нее диафрагмой.
Вворачиваем винты крепления крышки и затягиваем их крест – накрест.

 

Примечания и дополнения

— После замены диафрагмы ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс следует произвести насколько нажатий на педаль «газа» и проверить, нет ли подтекания топлива вокруг крышки насоса, и правильно ли бьют струи топлива из его распылителей.

При обнаружении подтекания стоит попытаться исправить ситуацию более сильной затяжкой винтов крышки корпуса УН, либо ее шлифовкой для устранения деформации.

Пристрелку струй топлива следует производить на снятом с двигателя карбюраторе. См. статью «Как пристрелять струи топлива из распылителя ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Кулачок УН на карбюратор Солекс 21083

кулачки ун Солекс 21083
Карбюратор 21083 Солекс штатно укомплектован кулачком ускорительного насоса №7.

При тюнинге и доработке карбюратора 21083 возможна замена штатного кулачка на иной — большего размера и другой формы. Рассмотрим какие кулачки подходят на карбюратор Солекс 21083 и как изменяются динамические характеристики автомобиля после их установки.

Кулачок ускорительного насоса №7

кулачок 7

Штатный кулачок ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083. Усредненные характеристики разгона автомобиля после нажатия на педаль «газа» при старте и в движении. Что как раз и предоставляет возможность для тюнинга, путем замены его на кулачок другой формы.

Кулачок ускорительного насоса №5

кулачок 5

Кулачок ускорительного насоса №5 карбюратора Солекс 21053, для двигателя 1,6 л заднеприводных автомобилей ВАЗ (2106, 2103), ИЖ 2126, 2717. По величине ускорения на «низах» и «верхах» несколько превосходит 7-й кулачок.

Кулачок ускорительного насоса №4

кулачок 4

Кулачок ускорительного насоса карбюратора Солекс 2107-1107010 двигателя 1,7 л автомобиля ВАЗ 21213 «Нива». Уверенный, ярко выраженный «подхват» после нажатия на педаль «газа» при старте автомобиля и на «низах». Ускорение на большой скорости посредственное.

Примечания и дополнения

— Подробно о неисправностях ускорительного насоса карбюратора Солекс: «Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс».

Наша новая группа ВКонтакте, присоединяйтесь!

Еще статьи по карбюратору Солекс

— Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

— Варианты доработки (тюнинга) ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Жиклеры карбюратора Солекс

Акселератор
, запчасти для опрыскивателя, запасные части для опрыскивателя

Ускоритель Power Sprayer

Технические характеристики

Части сельскохозяйственного опрыскивателя: Ускоритель

Детали

Компания находится в восточной части Китая, в области

,

, наш филиал в районе

,

, наш китайский регион,

, район

, расположенный на востоке Китая, в области

,

. компания специализируется на мощности распылителя, тумана тряпки распылитель, распылитель двигателя, электрического и ручного распылителя и т.д.Благодаря высокому качеству, высокому качеству изготовления и хорошему обслуживанию наша продукция экспортируется в различные страны Юго-Восточной Азии, Африки, Европы и др. Склад

Загрузка контейнера

Us на выставках

,
30-миллиметровый карбюратор с форсункой ускоряющего насоса ускорительный насос гоночный двигатель производительность карбюратор ручной дроссель | форсунка карбюратора | ускоритель с насосом карбюратор 30 мм

1. Детали деталей:

9-миллиметровый карбюратор с мощным ускорительным насосом ускоритель насоса ручной карбюраторный дроссель

2. Размеры деталей:

Стандартные детали (Если вам нужно узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно)

3.ФОТОГРАФИИ:

4. Основные продукты:

Наша компания в основном поставляет запчасти для квадроциклов, которые могут использоваться на квадроциклах, скутерах, мотоциклетных мотоциклах, картингах, UTV и мотоциклах.

Fit ATV Бренд:

Buyang Parts Запчасти Bashan Запчасти Carter Brothers Запчасти
EZL Запчасти 9000

00

EG запчасти Shineray запчасти Hisun
запчасти Kandi запчасти Kazuma запчасти Massimo запчасти Sunl…и т.д.

5.Parts Упаковка:

Мешок полипропиленовый — Упаковка-упаковка-упаковка-блистерная упаковка-Нейтральная упаковка … и т. Д.,

Может сделать это по специальному запросу клиента.

6.Parts Время доставки:

Авиаперевозки (DHL FEDEX UPS EMS) 5-7 ДНЕЙ

Но если это наши складские запасные части, то мы можем отправить их в тот день, когда мы получим оплату.

Если нужно настроить для клиента, то нам нужно около 7-10дней для производства.

Морские перевозки 15-20 дней Поддоны и контейнеры

Когда мы осуществляем морские перевозки, это означает, что вы размещаете большое количество деталей и большое количество каждого элемента, чтобы помочь вам сэкономить на стоимости доставки, поэтому нам нужно грузить морем, Обычно мы используем поддон LCL и контейнер FCL.

7. Гарантия:

С момента получения товара, пожалуйста, проверьте качество и количество товара. Убедитесь, что вы получили на 100% правильно.

Если у вас возникли проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в первый раз.

Мы дадим вам профессиональное объяснение, а также дадим вам ответ с удовлетворением.

Ограниченное время: 2 недели

8. Наша компания уже много лет занимается запчастями для квадроциклов, за это время мы узнали больше информации и информации о запасных частях, и наши детали можно использовать для квадроциклов, внедорожных велосипедов, скутер, картинг, UTV и мотоцикл.

Кроме того, у нас есть команда охотников, которая может помочь нашим заказчикам найти запасные части, найти детали, изготовить новую форму, разработать новые детали.

4DAF124B-1DC7-4A59-B310-F64D7B922489_

При необходимости мы также можем быть вашим агентом в Китае и поручить вам все здесь. Вы можете спросить, почему выбирают нас, ответ лучший сервис и лучший контроль качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *