Пробить машину по гос номеру владельца: Проверка авто по гос номеру — проверить машину онлайн — Автокод

Содержание

Сервисы и базы данных для проверки автомобилей по VIN номеру, ФИО владельца, свидетельстве о регистрации, госномеру

   ВЫБОР И ПОКУПКА
Выбор автомобилей в России
Какой автомобиль нужен вам
Типы автомобилей
Цены и дополнительные расходы
Надежность, долговечность, ремонтопригодность
Индивидуальные предпочтения
Имидж и престиж
Как читать тех. характеристику
Отечественный или зарубежный?
Автомобиль из Америки
Сколько стоит ваш автомобиль?
Из Калининграда на пароме
Выбор отечественного авто (ч.1)
Выбор отечественного авто (ч.2)
Выбор иномарки
Выбор иномарки (продолжение)
Как читать VIN номер
Автомобиль с дизелем: за и против
Автомобиль с АКП: за и против
Выбор внедорожника
Выбор купе
Выбор фургона
Обзор гольф-класса
Немного о цвете автомобиля
Почём запчасти ?
Автомобили с большим пробегом
Способы покупки автомобиля
Проверка авто по базам
Проверка документов на авто
Осмотр кузова
Осмотр двигателя
Осмотр снизу
Осмотр салона
Торг при покупке
Оформление сделки
Как грамотно оформить покупку
Покупка у юрлица (опасности)
После покупки. Советы
Фирмы по подбору б/у автомобилей
Страхование автомобиля
Постановка авто на учет
Мы и автомобиль
Выбор детского сидения

АдресЧто нужно ввестиЧто можно узнать
gibdd.ru/check/auto/VINНет ли машины в розыске и не наложены ли на нее ограничения на регистрацию
Avtokod.mos.ru (только для машин с московской регистрацией)VIN, госномер или номер свидетельства о регистрацииСколько было хозяев, когда приобрели, бывал ли в ДТП, проходил ли ТО, был ли в такси, нет ли в залоге. Скоро обещают даже показывать, нарушал ли владелец ПДД
Федеральная служба судебных приставов: http://fssprus.ru/iss/ip/ФИОНе является ли владелец должником, в отношении которого есть исполнительное производство
Федеральная нотариальная палата: reestr-zalogov.ruVIN или ФИОНе находится ли автомобиль в залоге у банка
Сервисы из США: Carfax.com, Autocheck.com и CheckThatVIN.com (только для машин с американского рынка)VINИсторию обслуживания в США: были ли страховые случаи, аварии, в каких штатах ездил, когда продан.
Сервис из ЕС: www.autodna.ru (только для машин, пригнанных из Европы)VINИсторию в Европе: страховые случаи, аварии, угоны, отметки о техобслуживании, замеры пробега, расшифровка VIN и даже архивные фотографии автомобиля

Рекомендуется потратить немного времени и пробить машину и владельца по всем базам данных, в том числе европейской и американской. Особенно когда речь идет о возрастных машинах старше 2008 года выпуска. Пока не ввели пошлины, машины ввозили из-за границы довольно массово, и нынешний хозяин вообще может быть не в курсе, откуда она – из Европы, из США или куплена в России у официального дилера. Американские и европейские сервисы – платные, однако бесплатно можно проверить, есть ли на этот конкретный VIN в базе хоть какая-то информация. Если нет, то вам так и скажут. А если есть, то имеет смысл заплатить, чтобы проверить: вдруг на своем первом месте жительства машина побывала в аварии, а современный ее владелец об этом ни сном ни духом, потому что в машинах не разбирается?


Проверка автомобиля — заказать полную проверку авто онлайн

 

Узнать, кто владеет конкретным авто, какая в принципе история у определенной машины, бывает необходимо в разных ситуациях. Одна из распространенных – покупка подержанного автомобиля. Будущим хозяевам важно знать, кто владел ею в прошлом, порядок с документами, не числится ли она в угоне и пр. Мошеннических схем в последнее время стало немало, поэтому люди заинтересованы в получении правдивой информации. Еще один вариант: человек попадает в ДТП, однако виновник скрывается с места происшествия. Если запомнили автомобиль, легко можно вычислить его владельца.

Для этого необходимо пробить авто по базе ГИБДД. Просто по просьбе гражданина сотрудники службы таким заниматься не станут. Поэтому оптимальный выход – обратиться в детективное агентство Shpion. Мы получаем информацию из достоверных источников и готовы поделиться ею с тем, кому она действительно необходима.

Пробив авто по базе ГИБДД по любому из критериев

В нашем агентстве оказывают такие услуги:

1. Определение данных по водительскому удостоверению. Доступна вся информация о человеке, внесенная при получении прав на управление транспортным средством: сведения из паспорта, дата выдачи удостоверения, фотография, открытые категории, контактные данные и пр.

2. Проверка на арест, истории нарушений. Это особенно важно, когда вы собрались покупать автомобиль у частного лица. Существуют целые схемы, когда мошенники продают машину, которую по закону нельзя эксплуатировать. Мы проверим, все ли в порядке с транспортным средством, и предоставим отчет с полученными результатами.

3. Карта передвижений автомобиля. Такая услуга доступна в Москве и области, Санкт-Петербурге и области, в Краснодарском крае. Мы используем записи с уличных камер видеонаблюдения, определяем маршрут езды, показываем, где и в какое время находилась машина. Чаще всего эту услугу заказывают люди, у которых угнали автомобиль, и они хотят отследить транспорт. 

Где заказать пробив по ГИБДД?

Пробить авто по базе данных ГИБДД обычному человеку нереально. Но вы можете обратиться в агентство Shpion. У нас налажены собственные каналы получения информации. Гарантируем ее достоверность и оперативную работу.

Причины обратиться к нам:

1. Никто не узнает, в чем вы заинтересованы: данные клиента конфиденциальны.

2. Мы общаемся с вами по зашифрованным каналам связи: информация не станет достоянием общественности, не попадет к злоумышленникам.

3. Работаем быстро и формируем план действий в зависимости от каждой конкретной ситуации.

Чтобы воспользоваться услугами агентства, свяжитесь с нами по номеру ICQ, напишите на электронный адрес или в другой мессенджер. Контактные данные указаны на сайте.

Пробить владельца по номеру авто в пмр * Нaйти нужную зaпчaсть по номеру кузовa * BOATRONTIOPHO.MAGIX.NET

  • Ирина Борисенко Хитрый способ пробить человека по его фамилии:) Благодаря этому проекту мое желание…

    То же самое можно сказать о найти хозяина по номеру телефона пмр, Шмидтах в

    Как найти владельца мобильника по номеру телефона? . на днях мне дали номер симки.

    love-foundation.narod.ru/line/diegenen-1-uwpgnet/30.html

  • тэги: найти хозяина машины, по номеру узнать чья машина, пробить номер авто.

    Однако по данной базе можно найти владельцев только давно зарегистрированных автомобилей. Если владелец зарегистрировал авто недавно, то ы ничего не найдете.

    www.bolshoyvopros.ru/questions/125827-kak-uznat-hozjaina-po-nomeru-mashiny.html

  • Вс июн 28, 2009 16:16 Re: Пробить хозяина по номеру. Мне тож иногда хотца по номеру владельца найти и рассказать ему как он нехорошо ездиит!

    Пн июл 19, 2010 21:28 Re: Пробить хозяина по номеру. Если кто может посмотреть хозяина по номеру авто, скиньте пожалуйста данные в личку.

    www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=177012

  • Ребята, у кого есть связи, помогите пожалуйста пробить по номеру машины его владельца, очень понравился молодой человек, хочу познакомится.

    ты с темы не соскакивай, поверь фото в купальнике намного повысить шансы найти владельца авто.

    www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=712489

  • пробить номер машины бесплатно. Карта сайта. Гостевая.

    пробить номер машины бесплатно. САЙТ ПЕРЕЕХАЛ. на новый адрес.

    alyans.sehost.ru/page47

  • надо найти владельца автомобиля по гос.номеру, кто нить может помочь? a 060 oxo номер.

    Только регистрации требует, а так можно связаться с хозяином авто через сообщение.

    www.mbclub.kz/forum/index.php?showtopic=3690

  • Помогите пробить данные по номеру авто(московская область). Предположительно оформлено на юр. лицо, так же нужна будет инфо что еще есть на этом юрлице. Прошу в личку.

    www.migalki.org/forum/showthread.php?t=12055

  • Если необходимо определить владельца машины, пробить номер машины.

    Установить владельца автомобиля по его номеру, иначе говоря – пробить машину, одна из популярных услуг детективных агентств в Москве. Почему же это часто бывает востребовано?

    www.1sysk.ru/informatsiya/probit-nomer-mashini-opredelit-vladeltca.html

  • Обезопась Себя, Пробей Номер Авто По Базе ГИБДД. Материал из Эрикшионари — справочной энциклопедии.

    Добрый вечер.Помогите пожалуйста.Хочу купить машину,а номер телефона владельца потеряла.Автомобиль с гос номером Е336ХТ199.Помогите пожалуйста.Заранее спасибо.

    ericche.com/gibdd

  • Коллеги, очень нужно определить данные владельца машины хонда Е834ВХ 178.

    если хонда из свежих то могу пробить по клиентской базе на хондовской станции на зеленина но это только на буднях…

    vse-4×4.ru/index.php/topic,82216.0.html

  • Tesla, поразившая автомобиль массового государственного солдата, находился в автопилоте — NBC Boston

    Мария Смит сидела на крыльце своего дома в Холбруке и вспоминала свой ужасный опыт в декабре прошлого года, когда она ехала домой из колледжа.

    Солдат полиции штата Массачусетс остановил 21-летнего парня около 22:00. на шоссе 24 в Уэст-Бриджуотер. Когда солдат подошел к окну со стороны водителя, Смит потянулась к регистрации ее автомобиля. Затем ее внезапно потрясло громкое столкновение.

    «Это произошло так быстро», — сказал Смит. «Прежде чем я понял это, моя машина летела вперед. Я оглянулся, и все мое заднее лобовое стекло было выбито. В моих волосах было стекло».

    Согласно судебным документам, мужчина из Уэстона за рулем Tesla врезался в крейсер полиции штата Массачусетс, который был остановлен на левой полосе дороги, толкнув внедорожник вперед в автомобиль Смита, прежде чем уехать.

    Водителю, Николасу Чиарлоне, теперь предъявлено обвинение в неосторожности вождения.После того, как суды снова откроются, он должен предстать перед судом в сентябре.

    Чиарлоне отказался отвечать на вопросы об инциденте, когда следователи NBC10 Boston подошли к нему у окружного суда Броктона после слушания дела клерком магистрата.

    Однако судебные документы указывают на появление технологии помощи водителю Tesla как на элемент аварии.

    Солдат, который отреагировал на место происшествия, написал, что Чиарлоне сказал, что его Tesla была установлена ​​в режим автопилота, и что он «не обращал на это внимания».«

    «Я думал, что это ужасно», — сказал Смит. «Подумать только, что датчики недостаточно оснащены, чтобы подобрать полицейскую машину с сиренами и фарами на шоссе».

    Когда включен автопилот, автомобиль помогает управлять автомобилем и согласовывает вашу скорость с окружающим движением. Все модели Tesla оснащены функцией, которая не делает автомобиль полностью автономным, но помогает с тем, что Тесла описывает как «самые обременительные части вождения».

    Но появляется все больше примеров, в которых автопилот не предотвращал сбои, в том числе:

    Национально признанный сторожевой пес автомобильной безопасности Шон Кейн сказал, что, по его мнению, Tesla тестирует автопилот в режиме реального времени на дорогах общего пользования.

    «Мы все участвуем в клинических испытаниях, на которые не подписывались», — сказал Кейн.

    NBC10 Boston впервые поближе познакомился с автопилотом в ноябре прошлого года, когда водитель из Ньюберипорта сказал, что случайно заснул на расстоянии 14 миль за рулем, когда его автомобиль ехал по шоссе.

    Этот водитель поделился своей историей, чтобы подчеркнуть различные способы, которыми владельцы Tesla обходили систему предупреждения автомобиля, которая напоминает водителям, что они должны держать руки на руле.Онлайн-видео показывают, как водители устанавливают на рулевое колесо все, от грузов до бутылок с водой и фруктов, чтобы обмануть программное обеспечение.

    После этого отчета сенатор от Массачусетса Эд Марки резко отреагировал на это, отправив письмо генеральному директору Tesla Илону Маску.

    Позже Марки призвал Tesla провести ребрендинг автопилота, аргументируя это тем, что название заставляет водителей слишком сильно полагаться на эту технологию.

    Депутат Массачусетса также поднял этот вопрос на слушаниях в Вашингтоне, округ Колумбия.К., засыпая главу Национальной администрации безопасности дорожного движения вопросами о надзоре со стороны федерального агентства.

    Пресс-секретарь NHTSA сообщила NBC10, что агентству известно о катастрофе в Массачусетсе, и он собирает подробности от Tesla и правоохранительных органов.

    «Все формы отвлеченного вождения — в том числе водители, которые злоупотребляют передовыми функциями безопасности своих автомобилей — опасны и подвергают риску водителя и других участников дорожного движения», — говорится в заявлении NHTSA.

    Tesla не ответила на вопросы NBC10 Boston о катастрофе.Но производитель электромобилей недавно внедрил улучшения, призванные помочь его транспортным средствам распознавать знаки остановки и светофоры в режиме автопилота.

    Tesla также настаивает на том, чтобы водители были внимательны, пока автомобиль находится в режиме автопилота, и были готовы принять управление в любой момент.

    Кейн считает, что послание противоречит человеческой природе.

    «Вы не можете назвать что-то« Автопилот », а затем полностью задействовать водителя. В этом нет никакого смысла», — сказал он.«К сожалению, регуляторы позволяют этому случиться прямо у них на глазах».

    Смит и военнослужащий штата отправились в больницу после крушения в декабре, но серьезно не пострадали.

    Смит, который видел, как солдат повалили на землю рядом с шлагбаумом на шоссе, сказал NBC10 Boston, что все упало до нескольких дюймов.

    «Если бы моя машина продолжала двигаться вперед, он, вероятно, в конечном итоге был бы раздавлен этим», — сказала она.

    тысяч автовладельцев получили билеты из-за невзгод государственного бюджета — Поместье Рэйвенсвуд — Чикаго

    По словам автовладельцев, в середине декабря в квартале 4500 Северного Олбани была оформлена очередность автомобилей за нарушение правил пользования номерными знаками.Просмотр полной подписи

    Сью Рузер

    RAVENSWOOD MANOR. В месячном тупике с бюджетом в Иллинойсе появились новые жертвы — тысячи владельцев автомобилей в Чикаго.

    Водители Чикаго столкнулись с резким увеличением количества штрафов за парковку из-за просроченной регистрации после того, как канцелярия государственного секретаря штата Иллинойс прекратила рассылку напоминаний об обновлении наклеек на номерные знаки осенью.

    По данным Департамента финансов города, составители городских билетов выписали на 4230 билетов больше за просроченные регистрации в ноябре и декабре прошлого года по сравнению с теми же двумя месяцами 2014 года.Количество нарушений просроченной регистрации увеличилось с 70 857 за ноябрь и декабрь 2014 года до 75 087 за ноябрь и декабрь 2015 года, что на 6 процентов больше.

    Поскольку нарушение карается штрафом в 60 долларов, это повышение превращается в небольшую неожиданную удачу для города, потенциально добавляя 250 000 долларов дохода к бухгалтерским книгам города.

    НЕ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ НАПОМИНАНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

    История началась еще в сентябре, когда канцелярия Государственного секретаря штата Иллинойс прекратила рассылку бланков продления по почте владельцам автомобилей.Поскольку губернатор Брюс Раунер и Генеральная ассамблея Иллинойса оказались в тупике из-за бюджета, чиновники госсекретаря говорят, что агентство могло бы сэкономить от 450 000 до 500 000 долларов в месяц на почтовых расходах, не рассылая напоминания по почте. Официальные лица заявили, что рассылка номерных знаков и названий имеет приоритет перед отправкой уведомлений о продлении, что обходится в 6 миллионов долларов в год.

    «Мы не хотим никого обижать или чтобы кто-то получил штраф», — сказал официальный представитель госсекретаря Дэйв Друкер. «Но вопрос был в том, что важнее? Чтобы разослать людям стикеры, таблички и названия или напоминания? Это был трудный вызов, но если вы посмотрите на приоритеты, это довольно простое решение.”

    Рассылки, которые обычно выходят в сентябре и октябре, должны были напоминать владельцам автомобилей с наклейками, срок действия которых истекает в ноябре и декабре, о необходимости продления.

    С тех пор, по данным госсекретаря, количество продлений регистрации резко сократилось.

    В ноябре количество обновлений снизилось на 16 процентов, с 526 479 в 2014 году до 445 116 в 2015 году — разница в более чем 80 000 автомобилей по всему штату.

    Но показатели декабря упали еще больше. Приблизительно на 150 000 автомобилистов меньше, 482 000, продлили регистрацию в прошлом месяце, что на 24 процента меньше, чем в 2014 году.

    Сокращение обновлений наклеек также имеет финансовые последствия. При плате за продление, начинающейся от 101 доллара за машину, штат отказывается — или вынужден ждать дольше — около 23 миллионов долларов дохода. Стоимость продления увеличивается на 20 долларов для тех, кто не продлевает подписку в течение 30 дней после истечения срока действия номерного знака.

    Житель поместья Рэйвенсвуд Марк Розер расстроен, что он не получил напоминания из канцелярии госсекретаря. Один из его автомобилей был сбит штрафом за 60 долларов, потому что срок его действия истек несколькими днями ранее, и он был одним из многих в этом районе, кто был обвинен в том же преступлении.

    Билеты на регистрацию номерных знаков с истекшим сроком действия выросли с тех пор, как штат прекратил рассылку уведомлений о продлении, чтобы сэкономить деньги прошлой осенью. Просмотр полной подписи

    DNAinfo / Марк Конкол

    «У меня есть очень регулярный процесс для решения этой проблемы», — сказал Розер. «Без напоминания я совершенно забыл об этом. У меня было полное намерение обновить свою наклейку ».

    Без уведомлений от госсекретаря он сказал, что парковочные талоны теперь являются суровым напоминанием для водителей, которые в прошлом полагались на ежегодные почтовые рассылки штата.

    «Большое количество людей без напоминаний не получают продления и могут получить билет», — сказал Рузер.

    Roeser сказал, что государство должно сделать больше, чтобы водители знали, что их наклейки истекают.

    «Это потому, что они не приложили честных усилий, чтобы сообщить о случившемся», — сказал он. «Все, что они сделали, это разослали пресс-релиз. К тому времени, как я прочитал об этом, я уже нарушал правила. Это ключевая функция офиса, и, как выборного офиса в масштабе штата, это провал руководства.

    Друкер сказал, что у владельцев транспортных средств есть другие способы узнать, когда пора продлевать свои номера. Он сказал, что в регистрационных документах, которые водители должны хранить в своих перчаточных ящиках, есть дата обновления, а также сам стикер.

    Офис государственного секретаря поощряет водителей воспользоваться тем, что агентство называет уведомлением о продлении безбумажных номерных знаков Green Mail. Они были запущены два года назад и позволяют водителям подписаться на рассылку госсекретарю по электронной почте напоминаний владельцам транспортных средств о том, когда пора продлевать подписку.По словам Друкера, более 1,5 миллиона человек подписались на эту услугу.

    Городской финансовый департамент, отвечающий за выдачу штрафов за парковку, не решился связать увеличение количества билетов с тем, что госсекретарь приостановил рассылку писем.

    «Мы не вникали в это, чтобы выяснить, что происходит», — заявила пресс-секретарь финансового отдела Молли Поппе. «Шестипроцентное увеличение — это небольшой рост, но это достаточно большой рост, на который мы собираемся обратить внимание.

    Друкер сказал, что Государственный секретарь может возобновить рассылку уведомлений с напоминаниями, но это произойдет только после утверждения бюджета.

    «Мы планируем восстановить его, — сказал Друкер. — Когда будет бюджет». , это возможность ».

    Владельцы транспортных средств могут обновить свои номерные знаки на веб-сайте государственного секретаря или лично в одном из пунктов обслуживания водителей агентства или в местной валютной бирже.

    Чтобы узнать больше местных новостей, послушайте радио DNAinfo здесь:

    Пороговые значения общих потерь по штатам | Страхование автомобиля.com

    Автомобильные аварии никогда не доставляют удовольствия, но если ваш автомобиль серьезно поврежден в результате изгиба крыльев, вы, возможно, прощаетесь с поездкой. Ваша машина отправится в автосервис или на свалку? Будет ли это исправлено или будет полная потеря? Это зависит от того, где вы живете и какая у вас страховая компания. Здесь мы объясним пороговые значения общих потерь, как рассчитываются общие потери транспортного средства и что вы можете сделать, если ваш автомобиль подсчитан.

    Полная потеря: что это значит? Что такое порог общих потерь?

    Это момент, когда страховщик должен юридически объявить автомобиль неполным и подать заявку на получение права на утилизацию.Порог общих потерь устанавливается на уровне штата, поэтому он будет варьироваться в зависимости от того, где вы звоните домой. Например, автомобиль, повреждение которого составляет 75% от его стоимости, учитывается в Нью-Йорке, но считается ремонтируемым в Техасе, где порог составляет 100%. Обычный автомобиль, получивший статус утилизированного, затем отремонтирован до такой степени, что его можно будет снова запустить, и он получит новый титул.

    Что такое формула общих потерь?

    Есть 22 состояния, в которых не назначается конкретный пороговый процент, а вместо этого используется формула общих потерь (TLF).Страховщик определит стоимость ремонта плюс стоимость лома автомобиля. Если это число равно или превышает фактическую денежную стоимость (ACV) вашего автомобиля до того, как оно попало в аварию, ваш автомобиль будет подсчитан. Если число окажется ниже ACV вашей поездки, страховщик может решить отремонтировать его.

    Эти формулы или, по крайней мере, числа, которые включены в формулу, могут варьироваться в зависимости от страховщика, что означает, что один страховщик может в конечном итоге подсчитать сумму транспортного средства, а другой может решить его отремонтировать.

    Вот конкретные пороговые значения для каждого состояния:


    Почему подсчитывают мою машину?

    Вы можете подумать, что повреждения вашего автомобиля минимальны, но ваша страховая компания смотрит на это другими глазами.

    Ваша страховая компания не заботится о ваших приятных воспоминаниях, сентиментальной привязанности или о том, что вы, возможно, не сможете позволить себе новую машину. Это все бизнес: суть в том, что будет выбран самый дешевый вариант.

    Критерии для принятия решения о суммировании транспортного средства различны для каждого страховщика, и во многих случаях это продиктовано законодательством штата, но основная формула обычно одинакова.Если затраты на ремонт достигают определенного порога реальной денежной стоимости (ACV) автомобиля, попрощайтесь с поездкой. Однако из-за пороговых значений, которые меняются в зависимости от состояния, автомобиль может находиться в одном состоянии и ремонтироваться в другом.

    В качестве примера, если ваш разбитый Nissan Rouge оценивается в 5000 долларов в Айове, вам потребуется всего 2500 долларов ущерба, чтобы назвать это полным убытком, поскольку порог в Айове составляет 50%. Однако, если вы живете в Колорадо, вам будет нанесен ущерб в размере 5000 долларов, так как порог в Столетнем штате составляет 100%.

    По словам адвоката Томаса Симеоне из Simeone & Miller, «с юридической точки зрения, наибольшая ответственность страховой компании — это фактическая стоимость автомобиля в денежной форме на момент аварии. Их решение будет основано на том, дешевле ли это сделать. отремонтируйте автомобиль до этого состояния или просто выпишите чек и просчитайте стоимость автомобиля «.

    Что происходит после аварии?

    Перво-наперво, чтобы ваш автомобиль был признан полностью потерянным или был отремонтирован посредством страхового возмещения, у вас должна быть полная страховка или страховка на случай столкновения.Если вас сбил другой водитель, виновный в повреждении, страхование гражданской ответственности другого водителя возместит ущерб вашему автомобилю.

    Оценщик осмотрит автомобиль и рассчитает не только стоимость ремонта, но и его денежную стоимость до аварии, учитывая марку, модель, год выпуска, параметры, пробег и состояние. Если автомобиль соответствует требуемому порогу, он будет подсчитан.

    Хотя пороговые значения общих потерь могут быть установлены законодательством штата, они редко используются.Несмотря на то, что страховщики обязаны суммировать автомобили, которые превышают эти пороговые значения, они могут и суммируют много автомобилей, которые находятся ниже порогового значения.

    «Страховые компании, работающие в нескольких штатах, имеют внутренний механизм для оценки уровней общих потерь, чтобы быть последовательными независимо от того, где находится транспортное средство», — говорит Тони Рэчед из Total Loss Appraisals в Альфаретте, штат Джорджия.

    После того, как ваш автомобиль будет подсчитан (и вы не оспариваете решение), ваша страховая компания, скорее всего, потребует от вас сделать следующее:

    • Удалить номерной знак
    • Удалить все личные вещи
    • Передать ключи специалисту по урегулированию убытков
    • Сообщите своему кредитору, если у вас есть ссуда или аренда транспортного средства
    • Если авария произошла не по вашей вине, аренда автомобиля должна быть покрыта

    Последнее, что вам нужно сделать, это начать покупать новую поездку и, возможно, новая страховая компания.

    Есть большая вероятность, что ваши ставки будут повышены, если вы попадете в аварию, в результате которой ваш автомобиль будет подсчитан. Хотя увеличение страховых взносов будет варьироваться в зависимости от страховщиков, мы провели подсчеты и обнаружили, что один несчастный случай с повреждением имущества по вине на сумму более 2000 долларов приведет к повышению ставок в среднем на 31% в год. Увеличение несчастных случаев с телесными повреждениями по вине в среднем составляет 32%.

    Если ваши ставки повысились после претензии, один из лучших способов немного снизить их — это купить полис в магазине.Страховщики по-разному оценивают риск, поэтому котировки страховых взносов могут сильно различаться.

    Наконец, не ждите слишком долго, чтобы начать покупать машину. Страхование аренды автомобиля обычно действует только на 30 дней или до тех пор, пока не будет сделано предложение об урегулировании.

    Что вы можете сделать, если ваша машина забита? Могу ли я оставить свою машину, если она забита?

    Претензии о полной потере часто вызывают разочарование. Вот несколько вариантов, о которых следует помнить при рассмотрении претензии о полном ущербе и принятии решения, что делать с автомобилем с суммой убытков:

    • Выкупите его обратно: Если вы действительно хотите оставить свой автомобиль, большинство страховщиков вам сделают это.Ваша страховая компания выпишет чек на фактическую денежную стоимость транспортного средства за вычетом вашей франшизы, а также на ликвидационную стоимость. Пока у вас есть машина, теперь вам решать ее отремонтировать. Кроме того, к автомобилю теперь прикреплен титул утилизации, что может затруднить страхование, даже если оно было отремонтировано. Утилизация также может серьезно повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже, поэтому, если вы планируете продать его в какой-то момент, он, скорее всего, будет стоить намного меньше, чем аналогичный автомобиль с чистым названием.
    • Помните о пробелах: «Если ваша машина финансируется, проверьте, есть ли у вас страхование разрывов, которое будет покрывать разницу между вашей страховой стоимостью и суммой для выплаты кредита», — советует Стив Бенц, вице-президент претензий в Avinew. Если вы подсчитали, что автомобиль имеет ссуду или аренду, вы можете в конечном итоге задолжать больше, чем страховая выплата. Автомобили быстро обесцениваются, и большинство новых автомобилей теряют около 10% своей стоимости, как только вы выезжаете со стоянки, согласно CarFax.Это число может вырасти до 20% через первые 12 месяцев. К сожалению, ваш автокредит не обесценивается, поэтому вы можете оказаться на крючке из-за разницы между реальной денежной стоимостью (по которой ваш страховщик оценивает автомобиль) и оставшейся на нем суммой ссуды или лизинга. Большинство арендованных автомобилей поставляются со страховкой на разрыв, включенной в лизинг, которая должна покрыть этот разрыв, но большинство банковских кредитов обычно не включают это страхование. Может быть хорошей идеей ввести это покрытие до тех пор, пока автомобиль не перестанет обесцениваться быстрее, чем ваш кредит.
    • Задайте вопрос об оценке: Если вы недовольны номером вашей страховой компании, оспорите его. Большинство оценщиков увеличивают свое предложение до 500 долларов только по запросу. «Попросите их оценку и просмотрите ее, чтобы убедиться, что все характеристики, пробег и состояние вашего автомобиля точны. Это повлияет на стоимость вашего автомобиля», — говорит Бенц. «Если вы не согласны с ценностью, объясните, почему, исследуйте такие средства, как ваш, в Интернете, и не бойтесь вести переговоры».
    • Итого: Если вы близки к пороговому значению и предпочитаете, чтобы сумма вашего автомобиля была подсчитана, подумайте о том, чтобы подать иск о снижении стоимости.Автомобиль, попавший в аварию и отремонтированный, стоит намного меньше чистой. Оценщик Рейчед говорит: «Если у владельца есть веские основания полагать, что стоимость уменьшилась, он может возразить, что общая сумма выплаты по претензиям (включая уменьшенную стоимость) превысит фактическую денежную стоимость автомобиля, что вынудит его по финансовым причинам составить общую сумму стоимости автомобиля».
    • Апелляция, если необходимо: Обжалование возможно всегда. «Если вы не можете согласиться со своей страховой компанией, большинство полисов позволяет вам ссылаться на свое право обжаловать решение», — советует Бенц.Спросите своего агента или оценщика, назначенного для рассмотрения вашего иска, о процессе апелляции.

    Сколько страховых выплат выплачивается за общее количество автомобилей: FAQ

    На основании данных о возмещениях за 2010, 2014 и 2018 годы, самых последних из доступных, Совет по исследованиям в области страхования определил следующее:

    Сколько требований приводит к суммарному количеству автомобилей?

    Комплексные претензии по совокупным автомобилям: В 2018 году 8% общих претензий касались автомобилей, которые были суммированы, что примерно так же, как в 2010 году, и немного выше, чем в 2014 году.

    Претензии по ДТП для всех автомобилей: Почти каждая четвертая (22%) претензий о ДТП в 2018 г. касалась автомобилей, которые были суммированы, что выше, чем в 2010 и 2014 гг. по данным IRC, из-за общей суммы претензий по сравнению с 43% в 2010 году и 42% в 2014 году, если учесть долю выплаченных долларов США в общей сумме претензий.

    Претензии о возмещении имущественного ущерба для общего количества автомобилей: Транспортные средства с полной потерей были менее распространены среди исков о возмещении имущественного ущерба, чем в исках о столкновении.Тринадцать процентов требований о возмещении имущественного ущерба в 2018 году касались транспортных средств, количество которых было немного выше, чем в 2010 и 2014 годах.

    Какова средняя выплата по претензиям по суммарным автомобилям?

    Комплексный: Средний платеж по полным претензиям с общим количеством транспортных средств составил 8 173 долларов США в 2018 году, что более чем в 5 раз превышает средний платеж в размере 1496 долларов США по претензиям, по которым автомобиль не был оценен. Стоимость общих претензий по автомобилям росла намного быстрее, чем стоимость более мелких претензий.С 2010 по 2018 год средний размер страхового возмещения по суммарному транспортному средству увеличился в годовом исчислении на 7,5%, по сравнению с небольшим изменением среди полных требований без полного убытка. Что касается процента выплаченных долларов, то доля долларов в общей сумме транспортных средств выросла с 24% в 2010 году до 34% в 2018 году.

    Столкновение: Средняя сумма платежа за претензии в связи с аварией с суммарными транспортными средствами составила в 2018 году 10 484 доллара США, более чем в три раза больше среднего платежа в размере 3 286 долларов США среди претензий, по которым автомобиль не был оценен.Что касается доли в общей сумме выплаченных долларов по претензиям, то почти половина (47%) стоимости всех выплат по претензиям в связи с ДТП была связана с претензиями по полному ущербу, по сравнению с 43% в 2010 году и 42% в 2014 году.

    Ответственность за имущественный ущерб : В 2018 году средний размер выплаты по претензиям по материальному ущербу с общим количеством транспортных средств составил 6 625 долларов, что более чем вдвое превышает средний платеж в 3130 долларов по претензиям, по которым транспортное средство не было подсчитано. Что касается доли в общей сумме выплаченных сумм претензий, то почти четверть (24%) стоимости всех выплат по претензиям в связи с материальным ущербом приходилась на общие претензии, что немного выше, чем 23% в 2010 году и 20% в 2014 году.

    Учитываются ли старые автомобили чаще?

    Всесторонний : Неудивительно, что более старые автомобили будут суммироваться. Всего 2% автомобилей моложе четырех лет были объявлены полностью утерянными по сравнению с 13% автомобилей старше восьми лет.

    Столкновение: В совокупности за 2010, 2014 и 2018 годы 34% претензий о ДТП для транспортных средств старше восьми лет привели к полному ущербу, по сравнению с только 15% претензий с автомобилями возрастом от четырех до восьми лет и 8% с автомобилями новее четырех лет.

    Ответственность за имущественный ущерб: По всем годам претензии 26% претензий по материальному ущербу для транспортных средств старше восьми лет привели к полному ущербу, по сравнению с только 6% претензий с автомобилями возрастом от четырех до восьми лет и 3 % с автомобилями новее четырех лет.

    В каких штатах больше всего претензий по автомобилям?

    Комплексные: Штаты, в которых используется формула общих потерь, усредняли более низкий процент от общего числа транспортных средств в комплексных претензиях.В некоторых штатах с самыми высокими показателями общего количества требований о возмещении убытков пороговые значения низкие. Например, в Оклахоме, где общий порог убытков составляет 60%, был самый высокий процент претензий по общим транспортным средствам (18%). В Айове порог общей потери составляет 50% от стоимости транспортного средства; Здесь было зарегистрировано 13% транспортных средств с полным иском, что является третьим по величине.

    Столкновение: Штатами с наибольшим процентом претензий о ДТП с общим количеством транспортных средств были Кентукки (28%), Оклахома (26%) и Теннесси (26%).Нормативные акты штатов Кентукки и Теннесси устанавливают порог общих убытков на уровне 75%; в Оклахоме порог составляет 60% (один из самых низких в стране).

    Ответственность за имущественный ущерб: Штатами с самым высоким процентом претензий по материальному ущербу с общим количеством транспортных средств были Монтана (19%), Кентукки (18%) и Северная Каролина (18%).

    Проверка фактов: водители не имеют права «проталкивать» протестующих

    Широко распространенные в Facebook сообщения содержат вводящие в заблуждение и потенциально опасные утверждения о законности въезда в толпу протестующих на машине.Большинство итераций этого утверждения содержат снимок экрана поиска Google, на котором отображается предварительный ответ с сайта вопросов и ответов Quora.

    Reuters Fact Check. REUTERS / Axel Schmidt

    Примеры этого поста можно найти здесь, здесь и здесь.

    В сообщении говорится: «Если они блокируют дорогу общего пользования без какого-либо разрешения официального обозначения протеста, они незаконно задерживают вас … Все это сказано, если протестующие в любой момент начнут бить вас в окна, угрожая вам и пытаясь сесть в машину, вы можете во что бы то ни стало нажать на педаль газа и прорваться сквозь них.

    Текст представляет собой отрывок из более длинной и подробной записи на Quora, которая начинается с утверждения, что водитель должен двигаться с очень низкой скоростью, чтобы дать людям возможность легко уйти с дороги (здесь).

    Как видно из сообщений, это утверждение является ложным. Водителю, который намеренно наехал на протестующего (или любого пешехода), может быть предъявлено обвинение в убийстве, и ему нужно будет доказать, что он разумно полагает, что у него нет альтернативы, чтобы избежать смерти или серьезного вреда для себя.

    Дэвид Алан Склански, специализирующийся на уголовном праве, уголовном процессе и доказательствах в Стэнфордской юридической школе (здесь), сказал Reuters по телефону: «Закон об убийствах определяется государством за штатом, но я думаю, что существует широкий консенсус, во-первых, что наведение автомобиля на пешехода может представлять собой смертельную силу, во-вторых, применение смертоносной силы оправдано в целях самообороны только тогда, когда человек разумно полагает, что необходимо применить смертоносную силу для защиты себя от смерти или серьезных телесных повреждений, или другие серьезные преступления, такие как изнасилование или похищение.

    Он добавил: «Между законами штатов существуют различия, особенно в отношении того, когда вы обязаны отступить, если вы можете безопасно отступить. Но есть некоторые вещи, по которым существует общий юридический консенсус. Во-первых, вы не обязаны отступать, если это подвергнет вас опасности ». Дела Верховного суда, устанавливающие этот прецедент, включают Берд против Соединенных Штатов (1895 г.) и Браун против Соединенных Штатов (1921 г.) (здесь, здесь).

    «Другой общий пункт согласия заключается в том, что достаточность угрозы, с которой сталкивается человек, оценивается присяжными», — пояснил Склански.«Обычно стандарт заключается не в том, действительно ли кто-то испугался, а в том, искренне и обоснованно полагают ли они, что им нужно использовать смертоносную силу, чтобы защитить себя от смерти или серьезных телесных повреждений».

    Несмотря на то, что законодательные органы восьми штатов были введены в действие закона о предоставлении неприкосновенности водителю, который случайно ранил или убил протестующего, блокирующего движение, ни один из этих законопроектов не был направлен на защиту водителей, сделавших это намеренно.

    В Северной Каролине, например, законопроект 330 палаты представителей Конгресса США 27 апреля 2017 года прошел третье чтение в сенате штата.ACLU охарактеризовал это как законопроект «наложил и убил», который «обеспечит неприкосновенность для любого, кто ударит протестующего, блокирующего трафик, если у протеста нет разрешения». (Здесь) Счет (здесь), однако, предоставит неприкосновенность водителю только в том случае, если ущерб, причиненный протестующему, был непреднамеренным. Согласно веб-сайту Генеральной Ассамблеи Северной Каролины, законопроект не стал законом.

    В 2017 году законодатели штата представили аналогичные законопроекты, освобождающие автомобилистов от ответственности за нанесение удара по протестующему при определенных обстоятельствах в Род-Айленде (здесь), Техасе (здесь), Северной Дакоте (здесь), Теннесси (здесь), Индиане (iga.in.gov/documents/79282dd2) Флорида (здесь) и Кентукки (здесь). Ни один из этих законопроектов не стал законом.

    Однако, если бы они были приняты, законопроекты не обеспечили бы иммунитет за умышленное причинение вреда протестующим. Например, H 5690 штата Род-Айленд оговаривает, что водитель «не освобождается от гражданской ответственности, если действия водителя, приведшие к травме, были умышленными или необоснованными».

    7 декабря 2018 года Джеймс Алекс Филдс-младший, белый националист, который въехал на своей машине в толпу протестующих против митинга сторонников превосходства белых в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния в 2017 году, и убил одного из участников контрдемонстрации, был признан виновным в первой степени. убийство и девять других пунктов обвинения (здесь).Хотя адвокат Филд сказал присяжным, что ее клиент выразил раскаяние при аресте, сказав полиции: «Мне очень жаль, что я не хотел никого обидеть. Я думал, что они нападают на меня », — ответили прокуроры, что он пришел на митинг, чтобы навредить другим.

    ВЕРДИКТ

    Ложь. Преднамеренное вторжение в группу протестующих могло быть равносильно применению смертоносной силы, и водителю, которому предъявлены обвинения в убийстве, вытекающим из этого сценария, необходимо было убедить присяжных, что они действовали, исходя из разумного убеждения, что у них нет другого способа защитить себя от смерти или серьезный вред.

    Эта статья подготовлена ​​командой Reuters Fact Check. Узнайте больше о нашей работе по проверке фактов в сообщениях в социальных сетях здесь.

    Депутат уволен после того, как на видео видно, как полицейские бьют подозреваемого: полицейских

    На видео видно, как мужчина убегает от полиции, когда заместитель шерифа бросает его на землю.

    Через несколько секунд на мужчине, лежащем на кучке грязи, обнаруживают пять офицеров. Один из заместителей шерифа округа Гринвилл толкает мужчину головой в землю, в то время как другие полицейские бьют его по голове и спине.

    Инцидент был зафиксирован на видео наблюдения из ближайшей автомастерской в ​​августе и опубликован в Facebook. Теперь один из депутатов, Джеймс Прегел, уволен за «неподобающее поведение», сообщает WSPA.

    После ареста полицейские отправились в Симунс Тир энд Брейк, где сотрудник спросил, как полицейские отреагировали на арест, увидев происходящее в магазине. Депутат сказал на видео, что они схватили человека, и он не стал засовывать руки за спину, «и мы его ударили.

    «Значит, тебе пришлось его ударить?» — спросил сотрудник. «Да», — ответил неопознанный депутат.

    «Если он арестован, то мы можем его ударить», — сказал депутат.

    Депутаты арестовали Зебби Хадженса и предъявили ему обвинения в вождении автомобиля с ограниченным доступом, неправильных или неисправных задних фонарях, вмешательстве в полицию и сопротивлении аресту, как свидетельствуют протоколы судебных заседаний.

    Ник Симмонс, менеджер магазина, 1 августа поделился видео на Facebook.

    «Полиция Гринвилла считает, что можно несколько раз ударить мужчину по лицу, когда он лежит на животе, заложив руки за спину.Затем надзиратель говорит на камеру, что можно ударить кого-нибудь по лицу, если он находится под арестом », — написал Симмонс в Facebook.

    По данным Greenville News, данные Прегела в Академии уголовного правосудия Южной Каролины показывают, что он был уволен за «умышленное предоставление ложных, вводящих в заблуждение, неполных, лживых или неверных заявлений» об аресте.

    Связанные истории из штата Колумбия SC

    Депутата сняли с блока К-9 после того, как собака во время ареста укусила мужчину за голову, говорят полицейские СК

    16 сентября 2019 г., 15:07

    Некоторые шерифы говорят, что они могут исправить отставание SC, но налогоплательщики штата должны платить больше

    29 августа 2019 г., 5:00

    Полицейский выстрелил питбулю в голову и заставил владельца ждать полчаса, чтобы получить помощь, говорится в иске SC.

    09 августа 2019 г., 15:49

    Депутат, ответивший на сигнал тревоги, стреляет в вооруженного домовладельца в Южной Каролине, показывают видео

    29 июля 2019 г., 14:05

    Полицейские заявили, что экс-депутат ВС обвиняется в избиении жены.

    20 июля 2019 г., 14:03

    Депутат СК застрелил девочку-подростка.Вот что мы знаем

    12 июля 2019 г., 14:15


    Каково истинное происхождение игры с ошибками со слизняками?

    Каково истинное происхождение игры с ошибками со слизняками?

    Мы все знаем игру. Punch Buggy, Slug Bug, Punch Dub, Piggy Punch, как бы вы это ни называли, дети долгое время росли в мире ударов или ударов. Многие участники предполагают, что игра и машина всегда существовали вместе, или что машина была разработана, чтобы удовлетворить потребность в ударе ваших друзей, но может ли это действительно быть так? Каково истинное происхождение игры с слизняками?

    Подробнее: История джинсового жука

    Правила игры

    Если вы не знакомы с правилами Slug Bug, у вас счастливые плечи.Проще говоря, тот, кто первым объявит о обнаружении Volkswagen Beetle, имеет право на один бесплатный удар по плечу любому получателю по своему выбору. В нее часто играют в поездках, но разорванные кровеносные сосуды можно найти в неопределенном количестве сценариев. Два удара часто предоставляются, если Beetle представляет собой классический дизайн, кабриолет или имеет уникальную модификацию.

    Изобретение нацистской Германии

    Первая и самая сильная теория происхождения игры Slug Bug связана с нацистской Германией.Когда Beetle был впервые представлен в Германии, он проектировался как экономичный автомобиль для нацистских солдат. В то время он больше походил на лошадь и повозку, чем на любую другую машину на дороге. Из-за этого, а также из-за того, что немецкие граждане часто подвергались насилию, когда вокруг были нацисты, родилась фраза «Punch Buggy». К сожалению, после этого след остынет, поэтому мы не знаем, когда люди начали фактически бить друг друга ради забавы.

    Другие общие теории

    Нацистская история — забавная, но есть и другие теории, которые могут быть столь же правдоподобными.Например, возможно, люди начали игру, потому что Жук похож на кулак. Или, может быть, игра была изобретена, потому что Жук выделяется из толпы и дает игрокам что-то уникальное, что нужно искать. Например, где Уолдо! В любом случае, никому не верь.

    Volkswagen Beetle — один из самых культовых легковых автомобилей всех времен. Хотя он был разработан в Германии, Beetle в настоящее время является самым продолжительным серийным автомобилем в Соединенных Штатах и ​​самым производимым автомобилем в мире. Это было во многих фильмах и телешоу, и, вероятно, будет еще долго.Так что в следующий раз, когда вы будете поражены, подумайте о том, насколько важен Volkswagen Beetle для американской культуры, ЗАТЕМ ответьте в полную силу.

    Баннер в зале: 10 основных состояний столкновений оленей с транспортными средствами

    Есть разница между умной книгой и умной барной стойкой. Возможно, вы не умеете разбираться в книгах, но эта серия статей может заставить вас казаться образованным и интересным с барного стула. Итак, поднимитесь, приготовьте себе стакан LMNT Recharge и делайте заметки, пока мы смотрим на состояния, в которых вы, скорее всего, столкнетесь с оленем своим транспортным средством. На платформе LMNT.

    Некоторые сторонники теории заговора могут заставить вас поверить в то, что страховые компании десятилетиями вступали в сговор с государственными учреждениями, чтобы способствовать распространению хронической болезни истощения. Их предполагаемая цель — снизить популяцию оленей, чтобы уменьшить количество страховых случаев на случай столкновения оленей с транспортными средствами. Если бы это было правдой, то они чертовски плохо справлялись.

    По данным Страхового института дорожной безопасности, количество столкновений с оленьими автомобилями участилось с 1975 года.За последние годы количество аварий выровнялось: рекордно высокий показатель в 1,5 миллиона столкновений с оленьими автомобилями, в результате чего ущерб в 2018 году составил 1 миллиард долларов. В этих авариях ежегодно погибает 200 автомобилистов и еще 10 000 получают травмы. (Общенациональных данных об оленях нет, но штаты в значительной степени учитывают это в оценках численности населения.)

    В целом, средний водитель в США имеет 1 из 116 шансов наездить оленя своим транспортным средством каждый год. Чтобы представить это в перспективе, у вас есть 1 из 100 шансов быть амбидекстром, 1 из 119 шансов упасть насмерть и 1 из 160 шансов пройти аудит со стороны IRS.

    Ваши шансы попасть в аварию с оленями сильно зависят от того, в каком состоянии вы находитесь. В Западной Вирджинии каждый 38 автомобилист сбил оленя. На Гавайях это 1 из 6379. Это сравнимо с вероятностью того, что вас позовут: «Давай вниз!» от аудитории «Цена правильно» (1 из 36) или попадание в лунку по пар 3 (1 из 6000).

    10 штатов с наибольшим количеством столкновений с оленями:

    1. Западная Вирджиния (1 из 38)
    2. Монтана (1 из 48)
    3. Пенсильвания (1 из 52)
    4. Южная Дакота (1 из 54)
    5. Айова (1 из 55)
    6. Вайоминг (1 из 56)
    7. Висконсин (1 из 57)
    8. Мичиган (1 из 60)
    9. Миссисипи (1 из 61)
    10. Миннесота (1 из 64)

    Вы можете подумать, что этот список основан только на статистике количества оленей на квадратную милю, но это не так.Миссисипи имеет самую высокую плотность оленей в стране, но едва вошла в первую десятку по количеству автомобильных аварий. Индиана занимает пятое место по количеству оленей на квадратную милю, но имеет 23 рядов в столкновениях с оленьими транспортными средствами. Западная Вирджиния и Монтана не входят в первую десятку по плотности оленей, но занимают первое и второе место по количеству оленей.

    Между человеческим населением и несчастными случаями также нет особой корреляции. Если вы посмотрите на три нижних штата по количеству столкновений оленей с транспортными средствами, вы найдете Гавайи, Калифорнию и Неваду.Эти штаты занимают по численности населения 40 -е место на , 1 -е на и 32 -е на соответственно. Так что само количество людей, живущих в государстве, роли не играет.

    Но какое значение имеет , где живут человек. В шести штатах, наиболее часто встречающихся в столкновениях с оленями, более половины населения проживает в сельской местности (согласно определению Бюро переписи США как район с населением менее 50 000 человек). Всего в 15 штатах 50% жителей проживают в сельской местности, и более половины из них входят в десятку крупнейших по столкновениям с оленями.

    Что касается времени, мы приближаемся к худшему. По словам Джастина Матиасона, владельца магазина Al’s Body Shop в Южной Дакоте, занимающей 4-е место, наибольшее количество несчастных случаев с оленями приходится на октябрь и ноябрь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *