Подвеска койловеры: Винтовая подвеска (койловеры) Toyota (Тойота)

Содержание

Винтовая подвеска (койловеры) Toyota (Тойота)

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

В наличии В наличии
-10%
В наличии Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Toyota. Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Toyota состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Toyota основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Toyota. Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Toyota разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Toyota в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Toyota в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Toyota включает:

— Амортизаторы винтовые
— Пружины койловерные холоднокатанные
— Ключи регулировки высоты
— Ключи регулировки жесткости (опционально)
— Элементы регулировки высоты (подпружинники)
— Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
— Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
— Удлинители регулировок жесткости (опционально)
— Хелперы (опционально)

 

Показать больше

 

Койловеры DWD Racing series для Mini (почти на любую модель, уточняйте) с регулировками высоты

Комплект винтовой подвески DWD Racing series (койловеров с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки) – комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов в Азии – DWD. К несомненным преимуществам данного комплекта винтовой подвески (койловеров) является наличие фултапной конструкции, которая позволяет настраивать клиренс Вашего автомобиля в широких диапазонах, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости).

*Фото используется справочное, если Вам требуется посмотреть фото койловеров именно на Ваш автомобиль – высылаем по запросу

Каждый комплект имеет 32 регулировки (щелчка) на отбой-сжатие амортизатора, что позволяет использовать данный комплект в разных спорт дисциплинах, а также для гражданской езды по городу. Наравне с винтовой подвеской (койловерами) BC Racing, комплект винтовой подвески DWD Racing series (койловеров) можно укомплектовать пружинами разной длины и разной жесткости в широком диапазоне. Поэтому наша подвеска пригодна для использования для дрифта/драга на асфальтовых покрытиях на треке, не говоря уже о зимних дисциплинах.

Если Вы профессиональный пилот или ищите более жесткую подвеску с максимальным КПД под соревнования или свои личные цели / задачи, а так-же с регулируемыми верхними опорами, рекомендуем обратить свое внимание на серию DDR койловеров от DWD – имеют однотрубную конструкцию.

Racing серия изготовлена под агрессивные цели гонщиков и технологический процесс с комплектующими отличается от серии Street

Верхняя опора будет с регулировкой в зависимости от Вашего авто и типа подвески (все индивидуально в зависимости от автомобиля) – это универсальное описание для общего представления о продукте, т.к. каталог автомобилей превышает 2000 наименований

Также к неоспоримым преимуществам наших койловеров (винтовой подвески) необходимо отнести высококачественные комплектующие: в каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта), высококачественные подшипники японской фирмы KOYO, прокладки/кольца от фирмы NOK, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС (везде, где это возможно конструктивно).

Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
Основными и самыми главными преимуществами нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) являются цена и гарантия.

Гарантия:
Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) без ограничений по пробегу.

Цена:
Предлагаемый нашим магазином комплект винтовой подвески (койловеров) обладает полным перечнем хар-к и настроек наравне с топовыми брендами винтовой подвески (койловеров).

Однако благодаря использованию недорогой доставки мы продаем наши комплекты на 20% дешевле, правда, это увеличивает сроки доставки до 2-4 недель до нашего офиса.
Таким образом Вы не переплачиваете лишние деньги за доставку до России.

Если Вам требуется быстрая доставка – такой вариант тоже возможен и обговаривается индивидуально
• Опоры на ШС (шарнирное соединение) (см хар-ки)
• Развальные опоры (см хар-ки)
• Высококачественные комплектующие (KOYO, NOK Япония)
• Верхние опоры из кованого алюминия
• 32 регулировки (щелчка) жесткости
• Регулируемая пружинная платформа
• Фултапная конструкция амортизатора
• Пружины холодной навивки из стали SAE9254
• Защитные пыльники и отбойники
• Заводская гарантия 1 год без ограничений по пробегу (при соблюдении регламента)
• Серьёзная экономия благодаря недорогой доставке
• Надежная защита от коррозии всего корпуса амортизатора
• Пружины разной длины и жесткости (опционально)

что это такое. Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески? Что измениться при установке койловеров

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Виды койловеров

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

  • Частичные комплекты для модернизации (по сути, кожухи с резьбой) устанавливаются на имеющиеся стойки. Однако, если окажется, что стойка не рассчитана на те нагрузки, которые возникают с койловером, она может сломаться.
  • Цельные комплекты, готовые к монтажу в подвеску . Для установки таких койловеров нужно снять с машины старые стойки и поставить регулируемые аналоги на их место. В данном случае стойка изначально разрабатывается готовой к разным видам нагрузки, поэтому подвеска более надёжна и долговечна.

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

  • Street . Подвеска получает высокую жёсткость, но меньше раскачивается, болтается, не кренится на поворотах. Разница в поведении автомобиля на поворотах, перестроениях и других манёврах становится особенно заметной при максимальной регулировке – возникает ощутимый спортивный «нрав».
  • Track . Изделия этой серии придают машине устойчивость на дороге, делая подвеску ещё более собранной и жёсткой. Даже при самых мягких настройках она хорошо отзывается на управление и стабильно управляется.

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

  1. Примитивные амортизаторы с резьбовой опорой . Именно такие койловеры пользуются наибольшим спросом. С технической точки зрения, они ни для чего, кроме изменения просвета, не подходят. Преимущество – низкая стоимость. Недостаток – не позволяют менять жёсткость подвески.
  2. Простые койловеры с функцией изменения жёсткости . Стоят несколько дороже первого типа, но устанавливаются на любую машину. Ход штока у них напрямую зависит от того, какой задан клиренс. Преимущество – подходит для разных авто. Минус – ухудшает управляемость.
  3. Full-tap койловеры (или DGR) , обеспечивающие регулировку дорожного просвета, жёсткости подвески и преднатяга пружины. Производители часто комплектуют такие стойки опорными подшипниками для регулировки развала-схождения. Достоинство – гибкая настройка работы подвески. Минус – сложно устанавливаются и дорого стоят.
  4. Профессиональные койловеры с возможностью высоко- и низкоскоростного сжатия. Автолюбителями практически не используются ввиду дороговизны и нецелесообразности установки.

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

Преимущества винтовой подвески на койловерах

  • Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
  • Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
  • Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
  • Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
  • При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.

Недостатки регулируемых амортизаторов

  • Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
  • При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
  • Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
  • При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу, которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками

К плюсам можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

Минусов у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

Следующий уровень — бюджетные койловеры (винтовая подвеска) это стойки, на амортизаторе которых вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединении, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым изменяя высоту автомобиля (клиренс).

Основными представителями этого сегмента являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

Из плюсов недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

Основной недостаток отсутствие возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

Полностью регулируемые Full-Tap винтовые подвески — позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость (сжатие / отбой) амортизатора, а также преднатяг пружины. Зачастую в комплекте с фултап койловерами идут опорные подшипники на ШС с возможностью регулировки угла развала колес.

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing…

Достоинством Full-Tap coilover является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

Основным минусом является более высокая цена.

Топовые винтовые подвески могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия, в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.
    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.
  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Койловеров — V-Maxx | Big Brake Kits | Coilover kits

V-MAXX предлагает широкй ассортимент комплектов подвески с регулировкой клиренса для самых популярных моделей автомобилей.
Комплекты винтовой подвески — на базе 2-трубных газо-масляных амортизаторов с газом низкого давления — подходят как для каждодневного использования, так и для более спортивной езды. Регулировка клиренса осуществляется специальным универсальным ключом, входящим в комплект.
Комплекты винтовой подвески V-MAXX отличает демократичная цена при достойном качестве и отличных характеристиках.
Комплекты подвески V-MAXX имеют TUV-сертификаты.

 

Комплекты винтовой подвески V-MAXX X-SPORT сочетают в себе все преимущества обычных винтовых комплектов V-MAXX и возможность регулировки усилия отбоя на амортизаторах.

Регулировка усилия отбоя имеет 20 положений (кликов), что позволяет подобрать характеристики подвески для различных дорожных условий и задач — от комфортной каждодневной езды до участия в трек-днях. 
Комплекты подвески V-MAXX X-SPORT имеют TUV-сертификаты.

 

Пожалуйста, внимательно прочитайте TÜV-или ГОЦА-отчеты перед покупкой, из-за любых различий в диапазоне регулировки или, например, другие условия, которые не указаны на нашей домашней странице.
TÜV-или ГОЦА-Report  (Копия оценки) доступен для скачивания после того, как вы нажмете на детали из выбранного вами продукта.

Когда вы опускаетесь без необходимых стабилизаторов или больше, чем указанное опускание, гарантия истекает и вы на свой страх и риск!
В некоторых случаях могут потребоваться проставки колес, которые необходимо использовать.
Автомобиль всегда должен быть выровнен после замены подвески.
Иногда фактическое понижение может отличаться от упомянутого понижения, потому что р. Например, автомобили уже были за пределами завода, другая спортивная подвеска уже установлена или потому что указанное минимальное / максимальное снижение утвержденных правил TÜV / GOCA отличается.

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR BMW F22, F23 (2013-2016), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-94

 

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR BMW F22, F23 (2013-2016), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-94 — комплект винтовой подвески (койловеров), производится на одном из топовых заводов. Главные преимущества наших комплектов винтовой подвески (койловеров): фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу. Наши комплекты винтовой подвески (койловеров) Linesracing можно доукомплектовать пружинами разной длины и разной жесткости в широком диапазоне. Поэтому наша подвеска отлично подходит для дрифта/драга на асфальтовых покрытиях, активного стиля вождения, не говоря уже о зимних дисциплинах.
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) Linesracing приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах. В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
Гарантия:
Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) Linesracing без ограничений по пробегу.
Цена:
Благодаря грамотно оптимизированной доставке и большому наличию в России мы можем предложить нашим клиентам крайне конкурентную цену. При наличии аналогичных характеристик по высоте и жесткости, качеству материалов и комплектующих мы можем предложить Вам 20% экономию по сравнению с топовыми брендами винтовой подвески (койловеров), что должно стать определяющим фактором при выборе винтовой подвески (койловеров).
Приобретая нашу винтовую подвеску (койловеры) Linesracing LR BMW F22, F23 (2013-2016), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки) SD-94, ВЫ получаете:

  • Опоры на ШС (шарнирное соединение) (см хар-ки)
  • Развальные опоры (см хар-ки)
  • Высококачественные комплектующие (Япония)
  • Верхние опоры из кованого алюминия
  • 36 регулировок (щелчков) жесткости
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Фултапная конструкция амортизатора
  • Пружины холодной навивки из стали SAE9254
  • Защитные пыльники и отбойники
  • Заводская гарантия 1 год без огрничений по пробегу
  • Серьёзная экономия благодаря недорогой доставке
  • Надежная защита от коррозии всего корпуса амортизатора
  • Пружины разной длины и жесткости (опционально)
    Данные опции не влияют на стоимость

JDM Style — TOP25 Койловеров

Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью.

Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует этап мучительного выбора и массы сомнений, нужно ли все это. Если вы создаете автомобиль stance, который никогда не выедет на кольцо, то вряд ли вам захочется тратить 6000 $, может быть, вам просто нужно что-то простое, койлы с хорошим регулируемым диапазон снижения. С другой стороны, если вы планируете наваливать на своем автомобиле регулярно, вы можете купить койловеры, которые предоставят вам возможность по тонкой настройке подвески. Итак, вот наше руководство по выбору Coilover, к сожалению включить всех производителей не представляется возможным, поэтому рассмотрим наиболее популярные. 

Для повседневной езды

 

1. BLOX Racing Street Series

Комплект подвески по доступной цене, эти BLOX Racing койловеры идеально подходят для улицы. Они также предлагают койлы тюнер серии, чуть более жесткие.

2. H&R Street Performance

На протяжении почти 40 лет Н & R производит койловеры; на самом деле они были первой компанией, кто насытил рынок в Европе своей продукцией. Можно с уверенностью сказать, что они знают, что они делают! Их Street Performance койловеры используют кастомные клапаны и разработанные с применением современных технологий пружины.

3. HKS Hipermax Max4GT

Разработанный в фирме HKS в далекой Японии, эти уличные койловеры оснащены 30 уровнями  регулировки жесткости и специальным поршнем и подвижным плавающим клапаном, для улучшения комфорта езды на улице.

4. Ksport Kontrol Pro

Ksport койловеры начального уровня для повседневной езды, с помощью которых можно значительно занизить автомобиль. Койлы поставляются с 18-месячной гарантией.

5. Raceland

Raceland предлагают регулировки по высоте, повышенный показатель жесткости пружины и демпфирования жесткости OEM для улучшения управляемости.

6. Raceland Ultimo

Raceland разработаны специально для ’02-07 Subaru Impreza и ’04 STI. Высоту дорожного просвета можно регулировать с помощью крепления, благодаря которым не придется возиться с предварительной нагрузкой пружины, как на обычных койловерах.

7. Rokkor

Экономичность является основным аспектов ROKKOR. Если вы ищете койловеры по минимальному бюджету, то ROKKOR то что нужно и как приятный бонус гарантия на три года. Изображенный здесь койловеры для ЕМ2 Honda Civic, которые предлагают 1-3 регулировку занижения. В настоящее время выпускаются комплекты для Honda, Mazda, Scion, Subaru, BMW и VW / Audi.

8. ST Suspensions

Не все знают, но ST Suspensions это бренд KW Automotive. Их койловеры имеют сертификат безопасности (утвержден Германия TUV), качество и эксплуатационные характеристики от KW, без высокой цены моделей более высокого класса. Они имеют предустановленные настройки, чтобы дать вам комфортную и быструю поездку.

9. Street Edge

Вы, наверное, никогда не слышали о них, но они ворвались на сцену среди других производителей предлагая бюджетные койловеры, которые дадут вам 15-25% жесткости езды, чем на стоке, что не сильно скажется на комфорте езды.

10. Tanabe Sustec Pro Z40

Испытание на трассе этих Tanabe койловеров показали что они приспособлены для испытаний реального мира, созданные чтобы дать вам максимальную производительность. Они имеют специальную коническую гайку, которая не позволяет им разболтаться от сурового вождения, в то же время создан на основе KYB амортизаторов, имеют 40 уровней регулировки.

11. Tein Street Advance Damper

Думаю рассказывать о Тейн койловерах особого смысла нет. Разработаны и изготовлены в Японии, они одни из лучших что можно купить за деньги, этим все сказано.

12. TruHart Basic

TruHart Basic являются хорошим вариантом для владельца Honda / Acura, Nissan, Scion или Subaru если вы  ищете большой набор регулировок, а также хотите получать достойную управляемость на улице. TruHart также предлагает camber kits, наборы рычагов и втулок по космическим ценам.

Для боевых выходных

13. D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.

14. Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать автомобиль для комфортной или спортивной езды.

15. Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

16. H&R Premium

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

18. Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

19. KW Clubsport

Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.

20. Tein Street Flex Damper

Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.

 

Трековая наркомания

21. BLOX Racing Drag Pro Series

Предназначен исключительно для дрэг-рейсинга, эти койловеры помогут пилоту получить максимальное ускорение и скорректировать вес авто, чтобы помочь компенсировать огромные нагрузки при старте. Они способны значительно улучшить время на дорожке.

22. D2 Racing R-SPEC

D2 top-of-the-line плохие ребята, используют очень жесткие пружины, вставки с запорной арматурой и удаленные резервуары. Вы можете настроить сжатие и отскок независимо, в то время как температура масла будет постоянной даже в самых тяжелых условиях.

23. H&R RSS

H&R «босс» среди койловеров, были разработаны и испытаны на всемирно известной трассе Нюрбургринг. Они были разработаны для гоночных автомобилей и в отличие других вариантов, вы можете довольно точно настроить свою подвеску.

24. Ksport Version RR

Созданы специально для гонок, Ksports использовать стандартные решения, как и всех других койловерах, но с переделанными, более агрессивными пружинами и запорной арматуры для обеспечения максимальной производительности.

25. Tein Super Racing Damper

Проверенная временем в гонках, эти Super Racing койловеры имеют отдельную регулировку сжатие и регулировку отскока вместе с регулировкой дорожного просвета и настройки предварительной нагрузки пружины.

Какую модель выбрать? Выбор остается за вами, ведь все представленные койлы по своему хороши.

Для тех кому интересно на первой фотографии мексиканская фотомодель Brittani Paige.

Оригинал статьи на Super Street

Что такое койловеры в машине, их преимущества и недостатки

Мало кто из автомобилистов может толком объяснить, что такое койловер и как именно он функционирует в машине. Затруднится с вразумительным ответом даже часть опытных водителей. Восполнить этот существенный информационный пробел призван настоящий материал, созданный с помощью авторитетных экспертов и профессионалов автодела. Статья рассчитана на самый широкий круг читателей и даст им чёткую информацию по это актуальной теме.

Принцип работы и устройство койловеров

Прежде всего, следует разобраться, что такое койловеры в машине, а также зачем они нужны. Как известно, автомобильные пружины конструируются в формате витков. Такая конструкция даёт им возможность свободно сжиматься и разжиматься. Термином «койловер» в автоделе названа винтовая подвеска. Подобные надежные элементы призваны осуществлять сжим пружины относительно амортизатора. Сам же амортизатор можно смастерить так, что при желании будет достигаться нужный режим жёсткости.

Попросту говоря, койловеры – это тот же амортизатор, у которого есть дополнительная пружина. Именно благодаря её удаётся осуществлять регулировку жесткости и клиренса автомашины.

Отечественная и зарубежная промышленность выпускает нынче большой диапазон таких элементов автомобильной спортивной подвески. Хотя их конструкция в техническом отношении весьма простая, разработано множество разнообразных вариаций этой оригинальной технологии.

Какие бывают койловеры

Современная автомобильная промышленность выпускает два основных вида койловеров:

  • Сохраняет родную стойку автомобиля. Для этого на неё ставят винтовую резьбу вместе с пружиной, то есть меняют характеристики работы. Такой способ позволяет изменить клиренс автомашины, однако есть одно «но». Так, после этого амортизатор не в силах справиться с функционированием подвески. А это автоматически ведёт к тому, что резко ухудшается степень управляемости автомобиля.
  • Стойка автомашины меняется целиком. При этом резьба наносится прямо на корпусе стойки. Этот способ даёт ряд важных преимуществ, в том числе позволяет регулировать клиренс прямо на автомашине: разбирать подвеску в таком случае нет никакой необходимости.

Исходя из «плюсов» и «минусов» этих двух способов, есть реальная возможность выбрать самый нужный.

Койловеры для Toyota Celica

В инженерном плане различают несколько вариантов койловеров. Самые простые из них конструируются из амортизатора, где опора имеет резьбовое соединение, заменяя традиционную опору для пружины. За счёт этого клиренс можно регулировать, смещая пружину вниз-вверх. Этот формат относительно дешёвый, однако при этом возникает существенное «но». Так, регулировать жёсткость амортизатора нельзя. При втором формате изменять жёсткость подвески можно, однако он дороже, чем первый.

 Что измениться при установке койловеров

А теперь о главном назначении койловеров. Многие задаются вопросом, что изменится, если их установить. Главное – водитель получит возможность настраивать высоту, не прибегая к подвеске и не используя обычные амортизационные стойки.

Как правильно настроить

Следует отметить, что данные элементы можно устанавливать на любой автомобиль. Однако ожидать от этого новшества тотальной отдачи не следует. Оно способно привести к тому, что функционировать машина начнёт хуже: ухудшится её управляемость и т. д., поскольку амортизатор вынужден работать на износ.

Нужна профессиональная регулировка. Толково настроить койловеры смогут только опытные мастера. Зачастую они рекомендуют устанавливать т. н. койловеры «full-tap», называемые также «койловеры dgr». Если их регулировка проведена правильно, удастся одновременно «убить трёх зайцев», а именно изменить как жёсткость самого амортизатора, так и клиренс, а заодно и пружинный преднатяг. Не надо забывать, что установка этих элементов сопряжена с необходимостью корректировать развал-схождение.

Плюсы и минусы койловеров винтовой подвески

По ходу статьи уже были затронуты принципиальные отличия, ключевые плюсы и минусы койловеров винтовой подвески. Следует подытожить выше отмеченное.

Прежде всего, к преимуществам стоит отнести то, что данные элементы автоподвески отличаются простотой конструкции и тем, что их можно очень легко установить. Исчезнет потребность поднимать, а затем опускать авто (для регулировки клиренса), не вмешиваясь в подвеску. Отметить нужно также оптимальную цену и универсальность: их можно устанавливать практически на любую марку автомашины. Кроме того, автомобильные амортизаторы получат возможность менять свою жёсткость. Что касается минусов, то их стоимость подчас превышает стоимость даже суперклассных аккумуляторов. Хорошего выбора!

Высококачественная подвеска для использования как на трассе, так и вне ее

КОЙЛОВЕРЫ ИЛИ ПРУЖИНЫ?

Когда дело доходит до модернизации вашей подвески для внешнего вида или производительности, в вашем распоряжении есть два основных варианта помимо пневмоподвески. Пружины и койловеры.

Пружины

в сочетании с высококачественным амортизатором делают автомобиль более комфортным при повседневном использовании. Люди, которые только садятся в машины, часто смотрят на пружины как на решение проблемы своего роста… Проблемы, если хотите.Часто они позволяют вам опустить машину, не жертвуя ощущением мягкой подвески. Для повседневного использования, а не для трека, мы обнаружили, что некоторые клиенты предпочитают более мягкую и плавную езду, и мы не можем их винить.

Итак… Каковы недостатки? Во-первых, ускоряется износ амортизаторов, что со временем часто приводит к плохой езде. Поскольку амортизатор теряет демпфирование, он также не может поддерживать пружину. Поездка может стать «упругой» или «мягкой». Во-вторых, подвеска работает лучше всего, когда все компоненты согласованы.Многие послепродажные пружины хорошо работают с амортизаторами (в течение некоторого периода времени), но многие из них, особенно с большим занижением, слишком жесткие для заводских стоек. Наконец, они не дают вам диапазона регулировки для опускания или подъема подвески при необходимости. Если вы решите использовать колесо или шину большего размера и вам нужно поднять автомобиль на 1,5 дюйма, вы полностью ограничены установленными вами понижающими пружинами, и вам придется продумывать их для каждой настройки, которую вы выберете в будущем.

Койловеры.Люди часто думают, что когда вы едете с койловерами, вы автоматически жертвуете качеством езды ради производительности, и поездка будет жесткой. Это просто неправда. Некоторые койловеры, например, наш комплект Kontrol Pro, ориентированы на комфорт на улице. Хотя это правда, что плавность хода примерно на 10-15% прочнее, хорошо подобранное демпфирование приведет к минимальным различиям в комфорте, в то же время заставляя автомобиль чувствовать себя значительно лучше, и заставляет вас, водителя, чувствовать себя лучше с вашим автомобилем при каждом движении.

Coilover Suspension Systems, объяснение — держите ее на Downlow

Coilover — это, пожалуй, одна из лучших комбинаций, которые можно выпрыгнуть на сцену, поскольку появились колеса увеличенного размера и подходящие шины с резиновой лентой. Не так вкусно, как макароны с сыром, но все же одно из лучших. Теперь вы знаете, что они классные и все такое, но знаете ли вы, для чего они нужны? Вроде, а вроде нет, правда? С ними мне легче опускать или поднимать машину, когда я хочу. Это правда, но это не единственная причина, по которой вы добавляете койловеры в свою поездку.Удобство — это одно, но как только вы откроете глаза на характеристики и управляемость койловеров, вы увидите совершенно новый мир. Ниже приводится руководство, которое мы составили с помощью двух лидеров нашей отрасли в области технологий подвески. Эдди Ли из Mackin Industries и Джонатан Шпигель из Progress Group обладают глубокими знаниями о компонентах подвески и приглашают вас связаться с ними, если у вас возникнут дополнительные вопросы или комментарии.

Обо всем по порядку. Пружины, амортизаторы, рычаги и втулки составляют подвеску автомобиля.Пружины выдерживают вес автомобиля и поглощают нагрузку при движении по неровностям или поворотам. Амортизаторы помогают гасить или уменьшать амплитуду любого нежелательного движения пружины в подвеске. Связь помогает контролировать относительное движение колес относительно кузова автомобиля. Втулки работают вместе с рычажным механизмом, действуя как точки поворота.

Койловер подвеска — это система подвески, которая позволяет регулировать положение пружины путем размещения пружины над амортизатором.Пружина — это нижняя опорная площадка, на которой находится пружина. Регулируемая пружинная насадка, входящая в комплект койловера, позволяет поднимать или опускать дорожный просвет транспортного средства по усмотрению владельца в зависимости от того, как он хотел бы, чтобы его автомобиль располагался по отношению к земле. Стандартные подвески имеют только пружины, которые устанавливаются непосредственно на амортизаторы, без регулируемой пружины, что делает их нерегулируемым элементом. Как в стандартной, так и в койловерной подвеске могут использоваться регулируемые газовые амортизаторы в качестве средства регулировки комфорта езды, однако рекомендуется использовать короткий амортизатор и шток вместе с вашими понижающими пружинами.Эдди Ли из Mackin Industries говорит, что это очень выгодно, потому что амортизатор укорачивается для обеспечения правильной высоты пружины при сохранении характеристик OEM-подобных. Сочетание опущенного амортизатора с опускающей пружиной обеспечивает стабильность хода и предотвращает выброс заводского амортизатора за счет использования укороченного корпуса.

Мы видели на рынке два типа койловеров. Первый — это однопроходный амортизатор с фиксирующей манжетой, которая вращается на втулке. Эта установка обеспечивает возможность регулировки дорожного просвета с помощью нескольких простых поворотов воротника и ключа блокировки.Такие компании, как HKS и Tanabe, производят комплекты койловеров, которые имеют стопорные хомуты с двойным вращением (один для фиксации, другой для регулировки), который обеспечивает механизм предохранительной блокировки, предотвращающий любое проскальзывание из-за того, что стопорные хомуты могут разблокироваться во время вождения.

Койловеры также являются большим преимуществом во всех аспектах гонок. На драгстрипе койловеры помогают гонщику идеально настраивать свою машину, уравновешивая перенос веса на всех четырех углах, тем самым помогая получить максимальное сцепление с дорогой.То же самое относится и к шоссейным гонкам, где койловеры позволяют регулировать распределение веса автомобиля или высоту дорожного просвета. Койловеры идеально подходят для ежедневного вождения и демонстрационных целей, чтобы ударить машину прямо по земле во второй половине дня на автосалоне NIRA или совершить поездку по городу в пятницу вечером. В случае, если водитель чувствует, что автомобиль может быть слишком низким, высоту дорожного просвета можно отрегулировать в соответствии с любыми дорожными условиями, и в этом случае можно также отрегулировать демпфирование при условии установки регулируемых амортизаторов.

Еще одна особенность, которую следует выделить при использовании койловеров для повседневной езды, — это жесткость езды, ощущаемая при использовании такой системы подвески. Это связано с жесткостью пружины койловера, которая зависит от того, какую пружину вы решите использовать. Чем выше жесткость пружины, тем меньше вероятность того, что вы достигнете дна. Однако поездка будет жесткой. Это возвращает нас к выбору коротких амортизаторов и удилищ при покупке койловеров. Высокопроизводительные амортизаторы с укороченным корпусом будут лучше работать с жесткими пружинами, а качество вашей езды будет определяться конструкцией пружины.А как насчет крепления верхней подушки? Они заменяют амортизаторы, устраняя необходимость в использовании заводских резиновых втулок и еще больше повышая жесткость подвески, предлагая более точное управление или даже возможность регулировки развала колес.

Теперь, когда у вас есть все необходимое для подвески койловеров, вам решать, какая система лучше всего подходит для вас. Помните, какие ключевые роли будет выполнять ваша подвеска, и определите, подходит ли она для вашего стиля вождения и / или гонок.

Посмотреть все 4 фотографии Сравнивая штатный амортизатор / пружину с амортизатором / пружиной койловера Progress, легко сказать, что корпус амортизатора был укорочен, чтобы соответствовать опускающей пружине. Комплекты пневматической подвески

по сравнению с подвеской с койловером

Комплекты пневматической подвески и койловеры — два из самых популярных доступных комплектов подвески. Оба они предназначены для того, чтобы ваш автомобиль ездил плавно и эффективно, но что подойдет вам?

И комплекты пневмоподвески, и койловеры имеют свои плюсы и минусы.Поэтому, чтобы помочь вам выбрать правильный комплект подвески, ознакомьтесь с приведенным ниже руководством.

Комплекты пневматической подвески

Системы пневматической подвески состоят из пневматических рессор или подушек безопасности, расположенных на каждом колесе транспортного средства. Бортовой электрический воздушный компрессор надувает каждую сумку, пока она не поднимет ваш автомобиль на желаемую высоту дорожного просвета.

Установка комплекта пневмоподвески для вашего автомобиля даст ряд больших преимуществ. Например, известно, что комплекты пневматической подвески обеспечивают более плавную работу, чем другие подвески.Это связано с тем, что пневматические рессоры могут более эффективно поглощать энергию дороги.

Комплекты пневматической подвески также регулируются. Это означает, что вы сможете отрегулировать высоту и жесткость системы в соответствии с вашими предпочтениями. Простым нажатием кнопки компрессор может надуть или спустить каждую пневматическую рессору по мере необходимости, чтобы помочь вашему автомобилю добиться желаемой производительности.

Лучше всего то, что комплекты пневматической подвески могут улучшить грузоподъемность. Когда ваш автомобиль поднят, пневматические рессоры могут выдержать любой лишний вес в грузовом отсеке и пассажирском пространстве.Таким образом, во время движения ваш автомобиль остается ровным, что снижает риск выхода из строя, провисания задней части и чрезмерного износа шин.

Хотя комплекты пневматической подвески помогают вашему автомобилю добиться отличных характеристик, есть несколько недостатков, которые следует учитывать. Например, детали пневмоподвески изнашиваются и ломаются быстрее других.

Комплекты подвески койловера

Комплекты подвески

Coilover используют традиционные винтовые пружины для регулировки высоты вашего автомобиля. Некоторые комплекты поднимают вашу машину, в то время как другие могут опускать ее для повышения производительности.Они также будут поддерживать ваш автомобиль, увеличивая его грузоподъемность и возможности буксировки.

Однако, в отличие от комплектов с пневматической подвеской, комплекты койловеров используют только пружины, чтобы помочь вашему автомобилю добиться плавности хода. С учетом сказанного, койловеры не так универсальны, как комплекты пневматической подвески. Вы можете выключить катушки, чтобы получить более мягкую или прочную работу или другую высоту дорожного просвета, но это будет не так просто, как нажать кнопку.

К счастью, комплекты подвески с койловером имеют некоторые исключительные преимущества.Например, известно, что они более долговечны, чем комплекты с пневмоподвеской. Это означает, что они будут более устойчивы к износу и прослужат дольше, чем детали пневматической подвески.

Выбор комплекта подвески

Как комплект пневматической подвески, так и комплект подвески с катушкой обеспечивают отличные характеристики для большинства автомобилей. С учетом сказанного, выбор одного из них для вашего автомобиля будет зависеть от ваших конкретных потребностей.

Итак, если вы ищете удобный способ регулировки жесткости и дорожного просвета вашего автомобиля, подумайте о комплекте с пневматической подвеской.Если вам нужно что-то прочное и надежное, установите комплект подвески с катушкой.

Свяжитесь с Strutmasters в Интернете для получения дополнительной информации о комплектах пневматической подвески по сравнению с комплектами подвески с койловером.

Tesla Model Y Luxury Coilover Suspension Kit от Unplugged Performance

Получив нашу Tesla Model Y в марте 2020 года, мы сразу обнаружили, что это удивительно надежная поездка. Мы незамедлительно разобрали автомобиль и изучили заводскую жесткость пружины и данные динамометрического стенда, чтобы создать идеальное решение.Модель Y должна обладать более роскошным плавным ощущением от вождения при повседневном использовании, поэтому мы решили сделать езду максимально комфортной с помощью этих полностью регулируемых койловеров. Конечным результатом является то, что Tesla Model Y и Model Y Performance теперь обладают такими же ездовыми качествами, как и у других спортивных роскошных автомобилей с аналогичной ценой.

Примечание. Так уж получилось, что мы все еще проехали потрясающее время круга 2:01 на Buttonwillow Raceway на том же наборе койловеров, когда были настроены на полную жесткость!

Как и все койловеры Unplugged Performance, здесь имеется широкий спектр регулировки высоты, а демпфирование разработано для использования на улице и на треке.Быстрая регулировка настроек действительно меняет характер движения автомобиля так, что это сразу чувствуется. Когда койловеры установлены на мягкие, езда значительно мягче и комфортнее, чем на заводских пружинах и амортизаторах. Между тем, по мере того, как койловеры становятся более жесткими, автомобиль становится высокоточным резчиком каньонов и отслеживанием животных, как показано на видео ниже!

Эта и все остальные подвески Unplugged Performance созданы командой мечты лучших инженеров по подвеске в автоспорте в соответствии со спецификациями Unplugged Performance.Unplugged Performance является пионером в настройке подвески для Tesla, и наши обновления подвески используются на множестве гоночных сборок, удерживающих мировые рекорды, а также на тысячах ежедневно управляемых Tesla.

НАСТОЯЩИЕ ПРУЖИНЫ НА ЗАКАЗ ОТ UNPLUGED PERFORMANCE X HYPERCO — ДВА ВАРИАНТА:

В качестве еще одного первого шага мы разработали настоящие одноразовые пружины для этих койловеров. Наши задние пружины изготавливаются по индивидуальному заказу и имеют особую форму Tesla, которая обеспечивает больший ход пружины, чем традиционные пружины с койловером.Нижняя часть пружины имеет стандартный размер койловера 65 мм, что позволяет нам регулировать высоту, однако верх пружины сохраняет заводскую форму Tesla. Это позволяет нашим пружинам койловера не зависеть от какого-либо верхнего адаптера, который обычно требуется для комплектов койловера. Разработав нестандартную пружину, для которой не требуется верхний адаптер, мы восстанавливаем то пространство, которое в противном случае ограничило бы полезный ход задней пружины. Единственный способ добиться этого — спроектировать и произвести пружины для наших собственных приложений, что мы сделали с помощью всемирно известных пружин Hyperco (поставщик Formula One, Indy Car, NASCAR) в двух совершенно разных вариантах.

Вариант 1: Luxury Spring — Настоящая роскошь с максимальным ходом пружины и плавным ходом. Это выбор, который мы советуем всем нашим клиентам, ищущим максимально плавную езду. Этот вариант включает в себя более длинный из двух вариантов пружины с большим ходом и более мягкой жесткостью пружины. Единственным недостатком является то, что если вы хотите захлопнуть свою машину, она не упадет так низко с этой более длинной пружинной комбинацией. С помощью этой установки вы можете опустить свой автомобиль примерно на дюйм, а также поднять его примерно на дюйм.

Вариант 2: Спортивная пружина — баланс улучшенной управляемости и возможности получить чрезвычайно низкую высоту езды на модели Y. Это не будет таким роскошным по сравнению с поездкой из-за более коротких и более жестких пружин, но позволит машине настроиться на очень низкий клиренс.

Мы предлагаем 30-дневную 100% гарантию возврата денег на все наши подвесные изделия. Вождение — это вера.

ИСТОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ПИТАНИЯ:

В Unplugged Performance мы очень серьезно относимся к инновациям.Имея 20-летний опыт работы в автомобильной промышленности, мы начали Unplugged в 2013 году при поддержке наших соседей по офису в Tesla Design Studio. Unplugged стремится максимально использовать возможности каждой платформы Tesla. Мы разработали и изготовили комплексные токарные решения для моделей S, Model X, Model 3, а теперь и для Model Y. Мы всегда идем вперед и никогда не идем на компромисс. Мы сами закупаем все автомобили Tesla и перед продажей тщательно тестируем и дорабатываем наши продукты. Мы работаем с лучшими инженерами мира, чтобы поставлять продукцию высочайшего качества, в которой мы нуждаемся.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Регулируемая высота — полностью персонализируйте высоту вашей модели Y. Сохраняйте ее стандартную высоту, поднимайте или опускайте.
  • Регулируемое демпфирование — один простой в использовании 24-позиционный регулируемый элемент управления одновременно регулирует соотношение демпфирования отскока и сжатия. Демпфирование отбоя регулирует скорость, с которой ваш амортизатор отскакивает от удара (выбоина, неровность, крутые повороты). Регулируя демпфирование отбоя, можно настроить ходовую часть и управляемость вашей модели Y в соответствии с вашими потребностями.
  • Ручки быстрой регулировки позволяют мгновенно отрегулировать демпфирование за секунды без использования инструментов.
  • Правильная настройка наклона на любой высоте — Независимая регулировка высоты дорожного просвета обеспечивает правильную настройку предварительного натяга без ущерба для управляемости на разной высоте. Наши продукты уникально подходят для работы в широком диапазоне высот.
  • Поршни с отверстием D с высоким расходом + уплотнения со сверхнизким коэффициентом трения и направляющие втулки штока.
  • Высококачественная однотрубная конструкция — более легкие и стабильные характеристики при интенсивном движении.Никаких мер по сокращению затрат за счет использования менее дорогих двухтрубных конструкций. Наша однотрубная конструкция также предотвращает аэрацию и затухание ударов, присущие двухтрубным койловерам.
  • Прогрессивные отбойники.
  • Настоящие пружины Hyperco, изготовленные по индивидуальному заказу, специально для конкретного автомобиля. Это позволяет увеличить ход задней пружины за счет заводской формы верхней пружины, которая устраняет необходимость в переходнике / прокладке.
  • Как и наши понижающие пружины с двойным расходом, комплект подвески с катушкой Unplugged Performance обеспечивает простую и понятную установку на вас Tesla Model Y
  • .
  • Клапан и сборка в США
  • Ремонтируемый и перепускной в США

Комплект подвески Coilover для Tesla Model 3 от Unplugged Performance

Удобнее, чем стоковая, при установке на мягкую.Между тем, производительность на треке настолько высока, что ей удалось впечатлить нашего водителя-разработчика Рэнди Побста, когда он обратился в фирму (см. Видео ниже). Широкий спектр регулировки высоты и демпфирования разработан для использования на улицах и трассах. Создан командой мечты лучших инженеров подвески, от автоспорта до спецификаций Unplugged Performance.

Обновление. Отзывы наших клиентов настолько позитивны, что мы начали предлагать беспрецедентную 30-дневную бесплатную пробную версию для любого драйвера Model 3, чтобы переключиться с подвески любого конкурента на койловеры Unplugged Performance.Вождение — это вера, удовлетворение гарантировано.

Предыстория:

Еще в октябре 2017 года мы объединили наши 19-летние контакты в отрасли, чтобы собрать команду мечты о подвеске и разработать несколько продуктов для подвески. До конца 2017 года мы установили наши первые прототипы койловеров, первую в мире модель 3 койловеров. Затем мы потратили год на точную настройку клапанов и функциональности. Нам потребовалось больше года, прежде чем мы представили его клиентам. В 2019 году мы пригласили Рэнди Побста на борт, чтобы он поделился своими впечатлениями о вождении.Это подтвердило наши успехи, которые мы наблюдали, а также проконсультировал нас по поводу оптимизации, которая нашла свое отражение в мае 2019 года и последующих производственных циклах.

Технические характеристики:
  • Регулируемая высота — полностью персонализируйте высоту вашей модели 3 от заводской высоты до захлопнутой!
  • Регулируемое демпфирование — один простой в использовании 24-позиционный регулируемый элемент управления одновременно регулирует соотношение демпфирования отскока и сжатия. Демпфирование отбоя регулирует скорость, с которой ваш амортизатор отскакивает от удара (выбоина, неровность, крутые повороты).Регулируя демпфирование отскока, можно настроить плавность хода и управляемость модели 3.
  • Правильная настройка наклона на любой высоте — Независимая регулировка высоты дорожного просвета обеспечивает правильную настройку предварительного натяга без ущерба для управляемости на разной высоте.
  • Легкодоступная внешняя ручка регулировки включена для быстрого доступа к передней панели.
  • Каждый амортизатор проектируется по индивидуальному заказу с использованием нашего гоночного опыта и партнерских отношений (наша материнская компания Bulletproof Automotive с 2000 года занимается производством отмеченных наградами уличных и трековых автомобилей).В койловерах используются высококачественные внутренние технологии и компоненты, полученные от Ohlins и других ведущих заводов (это уникальные спроектированные нами койловеры Unplugged Performance, они не являются продуктами Ohlins и не используют DFV). После сборки они помещаются на ударный динамометрический стенд для подтверждения точных результатов.
  • Поршни с отверстием D с высоким расходом + уплотнения со сверхнизким коэффициентом трения и направляющие втулки штока
  • Высококачественная однотрубная конструкция — более легкие и стабильные характеристики при интенсивном движении.Никаких мер по сокращению затрат за счет использования менее дорогой сдвоенной трубы.
  • Отбойники прогрессивные
  • Пружины Swift linear coilover — лучшая пружина, которую можно купить за деньги.
  • Упорные пластины Swift обеспечивают бесшумную работу
  • Сохраняет заводские верхние опоры амортизатора для уменьшения передачи чрезмерного шума и вибрации в пассажирский салон.
  • Как и наши понижающие пружины с двойной скоростью, комплект спиральной подвески Unplugged Performance представляет собой простую и понятную установку на вашу Tesla Model 3, хотя выравнивание и любые регулировки высоты или предварительной нагрузки должны выполняться опытным установщиком.
  • Собран в США
  • Ремонтируемый и перепускной в США

* NGP Type I Coilover Suspension System

После многих часов исследований и разработок, NGP с гордостью представляет нашу собственную высококачественную, лучшую в своем классе систему койловера.

В NGP мы придерживаемся тех же идеалов в отношении наших автомобилей, что и вы: мы хотим продукцию самого высокого качества по отличной цене. Неудовлетворенные нынешними жертвами, которые часто приносят другие бюджетные системы койловера, мы решили, что пришло время разработать нашу собственную систему койловера, которая обеспечивала бы отличную управляемость, комфортную езду и длительную надежность по доступной цене.

В то время как большинство койловеров начального уровня спроектированы так, чтобы быть дешевыми, с использованием низкокачественных материалов и низкокачественных технологий производства для сокращения затрат, наши койловеры Типа I — полная противоположность. Мы понимаем, что лучшая продукция для немецкого автомобиля — это продукция, произведенная в Германии, и поэтому наши койловеры тоже. Создан с использованием только максимально возможного уровня качества и материалов, которых заслуживает ваш автомобиль, спроектированный и построенный в Германии. Мы уверены, что вы обнаружите, что качество производства наших койловеров Type I немецкого производства намного превосходит другие койловеры, которые обычно производятся на предприятиях Дальнего Востока.

Двухтрубные амортизаторы низкого давления наших койловеров типа I оснащены внутренней системой демпфирования, согласованной с пружинами из высококачественного сплава, которые регулируются и адаптируются к различным дорожным или трековым ситуациям. Они разработаны для обеспечения отличной управляемости без ущерба для качества езды. Мы тщательно протестировали различные конструкции амортизаторов и пружин, чтобы убедиться, что они откалиброваны для особенно хорошей работы в различных условиях дорог США.

Наши койловеры типа I имеют легкий стальной корпус с прочным цинкованием для надежной защиты от атмосферных воздействий.Корпуса спроектированы с учетом возможности регулировки и увеличенного размера резьбы пружины. Это обеспечивает более быструю и плавную регулировку, а также предотвращает накопление дорожной грязи на резьбе. В них также используется конструкция с одним фиксатором, что предотвращает проблемы заедания резьбы и стопорного кольца, которые типичны для систем койловера, использующих конструкции с двумя выступами.

Характеристики:

  • Регулировка высоты посадки от 35 до 65 мм (1,4–2,5 дюйма)
  • Сделано в Германии
  • Индивидуально откалиброванные передние пружины с линейным регулированием и задние пружины с прогрессивным регулированием
  • Корпуса из высококачественной коррозионно-стойкой стали с цинкованием
  • Двухтрубный амортизатор низкого давления
  • Пружины из высококачественного сплава с порошковым покрытием
  • 5-летняя ограниченная гарантия

Разработан, чтобы дать лучшее сочетание диапазона снижения, отличной управляемости и качества езды для вашего шоу-кара, ежедневного водителя и случайного автокросса — это не что иное, как система койловера NGP Type I.

На все койловеры типа I распространяется пятилетняя ограниченная гарантия на пружины и детали демпфера. По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь по адресу [email protected].

Установка:

  • Гольф / GTI 1999,5-2005
  • Джетта 1999,5-2005
  • Новый Жук 1998-2010
  • 1999-2005 передний Audi TT

Почему новые опоры стойки амортизатора?

NGP Racing предлагает (и рекомендует) сменные опоры стойки для всех автомобилей VW и Audi, в которых они используются.Многие люди могут не знать, что такое опора стойки или почему ее необходимо заменить, поэтому мы подготовили это краткое руководство о том, что это такое и почему целесообразно заменить их при установке новой подвески.

Подшипник стойки амортизатора используется в верхней части всех передних (не задних) стоек подвески. Стойка, как неотъемлемая часть передней подвески, должна иметь возможность свободно поворачиваться при повороте колеса слева направо. Опора стойки — вот что позволяет этому случиться.Подшипник стойки обычно состоит из двух частей: подшипника и втулки. На более современных автомобилях это две отдельные части, на более старых автомобилях они соединены вместе. Находясь в передней части автомобиля, эти детали бьют по каждой неровности, провалу и выбоине, в которые вы попадаете. Подшипники могут быть повреждены, заедать / лопаться и издавать шум, а также допускать люфт в верхней части стойки. Резиновая втулка будет постепенно сжиматься и больше не будет должным образом амортизировать узел стойки стойки.Все это приводит к более жесткой поездке, плохой управляемости и повышенному износу шин из-за изменения центровки, а также к общей плохой производительности.

I Установка новых опор стойки амортизатора позволит правильно выровнять автомобиль и обеспечит необходимую управляемость с новой спортивной подвеской. Они продаются парой и не требуют дополнительных затрат труда при установке с новой подвеской.

Гарантия / инструкции по уходу

Performance Coilover Suspension Kits and Parts

Если вы хотите опустить автомобиль или улучшить его управляемость, один из лучших способов сделать это — использовать вторичные койловеры.По сути, койловеры — одна из самых популярных модификаций на рынке практически для любого автомобиля. Конечно, не все автомобили могут принимать койловеры вторичного рынка, однако подавляющее большинство современных автомобилей могут или используют их. Слово «койловер» происходит от термина «виток над пружиной» и представляет собой тип подвески, позволяющий регулировать различные параметры дорожного просвета, демпфирования и развала автомобиля.

Койловеры

для вторичного рынка обычно используются для снижения центра тяжести вашего автомобиля для уменьшения передачи веса при изменении направления, торможении или ускорении.Снижение передачи веса приводит к более сбалансированной нагрузке на каждую шину и более предсказуемой управляемости. Помимо улучшения управляемости и производительности, опускание вашего автомобиля на койловерах также улучшит его внешний вид, избавившись от огромного зазора между шиной и крылом.

Большинство вторичных койловеров работают вместе с вашей подвеской, позволяя изменять дорожный просвет, жесткость пружины, жесткость демпфирования и многое другое. Следует отметить, что не все койловеры одинаковы; некоторые из них очень простые и содержат минимум, в то время как другие обладают инновационными функциями, которые могут значительно улучшить управляемость, ускорение и внешний вид вашего автомобиля.Если вы больше ориентированы на производительность или просто для того, чтобы продемонстрировать свою новую позицию на следующем автомобильном шоу, комплект койловера улучшит ваше общее впечатление от вождения. Ознакомьтесь с нашей подборкой высококачественных койловеров выше.

Понимание основ койловерной подвески

Типичная система подвески включает в себя рычаг (или два), цилиндрическую пружину и амортизатор или стойку. Когда ваша машина наезжает на неровность, винтовая пружина поглощает энергию этой неровности, а затем одинаково толкает ее назад.Если пружина работает без демпфера, она будет подпрыгивать вверх и вниз до тех пор, пока энергия от выпуклости не рассеется, но с демпфером эта энергия контролируется, замедляется и быстро рассеивается.

Когда пружина находится в движении, демпфер предотвращает ее отскок за счет использования силы отскока и силы сжатия. Когда пружина отскакивает, толчок сопротивляется движению в обоих направлениях колебаний. Другими словами, винтовая пружина и демпфер работают вместе, обеспечивая плавную и управляемую поездку.Важно, чтобы эти двое были настроены для эффективной совместной работы, в противном случае они могут работать друг против друга и ухудшать качество езды.

Большинство систем подвески OEM разработаны для обеспечения отличного качества езды, но за счет максимальной производительности и управляемости. Для обеспечения плавности хода в стойках OEM обычно используются низкие жесткости пружин и очень мягкое демпфирование. К сожалению, мягкие пружины и мягкое демпфирование означают довольно низкую производительность, если вы пытаетесь ехать быстро, и именно здесь на помощь приходят вторичные койловеры.Модернизированные койловеры позволяют поддерживать высокий уровень производительности вашего автомобиля за счет использования более жестких пружин, более жесткого демпфирования и более низкого дорожного просвета.

Койловеры

Aftermarket принципиально похожи на стойки OEM, которые вы найдете на многих автомобилях. При этом послепродажный койловер обычно легче, меньше и предлагает больше возможностей регулировки, чем его заводской аналог. Короче говоря, она обеспечивает лучшую общую производительность вашего автомобиля, чем штатная стойка.

Что входит в комплект койловера?

Койловеры

заменяют всю заводскую стойку и обычно имеют регулировку по высоте и демпфированию.Некоторые койловеры также предлагают регулировку предварительного натяга пружины отдельно от регулировки дорожного просвета. Комплект койловера довольно компактен по сравнению с пружинными и амортизирующими системами старой школы, поскольку обычно состоит из пружины, амортизатора и цилиндра. Ниже мы приводим краткое описание каждого компонента:

  • Пружины

    Пружины, которые вы найдете в каждом койловере вторичного рынка, очень похожи на штатные пружины вашего автомобиля. Они поддерживают автомобиль и позволяют подвеске работать, не позволяя автомобилю выйти из-под нижней границы дороги.В разных стилях койловеров используются разные пружины, но все они выполняют одну и ту же работу: поддерживают автомобиль, контролируют влияние дорожной силы на шасси и позволяют подвеске работать без опускания транспортного средства.

  • Демпфер и корпус

    Амортизатор помогает поддерживать плавность хода и контролирует его за счет гашения колебаний пружины. Демпфер обычно также является корпусом койловера, который может включать в себя резьбовое основание для независимой регулировки дорожного просвета на некоторых койловерах.Кузов обычно изготавливается из стали или алюминия, но некоторые очень дорогие койловеры будут иметь более экзотический и легкий материал. Есть два разных типа демпферов: двухтрубные и однотрубные. Они работают одинаково, но у каждой системы есть свои плюсы и минусы, которые будут подробно рассмотрены ниже.

  • Цилиндр

    Цилиндр закрывает распорки, которые удерживают пружину. Цилиндр также позволяет прикрепить верхнюю часть койловера к стойке стойки.В некоторых цилиндрах вы также найдете регулировку развала, которая может иметь огромное влияние на управляемость и эффективность торможения, однако эта регулировка обычно предназначена для высокопроизводительных койловеров, ориентированных на трек.

Какие бывают типы спиральных пружин?

При просмотре рынка койловеров у вас есть выбор между линейными или прогрессивными пружинами. Некоторые пружины обеспечивают более плавную и управляемую поездку, в то время как другие передают больше вибрации в кабину, поэтому вы можете точно отслеживать, что делает ваш автомобиль.

  • Линейные пружины

    В большинстве высококлассных гоночных койловеров, ориентированных на треки, используются линейные пружины, поскольку постоянная жесткость линейных пружин обеспечивает очень предсказуемую управляемость, когда вы доводите ваш автомобиль до предела. Когда пружина сжимается, жесткость пружины остается постоянной на протяжении всего сжатия. В то время как автомобилем на линейных рессорах будет легче управлять и ориентироваться на дорожных курсах или треках, у них более грубая езда, чем на прогрессивных рессорах.

  • Пружины прогрессивные

    Пружины прогрессивного типа, напротив, обычно лучше подходят для уличного использования.С прогрессивными пружинами подвеска вначале будет очень мягкой и начнет становиться жестче по мере сжатия подвески. Это обеспечивает более низкую жесткость пружины и намного лучшее качество езды во всем, при этом обеспечивая превосходную управляемость, которую вы ожидаете от комплектов подвески с койловером.

Проще говоря, если вы не устанавливаете койловеры на специальный гусеничный автомобиль, прогрессивные пружины — лучший вариант.

Какие бывают типы демпфера?

Одним из основных компонентов любой системы койловера является демпфер.Без какого-либо демпфирования ваша подвеска может свободно сжиматься и декомпрессироваться, что приводит к плавной езде и очень плохой управляемости. Койловеры Performance обычно поставляются с двумя типами амортизаторов: двухтрубными или однотрубными. Снаружи эти два типа демпферов могут показаться полностью идентичными, но под ними есть несколько фундаментальных изменений, которые влияют на характеристики демпфирования.

  • Двухтрубный демпфер

    Двухтрубная конструкция встречается в большинстве койловеров начального уровня, амортизаторах OEM и даже койловерах среднего уровня, предназначенных для уличного использования.Двухтрубное демпфирование использует внутреннюю и внешнюю камеры. Внутренняя трубка удерживает поршневой вал, клапан и масло, а внешняя трубка удерживает демпферное масло и газообразный азот. Такая конструкция позволяет увеличить ход подвески без увеличения высоты кузова, что обеспечивает лучшее качество езды. На улице вам действительно нужно как можно больше путешествовать с учетом вашего конкретного дорожного просвета, поэтому этот дизайн — лучший выбор для большинства производителей койловеров послепродажного обслуживания.

  • Демпфер однотрубный

    Вы заметите, что в высокопроизводительных транспортных средствах и гоночных койловерах используется однотрубная конструкция.Это связано с тем, что однотрубная конструкция удерживает все в одной трубке и разделяет компоненты с помощью плавающего поршня. Хотя эта конструкция проще, чем конструкция с двумя трубками, она позволяет использовать более крупные и прочные детали, лучше отводить тепло и быстрее реагировать. Жара редко является проблемой при уличном движении, поскольку скорости намного ниже, а амортизаторы не работают очень сильно, чтобы все держать под контролем.

Поскольку цель состоит в том, чтобы получить удары, которые быстро адаптируются к окружающей среде, не теряя своей эффективности, однотрубные демпферы выходят на первый план.Ваша подвеска должна казаться более жесткой на пересеченной местности или на трассе и более плавной при движении по улицам или автострадам. Двухтрубные амортизаторы имеют несколько клапанов на поршнях, которые работают независимо. С другой стороны, однотрубные амортизаторы выделяют единственный клапан в сборе, который равномерно распределяет давление по всей области амортизатора.

Регулировка койловера

По сравнению с системой подвески OEM одним из самых больших преимуществ койловера для вторичного рынка является возможность регулировки.Благодаря регулировке высоты, жесткости пружины и регулировке демпфирования у вас есть возможность точно настроить свой автомобиль в соответствии с вашим стилем вождения и любыми модификациями автомобиля. Некоторые комплекты койловеров предлагают минимальные настройки, в то время как другие предлагают множество, так что вы действительно можете проверить высоту своего автомобиля, без каламбура.

  • Регулировка жесткости пружины

    Для большинства койловеров послепродажного обслуживания производители определяют идеальную жесткость пружины путем тестирования или просто оценки.Даже в этом случае жесткость пружины обычно не фиксируется полностью; возможны некоторые модификации жесткости пружины. Эта регулировка осуществляется в виде регулируемого хомута, который продвигается вверх и вниз по корпусу и сжимает или разжимает пружину.

    Регулировка манжеты внизу пружины влияет на предварительную нагрузку пружины, что увеличивает силу, необходимую для сжатия койловеров; в то же время это не увеличивает фактическую жесткость пружины. С любой из регулировок, упомянутых ниже, лучше оставить их на усмотрение профессионала.Это связано с тем, что неправильная или неправильная регулировка может привести к очень плохой управляемости и управляемости.

    На некоторых койловерах хомут, который регулирует жесткость пружины, также регулирует дорожный просвет, однако многие современные койловеры послепродажного обслуживания имеют отдельную регулировку дорожного просвета и предварительного натяга пружины для улучшения регулируемости.

  • Регулировка дорожного просвета

    Хотя это случается редко, некоторые койловеры не регулируются по высоте или пружине. Хотя, как правило, вы можете найти койловер с частичной резьбой или полностью нарезанный койловер.Первый позволяет регулировать высоту за счет хода подвески, а второй позволяет независимо регулировать предварительную нагрузку пружины и дорожный просвет. Возможность независимо изменять дорожный просвет вашего автомобиля и предварительную нагрузку пружины позволяет значительно улучшить настройку подвески и улучшить общее впечатление от вождения.

    У койловеров с раздельной регулировкой дорожного просвета и предварительной нагрузки пружины вы обнаружите, что нижнее крепление навинчивается на кузов. Чтобы снизить дорожный просвет, вы разблокируете хомут на нижнем креплении и продеваете его в корпус койловера, что фактически делает койловер короче.

  • Регулировка демпфера

    Многие вторичные койловеры также имеют регулировку демпфирования. Некоторые могут предлагать настройку всего несколькими щелчками мыши, в то время как другие могут предоставлять до 32 щелчков настройки. Некоторые амортизаторы также позволяют регулировать сжатие и отскок независимо друг от друга. Более того, вы обнаружите, что некоторые комплекты вторичных койловеров предлагают регулировку демпфирования на низкой и высокой скорости.

    Важно быть осторожным с регулировкой демпфера, так как неправильная регулировка может оказать серьезное негативное влияние на управляемость и производительность.Для уличного использования, как правило, лучше оставить комплект койловера в том виде, в каком он был в коробке. На более простых койловерах нет регулировки демпфирования, и вы застряли на заводских настройках, что в некоторых случаях может быть хорошо, поскольку заводские настройки идеально подходят для данной жесткости пружины

    .
  • Регулировка развала

    В некоторых койловерах вы также найдете регулировку развала колес. Это работает за счет эффективного смещения койловера внутрь к автомобилю или наружу от транспортного средства.Это делается без изменения места расположения цилиндра. Эта регулировка доступна только для некоторых конструкций подвески. Например, конструкция подвески с двойным поперечным рычагом не может использовать эту функцию, и вместо этого потребуется регулируемый верхний рычаг подвески для достижения такой же регулируемости.

Приобретите койловеры премиум-класса и многое другое в Vivid Racing

Помимо койловеров, Vivid Racing также предлагает различные компоненты подвески, включая листовые рессоры, понижающие пружины, комплекты пневматической подвески, амортизаторы и стойки и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *