Предпусковой подогреватель гидроник: Предпусковой подогреватель Hydronic S3 4/5кВт: Eberspächer

Содержание

Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат

Чем хороши жидкостные обогреватели двигателя?

 

Существуют разные способы защиты двигателя от низких температур, но самым удобным из них является использование предпускового подогревателя гидроник. С его помощью вы поддержите температуру двигателя и салона на оптимальном уровне.

Преимущества жидкостных предпусковых подогревателей гидроник

Такие изделия устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения. Принцип их работы довольно прост – антифриз, нагреваясь, отправляется дальше по контуру отопителя и двигателя, повышая их температуру. У этих устройств есть несколько важных преимуществ:

  • гидроником удобно управлять – существуют модели с дистанционным управлением, управлением  с телефона, с салонным таймером с возможностью программирования.
    Машина будет прогрета к Вашему приходу;
  • отопитель hydronic, вместе с повышением температуры рабочих жидкостей автомобиля, подогревает и воздух в салоне, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров;
  • использование жидкостных подогревателей позволяет наладить оптимальную работу всех систем машины, снижая уровень потребления топлива;
  • жидкостные отопители увеличивают срок службы двигателя благодаря решению проблемы холодного пуска;
  • исключение холодных пусков транспортного средства и на прогревах больше не будут потреблять слишком много топлива;

Кроме того, наши автономные обогреватели отличаются надежностью и простотой обслуживания.

Как работает автономный отопитель

Установка обогревателя выполняется профессионалами в сервисном центре. Это довольно сложный процесс, хотя и  не требующий глубоких познаний в работе систем машины. Наши специалисты выполняют его достаточно быстро.

Купите гидроник в компании Avtoklimat, и получите надежную технику, позволяющую избежать дополнительного износа двигателя при холодном запуске. Помните, что используя непрогретый двигатель в холодную погоду, вы сильно ухудшаете его состояние! Больше не надо жечь увеличенное количество топлива, тратя деньги и загрязняя окружающую среду. Подогреватели защитят вас, ваш автомобиль и окружающих людей от множества проблем.

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

Нет больше необходимости садиться в промороженный салон или скрябать негнущимися  пальцами по  обледенелым стёклам. Максимум комфорта: пришёл, сел, завёл, поехал.   Гидроник , даже лютой Зимой создаёт машине  Лето. Судите сами. К вашему приходу Гидроник прогрел двигатель до рабочей температуры и включил отопитель в салоне.

За 40 минут работы истрачено 200-300 грамм бензина или дизтоплива.

Записаться на монтаж (3852) 63-16-80.

Жидкостные отопители (или мокрые, или гидроник или вебасто) совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Не только Вы, но и ваша машина почувствует себя лучше с автономным отопителем. Больше не придется запускать холодный двигатель, а значит Вы продлите  срок службы своего двигателя. Кроме того, при запуске выделяется меньше вредных выхлопных газов и сокращается расход топлива.
Выделим сразу несколько очевидных плюсов:
– не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство;
– водитель и пассажиры сразу попадают в теплый салон;
– заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит – каждый “холодный” запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров.

Скребок можно сразу подарить соседу!
Предпусковой жидкостный подогреватель поможет прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске.
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.
Система жидкостного отопителя создаёт при работе  циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Тепло подается в салон транспортного средства с помощью воздушно-жидкостного теплообменника и воздушных каналов  – печки автомобиля . Одновременно с этим выполняется подогрев двигателя, что исключает его холодный запуск.

Купить В Барнауле   63-16-80,

Купить В Новокузнецке 91-01-56, 91-01-56

Купить в Кемерово 8-923-537-3377, 8-961-717-07-07

Для отопления салона Гидроник подключают к штатной печке.  Пользоваться отоплением крайне просто.

В старых автомобилях достаточно оставить включенным регулятор оборотов печки на нужной скорости вентилятора и полностью открытым кран печки. Если желаете, то направьте воздух на стекло или в салон. Также можно установить забор воздуха из салона, если уж очень морозно на улице. Это наши ВАЗ, УАЗ, Крузер 80, ситроен С4 и другие

На современных автомобилях с климат-контролем всё работает автоматически и при монтаже вам мастера настроят все параметры за небольшую доплату.

Важно! Нужно устанавливать скорость вертилятора печки на минимально возможную скорость. В прошлом, очень часто поступали жалобы на то, что Гидроник садит аккумулятор. Когда разбирались – оказывалось, что печка “жрёт” в 2 раза больше, чем наш Гидроник. Отрегулировав скорость подачи воздуха из печки, мы снимали все претензии.

Как только Гидроник нагреет антифриз до +32, то сразу включит печку. Тепло пошло в салон!

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Есть таймер, сотовая связь и дистанционный брелок.

Наибольшие удобства сегодня даёт сотовая связь.
Минитаймер позволяет программировать работу отопителя до трех периодов обогрева, продолжительность для каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), в течении семи дней.
Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе.

Дистанционное управление – брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу максимум свободы. Управлять отопителем можно при помощи мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме). В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е. кроме программирования непосредственно из салона, сделать звонок автомобилю с обычного телефона (номер которого указан как “хозяйский”) и дать нужные команды.

Хочу!    63-16-80

В России среднегодовая температура – 7°C

В Москве +5,8 °C      В Барнауле и Новокузнецке  +2,1°C   В Новосибирске +1,7 °C ,  Омске, Кемерово   +1,3 °C      А морозы доходят до -45 °C

Холодно! 

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

 

Предпусковые подогреватели Гидроник

 Предпусковой подогреватель двигателя предназначен для прогрева двигателя  вне зависимости от того запущен мотор или нет

  Принцип работы предпускового подогревателя заключается в нагреве охлаждающего контура и за счет этого происходит нагрев двигателя. Устанавливается как правило в под капотном пространстве автомобиля. У отопителя есть своя жидкостная помпа и топливный насос, поэтому он полностью автономен от двигателя. Нагрев происходит до +75С и гарантирует запуск мотора при любых отрицательных температурах за бортом.

 Предпусковые подогреватели универсальны! Устанавливаются в любой автомобиль, от отечественного до иномарки!

  В нашем каталоге представлены отопители немецкого концерна Eberspacher (Эберспехер), который занимает ведущие позиции в мире по производству автономных предпусковых подогревателей.

  Безупречное качество конструкции и материалов позволяют эксплуатировать отопители Hydronic (Гидроник) 10 и более лет!

Для легковых автомобилей предпусковые подогреватели двигателя различаются двумя основными параметрами, это тип топлива (бензин/дизель) и мощность отопителя (4кВт/5кВт). Гидроник 4кВт предназначен для автомобилей с объемом двигателя до 2л, а Гидроник 5кВт для автомобилей с объемом двигателя свыше 2,0л. Также неоспоримым преимуществом отопителей Гидроник является наличие двух версий исполнения — компактные версии с встроенным жидкостным наосом, и разнесенные, где помпа вынесена из основного блока. Это позволяет размещать отопитель в абсолютно любых автомобилях, даже с очень тесным подкапотным пространством, не нарушая технологию установки. Различие в компоновке не влияют на цену. Предпусковые подогреватели для легковых автомобилей поставляются с монтажным комплектом, но без устройства управления.

Устройство управления, которое будет наиболее удобно, клиент выбирает сам.

Помните неправильная установка может повлечь за собой перетирание шлангов, электро-проводки, и что очень важно топливопровода. Это в свою очередь самым непосредственным образом влияет на безопасность и сохранность ваше автомобиля.

Для малотоннажной коммерческой техники с напряжением бортовой сети 24V и объемом двигателя до 5,0л есть специальное исполнение Гидроник 5кВт.

Эберспехер Гидроник D12  рекомендован для установки на грузовики и спец.технику с объемом двигателя от 6,0л до 12л. Напряжение бортовой сети может быть 12V либо 24V.

Гидроник D35 предназначен для крупной техники (например карьерные самосвалы), либо для пассажирских автобусов, где требуется отапливать не только двигатель, но и салон.

Базовая стоимость установки равна 8000Руб, она включает монтаж отопителя и устройства управления на автомобиль. Важно принимать во внимание, что все автомобили разные и невозможно учесть все нюансы. Поэтому стоимость может возрасти за счет дополнительных материалов для монтажа не предусмотренных в монтажном комплекте отопителя, а также за счет возможных необходимых работ для корректного монтажа (например: снятие топливного бака,переднего бампера, подключение доп.канала сигнализации, подключение климат.контроля для прогрева салона при работе предпускового подогревателя и.т.д и.т.п.)

 Установить Гидроник в Екатеринбурге вы можете в компании УралТрансКлимат. Запись и консультации по тел.+7 (343) 344-82-49/+7(982)650-60-30.

Предпусковые подогреватели Eberspacher (их еще называют Hydronic или Гидроник).

Автоцентр «Бэст Мастер» предоставляет услугу — установка предпусковых подогревателей. Вы можете приобрести, установить, а так же произвести гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования «Eberspacher» в нашем авторизованном сервисном центре.
Предпусковые подогреватели двигателя , как и кондиционеры, можно смело назвать одним из полезнейших изобретений прошедшего века.
Удивительно, что в Сибири, где большую часть года температура не превышает нулевой отметки, в регионе, который славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Преимущества автомобиля с предпусковым подогревателем «Eberspacher», в народе называют «Гидроник».

1. В любой мороз запуск прогретого двигателя. Тем самым:
— гарантированный запуск двигателя, несмотря на погодные условия;
— увеличение ресурса двигателя, так как нет холодного старта, в результате которого образуются царапины и задиры на стенках цилиндра и поршня;

2. В качестве опции возможно подключение вентилятора печки на минимальные обороты, что позволит прогревать салон автомобиля.

3. Снижение расхода топлива:
— нет необходимости в прогреве двигателя в течение ночи, а это при температуре -25градусов, как минимум 3-4 запуска по 20 минут, что приведет к потреблению минимум до 3 литров топлива. Подогреватель израсходует:

Мощность Вид топлива Время работы Объём топлива
4 кВт Бензин 30 минут 0,25 литра
4 кВт Дизель 30 минут 0,2 литра
5 кВт Бензин 30 минут 0,35 литра
5 кВт Дизель 30 минут 0,25 литра

4. Защита окружающей среды:
— двигатель запускается прогретым от 30 до 60 градусов, соответственно нет режима прогрева, когда идет максимальный выброс токсичных газов СО (оксид углерода) и СН (несгоревшие углеводороды), что загрязняет атмосферу;

5. Нет необходимости устанавливать охранную сигнализацию с автозапуском и соответственно прятать в салоне автомобиля в обходчике штатного иммобилайзера ключ или запрограммированный чип.

Что необходимо помнить автомобилисту при эксплуатации предпускового подогревателя.

1. Предпусковой подогреватель – автономное устройство и в процессе работы потребляет электроэнергию аккумуляторной батареи, которую необходимо возобновить после запуска двигателя. Пэтому заведенный двигатель автомобиля должен проработать по времени больше, чем предпусковой подогреватель. Два раза в году производить полное обслуживание АКБ.

2. Если моторный отсек двигателя позволяет желательно установить аккумуляторную батарею емкостью не менее 60 А/ч (ампер/часов).

3. Помнить, что если вы произвели повторный запуск подогревателя и полный цикл его работы, в случае, если не успели вовремя подойти к автомобилю, велика вероятность, что акумулятор уже будет разряжен.

4. Несмотря на то, что забор топлива при установке предпускового подогревателя на нашем сервисе будет организован непосредственно из бака, рекомендуем оставлять автомобиль с заполненным на1/4 топливным баком.

5. Независимо от температурных условий на улице производить тестовый запуск предпускового подогревателя один раз в месяц.
Помните, если температура двигателя выше 76 градусов подогреватель не запустится.

6. Раз в два сезона предпусковой подогреватель нуждается в плановом техническом обслуживании. Ввиду некачественного топлива продукты неполного сгорания закоксовывают горелку, что в свою очередь приводит к неисправностям в работе подогревателя.

7. Не запускать установленные предпусковые подогреватели Вебасто (webasto) и Гидроник в закрытых, невентилируемых помещениях. При работе подогревателей так же, как при работе двигателя внутреннего сгорания происходит выброс токсичных веществ СО и СН.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя.

Отопитель запускается с помощью дистанционного органа управления или в запрограммированное время перед приходом владельца. Воздух для камеры сгорания, забираемый снаружи, и топливо из бензобака автомобиля смешиваются в камере сгорания и воспламеняются с помощью штифта накаливания. Теплообменник передает тепловую энергию от горения в систему охлаждения автомобиля, нагревая охлаждающую жидкость. Водяная помпа прокачивает разогретую охлаждающую жидкость через малый контур двигателя, осуществляя тем самым его прогрев. При достижении двигателем температуры 86 градусов отопитель переходит на режим малой мощности (экономный режим). Если температура понижается до 75 градусов, отопитель переходит в режим полной мощности.
Отработав установленное на таймере время или получив команду с дистанционного устройства управления, отопитель выключается. При выключении подогревателя прекращается подача топлива, прекращается горение, вентилятор горелки продолжает работать еще 2 минуты.

В летнее время отопитель может самостоятельно включать вентилятор штатной печки, не осуществляя прогрев, и исключительно проветривать салон автомобиля (если была выбрана опция подключение к климат-контролю).
При заведенном двигателе «Гидроник» может выполнять функцию догревателя, действуя по такому же принципу.

Отзывы о предпусковых подогревателях Eberspacher: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о предпусковых подогревателях Eberspacher

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.eberspaecher.ru/.

В феврале 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о предпусковых подогревателях Eberspacher.

Оценка PR — 92 из 100, базируется на основе 33 отзывов и 105 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.4 (из 5). Голоса распределились так: 97 — за, 8 — против.

В рейтинге лучших производителей предпусковых подогревателей запчасть занимает 2 позицию, уступая таким производителям как Defa , но опережая предпусковые подогреватели Webasto и Бинар.

Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Eberspacher:

  1. Скорость прогрева — время, необходимое на прогрев двигателя — оценивается позитивно. 4.8 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Предпусковой подогреватель Eberspacher в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Eberspacher на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Eberspacher на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Sharan .
  2. Eberspacher на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Mitsubishi Pajero, Skoda Octavia, Volkswagen Transporter, Volkswagen Passat, Mazda CX-5 .
  3. Eberspacher на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Subaru Forester, BMW X5, ВАЗ (Lada) Vesta, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .

Предпусковой подогреватель Eberspacher в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений предпусковых подогревателей Eberspacher c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи предпусковые подогреватели лучше: Eberspacher или Старт-М, Атлант или Eberspacher, Альянс или Eberspacher, Eberspacher или Webasto, Eberspacher или Северс .

Предпусковой подогреватель HYDRONIC — ООО «СКАТ» лидер регионального рынка спецтехники Амкодор, UMG, Branson, Heli, Wecan, WARUN в Перми

Предпусковой подогреватель HYDRONIC – это автономное современное высокотехнологичное устройство, предназначенное для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.Предпусковой подогреватель HYDRONIC обеспечивает:

  • безупречный запуск двигателя в любой мороз;
  • программирование запуска отопителя, когда это необходимо;
  • увеличивает срок службы двигателя в несколько раз за счет избавления от так называемого «холодного пуска» двигателя;
  • на 60% уменьшает выбросы вредных веществ, при запуске двигателя.

Установка предпускового подогревателя HYDRONIC осуществляется по желанию Покупателя на продаваемую технику.

При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается Жидкостный отопитель на автомобиле. Принцип работы обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин. ). Начинает работать водяной насос, и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы, заданного на органе управления.

Eberspacher в Москве, цена, отзывы

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефон;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.


 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

установить Hydronic 3 B4E 12В Бензин с Easy Start Text

Предпусковой подогреватель Hydronic S3 B4E 12В с базовым м.к. и Easy Start Text+

В базовый монтажный комплект входит:

  • Топливный насос с монтажным комплектом
  • Кабельный жгут для отопительного прибора
  • Водяной насос (помпа), 12 В
  • Разъем для предохранителей
  • Трубка забора воздуха
  • Жидкостной шланг
  • Выхлопной шланг
  • Кронштейн-держатель
  • Крепежные изделия

В монтажный комплект не входит:

  • Жгут проводов подключения климата автомобиля; 22. 1000.35.0100
  • Реле 12В (для подключения салонного вентилятора) 203.00.097
  • Угловые патрубки отопителя; 25.2652.99.8001
  • Теплоизоляционный рукав;
  • Защиты жидкостного шланга;
  • Монтажная пластина;
  • Глушитель выпускной; 22.1000.40.2100
  • Впускной шумоглушитель; 22.1000.40.0013

Обладатели жидкостных подогревателей Hydronic 3 B4E по достоинству оценили возможности данного оборудования. Благодаря такому агрегату, установленному в штатную систему, можно с легкостью управлять многими функциями автомобиля.

То есть, можно не беспокоиться о том, что двигатель не заведется по причине слишком низкой температуры. Достаточно установить такое дополнительное оборудование и управлять ним при помощи EasyStart Text+ с SIM-картой.

Использование Hydronic

3 4BE 12В с базовым м.к. и Easy Start Text+

Данный комплект представляет собой полноценный набор, который позволит управлять подогревом двигателя даже на большом расстоянии. Кроме того, владелец автомобиля может подключить не только жидкостный подогреватель, но и отопитель, позволяющий нагреть салон машины до комфортной температуры.

Корпус самого подогревателя выдерживает агрессивное воздействие солей и влаги, также устройство обладает компактными габаритами, поэтому его легко установить практически в любом автомобиле.

Управление Hydronic

3 B4E 12В с базовым м.к. и Easy Start Text+

Что касается органов управления, то EasyStart Text+ с SIM-картой может управлять одновременно несколькими системами, обладает функцией таймера, причем можно выставить режимы на будние и выходные дни.

Дополнительно владелец транспортного средства будет получать извещения о том, какой заряд имеет АКБ, какая температура жидкости, сколько средств на балансе SIM-карты. Кроме того, будет доступно специальное приложение, имеющее понятный и удобный для использования интерфейс.

У нас вы всегда сможете приобрести такие подогреватели, а также установить Webasto – оборудование не менее известного немецкого производителя. Подробная информация о том, как заказать оборудование, как выполнить оплату, представлена на сайте. Также можно получить дополнительную информацию по телефонам, указанным на сайте.

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82

Заказать звонок

Комплект предпускового подогревателя двигателя Espar / Eberspaecher Hydronic II D5E в штучной упаковке

Подогреватели охлаждающей жидкости Espar / Eberspaecher будут предварительно нагревать двигатель вашего грузовика / легкового автомобиля для теплого пуска. plus имеет возможность активировать вентилятор нагнетателя транспортного средства для удаления льда с лобовых стекол и согревания внутренних пространств. В нем используется собственная система охлаждающей жидкости автомобиля / грузовика с теплообменником и вентилятором легкового / грузового автомобиля. HII D5E может быть установлен на любой тип транспортного средства.

Это обогреватель Hydronic второго поколения. Усовершенствования по сравнению с нагревателями Gen 1 включают большую надежность, более быстрый запуск и улучшенную топливную экономичность. Он также работает с контроллером / таймерами / системой GSM нового типа EasyStart.

Гидравлические водонагреватели

  • Больше, чем просто нагрев двигателя: прогрев салона и двигателя, что позволяет сократить время простоя двигателя на прогрев.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любой машине.
  • Можно управлять с помощью таймера EasyStart или смартфона.
  • Возможно предварительное кондиционирование летом.
  • Также используется в морских приложениях. Требуются дополнительные судовые компоненты.

Топливный и водяной насосы устанавливаются снаружи и поставляются с нагревателем.

Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12 В

Напряжение: 12 В

В комплект входят:

  • HII-D5E Коробочная версия — расход топлива 17000 БТЕ / 5 кВт
  • топливный насос
  • топливопровод / зажимы
  • Гибкая выхлопная труба
  • жгут проводов
  • CD руководство / информация о гарантии
  • Гарантия 2 года / 2000

Eberspacher Espar Номер детали:

  • 25. 2825.26.0540 — версия в коробке с установочным комплектом
  • 25 2526 05 0000/25 2526 05 00 00 — только нагреватель и нагнетатель
  • 25.2526.05.0000 / 25.2526.05.00.00 — только нагреватель и нагнетатель

Технические данные:

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy (5 кВт) От: Eberspaecher Climate Control Systems

Почтовая служба США (USPS) наконец-то сообщила новость — десятилетний контракт на следующее поколение почтовых транспортных средств переходит в Ошкош , Oshkosh Defense из Висконсина.

Согласно первоначальным инвестициям в контракте в размере 482 миллиона долларов, Oshkosh Defense завершит разработку производственного проекта транспортного средства доставки нового поколения (NGDV), которое, как считается, станет самой значительной модернизацией флота USPS за 30 лет. NGDV — это специально построенный автомобиль с правым рулем для доставки почты и посылок, и Oshkosh соберет от 50 000 до 165 000 из них за 10 лет.

В соответствии с растущей тенденцией к электромобилям (EV) новая партия NGDV будет предлагать либо экономичные двигатели внутреннего сгорания, либо аккумуляторные электрические силовые агрегаты, а также возможности модернизации, чтобы идти в ногу с текущими достижениями в технологиях электромобилей.Первоначальные инвестиции включают в себя оснастку и строительство завода в США, где будет производиться окончательная сборка автомобиля.

Контракт является первой частью многомиллиардных 10-летних усилий по замене стареющего автопарка USPS — одного из крупнейших в мире с более чем 230 000 автомобилей каждого класса, включая как специально созданные, так и коммерческие. полочные (COTS) автомобили. NGDV, наряду с другими транспортными средствами COTS, заменит и расширит текущий парк доставки, который включает множество транспортных средств, которые находятся в эксплуатации в течение 30 лет.Премия представляет собой бессрочный контракт на поставку, что означает, что после первоначального обязательства в долларах USPS будет иметь постоянную возможность заказывать больше NGDV в течение следующих десяти лет. По оценкам, первые NGDV появятся на маршрутах перевозчиков в 2023 году.

«Как американское учреждение, объединяющее нашу страну, Почтовая служба США может иметь светлое и современное будущее, если мы сделаем сегодня инвестиции, которые обеспечат нам превосходство завтра», — сказал Луи ДеДжой, генеральный почтмейстер и главный исполнительный директор USPS.«Программа NGDV расширяет наши возможности для обработки большего объема посылок и поддерживает наших перевозчиков более чистыми и эффективными технологиями, большим количеством удобств, большим комфортом и безопасностью, поскольку они доставляют каждый день от имени американского народа».

Транспортные средства NGDV будут включать в себя кондиционер и отопление, улучшенную эргономику и некоторые из самых передовых автомобильных технологий, включая камеры с обзором на 360 градусов, улучшенное торможение и контроль тяги, подушки безопасности и систему предотвращения столкновений спереди и сзади, которая включает визуальное, звуковое предупреждение и автоматическое торможение. Транспортные средства также будут иметь увеличенную грузоподъемность, чтобы максимизировать эффективность и лучше приспособиться к большим объемам посылок в связи с ростом электронной торговли.

Почему Ошкош?

«Oshkosh работает с беспрецедентной приверженностью тем, кто зависит от наших продуктов и услуг для создания, защиты и обслуживания сообществ по всему миру», — сказал Джон Пфайфер, президент и главный операционный директор, Oshkosh Corp. «Для нас большая честь быть выбранные USPS для поддержки их важной работы по производству американских транспортных средств доставки нового поколения, которые будут соединять каждый дом и бизнес по всей территории Соединенных Штатов на десятилетия вперед.”

В отличие от многих производителей электромобилей, которые пытались добиться крупных контрактов, Oshkosh не новичок на этой сцене. Компания более века производит автомобили, ориентированные на индивидуальный сервис. Oshkosh является мировым лидером в разработке, производстве и обслуживании лучших в своем классе военных транспортных средств и мобильных систем. Он является пионером в области создания боевых машин. Компания разрабатывает и применяет новейшие технологии, которые повышают безопасность войск и успех миссии.

«Наша вековая история поставки продукции клиентам, работающим в одних из самых сложных и суровых условий на планете, дает нам уникальные возможности для обеспечения исключительной надежности, безопасности и ремонтопригодности газотранспортных двигателей USPS», — сказал Джон Брайант, исполнительный директор вице-президент, Oshkosh Corp., и президент, Oshkosh Defense. «В партнерстве с проверенными поставщиками мы разработали специально разработанное решение для поддержки текущих и будущих потребностей USPS».

Ожидается, что производство грузовика следующего поколения начнется в 2023 году.

NEW !! Нагреватель Hydronic III D5E в штучной упаковке с таймером легкого пуска: детали нагревателя Espar, нагреватели для дизельных грузовиков

Теперь доступен новейший и самый передовой нагреватель Hydronic 5 от Espars. Это блок в штучной упаковке, который имеет конфигурацию правой розетки, но при необходимости может быть легко заменен на левую розетку.

Kit включает в себя новейший элемент управления под названием «Easy Start Pro Timer», который дает вам все функции старого семидневного таймера и многое другое. Также может управлять 2 нагревателями охлаждающей жидкости или одним нагревателем охлаждающей жидкости и одним нагревателем воздуха, как Airtronic D2, D4 или D5.

Это устройство более прочное, с бесщеточным двигателем нагнетателя, встроенным датчиком высоты и более надежным, чем старый D5SC, который ему заменяет.

Eberspaecher, ведущий разработчик систем и поставщик автомобильных обогревателей, расширяет ассортимент своей продукции
новым подогревателем Hydronic S3 Economy.Водонагреватель впечатляет своими компактными размерами
и гибкими возможностями установки, позволяющими легко дооснастить большое количество моделей автомобилей
. В качестве новаторского универсального решения с полным набором периферийных устройств он предлагает партнерам по установке
множество практических преимуществ. С новым EasyScan, диагностическим и сервисным инструментом, персонал мастерской
может легко и быстро проанализировать рабочее состояние подогревателя.


• Компактный и эффективный водонагреватель
• Инновационные периферийные устройства и новое диагностическое устройство
• Упрощенная установка
• Одобрено CARB

Hydronic S3 Economy (5 кВт)
Определение:
Hydronic — вода и электроника, Линия продуктов, водонагреватель
S3 — Размер и поколение, Размер (малый) Поколение 3
Economy — Маркетинговое приложение, начальная модель
Компактный и прочный водонагреватель для простой установки
В третьем поколении серии Hydronic Eberspaecher предлагает простой в эксплуатации подогреватель
с плавным регулированием мощности нагрева.Подогреватель охлаждающей жидкости эффективно работает со всеми популярными видами топлива
. Благодаря своей прочной конструкции — с герметизированным двигателем вентилятора и разделением холодных и
горячих компонентов — он рассчитан на долгий срок службы. Высокий класс защиты IP также защищает устройство от проникновения воды
при очистке под высоким давлением или пароструйной очисткой. Новые водяные краны полностью поворачиваются на
на 360 градусов и полностью заменяемы, они обеспечивают удобную и быструю установку в диапазоне
монтажных положений.Оптимизированные кронштейны позволяют установить подогреватель
в любом месте на минимально возможном пространстве, а также быстро и навсегда.

Напряжение В 12
Тепловой поток БТЕ / час Малый
8,200
Большой
17,100
Расход воздуха нагревателя куб. Футов в минуту 0 0
Расход топлива галлон / час 0.07 0,16
Средняя эл. мощность в эксплуатации ампер 1,9 4,2
Масса фунтов 6,4
Размер в 8,6 х 3,4 х 6,2


В комплект входит
Захватывающая трубка
не входит в этот комплект, заказывается отдельно под язычком топливной системы
Комплект оборудования для нагревателя
Жгут проводов Выхлопная труба
Руководство по монтажному кронштейну
Таймер Easy Start Pro

D5WSC-12V от EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI — ГИДРОННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ 12V 5000W


ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI
НОМЕР ДЕТАЛИ D5WSC-12V
КОЛИЧЕСТВО В НАЛИЧИИ 0
УПАКОВКА Этот товар может включать или не включать оригинальную упаковку.
ОПЛАТА
ДОСТАВКА Этот товар подходит для БЕСПЛАТНОЙ наземной доставки внутри страны. Это предложение распространяется только на заказы с общей стоимостью 100 долларов США или более. Это предложение не распространяется на фрахт, LTL, приоритетную доставку или международные заказы. Мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону, если потребуется фрахт, LTL или международная доставка. (смотрите подробности)
ВОЗВРАТ Возврат за 30 дней, может взиматься комиссия за возврат 10% (см. Подробности)
НАША ЦЕНА Запросить цену

Запросить информацию

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в нашей системе инвентаря есть множество крестиков.Вы можете получить перекрестный номер детали в вашем заказе. Если вам нужен конкретный производитель, свяжитесь с нами, чтобы узнать о его наличии. В противном случае вы можете получить перечеркнутую деталь.

EBERSPACHER / EBERSPAECHER / ESPAR / KALORI / KOMBI HYDRONIC DIESEL PRE-HEATER 12V 5000W

О ПРОДАЖАХ ЖЕЛЕЗНОГО КРЫЛА

Мы специализируемся на оригинальных оригинальных запчастях, новых, NOS (новые старые запасы), NLA (больше не доступны), излишках, устаревших, восстановленных / восстановленных, вторичном рынке, бывших в употреблении, запасных и труднодоступных запчастях, охватывающих различные отрасли, включая, помимо прочего, тяжелую промышленность. Оборудование, строительное оборудование, коммерческий транспорт, легкий / средний / тяжелый грузовик, грузовик высокой грузоподъемности, сельскохозяйственное / лесное хозяйство, промышленный морской флот, кран, погрузочно-разгрузочные работы, горнодобывающая промышленность и промышленность и ТОиР.

Мы работаем с крупными производителями, такими как Allen-Bradley, Allison Transmission, Autocar Truck, Bendix, Braden Carco Gearmatic, Caterpillar, Clark, Clark Michigan, Cummins Engine, Dana-Off Highway, Dana Spicer Heavy Axle, David Brown, Deutz Diesel, Detroit Diesel. , Eaton, Eaton-Fuller, Eaton-Vickers, Fiat Allis, FWD, Gates, Hitachi, Horton, Hyundai Construction Equipment, Пневматический инструмент Ingersoll-Rand, John Deere Construction & Forestry, Koehring Cranes & Excavators, Komatsu America, Komatsu America-Wabco , Kubota Engine, Meritor, Meritor Wabco, Parker, Perkins, Rexroth GMBH, Robert Bosch, Red Dot, SKF Bearings, Timken, ZF Parts и сотни других.

Мы охватываем широкий спектр категорий, включая гидравлику, двигатели, трансмиссии, шестерни, шланги и фитинги, насосы, клапаны, цилиндры, амортизаторы, тормоза, оси, подшипники, фильтры, электродвигатели, манометры, детали вилочных погрузчиков и многое другое. Мы обслуживаем ремонтные предприятия, сервисные службы, владельцев-операторов, производителей, дистрибьюторов и торговых посредников. В основном всем, кому нужны запчасти. Наш сайт доступен для поиска по артикулу, производителю, описанию и другим ключевым словам.

Хотя вы можете просматривать наш инвентарь без учетной записи, вы сможете управлять своей учетной записью, просматривать недавно просмотренные продукты, искать последние покупки и видеть специальные предложения и предложения после регистрации и настройки учетной записи. Вы даже сможете скачать счет-фактуру.

СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ


Китайский производитель стояночного обогревателя, Поставщик радиатора и обогревателя

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Общая информация
Возможности внешней торговли
Возможности исследования и разработки продуктов
Система менеджмента и сертификация продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая обстановка
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

Влияние предварительного нагрева и температуры жидкости на эффективность защиты от обледенения

Предварительный нагрев дороги путем добавления 0. 1 ° C до температуры точки росы привел к сокращению скользкой дороги на 86 ч

, в то время как предварительный прогрев дороги путем добавления 0,1 ° C к температуре замерзания

привел к уменьшению скользкости только на 4 часа. Кроме того,

эффекты изменения температуры жидкости были исследованы на эффективность защиты от обледенения

системы HHP, когда дорога была предварительно нагрета. Результаты показали, что предварительный обогрев дороги

улучшил противообледенительные характеристики системы HHP,

независимо от температуры жидкости.Это исследование было выполнено для двумерного поперечного сечения дороги

, и предполагалось, что снижение температуры жидкости вдоль трубы незначительно.

Необходимы дальнейшие исследования, чтобы выяснить, как предварительный нагрев может повлиять на требуемую энергию

и оставшиеся часы скользкой поверхности дороги, если в трубе наблюдается снижение температуры

.

Благодарности Работа была поддержана Норвежской государственной дорожной администрацией и

Технологический университет Чалмерса.

Список литературы

1. Норем Х. Выбор стратегий зимнего содержания дорог на основе климатических параметров

. J. Cold Reg. Англ. 2009. Т. 23. С. 113–135. https://doi.org/10.1061/(ASCE)0887-

381X (2009) 23: 4 (113)

2. П. Пан, С. П. Ву, Ю. Сяо, Г. Лю, Обзор гидронной системы. асфальтовое покрытие для энергетики

уборка и таяние снега. Обновить. Поддерживать. Energy Rev. 48, 624–634 (2015). https: // doi.

орг / 10.1016 / j.rser.2015.04.029

3.Ф. Кнудсен, К. Натанаэльссон, А. Арвидссон, О. Кярки, Á. Jacobsen, G. Guðmundsson, B.

Nonstad, K.M. Reitan, Vintertjeneste i de Nordiske land. Statusrapport 2014 (на норвежском языке),

Norge, 2014

4. Т. Лю, Н. Ван, Х. Ю, Дж. Басара, Я. (Эрик) Хонг, С. Буккапатнам, Black Ice Detection and

Road Система контроля закрытия для Оклахомы, (2014) 74. http://www.okladot.state.ok.us/

research / FinalRep_2249_FHWA-OK-14-08.pdf

5. WJ Eugster, Отопление дорог и мостов с использованием геотермальная энергия. Обзор и примеры, в:

Proceedings on European Geothermal Congress, Unterhaching, Germany 30 мая — 1 июня,

2007

6. Д. Пахуд, Инструмент моделирования для проектирования системы обогрева мостов для предотвращения обледенения с помощью солнечной энергии

тепло, сохраняемое в сезонном хранилище наземных воздуховодов (Руководство пользователя, Лугано, Швейцария, 2008 г.)

7. М. Аббаси, Нескользящая зимняя дорога, исследование противообледенительной системы с учетом различных профилей дорог

(Технологический университет Чалмерса, Гетеборг , Швеция, 2013)

8.C.-E. Хагентофт, Введение в строительную физику, 1: 7 (Studentlitteratur, Лунд, Швеция, 2001)

9. Дж. К. Йегер, Т. Чамалаун, Тепловой поток в бесконечном твердом теле, ограниченном изнутри цилиндром.

Aust. J. Phys. 19, 475–488 (1966)

10. Метеотест, Метеонорм: метеонорм, глобальная метеорологическая база данных. Справочник, часть II:

Theory, версия 6. 1, Берн, Швейцария, 2010 г.

11. Р. Мирзанамади, Диссертация на соискание степени лицензиата инженерных незамерзающих дорог с использованием покрытия

с водяным обогревом и низкой температурой (Технологический университет Чалмерса,

Гетеборг, Швеция, 2017 г.)

Покрытие с водяным обогревом при низких температурах: влияние… 491

10 важных вещей, которые нужно знать о вашей системе Aqua-Hot, например: | Где бродят улицы

Если в вашем доме на колесах есть система водяного отопления, также известная как Aqua-Hot, это дополнительная система для жилых автофургонов, которую нужно изучить и поддерживать.Это одно из наших любимых обновлений в нашем автодоме. Наличие одного в вашем автодоме увеличивает стоимость вашего автобуса примерно на 7000 долларов. Если вы покупаете автофургон, вам обязательно стоит рассмотреть этот вариант.

10 важных вещей, которые нужно знать о вашей системе Aqua-Hot

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику полного раскрытия информации

Вот упрощенное видео на Youtube, которое поможет вам понять, что Aqua-Hot может сделать для вас.

Недавно Брайан прошел обучение сертифицированных технических специалистов по системам Aqua-Hot. Поскольку у нас есть Aqua-Hot, он хотел узнать о нем больше и убедиться, что мы правильно его используем и обслуживаем. Он говорит, что этот класс был очень информативным и большим вкладом в его навыки в его жизни в доме на колесах. Если вы хотите пройти тот же курс, вы можете поехать в Колорадо, чтобы пройти его в учебном центре Aqua-Hot.

Пройдя этот тренинг, мы хотели поделиться интересными моментами, которые могут помочь вам в использовании и обслуживании вашей системы Aqua-Hot.

Что такое Aqua-Hot?

Aqua-Hot — это миниатюрный котел, который нагревает антифриз котельного типа (пропиленгликоль), чтобы доставить тепло в ваш дом на колесах в виде внутреннего тепла и бесконечной горячей воды. Он работает от дизельной топливной системы вашего автобуса или пропана.

Система Aqua-Hot выполняет три функции в зависимости от модели:

  • Обеспечивает тепло для предварительного прогрева двигателя — если температура опускается ниже 40 градусов и вам нужно путешествовать, вам нужно будет предварительно прогреть двигатель с помощью Aqua-Hot в течение примерно часа, чтобы убедиться, что вы готовы к дороге.Aqua-Hot может прогреть двигатель от 30 до 90 градусов за один час.
  • Обеспечивает тепло для вашего жилого помещения — это тепло очень равномерное и равномерное, спереди назад, сверху вниз.
  • Обеспечивает тепло для бесконечной горячей воды.

Следующие советы помогут вам понять потребности Aqua-Hot и сделать систему удовлетворительной.

  • Вы можете оставить горячую воду, чтобы ваш Aqua-Hot работал более эффективно и потреблял меньше топлива.
  • Ваш уровень антифриза должен ежемесячно поддерживаться на уровне, указанном на стороне заправочного бака.Если ваш резервуар-резервуар опорожняется, недостаточно просто заполнить систему. Возможно, вам придется открыть спускной клапан, чтобы выпустить воздух из резервуара.
  • Лучше использовать Aqua-Hot, чем оставлять его в покое. Слишком долго оставленное дизельное топливо может засорить форсунку.
  • Включите горелку и зоны нагрева ежемесячно, чтобы ваш Aqua-Hot работал бесперебойно.
  • Ежегодно проводите техническое обслуживание горелки. Лучшее время для этого — весна, если вы подготовили тренер к зиме.Это поможет вашей системе бесперебойно работать во время всех ваших летних приключений.

Вы можете получить набор для обслуживания , если считаете, что можете сделать это самостоятельно. Брайан говорит, что это тяжелая работа и для ее выполнения требуются определенные технические знания. Этот удобный список инструментов для автодомов поможет вам убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для самостоятельного обслуживания автодомов.

При хранении дома на колесах на зиму необходимо подготовить эту систему к зиме. Вы должны использовать обычный зимний антифриз, чтобы избежать повреждения вашей системы.Продуть воздух для очистки системы от воды не получится. Неправильная подготовка к зиме может повредить вашу систему и стать очень дорогостоящим ремонтом.

Обязательно проверяйте свой пропиленгликоль ежегодно с помощью рефрактометра , чтобы убедиться, что ваш раствор находится в диапазоне от 40 до 50% или при -10 градусах.

Если вы путешествуете, и ваш Aqua-Hot не запускается (запускается), есть три основных причины:

Возможно, в топливном баке слишком мало топлива.

Уровень гликоля антифриза ниже датчиков

Источника питания может не хватить.

Никогда не покупайте коммерческую душевую насадку для своего дома на колесах, потому что производительность в галлонах в минуту больше, чем Aqua-Hot может производить горячую воду. Температура горячей воды задана заранее и не регулируется, поэтому, если вы испытываете нехватку горячей воды, проверьте свой душ.

Обслуживание Aqua-Hot

Если вам требуется обслуживание вашей системы, обращайтесь только в авторизованный сервисный центр для ремонта. Авторизованные сервисные центры имеют сертифицированных обученных специалистов для обслуживания и ремонта этой уникальной системы. Щелкните здесь , чтобы найти ближайший к вам авторизованный сервисный центр.

Веб-сайт Aqua-Hot наполнен большим количеством информации, которая может помочь вам, если она вам понадобится. Вы можете загрузить свое руководство, зарегистрировать устройство, найти сервис, если он вам нужен, и даже позвонить в Aqua-Hot и поговорить с техническим специалистом о возможных проблемах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *