Подрамник передний: Подрамник авто – что это и для чего нужен: фото, уход

Содержание

Подрамник авто – что это и для чего нужен: фото, уход

Обычный пользователь автомобиля может и не догадываться что такое подрамник и для чего он нужен, пока не захочет улучшить характеристики своего авто, либо не столкнется с необходимостью ремонта.

Подрамник появился в автомобилях в результате компромисса. Рамные авто тяжеловаты, а машины с несущим кузовом (без подрамника) имеют существенно меньшую жесткость. Вот и решили инженеры установить «кусок» рамы в несущий кузов.

Читайте также: Датчики давления шин в авто: для чего, как ухаживать и как выбрать

Что держит подрамник

По сути подрамник – это “кусочек” рамы, к которой крепятся детали подвески, силовой агрегат, редуктор заднего моста и другие детали и узлы. Нужен он, чтобы обеспечить несущему кузову необходимую жесткость и прочность.

Подрамники бывают передние, задние и промежуточные. На переднем обычно закреплена рулевая рейка, двигатель с коробкой передач и детали подвески.

Задний подрамник держит на себе рычаги подвески и редуктор заднего моста (если авто с задним или полным приводом). Промежуточный подрамник встречается на некоторых кроссоверах – к нему, как правило, крепится раздаточная коробка.

У некоторых автомобилей вообще нет подрамника – рычаги подвески, силовой агрегат, рулевая рейка и другие узлы в таких машинах крепятся к кузову.

Какие могут быть проблемы с подрамником

В большинстве автомобилей, которые сделаны с прицелом на комфорт, подрамник крепится к кузову не жестко, а через специальные резиновые подушки (сайлентблоки). Такое решение позволяет уменьшить шумы и вибрации. Но со временем резина стареет, теряет эластичность и разрушается. В результате возникают посторонние звуки при езде по плохой дороге и теряется точность управления.

Сайлентблоки подрамника, как правило, имеют большой ресурс и способны проехать 300 и больше тысяч километров даже по украинским дорогам. Но в некоторых авто конструкция сделана таким образом, что сайлентблоки подрамника выходят из строя раньше.

Вторая распространенная проблема касается старых автомобилей со стальными подрамниками. Вода и грязь, попадающие во внутренние полости подрамника, служат катализаторами процесса коррозии. Подрамник, который «сгнил» изнутри, очень трудно восстановить. Поэтому внутренние полости стальных подрамников на стареньких авто лучше в превентивном порядке обработать специальным антикоррозийным покрытием.

Читайте также: Как выбирать шины: стоит ли переплачивать за бренд

Третья и тоже распространенная неприятность – ​​​​​​​механические повреждения. Подрамник часто бывает самой низкой точкой авто и наезды на различные препятствия могут закончиться для него очень печально. Если стальные подрамники просто гнутся и их можно относительно легко выровнять, то хрупкие легкосплавные просто ломаются и после этого их очень сложно, а иногда и нецелесообразно восстанавливать.

Улучшение характеристик

Для улучшения характеристик подрамники часто устанавливают (на авто где их не было с завода), усиливают или заменяют на более легкие.

Например, в конструкцию «Нивы» часто добавляют промежуточный подрамник для раздаточной коробки, а на авто семейства ВАЗ 2108 устанавливают передний подрамник для придания большей жесткости кузову.

Рекомендации Авто24

Подавляющему большинству автовладельцев подрамник не причиняет никаких хлопот. Впрочем, если автомобиль старый и оснащен стальным подрамником (особенно актуально для авто азиатского производства), его следует обработать изнутри каким-то защитным антикоррозийным покрытием.

Владельцам авто с легкосплавными подрамниками имеет смысл установить металлическую защиту двигателя. Он, как правило, защищает не только двигатель и коробку передач, но и подрамник. Если же вас не устраивает управляемость авто, возможно, есть смысл установить тюнингованный подрамник.

Читайте также: Как и из чего построить авто для бездорожья (багги) своими руками за недорого ​​​​​​​

Подрамник

Подрамник — силовая конструкция, позволяющая установить в легкое спортивное купе мощный и тяжелы двигатель

Кузов

Назначение подрамника

Подрамник — мощный силовой элемент, служащий опорой для тяжелых агрегатов, которые могут деформировать легкий несущий кузов автомобиля. Особенно актуально усиление кузова подрамником, если небольшой автомобиль оснащен мощным тяжелым двигателем, поэтому подрамник можно обнаружить практически в любом автомобиле класса GT. Подрамник, на котором установлен двигатель, гораздо крепче лонжеронов, поэтому в случае его применения конструкторы делают его точкой опоры рычагов подвески. Это придает мощному и быстрому, но небольшому автомобилю еще и преимущество жесткости кузова при кренах, а следовательно, повышает управляемость.

Подрамник почти не применяется в автомобилях, имеющих раму, так как все узлы и агрегаты можно закрепить на поперечинах, жестко связанных с ней. Так крепится двигатель, к примеру, в Mitsubishi Pajero II. В этом автомобиле кузов практически полностью лишен несущей функции. Фактически, его можно снять и отставить в сторону, не снимая силовые агрегаты. 

Иногда подрамники применяют для того, чтобы сделать автомобиль более комфортабельным для водителя и пассажиров. Обычно это делается в автомобилях бизнес-класса и представительских лимузинах, так как при их разработки снижение веса менее критичный фактор по сравнению с удобством и плавностью хода.  Подрамник позволяет эффективно бороться с вибрацией. Двигатель крепится к нему при помощи демпфирующих опор, которые «проглатывают» примерно половину вибраций. Вторую половину берут на себя демпферы подрамника, установленные между ним и кузовом.

История создания подрамника 

В зо-е годы автопроизводители в Европе начали уделять все большее внимание управляемости автомобиля. Рамная конструкция уже не могла обеспечить желаемый результат, так как возможности ее развития были уже исчерпаны. В этот период появляются первые автомобили с несущим кузовом. Правильней было бы назвать его «полунесущим», так как современной, известной нам конструкции в то время еще не существовало, и снизу кузов укрепляли подрамниками. По сути, они заменяли собой раму, но кузов таких автомобилей как «Опель-олимпия» 1935 года или «Ситроен-ТА»  1934 года с раздельными силовыми элементами уже не был таким жестким. Новую конструкцию моментально подняли на щит гоночные команды, так как она позволяла сделать автомобиль максимально легким.

В тот же период Chrysler Corporation перешла на производство автомобилей с несущим кузовом, оснащенным передним подрамником. На нем впервые были применены резиновые сайлентблоки в качестве прокладки между подрамником и кузовом.

Устройство подрамника

Чаще всего подрамник представляет собой сварную конструкцию из легкой прочной стали (встречаются конструкции из алюминия). Для крепления к кузову применяются массивные длинные шпильки, проходящие сквозь лонжероны. В зависимости от конструкции подрамников может быть три (передний, средний и задний), два (передний и задний) или один. Средний и задний подрамники используются для установки коробки передач и редуктора заднего моста. Кстати, своего рода минимизированный подрамник можно встретить в конструкции любого автомобиля с несущим кузовом — это балка или траверса, которая поддерживает двигатель или КПП снизу. Однако, в отличие от подрамника, она применяется лишь для создания дополнительной точки опоры строго внизу, под агрегатом, и не придает кузову жесткости.

Встречается множество различных конструкций подрамников. Они могут быть  квадратными, крестообразными, Н-образного типа, со смещенными и изогнутыми перекладинами разных конфигураций.

Плюсы и минусы подрамника

Преимущества использования подрамников.

— Играет роль дополнительного усилителя лонжеронов.

—  Создает дополнительные точки опоры для узлов.

- Помогает гасить вибрации.

— Является естественной дополнительной защитой картера двигателя, КПП или раздатки при наезде не препятствие.

Минусы:

— Подрамник до некоторой степени ухудшает пассивную безопасность кузова, так как за счет жесткости почти не деформируется, а следовательно, не может гасить энергию удара.

— Применение подрамника, как правило, приводит к снижению клиренса, точнее, просвета между дорожным полотном и нижней точкой кузова автомобиля.

Интересные факты о подрамнике

В 1959 году подрамники были применены в конструкции Austin Mini. Принцип легкого кузова и крепления всех агрегатов к двум подрамникам на долгое время стал эталоном конструкции переднеприводных автомобилей. Применение подрамников значительно затрудняет кузовной ремонт, так как помимо возвращения геометрии кузова к контрольным точкам необходимо еще обеспечить выравнивание переднего и заднего подрамников друг относительно друга и относительно горизонтальной и вертикальной осей. Кроме того, подрамник почти не «тянется», при серьезном кузовном ремонте его почти наверняка придется менять.

подрамник — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

После обработки в AKVIS ArtWork (поля с текстурой — подложкой «холст, грунтовка» около 2 см для напуска на подрамник) выполнена печать на плоттере на холсте.

After processing in AKVIS ArtWork (texture area — backing «canvas, priming» about 2 cm for the overlap on the stretcher) it was printed on canvas on a plotter.

Портрет выполняется масляными красками на холсте натянутым на подрамник.

The portrait is done in oils on canvas stretched on a frame.

На раме смонтирован передний подрамник для установки двигателя, который закрыт капотом.

On the frame there is mounted a front subframe for mounting a motor covered by a hood.

Предложить пример

Другие результаты

В 1981 он отделил холст от подрамника, чтобы создать грубые, сложенные, расщепленные поверхности, достигнув буквальной деконструкции живописи.

As early as 1981 he detached the canvas from the stretcher in places to create rough, folded, cleft surfaces, thus achieving a literal deconstruction of painting.

Участникам предлагается в сроки с 23.07.07 по 17.09.07 предложить идею объемно-планировочного, архитектурного облика будущего Конгресс-центра и его образную характеристику на двух

подрамниках А0.

The participants have to develop and submit the Idea for planning, design and architectural image of the future Congress Centre on 2 stretches in A0 format during the period 23.07.07 — 17.09.07.

Подвеска была прикреплена к подрамникам, которые были установлены на корпусе с помощью гибких креплений, чтобы еще больше повысить качество езды и уменьшить дорожный шум.

The suspension was attached to sub frames that were fitted to the body through flexible mountings, to improve even more the ride quality and to reduce road noise.

подрамники с размерами больше чем 60x100cm рассчитываются дополнительно.

The deliveries are carried out as a rule by parcel services UPS.

Декабрьским вечером, 1993 года художник Герман Метелёв приехал в дом Брусиловских и привёз с собой три миниатюрные картины, размером 13 х 27 сантиметров и полтора десятка натянутых на подрамники холстов такого же размера.

One December evening in 1993 the artist German Metelev came to the Brusilovskys’ home and brought with him three miniature paintings sized 13 x 27 centimetres and about a dozen canvases on frames of the same size.

Их забирали в течение трёх дней, а Кук занималась разработкой огромного корпуса из штукатурки с подрамниками (весь корпус длиной в человеческий рост), чтобы помочь эвакуировать человека, страдавшего от спинного туберкулёза.

The embarkation alone took three days, and Cooke spent some of her time assisting in the creation of a
body-length
plaster case, complete with stretcher poles, to move a man who was suffering from spinal tuberculosis.

Железнодорожный вагон, оборудованный приспособлениями для вертикальной перегрузки, со съемным подрамником, допускающим погрузку в него и выгрузку из него полуприцепов или автотранспортных средств длиной не более 12 м.

A rail wagon with a demountable subframe, fitted with devices for vertical handling, to allow the loading and unloading of semi-trailers or road vehicles, not exceeding 12 m long.

Художественные работы будут отправлены на подрамниках, без рамы (оформление картины оговаривается отдельно), профессионально упакованы, застрахованы и отправлены через международную почту DHL.

The artwork will be shipped on stretcher, unframed (framing is optional), professionally packaged, insured and shipped via most reliable worldwide express shipping company.

Автомобиль построен на платформе VW Group A2 (как и MK2 Golf/ Jetta), и, за исключением моделей с двигателем VR6, все версии используют подрамники, элементы подвески, рулевого управления и торможения из платформы WV A2.

The Corrado’s floorpan is based on the A2 platform (i.e. Mark 2 Golf/Jetta) and, with the exception of VR6 models, all versions use the subframes, suspension, steering and braking components from the Volkswagen A2 platform model range.

Самая дорогая работа Алексея Клокова представляет собой инсталляцию антикварной бутылки с вином «Мадера» начала 20-го века с золотой этикеткой на золотом прокатном листе 585 пробы, закрепленном на подрамнике из днищ винных бочек 19-го века.

The most expensive work of Alexey Klokov is the installation of an antique Madeira wine bottle of the early 20th century which incorporates a gold 585 fineness sheet on a background of 19th century French wine barrels.

Художественные работы будут отправлены на подрамниках, без рамы (оформление картины оговаривается отдельно), профессионально упакованы, застрахованы и отправлены через международную почту DHL или другую международную почту, например EMS (почту оплачивает заказчик).

The artwork will be shipped unframed (negotiated separately), professionally packaged, insured and shipped through international mail DHL or other international mail, such as EMS (post paid customer).

Подрамник передней подвески — снятие и установка Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Работа выполняется на подъёмнике.

С помощью ремней закрепить радиатор двигателя на передней поперечной перекладине отсека двигателя.

Снять передние колеса и защиту картера двигателя

Снять передние подкрылки и грязезащитные щитки

Отвернуть три винта крепления снизу бампера к подрамнику передней подвески и отвести нижнюю часть бампера, освободив подрамник.

Для автомобилей с двигателем К7М снять каталитический нейтрализатор

Отвернуть и вынуть болты крепления растяжек подрамника к лонжеронам (головка «на13»).

Отвернуть гайки и вынуть болты крепления шаровых опор к поворотным кулакам (ключ «на 16», головка «на 16»).

Отсоединить шаровые опоры рычагов передней подвески от поворотных кулаков.

Отвернуть болт крепления трубопровода низкого давления к подрамнику передней подвески (головка «на 10»).

Для автомобилей с двигателем К4М извлечь жгут проводов датчика кислорода из фиксатора на тепловом экране рулевого механизма, отвернуть болты крепления теплового экрана рулевого механизма и снять экран (головка «на 13»).

Отвернуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику и прикрепить рулевой механизм к кузову (головка «на 18»).

Отвернуть и вынуть болт 3, рисунок 7-1, крепления соединительного кронштейна 4 к нижней реактивной тяге 2 (головка «на 18»).

Ослабить слегка болт 5 крепления соединительного кронштейна к картеру 6 коробки передач и повернуть кронштейн 4 в сторону от реактивной тяги 2 (головка»на 18″).

Рисунок 7-1 — Отсоединение соединительного кронштейна от реактивной тяги:

1 — подрамник передней подвески;
2 — нижняя реактивная тяга;
3 — болт крепления;
4 — кронштейн соединительный;
5 — болт крепления;
6 — картер коробки передач

Рисунок 7-2 — Порядок затяжки болтов крепления подрамника:

1,2, 3,4 — болты крепления подрамника пронумерованные в соответствии с порядком затяжки; 5 — подрамник передней подвески

Подвести под подрамник 5, рисунок 7-2, передней подвески трансмиссионную стойку, поднять упор стойки до соприкосновения с подрамником и отвернуть болты 1-4 крепления подрамника (головка «на 18»).

Опустить трансмиссионную стойку и снять подрамник с кузова. Делать это нужно с помощником.

При необходимости отсоединить от подрамника:

— стабилизатор поперечной устойчивости;

— рычаги передней подвески;

— реактивную тягу нижней опоры силового агрегата

Установка

Внимание. Повторное использование болтов крепления подрамника передней подвески не допустимо. Болты обязательно заменяются.

Внимание. Повторное использование гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку не допустимо. Гайка обязательно заменяется.

Если было снято установить на подрамник:

— рычаги передней подвески;

— стабилизатор поперечной устойчивости;

— реактивную тягу нижней опоры силового агрегата.

Установить подрамник на автомобиль и завернуть, не затягивая до конца, новые болты крепления. Установку производить с помощником (головка «на 18»).

Окончательно затянуть болты крепления подрамника в последовательности, указанной на рисунке 7-2. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Установить рулевой механизм на подрамник передней подвески и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем К4М — установить тепловой экран рулевого механизма на место и закрепить болтами. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка «на 13»).

Закрепить жгут проводов датчика кислорода в держателе на тепловом экране рулевого механизма.

Подсоединить соединительный кронштейн коробки передач к нижней реактивной тяге крепления силового агрегата и затянуть болты крепления кронштейна к картеру коробки и к реактивной тяге. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка «на 18»).

Закрепить болтом трубопровод низкого давления на подрамнике передней подвески. Момент затяжки болта 21 Н.м (2,1 кгс.м) (головка «на 10»).

Внимание. Болт крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к поворотному кулаку установливается головкой в направлении передней части автомобиля.

Установить палец шаровой опоры рычага передней подвески в поворотный кулак, установить болт крепления и завернуть новую гайку. При сборке буртик дистанционной шайбы должен попасть в прорезь на поворотном кулаке. Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м)

Повторить операцию подсоединения рычага к поворотному кулаку для второй стороны.

Установить в верхние отверстия соединительных тяг подрамника передней подвески болты крепления и завернуть их в соответствующие отверстия лонжеронов моторного отсека. Момент затяжки болтов 21 Н.м (2,1 кгс.м)

Для автомобилей с двигателем К7М установить каталитический нейтрализатор

Закрепить нижнюю часть бампера к подрамнику передней подвески тремя винтами крепления

Установить нижние и боковые грязезащитные щитки передних крыльев

Установить защиту картера двигателя

Установить передние колеса

Снять с радиатора ремни для фиксации.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес

Видео

Подрамник передний « Специализированный автосервис HONDA

Подрамником называют силовой каркас автомобиля. Он является важной частью современной машины. На переднем подрамнике крепятся узлы подвески, а в некоторых моделях и двигатель с элементами трансмиссии. Автомобилисты знают, что шум и вибрация в машине неизбежны. Это следствие конструктивных особенностей автомобиля: наличия поршневого силового агрегата и движения колёс по неровностям дороги. Использование подрамника соединённого с кузовной частью машины через сайлентблоки уменьшает уровень шума и вибрации и значительно упрощает процесс сборки автомобиля. Конструкция подрамника такова, что в нём практически отсутствуют подвижные и электронные составляющие, что определяет его надёжность. Но даже такая деталь как подрамник передний не является вечной, и иногда требуется его замена. Чаще всего причинами замены бывают механические воздействия во время аварии, а также повреждение металла коррозией. Если такое произошло, то необходимо срочно произвести замену переднего подрамника, так как несвоевременная замена может привести к нарушению геометрии подвески, нарушить положение двигателя, а это ухудшит управляемость и приведет к быстрому износу резины.

Конечно, теоретически ремонт подрамника возможен – можно произвести вытягивание и выравнивание. Практика же показывает нецелесообразность такого ремонта. Это крайне затруднительно, так как, во-первых, подрамник имеет сложную форму, а во-вторых, это очень прочная деталь. Поэтому лучшим вариантом будет замена подрамника переднего.

Современный специализированный автосервис Хонда предлагает качественные услуги ремонта и диагностики автомобиля. Высококвалифицированные специалисты нашего сервиса произведут проверку геометрии, заменят подрамник передний и другие силовые элементы кузова автомобиля. Вы получите гарантированное качество выполненных работ, поскольку наш сервис оснащён современным оборудованием и оригинальными запасными частями.

SAT STTYL68010 Подрамник передний TOYOTA CAMRY 01- / LEXUS ES 01-06 / WINDOM 01-06 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT STTYL68010 Подрамник передний TOYOTA CAMRY 01- / LEXUS ES 01-06 / WINDOM 01-06 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT STTYL68010:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT STTYL68010 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT STTYL68010 Подрамник передний TOYOTA CAMRY 01- / LEXUS ES 01-06 / WINDOM 01-06 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

[ 60-624 ] ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все Детские автокресла » Siger (Россия) » Zlatek (Россия) » Kids Planet (Россия) » Локомотив » Doona (Израиль) » Еду-еду (Россия) » Smart Travel Автоаксессуары » Чехлы накидки тенты » Коврики в салон »» Коврики модельные BORATEX (3d) ворсовые » Щетки стеклоочистителя » Шторки солнцезащитные » Дефлекторы » Щетки скребки водосгоны лопаты » Гибкие колпаки » Разветвители и зарядные устройства для авто » Аксессуары для салона » Комфорт » Подлокотники и ручки КПП Автомасла Аварийное оборудование Аккумуляторы Электрооборудование » Электроника » Компрессоры манометры насосы » Зарядные устройства Шины зимние » Шипованные легковые Автохимия » WD-40 » Автошампуни » Клеи и герметики » Уход за салоном автомобиля » Уход за кузовом автомобиля » Уход за стеклами автомобиля » Уход за шинами и дисками » Уход за моторным отсеком Автоодеяла Домкраты » Домкраты механические » Домкраты гидравлические » Домкраты » Домкраты подкатные Запчасти б/у Дезинфицирующие средства Бытовая химия Смазки

Производитель: ВсеPOXIPOLKERRYReMarcoWDKORMORANSchraderIDEMITSUNissanЛукойлTOTACHICityUpAIRLINENovaBrightREXXONНППОРИОНАНТЕЙСитурNITTOШвейная фабрика АВТОЛИДЕРЕдуЕдуМаякKOTOГЛАВДОРPhilipsGeneral ElectricWD-40SKSGRASSRunWayABROLAVRАвтоПоискНовосибирскKixxАКБ ЗУОранжевый слоникАВТОДЕЛОHYUNDAIBELSHINAНкШЗYOKOHAMAViattiTUNGATOYOTIGARROSAVASAVASAILUNPIRELLIFORMULANORDMANNOKIANNEXENMICHELINMATADORMARSHALLINGLONGKUMHOJOYROADGISLAVEDБарнаулFIRESTONEDUNLOPCORDIANTCOOPERCONTYRECONTINENTALBFGoodrichBRIDGESTONEAVATYREЯМАЛTyumen batteryТюменский медведьDELTAЗарядные устройстваЗВЕРЬОРИОНАКОМАКТЕХX-tremeАКБ BOSCHVOLTBatBearVARTASPAСESOLITEDELTA Red EnergyDELTA CTMagnumMUTLU AkuISTOKINCI SuprAINCI AkuINCI NanogoldАККУМУЛЯТОРЫExtra StartGiverTUDOR! SALEContaсtDOCKEREXICEBOLKAFABlack horseBOSCH MobaТюменский аккумуляторный заводKENDE, CARSTECHИркутский аккумуляторный завод (АкТех)Аком (Жигулевск)Тюменский завод АЛЬКОРSungwoo Automotive (Южная Корея)SHENZHEN CENTER POWER TECH. CO.LTDMUTLU Acu (Турция)КАЙНАР-АКБINCI GS YUASA (Турция)HANKOOKExide TechnologiesКалининградООО ИСточник ТОка КурскийTungstoneSOMBOR A.D. (Сербия)КитайТубор. г.БорJOHNSON CONTROLS (ЕС)AutoPart S.A.(Польша)NovLineСРТКЭКСТРУЗИОНBORATEXАвтотеплоАвтозимаНПП ОРИОНMAXIPLASTSKYBEARЯрпожинвестЯршинторгFORRAAzardСигмаPSVAUTOVIRAZHАвтопрофиGOODYEARAC/DCSTORMDaiichiCarmate AilebebeApricaRantKengaHappy BabyChiccoDoonaInglesinaZlatekCybexSigerAlfecoSheriffKiaCORTECOGoodwillDepoSatUKORAUTONarvaOSRAMRUVILLEKOSKOS.FobosILJINLEMFORDERBestTRWFrixaFenoxNIPPARTSKAYABAMANDOSangsinBoschArirangHengdaПетро ПластGSPLYNXHDKGNK/LoebroValeoAutoweltFRECCIAРоссияVip TuningHell DriverЗябаМицарSSANG YONGBESF1TSHengstFiltronKLARIUSDAEWOOGMBBANDOCONTITECHCTRGATESPomaxGMLUZARCAR-DEXERAAtihoPARTS-MALLArgoMobilElfShellCASTROLLiqui MolyТосол-СинтезX-FREEZEALCALi-SaHekoFelixПожсервисХороший знакEVOHYUNDAI / KIAABCАгатэкProtexКореяNew GalaxyВИННИCaroriAuramiIROKANatural FreshNova BrightAVS

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Все, что вам нужно знать о носилках

Если вы решили, что хотите растянуть собственный холст, вам нужно будет выбрать материалы. Полосы, на которые вы натягиваете холст, так же важны, как и холст, для определения конечного продукта. Вы можете пожелать узкие полосы, чтобы картину было легче обрамлять, или глубокие полосы, чтобы она хорошо выглядела без рамки. Если вы планируете очень большой холст, вам нужно будет учитывать напряжение, которое весь этот плотный холст будет оказывать на стержни — ваш холст может потерять форму — поэтому более сильные стержни (более толстые или из алюминия) будут уместны.Вот несколько вещей, которые следует учитывать при выборе подрамников.

Все подрамники отличаются от простой древесины тем, что имеют плоскую заднюю часть и скошенную переднюю часть, имеющую более высокий край на внешней стороне каждой длины штанги. Это может быть достигнуто с помощью планок, которые наклоняются вниз к центру рамы, или путем добавления выступа по краю. Вы скрепляете плоскую заднюю сторону, и холст растягивается так, что он плавает по наклонной передней части и касается только внешнего края. Это сделано для предотвращения образования гребня краски, когда холст соприкасается с полосой, когда кисть подталкивает холст к полосе во время рисования.


Характеристики каждого типа

Бары Professional и Museum используются большинством художников. Ассортимент баров Alu-Pro предназначен для тех художников, которые хотят инвестировать в бары высочайшего качества.
Для очень больших размеров вам нужно будет выбрать более толстые стержни для прочности, поэтому более тонкие стержни не доступны в самых больших размерах.
«Глубина» относится к профилю, измерению того, насколько далеко полотно будет выступать из стены при развешивании как картина.
Эти штанги можно приобрести попарно для натяжки вашего собственного холста, они также используются в наших готовых холстах и ​​холстах на заказ.

Профессиональный ассортимент Джексона

деревянный, 3 глубины — 18 мм, 21 мм, 43 мм

  • Прочный — но для больших полотен, где натяжение полотна будет больше, более толстые 43-миллиметровые стержни будут прочнее, чем более узкие.
  • Глубина 18 мм доступна для дюймовых размеров с шагом 2 дюйма до 40 дюймов. Эти планки размером 2 дюйма (а также планки 21 мм) предназначены для художников, которым может потребоваться подобрать раму в дюйм или существующую картину размером в дюйм, где холсты размером в см будут в долях дюймов, или для тех, кто предпочитаю имперские измерения.
  • Глубина 21 мм доступна для дюймовых размеров с шагом 2 дюйма до 54 дюймов. Эти два узких стержня не доступны с такой длинной длиной, как более глубокие стержни, потому что они недостаточно прочны, чтобы быть такими длинными без деформации.
  • Глубина 43 мм доступна с шагом 10 см до 200 см в длину.
  • Прочные соединяющиеся углы и место для деревянного углового клина.
  • Изготовлен из дерева — ель, высушенная в печи, сертифицированная PEFC.

Профессиональные подрамники Jackson’s доступны в 3 размерах.


Диапазон музеев Джексона

деревянный, 2 глубины — 20 мм, 35 ​​мм

  • Более прочный из-за слоев клееной древесины.
  • Доступны обе глубины с шагом 5 см до 200 см в длину.
  • Прочные соединяющиеся углы и место для деревянного углового клина.
  • Изготовлен из многослойной древесины — сосна, высушенная в печи, сертифицированная PEFC.

Подрамники Jackson’s Museum доступны в 2 размерах.


Ассортимент Jackson’s Alu-Pro

дерево и алюминий, 2 глубины — 25 мм, 45 мм

  • Самый прочный из-за алюминия.
  • Доступны обе глубины с шагом 10 см и длиной до 200 см.
  • Для соединения углов необходимы соединительные элементы, которые можно затягивать так же, как и деревянные клинья.
  • Изготовлен из прочного и легкого алюминия с деревянной планкой для сшивания скоб.
  • Древесина реагирует на изменения температуры и влажности, она набухает, когда становится теплой или влажной, и дает усадку, когда становится холодной или сухой. Алюминий не меняет своих размеров. Эта стабильность означает, что холст, натянутый на перекладины, не подвержен изменениям натяжения, а слой краски не следует толкать и тянуть, чтобы не растрескаться со временем. Запатентованный дизайн создает идеальную основу для натяжения холста без деформации, скручивания и деформации.Они настолько прочные, что поперечные планки любого размера необязательны.

Подрамники Jackson Alu-Pro доступны в 2 размерах.


Нестандартные размеры

Когда стержни подрамника обрезаются до нестандартного размера, соединитель должен быть заменен с оригинального типа «ласточкин хвост» на эту систему соединителей, как показано.

Если вам нужен размер, которого нет в стандартной комплектации, Jackson’s может отрезать все три типа носилок до нужной длины. Заказ нужно будет оформить по телефону.Цена — это цена стержня, который на один размер больше в нашем прайс-листе, так как ваш будет уменьшен от этого — плюс 10 фунтов стерлингов за раму подрамника для четырех новых угловых соединителей типа ласточкин хвост, поскольку эти стержни нестандартной резки используют другое соединение система.


Центральная балка и поперечная балка — для дополнительной жесткости и предотвращения деформации (и полезны в качестве ручки для переноски)

Если каркас подрамника очень большой, рекомендуется добавить ему дополнительную поддержку, добавив перекладину на спине (центральная перекладина) или две перекрестные перекладины сзади (перекладина). Вы можете добавить центральную перекладину для прочности (и иметь ручку на спине) любого размера, если на перекладине есть прорезь для нее.
Вам потребуется центральная штанга, подходящая к штанге подрамника — для каждого размера штанги свой размер, поэтому существует 7 размеров / типов центральных штанг.
Если на подрамнике можно разместить только центральный стержень, но не поперечный стержень, или если вам нужна только дополнительная прочность одного центрального стержня, выберите стержень по ширине, а не по длине. Таким образом, холст размером 50×100 см с одной центральной полосой будет иметь полосу шириной 50 см.Это обеспечивает большую устойчивость, чем если бы центральная штанга двигалась вдоль.

Для подрамников 18 мм и 21 мм Professional рекомендуется использовать центральную планку, если длина любой стороны холста превышает 30 дюймов. На холсте можно разместить только центральную планку, они не предназначены для использования поперечной планки. Размеры от 28 дюймов имеют прорези для центральной планки.

Профильные перекладины 21 мм и 18 мм подходят только для одной центральной балки, вторая поперечина невозможна.

Поскольку стержни 18 мм и 21 мм более мелкие, у них есть только 1 паз для центрального стержня, а поскольку они не имеют выемок для перекрытия, может быть только одна поперечина.


Для подрамников 43 мм Professional рекомендуется использовать центральную планку, если любая сторона холста превышает 100 см. Размеры от 80 см имеют прорези для центральной планки. На стержнях диаметром 43 мм можно разместить две поперечные балки, которые проходят друг над другом для дополнительной прочности (в двух плоскостях).

Профильные перекладины 43 мм позволяют двум перекладинам проходить друг над другом.

У 43-миллиметровых рулей Professional есть два паза для центральных рулей.

В 43-миллиметровых перекладинах Professional две поперечины могут проходить одна над другой. .


20-миллиметровые стержни Museum 20 мм подходят для центральной перекладины или пары перекладин. Размеры от 50 см имеют прорези для центральной планки. Центральные стержни размером 100 см и больше будут иметь выемку в центре, что позволяет использовать два в одном слое (в одной плоскости), когда выемки подходят друг к другу.
Museum 35-миллиметровые перекладины подходят для центральной перекладины или пары перекладин. Размеры от 60 см имеют прорези для центральной планки. Центральные стержни размером 100 см и больше будут иметь выемку в центре, что позволяет использовать два в одном слое (в одной плоскости), когда выемки подходят друг к другу.

Поскольку музейные стержни имеют только одну прорезь, они могут иметь поперечные стержни, только если вы используете центральные стержни с выемками.

Рифленые поперечины в музейных барах.


Стержни Museo Alu-Pro подходят для центральной перекладины или пары перекладин. Они называются первичными поперечинами (одна деталь плюс необходимые первичные аппаратные соединители) и вторичными поперечинами (две секции плюс необходимые вторичные аппаратные соединители). Они нужны только для очень больших размеров, если вы не хотите использовать их в качестве поручней.

Jackson’s Alu-Pro с одной центральной планкой.

Поперечная перекладина Jackson’s Alu-Pro.


Длина центральной полосы

Центральные стержни меньше стержней подрамника, потому что они помещаются внутри прямоугольника, тогда как стержни подрамника имеют размер, основанный на внешней стороне прямоугольника, который они создают. Но мы уже определили подходящие размеры, и они помечены как размер, необходимый для прямоугольника, а не фактическая длина стержня. Таким образом, 50-сантиметровый центральный стержень на самом деле не является 50-сантиметровым в длину, скорее, он предназначен для размещения внутри 50-сантиметрового подрамника.


Клин стяжной угловой

Еще одно название маленьких треугольных деревянных деталей, которые идут в комплекте с подрамниками, — это ключи.
Новые полотна часто нужно подтягивать, а старые картины со временем могут расшататься, и их нужно будет натягивать с помощью угловых зажимных клиньев.
Если вы растягиваете полотно — в деревянных центральных стержнях есть место для более мелких клиньев, которые можно будет врезать, если центральный стержень нуждается в затяжке, поэтому центральный стержень ориентирован спереди и сзади, чтобы прорезь обращена к назад.
Подробнее о клиньях читайте в этой предыдущей публикации: Как использовать клинья для холста, которые идут в комплекте с холстом или подрамником.


Как собрать раму подрамника

Читайте о сборке наших деревянных подрамников в этой предыдущей публикации: Как собрать подрамники для холста.

Читайте о сборке нашей линейки подрамников Alu-pro в этой предыдущей публикации: Как собрать подрамники для холста.

Профильные дуги 43 мм, собранные в две рамы для носилок 160×180 см и две рамы для носилок 160×200 см.


Растяжка холста в Jackson’s Art

Эти подрамники и все необходимое для растяжки холста художника доступны на сайте jacksonsart. com. Штанги для носилок можно выбрать на удобном веб-сайте, и вы можете выбрать, как они будут доставлены в вашу студию.

Почтовая оплата по заказам, стандартно отправленным на адреса материковой части Великобритании, бесплатна для заказов на сумму 39 фунтов стерлингов.

Пещеры Джули

Джули была редактором блога Jackson’s Art Blog в течение 10 лет.Обладая энциклопедическими познаниями в области художественных материалов (в основном масляными и акриловыми), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз она узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, недавно закончила двухлетнюю программу живописи Turps Studio Painting и ранее училась в Колледже искусств Кэмбервелл.

Полное руководство по растягиванию холста для рисования

Вот все инструменты, необходимые для растягивания холста: скобы, степлер, холст, плоскогубцы, губка, нитриловые перчатки (необязательно) и подрамники, окружающие инструменты.

На что обращать внимание на подрамники

Для этой демонстрации я использую холст среднего размера 34 x 23 дюйма. Бренд носилок — известная профессиональная компания Fredrix. Есть широкий выбор стилей и марок носилок на выбор. Самое важное, на что следует обратить внимание, — это сушеные в печи бруски. Это предотвращает изгиб дерева и сохраняет полотно ровным и квадратным.

Носилки бывают разных размеров. Стандартные размеры обычно составляют 3/4 или 1 5/8 дюйма.Тем не менее, вы можете найти много разной глубины, чтобы удовлетворить ваш желаемый вид. Обычно художники выбирают более толстые полосы при отображении больших холстов без рамок. В конечном итоге выбор между этими двумя глубинами является личным и эстетическим. Холст размером более 36 x 48 дюймов должен иметь большую толщину, чтобы предотвратить деформацию. Перекладина или двойная перекладина также должна быть включена в дизайн более крупных полотен. Холст, изображенный выше, имеет глубину 3/4 дюйма и имеет небольшую кромку холста, чтобы растянуть холст на лицевой стороне. Это примерно столько же глубины, сколько вы можете получить для подрамников.

Вам необходимо оставить лишний скошенный край, чтобы предотвратить «двоение». Ореол — это когда полосы подрамника видны через холст, и это происходит, когда холст находится слишком близко к полосам. Полотно может даже давить на бруски или садиться на них. В этом случае, когда вы рисуете, вы рискуете потереть кисть о прутья холста и случайно натереть краску. Это похоже на призрак кадра, видимый на поверхности холста.

Небольшое примечание, которое следует учитывать при использовании подрамников: клавиши подрамника не бесполезны — они являются «ключевыми» элементами в сохранении прямоугольности холста. Они позволяют натянуть холст на будущих этапах жизни картин.

Кромка на передней стороне подрамников всегда должна быть обращена вниз к тыльной стороне холста во время растяжки. Наконец, важно обеспечить прямоугольность кадра. Вы можете использовать металлический угольник в углах, чтобы дважды проверить его под прямым углом. И вы можете измерить расстояние от угла до угла, чтобы убедиться, что расстояние одинаковое.

Передняя эстетическая электрическая носилка: три мотора для управления высотой и наклоном кресла, складывающиеся подлокотники и подголовник с отверстием для лица — Эстетические кресла и массажные кровати — Мебель для салонов красоты и косметических центров — Магазин эстетической натуральной косметики

Описание Передние эстетические электрические носилки: три мотора для управления высотой и наклоном кресла, складывающиеся подлокотники и подголовник с отверстием для лица (Арт.2244.3.A26)

Передние носилки высокого класса, оснащенные 3 электродвигателями

Передние носилки — это модель, которая имеет характеристики высококлассных носилок . Модель предлагает идеальный баланс между дизайном и производительностью. Таким образом, носилки состоят из трех корпусов с тремя двигателями, с помощью которых можно регулировать высоту и наклон спинки.

Модель Front порадует всех медицинских работников, начиная с : ее кнопки, встроенные в спинку, подставку для ног и сиденье, позволяют полностью контролировать движения из любой точки на носилках.Он имеет складные подлокотники и подголовник с отверстием для лица, кроме того, он имеет очень прочную и стабильную металлическую конструкцию и высококачественную элегантную, бесшовную и легко чистящуюся обивку PU .

Также доступен с 4 моторами, которые позволяют моторизованный регулировать подножки.

Сильные стороны:

Три двигателя для точного регулирования высоты спинки .

— Кнопки , интегрированные в спинку, подставку для ног и сиденье, позволяют полностью контролировать движения из любой точки носилок.

Высококачественная обивка PU без швов, легко чистится.

— Металлическая конструкция высокой прочности и стабильности.

Высокое качество отделки.

Эргономичная модель формирует и проста в использовании.

Регулируемые элементы переднего подрамника:

Технические характеристики:

— Размеры без подлокотников: 196×57 см

— Размеры с подлокотниками: 196×82000 см

— Вес:

— Обивка: PU

— Лицевое отверстие

— Высота: 62/122 см

Новые функции: Кнопки

Теперь новая модель! Новые носилки имеют кнопочных панелей, как сзади, так и по бокам, что открывает новые функциональные возможности.

Таким образом, у унитаза намного больше маневренности при регулировке стула.

Кроме того, ножной контроллер и ручной контроллер можно приобрести в качестве дополнительных принадлежностей, аксессуаров, которые также позволяют перемещать носилки как ногой, так и рукой.

Гарантия:

— 1 год

ВАЖНО

Цена включает стоимость доставки до полуострова. Следуя текущей политике транспортных компаний, доставка будет осуществляться по улице .Если необходимо подняться или спуститься на этаж, свяжитесь с нами, чтобы запросить услуги носильщика в транспортной компании. Эта услуга предоставляется за дополнительную плату.

ПРИМЕЧАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ОБОГРЕВ

* При оснащении кресла аксессуаром « НАГРЕВ » расчетный срок доставки составит 2 месяца.

Прикрепленные файлы

Garantía y devolución Эстетическая передняя электрическая носилка: три мотора для регулировки высоты и наклона кресла, складывающиеся подлокотники и подголовник с отверстием для лица (арт.2244.3.A26)

Гарантия 1 год.

Вся продукция, на которую распространяется гарантия (с момента продажи до получения конечным покупателем), будет отремонтирована производителем бесплатно для покупателя с учетом аспектов, на которые распространяется гарантия. Если вы не можете найти нужную информацию или у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, отправив электронное письмо по адресу [email protected]. Мы будем рады помочь Вам.

В Fisaude мы гарантируем, что для всех ваших покупок:
  • Товар новый.
  • Товар отправляется в оригинальной упаковке.
  • Мы предлагаем послепродажное обслуживание всей продукции.
Как оформить гарантию

Для обработки вам просто нужно отправить нам электронное письмо по адресу store @ fisaude.com, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили ответ от нашей службы поддержки клиентов в течение 48 рабочих часов.

В этом электронном письме очень важно предоставить следующую информацию:

  • Ваше имя.
  • Модель продукта, ссылка или описание.
  • Номер счета или заказа.
  • Краткое объяснение проблемы. Прикрепление фотографий или видео является очень ценным источником информации для нашего анализа и ускоряет процесс.Прикрепите их, если считаете, что они лучше всего помогут объяснить проблему.

Все наши продукты являются оригинальными и новыми брендами, на которые распространяется прямая гарантия производителя. Мы стремимся к тому, чтобы вы остались довольны, поэтому, если вы останетесь недовольны, мы вернем вам деньги.

Условия возврата
  • Вы должны сначала уведомить нас о своем желании вернуть товар (-ы), отправив электронное письмо на адрес store @ fisaude.com, с кратким объяснением причины возврата. Обратите внимание, что во многих случаях мы можем работать вместе с вами, чтобы помочь вам решить проблему, тем самым сэкономив ваше время и усилия.
  • У вас будет 15 рабочих дней с даты получения заказа на возврат товара.
  • Пожалуйста, помните, что обмен или возврат невозможен, если товар не в оригинальной упаковке, использовался, был неполным или имеет какие-либо дефекты.
  • В целом и в соответствии с законом мы хотим, чтобы наши клиенты возвращали свои товары в условиях, позволяющих нам выставить их на продажу. Мы не принимаем возврат и возмещение стоимости произведенной продукции (культиваторы определенного типа или особого цвета).
    Из соображений гигиены мы не принимаем товары, упаковка которых была открыта, специальные заказы или товары, не указанные в каталоге.
Процесс возврата
  • Вы должны отправить товар на наш сайт по адресу Calle de la Constitución 124.Фуэнлабрада (28946). Мадрид. Испания Вниманию отдела качества, в оригинальной упаковке и в идеальном состоянии, в том виде, в котором он был получен, включая примечание с номером заказа в упаковке и указанием, хотите ли вы обменять товар или хотите сумма к возврату.
  • Если причиной возврата является ошибка, приписываемая Fisaude (неправильная доставка, дефекты продукта, повреждение во время транспортировки и т. Д.), Мы берем на себя ответственность за сбор, обмен или возврат, без каких-либо затрат клиента.Для получения информации, пожалуйста, обратитесь к НАШЕЙ ГАРАНТИИ НА ПРОДУКТ.
  • Если требуется возврат и если платеж был произведен банковским переводом, вы также должны сообщить нам номер счета вместе с IBAN, чтобы мы могли произвести платеж. Если оплата была произведена с помощью карты или PayPal, в этом нет необходимости, поскольку оплата будет произведена с той же карты или учетной записи PayPal.
Процесс возврата
  • Как только мы получим товар и убедимся, что он в идеальном состоянии, мы немедленно вернем ему сумму.
  • Если вы попросите нас обменять товар, укажите, на какой товар вы бы хотели его обменять. Если разница в цене в нашу пользу, вы можете решить оплатить ее банковским переводом. Если разница в вашу пользу, Fisaude вернет вам деньги, как описано в предыдущем пункте. Пожалуйста, не забывайте, что стоимость новой доставки будет стандартной суммой (11,95), и что она будет принята при оценке остатка в пользу или против возврата.

Если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected].

Почему мы грузим пациентов на носилки головой вперед?

Недавно в Твиттере кто-то спросил, знает ли кто-нибудь, почему пациентов загружают с головой в машины скорой помощи. Я заглянул в историю перевозки носилок EMS для ответа.

Самые ранние зарегистрированные носилки были отмечены на картинах в Египте, где пациентов переносили на корзинах на боку лошадей, обычно на боку.Во времена Римской империи раненых центурионов уносили с полей сражений на их собственных щитах. Судя по картинам, кажется, что терпеливое руководство не имело значения. Коренные американцы использовали travois — палки с перевязью посередине, привязанные к лошади или собаке, которую они тащили за собой. На большинстве этих изображений голова пациента расположена ближе к животному, а его ступни — ближе к земле, как в машине скорой помощи.

В эпоху Наполеона Доминик Жан Ларрей, врач того времени, спроектировал гужевые индивидуальные крытые повозки с двойными колесами, в которых находились подвесные брезентовые гамаки, поддерживаемые шестами, для перевозки раненых.Пациентское направление не отмечено.

Самыми ранними носилками, использовавшимися в машинах скорой помощи, были армейские брезентовые и деревянные носилки. По мере того как машины скорой помощи переходили от конных к моторизованным, начали развиваться колесные носилки. Еще в 1965 году 50% услуг скорой помощи в Соединенных Штатах предоставляли похоронные бюро. Многие современные американские машины скорой помощи начинали как переоборудованные катафалки или универсалы. В больших и быстрых транспортных средствах похоронных бюро могли разместиться пациенты, лежащие на спине.

В более ранних машинах скорой помощи рядом с пациентом не было скамейки.Транспортным средствам, которые служили катафалками, не было необходимости. «Стена действия», которая возникла с 1940-х годов с кислородом и отсасыванием (если таковая имеется), была расположена ближе к передней части машины скорой помощи. Если голова пациента находилась сзади, маски и катетеры не могли дотянуться до них, поэтому медработники загружали пациентов головой вперед. В машинах скорой помощи Cadillac обычно было кресло для медперсонала, расположенное впереди, чтобы заботиться о пациенте.

Увидев механизм гладильной доски, Ричард «Дик» Ферно и Эль Бурграф разработали носилки, работающие с аналогичным рычагом.Первая повышенная детская кроватка была изготовлена ​​в 1952 году и получила название X Frame, а более поздняя версия стала Model 30. Обе были разработаны для загрузки головой в машину скорой помощи.

Исследования, проведенные 30 лет назад, не показывают медицинских причин для нагружения ногами вперед или головой. Согласно исследованию British Medical Journal , проведенному в 1979 году, 11 пациентов с хронической дыхательной недостаточностью были изучены с помощью электрокардиографии и оценки газов крови во время поездки с использованием носилок как ногами вперед, так и головой вперед, с частыми резкими остановками.Исследование не показало значительных изменений газов крови или сердечного ритма в любом направлении. Исследование пришло к выводу, что нет никаких физиологических причин для предпочтения положения головы или ног.

За последнее десятилетие носилки с питанием от батареек стали нормой для большинства служб скорой помощи, а с включенной функцией загрузки носилки предназначены для того, чтобы попасть в машины скорой помощи головой вперед. Хотя нагрузка головой или ногами может не иметь значения для пациента, было показано, что силовые носилки значительно улучшают здоровье и самочувствие поставщиков неотложной помощи. 2017 исследование показало, приведенные в действие носилки может уменьшить пиковую биомеханических и психофизических воздействий, связанных с развитием опорно-двигательного аппарата во время обычных носилках обработки деятельности с минимальным увеличением кумулятивных воздействий. Поскольку силовые носилки сконфигурированы для загрузки головой вперед, эта практика будет продолжена для EMS в будущем.

Ресурсы

Коул Г. Влияние ручных и гидравлических носилок на набор, удержание и текучесть кадров в службах скорой медицинской помощи.Университет Южного Миссисипи, Цифровое сообщество Aquila, http://pdfs.semanticscholar.org/aec0/440d9f618cba779b4ef3a3012bf9b5c2ec3b.pdf.

Высотник А.Дж. Он помог нам всем: вспоминая пионера EMS Рихарда Ферно. J Emerg Med Serv, 2009; 34 (11).

Hills EA, Jayasekera DC, Meadway J, Benson WH, Birchinall PD. Поездка на машине скорой помощи — головой или ногами? Br J Clin Pract, 1979 Aug; 33 (8): 220–2.

Prairie J, Plamondon A, Larouche D, Hegg-Deloye S, Corbeil P.Стратегия работы медработников при загрузке носилок в машину скорой помощи. Appl Ergon, ноябрь 2017 г .; 65: 112–22.

Роббинс В.Д. История служб скорой медицинской помощи и медицинских транспортных систем в Америке. Диссертация: Американский колледж руководителей здравоохранения, 2005 г .; www.researchgate.net/publication/36143449_A_history_of_emergency_medical_ services_and_medical_transportation_systems_in_America.

Барри А. Бахенхаймер, EdD, FF / EMT, часто пишет в EMS World.Он профессиональный педагог и профессор университета. Работает в EMS с 1986 года, в настоящее время он работает пожарным в пожарной части Розленда (штат Нью-Джерси) и врачом скорой помощи в спасательном отряде Южного Оринджа (штат Нью-Джерси). Он также является инструктором Национального центра внутренней безопасности и готовности в Нью-Йорке. Свяжитесь с ним по адресу [email protected].

Lifting-EMT — Hopper Institute®

Принципы перемещения пациентов

Экстренные перемещения

Пациента следует немедленно перемещать экстренным перемещением только в том случае, если существует непосредственная опасность для больничной сети или медицинских центров, включая:

  • Пожар или опасность пожара.
  • Опасность взрыва или других опасных материалов.
  • Неспособность защитить пациента от других опасностей на месте происшествия.
  • Невозможность получить доступ к другим пациентам, нуждающимся в спасательной помощи.
  • Неспособность оказывать помощь из-за местонахождения или положения.

Перетащите одежду

1. Свяжите запястья пациента вместе, если у вас есть что-то быстро под рукой. Если ничего нет под рукой, зажмите руки за пояс, чтобы они не тянулись вверх.

2. Обхватите одежду пациента с обеих сторон шеи, чтобы поддерживать голову.

3. Потяните пациента на себя при подъеме назад, постоянно наблюдая за ним. Сила тяги должна быть сосредоточена под подмышками, а НЕ на шее.

Перетаскивание листа

1. Сложите или скрутите лист или большое полотенце в продольном направлении.

2. Положите суженную простыню на грудь на уровне подмышек.

3. Заправьте концы простыни под подмышки и за голову пациента.

4. Возьмитесь за два конца за головой, чтобы образовать опору и средство для тяги.

5. Потяните пациента на себя, постоянно наблюдая за ним.

Перетащите одеяло

1. Положите одеяло вдоль пациента.

2. Встаньте на колени с противоположной стороны от пациента и перекатите его к себе.

3. Когда пациент лежит на боку, опираясь на вас, протяните руку и возьмите одеяло.

4. Плотно заправьте половину одеяла продольно под пациента и оставьте другую половину лежать ровно.

5. Осторожно переверните пациента на спину.

6. Вытяните сложенную часть одеяла из-под пациента и оберните ею тело.

7. Возьмитесь за одеяло под головой пациента, чтобы сформировать опору и средство для натяжения.

8. Тяните, отступая назад и постоянно наблюдая за пациентом.

Перетаскивание согнутой руки

1. Возьмите пациента под подмышки сзади и возьмитесь за предплечья или запястья.

2. Используйте руки в качестве опоры для головы пациента и держите руки в согнутом положении хваткой.

3. Тяните пациента к себе, когда вы идете назад, постоянно наблюдая за пациентом.

Срочные переезды

Иногда пациента необходимо переместить быстрее, чем обычно, из-за срочных причин. Погодные условия, враждебные прохожие, неконтролируемое движение и быстро поднимающийся паводок — вот некоторые примеры ситуаций, требующих срочного переезда.

ДИВАН В СТИЛЕ ЧИППЕНДАЛЬ НОЖКИ и носилки из красного дерева, включая формованные передние ножки. Обивка с красочным цветочным узором на …

Условия продажи

1. ПРАВИЛЬНОСТЬ ОПИСАНИЯ. Компания Robert C. Eldred Co., Inc. (далее именуемая Eldred’s) проявила разумную осторожность, чтобы каталогизировать и правильно описать продаваемое имущество, но ни компания Eldred, ни ее грузоотправители не гарантируют правильность описания и атрибуции. , подлинность или состояние указанного имущества.Никакие заявления не могут считаться такой гарантией, заявлением или принятием на себя ответственности в отношении них, а должны рассматриваться только как мнения. Участникам торгов рекомендуется лично осмотреть всю продаваемую недвижимость до начала аукциона.

2. Если иное не заявлено аукционистом во время продажи, все ставки выставляются на лот, как пронумерованы.

3. Eldred’s оставляет за собой право изъять любую собственность перед продажей.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫСОКОЙ СТАВКИ: Лицо, предложившее самую высокую цену, принятое аукционистом, будет покупателем.В случае возникновения разногласий между участниками аукциона аукционист может определить, кто является победителем аукциона, или аукционист может повторно предложить предмет спора, и его решение будет окончательным.

5. ОТКЛОН ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Аукционист оставляет за собой право отклонить любое номинальное повышение или любое предложение или повышение, которое, по его мнению, не соизмеримо со стоимостью предлагаемого товара. По своему усмотрению он также может отклонить любое номинальное повышение или любое предложение, которое он может определить как оказывающее отрицательное влияние на данный предмет или продажу в целом.Eldred’s может отказать в предоставлении права на участие в торгах любому лицу, не имеющему хорошей кредитоспособности по сравнению с Eldred’s, не имеющему кредитоспособности, или любому лицу, которое Eldred’s считает по своему собственному усмотрению нарушающим или наносящим ущерб установленной практике аукционов, либо до или после принятия предложений или падения молота.

6. НАЗВАНИЕ: За исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, право собственности переходит к участнику, предложившему самую высокую цену, как определено аукционистом, и после этого покупатель несет полную ответственность за риск и ответственность за собственность.

7. ОПЛАТА: При переходе права собственности к участнику, предложившему наивысшую цену, признанному аукционистом, и при соблюдении всех условий, изложенных в настоящем документе, такой участник торгов после этого уплачивает полную покупную цену. Полная оплата должна быть произведена в течение 7 дней с момента продажи. По любым счетам, не полностью оплаченным в течение 25 дней с даты продажи, начисляются проценты по ставке 1,5% в месяц. Кроме того, покупатель может подвергнуться одному или нескольким из следующих действий: a) Любые и все средства правовой защиты, доступные Eldred и его отправителям по закону, включая, помимо прочего, право возложить на покупателя ответственность за полную стоимость покупки; б) Немедленная отмена продажи с сохранением компанией Eldred в качестве заранее оцененного возмещения всех платежей, произведенных покупателем; c) Перепродажа имущества на публичных аукционах, при этом первоначальный покупатель несет ответственность за любой дефект, расходы и комиссию Eldred за обе продажи.По усмотрению Eldred, платеж не будет считаться произведенным в полном объеме до тех пор, пока Eldred’s не соберет средства, представленные чеками, или, в случае банковских или кассовых чеков, не будет подтверждена их подлинность. К цене молотка добавляется премия покупателя, которая оплачивается покупателем как часть покупной цены.

8. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА: В соответствии с настоящими Условиями продажи и такими положениями и условиями, которые могут быть предписаны, но бесплатно для покупателя, Eldred’s обязуется выполнять все заявки на заказы, представленные ему покупателем, у которого есть кредит. с указанной компанией.Запросы на такие торги должны подаваться в письменной форме с такой четкостью, чтобы не оставлять места для недоразумений в отношении суммы, которая будет предложена, и должны содержать номер по каталогу, а также название или заголовок статьи, на которую будет выставлена ​​ставка. Предложения по телефону должны быть подтверждены письменно или телеграфом. Все заявки хранятся в условиях строгой конфиденциальности. В случае идентичных ставок приоритет будет иметь самая ранняя (это относится к ставкам, оставленным непосредственно с НЕ Eldred для онлайн-ставок слева). ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО СТАВКАМ ОНЛАЙН. Поскольку консоль интерактивного аукциона не делает различий между левыми и действующими ставками, первая ставка, принятая аукционистом, является выигрышной, независимо от времени, когда изначально была оставлена ​​ставка.Eldred’s не несет ответственности за ошибки или невыполнение предложений. Требуется депозит в размере 10% от общей суммы ставки. ТЕЛЕФОННЫЕ СТАВКИ: В процессе продажи аукционист может разрешить торги по телефону по его усмотрению. Требуется залог в размере 10% от предполагаемой максимальной ставки. Eldred’s не несет ответственности за невыполнение такого предложения должным образом, будь то из-за отказа оборудования, потери связи или неспособности услышать или понять указания участника торгов.Любые советы или мнения, предоставленные Eldred или ее сотрудниками, даны исключительно в порядке любезности и не являются гарантией состояния, авторства, подлинности или описания указанной собственности. Ответственность за проведение всех торгов по телефону несет исключительно участник торгов.

9. СОСТОЯНИЕ: Если по какой-либо причине какой-либо проданный товар не может быть доставлен или не может быть доставлен в таком хорошем состоянии, в каком оно могло быть на момент продажи, из-за сбоя или повреждения со стороны компании, продажа будет отменена, и любая сумма, которая могла быть уплачена в связи с продажей, будет возвращена покупателю.ИСКЛЮЧЕНИЕ: Eldred’s не несет ответственности за повреждение рамок для картин или абажуров. Eldreds не несет ответственности за ущерб, нанесенный транспортным агентом или их отправителями, после того, как он был доставлен такому агенту Eldreds.

10. НАЛОГ НА ПРОДАЖУ: Все покупки регулируются индивидуальными налоговыми правилами покупателя и экономической связью Eldred в штате. Предположим, что налог с продажи будет взиматься с вашего штата.

11. РЕЗЕРВЫ: Если не объявлено как «Безоговорочный аукцион», все продажи могут иметь предметы, подлежащие резервированию (согласованная цена между аукционистом и отправителем, ниже которой товар не будет продаваться).

12. ЗАВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ: Доставка или отгрузка всех покупок должна осуществляться в течение семи (7) дней с момента закрытия аукциона. Все предметы должны быть вывезены из помещений Eldred в течение четырнадцати (14) дней после окончания аукциона. За все предметы, оставшиеся по истечении четырнадцати дней, может взиматься плата в размере 5 долларов за каждый предмет в день хранения. Никакие предметы не будут выпущены, если плата за хранение не будет полностью оплачена. Предметы, оставшиеся более тридцати (30) дней до закрытия аукциона, могут быть проданы за счет покупателя за вычетом платы за аукцион и хранение.

13. УПАКОВКА и отгрузка. Во всех случаях упаковка и отгрузка будут производиться сторонним агентом и организованы покупателем. Eldreds использует местный магазин UPS или магазин Pak Mail. Eldred’s предоставит альтернативные предложения по доставке крупных товаров, которые будут обрабатываться этими фирмами. Ответственность за любые другие договоренности несет покупатель. Eldred (TM) должны быть проинформированы о таких договоренностях. После оплаты покупки не будут оставаться во владении Eldred ™ в ожидании доставки более недели.Магазин UPS, Pak Mail Store или грузоотправитель по усмотрению покупателя будут нести ответственность за их удаление и хранение за счет покупателя до отправки. Eldred’s не несет ответственности за повреждение или утерю после получения товара грузоотправителем. В случае хрупких предметов доставка осуществляется по усмотрению грузоотправителя.

14. Настоящие Условия продажи могут быть изменены только в письменной форме компанией Eldreds или публичным объявлением аукциониста во время продажи.

15. Торги по любой статье (-ям) свидетельствуют о принятии условий, изложенных выше.

16. Настоящие условия продажи

Заочные заявки

Из-за того, как наша онлайн-система обрабатывает и передает оставленные ставки, Eldred’s не получает информацию о ставках до точного момента продажи. Поскольку консоль ставок не делает различий между левыми и действующими ставками, первая ставка, принятая аукционистом, является победившей, независимо от того, когда изначально была оставлена ​​ставка.

Оплата

Мы требуем своевременной оплаты и удаления ваших покупок, как указано в параграфе 12 Условий продажи. Если вы планируете забрать свои покупки, звоните заранее, и мы приложим все усилия, чтобы ваши товары были готовы. Наш физический адрес: 1483 Route 6A, East Dennis, MA. Забрать более мелкие предметы в нашем Mystic, CT также можно по предварительному уведомлению.
К сожалению, невозможно предоставить цены на доставку, пока счет не будет оплачен полностью.
Доставка на дом осуществляется исключительно через UPS. Все товары отправляются со страховкой UPS (макс. 50 000 долларов США). Страхование UPS оплачивается по цене 2,70 доллара за первые 100 долларов и по 0,90 доллара за сотню после. Eldred взимает минимальную плату за обработку в размере 15 долларов США за посылку плюс фактические расходы на доставку UPS.
СБОР ПОКУПКИ: Доставка или доставка всех покупок должна осуществляться в течение семи (7) дней с момента закрытия аукциона.Все предметы должны быть вывезены из помещений Eldred в течение четырнадцати (14) дней после окончания аукциона. За все предметы, оставшиеся по истечении четырнадцати дней, может взиматься плата в размере 5 долларов за каждый предмет в день хранения. Никакие предметы не будут выпущены, если плата за хранение не будет полностью оплачена. Предметы, оставшиеся более тридцати (30) дней до закрытия аукциона, могут быть проданы за счет покупателя за вычетом платы за аукцион и хранение.

Перевозка

Мы требуем своевременной оплаты и удаления ваших покупок, как указано в параграфе 12 Условий продажи.Если вы планируете забрать свои покупки, звоните заранее, и мы приложим все усилия, чтобы ваши товары были готовы. Наш физический адрес: 1483 Route 6A, East Dennis, MA. Забрать более мелкие предметы в нашем Mystic, CT также можно по предварительному уведомлению.
К сожалению, невозможно предоставить цены на доставку, пока счет не будет оплачен полностью.
Доставка на дом осуществляется исключительно через UPS. Все товары отправляются со страховкой UPS (макс. 50 000 долларов США). Стоимость страховки UPS составляет 2 доллара США.70 за первые 100 долларов и по 0,90 доллара за сотню после. Eldred взимает минимальную плату за обработку в размере 15 долларов США за посылку плюс фактические расходы на доставку UPS.
СБОР ПОКУПКИ: Доставка или доставка всех покупок должна осуществляться в течение семи (7) дней с момента закрытия аукциона. Все предметы должны быть вывезены из помещений Eldred в течение четырнадцати (14) дней после окончания аукциона. За все предметы, оставшиеся по истечении четырнадцати дней, может взиматься плата в размере 5 долларов за каждый предмет в день хранения. Никакие предметы не будут выпущены, если плата за хранение не будет полностью оплачена. Предметы, оставшиеся более тридцати (30) дней до закрытия аукциона, могут быть проданы за счет покупателя за вычетом платы за аукцион и хранение.

Премиум покупателя

При успешных ставках взимается 25% покупательская премия.

Договор

Ваша ставка является юридически обязательным контрактом.После падения молотка аукциониста право собственности переходит к участнику, предложившему наивысшую цену, и после этого покупатель несет полную ответственность за риск и ответственность. Пользователи должны зарегистрироваться и получить разрешение на участие в торгах до аукциона. Eldred’s оставляет за собой право отказать в одобрении по любой причине. Аккаунты с личными отзывами будут одобрены при любых обстоятельствах.

3.

7 Перевод пациентов — Клинические процедуры для более безопасного ухода за пациентами

Глава 3.Безопасное обращение с пациентами, их размещение и транспортировка

Транспортировка определяется как перемещение пациента с одной плоской поверхности на другую, например с кровати на носилки (Perry et al., 2014). Типы больничных переводов включают кровать на носилки, кровать в инвалидную коляску, инвалидную коляску в кресло и инвалидную коляску в туалет, и наоборот.

Перевод пациента с кровати на носилки

Для переноса кровати на носилки требуется минимум три-четыре человека, в зависимости от размера пациента, а также размера и силы медработников.Пациенты, которым требуется этот тип перевода, обычно неподвижны или находятся в остром состоянии и могут быть не в состоянии помочь с переводом. Контрольный список 29 показывает шаги по перемещению пациентов с одной поверхности на другую.

Контрольный список 29: Перемещение пациента с кровати на носилки

Заявление об ограничении ответственности: Всегда просматривайте и соблюдайте политику вашей больницы в отношении этого конкретного навыка.
Соображения безопасности:
  • Выполните гигиену рук.
  • Проверить помещение на наличие дополнительных мер предосторожности.
  • Представьтесь пациенту.
  • Подтвердите идентификатор пациента, используя два идентификатора пациента (например, имя и дату рождения).
  • Слушайте и следите за сигналами пациента.
  • Обеспечьте конфиденциальность и достоинство пациента.
  • Оцените ABCCS / всасывание / кислород / безопасность.
  • Убедитесь, что трубки и насадки правильно расположены перед процедурой, чтобы предотвратить случайное снятие.
  • Для переноса требуются ползунковая доска и полноразмерный лист или лист, уменьшающий трение.
ступеней
Дополнительная информация

1. Всегда заранее определяйте количество персонала, необходимого для безопасного перемещения пациента по горизонтали.

Для перевода требуется от трех до четырех поставщиков медицинских услуг.

2. Объясните, что произойдет, и чем пациент может помочь (подбородок втяните, руки держите на груди).

Соберите припасы.

Этот шаг дает пациенту возможность задать вопросы и помочь с переводом.

Носилки и скользящая доска Чин заправлен, руки на груди

3. Поднимите станину на безопасную рабочую высоту. Нижнее изголовье кровати и боковые поручни.

Расположите пациента как можно ближе к той стороне кровати, где будут размещены носилки.

Безопасная рабочая высота на уровне талии для самого низкого врача.

Пациент должен быть правильно размещен перед переносом, чтобы избежать напряжения и дотянуться.

Могут потребоваться дополнительные медицинские работники, чтобы переместить пациента на край кровати.

4. Переверните пациента и поместите ползунок на полпути под пациентом, образуя мост между кроватью и носилками.

Поместите лист поверх доски слайдера. Простыня используется для переноса пациента на носилки.

Пациент возвращается в положение лежа на спине.

Стопы пациента располагаются на ползунке.

Ползунок должен быть расположен как мост между обеими поверхностями.

Простыня должна находиться между пациентом и доской слайдера, чтобы уменьшить трение между пациентом и доской.

Установите плату слайдера

Убедитесь, что все трубки и насадки не мешают.

5. Расположите носилки рядом с кроватью на ближайшей к пациенту стороне, при этом носилки должны быть немного ниже.Включите тормоза.

Два медработника забираются на носилки и берут простыню. Ведущий будет у изголовья кровати и возьмется за подушку и простыню. Другой медработник располагается на дальней стороне кровати, между грудью и бедрами пациента, и берет простыню ладонями вверх.

Двое сиделок на носилках берут растяжку ладонями вверх, сидя прямо, держа локти близко к телу, а спину прямыми.

Положение медработников позволяет удерживать самую тяжелую часть пациента вблизи центра тяжести медработника для устойчивости. Сиделка у изголовья кровати

6. Сиделка, сидящая с другой стороны кровати, кладет руки под бедро и плечи пациента, при этом предплечья лежат на кровати.

7. Назначенный лидер считает 1, 2, 3 и начинает ход.

Человек на дальней стороне кровати толкает пациента на расстояние вытянутой руки, используя перенос веса назад вперед.

В то же время два медперсонала на носилках переходят из сидящего прямо в положение сидя на пятках, перенося свой вес с передней ноги на заднюю, перенося пациента с собой, используя простыню.

Координация перемещения между поставщиками медицинских услуг предотвращает травмы при перемещении пациентов.

При перемещении веса спереди назад используются ноги для минимизации усилий при перемещении пациента.

8. Двое сиделок слезут с носилок, встанут сбоку и схватятся за простыню, прижав локти к себе.

Один из двух сиделок должен находиться на уровне плеч пациента, а другой — в области бедер.

На счет три, с прямой спиной и согнутыми коленями, два медперсонала используют перенос веса спереди назад и перемещают пациента в середину кровати.

Ступенька позволяет пациенту правильно расположиться на кровати и предотвращает травмы спины у медицинских работников.

Сиделка у изголовья кровати Вес на передней ноге Перенести вес на заднюю ногу

9. В то же время лицо, осуществляющее уход, с другой стороны выдвигает ползунок из-под пациента.

Этот шаг позволяет пациенту лечь на кровать ровно.

10. Замените подушку под головой, убедитесь, что пациенту удобно, и накройте пациента простынями.

Это способствует комфорту и предотвращает нанесение вреда пациенту.

11. Опустите станину и заблокируйте тормоза, при необходимости поднимите боковые поручни и убедитесь, что звонок для вызова находится в пределах досягаемости.

Выполняйте гигиену рук.

Размещение кровати и боковых перил в безопасном положении снижает вероятность травмы пациента. Правильное размещение звонка облегчает пациенту возможность обратиться за помощью. Кровать в самом низком положении, боковые ограждения вверх, звонок в пределах досягаемости

Гигиена рук снижает распространение микроорганизмов.

Гигиена рук с ABHR
Источник данных: ATI, 2015c; Perry et al., 2014; PHSA, 2010
Пройдите курс Боковой перенос скользящей доски для получения дополнительной информации о скользящей доске.

Трансфер с кровати на инвалидную коляску

Пациентам часто требуется помощь при переходе с кровати на инвалидное кресло. Пациент должен быть сговорчивым и предсказуемым, уметь выдерживать нагрузку на обе ноги и делать небольшие шаги. Если какой-либо из этих критериев не соблюдается, рекомендуется переезд вдвоем или механический подъемник. Всегда выполняйте оценку риска для пациента перед всеми действиями по работе с пациентом.См. Контрольный список 30, чтобы узнать, как перевести пациента с кровати в кресло-коляску (PHSA, 2010).

Контрольный список 30: Перевод с кровати в кресло-каталку

Заявление об ограничении ответственности: Всегда просматривайте и соблюдайте политику вашей больницы в отношении этого конкретного навыка.
Соображения безопасности:
  • Проверить комнату на наличие дополнительных мер предосторожности.
  • Представьтесь пациенту.
  • Подтвердите идентификатор пациента, используя два идентификатора пациента (например,г., имя и дата рождения).
  • Слушайте и следите за сигналами пациента.
  • Обеспечьте конфиденциальность и достоинство пациента.
  • Оцените ABCCS / всасывание / кислород / безопасность.
  • Убедитесь, что трубки и насадки правильно расположены перед процедурой, чтобы предотвратить случайное снятие.
  • Требуются походный пояс и инвалидная коляска.
ступеней
Дополнительная информация

1.Требуется один поставщик медицинских услуг.

Пациент должен оцениваться как ассистент из одного человека.

2. Соблюдайте гигиену рук. Объясните, что будет происходить во время перевода и чем пациент может помочь.

Перед передвижением наденьте подходящую обувь

Этот шаг дает пациенту возможность задать вопросы и помочь с позиционированием.

Объяснить процедуру пациенту Правильная обувь

3.Опустите кровать и убедитесь, что включены тормоза.

Установите инвалидную коляску рядом с кроватью под углом 45 градусов и включите тормоза. Если у пациента слабость на одной стороне, поместите кресло-коляску на более сильную сторону.

Убедитесь, что на инвалидной коляске задействованы тормоза. Инвалидная коляска со снятой опорой для одной ноги

4. Сядьте пациента на край кровати, поставив ступни на пол. Плотно оберните пояс для походки вокруг талии (при необходимости).

Положите руки на талию, чтобы помочь принять положение стоя

Стопы пациента должны находиться между ступнями врача.

Положение пациента перед вставанием

5. Когда пациент наклоняется вперед, возьмитесь за пояс для ходьбы (если требуется) сбоку от пациента, так чтобы ваши руки были вне рук пациента. Поставьте ноги на внешнюю сторону ног пациента. Стопы пациента должны стоять на полу.

Помогите принять положение стоя с помощью походного ремня

6. Сосчитайте до трех и, покачивая, помогите пациенту встать, перенеся вес с передней на заднюю, удерживая локти внутрь и спину прямыми.

Перенос веса на заднюю ногу врачом

7. После того, как пациент встал, попросите пациента сделать несколько шагов назад, пока он не почувствует инвалидное кресло задней частью своих ног. Попросите пациента взять кресло-коляску за ручку и слегка наклониться вперед.

Убедитесь, что пациент чувствует кресло-коляску задней частью ног, прежде чем сесть. Помощник в инвалидной коляске

8. Когда пациент садится, перенесите вес тела назад, вперед, согнутые в коленях, с прямым туловищем и слегка согнутыми локтями.Позвольте пациенту медленно сесть в инвалидном кресле, используя подлокотники для поддержки.

Это позволяет пациенту правильно расположиться в кресле и предотвращает травмы спины у медицинских работников.

Трансфер на инвалидную коляску
Источник данных: ATI, 2015b; Perry et al., 2014; PHSA, 2010
Особые соображения:
  • Не позволяйте пациентам обнимать вас за шею. Пусть они обнимают вас за бедра.
  • Избегайте подъема пациентов. Пусть встают, используя свои силы.
  • Во время транспортировки держитесь ближе к пациенту, чтобы вес пациента находился ближе к центру тяжести
  • Если у пациента слабость на одной стороне тела (например, из-за травмы сосудов головного мозга CVA — или инсульта), поместите кресло-коляску на сильную сторону.

Видео 3.1

Посмотрите видеоролик «Помощь с постели на стул с помощью ремня для походки или ремня для переноса», подготовленный Ким Моррис, Университет Томпсон Риверс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *