Ралли wrc 2019: Чемпионат мира по ралли WRC — Автоспорт — все о турнире: результаты, статистика, рейтинги, новости

Содержание

Rally Finland» на канале «Авто Плюс» , Владивосток

9-я серия

Раллийная серия, проводимая Международной автомобильной федерацией (FIA) с 1973 года. Подготовка к сезону начинается за месяцы до самого первого ралли. Управляющий орган FIA (Международная Автомобильная Федерация) одобряет маршруты, стадии и заключительный порядок всех этапов ралли по всему миру и вручает копии регламента участникам. На каждом ралли отводится два дня на ознакомление со спецучастками, один день — для проверки техники. Основные соревнования(ралли)проходят в течении 3-х, и очень редко 4-х дней и обычно состоят из 15-25 спецучастков. Команды производителей (заводские команды) выставляют по 2 автомобиля и прибывают к месту проведения ралли как минимум за неделю до начала этапа для подготовки. Автомобили стартуют в соответствии с их расстановкой в турнирной таблице, то есть лидирующий пилот стартует первым. Обычно в соревнованиях принимают участие от 60 автомобилей, так как, кроме заводских команд, так же участвуют частные команды, участники Молодежного Чемпионата по Ралли на менее мощных автомобилях другого класса или же участники Чемпионатов производителей. Появлению Чемпионата мира предшествовали популярные крупномасштабные гонки Tour de Corse и RAC 1972. WRC для этого вида спорта ознаменовал начало новой эры, в то время, как по чистому совпадению Tour de Corse на тот момент как раз распрощался с несколькими великолепными автомобилями, включая Simca CG, Ligier JS2, Ford GT70, Ford Capri RS2600 и Peugeot 304 SLS. Правда, в этом турнире дебютировал Lancia Stratos, но тем не менее зарождение нового крупного чемпионата привлекло к себе достаточно внимания. В 1973 году в Монте-Карло были представлены около 300 машин и множество новых имен.

+16

Авто Плюс
Ошибка в расписании

Вторник 08:20

WRC-2019: Rally Finland

9-я серия

Канал «Авто Плюс»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

Раллийная серия, проводимая Международной автомобильной федерацией (FIA) с 1973 года. Подготовка к сезону начинается за месяцы до самого первого ралли. Управляющий орган FIA (Международная Автомобильная Федерация) одобряет маршруты, стадии и заключительный порядок всех этапов ралли по всему миру и вручает копии регламента участникам. На каждом ралли отводится два дня на ознакомление со спецучастками, один день — для проверки техники. Основные соревнования(ралли)проходят в течении 3-х, и очень редко 4-х дней и обычно состоят из 15-25 спецучастков.

Команды производителей (заводские команды) выставляют по 2 автомобиля и прибывают к месту проведения ралли как минимум за неделю до начала этапа для подготовки. Автомобили стартуют в соответствии с их расстановкой в турнирной таблице, то есть лидирующий пилот стартует первым. Обычно в соревнованиях принимают участие от 60 автомобилей, так как, кроме заводских команд, так же участвуют частные команды, участники Молодежного Чемпионата по Ралли на менее мощных автомобилях другого класса или же участники Чемпионатов производителей.

Появлению Чемпионата мира предшествовали популярные крупномасштабные гонки Tour de Corse и RAC 1972. WRC для этого вида спорта ознаменовал начало новой эры, в то время, как по чистому совпадению Tour de Corse на тот момент как раз распрощался с несколькими великолепными автомобилями, включая Simca CG, Ligier JS2, Ford GT70, Ford Capri RS2600 и Peugeot 304 SLS. Правда, в этом турнире дебютировал Lancia Stratos, но тем не менее зарождение нового крупного чемпионата привлекло к себе достаточно внимания. В 1973 году в Монте-Карло были представлены около 300 машин и множество новых имен.

Продолжительность

55 минут

WRC 8 FIA World Rally Championship | Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки.

Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе

«Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

FIA World Rally Championship ©2019 Published by Bigben Interactive and developed by KT Racing. An official product of the FIA World Rally Championship, under licence of WRC Promoter GmbH and the Fédération Internationale de l’Automobile. Manufacturers, vehicles, names, brands and associated imagery featured in this game are trademarks and/or copyrighted materials of their respective owners. All rights reserved.

Первая победа Hyundai Motorsport в WRC 2019 года ⋆ Motor Globe

Гонка во Франции оказалась «золотой» для экипажа Тьерри Невилля и Николя Жильсуля, входящего в команду Hyundai Motorsport, которая борется за победу в Чемпионате мира по ралли WRC-2019.

На протяжении трех предыдущих этапов бельгийский дуэт нащупывал пути к пьедесталу, занимая места со второго по четвертое, и только на четвертый раз представителям Hyundai Motorsport улыбнулась удача.

Изначально события французского этапа Чемпионата мира по ралли, проходившего на живописном острове Корсика с 28 по 31 марта, развивались не в пользу экипажа Невилль/Жильсуль. Их опытные оппоненты из команд Citroën Total World Rally Team, Toyota Gazoo Racing World Rally Team и M-Sport Ford World Rally Team раз за разом отвоевывали драгоценные секунды, отделявшие бельгийский дуэт от лидерства в гонке. Только на второй день соревнований Невиллю и Жильсулю удалось приблизиться к лидеру этапа, экипажу Эванс/Мартин (M-Sport Ford World Rally Team), а на финальном спецучастке и вовсе выйти на первое место в гонке.

В третий, решающий день гонки, спортсменам, помимо прохождения стандартных спецучастков, предстояла борьба на Power Stage (участок, за победу на котором можно получить дополнительные баллы). Именно на этом участке основной претендент на победу, Элфин Эванс, утратил лидерство, чем воспользовался Тьерри Невилль, оформивший первую победу команды Hyundai Motorsport в этом сезоне и десятую – для своего экипажа. Этот результат позволил Невиллю занять первое место в личном зачете, а команде Hyundai Motorsport – вернуться на лидирующую позицию в Кубке конструкторов. Победа экипажа Невилль/Жильсуль стала одиннадцатой для Hyundai Motorsport за все время участия в Чемпионате мира по ралли.

«Это была потрясающая гонка, и мне искренне жаль экипаж Эванс/Мартин, ведь они были самыми быстрыми на этом этапе WRC. Но это спорт, и добытые сегодня очки, как и юбилейная для нас с Николя Жильсулем победа, позволили нашей команде Hyundai Motorsport закрепиться на первом месте в Кубке конструкторов. Хочу поблагодарить всех участников команды за усилия, которые они приложили для успеха во Франции. Надеюсь, на следующих этапах Чемпионата мы сможем укрепить наше лидерство», – заявил Тьерри Невилль.

Немаловажный вклад в общекомандное лидерство в Кубке конструкторов внесли экипажи Сордо/Де Барийо и Лёб/Элена, которые по итогам гонки во Франции заняли четвертое и восьмое место, соответственно.

«Мы завершили этот этап на первом месте, но не могу сказать, что это была 100-процентная победа. Мы вышли победителями благодаря неудаче наших оппонентов, которые были быстрее нас. Если бы мы заняли второе место, это был бы справедливый результат, тем более что Тьерри Невилль и Николя Жильсуль действительно много сделали для прогресса нашей команды во Франции. Надеюсь, корсиканский этап станет полезным в плане работы над ошибками, и мы придем к участию в следующих этапах более подготовленными и нацеленными на позитивный результат», – отметил директор команды Hyundai Motorsport Андреа Адамо.

Следующий этап WRC-2019 примет Аргентина. Соревнования состоятся 25-28 апреля 2019 года.

Hyundai Motorsport представила новый состав команды на сезон WRC-2019
Toyota GAZOO Racing представила новый Yaris WRC
В Сеуле представлен концепт Hyundai N Performance

2019 WRC Rally Португалия — idealista

С 30 мая по 2 июня все любители ралли могут насладиться всемирно известным ралли 2019 WRC Rally de Portugal. Этот знаменитый ралли особенности WRC и WRC2 автомобили, с мягкой или твердой земли подвески, которые помогают водителю во время высокоскоростной гонки.

Гонка была проведена впервые в 1967 году и стала одним из первых событием WRC, которые были организованы. В начале, автомобили будут мчаться через смесь мощеных дорог, но, в эти дни, гонка происходит на грунтовых дорогах. Этот тип грунта делает гонку более захватывающей, однако, есть один недостаток: из-за плохой погоды гонка может быть отменена, как это было в 2001 году, когда ралли потерял свое место в мировом календаре. В этом году ралли отмечает свое 53-е издание.

Он был назван “лучшим ралли в мире” пять раз, и его популярность только продолжает расти. В этом году программа включает в себя 909,4 км. «Shakedown» состоится 30 мая на трассе Балтар в Паредесе, а официальный старт будет сделан от Железных Ворот (Porta Férrea) Университета Коимбры.

Там запланирована остановка в Коимбре, Луса, Гойш, здесь и Lousada на 31 мая. На следующий день Ралли отправляется на север страны, с отборочными в Виейра-ду-Минью, Кабесейрас-Ди-Басто, Амаранти и Вила-Нова-ди-Гайя. Наконец, 2 июня, Монтим, Фафи и Луильяс получают финальные отборочные, которые завершаются коронацией победителя в Матозиньюсе.

Организация усердно работает, чтобы убедиться, что это издание, которое является 7-м этапом Чемпионата мира, является лучшим на сегодняшний день. Среди новых функций, которые вы можете найти на ралли, есть новые области сервиса, посвященные шинам и другим областям для ремонта. Также правило заключается в том, что автомобили не должны ремонтироваться после гонки: они должны быть опечатаны и отправлены на следующий этап Чемпионата мира, итальянский ралли, в их нынешнем состоянии.

2019 WRC Rally de Portugal-отличная возможность увидеть некоторые из самых красивых городов на севере и в центре Португалии, питая свою любовь к гоночным автомобилям, соревнованиям и скорости.

Больше информации на официальном сайте ралли 2019 WRC Rally de Portugal.

Характеристики спортивных автомобилей ВРС, История побед и гонок WRC

   Характеристика

   гоночных автомобилей WRC

   Ралли-кары WRC построены на базе компактных, серийных автомобилей В-класса, которые и дальше будут оснащаться турбированным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

  На сегодняшний день мы видим глубокую эволюцию  машин. Так одно из главнейших изменений это увеличение диаметра рестриктера впускной системы с нынешних 33 мм до 36 мм, что даст примерно 25% прибавку мощности. Которая увеличится с нынешних 300 л. с. на Ford, Citroen, Hyundai и 318-сильных VW примерно до 380 л. с. Существенно вырастет и крутящий момент, ныне наименьшая тяга у ралли-каров Citroen DS3 WRC – 350 Нм, 400 Нм выдают движки Hyundai i20 WRC, чемпионские VW Polo R WRC с моторами 430 НМ, и самые тяговитые двигатели на сегодня у Ford Fiesta RS WRC 450 Нм. С новым рестриктером они запросто могут перевалить отметку в 500 Нм.

Силовые характеристики раллийных авто:

Показатели

WRC

Крутящий момент, Нм

400-500

Мощность, л.с.

300-380

Объем цилиндров двигателя, см3

1598

Размер рестриктора, мм

33-36

Турбина

есть

Минимальный вес авто, кг

1200

Удельная мощность, л. с./кг

0,25-0,27

 

      В современном ралли все автомобили делят на две группы (N и А), которые включают в себя восемь классов, с первого по восьмой (по четыре на каждую группу). Фактически, обе группы дублируют друг друга по общим техническим характеристикам – различия заключаются только в уровне подготовки к соревнованиям. Главное требование к фирмам-производителям – так называемая омологация: регистрация и утверждение в FIA всей необходимой технической документации на конкретный автомобиль, на базе которого создаются его раллийные версии. Причем при подготовке спортивной техники все ее параметры не должны отличаться от утвержденных, иначе последует наказание.

Группа N. Это серийный автомобиль, который должен быть выпущен в количестве не менее 2500 шт. При подготовке его к соревнованиям разрешено дорабатывать кузов, систему выпуска, настроить подвеску, сменить амортизаторы. Производится также перепрограммирование бортового компьютера, управляющего двигателем.
Запрещено изменять тормозную систему (можно только заменить тормозные колодки), конструкцию двигателя, схему и геометрию подвески. Конструкция коробки передач и ее передаточные числа должны оставаться без изменений.
Несколько особняком стоит класс N4. Как правило, такие автомобили происходят из так называемой «омологационной серии», благодаря которой производитель получает право перейти в высшую группу А. В свое время это привело к появлению таких уникальных серийных автомобилей, как Lancia Delta HF Integrale, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT-Four, Mitsubishi Lancer Evo, которые, как и их чисто раллийные собратья, оснащены двигателем с турбонаддувом и приводом на все колеса.


Группа А. Разрешены гораздо более радикальные конструктивные изменения – спортивная подвеска, отличающаяся от серийной, специальная гоночная коробка передач. Может быть несколько изменена конструкция двигателя: иное соотношение диаметра цилиндров и хода поршня, увеличение количества оборотов, применение высокотехнологических материалов (композиты и специальные сплавы) и т. д.
Однако непременно должно соблюдаться одно условие: автомобиль группы А по своей конструкции должен в общих чертах совпадать с базовой серийной машиной. Т.е., чтобы получить право омологировать автомобиль в классе А8 (до 3500 куб.см или 2000 куб.см с турбонаддувом и полный привод), базовый серийный автомобиль тоже должен иметь полноприводную трансмиссию и двухлитровый турбодвигатель. Появление класса N4 обязано, главным образом, именно этим требованиям. Зачастую нелегко отличить с первого взгляда N-групповой автомобиль от его А-аналога — особенно это касается Mitsubishi Lancer Evo.


Категория WRC (World Rally Car). Самая либеральная категория автомобилей, которая в последнее время окончательно вытеснила «классический» А8. По техническим параметрам относится к А8, однако изменения допускаются максимальные. Не обязательно, чтобы базовый серийный автомобиль имел привод на все колеса и турбомотор. Можно готовить спортивный двигатель, не имеющий серийного аналога. Благодаря этому WRC имеет очень мало общего с базовым серийным автомобилем, а для его омологации достаточно выпуска минимальной серии в 20 машин. Однако есть и определенные ограничения — двигатель должен находиться спереди. То есть, в отличие от знаменитой группы В, мотор нельзя размещать в базе за спинами пилотов — если только в серийном аналоге не применена подобная компоновка.

Такой либеральный регламент позволил в течение пяти лет увеличить количество команд участниц с трех до семи — и это при том, что ралли покинули «Тойота» и «Сеат». В ближайшие три года ожидается появление в высшем дивизионе еще двух новых команд. По слухам, одной из них станет «Сузуки»…

Размеры автомобиля WRC строго регламентируются – длина не менее 4000мм (4,00 м), а ширина – ровно 1770 мм (1,77 м). Самые показательные примеры: Toyota Corolla WRC, Peugeot 206 WRC, Hyundai Accent WRC и Citroёn Xsara T4 WRC. Они немного похожи внешне на своих серийных собратьев, но не более того…


Категория Kit Car. Отдельная категория автомобилей группы А с атмосферным двигателем до 2000 куб.см и приводом на одну ось. Можно готовить по любому из трех классов: А5, А6 и А7.

Эти автомобили создаются по спецзаказу, причем производится чуть ли не поштучная сборка, что и послужило поводом к их названию. В каких-то деталях может отличаться от омологированного серийного образца: иная конструкция двигателя, изменение размеров (в частности, ширины автомобиля – у кит-каров допустимая ширина составляет 185-188 см) и аэродинамики. Однако подобные изменения могут быть внесены только с единогласного согласия соперников – производителей раллийных автомобилей данной категории. В общем, кит-кары занимают примерно такое же положение в своих классах, что и WRC в А8.


Разделение на классы производится, в первую очередь, по рабочему объему двигателя:

• N4, А8 (включая WRC). Объем двигателя до 3500 кубических сантиметров (без турбонаддува — так называемый «атмосферный») или до 2 литров (с наддувом). Как правило, автомобили имеют привод на все колеса, хотя допускаются отклонения — еще недавно на трассах можно было встретить заднеприводные Mercedes E190 с компрессорным 2,2-литровым двигателем или BMW M3 с 3,2-литровым «атмосферником». Минимальный вес – 1230 кг. Если же кубатура мотора превышает установленные нормы, автомобиль нагружают дополнительным весом (как в том же Mercedes E190 или Audi Coupe S2). Кроме того, это единственная категория, где разрешено применение турбодвигателя и полного привода. Существует еще допустимый предел мощности – ограничитель должен срабатывать на отметке 300 л.с.


• N3, А7. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 2000 куб. см. Привод на одну ось. Минимальный вес – 960 кг. Это автомобили так называемой «Формулы-2» — в свое время FIA пыталась «раскрутить» этот класс и проводить в нем отдельный чемпионат для фирм-производителей. Несколько лет назад эта категория выглядела достаточно солидно — в ней были представлены «Шкода», «Фольксваген», «Сеат», «Хьюндаи», «Опель», «Рено», «Пежо»… Однако, появление WRC с его либеральным техническим регламентом поставило крест на «Формуле-2» — большая часть команд перешла в высший дивизион с собственными WRC, а остальные свернули свои раллийные программы. Поэтому сейчас двухлитровые автомобили можно встретить только в европейских и национальных соревнованиях — в чемпионате мира таких машин считанные единицы…


• N2, А6. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 1600 куб. см, мощность ограничена 200 л.с. Минимальный вес – 880 кг. В данный момент — самый перспективный класс. В прошлом году Международная Федерация ввела отдельный зачет в категории Super 1600 (сейчас переименован в Junior). Предполагается, что этот класс должен стать замечательной школой для молодых гонщиков — достаточно только назвать прошлогоднего чемпиона в Super 1600 Себастьена Лоэба, которого сейчас считают главной надеждой «Ситроена». И многие автопроизводители тоже заинтересованы в относительно дешевой и простой (по сравнению с WRC) категории — она позволит им «засветиться» в ралли без больших финансовых затрат. И результат уже есть — глаза буквально разбегаются от разнообразия автомобилей: Ford Puma, Citroёn Saxo, Fiat Punto, Opel Corsa, Suzuki Ignis, Peugeot 206 XS, Volkswagen Polo, MG ZR… Не исключено, что позже на раллийных трассах могут появиться Skoda Fabia и Renault Clio.


• N1, А5. Атмосферный двигатель с рабочим объемом до 1400 куб. см. Минимальный вес – 790 кг. По всей видимости, с развитием класса Junior постепенно исчезнет из чемпионатов мира — по большому счету, в этой категории выступают только три-четыре экипажа на миниатюрных Nissan Micra, Ford Ka и Peugeot 106.

 

Hyundai Motorsport второй раз подряд завоевала Кубок производителей WRC

Hyundai Motorsport выиграла второй подряд Кубок производителей в Чемпионате мира FIA по ралли (WRC) после двойного подиума на Ралли Монца*

Отт Тянак занял второе место, Дани Сордо – третье, что позволило команде взять титул и на пять очков опередить серебряных призеров после успешного выступления в непростых условиях на итальянском этапе

В победном для себя году экипажи команды одержали три победы, 11 раз поднимались на подиум, два раза занимали первое и второе места, и все пять экипажей на Hyundai i20 Coupe WRC попадали в первую тройку

08 декабря 2020 года. Hyundai Motorsport выиграла второй подряд Кубок производителей в Чемпионате мира FIA по ралли (WRC) после двойного подиума в финале сезона на Ралли Монца*. Отт Тянак (Ott Tänak) завершил напряженные выходные на втором месте, Дани Сордо (Dani Sordo) – на третьем.

Этот этап с влажными и снежно-ледовыми трассами выдался одним из самых трудных и насыщенных в сезоне. Тем не менее, Hyundai Motorsport набрала на нем 33 очка и завоевала свой второй чемпионский титул, на пять очков опередив преследователей.

Переменчивая гонка, где положение пилотов в общем зачете менялось после каждого этапа, стала драматичным и достойным завершением сезона. Экипажам предстояло пройти три спецучастка: третий проезд Гран-при протяженностью 10,31 км и повтор более длинного Серральо (14,97 км), где все старались действовать максимально аккуратно, чтобы дойти до финиша.

Отт Тянак и штурман Мартин Ярвеоя (Martin Järveoja) поднялись на второе место на первом спецучастке, поменявшись позициями с Сордо и Карлосом Дель Баррио (Carlos del Barrio). Хотя никто из них не старался пробиться выше, они продолжили меняться местами вплоть до Power Stage, где эстонцы немного опередили своих испанских партнеров по команде.

Тьерри Невилль (Thierry Neuville) и штурман Николя Жилсу (Nicolas Gilsoul) выбыли в первый день ралли и уже не вернулись в борьбу. Такой конец сезона весьма нетипичен для бельгийцев, которые в январе открыли счет своим победам в 2020 году первым местом в Монте-Карло.

После той яркой победы последовали новые подиумы на сокращенных гонках в Швеции и Мексике, где Тянак и Ярвеоя взяли свои первые трофеи под флагом Hyundai Motorsport.

Во время вынужденного периода карантина, когда весь мир пытался бороться с пандемией COVID-19, команда продолжала работать в режиме «домашнего офиса» для подготовки и внедрения важных технических улучшений.

После возобновления сезона на новом Ралли Эстонии именно Тянак и Ярвеоя смогли воспользоваться преимуществом домашней трассы и заняли первое место. Следом за ними пришли Крейг Брин (Craig Breen) и Пол Нагл (Paul Nagle). Сокращая разрыв в борьбе за титул, приободрившаяся команда Hyundai Motorsport продолжила демонстрировать впечатляющий темп на известных своей непредсказуемостью гравийных трассах Ралли Турции, добавив в свою копилку еще два места на подиуме.

Команда громко заявила о своих амбициях на титул в Сардинии, снова взяв «золото» и «серебро», когда Сордо и дель Баррио одержали вторую победу за команду, повторив успех 2019 года. Этот результат вывел Hyundai Motorsport в лидеры чемпионской гонки, подготовив сцену для захватывающего и триумфального финала в Монце.

«Потрясающий финал сезона! Это была захватывающая и достойная борьба, державшая в напряжении вплоть до Power Stage. Для Hyundai Motorsport большая честь завершить этот год на первой строчке в классификации производителей и второй раз подряд завоевать чемпионский титул WRC. Этот результат – очередная важная веха в истории компании Hyundai Motor, особенно ценная, учитывая то, с чем мы столкнулись в этом году. Мы вложили в этот сезон все свои силы, и я благодарю каждого члена команды Hyundai Motorsport и всего глобального сообщества Hyundai за их поддержку. Мы смотрим в будущее с оптимизмом и рассчитываем на новые успехи в 2021 году», – прокомментировал президент Hyundai Motorsport GmbH Скотт Но (Scott Noh).

Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор команды заявил: «Монца имеет для меня особую эмоциональную окраску, ведь с этим этапом меня связывает множество личных воспоминаний. Я испытал целый шквал эмоций за эти дни. Год выдался непростым, всему миру пришлось многое пережить, поэтому я постарался обеспечить максимальную поддержку для нашей команды. Приехать в Монцу и взять наш второй титул – это замечательный момент, который навсегда сохранится в памяти. До Power Stage я говорил, что наша ситуация похожа на слова из песни группы U2 «Faraway, So Close», ну а сейчас – это «Beautiful Day». Этот результат мы разделим со всей компанией, нашими семьями и всеми экипажами. Каждый член команды приложил невероятные усилия, чтобы улучшить наши результаты. Мы мощно стартовали в Монте-Карло – это был по-настоящему особенный момент для всех нас, и после возвращения с летнего перерыва мы демонстрировали отличный темп. Мы понимали, что должны выжать максимум из сокращенного количества этапов, и вернулись на вершину чемпионата благодаря целеустремленности, результативности, терпеливости и упорной работе. Я горжусь тем, что руковожу такой невероятной командой и могу нести флаг Hyundai в автоспорте. Также горячо благодарю FIA и промоутера WRC за их усилия при непростых обстоятельствах».

Тянак: «Нашей главной задачей вместе с Дани было прийти к финишу, чтобы не упустить Кубок производителей для Hyundai Motorsport. Гонка была трудной с самого начала, нам пришлось бороться со сложными условиями, сохранявшимися на спецучастках. Было непросто, но мы решили поставленную задачу, и теперь можем вместе с командой отпраздновать это замечательное достижение».

Сордо: «Задача была простой – зафиксировать нужный нам результат для Кубка производителей. Этап оказался невероятно коварным, но мы выдержали и снова заняли двойной подиум. Мне было неважно, второе или третье место, нам просто нужен был двойной результат, чего мы и добились. Это результат упорной борьбы, не только в Монце, но и на всех этапах после Монте-Карло. Команда очень старалась на протяжении всего сезона, и теперь мы можем разделить радость от нашего второго чемпионского титула».

Невилль: «Исключительный сезон подходит к концу. Возможно, этот чемпионат оказался не таким, как все ожидали в начале года, но мы добились своей цели взять второй Кубок производителей. Это феноменальный результат для каждого участника Hyundai Motorsport, и я счастлив быть частью этой команды победителей. Этап в Монце пошел не по плану для меня и Николя, но, в конце концов, команда завоевала титул. Я благодарю каждого члена команды за упорный труд и целеустремленность».

* Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA

Финальная классификация – Ралли Монца

Турнирная таблица производителей в Чемпионате мира по ралли FIA 2020

После седьмого этапа

Турнирная таблица пилотов в Чемпионате мира по ралли FIA 2020

После седьмого этапа

Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.

Компьютер для WRC 8 FIA World Rally Championship – требования и тестирование

Год выпуска: 5 сентября 2019
Жанр: Спортивная игра, Гонки, Симулятор, Реализм
Разработчик: KT Racing
Издатель: Bigben Interactive

10 сентября 2019 вышла игра WRC 8 FIA World Rally Championship – самый сложный и непредсказуемый в мире раллийный симулятор. Водителям, штурманам и техникам приходится выжимать из машин все возможное, чтобы добиться пиковой скорости на любом покрытии и в любую погоду.

С динамической сменой погоды в WRC 8 вам придется учитывать снег, дождь и град, и это сделает игру намного реалистичней. На разных участках трассы будет разное покрытие, так что игроку понадобится тщательно выбирать между разными типами шин, а также прислушиваться к прогнозам метеослужбы… Погода перестает быть просто визуальным элементом и начинает заметно влиять на игровой процесс.

В одиночном режиме вас ждет совершенно новый, реалистичный режим карьеры, созданный в соавторстве с настоящими пилотами WRC: планируйте свой график между заездами, улучшайте машину, нанимайте персонал (механиков, инженеров, медиков и метеорологов, а также финансовых директоров и специалистов по PR).

В многопользовательском режиме вас ждут еженедельные состязания и возвращение eSports WRC: конкуренция еще никогда не была такой жесткой!

Скриншоты WRC 8 FIA World Rally Championship

 

Трейлер WRC 8 FIA World Rally Championship

Системные требования WRC 8 FIA World Rally Championship

Минимальные системные требования:
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2100 / AMD FX-4350
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 650 / ATI Radeon HD 5870
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Место на диске: 19 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядные
Рекомендуемые системные требования:
  • Процессор: Intel® Core™ i5-6600 / AMD Ryzen 5 1600
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3 ГБ / AMD Radeon RX 580
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Место на диске: 19 Гб
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Компьютер для WRC 8 FIA World Rally Championship

Исходя из системных требований и тестирования видеокарты, процессора и оперативной памяти мы рекомендуем следующие компоненты ПК:

Видеокарта для WRC 8 FIA World Rally Championship

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 4. 0 ГБ — до 4.4 ГБ
  • 2560х1440: от 4.5 ГБ — до 4.6 ГБ
  • 3840х2160: от 5.1 ГБ — до 5.3 ГБ

Таким образом оптимальной для WRC 8 FIA World Rally Championship в любых разрешениях экрана является видеокарта с объемом видеопамяти в 6 ГБ. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в WRC 8 FIA World Rally Championship

Средний и минимальный FPS в WRC 8 FIA World Rally Championship на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб

146

171

GeForce RTX 2080 SUPER 8 Гб

127

144

GeForce RTX 2080 8 Гб

118

134

GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб

112

125

GeForce RTX 2070 SUPER 8 Гб

111

123

GeForce RTX 2070 8 Гб

99

110

GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб

95

106

GeForce GTX 1080 8 Гб

86

96

GeForce RTX 2060 6 Гб

85

95

GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб

81

90

GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб

74

81

GeForce GTX 1070 8 Гб

71

79

GeForce GTX 1660 6 Гб

63

69

GeForce GTX 1060 6 Гб

52

58

GeForce GTX 1650 4 Гб

42

46

GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб

28

32

Для WRC 8 FIA World Rally Championship в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1660 6 ГБ (69 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ выдаст 58 FPS.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб

106

123

GeForce RTX 2080 SUPER 8 Гб

92

102

GeForce RTX 2080 8 Гб

86

95

GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб

74

83

GeForce RTX 2070 SUPER 8 Гб

80

86

GeForce RTX 2070 8 Гб

71

77

GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб

68

74

GeForce GTX 1080 8 Гб

57

64

GeForce RTX 2060 6 Гб

61

65

GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб

54

60

GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб

47

51

GeForce GTX 1070 8 Гб

47

52

GeForce GTX 1660 6 Гб

40

44

GeForce GTX 1060 6 Гб

34

38

GeForce GTX 1650 4 Гб

26

29

GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб

19

21

Для WRC 8 FIA World Rally Championship в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1070 Ti 8 ГБ (60 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2060 6 Гб выдаст в среднем 65 FPS.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб

61

66

GeForce RTX 2080 SUPER 8 Гб

49

55

GeForce RTX 2080 8 Гб

46

51

GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб

39

44

GeForce RTX 2070 SUPER 8 Гб

43

47

GeForce RTX 2070 8 Гб

38

42

GeForce RTX 2060 SUPER 8 Гб

36

40

GeForce GTX 1080 8 Гб

30

34

GeForce RTX 2060 6 Гб

25

31

GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб

28

32

GeForce GTX 1070 8 Гб

25

28

GeForce GTX 1060 6 Гб

18

20

GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб

15

17

GeForce GTX 1660 6 Гб

11

13

GeForce GTX 1650 4 Гб

8

10

GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб

10

11

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для WRC 8 FIA World Rally Championship в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ (66 FPS).

Процессор для WRC 8 FIA World Rally Championship

Игра задействует максимум до 10 вычислительных потоков, но наиболее эффективно 8. Для игры на максимальных настройках в разрешении Full HD потребуется процессор уровнем не ниже Intel Core i3 или Ryzen 3 для связки с GeForce GTX 1660 6 ГБ. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для WRC 8 FIA World Rally Championship

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью в 6 ГБ, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 3.5 ГБ — до 4.3 ГБ если видеопамять более 4 ГБ; 5.7 ГБ, если видеопамять равна 4 ГБ;
  • 2560х1440: от 3.3 ГБ — до 4.3 ГБ если видеопамять более 4 ГБ; 6.7 ГБ, если видеопамять равна 4 ГБ;
  • 3840х2160: от 3.5 ГБ — до 4.4 ГБ если видеопамять более 4 ГБ; 9.0 ГБ, если видеопамять равна 4 ГБ;

Видно, что WRC 8 FIA World Rally Championship потребляет до 4.5 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Если видеопамять менее 4 ГБ, то игра будет дополнительно занимать оперативную память. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимой для комфортной игры — 8 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для WRC 8 FIA World Rally Championship

WRC 8 FIA World Rally Championship требует игрового компьютера среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1660 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 3200G;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для WRC 8 FIA World Rally Championship, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для WRC 8 FIA World Rally Championship.

  • Игровой компьютер на GeForce GTX 1660 Super

    KRAKEN

    • видеокарта

      GeForce GTX 1660 Super

    • процессор

      Intel Core i5-10400F 2900 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 2666 МГц

    • материнская плата

      Intel B365

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      500W, 80 PLUS Bronze

    102 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3060

    PHOENIX

    • видеокарта

      GeForce RTX 3060

    • процессор

      Intel Core i5-11400 2600 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 3200 МГц

    • материнская плата

      Intel B560

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      700W, 80 PLUS Bronze

    142 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

Смотреть все игровые компьютеры

Смотреть все игровые ноутбуки

ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ | 2019 | WRC

УПАКОВКА 380 HORSEPOWER,


НОВЫЙ YARIS WRC СОЗДАН ДЛЯ ПОБЕДЫ

Toyota Yaris WRC — это раллийный автомобиль нового поколения, доведенный до совершенства в соответствии с Техническим регламентом FIA World Rally Car 2017. Под капотом его 1,6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском выдает больше 380 лошадиных сил.

МИРОВОЙ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛУЧАЮЩИЙ ЗНАК ПОСЛЕ СЕРИИ УЛУЧШЕНИЙ С ДЕБЮТА 2017 ГОДА

World Rally Car — автомобиль высшей категории WRC, предназначенный для раллийных соревнований.Несмотря на то, что были внесены обширные модификации для максимизации раллийных характеристик, кузов основан на кузове серийного автомобиля. По сути, унаследованный от серийного автомобиля, автомобиль даже имеет номерной знак, позволяющий ездить по дорогам общего пользования.

Правила World Rally Car были введены на WRC в 1997 году, и автомобили изначально были оснащены 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом. Однако с технологическим прогрессом, который привел к созданию двигателей, которые могли обеспечивать такую ​​же производительность с меньшим рабочим объемом, с 2011 года раллийные автомобили были ограничены до 1.6-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. В 2017 году правила World Rally Car были значительно пересмотрены с целью дальнейшего улучшения характеристик; Ограничители воздуха, ограничивающие воздухозаборник двигателя, увеличились в размере с 33 до 36 мм, что привело к увеличению максимальной мощности с 320 лошадиных сил плюс до 380 лошадиных сил плюс. Эта огромная мощность эффективно передается на каждое из четырех колес автомобиля через постоянную систему полного привода с активным межосевым дифференциалом.Кроме того, пересмотренные правила 2017 года позволяют устанавливать аэродинамические детали с большей свободой, а автомобили WRC эволюционировали, чтобы иметь смелый, аэродинамически эффективный внешний вид.

Evolution для WRC 2019

Yaris WRC включает в себя новые правила World Rally Car 2017 года, а его высокие характеристики двигателя, интеллектуальная система полного привода и точно настроенная аэродинамика позволяют ему безопасно и быстро ездить по разнообразным дорогам мира. Будучи основанным на автомобиле прошлого года, в спецификации Yaris WRC 2019 года улучшена каждая из своих функций.

Применяя то, что мы извлекли из соревнований в течение двух сезонов с тех пор, как Yaris WRC вернулся в гонку в 2017 году, мы смогли полностью улучшить общие характеристики и надежность автомобиля.

Три вида шин для дорожных условий

В гонках идеальный размер шин зависит от того, едет ли машина по гравию или по асфальту.Обычно для гравия используются 15-дюймовые шины, а для асфальта — 18-дюймовые. Количество шин, которые можно использовать для каждого чемпионата, регулируется соревнованием, и вопрос о том, когда менять шины, является ключевой гоночной стратегией.

GravelTarmacSpikes (для снега)

Технические характеристики и оборудование различаются в зависимости от конкретного соревнования или спецучастка

Технические характеристики и настройки автомобиля меняются для каждого соревнования.В зависимости от того, проводится ли ралли по гравию, снегу или асфальту, необходимо менять не только шины, но и такие детали, как тормоза и подвеска. Для ралли, проводимых на гладком асфальте, высота транспортного средства должна быть минимальной, однако на неровных дорогах для ралли с гравием автомобиль должен быть выше, чтобы избежать контакта с дорожным покрытием. Кроме того, чтобы приспособиться к изменяющимся дорожным условиям, включая дождь, при необходимости регулируются такие настройки, как подвеска и силовая передача. При вождении ночью видимость улучшается за счет установки на капоте дополнительного источника света, называемого световым блоком.

Высота транспортного средства для гравия Высота транспортного средства для асфальта Световые контейнеры

Работа в сервисном парке — борьба со временем

Если в кольцевых гонках есть пит-стопы, то на ралли обслуживание и ремонт производятся в сервисном парке. После начала соревнований время, отведенное на обслуживание, ограничено 15 минутами утром перед гонкой, 30 минутами днем ​​и 45 минутами ночью.В Испании ралли проходят как по гравийным, так и по асфальтированным дорогам. Поскольку для изменения характеристик автомобиля с гравия на асфальт требуются серьезные корректировки, для ночного обслуживания предоставляется специальный 75-минутный период. После того, как транспортное средство было отремонтировано в ночное время, оно припарковано в гараже под названием «Parc Fermé», где дальнейшее обслуживание запрещено до следующего утра.

автомобилей WRC на 2019 год выпущены Hyundai, Citroen, Toyota и M-Sport

Автомобили для чемпионата мира по ралли FIA (WRC) 2019 года выпускаются различными производителями перед началом сезона.

Четыре основных производителя WRC — Hyundai, Citroen, Toyota и M-Sport Ltd (Ford Fiesta) представили свои автомобили для сезона 2019 года, который стартует в выходные дни 24-27 января с ралли Монте-Карло в Монако.

Авторское право: M-Sport Ltd

M-Sport представила свой автомобиль Ford Fiesta WRC в начале недели с новой ливреей, поскольку Hyundai также продемонстрировала новый цветовой рисунок для своего i20 Coupe WRC 2019 года с добавлением более оранжевого цвета к существующей схеме. .

Авторское право: Hyundai Motorsport

Даже Citroen Racing носил новый рисунок ливреи, поскольку он отказался от белого цвета на автомобиле Citroen C3 WRC 2018 года, сохранив красный цвет и официально включив синий и желтый цвета Red Bull в машины 2018 года.

Авторские права: Citroen Racing

Похоже, этот шаг связан с подписанием действующего чемпиона Себастьяна Ожье на сезон 2019 года. Среди четырех экипировок Toyota — единственная команда, которая не изменила свой цветовой рисунок, поскольку на своем Yaris WRC 2019 года она будет использовать ту же красную и белую комбинацию.

Авторское право: Toyota Motorsport

Вместе с автомобилями присутствовали все водители, включая Ожье и штурман Жюльен Инграссиа в комбинезоне Citroen, а также Эсапекка Лаппи и штурман Янне Ферм, поскольку новый подписанный Hyundai Себастьян Леб отсутствовал из-за обязательств Дакара. .

На старте присутствовали товарищи по команде

Леба: Тьерри Невиль и штурман Николя Жильсул, Андреас Миккельсен, штурман Андерс Йегер-Синневааг, Дани Сордо и штурман Карлос дель Баррио.

Это было также первое публичное появление Криса Мика и штурмана Себастьяна Маршалла в цветах Toyota, когда он стоял рядом со своими новыми товарищами по команде Оттом Танаком и штурманом Мартином Ярвеоя, Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила.

Наконец, M-Sport были представлены Эльфин Эванс и штурманом Скоттом Мартином, Теему Суниненом и штурманом Марко Салминеном.Помимо обычных пилотов WRC, присутствовали также гонщики категорий WRC2 и Junior WRC.

лучших раллийных автомобилей, готовых принять участие в чемпионате ARA 2019

Раллийные автомобили — одни из самых безумных автомобилей в автоспорте. Им необходимо двигаться со скоростью более 130 миль в час по грязи, пролетать более 100 футов по воздуху и быть достаточно сильными, чтобы справляться с опасностями, такими как камни, деревья и переходы через реки, при этом оставаясь законными и зарегистрированными. Инженерные задачи по созданию автомобиля, который одинаково быстро движется по гравию, грязи, снегу, льду и асфальту, весьма сложны.Оказывается, есть несколько решений этих проблем.

Для FIA и Чемпионата мира по ралли решение состоит в том, чтобы разделить раллийные автомобили на аккуратные и упорядоченные классы со строгими правилами для обеспечения одинаковых характеристик. Но в Соединенных Штатах правила немного более жесткие, и это пробуждает дух экспериментов и создания невероятных транспортных средств. Команды по ралли применяют уникальные подходы к решению задач проектирования этапов ралли. Результат: в Америке возрождение крутых и нелепых раллийных автомобилей.

Заводские машины, специальные предложения WRC под ключ и домашние монстры сразятся на аренах США в этом году. Сезон Американской ассоциации ралли 2019 года станет одним из самых разнообразных в механическом отношении за последние годы. Итак, давайте взглянем на некоторые из самых крутых гоночных автомобилей в стране, прежде чем они отправятся в путь.

Subaru Motorsports WRX STI — одна из самых культовых гоночных ливрей.

Subaru Motorsports WRX STI

Вы должны начать с самого лучшего.С 2006 года Vermont Sportscar и Subaru выиграли почти один национальный чемпионат США по ралли с такими гонщиками, как пятикратный чемпион Трэвис Пастрана и девятикратный чемпион Дэвид Хиггинс. Связь между Subaru и ралли очень велика, и в 2019 году команда Subaru Motorsports радует своих преданных поклонников возвращением культовой сине-золотой гоночной окраски марки.

Последний титул чемпиона WRC Subaru получил на сине-золотой машине, управляемой легендарным Петтером Сольбергом, поэтому вполне логично, что его сын Оливер вернет ее вместе с товарищем по команде Дэвидом Хиггинсом в этом сезоне.

Ford Escort Cosworth (The Cossie)

Возьмите классический символ ралли и создайте его в соответствии с современной спецификацией ралли — это Ford Escort Cosworth Кена Блока. Только что представленный на этой неделе новый Hoonigan CossieV2 поднимает нелепость ралли до максимально возможного уровня. Вдохновленный нынешним поколением автомобилей WRC, Cossie — это новинка 2019 года с современной философией дизайна. Большие крылья бокса и акцент на аэродинамике пронизывают каждый дюйм автомобиля. О мощности пока ничего не известно, но мы ожидаем появления слова «большой».

Автомобиль впервые в гневе повернет колеса на ралли «100 акров леса», которое состоится в следующем месяце недалеко от Сент-Луиса. Это одно из любимых событий Блока; он выигрывал его семь раз в восьми стартах. Оттуда команда Hoonigan отправится в мировое турне Block’s Cossie World Tour по всему миру.

Двигатель почему-то не влияет на весовую балансировку машины.

LS3 V8 Chevrolet Sonic

LS поменять мир! LS3 Chevrolet Sonic — увлеченный проект пилота ралли и ралли-кросса Пэта Моро. Идея, которую он думал годами, проста — возьмите надежный двигатель в ящике и используйте его для снижения эксплуатационных расходов при одновременном повышении надежности по сравнению с четырехцилиндровым турбированным двигателем. Стандартных 430 л.с. и широкой кривой крутящего момента LS3 будет более чем достаточно, чтобы вывести Super-Sonic на передний план.

По словам Моро, у V8 есть и другие преимущества.Стоимость LS3 в Sonic меньше стоимости одного турбо для ралли-кросса, и это совершенно выгодная сделка. Мотор также не влияет на весовую балансировку автомобиля. Фактически, он на 17 фунтов легче, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в суперкаре для ралли-кросса PMR Motorsport.

Фотографии с ралли Sno Drift Rally в Атланте, штат Мичиган,

Тедрик Мили

M-Sport Ford Fiesta R5

Гоночный автомобиль M-Sport Ford Fiesta R5 «под ключ», разработанный для молодых талантов WRC, — один из самых успешных раллийных автомобилей в истории этого спорта.Более 250 таких машин участвуют в митингах по всему миру. Двое в настоящее время находятся в США.

Обе модели Fiesta R5 в Америке оснащены 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью почти 300 л.с. Это не звучит чрезмерно, но с полным приводом, секвентальной коробкой передач и 14-дюймовым ходом подвески машины R5 — настоящие короли сцепления на скользких раллийных покрытиях. Они выделяются на узких участках дорог, где их преимущества короткой колесной базы и управляемой мощности максимально увеличиваются.

M-Sport Ford Fiesta S2000 Turbo — это быстрый автомобиль с легкой рамой.

M-Sport Ford Fiesta S2000 Turbo

До класса R5 спецификацией питателя для WRC была Super 2000. Первоначально эти автомобили оснащались 2,0-литровыми безнаддувными двигателями, но M-Sport Fiesta S2000 Барри Маккенны имел что-то другое спрятано под капотом — мотор Ford Focus WRC 2009 года выпуска высшего класса. Двигатель выдает более 300 л.с. Самое лучшее в этом свопе? Это делалось не в каком-то сарае или чьем-то гараже; М-Спорт установил мотор на своем заводе.

В результате получился быстрый автомобиль, сочетающий мощность и легкий корпус. Шасси МакКенны выиграло национальный чемпионат Великобритании в 2016 году, а в следующем году прибыло в США. С тех пор он неоднократно одерживал победы над заводскими командами.

Это не обычная Toyota RAV4.

AP-4 Toyota RAV4

AP-4 представляет собой первоклассный раллийный класс для национальных ралли Новой Зеландии и Австралии. Это местная альтернатива раллийным автомобилям R5.Транспортные средства, изготовленные по правилам AP-4, так же быстры, как европейские машины R5, но они избегают импортных сборов и тарифов, связанных с ввозом автомобиля в Океанию. Комплект для переоборудования AP-4 имеет модульную конструкцию и может быть применен практически к любому автомобилю, даже к внедорожнику среднего размера.

Райан Миллен, чемпион в классе ARA 2WD в 2017 году, остался в стороне после того, как Toyota прекратила финансирование своего завода в конце того же года. Но у Миллена все еще было свое оборудование, поэтому он отправил запасной корпус RAV4 в Force Motorsport в Новой Зеландии и заставил их приступить к работе.В результате получился внедорожник с полным приводом, секвентальной трансмиссией, 300 с лишним лошадиных сил с турбонаддувом и огромным ходом подвески.

Proto Mitsubishi Mirage имеет польский дизайн.

Proto Ford Fiesta и Mirage

Возьмите Mitsubishi Evolution X, снимите кузов, а затем установите трансмиссию и подвеску на хэтчбек B-сегмента — это процесс разработки Proto. Дизайн польских раллийных автомобилей доступен во многих различных кузовах, два из которых, Ford Fiesta и Mitsubishi Mirage, находятся в Соединенных Штатах.Разработанный так, чтобы быть быстрым, как автомобиль со спецификацией R5, но при гораздо более низкой стоимости, конструкция Proto является проверенной платформой для ралли в Европе и Соединенных Штатах.

В Америке обе эти машины — победители ралли, а Mirage даже пилотировал на нескольких гонках пилот WRC Брайан Буффье. Совсем недавно Петр Фетела на своей Proto Fiesta одержал победу в январском ралли Sno * Drift Rally.

Почти все они будут участвовать в ралли 100 Acre Wood Rally в Салеме, штат Миссури, 15–16 марта.Просмотр бесплатный, но если вы хотите по-настоящему приблизиться к происходящему, обязательно станьте волонтером.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пора вернуть WRC в США

Конечно, в США, где проживает более 320 миллионов человек, должно быть больше фанатов ралли, чем в Чили, стране с населением всего 18 миллионов человек и новейшей стране, присоединившейся к чемпионату мира по ралли, верно?

Самый известный гонщик ралли в Америке (и, возможно, в мире) Кен Блок набирает больше просмотров своих видеороликов с димханой, чем чилийцы.Добавьте к этому популярность Трэвиса Пастраны, и в США есть две интернет-мегазвезды, стремящиеся к ралли, которые могут привести к потенциальному возвращению WRC на американские дороги.

Но Америка даже не входит в список стран, которые стучатся в дверь, чтобы принять участие в WRC. Кения (где проходит легендарное ралли Сафари), Япония (под давлением со стороны Тойоты, участвующей в WRC) и Канада (в качестве снежного ралли для дополнения или замены ралли Швеции, которое все больше ухудшается из-за теплой зимней погоды) входят в состав топ-серии ралли. но не Америка, крупнейшая экономика мира и крупнейший автомобильный рынок.

[image mediaId = ‘d604d43b-87f0-4915-85f8-20b3d60ad2e5’ align = ‘center’ size = ‘1022807’ share = ‘true’ caption = ‘

Ралли Олимп в штате Вашингтон было последним событием WRC в США; все еще действующий, он в последний раз принимал серию в 1988 году — вскоре после славных дней раллийных автомобилей Группы B (они были настолько быстрыми, что WRC объявил их вне закона после нескольких смертей).

Итальянец Мики Биазион, двукратный чемпион мира на Lancia Delta Integrale, выиграл Олимп 88-го года, что помогло ему стать первым из двух подряд титулов чемпиона мира.

«Этапы были очень красивыми и очень быстрыми. Я любил их, потому что они были быстрыми, имели много прыжков и были узкими в лесу », — говорит Биазион, вспоминая время, когда WRC был более разнообразным и более глобальным. Он и другие гонщики были рады выступить здесь, но пожалели, что это было больше трех раз.

В 1986 году, когда WRC впервые поехала на северо-запад Тихого океана, Биазион говорит, что пилотов было почти больше, чем зрителей. «Мы сказали, что знаем зрителей лучше, чем они нас», — смеется он.«Год от года интерес рос … но в основном (с фанатами) в городе. Некоторые приехали в леса и влюбились, увидев, как раллийные машины прыгают и быстро едут по этапам ».

Motorsport Images-LAT

Для Biasion, которому сейчас 61 год и который является послом бренда Dallara и Sparco, который любит восстанавливать классические Lancias, Олимп был горько-сладким. Он называет пробег 1987 года главной причиной, по которой он проиграл титул того года своему товарищу по команде Lancia Юхе Канккунену после того, как выкрутилась свеча зажигания.

Канккунен и его коллега из Финляндии Маркку Ален сравнили лесозаготовительные дороги со своей скандинавской родиной. И люди, и дикая природа были проблемой. Ален вспоминает встречу в лесу с местным охотником. Ночью водители видели медведей и оленей.

«Было трудно тренироваться днем, потому что лесные дороги использовались для грузовиков, перевозящих дрова», — говорит Биазион.

«Итак, мы тренировались после 18:00, но потом дороги переходили животные».

Канккунен, чемпион 1987 года, вернулся на Олимп в 1988 году и также был в команде Peugeot, участвовавшей в Международном восхождении на холм Пайкс-Пик в том году, управляя запрещенными автомобилями группы B.Он финишировал вторым после Ари Ватанена на Пайкс-Пик.

«Разница в соревнованиях была довольно большой», — говорит 60-летний Канккунен, который сегодня руководит школой ледового вождения в Финляндии и работает с Bentley на гоночных мероприятиях. «На Пайкс-Пике было так много фанатов, что это показало, что американцы действительно любят раллийный спорт — но, возможно, это больше похоже на шоу».

Канккунен считает, что формат WRC с более централизованным маршрутом, основанным на одном городе, может сделать этот вид спорта более привлекательным для американской аудитории. Он также считает, что WRC следует подумать о возвращении в Штаты.

«Америка никогда не будет похожа на Италию, Францию ​​или Финляндию, где столько сотен тысяч зрителей», — говорит Канккунен. «Но вы можете организовать митинг практически в любой точке Америки. Есть отличные лесные сцены. Тогда вы могли бы сделать что-нибудь другое, например, устроить специальный этап в Индианаполисе. Есть огромные возможности. Я любил ралли в Штатах ».

К сожалению, для повторного участия в WRC существует множество препятствий.Технические правила WRC и американских ралли различаются, найти место, готовое финансировать мероприятие с неопределенной местной привлекательностью, является большой проблемой, и никакие производители в WRC (Toyota, Hyundai, Ford и Citroën) не конкурируют с продаваемыми здесь автомобилями. Промоутер WRC, похоже, также не желает отдавать приоритет Америке.

Конечно, Пастрана и Блок вселяют надежду. Блок размещает на своем канале YouTube сериал под названием Ken Block’s Cossie World Tour. Он показывает его за рулем своего классического Ford Escort Cosworth на этапах WRC, например, в Новой Зеландии.

«Я хотел бы снова увидеть (WRC) в США», — сказал Блок Autoweek. Он думает, что если провести мероприятие где-нибудь, например, в Лос-Анджелесе, это сыграет для аудитории типа X Games и позволит организовать сцены на близлежащих холмах. «Это было бы невероятно».

Блок соглашается, что это отстой, что в стране с двумя мега-известными звездами ралли нет турнира WRC. У Блока и Пастраны почти 10 миллионов подписчиков в Instagram. У двух ведущих раллийных гонщиков последнего десятилетия, Себастьяна Лёба и Себастьяна Ожье, было 250 тысяч.

«Мы с Трэвисом охватываем гораздо большую аудиторию, потому что мы используем что-то гораздо более широкое, понимаете?» Блок говорит. «Мне нравится соревноваться с Ожье или Лёбом, которые в количественном отношении являются самым большим игроком в ралли. Но они сосредоточены именно на этом. У нас с Трэвисом разные дела по всему миру ».

В некотором смысле Америка сейчас больше настроена на ралли и зрелища, чем три десятилетия назад. Маловероятно, что таким ралли, как Olympus, будет возвращен статус WRC, но индивидуальное мероприятие рядом с крупным городским зрелищем и этапами может сделать возвращение жизнеспособным.Эй, если Чили может это сделать …

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Bigben и Kylotonn рады объявить об официальной видеоигре WRC 8, FIA World Rally Championship (WRC) 2019, Парижская фондовая биржа: BIG

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИГРА WRC ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

Lesquin (Франция), 24 января 2019 г. — После двухлетнего отсутствия легендарная игра WRC возвращается. Bigben и Kylotonn рады сообщить, что официальная видеоигра WRC 8 , FIA World Rally Championship (WRC) 2019, будет доступна в сентябре для PlayStation®4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Благодаря отзывам сообщества и указателям, полученным с чемпионата WRC по киберспорту, Kylotonn воспользовался этим периодом, чтобы улучшить все аспекты игры: лучшую графику, больше технических маршрутов, более плавные заметки о темпе и более полный режим карьеры. WRC 8 превзойдет WRC 7, особенно в части требований к рулевому управлению и реалистичной физике транспортных средств.

Посмотрите первое видео WRC 8 , демонстрирующее предсезонные тесты Ford Fiesta World Rally Car на Ралли Монте-Карло и совершенно новое Ралли Турции здесь: https://youtu.be/WqmSrcF4Ryk

Пока В 2018 году WRC провел эпический сезон: судьба титула пилота решается только в последнее утро сезона в Австралии, а 2019 год уже становится еще одним захватывающим годом.В WRC 8 игроки смогут выбрать своего водителя из официальных команд сезона 2019 года, ознаменованного возвращением Себастьяна Ожье (6-кратного чемпиона мира) из Citroën Racing в сопровождении Esapekka Lappi , в то время как Toyota попытается защитить свой титул производителя 2018 года с Jari-Matti Latvala , Kris Meeke и Ott Tänak . 2019 год также отмечен возвращением девятикратного чемпиона мира и легенды WRC, Себастьяна Леба, в этом году за рулем Hyundai Motorsport в поддержку Тьерри Невилля , Андреаса Миккельсена и Дани Сордо . M-Sport Ford будет полагаться на Elfyn Evans и Teemu Suninen , чтобы снова привлечь внимание.

WRC 8 также предложит выбор из гонщиков WRC 2 и Junior WRC , а также несколько исторических моделей, которые будут представлены в ближайшее время. Талант и концентрация потребуются для преодоления более 100 спецучастков , проходящих в странах и 14 странах . Обновите свою машину до беспрецедентно нового уровня детализации и развивайте свою команду в углубленном и интенсивном режиме карьеры.

Новая система динамической погоды была разработана для добавления случайных элементов к впечатлениям от вождения, а также для повышения реалистичности игры. Управление погодой — настоящая проблема для водителей: измененное сцепление с дорогой, корректировка настроек автомобиля, оптимизация выбора шин, взаимодействие с погодными командами для получения лучших советов и информации о последних условиях. Климатические условия становятся не только визуальными эффектами, но и имеют решающее значение, особенно в управлении вашей карьерой.

Играйте за лучших гонщиков Чемпионата и участвуйте в соревнованиях, как если бы вы были там!

WRC 8 будет доступен в сентябре 2019 года на PlayStation®4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Найдите нас в Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.


Бесплатные фотографии для редакционных материалов доступны для скачивания в медиа-зале WRC:
www.wrc.com/mediaroom . Дополнительная регистрация.

О Bigben
Bigben — крупный издатель видеоигр, дизайнер и дистрибьютор мобильных телефонов и игровых аксессуаров, а также аудиопродукции. Группа, известная своими инновациями и творчеством, стремится стать европейским лидером в каждом из секторов, в которых она работает. Www.bigben.fr

О компании Kylotonn
Созданная в 2006 году компания Kylotonn является одной из самых важных Французские студии разработки видеоигр, также известные под лейблом KT Racing.Специализируясь на автоспорте и являясь официальным разработчиком серии WRC FIA World Rally Championship и Tourist Trophy острова Мэн, компания получила международное признание благодаря своим ноу-хау и энтузиазму своих команд. На сегодняшний день, имея более 100 сотрудников в Париже и Лионе, Kylotonn разработала более 25 наименований, распространяемых крупными издателями. Kylotonn накопила большой технологический опыт благодаря 3D-движку реального времени KT Engine, который принадлежит компании. Эта технология, находящаяся в авангарде индустрии видеоигр, также используется в рамках партнерств по исследованиям и разработкам в проектах автономных транспортных средств в автомобильной промышленности.С 2018 года 100% акций компании принадлежит Bigben Interactive, одному из ведущих европейских издателей видеоигр. Килотон является членом Французской национальной федерации разработчиков (Syndicat National du Jeu Vidéo) и Capital Games. Компания поддерживается BPI, IFCIC и Министерством высшего образования, исследований и инноваций.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Kylotonn: www.kylotonn.com и следите за новостями в социальных сетях Facebook, Linkedin, Twitter и Youtube.

О WRC Promoter GmbH
WRC Promoter GmbH отвечает за все коммерческие аспекты Чемпионата мира по ралли FIA, включая производство телепрограмм и маркетинг глобальных медиа и спонсорских прав.Организатор также несет ответственность за увеличение числа участников и предложение мест проведения, которые образуют календарь FIA WRC.
Чемпионат мира по ралли — это раллийная серия премиум-класса FIA. WRC демонстрирует подлинный автоспорт, высокопроизводительные автомобили и лучших водителей мира, соревнующихся в драматических условиях — от льда и снега Скандинавии до палящей жары Мексики. Основанный в нынешнем формате в 1973 году, участники WRC борются за мировые титулы пилотов и производителей на 14 ралли, охватывающих 16 стран и 5 континентов.Дополнительную информацию о чемпионатах можно найти на сайтах www.wrc.com и www.wrcplus.com.

  • Bigben Kylotonn WRC 8.pdf

Home — Ралли Турции | WRC

20 сентября 2020 г.ЧЕМПИОНАТ МИРА FIA по ралли Присутствуют: первая Эльфин Эванс (Великобритания), команда Toyota Gazoo Racing World Rally Team, вторая Тьерри Невиль (Бельгия), команда Hyundai Shell Mobis World Rally Team, 3-е место Себастьяна Леба (Франция), Hyundai Shell Mobis World Rally Команда Томми Мякинен (Финляндия), Toyota Gazoo Racing World Rally Team Вопрос: Эльфин, сегодня очень драматичный день.Вы […]

ASPARAN (ТУРЦИЯ): Валлиец Эльфин Эванс держался за себя, до некоторой степени использовал удачу и измерил свой темп до совершенства, чтобы запечатлеть бесценную победу в ралли Турции после одного из самых драматических финальных дней в истории Чемпионата мира по ралли FIA. Вместе со Скоттом Мартином водитель Toyota Yaris достиг […]

Дата: Воскресенье, 20 сентября День: 3 Вспышка №: 12 Спец. Этап: Мармарис 2 (Wolf Power Stage) Расстояние: 6,22 км Погода: тепло, влажно и облачно, 28 ° C. Дорожные условия: Смешанное покрытие — Сухая и пыльная местность с брызгами воды. Четырехминутные интервалы — лидеры WRC2 и WRC3 первыми выходят на этап. Автомобиль 33.ЭВАНС / МАРТИН «Здесь есть […]

Дата: Воскресенье, 20 сентября День: 3 Вспышка №: 11 Спец. Этап: etibeli 2 Расстояние: 38,15 км Погода: жарко, влажно и солнечно, 29 ° C Дорожные условия: Сухо, пыльные и очень грубые. Четырехминутные интервалы — восьмиминутная задержка перед началом этапа. Автомобиль 17. OGIER / INGRASSIA Замените задний стабилизатор поперечной устойчивости в Сервисе F. Похоже, периодически пропадает мощность […]

Дата: Воскресенье, 20 сентября День: 3 Вспышка №: 10 Спец. Этап: Мармарис 1 Расстояние: 6.22 км. Погода: тепло и солнечно, 25 °. Дорожные условия: сухо и пыльно. Четырехминутные интервалы и отсрочка старта на четыре минуты, чтобы сократить промежутки между водителями. Автомобиль 17. OGIER / INGRASSIA «Чистая лотерея. Если повезет, то что угодно […]

Дата: Воскресенье, 20 сентября День: 3 Вспышка №: 9 Спец этап: Çetibeli 1 Расстояние: 38.15 км Погода: тепло и солнечно, 23-25 ​​° C. Дорожные условия: Сухо и пыльно, на трассе есть камни. Интервалы в четыре минуты Автомобиль 17. OGIER / INGRASSIA Остановился на 90 секунд до […]

ОБЪЯВЛЕН КАЛЕНДАРЬ WRC 2019 — Авто Action

Rhys Vandersyde

Дата публикации: 13 октября 2018 г.

Ралли Австралии снова примет финальный этап WRC в 2019 г. — Фото: Suttons Images

Ралли Австралии сохранило место в качестве финала сезона чемпионата мира по ралли с объявлением календаря на 2019 год.

Организаторы

WRC опубликовали расширенное расписание на 14 этапов 2019 года в одночасье с Чили, которая дебютирует в программе, 32-й стране, которая принимала WRC с момента ее запуска в 1973 году.

Чили добавит в расписание еще одно гравийное ралли, которое будет проходить за пределами второго по величине города страны, Консепсьона, и будет проходить как двойной заголовок с ралли Аргентина.

Управляющий директор

WRC Promoter Оливер Чесла приветствовал Чили на чемпионате, который стал промоушеном после возвращения Турции в серию 2018 года после восьмилетнего отсутствия.

«Мы реализуем стратегию дальнейшей глобализации чемпионата за счет включения большего количества мероприятий за пределами Европы». — сказала Цесла.

«Турция успешно вернула след WRC на азиатский континент, и Чили окажется не менее достойным дополнением к календарю 2019 года».

С прицелом на будущее в Японии и Кении запланированы соревнования кандидатов, чтобы оценить готовность обеих стран занять место в календаре WRC.

«В этом году митинг кандидатов в Чили достиг очень высокого уровня.Цвет, страсть и интенсивность ралли подряд в Латинской Америке, регионе, в котором процветающий автоспорт дает большой потенциал для дальнейшего повышения интереса болельщиков, придадут новый импульс WRC ». добавила Ciesla.

«В настоящее время мы наблюдаем растущий спрос со стороны стран мира на участие в WRC, что является явным свидетельством его растущей популярности. Мы хотим продолжить разработку этой серии в течение следующих лет и исследовать важные новые рынки ».

Традиционно чемпионат 2019 года начнется на покрытых льдом альпийских дорогах ралли Монте-Карло 24-27 января, а затем завершится на гравийных дорогах Кофс-Харбора для финального этапа в Австралии 14-17 ноября.

КРУГЛЫЙ РАЛЛИ ДАТА
1. Монте-Карло 24 — 27 января
2. Швеция 14-17 февраля
3. Мексика 7-10 марта
4. Франция 28 — 31 марта
5. Аргентина 25 — 28 апреля
6. Чили 9 — 12 мая
7. Португалия 30 мая — 2 июня
8. Италия 13 — 16 июня
9. Финляндия 1 — 4 августа
10. Германия * 22-25 августа
11. Турция 12-15 сентября
12. Великобритания * 3-6 октября
13. Испания * 24 — 27 октября
14. Австралия * 14-17 ноября

* = дата подлежит подтверждению

Чтобы узнать больше о последних международных новостях в области автоспорта, приобретите последний выпуск Auto Action, который уже доступен. Также убедитесь, что вы подписаны на нас в социальных сетях Facebook, Twitter, Instagram или в нашей еженедельной электронной рассылке, чтобы получать все последние обновления между выпусками.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *