Платная дорога м4 транспондер: Тарифы на проезд

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Создание платных автомобильных дорог в России было инициировано Указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельциным от 27 июня 1998 года № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации».

На основании этого указа Федеральным дорожным агентством был разработан Перечень действующих, находящихся в стадии строительства (реконструкции) и перспективных автомобильных дорог, мостов и путепроводов, эксплуатацию которых предполагается осуществлять на платной основе. В этот перечень вошел и ряд участков автомобильной дороги М-4 «Дон».

Решение о возможности, основаниях и условиях для эксплуатации автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) на платной основе регламентируется Федеральным законом № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с частью 2 статьи 36 данного Федерального закона № 257-ФЗ решение об использовании автомобильной дороги федерального значения или участка такой автомобильной дороги на платной основе принимается Правительством Российской Федерации. Частью 3 этой статьи 36 установлено, что решение должно быть принято после утверждения проектной документации платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки.

Также Федеральным законом № 257-ФЗ определено, что решение об использовании автомобильной дороги общего пользования федерального значения или участка такой автомобильной дороги на платной основе в течение тридцати дней со дня принятия указанного решения должно быть опубликовано в порядке, предусмотренном соответственно для опубликования нормативных правовых актов Российской Федерации, а также размещено соответственно на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

В соответствии со статьей 37 данное решение может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования, протяженность которого не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.

Для действующих платных участков автомобильной дороги М-4 «Дон» все указанные условия соблюдены. Протяженность альтернативных объездов участков сопоставима с протяженностью платных участков.

Данный порядок не только не ущемляет права граждан, но, напротив, позволяет расширять дорожную сеть для автомобильного транспорта за счет реконструкции имеющихся или строительства новых дорог повышенного качества при сохранении бесплатного проезда с учетом установленных Федеральным законом № 257-ФЗ ограничений.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» осуществляет деятельность по сбору платы в на основании Федерального закона от 17 июля 2009 года № 145-ФЗ, пункта 6 Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 18, Программы деятельности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010 – 2020 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 2146 р.

Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги» по распоряжению Правительства от 30 декабря 2009 г. № 2133-р.


Операторы некоторых платных дорог пока сохранят скидки при оплате проезда транспондером — Экономика и бизнес

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Операторы рядя платных дорог не планируют отменять скидки на оплату проезда транспондером после того, как ГК «Автодор» изменил условия получения скидки, сообщили ТАСС представители организаций, взимающих плату.

Ранее наличие транспондера «Автодора» позволяло экономить на проезде в ночное тарификационное время. С 1 августа скидку от 3% до 15% на оплату проезда по транспондеру «Автодора» можно купить только за накопленные поездками баллы или подключить абонемент на проезд. При этом «Автодор» сохранил 10-40% скидки на проезд по ЦКАД и скидку в 10% для проезда грузовиков по трассе М-4 «Дон» и по маршрутам 208 — 668 км и 208-684 км на трассе М-11 «Нева». Активированная перед поездкой скидка за баллы действует месяц.

С чем связано решение компании об изменениях программы лояльности в «Автодоре» не прокомментировали.

Отмена скидок пока не планируется

В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), владеющей платным участком 15 — 58 км автомагистрали М-11 «Нева» (МКАД-Солнечногорск) отметили, что организация продолжит предоставлять скидки на оплату проезда как по специальным абонементам на поездки, так и по факту наличия самого транспондера.

«На платной дороге М-11 от Москвы до Солнечногорска концессионер разработал широкую систему скидок, которая подходит разным типам клиентов с транспондерами М11. Также сам факт проезда по транспондеру уже позволяет сэкономить на оплате по сравнению с проездом за наличные или с банковской картой. Отмена скидок пока не планируется», — рассказали в компании.

Проезд по транспондеру СЗКК позволяет снизить стоимость проезда на 9 — 50% в зависимости от участка дороги. Размер скидки при приобретении абонемента может достигать 65%.

Концессионер Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы» предоставляет скидку 50% по базовому тарифу «Транспондер» в тарификационное время с 00:00 до 05:59 часов.

«На данный момент тарифы утверждены и действуют. Обо всех планируемых и вводимых изменениях мы информируем пользователей и СМИ заблаговременно», — рассказали в компании.

Оператор платной дороги «Северный обход Одинцова» акционерное общество «Новое качество дорог» также не планирует вносить изменения в программу лояльности. Для пользователей транспондеров «Главная дорога» скидка составит от 5% в утреннее и дневное время до 90% в ночное время суток.

О транспондере

Транспондеры — устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки. Водителю достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры предоставляют скидку на проезд. Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, с 2017 года были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии, система вступила в действие в 2018 году.

Транспондер для платных дорог – что это, выбор и использование.

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

Транспондер

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Полосы для проезда по транспондеру

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

  1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
  2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
  3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты

Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

  • Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:
    — Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
    — Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
    — Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
  • Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):
    Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):
    — Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
  • Транспондеры «Главная дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»):
    — Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».
Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем.
Платные дорогиТариф без транспондераТариф по транспондеру T-Pass (Автодор)Тариф по транспондеру «15-58» (СЗКК)Тариф по транспондеру ЗСДТариф по транспондеру Главная дорога (НКД)
М4 «Дон» (все платные участки)890637
Экономия 28,5%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
712
Экономия 20%
М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км130104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
104
Экономия 20%
М11 на участке с 208 по 334 км
(обход города Вышний Волочок)
360180
Экономия 50%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
288
Экономия 20%
М11 на участке с 15 по 58 км
(Москва — Солнечногорск)
500500
Экономия 0%
400
Экономия 20%
500
Экономия 0%
500
Экономия 0%
ЗСД (все платные участки)500425
Экономия 15%
425
Экономия 15%
270,30
Экономия 46%
425
Экономия 15%
М1 – Верхний обход Одинцово (все платные участки)300300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
300
Экономия 0%
254
Экономия 15%

Где купить транспондер?

Определившись с тем, какой транспондер вам больше подходит – возникает вопрос где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:

  • Транспондер T-Pass – можно приобрести в офисах продаж на трассе М4 «Дон», в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. И также можно приобрести через официальный интернет-магазин, на АЗС и в «Mcafe».
  • Транспондер «15–58» — можно купить только в официальных пунктах продаж: на пункте взимания оплаты на 21 км трассы М11 и в дополнительном офисе ТЦ «Зеленопарк».
  • Транспондер «ЗСД» — возможно купить только в официальных офисах в Санкт-Петербурге по адресам: ул. Краснопутиловская, 21 и ул. Планерная, 18к2
  • Транспондер «Главная дорога» — можно получить в офисах продаж или на официальном сайте с доставкой.

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Способ пополнения баланса транспондера«T-Pass»«15–58»«ЗСД»«Главная дорога»
С банковской карты через Личный кабинет++++
С баланса телефона через Личный кабинет++
С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие)+++
Через Сбербанк Онлайн++++
В пунктах продаж++++
Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие)++
Через СМС или USSD команды+++
На АЗС партнеров++

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Место установки транспондера

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

  1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.
  2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.
  3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

https://mos-spb.com — Транспондеры

Транспондер – это бортовое устройство, позволяющее безостановочно проезжать пункты взимания платы по специально выделенным полосам и производить оплату в автоматическом режиме. На М-11 можно использовать любой транспондер, обслуживаемый в России: T-Pass, «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога». Купить транспондер для всех платных дорог можно у любого оператора, при этом услуга интероперабельности (использования на всех платных дорогах) подключается к ним абсолютно бесплатно.

Где купить и как пополнить транспондер

Транспондеры можно заказать и пополнить на сайтах их операторов, перечисленных ниже. Транспондер T-pass также можно приобрести на пунктах взимания платы 681, 650, 546 км. Транспондер ЗСД продается, помимо прочего, на пунктах взимания платы на ЗСД.

Условия подключения интероперабельности

  • Транспондеры «М-11:15–58», «ЗСД» и «Главная дорога» автоматически подключены к интероперабельности и не требуют дополнительных действий.
  • Транспондеры «T-Pass» подключаются к услуге отдельно: дистанционно через личный кабинет «Автодор — Платные Дороги» или в центрах продаж и обслуживания.

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на участках автодорог, перечисленных ниже.

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 15–58 км;

  • Владелец: Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная Концессионная Компания» (ООО «СЗКК»)
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 59–149 км и 208–543 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 543–646 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)

М-11 «Москва  Санкт-Петербург» на участке 646–684 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)

М-4 «Дон» на участках 21–211 км и 1091–1119 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Автодор – Платные Дороги»

М-4 «Дон» на участках 225–633 км;

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

М-3 «Украина» на участке 124–194 км.

  • Владелец: Государственная компания «Автодор»
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»)

«Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»).

  • Владелец: Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»)
  • Оператор: Акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»)

«Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

  • Владелец: Акционерное общество «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»)
  • Оператор: Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»)

Единый транспондер — для всех платных дорог России — Авторевю

Фото: ГК Автодор

Транспондер — это устройство для безостановочного проезда через терминалы на платных дорогах. Он крепится под лобовым стеклом машины, автоматически связывается с передатчиком в створе и совершает оплату проезда. Причем пользователям транспондеров на многих трассах полагаются льготные тарифы. Но до сих пор на разных дорогах приходилось покупать и устанавливать свои транспондеры, что осложняло эксплуатацию и требовало пополнять сразу несколько счетов. Теперь же Государственная компания Автодор подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии, то есть о создании единого транспондера.

Сейчас таких операторов семь: компании «Объединенные системы сбора платы», «Новое качество дорог», «Магистраль Северной столицы», «Западный скоростной диаметр», «Главная дорога», «Автодор — Платные Дороги» и «Северо-Западная концессионная компания». С единым транспондером средства будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора, который занимается эксплуатацией конкретной дороги.

Единый транспондер уже действует на платных участках дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва–Санкт-Петербург» около Вышнего Волочка. С 1 июня в тестовом режиме система заработала на головном участке М-11 от Москвы до Солнечногорска. Чуть позже она распространится на платную дорогу в обход Одинцова и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге.

Сейчас в пользовании находится более 900 тысяч транспондеров. Но появление единого устройства вовсе не означает, что нынешние транспондеры перестанут работать: как пояснили нам в Автодоре, водители могут и дальше пользоваться имеющимися у них передатчиками, а при желании — заменить новым прибором.

Что делать, если не сработал транспондер на Пункте взимания платы

Любой из нас может попасть в ситуацию, когда транспондер внезапно перестает работать. В это материале мы разберемся с причинами несрабатывания электронного считывающего устройства на Пунктах взимания платы и опубликуем порядок решения возникшей проблемы.

Если Ваш транспондер не сработал, необходимо убедиться, что:

  • баланс лицевого счета достаточен для оплаты проезда;
  • транспондер установлен на ветровом стекле в соответствии с инструкцией по эксплуатации;
  • не было химического или физического воздействия на устройство;
  • в автомобиле не используется атермальное ветровое стекло, не пропускающее радиосигналов. Для этого необходимо обратиться за консультацией к поставщику или дилеру вашего транспортного средства;
  • транспондер не удален из подставки и контактирует с «лапкой держателя», на которой он закреплен, так как в некоторых моделях транспондера имеется такой функционал активации устройства;
  • подключена услуга «Один транспондер для платных дорог» (интероперабельность) при проезде платных участков 15 км – 58 км скоростной автодороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург», «Северный обход Одинцова» или «Западный скоростной диаметр» города Санкт-Петербурга.

Если соблюдены все названные выше условия, но устройство все равно не работает, необходимо оплатить проезд другим способом – наличными либо с банковской карты Visa, MasterCard, МИР и после обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания ООО «Автодор — Платные Дороги» для проверки вашего транспондера. Сотрудники Центра проведут первичный осмотр и проверят наличие денежных средств на счете. При наличии гарантийного срока 24 месяца устройство будет заменено, а если срок эксплуатации составил больше 2 лет с момента покупки, то необходимо приобрести новое устройство либо взять транспондер в аренду.

С 15 апреля 2019 года у всех пользователей появится возможность приобрести дополнительную расширенную гарантию на 3 года в дополнение к существующей. Услуга будет предоставляться всем персонифицированным пользователям, срок основной гарантии транспондеров которых не закончился. Расширенная гарантия может быть приобретена как в момент покупки транспондера, так и в течение всего срока действия основной гарантии транспондера, т.е. на протяжении 2 лет с момента покупки.

Обратите внимание, что с 11 марта 2019 года на платных участках автодорог М-3 «Украина» и М-4 «Дон» кассиры Пунктов взимания платы не принимают транспондеры для ручного считывания по PAN-номеру устройства для списания денежных средств с лицевого счета.

как работают платные дороги в Подмосковье

Вместе с бесплатными в Подмосковье увеличивается число платных дорог. Трафик на них постоянно растет. Где строятся новые платные дороги, чем такие участки привлекательны для автомобилистов и как оплатить проезд по ним, читайте в материале портала mosreg.ru.

Большая стройка

Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода

Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области

В течение 25-30 лет в Московской области создадут сеть платных дорог. В ближайших планах – начало стройки на участках Солнцево – Бутово – Видное, Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Всего 53 километра автодорог. Расчетная скорость движения по ним составит 120 километров в час.

Еще один проект – 16-километровый платный участок Виноградово – Болтино – Тарасовка между Ярославским и Дмитровским шоссе. Дорога позволит жителям Мытищ и Пушкинского округа свободно выезжать на федеральные трассы. Планируется, что трафик составит 39 тысяч автомобилей в сутки.

С 2014 года ведется масштабное строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Некоторые участки введут в эксплуатацию уже к концу 2020 года.  Новое кольцо пройдет в 50 километрах от МКАД и возьмет на себя поток транзитного транспорта. Северный, восточный и южный секторы ЦКАД станут новыми платными дорогами. Западная часть останется бесплатной.

Часто причиной пробок становятся железнодорожные переезды. Чтобы решить эту проблему, власти региона решили строить путепроводы. Первые платные участки таких дорог откроются для движения в конце 2020 – начале 2021 годов.

Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>

Популярные «платки»

Транспортная развязка

Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области

На сегодняшний день платные участки есть на трех магистралях, ведущих из Москвы. Участок трассы М1 позволяет быстро попасть или, наоборот, обогнуть Одинцово. На М4 есть несколько платных отрезков с 21-го по 62-й, с 21-го по 93-й, с 93-го по 211-й километр.

В ноябре 2019 года открыли «платку» на трассе М11. Она соединяет МКАД и Кольцевую дорогу в Санкт-Петербурге. Скоростная трасса полностью проходит вне населенных пунктов, позволяет объехать часто стоящую Ленинградку. Из почти 670 километров дороги платные отрезки составляют 606 километров.

Дорожные камеры и инновационная разметка: как усиливают безопасность на трассах Подмосковья>>

Как платить на трассе

Российские денежные купюры

Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области»

Для удобства автолюбителей есть несколько способов заплатить за проезд по платным дорогам.

На пунктах оплаты работают кассиры-операторы, принимающие наличные. Второй способ – банковская карта с бесконтактной системой или обычная, платеж по ней также примет кассир.

Наиболее удобный вариант — использовать транспондер. Это техническое устройство для оплаты, которое крепят у лобового стекла. При проезде через контрольный пункт с него считывается информация, списывается необходимая сумма, поднимается шлагбаум, и машина беспрепятственно проезжает дальше, немного сбросив скорость.

Кроме экономии времени у транспондера есть еще весомое преимущество – экономия денег. Скидка на оплату проезда достигает 10%.

Купить транспондер без наценок можно в интернет-магазине «Автодор – Платные дороги», на официальном сайте «Транспондер T-pass» и даже в некоторых МФЦ Подмосковья.

Благоустройство вылетных магистралей Подмосковья: какие дороги приведут в порядок>>

Где купить транспондер для м4 «дон»? транспондеры для платной дороги м4 «дон»

Одна из самых современных автомагистралей России — М4 — соединяет центр и юг страны, начиная с Москвы и через полторы тысячи километров заканчиваясь в Новороссийске. Ежегодно его выбирают миллионы автомобилистов, которых отправляют на Азовское и Черноморское побережье, в Грузию, Крым и Абхазию. Широкая и скоростная дорога позволяет добраться из Москвы до Черного моря всего за 15-20 часов.

Такие скорости стали возможны после ввода в эксплуатацию участков маршрута в обход населенных пунктов, где часто терялось время из-за пробок. Власти сделали эти сайты платными, поставив на них специальные точки оплаты. Летом, когда интенсивность движения на трассе достигает пика, в пунктах оплаты возникают заторы. Но, как правило, несколько полос остаются полностью бесплатными. Владельцы транспондеров едут к ним без остановки и практически не теряя времени, вызывая у других водителей вопросы: что это такое, зачем он нужен и где купить транспондер для М4 Дон?

Что это такое?

Транспондер Автодор позволяет удаленно и без остановки оплачивать проезд на М4.Небольшая коробочка, незаметно прикрепленная к лобовому стеклу, автономно работающая от аккумулятора не менее семи лет, вообще не требует обслуживания. Но прежде чем узнать, где купить транспондер для М4 Дон, нужно понять, что он дает своему владельцу.

Его главное преимущество — изрядная экономия денег. Владелец транспондера платит на 50% меньше днем ​​и 30% ночью, чем другие водители, путешествуя по M4. Также он может рассчитывать на дополнительную скидку 10% по программе лояльности, которую проводит госкомпания «Автодор», обслуживающая Донское шоссе.Кроме того, транспондер платной дороги М4 «Дон» экономит время и нервы при оплате проезда: не нужно останавливаться в кассах и возиться с наличными, а специальные диапазоны с пометкой T-Pass редко бывают загружены.

Как это работает?

Транспондер легко устанавливается в держателе с присоской на стекле за зеркалом заднего вида. Здесь он не мешает обзору и без помех принимает и отправляет сигналы. Алгоритм работы с устройством предельно прост:

1.Подъезжая к пункту оплаты, водитель меняет полосу движения со знаком T-Pass и снижает скорость; она не должна превышать 30 км / ч.

2. Важно соблюдать дистанцию ​​не менее двух-трех метров, когда машина находится впереди, чтобы избежать ошибочного срабатывания шлагбаума.

3. Примерно в десяти метрах от шлагбаума специальная антенна подает сигнал: определяется тип автомобиля, состояние счета, сумма платежа, деньги автоматически снимаются со счета.

4. Транспондер трассы М4 «Дон» подает сигнал. Если все в порядке — барьер поднимается, машина едет дальше.

Устройство подает четыре типа сигналов, которые помогают владельцу сориентироваться в ситуации:

• один звуковой сигнал — деньги благополучно списали, можно идти дальше;

• два звука — на счету заканчиваются деньги;

• четыре последовательных звука — платеж не прошел по техническим причинам или по причине отсутствия средств;

• тишина — при поднятом шлагбауме все нормально; если не поднимается, значит нет связи между устройством и точкой оплаты.

Где купить транспондер для М4 «Дон» в Москве и других городах?

Приобрести транспондер «Автодор» можно в четырех официальных местах:

1. Сервисные и торговые центры, расположенные на трассе М4 или в близлежащих крупных городах, в том числе в Москве.

2. В интернет-магазине.

3. На АЗС партнеров Автодора.

4. В сети придорожных кафе Mcafe, которые расположены на трассе Москва — Санкт-Петербург, а точнее на ее участке в обход Вышнего Волочка (258 — 330 км).

Сервисные центры и продажи «Автодор»

Это лучший вариант для тех, кто ищет где купить транспондер для М4 на трассе. Центры обычно представляют собой небольшие сооружения (например, киоски) с видимыми издалека надписями. Они расположены рядом с пунктами оплаты, что очень удобно. Водитель может приобрести устройство в самом первом пункте оплаты и продолжить движение по льготному тарифу.

Помимо самой покупки, в центре дадут разностороннюю консультацию: ответят на любые вопросы, научат пользоваться устройством, помогут зарегистрироваться и войти в личный кабинет, пополнить счет, решить проблемы в случае поломки , заблокировать или разблокировать транспондер при необходимости предоставить все необходимые отчетные документы.

Интернет

Это самый удобный способ приобрести транспондер для М4 Дон. Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Калининград — города значения не имеют. Главное, чтобы у покупателя был Интернет и телефон. Как и где купить транспондер для М4 Дон в Москве и других городах России? Приобрести устройство можно на сайте Автодора за 1000 рублей или в интернет-магазине сети Трейд.ру за 1200 рублей. Последовательность закупок следующая:

1.Оформить заказ необходимо в рабочее время сайта (с понедельника по четверг с 9 до 18 часов, в пятницу, в рабочее время с 9 до 16:45).

2. Можно купить как анонимное, так и персонализированное устройство. Во втором случае необходимые данные вводятся прямо на сайте.

3. На следующий рабочий день сотрудник магазина свяжется с покупателем для уточнения условий заказа и доставки.

4. Доставка осуществляется двумя способами: в пункты выдачи по 200 рублей или курьером по указанному адресу за 350 рублей.

Партнерские АЗС

Партнерами «Автодора» являются сети АЗС «Роснефть», ВР (ВР-П), Лукойл и ТНК. В некоторых из них можно купить транспондеры. Эта услуга особенно развита на АЗС Лукойл на трассе М4. Но стоит отметить, что здесь продаются только неперсонализированные устройства, которые предоставляют ограниченный спектр услуг: скидку при оплате проезда по Донскому тракту, безналичный расчет и проезд по полосам T-Pass. Приобретая устройство на АЗС Лукойл на М4, водитель не может привязать несколько устройств к одному счету или вернуть средства при некорректном пополнении счета, он крайне ограничен в способах пополнения счета и не делает иметь личный кабинет.

Персонализация

Для получения полного списка возможных услуг необходимо персонализировать устройство, указав контактные и паспортные данные в центрах продаж или на сайте при покупке. После этого собственник может оперативно решить технические и финансовые проблемы (ошибочное зачисление или списание средств). Он получает единый аккаунт для всех устройств и доступ в Личный кабинет, где можно узнать и пополнить баланс, следить за статистикой выводов и пополнений.Также у вас есть возможность участвовать в специальных акциях и программе лояльности «Автодор».

Как внести депозит?

Решив вопросы: где купить транспондер для М4 Дон, как им пользоваться и как персонализировать, нужно придумать, как на него положить средства. При покупке девайса на счет закладывается не менее 500 рублей, которых едва хватает для оплаты полпути через М4 на юг. Баланс легко узнать в любой момент и совершенно бесплатно, набрав на телефоне * 390 * 1 * 1 * 1 #.Чтобы избежать неудобств с оплатой, важно знать все способы пополнения, а их очень много:

• на свой счет электронными деньгами, топливной картой или банковской картой;

• через банкоматы Сбербанка;

• на терминалах Элекснет;

• в сервисных центрах Автодор;

• на партнерских АЗС;

• с телефона, через USSD-запрос * 390 * 1 * 2 * 1 *, пополнить денежную сумму * 1 #;

• на сайте Автодора без авторизации электронными деньгами или картой.

Окупаемость

Вопрос окупаемости обычно возникает еще до вопросов, зачем и где покупать транспондер для М4 Дон. Ведь цены на проезд по трассе из года в год растут, цена самого устройства со временем потянет за ними. Сейчас в центрах продаж и на сайте Автодора он стоит 1000 рублей. Летом 2017 года проезд на целый день из столицы в Новороссийск обходился владельцу в 990 рублей. Благодаря транспондеру оплата снизилась до 597 рублей.

За одну поездку на море и обратно было сэкономлено 786 рублей, то есть почти 80% стоимости транспондера. Конечно, многие едут на трассу М4 намного южнее Москвы, в Елецкую или Воронежскую область, и проходят меньше пунктов оплаты. Но даже в этом случае три-четыре поездки полностью окупят вложенную в устройство тысячу рублей, и он начнет приносить владельцу прямую финансовую выгоду, экономя ему деньги.

Еще раз о достоинствах

Помимо очевидных финансовых преимуществ транспондер имеет и другие важные преимущества:

• Экономия времени, которое не тратится на остановки на пунктах оплаты.

• Комфорт. Оплата происходит дистанционно и автоматически, не нужно останавливаться, получать деньги или карту. Есть много простых и быстрых способов пополнить свой счет,

• Контроль. Возможность детализации произведенных платежей и привязки нескольких устройств к одной учетной записи.

• Автономность. Незаметный транспондер, прикрепленный за зеркалом, прослужит долгие годы, не требуя обслуживания или замены батареи.

Правила платного участка M4 • UTS

Участки платных автодорог оборудованы платными площадками (ТП).Условия оплаты зависят от их типа — закрытые, открытые или смешанные.

В первом случае все въезды и съезды с дороги ограничены площадями, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения других въездов и съездов, а в третьем — площадями. устанавливаются как в начале, так и в конце секции, но внутри нее вход и выход не ограничены.

Общие правила проезда платных площадей:

  1. при приближении к ТП снижать скорость;
  2. обратите внимание на табло и светофоры — используйте открытые полосы движения;
  3. выберите правильную полосу движения:
  4. оплатить проезд любым удобным для вас способом;
  5. ждать зеленого светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжай двигаться.

Для беспосадочного проезда используйте транспондер. На ТП просто нужно выбрать специальную полосу, снизить скорость до 30 км / ч и проехать по зеленому. Приобрести бортовое устройство можно в торговых точках.

Внимание! Нарушение правил проезда через Toll Plazas может повлечь наложение административного наказания в виде отзыва водительских прав.

Характеристики типов Toll Plaza:

  1. Открытый тип: проезд по ТП и оплата автодорожного сбора производится однократно.Такой тип ТП расположен на всех платных участках трассы М3 Украина и М4 Дон, за исключением участка 416–460 км (поселок Хлевное и объезд города Задонск) и участка 633–715 км (поселок Лосево и обход города Павловск).
  2. Закрытый тип: платные участки ограничены входными ТП, на которых необходимо получить билет, и выездными, где пользователь передает его в кассу и оплачивает проезд. Такой тип ТП есть на всех платных участках трассы М11 Нева.
  3. Смешанный тип: как правило, проезд оплачивается на входном ТП, а на выездном подается квитанция.Такой тип ТП расположен на участках 416–460 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон».

Внимание! Держите билет, выданный терминалом, на платной полосе въезда! Если пользователь не может отправить билет, то максимальная плата за проезд будет взиматься на площади выхода с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения на бесплатных и платных трассах одинаковы.Единственное отличие состоит в том, что платные участки обеспечивают беспрепятственный проезд. Нарушение правил может стать причиной как транспортных затруднений, так и дорожно-транспортных происшествий.

Правила платного участка

Правила взимания платы на участках 225–633 км и 633–715 км автомобильной дороги М4 «Дон» устанавливаются собственником автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В частности, Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.257-ФЗ «О автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Автомобильная дорога, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2010 г. № 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организация проезда транспортных средств по платным дорогам федерального подчинения, платным участкам таких дорог ».

Подробную информацию о правилах проездных 225–633 км и 633–715 км на трассе М4 «Дон» можно найти на сайте ГК «Российские автомобильные дороги».


  • Постановление № 18 от 19 января 2010 г. Указ № 18 от 19 января 2010 г.144.75 кб pdf 144,75 кб
  • Указ №1090 от 23 октября 1993 г. Постановление №1090 от 23 октября 1993 г.86 кб pdf 866,86 кб
  • Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. Федеральный закон № 257 от 8 ноября 2007 г. 874.94 кб pdf 874,94 кб
  • Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. 496.31 кб pdf 496,31 кб
  • Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г. 711.13 кб pdf 711,13 кб
Информация о нарушении правил взимания платы

| Управление аэропортов столичного Вашингтона

Когда автомобилист проезжает через пункт взимания платы за проезд без внесения полной оплаты, загорается красный свет и фиксируется нарушение платы за проезд.К наиболее частым источникам нарушения дорожных сборов относятся:

  • Неуплата или недоплата дорожного сбора
  • Транспондер E-ZPass с истекшим сроком годности или неисправный
  • Выезд с платной полосы до регистрации в системе полной оплаты
  • Использование транспондера, не распознаваемого системой E-ZPass

Нарушения регистрируются Системой контроля за транспортными средствами, и Уведомление о нарушении будет выдано зарегистрированному владельцу транспортного средства Центром обслуживания клиентов Министерства транспорта штата Вирджиния.

Пропустили оплату проезда?

Водители, которые не могут оплатить проезд по платной дороге Даллеса, имеют до шести дней для упреждающей онлайн-оплаты нарушения. Чтобы оплатить пропущенное нарушение дорожных сборов, посетите страницу с информацией о пропущенных платных дорогах в Центре обслуживания клиентов Департамента транспорта штата Вирджиния, выберите Dulles Toll Road и следуйте инструкциям на экране для оплаты. Возникли вопросы или вам нужно оплатить проезд более чем через шесть дней? Звоните 1-888-860-9361.

Если вы произвели полную оплату дорожного сбора и получили уведомление «Плата не оплачена» при прохождении через пункт взимания платы за проезд, обратитесь за помощью в Центр обслуживания клиентов по телефону 1-877-762-7824.

Получили уведомление о нарушении платы за проезд?

Если вы получили Уведомление о нарушении платы за проезд и считаете, что оно было выдано по ошибке, ознакомьтесь с инструкциями, содержащимися в Уведомлении о нарушении платы за проезд, о том, как оспорить это уведомление.

Если вы не произвели полную оплату, выбрали неправильную полосу движения или не смогли оплатить дорожный сбор, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 1-877-762-7824 и выберите вариант 3, чтобы инициировать оплату дорожного сбора. Неуплата дорожных сборов приведет к выдаче Уведомления о нарушении дорожных сборов.


Часто задаваемые вопросы о взимании платы за проезд

Я только что прошел через пункт взимания платы за проезд и знаю, что моя оплата не сработала. Как мне оплатить пропущенный проезд?
Водители, которые не могут оплатить проезд по платной дороге Даллеса, имеют до шести дней, чтобы оплатить проезд без штрафа. Чтобы оплатить пропущенное нарушение дорожных сборов, посетите страницу с информацией о пропущенных платных дорогах в Центре обслуживания клиентов Департамента транспорта штата Вирджиния, выберите Dulles Toll Road и следуйте инструкциям на экране для оплаты.

Могу ли я оплатить проезд с помощью программы для смартфона?
Да, Dulles Toll Road принимает в качестве оплаты приложения для смартфонов Go Toll, Slora, Uproad и Peasy Drive On.

Почему ограничение скорости на полосах движения E-ZPass низкое?
Указанные ограничения скорости установлены для обеспечения безопасности населения и работников пункта взимания дорожных сборов.

Я ехал по полосе с полным обслуживанием, и мой транспондер E-ZPass не работал. Почему я должен платить за проезд?
Владелец E-ZPass несет ответственность за обеспечение достаточного количества средств на транспондере и его правильную работу.Вы должны будете оплатить дорожный сбор, и мы рекомендуем вам связаться с центром обслуживания клиентов по телефону 1 (877) 762-7824 для получения помощи.

Могу ли я получить квитанцию ​​о транзакциях E-ZPass?
Просто войдите в свою учетную запись E-ZPass, чтобы просмотреть подробную историю транзакций.

В нерабочее время я проехал через площадку для взимания платы за проезд и не заплатил, потому что никто не присутствовал, чтобы внести сдачу — это нарушение правил взимания дорожных сборов?
Да — точная сдача и E-ZPass принимаются 24 часа в сутки.Из-за пандемии COVID-19 в настоящее время киоски не укомплектованы персоналом. Чтобы оплатить пропущенный дорожный сбор, обратитесь в Центр обслуживания клиентов по телефону 1 (877) 762-7824, чтобы организовать оплату дорожного сбора.

Предлагает ли платная дорога Даллеса бесплатный проезд для автомобилей с высокой загруженностью по полосам, ограниченным для HOV?
Платная дорога Даллеса не предлагает бесплатного проезда по полосам, запрещенным для HOV, в любое время. Посетите веб-сайт VDOT, чтобы узнать больше о правилах движения по полосам HOV и часто задаваемых вопросах.

Должны ли мотоциклы платить за проезд?
Мотоциклы не освобождены от платы за проезд.Они обязаны оплатить объявленные дорожные сборы: 1,50 доллара на съездах, 3,25 доллара на главной платной площади.


Контактную информацию о платной дороге Даллес можно найти на нашей странице обслуживания клиентов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *