Правый руль плюсы и минусы: Плюсы и минусы «праворульных» машин — Российская газета

Содержание

Какие плюсы и минусы у праворульных автомобилей

На российском Дальнем Востоке, от Приморья до Хабаровска, японские автомобили с правым рулем стали настолько привычными, что у местных легкое удивление вызывают классические «леворульные» авто. Там мало немецких, французских, американских или корейских машин, зато автомобилей японской сборки больше, чем отечественной. Такое соотношение на территории России сохраняется до Прибайкалья.

Рассмотрим плюсы и минусы праворульных машин

У таких автомобилей есть свои достоинства и недостатки. Владельцы «праворулек» считают, что первых объективно больше. В их числе:

  • надежность «фирменной» японской сборки;
  • невысокая стоимость на подержанную технику;
  • максимальная укомплектованность — всегда присутствует ГУР, кондиционер, АБС и другие полезные элементы;
  • высокий базовый ресурс двигателя;
  • удобство посадки и высадки для водителя;
  • удобство просмотра обочины.

Недостатки праворульных машин главным образом связаны с неудобством езды по отечественной трассе, особенно при обгонах длинномерных грузовиков или автоколонн. Другие минусы:

  • «зеркальное» расположение органов управления — рычага КПП и ручника, подрулевых переключателей и т. п.;
  • «зеркальное» направление света — справа налево, от обочины к встречке;

Основная трудность — плохой обзор из-за смещенного к краю дороги угла зрения. Из-за этого некоторым элементам вождения, особенно навыкам обгона, приходится учиться заново. Российские водители решают эту проблему путем установки дополнительных зеркал или видеокамеры, но даже в этом случае «праворулька» не рекомендуется для любителей скоростной езды. При этом по городу зачастую на ней ездить легче, чем на леворульной.

Другая проблема — «заточенность» автомобиля под левшей. Левой рукой придется работать с КПП и ручником, переключать поворотники и делать все остальное, что россиянин привык делать в машине правой. Обычный срок переучивания на правый руль — 10-14 дней активной езды.

Сразу после покупки японской машины без пробега по РФ необходимо заменить или отрегулировать световое оборудование, т. к. поток света, направленный справа налево, станет слепить водителей на встречной полосе, но не освещать обочину. Это создает аварийные ситуации.

Переобучение

«Переход» на правый руль у большинства водителей занимает одну-две недели. В первое время лучше не гонять по трассе. При необходимости можно посадить на переднее пассажирское сиденье опытного водителя, который будет контролировать возможность обгона.

Проблем с переключением скоростей обычно не возникает, т. к. 90% японских авто оборудованы автоматической коробкой передач.

Негласное правило

Для владельцев «праворулек» есть негласное правило — предупреждать пассажира на переднем сиденье осматриваться при выходе, т. к. дверь открывается на проезжую часть, и не сажать впереди ребенка — это рискованно и пугает других участников движения. Также необходимо обращать внимание на высоту бордюра при парковке — у японских авто невысокий клиренс.

Регистрация в ГАИ

Сотрудники Госавтоинспекции относятся к праворульным автомобилям точно так же, как и к леворульным. Регистрация в МРЭО беспроблемна, если машина в хорошем техническом состоянии, в наличии талон техосмотра и т. п. В некоторых регионах регистрируют и выдают номера на праворульные авто в отдельных МРЭО или ПИКах.

Машины японской сборки ценятся в первую очередь за высокую надежность, комфорт и безопасность. Проблемы с запчастями в Приморье отсутствуют, хотя возможны в европейской России.

Автомобиль с правым рулем — плюсы и минусы

Для России, где установлено левостороннее движение, праворульные машины пусть и стали привычными, но удобством управления не отличаются. И всё равно встречаются водители, которые в нашей стране предпочитают именно праворульки. Рассмотрим аргументы за и против покупки праворульного автомобиля.

Главный минус — это неудобство управление. Как ни крути, непривычно, когда у тебя руль находится в бардачке. Да и пассажиру некомфортно, когда им обгоняют на трассе. Водителю просто не видно, что происходит при обгоне. Управление такой машиной, особенно неопытным водителем опасно и для него, и для пассажиров. Некомфортно и при повороте направо. У праворульных машин и оптика сделана, чтобы освещать обочину слева, из-за этого слепит встречных водителей. А это уже опасно для других участников дорожного движения.

Главным преимуществом сторонники праворулек называют цену — гораздо ниже, чем леворульных аналогов. Правда, рост курса доллара в последние годы сильно сказался на рынке ввозимых поддержанных авто, особенно пострадал Дальний Восток, где 80% машин — ввозимые праворукие иномарки. Депутаты даже рассматривают меры господдержки, чтобы как-то этот вопрос решить и сделать машины более доступными для рядовых россиян.

Также сторонники праворульных машин говорят о японском качестве, которым отличается автомобиль для продажи на внутреннем рынке. Также фанаты праворулек подчёркивают более ответственное отношение к машинам со стороны японцев — правда, если машина прошла через нескольких отечественных водителей, тогда это преимущество нивелируется. Также говорят о богатстве комплектаций и наличии различных опций праворулек даже в недорогой машине.

Есть некоторые сегменты, в которых выбор праворульных автомобилей больше — например, минивэны. Причём чаще, чем у европейцев, можно найти машину этого класса в с полным приводом.

Напомним, что по данным агентства «Автостат», в России насчитывается 3.47 миллионов праворуких машин, что составляет всего 8 процентов от автопарка страны. Более того, в России постоянно рассматривают меры к ограничению ввоза праворульных машин. Например, жителей Дальнего Востока государство стимулирует скидками и разными выгодами при покупке новых автомобилей.

Текст: Наталья Халезова

Фото с интренет-ресурсов

ПРАВЫЙ РУЛЬ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Многих притягивает соблазн купить автомобиль получше и подешевле, и в этом плане в некотором смысле подходит праворульный автомобиль. Размышляя о такой покупке, у многих возникают вопросы о плюсах и минусах правого руля, и правильно возникают, ведь есть о чём задуматься. В России немногие позволили себе купить такой автомобиль, а кто и купил, отзываются по-разному. Развесив все за и против, мы вывели основные плюсы и минусы авто с правым рулём.

Плюсы.

По качеству японские машины занимают одну из лидирующих мест в автомобилестроении. Из-за того, что в Японии правила технического осмотра более суровые, некоторым авто владельцам приходится на тех. осмотре менять все жидкости, резинки, втулки, колодки и т.д., вне зависимости от их состояния.

Невысокая цена автомобиля объясняется тем, что японцу легче продать, нежели платить огромные сборы за тех. осмотр. Даже после поднятия пошлин цены остаются значительно ниже аналогов.

Комплектация японских машин в базовой комплектации очень богата. Там вам будет гидроусилитель руля, кондиционер, коробка автомат, электропривод стёкол и много других приятных функций. Не ищите функции подогрева сидений и зеркал, их там может не быть по причине, что в Японии другие климатические условия.

На праворульном авто легче парковаться, лучше контролируешь высоту бордюра. В случае аварии с участием встречного автомобиля удар придётся на левую часть автомобиля. Водитель обладает преимуществом выхода из машины на тротуар, а не на дорогу.

Ещё одним плюсом является то, что такие автомобили редко угоняют по причине сильного выделения из общей массы автомобилей.

Недостатки.

Обгон — главный минус правого руля на трассе, чтобы увидеть есть ли просвет для обгона нужно сильно высунуться. Многие советуют этот манёвр начинать за 20-25 метров для лучшего обзора, но они забыли, что для такого манёвра нужно время, а дорожная ситуация изменяется быстро из-за плотности нашего движения, появление периодически сплошной разделительной, быстро сменяющегося рельефа. Ещё препятствием для обгона будут нетерпеливые леворульные авто, ведь они способны увидеть возможность для обгона сразу. Так, что вам придётся пропустить их, и знайте, в большинстве случаев мощный двигатель не способен безопасно компенсировать недостаток обзорности. Хотя есть способ решить эту проблему с помощью камеры обгона, где ситуация на дороге будет видна на мониторе вашей магнитолы.

Оригинальные запчасти на такие автомобили не дешёвые.

В городе в ночное время труднее выехать из ряда припаркованных автомобилей, так как в зеркале много не увидишь, а если ещё будет идти дождь, то удача вам не помешает. На леворульных в таких ситуациях просто высовываются в окно.

Ещё не мало важной проблемой считается замена работы правой руки на левую. Переключение передач, включение дворников, нажимание кнопок на приборной панели и поднимание ручника левой рукой в первое время будет сложно. Чувство габаритов автомобиля поменяется.

Проезжая по двух полостной дороге мы часто встречаем припаркованные грузовики или автобус, который высаживает пассажиров. Честно говоря, вам ничего не останется, как дождаться возобновление движения автобуса, либо предпринять что-то более экстремальное, чего мы вам не советуем.

Нужно будет следить за высадкой пассажиров с левой стороны.

На автомобиле с правым расположением руля фары слепят встречных автомобилей ночью. С такими фарами вы не пройдёте тех. осмотр, их нужно будет поменять на европейский аналог.

Машину будет трудней продать, так как население относится с осторожностью к таким автомобилям.

Собственная безопасность дело лично каждого и решать стоит ли экономить на безопасности близких решать вам.

Похожие материалы:

Плюсы и минусы праворульных машин.

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня, несмотря на все попытки закрыть для них доступ на дороги России, нередко можно встретить множество автомобилей с правым рулем. Причем в некоторых регионах, в частности на Дальнем Востоке, их количество преобладает над леворульными.

Плюсы и минусы праворульных машин.

Чем же они завоевали такую популярность? Естественно, своей ценой. Как правило, все праворульные машины, которые ездят у нас, это подержанный товар из Японии. Среди наших автолюбителей отношение к ним неоднозначное. Одним они нравятся, другие же приводят кучу доводов того, что им не место на российских дорогах. В любом случае, автомобили с правым рулем – это тоже наша действительность, и для российского потребителя они остаются актуальными. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы праворульных машин в нашей стране.

Плюсы праворульных авто.

Главный, и неоспоримый плюс, это стоимость. Трехлетняя японская иномарка, в полной комплектации, с климат-контролем, коробкой автомат, антиблокировочной системой, камерой заднего вида и прочими обвесами, стоит столько же, как и новая ВАЗовская машина. И в отличие от нашей «народной марки», японцы постоянно дополняют и модернизируют автомобили. К слову сказать, с введением пошлин, и автомобили с правым рулем стали значительно дорожать, тем самым, делая их ввоз в страну нерентабельным. А те, которые сейчас имеются на рынках, это либо ввезенные до пошлин, либо просто перепродажа.

Малый расход топлива, это тоже несомненный плюс праворульных машин.

Так как Япония – страна с морским климатом, защите от коррозии здесь уделяют очень много внимания. И всем известно, что нет более качественного антикоррозийного покрытия, чем то, что сделано в Стране Восходящего солнца.

Надежность и качество, это синонимы японских автомобилей. Помимо присутствия различных опций, сами автомобили, в целом, производят впечатление «неубиваемых».

Очень удобно ездить с правым рулем по городу (если приноровиться). Комфортно выходить на тротуар, особенно там, где лужи и грязь. Удобнее парковаться. Легко можно разъехаться со «встречками» на узких дворовых дорожках. Да и разговаривать с сотрудником ГИБДД будет безопаснее (само собой для последнего).

Безопасность – немаловажный фактор при выборе любого автомобиля. Если, не дай бог, произошло лобовое столкновение, удар, обычно, приходится на левую сторону. А так как у вас правый руль, и если нет пассажира, серьезных травм можно избежать. Также, безопаснее и при установке детского кресла. Оно, в таких машинах, крепиться за водительским сидением, что является самым безопасным местом. Кроме того, дверь открывается на тротуар, что очень комфортно.

Минусы праворульных автомобилей.

Главный их минус, который, для некоторых, перевешивает все достоинства, это неудобство их эксплуатации в условиях наших дорог. Ну не предусмотрены они для них. Особенно плохо бывает на трассах, где постоянно ездят большегрузные фуры. Обгонять их, на праворульной машине, целое искусство. Опытные водители советуют держаться дистанции, сдавать немного вправо перед обгоном, чтобы проверить видимость, или держаться за другой легковушкой, и обгонять вместе с ней. Также, проблема решается с помощью установки регистратора в левой части автомобиля, и выводом информации на монитор. Ну или просто, попросить пассажира подсказать.

Неудобство переключать передачи. Согласитесь, человеку всегда трудно привыкать к новому. А кроме того, при переключении скоростей, люди часто путают и педали.

Автомобилям с правым рулем следует обязательно переделать фары под европейские стандарты. Да, не только в руле у них дело. Делается это все просто, заменой японской оптики на европейскую, которая соответствует ГОСТу. Не сделав это, Вы будете сильно ослеплять встречные машины.

Еще один минус праворульной машины — это проблематичное техническое обслуживание. Да, с запчастями, может быть, проблем и не возникнет. Трудности могут начаться при поездке на СТО. Так как не у всех наших автосервисов оборудование подходит для ремонта и диагностики праворульных авто. И все приходится делать, ориентируясь на близкие европейские аналоги автомобилей.

Итак, подведем итог, стоит ли покупать праворульную машину? Автомобили с правым рулем дешевы, комфортны, удобны для поездки по городу. Что касается трудностей, тяжело придется на загородных трассах, но опыт приходит со временем. Что до технических моментов, то все недостатки можно легко устранить. Однако, большинство российских автомобилистов как относились к ним негативно, так и будут относиться.Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

Правый руль плюсы и минусы

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня, несмотря на все попытки закрыть для них доступ на дороги России, нередко можно встретить множество автомобилей с правым рулем. Причем в некоторых регионах, в частности на Дальнем Востоке, их количество преобладает над леворульными.

Плюсы и минусы праворульных машин.

Чем же они завоевали такую популярность? Естественно, своей ценой. Как правило, все праворульные машины, которые ездят у нас, это подержанный товар из Японии. Среди наших автолюбителей отношение к ним неоднозначное. Одним они нравятся, другие же приводят кучу доводов того, что им не место на российских дорогах. В любом случае, автомобили с правым рулем – это тоже наша действительность, и для российского потребителя они остаются актуальными. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы праворульных машин в нашей стране.

Плюсы праворульных авто.

Главный, и неоспоримый плюс, это стоимость. Трехлетняя японская иномарка, в полной комплектации, с климат-контролем, коробкой автомат, антиблокировочной системой, камерой заднего вида и прочими обвесами, стоит столько же, как и новая ВАЗовская машина. И в отличие от нашей «народной марки», японцы постоянно дополняют и модернизируют автомобили. К слову сказать, с введением пошлин, и автомобили с правым рулем стали значительно дорожать, тем самым, делая их ввоз в страну нерентабельным. А те, которые сейчас имеются на рынках, это либо ввезенные до пошлин, либо просто перепродажа.

Малый расход топлива, это тоже несомненный плюс праворульных машин.

Так как Япония – страна с морским климатом, защите от коррозии здесь уделяют очень много внимания. И всем известно, что нет более качественного антикоррозийного покрытия, чем то, что сделано в Стране Восходящего солнца.

Надежность и качество, это синонимы японских автомобилей. Помимо присутствия различных опций, сами автомобили, в целом, производят впечатление «неубиваемых».

Очень удобно ездить с правым рулем по городу (если приноровиться). Комфортно выходить на тротуар, особенно там, где лужи и грязь. Удобнее парковаться. Легко можно разъехаться со «встречками» на узких дворовых дорожках. Да и разговаривать с сотрудником ГИБДД будет безопаснее (само собой для последнего).

Безопасность – немаловажный фактор при выборе любого автомобиля. Если, не дай бог, произошло лобовое столкновение, удар, обычно, приходится на левую сторону. А так как у вас правый руль, и если нет пассажира, серьезных травм можно избежать. Также, безопаснее и при установке детского кресла. Оно, в таких машинах, крепиться за водительским сидением, что является самым безопасным местом. Кроме того, дверь открывается на тротуар, что очень комфортно.

Минусы праворульных автомобилей.

Главный их минус, который, для некоторых, перевешивает все достоинства, это неудобство их эксплуатации в условиях наших дорог. Ну не предусмотрены они для них. Особенно плохо бывает на трассах, где постоянно ездят большегрузные фуры. Обгонять их, на праворульной машине, целое искусство. Опытные водители советуют держаться дистанции, сдавать немного вправо перед обгоном, чтобы проверить видимость, или держаться за другой легковушкой, и обгонять вместе с ней. Также, проблема решается с помощью установки регистратора в левой части автомобиля, и выводом информации на монитор. Ну или просто, попросить пассажира подсказать.

Неудобство переключать передачи. Согласитесь, человеку всегда трудно привыкать к новому. А кроме того, при переключении скоростей, люди часто путают и педали.

Автомобилям с правым рулем следует обязательно переделать фары под европейские стандарты. Да, не только в руле у них дело. Делается это все просто, заменой японской оптики на европейскую, которая соответствует ГОСТу. Не сделав это, Вы будете сильно ослеплять встречные машины.

Еще один минус праворульной машины — это проблематичное техническое обслуживание. Да, с запчастями, может быть, проблем и не возникнет. Трудности могут начаться при поездке на СТО. Так как не у всех наших автосервисов оборудование подходит для ремонта и диагностики праворульных авто. И все приходится делать, ориентируясь на близкие европейские аналоги автомобилей.

Итак, подведем итог, стоит ли покупать праворульную машину? Автомобили с правым рулем дешевы, комфортны, удобны для поездки по городу. Что касается трудностей, тяжело придется на загородных трассах, но опыт приходит со временем. Что до технических моментов, то все недостатки можно легко устранить. Однако, большинство российских автомобилистов как относились к ним негативно, так и будут относиться.Безопасных Вам дорог!

Содержание статьи

  • Плюсы и минусы машин с правым рулем
  • Как подарить машину
  • Как поворачивать руль

Плюсы правого руля

Водителю автомобиля с правым рулем удобнее садиться в автомобиль и выходить из него. Это повышает безопасность, ведь водительская дверь располагается со стороны тротуара, а не выходит на проезжую часть.

За счет того, что водитель в таком автомобиле располагается справа, ему проще при необходимости вступать в диалог с пешеходами — например, если нужно уточнить маршрут.

Упрощается и общение с другими водителями, если они управляют автомобилями с левым рулем. К ним можно подъехать со стороны левого борта и пообщаться лицом к лицу.

В случае лобового столкновения автомобиль с правым расположением руля более безопасен для водителя, чем автомобиль с левым рулем. Обычно в таких авариях основной удар приходится на передний левый угол автомобиля.

Основная масса автомобилей с правым рулем завезена в Россию из Японии. Для своего внутреннего рынка японцы выпускают широкий ассортимент моделей, которые не предназначены для экспорта в другие страны. Многим моделям нет аналогов на других рынках.

За счет расположения руля с правой стороны облегчается парковка на тесной стоянке. Например, можно плотнее прижаться левой стороной к пассажирской двери автомобиля с левым рулем, что позволит открыть водительскую дверь и вам, и владельцам соседних автомобилей.

Правый руль дает возможность лучше контролировать правую сторону автомобиля и обочину. Это может быть полезно на узких дорогах и при встречном разъезде, когда нужно прижаться к обочине.

Минусы правого руля

Существенный недостаток автомобилей с правым рулем — затруднения при обгоне на дорогах, имеющих по одной полосе движения в каждую сторону. Водитель обычного автомобиля способен оценить дорожную обстановку, не выезжая за пределы своей полосы. Обладатель машины с правым рулем вынужден выезжать из своей полосы на полкорпуса и более, что часто приводит к тяжелым авариям.

Передний пассажир в таких автомобилях подвергается большому риску. В случае лобового столкновения он страдает сильнее всего.

Пассажиры подвергаются риску не только при столкновении. Выходить им приходится не на тротуар, а на проезжую часть. При выходе из автомобиля пассажиры редко смотрят в зеркало и могут открыть дверь прямо перед проезжающим автомобилем.

Еще одна серьезная проблема — неправильный головной свет. Фары, настроенные по правилам, должны направлять световой пучок на дорогу перед автомобилем и на правую обочину.

У автомобилей, в которых органы управления располагаются справа, фары светят на встречную полосу. Это ухудшает обзорность правой стороны дороги и обочины, где могут идти пешеходы и быть припаркованы автомобили. Кроме того, такой свет ослепляет водителей встречных автомобилей, что может привести к аварии.

К сожалению, на многих автомобилях головную оптику невозможно отрегулировать таким образом, чтобы она светила в соответствии с ГОСТ. Если модель автомобиля имеет европейский аналог, фары можно заменить на соответствующие техническому регламенту. Но число таких моделей ограничено.

Часто автомобили из Японии оснащены многофункциональными мультимедийными системами. Они радуют водителя встроенной навигационной системой, телевизором и проигрывателем DVD.

Однако в российских условиях все это обычно бесполезно. Радиоприемник и телевизор работают на совершенно других частотах, DVD-плеер отказывается читать диски, а для навигатора не найти российских карт. Смена прошивки часто невозможна или стоит неоправданно дорого.

Чем ближе к Европе, тем сложнее продать такой автомобиль. Ликвидность автомобилей с правым рулем снижается год от года. Все больше людей стремятся приобрести автомобиль с левым рулем.

Япония — лидер продаж праворульных автомобилей. Это обусловлено тем, что в стране установлено левостороннее движение. Однако в некоторых регионах России правый руль также пользуется популярностью. В настоящее время число японских праворульных автомобилей на Дальнем Востоке и Забайкалье преобладает над автомобилями с левым рулём.

Популярность праворульных автомобилей обусловлена, прежде всего, низкой ценой. В основном, большая часть японских машин поступает в Россию с пробегом. Японские автосборщики снабдили свои автомобили многочисленной встроенной техникой, что привлекает российских водителей. К тому же Япония давно ценится среди автолюбителей как страна, производящая качественную и долговечную технику. Но скрашивает ли цена и современные примочки автомобиля вождение на дорогах с правосторонним движением? При покупке японской машины водителю следует взвесить все за и против.

Плюсы

  • Японские автомобили славятся своим качеством. В стране установлены строгие правила технического осмотра, при котором владельцы машин обязаны регулярно обновлять автозапчасти независимо от их состояния.
  • Как было упомянуто ранее, цена праворульных машин низкая. Причиной этому служит то, что японцам проще перепродать автомобиль, чем тратить большую сумму средств на прохождение технического осмотра.
  • Японские автомобили превосходят российский автопром наличием большого количества встроенной техники. Машина способна удивить покупателя многочисленными функциями.
  • За рулём японского автомобиля удобнее контролировать высоту бордюра, что значительно упрощает парковку.
  • В случае аварии со встречным автомобилем праворульная машина может спасти жизнь водителю, так как основной удар придётся на левую сторону транспорта.
  • Безопасность водителя повышает факт того, что при выходе из машины автолюбитель сразу попадает на пешеходную зону.
  • В японских автомобилях безопасность гарантирована также и детям. Детское кресло крепится за водительским сиденьем. Это самое безопасное место в автомобиле для малыша.
  • Правый руль выделяется из общего потока машин, поэтому угонов транспорта зафиксировано значительно меньше, чем леворульных автомобилей.
  • Вождение японского авто на городских дорогах упрощает выполнение правого поворота. Это крайне выгодно в плотном потоке движения.
  • Заядлым автолюбителям выпадает возможность приобретения уникального автомобиля, ведь Япония выпускает такие модели машин, которые не имеют аналогов в других странах.
  • Правый руль позволяет контролировать правый борт машины и расстояние от обочины. Это поможет водителю при разъезде на узкой дороге.
  • Японские автомобили экономичны, так как имеют малый расход топлива.
  • При сборке автомобиля, японские механики уделяют большое внимание покрытию. Из-за морского климата страны машины покрывают качественной и стойкой защитой от коррозии.

Минусы

  • Конечно, главный минус праворульной машины – это обзор при обгоне. Чтобы убедиться в безопасности обгона, водителю приходиться рисковать и большей частью автомобиля выезжать за полосу. Ситуация значительно усложняется при выезде на междугородние трассы, где в потоке машин присутствует большое количество габаритных фур. Однако эту проблему можно решить при помощи камеры обзора, которая крепится на левой стороне машины и проецирует изображение на экране.
  • При смене леворульного автомобиля на праворульный может возникнуть множество неудобств, так как управление передачами и различными кнопками переходит на левую руку.
  • Высадка пассажира из японских автомобилей требует повышенного внимания, так как пассажирские двери выходят на проезжую часть.
  • Если в праворульных автомобилях водитель, в случае столкновения, может ограничиться небольшими травмами, то пассажир на переднем сиденье подвергнут большому риску.
  • Многофункциональные японские мультимедийные системы настроены на другие частоты и бесполезны на российских дорогах. Технику можно перепрошить, но зачастую это либо безрезультатно, либо дорого.
  • В японские автомобили встроены фары, которые ослепляют встречных автомобилистов. Это происходит из-за того, что свет данных фар фокусируется на встречной полосе и плохо освещает правую сторону дороги и обочину. Поэтому при покупке японца, также следует приобрести фары европейских производителей.
  • На машине с правым рулём сложнее выехать из ряда припаркованных автомобилей, особенно в тёмное время суток.
  • Продажа праворульного автомобиля на Европейском рынке крайне затруднительна, а транспортировка в восточные страны затратит много средств.
  • С японскими автомобилями трудности могут также возникнуть на СТО. Большая часть оборудования автосервисов рассчитана на леворульные машины. К тому же оригинальные запчасти японцев — вещь не из дешёвых.
  • Для российских автолюбителей минусом может считаться отсутствие подогрева сидений и зеркал.
  • Управляя японским автомобилем, возникают трудности при использовании окон обслуживания. Чтобы сделать заказ в окне ресторана или оплатить проезд через шлагбаум, придётся выйти из машины или попросить об услуге пассажира.

Таким образом, приобретение праворульного автомобиля желательно опытным водителям. Смена рук при управлении может вызвать проблемы и затратить время на выработку привычки. Перед покупкой японского авто желательно сразу проанализировать рынок запчастей и найти подходящий европейский аналог фар для выбранной модели. Также, желательно «набить руку» заранее: набраться небольшого опыта вождения с правым рулём.

Японские автомобили обладают низкой стоимостью, комфортные и удобны для поездок в черте города. Помимо этого, они долговечны и уникальны. Но трудности с данным транспортом возникают при загородных поездках и посещении СТО. Многие россияне до сих пор относятся к праворульным машинам скептически. В любом случае, каждый водитель подбирает себе автомобиль, основываясь на надёжности, комфорте и цене, а не по расположению руля.

Правый или левый руль: плюсы и минусы | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

В 21 веке настолько большой выбор автомобилей на любой вкус, что казалось бы, подобные споры возникнуть просто не могут. Однако автолюбители продолжают доказывать друг другу, отстаивая свое мнение по поводу «прулей» и машин с левым рулем. Поскольку левый руль в нашей стране является традиционным, рассмотрим плюсы и минусы машин с правым расположением руля.

Плюсы правого руля

Традиционно автомобили, которые некоторые презрительно некоторые называют «прулями» ниже в цене. Когда мы говорим о таких машинах, подразумеваем больше чистокровных японцев. Люди, живущие во Владивостоке удивляются и не понимают — зачем ездить на «голых» современных европейских автомобилях, когда можно взять «японца», с надежным экономичным двигателем, в хорошей комплектации да еще и приемлемой цене?

К слову, во Владивостоке редко можно встретить не то, что бы условную Ауди, а даже автомобиль российского производства. Город обустроен таким образом, что гораздо удобнее передвигаться именно на пруле. К примеру у въезда на платную парковку стоят два типа шлакбаума — для правого и левого руля. По мнению жителей этого дальнего края, люди предпочитают поддержанную японскую машину, нежели новенький Ваз. В качестве плюсов также указывают доступные цены на запчасти, ремонтопригодность ну и навороченный фарш в салоне — разнообразная электроника.

Тем не менее, относительно недорогая цена японских машин постепенно становится мифом. Виноват в этом большой налог на ввоз иномарок в страну, плюс установка обязательных «плюшек», типа Эра-Глонасс. Все это выходит в большую копеечку.

Минусы правого руля

Очевидно, что главным недостатком машины с праворульным расположением является небезопасность. Совершать обгон на таких автомобилях действительно небезопасно, поскольку перестраиваться на встречку для обгона приходится порой наугад.

Многие возразят, дескать можно поставить и зеркальца и специальную обгонную камеру, которая на экране будет показывать вам происходящее на встречной полосе. По факту — это своего рода костыль, не решающий всех проблем.

Куда менее серьезный вопрос — статусность. Считается что автомобиль с левым рулем — признак высокого статуса, тогда как правый руль говорит об обратном. Как по мне — это обычные предрассудки.

Кто-то против того, чтобы в их машине кто-то сидел и предпочитают покупать авто новенькими из салона, тогда как праворульные, пригнанные к примеру из Японии априори не могут быть новыми. Возможно в них сидела семья или какой-нибудь молодой ученый из страны восходящего солнца. Стоит ли серьезно к этому относиться — решать только вам.

Надежность японских машин также под вопросом, ведь с тех пор, как люди восторженно говорили, что японцы — сверхнадежны, прошло ни много ни мало 10-15 лет. Старые машины не молодеют, а по словам некоторых автовладельцев, новые праворульные машины — уже не являются гарантом качества, какими были их старшие собратья. Верить этому или нет — дело сугубо индивидуальное. Пока сам не попробуешь не поймешь.

Где истина?

В итоге истина как всегда где-то рядом, то есть посередине. Правы те кто говорит, что правый руль небезопасен при обгонах. Но с другой стороны в режиме города развивать большую скорость и обгонять поток по встречке вряд ли придется. Получается правый руль в городских условиях не критичен.

Любой водитель с хорошим стажем подтвердит, что правый и левый руль — дело привычки. Для этого не нужно специально переучиваться — привыкаешь сам причем довольно быстро. Говорят, что человек, однажды поездивший на АКПП никогда не сядет за руль с ручной коробкой передач. Проводят аналогии и с японскими машинами, сравнивая с отечественными, дескать по уровню комфорта не сравнить, а на Европейца с хорошей комплектацией не хватает денег.

Конечно, если у автолюбителя есть достаточно денежных средств, чтобы купить себе роскошный автомобиль с множеством функций он и не посмотрит на машину с рулем с правой стороны. Но не у всех людей есть достаточная сумма для покупки такой машины. Поэтому несмотря на муссирующие слухи о запрете автомобилей с правым рулем, граждане продолжают действовать по возможностям: кто-то покупает отечественные новинки, кто-то элитных Европейцев, а кто-то праворульки. Все-таки хорошо, когда у народа есть выбор.

Правый руль в российских авто: в чем плюсы и минусы? | Авто-мото

Особых проблем в езде у нас это не создавало — привычка есть привычка. Когда водитель привык рассчитывать со своего места габариты машины, то при переносе руля на левую сторону это вызывало даже некоторые проблемы, чувствовать габариты автомобиля приходилось учиться заново.

А вот после развала СССР появилась такая профессия — водитель-перегонщик. Доехать до Германии или до Швеции и там на распродажах подержанных авто купить машину, которая ездит и имеет хороший внешний вид, но подешевле. Или выполнить чужой заказ — найти машину определенной марки и пробега, купить ее и перегнать в Россию.

В 90-е годы из Питера за автомобилями ездили в Финляндию или в Швецию. И оттуда очень часто привозили именно праворульные «Жигули» или «Волги». Видимо, их тогда продавали еще дешевле. Если учесть, что Швеция перешла на правостороннее движение в 1967 году, а в Финляндии оно левосторонним никогда и не было, то существование на их авторынках праворульных «Жигулей» на продажу — загадка. Может быть, их за бесценок массово скупали в Англии, а оттуда перегоняли поближе к РФ, где эти сумасшедшие русские готовы были купить, если цену не заламывать. Купленное за бесценок и проданное недорого тоже дает прибыль.

Несколько моих знакомых тогда ненадолго купили себе подержанные английские праворульные «Жигули», ведь когда учишься ездить, нет смысла покупать хорошую машину. Учись на том, чего будет не жалко, коли разобьешь. Вот тогда-то и произошла забавная история.

…ГАИ на шоссе Карельского перешейка останавливает вечером «Жигули-2107». Подходят. Открывают водительскую дверь, и им под ноги падает пьяный в зюзю парень. Они, потирая руки: «А кто это тут у нас водитель?» С правого переднего сиденья вылезает трезвая и очень злая жена этого пьяницы и отвечает: «Ну, я — водитель. Какие у вас ко мне вопросы?»

Но Питер — далеко не единственное место в РФ, куда попадали праворульные машины. Лет 15 назад, будучи в командировке в Хабаровске, я как-то ждал машину и минут 15 сидел на скамейке у дороги. По моим тогдашним подсчетам машин с правым рулем было около 80% от всего числа проехавших.

Примерно такую же картину я потом увидел в Южно-Сахалинске. Японские автомобили там очень дешевы. Прямо «Капитал» Маркса в действии: капиталисту выгоднее много раз провести оборот капитала даже с маленькой нормой прибыли, чем попытаться продать дороже и сделать это очень медленно.

Фото: Depositphotos

Сколько же праворульных машин в России?

  • Два года назад их было зарегистрировано около 3.500.000 штук. Причем на Дальнем Востоке и в Сибири — около 2.9 миллионов. На Урале их около 175.000. А чем дальше от Дальнего Востока, тем меньше. В Приволжье — меньше 100.000, в Центральном округе — около 120.000 праворульных машин.

В начале 2000-х годов российские граждане покупали очень много подержанных японских автомобилей. Дело в том, что в Японии автомобили считаются подержанными после 3 лет эксплуатации. При этом на их хозяев резко увеличивается налоговая нагрузка. Поэтому японцы сразу после 3 лет эксплуатации стараются продать «старичка» — либо на аукционах, либо по схеме trade-in, то есть с зачетом некоторой суммы при покупке нового авто. Рынок б/у автомобилей в Японии перенасыщен, а потому на нем цены весьма низки.

По схеме trade-in трудно получить нормальную компенсацию за машину. Потому б/у автомобили часто попадают на аукционы подержанных авто. Их покупают и отдельные покупатели — те, что понимают по-японски, и фирмы-посредники, которым заказали покупку определенной машины. Много подержанных «японок» покупают в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии, Турции и России.

В последние годы россияне покупают подержанные японские автомобили обычно от 3 до 5 лет эксплуатации, без повреждений или с минимальными повреждениями. Сейчас в основном покупают малолитражки с двигателями 1.5 литра и меньше, то есть с мощностью до 150 л.с.

Не буду врать, праворульную машину я не водил вообще. Но поездил на таких немало и наблюдал за водителем такой машины. Да, немного необычно сидеть пассажиром вроде «на месте водителя», наверное, сначала непривычно было и водителю. Но коробка скоростей у них обычно автоматическая. Включил передачу, чтобы поехать — и все. А остальное — просто дело привычки. Ноги на педалях работают так же. По-другому воспринимаются габариты машины, но ведь, пересев на другую машину, всегда надо слегка привыкнуть к новым габаритам. Вот и все проблемы.

К чему весь шум по превращению праворульных в леворульные — отчасти понятно. Скорее всего, у тех политиков, кто за это голосовал, были личные интересы. Но нам-то, остальным, зачем весь этот цирк?

И да, про плюсы и минусы… У праворульных «Жигулей» в 90-е был единственный плюс — дешевизна. А «японки» не только дешевле других иномарок своего класса. Они еще и очень крепкие и надежные. Вот только Дальний Восток — очень далеко.

Плюсы и минусы RHD в США

Вот несколько вещей, которые я узнал, управляя автомобилем с правым рулем каждый день в Южной Калифорнии…

Плюсы:

Удобная параллельная парковка, посмотрите вниз, а вот и бордюр!

Водителю безопаснее выходить из машины, так как рулевое колесо находится на стороне обочины.

Это хорошее начало разговора.

Для тех, кто живет в западных штатах, в некоторых бургерах In & Out есть услуга проезда с правой стороны! Им нравится, когда я приезжаю.

Общаться с другими водителями на стоп-сигналах очень удобно.

Говорить с девушками на тротуаре намного проще. (Если вы женщина, замените «девушки» на «парни»)

Полицейским нравится, когда окно водителя находится на более безопасной стороне плеча.

Вы получаете много улыбок от людей всех типов. И иногда они смеются вместе с вами, а не над вами!

К некоторым почтовым ящикам можно добраться с места водителя, что требует от других водителей выхода из машины.

Птенцы его копают.

Угонщики его ненавидят.

Минусы:

Получить билет через автоматические ворота гаража может быть непросто. Вы должны проползти через машину, вытащить билет и карабкаться обратно, прежде чем ворота закроются для вас.

Пункты взимания платы могут быть проблемой так же, как и автостоянка, только там машины все время сигналят вам.

Drive-thrus, которые не являются In & Out (сеть западного побережья США), могут быть трудными, особенно когда они предназначены для более высоких транспортных средств.

Повороты влево могут быть интересными, когда вы не видите машину, которая поворачивает в другую сторону.

Проезжать с более медленным движением по двухполосному шоссе — это ужасно, пока вы не освоитесь. Похоже, вы не узнаете, есть ли встречный транспорт, пока не пересечете в основном центральную линию!

При парковке у обочины пассажиры должны выезжать со стороны проезжей части. Не слишком романтично на свидании. Могу я предложить в этом случае парковку?

Вы находитесь в центре внимания каждую минуту в дороге.Это можно считать профессионалом, если вам нравится жить в маленьком стеклянном ящике на колесах или вам нужно много внимания.

Забудьте о быстром выполнении поручений. Люди останавливаются и спрашивают, каково это — ехать справа каждый раз, когда вы садитесь в машину и выходите из нее.

Но подойдет ли мне машина с правым рулем?

Не говоря уже о юморе, я в течение нескольких лет ежедневно управляю автомобилем с правым рулем, а также другими автомобилями с правым рулем в длительных поездках, спусках по каньонам на выходных и т. Д. Я был бы в машине с левым рулем.Уровень комфорта для конкретного водителя будет зависеть от его или ее способности адаптироваться к новым методам управления движением. В целом, есть небольшая разница в управлении автомобилем с правым рулем, кроме нескольких перемещаемых элементов управления.

Самая сложная задача, на мой взгляд, — это освоить левостороннее переключение передач, особенно потому, что схема переключения передач не отличается от схемы левого привода. Первая передача теперь идет дальше вперед, а не к водителю и вперед. Раздражающий побочный эффект ежедневного вождения автомобилей с правым рулем заключается в том, что, садясь в современный автомобиль с левым рулем, я иногда включаю дворники вместо поворотников.Как же неловко!

Я обнаружил две ситуации, когда водитель автомобиля с правым рулем должен проявлять особую осторожность. Они…

1) Левый поворот на оживленном перекрестке. Если есть машины, поворачивающие налево с противоположного направления, перед поворотом будет сложно их осмотреть, чтобы убедиться, что дорога свободна. Решение состоит в том, чтобы не заезжать так далеко на перекресток, встать как можно левее полосы движения и затем наклониться, чтобы увидеть встречный транспорт, прежде чем продолжить движение.Если видимость действительно заблокирована, например, большим грузовиком, вы просто не поворачиваете, пока не повернет другая машина.

2) Переезд по двухполосной трассе. Очевидно, здесь возникает аналогичная ситуация, когда вам трудно видеть впереди идущий автомобиль. В этом случае решение состоит в том, чтобы сдвинуться с места, что увеличивает обзор дороги впереди и, в качестве дополнительного бонуса, позволяет вам получить разбег на проходе. Это нужно делать в любой машине независимо от того, где находится руль.

Хотя эти две ситуации могут показаться более опасными, чем в автомобиле с левым рулем, это не обязательно так. Первое, что нужно помнить, это то, что большинство MG — это очень маленькие автомобили. Вы можете легко наклониться настолько, чтобы положить голову в то же место, что и при управлении автомобилем с левым рулем. Если вы достаточно подвижны, можете поднести голову вплотную к левому боковому стеклу.

Все сводится к тому, что не рискуйте в автомобиле с правым рулем, чего вы не приняли бы в автомобиле с левым рулем. Если вы не уверены, что путь безопасен, не ходите по нему.

Является ли вождение автомобиля с правым рулем в стране с левым рулем труднее или опаснее? : cars

Моя машина JDM, поэтому сижу справа, и живу в США.

Я предпочитаю держать ведущую руку на руле при переключении передач. Мне кажется более естественным переключать передачи левой рукой, даже когда я езжу туда и обратно между автомобилями с правым и правым рулем. Конечно, все предпочтения.

С правой стороны автомобиля, когда вы сидите в правой полосе, вы можете легко перейти правую линию дороги, чтобы держаться как можно дальше от проезжающих машин.Находясь в левой полосе движения, вы можете видеть, насколько близко вы находитесь к замедленным движением, и безопаснее обгонять их.

Проезжать через машину может немного раздражать. Я снимаю ремень, включаю ручной тормоз и полностью опрокидываюсь через пассажирское сиденье, чтобы едва дотянуться до окна. У меня было немало кассиров, которые расстраивались, думая, что я снимаю розыгрыш на YouTube или что-то в этом роде, что довольно интересно. Когда я захожу в Cookout и использую правое окно, они обычно очень злятся, и я не знаю почему.Кража почты людей тоже очень проста.

Также невозможно проехать по однополосной дороге. Так как вы не можете видеть слева машину перед вами, вы не можете безопасно проехать. Независимо от того, насколько быстра ваша машина, просто столкнитесь с тем, что вы застряли за медленным водителем, и доберитесь до нее живым, а не рискуйте, когда не видите.

Некоторые люди говорят, что повернуть налево труднее с правым рулем в стране с левым рулем, но я не знаю, о чем это. В любом случае это не имеет значения.

Когда я купил машину, я проехал на ней около 400 миль до дома через горы. Я подсознательно продолжал дрейфовать туда, где я должен был сначала быть, и ехал по центральной линии. Сначала было немного страшно, но к концу моей трехчасовой поездки домой страх прошел. Примерно через неделю ежедневной езды я почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы спокойно выйти на улицу. Теперь, 6 месяцев спустя, я честно забываю, что нахожусь «не на той стороне», пока не остановлюсь на проезде или не захочу повернуть на парковку под углом.В конце концов, вы сидите всего на 4 фута больше, чем были изначально, и это не большая разница.

Левый руль и правый руль: различия

Путешествие из одной страны в другую сопряжено с множеством сюрпризов — новой культурой, новыми людьми, другой едой, культурными потрясениями и многим другим. Еще одна вещь, которая может быть включена в этот пакет, — это правила вождения — особенно для тех, кто едет из страны с правосторонним движением в страну с левосторонним движением ( LHD против RHD) или наоборот. Левый руль и правый руль — это дилемма, которую многие люди не могут понять.

Некоторые факты о левостороннем и правостороннем приводе
  • Примерно 35% населения мира ездит слева. Страны, которые следуют правилу для левостороннего движения , в основном являются старыми британскими колониями. Это будет немного шокирующим для любого, когда он посетит такую ​​страну, как Англия, Бангладеш или Япония, из одной из 75% стран, которые придерживаются правого привода
  • Согласно одному исследованию, частота ДТП в странах с более низкими законами о левостороннем вождении ниже, чем в странах с правосторонним движением.
Правилу левостороннего движения придерживаются менее 50 стран. Источник: Get in Gear
  • В Африке Мозамбик — бывшая португальская колония — по-прежнему сохраняет традиции левостороннего вождения, хотя Португалия перешла на правостороннее движение в 1920-х годах. Причина в том, что все приграничные страны являются бывшей британской колонией и находятся под влиянием британского стиля вождения.
  • Другая страна в Океании, Самоа, также приняла новый закон, чтобы адаптировать страны южной части Тихого океана к левостороннему движению, чтобы адаптироваться к другим странам Восточноафриканского сообщества (EAC).
  • Для некоторых африканских стран, Кения для более конкретных автомобилей с левым рулем не допускается, за исключением случаев, когда дипломаты из стран с левосторонним управлением автомобилями хотят привезти свою машину. Кроме того, разрешено движение транспортных средств с левым рулем, используемых в горнодобывающей промышленности и строительстве.

Левый руль или правый руль, что будет первым?

История левой ходьбы восходит к греческим, египетским и римским временам и используется более широко, чем правая ходьба.По привычке уход влево становится традицией, а затем становится законом. Правление левшей прочно утвердилось в Риме в городах с плотным движением транспорта.

История левого руля и правого руля. Источник: Wikimedia Commons

Сидя слева, вы, естественно, захотите, чтобы человек пошел в противоположном направлении, также и слева, чтобы вы могли посмотреть вниз и убедиться, что под его колесами нет ничего подозрительного. По этой причине вы вынуждены идти направо от дороги. Первый закон Соединенных Штатов был принят в Пенсильвании в 1792 году, а много лет спустя его приняли во многих других штатах и ​​округах Канады.

>> Получите доступ к более чем 20 000 японских подержанных автомобилей? Начать здесь <<

Левый руль и правый руль: причины различий

Автомобиль — изобретение ХХ века. Поэтому кажется сбивающим с толку то, что во всем мире существуют две разные стандартные системы вождения. Что ж, автомобиль — это современная концепция, но дороги существуют веками.

Причины различий между левым рулем и правым рулем.Источник: PxHere

В Древнем Риме люди управляли колесницами. Поскольку большинство людей — правши, римляне выбрали правую сторону дороги для вождения, чтобы они могли держать поводья правой рукой и хлестать лошадь левой рукой. Это также исключало риск удара проезжающей колесницы, но позволяло атаковать проезжающего врага правой (более сильной) рукой. Британцы унаследовали этот обычай и позже применяли его в колониях, которыми управляли.

ПОДРОБНЕЕ:

С другой стороны, Генри Форд, основатель Ford Motor Company, был пионером в изменении стороны вождения.Он разработал свой автомобиль Model T с левым рулем . Это позволяло водителям двигаться по дороге справа, позволяя пассажирам выходить на тротуар.

Г-н Форд начал борьбу между с левым рулем и с правым рулем, в котором победителем стал прежний стандарт. Многие страны постепенно следовали этому стандарту, например, Испания, Италия и Канада в 1920-х годах и большинство стран Восточной Европы в 30-х годах.

Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее?

Согласно исследованию, проведенному в 1969 году Дж.Дж. Лиминг, страны, применяющие правила дорожного движения слева, имеют более низкий уровень дорожно-транспортных происшествий, чем страны, применяющие законы правильного вождения.

Левый руль или правый руль, какой из них безопаснее? Источник: Sunbeam Tiger / Flickr

При движении слева правый глаз с большей мощностью используется больше для наблюдения за противоположным направлением движения и зеркалом заднего вида рядом с водителем. Кроме того, есть также предположения, что левостороннее движение безопаснее для пожилых людей, потому что кажется, что старение приводит к снижению способности сосредотачиваться на левом.Транспортные средства движутся налево на перекрестках.

Города, в которых левосторонний привод отличается от правостороннего

Левое рулевое управление против стран с правым рулем
Левое рулевое управление Правый руль
Территории Соединенного Королевства и Британский автономный район : Ангилья, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Фолклендские острова, остров Мэн, Монтсеррат, Св. Елена, острова Теркс и Кайкос.
Азия : Бангладеш, Бутан, Бруней, Гонконг, Индия, Индонезия, Япония, Макао, Малайзия, Непал, Пакистан, Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд.
Европа : Кипр, Ирландия и Северная Ирландия, Мальта, Шотландия, Уэльс.
Африка : Ботсвана, Кения, Лесото, Малави, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Сейшельские Острова, Южная Африка, Суринам, Свазиленд, Танзания, Тонга, Тринидад и Тобаго, Руанда, Замбия, Зимбабве.
Америка : Антигуа и Барбуда, Багамы, Барбадос, Бермуды, Доминика, Гренада, Гайана, Ямайка, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Виргинские острова США, Сент-Люсия-Винсент и Гренадины.
Океания : Австралия, Фиджи, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова.
Остальные красным цветом на фото

Каково текущее состояние? Страны спроектировали дороги и города в зависимости от способа вождения. Источник: Top Gear

Из обсуждения с левым рулем и правого руля очевидно, что все страны начали ездить по правой стороне дороги, но большинство из них в конечном итоге перешли на другую сторону.Сегодня почти 50 стран по-прежнему придерживаются традиции левостороннего движения. Единственная очевидная причина такого упорства — нежелание менять традицию. Однако логическая причина в том, что левостороннее движение. стран спроектировали свои дороги и города с учетом вождения левшей. Смена стороны водителя не является жизнеспособным вариантом для этих стран, потому что они должны изменить дизайн своих городов.

Если вы хотите узнать больше о знаниях в автомобильной промышленности, подпишитесь на нас, чтобы получать ежедневно обновляемые статьи, которые удовлетворят ваши потребности.

Жизнь с правым рулем в Северной Америке

Правые приводы прибывают в Северную Америку. Nissan Skyline. Гражданский Тип Р. Автозам АЗ-1. Это некоторые из многих интересных и захватывающих автомобилей для внутреннего рынка Японии (JDM), законных (или скоро законных) для импорта в США, которые никогда не были доступны в Северной Америке или поставлялись в другом варианте. Чтобы легально ввозить эти автомобили, им должно быть от двадцати пяти до одного года для США и пятнадцати лет для Канады.Более низкие цены привлекательны. Цены низкие, потому что стоимость старых автомобилей в Японии резко падает из-за высокой стоимости проверок и текущего обслуживания. Многие из них уже были импортированы в США и теперь доступны для покупки на AutoTempest.

Итак, вы решили, что готовы купить свой автомобиль JDM с правым рулем. Но что такое собственность в Северной Америке? Каковы плюсы и минусы? Давайте изучим дальше.

Движение по неправильной стороне

Первое, что вы замечаете, — это то, что вы сидите с правой стороны автомобиля.Бывают моменты, когда это неудобно, а в других случаях вам нужно изменить свои привычки вождения. Например, надоедают проездные, платные автостоянки и платные парковки. Поворот налево на неконтролируемом оживленном перекрестке затрудняет определение того, что делает то же самое встречный водитель. Также может быть сложно увидеть мимо этого большого грузовика на двухполосном шоссе, когда вы хотите обойти. С механической коробкой передач вам также нужно будет привыкнуть к переключению передач левой рукой и смириться с тем, что вы должны подавать сигнал о дворники.Их можно преодолеть с практикой, и они станут более естественными со временем сидения.

Запасные части и обслуживание

Там, где я живу, местные дилеры не обслуживают импортированный автомобиль с правым рулем. Отчасти причина заключается в сложности получения запчастей. Вы можете найти несколько местных магазинов для энтузиастов, которые будут работать с вашим автомобилем, а также источники в Интернете для поиска запчастей. Местные магазины могут предложить вам привезти собственные запчасти. Поговорите с несколькими ремонтными мастерскими, прежде чем выбирать автомобиль.Детали трансмиссии могут быть общими для моделей с левым и правым рулем, но детали интерьера и отделки часто отличаются. Вы захотите узнать, можно ли обслужить автомобиль вашей мечты на местном уровне, и проверить, какие источники доступны для запчастей, проверив группы в Facebook. Поиск запчастей JDM станет образом жизни.

Привлечение внимания

Когда вы едете на автомобиле, вы можете захотеть или не захотеть общаться с окружающими вас людьми. Иногда вы просто пытаетесь выполнить какое-то поручение.Это может зависеть от вашего настроения в тот день. Знайте, что автомобиль с правым рулем имеет тенденцию вызывать комментарии и побуждать к разговору. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравятся разговоры и подшучивания, это может быть положительным моментом. Эти специальные автомобили имеют тенденцию собирать толпу, где бы вы ни припарковались.

Сводка

Идея купить автомобиль, который никогда не продавался здесь, в Северной Америке, является захватывающей. Вы понимаете, что поедете «не по той стороне», что запчасти и обслуживание могут стать проблемой и что вы можете привлечь внимание.Вы знаете плюсы и минусы, и теперь вы готовы выбрать автомобиль с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

Хорошая новость — AutoTempest здесь, чтобы помочь. Самый простой способ поиска автомобилей с правым рулем — использовать наши ключевые слова расширенного поиска, позволяющие выполнять поиск по нескольким терминам одновременно. Попробуйте это в поле ключевых слов (в параметрах расширенного поиска): «Правый руль» | RHD | JDM

Ваш первый автомобиль JDM с правым рулем может быть всего в нескольких щелчках мыши.

Щелкните AutoTempest RHD cars, чтобы начать поиск прямо сейчас.

Найдите подержанные автомобили на всех популярных сайтах о подержанных автомобилях — cars.com, eBay, CarsDirect, craigslist *, AutoTrader * и других — с помощью инструмента поиска подержанных автомобилей AutoTempest:

Найдите подержанные автомобили на AutoTempest

* AutoTempest не связан с Craigslist или AutoTrader.

(Продолжение статьи ниже)

Follow AutoTempest:

Покупка джипа с правым рулем

В США большинство людей ездят на автомобилях с левым рулем по правой половине дороги.Однако многие люди не подозревают, что в США можно купить новые Jeep Wrangler с правым рулем (RHD). Если вы находите это открытие невероятно неуместным, вы не одиноки.

Как и ожидалось, у Jeep есть веская причина для запуска моделей с правым рулем. Wrangler были впервые разработаны для сельских почтовых отправителей, которым необходимо иметь дело как с суровыми климатическими условиями, так и с почтовыми ящиками, к которым легче добраться с пассажирской стороны транспортного средства (следовательно, с правым рулем).Поскольку между отправлениями может быть несколько километров, сотрудники почты доставляют почту прямо из автомобиля.

Было поднято много вопросов о том, действительно ли людям понадобятся такие автомобили. Как и технология беспилотных автомобилей, автомобили с правым рулем вызывают как отрицательную, так и положительную критику. Как и любая технология, новая или необычная для многих, джипы с правым рулем столкнутся с проблемами, прежде чем их преимущества станут очевидными.

Преимущества джипов с правым рулем

Jeep Wrangler с правым рулем оказались полезными для некоторых водителей.Например, оказалось, что их легко припарковать. Они также отлично подходят для начала разговора благодаря своему уникальному дизайну.

Автомобили

с правым рулем также позволяют водителям безопаснее выходить из автомобиля при парковке на улице, поскольку рулевое управление находится на обочине. Кроме того, в отличие от автомобилей (LHD), можно получить доступ к большинству почтовых ящиков с места водителя. Наконец, автомобили с правым рулем также оказались сдерживающим фактором для угонщиков.

Недостатки праворульных джипов

Несмотря на множество преимуществ, связанных с этими типами транспортных средств, правосторонние джипы и автомобили также имеют свои недостатки.Во-первых, получение билета на компьютеризированной парковке может быть сложной задачей, поскольку водитель находится на «неправильной» стороне. Вам нужно будет перебежать через автомобиль, схватить билет и вернуться вовремя, чтобы вырваться вперед, пока дверь гаража не закрылась для вас. Владельцы автомобилей с правым рулем также заявили, что использование проезда через рестораны быстрого питания может быть сложной задачей.

Еще одна причина, по которой автомобили с правым рулевым колесом не работают, пассажиры выходят из автомобилей на обочине движения, когда автомобиль останавливается у обочины.Пункты взимания платы также создают аналогичные проблемы, как и гаражи, с той лишь разницей, что нетерпеливые водители будут сигналить вам.

Многие водители автомобилей с правым рулем также согласны с тем, что движение в медленном потоке по двухполосному шоссе может быть настоящей пыткой. Обогнать другого водителя сложно, так как встречный транспорт сложно увидеть, если вы не едете по левой стороне.

Стоит ли покупать правый джип?

Споры о том, подходит ли вам автомобиль с правым рулем, зависят от ваших уникальных потребностей и желаний.Однако следует знать, что уровень комфорта и легкости для водителя будет зависеть от его или ее способности адаптироваться к новым способам маневрирования движения. Как правило, в управлении автомобилем с правым рулем очень мало изменений, за исключением нескольких переключений органов управления.

Есть два сценария, в которых водитель автомобиля с правым рулем должен проявлять особую осторожность. В их числе:

  1. Левый поворот на перекрестке с оживленным движением : Водителю с правым рулем может быть довольно сложно заметить автомобили, приближающиеся с противоположной стороны.В таких случаях водитель должен избегать выезда на перекресток. Важно отметить, что правила дорожного движения применяются как для праворульных, так и для левосторонних водителей.
  1. Движение по двухполосной дороге : с автомобилями с правым рулем водителям трудно видеть приближающиеся машины. Как умный водитель, такой случай разрешается, если просто проявить терпение и отступить. Находясь далеко позади идущей впереди машины, вы также обнаружите, что вам лучше будет видно дорогу впереди.

Вкратце: всегда воздерживайтесь от риска в автомобиле с правым рулем, который вы бы не рискнули, управляя автомобилем с правым рулем.

Законно ли водить автомобили с правым рулем в США?


В большинстве стран мира правостороннее движение, включая США, большую часть Европы и несколько других стран. Но знаете ли вы, что движение по левой стороне дороги — не редкость для многих стран? Наряду с Великобританией по левой стороне дороги ездят 74 страны. В этих странах разрешены автомобили с правым рулем.

Вы можете спросить: «Законно ли вообще водить автомобили с правым рулем в США»? В этом посте я рассею все ваши сомнения в законности праворульных автомобилей в США.

Разрешает ли правительство США использовать автомобили с правым рулем?

Поскольку в США движение автомобилей по правой стороне дороги является правилом, вы можете усомниться в законности использования автомобилей с правым рулем в стране. Ответ на ваш вопрос: да, в США разрешено вождение автомобилей с правым рулем. . Фактически, почтовые службы США широко используют правосторонние автомобили. Некоторые из самых популярных автомобилей, такие как седаны, купе и Caveats, также являются автомобилями с правым рулем.

Проще говоря, ваш автомобиль, независимо от того, является ли он правым или левым, является законным, если он соответствует нормам NHTSA и EPA страны .Хотя есть определенные ограничения и опасности при вождении автомобиля с правым рулем в Соединенных Штатах, о которых я расскажу позже в этом посте.

Хотя я не являюсь поклонником автомобилей с правым рулем, но я вижу много автолюбителей, управляющих автомобилями с правым рулем в США. Если вы тоже один из них и хотите его купить, то вам доступны несколько вариантов.

Давайте посмотрим, как можно купить автомобиль с правым рулем в Соединенных Штатах, не нарушая никаких государственных правил.

Как купить автомобиль с правым рулем в США?

Есть определенные варианты на случай, если вы планируете купить праворульный автомобиль в США,

Есть два основных способа покупки автомобилей с правым рулем.

Почтовые автомобили или классические автомобили

Почтовая служба США использует для своих услуг автомобили с правым рулем. Но вы будете рады узнать, что вы тоже можете покупать автомобили с правым рулем. Все, что вам нужно сделать, это пойти в ближайший дилерский центр Jeep, чтобы получить желаемый автомобиль с правым рулем. Всегда старайтесь выбирать те дилерские центры, которые предлагают автомобили заводского производства. Вы заметите, что они предоставляют как подержанные, так и новые автомобили. Вы можете получить джипы, седаны, купе, подвиги и другие классические автомобили с правым рулем.

Хотя автомобили с правым рулем могут быть довольно дорогими, если вы можете поискать в Интернете, вы обнаружите, что вы также можете купить их по разумной цене. Эти автомобили обычно начинаются от 20 000 долларов. В случае подержанных автомобилей цена снижается до 9000 долларов. Но перед покупкой необходимо проверить историю автомобиля. Поскольку покупка поврежденного автомобиля не будет для вас жизнеспособным вариантом.

Вы также можете купить подержанные автомобили почтовых служб после того, как они вышли из эксплуатации. Эти автомобили доступны по довольно разумной цене.Если у вас достаточно знаний об автомобилях, вам следует тщательно проверить их перед покупкой подержанного автомобиля. Поскольку новые автомобили с правым рулем довольно дороги, покупка подержанного автомобиля с правым рулем — довольно разумный шаг.

Импорт

Вы можете подумать об импорте ваших любимых автомобилей с правым рулем, но всегда знайте, что возраст автомобиля должен быть больше 25 лет. Поскольку закон правительства США запрещает кому-либо ввозить любые автомобили младше 25 лет, за исключением моделей автомобилей США.Поскольку все модели для США — с левым рулем, вы не можете импортировать автомобили с правым рулем старше 25 лет. В случае обнаружения эта машина может быть конфискована или уничтожена властями, поскольку в стране это незаконно. Хотя это правило не позволяет вам импортировать модные новые автомобили с правым рулем из Великобритании или Японии, вы можете импортировать гораздо более старые автомобили из этих стран.

Могу ли я переоборудовать свой автомобиль с левым рулем на правосторонний?

Подождите! Какой? Вы думаете преобразовать свой существующий автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем?

Да, вы можете преобразовать имеющийся автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем.Если у вас достаточно времени и ресурсов, подумайте только об этом методе. Точно такая же идея пришла мне в голову, но я отказался от нее, когда узнал о стоимости конверсии. К тому же процесс конвертации очень сложен и затратен не для новичка. Я бы предпочел экспортировать машину с правым рулем, если мне когда-нибудь понадобится, чем уничтожить мою Nissan Altima.

Преобразование можно выполнить двумя способами. Их:

Метод своими руками

С помощью комплектов для переоборудования автомобилей вы можете легко переоборудовать свой старый автомобиль в автомобиль с правым рулем.По цене в несколько тысяч долларов вы также можете получить машину, которую всегда хотели. Эти комплекты довольно просты и удобны в использовании. Но после преобразования они могут оказаться не лучшим внешним видом.

Чтобы избежать этого, вы можете захотеть провести переоборудование, полностью разобрав машину. B ut, если вы любитель и недостаточно опытны, вам не следует следовать этому методу, так как процесс не только требует времени, но и иногда может быть довольно опасным.

Профессиональный метод

Есть несколько различных компаний, которые переоборудуют автомобили с левым рулем на правосторонний. Передача автомобиля профессиональной компании не только безопасна, но и требует меньше времени. Но учтите, стоит очень много . Некоторые компании взимают до 25000 долларов за завершение преобразования. По этой цене или даже ниже вы можете легко экспортировать старую машину с правым рулем в очень хорошем состоянии и форме.

Кроме того, если у вас современный автомобиль, это будет ОЧЕНЬ сложно, так как в настоящее время все автомобили имеют множество сложных функций.

Так что, если вы все еще хотите конвертировать, то компания — лучший вариант для вас. Выполнение всей работы в одиночку может быть устрашающей задачей. И, честно говоря, вам следует избегать его любой ценой, потому что это

Каковы плюсы и минусы автомобилей с правым рулем в США?

Выбирая автомобиль с правым рулем или переоборудовав старый автомобиль в автомобиль с правым рулем, вы должны знать, что у него есть как преимущества, так и недостатки. У каждой вещи есть свои плюсы и минусы, и автомобили с правым рулем не исключение.Вы должны иметь в виду тот факт, что США — страна с левосторонним движением. Хотя это может выделить вас, вы должны рассмотреть как плюсы, так и минусы, прежде чем принимать окончательное решение. Если вы профессиональный водитель, это может быть непрактично.

Посмотрите на плюсы и минусы, приведенные ниже, и соответственно решите, стоит ли вам выбирать автомобиль с правым рулем или нет.

Плюсы
  • Благодаря тому, что рулевое колесо находится на обочине, вы можете безопасно выйти из автомобиля.
  • Вы не столкнетесь с трудностями при общении с другими водителями на светофоре.
  • Почтовые ящики легко доступны, и вам даже не придется выходить из машины.
  • Вы можете выделиться среди других людей, потому что иметь автомобиль с правым рулем в мире с левым рулем — это большая аномалия.
  • Автомобиль позволяет быстро припарковаться параллельно, так как добраться до тротуара не составит труда.

Минусы
  • Когда вы припаркуете машину у обочины, пассажирам в вашем автомобиле будет сложно выбраться из пробки.Вы можете быстро выйти из машины, но ваш спутник столкнется с множеством трудностей.
  • Пытаясь получить билет на автоматизированную парковку, вы столкнетесь с серьезной проблемой. Для этого вам нужно сесть на пассажирское сиденье, проползти по машине.
  • Вышеупомянутая проблема может относиться и к пунктам взимания платы. Кроме того, люди позади вас оглушают вас, постоянно сигналя.
  • Езда по двухполосному шоссе может быть довольно пугающей, если движение идет медленно.

Заключение

Если вы опытный водитель, такая машина вас не сильно побеспокоит. Но если вы новичок в вождении, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при вождении автомобиля с правым рулем в США. Вождение такого автомобиля требует особой осторожности, потому что США не страна с правым рулем. В случае интенсивного движения вы можете иногда застрять или потратить больше времени, чем другие, при повороте налево. Но эти проблемы решатся регулярной практикой.Через несколько дней эти мелочи вас даже не побеспокоят. Выбор ваш. Всегда учитывайте все факты, прежде чем приобретать автомобиль с правым рулем.

Почему стоит выбрать покупку или продажу с левым рулем

PRO’S

Dodge

У автомобиля с левым рулем есть много преимуществ. Lefthanddrives.com объяснит преимущества и недостатки левостороннего привода. Важно понимать, что всегда есть плюсы и минусы владения транспортным средством, независимо от того, какой это автомобиль, и, надеюсь, эта статья поможет вам определить, как продать левую панель или, по крайней мере, зачем продавать.У владения автомобилем с левым рулем есть много преимуществ, и вы думаете о покупке автомобиля с механической коробкой передач, вы должны прочитать о преимуществах и недостатках с левым рулем. Вы обнаружите, что вождение автомобиля с левым рулем имеет много недостатков и преимуществ. Перед покупкой автомобиля обязательно учитывайте все плюсы и минусы.

Самым большим преимуществом владения автомобилями с левым рулем является исследование, которое доказывает, что количество аварий с левосторонним управлением ниже, чем с автомобилями с правым рулем.В 1969 году JJ Leeming провел это исследование и доказал широкой публике факты об уровне аварийности

Chevrolet

Это также зависит от страны, в которой вы хотите управлять транспортным средством, например, европейские страны едут по правой стороне дороги, но автомобили с левосторонним управлением, или, в Великобритании, мы едем по левой стороне дороги, но рулевое колесо находится на правом сиденье или автомобиле. Для левостороннего движения есть серьезные причины для безопасности. Левостороннее движение является правильным для правшей, а это большинство водителей в Великобритании.При переключении передачи в британском автомобиле с правым рулевым колесом ваша левая рука переключает передачу, а ваша правая рука остается на рулевом колесе — это безопаснее (для правшей). нужно ехать справа. —

Еще одним большим преимуществом владения левым рулем в Великобритании является то, что он будет продаваться по более высокой цене, чем праворульный (из-за редкости автомобилей с левым рулем). Все мы знаем, что все, что подпадает под категорию «редкое», снятое с производства или коллекционное, всегда стоит намного дороже.Мы видели, как автомобили с левым рулем продаются на 1000 фунтов дороже, чем автомобили с правым рулем.

ПРОТИВ

Audi

Одна проблема заключается в том, что на автомобиле будет намного сложнее ездить по законам Великобритании с правосторонним движением, поэтому привыкание к этой маневренности является ключом к управлению автомобилем с левым рулем и правым рулем. страна. Дело в том, что вы должны научиться маневрировать автомобилем. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать аварий и неисправностей.

Покупая левый руль, всегда будьте готовы платить больше за автомобиль и страховку, помните, что мы говорили ранее о «редкости»? Что ж, то же самое и со страховыми компаниями: когда транспортное средство каким-либо образом «модифицировано», чтобы не соответствовать законам страны о вождении, страхование будет намного больше, потому что риск больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *