Распил авто из японии что это: «Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. Паллеты. — КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА — Что такое распилы авто

Содержание

Что такое «Распилы», «Карпилы», «Конструктора»

«Распилы», «Карпилы», «Конструктора»  

Наша компания работает в этом направлении с 2009 года. Услуга подобного рода позволит Вам абсолютно недорого приобрести качественный японский автомобиль. В свою очередь наша компания гарантирует Вам высокую надежность своих услуг. Наша репутация подтверждена многочисленными отзывами благодарных клиентов. Обращайтесь, и мы поможем приобрести Вам машину за короткие сроки и разумные цены!

Кратко о «распиле» – кузов автомобиля делится на 2 части путем разрезания кузова по стойкам лобового или заднего стекла (багажного отсека) и пола кузова. Место, по которому будет резаться кузов – указывает клиент (по задней части или по передней части авто). Стекла при этом снимаются, вся проходящая в местах разреза проводка, а также тросики шланги и трубки снимаются, и остаются целыми на одной из частей кузова. У рамного автомобиля делится на части только кузов, рама остается целой. После таможенного оформления части кузова можно сварить между собою, швы при этом замазываются и закрашиваются, или если автомобиль нужен на запчасти для удобства его транспортировку части кузова скрепляются металлическими пластинками – скобами.

Сроки поставки «распила»

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности автовозов и времени в пути.
По опыту, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Процесс разбора и сбора, сварки, покраски «распила»

Разбор и распил автомобилей производится в Японии на берегу в мастерской, либо на судне, как делают многие компании. Пилить вашу машину будут профессионалы, которые уже распили ни одну тысячу машин.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что:
1. Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
2. Места сварки обрабатываются средством против коррозии;
3. Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивает жесткость места сварки;
4. Снизу сварной шов промазывается герметиком;
5. В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
6. Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек «непосвященный» вряд ли найдет места сварки.
7. Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание «трассой» Владивосток — Москва является весомым доказательством качества сбора.

Что разбирается в автомобиле?

Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается. Обратите внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: «можно ли распилить по-другому?». Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. «Отпилить просто багажник» не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Обратите внимание, мы не занимаемся оформлением в гаи «распилов» и не продаем ПТС!!!

Заказав распил в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова 
ДКП (Договора купли-продажи)

Что сейчас ввозят?

Существует 4 основных способа ввоза:
1. Конструктор
2. Разбор авто методом «Распил»
3. Разбор авто методом «Half-Cut» (половинка)
4. Разбор авто на паллеты

Схема разбора авто «Распил»

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАСЧЕТ «РАСПИЛА»

 

Пример разбора авто методом «Half-Cut» (половинка)

 

                 

 

Пример разбора авто на паллеты.

 

        

Распилы — Priority Auto

Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части.

Часто сталкиваясь с восстановлением своей уставшей машины,либо после серьёзного ДТП, люди подсчитав расходы на запчасти решают что выгоднее привезти распил и всё с него перекинуть на свою машины.

Да и правда распил отличный способ:

Во первых-сэкономить на восстановлении машины. Либо на её свапе(из атмо сделать турбо к примеру)

Во вторых — быть уверенным в состоянии этих запчастей снятых с распила,потому что на машины которые становятся распилами так же есть аукционный лист и информация о состоянии.

что не всегда есть у продавцов автозапчастей.

И так, а что же из себя представляет распил?!

Это обычный автомобиль купленный на тех же аукционах что и все автомобили,но в дальнейшем для экономии на пошлине распилен либо по передним либо по задним стойкам крыши и по полу,как в на рисунках ниже.

Здесь представлен легковой автомобиль.

Но так же распилом завозятся и джипы с микроавтобусами.Их же в отличие от легковых машин которые в основном пилят по заду, чаще всего предпочитают пилить по переду.

С рамными джипами есть два варианта либо распилить раму,что будет дешевле по пошлине,но также её можно не пилить,для чего она нужна каждый решает сам.Выйдет это не на много дороже,примерно на +/- 15 000р.

Ниже на рисунках можно посмотреть в каких местах пилится джип:

К распилу автомобиль наши мастера подходят ответственно и перед тем как пилить автомобиль,обязательно разбирается часть салона,где будет проходить распил,а так же пластик,проводка,трубки высокого давления,глушитель,кардан и пластиковые пороги.Лобовое или заднее ветровое стекло так же аккуратно снимается.

И всё это упаковывается в защитную плёнку и складывается в автомобиль. Все распилы по приходу ставятся на скобы,для удобства дальнейшей транспортировки,пример на фото ниже.

Какие же документы имеет распил:

  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова,а также на двигатель
  • У рамных авто и грузовиков ГТД на переднюю часть(у грузовиков кабину),заднюю часть,на двигатель и на раму. Если рама пилится только на переднюю и заднюю часть и двигатель.

Часто клиенты удивляются,что в Японии до сих пор можно найти автомобили старше 2000 года с пробегом 50 — 60 т.км. Скажем так — это более чем реально. Мы привозили машины 1989 — 1991 года с пробегом 20-40 т.км. и да они и до сих пор есть.

Но всё же их всё меньше и меньше,так что если вы ещё не решилиись обновить свой авто,то сейчас самое время.

Вы может оставить заявку на просчёт интересующего вас распила.
В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант распилом,привезти растаможить как запчасти и собрать.

Документов на передвижение на этот транспорт не будет.К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.

По приходу распил так же качественно можно собрать,для дальнейшей перевозки в ваш город. Сборкой конструктором и распилов занимаются наши механики,мастера своего дела с большим опытом в данной сфере. Метал вместе распила дублируют для большей жёсткости кузова. За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность.

Для уточнения цены на ввоз машины распилом вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.

Что такое «распил, карпил, конструктор»

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: 




Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили. 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов  обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти


Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая — стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая — расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.

Распилы, конструкторы, каркасы из Японии.

На территорию Российской Федерации под полную пошлину разрешено завозить автомобили 2007-го года выпуска и младше. Автомобили старше 2007-го года можно завезти только в разбор (без ПТС): распилом, конструктором или карпилом (отпиленный телевизор и частичный разбор салона).

На автомобилях, завезенных на территорию РФ в виде запчастей (распилы, карпилы, конструкторы), легально передвигаться по дорогам общего пользования запрещено законом РФ. Компания Сферакар не занимается оформлением конструкторов, не изготавливает документы для передвижения, не вваривает планки и пр. Наша фирма доставляет автомобили в РФ, растаможивает в виде запчастей, производит сборку распила, карпила или конструктора (по желанию клиента) и занимается транспортировкой в любой город РФ. Про все дальнейшие действия Клиента с данным автомобилем (собранным из запчастей) мы не знаем и не даем консультаций касательно передвижения.

Распилы

Автомобили, завезенные распилом из Японии — единственный вариант восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями снятых с распила. На аукционах Японии можно легко найти авто возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома 80-х, 90-х и начала 2000-х годов, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и пр.

На аукционах продается тысячи автомобилей. Вы легко можете найти авто в редком цвете, комплектации, с нужной трансмиссией, желаемым пробегом и техническим состоянием.

Распилы пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за «кузов» (2 900 €). Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и стойки крыши).

После таможенного оформления, выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. На легковой распил: ГТД на двигатель;
  2. На рамный джип: ГТД на двигатель и ГТД на раму;
  3. На грузовик: ГТД на двигатель и ГТД на кабину (если грузовик завозился распилом)

Схема распила легкового автомобиля

Легковой автомобиль можно распилить по заду (задним стойкам и по полу), так и по переду (стойкам и по полу).

Распил по заду:

Распил по переду:

Схема распила микроавтобуса

Автобусы пилятся только по переду, двигатель остается на месте.

Схема распила рамного автомобиля.

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяют электрику, тормозные и топливные трубки. Если вам не нужна рама, то мы ее можем распилить, тем самым вам не придется платить пошлину за раму.

Распил по заду

Распил по переду:

Мы разбираем авто в специально оборудованных боксах, где сначала автомобиль проходит подготовку перед распилом: снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля. Все демонтированные элементы запаковываются в пленку, и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивают металлическими пластинами на саморезах. Это уберегает автомобиль от «развала» на две части. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

Cборка распилов

Собирают распилы профессионалы с опытом 9 лет! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Подробнее о сборке автораспилов

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля распилом, воспользуйтесь каталогом распилов, либо обратитесь к менеджерам.

Конструкторы (целый кузов)

Возможен ввоз автомобиля конструктором. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов cнижена с 2 900 € до 15% от стоимости авто.

Наше видео о конструкторах:

Автомобиль конструктором из Японии завозится в следующем виде: снимается ДВС и колеса. Остальные части авто остаются на месте. После растаможивания на конструктор выдаются две ГТД (грузовая таможенная декларация):

  1. ГТД на кузов автомобиля с указанием модели и номера кузова;
  2. Во второй ГТД указана модель и номер двигателя.
  3. Если автомобиль рамный, то три ГТД (кузов, рама, двигатель).

Если Вам понадобится сборка автомобиля конструктора, наши специалисты профессионально соберут Ваш автомобиль!

Подробнее о сборке конструкторов

Данный вид ввоза подходит для тех кто хочет непиленный автомобиль: Toyota Land Cruser, Toyota Harrier, Toyota Crown, Mitsubishi Delica и пр. Для точного расчета перейдите в калькулятор либо обратитесь к нашим менеджерам!

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля конструктором, воспользуйтесь каталогом конструкторов, либо обратитесь к менеджерам.

Грузовики в разбор (под документы, ПТС)

Обновите свой ветхий грузовик качественными запчастями с грузовика-конструктора из Японии!

Ремонт грузовиков в РФ стоит очень дорого. Контрактные двигатели и коробки (у которых реальный пробег не известен) стоят дорого, а если кабина или рама начали гнить и подвергаться коррозии, то здесь не помогут контрактные запчасти и ремонт. Самый целесообразный вариант восстановления своего грузовика — привезти грузовик конструктором с аукциона Японии! Возможна сборка / перекидка уже на вашу раму на нашей сборке грузовиков.

Грузовики можно ввозить в РФ разбором, при этом ни одна часть автомобиля не пилится! Снимается кабина, фары, двигатель остается на месте.

Пример разобранного грузовика конструктора:

Если Вы решили приобрести грузовик-конструктор с аукциона Японии, то Вам будет представлен широкий выбор всех возможных вариантов шасси: бортовые, рефрижираторы, будки, изотермические фургоны, тентовые, с манипулятором, дом на колёсах, самосвалы, асинезаторские грузовики (с бочкой), бетононасосы и многие другие. Различные варианты технического состояния, пробега, года производства, привода.

Грузовик можно привезти распилом (вариант для запчастей). Для этого снимается установка с рамы (борт, будка и пр.), а сама рама пилится за кабиной, задний мост с колесами фиксируется стальной проволокой к оставшейся части рамы. Смысл этого принципа ввоза заключается в экономии на перевозке на корабле, и чуть меньшей стоимости пошлины, за счёт того, что распиленная рама не будет облагаться пошлиной. Грузовики распилы хорошее решение, когда требуется только двигатель, кабина, коробка, ходовая часть.
Какие грузовики-конструкторы покупали наши Клиенты:

Можно ли поставить на учет распил

Популярность такого формата не падает, несмотря на ряд законодательных ограничений. Люди и дальше заказывают праворульные машины, экономя при покупке и получая транспортное средство в хорошем состоянии. Но есть ряд важных нюансов — давайте пройдемся по основным моментам такой покупки, взвесив все за и против.

Что такое распил

Смысл заложен в названии — распилом называют целый автомобиль, который был куплен таковым в Японии, но затем распилен на части перед доставкой в российский порт. Работы по резке кузова выполняются прямо в пути — непосредственно на транспортном судне. Пока груз плывет через море, команда подготовленных демонтажников распиливает машину на части. И заказчик получает все именно в таком виде. Через таможню транспорт проходит как запчасти и не иначе. Как результат, вы получаете на руки ГТД — грузовую таможенную декларацию, заключаете с компанией договор покупки бу деталей.

Что такое конструктор

В целом конструктор является тем же, что и распил, то есть запасными частями. Но в отличие от распила, конструктор не режется, а разбирается. Купленная на аукционе машина точно так же на корабле аккуратно (насколько это возможно) разбирается за одну ночь до голого кузова. Снимается подрамник с подвеской, снимается силовой агрегат (мотор плюс коробка передач). По прибытии в порт будет оформлено сразу три таможенных декларации — по одной на кузов, ходовую часть и силовой агрегат. Главный плюс такого решения — целый кузов с сохранением геометрии и силовых элементов.

Компания-посредник не только доставляет машинокомплект, но и впоследствии собирает его на месте. Но это не значит, что можно просто сесть за руль и ехать. Более того, перевозится собранный автомобиль строго на эвакуаторе, как и требует закон. Никакой эксплуатации своим ходом!

Так в чем же смысл?

В обоих случаях вы получаете в распоряжение не автомобиль, а комплект запчастей к машине, которая имеется у вас во владении — к юридически чистой, ранее зарегистрированной машине. Просто взять и заменить кузов целиком нельзя (хотя раньше такой прием был возможен). На сегодняшний день формально и фактически это донор без пробега по России для другого ТС. Не более того. Но что именно будет делать клиент с доставленным грузом, компанию уже не волнует — свою работу она выполнила.

Качество обратной сборки конструктора

Нередко можно услышать, как представители компаний обещают идеальное состояние доставленного кузова — ни царапин, ни трещин, ни обломанных креплений. Могут даже пообещать, что автомобиль и вовсе разбирать никто не будет. Что якобы обо всем можно договориться и ввезти целый транспорт по грузовой декларации. Но это неправда — каждая машина разбирается, и делается это очень быстро, порой не в самых удобных условиях. Затем все эти элементы возвращаются обратно. Несложно представить, как часть гаек будет утеряна, ржавые болты и шпильки будут сломаны, а на кузове появятся царапины. Это и есть реальность. Но при выявлении серьезных дефектов, таких как трещины стекла или вмятины, которых не было при покупке в Японии, выплачивается компенсация. И ложится эта сумма конкретно на перевозчика, так как капитан выступает гарантом целости и сохранности вашего имущества.

Что в себя включает полная пошлина

Если компания-посредник предлагает вам заказать автомобиль с «полной пошлиной», то это означает машину с возможностью постановки на учет без каких-либо проблем. В процессе оформления на российской стороне уплачивается: таможенный сбор, утилизационный сбор, фрахт (перевозка по морю), получение СБКТС (свидетельства о том, что ввозимый транспорт соответствует нашим нормам безопасности), установка кнопки ГЛОНАСС.

«Лучший» возраст автомобиля

Если вы рассматриваете машины от 7 до 10 лет, то смотрите модели с двигателем до 1,5 л — в этом случае можно купить что-то интересное и по цене ниже рыночной. Автомобили в возрасте 5-7 лет — в этом коридоре выгоднее всего брать модели с объемом двигателя свыше 2 л. Они ввозятся и проходят таможенную очистку на имя юридического лица с последующей перепродажей заказчику. Дальше следует диапазон 3-5 лет: доступная цена, приличный выбор полезных опций и актуальных моделей. В такой категории часто встречаются кузова в идеальном состоянии, ведь бывший владелец мог почти не выезжать из гаража. При оформлении вы получаете чистый ПТС, где вас указывают первым собственником.

К новейшим машинам не старше 3 лет стоит присматриваться только в том случае, если вы хотите получить определенный автомобиль в состоянии нового ТС. Это оправданно, если хочется купить недоступную в России модель или просто почти новый автомобиль японской сборки. Минус такого выбора — высокая ввозная пошлина, которая зачастую нивелирует разницу в цене ввоза и покупки на местном рынке, в том числе у официального дилера.

Что делать с машиной, если запретят правый руль?

Разговоры о запрете праворульных машин ведутся в нашей стране давно. Причинами табу называют различные вещи — начиная безопасностью в условиях правостороннего движения и заканчивая поддержкой отечественного производителя. Но факт остается фактом — сейчас ввоз японских машин абсолютно законен, нет никаких запретов на их последующее оформление. Трудно сказать, будет ли так всегда. Но даже если в будущем правительство все же запретит правый руль, то это будет касаться именно ввоза и первой постановки на учет. Изымать из эксплуатации уже зарегистрированный автомобиль никто не станет. Его можно будет эксплуатировать без ограничений или продать другому человеку.

ввоз распилом под заказ по выгодной цене

Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки.Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо. 

Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т.к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах. В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.

Распил авто из Японии

Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке. Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.

Галерея распила из Японии под заказ

Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.

Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра. Даже дно автомобиля заваривается не только снаружи, но и изнутри, что обеспечивает практически исходные эксплуатационные характеристики кузова.

Ввоз распилом

Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД. Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.

 

Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого. После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.

Купить распил авто из Японии во Владивостоке

Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.

У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.

Итак, что мы имеем. Распил — это автомобиль в виде запчастей, распиленный пополам. ПТС на наше авто не выдается. Поэтому — это хороший способ восстановления своего старого автомобиля за счет привезенного авто из Японии.

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

 

Привезти автомобиль распил из Японии во Владивосток

ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ ЗАПРОСА НА ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РАСПИЛА:

 

В нашей компании можно заказать привоз распила из Японии. Это услуга по покупке частично разобранного транспортного средства, которое на границе проходит как запчасти, поэтому пошлина на ввоз получается намного дешевле. Простыми словами, автомобиль доставляется на территорию России в распиленном виде, то есть как конструктор. После чего наши специалисты собирают транспортное средство и передают его владельцу, с которым мы заключаем договор.

В чем преимущества покупки распила из Японии?

Многие наши клиенты долго не решаются на такую услугу, так как переживают по поводу технических и эксплуатационных характеристик транспортного средства, собранного из отдельных частей. У нас можно заказать любую японскую марку машины, и мы пригоним ее распилом из Японии, после чего соберем на специализированном заводе с применением современного оборудования. Для того чтобы заказать услугу привоза распила из Японии, необходимо обратиться в наш сервисный центр «GreenAuto» и заключить договор. Мы оказываем услуги самого высокого качества, поэтому вы останетесь довольны сотрудничеством с нами.

К многочисленным преимуществам покупки распила из Японии в нашей компании относят:
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • мы быстро и грамотно собираем машины;
  • готовы предложить на выбор несколько вариантов;
  • помогаем оформлять бумаги на прохождение таможенного контроля.
Особенности привоза распила из Японии

При распиле основные узлы и агрегаты машины не затрагиваются, при этом снимаются все шланги и провода. Автомобиль распиливают исключительно опытные профессионалы, поэтому, заказывая привоз распила из Японии, вы можете не переживать за надежность и безопасность транспортного средства.

Сварка и сбор ходовой части авто, трансмиссии и силового агрегата осуществляется на специально оборудованном заводе нашими опытными специалистами в несколько этапов:

  • приваривают все слои металла;
  • для укрепления кузова авто привариваются дополнительные металлические слои;
  • все стыки и сварные швы обрабатываются антикоррозийными составами.

Заказывая распил машины, вы получаете недорогое, но надежное и долговечное средство передвижения.

 

                              

Покупка половины для вашего проекта JDM

Возможно, имеет смысл купить автомобиль с запчастями для проекта восстановления или модификации, но стоимость доставки на большие расстояния может стать непомерно высокой. Возможно, имеет смысл вырезать не всю машину, а буквально отрезать те части, которые вам не нужны. Половинный разрез делается путем отрезания конца автомобиля, содержащего двигатель и трансмиссию, либо за чертой в автомобиле с передним расположением двигателя, либо перед задней стенкой брандмауэра в автомобиле с задним расположением двигателя.

Даже если деньги не имели значения, существуют некоторые серьезные ограничения на ввоз полных автомобилей в Соединенные Штаты, независимо от того, как они используются: NHSTA запрещает постоянный ввоз автомобилей, которые не соответствуют Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS). ) если они не старше 25 лет. Половинки не считаются транспортными средствами, поэтому их можно беспрепятственно доставить в США.

Почему мне стоит подумать о его покупке?

Большинство автопроизводителей модернизируют оси, тормоза, систему охлаждения и подвеску, когда они устанавливают более мощный двигатель.Получив половинный разрез, все эти детали, а также проводка, блоки управления и крепления будут под рукой для установки в автомобиль-донор. Это стало популярной практикой среди японских автолюбителей, поскольку модели, продаваемые в США, часто предлагаются в версиях с более высокими характеристиками на их внутреннем рынке, что упрощает повышение производительности при сохранении заводской надежности.

На что следует обращать внимание при покупке полусреза?

— Половинки изготавливаются из подержанных и утилизированных автомобилей, поэтому состояние деталей может варьироваться в широких пределах.При продаже на внутреннем рынке перед разделением можно осмотреть автомобиль и проехать на нем. Некоторые брокеры сами занимаются покупкой автомобилей, в то время как другие могут забрать купленный вами автомобиль и подготовить его к отправке.

— Если вы выбираете автомобиль с задним или полным приводом, некоторые импортеры предлагают возможность доставки пропила с карданным валом и задней осью или без них, в зависимости от потребностей вашего проекта.

— Некоторые брокеры сами занимаются доставкой, в то время как другие нанимают сторонние компании: знайте, с кем вы будете иметь дело до того, как будет отгружена половинная доля.

— Так как топливо, масло, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и хладагент будут удалены из автомобиля, половину разреза может отправить грузовая компания, а не специалист по транспортным средствам.

— Половина разреза будет находиться на поддоне, что делает невозможным перемещение без вилочного погрузчика, поэтому подготовьте для этого место до прибытия грузовика.

Nissan сокращает производство автомобилей из-за отсутствия чипов

ТОКИО — Nissan Motor сокращает производство автомобилей из-за нехватки полупроводников, стало известно Nikkei.

Японский автопроизводитель сократит производство своего флагманского компактного автомобиля Note на 5000 единиц в январе. Снижение добычи может продолжиться в феврале.

Использование полупроводников в смартфонах и базовых станциях связи увеличивается, а предложение для автомобилей остается на прежнем уровне. Отсутствие полупроводников уже коснулось других автопроизводителей. Отечественный конкурент Honda Motor также решил сократить производство, начиная с января.

Для Nissan становится все труднее закупить достаточное количество электрических деталей, содержащих полупроводники.Автопроизводитель планировал выпустить около 15 000 единиц своего компактного автомобиля Note в январе, но теперь сократит этот показатель на 5 000 единиц из-за отсутствия деталей.

Note — самая продаваемая модель Nissan, последняя версия которой поступила на рынок в декабре и производилась на заводе компании Oppama в префектуре Канагава.

Nissan планирует произвести 3,8 миллиона автомобилей по всему миру в 2021 финансовом году, который заканчивается в марте, 560 000 из которых произведены внутри страны.Сокращение производства компании в январе составляет всего 1% от годового плана производства, но нехватка полупроводников, вероятно, останется долгосрочной проблемой, сообщил Nikkei источник в компании. Вполне вероятно, что Nissan продолжит сокращать производство в феврале и в дальнейшем.

В мире наблюдается нехватка полупроводников из-за высокого спроса на смартфоны и беспроводные базовые станции пятого поколения. Ограниченный запас полупроводников, похоже, доступен для автомобилей.

Помимо японских автопроизводителей, в декабре немецкий Volkswagen объявил о сокращении производства в Китае, Северной Америке и Европе.Немецкие поставщики автозапчастей Continental и Bosch признали, что поставки их продукции задерживаются из-за того же дефицита чипов. Многие автопроизводители покупают запчасти у этих двух поставщиков, поэтому нехватка поставок, вероятно, вызовет широкомасштабные последствия для всей отрасли.

Детройт называет сокращение квоты на экспорт автомобилей в Японии шарадой: * Транспортные средства: Большая тройка заявляет, что квота мало повлияет на торговый дисбаланс автомобилей. Японцы не согласны.

Судя по заявлениям «Большой тройки» автопроизводителей Детройта, запланированное Японией сокращение добровольной квоты на экспорт автомобилей в США представляет собой символический жест, который слишком мал, чтобы иметь значение.

Но аналитики и японские автопроизводители говорят, что новые ограничения увеличат давление на японских автопроизводителей, чтобы они строили больше автомобилей в Северной Америке, чтобы удержать свою долю автомобильного рынка.

Японская газета уже сообщила о множестве новых производственных планов, которые японские автомобилестроители, возможно, рассматривают, включая новые заводы в США и экспорт из других стран, чтобы обойти ограничения.

Министерство международной торговли и промышленности Японии заявило в среду, что страна снизит потолок экспорта автомобилей в США с 2.3 миллиона автомобилей против 1,65 миллиона в наступающем финансовом году. Японские правительственные чиновники пытались представить этот шаг как попытку помочь американской автомобильной промышленности и помочь восстановить торговый баланс, который был источником трений между странами.

Но General Motors Corp., Ford Motor Co. и Chrysler Corp., которые в последние месяцы неоднократно призывали Японию к различным формам облегчения торговли, в четверг высмеяли этот шаг как неискренний и бессмысленный. А торговые эксперты заявили, что это практически не повлияет на США.С. торговый дефицит с Японией.

«Все, что произошло, это то, что японское правительство предложило добровольный уровень на 1992 год примерно в том же объеме, который их автопроизводители импортировали в Соединенные Штаты из Японии в 1991 году», — сказал Гарольд А. Полинг, председатель правления Ford. «Так где же сокращение?»

В Вашингтоне представитель Белого дома заявил, что администрация Буша не требовала более низкого потолка экспорта. «Это было решение Японии, одностороннее решение», — заявил заместитель пресс-секретаря Белого дома Гэри Фостер.«Это добровольное действие».

Экспорт автомобилей из Японии в США неуклонно сокращался с 1986 года, поскольку японские автопроизводители перевели большую часть своей продукции для рынка США на сборочные заводы США. Ожидается, что в этом году Япония экспортирует в Америку 1,75 миллиона автомобилей, что означает сокращение новой квоты всего на 5%.

Если доля Японии на автомобильном рынке США сократится, предупреждают аналитики, потребители могут оказаться в проигрыше, если Детройт не решит сдерживать рост цен. Поскольку Япония стремится получить больше прибыли от меньшего количества автомобилей, «большая тройка» может снова поднять цены, как это было в 1980-х годах, когда первоначальные импортные квоты дали им некоторое облегчение от японской конкуренции.

За исключением Daihatsu, которая недавно объявила о планах выхода с североамериканского рынка, все японские автопроизводители, продающие автомобили в Соединенных Штатах и ​​Канаде, также производят автомобили на сборочных заводах здесь. Эти заводы, которые были построены частично в ответ на первый добровольный экспортный лимит Японии, установленный в 1981 году, вероятно, смогут компенсировать сокращение импорта на 5%, если они будут работать на полную мощность.

Но поскольку многие детали в автомобилях, построенных японскими «трансплантатами», импортируются, аналитики говорят о переносе производства в U.С. заводы мало повлияют на торговый дефицит, из которого автомобили и автозапчасти составляют две трети.

И хотя японцы могут экспортировать меньше автомобилей, ожидается, что они заполнят свои меньшие квоты более дорогими и высококлассными автомобилями, которые они не производят в Соединенных Штатах, тем самым поддерживая долларовую стоимость дефицита.

«Цифры уменьшатся, но стоимость увеличится, поэтому дефицит останется прежним», — сказал Томас О’Грейди, президент консалтинговой фирмы Integrated Automotive Resources из Уэйна, штат Пенсильвания.

Несмотря на скептицизм США по поводу важности этого решения, японские автопроизводители настаивают на том, что это действие нанесет им ущерб на рынке США.

«Замечания таких людей, как Гарольд Полинг, о том, что это не имеет значения, — это полная чушь», — сказал Джим Олсон, вице-президент по внешним связям торгового подразделения Toyota в США.

За исключением планов по экспорту автомобилей в США из другой страны, Олсон предсказал, что Toyota, чей завод в США уже работает почти на полную мощность, потеряет долю рынка, когда экономика улучшится.

Mitsubishi, чей завод в Иллинойсе работал на 64% мощности в прошлом году, и Mazda, чей завод в Флэт-Роке, штат Мичиган, работал на 68% мощности, возможно, лучше справятся с ограничениями на импорт.

Японская деловая газета Nikkei в своем выпуске за четверг предположила, что Honda, вероятно, рассмотрит возможность изменения некоторых своих производственных планов в США в результате новых ограничений на экспорт.

Honda уже производит более 60% своих автомобилей, продаваемых в Северной Америке, на заводах в Огайо и Онтарио.Nikkei сообщил, что в следующем году он может рассмотреть возможность строительства четвертого завода, чтобы удовлетворить спрос по мере восстановления экономики США.

Toyota может экспортировать в Америку со своего британского завода, производство которого начнется в конце 1992 года.

Но такие планы могут привести к ответным мерам со стороны Конгресса США, который и без того настроен на протекционизм. Законопроекты об ограничении количества японских автомобилей, производимых в Соединенных Штатах, уже были внесены, и аналитики говорят, что сокращение квот произошло в основном из-за опасений Японии перед таким законодательством.

Штатные писатели Times Лесли Хелм из Токио и Дуглас Джель из Вашингтона внесли свой вклад в создание этой истории.

Японские автомобили в США

В последние годы количество японских автомобилей, поставляемых в США, снизилось, а количество «трансплантатов» — автомобили японских компаний являются заводами США — увеличилось.

Источник: Automotive News

Спрос на Tesla в Японии растет после агрессивного снижения цен

Продажи Tesla Inc. Model 3 в Японии, похоже, набирают обороты, поскольку в прошлом месяце компания снизила цены на электрический седан среднего класса.

Сроки доставки автомобиля увеличены до 12–16 недель по сравнению с 6–8 неделями до снижения цены, по словам осведомленного лица. Также труднее получить предварительный заказ на тест-драйв: время ожидания теперь составляет более трех недель вместо одной недели, сказал человек, попросив не называть его имени, поскольку информация не является общедоступной.

(Читайте также: Илон Маск говорит, что Tesla удвоила размер своего полного бета-программного обеспечения для автономного управления)

Tesla снизила цену на дальнобойную версию Model 3 на 24% в прошлом месяце до 4.99 миллионов иен (46 700 долларов), что делает его доступным для потребителей, стремящихся купить недорогие роскошные автомобили. Поскольку правительство Японии настаивает на запрете продажи автомобилей с бензиновыми двигателями к середине 2030-х годов, снижение цен Tesla предупреждает японских автопроизводителей о потенциальной ценовой войне на третьем по величине автомобильном рынке в мире.

«Это доказывает, что электромобили будут продаваться, если будут дешевле, — сказал Такеши Мияо, аналитик консалтинговой фирмы Carnorama в Токио. — Это шокирующая ситуация» для японских автопроизводителей, — сказал он.

Honda Motor Co. и Mazda Motor Corp. начали продавать электромобили в прошлом году, каждый по цене около 4,5 миллионов иен, но с гораздо меньшим запасом хода по сравнению с Model 3. Nissan Motor Co. планирует начать продажи. свой электрический кроссовер Ariya в конце этого года. Даже с учетом субсидий и скидок Model 3, вероятно, останется одним из самых доступных вариантов электромобилей в Японии.

Tesla работает в Японии около шести лет, а генеральный директор Илон Маск назвал рынок одним из самых важных для компании электромобилей.Тем не менее, данные показывают, что продажи так и не взлетели, и в 2020 году Tesla продала в стране менее 2000 единиц, что немного выше, чем в предыдущем году.

В то же время Tesla не имеет того признания в Японии, которым пользуются отечественные автопроизводители. Опрос 2019 года, проведенный Nikkei Research, показал, что только половина из 1000 опрошенных взрослых знали о Tesla. Для сравнения: 98% сказали, что знают о Nissan. По данным Японской ассоциации автопроизводителей, легковые электромобили составили только 21000 из 5,2 млн новых автомобилей, зарегистрированных в Японии в 2019 году.

Снижение цен на Model 3 было первым в Японии, что стало возможным благодаря тому, что Tesla начнет импортировать автомобили в Японию со своего завода в Шанхае, а не из США, сказал человек, знакомый с этим вопросом. По словам Мияо, учитывая производственные мощности Tesla и ее способность закупать аккумуляторные батареи в Китае, японским производителям будет сложно конкурировать.

«Им будет сложно предложить аналогичное ценностное предложение», — сказал он.

Toyota сократит производство автомобилей в Японии, столкнувшись с падением производства в Южной Африке

Toyota Motor Corp.сократит производство автомобилей в Японии почти вдвое в мае по сравнению со своим планом на конец марта из-за более слабого спроса на новые автомобили из-за кризиса COVID-19, сообщает издание Nikkei Asian Review 23 апреля со ссылкой на неустановленный источник.

По сообщениям источника, маловероятное восстановление североамериканского рынка как основная причина сокращения внутреннего производства.

Продолжающаяся пандемия коронавируса ударила по продажам новых автомобилей в марте, когда японский автопроизводитель опубликовал 36.Продажи новых автомобилей снизились на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Toyota может с трудом обеспечить годовой объем внутреннего производства не менее 3 миллионов автомобилей, что, по ее мнению, является минимумом для поддержания своих производственных возможностей и рабочих мест, сказал Nikkei .

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку о коронавирусе здесь и прочитайте наши последние статьи о кризисе здесь.

Компания заявила 15 апреля, что она решила приостановить производство на два дня на своих заводах в Японии с 1 по 11 мая и введет нерабочие дни и односменную работу с 12 мая для некоторых предприятий и производственных линий, которые производят автомобили для экспорта. .

Кроме того, Toyota столкнется с падением производства в Южной Африке примерно на 15-20% в 2020 году, сообщило 22 апреля Reuters со ссылкой на заявление президента и генерального директора Toyota South Africa Motors Эндрю Кирби.

Во время виртуального брифинга для СМИ Кирби сообщил, что южноафриканское подразделение сообщило о сокращении экспортных заказов из Европы, своего крупнейшего рынка, примерно на 15%, а также о сокращении заказов из Африки примерно на 10%, которое, как ожидается, вырастет.

По сообщениям Кирби, подразделение уже понесло производственные потери около 13500 единиц из-за общенациональной блокировки, вызванной пандемией коронавируса.

Старший вице-президент Toyota South Africa по продажам и маркетингу Леон Терон, как сообщается, заявил, что продажи в апреле были «практически нулевыми» и, как ожидается, упадут в лучшем случае на 16% за год.

Toyota не сразу ответила на запросы S&P Global Market Intelligence о комментариях.

Рейган сокращает импорт автомобилей из Японии

Вашингтон

Все признаки указывают на то, что в будущем в США будет въезжать меньше японских автомобилей, а это означает, что одни американцы выиграют, а другие проиграют.Президент Рейган находится под непреодолимым давлением — как со стороны Конгресса, так и со стороны автомобильной промышленности — чтобы каким-то образом убедить японцев сократить количество автомобилей, которые они отправляют нетерпеливым американским покупателям.

Ввиду того, что импорт в этом году превысил 1,9 миллиона единиц 1980 года, критики хотят, чтобы количество Honda, Toyotas, Datsun и других японских производителей было сокращено как минимум на несколько сотен тысяч.

Американские потребители пострадали бы, соглашаются эксперты, потому что японские автомобили и отечественные модели будут стоить дороже, если Детройт последует прежней практике и под прикрытием этой защиты повысит цены на этикетках.

Осажденные американские автопроизводители, напротив, выиграют немного времени, чтобы привлечь американских покупателей в автосалоны, чтобы они купили свои собственные меньшие по размеру и более экономичные автомобили.

Четверг Рейган встретился со своей автомобильной целевой группой на уровне кабинета министров, которая после долгих и противоречивых внутренних дебатов должна дать рекомендации президенту.

«Если [Рейган] решит ничего не делать», — сказал член палаты представителей Джеймс Р. Джонс (D) из Оклахомы, председатель бюджетного комитета палаты представителей, — «Конгресс осенью примет законопроект, призывающий к сдержанности, устанавливающий какие-то ограничения. импорт — закон, который Президент либо должен подписать, либо наложить вето.

Считается, что все в целевой группе президента, даже те, кто выступает за добровольные ограничения, выступают против обязательных ограничений импорта, установленных Конгрессом.

Чтобы предотвратить такие ограничения, которые могут подтолкнуть США и Японию к началу торговли война — Белый дом хочет, чтобы японское правительство, под натиском Рейгана, вынудило могущественных производителей автомобилей Японии сократить свои поставки в США.

Предупреждение о том, что даже такое добровольное ограничение может привести к торговой войне, приходит к президенту Рейгану из Министр экономики Западной Германии граф Отто Ламбсдорф.

«Если вы начнете ограничивать импорт, — сказал граф Ламбсдорф чиновникам Белого дома, — это очень трудно остановить. Это будет первым шагом в неверном направлении».

Италия, Франция и Великобритания уже по-разному ограничивают ввоз японских автомобилей. Западная Германия — нет.

Но Ламбсдорф сказал, согласно источнику в Белом доме, что добровольные ограничения США вынудят европейцев искать аналогичные ограничения, чтобы помешать японским автомобилям, изначально предназначавшимся для американцев, въезжать в Европу.

Это, по мнению Ламбсдорфа, может привести к отказу от принципа свободной торговли, выработанного некоммунистическими странами и воплощенного в многосторонних торговых переговорах, ратифицированных Конгрессом.

Между тем, по словам высокопоставленного чиновника администрации Рейгана, из Токио пришли смешанные сигналы. Заявление японского министра международной торговли в пользу замедления поставок автомобилей в США позже оказалось опровергнутым министром иностранных дел.

«Японцы, — сказал высокопоставленный торговый представитель США, — явно не знают своего мнения.»

Поскольку Япония импортирует почти всю свою нефть и другое сырье, а также огромное количество продуктов питания, японцы зависят от быстро растущего экспорта, чтобы покрыть счета за импорт.

Даже в этом случае платежный баланс Японии сильно ухудшается. красный цвет, из-за которого японскому правительству трудно приказать фирмам продавать меньше на крупных рынках, таких как США.

На фоне всех потрясений становится все более очевидным, что президент Рейган — чтобы избежать формальных квот или тарифов — будет убедить японцев снизить продажи автомобилей в США.

«Жалко, — сказал один из высокопоставленных чиновников Рейгана, — что сокращение притока на 300 000 автомобилей или около того может отвлечь внимание отечественной промышленности от других дел, которые она должна делать, для принятия корректирующих мер».

Ожидается, что Рейган потребует от американских автопроизводителей — в обмен на ограниченную защиту — пойти дальше и быстрее, чем предполагалось до сих пор, в реструктуризации отрасли, чтобы вернуть себе конкурентное преимущество.

Рабочие Chrysler уже согласились сократить зарплату. Рабочих Ford и, возможно, General Motors могут попросить сделать то же самое.

Африка ограничивает импорт подержанных автомобилей из Японии, чтобы сократить выбросы — Quartz Africa

Зимбабве стала последней африканской страной, которая предприняла шаги по сокращению вредных выбросов от старых автомобилей, импортируемых из Японии, и ввела обязательную проверку всех импортируемых автомобилей радиационного заражения, поскольку все больше африканских стран стремятся уменьшить загрязнение окружающей среды импортными подержанными автомобилями.

Импорт дешевых подержанных автомобилей из Японии — крупный бизнес во многих африканских странах, граждане которых не могут позволить себе новые.

Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) сообщила в октябрьском отчете, что на Африку приходится около 40% всех транспортных средств, экспортируемых из крупных центров автомобилестроения, таких как Япония, Европа и США.

Власти Зимбабве в настоящее время проверяют импортные бывшие в употреблении автомобили на предмет радиации по цене 10 долларов и еще 50 долларов на «обеззараживание». Это следует за директивой Управления радиационной защиты Зимбабве от 8 декабря, в которой говорилось, что «все автомобили, ввозимые в Зимбабве из стран, которые испытали ядерные инциденты (Япония)», должны проверяться на предмет радиационного загрязнения.

Соседняя Замбия уже предприняла шаги в этом направлении: ее Управление по радиационной защите проверило около 46 185 автомобилей, импортированных, в основном из Японии, в 2019 году. Кения также ввела ограничения на радиационное загрязнение и выбросы от старых автомобилей после того, как постановила, что все автомобили в возрасте пяти лет лет и старше пройти тестирование на радиацию. Страна Восточной Африки дополнительно ограничивает ввоз подержанных автомобилей старше восьми лет.

Ботсвана, в которой нет возрастных ограничений на импорт автомобилей, по-прежнему уделяет первоочередное внимание сбору доходов от дилерских центров по продаже подержанных автомобилей, а налоговые органы начинают действовать против синдикатов, «используя Ботсвану для покупки и регистрации автомобилей, а затем доставляют их в Мозамбик и на юг Африка ».Южная Африка, в которой действует более строгая политика контроля выбросов, не позволяет ездить по дорогам старых автомобилей, импортированных из Японии, даже при транзите в такие региональные пункты назначения, как Зимбабве, Малави, Мозамбик и Замбия.

Поскольку южная и восточная часть Африки использует в основном автомобили с правым рулем, импортеры подержанных автомобилей, как правило, отдают предпочтение Японии, где используется правостороннее рулевое управление и где находятся некоторые из самых популярных моделей автомобилей на континенте.

Поскольку на Африку приходится самый высокий годовой объем импорта подержанных автомобилей в мире, этот континент особенно уязвим перед лицом усугубляющейся проблемы загрязнения воздуха.По оценкам последних исследований, выбросы ископаемого топлива только от электростанций и транспортных средств к 2030 году приведут к почти 50 000 смертей в год, при этом ежегодные выбросы диоксида серы и оксидов азота, по прогнозам, удвоятся к 2030 году по сравнению с уровнем 2012 года. Выбросы транспортных средств являются основным источником твердых частиц в нескольких крупнейших городах Африки.

Между тем в отчете ЮНЕП отмечаются «выбросы загрязняющих веществ и климата» и высокое «потребление энергии» как «ключевые проблемы», возникающие в связи с растущим импортом старых автомобилей в Африку, в основном из Японии.Это вызвало обеспокоенность экологов по поводу того, что экспортеры подержанных автомобилей с высоким содержанием углерода выбрасывают в Африку автомобили, которые были осуждены в их родных странах.

Таким образом, правительства в Африке теперь стремятся контролировать это, ограничивая возраст транспортных средств, которые могут быть импортированы, а также проверяя их на радиационное загрязнение в свете ядерной аварии на Фукусиме 2011 года.

Хотя существует больше африканских стран, которые пытаются ограничить выбросы от старых импортированных подержанных автомобилей, в отчете ЮНЕП показано, что другие африканские страны все еще отстают или имеют ограничения с более высокими возрастными ограничениями, например Уганда, которая в 2019 году ввела ограничения на ввоз автомобилей возрастом от 15 лет.Руанда, с другой стороны, «не имеет возрастных ограничений для ввоза подержанных автомобилей». В отчете ЮНЕП говорится, что «средний расход топлива и выбросы CO2» выше в таких африканских странах.

Подпишитесь на еженедельную сводку Quartz Africa здесь, чтобы получать новости и анализ африканского бизнеса, технологий и инноваций в свой почтовый ящик

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *