Грузоподъемность форд фокус 2 универсал: Грузоподъемность форд фокус 2 хэтчбек

Содержание

Грузоподъемность форд фокус 2 хэтчбек

Главная » Ford » Грузоподъемность форд фокус 2 хэтчбек

Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 универсал

Здесь собраны все технические характеристики Форд Фокус 2 универсал. Производство автомобиля длилось с 2005 по 2010 год.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус универсал смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 универсал

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Форд Фокус 2 универсал

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 универсал

 Обзор Форд Фокус 2 универсал

Тест драйв Форд Фокус 2 рестайлинг универсал

Мой любимый автомобиль Ford Focus II 2.0 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный385 л
Объем багажника максимальный1247 л
Ширина1840 мм
Длина4342 мм
Высота1497 мм
Объем двигателя1999 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент185/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 с
Расход топлива в городе на 100 км9.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.1 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1326 кг
Допустимая полная масса1775 кг
Размер дисков6JX15
Размер шин195/65 R15

Подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 2 поколения в кузове хэтчбек с 2 дверями. Производство автомобиля длилось с 2004 по 2010 год, он комплектовался дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус хэтчбек смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 хэтчбек

Технические характеристики трансмиссии

Характеристики тормозной системы

Размерность колес

Габаритные размеры Форд Фокус 2 хэтчбек

Масса и грузоподъемность

Динамика разгона

Расход и тип топлива Форд Фокус 2 хэтчбек

Краш тест Форд Фокус 2 хэтчбек 3-дверный

Мой любимый автомобиль Ford Focus II 2.0 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Дорожный просвет155 мм
Объем багажника минимальный467 л
Объем багажника максимальный931 л
Ширина1840 мм
Длина4488 мм
Высота1497 мм
Модель двигателяCJBA; CJBB
Объем двигателя1999 см3
Мощность 145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент190/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 с
Расход топлива в городе на 100 км11.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1810 кг
Размер шин205/55 R16

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.0 (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 2.0

Ford Focus II 2.0

  1. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 1.4 (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 1.4

Ford Focus II 1.4

  1. Фотографии Ford Focus II 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus II 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus II 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus II 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus II 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus II 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Новое поколение Focus дебютировало осенью 2004 и выпускается в четырех кузовах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбеки. Относительно своих предшественников новый Focus увеличился в размерах, обрел более спокойный дизайн и стал напоминать модель Mondeo более высокого класса.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера — компании «Рольф». Столкнулся с проблемой «гуляния» холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я — одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую «головную боль». Думаю, что всем буде…

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке — самый оптимальный для города, экономичный. По трассе — дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской — одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля — нужен внедорожник, на охоту на фокусе — не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

Технические характеристики Ford Focus 2 бывают разные

Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.

В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.

Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.

 

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

2. Подвеска Форд Фокус 2:

  • задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 20 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Немецкие автомобили

Технические характеристики Форд Фокус 2 хэтчбек

Ford Focus является на сегодняшний день одной из самых продаваемых марок авто не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч каров с данным шильдиком на крышке багажника.

Первые шпионские фотографии с изображением Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее первое поколение этого авто увидело свет лишь в 1998 году. Модель явно отличалась от той, которая была запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых. Автомобиль был принят общественностью и критиками на «Ура!», поскольку при стоимости несколько ниже чем у прямых конкурентов, кар по эксплуатационным характеристикам нисколько им не уступал. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «подогрело» ажиотаж вокруг модели появление нового поколения Ford Focus.

Ford Focus 2 пестрил новшествами – он стал длиннее на 20 мм в сравнении с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (снаряженная масса – 1247 кг), обули его и в резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагалось как трехдверное, так и пятидверное исполнение. Однако больше всего Ford Focus 2 привлекал своими техническими характеристиками, с которыми мы и спешим вас познакомить.

Двигатель

Диапазон моторов, присущих Ford Focus 2, довольно широк. Так, хэтчбек поставлялся на рынок с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были и экономичные агрегаты 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второй был как 100-сильный, так и со 115 лошадками. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.

Трансмиссия

Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатой механической и четырехступенчатым «автоматом».

Тормоза

Ford Focus 2 оснащен дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), на которые владельцы никогда не жаловались.

Динамика

Ну а теперь поговорим о самом вкусном, о том, на что способен автомобиль Ford Focus 2 по динамическим показателям.

1,4-литровый хэтч до сотни разгоняется за 14,1 секунды. Максимальная скорость ограничена отметкой 164 км/ч.

100-сильный двигатель вместе с МКПП требует 11,9 секунды, чтобы набрать сотню на спидометре. Максималка же — 180 км/ч. Автоматическая трансмиссия вкупе с этим же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать – 172 км/ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190км/ч.

Дизельный Ford Focus 2 до сотни разгоняется примерно за 10,8 секунды. При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км/ч.

Чтобы разогнать 2-литровый двигатель с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развить скорость 193 км/ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч спустя 10,7 секунды после старта. Максималка – 193 км/ч.

Расход топлива

Напоследок хочется познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.

80-сильная версия на сотню километров пробега потребляет 6,6 литров топлива.
Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. с МКПП скушает при прохождении обозначенного расстояния около 6,7 литров, с АКПП – 7,7 литров.

115-сильный двигатель потребляет около 6,4 литров на все те же 100 километров пробега.
Дизель и вовсе демонстрирует скромный аппетит – на 5,2 литрах вы сможете проехать сотню километров.

Ну и наконец версия мощностью 145 л.с. с МКПП потребует 7,1 литров, чтобы проехать обозначенное расстояние, АКПП будет довольствоваться на каждую сотню километров пути 8 литрами АИ 95.

Трехдверное исполнение немного экономичнее.

Технические характеристики Форд Фокус по модификациям

Форд Фокус, Универсал 2002 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2005 — 2011

Форд Фокус, Хэтчбек 1999 — 2005

  • Hatchback I 1.6 16V Автомат, 1.6 л.
  • Hatchback I 1.4 16V Механика, 1.4 л.
  • Hatchback I 1.8 16V Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 1.8 DI Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 1.8 Turbo DI Механика, 1.8 л.
  • Hatchback I 2.0 16V Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V SVT Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX5 Механика, 2 л.
  • Hatchback (USA) 2.0 i LX Механика, 2 л.

Форд Фокус, Универсал 1999 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2002 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2001 — 2005

Форд Фокус, Универсал 2001 — 2005

Форд Фокус, Хэтчбек 2011 — н.в.

  • Hatchback III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 1,6 i 16V Duratec (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec MT (162) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 Duratec AT (162) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Hatchback III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Business , 1 л.
  • COMFORT , 1.5 л.

Форд Фокус, Седан 2011 — н.в.

  • Sedan III 1,6 Duratec (105) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 1,6 i 16V Duratec MT (85 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (140 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Sedan III 2,0 Duratec AT (163 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2011 — н.в.

  • Turnier III 1,6 Duratec (85) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 Duratec (125) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 Duratec (150) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (140 Hp) Автомат, 2 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (150 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 EcoBoost MT (182 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (95 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 1,6 TDCi MT (115 Hp) Механика, 1.6 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (140 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi MT (163 Hp) Механика, 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (163 Hp) , 2 л.
  • Turnier III 2,0 TDCi AT (115 Hp) , 2 л.

Форд Фокус, Универсал 2003 — 2007

Форд Фокус, Хэтчбек 2005 — 2011

Размышляем, как рестайлинг повлияет на Ford Focus — ДРАЙВ

У меня в семье есть Ford Focus третьего поколения, и с ним связана одна замечательная история. Как-то раз я проезжал оживлённый перекрёсток. Дождавшись зелёного сигнала светофора и пропустив встречные автомобили, я уж собрался повернуть налево, но вдруг Focus наполнился вибрациями и двигатель испустил дух. Я заглох. На машине с «роботом». Позже этот недуг дилер исправил перепрошивкой софта коробки передач. А что делать с другими недостатками? С тесными салоном и багажником, низким уровнем комфорта, несоответствующим цене ощущением качества и технологичности. Как выяснилось, со многими минусами Focus так и ляжет в могилу, но некоторые вещи удачно исправило обновление.

По любым меркам Focus — популярный автомобиль. По данным от исследовательского агентства Polk, в 2013 году Ford Focus стал самым продаваемым в мире — 1 097 618 штук. Это на 8,1% больше аналогичного показателя за 2012-й.

В мировом масштабе модель чувствует себя неплохо. Каждые 30 секунд на планете покупают хотя бы один Focus, он доступен в 122 странах мира, а ежегодный тираж превышает миллион экземпляров. Но и стремиться есть к чему. Например, в Европе и США продажи немного просели: если за 2012 год в Старом Свете реализовали 241 000 машин и почти 246 000 в Новом, то в 2013-м — 225 000 и 234 000 соответственно. Но это — лёгкая потеря высоты. А как вам обвал более чем на 60%, который случился у Фокуса в России? С 1999 года у нас продали свыше 700 тысяч Фокусов, но народная любовь уже сменилась равнодушием. За первые восемь месяцев 2014-го россияне купили 18 661 автомобиль против 45 750 за аналогичный период 2013-го.

Как и прежде, за доплату можно установить биксеноновые фары, с которыми в комплекте идут задние фонари со светодиодными секциями. Из нового — активные заслонки за решёткой радиатора, улучшающие аэродинамику, и опциональные выдвижные молдинги, защищающие кромки боковых дверей от повреждений при открытии. Пластиковые накладки сами убираются непосредственно перед закрытием двери. За идею и реализацию — пять баллов!

В Форде называют несколько причин коллапса. Сильная зависимость цен от курса валюты, пересмотренное позиционирование модели по сравнению с предшественником, отразившееся на ценнике, общее снижение покупательской активности на рынке. Не спорим. Но почему-то никто не говорит о том, что Focus становится всё менее интересен российским клиентам. Он регулярно дорожает, но при этом не предлагает нашему покупателю особых дивидендов. О непрактичности и скромном уровне комфорта мы уже сказали, но дело усугубляется ещё и бледной линейкой моторов с заслуженными атмосферными двигателями. Да, Focus умело взывает к драйверским ценностям, но кому это нужно?

По уровню отделки и качеству сборки Focus не лучше и не хуже многих конкурентов в классе. К эргономике одна претензия — неудачное размещение рычага механической коробки передач. Хотелось бы расположить его чуть ближе к центральной консоли, чтобы было удобней включать чётные передачи, но дальше уже некуда — рычаг и так почти подпирает блок климат-контроля при движении от себя.

Ситуация небезнадёжна. Focus похорошел внешне. Теперь он даже слегка напоминает спорткары Aston Martin. Исчезли фары неопределённой формы, ушёл в прошлое спорный передний бампер. Дизайн лицевой части Фокуса стал одновременно проще и краше. Интерьер изменился меньше, но тоже заметно. Общую архитектуру и материалы отделки не тронули, хотя передняя панель слишком сильно вдаётся в салон, а налёт бюджетности в некоторых местах излишне заметен. Зато фордовцы перекроили центральную консоль, освободив место под нишу для мелочовки и один из двух USB-разъёмов, добавили удобный кластер кнопок слева от рычага коробки передач. Между передними сиденьями появились подстаканники, в которые можно уместить нечто большее, чем рюмки.

Экран системы SYNC 2 большой, яркий и с чёткой картинкой, но на нажатие пальцем отзывается не так быстро, как хотелось бы. А ещё насторожила навигация: были моменты, когда она долго не могла перенастроить маршрут и вообще понять, где именно мы находимся. Зато на русском языке мультимедийная система общается без проблем и быстро налаживает контакт со смартфоном.

Приборная панель получила новый более качественный дисплей бортового компьютера. Изменился и блок двухзонного климат-контроля: тут появились «вольвовский человечек», распределяющий потоки воздуха, и кнопки подогрева сидений (три режима вместо прежних пяти), перекочевавшие с центрального тоннеля. Температура регулируется ручками с прорезиненным ободом. На правой спице руля — кнопки изменения громкости, управления телефоном и активации голосовых команд.

Жемчужина обновлённого Фокуса — опциональный мультимедийный комплекс SYNC 2. Вроде бы ничего особенного: восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, всеядная аудиосистема. Но вся соль — в голосовом управлении. При помощи вербальных команд водитель и пассажиры могут ввести адрес в навигатор или просто назвать конкретное место (достопримечательности, рестораны, кинотеатры), куда нужно попасть. Более того, с помощью голоса можно изменять температуру воздуха, подаваемого климатической установкой в салон, пользоваться телефоном или управлять «музыкой» (называешь имя или альбом конкретного исполнителя, и SYNC 2 сам найдёт его в списке MP3-файлов). И всё это хорошо работает — вас почти всегда поймут с первого раза.

Если бы капот держался на газовых упорах (хотя бы на одном), заливать омывающую жидкость было бы удобней.

Россиянам модернизация сулит ещё и появление турбомоторов EcoBoost, которые уже несколько лет предлагаются в Европе. Правда, там в 2014-м каждый третий покупатель выбрал литровую версию, а нам её не видать. Зато Экобусту 1.5 дали зелёный свет: осталось только определиться с вариантом форсировки — 150 л.с. или 182. Возможно, мы получим обе модификации, да ещё и с шестидиапазонным «автоматом». Остаётся открытым вопрос и о новом дизеле 1.5 TDCi: не исключено, что в России будет продаваться его 120-сильный вариант с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. При этом российские Фокусы сохранят и старые атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 мощностью 105–150 л.с., а турбодизель 2.0 TDCi теперь развивает 150 л.с. и 370 Н•м (было 140 сил и 320 Н•м) и отвечает нормам Евро-6.

Со 150-сильным мотором EcoBoost 1.5 разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с, а со 182-сильным — 8,6. Максимальная скорость — 212 км/ч и 224 соответственно. Правда, в жизни от более мощной модификации ждёшь большей прыти.

По осенней Испании, напоминающей летнюю Россию, мы ездили на Фокусах исключительно с полуторалитровыми наддувными моторами. Сначала — за руль хэтчбека с бензиновой «четвёркой». Малоинерционный турбкомпрессор Continental, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на обоих распредвалах и 240 Н•м… Диапазон пиковой тяги приличный: 1600–5000 об/мин, но ускорения не вызывают ярких эмоций и не приносят радости. Для 182-сильного турбомотора EcoBoost обладает слишком ровным характером. Медленным такой Focus не назовёшь: перемещение в пространстве даётся ему без напряжения. Однако 140-сильный Volkswagen Golf 1.4 TSI, который по паспорту набирает с места 100 км/ч быстрее Фокуса 1.5 на две десятых секунды (8,4 против 8,6 с), воспринимается гораздо более живым автомобилем не только при старте с места, но и на обгонах со средних скоростей.

На презентации у одного из дизельных универсалов начала чудить «механика». При включении первой, второй или пятой передачи пятидверка ехала… назад! Коллеги, которым достался горе-автомобиль, кое-как добрались до организаторов и поменяли его. Что же случилось? Никто из фордовцев нам так и не ответил.

За доплату можно теперь оснастить Focus адаптивным круиз-контролем, системами слежения за разметкой и удержания в полосе, камерой, следящей за дорожными знаками, автопарковщиком, умеющим ставить машину параллельно и перпендикулярно. Ещё одна приятная мелочь — в списке опций есть подогрев руля.

«Автомат» в паре с Экобустом будет доступен только в начале 2015 года, поэтому пока приходится довольствоваться «механикой». Короткие ходы рычага, чёткая работа механизма переключения, информативное сцепление с небольшим ходом педали — Focus продолжает радовать подобными мелочами. Причём в связке с ручной коробкой двигатель 1.5 экономичнее прежнего мотора EcoBoost 1.6 на 7%. То есть заявленный расход топлива в смешанном сертификационном цикле не превышает пяти с половиной литров на 100 км. Я таких показателей не добился — борткомпьютер тестового автомобиля после 160 км пути показывал 9,9 л/100 км. Но мы ездили в горах Андалусии — и порой довольно быстро.

Если вдруг вы заедете в поворот с превышением скорости, будьте начеку — под сброс газа компактный Ford без прелюдий уходит в занос, который система стабилизации прерывает не сразу. При этом фордовцы говорят, что на Фокусе впервые в мире применена технология прогнозирования заносов и их заблаговременного предотвращения. В любом случае я бы не советовал покупать Focus без ESP.

На том же маршруте 120-сильный дизельный универсал Focus 1.5 TDCi потреблял заметно меньше — около шести литров на сотню (по паспорту — 3,8 л/100 км). Он весит почти на 240 кг больше бензинового хэтчбека и ускоряется медленнее практически во всех ситуациях. Максимальный момент доступен в узком промежутке от 1750 до 2500 об/мин, хотя тяги больше — 270 Н•м тяги. Вдобавок турбодизель быстрее откликается на перемещение акселератора, а педаль сцепления настроена ещё лучше. В плюсы запишу и более эффективное торможение мотором. В итоге при сильной разнице в мощности дизельный Focus почти не уступает бензиновому в удовольствии.

Обновлённый Focus оснащается двумя системами превентивного торможения. Первая называется Active City Stop и работает на скоростях до 50 км/ч (прежде было до 30 км/ч), а вторая — Autonomous Emergency Braking, функционирующая в диапазоне 8–180 км/ч.

По настройкам подвески бензиновая и дизельная модификации не отличаются, но обновлённый Focus едет приятней, нежели дореформенный. Машина не растеряла задорной управляемости со склонностью к заносу. Никуда не делась и быстрая реакция при исполнении команд водителя. Рулевое управление с переписанным софтом электроусилителя очищено от навязчивой тяжести, которая прежде только мешала. Точность откликов повышена как за счёт усиления передней части кузова, так и пересмотренной эластокинематики подвесок, где жёсткость втулок нижних рычагов выросла на 20%.

Если нужен простор, но хочется именно Focus, ваш выбор — универсал. В нём будет вполне вольготно как пассажирам, так и багажу. Жаль, что по ширине салона автомобиль маловат: сажать назад троих негуманно.

Не забыли фордовцы и о комфорте: перекалибровали амортизаторы ради более мягкого хода, а применение других сайлент-блоков подвески позволило уменьшить амплитуду вертикальных колебаний кузова. В итоге Focus стал плавнее на малых и средних скоростях: он намного меньше внимания уделяет микропрофилю дороги, лучше отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, пропал неприятный зуд на шершавом покрытии. Правда, мы ездили только на европейских машинах, а российские версии получат пакет для плохих дорог, и пока неизвестно, чем это обернётся. В Форде говорят, что помимо большего комфорта мы можем рассчитывать на повышенный клиренс и большую энергоёмкость амортизаторов. Европейский же Focus на крупных колдобинах по-прежнему потряхивает под тяжёлые вздохи подвески. Но не зря улучшали шумоизоляцию дверных проёмов и пола, меняли стёкла — на скоростях до 100 км/ч Focus стал тише. Потом салон, как и раньше, наполняется назойливым шумом от дороги…

Важнейший итог всех переделок по части рулевого управления и подвески — ощущение лёгкости, с которой Focus маневрирует на дороге. Словно автомобиль похудел и теперь знакомые команды исполняет живее. Эффективность тормозов нас устраивает, но свободный ход педали тормоза можно было бы сократить.

Когда-то любая новость про Focus в России была резонансной, а теперь его обновление не имеет большого значения для общего положения дел. У нашего Фокуса есть куда более важное отличие от европейского помимо разницы настроек шасси или набора двигателей — это неактуальная модель. В Европе Фокусу хватит новых и доработанных турбодизелей, улучшенной экономичности и расширенного списка оснащения с богатым набором систем безопасности, чтобы благополучно дожить до смены поколений. А в России время «третьего» Фокуса прошло. Форду в России нужен прежде всего бюджетный седан класса B+ — и он ожидается в 2015 году. Без него ни обновлённый Focus, ни долгожданный Mondeo, ни тем более вернувшаяся Fiesta не помогут Форду завоевать утраченное лидерство.

Паспортные данные

Ford Focus1.5 EcoBoost1.5 TDCi
Кузов
Тип кузовахэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43584556
Ширина, мм18231823
Высота, мм14841505
Колёсная база, мм26482648
Колея передняя/задняя, мм1544/15341544/1534
Снаряжённая масса, кг13251564
Полная масса, кг19001900
Объём багажника, л277–1062476–1502
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³14991499
Макс. мощность, л.с./об/мин182/6000120/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1600-5000270/1750-2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч224180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,610,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,04,3
— загородный цикл4,73,4
— смешанный цикл5,93,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5553
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Передние стойки McPherson и заднюю четырёхрычажку «третий» Focus унаследовал от предшественника с минимальными изменениями. Передняя колея увеличилась на 13 мм по сравнению с машиной второго поколения, а задняя уменьшилась на три. Прежний электрогидравлический усилитель уступил место электрическому с редуктором на рулевой рейке. От дореформенных автомобилей обновлённый отличается перенастроенными амортизаторами, на 20% более жёсткими втулками нижних рычагов, менее податливыми сайлент-блоками. Наконец, инженеры переписали программу управления электроусилителя, что повысило информативность привода и уменьшило усилие на руле.

Доля высокопрочной стали по сравнению с Фокусом второй генерации увеличилась на 50%, а сверхвысокопрочной — на 26%. Всего в кузове «третьего» Фокуса используется семь сортов стального проката толщиной от 1,5 до 2,7 мм. Жёсткость кузова в результате повысилась на 15%. Кроме того, после рестайлинга европейские специалисты Форда повысили жёсткость кузова в передней части за счёт применения двух видов кронштейнов, толщина которых увеличилась с одного миллиметра до 1,9 мм и с двух миллиметров до трёх соответственно. Так же изменился метод дуговой сварки, благодаря которому в поворотах кузов меньше изгибается.

Полуторалитровый четырёхцилиндровый EcoBoost пришёл на смену аналогу рабочим объёмом 1,6 л. Новый мотор — это алюминиевый блок цилиндров, малоинерционный турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске и выпуске. Отдача осталась на уровне предшественника — 150 или 182 л.с. (при одинаковом крутящем моменте 240 Н•м). Но EcoBoost 1.5 экономичнее агрегата EcoBoost 1.6 на 7%, если мы говорим о версиях с «механикой» и системой start/stop в обоих случаях. Ещё одно отличие: сборкой моторов 1.5 занимается завод в Румынии, тогда как двигатель 1.6 делали в Уэльсе.

Ещё одна новинка — турбодизель Евро-6 рабочим объёмом 1499 см³, который должен со временем вытеснить двигатель 1.6 TDCi (последний на 10–19% прожорливее, в зависимости от коробки передач). У новой версии оптимизирована камера сгорания и форма поршней, турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочего аппарата более эффективен, а давление в системе common rail повышено до 1700 бар. В зависимости от степени форсировки, турбодизель 1.5 выдаёт 95 или 120 сил. Максимальный момент не превышает 270 Н•м, но у менее мощной версии он приходится на 1500–2000 об/мин, а у продвинутой — на 1750–2500 об/мин. Модификация с 95 л.с. будет комплектоваться только шестиступенчатой «механикой», а для 120-сильного исполнения адаптируют ещё и шестидиапазонный «робот» PowerShift.

История

Свои Фокусы компания Ford начала показывать в 1998 году. Разработкой первого поколения занималось европейское отделение концерна в Кёльне. Год спустя модель признали «Европейским автомобилем года». В 2000-м Focus добрался до североамериканского рынка. Интересный, надо сказать, был автомобиль — начиная от дизайна в тогдашнем стиле New Edge и соответствующего интерьера, заканчивая отменной управляемостью. Последнее стало возможным во многом благодаря задней подвеске Control Blade с эффектом подруливания, разработку которой курировал ведущий инженер Форда Ричард Пэрри-Джонс. Своей популярностью автомобиль был обязан разнообразию кузовов и широкой моторной гамме, состоящей из восьми бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 75 до 215 сил. Энтузиастам полюбились «заряженные» модификации ST 170 (170 л.с.) и RS (215 л.с.). Выпускали Фокусы первой генерации в шести странах, включая Россию, где автомобиль стал поистине народным.

В 2004 году на автосалоне в Париже Ford сфокусировал взор общественности на машине второго поколения. Образ растерял весь свой гранёный задор, углы интерьера сменились спокойными линиями. Focus остепенился, прибавив 168 мм в длину и 25 мм к базе. Достойная управляемость была по-прежнему отличительной чертой «американского европейца», но и она утратила остроту, особенно на локализованной подвеске в России. Выбор типа кузова усложнился — ко всем прочим добавился купе-кабриолет. Прежние бензиновые двигатели стали мощней (80–305 «лошадей»), появились наддувная «пятёрка» Volvo 2.5 (на версиях ST и RS) и модернизированные дизели TDCi. С последними агрегатировались «механика» и роботизированная коробка с двумя сцеплениями PowerShift. На европейских заводах Форда уже сделали около пяти миллионов машин двух генераций. К слову, второй Focus, знакомый нам в таком виде, в США не поставлялся. Янки довольствовались видоизменённым автомобилем первого поколения. С 1998 года во всём мире продали больше 12 млн Фокусов, из которых 6,9 млн пришлось на Европу. Сборочные предприятия в Германии, США, России, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Тайване и Аргентине позволяют выпускать более 1,5 млн Фокусов ежегодно.

За кадром

Всем бы такую осень, как в Малаге. Солнце, море, живописный ландшафт — отсюда не хотелось уезжать. Но и испанская земля не хотела отпускать нас. За 2,5 часа до вылета в Москву выяснилось, что система бронирования билетов аэропорта не видит нашу группу. Кто-то радовался этому, кому-то было совсем не до смеха. Но всё обошлось, и в самолёт мы таки успели. Хоть и в последний момент.

Сколько весит Ford Focus?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

-cc36-475e-b02e-04f8471ab5b0″> Ford Focus может выдержать примерно 1000 фунтов. Это вес полезной нагрузки, или какой вес может выдержать автомобиль. В это число входят пассажиры, багаж или все, что вы можете погрузить в машину. Вы можете узнать точный номер вашего автомобиля, проверив наклейку на двери со стороны водителя. Полная масса (максимальный вес автомобиля) за вычетом снаряженной массы (веса самого автомобиля — рамы, бензобака и т. Д.) Даст вам массу полезной нагрузки.

-cc36-475e-b02e-04f8471ab5b0″>

-cc36-475e-b02e-04f8471ab5b0″> Что произойдет, если вы перегрузите автомобиль?

В легких случаях перегрузка автомобиля вызывает нагрузку на двигатель. Это также снижает общую экономию топлива. И если вы используете максимальный вес для своего автомобиля, убедитесь, что колеса должным образом накачаны.Недостаточно накачанные шины, которые отягощены поддерживающим грузом, с большей вероятностью лопнут. Этот отказ может быть опасным или даже смертельным, поэтому следите за шинами.

Чем дальше вы превышаете лимит автомобиля, тем опаснее он становится. Автомобиль менее устойчив, и его труднее остановить. Рулевое управление сложнее. Если вы ударились о неровность или выбоину, есть больше шансов нанести серьезный ущерб уже подвергнутым нагрузкам амортизаторам и раме. Эксперты Safelite Auto отмечают, что тяжелый автомобиль повреждает тормозную систему, подвеску и даже выхлопную систему.

Поскольку автомобиль с избыточным весом может быть опасен для других водителей, он также может быть проблемой для правоохранительных органов. Мы уже отмечали, что шины и тормоза, подвергшиеся нагрузке, представляют опасность.

Кроме того, водитель может иметь нарушение реакции или рулевого управления или ограниченное зрение, если на пути слишком много «вещей». В переполненном автомобиле может быть слишком много людей и недостаточно ремней безопасности. По этой причине в большинстве штатов полиция может оштрафовать вас, если ваш автомобиль превышает максимально допустимый вес.В некоторых штатах размер штрафа увеличивается — чем выше вес, тем выше сбор.

Сколько пассажиров вмещает Ford Focus?

В Ford Focus могут разместиться всего 5 человек. Есть 2 передних сиденья и 3 сзади.

-cc36-475e-b02e-04f8471ab5b0″> Насколько велик багажник Ford Focus?

-cc36-475e-b02e-04f8471ab5b0″> Складываются ли задние сиденья Ford Focus?

За подробностями обратитесь к руководству по эксплуатации, но в большинстве вариантов Ford Focus задние сиденья складываются. Однако это факт, о котором многие люди не знают. Даже в некоторых обзорах Focus жалуется, что сиденья должны складываться плоско — юмористично, когда вы понимаете, что рецензент, должно быть, пропустил это как доступную функцию!

Если у вас был Focus какое-то время и вы никогда не знали, что сиденья можно сложить, не расстраивайтесь.Вы явно не одиноки. Это видео демонстрирует это и может помочь вам разобраться в процессе для вашего собственного автомобиля:

Закрытие

Ford Focus может перевозить около 1000 фунтов. Сюда входят пассажиры, багаж и все остальное, что вы можете взять с собой в машину или багажник. Это позволяет перевозить в Focus 5 человек, включая место для 3 автомобильных сидений на задних сиденьях, если это необходимо. Багажник седана вмещает как минимум 3 больших чемодана и его объем составляет 13 кубических футов. Хэтчбек немного просторнее — 23,3 кубических фута за задними сиденьями.

При необходимости сиденья можно сложить практически в любой версии Focus. Только убедитесь, что вы не добавили больше максимальной полезной нагрузки. Это может привести к перегрузке и повреждению тормозной системы, выхлопной системы или подвески. Это также может привести к выходу шин из строя, потенциально опасно и даже может привести к штрафу со стороны полиции в большинстве штатов.

Для дальнейшего чтения попробуйте следующее:

8 лучших гибридных трейлеров на 2021 год

21 тип автомобилей Ford [И это без грузовиков!]

Форд Фокус 21.6 Технические характеристики, размеры

Ford Focus 2 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Смазка:
Охлаждающая жидкость:
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1596 см3 или 97.4 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 11,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 101 л.с. или 100 л.с. или 74 кВт при 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 150 Нм или 110 фунтов.футов при 4000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Ford Focus 2 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,7 л / 100 км
32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США
Диапазон: 820 км или 510 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 161 г / км (Ford)

Ford Focus 2 1.6 Рейтинги безопасности

Euro NCAP

Технические характеристики Ford Focus 2.0i Wagon 2007 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Focus Универсал

Форд Фокус 2.0i Wagon — универсал / универсал с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает свою мощность на передние колеса. Четырехцилиндровый безнаддувный двигатель с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 2 литра. Он обеспечивает мощность и крутящий момент 143 л.с. (145 л.с. / 107 кВт) при 6000 об / мин и 185 Нм (136 фунтов · фут / 18,9 кгм) при 4500 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1359 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 206 км / ч (128 миль / ч), расход топлива, заявленный производителем, составляет 9.8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 169,0 г / км.

2007 Ford Focus 2.0i Wagon технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2007 г. Форд Focus 2.0i Универсал

краткие данные
Какой стиль кузова? 5-дверный универсал с 4/5 местами
Как долго? 4468 мм
Насколько тяжелый? 1359 кг
Двигатель какого размера? 2 литра, 1999 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?145 л.с. /143 л.с. /107 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент?185 Нм /136 фут.фунт / 18,9 кгм при 4500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,4 с
Как быстро? 206 км / ч , 128 миль / ч
Насколько экономично? 9,8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 169,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

рэнд рэнд
2007 Ford Focus 2.0i Универсал данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал / универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2640 мм 103.9 дюйма
Колея / протектор (перед) 1535 мм 60,4 дюйма
Колея / протектор (задний) 1531 мм 60,3 дюйма
Длина 4468 мм 175,9 дюйма
Ширина 1839 мм 72.4 дюйма
Высота 1501 мм 59,1 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1359 кг 2996 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлона.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,316
Фронтальная зона 2,28 м²
CdA 0,72
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1999 куб.см
(121.986 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,5 × 83,1 мм
3,44 × 3,27 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.05
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 145 л.с. (143 л.с. ) (107 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 71.5 л.с. / литр
1,17 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 185 Нм (136 фут-фунт ) (18,9 кгм )
при 4500 об / мин
Удельный крутящий момент 92,55 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.8: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1163 кПа (168,7 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,75 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость206 км / ч (128 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 106,69 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
78,47 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
105,22 л.с. / тонна (1000 кг )
0,11 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 12,74 кг / кВт
21,29 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 9.8 / 5,4 / 7,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,2 / 18,5 / 14,1 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,8 / 52,3 / 39,8 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
MPG США 24,0 / 43,6 / 33,1 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 169,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора 2.900
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса 6½J x 16
Размер заднего колеса 6½J x 16
Шина передняя 205/55 16
Шины задние 205/55 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза300 мм
Диаметр заднего тормоза280 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.81
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 168982
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,0
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Форд Фокус 2.0i Wagon , добавлен 02.01.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2005-07 Ford Focus | Справочник потребителей Авто

Разгон оценивается как скромный. 2,3-литровый двигатель ZX4 ST обладает достаточной мощностью на низких оборотах и ​​мгновенным откликом на газ.Стандартный 2,0-литровый двигатель обеспечивает достаточную мощность только для движения по шоссе или длинных подъемов. Автоматическая трансмиссия притупляет отключаемый щелчок, но механическая трансмиссия Ford имеет плавное сцепление и маневренность.

Экономия топлива — это бонус. Focus ZX4 ST с его более мощным двигателем набирал в среднем 20,5 миль на галлон исключительно при езде по городу.

Комфортность езды зависит от модели. Спортивная подвеска ST обеспечивает надежную, но впечатляюще податливую езду. Другие модели несколько мягче, чем ST, с меньшим ударом о неровности, как во многих европейских автомобилях.Однако они также менее устойчивы на скоростях шоссе.

ST предлагает коммуникативное рулевое управление, хорошее сцепление с дорогой и хорошо контролируемый наклон кузова в быстрых поворотах. Торможение сильное и стабильное. Другие модели с их более мягкими подвесками менее подвижны.

Не ждите бесшумного бега. ST демонстрирует небольшой грохот на дороге, но шины навязчиво шлепают по острым гребням, а его спортивный звук выхлопа становится громким при ускорении. Все модели демонстрируют заметный порыв ветра вокруг передних боковых окон.

Переработанная в 2005 году, хорошо организованная приборная панель имеет более традиционную компоновку и сохраняет прекрасную функциональность. Датчики легко читаются. Элементы управления легко доступны и в основном интуитивно понятны. Материалы салона и качество исполнения хорошие в этом ценовом сегменте.

Передние сиденья удобные и удобные. Удобное вертикальное сидение на кресельных подушках сопровождается выдающимся пространством для головы. Пространство для ног подходит для этого класса. Уровни отделки салона ST и SES имеют наклоняемое / выдвигающееся рулевое колесо для дополнительного комфорта водителя.Большие дверные проемы облегчают вход / выход. Focus обеспечивает лучшее пространство для головы и ног сзади, чем у большинства компактных автомобилей, хотя люк в крыше уменьшает свободное пространство над головой. Двухдверные модели имеют затрудненный вход / выход с заднего сиденья. На четырехдверных моделях это проще, хотя их задние двери действительно должны открываться шире.

В крышках багажника седана

используются компактные шарниры со стойками, которые не заходят в багажное отделение. Все типы кузова, в частности фургоны и хэтчбеки, имеют просторные грузовые отсеки с низкими подъемниками, хотя доступный стереофонический сабвуфер премиум-класса занимает место в багажнике.Стандартные раздельные складывающиеся спинки задних сидений — долгожданная особенность универсальности. Обильное и полезное внутреннее пространство для хранения включает в себя держатель для шести компакт-дисков на приборной панели, а также потолочную консоль в моделях без люка.

Ford E 150 полезная нагрузка на продажу

Ford e 150 полезная нагрузка — подержанные автомобили

9,517 миль
Форт-Майерс, Флорида

40 987 долларов.00

Этот 2020 Ford F- 150 XLT оснащен такими функциями, как камера заднего вида, MP3-плеер, дополнительный аудиовход, точка доступа Wi-Fi, бесключевой доступ, круиз-контроль, кондиционер, Удаленный запуск двигателя, соединение Bluetooth, телематика, интеграция интеллектуальных устройств …

  • Пробег: 9517 миль
  • Расположение: Форт-Майерс, Флорида 33908
  • Внешний вид: Oxford White
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof Fort Myers

$ 40 987.00

83 973 мили
Хьюстон, Техас

$ 0,36

Autobyzack Inc предлагает широкий выбор исключительных подержанных автомобилей, в том числе этот Ford Transit Wagon 2016 года выпуска.Отправляйтесь домой на своем новом подержанном автомобиле, зная, что вы полностью подкреплены Гарантией обратного выкупа CARFAX. …

  • Пробег: 83973 мили
  • Расположение: Хьюстон, Техас 77031
  • Внешний вид: Oxford White
  • Продавец: ABZMotors

$ 0,36

85,094 миль
Помпано-Бич, Флорида

11 900 долларов США.00

8; 2005 FORD F- 150 STX ГАРАНТИЯ БЕЗ РОСТА СОЛИ FLORIDA VIN: 1FTRF12225KE05931 Кузов: 2-ДВЕРНЫЙ ПРИЕМНИК РЕГУЛЯТОРНАЯ КАБИНА 202 л. : RWD Топливо: БЕНЗИН БУКСИРНЫЙ ПКГ ВКЛЮЧЕНО ТОЛЬКО 85 094 ФАКТИЧЕСКИ …

  • Пробег: 85 094 мили
  • Расположение: Помпано-Бич, Флорида 33064
  • Внешний вид: Серебристый металлик
  • Продавец: Century Motors of South Florida

$ 11 900.00

31,552 миль
Тампа, Флорида

59 890,00 долл. США

ПРОСТО ПОСТРОЕН НА АВТОМОБИЛЕ BAYSHORE В СОЛНЕЧНОЙ ТАМПЕ, ФЛОРИДА! 2019 FORD F- 150 SPORT FX-4 С ПАКЕТОМ 302A LUXURY И 31000 МИЛЬ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ СЕРТИФИКАЦИЕЙ CARFAX ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА! ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ЖЕЛАННЫМ 3.5L V6 ECO-BOOST MOTOR, НАВИГАЦИЯ …

  • Пробег: 31,552 мили
  • Местоположение: Тампа, Флорида 33605
  • Внешний вид: Белый
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Bayshore Automotive

$ 59 890,00

169 547 миль
Тампа, Флорида

$ 19 890,00

…. ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ ДЖОНУ МАРТИНЕС @ 813-695-5135 ИЛИ ДЭВИДУ РАСИТИ @ 813-532-6031, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОГО СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ. В НАЛИЧИИ …

  • Пробег: 169 547 миль
  • Расположение: Тампа, Флорида 33605
  • Внешний вид: Красный
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Bayshore Automotive

$ 19 890,00

64 мили
Помпано-Бич, Флорида

19 900 долларов США.00

2005 FORD F- 150 VIN: 1FTPW14565FA52200 Кузов: 4-ДВЕРНЫЙ ЭКИПАЖ КАБИНЫ Длина кузова: 5,6 футов Двигатель: Triton 5.4L V8 300 л.с. 365 футов 4 фунта ТОПЛИВО ТОПЛИВО: ДЕЙСТВУЮЩИЕ МИЛИ НАЙТИ 20 ЗАПИСЕЙ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ CARFAX С …

  • Пробег: 64 мили
  • Расположение: Помпано-Бич, Флорида 33064
  • Внешний вид: True Blue Metallic
  • Продавец: Century Motors of South Florida

$ 19 900.00

50 465 миль
Тампа, Флорида

49 890,00 долл. США

LIGHTING BLUE SPORT 3.5 ECOBOOST ПРОСТО СОЗДАН НА BAYSHORE AUTOMOTIVE В ТАМПЕ, ФЛОРИДА! 2017 FORD F- 150 SPORT, 3.5L ECOBOOST С 50,000 ОДНИМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ, НЕКУРЯЩИМ, С СЕРТИФИКАЦИЕЙ CARFAX! ЭТО СЕКСУАЛЬНЫЙ ЗВЕРЬ СО ВСЕМИ НОВЫМИ ОБНОВЛЕНИЯМИ. 6 «…

  • Пробег: 50 465 миль
  • Расположение: Тампа, Флорида 33605
  • Внешний вид: Синий
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Bayshore Automotive

$ 49 890,00

37 154 миль
Тампа, Флорида

64 890 долларов.00

2018 FORD F150 LARIAT 4X4 3.5L V6 ECOBOOST С КАЖДОЙ ПРОВЕРЕННОЙ КОРОБКОЙ И 37000 СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ CARFAX миль! ЭТОГО ЧЕРНОГО ЗВЕРЯ ПРОСТО ПОДНЕСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BAYSHORE, И ОН КАК НОВЫЙ! 6 «PRO-COMP LIFT KIT 22» AMERICAN FORCE WHEELS 35 «TOYO …

  • Пробег: 37 154 мили
  • Расположение: Тампа, Флорида 33605
  • Внешний вид: Черный
  • Трансмиссия: Автомат
  • Продавец: Bayshore Automotive

$ 64 890.00

31 359 миль
Мак-Кинни, Техас

54 999,00 долларов США

4WD … НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА … ОБОГРЕВ / ОХЛАЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ !!! Это 2019 Ford F- 150 King Ranch поставляется с такими функциями, как подножки с электроприводом, заменяющие ступенчатую планку…

  • Пробег: 31 359 миль
  • Расположение: МакКинни, Техас 75070
  • Внешний вид: Черный агат
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

54999,00 $

109 094 миль
Лейкленд, Флорида

Сделать предложение

… Полностью автоматические фары, пакет FX4 Luxury, полная масса автомобиля: 7 200 фунтов Полезная нагрузка Комплект , подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подогрев силовых сидений …

  • Пробег: 109094 мили
  • Расположение: Лейкленд, Флорида 33815
  • Внешний вид: Внеш. Серый
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Lakeland Automall

Сделать предложение

29 408 миль
Мак-Кинни, Техас

55 999 долларов США.00

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА … ОБОГРЕВ / ОХЛАЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ … ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА !!! Это 2018 Ford F- 150 King Ranch поставляется с такими функциями, как подножки, спутниковое радио, HD-радио, MP3-плеер, дополнительный аудиовход, аудиосистема премиум-класса, Bluetooth …

  • Пробег: 29 408 миль
  • Расположение: МакКинни, Техас 75070
  • Внешний вид: Oxford White
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

$ 55 999.00

29 760 миль
Киссимми, Флорида

45 121,00 долл. США

2018 Ford F- 150 XL с пакетом STX цвета Lightning Blue * 4X4 *, * АВТОМАТИЧЕСКИЙ *, * КАБИНА ЭКИПАЖА *, * СИЛОВОЙ ПАКЕТ *, * ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ *, * ЧИСТКА АВТОМОБИЛЬ ОДИН ВЛАДЕЛЬЦА *, * УДАЛЕННЫЙ ВХОД БЕЗ КЛЮЧА *, 4WD.Недавнее прибытие! Наплтон Киссимми 1460 E . Osceola Pkwy …

  • Пробег: 29760 миль
  • Расположение: Киссимми, Флорида 34744
  • Внешний вид: Lightning Blue
  • Трансмиссия: 10x2DSpeedx20Автоматическая
  • Продавец: Napleton Chrysler Jeep Dodge RAM


$ 45,121.00

195 576 миль
Киссимми, Флорида

18 527 долларов.00

2014 Ford F- 150 Limited в сером * АВТОМАТИЧЕСКИЙ *, * V-6 *, * СИЛОВОЙ КОМПЛЕКТ *, * ЛЕГКИЕ ДИСКИ *, * ОПТОВАЯ ПРОДАЖА *, * ПРОДАНО КАК ЕСТЬ И КАК ПОКАЗАНО *, 4WD. Недавнее прибытие! Наплтон Киссимми 1460 E . Osceola Pkwy Kissimmee, Fl 34744 Награды: …

  • Пробег: 195 576 миль
  • Расположение: Киссимми, Флорида 34744
  • Внешний вид: Серый
  • Трансмиссия: 6x2DSpeedx20Автоматическаяx20Электронная
  • Продавец: Napleton Chrysler Jeep Dodge RAM

00

249 680 миль
Мак-Кинни, Техас

12 999,00 долларов США

КОЖАНЫЙ ИНТЕРЬЕР … ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ … ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH !!! Этот 2011 Ford F- 150 Lariat оснащен такими функциями, как дверь четвертого пассажира, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель MP3, дополнительный аудиовход, спутниковое радио, аудиосистема на рулевом колесе…

  • Пробег: 249680 миль
  • Расположение: МакКинни, Техас 75070
  • Внешний вид: Серебристый слиток
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

$ 12 999,00

39 044 мили
McKinney, TX

$ 39 999,00

ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА…ЗАДНЯЯ КАМЕРА … ИНТЕГРАЦИЯ УМНОГО УСТРОЙСТВА !!! Этот 2018 Ford F- 150 XLT поставляется с такими функциями, как MP3-плеер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, соединение Bluetooth, телематика, дополнительный аудиовход, круиз-контроль …

  • Пробег: 39 044 мили
  • Расположение: МакКинни, Техас 75070
  • Внешний вид: Серый
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

$ 39 999.00

24,364 мили
Файет, Лос-Анджелес

27 995,00 долларов США

Этот 2017 Ford Transit Wagon XLT выставлен на продажу компанией Rabeaux’s Auto Sales. Ваши риски при покупке снижаются благодаря гарантии обратного выкупа CARFAX.Получите дополнительный уровень спокойствия при покупке Ford Transit Wagon XLT, это …

  • Пробег: 24 364 мили
  • Расположение: Файет, Лос-Анджелес 70503
  • Внешний вид: Магнитный металлик
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Rabeaux`s Auto Sales

$ 27 995,00

45 283 миль
Мак-Кинни, Техас

35 999 долларов США.00

ПАКЕТ ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ВИДА ХРОМА LARIAT … КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА … ИНТЕГРАЦИЯ УМНОГО УСТРОЙСТВА !!! Этот 2018 Ford F- 150 LARIAT оснащен такими функциями, как система дистанционного запуска с дистанционным открытием задней двери, светодиодные прожекторы для зеркала заднего вида с высокой интенсивностью …

  • Пробег: 45 283 мили
  • Расположение: МакКинни, Техас 75070
  • Внешний вид: Коричневый
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

$ 35 999.00

44 246 миль
Мак-Кинни, Техас

29 999,00 долл. США

ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА … КРЮКИ !!! Этот 2017 Ford F- 150 XL оснащен такими функциями, как дополнительный аудиовход, тканевые сиденья, регулируемое рулевое колесо, кондиционер и многое другое! Это чистый автомобиль Carfax.Отличия Sonic Automotive: …

  • Пробег: 44 246 миль
  • Расположение: Маккинни, Техас 75070
  • Внешний вид: Shadow Black
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

29999,00 $

59 120 миль
Гейтерсбург, Мэриленд

30 990,00 долл. США

«Недавнее прибытие! 4WD.Этот автомобиль прошел 138 точечный техосмотр Fitzway и инспекцию штата Мэриленд. 2016 Ford F- 150 XLT. Звоните или e — напишите сегодня, чтобы узнать подробности! Награды: * 2016 KBB.com Brand Image Awards «- (FOC) FitzWay Plus Used …

  • Пробег: 59 120 миль
  • Расположение: Gaithersburg, MD 20879
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Fitzgerald Subaru of Gaithersburg

$ 30 990.00

81933 мили
Гейтерсбург, Мэриленд

31 990,00 долл. США

«Недавнее прибытие! 4WD. Этот автомобиль прошел 138 точечный техосмотр Fitzway и инспекцию штата Мэриленд. 2016 Ford F- 150 Lariat.Звоните или e — напишите сегодня, чтобы узнать подробности! Награды: * 2016 KBB.com Brand Image Awards «- (FOC) FitzWay Plus …

  • Пробег: 81933 мили
  • Расположение: Gaithersburg, MD 20879
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Fitzgerald Subaru of Gaithersburg

$ 31990,00

49 878 миль
Гейтерсбург, Мэриленд

23 990 долларов.00

«Недавнее прибытие! 4WD. Этот автомобиль прошел нашу 138 точечную инспекцию Fitzway и инспекцию штата Мэриленд. 2013 г. Ford F- 150 XLT. Позвоните по телефону e — по электронной почте для получения подробной информации! Награды: * 2013 KBB.com Brand Image Awards «- (FOC) FitzWay Plus Used …

  • Пробег: 49 878 миль
  • Расположение: Gaithersburg, MD 20879
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Fitzgerald Subaru of Gaithersburg

$ 23 990.00

118702 мили
McKinney, TX

30 999,00 долл. США

МОНИТОР МЕРТЫХ ЗОНЫ … СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕКРЕСТНОГО ДВИЖЕНИЯ … ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ / ОХЛАЖДЕНИЕМ !!! Этот 2015 Ford F- 150 Platinum поставляется с такими функциями, как полный привод, камера заднего вида, массаж сиденья, MP3-плеер, управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth…

  • Пробег: 118702 мили
  • Расположение: McKinney, TX 75070
  • Внешний вид: Oxford White
  • Коробка передач: Автомат
  • Продавец: Mercedes-Benzof McKinney

30999,00 $

56 961 миля
Помпано-Бич, Флорида

10 900,00 долларов США

2002 FORD F150 VIN: 1FTRF17242NB05701 PICKUP 4.2L V6 F SOHC БЕНЗИН ПРИВОД ЗАДНЕГО КОЛЕСА 56 961 миль ВАРИАНТЫ 2 владельца с малыми милями 10 служебных рекордов некурящий $ 2000 с покрытием из стекловолокна с покрытием из стекловолокна 8-футовая расширенная кровать с кроватью Duraliner …

  • Пробег: 56 961 миля
  • Расположение: Помпано-Бич, Флорида 33064
  • Внешний вид: Arizona Beige Metallic
  • Продавец: Century Motors of South Florida

$ 10 900,00

49,656 миль
Помпано-Бич, Флорида

9 900 долларов США.00

2004 FORD F150 HERITAGE VIN: 2FTRF17204CA PICKUP 4.2L V6 F SOHC БЕНЗИН ЗАДНИЙ ПРИВОД 49 656 миль ВАРИАНТЫ 2-дверная 5-ступенчатая механическая трансмиссия 2 владельца с низким пробегом чистая CARFAX: без происшествий с новым автомобилем во Флориде.

  • Пробег: 49 656 миль
  • Расположение: Помпано-Бич, Флорида 33064
  • Внешний вид: Черный
  • Продавец: Century Motors of South Florida

$ 9 900.00

89 403 мили
Помпано-Бич, Флорида

14 900,00 долларов США

2006 FORD F150 SUPERCREW VIN: 1FTPW12V46KC31363 CREW PICKUP 5.4L V8 F SOHC FLEX FUEL REAR WHEEL DRIVE 89 403 миль CARFAX 2 владелец 11 сервисных записей 8-цилиндровые подножки с круиз-контролем, мощность стеклоподъемников, CD-плеер AM / AM /…

  • Пробег: 89 403 мили
  • Расположение: Помпано-Бич, Флорида 33064
  • Внешний вид: Dark Toreador Red Metallic
  • Продавец: Century Motors of South Florida

14900,00 $

новых автомобилей и внедорожников на продажу в Mount Hope, WV

Новые автомобили и внедорожники на продажу в Mount Hope, WV
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

Поиск

Какой вид оплаты вас интересует?

Настройте кредит

Настройте свой договор аренды

Мое местоположение

или

Использовать мое текущее местоположение

Ошибка связи с сервером.

Начать больше

Перекресток Chevrolet 37.85077, -81.19411.

WordPress ›Ошибка


(!) Неустранимая ошибка: Неперехваченная ошибка: вызов неопределенной функции require_wp_db () в /var/www/mowi-salmon.be/wp-settings.php на линии 124
(!) Ошибка: вызов неопределенной функции require_wp_db () в /var/www/mowi-salmon.be/wp-settings.php на линии 124
Стек вызовов
# Время Память Функция Местоположение
1 0,0001 403400

}
{ ../index.php : 0
2 0,0012 610992 require (‘/var/www/mowi-salmon.be/wp-blog-header.php’) .. ./index.php : 17
3 0.2075 625144 require_once (‘/var/www/mowi-salmon.be/wp-load.php’) … / wp-blog-header.php : 15
4 0.2076 634624 require_once (‘/var/www/mowi-salmon.be/wp-config.php’) Posted in Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *