Радиальные шины и диагональные: Радиальные и диагональные шины: отличия

Содержание

Радиальные и диагональные шины: отличия

Радиальная и диагональная шины отличаются друг от друга по конструкции каркаса. Каркас – это основа любой шины, которая состоит из нескольких слоев резины и текстильной нити; внутренний слой автошины. Внешний слой ее – брекер, на котором расположен протектор.

Радиальная шина: история

Радиальные шины – изобретение концерна MICHELIN. 4 июня 1946 года компания запатентовала эту конструкцию, и затем радиальные шины начали постепенно вытеснять другие автомобильные покрышки. На тот момент радиальная шина имела 2 решающих преимущества перед конкурентами: она меньше нагревалась и улучшала управляемость автомобиля.

Чем отличаются радиальные и диагональные шины

Диагональная шина, изобретенная ранее, представляла собой каркас из диагонально натянутых текстильных нитей – от одного обода к другому, «в перехлест», в двух направлениях. Такая конструкция предполагала четное количество слоев. Автошины с диагональным каркасом имеют более прочные боковины, стойкие к повреждениям и проколам. Даже при возможном порезе

диагнональная шина ремонтопригодна и может быть использована для дальнейшей эксплуатации.

Нити каркаса в радиальной шине проходят перпендикулярно направлению движения, в одну сторону. Это дает возможность использовать несколько слоев каркаса. Технически такая конструкция влияет на безопасность вождения, гибкость, а, значит, и управляемость, а также равномерный износ покрышки. Радиальные шины за все время своей эксплуатации показали лучшие результаты, нежели диагональные шины.

Какие шины лучше радиальные или диагональные

Все тесты, проведенные как профессионалами, так и обычными водителями автомобилей, показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Это подтверждает тот факт, что первые практически навсегда вытеснили с рынка легковой авторезины своих предшественников, оставив тем лишь нишу грузового транспорта.

Радиальные и диагональные шины – обзор особенностей конструкции, достоинств и недостатков

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня поднимем вопрос радиальные и диагональные шины, подробно рассмотрим, в чем разница между ними. Какими особенностями конструкции каждая из них обладает и в чем достоинства и недостатки. Как маркируются эти два типа покрышек, как правильно устанавливать радиальные шины и почему именно так? – Узнаем в этом материале.

Прежде чем углубляться в строение и различия двух типов, давайте разберемся, из чего состоит обычная шина, рассмотрим ее конструкцию. Это поможет лучше освоить материал статьи.

Конструкция автомобильной покрышки

Для простоты понимания, определимся с терминами. Назначение и особенности конструкции рассмотрим ниже.

Каркас – название говорит само за себя. Это несущая часть, скелет. Он обеспечивает прочность, принимая на себя удары неровностей дорожного покрытия.

Корд – это сплетенные в шнурки нити. Они могут быть изготовлены из металла (металлокорд) или полимерного материала. Он входит в состав каркаса. В зависимости от направления укладки нитей шины различаются на диагональные и радиальные. Об этом поговорим ниже.

Брекер – специальный дополнительный слой под протектором. Его применяют только на радиальных покрышках. Он состоит из несминаемого материала – нейлона или стали.

Боковина – резиновая составляющая покрышки. Изготавливается из эластичных материалов. Эластичность нужна, чтобы выдерживать многократные смятия и разжимания каркаса, уберегая его от повреждений.

Борт – жесткая часть, необходимая для монтажа на диск. Он может состоять из металлических колец, профильного жгута, изготовленного из резины, обертки и усиленных ленточек. Вся эта конструкция придает надежности борту при установке его на обод колеса, не позволяя ему пропускать воздух, в случае бескамерной шины.

Протектор – рабочая часть. Она постоянно контактирует с дорогой и отвечает за сцепные свойства и управляемость автомобилем. Он состоит из ламелей, канавок для отвода воды, грязи и снега из-под пятна контакта, и ребер, которые отвечают за сцепление колеса с поверхностью. В конструкции зимних шин предусмотрены шипы противоскольжения. Их число можно самостоятельно восстановить ремонтными шипами.

Описание основных элементов конструкции радиальной и диагональной шины

Что такое диагональная шина

Прежде чем рассматривать отличия двух типов, давайте рассмотрим, что такое диагональная покрышка. Начнем с ее конструкции – это основная особенность.

Стоит отметить, что все модели такого типа предлагаются только в камерном исполнении, ниже узнаете почему.

Диагональная шина состоит из несколько слоев корда, переплетенных между собой в диагональном направлении, относительно её краев. Количество таких слоев колеблется от 6 до 8, обязательно их число должно быть четным. Таким образом, достигается высокая надежность боковин каркаса и всего изделия в целом.

Нити корта перехлестываются между собой под углом в 30 градусов. То есть, они расположены относительно боковых краев в диагональном направлении. Поэтому они получили такое название. Материал нитей – нейлон, капрон. Так получается «многослойный» пирог, составляющий каркас – надежный, рассчитанный на большие нагрузки.

Особенности диагональной шины – плетение нитей корда

Такой тип шин применяется для сельскохозяйственной и промышленной техники. Где большую роль играет не устойчивость на дороге или скоростные характеристики, а надежность, способность «принять» большую массу. Как говорилось выше, ее боковой корт устойчив к порезам в большей степени, чем у радиального типа – это тоже неоспоримое достоинство для тяжелых машин.

Достоинства

  1. Прочные, способные выдержать тяжелые дорожные условия
  2. Боковины легко противостоят порезам. Эта особенность позволяет спецтехнике преодолевать бездорожье, грязь и т.д.
  3. Они «глушат» удары от дороги, на них машина едет «мягче»
  4. Низкая стоимость производства и простота ремонта

Недостатки

  1. Имея нейлоновые нити в своей конструкции, такая покрышка менее теплопроводная, а значит, сильнее нагревается при езде по дорогам
  2. Небольшой срок службы. Все также в этом виноваты нити корта из искусственного материала
  3. Из-за большого числа слоев в корте, диагональные шины весят гораздо больше, чем их радиальные собратья
  4. Не предназначены для большой скорости передвижения. Их главная цель – выдержать большие нагрузки и вес автомобиля
  5. Про управляемость на дороге можно забыть. Из-за своей конструкции, корт деформируется при езде по дороге, уменьшается сцепление с поверхностью, а значит, устойчивость автомобиля в целом

Диагональные шины при прохождении поворотов могут «ложится на бок». Не имея жесткого брекера, протектор сминается в сторону поворота или скольжения. Тем самым, часть его «отлипает» от дорожного полотна, уменьшая пятно контакта с дорогой.

Как отсутствие брекера в диагональной шине влияет на пятно контакта при повороте авто – минусы диагональных покрышек

Также, при изменении нагрузок на колесо или колебательных движениях автомобиля при езде в прямом направлении у них менее устойчивое пятно контакта. По выше описанной причине, у такой покрышки выступы, ламели протектора сминаются, «играют», уменьшая поверхность контакта с асфальтом.

Недостатки диагональной шины – изменение пятна контакта покрышки в зависимости от нагрузки на колесо

Радиальная шина – особенности конструкции

Они предназначены для транспорта, в котором большую роль играет на грузоподъемность и прочность к боковым порезам, а управляемость и устойчивость на дорогах, повышенные скоростные режимы, сцепные свойства с дорогой, износоустойчивость. К таким можно отнести не только легковые автомобили, но и пассажирский городской автотранспорт.

Отличается радиальная шина от диагональной – конструкцией каркаса. Используются дополнительные элементы корта для обеспечения заявленных характеристик.

Нити каркаса не переплетаются, они направлены от одного борта к другому. Они уложены параллельно друг к другу поперек всей ширины. Для усиления рабочей части шины под протектором укладывается усиленный слой корда – брекер. Он может состоять из высокопрочных стальных или текстильных нитей. Если в нем присутствует сталь, то в маркировке присутствует надпись: «Steel Belted» или «Belted» — опоясанная сталью.

Особенности конструкции радиальных шин

Этот дополнительный нерастяжимый слой обеспечивает радиальной покрышке устойчивость на дороге, повышенные сцепные свойства и управляемость авто в целом. Потому что он не позволяет выступам, ламелям протектора сминаться при поворотах или боковом скольжении. При изменениях нагрузки на колесо или качению во время езды деформация незначительная, поэтому пятно контакта остается постоянным, с максимально возможной площадью сцепления с асфальтом.

Несмотря на все положительные стороны, такой тип имеет недостатки. Рассмотрим их.

Минусы радиальных шин:

  • Высокая стоимость производства
  • Избыточная эластичность боковой стенки каркаса. Это чревато повреждениями боковины при проезде по бездорожью, склонность к боковым порезам и проколам.

Последний пункт – самая большая ложка дегтя в бочке с медом. При боковых ударах о камни или бордюры, при долгой езде на спущенных колесах вероятность повредить боковой мягкий корд радиальной шины выше. Что в большинстве случаев и происходит.

Во время парковок, не заметил острый бордюр – получи порез или разрыв резины. При проезде глубоких ям, неровностей на дороге чаше всего страдает именно боковина – появляются «шишки», что влечет к непоправимому изменению конструкции каркаса, а как следствие – ухудшение его характеристик.

Повреждения мягкой боковины корда радиальной шины

Но, несмотря на все минусы радиальных шин, ее достоинства неоспоримо выше. Это скоростные режимы, износоустойчивость, управляемость и высокий коэффициент сцепления с дорогой позволили полностью вытеснить второй тип с рынка покрышек для легковых автомобилей.

Как ставить радиальные шины

Монтировать их нужно строго по направлению в сторону, указанную пиктограммой на боковине. Если ее нет, то производители помечают внутреннюю и наружную стороны словами «Inside» и «Outside». Это надпись тоже укажет правильность установки колеса.

Особенности установки радиальных шин – советы экспертов

Некоторые производители, например, «Dunlop», выпускают всенаправленные шины. Это относится как к зимним, так и летним. Я в этом уверен, потому что у меня такие же. На покрышках не указано направление вращения колеса, нет ни стрелок, нет дополнительных надписей. Поэтому в шиномонтаже можно не заморачиваться по этому поводу.

Попадаются экземпляры, где написано, на какое колесо нужно устанавливать покрышку. «Left» – на левое колесо и только туда, «Right» – на правое.

На видео показаны, особенности установки радиальных шин на примере Nokian:

В чем разница между направленными и ассиметричными шинами, как их правильно ставить:

Для новой резины, рекомендуется устанавливать радиальные шины по цветным меткам. Что они значат, тоже описано в статье, ссылка указана ниже. Если колесо уже «проходило» несколько сезонов и часть протектора «кануло влета», то заморачиваться с цветовыми маркерами нет смысла.

Разница между радиальными и диагональными шинами

Давайте подытожим выше сказанное и соберем воедино различия между двумя типами:

  1. Положение нитей корда относительно бортов
  2. Количество слоев и материал их изготовления
  3. Наличие или отсутствие брекера шины
  4. Износоустойчивость и сопротивление боковых стенок каркаса к порезам и разрывам
  5. Управляемость и скоростные режимы автомобиля на разных типах покрышек
  6. Влияние на пятно контакта и сцепные свойства протектора в зависимости от нагрузок на колесо
  7. Обязательное наличие камеры
  8. Применение в разных сферах деятельности (легковой и грузовой транспорт)

Маркировка радиальных и диагональной шины или как их отличить

Как говорилось в статье про значение цифр и букв на бортах покрышки, радиальный тип покрышки отмечается эмблемой «Radial». Второстепенным признаком служит указатель направления движения, но существуют всенаправленные. В них рисунок протектора симметричный и нет разницы во внутренней стороне или наружной. Об этом подробно рассказывалось в материале, ссылка указана выше.

Еще одним отличием диагональной шины – маркировка типоразмера. Её высота равна ширине.

То есть, в указании размера отсутствует процентное соотношение высоты боковины к ширине и буква «R».

Например: 155-13 или 6,15-13

1. 155 или 6,15 – ширина профиля в миллиметрах и дюймах соответственно
2. 13 – посадочный диаметр диска

Особенности маркировки диагональных шин

Для грузовых автомобилей, троллейбусов и спецтехники может применяться такая маркировка: 1300х530-533. Все значения указываются в миллиметрах:

  • 1300 – наружный диаметр шины
    530 – ширина профиля
    533 – внутренний диаметр под диск

В качестве вывода

На этом хочу откланяться. Я рассказал все, что знал сам. Теперь вы знаете разницу между диагональными и радиальными шинами и сможете на глаз определить, какая их них. Теперь, при покупке новой резины, вас обмануть на рынке будет еще сложнее, вы сможете проявить себя как настоящий специалист в автомобильной обуви.

Если была полезна статья, оцените материал, оставляйте комментарии. Всем удачи на дорогах!

Радиальные и диагональные шины — разница в строении, чем отличаются?

Радиальные и диагональные шины

Автомобильные шины предназначены для защиты камеры колеса и обеспечивают требуемое сцепление автомобиля с дорожным покрытием. Раньше для автолюбителей совершенно не было разницы, какие шины использовать для движения на собственном автомобиле. Выбор тогда был не велик и водители приобретали только то, что было. В настоящее время существует два вида покрышек – это радиальные и диагональные шины. Постараемся разобраться, из чего производят покрышки, чем отличается их строение, и какие плюсы и минусы имеют оба вида покрышек.

Особенности строения диагональной и радиальной резины

 

Перед тем, как сравнивать два вида покрышек, необходимо узнать, из чего состоит современная автомобильная шина. Любая покрышка состоит из нескольких слоев, каждый из которых имеет свое предназначение. Первым слоем называют каркас шины. Он отвечает за будущую форму изделия и придает ей определенную жесткость.

Дальнейшие слои резины плавно переходят в протектор, который и осуществляет контакт колеса с дорогой.  Все эти слои называются брекером. Брекер – это та часть резины, на которую приходится большая часть различных нагрузок. Именно поэтому его конструкцию упрочняют при помощи металлических прутьев, которые называются металлокорд.

Стоит отметить, что именно плетение каркаса и отличает два вида покрышек, а также, исходя из этого, расположение слоев резины и металлического корда. В радиальных шинах каркас плетется под углом 90 градусов ко всем слоям резины, а в радиальных под углом, примерно, в 45 градусов. 

В диагональных шинах, для того чтобы каркас не разошелся, он укладывается в несколько слоев, каждый из которых идет внахлест предыдущему.  Логично предположить, что для удачной конструкции такой покрышки необходимо четное количество слоев, поэтому, чаще всего, их используется четыре.

В радиальных же шинах используется другая технология производства. Нити там укладываются перпендикулярно пути движения, а значит, не нуждаются в дополнительных слоях, укрепляющих конструкцию. Тем не менее, у обоих видов покрышек имеются свои плюсы и минусы.

Видео — Сравнение диагональных и радиальных крупногабартных шин

 

Плюсы и минусы диагональных моделей

В настоящее время, диагональные шины применяются только на грузовых автомобилях, поэтому особого выбора на рынке шин для легковых авто уже не имеется. Тем не менее, еще остались образцы советской резины, которая когда-то применялась и на легковых автомобилях. Поэтому мы расскажем о ее преимуществах и недостатках, по сравнению с радиальной шиной.

Диагональная шина, из-за многослойности своей конструкции обладает высокой прочностью, которой похвастается далеко не всякая качественная резина. Прежде всего, это касается ее боковин, которым не страшны никакие порезы. Даже если это случалось, такую резину вполне можно было отремонтировать и продолжить ее эксплуатацию, когда радиальная, в этом случае, подлежит обязательному списанию.

Другим плюсом диагональной покрышки можно считать то, что она намного мягче воспринимает ударные нагрузки и создает дополнительную амортизацию при движении по неровностям дорожного покрытия.

Последний плюс диагональной резины заключается в простоте их производства, а значит, они намного дешевле радиальных, что делает их доступными на рынке.

К сожалению, на этом плюсы данной резины заканчиваются и далее идут одни недостатки. Во-первых, диагональная резина совершенно не держит форму, так как в ней должно быть строго определенное давление, чувствительное к изменению нагрузок. В результате, получается неравномерный и ускоренный износ протектора, а также нарушается управляемость автомобиля, что сказывается на безопасности движения. Такой недостаток отсутствует у радиальных шин.

Другая проблема диагональных шин – высокая чувствительность к температурным воздействиям. Дело в том, что особенности конструкции такой шины предусматривают постоянное смещение нитей, что влияет на повышение температуры покрышки. Именно поэтому при движении во время жаркой погоды с большой скоростью по трассе можно запросто «взорвать» покрышку.

Диагональные шины имеют более высокий протектор, по сравнению с радиальными покрышками. Дело в том, что высота протектора влияет на звук издаваемый автомобилем при движении по асфальту. Слишком продолжительный гул шины по трассе негативно сказывается на слухе водителя.

Последний недостаток спорный, так как все водители дают различные отзывы, касаемо тех или иных марок покрышек. Он подразумевает увеличение или уменьшение проходимости при установке той или иной резины. Мы же обратимся к законам физики. Чем меньше площадь опоры, тем более сильной давление покрышка оказывает на грунт, а значит, что диагональная резина обладает меньшей проходимостью, чем та, что шире – радиальная. Хотя здесь все зависит от параметров размера резины. Ведь диагональные шины используются для многих грузовых автомобилей, в том числе и машин высокой проходимости, поэтому существуют образцы диагональной резины, которая может дать фору любым радиальным шинам.

Вот и все, что нужно знать о различиях между радиальной и диагональной покрышкой. Надеемся, что данная статья поможет вам сделать правильный выбор

Диагональные и радиальные шины − в чем разница?

Спор о том, какие из данных видов шин предпочтительней с точки зрения эксплуатации идет уже давно. Однако, ясности в этом вопросе немного. Попробуем разобраться.

радиальные и диагональные шины в чем разница

Плюсы и минусы радиальных и диагональных шин

Основное отличие между диагональной и радиальной покрышкой кроется в устройстве каждой из них. На диагональной резине кордовые нити в слоях каркаса идут друг к другу под углом и перекрещиваются. Количество слоев − исключительно четное. В радиальных шинах же, наоборот, нити не перекрещиваются между собой, а направлены от борта к борту (радиально). При этом, брекер берет на себя основную часть работы каркаса и изготовляется из двух или трех слоев металлокорда.

Преимущества и недостатки каждой из покрышек

Диагональные шиныРадиальные шины

Плюсы:

  • Простота конструкции. Этот фактор существенно влияет на цену, которая ниже, чем у оппонента.
  • Высокая прочность боковины.
  • Лучшее поглощение ударных нагрузок − дорожных ям, стыков и прочего.
  • Хорошая внедорожная проходимость.

Минусы:

  • Деформация (сжимание) протектора при повышенных нагрузках. Это может происходить при высокой загрузке автомобиля или от постоянных ударов от дороги. Это ухудшает сцепление с дорогой.
  • Эксплуатационные качества ниже относительно оппонента.

Плюсы:

  • Стойкость к перегреву. У радиальной шины меньше слоев, что обеспечивает лучший отвод теплоэнергии относительно диагональных. Поэтому, на высоких скоростях такие колеса меньше перегреваются.
  • Высокое сцепление с дорожным полотном. Поведение автомобиля с подобной резиной стабильней и лучше управляемость.
  • Постоянное сцепление с дорогой. Пятно контакта остается неизменным вне зависимости от того, сырое или мокрое покрытие, что благотворно влияет на сцепные свойства и управляемость.

Минусы:

  • Высокая цена.
  • Слабая прочность боковины. Это чревато ее повреждением − разрывы, грыжи и так далее.
  • Рыскание на высокой скорости. требуется подруливание.
что это значит, в чем разница и какие отличия от диагональных

Комфортная езда, безопасность и хорошая проходимость автотранспорта во многом зависят от правильного подбора автопокрышек. Они отличаются между собой в размерах, характеристиках протектора, конструкционных особенностях издели

Особенности автопокрышек

Авторезина – главная и важная деталь колеса, ее составляющими частями являются брекер, каркас, борт, протектор и боковая часть.

Основной материал, из которого изготавливают шины, – резиновая ткань, получаемая из каучука.

 Современные колёса

Каркас – часть шины, конструкция которой может состоять из одного или нескольких слоев корда.

Кордовая ткань производится из текстильных, полимерных или металлических многократно перевитых продольных нитей. Они формируют прочность автопокрышки. Текстильные и полимерные нити применяются для легковых шин, металлокорд – для грузовых.

На наружном слое шины находятся брекер и протектор. Брекер оберегает каркас от ударов, придавая шине дополнительную жесткость. Протектор обеспечивает лучшее сцепление автоколеса с неровной поверхностью дороги.

Рисунок протектора – направленный, ненаправленный и асимметричный (в зависимости от того, какое назначение имеет шина). Он обеспечивает сцепление колеса с дорогой во время движения, в неблагоприятных погодных условиях удаляет воду и грязь из места контакта. Дренажная система протектора, состоящая из шашек и канавок, позволяет быстро отводить воду и грязь и самоочищаться шине.

Борт – жесткая часть колеса, которая даёт возможность автопокрышке плотно прилегать к ободу.

Внешне автошины мало чем отличаются друг от друга, за исключением рисунка протектора и размера самой шины.

Несмотря на внешнее сходство, они отличаются друг от друга по конструкции каркаса.

Обозначение конструкции изделия указывается при маркировке шин, которые отмечаются буквой «R» и «D».

 Виды конструкций автопокрышек

Радиальные и диагональные шины отличаются направлением нитей корда.

Отличие радиальной авторезины от диагональной

Что значит радиальная шина, и какое у нее различие с диагональной? Разница между шинами проявляется в разном типе корда. В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом к радиусу колес, они между собой не пересекаются. Радиальные автошины выпускают с металлокордом, или с кордом из текстильных волокон в брекере. Конструкция таких шин позволяет снижать внутреннее напряжение корда, что положительно влияет на ходовые качества и безопасность при движении, повышается управляемость транспорта за счёт большего сцепление с дорогой, изнашивается шина более равномерно.

Дополнительная информация!

Радиальные автопокрышки выпускаются бескамерные, оснащены одним бортовым кольцом, диагональные – в основном с камерой.

Радиальные автопокрышки для легковых машин всё больше вытесняют диагональные, так как имеют больше преимуществ над ними. За все время своей эксплуатации они показали лучшие результаты, чем диагональные:

  • отличная износостойкость;
  • длительный период эксплуатации;
  • низкое сопротивление качению;
  • уменьшенный расход топлива;
  • оптимальная управляемость;
  • надежное сцепление;
  • легкость шины;
  • выносливость к нагрузкам;
  • теплопроводность.

У данного типа резины есть и недостатки, к которым относятся высокая стоимость и уязвимость боковой части шины к механическому воздействию. В устройстве диагональных шин чаще всего встречаются несколько слоев корда, нити которых направлены по диагонали. Количество слоёв может быть (от 2 до 8) всегда четное.

Расположение волокна в несколько слоёв делает шину гораздо тяжелее. При этом снижаются несущие способности, безопасность скорости движения автотранспорта.

Все проведенные тесты показали, что радиальные шины лучше, чем диагональные. Тот факт, что в продаже практически отсутствует диагональная легковая авторезина, доказывает её худшие качества:

  • отличаются более высоким сопротивлением качению;
  • они имеют гораздо меньший срок службы;
  • выдерживают меньшую нагрузку;
  • менее устойчивы к износу;
  • имеют синтетический каркас с меньшей теплопроводностью;
  • больший вес.

Положительные качества также присутствуют в этой конструкции. Перекрещивающиеся слои корда придают изделию равномерную прочность по всему профилю. Боковые стенки автопокрышки очень прочные, их сложно повредить, они уменьшают ударные нагрузки на транспорт.

Обратите внимание!

Диагональные автопокрышки в основном используются для многих грузовых машин, в том числе и с высокой проходимостью, и спецтранспорта.

 Шины для спецтранспорта

Как сделать правильный выбор

Подобрать автопокрышки для личного транспорта несложно, нужно всего лишь знать несколько правил выбора.

  • Автопокрышки по сезонности делятся на летние, зимние и всесезонные.
  • Летние шины при высоких температурах воздуха обеспечивают сцепление с дорожным покрытием, износостойкие, но при снижении температуры до +7 °С теряют свои свойства.
  • Зимние рассчитаны на использование при минусовых показателях температуры, отлично держат дорогу на обледенелых и занесённых снегом трассах. При высоких температурных показателях (от +9 °С) снижаются их положительные характеристики.
  • Всесезонная – промежуточный вариант между другими видами. Они могут применяться в мягкий зимний период или не очень жарким летом. Сцепление с дорогой обеспечивается при температуре от +6 до +11 °С. Большие отклонения от нормы ведут к снижению качественных характеристик.
  • Размер летних и зимних автопокрышек в основном один и тот же. Отличаются они высоким протектором на зимних шинах.
  • Устанавливать их на колёса рекомендуется того размера, который был установлен производителем.
  • Дорогие изделия отличаются от дешевых качеством резиновой смеси, высокой прочностью, структурой корда.
  • На любые авто можно устанавливать шины от разных производителей, несмотря на базовую комплектацию.
  • В регионах с большим количеством осадков лучше отдавать предпочтение направленному рисунку протектора.
  • Для грунтовых дорог и в отсутствии твердого покрытия наиболее предпочтительными оказываются шины с увеличенным расстоянием между блоками и высоким протектором.
  • Для скоростного вождения больше подойдет рисунок с уменьшенным числом горизонтальных ламелей.
  • Высота протектора влияет на уровень шума, производимого во время езды: чем меньше протектор, тем меньше шума издает авто.

Правильный выбор шин на авто – залог безопасности в любых условиях, и все они требуют бережного к себе отношения.

Популярные модели летних радиальных автопокрышек

Множество производителей предлагают свою продукцию, из которой можно выделить лучшие модели, чтобы она отвечала всем необходимым требованиям и долго эксплуатировалась.

 Автопокрышки для легкового транспорта
  • Bridgestone Alenza 001 – новая шина для автомашин премиум-класса. Новая технология обеспечивает высокую износоустойчивость и снижение тепловой нагрузки при движении.
  • Bridgestone Dueler A/T 001 – для использования на бездорожье и на городских улицах.
  • Continental PremiumContact – обеспечивает хорошую боковую поддержку при поворотах.
  • Cordiant Comfortо – комфортная во время поездок по автодорогам с несовершенным покрытием.
  • Dunlop SP Tourin – обладает превосходными характеристиками устойчивости и износостойкости.
  • Firestone Destination LE-02 – имеет рисунок протектора, который максимально быстро выводит влагу из области контакта, повышает жесткость сцепления центральных дорожек.
  • Giti Tire Radial SportActive – модель-новинка для премиум-авто и для внедорожников.
  • Hankook Ventus. Состав шин содержит высокопроизводительную полистирольную смесь. Этот материал соответствует европейским стандартам экологичности. Обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой.
  • MAXXIS Pragmatra. Инновационный 3D-дизайн протектора обеспечивает повышенный акустический комфорт во время движения. Предназначена для использования в авто класса SUV.

Все покрышки для автомашин обладают своими отличительными характеристиками. Использование того или иного вида шин для транспорта зависит от его назначения и условий эксплуатации. Радиальная бескамерная автопокрышка в настоящее время самая популярная, которую используют на легковых автомобилях.

Отличия радиальной и диагональной шины / В чем разница?

Автомобильные шины выполняют сразу несколько задач – амортизация небольших ударов по подвеске, надежное сцепление с дорогой. Существует несколько разновидностей покрышек. По конструкции разделяют радиальные и диагональные шины. Разберем, чем они различаются.

Особенности строения радиальной и диагональной шины

Основные отличия радиальной и диагональной шины заключаются в расположении слоев корда относительно друг друга. Собственно, именно эта особенность и придает покрышкам с разной конструкцией, различные характеристики.

Как правило, для радиальных шин используется один слой корда, в некоторых случаях их может быть несколько. Рассматривая, в чем разница между конструкциями, стоит отметить – диагональные шины всегда имеют парный корд. Это обязательное условие, которое должно выполняться.

Помимо конструктивных особенностей имеются и эксплуатационные. К примеру, диагональные покрышки более эффективны на дорогах с большим количеством ям, неровностей. Машина на них будет ехать мягче. Есть и другие отличия.

Еще важно понимать, как отличить диагональную шину от радиальной. Не потроша покрышку, сделать это можно по маркировке. В типоразмере для радиальной шины соответствует буква «R» на втором месте. Если этой буквы нет, или имеется «D» – диагональная шина.

В радиальной автошине используются фрагменты диагональной конструкции. Брекер боковины обычно делают именно по технологии диагональных покрышек.

Диагональные шины

Диагональные шины всегда имеют минимум два слоя корда. Каркас образуется нитями, идущими под углом в 35°-55° по отношению к радиусу автошины. Причем слои размещаются таким образом, чтобы последующий был под углом к предыдущему.

Подобная конструкция создает надежный каркас, устойчивый к повреждениям, ударам. Диагональные шины имеют более мягкий ход, они эффективнее снижают нагрузки на неподрессоренные элементы подвески.

Наличие нескольких слоев корда делает покрышку устойчивой ко многим повреждениям. Порезы встречаются нечасто. Даже если надрез произошел, можно без проблем его восстановить. Даже если повреждена боковина, автошину можно использовать дальше после соответствующего ремонта. Именно поэтому, диагональные автошины применяют на спецтехнике, внедорожниках.

Перечислим наиболее очевидные преимущества диагональной авторезины.

  • Затраты на создание невелики. Итоговая цена покрышек маленькая.
  • Эффективно гасят удары при наезде на препятствия.
  • Хорошо противостоят повреждениям.
  • Отлично чувствуют себя на бездорожье, этому способствует более высокий рисунок протектора.

Подобные отличия в конструкции от радиальной авторезины приводят к тому, что диагональная шина имеет и серьезные недостатки.

  • При нагрузках протектор сильно деформируется. В итоге сцепление с дорогой ухудшается. Рисунок изнашивается неравномерно.
  • Управляемость снижена.
  • В процессе эксплуатации нити корда постоянно смещаются друг относительно друга. Это приводит к повышенному нагреву покрышки. Диагональные шины не используются для движения на больших скоростях.
  • Необходимость делать несколько слоев корда приводит к повышенной массе.
  • Наличие высокого протектора делает автошины шумными.

На данный момент шины с диагональной конструкцией практически не используются. Их можно встретить только в спецтехнике.

Радиальные шины

Наибольшее распространение получили шины с радиальной конструкцией. Стоит подробнее рассмотреть, чем отличается подобная автошина от диагональной. Как уже упоминалось, корд расположен тут в один слой. Причем размещены нити по радиусу покрышки, от одного борта до другого. Не требуется второго взаимодействующего слоя, такая резина может иметь нечетное количество слоев корда.

Радиальное размещение нитей, делает шину менее подверженной деформации при наезде на препятствия. При этом, покрышка становится более жесткой, гася меньше ударной силы при наезде на препятствие. Также колесо радиальной конструкции всегда снабжается на боковине брекером с диагональным кордом, делается это для защиты от повреждений.

Перечислим преимущества автопокрышек с радиальной конструкцией.

  • Шины меньше перегреваются. Нити не взаимодействуют между собой, так удается снизить уровень нагрева.
  • Деформация покрышки минимальна. Сцепление улучшается, шина лучше чувствует себя на высокой скорости.
  • Дольше служат, эффективнее противостоят износу.
  • Меньшая масса.
  • Сопротивление качению ниже, соответственно расход топлива снижается.

Есть и недостатки.

  • Цена выше.
  • Боковина слабозащищена от повреждений. Если есть порез эксплуатировать шину дальше запрещено.

Зная какие различия имеются между покрышек с разной конструкцией, можно решить какие шины лучше. Фактически сравнение диагональных и радиальных автошин некорректно. Они имеют разные характеристики. Используются на разной технике. У автомобилиста сейчас практически не возникает выбора, какой тип шин брать.

Чем отличается радиальная шина от диагональной

За свою пятитысячелетнюю историю колесо прошло грандиозный эволюционный путь от деревянного диска до каучуковой шины. Колесо – узел транспортного средства, закреплённый и свободновращающийся на оси, что позволяет телу катиться. В настоящее время многочисленные точки продаж шин предлагают товары разных торговых марок. Существует два вида шин: радиальные и диагональные. Предлагаем разобраться в отличиях шин этих двух видов.

Чем отличается радиальная шина от диагональнойРазличия между диагональной и радиальной шинами.

Как устроена шина

Для начала стоит разобраться в строении автомобильных пневматических шин. Любая покрышка имеет несколько слоёв:

  • Каркас – образует форму и упрочняет шину.
  • Брекер – плавный переход от каркаса к внешнему слою покрышки. Именно он принимает на себя нагрузку колеса. Армирующую функцию здесь выполняет корд – слои металлических и полимерных нитей.
  • Протектор – внешний слой, осуществляющий непосредственный контакт с дорожным полотном.

Радиальные шины

Радиальная шина имеет стальные или полимерные нити каркаса, которые идут в направлении радиуса от боковой части покрышки к её профилю. Эти нити не пересекаются и в каждом слое лежат параллельно. Такая шина имеет одно бортовое кольцо. В маркировке, нанесённой на боковину покрышки, ставится «R» или «Radial». Очень часто в продаже мы встречаем именно бескамерные (с пометкой «TUBELESS») радиальные шины. На боковой стороне шины можно увидеть числовую маркировку подобно -195/65 R15. В данном примере ширина профиля 195 мм., отношение высоты профиля к ширине 65%, R-радиальная шина, диаметр обода 15 дюймов.

Преимущества шин данного типа

Среди плюсов радиальных шин можно выделить:

  • более долгий срок службы;
  • радиальные шины обладают невысокой сопротивляемостью для качения;
  • данный тип автомобильной покрышки имеет меньшее количество слоёв брекера – это способствует хорошему отводу тепловой энергии, что появляется при трении шины и дорожного полотна. При езде с большой скоростью, шины меньше перегреваются;
  • при проколе бескамерной шины – давление падает с неё очень быстро, что даёт возможность водителю доехать до ближайшего шиномонтажа;
  • пятно контакта протектора гораздо больше, чем у диагональных шин, а следователь, и сцепление с дорожным покрытием гораздо лучше. Управление и стабильность транспортного средства будут практически одинаковыми в хорошую и плохую погоду;
  • небольшой вес покрышки уменьшает расход ГСМ и нагрузку на узлы трансмиссии, также такие покрышки более удобные в установке на автомобиль.

Радиальные шины

Недостатки шин радиального типа

Не стоит забывать и про минусы:

  • незащищённая боковина боится порезов и перегрузок. Так при наезде на бордюр или попадании колеса на скорости в яму, шина продавливается до диска, давление поднимается и синтетический слой волокон внутри рвётся, в результате имеем «грыжу» колеса;
  • повреждения радиальных шин ведёт к их неизбежной замене на новые;
  • главной проблемой для изделий этого типа является их высокая стоимость.

Диагональные шины

Диагональная шина имеет попарно переплетённые нити корда, которые расположены по диагонали от одной боковой части к другой. Нити корда пересекаются под углом в области протектора. Имеет два бортовых кольца. По классификации диагональные шины являются камерными. Данный вид шин предназначен для установки на спецтехнику (трактора, погрузчики и т. д.).

Почему люди покупают диагональные шины

Следует отметить достоинства диагональных покрышек:

  • простая конструкция таких шин серьёзно снижает стоимость;
  • боковая часть имеет высокую прочность;
  • диагональная шина активно поглощает нагрузки, что возникают при попадании колеса в яму;
  • хорошая ремонтоспособность.

Диагональные шины

Недостатки шин этого типа

Все достоинства шин этого типа не могут перекрыть их минусов:

  • большой вес покрышки негативно сказывается на узлах трансмиссии, увеличивается расход горючего;
  • при возникновении значительных нагрузок наблюдается деформация протектора. Это значит, что такая шина гораздо раньше будет направлена на утилизацию;
  • небольшое пятно контакта протектора с дорожным полотном станет большой проблемой при езде в плохую погоду или при работах с нагрузками;
  • при движении со скоростью выше 40 км/ч, смещение боковин шины вызывает трение, что повышает температуру покрышки;
  • по данным статистики, пробег диагональных шин в 2 раза меньше, чем у радиальных.

Так какая лучше: радиальная или диагональная

Присутствие на рынке продаж шин радиального и диагонального типа объяснимо. Можно сказать, что каждый покупатель видит лучшее для себя, руководствуясь при этом собственными поставленными целями и задачами. Для коммерческой техники радиальные шины слишком дорогие – вот почему предприятия используют диагональные покрышки. Хотя совсем недавно одной известной французской компанией проводились исследование в выборе типов покрышек для крупной промышленной спецтехники. В них была учтена и стоимость покрышек разного типа, и КПД техники при работах, и расход топлива. Результатом стала полная победа шин радиального типа.

Конечно, можно поинтересоваться стоимостью таких покрышек для тракторов и погрузчиков, но не все отечественные коммерсанты будут согласны заплатить такие суммы. Мир движется вперёд с огромной скоростью. А радиальные шины созданы именно для больших скоростей. Это и есть основная причина, почему в большинстве предложений магазинов автозапчастей мы видим радиальные автопокрышки.

смещения шин против Радиальная | Это все еще работает

Тимом Плаеном

Существует два различных типа конструкции для шин — смещающий слой и радиальный слой. Метод строительства влияет на долговечность, езду и экономию топлива шин. Радиальные шины наиболее распространены на легковых и грузовых автомобилях.

История

Первое использование пневматических шин на автомобиле было сделано братьями Мишлен, Андре и Эдуардом. в 1895 г. их компания стала ведущим производителем автомобильных шин.В течение первой половины 20-го века все шины, произведенные для легковых и грузовых автомобилей, были изготовлены из сложного материала. Мишлен изобрел и ввел шину с радиальным слоем в 1948 году; В 1950-х и 1960-х годах использование радиальных автомобильных шин стало широко распространено в Европе и Японии. Американские производители автомобилей и шин сопротивлялись переходу на радиальные шины до 1970-х годов. Ввозимые в США легковые автомобили имели радиальные шины, и потребители стали требовать преимущества радиальных шин на автомобилях, выпущенных в США. К началу 1980-х годов все новые автомобили были оснащены радиальными шинами.

Конструкция смещения

Tire diagram showing both bias and radial plys. Source: U.S. Patent Office via commons.wikimedia.org

Шины имеют ремни, называемые слоями, которые придают шине ее форму. Слои представляют собой слои из полиэстера, стекловолокна или стальных кордов, встроенных в резину шины. Смещенная шина имеет многослойные ремни, проходящие под углом друг к другу и к корпусу шины. Слои с номерами 14 и 16 на диаграмме являются слоями смещения.

Радиальная конструкция

Радиальные шины имеют ремни под углом 90 градусов к шине, и ремни перекрывают друг друга, а не пересекают друг друга.Слой, обозначенный 12 на диаграмме, является радиальным слоем. Радиальные шины имеют другой ремень, обычно из стального корда, который проходит вокруг шины под протектором. Радиальная конструкция позволяет боковине шины изгибаться под нагрузкой, не влияя на контакт протектора с дорогой.

Соображения

Радиальные шины обладают значительными преимуществами по сравнению с шинами смещения. Радиальные шины снижают расход топлива и увеличивают срок службы протектора. Они имеют больший контактный участок или след на дороге, обеспечивая лучшее сцепление и управляемость.Радиальные шины стоят дороже, чем сопоставимые шины с уклоном, но увеличенный срок службы шин и экономия топлива делают использование радиальных шин более экономичным выбором.

Still Biased

Шины, используемые в тяжелом строительстве и на сельскохозяйственной технике, по-прежнему в основном смещены. Тем не менее, радиалы делают успехи в этих областях. Владельцы классических автомобилей часто хотят, чтобы их шины оставались оригинальными. Существуют производители шин, которые производят классические шины смещения с использованием оригинальных форм.Шины, изготовленные специально для малых и средних прицепов, имеют конструкцию смещения. Шины смещения обеспечивают хорошую грузоподъемность по сравнению с весом шин, и шины от прицепа не должны обеспечивать хорошую управляемость или экономию топлива.

Еще статьи
.
Сравнение смещающего слоя с радиальными шинами от Trent McGee

В наши дни нет сомнений в том, что радиальные шины доминируют в шинной промышленности. Радиалы стали стандартом в мире легковых автомобилей, и радиалы преобладают в легких грузовиках, тяжелых грузовиках и практически во всех других сегментах рынка шин, где наблюдается использование шоссе. Даже несмотря на то, что запас шин с уклонами может постепенно уменьшаться, это не означает, что в определенных ситуациях они не имеют своих преимуществ. Давайте подробнее рассмотрим различия между смещающими и радиальными шинами и ситуации, в которых одно или другое будет иметь преимущество.

Что означают эти термины?

Прежде чем мы углубимся в преимущества и недостатки каждой шины, важно понять, что именно означает смещение и радиальность. Хотя оба типа шин имеют круглую форму и удерживают воздух, но способ их изготовления сильно отличается.

При использовании шины со смещением отдельные шнуры, составляющие каждый слой или слой в каркасе шины, проходят под углом по всему корпусу шины от одного борта к другому. Хотя угол варьируется, для иллюстрации предположим, что они движутся под углом 45 градусов относительно поверхности шины.Дополнительные слои внутри шины проходят под противоположными углами или смещением, отсюда и термин «слой смещения». Шнуры, из которых состоят слои в смещенной шине, часто изготавливаются из нейлона, вискозы, полиэстера или другого неметаллического материала. Обычно в каркасе шины со смещенным слоем имеется несколько слоев (слоев), но число слоев в поверхности протектора обычно совпадает с числом слоев в боковине. Количество слоев будет влиять на несущую способность шины, а также на ее устойчивость к ударным нагрузкам.

Радиальная шина имеет корды, которые проходят прямо через каждый борт, перпендикулярно поверхности протектора, а не под углом. Кроме того, имеются дополнительные слои, которые проходят под углом только на поверхности протектора шины, поэтому радиальная шина может иметь только два слоя внутри боковины, но пять или более на поверхности протектора. Радиальные шины также обычно имеют стальные корды. Конструкция радиала означает, что он обычно прочен на поверхности протектора, но более уязвим к ударам в боковой стенке.

Основываясь на базовых представлениях о смещении и радиальной конструкции, давайте рассмотрим ситуации, в которых каждый тип шин имеет преимущество.

Грузоподъемность

Преимущество: Bias Ply

Благодаря многослойным шинам смещающие шины обычно имеют преимущество, когда речь идет о несущей способности. Потому что есть униформа

.

шин для прицепа — смещение или радиальное?

Пришло время для новых шин для прицепов, и одно из ваших решений — покупать смещенные или радиальные шины.

Это решение обычно сводится к тому, является ли цена наиболее важной или вас больше беспокоит то, как шины справляются с дорогой.

Шины

Bias дешевле. Владельцы трейлеров иногда говорят, что, поскольку шины трейлера являются последователями, то есть они следуют за тянущим их транспортным средством, лучшая производительность не столь критична, как это было бы для транспортного средства, которое тянет трейлер.Транспортное средство впереди выполняет всю причудливую работу, в то время как прицеп сзади в основном просто катится вперед.

Радиальные шины

, однако, работают лучше, чем шины смещения, и эти характеристики быстро заметны.

Поездка более плавная, трейлер не качается и не качается так сильно, а радиальные шины имеют более долгий срок службы.

Наиболее важной характеристикой любой прицепной шины является ее способность выдерживать тяжелые нагрузки. В прошлом было известно, что шины смещения несут более тяжелые нагрузки, чем радиальные шины.Это изменилось. В настоящее время радиальные шины для прицепов имеют маркировку «ST» в названии, сокращенно «Специальный прицеп», и предназначены для перевозки тяжелых грузов. Если вы годами использовали шины смещения из-за их грузоподъемности, вы можете рассмотреть вопрос о радиальных шинах ST.

Конструкция шин (и что это значит для водителя)

Уклон и радиальные шины сконструированы по-разному, и они изготовлены из разных материалов.

Уклоняющие шины изготавливаются с чередующимися диагональными слоями из прорезиненной нейлоновой или полиэфирной сетки, проложенной под углом от 30 до 45 градусов к центральной линии шины.Стекловолоконные ремни обычно добавляются для повышения прочности.

Характеристики шины смещения:

    Шины
  1. Bias дешевле, чем радиальные шины.
  2. Шины
  3. Bias выдерживают большие нагрузки.
  4. Шины
  5. смещения хорошо работают при движении по прямой, но они не очень хорошо работают на поворотах. Это потому, что давление груза давит на шины и меняет их форму на дороге.
  6. Шины
  7. Bias также подвержены истиранию и нагреву из-за изменения формы.

Радиальные шины изготавливаются путем наложения полиэфирных кордов под углом 90 градусов к центральной линии шины, а затем укрепляются стальными сетчатыми ремнями.

Характеристики радиальных шин:

    Радиальные шины
  1. обеспечивают более плавную и тихую езду.
  2. Радиальные шины хорошо отслеживают тяговое транспортное средство, поэтому на поворотах лучше контролировать качание.
  3. Радиальные шины охлаждаются, потому что их стальная сетка рассеивает тепло, что снижает вероятность выброса и увеличивает срок службы шины.
  4. Радиальные шины
  5. имеют более широкую опорную поверхность, что расширяет износ протектора и увеличивает срок службы шины.
  6. Радиальные шины более устойчивы к проколам.
  7. Радиальные шины обеспечивают лучшую экономию топлива, потому что они имеют меньшее сопротивление качению.
  8. Современные радиальные шины ST усилены и рассчитаны на большие нагрузки.

Уклон или радиальный?

Очевидно, что радиальные шины работают лучше и имеют более длительный срок службы, чем шины смещения.Однако шины смещения стоят дешевле, и, хотя их приходится менять чаще, многие владельцы прицепов не считают это важным, потому что в любом случае они не очень часто используют свои прицепы.

Tires-easy может похвастаться широким ассортиментом как радиальных шин для прицепов, так и шин смещения для прицепов по отличным ценам.

,
Мотоциклетная шина Вопрос: радиальный, смещенный или оба?

Радиальные шины для мотоциклов были представлены 30 лет назад, и это вызвало у гонщиков немало потрясений. «Какой? Радиалы для автомобилей, шины для мотоциклов должны наклоняться. Кто хочет согнуть боковины на своих шинах? Как оказалось, один гонщик, который хотел этого, был молодой парень по имени Фредди Спенсер, который начал тестировать радиалы Мишлен в 1981 году. «Внедрение радиальных шин было самым важным нововведением в моей карьере.Всаднику нужны сцепление с дорогой, обратная связь и долговечность, а радиальная передача представляет собой реальное улучшение во всех трех областях. Первое, что я заметил в радиале, это то, что он дал мне намного лучшее сцепление и устойчивость при быстром повороте. Я мог бы ускориться раньше, что я всегда старался делать во время гонок ».

Появление растущей мощности в серийных мотоциклах совпало с введением радиальной задней шины Pirelli для европейской модели 1983 года Honda VF 1000 R. VFR был одним из оригинальных супербайков со скоростью 150 миль в час, и он незаметно открыл эру радиальная шина в мир мотогонок.

Спенсер, в частности, понравились характеристики управляемости радиальной задней части и передней части сгиба. Он использовал эту комбинацию, чтобы выиграть гран-при 500 куб. См в 83-м, но в следующем году именно пилот Honda Рэнди Мамола, который выиграл Гран-при Великобритании, был первым, кто выиграл с радиальными передними и задними колесами. К 1985 году, когда Спенсер выиграл как 500, так и 250 куб. См, шины Michelin стали предпочтительными. Переход к радиальным на уличных машинах, таким образом, происходил, подтверждая старую пословицу, что гонки улучшают породу.Комбинированные требования более высоких показателей крутящего момента, большего количества тепла, высочайших скоростей, улучшений шасси и более широких задних колес открыли путь для выбора радиальных шин в качестве предпочтительных шин.

В частности, для спортивных мотоциклов принятие более коротких колесных баз, более крутых углов поворота и 17-дюймовых колес и радиальных шин — все это было ключом к удовлетворению потребностей, упомянутых Спенсером: сцепление с дорогой, обратная связь и долговечность. Обсуждение углов скольжения, силы поворота, передачи нагрузки, центров качения и недостаточной поворачиваемости выходит за рамки этой статьи, но, вероятно, будет ясно объяснено Кевином Кэмероном в ближайшем будущем.Пока мы можем просто принять тот факт, что радиальные шины работают просто отлично.

Что приводит нас к этому предостережению из Википедии: «Уклон и радиальные шины имеют существенно разные динамические свойства. Они по-разному прогибаются, создают разные поворотные силы, имеют разные демпфирующие характеристики, а также другие различия … Поэтому рекомендуется использовать мотоцикл с той конструкцией шины, с которой он был изначально установлен. Если необходимо внести изменения, то это следует делать только в том случае, если производитель мотоцикла или шины одобрил это изменение.Прежде всего, не смешивайте смещающие и радиальные шины на одном и том же мотоцикле, если это не одобрено изготовителем мотоцикла или шины ».

Это компьютерные изображения поперечного сечения шины мотоцикла Bias-ply Michelin выше и радиальной шины Michelin на рисунке ниже.

В связи с этим возникает вопрос, почему некоторые производители поставляют новые модели с радиальными задними шинами и смещенными фронтами? Harley-Davidson Softail Breakout и CVO Breakout оба оснащены радиальной задней частью (240 / 40R-18) и передним сгибом (130 / 60B-19) — примеры велосипедов, которые используют этот комбо, предположительно, для преимуществ более длинного протектора срок службы и лучший отвод тепла для задних шин.

Триумф T100, T120, Street Cup и Street Twin также оснащены, что объясняется на заводе; «Эта комбинация шинных конструкций выбрана потому, что она обеспечивает лучшую устойчивость, нейтральность и маневренность на велосипедах, для которых они были выбраны. По нашему опыту, эта комбинация конструкции не имеет недостатков с точки зрения сцепления или скольжения в условиях «на дороге» или «бездорожье», так как выбор состава ориентирован на предоставление идеальной характеристики сцепления для конкретного использования мотоцикла. для которого он выбран.Фактически, это почти единственный вариант для ОЭ шин двойного назначения для приключенческих велосипедов большой вместимости с 21-дюймовым передним колесом, а также довольно часто встречается на велосипедах с 18-дюймовыми 19-дюймовыми передними колесами.

«Однако на спортивных мотоциклах с 17-дюймовыми передними колесами очевидно, что радиальная передняя и радиальная задняя комбинации обеспечивают идеальный баланс между сцеплением, управляемостью и устойчивостью благодаря более высоким требованиям углов наклона и очень специфической геометрии , жесткость и вес распределения этих велосипедов.Радиальные передние и задние колеса почти повсеместно используются на этих типах велосипедов, в том числе для шоссейных гонок ».

И это от Dunlop: «Как дизайнеры шин, работающие с заказчиками оригинального оборудования, мы устанавливаем требования к оригинальному оборудованию и проводим обширные аналитические исследования, чтобы определить наиболее эффективные конструкции, отвечающие этим требованиям. Конечно, перед тем, как шина в конечном итоге будет одобрена изготовителем, проводится тщательное тестирование транспортного средства комбинации шин на низких скоростях при сухой и мокрой обработке, износе и высоких скоростях.”

Очевидно, что тема смешивания шин изобилует предположениями, дезинформацией и устаревшей информацией. Идея о том, что производители мотоциклов смешивают типы шин в качестве обходного пути для решения проблем управления с конструкцией шасси и / или геометрией рулевого управления, не имеет под собой никаких оснований. Вопросы ответственности за качество продукции исключают такой подход. Поскольку передние и задние шины для мотоциклов выполняют совершенно разные функции, сборщики постоянно проводят испытания, чтобы определить наилучший баланс между управляемостью, соответствием, коэффициентами износа и обратной связью с гонщиком.Мы должны доверять им, чтобы они хорошо выполняли свою работу, и делаем свое дело, всегда вытирая новую резину, поддерживая правильное давление и не испытывая судьбу, пока не появятся шнуры.

Есть вопросы?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *