Отзывы автовладельцев о Ford Kuga среднеразмерный кроссовер
Ford Kuga
К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв…
Ford Kuga — Комфортный кросовер для привередливых https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/2838/ К выбору новой машины подошел более, чем тщательно. Рассмотрены и опробованы 5 зарубежных марок. Сейчас я расскажу, почему моим выбором стал именно форд. Форд Куга – одна из немногих машин, в которой у полноприв.
Даниил Мамонтов
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga

Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
И так, не буду вдаваться в
сильную демагогию. Мой отзыв без лишней воды! Тех. характеристики находятся в
свободном доступе в интернете, если что заинтересовало, ищите владельцев или
салоны. Думаю, собственники и…
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/ 5.
Ford Kuga 1.5 AT Titanium
Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило…
Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило.
Marchenko555
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/Ford Kuga 2.5 AT Trend
Пишу отзыв о своем внедорожнике Форд Куга, модель 2012 года выпуска. Перед покупкой, владел Форд Фокус2, принято решение об обновлении в связи с пробегом машины более 100 тысяч км. С будущей машиной я изначально…
Ford Kuga — Если до этого кроссовера не было, не вызовет нареканий https://autospot.
Юрий Михайлович
Ford
5.0 0.1 4.3
Ford Kuga 1.5 AT Titanium
Два года назад купил в автосалоне Форд Куга за 1,6 миллиона. Выбрал комплектацию Титаниум. Автомат, полный привод, черный цвет, бензиновый двигатель 150 лошадей – что еще нужно для счастья? Выбирал между среднег…
Jenya G
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.5
Ford Kuga 2.5 AT Titanium
Около четырёх лет назад я покупал новенький Форд Кьюга у официальных дистрибьюторов. Поэтому за все время использования данного автомобиля у меня сложились определённые впечатления, в основном положительные, но…

Максим Мороз
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus
Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизай…
Ford Kuga — С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо https://autospot.
Пётр
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus
Выбирал между Кугой и Хенде Туссан, в итоге недоверие к корейскому бренду победило и я купил Кугу,
Машиной, в принципе, доволен. Ест немного, едет хорошо, в салоне комфортно.
Есть ряд нюансов в виде дешевого пла…
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Kuga 1. 5 AT Titanium
Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…
Ford Kuga — Свою стоимость оправдывает https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/968/ Ford Kuga мне подарил муж на мое 30-летие. Пользуюсь им вот уже 3 года, все работает без нареканий. За это время километраж составил километров. При этом кроме колодок ничего не ломалось. Стоимость обслуживания,…Альбина Р.
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.
5.0 0.1 4.5
Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus
Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод. Не мог…
Ford Kuga — Четыре года безотказной службы https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/959/ Действительно клевая тачка. Долго выбирала и пришла к выводу взять Куга 2 поколения, в комплектации Трэнд. Объем движка – 2,5 и 150 лошадок под капотом, коробка автомат шести ступенчатый, передний привод.
Alina
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Kuga 2.5 AT Trend
В нашей семье Форд Куга появился полгода назад. Кроссовер выбрали специально для комфортной езды по нашим не всегда идеальным дорогам. К тому же эта машина отличается просторностью, что немаловажно для семьи с…
Ford Kuga — Отлично держит дорогу, проходит везде https://autospot.
Максим Декопов
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Ford Kuga 1.5 AT Titanium
Долго планировал пересесть на кроссовер. Когда накопилась нужная сумма, уже точно знал, что это будет Ford Kuga. Пусть он не в топе популярных моделей, но в этом американце есть своя исключительность. Особенно к…
Gymnast
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.
5.0 0.1 4.3
Ford Kuga 1.5 AT Trend Plus
Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota. Вообще считал что японцев никто не перепл…
Ford Kuga — Современные опции, отличная комплектация https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/965/ Напишу отзыв о своей любимице, машине Ford Kuga. До нее у меня было очень много автомобилей, всяких разных, в основном предпочитал японское производство, то есть Toyota.
Don Ri
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 5
Ford Kuga 2.5 AT Titanium
Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Форд Куга 2017 года. До этого ездил на Ниссан Кашкай. После появления второго ребенка машина стала тесной и некомфортной. Принял решение взять новую. Из требований:…
Николай Иваныч
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Ford Kuga 2. 5 AT Trend
Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…
Ford Kuga — Kuga 2016 года выпуска — без претензий https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/964/ Ford Kuga — мой первый кроссовер. Пересел с седана, и сразу ощутил разницу в управлении и комфорте. Выбирал авто долго, склонялся то к «Форду», то к «Тигуану», то к CX5 Mazda. Все решил тест-драйв и более выгодн…Глеб
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.
5.0 0.1 4.5
Ford Kuga 1.5 AT Titanium Plus
Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м…
Ford Kuga — Шустрый и надежный SUV https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/958/ Несколько лет являюсь обладателем внедорожника Ford Kuga. Я его приобретал в 2015 году, пробег 60 тыс.км. Сегодня это авто уже относится к автомобилям предыдущего поколения (год выпуска – 2012), хотя при этом м.
Sergei
Ford
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/5.0 0.1 4.7
плюсы и минусы Ford Kuga
Почну з плюсів. Водій, я, сиджу дуже високо. Так високо, що дорогу бачу над іншими машинами. Легковими, звичайно. Їде майже нечутно, тихо. Причому, що примітно, коли був тест-драйв на машині з салону, був свист. Але мене переконали, що свистять нештатні Вітровики. Так і є. У моїй без свисту.
Їхати по трасі-це задоволення вище середнього. Швидкість не відчувається, їзда впевнена. За кермом відчуваєш себе спокійно, є відчуття впевненості і повної надійності. Кермо легкий.
Витрата по трасі близько 5.5-6.2 на сотню, дивлячись, як їдеш. Комп’ютер показує точний витрата, можна довіряти. По місту витрата виростає до 7 літрів на 100 км. це зрозуміло. Там часто стоїш з включеним двигуном.
Крісло водія зручне. Проїхав 500 км, вийшов з машини, навіть не потрібно розминатися. Все в порядку, нічого не болить, не затекло.
Доступ без ключа-це зручно. Електродверь на багажнику теж зручно, але іноді дратує довго чекати, поки підніметься-опуститься. Ногою багажник відкривається, як годиться. Ця функція стала в нагоді вже багато разів. Але коли руки зайняті важким, чекати, поки відкриється багажник — це дратує. Я вже говорив. Ззаду багато місця для пасажирів, висока стеля. Спинка комфортна. Тобто, задні місця теж продумані.
Мультимедіа сучасна, управляється голосом. Користуюся для дзвінків і вибору треку з флешки. СМС читає. Вмикаєш задню, на Мультимедіа виводяться парктроніки. Прилади відображають все, що потрібно. Все розташоване за класичним варіантом-зручно і звично. Кнопки красиві.
Бак без пробки, відкручувати не потрібно. Коробка працює на ура .
Подобається звук двигуна. Він гарчить, коли запускаєш, а коли їдеш, його не чути.
Тепер про мінуси. Під підлогою в багажнику немає місця. Пластик на порогах мазкий, будь-який бруд в’їдається і відтирається з великими труднощами. Просто так мокрою ганчіркою не витреш. Багажник оббитий чимось незрозумілим. Тканина мазка, на ній залишаються сліди від усього. На Мультимедіа не можна дивитися фільми.
Біля керма немає Регулювання по чутливості. Заднє скло сильно заляпуєся
Але це дрібниці, головне-як їде. Їде Куга чудово. Навіть не знаю, з чим порівняти. Форд-це завжди Форд, тримає марку і високу марку.
Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.![]() 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Новый Ford Kuga: отзывы и мнения
Новый Kuga заметно похорошел – независимо от версии исполнения. Крупная вызывающая решетка радиатора гармонирует с изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, узнаваемый образ завершают новые стильные противотуманки.
Капот с агрессивными выштамповками – не только дань дизайну, но и важный элемент пассивной безопасности: его более широкая центральная часть теперь лучше соотносится с требованиями относительно безопасности пешеходов в случае ДТП. Изменилась задняя оптика, добавились оригинальные колесные диски: 17-, 18- и даже 19-дюймовые. В палитре цветов появились новые оттенки – Guard Grey и Copper Pulse.
В дизайне интерьера – продолжение курса на лаконичность и стиль. Парадокс: кнопок и переключателей стало меньше, а управлять системами автомобиля – проще. Причем это не минимализм, а именно прагматика и элегантность: если переключатель можно перенести в электронные недра, значит там ему и место, а если подрулевые переключатели на версиях с автоматами нужны – то они есть. Впервые в Куге, кстати. Раньше такой опции не наблюдалось.
Приятными новшествами стали подогрев руля и электрический стояночный тормоз. Благодаря отказу от традиционного ручника освободилось место на центральном тоннеле. Это позволило добавить еще одно отделение для стаканов и бутылок, а также USB-порт для подключения и зарядки мобильных устройств. Kuga получил также систему открывания багажника hands-free, которая позволяет открывать или закрывать заднюю дверь, просто проведя под бампером ногой.
В темное время суток салон подсвечивается светодиодами (можно выбрать из нескольких цветов). В зависимости от уровня исполнения в машине устанавливается информационно-развлекательная система SYNC первого или третьего поколения.
Для обновленной Kuga предлагается широкий набор современных дизельных и бензиновых двигателей. Гамма турбодизелей TDCi представлена 1,5-литровым 120-сильным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом PowerShift. В зависимости от типа КПП расход топлива составляет 4,4-4,8 л/100 км, что на 5% лучше, чем у 2-литрового 120-сильного TDCi прошлого поколения.
Этот двигатель доступен только для переднеприводной версии Kuga. Следующий – 150-сильный 2-литровый TDCi. Он будет устанавливаться как на передне-, так и на полноприводные машины. В первом случае с этим мотором будет работать 6-ступенчатая механика, а для полноприводной версии можно заказать как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для наиболее требовательных покупателей предлагается полноприводная версия с 2-литровым TDCi мощностью 180 л.с. Она может быть как с МКП, так и с АКП. Любителям бензиновых моторов предлагаются 120-сильный и 150-сильный 1,5-литровые EcoBoost с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, а также 182-сильный 1,5-литровый EcoBoost с 6-ступенчатой АКП и интеллектуальной системой полного привода.
Презентуя обновленню модель, фордовцы ни слова не сказали о «мы идем в премиум» и «Kuga будет конкурировать с моделями более высокого класса». Они просто показали новую машину, которая действительно стала более яркой, качественной и хорошо оснащенной. А потом представили две новые версии – спортивную ST-Line и премиальную Vignale. Именно они подняли модель на новый уровень восприятия клиентами.
Читайте также:
Ford Kuga ST
Модель Ford Kuga ST-Line выделяется яркой окраской, наличием дополнительных аэродинамических элементов, дизайном колесных дисков и спортивными креслами в салоне. Но это лишь внешний антураж. Kuga ST-Line действительно по-другому ездит! Здесь система стабилизации откалибрована совсем иначе, а подвеска настроена исключительно под спортивный стиль езды: другие амортизаторы, укороченные пружины, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.
Рулится ST-Line более остро, четко. Естественно, такая машина будет пожестче на дороге, но это уже дело вкуса – хотите плавность и комфорт – берите обычную Кугу, нравится драйв и скорость – ваш выбор будет за ST-Line. Надо отметить, что и в обычном исполнении Kuga управляется отлично. Машина не замечена в излишних кренах либо в рыскании на дороге. Все очень точно и предсказуемо, но в спортивной версии добавляется необходимая толика добротной сумасшедшинки: вроде бы большой и солидный SUV, а можно и пошалить!
Kuga Vignale
Как и положено премиум-версии, Kuga Vignale предлагает эксклюзивное оснащение, включающее стильную кожаную обшивку кресел и деталей салона шестигранными элементами (созданную мастерами компании Windsor) и эффектную перламутровую окраску кузова Milano Grigio. Это не просто новая краска – можете поверить: кузов Ford полируется вручную! Кстати, на моделях данной серии не указано название модели, только марка и шильдик Vignale. Так вот, если на обновленном Kuga не писать название, его очень легко перепутать с более крутым Edge. Маркетинговая хитрость? Возможно, но тогда это единственная хитрость Ford. Потому что в остальном – все по-честному.
Даже в самом богатом оснащении Titanium Kuga не может спорить с Vignale. Если версии Trend, Bussines и Titanium логично выглядят, как ступеньки одной иерархической лестницы, то Vignale – это уже просто новый этаж. Полное ощущение другого автомобиля, и не просто лучшего – модели премиум-класса.
Резюме
Сегодня вместо одной модели Kuga у нас – сразу три. Но не следует рассматривать линейку версий как цепочку Trend, Bussines, Titanium, Vignale и ST-Line. Есть три уровня оснащения – Trend, Bussines и Titanium, абсолютно самодостаточные и с четкой ориентацией на определенную аудиторию. На этом все описания заканчиваются. Потому что Vignale и ST-Line – уже совершенно другая история. Это не комплектации и не уровни оснащения, а иные версии для… Скажем так: версии для эстетов.
Первая – для тех, кто действительно любит красивые вещи, кто уделяет внимание всем мыслимым мелочам, предпочитает комфорт и душевное равновесие во всех ситуациях. ST-Line – для автомобилистов, которые действительно могут почувствовать разницу в длине пружины амортизатора, для кого слово «управляемость» – не странный термин из наших тестов, а реальный показатель. Какая модель именно ваша? Определиться совсем несложно. Уж очень выразительные у них характеры.
Мнения владельцев новой Kuga
Ольга,
Ford Kuga 1,5 EcoBoost Business
Я долго выбирала свою очередную машину и остановилась на Ford Kuga в комплектации Business. Думаю, это идеальный вариант автомобиля с точки зрения оснащения и цены. Стиль езды у меня довольно динамичный, и я выбрала бензиновоый туробомотор. Наездила уже 2,5 тыс. км (преимущественно в городе). Машиной довольна.
Александр,
Ford Kuga 2,0 Duratorq Business
Из соображений экономии выбрал дизельную версию. Мотор экономичный и приемистый, динамика замечательная, на трассе обгоняю кого хочу. При скорости 150 км/ч расход меньше 7 л/100 км, так что в дальние поездки семьей пользуемся именно Ford Kuga. Машина меня ни разу не подводила и в целом очень нравится.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ford EcoSport 1.5 diesel: реальный расход топлива
В ходе тест-драйва на реальных итальянских дорогах между Римом и Форли 125-сильный полноприводный Ford EcoSport 1.5 TDCi оказался не самым эффективным кроссовером среди себе подобных. Тем не менее, мы оценили и другие его качества, а также способности помимо расхода топлива.
Например, высокий и просторный салон кроссовера. Вместе с приличным списком стандартного оснащения, а также разнообразием опций он отчасти позволяет простить этому «Форду» его средний расход 4,8 л/100 км (20,8 км/л) на нашем стандартном 360-километровом маршруте. Вообще это значение само по себе не такое уж плохое, но на фоне скромного аппетита ближайших конкурентов оно выглядит не впечатляюще. Кстати за всю поездку от Рима до Форли на маленьком дизельном «Форде» мы потратили на топливо 24,5 евро.
Те, кто оказался бережливее
А теперь о сравнении с теми, кто превзошёл наш тестовый Ford EcoSport по экономичности – о других компактных дизельных кроссоверах, расходовавших в реальных условиях итальянских дорог меньше 4,8 л/100 км. Зачастую это были переднеприводные паркетники. Наравне с испытуемым ранее выступил 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2, а прожорливее оказался только 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD, который на тестах в 2016 году потреблял в среднем 5,45 л/100 км (18,3 км/л).
Остальные конкуренты (прямые и ближайшие) оказались в реальности более экономичными. В частности MINI Cooper D ALL4 Countryman выпивал в среднем 4,65 л/100 км (21,5 км/л), 110-сильный Dacia Duster 4X4 1,5 dCi расходовал 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а 115-сильный Volkswagen T-Roc 1.6 TDI — 4,5 л/100 км (22,2 км/л). Превосходно показали себя моноприводные Opel Crossland X 1.6 Diesel 120 л.с. (4,15 л/100 км — 24,1 км/л), Peugeot 2008 BlueHDi 120 и Renault Captur Energy dCi 110. Последние два в среднем расходовали 3,6 л/100 км (27,7 км/л).
Всё, что необходимо
Попавший к нам на тест кроссовер Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue AWD с мощным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механикой в комплектации ST-Line является почти самым дорогим и богато оснащённым исполнением этой модели. Из опций, требовавших доплаты в тестовом автомобиле: цвет кузова Blue Lightning, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, парктроники, камера заднего вида, Winter Pack и люк в крыше. Итоговая стоимость паркетника составляет 31 600 евро.
Но независимо от опций и в более простых исполнениях компактный кроссовер Ford гарантирует своему владельцу должный комфорт на дороге с любым покрытием, мощность и тягу, чтобы никогда не оказаться в затруднительном положении, а также неплохое качество материалов в интерьере и в багажнике, хотя некоторые из них можно было бы и улучшить. В поездках по скоростным магистралям к EcoSport у нас нет претензий.
Эффективность без неприятных сюрпризов
Дизельный Ford EcoSport демонстрирует более чем удовлетворительные и стабильные показатели расхода топлива. На пути из Рима в Форли паркетник потреблял в городе в среднем 7,5 л/100 км (13,3 л/100 км), что совсем неплохо для машины с полным приводом. При движении в смешанном цикле у него выходило порядка 5,5 л/100 км (18,1 км/л), а вот на шоссе несколько больше — 6,9 л/100 км (14,4 км/л).
Двигаясь в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью, EcoSport показал минимальный расход дизтоплива 4 л/100 км (25 км/л). В полностью противоположном этому наиболее тяжёлом режиме при подъёме в горку расход составил 21,5 л/100 км (4,6 км/л). После 900 км пути, которые преодолел дизельный Ford EcoSport в нашей редакции, на бортовом компьютере автомобиля был зафиксирован средний расход за длительный период 5,8 л/100 км (17,2 км/л).
Данные
Автомобиль: Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
Базовая цена: 28 800 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: переменная облачность, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 960 км
Пробег перед началом теста: 11 190 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R18 93V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 4,8 л/100 км (20,83 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 24,52 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,59 евро
Пробег на 20 евро (1464 руб): 294 км
Дальность с полным баком: 1083 км
Расход топлива Ford Kuga на 100 км
Расход топлива Ford Kuga составляет: по городу — от 7. 3 до 14.6 л/100 км, по трассе — от 5 до 7.8 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый, Дизельный
Модификации Ford Kuga | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Ford Kuga 1 поколение [2008 — 2013] | ||
Кроссовер 2.0 TDCi PowerShift AWD (140 л.с.) | 8.5 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 TDCi MT AWD (163 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Кроссовер 2.5 AT AWD (200 л.с.) | 14.6 | 7.8 |
Кроссовер 2.0 TDCi MT AWD (140 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Кроссовер 2.0 TDCi MT (140 л.с.) | 7.4 | 5 |
Кроссовер 2.0 TDCi MT (136 л.с.) | 8 | 5.3 |
Кроссовер 2.0 TDCi MT AWD (136 л.с.) | 8.1 | 5.4 |
Кроссовер 2.5 MT AWD (200 л.с.) | 13.9 | 7.![]() |
Кроссовер 2.0 TDCi PowerShift AWD (163 л.с.) | 8.5 | 5.8 |
Ford Kuga 2 поколение [2013 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 EcoBoost AT AWD (150 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Кроссовер 1.6 EcoBoost AT AWD (182 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Кроссовер 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.) | 8.3 | 5.6 |
Кроссовер 2.0 Duratorq TDCi PowerShift AWD (140 л.с.) | 7.3 | 5.5 |
Кроссовер 2.5 AT (150 л.с.) | 11.2 | 6.4 |
Ford Kuga 2 поколение [рестайлинг] [2016 — 2019] | ||
Кроссовер 1.5 EcoBoost AT AWD (150 л.с.) | 10.7 | 6.4 |
Кроссовер 1.5 EcoBoost AT AWD (182 л.с.) | 10.7 | 6.4 |
Кроссовер 2.5 AT (150 л.с.) | 11.2 | 6.4 |
Расход топлива Ford Maverick
Калькулятор расхода топлива
Технические характеристики Ford Kuga
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Ford Kuga
Исходная модификацияКроссовер 2.

Процент отклонения в расходе
0%± 1%± 2%± 3%
Подобрать
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFSOGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHaimaHindustanHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSoueastSpectreSsangYongSubaruSuzukiTataTianmaTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗAerostarBroncoC-MaxCougarCrown VictoriaE-seriesEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracFiestaFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGTKaKugaMaverickMondeoMustangProbePumaRangerS-MaxScorpioSierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneoTourneo ConnectTourneo CustomWindstar
Р | Toyota Land Cruiser Prado 150 3,0D-4D (5АКПП) 4WD | 140 | 10,3 Д |
Р | Toyota Land Cruiser Prado 150 4,0VVT-i (5АКПП) 4WD | 207 | 15,6 Б |
О | Toyota Land Cruiser Prado 2,7i (4АКПП) 4WD | 120 | 13,9 Б |
Р | Toyota Land Cruiser Prado 3,0TD (5АКПП) 4WD | 127 | 11,5 Д |
О | Toyota Land Cruiser Prado 3,0TD (6АКПП) 4WD | 127 | 9,6 Д |
О | Toyota Land Cruiser Prado 3,0TD 4WD | 120 | 11,3 Д |
О | Toyota Land Cruiser Prado 4,0i (5АКПП) 4WD | 183 | 12,9 Б |
О | Toyota Matrix 1,8i | 97 | 8,6 Б |
O | Toyota Matrix 1,8i (4АКПП) | 97 | 9,2 Б |
О | Toyota Picnic 2,0i | 94 | 9,8 Б |
О | Toyota Picnic 2,2D | 66 | 8,6 Д |
О | Toyota Previa 2,4i | 97 | 11,3 Б |
О | Toyota Previa 2,4i | 99 | 12,6 СУГ |
О | Toyota Previa 2,4i 4WD | 97 | 11,3 Б |
Р | Toyota Prius Hybrid l,5i (АКПП CVT) | 56 | 5,5 Б |
Р | Toyota Prius Hybrid l,5i (АКПП CVT) | 57 | 5,5 Б |
О | Toyota RAV4 1,8i | 92 | 7,8 Б |
O | Toyota RAV4 2,0D-4D 4WD | 85 | 8,0 Д |
О | Toyota RAV4 2,0i 4WD | 110 | 10,0 Б |
О | Toyota RAV4 2,0VVT-i | 112 | 9,5 Б 11,2 СУГ |
Р | Toyota RAV4 2,2D-4D (6АКПП) 4WD | 110 | 7,1 Д |
Р | Toyota RAV4 2,2D-4D 4WD | 130 | 8,0 Д |
О | Toyota RAV4 2,4VVT-i (4АКПП) | 125 | 10,0 Б |
О | Toyota Sequoia 4,7i (5АКПП) 4WD | 207 | 16,0 Б 18,5 СУГ |
О | Toyota Sequoia 5,7i (6АКПП) 4WD | 280 | 17,1 Б |
О | Toyota Sequoia 5,7i (6АКПП) AWD | 284 | 16,5 Б |
О | Toyota Sienna 3,3i (5АКПП) | 171 | 12,0 Б |
О | Toyota Sienna 3,3i (5АКПП) AWD | 171 | 13,1 Б |
О | Toyota Sienna 3,5i (4АКПП) | 196 | 12,5 Б |
Р | Toyota Sienna 3,5VVT-I (6АКПП) | 196 | 11,8 Б |
О | Toyota Sienna XLE 3,0i | 157 | 11,4 Б |
О | Toyota Solara 2,4VVT-i | 115 | 9,5 Б |
Р | Toyota Solara 3,3i (5АКПП) | 160 | 11,3 Б |
О | Toyota Solara Coupe 2,2i (4АКПП) | 101 | 9,5 Б |
О | Toyota Starlet 1,3i | 55 | 6,1 Б |
О | Toyota Tercel 1,3 | 48 | 8,4 Б |
О | Toyota Tercel 1,5i | 58 | 8,6 Б |
O | Toyota Tundra 4,7i (5АКПП) 4×4 | 183 | 16,3 Б |
Р | Toyota Venza 2,7i (6АКПП) AWD | 136 | 10,6 Б |
Р | Toyota Venza 3,5i (6АКПП) AWD | 197 | 13,2 Б |
O | Toyota Verso 1,6VVT-i | 97 | 7,7 Б |
O | Toyota Verso 1,8VVT-i | 108 | 8,4 Б |
O | Toyota Verso 1,8VVT-i (6АКПП) | 108 | 8,9 Б |
Р | Toyota Verso l,8VVT-i (АКПП CVT) | 108 | 8,2 Б |
Р | Toyota Yaris 1,0VVT-i | 51 | 6,1 Б |
О | Toyota Yaris 1,3VVT-i (5КПП MultiMode) | 64 | 6,4 Б |
О | Toyota Yaris 1,4TDi | 66 | 4,7 Д |
Р | Toyota Yaris l,0VVT-i | 50 | 6,0 Б |
О | Toyota Yaris Verso 1,3i | 63 | 6,6 Б |
О | Volkswagen Bora 1,6i | 74 | 9,0 Б |
О | Volkswagen Bora 1,8i 4WD | 92 | 11,4 Б |
О | Volkswagen Bora 1,9TDi | 81 | 6,8 Д |
О | Volkswagen Bora 2,0i | 85 | 9,4 Б |
О | Volkswagen Bora 2,3i | 110 | 9,7 Б |
О | Volkswagen Bora 2,8i 4Motion | 150 | 12,9 Б |
О | Volkswagen Bora Basis 1,6i | 75 | 8,1 Б |
О | Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD | 150 | 12,9 Б |
О | Volkswagen Caddy 1,4i | 59 | 8,0 Б |
О | Volkswagen Caddy 1,4i | 44 | 7,4 Б |
О | Volkswagen Caddy 1,6i | 55 | 8,6 Б |
О | Volkswagen Caddy 1,6i | 75 | 8,5 Б |
О | Volkswagen Caddy 1,9SDi | 47 | 6,7 Д |
О | Volkswagen Caddy 1,9TDi | 66 | 7,1 Д |
О | Volkswagen Caddy 1,9TDi | 77 | 7,3 Д |
Р | Volkswagen Caddy 2,0i | 80 | 9,9 Б |
О | Volkswagen Caddy 2,0SDi | 51 | 7,3 Д |
Р | Volkswagen Caddy 2,0SDi | 55 | 7,0 Д |
Р | Volkswagen Caddy l,6TDi | 55 | 7,0 Д |
Р | Volkswagen Caddy l,6TDi | 75 | 7,1 Д |
Р | Volkswagen Caddy l,6TDi | 77 | 7,1 Д |
Р | Volkswagen Caddy l,9TDi | 55 | 7,3 Д |
О | Volkswagen Caddy Maxi 1,6i | 75 | 8,6 Б |
Р | Volkswagen Caddy Maxi 1,6TDi | 75 | 7,2 Д |
О | Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi | 77 | 7,6 Д |
Р | Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi | 75 | 8,0 Д |
Р | Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi | 81 | 7,7 Д |
О | Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi | 103 | 7,6 Д |
Р | Volkswagen Caddy Maxi l,2TSi | 77 | 7,8 Б |
Р | Volkswagen Caddy Maxi l,6TDi | 55 | 7,0 Д |
Р | Volkswagen Caddy Maxi l,6TDi | 77 | 7,2 Д |
Р | Volkswagen California 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 132 | 10,3 Д |
О | Volkswagen Caravelle 1,9 | 57 | 12,4 Б |
О | Volkswagen Caravelle 1,9D | 45 | 9,0 Д |
О | Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 63 | 8,2 Д |
О | Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 77 | 8,1 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,0i | 62 | 10,7 Б |
О | Volkswagen Caravelle 2,0i | 85 | 11,7 Б |
О | Volkswagen Caravelle 2,1i | 70 | 10,9 Б |
О | Volkswagen Caravelle 2,4D | 57 | 9,4 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,5i | 85 | 12,4 Б 15,5 СУГ |
О | Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 75 | 9,1 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 96 | 8,8 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 110 | 9,0 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 128 | 9,3 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 96 | 9,6 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 128 | 9,9 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro | 110 | 10,8 Д |
О | Volkswagen Caravelle 2,8i | 103 | 14,3 Б |
О | Volkswagen Caravelle 3,2i | 173 | 14,3 Б |
О | Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD | 173 | 14,7 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi | 132 | 9,4 Д |
Р | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) | 132 | 9,9 Д |
О | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi | 103 | 8,4 Д |
О | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi | 75 | 8,2 Д |
Р | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi (7АКПП) | 103 | 9,0 Д |
Р | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi | 110 | 11,2 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi | 150 | 11,8 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi (7AKПП) 4Motion | 150 | 13,8 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi (7АКПП) | 150 | 12,4 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi | 132 | 9,6 Д |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) | 132 | 10,1 Д |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi 4Motion | 132 | 10,1 Д |
О | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi | 103 | 8,6 Д |
О | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi | 75 | 8,4 Д |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi (7АКПП) | 103 | 9,4 Д |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi | 110 | 11,4 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi | 150 | 12,0 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi (7АКПП) | 150 | 12,6 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi (7АКПП) 4Motion | 150 | 14,0 Б |
Р | Volkswagen Caravelle T5 LR 2,5TDi (6АКПП) | 96 | 9,9 Д |
Р | Volkswagen Crafter 30MR 2,5TDi ( | 80 | 11,0 Д |
Р | Volkswagen Crafter 30MR 2,5TDi ( | 100 | 11,2 Д |
О | Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi ( | 120 | 11,0 Д |
О | Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, | 100 | 11,3 Д |
Р | Volkswagen Crafter 35MR 2,5TDi ( | 120 | 11,4 Д |
О | Volkswagen Cross Polo 1,6i | 77 | 7,2 Б |
О | Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП) | 103 | 15,0 Б |
Р | Volkswagen Fox l,4TDi | 51 | 5,5 Д |
Р | Volkswagen Golf IV l,9TDi | 96 | 6,6 Д |
Р | Volkswagen Golf l,6TDi | 77 | 5,6 Д |
О | Volkswagen Golf 1,3 | 40 | 7,5 Б |
О | Volkswagen Golf 1,4i | 44 | 7,6 Б 8,5 СУГ |
О | Volkswagen Golf 1,4i | 59 | 7,4 Б |
О | Volkswagen Golf 1,6 | 55 | 8,1 Б |
О | Volkswagen Golf 1,6D | 40 | 6,2 Д |
О | Volkswagen Golf 1,6i | 55 | 8,0 Б |
О | Volkswagen Golf 1,6i | 75 | 8,1 Б |
О | Volkswagen Golf 1,6TD | 59 | 5,8 Д |
О | Volkswagen Golf 1,8 | 49 | 8,5 Б |
О | Volkswagen Golf 1,8i | 66 | 8,4 Б 9,3 СУГ |
О | Volkswagen Golf 1,8i, CL | 55 | 8,5 Б |
О | Volkswagen Golf 1,9D | 47 | 6,5 Д |
О | Volkswagen Golf 1,9TD | 55 | 6,8 Д |
О | Volkswagen Golf 1,9TDi | 66 | 6,5 Д |
О | Volkswagen Golf 1,9TDi | 81 | 6,7 Д |
О | Volkswagen Golf 2,0i, GL | 85 | 10,2 Б |
О | Volkswagen Golf 2,8i | 128 | 12,5 Б |
О | Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD | 184 | 11,6 Б |
О | Volkswagen Golf IV 1,9SDi | 50 | 6,7 Д |
О | Volkswagen Golf Plus 1,9TDi | 77 | 5,8 Д |
О | Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i | 72 | 10,9 Б |
О | Volkswagen Golf V 1,9TDi | 77 | 5,8 Д |
О | Volkswagen Golf Variant 1,6i | 75 | 8,5 Б |
О | Volkswagen Golf Variant 1,9TDi | 77 | 5,8 Д |
O | Volkswagen Golf Variant 1,9TDi | 85 | 6,7 Д |
Р | Volkswagen Golf Variant l,6TDi | 77 | 6,0 Д |
О | Volkswagen Jetta 1,3 | 40 | 7,5 Б |
О | Volkswagen Jetta 1,6 | 55 | 7,9 Б |
О | Volkswagen Jetta 1,6D | 40 | 6,5 Д |
О | Volkswagen Jetta 1,6i | 75 | 8,1 Б |
О | Volkswagen Jetta 1,6TD | 51 | 6,2 Д |
О | Volkswagen Jetta 1,8i | 66 | 8,2 Б |
О | Volkswagen Jetta 1,9TDi | 77 | 5,7 Д |
О | Volkswagen Jetta 2,0FSi | 110 | 9,5 Б |
О | Volkswagen Jetta 2,0i | 85 | 8,9 Б |
Р | Volkswagen Jetta 2,0TDi | 81 | 6,1 Д |
О | Volkswagen Jetta 2,0TDi | 103 | 6,7 Д |
О | Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП) | 110 | 10,9 Б |
Р | Volkswagen Jetta l,4TSi | 90 | 7,4 Б |
Р | Volkswagen Jetta l,4TSi (7АКПП) | 90 | 7,3 Б |
О | Volkswagen LT28 2,4D | 55 | 9,7 Д |
Р | Volkswagen LT28 2,5TDi | 75 | 10,6 Д |
О | Volkswagen LT28HD 2,5TDi ( | 80 | 10,3 Д |
О | Volkswagen LT28ND 2,5TDi ( | 80 | 10,1 Д |
Р | Volkswagen LT35 2,5TDi | 80 | 11,6 Д |
О | Volkswagen Lupo 1,0i | 37 | 5,5 Б |
О | Volkswagen Lupo 1,4MPi | 44 | 6,8 Б |
О | Volkswagen Multivan 1,9TD | 50 | 8,6 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,0i | 85 | 11,7 Б |
О | Volkswagen Multivan 2,4D | 57 | 9,4 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5i | 81 | 11,4 Б |
О | Volkswagen Multivan 2,5i Syncro | 85 | 13,8 Б |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi | 75 | 9,8 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi | 96 | 8,8 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi | 110 | 9,0 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) | 96 | 9,6 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) | 128 | 9,9 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion | 96 | 9,6 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion | 128 | 9,9 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro | 75 | 10,1 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline | 128 | 9,3 Д |
О | Volkswagen Multivan 2,8i | 150 | 13,5 Б /15,5 СУГ |
О | Volkswagen Multivan 2,8i | 103 | 14,3 Б |
О | Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro | 128 | 9,9 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 3,2i | 170 | 14,3 Б |
О | Volkswagen Multivan T5 3,2i | 173 | 14,3 Б |
О | Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion | 173 | 14,7 Б |
О | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi | 132 | 9,1 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) | 132 | 9,6 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 132 | 10,1 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion | 132 | 9,6 Д |
Р | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi | 75 | 8,8 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi | 103 | 8,6 Д |
Р | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi (7АКПП) | 103 | 9,2 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion | 103 | 8,9 Д |
Р | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi | 110 | 11,2 Б |
Р | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi | 150 | 11,8 Б |
Р | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi (7АКПП) | 150 | 12,4 Б |
Р | Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi (7АКПП) 4Motion | 150 | 13,8 Б |
Р | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi | 132 | 9,3 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) | 132 | 9,8 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 132 | 10,3 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion | 132 | 9,8 Д |
О | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi | 103 | 8,7 Д |
Р | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi (7АКПП) | 103 | 9,4 Д |
Р | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi | 110 | 11,4 Б |
Р | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi | 150 | 12,0 Б |
Р | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi (7АКПП) | 150 | 12,6 Б |
Р | Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi (7АКПП) 4Motion | 150 | 14,0 Б |
Р | Volkswagen New Beetle l,8Ti (4АКПП) | 110 | 10,1 Б |
Р | Volkswagen New Beetle l,9TDi (4АКПП) | 74 | 6,3 Д |
О | Volkswagen Passat 1,4TSi | 90 | 7,6 Б |
О | Volkswagen Passat 1,6 | 55 | 8,1 Б |
О | Volkswagen Passat 1,6D | 40 | 6,7 Д |
О | Volkswagen Passat 1,6FSi | 85 | 8,2 Б |
О | Volkswagen Passat 1,6i | 74 | 9,0 Б |
О | Volkswagen Passat 1,8 | 66 | 8,7 Б/10,7 СУГ |
О | Volkswagen Passat 1,8i | 55 | 8,6 Б |
О | Volkswagen Passat 1,8i | 92 | 10,5 Б |
О | Volkswagen Passat 1,8Ti | 110 | 10,6 Б |
О | Volkswagen Passat 1,8Ti | 118 | 11,1 Б |
О | Volkswagen Passat 1,9 | 85 | 9,1 Б |
О | Volkswagen Passat 1,9D | 47 | 6,8 Д |
О | Volkswagen Passat 1,9D | 50 | 6,8 Д |
О | Volkswagen Passat 1,9TD | 66 | 7,1 Д |
О | Volkswagen Passat 1,9TDi | 74 | 6,5 Д |
О | Volkswagen Passat 1,9TDi | 77 | 6,6 Д |
О | Volkswagen Passat 1,9TDi | 81 | 6,8 Д |
О | Volkswagen Passat 1,9TDi | 96 | 7,2 Д |
О | Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion | 96 | 7,4 Д |
О | Volkswagen Passat 2,0i | 85 | 9,6 Б |
О | Volkswagen Passat 2,0i | 100 | 9,7 Б |
О | Volkswagen Passat 2,0i 20V | 96 | 9,5 Б |
О | Volkswagen Passat 2,0i Syncro | 92 | 10,3 Б |
О | Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion | 103 | 7,3 Д |
О | Volkswagen Passat 2,0TFSi | 147 | 10,5 Б |
О | Volkswagen Passat 2,3i | 110 | 10,7 Б |
О | Volkswagen Passat 2,3i V5 | 125 | 11,5 Б |
О | Volkswagen Passat 2,5TDi | 110 | 8,2 Д |
О | Volkswagen Passat 2,5TDi | 132 | 8,7 Д |
О | Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП) | 120 | 9,0 Д |
О | Volkswagen Passat 2,8i | 128 | 11,9 Б |
О | Volkswagen Passat 2,8i | 142 | 12,3 Б |
О | Volkswagen Passat 2,8i 4Motion | 140 | 12,4 Б |
О | Volkswagen Passat 2,8i Syncro | 142 | 13,5 Б |
О | Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion | 202 | 14,7 Б |
О | Volkswagen Passat B4 2,0i | 85 | 10,6 СУГ |
O | Volkswagen Passat B5 1,8Ti (5АКПП) | 125 | 11,3 Б |
O | Volkswagen Passat B5 1,8Ti (5АКПП) 4Motion | 125 | 11,8 Б |
О | Volkswagen Passat B6 1,8TFSi | 90 | 7,6 Б |
Ford Kuga MPG — Фактическая MPG от 120 владельцев Ford Kuga
120 Ford Kugas предоставили 2,1 миллиона миль реальных данных по экономии топлива и расходу топлива.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Ford Kugas, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Ford Kugas на продажу около
- 2021
- 34,1 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 3 Заправки
- Пробег 873 мили
- Просмотреть все 2021 Ford Kugas
- 2019
- 35.6 В среднем миль на галлон
- 3 машины
- 43 Заправки
- 19 915 пройденных миль
- Просмотреть все 2019 Ford Kugas
- 2018
- 24,2 В среднем MPG
- 2 машины
- 21 Заправка
- Прослежено 5210 миль
- Просмотреть все 2018 Ford Kugas
- 2016
- 28,7 В среднем MPG
- 10 Транспортные средства
- 337 Заправки
- 105 402 пройденных миль
- Просмотреть все 2016 Ford Kugas
- 2015
- 30.0 В среднем миль на галлон
- 14 Транспортные средства
- 791 Заправки
- Отслежено 288 975 миль
- Просмотреть все 2015 Ford Kugas
- 2014
- 25,2 В среднем MPG
- 26 Транспортные средства
- 1599 Заправки
- 444889 миль пройдено
- Просмотреть все 2014 Ford Kugas
- 2012
- 30,0 В среднем MPG
- 11 Транспортные средства
- 847 Заправки
- 347 832 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 Ford Kugas
- 2011
- 28.0 В среднем миль на галлон
- 7 автомобилей
- 105 Заправки
- 37100 миль пройдено
- Просмотреть все 2011 Ford Kugas
- 2010
- 21,6 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 178 Заправки
- 54815 миль пройдено
- Просмотреть все 2010 Ford Kugas
Ford Kuga Эксплуатационные расходы, MPG, экономия, надежность, безопасность
Zetec — это начальный уровень отделки салона. Даже это обеспечивает длинный список стандартного комплекта, в том числе обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, круиз-контроль, автоматические фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло, складывающиеся с электроприводом дверные зеркала и лобовое стекло с подогревом.Это хороший выбор, если вы хотите снизить расходы.
Но если вам нужна гибридная версия с подключаемым модулем, вам придется перейти на Titanium. Это добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, частично кожаные сиденья и автоматические дворники. Это наш выбор из ассортимента; не только потому, что он хорошо оборудован, но и потому, что отделка ST-Line более дорогая и включает в себя, в основном, дополнения спортивного стиля и более жесткую подвеску, что, как мы уже упоминали, ухудшает ходовые качества.
ST-Line X добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу и передние сиденья с подогревом, а верхняя отделка Vignale добавляет еще больше роскоши, включая проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Однако обе модели слишком дороги, чтобы их рекомендовать.
Ford показал средний результат в таблице What Car 2019? Обзор надежности, 14 место среди 31 производителя. Это ниже Honda, Skoda и Toyota, но лучше, чем Citroen, Mazda и Peugeot. Kuga был слишком новым, чтобы отдельно участвовать в опросе, но Ford Focus, на котором он основан, не получил слишком хороших результатов в классе семейных автомобилей.
По крайней мере, трехлетняя гарантия или гарантия на 60 000 миль включена в стандартную комплектацию, в то время как батареи подключаемых гибридных моделей покрываются отдельной восьмилетней гарантией на 100 000 миль.
Kuga хорошо снабжена комплектом безопасности. Помощь в удержании полосы движения входит в стандартную комплектацию, как и автоматическое экстренное торможение (AEB), которое может автоматически остановить автомобиль, если он обнаружит неизбежную аварию. Мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль доступны как часть дорогостоящего пакета помощи водителю.
Euro NCAP присвоил Kuga пять звезд (из пяти) за общую безопасность. Она хорошо зарекомендовала себя за защиту взрослых и детей от ДТП, но конкурирующая Toyota RAV4 справилась лучше в таких областях, как защита груди взрослых и защита головы детей.
Чтобы получать все последние обзоры, советы и новые предложения автомобилей, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Какой Ford Kuga лучше: дизельный или бензиновый? — Автомобильные новости и советы
Фарзана Чаумоо
Последние бензиновые двигатели Ford Kuga более эффективны, чем когда-либо, но дизель по-прежнему остается нашим выбором.
Ford использует ряд проверенных двигателей в Kuga, но именно дизельный двигатель предлагает самые низкие эксплуатационные расходы. Дизельный двигатель перемещает этот автомобиль массой 2250 кг лучше, чем бензиновый вариант. Эксплуатационные расходы увеличиваются с полноприводной или автоматической коробкой передач по сравнению с полноприводной производной, однако, полноприводные производные не доступны в ЮАР.
л / 100 км и CO2
Предлагаются два дизельных двигателя. 2,0-литровый двигатель мощностью 132 кВт — наш выбор , так как он отдаёт 5,4 л / 100 км, а выбросы CO2 составляют 140 г / км в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift. Его система Intelligent AWD (полный привод), вероятно, будет популярна в этой модели. Вы платите в розницу 570 900 рандов за новый внедорожник Kuga 2.0 TDCI ST-Line Powershift 6AT AWD, который включает НДС и экологический налог (экологический налог включает налог на выбросы CO2 и налог на шины). Экономия топлива и повышение производительности, связанные с этой топовой моделью, будут более актуальны для большинства владельцев.
1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 88 кВт в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая в стандартной комплектации имеет передний привод (FWD), может управлять расходом до 4,4 л / 100 км и выбросами CO2 до 115 г / км. Внедорожник Kuga 1.5 TDCI Ambiente 6MT FWD продается по цене 429 200 рандов, а внедорожник Kuga 1.5 TDCI Trend 6MT FWD — от 459 400 рандов. Эти цены включают НДС и налог на окружающую среду (экологический налог включает налог на выбросы CO2 и налог на шины).
1,5-литровые бензиновые автомобили имеют мощность 110 кВт или 132 кВт.Оба они поставляются с передним приводом (FWD) в стандартной комплектации. Двигатель мощностью 110 кВт работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и имеет комбинированный расход топлива 6,2 л / 100 км и выбросы CO2 143 г / км. Производная мощностью 132 кВт работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с SelectShift® и имеет комбинированный расход топлива 6,9 л / 100 км и выбросы CO2 159 г / км. Цена на внедорожник Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente 6MT FWD мощностью 110 кВт начинается с 391 900 рандов, а на внедорожник Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente 6AT FWD на 132 кВт начинается от 405 700 рандов.Эти цены включают НДС и налог на окружающую среду (экологический налог включает налог на выбросы CO2 и налог на шины).
Сервисное обслуживание
Ford не требует высоких затрат на техническое обслуживание и имеет широкую дилерскую сеть по всей стране. Согласно оценкам затрат на обслуживание Kuga от MechanicBuddy, на расстояние 120 000 км вы планируете потратить от 293 до 888 рандов. Вы также можете найти здесь главный список механик Kuga.
Для новых Kuga план обслуживания является обязательным и включен в указанные выше розничные цены и выставление счетов дилерам.В счете-фактуре цена тарифного плана и цена транспортного средства отображаются как две отдельные позиции.
Гарантия
Гарантия на новый автомобиль — На каждый KUGA предоставляется комплексная гарантия сроком на 4 года / 120 000 км.
План обслуживания — KUGA стандартно поставляется с планом обслуживания на 6 лет / 90 000 км с интервалом 15 000 км для всех производных, который охватывает все плановое обслуживание, кроме фрикционных материалов, то есть тормозных колодок и щеток стеклоочистителей.
Гарантия от коррозии — 5 лет / неограниченный пробег.
Помощь на дороге — 3 года / неограниченное количество километров для покрытия механических, электрических, спущенных шин, аккумуляторов, неотложной медицинской помощи и буксировки, если необходимо, до ближайшего представительства Ford.
Расширенная гарантия на новый автомобиль — Расширенная гарантия может быть приобретена до истечения 4-летней гарантии на новый автомобиль на 120 000 км, что дает владельцам дополнительные 2 года / 80 000 км беззаботного вождения.
Узнайте больше о Ford Kuga Новости и обзоры здесь.
Сколько на самом деле миль на галлон у Ford Kuga? | Наши автомобили
27 июля 2017 г .

Детали
Текущий пробег | 8021 |
---|---|
Заявленная экономия | 60,1 миль на галлон |
Фактическая экономия | 38.1 миль на галлон |
После пяти месяцев эксплуатации нашего Ford Kuga мы увидели довольно стабильные показатели экономии топлива. Большинство показаний было около отметки 40 миль на галлон, что несколько меньше официальной цифры.
Согласно данным, наша переднеприводная модель 2.0 TDCi мощностью 150 л. С. Kuga должна обеспечивать комбинированный расход топлива в 60,1 л / галлон. К сожалению, в наши дни никто не ожидает, что автомобиль достигнет своих официальных показателей, поскольку производители, похоже, расширяют границы возможного.
Мы провели неделю за рулем настолько экономично, насколько могли (подумайте о плавном ускорении, крейсерской скорости чуть ниже скорости автомагистрали, следя за тем, чтобы мы не таскали с собой лишний багаж в багажнике . .. в этом роде) и все, что мы могли сделать было 44 миль на галлон.
Наш Ford Kuga живет довольно типичной жизнью. Большинство дней начинается с десятиминутной езды в пробке с остановками, чтобы высадить детей в школу, а затем постоянно ехать по автомагистрали на работу. Несколько раз в месяц машина вынуждена совершать более длительные командировки.
Система Easy Fuel означает, что неправильная заправка (и потеря крышки заливной горловины) остались в прошлом.
И, по крайней мере, раз в месяц дорожная сеть, где мы живем, полностью разрушается, что приводит к долгим периодам терпеливого ожидания в стационарном заторе, бездельничанию на автостраде со скоростью 40 миль в час или выбору импровизированного живописного маршрута на работу.
Ничего необычного в этом нет — и, надеюсь, это даст вам хорошее представление о том, чего вы можете ожидать, если купите его.Фактически, согласно нашим данным Real MPG, мы живем в деньгах. Данные о владельце составляют в среднем 42,9 миль на галлон — или 71% от официального показателя.
В последнее время наша экономика пошла на спад, поскольку мы долгое время тестировали детское кресло. Multimac — это новое устройство, которое позволяет перевозить трех или четырех детей на заднем сиденье. Это, возможно, дешевле, чем переоборудовать машину в фургон с сиденьями, но из-за его прочности он весит 40 кг. Это как если бы в багажнике постоянно лежали два полных чемодана.
Multimac должен быть удален до того, как Kuga вернется, поэтому мы планируем еще один пробег в экономичном режиме, прежде чем мы должны вернуть этот внедорожник Ford.Кто знает, сейчас на счету 8000 миль (и хорошо работает дизельный двигатель), и мы сможем проехать еще несколько миль на каждый галлон.
«Ранее: Как Apple CarPlay работает на Ford Kuga? Позже: Почему наша Куга настоящий рок-н-ролл »
Обновления
Через полгода пришло время прощаться с большим Ford. Но будет ли это упущено?
Ненадежное управление и плохая информационно-развлекательная система подвели нас на долгое время
С шестью уровнями отделки салона на выбор, как узнать, какой Ford Kuga вам подходит?
Проблемы с электронным стояночным тормозом и плохие сиденья портят впечатление от Kuga.
27 июля 2017 г .: Каков реальный расход топлива на галлон Ford Kuga?
Смотрим на реальную экономию топлива популярного кроссовера Ford
Мы тестируем информационно-развлекательную систему Ford, включая подключение Apple CarPlay.
Мы садимся за руль конкурса Kuga, чтобы посмотреть, как он выглядит
Кейт обнаруживает, что, несмотря на свои размеры, Kuga довольно прилична в управлении.
Kuga может быть большой машиной, но парковка на ней не драма благодаря некоторым удобным технологиям.
Прожив месяц с нашей Kuga, мы обнаружили несколько гремлинов. Кит все объясняет …
Всего через несколько недель перед нашим долгосрочным Ford стоит сложная задача.
Старый автомобильный фанат Кейт приходит в восторг, когда слышит, что у него Kuga.Нет, не тот …
Ford Kuga SUV — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
Ford по-прежнему верит в дизельные двигатели, несмотря на падение продаж. В Kuga есть три на выбор: 1,5-литровый 118 л.с., 2,0-литровый 148 л.с. с умеренно-гибридным двигателем и 187-сильная версия 2,0-литрового двигателя без технологии мягкого гибрида. Мягко-гибридный двигатель возвращает до 57,6 миль на галлон и, как ожидается, будет популярен среди водителей с большим пробегом, в то время как меньший дизель предлагает до 60. 1 миль на галлон с механической коробкой передач (53,3 миль на галлон с автоматической) и двигателем 187 л.с. может управлять до 49,6 миль на галлон. Это единственная модель с полным приводом, так что показатель неплохой.
Оба бензиновых двигателя имеют отдачу от 42 до 43 миль на галлон, так что эксплуатация для водителей с небольшим пробегом не будет слишком дорогой. Обычная гибридная модель может возвращать до 51,4 миль на галлон. При условии, что вы заряжаете аккумулятор и используете в основном электроэнергию, 2,5-литровая модель PHEV может предложить лучшую экономию; Форд говорит, что до 201.8 миль на галлон можно, но мы рекомендуем принимать это с щепоткой соли. В более длительных поездках, когда бензиновый двигатель будет основным источником энергии, вы, вероятно, получите показатель MPG в середине сороковых годов.
Возможно, более актуальным является заявленный 35-мильный электрический запас хода, так как он позволит многим пассажирам и семьям выполнять свои ежедневные поездки без капли топлива, если аккумулятор полностью заряжен. PHEV также понравится водителям бизнеса, поскольку его выбросы CO2 32 г / км означают, что с апреля 2020 года ставка налога на натуральную выгоду (BiK) составит всего 10%.Это сопоставимо с 30% -ной нормой BiK для большинства бензинов (у обычного гибрида 29%) и 30-32% для переднеприводных дизелей. VED стоит 150 фунтов стерлингов для бензиновых и дизельных моделей, в то время как PHEV имеет право на годовую скидку в размере 10 фунтов стерлингов.
Страховые группы
Страховые группы покрывают относительно широкое распространение в модельном ряду Kuga, но это не должно быть слишком дорого в страховании. Бензиновая модель начального уровня находится в группе 10, а дизель с меньшей мощностью — в группе 12. Ассортимент переместился к самой дорогой модели PHEV, которая находится в группе 21.
Для сравнения: Skoda Karoq стартует в группе 10, а Peugeot 3008 — в группах с 11 по 24.
Сервисное обслуживание
Ford имеет крупнейшую дилерскую сеть в Великобритании с гаражами в большинстве городов, а обслуживание обычно не бывает слишком дорогим. Ваш дилер сможет посоветовать планы обслуживания, которые будут включать несколько услуг за предоплату или ежемесячные платежи.
Гарантия
Как и все новые автомобили Ford, на Kuga предоставляется трехлетняя гарантия на 60 000 миль.Это примерно средний показатель, но на Toyota RAV4 и Hyundai Tucson распространяется пятилетняя гарантия, а на Kia Sportage и MG HS — впечатляющие семь лет гарантии.
Ford Kuga (2021) MPG, эксплуатационные расходы, экономика и выбросы CO2
Мили на фунт (mpp)
Бензиновые двигатели | 8,7 — 9,1 млн пикселей |
---|---|
Дизельные двигатели | 9.3 — 12,1 млн. |
Гибридные бензиновые двигатели | 10,4 — 11,0 млн пикселей |
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели | 43,1 млн пикселей |

На основе «взвешенных» миль на галлон; цифры зависят от количества миль, пройденных в чисто электрическом режиме, и могут сильно различаться.
- PHEV впечатляюще недорог в эксплуатации
- Дизель с мягким гибридом — прекрасный универсал
- Никто не должен оказаться слишком дорогим, хотя
В модельном ряду Mk3 Ford Kuga за высокую теоретическую экономию топлива и низкие выбросы CO2 лидером среди конкурентов стали модели с подключаемым модулем (PHEV).Несмотря на наличие 2,5-литрового бензинового двигателя, официальные показатели эффективности WLTP составляют 201,8 миль на галлон и 32 г / км CO2.
Зарядка литий-ионного аккумулятора PHEV емкостью 14,4 кВтч занимает около трех с половиной часов при использовании специальной настенной коробки и шести часов при использовании обычной трехконтактной вилки.
Тем не менее, израсходуйте все это электричество, и вам очень повезет, если вы увидите что-то, близкое к 40 милям на галлон — это может вызвать сильную жажду в более длительных поездках.
Лучшими из остальных являются умеренно-гибридные дизели EcoBlue mHEV, что неудивительно.Официально, и в зависимости от размера легкосплавных дисков, он будет возвращать 54,3-56,5 миль на галлон с выбросами CO2 132-136 г / км.
Худший из диапазона — и вряд ли сам себя позорит — это бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 150 л.с., мощность которого составляет 40,9–42,8 миль на галлон и 151–156 г / км CO2.
Вообще говоря, другие эксплуатационные расходы не должны оказаться слишком истощающими банковский счет по своей природе, учитывая, что по внешнему виду он близок к Focus, а не к каким-то прочным внедорожникам старой школы. Тем не менее, его показатели в милях на фунт уступают Focus с диапазоном 8.7 — 43,1 mpp.
Запасные части Ford обычно в порядке, а широкая сеть дилерских центров по всей стране должна упростить жизнь и обслуживание.
- Слишком рано, чтобы выявить серьезные заболевания
- Рекорд, зеркально отражающий запись Focus
- Возможность повреждения днища на бездорожье
В большинстве случаев надежность Kuga будет соответствовать рекордным показателям моделей, на которых она основана, но в основном большинство двигателей и платформенных технологий уже давно используются без значительных проблем.
Это может быть первый PHEV Ford, проданный в Великобритании, но эта технология уже некоторое время предлагается фирмой в Северной Америке.
В тех редких случаях, когда Kuga может отличаться от Focus, его можно взять на пересеченной местности, что потенциально может привести к повреждению днища и механических компонентов. Хотя они с большей вероятностью вызовут немедленные проблемы, во всяком случае, они могут вызвать долгосрочные болезни.
Долгосрочные испытания: Ford Kuga 1,5 EcoBoost Trend FWD AT
Долгосрочные испытания (введение): Ford Kuga 1,5 EcoBoost Trend FWD ATСлово F.

Kuga нужно снова проявить себя, и этот 12-месячный тест — хорошее начало; Я с нетерпением жду возможности снова испытать ту добрую волю, которую мы все почувствовали при запуске оригинального автомобиля в 2013 году.Конкретной тестируемой моделью является переднеприводная версия высшего класса, оснащенная 1,5-литровым турбобензиновым двигателем EcoBoost, который развивает мощность 132 кВт и 240 Нм.
Первое впечатление — это энергичный двигатель, хотя трансмиссия Powershift (с двойным сцеплением) настроена так, чтобы вести себя больше как гидротрансформатор в своих тяжелых реакциях. Первой проблемой является высокий расход (далеко от заявленных 6,9 л / 100 км), но мы будем внимательно следить за этим в течение нашего срока.
Снаружи обновленный Kuga получил знакомую решетку радиатора Ford, новые передние и задние фонари, а также стильные (опционально для R5 250) 18-дюймовые легкосплавные диски.Хотя это всего лишь подтяжка лица, его легко отличить от своего предшественника.
Внутри салон выглядит роскошно, и, согласно спецификации Trend, он щедро оборудован, включая кожаную отделку, климат-контроль и усовершенствованную информационно-развлекательную систему Ford Sync3 с сенсорным экраном (оснащенную спутниковой навигацией для R5 044). Во втором ряду и в багажнике достаточно места, а задняя скамья аккуратно складывается в пол, создавая много полезного пространства и ровную зону загрузки. Однако проблема с поднимающейся линией плеч заключается в том, что моим детям трудно видеть в боковые окна.
Этот автомобиль оснащен дополнительным пакетом помощи водителю (R15 450), который включает систему помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Я был немного разочарован, отметив, что адаптивная функция не работает на скорости ниже 30 км / ч (где она резко отключается). Это означает, что он не будет работать при остановке / запуске движения, в ситуации, когда адаптивный круиз-контроль очень полезен.
Комфорт во время дальних путешествий важен, и первые признаки этого — хорошая изоляция кабины с минимальным проникновением шума.Подвеска хорошо сбалансирована между управляемостью и ездой, и я ожидаю, что за рулем можно будет немного повеселиться.
Через 1 месяц
Текущий пробег: 419 км
Средний расход топлива: 11,59 л / 100 км
Нам нравится: плавность хода и управляемость; высокий уровень спецификации
Не нравится: расход топлива; адаптивное управление
Поездка протяженностью более 4000 км может быть пугающей перспективой для любого водителя, но Kuga может облегчить стресс в таком долгом путешествии.

Плюс круизов на Kuga — отличные ходовые качества и хорошая звукоизоляция, которые играют важную роль в снижении утомляемости.
Трансмиссия обеспечивает плавное движение и достаточную мощность для безопасного обгона. Найти новые пункты назначения было легко, так как система спутниковой навигации, необязательно являющаяся частью информационно-развлекательной системы Sync3, является одной из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался.
С другой стороны, мне просто не удавалось снизить средний расход топлива до приемлемого уровня, 1,5-литровый двигатель EcoBoost установил 9,30 л / 100 км во время спокойной поездки.
К тому же досадно, что по мере увеличения пробега в салоне стали слышаться несколько скрипов.
Однажды, когда мы объединились с моей семьей в Тзанеен, грузоподъемность была проверена — испытание, которое Ford легко выдержал, поскольку багажник проглотил большинство предметов. Гудроновые дороги заменили на гравий во время посещения национального парка Крюгера и фермы Кару.Хотя этот Kuga имеет только передний привод, у него приличный дорожный просвет, и я никогда не упускал возможности иметь сцепление на всех четырех колесах при преодолении множества ручных препятствий бездорожья.
Короче говоря, этот первоклассный FWD Kuga продолжает впечатлять нас — за исключением его бурного употребления алкоголя — но, как показывает дорожный тест на странице 72, возможно, стоит добавить несколько сотен долларов к ежемесячным выплатам и выбрать более округлая модель 2,0 TDCi AWD.
Через 4 месяцаТекущий пробег: 419 км
Средний расход топлива: 10,14 л / 100 км
Нам нравится: комфорт в пути; Информационно-развлекательная система Sync3 и спутниковая навигатор
Не нравится: расход топлива ; кабина скрипит Долгосрочные испытания (обновление 2): Ford Kuga 1,5 EcoBoost Trend FWD AT
Семейный отдых — это то, что запоминают дети, особенно когда речь идет о кемпинге.

Четкое изображение, полученное камерой заднего вида, облегчало выстраивание каравана, и вскоре мы отправились в путь.
Fleetline — это фургон среднего размера, идеально подходящий для семьи из четырех человек. Однако при длине более шести метров и оснащении таким оборудованием, как полная палатка, микроволновая печь и холодильник, масса GVM оценивается в 1300 кг.Поэтому он бросил вызов 1,5-литровому турбобензиновому двигателю Kuga (он, тем не менее, развивает мощность 132 кВт и 240 Нм).
Я обнаружил, что лучше всего выбрать спортивный режим на трансмиссии, чтобы поддерживать высокие обороты, предотвращать частое переключение передач и избегать работы двигателя. Результатом стала стабильная буксирная комбинация, которая легко выдерживала скорость до 100 км / ч на автомагистралях.
Расход топлива, однако, сильно пострадал, при среднем показании путевого компьютера 18,0 л / 100 км. Прогулка по лагерю подтвердила мои подозрения, что турбодизель — намного более популярный (и эффективный) вариант буксировки.
Когда караван припаркован, а палатка поставлена, пришло время исследовать окрестности. Во время одной поездки мы свернули по грунтовой дороге до залива Моссел, и я могу сообщить, что Kuga умеет с комфортом преодолевать разбитые поверхности.
Благодаря хорошей звукоизоляции семейные чаты не утихали, несмотря на то, что шины поднимали грязь и рыхлые камни. Ford сыграл большую роль в том, чтобы праздник запомнился, что подтвердил мой сын, сказавший, что он хотел бы остаться еще на 50 000 ночей…
Через 6 месяцев
Текущий пробег: 10 664 км
Средний расход топлива: 11,01 л / 100 км
Нам нравится: устойчивость при буксировке; проходимость по грунтовой дороге
Не понравилось: расход топлива, особенно при буксировке
Иногда ничто не может по-настоящему подготовить вас к испытаниям.

Покидая Кейптаун под покровом темноты, я обнаружил, что быстродействующие фары с автоматическим затемнением — большой бонус. Информационно-развлекательная система Sync 3 снова доставляет удовольствие, а спутниковая навигация позволяет легко планировать время прибытия в Спрингбок, Виндхук и затем в Рунду.Устройство показывает фактическую скорость по GPS, что полезно для максимального увеличения крейсерской скорости (с использованием адаптивного круиз-контроля) при соблюдении закона.
Не проявив особого напряжения, Куга прибыл в Рунду и даже собрал больше сил, чтобы спуститься в домик на величественной реке Окаванго. Глубокие песчаные трассы вызвали у меня беспокойство, так как у этого Kuga передний привод, но он впечатлил достаточным сцеплением, чтобы без проблем добраться до кромки воды.
Поездка включала 500 км грунтовых дорог до национального парка Этоша, острова Ай-Айс и каньона Рыбной реки.Kuga восприняла это как должное, и следует отметить стандартные, ориентированные на дорогу, шины Continental ContiSportContact 5, которые блестяще справились с грунтовкой и камнями.
Единственной черной отметкой в оценочной ведомости Ford за поездку был средний расход топлива 10,1 л / 100 км при консервативной езде (хорошо, что там бензин стоил меньше 13 рандов за литр).
В целом, Kuga превзошел свой вес в регионе, где полноприводные автомобили с кузовом на шасси являются основным транспортным средством, позволяя нам совершить незабываемое путешествие.
Через 8 месяцев
Текущий пробег: 18 903 км
Средний расход топлива: 10,69 л / 100 км
Нам нравится: комфорт в пути; Sync3
Нам не нравится: расход тяжелого топлива
Мы не должны воспринимать как должное современные технологии и комфорт в новых автомобилях (из которых Kuga обладает обширным букетом).

Моему пассажиру адаптивный круиз-контроль казался какой-то черной магией, когда машина сохраняла дистанцию до впереди идущей машины, а мои ноги не касались педалей. Его заинтриговали оранжевые мерцающие огни в боковых зеркалах (распознавание слепых зон), но еще больше удивило то, что Kuga может обнаруживать нарисованные линии на дороге и предупреждать водителя, когда они пересекаются (даже применяя небольшой крутящий момент на рулевом колесе, чтобы удерживать автомобиль. переулок). К счастью, у нас не было предупреждений об аварийном торможении или помощи в предотвращении аварии, но он оценил предупреждение о перекрестном движении, когда мы выезжали задним ходом с нашего места для парковки.
Такие функции, как автоматические фары (с функцией самозатухания), автоматические дворники и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, были ему чужды. Представьте себе удивление на его лице, когда я показал ему музыку, которую он слушал, исходящую из одного из двух USB-разъемов в подлокотнике. Также есть две розетки на 12 В (одна в багажнике) для питания дополнительных устройств.
Климат-контроль сохранял уют в салоне во время нашей холодной зимней поездки по Кейпу, но, к сожалению, не было возможности продемонстрировать функцию самостоятельной парковки Kuga (хотя я подозреваю, что вращение руля, когда мои руки не находятся рядом с рулем, может было слишком много для него).
Как журналисты CAR, мы иногда слишком близки к технологиям, чтобы понять, как далеко они продвинулись за эти годы. Kuga — отличный пример того, что когда-то было новаторской технологией, внедряющейся в повседневные семейные автомобили.
Через 10 месяцев
Текущий пробег: 19 982 км
Средний расход топлива: 10,66 л / 100 км
Нам нравится: технические характеристики и функции безопасности
Нам не нравится: адаптивный круиз-контроль неактивен ниже 40 км / ч
Этот Kuga теперь официально является долговременным автомобилем, на котором я проехал больше всего миль и, примерно, 21000 км, там Остался еще месяц.

Через 11 месяцев
Текущий пробег: 20 876 км
Средний расход топлива: 10,67 л / 100 км
