Как починить стартер: Отремонтировать стартер или купить новый?

Содержание

Как отремонтировать стартер своими руками

Барахлит стартер. Как отремонтировать стартер своими руками? Никто не спорит, что при постоянной эксплуатации автомобиля особенно большая нагрузка ложится на стартер. Если машина используется в течении дня, месяца и года ежедневно и практически круглосуточно, то часто бывают поломки и неисправности стартера.

В этой статье хотелось бы рассмотреть общие принципы диагностики неисправностей стартера и его ремонт стартера своими силами.

Нормальная работа стартера очень важна в зимний период, когда машину бывает очень сложно завести, ведь она немножко постояла и остыла. Если что-то в данной информации будет не понятно, то лучше обратиться к опытному автолюбителю, который знает все тонкости обслуживания и ремонта стартера, или же проскочить до ближайшего автосервиса или автомастерской, где все работы выполнят быстро и без проблем.

Решили сэкономить на услугах автомеханика? Тогда изучайте.

В интернет-магазине компании 2MGROUP вы сможете подобрать для хранения инструмента и запчастей удобные верстаки, стеллажи и тележки из металла, чтобы сделать работу в гараже максимально удобной.

Барахлит стартер. Как отремонтировать стартер своими руками?

Часто встречающиеся неисправности:

1. При повороте ключа зажигания стартер молчит. Возможные причины:

а) Проверьте, хорошо ли затянуты клеммы на аккумуляторе, не окислились ли они. Способы устранения – зачистите клеммы наждачной бумагой и подтяните болты.

б) Залипли и пригорели «пятаки» во втягивающем реле. Способы устранения – снимаем стартер и разбираем втягивающее реле. Если «пятаки» в нормальном состоянии, то достаточно будет их просто зачистить надфилем или наждачной бумагой. Если же они сгорели, то необходимо заменить.

2. Стартер медленно проворачивает двигатель либо втягивающее реле срабатывает, а двигатель провернуть не может. Стартер греется. Возможные причины: а) Проверьте, заряжен ли аккумулятор и плотность электролита, соответствует ли она зимней. Способы устранения – зарядите аккумулятор.

б) Пробита обмотка якоря или стартера, «зависли щетки». Это самое трудное, если Вы не имеете опыта работы с электроизмерительными приборами, лучше обратиться к специалисту. Способы устранения – восстановите изоляцию при помощи пропиточного лака. Если Вы обнаружили обрыв, а опыта перемотки нет, то разумней будет заменить обмотку или якорь целиком. Параллельно необходимо проверить состояние щеток, а лучше сразу заменить их новыми. При сборке рекомендуется зачистить коллектор стартера и продорожить его.

в) Разбиты втулки якоря. Способы устранения – заменить втулки.

3. Стартер крутится, а двигатель не проворачивается. Возможные причины: а) Неисправен бендикс. Способы устранения – Замените бендикс.

Вот и все. Мы рассмотрели три основные и часто встречающиеся неисправности в работе стартера, способы их устранения. Удачи в ремонте!

Ремонт стартера видео инструкция, посмотрите, как лихо девчонки справляются и улыбнитесь!

Барахлит стартер. Как отремонтировать стартер?

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Ремонт стартеров своими руками: инструкция

Столь сложное по своей архитектуре изобретение, как автомобиль, состоит из тысячи различных запчастей, деталей и взаимосвязанных механизмов. Несмотря на стремительно развитие современного машиностроения, все они до сих пор остаются уязвимыми и не слишком надёжными, что выражается в частых поломках жизненно важных частей транспортного средства. Одним из них является и стартер, отказ которого сделает невозможным использование авто. К несчастью, неисправность редко настигает устройство в момент, когда рядом есть автосервис или мастерская, потому любому автовладельцу следует знать, как отремонтировать стартер самостоятельно и что он вообще из себя представляет.

Определение и конструкция стартера

Стартер является одним из ключевых составных транспортного средства, так как отвечает за запуск двигателя.

На схеме устройства особое внимание следует уделить четырём элементам:

  • Обгонная муфта. Больше известная, как бендикс. Регулирует скорость вращения вала.
  • Якорь. Приводит в движение обгонную муфту в момент запуска двигателя, после чего возвращается на исходную позицию с помощью пружины.
  • Втягивающее реле. Центральный компонент стартера. Отвечает за синхронизацию работы всех его составных частей посредством образования электромагнитного поля, которое появляется в момент запуска двигателя (поворот ключа в зажигании). Передаёт ток на обмотки стартера.
  • Щёткодержатели и щётки
    . Питают якорь необходимым электричеством, что также прибавляет производительности автомобильному двигателю.

Признаки и виды неисправностей

Разберём симптомы нескольких распространённых недугов стартера, а также опишем их истоки и влияние на работу автомобиля:

  • Стартер издаёт непривычный шум или грохот в процессе своей работы. Причины: зубья маховика могли стереться или иным образом деформироваться. Также следует проверить состояние креплений и болтов. Не исключается банальный износ втулок подшипников.
  • Стартер продолжает вращаться после отключения двигателя. Причины: замыкание втягивающего реле, отказ возвратных пружин.
    Последнее могло произойти с замком зажигания.
  • Двигатель заводится с нескольких попыток. Причины: медленное вращение стартером коленчатого вала, что значительно увеличивает время, необходимое на запуск мотора. Виновниками могут быть сгоревшие контакты на втягивающем реле или между пластинами коллектора. Возможно нарушение целостности обмотки реле или якоря.
  • Стартер не заводит двигатель. При повороте ключа в зажигании ничего не происходит. Причины: источник неисправности может крыться в заевшем якоре или в замкнувшей обмотке реле.

Кроме того, не будет забыть о перечне причин недугов, указывающих на стартер, но не связанных с ним. К таким относится разряженный аккумулятор и окисление клемм АКБ.

Процедура ремонта

Большинство вышеперечисленных поломок не получится решить без разбора стартера, что само-собой представляет не простую задачу. Первая сложность, с которой может столкнуться автовладелец, кроется в расположении устройства. Большинство автомобилей, будь они марок Opel, Ford, Mazda и любой другой, несут стартер под двигателем с водительской стороны. Чтобы уточнить его местонахождение, вам потребуется открыть капот, провернуть ключ в зажигании и прислушаться к источнику звука.

Демонтаж стартера осуществляется из-под дна авто, в виду чего вам понадобиться смотровая яма или хороший подъемник, чтобы извлечь запчасть. Голыми руками этого сделать также не выйдет, потому заранее обзаведитесь стандартным комплектом гаечных ключей. Лучше всего, если среди инструментов будут и торцевые ключи с карданчиками. Ниже описана пошаговая процедура демонтажа стартера:

Наконец, злосчастная деталь лежит перед вами и теперь вам необходимо протестировать её, чтобы определить источник поломки. Для этого нужен источник электричества напряжением в 12 В. Лучшим вариантом станет заряженный аккумулятор. Соединив его плюсовой провод с контактом реле, на рабочем стартере вы будете наблюдать выдвижение бендикса. Если этого не происходит, стартер следует разобрать и заменить втягивающее реле.

С этого момента начинается вторая часть сложностей, ведь небольшая запчасть состоит из множества более мелких комплектующих, в которых новичок может легко запутаться. Чтобы суметь после собрать стартер обратно, советуем записывать на листе бумаги последовательность своих действий и аккуратно складывать все детали поочерёдно. Для снятия стопорного кольца воспользуйтесь плоским инструментов (хорошо подойдёт отвёртка) и подденьте его. Бендикс снимайте максимально аккуратно, так как могут оборваться контакты с обмотки реле. Почти наверняка вы обнаружите стартер очень загрязнённым, что нельзя оставлять без внимания. Обязательно перед сборкой обратной установкой тщательно и аккуратно прочистите его составляющие. Нередко это становится причиной большинства перечисленных выше проблем, ведь толстый слой грязи способен забиться между контактами и мелкими деталями, что чревовато заеданиями и замыканиями.

Профилактика поломок стартера

Лучший способ не попасть в ситуации, когда требуется ремонт стартеров собственными руками – это предупреждать их поломки. Основной мерой, способной воспрепятствовать повреждениями и отказу работы стартера остаётся систематическое прохождение техосмотра в профессиональных ремонтных сервисах, чьи специалисты быстро могут быстро обнаружить возможную неисправность ещё на ранних этапах её возникновения.

Рекомендуется и самому автовладельцу периодически открывать капот и проверять работоспособность детали, прислушиваясь к её звукам в процессе запуска двигателя.

Как починить ручной стартер

В последнее время многие потребители начали отдавать предпочтение электростанциям с электростартером. Такое устройство намного проще использовать, удобнее заводить и эксплуатировать может даже неопытный пользователь. Но не стоит забывать, что если аккумуляторная батарея поломана или отказывается работать, то завести технику с помощью электростартера просто не получится. По этой причине ручной пуск считается более надежным, тем более если вы работаете с установкой далеко от города, то лучше взять с собой этот элемент, чтобы дальше продолжать работу. 

Как починить ручной стартер генератора самостоятельно должен знать каждый пользователь


Стартер – это один из самых главных деталей любого устройства, ведь без него оно не будет работать. Но, к сожалению, он часто ломается и приводит к проблемам с запуском двигателя. Поэтому, если есть возможность, запаситесь дополнительным ручным зажиганием, который можно будет установить вместо неисправной детали.

Основные элементы ручного механизма запуска

Для начала, чтобы правильно заменить элемент и быстро собрать ее, необходимо выучить какие элементы входят в его конструкцию и как устроена эта незаменимая деталь. Каждый механизм имеет такие части:

  • плотная пружина зажигания с крючком;
  • шнур с катушкой;
  • небольшая пружинка возврата;
  • храповик привода и пружина;
  • сам корпус храповика из прочной пластмасс;
  • винт для стопора.

Основные рекомендации по сборке ручного стартера

1. Для начала необходимо взять шнур, аккуратно пропустить его сквозь небольшое отверстие на катушке и завязать узел.

Но следите, чтобы узел был достаточно прочным и не развязался при запуске генератора, потому что придется начинать все заново.

2. Далее, пружину необходимо установить в корпусе, предварительно зацепив крючком в пазе. Чтобы было легче ее ставить, проворачивайте деталь против часовой стрелки.

3. Следующим действием станет установка этой пружины в пазе катушки, только после этого следует поставить храповик привода на нее.

4. За храповик привода необходимо зацепить крючок пружины возврата и зафиксировать ее на катушке ручного стартера.

5. После этого ставите пружину, сам корпус храповиков и не забудьте все скрепить стопорным винтом.

6. Когда весь механизм сложен, осталось только протянуть свободный конец шнура сквозь отверстия в задней крышке, а потом и в ручке. Когда пропустите веревку, обязательно завяжите крепкий узел. Потом слегка потяните на себя ручку, чтобы удостоверится, работает механизм и сам храповик или нет.

Если вы считаете, что не в силах справиться с заменой этой детали, то лучше обратиться к специалисту, который в течение нескольких минут сможет исправить ситуацию.

Ремонт стартера своими руками грузового автомобиля: инструкция

Стартер,как и любые другие автомобильные узлы, имеет ограниченный ресурс. Примерно к 200 тысячам км пробега можно ожидать подвоха с его стороны. Эта статья об устройстве, ремонте стартера своими руками и о том, как продлить жизнь агрегата.

Причины неисправностей стартера

  • Не срабатывает втягивающее реле (отсутствует характерный щелчок) — причин может быть несколько. Самая безобидная — полностью разрядился аккумулятор. Могло также произойти замыкание в обмотке реле (втягивающего или включения) из-за обрыва провода, электроцепи, проблем с замком зажигания.
  • Стартер вращается быстро, а маховик не крутит — муфта пробуксовывает либо вышел из строя рычаг ее включения. Есть вероятность, что испортилось поводковое кольцо либо дает сбои бендикс.
  • Втягивающее реле срабатывает, но якорь еле вращается либо вовсе отказывается это делать — возникло замыкание щеток либо они износились.
  • Двигатель запущен, а стартер продолжает работать — отказало втягивающее реле, не уходит из зацепления шестерня (бендикс).

Если Вы заметили нехарактерные звуки, скрежет при запуске стартера — это тоже повод задуматься о его диагностике и предстоящем ремонте.

Стоимость ремонта стартера на СТО

Цены на ремонт стартера в Киеве колеблются от 200-250 грн (легковые автомобили) до 400-600 грн (грузовики и спецтехника). За эти деньги автоэлектрик только устранит неисправности. К этим цифрам нужно добавить стоимость демонтажа, установки, комплектующих.

Возможно появление сопутствующих проблем, требующих решения. Так, цена на ремонт генератора — 200-250 грн. Иногда вскрываются неполадки, устранение которых обходится дорого. Например, ремонт статора стартера — 900-1100 грн.

Конечно, если нет времени или условия для ремонта стартера своими руками либо есть страхи перепутать плюсы-минусы при подсоединении, спокойнее доверить автомобиль мастерам СТО. Но если вас не пугает неудобное расположение стартера, а желание самостоятельно найти и устранить проблему преобладает над остальными, можете воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

Как починить стартер своими руками

Для восстановления стартера понадобится набор гаечных ключей, включая ключи с гибкими удлинителями, измерительные приборы (мультиметр), запчасти для замены (часто летят шестерни бендикса, графитовые щетки). Для демонтажа стартера понадобится также смотровая яма, чтобы можно было легко перемещаться под автомобилем.

Этапы проведения работ

Проводить манипуляции со стартером, который находится в положенном ему месте, невозможно. В некоторых автомобилях подобраться к стартеру легко. Но чаще всего он расположен неудобно, поэтому придется преодолеть препятствие в виде двигателя и предварительно вывесить его. Перед демонтажом и осмотром стартера его нужно хорошо почистить.

Демонтаж устройства

Первым делом необходимо отсоединить минусовую клемму. Подходящими ключами открутить гайку крепления проводки на втягивающем реле, снять провод, затем — гайку фиксации плюсовой клеммы АКБ и снять провода питания стартера. И, наконец, скрутить 2 гайки, с помощью которых крепится стартер. Агрегат можно снимать.

Проверка и ремонт

Диагностика начинается с визуального осмотра стартера и обнаружения внешних повреждений.

Для проверки работоспособности снятого агрегата нужен заряженный аккумулятор. К корпусу подключите массу, а для поиска проблем используйте положительный провод. При подключении “плюса” к контакту втягивающего реле оно активируется и выдвигает бендикс. Если этого не произошло, значит реле подлежит ремонту или замене (точно узнаете после того, как разберете стартер).

При подключении “плюса” к контакту, который находится после втягивающего реле, должен включиться стартер. В противном случае необходимо полностью разобрать устройство.

Бендикс

Шестерни бендикса, которые сцепляются с маховиком, испытывают большую нагрузку при работе стартера. Несколько лет регулярных поездок — и зубцы стираются, становясь причиной прокручивания шестерни. Выявить эту проблему можно с помощью отвертки. (В норме бендикс вращается в одну сторону.) А решить ее — путем замены бендикса или венца маховика.

Надо проверить, есть ли на шестерне сколы и другие повреждения. Зафиксировать силу крутящего момента и проверить, есть ли зацепление с маховиком и не дает ли бендикс срывов можно на стенде.

Втягивающее реле

Проверить наличие повреждений. Измерить напряжение, чтобы определить величину потери. Проверить целостность изоляции на задней крышке. Сопротивление обмотки втягивающего реле должно быть в пределах 1-1,5 Ом (один щуп поместить на контакт выключения, другой — на “+”).

Если обнаружили проблему, то нужно снять крышку реле, заменить медную пластину и контакты под ней. Скорее всего, вопрос будет решен.

Щетки

Следует замерить сопротивление, которое возникает между щеткодержателем и основной пластиной. Результат должен стремиться к бесконечности. Высота щеток должна быть не менее 7 мм. Если графитовые щетки износились, необходимо их заменить.

Статор

Проверяется на механические повреждения. В зависимости от типа статора, нужно проверить надежность посадки магнитов или наличие оплавлений, уровень сопротивления обмотки (в норме — около 10 кОм). При ремонте массивного стартера грузовика нужно проконтролировать внутреннее состояние проводки, поэтому стоит снять часть изоляци.

Ротор

При осмотре якоря выявляются механические либо электрические повреждения. Если втулки стартера (подшипники) сильно износились, якорь расшатывается и цепляется за обмотку статора. В таких случаях изоляция может повредиться.

Коллектор якоря может оплавиться, если между ним и изношенными щетками теряется плотный контакт и образовывается электрическая дуга.

Но даже идеальный снаружи якорь может оказаться неисправным. Определить его состояние поможет мегаомметр. Устройство измеряет сопротивление изоляции, помогает определить наличие пробоев в изоляционном слое или межвитковых замыканий.

Крышки

Нужно обратить внимание, не деформированы ли отверстия для крепления, определить размеры зазора и убедиться в том, что посадочные места для втулок и подшипников не повреждены.

При осмотре редуктора нужно убедиться в целостности шлицов, вала, звездочек. При видимых повреждениях элемент заменяется.

Резюмируя результаты диагностики, Вы можете определить, какая деталь подлежит замене, и имеет ли смысл восстанавливать стартер.

Сборка и установка

После ремонта и замены необходимых элементов стартера, агрегат собирают и устанавливают в обратном порядке. Сначала нужно навесить его и закрепить двумя гайками. Затем — вернуть на место провода питания и закрепить плюсовую клемму АКБ.

Последние гайки будут фиксировать провод на втягивающем реле, после чего нужно подсоединить минусовую клемму.

Если для демонтажа стартера Вам приходилось вывешивать двигатель, сейчас — самое время подвесить его обратно.

Советы профессионалов

  • Если Вы впервые столкнулись с ремонтом стартера своими руками, то можете случайно перепутать очередность действий при его установке обратно. В процессе снятия агрегата нужно запишите свои шаги или выкладывайте все элементы в том порядке, в котором их снимали.
  • Нельзя забывать о качестве деталей для замены. Покупайте их у надежных продавцов. На сайте компании “Укрпартавто” Вы можете заказать оригинальные запчасти для ремонта стартера грузовиков своими руками из Китая, Японии. Всегда в наличии самые востребованные детали и возможность заказать то, что временно отсутствует на нашем складе.

Вникание в суть работы и поломок автомобиля не только экономит Ваши средства, но и развивает Ваши навыки и расширяет кругозор. Будьте аккуратны, внимательны и последовательны — Вам все по силам!

Ремонт втягивающего реле стартера своими руками

Диагностика и ремонт21 апреля 2019

Запуск двигателя автомобиля происходит посредством работы втягивающего реле. Благодаря ему специальный маховик присоединяется к двигателю, запускает его, затем возвращается на место. Неисправность этой детали может привести к тому, что мотор не заведётся.

Особенности устройства втягивающего реле

Для того чтобы самостоятельно починить любую деталь в автомобиле, надо понимать, как она устроена. Это даст представление о том, какие элементы есть внутри, как они работают, и соответственно, как к ним добраться для ремонта.

Втягивающее реле – это капсула, внутри которой установлен электрический магнит, возвратная пружина и стержень. Магнит состоит из двух обмоток: втягивающего сердечника, и удерживающей его в определённом положении обмотки. Именно их работа двигает и фиксирует сердечник внутри механизма.

Как только происходит поворот ключа при заводе двигателя, от аккумулятора происходит подача электричества на обмотки, которые выполняют функцию втягивания. Вследствие этого, вокруг сердечника появляется электромагнитное поле, которое приводит его в движение. Одновременно сжимается возвратная пружина, которая потом вернёт его в исходное положение. Совместно с этими движениями происходит присоединение противоположного конца детали к маховику. За счёт этого, шестерёнка, соединённая с бендиксом, соединяется с маховиком и передаёт ему движение.

В результате всех этих манипуляций происходит старт двигателя. После чего механизм отключает внутри себя электрический ток, и возвращает все свои детали в исходное положение. Только сердечник остаётся в исходном положении благодаря одной из обмоток.

Справка. Существуют реле только с одной обмоткой, обладающей функцией втягивания. Но такие детали не распространены из-за того, что потребляют много электричества, и как следствие, быстрее сажают аккумулятор.

Признаки и причины выхода из строя реле

Если реле сломалось, то об этом расскажут следующие признаки:

  • при попытке завести двигатель ключом, он не запускается, или заводится только после двух-трёх попыток;
  • после запуска двигателя раздаётся жужжание. Это значит, что стартер вращается на повышенных оборотах, хотя уже не должен.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то это повод насторожиться. Реле может скоро сломаться. Причин, по которым это происходит несколько:

  • одна из обмоток, или обе сразу обгорели или оборвались;
  • деформация возвратной пружины внутри механизма;
  • внутри детали произошло короткое замыкание на одной из обмоток;
  • уменьшилась площадь поверхности контактных пластин, или они полностью сгорели.

Понимая причины по которым реле выходит из строя, ремонт займёт меньше времени, т.к. сразу понятно где искать неисправность.

Какой вид реле подлежит ремонту?

В автомобиле может быть установлен один из двух типов реле: разборное и неразборное. Если в машине второй тип реле, то починить его своими руками не всегда получится.

Неразборное реле можно починить только в том случае, если пригорели контактные пластины. В случае если испортилась одна из обмоток или в них произошло короткое замыкание, то починить его уже не удастся – только замена детали.

Важно! В случае самостоятельного ремонта, при изъятии реле, рекомендуется пометить клеммы, для того чтобы не перепутать их при установке механизма на место. Также не лишним будет зачистить и обезжирить контакты на реле и стартере.

Как проверить втягивающее реле стартера?

При проверке реле, в первую очередь нужно посмотреть: не нарушена ли проводка, соединяющая его со стартером. Делается это просто: смотрим визуально и ищем места разрывов. Затем, пробуем завести двигатель, если произошёл звук срабатывания – с проводами всё в порядке.

Бывают случаи, что при повороте ключа раздаётся щелчок, но отсутствует вращение стартера – значит подгорели контактные пластины. Проверить это можно подав напряжение на двигатель автомобиля, минуя реле. В этом случае клеммы реле отсоединяются от замка. Затем отвёрткой надо замкнуть клеммы, расположенные на батарее и на стартере. Если началось вращение, то неполадки во втягивающем устройстве.

Есть еще способ провести проверку стартера. Делается это следующим образом:

  1. Контакты реле соединяются короткими проводами с «плюсом» и «минусом» аккумулятора.
  2. Конец провода «минус» к аккумулятору не присоединяется. Он кладётся на контакт. Если в этот момент раздался щелчок, значит деталь работает исправно, если нет, значит деталь неисправна.

Как провести ремонт реле своими руками?

Для самостоятельного ремонта понадобится следующее:

  • плоская отвёртка;
  • паяльник;
  • олово;
  • канифоль.

Начинать разборку реле нужно с извлечения сердечника. Затем откручиваются два винта. Они держат крышку, под которой расположены контакты катушек.

Внимание! Ни в коем случае нельзя дёргать крышку. Если это сделать, то оборвутся провода, которые соединены с контактами. Сперва их нужно отсоединить с помощью паяльника. Чтобы получить доступ к контактным пластинам, достаточно отсоединить один провод.

После того как провода отсоединены, нужно открутить ещё два винта, и извлечь пластины, которые ими удерживались. Если на них появился нагар, то он счищается с помощью шлифовальной шкурки. Ею также необходимо обработать и места креплений в самой детали. Это можно сделать и отвёрткой, если шкуркой туда не добраться. По завершении всех этих действий деталь собирается обратно.

Этот алгоритм применяет как для неразборных, так и для разборных деталей. Разница заключается в необходимости дополнительно вывинтить длинные болты, чтобы получить доступ к внутренностям детали.

Само по себе реле стартера не является сложным механизмом. При этом его поломка не позволит завести двигатель автомобиля, и как следствие использовать его. Способы его проверки и ремонта не являются сложными процедурами, требующими специального образования и навыков. Главное при его ремонте и проверке, чтобы всё необходимое было под рукой.

В случае, если в автомобиле установлено неразборное реле, рекомендуется не тратить время на попытки его реанимировать, а сразу заказать через интернет, или купить на рынке новую деталь. Так можно сэкономить, в первую очередь, время. Это связано с тем, что даже если его удастся отремонтировать, оно прослужит меньше новой детали, и всё равно придётся его менять. Лучше это сделать сразу.

Ремонт стартера — цена в Москве, замена стартера и ремонт стартера с выездом на YouDo

Исполнители Юду предлагают капитальный ремонт стартера и генератора на выгодных условиях. Заказав услуги исполнителей Юду, вы можете рассчитывать на профессионализм, высокую скорость устранения неисправности и низкие цены. Помощь мастеров Юду вы можете заказать 24 часа в сутки.

Специалисты Юду предоставляют следующие услуги по приемлемым расценкам:

  • диагностику сломавшейся детали при помощи специального оборудования в мастерской
  • демонтаж, установку генераторов и автостартеров
  • ремонт, замену генератора и щёток стартера

Исполнители Юду готовы выполнить качественный и срочный ремонт стартеров и генераторов различных моделей отечественных и импортных машин. Поэтому если вам нужно заменить или отремонтировать детали грузовых, легковых импортных или отечественных автомобилей – не теряйте времени на поиск подходящего сервиса, а сразу обращайтесь к мастерам Юду.

Почему лучше доверить ремонтные работы мастерам Юду?

Легковые автомобили, грузовики и различная спецтехника требует особого подхода к частичному или капитальному ремонту, а также наличия у мастеров определённых знаний об устройстве агрегатов и специального инструмента. Исполнители Юду предлагают качественные услуги по ремонту генераторов и стартеров автомобилей Mazda, Инфинити, Киа, Форд Фокус, любых грузовиков и спецтехники. Если вам нужен срочный ремонт генератора – цены будут низкими.

Преимущества обращения к мастерам Юду следующие:

  • консультации по вопросам устранения неисправности
  • сжатые сроки выполнения ремонтных и диагностических работ
  • высокое качество замены автогенератора и щёток автостартера
  • гарантия на услуги ремонта по низкой стоимости

Что бы ни сломалось в вашем авто, диагностика и устранение поломки будут оперативными.

Качественные ремонтные работы от специалистов Юду

Перед тем, как проводить ремонт стартера и генератора грузового и легкового авто, специалисты ремонтной мастерской, зарегистрированные на Юду, произведут тщательную диагностику на специальном стенде, решат, что нужно — восстановление или замена деталей. Современное оборудование, используемое специалистами, позволит быстро и точно определить причины поломки. После диагностики мастера будут восстанавливать работу вышедших из строя деталей. У исполнителей Юду есть в наличии все необходимые запчасти и комплектующие детали к различным авто, в частности, Мицубиси Паджеро, на случай, если потребуется их замена.

Обратитесь к специалистам Юду, если есть следующие проблемы:

  • ручной автостартер не срабатывает
  • после запуска двигателя не отключается ручной автостартер
  • при работе автостартера машина не заводится
  • мигает контрольная лампа разрядки аккумулятора
  • тусклый свет фар из-за выхода из строя автогенератора
  • посторонние звуки в автомобильном генераторе

Все отремонтированные агрегаты проходят проверку на специальном стенде. Специалисты Юду произведут ремонт стартера в Москве любой сложности. Автомобильные стартеры, генераторы для обеспечения бесперебойной работы должны проходить профилактическую диагностику.

Заказ профессиональных услуг

Исполнители Юду гарантируют высокое качество обслуживания и выгодную стоимость услуг. Закажите профессиональную помощь, оформив заявку через специальную форму на сайте или мобильное приложение. Мастера строго соблюдают технические правила и ремонтируют оборудование только с использованием качественных деталей. Качественное обслуживание, ремонт стартера и генератора у специалистов Юду будет стоить недорого.

как поставить пружину, собрать, натянуть

Автор Виктор На чтение 4 мин.

Если появились трудности во время запуска инструмента, пропала мощность или возникли неисправности в системе подачи топлива, то необходимо провести ремонт стартера бензопилы своими руками или отдать инструмент в сервис.

Устройство

Устройство стартера бензопилы включает в себя следующие элементы:

  • винт системы зажигания;
  • пружина возврата;
  • катушка системы запуска;
  • дефлектор;
  • крышка;
  • магнето;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электронный блок;
  • электропроводка;
  • кнопка питания;
  • ручка и тросик.

Основные параметры системы запуска бензопилы:

  • мощность — от 2000 до 2500 Вт;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 3000;
  • масса — 0,5 кг.

После нажатия на кнопку питания маховик начинает вращаться вместе с магнитом, который находится на нем.

В системе появляется электродвижущая сила. Появившийся ток с помощью электронного блока преобразуется в электрические сигналы, которые передаются на движущие элементы. Образуется искра, которая провоцирует воспламенение топливно-воздушной смеси.

Как починить стартер на бензопиле

Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:

  1. Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
  2. Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
  3. Веревка системы запуска. Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.

Диагностика

Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:

  1. Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  2. Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  3. Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  4. Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
  5. Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
  6. Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  7. Проверяют свечу зажигания на наличие искры.

Замена шнура

Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:

  • набор отверток;
  • веревка.

Замена пускового шнура выполняется следующим образом:

  1. Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
  2. Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  3. После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
  4. Затем демонтировать зажим и пружину.
  5. Следует развязать узел на веревке.
  6. Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  7. Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  8. После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
  9. В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:

  1. Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  2. Снять защитную крышку.
  3. Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
  4. Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  5. Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  6. Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  7. Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  8. Демонтировать шкив и шнур.
  9. Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.

Как поставить пружину

Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аккуратно извлечь обойму механизма.
  2. Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
  3. Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
  4. Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
  5. Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
  6. Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
  7. Аккуратно зафиксировать обойму.

Замена стартера

Порядок действий при замене стартера бензопилы:

  1. Снять узел с корпуса инструмента.
  2. Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
  3. Открутить крепежный винт, с помощью которого прикреплен стартер.
  4. Убрать зажим и пружинный механизм системы запуска.
  5. Демонтировать шкив со шнуром.
  6. Заменить все износившиеся и поврежденные элементы.
  7. Выполнить обмотку шкива.
  8. Установить новый стартер.
  9. Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
  10. Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.

Перед установкой нового стартера рекомендуется осмотреть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.

Читайте также:

Как диагностировать проблемы с автомобильным стартером и при необходимости заменить стартер

Если ваш автомобиль не заводится, возможно, вам потребуется заменить стартер. Узнайте, что может быть не так с вашим автомобильным стартером, а также как выполнить установку автомобильного стартера, вместе с командой CarHop. Если у вас неисправен стартер, или вам нужно узнать, как заменить генератор или остановить скрип тормозов, мы — ваш источник полезных советов по ремонту автомобилей своими руками!

Свяжитесь с нами

Что такое автомобильный стартер?

Автомобильный стартер получает заряд от автомобильного аккумулятора, который затем отправляется на генератор.Если ваш стартер неисправен или не работает должным образом, он не сможет принять заряд от аккумулятора, и ваш автомобиль не сможет завестись. Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, вы также можете проверить напряжение аккумулятора.

Проблемы с стартером автомобиля

Есть несколько явных признаков того, что вам может потребоваться замена стартера автомобиля, в том числе:

  1. Вы слышите завывание или скрежет стартера при включении зажигания
  2. Дым идет от стартера / под капотом.
  3. Стартер весь в масле.
  4. Соленоид не работает должным образом.

Как починить автомобильный стартер

Вы можете передать свой автомобиль доверенному специалисту для установки стартера, или вы можете решить заняться этим самостоятельно. Если вы решили самостоятельно установить стартер для автомобиля, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие действия:

  1. Купите восстановленный стартер (который дешевле нового, но обычно того же качества).
  2. Заглушить двигатель.
  3. Вынуть отрицательный провод аккумуляторной батареи из аккумуляторной батареи.
  4. Вытащить плюсовой провод из стартера.
  5. С помощью храповика выверните болты, которыми стартер крепится к блоку.
  6. Выньте все, что удерживает стартер в блоке.
  7. Вынуть старый стартер.
  8. Поставить новый стартер на блок
  9. Подсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи к стартеру.
  10. Закрепите новый стартер болтами.
  11. Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.

Сколько стоит стартер для автомобиля?

Ожидайте, что вы заплатите от 50 до 100 долларов за новый стартер для автомобиля, в зависимости от марки, модели и от того, покупаете ли вы восстановленный или новый стартер. Конечно, вам придется платить больше за труд, если вы не установите его самостоятельно.

Доверьтесь CarHop, чтобы получить ответы на все часто задаваемые вопросы по обслуживанию своими руками

Вы всегда можете рассчитывать на полезные советы CarHop по ремонту автомобилей, например, как починить автомобиль без нагрева или как удалить вмятины с помощью поршня. Однако вы можете не знать, что вы также обязательно найдете впечатляющий выбор доступных по цене подержанных автомобилей для продажи в любом из многих мест по всей стране! Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону (800) 600-7013 для получения дополнительной информации.

Дополнительные инструкции по обслуживанию автомобилей от CarHop

  • 5 способов сократить ваш счет за продукты

    Зачем платить больше, чем нужно? Эти советы продуктового магазина могут сэкономить вам кучу денег. 1. Где вы делаете покупки. Если вы за всем ходите только в местную продуктовую сеть, возможно, вы упускаете возможность сэкономить несколько долларов на вашем счете.Aldi — отличная альтернатива во многих городах. Их подход к предоставлению…

    Подробнее

  • Как чистить машину с помощью сушильных полотен

    Сушильные салфетки могут не только освежить вашу одежду! Вы можете использовать их способность устранять запахи в своих интересах при чистке автомобиля. От освежения аромата салона вашего автомобиля до удаления мертвых насекомых снаружи и до уменьшения шерсти домашних животных — простыни для сушки — это хорошая новость для вашего подержанного автомобиля. Узнайте, как чистить…

    Подробнее

  • Как мыть приборную панель вашего автомобиля

    Приборная панель — это одна из первых частей интерьера вашего автомобиля, которую вы, как и ваш пассажир на переднем сидении, видите при входе.Тем не менее, во время обычной чистки автомобиля на приборную панель часто не обращают внимания. Если вам интересно, как очистить приборную панель автомобиля, CarHop вам поможет! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать…

    Подробнее

Запуск автомобиля с плохим стартером? — Исправить это сейчас! — Rustyautos.com

Плохой стартер — настоящая боль, мы все были там, но не паникуйте, вы попали в нужное место. Этот пост призван исправить вашу проблему.

Запуск двигателя от внешнего источника с неисправным стартером не поможет запустить двигатель. Запуск от внешнего источника только увеличит заряд аккумулятора. Автомобиль с механической коробкой передач с плохим стартером может быть запущен толканием или буксировкой, а автомобиль с автоматической коробкой передач — нет.

Из этого поста вы узнаете, как легко диагностировать неисправность стартера. Вы узнаете о других компонентах стартовой системы, которые обычно вызывают проблемы при их диагностике и исправлении.

Шум стартера

Стартерные двигатели действительно вызывают проблемы, но, по моему опыту, причиной гораздо большей вероятности будет проблема с аккумулятором или подключением.У начинающих есть хоть какая-то работа, и ваша действительно может быть основной причиной проблемы. Но непосредственно перед тем, как мы перейдем к проверке стартера, давайте рассмотрим наиболее распространенные причины. Это сначала устранит все то, что легко исправить, имеет смысл?

Диагностика

Шум, производимый вашей машиной, будет первым ключом к пониманию того, что происходит. Шумы разбиты на 3 группы. Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя, вы слышите:

  1. Повторяющийся звук щелчка
  2. Звук однократного щелчка
  3. Нет звука

1 Повторный звук щелчка

Это указывает на разряженную батарею или плохой контакт аккумулятора или заземления.Проверить аккумулятор и клеммы несложно, и проблема может заключаться просто в разряженном аккумуляторе. Быстрый старт — самый быстрый способ решить эту проблему.

Используя изображение выше в качестве руководства, установите соединительные кабели в последовательности 1, 2, 3, 4. (Неважно, в каком автомобиле разряжена батарея)

Заведите машину и оставьте кабели подключенными, а машину на холостом ходу за несколько минут до удаления. Теперь при работающем двигателе отсоедините кабели в обратном порядке 4, 3, 2 и 1.

Однако стоит отметить, что разряженная аккумуляторная батарея может быть признаком неисправной аккумуляторной батареи или разрядки аккумуляторной батареи, или, конечно, может быть внутреннее освещение. просто оставили на ночь.

Незакрепленные клеммы и заземление аккумулятора

Отсоединенные или грязные клеммы аккумулятора не являются наиболее вероятной причиной повторяющегося щелчка, в отличие от разряда аккумулятора, но проверка клемм — это простое и быстрое решение, если оно работает. Посмотрите на клеммы аккумулятора, не покрыты ли они коррозией (белая корка), если да, то их нужно очистить.

Чистка проста, вам понадобятся перчатки и очки. Кислота обожжет кожу. Приготовьте немного пищевой соды в воде и полейте ею белую кислотную корку.Пищевая сода убьет кислоту и позволит безопасно очистить клеммы проволочной щеткой. Нанесите немного вазелина, чтобы предотвратить образование отложений в будущем.

Клеммы затянуты? Используя перчатки, проверьте надежность крепления клемм. Ослабленные или поврежденные клеммы не позволят подавать питание на стартер.

Заземляющие ленты

Заземляющие перемычки подключаются от отрицательной стороны аккумулятора к корпусу. Убедитесь, что это соединение чистое и надежное. У шасси есть второй важный заземляющий ремешок от шасси к двигателю, убедитесь, что они плотно затянуты, на них нет ржавчины и в хорошем состоянии.Рыхлый или поврежденный грунт вызовет проблемы со стартером, и это обычная проблема.

Испытание на падение напряжения отлично подходит для проверки этого типа проблемы, и вы можете проверить это в этом посте «Автомобиль не заводится, но светятся».

Хорошо, это проверено несложно, теперь давайте посмотрим на наиболее вероятную причину повторяющегося звука щелчка.

Проверка аккумулятора

Аккумулятор, как вы знаете, является наиболее вероятным виновником, поэтому давайте сначала проверим его. Для окончательной проверки батареи необходимы два теста — проверка напряжения и проверка проворачивания.Чтобы проверить показания батареи, вам понадобится вольтметр.

Проверка напряжения

Следующие показания представляют состояние заряда батареи в состоянии покоя:

  • 12,7 — 13,2 В при 100% -ном заряде
  • 12,4 В при 75% -ном заряде
  • 12,2 В при 50-процентном заряде
  • 12. 0 В заряжен на 25%
  • 0 — 11,9 В разряжен (разряжен)

Батарея может считывать нормальные 12,65 вольт и по-прежнему неисправна, поэтому нам нужно проверить ее под нагрузкой, чтобы убедиться, что у нее есть мощность для вращения двигателя, для этого нам понадобится проверка кривошипа.

Проверка проворачивания

2 Звук одиночного щелчка

Звук одиночного щелчка тесно связан с неисправным соленоидом стартера, но это ни в коем случае не окончательный результат. Чтобы проверить, действительно ли стартер неисправен, мы проведем тест прямо из блока предохранителей в моторном отсеке. Это избавляет от попыток получить доступ к стартеру для проверки или снятия, по крайней мере, на данный момент, если, конечно, он не тестирует плохо.

Тест стартера

Для начала поставьте автомобиль на стоянку или на нейтраль для автомобилей с ручным управлением с включенным электронным тормозом. Это важно, поскольку мы попытаемся запустить двигатель.Найдите реле стартера в блоке предохранителей и снимите его.

Реле будет иметь четыре клеммы:

85 — Земля управления стартера
86 — Питание управления стартера
30 — Питание от батареи
87 — Электромагнитное питание

Реле является электромеханическим устройством, которое управляет цепью соленоида (нагрузки) с помощью цепь зажигания (управления PCM). Я использую силовой пробник для этого типа работ, и вы можете проверить его здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Осторожно, двигатель может перевернуться — с помощью перемычки мы обойдем зажигание и PCM, соединив клемму 87 с клеммой 30.

Не пытайтесь сделать это, не задействовав E-Brake.

Это позволяет нам проверить только стартер, соленоид и главный подающий провод. Если симптомы стартера не меняются, подозревайте, что стартер неисправен, однако это еще не окончательно. Застрявший стартер, двигатель с гидроблокировкой или механическая неисправность также могут вызывать звук щелчка.

Если двигатель теперь проворачивается, подозревают неисправное реле или PCM в проводке платы предохранителей. Вы можете проверить реле в соответствии с информационным рисунком ниже. Если проверка прошла успешно, проверьте проводку обратно к PCM, но вам понадобится электрическая схема.

Заклинило стартерный двигатель

Раскачивание автомобиля с ручным управлением вперед и назад должно помочь освободить стартер. Автомобили с автоматической трансмиссией нуждаются в головке и храповике на маховике, чтобы провернуть двигатель. Изношенный стартер, шестерня стартера или коронная шестерня маховика могут вызвать заклинивание стартера.

Этот пост может оказаться полезным «Насколько сложно заменить стартер?»

Двигатель с гидравлической блокировкой

Это происходит, когда цилиндр заполняется жидкостью (которая не сжимается), поршень не может двигаться и таким образом блокирует коленчатый вал.Снимите свечи зажигания и попробуйте запустить двигатель сейчас. Общие причины гидроблокировки включают затопление автомобиля в экстремальных погодных условиях и неисправную прокладку головки блока цилиндров.

Механическая неисправность

Возможна и механическая неисправность, любое препятствие внутри двигателя вызовет его блокировку. Основные неисправности включают: упавший клапан; Заедание распредвала; Заклинило коленчатый вал; Заклинивший поршень; Обрыв цепи привода ГРМ; Обрыв ремня ГРМ.

3 Нет звука вообще

В этом разделе мы рассмотрим наиболее частые причины поворота ключа, но вы не замечаете даже звука щелчка.Отсутствие звука указывает на то, что цепь стартера даже не пытается включиться. Мы можем запустить простой тест с места водителя, чтобы подтвердить это.

Включите свет и проверните двигатель, свет должен погаснуть, если это так, это говорит о том, что цепь переключателя зажигания исправна. Если он не потускнел, нам нужно проверить еще несколько вещей. Вот список элементов, которые необходимо проверить:

  • Ключ безопасности на приборной панели. Если горит сигнальная лампа иммобилайзера, приемник не считывает транспондер внутри ключа зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать его, но подозревайте, что приемник зажигания неисправен.
  • Переведите автоматическую трансмиссию в нейтральное положение (N) и попробуйте запустить двигатель — это проходит мимо переключателя блокировки парковки. Если это работает, подозревайте неисправность PRNDL или проводки.
  • Проверьте предохранитель стартера — в блоке предохранителей моторного отсека вы найдете предохранитель, который указан как предохранитель стартера.
  • Автомобили с механической коробкой передач, оборудованные выключателем сцепления — Убедитесь, что выключатель находится на месте и закреплен. Попробуй отключил.
  • На этом этапе нам понадобится DVOM, он не слишком технический, и вы легко воспользуетесь им.Я написал целый пост о проверке цепи стартера, и вы можете рассказать эту историю здесь: «Автомобиль не заводится, но светятся».

Используемые инструменты

Зайдите на страницу инструментов для автоматического ремонта электрооборудования, чтобы найти ссылки на инструменты, которые я использую. Вот несколько инструментов, которые вам пригодятся в этой работе:

  • Вспышка
  • Устройства для зачистки проводов
  • Контрольная лампа
  • DVOM

Вопросы по теме

Можно ли выскочить из полностью разряженной батареи? Полностью разряженный аккумулятор будет сложно запустить.В современных автомобилях используются компьютеры управления батареями, которые не выводят команду запуска, если не зафиксировано минимальное постоянное напряжение. Эксплуатация автомобиля с неисправным аккумулятором может привести к повреждению генератора.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с picslink к OBD не подключается к ECU — решено

OBD не подключается к ECU — решено

Компьютеры в большинстве случаев хороши, но когда они не работают, они становятся головной болью. Подключение диагностического прибора только для того, чтобы вас встретили без общения, — это разочаровывает !!! OBD …

Замена стартера автомобиля своими руками — Как заменить стартер

Этот стартер с редуктором (слева) представляет собой облегченную замену старому стартеру, который вышел из строя.За счет более быстрого вращения якоря и уменьшения его выходной скорости с помощью планетарной коробки передач можно получить такую ​​же мощность стартера в меньшем и легком корпусе.

Щелкните. Щелкните. Щелкните. Это шум, который издает ваша машина, когда вы поворачиваете ключ. Еще несколько щелчков мышью, и теперь у вас есть металлический визг, от которого начинают лаять все собаки в округе. Освещение приборной панели достаточно яркое, фары не сильно тускнеют при повороте ключа, но, очевидно, что-то не так.По мере того, как часы тикают, вы прибегаете к старому режиму ожидания: к быстрому старту. Еще несколько скрипов, достаточных для того, чтобы заставить вас съежиться, и двигатель, наконец, весело вращается.

После работы та же история: щелкнув и щелкнув несколько полосок «Баллады о замученной кольцевой шестерне», вы поедете домой вместо того, чтобы ехать в кабине эвакуатора.

У вас плохой стартер. Пора исправить это, прежде чем вы сядете в автобус.

Как это работает

В субботу утром вы, , полностью исследуете свою батарею и систему зарядки.Даже замена аккумулятора от другого автомобиля не помогает. Нет, визг стал единственным симптомом, который вы можете выявить. Этот вопль банши — это зубцы изогнутой шестерни стартера, сталкивающиеся с зубьями кольцевой шестерни, потому что она не полностью зацеплена.

Соленоид или на некоторых стартерах просто резьбовая часть якоря толкает шестерню изгиба на дюйм или около того, пока она не зацепится за зубчатый венец, позволяя стартеру раскручивать двигатель до его запуска. Когда обороты двигателя превышают скорость проворачивания коленчатого вала, бендикс автоматически втягивается, предотвращая слишком быстрое вращение стартера двигателем.

По крайней мере, так теоретически работает. Отказ стартера редко бывает вызван повреждением самого двигателя или коротким замыканием — обычно это проблема с механизмом изгиба или соленоидом. И, честно говоря, большинству людей никогда не понадобится заменять стартер на протяжении всего срока службы своего автомобиля. Бесстрашные, но недостаточно финансируемые субботние механики могут на самом деле демонтировать неисправный стартер и отремонтировать его самостоятельно.Вы все еще можете найти магазины автозапчастей, в которых можно купить новые подшипники, щетки и бендикс в сборе. Обычно я просто меняю старый стартер на новый или восстановленный, потому что ремонт одного не экономит много денег. С другой стороны, если у вас есть редкий или труднодоступный стартер, может потребоваться исправить то, что у вас есть. Обычно в автомастерских могут восстановить или отремонтировать стартер с плохим якорем, закороченными обмотками возбуждения, плохими щетками, плохим коммутатором или даже плохим соленоидом, если нет альтернативы.Будьте готовы подождать несколько дней или больше.

1. Да, там прячется стартер. На большинстве автомобилей с передним расположением двигателя, таких как Suburban, он надежно похоронен под двигателем, за ним и рядом с трансмиссией.

2. Приготовьтесь испачкаться и неудобно доставать его. В переднеприводных автомобилях с двигателем, установленным сбоку, двигатель может быть установлен над трансмиссией, откуда к нему можно дотянуться сверху.

3. Если у вас есть пандусы, они должны обеспечивать достаточный зазор. Если вам нужно поднять машину домкратом, используйте домкраты и поставьте под колеса колодки. Застрял на бездорожье? Выкопайте траншею под транспортным средством, чтобы залезть в него, что на самом деле не страшно, если он сухой.

->

Действительно ли ваш стартер неисправен?

Прежде чем запачкать весь засаленный под машину, вот несколько советов по диагностике неисправного стартера:

1. Если вы поворачиваете ключ, и индикаторы приборной панели тускло загораются, соленоид гудит или щелкает или вообще ничего не происходит, это может быть аккумуляторная батарея или кабели, а не стартер. Зарядите аккумулятор. Ваш вольтметр должен показывать не менее 12,6 вольт при отсутствии электрического разряда в аккумуляторе и отключенном зарядном устройстве на час.

2. Проверьте емкость аккумулятора. Я использую тестер нагрузки аккумулятора резистивного типа. Хорошая заряженная батарея должна выдавать 150 ампер в течение 15 секунд, но не опускаться ниже 10.5 вольт и должен восстановиться почти до вышеупомянутых 12,6 вольт в течение минуты.

3. Если аккумулятор работает нормально, поищите плохие электрические соединения со стартером или соленоидом, а также соединения аккумулятора и шасси. Допускается падение напряжения не более 0,5 В между выводом аккумуляторной батареи и контактом включения стартера. То же самое между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и блоком двигателя.

4. В итоге, при проворачивании коленчатого вала на горячей стойке стартера должно быть от 9 до 10 вольт.Не забудьте поставить машину на нейтраль или припарковаться и заблокировать колеса, чтобы не переехать.

5. Кабели аккумулятора в порядке? Попробуйте перепрыгнуть — с помощью соединительных кабелей — прямо от положительной клеммы аккумуляторной батареи к клемме соленоида стартера. Если соленоид втягивается и стартер запускает двигатель, у вас проблема с проводкой.

6. Если соленоид не втягивает и не возбуждает якорь, попробуйте прыгнуть прямо на стойку якоря двигателя, минуя соленоид.Если якорь раскручивается, проблема в соленоиде или его проводке.

7. Не забывайте, что некоторые противоугонные системы по-прежнему отключают стартер, даже если злоумышленники зажают ключ зажигания. И когда что-то идет не так с этой сигнализацией, вы попадаете в затруднительное положение. Становится хуже — обычно сложно или невозможно отключить сигнализацию, чтобы угонщики не сделали этого. Будьте готовы к серьезному чтению заводского руководства по ремонту или, если ваша сигнализация является вторичной, к возврату к установщику сигнализации.

Больше никаких оправданий

Тем не менее, вы определили , что закуска обжарена. Пора заняться этим. Вам может повезти, особенно если у вас есть переднеприводный автомобиль, и вы сможете поменять стартеры над автомобилем. В противном случае стартер обычно находится в очень удаленном месте под автомобилем, где-то рядом с коробкой передач. Не пытайтесь сделать это на горячей машине — это может показаться излишним советом, если вы даже не можете завести ее, — но выхлопная система всегда рядом, и ожоги причиняют боль.Кроме того, необходимы защитные очки, потому что чешуйки ржавчины и грязи под капотом прямо над головой попадут в вашу детскую хандру. Пока вы ждете, пока машина остынет, поставьте под колеса колодки и приподнимите ее на фут или около того. Пандусы подойдут, но я предпочитаю пару крепких опор. С другой стороны, меня тоже заставляли делать это посреди илистого поля, выкапывая траншею, чтобы лечь в ней.

Снимите «массу» аккумуляторной батареи. Теперь можете спуститься ниже и снять провода к стартеру.Будет толстый провод от аккумулятора или, если в вашей машине он используется, от внешнего соленоида. Также будет один провод меньшего размера, либо кольцевой наконечник на шпильке, либо выступ лопаты, от ключа зажигания. Старые автомобили с точечным зажиганием могут иметь третий провод к катушке в обход балластного резистора. Не запутайте их.

Теперь возьмите головку и трещотку и, возможно, удлинитель, и снимите болты, крепящие стартер к блоку. Вам также может потребоваться снять теплозащитный экран, скобу или металлическую крышку, чтобы все было свободно.Не роняйте стартер себе на голову, когда выйдет последний болт; он тяжелый, как шар для боулинга.

Пока не выходи из-под машины. Отметьте один зуб коронной шестерни небольшим количеством аэрозольной краски или даже мелом и осмотрите каждый из 140–160 зубьев, проворачивая двигатель с помощью большой отвертки на один полный оборот. Серьезно поврежденные зубья потребуют замены гибкой пластины или маховика, которая начинается со снятия трансмиссии с автомобиля. Страх перед необходимостью этого должен побудить вас исправить неработающий, но все еще почти не работающий стартер, прежде чем он повредит зубы.На снятие трансмиссии и замену гибкого диска или маховика потребуется от 6 до 8 часов, а если у вас полный привод, то больше. Добавьте к этому стоимость деталей, и замена зубчатого венца может легко достичь тысячи долларов и более.

Отнесите свой старый стартер в магазин автозапчастей и замените его. Не удивляйтесь, если новый стартер лишь отдаленно напоминает старый. Промышленность переходит на более мелкие и легкие стартеры с редуктором, в которых используется более высокоскоростной двигатель, соединенный с планетарной передачей, для более быстрого вращения двигателя при меньшем потреблении тока. В новом стартере уже будет смазка в тех местах, где она необходима, поэтому дальнейшая смазка не требуется и не желательна.

Заменить новый стартер несложно, по крайней мере, если ваш автомобиль не требует установки регулировочных прокладок для нового стартера (см. Стр. 104). Затяните монтажные болты, установите на место все скобы, крышки или тепловые экраны и подсоедините проводку. Все, что вам нужно сделать, это снова подключить заземление аккумулятора, снять автомобиль с трибун и запустить его.

Нужны ли прокладки для моего стартера?

Некоторые старые автомобили GM могут упасть вам на лицо при снятии стартера.В то время как большинство заменяемых стартеров можно просто прикрутить болтами прямо из коробки, блоки двигателей GM и стартеры имеют достаточно непоследовательные размеры, чтобы требовать установки регулировочных шайб для правильного зацепления зубьев. Неправильное зацепление зуба приводит к множеству болезней: зазор будет слишком узким, или зубцы могут не зацепиться полностью, что даст вам скрежет зубами вместо жужжания колибри при запуске двигателя. Лучше всего начать с замены регулировочной шайбы или регулировочных шайб, которые были установлены со старым стартером. Даже не пытайтесь подключать проводку.Снимите металлическую крышку над кожухом раструба, чтобы вы могли видеть зубья стартера и зубчатый венец на маховике или гибкой пластине. С помощью отвертки подденьте шестерню бендикса вперед, чтобы она вошла в зубчатый венец. Удерживая шестерни в зацеплении, измерьте зазор между зубьями с помощью калибра 0,032 дюйма. Сюрприз — возможно, такой датчик был включен в коробку нового стартера. Если нет, то скрепка довольно близка. Если зазор меньше 0,032 дюйма, добавьте прокладку. Если больше, удалите один.Для этого не нужно снимать стартер — поэтому на концах шайб есть прорези. Ослабьте болт стартера, ближайший к центру двигателя, но снимите другой. Внутренний болт будет удерживать мотор. Теперь вы можете вставить новую прокладку (или вытащить старую). Установите на место внешний болт, затяните внутренний болт, и вы можете повторно проверить зацепление шестерни.

Иногда стартер будет иметь правильный радиальный зазор, но все равно будет показывать неправильное включение. Также может потребоваться установить регулировочные шайбы на шестерню изгиба, чтобы обеспечить полное зацепление.Я отсылаю вас к руководству магазина.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Услуги по ремонту стартеров и генераторов Рядом со мной

Общие жалобы на стартеры и генераторы

По мере того, как основные компоненты стартера начинают изнашиваться, вы заметите, что ваш автомобиль начинает медленно или слабо проворачиваться при повороте ключа.Это происходит, когда оборудование изо всех сил пытается повернуть маховик с надлежащей скоростью. Если это и дальше будет происходить, ваш движок в конечном итоге не сможет вообще активироваться.

Проблемы с генератором часто проявляются в виде слабого щелчка при попытке завести двигатель, и в конечном итоге генератор перестанет заряжать аккумулятор. В этот момент ваша машина не будет реагировать, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Поскольку обе эти проблемы начинаются с незаметных симптомов, разумно поручить техническому специалисту диагностировать и ремонтировать изношенные компоненты как можно раньше.

Ремонт стартера и генератора

Чтобы эти компоненты оставались в идеальном состоянии, обязательно планируйте регулярное техническое обслуживание автомобиля. Это поможет избежать износа деталей и повреждения вашего автомобиля.

Ремонт стартера и диагностика генератора

Ваш техник подключит диагностическое устройство к стартеру, генератору и батарее, чтобы определить, какие из компонентов вызывают симптомы вашего автомобиля. Ваш технический специалист сравнит показания на дисплее с пределами обслуживания производителя, чтобы определить неисправную деталь. Как только ваш техник обнаружит причину проблемы, можно будет завершить соответствующий ремонт стартера или генератора.

Meineke Услуги по ремонту генераторов

При ремонте генератора, технический специалист должен просто вытащить поврежденную или дефектную деталь из автомобиля и заменить ее на новую. Чаще всего техники выполняют замену стартера и генератора, удаляя старое оборудование и детали с помощью набора розеток и других ручных инструментов. Запасные части быстро устанавливаются в моторный отсек в том же положении, что и старые компоненты.

Помощь при ремонте стартера и замене генератора

Если вы подозреваете проблему со стартером или генератором, лучше позаботиться о ней как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего поломки. Как только вы услышите, что ваш автомобиль не заводится, позвоните в местный автомобильный центр Meineke, чтобы наша команда сертифицированных технических специалистов могла должным образом осмотреть и диагностировать его.

Как закрепить стартер натяжного троса на дровоколе | Home Guides

Мощность, приводящая в движение гидравлический клин дровоколы, исходит от небольшого двигателя, подобного тому, который вы найдете на газонокосилке. Обычно это бензиновый двигатель, и, как и у любого такого двигателя, у него есть пусковой шнур, который может порваться. Независимо от того, какой тип двигателя имеет ваш дровокол, замена изношенного или сломанного шнура, который чаще называют тросом, не требует много времени, потому что узел стартера обычно легко снимать и обслуживать.

Снятие кожуха стартера

Ваш дровокол может иметь двигатель Briggs & Stratton, Tecumseh, Sears Craftsman или Honda, у которых обычно стартер в сборе установлен на верхней части кожуха двигателя.В большинстве случаев ее можно удалить, открутив три или четыре винта с крестообразным шлицем или крестообразным шлицем. На некоторых моделях вам может потребоваться снять другую деталь двигателя, например бензобак, в рамках процедуры. Стратегия снятия корпуса стартера обычно очевидна, но если вы не уверены, поищите руководство для своей модели на сайте производителя.

Проверка возвратной пружины

После снятия корпуса старую оборванную веревку легко вытащить, хотя вам могут понадобиться острогубцы, чтобы отсоединить узел от ступицы шкива. Если веревка не втягивается должным образом, вам следует проверить возвратную пружину. Обычно это можно сделать, просто сняв шкив со стойки, но на некоторых моделях может потребоваться сначала снять С-образный зажим. Снимите шкив осторожно, поскольку пружина находится под напряжением и может резко раскрутиться, если выпадет с места. Если вы заметили, что он сломан, вам будет проще и безопаснее заменить весь шкив, чем пытаться заменить пружину.

Определение размера запасного троса

Обычно вы можете заказать веревку заранее заданного размера у производителя или в онлайн-сервисе ремонта, но если вам нужно сделать свою собственную, вы можете использовать математический трюк, чтобы определить необходимую длину.Поскольку длина окружности круга связана с его диаметром в Пи, вы можете просто умножить диаметр шкива на 3, чтобы получить приблизительную длину веревки, необходимую для одной намотки. Обычно веревку наматывают около шести раз, поэтому умножьте длину одной намотки на 6 и добавьте к общей сумме еще один фут. Если ваш шкив имеет диаметр 6 дюймов, вам потребуется 18 дюймов веревки для одной намотки и 108 дюймов для шести намоток. Если добавить лишнюю ногу, получается 10 футов веревки.

Намотка шнура

Для установки шнура обычно сначала нужно шесть раз намотать шкив, чтобы натянуть пружину. Вам нужно намотать его в том же направлении, что и маховик двигателя, обычно по часовой стрелке. Удерживая шкив неподвижно, чтобы он не раскручивался — помогает отвертка, вставленная через спицы — вы протягиваете шнур через корпус стартера и через ступицу шкива и завязываете узел. Наденьте рукоятку на другой конец веревки и завяжите еще один узел, затем позвольте шкиву медленно размотаться, пока рукоятка не будет прижата к корпусу.Затем вы можете снова поставить стартер на двигатель.

Ссылки

Ресурсы

Writer Bio

Крис Дезил имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо постоянного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года занимается строительством и дизайном домов. В качестве ландшафтного дизайнера он помог основать две садовые компании.

5 Распространенных проблем автомобильных стартеров и способы их устранения

Что может больше расстраивать, чем старый, изношенный стартер, который просто не переворачивается? Как насчет совершенно нового стартера, который не проворачивается… или не включается должным образом… или правильно?

Мы никому не желаем этого, особенно после того, как вы провели часть выходных, устанавливая новый стартер.Вот почему мы работали с техническими консультантами Summit Racing, чтобы составить это краткое руководство по устранению неполадок для начинающих. Вы обнаружите, что можете диагностировать и исправить множество новых проблем, связанных со стартером, прямо в своем домашнем гараже. Начните с этих распространенных проблем:

Проблема: Стартер не вращается или медленно переворачивается при повороте ключа.

Решение № 1: Проверьте остальную электрическую систему на предмет правильного напряжения, заземления и проводки. Часто стартер ошибочно диагностируется как виновник проблем с электрической системой, когда проблема действительно заключается в какой-то другой области системы.

Решение № 2: Проверьте напряжение аккумулятора и убедитесь, что его достаточно для включения вашего нового стартера. Большинству стартеров для правильного включения требуется не менее 9,6 В.

Решение № 3: Проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Плохие кабели не будут обеспечивать полный ток, необходимый для работы стартера.

Решение № 4: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление.

Решение № 5: Если в вашем автомобиле есть нейтральный выключатель безопасности, убедитесь, что он работает. Если этот переключатель неисправен или подключен неправильно, стартер не будет работать правильно. Вы можете проверить это, установив перемычку между клеммой предохранительного выключателя и главной клеммой стартера. Если он поворачивается ключом, значит переключатель неисправен или подключен неправильно.

Решение № 6: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с степенью сжатия вашего двигателя.Двигатели с компрессией 11: 1 или выше обычно требуют стартера с большим крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Проблема: Стартер не включается или не выключается должным образом.

Решение № 1: Из-за различий в конструкции между производителями может потребоваться установка или снятие прокладок стартера между монтажным блоком стартера и двигателем. Если стартер включается слишком сильно, установите регулировочные шайбы в точке крепления. Если сцепления недостаточно, значит, стартер не захватывает достаточное количество зубцов на гибкой пластине, и вам необходимо удалить прокладки.

Решение № 2 (только Ford): Убедитесь, что ваш стартер разработан для работы с вашей коробкой передач. Ford использует два разных стартера со смещением в зависимости от используемой коробки передач.

Решение № 3 (только Chevy): Убедитесь, что ваш стартер был изготовлен для вашей гибкой пластины или маховика. В двигателях Chevy используются гибкие пластины / маховики с двумя разными числами зубьев — 153 зуба и 168 зубцов.


См. Также:
Сумка с почтой в понедельник: отслеживание причин отказа стартера
Видео: устранение неполадок стартера

Проблема: стартер вышел из строя вскоре после установки.

Решение № 1: Подтвердите, что вы приобрели стартер, предназначенный для работы с степенью сжатия вашего двигателя. Двигатели с компрессией 11: 1 или выше обычно требуют стартера с большим крутящим моментом и редуктором. В противном случае двигатель будет медленно вращаться.

Решение № 2: Проверьте положение стартера по отношению к заголовкам. Если ваш стартер постоянно впитывается теплом от выхлопных газов, скорее всего, он выйдет из строя раньше. Вам либо потребуется другая конструкция стартера, либо вам нужно будет установить тепловой экран стартера с вашим следующим стартером.

Решение № 3: Очистите монтажную поверхность стартера. Большинство стартеров заземляются через монтажный блок, и если на блоке слишком много масла или краски, стартер будет иметь неисправное заземление. Это приведет к тому, что стартер будет тянуть чрезмерный ток, что приведет к его перегреву и износу.

Проблема: Стартер не прикручивается правильно.

Решение: General Motors использовала два различных способа крепления на блоках Chevy: рядный и шахматный.Если у вас блок двигателя Chevy, убедитесь, что у вашего стартера правильная схема расположения болтов для вашего двигателя.

Проблема: Стартер не подходит к моим заголовкам.

Решение № 1: Для начинающих с «синхронизируемыми» монтажными блоками вам необходимо поэкспериментировать с различными монтажными положениями. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить стартер на регулируемый стартер монтажного блока.

Решение № 2 (приложения Chevy): Убедитесь, что монтажный блок стартера правильно прикреплен к двигателю.Часто эти блоки устанавливаются вверх ногами, что делает невозможным достижение правильного положения стартера.

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал различные гонки, шоу и отраслевые мероприятия, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов.В 2012 году он помог основать OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.

Обслуживание и ремонт стартерной системы

Есть проблемы с вашей системой зарядки или запуска? Майкл и компания здесь, чтобы помочь их исправить.

У нас есть необходимые инструменты и опыт, чтобы обнаружить любую проблему с генератором, стартером или аккумулятором.

Наши проблемы с обслуживанием и ремонтом стартерной системы включают:

  • замена генератора
  • замена стартера
  • замена батареи
  • Ремонт коротких замыканий и утечек
  • Электрозамок дверей и диагностика и ремонт окон
  • Устранение проблем с освещением автомобиля

Проблемы с системой стартера автомобиля

Проблемы с стартером автомобиля возникают внезапно и по нескольким причинам. Это может означать корродированные клеммы или ослабленные соединения.

Поврежденная стартерная система начнет показывать проблемы, и вы обязательно это заметите, поскольку заводить ваш автомобиль станет трудно или невозможно. А повторный поворот ключа зажигания в надежде завести машину только создаст больше проблем.

К счастью, проблемы с системой стартера автомобиля возникают в обычных местах, которые вы можете проверить.

Это шесть советов по поиску и устранению неисправностей, которые помогут вам запустить двигатель.

Проверить напряжение аккумулятора

Узнайте, достаточно ли у вас сока для работы стартера. Вы делаете это с помощью вольтметра. С помощью этого устройства вы можете измерить уровень напряжения в вашей батарее.

  1. Установите вольтметр на 20 вольт по шкале постоянного напряжения.
  2. Включите глюкометр. Подключите измерительные провода к клеммам аккумулятора. Прикоснитесь отрицательным выводом к отрицательному посту, а положительный вывод — к положительному посту.
  3. Затем включите фары.
  4. Проверьте показания счетчика. Ваша батарея должна иметь напряжение от 12,4 В, что составляет 75% заряда, и 12,6 В, что соответствует 100% заряда. Это то, что требуется для работы стартера.
  5. Если вы получаете показания менее 12,4 В, необходимо зарядить аккумулятор.
  6. Если вашей батарее 3–4 года, лучше всего выполнить ее проверку ареометром. Благодаря этому вы определите состояние своей батареи и узнаете, вышли ли из строя какие-либо элементы.

Посмотрите это видео о том, как проверить автомобильный аккумулятор с помощью ареометра: https://www.youtube.com/watch?v=CrCmDfbRPvA

Осмотрите кабели и провода

Любая коррозия предотвращает электрический ток. Если вы не обращали внимания на аккумулятор или стартерную систему, скорее всего, у вас коррозия.

Слой коррозии на клеммах аккумулятора следует устранить путем очистки. К счастью, вы можете сделать это, используя смесь пищевой соды и теплой воды.

  1. Смешайте 8 унций теплой воды на 1 столовую ложку пищевой соды в небольшой емкости.
  2. Тщательно перемешайте раствор.
  3. Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи и нанесите раствор на клеммы и клеммы аккумуляторной батареи с помощью мягкой кисти.
  4. Очистите верхнюю часть аккумулятора раствором, тщательно следя за тем, чтобы раствор не попал под крышки заливных горловин.
  5. Проверить уровень электролита. Уровень электролита должен быть на дне заливных колец.Вы можете добавить дистиллированную воду, чтобы довести ее до нужного уровня.
  6. Проверьте аккумуляторный поддон, в котором находится аккумулятор. При необходимости очистите.
  7. Подсоедините клеммы. Перезапустите двигатель.

Проверьте соленоид стартера

Соленоид стартера — это небольшой цилиндр наверху стартера. Положительный провод аккумуляторной батареи подключается к соленоиду. В случае неудачи автомобиль не заводится.

Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству производителя.

  1. Чтобы проверить соленоид, обязательно отключите систему запуска. Вы не хотите, чтобы двигатель заводился во время проверки соленоида. Поэтому отсоедините толстый провод от крышки распределителя. Вы также можете сделать это, сняв предохранитель топливного насоса.
  2. Заземлите провод, отсоединенный от распределителя, на болт с перемычкой.
  3. Попросите кого-нибудь запустить двигатель. Прислушайтесь к звукам, исходящим из соленоида.
  4. Если вы слышите щелчки, это означает, что электрический ток достигает соленоида.Значит, все исправно. Если вы слышите слабый звук, проверьте провода, подключенные к соленоиду или реле стартера.
  5. Также проверьте наличие проблемных проводов. Если они ослаблены, сломаны или отсоединены, они предотвратят попадание электрического тока на двигатель. Если провода в отличном состоянии, то, возможно, вышел из строя стартер, соленоид или реле.

Вот видео в помощь:

Проверить стартер

Чтобы проверить стартер, вам нужно приподнять капот вашего автомобиля, чтобы дотянуться до него.Это зависит от марки вашего автомобиля.

  1. Убедитесь, что болты крепления стартера затянуты. Ослабленные болты не позволят приводу стартера зацепить маховик, и вы услышите скрежет, когда попытаетесь запустить двигатель. Это происходит из-за столкновения зубчатого венца маховика и ведущей шестерни стартера.
  2. Если крепежные болты затянуты, снимите стартер и проверьте ведущую шестерню. Проверьте состояние зубьев ведущей шестерни — признаки износа или повреждения не позволят запустить двигатель.
  3. С помощью отвертки попробуйте проверить, можно ли вращать шестерню в обоих направлениях. Шестерня должна вращаться только в одном направлении. Если он движется в обе стороны или вообще отказывается двигаться, пора заменить стартер.

Осмотрите маховик двигателя

Теперь, когда ваш стартер отключен, проверьте также маховик. Это большое тяжелое колесо между двигателем и трансмиссией. Это то, что задействует ведущая шестерня для запуска двигателя.

  1. Установите нейтральную передачу.
  2. Попросите кого-нибудь провернуть коленчатый вал — спереди и снизу блока цилиндров — с помощью трещотки и головки. В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться снять колесо, чтобы получить к нему доступ.
  3. Наблюдать за вращением маховика. Убедитесь, что зубы в хорошем состоянии. Поврежденные или отсутствующие зубья не позволяют стартеру запускать двигатель. Отсутствующие или поврежденные зубья препятствуют запуску двигателя стартером.

Проверьте правильность работы стартера

Если вы считаете, что с вашим стартером что-то не так, отнесите его в автосервис и ремонтную мастерскую для точного тестирования.Многие даже бесплатно протестируют вашу стартовую систему.

Быстрая проверка, проводимая профессиональными механиками Michael and Company, позволит выявить проблемы в системе стартера вашего автомобиля.

Когда у вас начинаются проблемы со стартером, это признак того, что вы пренебрегали техническим обслуживанием. К счастью, Майкл и компания являются экспертами по обслуживанию и ремонту стартерных систем в Сан-Хосе, Калифорния.

Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по ремонту автомобилей, позвоните нам по телефону 408-286-2988 или зайдите сегодня по адресу 380 Lincoln Avenue, San Jose, CA 95126.

Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль был возвращен вам в отличном состоянии!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *