Распил авто из японии что это: «Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. Паллеты. — КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА — Что такое распилы авто

Содержание

Что такое «Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
  2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
  3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по заду:

Распил по переду:

Схема распила микроавтобуса

Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.

Схема распила рамного автомобиля.

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.

Распил по заду

Распил по переду:

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь.

Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Cборка распилов

Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Подробнее о сборке автораспилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.

Конструкторы (целый кузов)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Наше видео о конструкторах:

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!

Подробнее о сборке конструкторов

Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Пример разобранного грузовика конструктора:

Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.

Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:

Можно ли поставить на учет распил

Популярность такого формата не падает, несмотря на ряд законодательных ограничений. Люди и дальше заказывают праворульные машины, экономя при покупке и получая транспортное средство в хорошем состоянии. Но есть ряд важных нюансов — давайте пройдемся по основным моментам такой покупки, взвесив все за и против.

Что такое распил

Смысл заложен в названии — распилом называют целый автомобиль, который был куплен таковым в Японии, но затем распилен на части перед доставкой в российский порт. Работы по резке кузова выполняются прямо в пути — непосредственно на транспортном судне. Пока груз плывет через море, команда подготовленных демонтажников распиливает машину на части. И заказчик получает все именно в таком виде. Через таможню транспорт проходит как запчасти и не иначе. Как результат, вы получаете на руки ГТД — грузовую таможенную декларацию, заключаете с компанией договор покупки бу деталей.

Что такое конструктор

В целом конструктор является тем же, что и распил, то есть запасными частями. Но в отличие от распила, конструктор не режется, а разбирается. Купленная на аукционе машина точно так же на корабле аккуратно (насколько это возможно) разбирается за одну ночь до голого кузова. Снимается подрамник с подвеской, снимается силовой агрегат (мотор плюс коробка передач). По прибытии в порт будет оформлено сразу три таможенных декларации — по одной на кузов, ходовую часть и силовой агрегат. Главный плюс такого решения — целый кузов с сохранением геометрии и силовых элементов.

Компания-посредник не только доставляет машинокомплект, но и впоследствии собирает его на месте. Но это не значит, что можно просто сесть за руль и ехать. Более того, перевозится собранный автомобиль строго на эвакуаторе, как и требует закон. Никакой эксплуатации своим ходом!

Так в чем же смысл?

В обоих случаях вы получаете в распоряжение не автомобиль, а комплект запчастей к машине, которая имеется у вас во владении — к юридически чистой, ранее зарегистрированной машине. Просто взять и заменить кузов целиком нельзя (хотя раньше такой прием был возможен). На сегодняшний день формально и фактически это донор без пробега по России для другого ТС. Не более того. Но что именно будет делать клиент с доставленным грузом, компанию уже не волнует — свою работу она выполнила.

Качество обратной сборки конструктора

Нередко можно услышать, как представители компаний обещают идеальное состояние доставленного кузова — ни царапин, ни трещин, ни обломанных креплений. Могут даже пообещать, что автомобиль и вовсе разбирать никто не будет. Что якобы обо всем можно договориться и ввезти целый транспорт по грузовой декларации. Но это неправда — каждая машина разбирается, и делается это очень быстро, порой не в самых удобных условиях. Затем все эти элементы возвращаются обратно. Несложно представить, как часть гаек будет утеряна, ржавые болты и шпильки будут сломаны, а на кузове появятся царапины. Это и есть реальность. Но при выявлении серьезных дефектов, таких как трещины стекла или вмятины, которых не было при покупке в Японии, выплачивается компенсация. И ложится эта сумма конкретно на перевозчика, так как капитан выступает гарантом целости и сохранности вашего имущества.

Что в себя включает полная пошлина

Если компания-посредник предлагает вам заказать автомобиль с «полной пошлиной», то это означает машину с возможностью постановки на учет без каких-либо проблем. В процессе оформления на российской стороне уплачивается: таможенный сбор, утилизационный сбор, фрахт (перевозка по морю), получение СБКТС (свидетельства о том, что ввозимый транспорт соответствует нашим нормам безопасности), установка кнопки ГЛОНАСС.

«Лучший» возраст автомобиля

Если вы рассматриваете машины от 7 до 10 лет, то смотрите модели с двигателем до 1,5 л — в этом случае можно купить что-то интересное и по цене ниже рыночной. Автомобили в возрасте 5-7 лет — в этом коридоре выгоднее всего брать модели с объемом двигателя свыше 2 л. Они ввозятся и проходят таможенную очистку на имя юридического лица с последующей перепродажей заказчику. Дальше следует диапазон 3-5 лет: доступная цена, приличный выбор полезных опций и актуальных моделей. В такой категории часто встречаются кузова в идеальном состоянии, ведь бывший владелец мог почти не выезжать из гаража. При оформлении вы получаете чистый ПТС, где вас указывают первым собственником.

К новейшим машинам не старше 3 лет стоит присматриваться только в том случае, если вы хотите получить определенный автомобиль в состоянии нового ТС. Это оправданно, если хочется купить недоступную в России модель или просто почти новый автомобиль японской сборки. Минус такого выбора — высокая ввозная пошлина, которая зачастую нивелирует разницу в цене ввоза и покупки на местном рынке, в том числе у официального дилера.

Что делать с машиной, если запретят правый руль?

Разговоры о запрете праворульных машин ведутся в нашей стране давно. Причинами табу называют различные вещи — начиная безопасностью в условиях правостороннего движения и заканчивая поддержкой отечественного производителя. Но факт остается фактом — сейчас ввоз японских машин абсолютно законен, нет никаких запретов на их последующее оформление. Трудно сказать, будет ли так всегда. Но даже если в будущем правительство все же запретит правый руль, то это будет касаться именно ввоза и первой постановки на учет. Изымать из эксплуатации уже зарегистрированный автомобиль никто не станет. Его можно будет эксплуатировать без ограничений или продать другому человеку.

ввоз распилом под заказ по выгодной цене

Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки.Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо. 

Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т.к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах. В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.

Распил авто из Японии

Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке. Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.

Галерея распила из Японии под заказ

Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.

Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра. Даже дно автомобиля заваривается не только снаружи, но и изнутри, что обеспечивает практически исходные эксплуатационные характеристики кузова.

Ввоз распилом

Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД. Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.

 

Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого. После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.

Купить распил авто из Японии во Владивостоке

Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.

У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.

Итак, что мы имеем. Распил — это автомобиль в виде запчастей, распиленный пополам. ПТС на наше авто не выдается. Поэтому — это хороший способ восстановления своего старого автомобиля за счет привезенного авто из Японии.

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

 

Привезти автомобиль распил из Японии во Владивосток

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА НА ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСПИЛА:

 

В нашей компании можно заказать привоз распила из Японии. Это услуга по покупке частично разобранного транспортного средства, которое на границе проходит как запчасти, поэтому пошлина на ввоз получается намного дешевле. Простыми словами, автомобиль доставляется на территорию России в распиленном виде, то есть как конструктор. После чего наши специалисты собирают транспортное средство и передают его владельцу, с которым мы заключаем договор.

В чем преимущества покупки распила из Японии?

Многие наши клиенты долго не решаются на такую услугу, так как переживают по поводу технических и эксплуатационных характеристик транспортного средства, собранного из отдельных частей. У нас можно заказать любую японскую марку машины, и мы пригоним ее распилом из Японии, после чего соберем на специализированном заводе с применением современного оборудования. Для того чтобы заказать услугу привоза распила из Японии, необходимо обратиться в наш сервисный центр «GreenAuto» и заключить договор. Мы оказываем услуги самого высокого качества, поэтому вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.

К многочисленным преимуществам покупки распила из Японии в нашей компании относят:
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • мы быстро и грамотно собираем машины;
  • готовы предложить на выбор несколько вариантов;
  • помогаем оформлять бумаги на прохождение таможенного контроля.
Особенности привоза распила из Японии

При распиле основные узлы и агрегаты машины не затрагиваются, при этом снимаются все шланги и провода. Автомобиль распиливают исключительно опытные профессионалы, поэтому, заказывая привоз распила из Японии, вы можете не переживать за надежность и безопасность транспортного средства.

Сварка и сбор ходовой части авто, трансмиссии и силового агрегата осуществляется на специально оборудованном заводе нашими опытными специалистами в несколько этапов:

  • приваривают все слои металла;
  • для укрепления кузова авто привариваются дополнительные металлические слои;
  • все стыки и сварные швы обрабатываются антикоррозийными составами.

Заказывая распил машины, вы получаете недорогое, но надежное и долговечное средство передвижения.

 

                              

Распилы | AssariMotors

Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Машина пилится по заду или по переду.
  Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb. ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat


 

Кузов после распила крепится стяжками, в итоге авто приходит во Владивосток внешне как целое. На привезённом распиле возможно даже передвигаться на небольшие расстояния. Разбор минимальный, снимаются только детали пластика в местах распила. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть остаются на своих местах

  • Аккуратный разбор/распил, всё упаковывается и складывается в салон
  • Делаем стяжки! Машину можно перегрузить и перекатить
  • Максимальный срок доставки 3-4 недели
  • Предоставляем фотоотчет 30-50 фото
  • Даем гарантию прихода именно того автомобиля, что вы заказывали

Чаще всего распил привозят на запчасти, либо в качестве донора своему авто, а кто-то просто разбирает и продает, с целью прибыли.
Простой пример, вам понадобилось много запчастей на ваш авто, но по отдельности они стоят очень дорого, чаще всего цена получается такая же как за полноценный распил, тогда зачем переплачивать? Привезли распил, освежили полностью машину, и можно продолжать ездить. Покупая те же запчасти на разборке, порой, невозможно узнать об их происхождении. С какой машины они были сняты? Какой пробег был у авто? Сколько запчасти вам прослужат? А вернут ли вам деньги, если запчасть выйдет из строя через несколько недель? Конечно, нет. Как правило, на проверку дают до 10 дней, и потом никакие претензии не принимаются. Конечно, если у вас вышла из строя одна-две запчасти, проще купить на разборке, но если пришла пора обновить целый ряд запчастей, то выбор очевиден.

Распил / конструктор | Автомобили из Японии

Ввоз авто в страну без документов (ПТС)

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили от 2010 года выпуска и младше. Автомобили, которые старше 2010 года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом и конструктором. Более подробно о каждом виде разбора, Вы можете прочитать ниже.

На автомобилях, которые завезены на территорию РФ в виде запчастей (распилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Наша компания доставляет автомобили в РФ, растамаживает в виде запчастей, производит сборку распила\конструктора (по желанию клиента), и занимается его транспортировкой в любой город РФ!

Распилы

Изначально это целый автомобиль, купленный на аукционе как и в случае с авто под полную пошлину. Далее этот автомобиль пилиться на две части, соединяется скобами (для транспортировки) и частично разбирается салон. Все снятые элементы упаковываются в полиэтилен. Распил автомобиля возможен как по передней, так по задней частями (пилится по днищу и стойкам крыши). Так как таможня запретила ввоз авто старше 7 лет, то для восстановления авто после ДТП или обновления ржавеющих элементов авто, ввоз распилом как раз для этого! На аукционах Японии продается много автомобилей, Вы с легкостью можете найти автомобиль с редким цветом, комплектацией а также нужную трансмиссию, желаемый пробег, и общее техническое состояние авто.

После таможенной отчистки распила, таможня выдает документы — ГТД (грузовая таможенная декларация)​ на переднюю и заднюю часть в сборе.

Схема распила легкового автомобиля

Легковые автомобили пилят по переду (передним стойкам крыши и по полу) и по заду (задним стойкам крыши и по полу). 


Схема распила минвэна, хэтчбека и микроавтобуса

Минивэны, хэтчбеки и микроавтобусы пилят по той же схеме что и легковые.

Схема распила рамного джипа

Джипы пилят также как и остальные авто по заду и по переду, но есть пару особенностей. Кузов отсоединяют от рамы (снимают с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки) На раме остаются двигатель с коробкой и ходовая часть, снятый кузов пилят. Если целая рама не нужна, тогда мы можем ее распилить. В таком случае пошлина будет дешевле.

Карпил

Недавно данный ввоз авто запретила Владивостокская таможня. Тем не менее, пару слов об этом, ушедшем в историю, ввозом авто. В данном случае у авто снимался двигатель, шасси и передние крылья. Далее отпиливался телевизор, как показано на схеме ниже. При таком способе можно было привезти немного дороже распиленного авто, зато конструкция оставалась прочнее после сборки, нежели случая с распилом.


ЗАПРЕТ НА ВВОЗ !!!

Авто в разбор (конструктор)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. При таком ввозе кузов не пилится, пошлина на целый кузов. На данный момент цена за конструктора немного дороже распила!!!! Отменена пошлина в 2900 евро.

Автомобиль в разбор (конструктором) из Японии завозится в таком виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После таможенной отчистки Вам выдаются две ГТД, первая на кузов автомобиля, во второй ГТД указана модель и номер двигателя.


Наши дополнительные услуги

Оказываем услуги вывоза с порта автомобиля ввезенным любым из способов до отправки или сборки. Также предоставляем услугу сборки распилов и конструкторов! Собирают распилы профессионалы своего дела. Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублирующие металлические пластины для усиления жесткости.

Сделать заказ

Покупка половины для вашего проекта JDM

Может иметь смысл купить автомобиль с запчастями для проекта восстановления или модификации, но стоимость доставки на большие расстояния может стать непомерно высокой. Возможно, имеет смысл вырезать не всю машину, а буквально отрезать те части, которые вам не нужны. Половинный разрез делается путем отрезания конца автомобиля, содержащего двигатель и трансмиссию, либо за чертой в автомобиле с передним расположением двигателя, либо перед задней стенкой брандмауэра в автомобиле с задним расположением двигателя.

Даже если деньги не имели значения, существуют некоторые серьезные ограничения на ввоз полных автомобилей в Соединенные Штаты, независимо от того, как они используются: NHSTA запрещает постоянный ввоз автомобилей, которые не соответствуют Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS). ) если они не старше 25 лет. Половинки не считаются транспортными средствами, поэтому их можно беспрепятственно доставить в США.

Почему мне стоит подумать о его покупке?

Большинство автопроизводителей модернизируют оси, тормоза, систему охлаждения и подвеску, когда они устанавливают более мощный двигатель. Получив половинный разрез, все эти детали, а также проводка, блоки управления и крепления будут под рукой для установки в автомобиль-донор. Это стало популярной практикой среди японских автолюбителей, поскольку модели, продаваемые в США, часто предлагаются в версиях с более высокими характеристиками на их внутреннем рынке, что упрощает повышение производительности при сохранении заводской надежности.

На что следует обращать внимание при покупке полусреза?

— Половинки изготавливаются из подержанных и утилизированных автомобилей, поэтому состояние деталей может сильно различаться.При продаже на внутреннем рынке перед разделением можно осмотреть автомобиль и проехать на нем. Некоторые брокеры сами занимаются покупкой автомобилей, в то время как другие могут забрать купленный вами автомобиль и подготовить его к отправке.

— Если вы выбираете автомобиль с задним или полным приводом, некоторые импортеры предлагают возможность доставки распила с карданным валом и задней осью или без них, в зависимости от потребностей вашего проекта.

— Некоторые брокеры сами занимаются доставкой, в то время как другие нанимают сторонние компании: знайте, с кем вы будете иметь дело до того, как будет отгружена половинная доля.

— Так как топливо, масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и хладагент будут удалены из автомобиля, половину разреза может отправить грузовая компания, а не специалист по транспортным средствам.

— Половина разреза будет находиться на поддоне, что делает невозможным перемещение без вилочного погрузчика, поэтому подготовьте для этого место до прибытия грузовика.

Amazon.com: Cute Panda Bear Japanese JDM Vinyl Graphic Car Truck Windows Decor Decal Sticker — Высеченная виниловая наклейка для окон, автомобилей, грузовиков, ящиков для инструментов, ноутбуков, MacBook


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • КРАСИТЕЛЬНАЯ НАКЛЕЙКА
  • Устойчивость к ультрафиолетовому излучению и воде, эта наклейка длится до 6 лет
  • Изготовлен из винила высочайшего качества
  • Не оставит никаких остатков
  • Изготовлено в США компанией Ranger Hot Stickers TM.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Nissan сокращает производство автомобилей из-за отсутствия чипов

ТОКИО — Nissan Motor сокращает производство автомобилей из-за нехватки полупроводников, стало известно Nikkei.

Японский автопроизводитель сократит производство своего флагманского компактного автомобиля Note на 5000 единиц в январе. Снижение добычи может продолжиться в феврале.

Использование полупроводников в смартфонах и базовых станциях связи увеличивается, а предложение для автомобилей остается на прежнем уровне. Отсутствие полупроводников уже коснулось других автопроизводителей. Отечественный конкурент Honda Motor также решил сократить производство, начиная с января.

Для Nissan становится все труднее закупить достаточное количество электрических деталей, содержащих полупроводники.Автопроизводитель планировал произвести около 15 000 единиц своего компактного автомобиля Note в январе, но теперь сократит этот показатель на 5 000 единиц из-за отсутствия деталей.

Note — самая продаваемая модель Nissan, последняя версия которой вышла на рынок в декабре и производилась на заводе компании Oppama в префектуре Канагава.

Nissan планирует произвести 3,8 миллиона автомобилей по всему миру в 2021 финансовом году, который заканчивается в марте, 560 000 из которых произведены внутри страны. Сокращение производства компании в январе составляет всего 1% от годового плана производства, но нехватка полупроводников, вероятно, останется долгосрочной проблемой, сообщил Nikkei источник в компании. Вполне вероятно, что Nissan продолжит сокращать производство в феврале и в дальнейшем.

В мире наблюдается нехватка полупроводников из-за высокого спроса на смартфоны и беспроводные базовые станции пятого поколения. Ограниченный запас полупроводников, похоже, доступен для автомобилей.

Помимо японских автопроизводителей, в декабре немецкий Volkswagen объявил о сокращении производства в Китае, Северной Америке и Европе.Немецкие поставщики автозапчастей Continental и Bosch признали, что поставки их продукции задерживаются из-за того же дефицита микросхем. Многие автопроизводители покупают запчасти у этих двух поставщиков, поэтому нехватка поставок, вероятно, вызовет широкомасштабные последствия для всей отрасли.

Спрос на Tesla в Японии растет после агрессивного снижения цен

Продажи Tesla Inc. Model 3 в Японии, похоже, набирают обороты, поскольку в прошлом месяце компания снизила цены на электрический седан среднего класса.

Срок поставки автомобиля увеличился до 12–16 недель по сравнению с 6–8 неделями до снижения цены, по словам осведомленного лица. Также труднее получить предварительный заказ на тест-драйв, поскольку время ожидания теперь составляет более трех недель вместо одной недели, сказал человек, попросив не называть его имени, потому что информация не является общедоступной.

(Читайте также: Илон Маск говорит, что Tesla удвоила размер своего полного бета-программного обеспечения для автономного управления)

Tesla снизила цену на дальнобойную версию Model 3 на 24% в прошлом месяце до 4.99 миллионов иен (46 700 долларов), что делает его доступным для потребителей, стремящихся купить недорогие роскошные автомобили. Поскольку правительство Японии настаивает на запрете продажи автомобилей с бензиновыми двигателями к середине 2030-х годов, снижение цен Tesla предупреждает японских автопроизводителей о потенциальной ценовой войне на третьем по величине автомобильном рынке в мире.

«Это доказывает, что электромобили будут продаваться, если будут дешевле, — сказал Такеши Мияо, аналитик консалтинговой фирмы Carnorama в Токио. — Это шокирующая ситуация» для японских автопроизводителей, — сказал он.

Honda Motor Co. и Mazda Motor Corp. начали продавать электромобили в прошлом году, каждый по цене около 4,5 миллионов иен, но с гораздо меньшим запасом хода по сравнению с Model 3. Nissan Motor Co. планирует начать продажи. свой электрический кроссовер Ariya в конце этого года. Даже с учетом субсидий и скидок Model 3, вероятно, останется одним из самых доступных вариантов электромобилей в Японии.

Tesla работает в Японии около шести лет, а генеральный директор Илон Маск назвал рынок одним из самых важных для компании электромобилей.Тем не менее, данные показывают, что продажи так и не взлетели, и в 2020 году Tesla продала в стране менее 2000 единиц, что немного выше, чем в предыдущем году.

В то же время Tesla не имеет того признания в Японии, которым пользуются отечественные автопроизводители. Опрос 2019 года, проведенный Nikkei Research, показал, что только половина из 1000 опрошенных взрослых знали о Tesla. Для сравнения: 98% сказали, что знают о Nissan. По данным Японской ассоциации автопроизводителей, легковые электромобили составили только 21000 из 5,2 млн новых автомобилей, зарегистрированных в Японии в 2019 году.

Снижение цен на Model 3 было первым в Японии, что стало возможным благодаря тому, что Tesla начнет импортировать автомобили в Японию со своего завода в Шанхае, а не из США, сказал человек, знакомый с этим вопросом. По словам Мияо, учитывая производственные мощности Tesla и ее способность закупать аккумуляторные батареи в Китае, японским производителям будет сложно конкурировать.

«Им будет сложно предложить аналогичное ценностное предложение», — сказал он.

Рейган сокращает импорт автомобилей из Японии

Вашингтон

Все признаки указывают на то, что в будущем в США будет въезжать меньше японских автомобилей, а это означает, что одни американцы выиграют, а другие проиграют. Президент Рейган находится под непреодолимым давлением — как со стороны Конгресса, так и со стороны автомобильной промышленности — чтобы каким-то образом убедить японцев сократить количество автомобилей, которые они отправляют нетерпеливым американским покупателям.

Ввиду того, что импорт в этом году превысил 1,9 миллиона единиц 1980 года, критики хотят, чтобы количество Honda, Toyotas, Datsun и других японских производителей было сокращено как минимум на несколько сотен тысяч.

Американские потребители пострадали бы, соглашаются эксперты, потому что японские автомобили и отечественные модели будут стоить дороже, если бы Детройт последовал прежней практике и под прикрытием этой защиты повысил бы специальные цены.

Осажденные американские автопроизводители, напротив, выиграют немного времени, чтобы привлечь американских покупателей в автосалоны, чтобы они купили свои собственные меньшие по размеру и более экономичные автомобили.

Четверг Рейган встретился со своей автомобильной целевой группой на уровне кабинета министров, которая после долгих и противоречивых внутренних дебатов должна дать рекомендации президенту.

«Если [Рейган] решит ничего не делать, — сказал член палаты представителей Джеймс Р. Джонс (D) из Оклахомы, председатель бюджетного комитета палаты представителей, — Конгресс примет законопроект, призывающий к сдержанности, налагающий некоторые ограничения на импорт — закон, который Президент либо должен подписать, либо наложить вето.

Считается, что все в целевой группе президента, даже те, кто выступает за добровольные ограничения, выступают против обязательных ограничений импорта, установленных Конгрессом.

Чтобы предотвратить такие ограничения, которые могут подтолкнуть США и Японию к началу торговли война — Белый дом хочет, чтобы японское правительство, под натиском Рейгана, вынудило могущественных производителей автомобилей Японии сократить свои поставки в США.

Предупреждение о том, что даже такое добровольное ограничение может привести к торговой войне, приходит к президенту Рейгану из Министр экономики Западной Германии граф Отто Ламбсдорф.

«Если вы начнете ограничивать импорт, — сказал граф Ламбсдорф чиновникам Белого дома, — это очень трудно остановить. Это будет первым шагом в неверном направлении».

Италия, Франция и Великобритания уже по-разному ограничивают ввоз японских автомобилей. Западная Германия — нет.

Но Ламбсдорф сказал, согласно источнику в Белом доме, что добровольные ограничения США вынудят европейцев искать аналогичные ограничения, чтобы не допустить въезд японских автомобилей, изначально предназначенных для американцев, в Европу.

Это, по мнению Ламбсдорфа, может привести к отказу от принципа свободной торговли, выработанного некоммунистическими странами и воплощенного в многосторонних торговых переговорах, ратифицированных Конгрессом.

Между тем, по словам высокопоставленного чиновника администрации Рейгана, из Токио пришли смешанные сигналы. Заявление японского министра международной торговли в пользу замедления поставок автомобилей в США позже оказалось опровергнутым министром иностранных дел.

«Японцы, — сказал высокопоставленный торговый представитель США, — явно не знают своего мнения. «

Поскольку Япония импортирует почти всю свою нефть и другое сырье, а также огромное количество продуктов питания, японцы зависят от быстро растущего экспорта, чтобы оплатить счета за импорт.

Даже в этом случае платежный баланс Японии сильно ухудшается. красный, из-за чего японскому правительству трудно приказать фирмам продавать меньше на крупных рынках, таких как США.

На фоне всех потрясений становится все более очевидным, что президент Рейган — чтобы избежать формальных квот или тарифов — будет убедить японцев снизить продажи автомобилей в США.

«Жалко, — сказал один из высокопоставленных чиновников Рейгана, — что сокращение притока на 300 000 автомобилей или около того может отвлечь внимание отечественной промышленности от других дел, которые она должна делать, для принятия корректирующих мер».

Ожидается, что Рейган заставит американских автопроизводителей — в обмен на ограниченную защиту — пойти дальше и быстрее, чем предполагалось до сих пор, в реструктуризации отрасли, чтобы вернуть себе конкурентное преимущество.

Рабочие Chrysler уже согласились сократить зарплату. Рабочих Ford и, возможно, General Motors могут попросить сделать то же самое.

Анализ

: Разорвет ли японский автопром связи с Европой?

Неожиданное объявление Mitsubishi в июле о том, что она бросит полотенце и покинет Европу, подчеркивает масштабные проблемы, с которыми японские производители — за заметным исключением Toyota — сталкиваются в этом регионе.

Еще более строгие местные нормы выбросов и техническое законодательство в сочетании со стремлением региона к сверхсложным автомобилям меньшего размера в последнее время сделали Европу гораздо более трудным местом для ведения бизнеса, особенно если все ваши крупные рынки находятся в других местах.

Mitsubishi заявила, что уйдет после завершения производства автомобилей нынешнего поколения, чтобы сконцентрироваться на прибыльном рынке Юго-Восточной Азии, завершив свою деятельность в регионе, начавшуюся в 1975 году. Это следует за японским специалистом по малолитражным автомобилям Daihatsu. , ушедшая в 2013 году.

По данным Jato Dynamics, за девять месяцев до конца сентября по Европе

Subaru едва удерживается: за девять месяцев до конца сентября было продано всего 13 359 автомобилей. Тем временем Suzuki пришлось резко скорректировать свой модельный ряд в соответствии с новым законодательством, что привело к падению продаж в регионе на 40%, что намного хуже, чем общее падение рынка, вызванное пандемией, на 29%.

Nissan также упал после того, как регулярно конкурировал с Toyota за титул азиатского производителя номер один в Европе, сообщив о продажах менее половины продаж Toyota за первые 10 месяцев года. Согласно данным ассоциации европейских автопроизводителей ACEA, ее доля на рынке в Западной Европе сократилась до 2,5%, поскольку Toyota увеличила свою долю на фоне роста производства гибридных автомобилей до 5,4%.

Между тем, продажи

Honda достигли всего 40 640 за тот же период, хотя падение продаж больше соответствовало общему рынку на -33%.

Японские автопроизводители борются с суровым встречным ветром. «От регулирования выбросов до жестких рыночных условий, давления на премиальный сегмент и ценовой конкуренции на внутреннем рынке — они сталкиваются с кошмарным сценарием, когда дело доходит до вопроса о жизнеспособной прибыльности в Европе», — сказал Сэмми Чан, старший аналитик LMC Automotive.

Самый тяжелый из этих встречных ветров сейчас выглядит как выбросы, с угрозой штрафов со стороны как Европейского Союза, так и, со следующего года, Великобритании в соответствии с его правилами выбросов под копирку.«При столь жестких целевых показателях выбросов CO2 в Европе, необходима четкая стратегия BEV [аккумулятор-электромобиль] для процветания в следующем десятилетии», — сказал Чан. «Нельзя сказать, что Mazda, Suzuki и Subaru определили стратегии BEV в Европе на данный момент».

Африка ограничивает импорт подержанных автомобилей из Японии, чтобы сократить выбросы — Quartz Africa

Зимбабве стала последней африканской страной, которая предприняла шаги по сокращению вредных выбросов от старых автомобилей, импортируемых из Японии, и сделала это обязательным для всех импортируемых автомобилей. проверены на радиационное загрязнение, поскольку все больше африканских стран стремятся уменьшить загрязнение окружающей среды от импортных подержанных автомобилей.

Импорт дешевых подержанных автомобилей из Японии — крупный бизнес во многих африканских странах, граждане которых не могут позволить себе новые.

Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) сообщила в октябрьском отчете, что на Африку приходится около 40% всех транспортных средств, экспортируемых из крупных центров автомобилестроения, таких как Япония, Европа и США.

Власти Зимбабве в настоящее время проверяют импортированные подержанные автомобили на предмет радиации по цене 10 долларов и еще 50 долларов на «обеззараживание».Это следует за директивой Управления радиационной защиты Зимбабве от 8 декабря, в которой говорилось, что «все автомобили, ввозимые в Зимбабве из стран, которые испытали ядерные инциденты (Япония)», должны проверяться на предмет радиационного загрязнения.

Соседняя Замбия уже предприняла шаги в этом направлении, и ее Управление по радиационной защите проверило около 46 185 автомобилей, импортированных, в основном из Японии, в 2019 году. Кения также ввела ограничения на радиационное загрязнение и выбросы от старых автомобилей после того, как постановила, что все автомобили в возрасте пяти лет лет и старше пройти тестирование на радиацию.Страна Восточной Африки дополнительно ограничивает ввоз подержанных автомобилей старше восьми лет.

Ботсвана, в которой нет возрастных ограничений на импорт автомобилей, по-прежнему уделяет первоочередное внимание сбору доходов от дилерских центров по продаже подержанных автомобилей, а налоговые органы начинают действовать против синдикатов, «используя Ботсвану для покупки и регистрации автомобилей, а затем доставляют их в Мозамбик и на юг. Африка ». Южная Африка, в которой действует более строгая политика контроля за выбросами, не позволяет ездить по дорогам старых автомобилей, импортированных из Японии, даже при транзите в такие региональные пункты назначения, как Зимбабве, Малави, Мозамбик и Замбия.

Поскольку южная и восточная часть Африки использует в основном автомобили с правым рулем, импортеры подержанных автомобилей, как правило, отдают предпочтение Японии, которая использует правостороннее рулевое управление и является домом для некоторых из самых популярных моделей автомобилей на континенте.

Поскольку на Африку приходится самый высокий годовой объем импорта подержанных автомобилей в мире, этот континент особенно уязвим перед лицом усугубляющейся проблемы загрязнения воздуха. По оценкам последних исследований, выбросы ископаемого топлива только от электростанций и транспортных средств к 2030 году приведут к почти 50 000 смертей в год, при этом ежегодные выбросы диоксида серы и оксидов азота, по прогнозам, удвоятся к 2030 году по сравнению с уровнем 2012 года.Выбросы транспортных средств являются основным источником твердых частиц в нескольких крупнейших городах Африки.

Между тем в отчете ЮНЕП отмечаются «выбросы загрязняющих веществ и климата» и высокое «потребление энергии» как «ключевые проблемы», возникающие в результате растущего импорта старых автомобилей в Африку, в основном из Японии. Это вызвало обеспокоенность экологов по поводу того, что экспортеры подержанных автомобилей с высоким содержанием углерода выбрасывают в Африку автомобили, которые были осуждены в их родных странах.

Таким образом, правительства в Африке теперь стремятся контролировать это, ограничивая возраст транспортных средств, которые могут быть импортированы, а также проверяя их на радиационное загрязнение в свете ядерной аварии на Фукусиме 2011 года.

Хотя существует больше африканских стран, которые пытаются ограничить выбросы от старых импортированных подержанных автомобилей, в отчете ЮНЕП показано, что другие африканские страны все еще отстают или имеют ограничения с более высокими возрастными ограничениями, например Уганда, которая в 2019 году ввела ограничения на ввоз автомобилей возрастом от 15 лет. Руанда, с другой стороны, «не имеет возрастных ограничений для ввоза подержанных автомобилей». В отчете ЮНЕП говорится, что «средний расход топлива и выбросы CO2» выше в таких африканских странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *