Как зарегистрировать свап мотора: Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Содержание

Замена двигателя: какой можно поставить и как всё оформить

Как зарегистрировать машину с нестандартным мотором

Если автовладелец заранее знает, что хотя бы одна характери­стика нового двигателя не совпадёт с параметром штатного агрегата, он должен быть готов к длинной бюрократи­ческой процедуре, начать которую придётся задолго до того, как мотор будет установлен под капот.

Сначала нужно обратиться к экспертом за предвари­тельной оценкой, чтобы выяснить: можно ли в принципе «поженить» вашу машину с выбранным мотором? Например, такие услуги предо­ставляет Центр технической экспертизы ФГУП «НАМИ». В каждом регионе есть свои организации, которые должны получить аккреди­тацию на проведение подобных экспертиз и соответствующее свидетельство. Их список висит на сайте Федеральной службы по аккредитации, а также на сайте Евразийского экономического союза.

Автовладелец должен будет предоставить заявление, свой паспорт, СТС и ПТС, подтверждение собствен­ности на новый мотор, общее техническое описание авто­мобиля с указанием, какие изменения хочется внести. Если есть техническая документация (чертежи, расчёты), на основе которой планируется осуще­ствлять работы по замене, её тоже можно предоставить, но это не обязательно.

На основе всех документов комиссия экспертов может выдать отказ, если посчитает, что желаемый мотор невозможно поставить. Второй вариант: специ­алисты признают, что переделка не является измене­нием конструкции, напишут соответ­ствующее заключение и выдадут заявителю рекомендации, как поступать дальше.

Третий вариант: эксперты решат, что мотор поставить реально, но изначальная конструкция из-за этого изменится. Тогда вместе с заключе­нием выдадут список требований, а также работ, выпол­нение которых сделает новую конструкцию машины безопасной. Кроме того, владельца могут обязать получить серти­фикат соответ­ствия на двигатель. Его выдаст та же экспертная организация, если подать заявление на эту услугу.

В отдельном документе эксперты расскажут, сотрудники какой квали­фикации потребуются для пере­численных работ. Там же будут сформули­рованы доработки, которые разрешат сделать владельцу само­стоятельно. Такое заключение с 1 декабря 2020 года попадает в единый реестр, где привязы­вается к VIN автомобиля.

Дальше счастливому владельцу необходимо получить формальное разрешение на изменение конструкции, это бесплатно. Запрос на него можно подать через Госуслуги в любое терри­ториаль­ное подраз­деление ГИБДД. В допол­нение к заявлению понадобятся паспорт, ПТС, СТС и предвари­тельное заключение экспертов.

ГИБДД выносит решение по такому заявлению в течение трёх дней, а возможный отказ должен быть мотивирован. В случае положитель­ного ответа нужно будет ехать в сервис. Важно помнить, что сервис должен иметь серти­фикат, который подтвердит, что мотор меняли специ­алисты с той квалификацией, которую рекомендовали технические эксперты.

Завершив работу, сертифициро­ванный сервис должен выдать, помимо акта выпол­ненных работ, заявление-декларацию. В нём будут указаны изменения, внесённые в конструкцию машины. Они должны совпадать с тем, что пред­писывало предваритель­ное заключение экспертов. На те работы, которые владельцу разрешили выполнить само­стоятельно, он сам составляет аналогичную декларацию. Форма декларации есть в приложении к межгосудар­ственному стандарту о порядке оценки изменений в конструкции ТС.

Затем с заявлениями-декларациями владелец возвраща­ется в ту же организацию, что проводила предвари­тельную экспертизу, или выбирает другую. Доставить туда машину можно только на эвакуаторе – эксплуатация автомо­биля, чьё реальное техническое состояние не соответ­ствует прежним регистраци­онным данным, ещё запрещена. И так будет до получения новых регистраци­онных документов.

Теперь эксперты проведут техническую иденти­фикацию автомобиля и экспертизу его конструкции, сделают заключение о безопас­ности. По итогам всех исследо­ваний владелец получит протокол технической экспертизы. Если все работы выполнены правильно, эксперты укажут, что внесенные изменения соответ­ствуют действу­ющему техрег­ламенту. Если нет, предложат список доработок, после которых нужна будет повторная проверка.

С протоколом и декларациями о внесенных измене­ниях владелец отправ­ляется на пункт технического осмотра, где после проведения этой процедуры ему выдадут диагно­стиче­скую карту. При этом оператор обязан принять во внимание все внесённые в конструкцию изменения, если они подтверждены документами.

Дальше остаётся последний шаг — перереги­страция в ГИБДД. Для этого обязательно понадобится машина, поскольку инспектору будет необходимо её осмотреть. К ПТС и СТС, паспорту и квитанции об оплате госпошлины так же нужно приложить ещё несколько бумаг:

  • предварительное заключение техэкспертизы,

  • протокол финальной техэкспертизы,

  • сертификат соответствия на мотор, если он есть,

  • заявление-декларацию сервисного центра и копию его сертификации,

  • новую диагностическую карту.

После изучения всех документов инспектор проверит, насколько соответствуют реальные изменения предписанным. И наконец-то выдаст новые ПТС и СТС.

МВД разрешило не ходить в ГИБДД для регистрации нового мотора в машине :: Общество :: РБК

Процедура регистрации автомобилей упрощается: теперь не нужно будет ехать в ГИБДД для согласования замены двигателя на идентичный. Также появляется возможность регистрировать машину с электронным паспортом транспортного средства

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

МВД опубликовало приказ, который утверждает новые правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД. Документ размещен на официальном интернет-портале правовой информации и вступает в силу с 6 октября.

​В приказе есть несколько нововведений. Первое из них связано с установкой в автомобиль нового двигателя. Если раньше у владельцев машин возникали трудности при регистрации нового двигателя, то теперь необходимости ездить для этого в ГИБДД нет: можно будет поменять старый двигатель на идентичный и ездить с ним. Инспекторы ДПС не будут сверять на дорогах номер мотора, потому что тот не относится к регистрационным данным и указывается только в паспорте транспортного средства, который водитель возить с собой не обязан.

Если у автомобиля поменяется собственник, то дополнительные документы на двигатель тоже не понадобятся. Инспектор лишь проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли установленный мотор в розыск и не изменялась ли конструкция автомобиля.

Сейчас, если машина принадлежит сразу нескольким собственникам, могут возникать трудности из-за того, что непонятно, у кого должны быть регистрационные документы на автомобиль и на кого ставить автомобиль на учет. Новыми правилами вводятся два сценария: либо все собственники приезжают в автоинспекцию и пишут простое заявление о согласии регистрировать машину на одного из них, либо они оформляют нотариально заверенное согласие на регистрацию машины на одного из​ них и тот с этим документом приезжает в ГИБДД, где оформляет транспортное средство на свое имя.

Кроме того, в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание для постановки на учет автомобилей с электронными паспортами (ЭПТС). К этой мере власти готовились на протяжении последних нескольких лет. Более того, с ноября следующего года в России прекратится выдача традиционных бумажных паспортов при выпуске машин в обращение. Уже выданные бумажные документы продолжат действовать бессрочно.

Свап мотора: смыл, правила и последствия

Совсем недавно мы рассказали вам о чип-тюнинге двигателя, пояснили, как необходимо его производить и к каким последствиям он может привести. Теперь же настала пора поговорить о следующем шаге, более радикальном чем «чиповка»- свапу двигателя, иначе говоря, его замене. Вообще вариантов свапа существует превеликое множество, правильнее будет сказать целей, ради которых производят данную процедуру. Собственно, начать мне хочется с самой необычной. 

Несколько месяцев назад мне в рамках посещения одного интересного музея довелось проехать на прекрасном старинном автомобиле родом из Германии. То был Opel Super Six 1937 года выпуска — прекрасная «капсула времени» от которой веяло предвоенным фатерландом (нем. отечество).  Заглянем немножко в историю —  данная модель была представлена  народу в 1936 году. В табели о рангах она главенствовала над такими моделями как Opel Kadett и Olympia. Чтобы было понятнее поясним —  по тем меркам это был бизнес-класс, к слову, машина стоила соответствующе — от 3350 до 4200 рейхсмарок. Если перевести эту сумму в доллары (того периода) то мы получим примерно тысячу долларов, а самый дешевый «Кадиллак» того периода (модель Cadillac Series 60) стоил около 1800 долларов.  Надо сказать, что на шасси  «Супер-шестерки» устанавливалась целая россыпь кузовов начиная от обычных закрытых и заканчивая кабриолетами от ателье Gläser, что было высшим проявлением стиля.

К слову, можете загуглить «Opel Super Six by Gläser», и я уверен, что к этой машине вы не останетесь равнодушным… . Кстати, вот вам еще один интересный факт-  Opel Super Six попадали в войска, но не только как машины персонального гаража,  а как исключительно служебный транспорт. Сейчас я говорю специальном полевом военном фаэтоне — Opel Super 6 Kubelwagen, который нес свой долг в качестве штабной машины. Но вернемся к нашему предмету —  двигателям. Под капотом всех вышеперечисленных версий стоял карбюраторный рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом почти два с половиною литра (2473 куб. см) и мощностью 55 л. с. Моторчик был резвым и позволял поддерживать максимальную скорость на уровне 120-130 километров в час, но речь не об этом… Собственно, когда я рулил выданным мне кабриолетом (он был в прекрасном состоянии), решил спросить техника: «а мотор здесь  родной стоит?». На что мне был дан отрицательный ответ — оказалось, что под капотом расположился наш советский ЗМЗ-402 . Несведущим поясню — мотор ставился на ГАЗ-24 и более поздние модификации  Волг, чинится в гараже на коленке, а запчасти можно найти в ближайшем продмаге. Немного преувеличиваю, но мотор действительно проверенный и распространенный. 

Наверняка у вас возник логичный вопрос,  почему под капотом Опеля стоял не родной двигатель?  Ответ прост —  машина была разъездной, то есть часто возила гостей, выбиралась на пробеги и реставраторы, дабы не убивать родной мотор (который преспокойно лежал в гараже), по объективным причинам, провели замену двигателя на волговский, который встал как родной.  Это достаточно распространенная практика —  если старинной машине предстоит какой-либо серьезный пробег, то на нее ставят двигатель, который  легче обслужить, а оригинал бесценный спокойно хранится в гараже, дожидаясь серьезных выставок, аукционов и.т.д.  А бывает  и такое — оригинал не сохранился, так что приходится выкручиваться, иначе говоря — делать свап по критической необходимости.

Конечно же на современных автомобилях такое тоже распространено сплошь и рядом. Я говорю сейчас о контрактных двигателях. Что же это такое? Представим ситуацию —  наш эфемерный автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров и на горизонте маячит капитальный ремонт . Мы приезжаем на сервис, а нам говорят поставьте лучше контрактный двигатель, ибо (здесь два варианта) капиталить собственный либо очень дорого либо нецелесообразно. Сам же «контрактник» это  силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. 

На словах —  вполне себе удачное решение, а на деле важно помнить несколько простых правил. Первое —  покупайте мотор в проверенных местах, а главное проверяйте и обсуждайте с продавцом, чтобы он обладал определенной комплектацией по навесному оборудованию, а главное проверяйте все бумаги ибо нам предстоит еще поход в ГИБДД, а здесь все несколько сложно. Дело в том, что в 2018 году был вынесен приказ № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России». Опуская всю сложность юридических формулировок, в нем было указано, что в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС, а все  изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.) То есть, грубо говоря, вы переставили двигатель , продали машину, новый собственник приехал на перерегистрацию, в процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, однако, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда собственник получает на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя. Еще раз указываем на то, что мотор должен меняться на АНАЛОГИЧНЫЙ.

К сожалению, произошла одна загводка, так как в январе  нынешнего года приказ утратил силу, а новая его редакция вызывает некоторые вопросы. Пробуем разобраться. Из Приказа следует, что в 2020 году государственная регистрация замены двигателя в ГИБДД не требуется, если поставлен аналогичный автомотор (мощность, конструктив, объем и т.д.) ввиду ремонта; и государственная регистрация обязательна, если поставлен двигатель с отличными от предшествующего варианта характеристиками. Вся проблема заключается в том, что исполнительные органы на местах по-разному восприняли данную норму закона. Для всех однозначен факт, что поставить мотор с новыми параметрами можно только после согласования  действия с ГИБДД с последующей регистрацией проведенной замены. А вот что делать с установкой нового мотора с аналогичными параметрами исполнительные власти на местах постановили по-разному. В одной области РФ на замену двигателя аналогичного предыдущему не обратят внимания, а в другой попросят провести действия по согласованию изменений и дальнейшей их регистрации. Получается, что необходимость регистрации придется выяснять  персонально у каждого МРЭО.

Зато, любителям тюнинга  легко — захотел поставить в свою Девяточку тойотовский 1-UZ-FE- вперед на перерегистрацию. Но и здесь не все так просто… Ради Жигулей своей мечты вам придется пройти несколько кругов ада, а именно:

  • сначала составить заявление на замену двигателя в регистрирующих органах, затем предоставить все документы на автомобиль (техпаспорт и т.д.).
  • Также в процессе может понадобиться справка из автосервиса, где будет производиться замена ДВС. Еще нужно будет доказать, что двигатель для замены приобретается легально, то есть является контрактным.
  • Параллельно необходимо будет доказать, что двигатель, который планируется установить, подходит для данного автомобиля и его установка не приведет к изменениям и нарушениям различных характеристик ТС.
  • Как правило, понадобиться еще пройти экспертизу, которая позволит утвердить возможность заменить мотор на желаемый вариант на конкретном авто. Указанная экспертиза является платной.
  • После ее проведения владелец автомобиля получает соответствующий акт. При этом кроме разрешения заменить силовой агрегат может содержаться целый список необходимых доработок, которые следует выполнить вместе с заменой ДВС.
  • По завершении процесса замены мотора и реализации всех необходимых изменений потребуется со всеми документами повторно отправиться в органы регистрации, где новый двигатель официально зарегистрируют на автомобиле.

Вы все еще хотите сделать это? Тогда не удивляйтесь, если при тюнинге столкнетесь с целой массой технических сложностей. Дело в том, что замена потребует значительных переделок самого авто, усиления его кузова, во многих случаях понадобится другая КПП и т.д. Например, чем мощнее окажется мотор, тем большим будет его вес. Это значит, что необходимо не только грамотно решить задачу с точками крепления для нештатного мотора, но и дополнительно поменять элементы подвески и рулевого управления. Опять же — все работы надо проводить либо золотыми руками, либо в серьезных конторах во избежание косяков. Лучше всего эти два условия  совместить, ибо к любому тюнингу надо подходить с умом.

 

 

Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2021 году

Необходимость заменить двигатель на ТС возникает лишь в нескольких случаях. В основном, причиной такой процедуры является либо полный износ мотора и отсутствие возможности его восстановить, либо желание автолюбителя уменьшить/увеличить силовые характеристики своего автомобиля. И тогда под капот устанавливается более слабый или мощный двигатель. В обоих случаях владельцы ТС начинают задаваться вопросом о том, как зарегистрировать в ГАИ установку нового двигателя на машину.

Что нужно знать переустанавливая мотор

Каждый автовладелец должен знать, что не всякая замена ДВС обязывает к регистрации изменений. Все дело в том, что по действующему законодательству, мотор считается не агрегатом, а запчастью. А как вы производите замену любой запчасти? По заводскому каталожному номеру подбираете аналог (производитель не имеет значения) и устанавливаете на автомобиль. Двигатель является запчастью, имеющей свой каталожный номер. Поэтому если вы подбираете аналог, разрешенный заводом-изготовителем, и устанавливаете его под капот своего авто — регистрация на это не требуется.

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
— При установке на транспортное средство компонентов, предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов, а также предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
— При серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Решение комиссии Таможенного союза N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») раздел 4 ч.77

Юридическая консультация

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

А как же номер ДВС? Он же будет изменен! Да, будет изменен. Однако для внесения соответствующих изменений достаточно проинформировать сотрудников ГИБДД, которые внесут корректировки в паспорт ТС. Именно там отображается номер двигателя. Сегодня в свидетельстве о регистрации ТС указывается только мощность ДВС, и она должна соответствовать допустимой

Почему нужно регистрировать более мощный/слабый мотор

Важно!

Говоря о более мощном/слабом моторе, нужно сделать оговорку — данный силовой агрегат не должен быть в линейке допустимых, которые завод-производитель разрешил устанавливать на данную модель автомобиля. Только в таком случае замена мотора будет считаться изменением конструкции автомобиля и потребует проведения экспертизы на безопасность и регистрации.

После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных ТС, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.

Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ст.15 ч.4

Как проводится проверка и регистрация изменений

Регистрация замены двигателя автомобиля в ГИБДД в 2021 году в согласии с Решением Комиссии Таможенного союза N 877 производится тем отделением ГИБДД, в котором зарегистрировано ТС. Условно процедуру можно разделить на два этапа:

1Получение разрешения на регистрацию изменений.

2Проведение проверки и выдача заявителю соответствующих документов.

Заявителю необходимо предоставить документы:

После получения разрешения на внесение изменений можно осуществлять замену. Следующим шагом будет предоставление модернизированного ТС в органы ГИБДД, где будет проведена техническая экспертиза на предмет соответствия автомобиля требуемым нормам безопасности.

По результатам проверки ГАИ

…оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности по форме, предусмотренной приложением N 18 к техническому регламенту, или отказывает в его выдаче с указанием причин.
Номер свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности вносится подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения в документ, идентифицирующий транспортное средство.

N 877 Раздел 4 ч.79, 80

Этот номер и является официальным разрешением на эксплуатацию автомобиля с измененной конструкцией. У вас остались вопросы? Задайте их юридическому консультанту, и получите информационные ответы, актуальные на сегодняшний день!

Дата обновления: 21 октября 2020 г.

новые правила регистрации автомобилей — журнал За рулем

МВД РФ опубликовало приказ, согласно которому существенно упрощается замена двигателей — в ГИБДД об этом даже не узнают, а также разрешается ставить на учет автомобили с электронными ПТС, оставлять за собой регистрационные знаки в течение года и многое другое.

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Замена мотора как расходника — теперь это не проблема

Все эти нововведения описаны в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 26.06.2018 № 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России, зарегистрированного 25.09.2018 за номером 52240.

Приказ вступает в силу 7 октября 2018 года и отменяет прежние правила регистрации транспортных средств, которые действовали с 2008 года (приказ №1001).

Замена двигателя без заезда в отделение ГИБДД

Материалы по теме

Установка на автомобиль или иную технику нового двигателя с 6 октября перестанет быть проблемой. Современные моторы имеют небольшой ресурс и нередко при пробеге 200 000 — 250 000 километров их дешевле и проще заменить полностью, нежели ремонтировать. Пока для замены двигателя на новый требуется посещение регистрационного отделения ГИБДД с целым пакетом документов на руках, среди которых должен быть договор купли-продажи двигателя (заметьте, не другого автомобиля с вот этим двигателем, не блока, на котором выбиты данные, а именно двигателя, отдельно и в сборе). Теперь ничего этого делать не нужно, равно как и доказывать, что двигатель был куплен как отдельный агрегат. Но это не значит, что правоохранительные органы не волнует, где и как вы добыли новый мотор.

Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.

Электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС)

Электронные ПТС будут включать в себя всю информацию как о транспортном средстве, так и об его истории: о прохождении техосмотров, полисах ОСАГО и вписанных в них водителях и, самое полезное, о том, находится ли ТС в залоге у банка или, может, находилось раньше. Возможно, теперь идея электронных ПТС заработает. Пока же с момента введения ЭПТС с 1 июля этого года их было выдано всего две штуки — не было юридических оснований. Следует упомянуть, что переход на электронные ПТС является добровольным. В приказе даже предусмотрена выдача дубликатов бумажных ПТС. Но ровно через год, с 1 ноября 2019 года, все выпускаемые новые автомобили будут получать исключительно электронные ПТС, никаких бумажек. Такое решение было принято Евразийской экономической комиссией.

Наследование ТС несколькими родственниками или покупка его в складчину

В новом приказе предусмотрена возможность коллективного владения транспортным средством, будь оно унаследованным или купленным на общие деньги. До сих пор общим автомобиль признавался только в том случае, если он — совместно нажитое имущество супругов. Теперь владельцы, даже не состоящие в родстве, могут приехать в отделение ГИБДД и, выбрав, на кого будет оформлено общее ТС, составить об этом решении документ — согласие о регистрации транспорта на кого-то из них. Если приехать всем сразу невозможно, то избраннику можно явиться для регистрации ТС одному, но с нотариально заверенным согласием.

Прочие приятности

Приказом сделаны послабления еще по трем пунктам. Во-первых, регистрировать ТС на себя можно и по временным документам, например, по временному удостоверению личности, выдаваемому взамен утерянного или украденного. Во-вторых, данные всех экспертиз, включая снимки сопутствующей документации и объектов исследования, будут в обязательном порядке вноситься в Федеральную информационную систему ГИБДД. То есть, если была экспертиза, доказавшая чистоту ТС и проводимая из-за нечитаемой цифры в номере, например, кузова, то проходить ее повторно при перепродаже (даже в другом регионе) не придется — инспектор просто изучит на месте материалы проводившихся исследований. В-третьих, приказ МВД позволяет автовладельцам при смене транспортного средства сохранять за собой государственный регистрационный знак в течение 360 дней, а не 180, как сегодня.

Фото: Depositphotos

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться


Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.


Свап двигателя — Что это такое и как правильно узаконить

Наверняка каждый автолюбитель при езде по трассе или обгоне очередного авто думал: эх, стоял бы на «ласточке» силовой агрегат гоночного болида. Сегодня много вариантов, как добиться желаемого результата по мощности и приёмистости мотора. Задача решается как частичными, так и комплексными методами.

Наряду с привычным форсированием агрегата, выполнение которого сводится к замене штатного оборудования впуска и выпуска газов, поршней, распределительного вала и прочих механизмов, используют применение турбин для атмосферного мотора. Работы приводят к желаемому результату, однако, отличительная особенность, это трудоёмкость процесса, дороговизна и неоднозначный результат.

Еще один метод изменения характеристик автомобиля, свап двигателя. Технология избегает некоторых недостатков, присущих другим процессам. Однако, встречаются недостатки, попробуем разобраться.

Toyota Altezza с установленным свап двигателем 2JZ-FSE:

Что такое СВАП Двигателя

Не каждому понятно, что значит свап двигателя. Прежде, разберёмся с происхождением термина. В переводе с английского языка «swap» означает «обмен». Таким образом, при установке на автомобиль двигателя внутреннего сгорания с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя.

Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя. Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор).

Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии. Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.

Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался. Учитывая то, что показатели автомобиля будут иными, свап и тюнинг приравниваются друг к другу. Однако между понятиями свап, тюнинг и форсирование существует разница. Тюнинг и форсирование подразумевают доработку механизмов, деталей и узлов уже установленных на автомобиле. Свап не подразумевает работ по изменению конструкции двигателя, мотор просто переносится на автомобиль.

Компрессор, как альтернатива свап (двигатель buick 215 с компрессором Eaton M90):

Сложности процедуры

Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.

Что бы увеличить показатели крутящего момента и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.

Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.

Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.

Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.

Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:

Официальное узаконение свап двигателя

Переделка силового агрегата коренным образом влияет на технические показатели и состояние автомобиля. Выезжая на дорогу, владелец понимает, что полученное транспортное средство отличается от предыдущего агрегата, купленного у официальных производителей. По нормативам, внесенные конструктивные изменения надо узаконить. По этой причине сами работы по модернизации, это половина дела. Юридическая часть вопроса создаёт больше проблем и споров, чем практическая.

Свап двигатель необходимо официально зарегистрировать:

Важно! Прежде, чем экспериментировать с автомобилем, поинтересуйтесь у официальных органов, как оформить свап двигателя. Возможно, взвесив «за» и «против» вы поймёте, что эффект проводимой процедуры не стоит вложенных сил и решить вопрос надо по-другому. Таким образом, экономятся: время, силы, средства.

Простая проверка выявит свап двигатель без регистрации, что чревато неприятностями:

  • Свап двигателя, какой бы он ни был, оформляется в органах государственной автомобильной инспекции. В противном случае не избежать проблем и неприятностей при перерегистрации автомобиля, банальной проверке на дороге, пересечении границы и так далее.

Порядок действий, перед тем как узаконить свап двигателя таков:

Прежде чем поменять двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, составляется заявление в уполномоченные органы по месту жительства. В заявлении указываются параметры предыдущей силовой установки, установки, которую планируется монтировать на автомобиль.
Прилагается документация на автомобиль:

  • Паспорт технического состояния;
  • Действующая страховка;
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • Грузовая таможенная декларация;
  • Сертификат на разрешение проведения работ технической станцией;
  • Статьи из журналов, интернета, если такую модернизацию уже делали другие пользователи.
  1. Иногда для оформления нужна справка о квалификации сотрудников технической станции, по которой уполномоченные органы судят о способности учреждения выполнить такую работу.
  2. Бумаги на устанавливаемый агрегат с целью доказать легальность происхождения.
  3. Доказательства, что устанавливаемый мотор не нарушит характеристик, геометрии, равновесия прочие аспекты автомобиля.
  4. Надо пройти экспертизу, которая подтверждает, что двигатель устанавливается на такой тип автомобиля. Экспертиза платная и оплачивается инициатором модернизации. Оформляется договор на проведения работ, по окончанию процедуры выдаётся акт.
  5. Экспертиза в письменной форме даст разъяснения, в заключении будет предоставлен список дополнительных изменений, которые проводятся до или после монтажа агрегата.
  6. После получения документации и проведения свап работ, надо будет повторно явиться в уполномоченные органы, и завершить оформление нового устройства на автомобиле.
  7. Учитывается, что возможна ситуация, когда органы откажутся оформлять новый двигатель. Как правило, так происходит в случае, если устанавливаемый агрегат превосходит мыслимые показатели и представляет опасность на общественной дороге.

Рекомендации

Казалось бы, что проще, демонтировать старый двигатель, приобрести новый, установить на место старого. Как показывает практика, иногда проще установить турбинный наддув, чем провести свап процедуру. Двигатели JZ

Если же владелец твёрдо решил, что будет замена, то стоит обратить внимание на двигатели Toyota серии JZ и UZ.  Эти силовые установки известны любителям изменений, показали себя как надёжные и живучие агрегаты. Кроме того, представителям, проводящим экспертизу, моторы так же известны и поэтому будет меньше вопросов и отказов.

Двигатель 1UZ-FE, один из лучших вариантов для свап:

Принимается во внимание то, что работы повлияют на дальнейшее поведение автомобиля на дороге. Если прирост силы на 15 лошадей будет не заметен, то 40 лошадей и больше приведёт к повышенному износу механизмов и узлов автомобиля. По этой причине не желательно делать свап процедуру на старых автомобилях. Требуется запастись достаточным терпением, знаниями и финансами, поскольку в процессе работ меняются некоторые узлы и механизмы автомобиля.

Двигатель 2JZ-GTE один из лучших вариантов для свап:

Исходя из выше сказанного, подытожим: свап процедура оправдана только при замене на аналогичный силовой агрегат по причине повреждения исходного мотора. Остальные варианты потребуют проведения объёма работ, включая незапланированные переделки, что скажется на финансовой стороне вопроса и целесообразности операции.

Замена двигателя — Бюро ремонта автомобилей

В чем разница между заменой двигателя и заменой двигателя?

«Замена двигателя» — это установка двигателя, отличного от того, который изначально был установлен в транспортном средстве, и не квалифицируется как «заменяющий двигатель».

Замены двигателя включают:

  • Новый, отремонтированный, модернизированный или подержанный двигатель той же марки, количества цилиндров и семейства двигателей (испытательная группа), что и оригинальный двигатель, с переустановленными оригинальными средствами контроля выбросов;
  • Двигатель, который соответствует конфигурации, предложенной производителем для этого года, марке и модели транспортного средства, а также соответствующим средствам контроля выбросов для установленного двигателя и компонентов шасси присутствует и подключен.

Как получить копию Руководства по замене двигателя?

Инструкции по замене двигателей штата Калифорния содержатся в Справочном руководстве по проверке смога.

Должен ли я менять или заменять двигатель?

Изменения двигателя могут создавать проблемы и потенциальные проблемы для владельцев транспортных средств, инспекторов и технических специалистов, если они сделаны неправильно. Замена исходного двигателя, трансмиссии и системы контроля выбросов на идентичную конфигурацию или использование пакета двигателя, освобожденного от CARB, поможет устранить проблемы и потенциальные проблемы.

Где можно пройти проверку Smog Check для автомобилей с замененным двигателем?

Все автомобили с замененным двигателем должны пройти первоначальный осмотр в Судейском центре и иметь этикетку BAR Referee, прикрепленную к транспортному средству внутри моторного отсека. После первоначальной проверки Рефери, будущие проверки проверки смога могут быть получены на регулярной станции проверки смога. Чтобы записаться на прием, потребители могут связаться с Рефери по телефону (800) 622-7733. Замененный двигатель не требуется проверять у рефери БАР.Предоставление VIN транспортного средства-донора при первоначальном назначении Рефери упростит процесс.

На какие полномочия распространяются инструкции по замене двигателя?

Законы штата

и федеральные законы о несанкционированном доступе прямо запрещают любые изменения первоначальной конфигурации системы контроля выбросов транспортного средства, сертифицированной производителем (раздел 27156 Кодекса транспортных средств Калифорнии и раздел 16 раздела 3362.1 Свода правил Калифорнии).

Какой вид проверки Smog Check будет проходить мой автомобиль после замены двигателя?

Первоначальный осмотр Рефери будет основан на требованиях к проверке смога транспортного средства-донора.Последующие проверки на пункте проверки смога, не являющемся судьей, будут основываться на этикетке BAR Referee, прикрепленной внутри моторного отсека.

Как часто нужно проверять автомобиль с замененным двигателем?

Требования к частоте проверки смога не меняются после замены двигателя автомобиля.

CALIFORNIA SMOG LAWS — JTR Stealth

НЕ БОЙТЕСЬ, ОНИ НЕ ТАК ПЛОХО!

Из-за некоторой дезинформации и преувеличения; люди по всей стране думают, что законы о смоге в Калифорнии положили конец замене двигателей.Даже в Калифорнии многие автолюбители считают, что замена двигателей является нарушением закона.

Основная цель калифорнийских законов о замене двигателей заключается в том, что при замене двигателя новый двигатель / трансмиссия не может загрязнять больше, чем исходный двигатель / трансмиссия. Это означает, что новый установленный двигатель должен быть того же года выпуска (или новее), что и транспортное средство, и все средства контроля выбросов на недавно установленном двигателе должны быть установлены и функционировать. Кроме того, вы не можете установить двигатель тяжелого грузовика (более 6000 фунтов полной массой) в грузовик S-10, потому что двигатели тяжелых грузовиков имеют менее строгие ограничения по выбросам, чем грузовики малой грузоподъемности.

Чтобы получить разрешение на замену двигателя, вы должны обратиться в Судейский пункт. Рефери-осмотр стоит менее 40 долларов, и это преимущество для людей, которые вносят изменения в двигатель, законные о смоге, потому что замена двигателя может быть одобрена визуальным осмотром, действующими законами о смоге и здравым смыслом.

Судейский пост будет визуально осматривать автомобиль и двигатель / трансмиссию на предмет наличия надлежащего противогазового оборудования, а также проверять двигатель, чтобы убедиться, что он того же года (или новее), что и автомобиль. Если все есть, то на дверной косяк поставят бирку «Идентификация двигателя».Тег «Идентификация двигателя» не упоминается ни в каких регистрационных документах или документах о праве собственности. Это только на ТС.

Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, а вы считаете, что он должен пройти визуальный осмотр, вы можете попросить рефери-инспектора позвонить в инженерный офис для вынесения решения. Если инженерное бюро выйдет из строя ваш автомобиль, и вы считаете, что он должен пройти, вы всегда можете пройти его через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) для прохождения полной федеральной процедуры испытаний (FTD), но это может стоить вам несколько тысяч долларов, а также ваш автомобиль. все еще может потерпеть неудачу.Помните, программа проверки рефери является преимуществом для людей, которые меняют двигатель.

Калифорнийские законы о смоге по замене двигателей (или замене двигателей) соответствуют здравому смыслу, безопасности и сокращению выбросов.

EPA признает калифорнийские законы о смоге применимыми по всей стране. То есть, если это законно в Калифорнии, то, согласно EPA, это законно во всех других штатах. Хотя некоторые штаты еще не обязательно согласны с этим, вполне вероятно, что большинство штатов пойдет по пути Калифорнии.Другие штаты с проблемами загрязнения, вероятно, примут калифорнийские законы о смоге, потому что было потрачено огромное количество времени и денег на то, чтобы сделать калифорнийские законы о смоге разумными, последовательными и эффективными для сокращения загрязнения. Для правительств других штатов гораздо дешевле принять законы Калифорнии, чем придумывать свои собственные. Когда законы о смоге будут согласованы по всей стране, для всех участников будет гораздо меньше путаницы.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

Предположим, вы изменили двигатель своего автомобиля в соответствии с законами Калифорнии о смоге.Вы установили двигатель того же года выпуска (или новее), что и ваш автомобиль, со всем необходимым противогазовым оборудованием и элементами управления как для двигателя, так и для трансмиссии. Шасси имеет надлежащие средства контроля выбросов: каталитический нейтрализатор, угольный баллон и ограничитель топливного бака (при необходимости). Ваш следующий шаг — посетить «судейский пост».

DMV (Департамент автотранспортных средств) может предоставить вам номер телефона, по которому вы сможете записаться на прием к судье. Когда вы позвоните, чтобы договориться о встрече, человек по телефону спросит вас, почему вам нужно идти на судейский пост.Ваш ответ будет: «Замена двигателя». Если вы скажете «Замена двигателя» или «Преобразование V8», человек по телефону может не знать, о чем вы говорите, поэтому, пожалуйста, просто скажите «Замена двигателя».

Затем человек спросит ваше имя, адрес и номер транспортного средства. Затем вы получите дату встречи, которая может варьироваться от следующего дня до пяти недель. В некоторых районах назначены встречи по субботам, если вам так удобнее. В течение нескольких дней вы получите по почте открытку с подтверждением даты назначения, в которой вам будет предложено принести документы о регистрации транспортного средства и любые другие документы, связанные с смогом, которые могут у вас возникнуть.

Прибыв на место судей, будьте вежливы, честны и терпеливы. Инспекторы редко видят замену двигателей. Обычно они видят серийные автомобили, не прошедшие проверку на смог. Инспекторы очень похожи на полицейских — они хорошо обучены, и публика видит их только тогда, когда возникает проблема. Помните, это их работа — убедиться, что на вашем автомобиле нет смога. Насколько они знают, вы могли бы быть инспектором под прикрытием, поэтому не ждите, что инспектор позволит чему-либо ускользнуть, потому что его работа может быть поставлена ​​на карту.

Инспекторы имеют общую подготовку по проверке смога и не обязательно являются экспертами по типу двигателя в вашем автомобиле. Они видят Фольксвагены, Форды, Фольксвагены, Крайслеры, Фольксвагены, Датсуны, Фольксвагены, Тойоты, Фольксвагены, Мерседесы, Фольксвагены, Шевроле и Фольксвагены — практически все, что когда-либо было построено, поэтому от них нельзя ожидать, что они будут экспертами по оборудованию для защиты от дыма в каждом автомобиле. если конечно это Фольксваген.

Проверка занимает от 30 минут до более часа, в зависимости от инспектора и типа «замены двигателя».«Некоторые инспекторы захотят остаться наедине с вашим автомобилем, другие могут попросить вас помочь в обнаружении таких устройств, как угольный баллон, датчик скорости автомобиля или проводка для гидротрансформатора блокировки. Инспектор проверит угол зажигания и Работа системы рециркуляции ОГ.

Если ваш автомобиль проходит визуальный осмотр, наклейка будет размещена в дверном косяке или в моторном отсеке (см. Следующую страницу).

Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, вам дадут форму, объясняющую, что вашему автомобилю потребуется для прохождения проверки.Вам нужно будет исправить проблемы, перечисленные в форме, и назначить еще одну встречу с судьей.

После визуального осмотра автомобилю будет проведена проверка выхлопной трубы (или детектора). Тест выхлопной трубы довольно мягкий. Если ваш автомобиль не может пройти проверку выхлопной трубы, что-то не так или ваш двигатель был сильно модифицирован. Как правило, выбросы выхлопной трубы автомобиля будут составлять около 1/3 допустимых норм, если он работает нормально.

Если ваш автомобиль пройдет визуальный осмотр и проверку выхлопной трубы, вы получите сертификат проверки смога (плата в размере 7 долларов США), чтобы вы могли зарегистрировать свой автомобиль.Сертификат не имеет указания на «замену двигателя» и представляет собой сертификат того же типа, который получают «нормальные» автомобили при прохождении техосмотра.

Мы в JTR действительно верим в использование чистых автомобилей. Мы находимся в зоне с высоким уровнем смога, и мы видим (и нюхаем) смог в воздухе почти каждый день. Теперь, когда у нас есть технологии, позволяющие добиться хорошей производительности и чистоты автомобилей, давайте сделаем все возможное, чтобы НАШ воздух оставался чистым.

Наклейка на дверном косяке (внизу) позволяет впоследствии испытать автомобиль на любом пункте контроля смога.В нем содержится следующая информация о том, какое противогазовое оборудование требуется для транспортного средства.

Объяснение содержания наклеек:

VIN №

Серийный номер автомобиля

ТАС Термостатический воздухоочиститель
г. Год двигателя (не автомобиля) AIS Система впрыска воздуха
РАЗМЕР Объем двигателя EVP Контроль испарения (угольный баллон)
MFG Производитель двигателя FR Ограничитель топливного бака (неэтилированный газ)
Ф / К Федеральные / Калифорнийские требования к смогу OC Окислительный катализатор
М / Д МКПП / АКПП TWC Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
УЧАСТОК Где осматривали машину EGR Рециркуляция выхлопных газов
B / A До / После.Если двигатель был установлен до марта 1984 г., средства защиты от смога могут не потребоваться. СПК Органы управления Spark (распределитель)
COM Компьютер
NOX Контроль выбросов NOx К / Я Карбюратор / впрыск
PCV Система принудительной вентиляции картера OTH Другие средства борьбы с смогом

КУПИТЬ КНИГУ

Чтобы получить наиболее полную информацию о законах о смоге в Калифорнии, обратитесь в местное бюро ремонта автомобилей (BAR) и приобретите Руководство по проверке смога.Чтобы найти ближайший к вам, загляните в телефонную книгу в разделе «Государственные учреждения», в разделе «Бюро ремонта автомобилей». Эта книга наполнена ценной информацией и содержит важные номера телефонов, по которым у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу обмена. Стоимость книги менее 20 долларов.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя

Что происходит, когда вы устанавливаете более мощный двигатель на другое шасси или автомобиль меньшего размера? Иногда случается волшебство, и вы становитесь Франкенштейном на своем пути к настоящему мускулу или суперкару.Замена двигателя — это процесс удаления оригинального двигателя автомобиля и его замены другим. Обычно это делается либо из-за неисправности, либо из-за установки другого двигателя, обычно большего размера и лучшего, чтобы сделать ваш автомобиль более мощным и / или экономичным. Иногда более старые двигатели могут испытывать нехватку запасных частей, поэтому современную замену легче и дешевле обслуживать.

Замена дизельного двигателя для повышения экономии топлива — давно установившаяся практика, с современными дизельными двигателями с высоким КПД и крутящим моментом это не обязательно означает снижение производительности, связанное с заменой старых дизельных двигателей.Для конкретного применения на внедорожниках высокий крутящий момент на низкой скорости турбодизелей в сочетании с хорошей экономией топлива делает эти преобразования особенно эффективными. Здесь, на shoptalk, мы не будем продвигать замену вашего двигателя, поскольку это простой способ аннулировать вашу страховку, но если вы любитель, продлевающий срок службы вашего автомобиля более 10 лет, мы составили руководство по 10 из 10 самых важных вещей, которые люди обычно забывают или недооценивают при замене двигателя последней модели.

10 вещей, которые следует учитывать перед заменой двигателя:

Электропроводка

Электропроводка всегда является постоянной проблемой для людей, независимо от того, за какой масштабный проект они берутся, но особенно при замене современных двигателей.Электромонтаж может быть очень сложным и требует глубокого понимания силы тока, калибра проводов, реле и общих схем. Прекрасным примером является схема электрического вентилятора. Многие люди проводят два провода (питание и заземление), но цепь должна быть подключена к системе охлаждения, системе кондиционирования воздуха, а системе требуется одно или два реле.

Системы охлаждения Системы охлаждения

— это несложно, но многие люди просто недооценивают объем работы, которая в них затрачивается.Механические вентиляторы будут нормально работать со старыми двигателями, но современные двигатели нагреваются и требуют гораздо большего охлаждения. Большинство людей просто не задумываются о конкретных функциях современного двигателя, которые они устанавливают, и переустанавливают механический вентилятор, или подключают дешевый электрический вентилятор, который не имеет достаточного потока.

Заголовки

Большинство людей знают или имеют хорошее представление о том, что выпускные коллекторы необходимо модифицировать. Однако только когда двигатель будет установлен в моторном отсеке, они осознают, насколько сложной может быть проблема, и люди могут быстро попасть в нее через голову.Рулевое управление, свечи зажигания и провода действительно могут вызвать головную боль при изготовлении жатки. К тому времени, когда у большинства людей появляется хорошее мысленное представление о том, как должны располагаться заголовки, они приходят к пониманию, что трубка собирается ударить по раме или корпусу, и им придется начинать все с нуля — распространенная и дорогостоящая ошибка.

Масляные поддоны и приемные трубки

Поскольку большинство шасси и поперечин находятся в разных местах, зазоры масляного поддона часто являются проблемой.К счастью, из-за большого разнообразия масляных поддонов на вторичном рынке людям, как правило, не нужно создавать кастомные поддоны и приемные трубки. Чтобы подобрать именно то, что вам нужно, потребуется немного больше усилий.

Рулевое управление

Управляющая связь может стать сложной, когда вы пытаетесь понять, как перемещаться между заголовками и всем вокруг. Кроме того, многие люди модернизируют свою подвеску и системы рулевого управления одновременно с двигателем. Из-за большого разнообразия доступных послепродажных компонентов иногда комбинация используемых деталей может потребовать необычной комбинации рулевой тяги.

Кондиционер

Двигатели поздних моделей обычно имеют монтажные кронштейны или выступы для компрессоров кондиционеров. Хотя это может сделать его удобным, компрессоры обычно устанавливаются в нижних частях двигателя. Это может создать проблемы при попытке поместить двигатель между рельсами рамы. Поэтому часто требуется установка компрессора в другом месте. Помимо компрессора, у многих людей возникают проблемы с размещением системы и выяснением того, где находятся аккумулятор / осушитель или фиксированные отверстия.

Резервуары для жидкости

Одна из модификаций, о которой часто забывают, — это необходимость замены всех резервуаров. Система охлаждения не представляет большого труда, но бачок гидроусилителя руля может оказаться сложным. Упаковка становится очень плотной, и иногда требуется выносной резервуар.

Приводной вал

Хотя приводной вал не кажется чем-то особенным, люди иногда сталкиваются с проблемами при его измерении или выборе правильной вилки или фланца.Время от времени мы сталкиваемся с проблемой, когда люди не сообщают в мастерскую по ремонту приводных валов, что они установили на автомобиль вентилятор мощностью 800 л.с. Таким образом, они будут гнуть карданный вал или выбивать его сбоку от машины, когда они забивают его.

Топливные системы

Большинство людей знают, что им нужны более крупные и качественные топливопроводы и лучшая фильтрация. Проблемы возникают при выборе правильного топливного насоса. Мы обычно рекомендуем людям попробовать и использовать заводской насос в баке для повседневной езды », — говорит Мейерс.«Установленные на раме насосы большого объема вибрируют, работают в горячем состоянии и обычно не рассчитаны на продолжительные рабочие циклы. Так что неисправность и шум в салоне могут быть проблемой.

Гидротрансформаторы

Если остальная часть трансмиссии остается прежней (разработанной для двигателей ранних моделей), иногда бывает сложно получить преобразователь с правильным расположением маховика и количеством шлицев трансмиссии. Для решения этой проблемы существуют «гибридные» преобразователи на вторичном рынке.

Большинство проблем, упомянутых выше, могут быть решены заранее с помощью обширных исследований и продуманной компоновки системы.Инженерное образование не требуется, но практика помогает новичкам искать помощи у опытных профессионалов. Сегодня огромное количество информации доступно в Интернете, в журналах и на автомобильных выставках. Скорее всего, вы не будете первым, кто сделает этот обмен. Наконец, не бойтесь обращаться за помощью к специалисту, когда это необходимо. В конечном итоге это сэкономит вам много времени, денег и избавит от головной боли.

Итак, доктор Франкенштейн, какого монстра вы хотите сделать?

Комбинированные автомобили

Составные автомобили

Составное автотранспортное средство — это «Любое автотранспортное средство, составленное или собранное из нескольких частей других автотранспортных средств, или идентификация и контуры кузова которого изменены таким образом, что транспортное средство больше не имеет характеристик автотранспортного средства какой-либо конкретной марки. .Любое транспортное средство, не собранное производителем, имеющим соответствующую лицензию в штате Коннектикут, классифицируется как составной автомобиль «.

Что делать:

  • Автомобиль должен пройти комплексный техосмотр. Все комплексные проверки проводятся на инспекционной полосе Уэтерсфилда с 8:00 до 15:00. (Примечание: все полосы будут закрыты с полудня до 13:00)
    Примечание: Составные автомобили должны перевозиться на прицепе с платформой или автовозе на место проверки (не для вождения или буксировки; без колеса транспортного средства может касаться земли), за исключением случаев, когда она официально зарегистрирована в другом штате или если владелец является лицензированным дилером или специалистом по ремонту.Если транспортное средство зарегистрировано на законных основаниях и имеет статус «составной», то требуется только бесплатный осмотр. Weth. Только.
  • Все автомобили из композитных материалов освобождаются от испытаний на выбросы загрязняющих веществ.
  • Принесите Свидетельство о праве собственности на все автомобили, используемые для основных компонентов

ИЛИ

  • Принесите один титул плюс квитанции на запчасти других используемых транспортных средств. Если запчасти от подержанных автомобилей, убедитесь, что в квитанциях указан идентификационный номер автомобиля (VIN).Для неосновных компонентов (примерами основных деталей являются: двигатель, капоты, трансмиссия, рама, двери, крышка багажника, передние и задние крылья и боковые панели) заголовок не требуется. Налог с продаж будет основываться на квитанциях или вычитаться из них.
  • Заполнить заявление на техосмотр составного автомобиля (форма R-95)
  • Две фотографии автомобиля, а также подтверждающие документы, подтверждающие право собственности.
  • Заполните заявку на регистрацию и право собственности (форма H-13B)
  • Во время проверки инспектор присваивает VIN.Годом, присвоенным автомобилю, будет год его постройки. или год выпуска ранее произведенного транспортного средства, на которое оно наиболее похоже. В ваших регистрационных и правоустанавливающих документах марка будет указана как «Composite».

Сколько будет стоить:

  • 88 долл. США
  • За присвоение VIN взимается комиссия в размере 50 долларов США.

Все транспортные средства из композитных материалов (кроме мотоциклов), представленные для комплексной инспекции, должны быть оборудованы следующими системами выбросов в зависимости от года выпуска двигателя, используемого в строительстве.

Контроль выбросов должен соответствовать году выпуска двигателя, используемого в составном транспортном средстве. Заявитель должен предоставить документальное подтверждение года выпуска двигателя. Эта информация будет проверена на точность, а наличие всех необходимых компонентов будет проверено во время проверки.

Примечание. Это требование не распространяется на автомобили с двигателями, приобретенными до 1 августа 2008 г. Во время проверки необходимо предоставить документальное подтверждение года выпуска двигателя и даты покупки.

Все легковые автомобили с бензиновыми двигателями были оборудованы органами управления, указанными ниже (грузоподъемность = менее 6001 фунт полной массы до 1978 года и менее 8501 фунта после):

Год контроля выбросов двигателя, требуемый для всех транспортных средств в этом году

До 1966 г. Нет

1966-1970 PCV, распределитель Variable Advance

1971 — 1978 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap. Канистра и термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха

1979-1988 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap.Канистра, термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха и CAT

1989 — 1995 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap. Канистра, CAT, компьютеризированное управление двигателем, датчик O2

1996 — по настоящее время PCV, электронный контроль искры, испаритель. Канистра, CAT, Компьютеризированная система управления двигателем с обратной связью, Датчики O2, Впрыск топлива

Все автомобили средней грузоподъемности (с полной массой менее 10 001 фунт, но больше, чем для лейтенанта до 2004 г., затем до 14 001, но больше, чем для лейтенанта) с бензиновым двигателем были оснащены органами управления, указанными ниже:

До 1966 г. Нет

1966 — 1979 PCV, распределитель Variable Advance

1980-1984 PCV, распределитель с регулируемым опережением и термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха

1985 — 1992 PCV, Дистрибьютор Variable Advance, Evap.Канистра, термостатический воздухоочиститель или система впрыска воздуха

1993 — 2004 PCV, Variable Advance Distributor, Evap. Канистра, CAT, компьютеризированное управление двигателем, датчик O2

2005 — current PCV, Electronic Spark Control, Evap. Канистра, CAT, Компьютеризированная система управления двигателем с обратной связью, Датчики O2, Впрыск топлива

регистраций транспортных средств | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

Регистрация автомобиля в Нью-Гэмпшире состоит из двух частей.За исключением мопедов, все автомобили должны начинать процесс регистрации у городского служащего в городе или городе, в котором они проживают. Вторая часть процесса — это государственная транзакция; тем не менее, городской секретарь может быть муниципальным агентом штата и иметь возможность завершить часть транзакции штата в процессе регистрации за дополнительную плату.

Свяжитесь с вашим городским служащим или налоговым инспектором напрямую, чтобы узнать, разрешает ли ваш город или город онлайн-регистрацию или регистрацию по почте.

Новые регистрации

Если вы новый житель Нью-Гэмпшира, пожалуйста, посетите нашу страницу «Новичок в Нью-Гэмпшире» для получения дополнительной информации.

Чтобы зарегистрировать свой автомобиль в Нью-Гэмпшире, вы должны сначала пойти в офис вашего города / города, чтобы определить свое место жительства и начать процесс регистрации. После того, как местожительство будет определено клерком вашего города или города, если у вас есть название вашего автомобиля или оно освобождено от права собственности, вы можете обработать всю транзакцию в офисе вашего города или городского клерка.Если у вас есть ссуда за пределами штата или вы арендуете автомобиль, см. 60-дневную временную страницу с табличкой.

Регистрация автомобиля, приобретенного в представительстве в Нью-Гэмпшире: если вы приобрели автомобиль в розничном представительстве в Нью-Гэмпшире и являетесь резидентом штата Нью-Гэмпшир, представьте в городское управление или городское управление свидетельство о праве собственности или синие копии вашего заявления о праве собственности. Пожалуйста, предоставьте подтверждение места жительства, если вы еще этого не сделали, как это установлено вашим городом / городом.

Регистрация транспортного средства, приобретенного в представительстве за пределами штата: предъявите клерку вашего города / города свое право собственности в представительстве или заявление о праве собственности в Нью-Гэмпшире от держателя залога.Если это совершенно новый автомобиль, требуется Заявление производителя о происхождении (MSO). Пожалуйста, предоставьте подтверждение места жительства, если вы еще этого не сделали, как это установлено вашим городом / городом.

Регистрация автомобиля, приобретенного для частной продажи: предъявите правильно присвоенное свидетельство о праве собственности городскому служащему, в котором вы проживаете. Пожалуйста, предоставьте подтверждение места жительства, если вы еще не сделали это в соответствии с установленным вашим городом / городом.

Регистрация транспортного средства, освобожденного от правового титула, приобретенного в рамках частной продажи: предъявите надлежащий счет купли-продажи в соответствии с RSA 261: 148.Вам также потребуется подтверждение VIN, которое может быть оригиналом или копией названия, предыдущей или копией регистрации в Нью-Гэмпшире или правильно заполненной формой подтверждения VIN. Пожалуйста, предоставьте подтверждение места жительства, если вы еще этого не сделали, как это установлено вашим городом / городом.

Продление регистрации

Продление регистрации: принесите свою текущую регистрацию транспортного средства или уведомление о продлении в город или город, в котором вы проживаете, чтобы сначала оплатить сборы за разрешение.DMV не может оформить регистрацию без уплаты городских сборов. Большинство городов также являются муниципальными агентами штата и за небольшую дополнительную плату также могут заполнить государственную часть вашей регистрации.

Продление регистрации во время временного отсутствия в штате: в течение четырех месяцев до даты истечения срока действия вашей регистрации отправьте уведомление о продлении регистрации или свидетельство о регистрации в город или город Нью-Гэмпшира, где вы проживаете, вместе с надлежащей оплатой.Сообщите городскому служащему, если вы хотите, чтобы они также выполнили государственную часть. Штат не сможет завершить вашу регистрацию, если сначала не будут уплачены городские сборы. Пожалуйста, укажите адрес за пределами штата, на который вы хотите, чтобы ваша регистрация была отправлена ​​по почте.

Регистрационные переводы

Чтобы перенести регистрацию с зарегистрированного в настоящее время транспортного средства на другое транспортное средство (например, вы покупаете новое транспортное средство и хотите поставить на него номера другого транспортного средства, зарегистрированного на вас), вам необходимо будет принести свою текущую регистрацию желаемого номера. передача и подтверждение права собственности на новый автомобиль городскому служащему, в котором вы проживаете.Передача кредита возможна только в том случае, если имя основного владельца в старой и новой регистрации не изменилось. Обратите внимание: после передачи номеров старый автомобиль больше не имеет юридической регистрации и не может передвигаться по проезжей части.

Если вы переживший супруг (а), пожалуйста, принесите информацию о своем титуле и / или держателе залога клерку в вашем городе / городе и копию свидетельства о смерти вашего супруга (а). Если это новый автомобиль, кредит не предоставляется. Для передачи аренды, пожалуйста, принесите свою текущую регистрацию и новый CTA и / или титул клерку в вашем городе или городе.

Комиссии

Поскольку регистрация автомобиля в Нью-Гэмпшире состоит из двух частей, существуют сборы, взимаемые как городом / городом, так и штатом. Объяснение сборов см. В RSA 261: 141 для государственных пошлин и RSA 261: 153 для городских / городских сборов. Помимо регистрационных сборов, при первом заказе номера взимается плата в размере 8 долларов США.

Замена пластин

Вы можете изменить тип пластины в любой момент в течение года. Требуется заполненное Заявление на замену табличек и декаль, и вы должны будете оплатить сбор за пластины (8 долларов США), новый регистрационный сбор (15 долларов США), а также любые другие применимые сборы для запрошенного типа пластины.

Дубликат регистрации

Дублирующая копия регистрации доступна, если текущая регистрация была потеряна, потеряна или уничтожена.

Пожалуйста, заполните копию регистрационной формы. Комиссия за эту транзакцию составляет 15 долларов США за регистрацию и может быть завершена в любом офисе DMV.

Заверенная копия регистрации

Заверенные копии регистраций доступны для следующих целей:

  • Необходим для судебного или полицейского расследования.
  • Если вы переезжаете за пределы штата, и в новом штате требуется заверенная копия регистрации.
  • Если вы продали свой автомобиль резиденту за пределами штата, и на него не распространяется правовой титул.

Заполните форму запроса на регистрацию автотранспортных средств. Комиссия за эту транзакцию составляет 15 долларов США за регистрацию и может быть произведена только в офисе Concord DMV. Пожалуйста, дайте дополнительное время для обработки, поскольку эти транзакции связаны с исследованиями и не являются чем-то легкодоступным на уровне счетчика.

Вопросы о замене двигателей CA и NV и проверке смога

Хорошо, это будет долго, но я надеюсь, что это не слишком запутанно. Я прочитал все темы, которые смог найти здесь, и несколько на других форумах. Я также читал уставы CA и NV на их сайтах DMV, но они не помогли. В настоящее время я живу в Айдахо, и мне не нужно проверять свои автомобили, и я могу уйти со всем, что захочу. Хотя очевидно, что существуют федеральные законы о вмешательстве, которые мы практически все нарушаем, но никто не соблюдает http: // www.epa.gov/compliance/resour…/engswitch.pdf.
Но я хочу переехать, возможно, в Вегас или в Со-Кэл, чтобы пойти в школу, поэтому у меня есть несколько вопросов о прохождении смога с заменой LS1.

Прежде чем я перечислю свои вопросы, пожалуйста, не загромождайте эту ветку ответами, которые не скажут мне ничего нового. Если вы на самом деле не преодолели смог в Вегасе или Кали с заменой LS, вы, вероятно, не поможете. Не пытаюсь показаться грубым, но мы все знаем, как неприятно читать страницу за страницей в цепочке, чтобы найти несколько сообщений с какой-либо реальной информацией.Ах да, и я тоже не пытаюсь начинать еще одну ветку с критикой CA.

Я работал над тем, чтобы вставить LS1 / t56 из 00 TA в свой 69 Firebird. У меня есть все 00, так что у меня есть все оборудование для выбросов.
Вот что я знаю:

CA : автомобили 75 лет и старше не подлежат осмотру, но ожидается, что они будут иметь оригинальное оборудование для защиты от выхлопа, хотя это не совсем соблюдено.

Замена двигателя на более новые, как правило, разрешена, но я читал неоднозначные ответы о том, предъявляются ли требования к выбросам для шасси или двигателя от донора.

Очевидно, большинство парней со свопами в автомобилях 75 и старше просто не имеют сертификатов свопов, что не совсем законно, а только проблема, если полицейский проверяет под капотом.

Vegas: 68 и более новые автомобили должны быть проверены. Это все, что я знаю о Вегасе, смеется.

Вот мои вопросы. Если я поеду в Калифорнию, то я вполне уверен, что смогу обойтись заменой без оборудования для выбросов. Но если я поеду в Вегас, мой 69-й придется осмотреть. Кто-нибудь знает, понадобится ли мне все оборудование от донора в Вегасе или это просто тест сниффером?

Я подумываю отложить 69 и поставить LS1 в свой 89 Trans Am.Так что в любом состоянии я могу представить, что мне понадобится оборудование для выбросов от донора. Но это 00 LS1, у него есть EGR. Кто-нибудь знает, могу ли я использовать впуск LS6, чтобы избавиться от EGR, поскольку это было настроено в 01, или мне придется оставить его, так как блок равен 00?

Я надеялся, что смогу зарегистрировать свой грузовик в любом штате, в котором я поеду, и оставить другие свои машины зарегистрированными в Айдахо, поскольку мой отец также имеет права собственности и регистрацию. Мне, вероятно, это сойдет с рук, но на самом деле правило в Калифорнии заключается в том, что автомобиль, предоставленный в аренду резиденту нерезидентом, должен быть зарегистрирован в Калифорнии через 20 дней.Я не нашел такого правила для NV / Vegas. Кто-нибудь знает, смогу ли я уйти от этого в Вегасе?

Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать. Если есть веб-сайты с информацией прямо из этих штатов, или если кто-нибудь знает, с кем я могу связаться с вопросами, я был бы очень признателен.

Keepin ‘It Legal: LS-Swapped S13 That California Is Cool с

Калифорния — это многое. Это штат, известный своими живописными берегами, величественными горными хребтами, быстро развивающимися технологиями и гламурной киноиндустрией, но это не безопасное убежище для автолюбителей.На самом деле многие назвали бы это совершенно противоположным. Хотя Калифорния лидирует по чистому воздуху из-за своей жесткой политики в отношении выбросов, она оказала серьезное влияние на варианты, оставшиеся для среднего автомобильного парня, который хочет поменяться на более мощный двигатель. Но это не помешало Стивену Геваре преследовать его цель — приобрести Nissan 240SX с заменой LS, который был разрешен только против смога.

Стивен похож на многих автолюбителей Южной Калифорнии. Ему нравится как мир тюнеров, так и домашняя энергия, и он может оценить хорошо построенный автомобиль, какой бы он ни был.Посетив свое первое мероприятие Formula Drift около шести лет назад, Стивен понял, что пришло время построить легкий, быстрый, уличный автомобиль с задним приводом, который он мог бы пройти по трассе AutoX. Знание того, что он хотел построить с самого начала, помогло ему собрать только те детали, которые ему были нужны, и свести к минимуму то, что он собирался отделить или удалить. Стивен нашел в продаже корпус S13 и, не раздумывая, привез его домой. «Начинать с чего-то, что уже испорчено, легче начать срезаться, чем с совершенно хорошего тела», — объяснил Стивен.

Двигатель для Калифорнии

Дальше пришло время выбирать силовую установку. Стивену нужно было что-то мощное, но легко устанавливаемое в S13, и, прежде всего, двигатель, который позволил бы ему оставаться уличным. К счастью для Стивена, такой пакет действительно существует. Chevrolet Performance предлагает двигатель с ящиком eRod LS3, соответствующий требованиям Калифорнии по выбросам вредных веществ, который может быть заменен на автомобили на рассмотрение Бюро автомобильного ремонта (BAR) в качестве исключения.Но просто получить этот очень популярный тег от BAR — это еще не конец для замененных автомобилей. В Калифорнии они по-прежнему проходят проверку на смог, как и любой другой автомобиль. Тем не менее, пакет eRod LS3 соответствует нормам Калифорнии и, если оборудование для выхлопа не модифицируется, его можно законно передвигать по улице.

Модернизированная трансмиссия

Стивен не колебался. Появился двигатель eRod crate, который он заказал в Summit Racing, а затем была трансмиссия.Стивен ездил с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Magnum T-56, также от Summit Racing. Наличие совершенно новой трансмиссии с буквально нулевым пробегом значительно упростило установку, особенно со сменным комплектом CX Racing, который включает в себя в основном все необходимое для установки двигателя на базе LS в S13. Единственная модификация, которую Стивен сделал для LS3, — это небольшой массаж трансмиссионного туннеля, чтобы освободить место для более крупного Т-56.

Новая подвеска

Когда были установлены компоненты трансмиссии, Стивен начал добавлять к остальной машине.Хотя этот S13 разрешен для использования на улице, его основное предназначение — это трек. Это означает, что Стивену есть все необходимое, что также помогает снизить вес. Компоненты подвески жизненно важны для автомобиля AutoX, поэтому Стивен установил повсюду комплект койловеров Powered by Max. Кроме того, он также установил комплект рычагов управления передним ограничителем тормозов от Max. На койловеры также были установлены защитные колпачки с максимальным ограничением, чтобы обеспечить практически бесконечную регулировку кастера и развала, что жизненно важно для нужд Стивена.При параллельном угле поворота 70 градусов этот S13 действительно мог уйти в сторону.

Тормоза Tesla

Вся эта мощность и управляемость бессмысленны без адекватного торможения, и в этом S13 нет недостатка. Стивен проявил немного изобретательности и использовал комплект передних тормозов от Tesla с 4-поршневыми суппортами. Задние тормоза тоже от другого автомобиля, на этот раз Z32 300ZX. Стивен установил гидравлическую тормозную систему для задней части, которая не зависит от ножных тормозов, по сути, сделав заднюю часть 4-поршневой, когда и ступня, и ручка используются вместе.Но наличие механической коробки передач означает, что также необходим стояночный тормоз, поэтому Стивен ловко использовал барабан от 300ZX, чтобы его S13 не скатился сам по себе.

Катание на Nittos

С более чем 360 л.с. на задних колесах у стандартного заднего дифференциала и мостов нет шансов. Стивен заменил заднюю часть Infiniti Q45, популярной заменой слабого дифференциала S13. Полуоси большего размера также использовались для передачи дополнительной мощности. Наконец, в нашем путешествии по трансмиссии этого S13 были шины и колеса.Стивен знал, что он будет ездить на этой 240 по улицам, а также участвовать в местных AutoX и соревнованиях по дрифту. Он хотел создать систему, которая позволила бы ему легко переходить в автоспорт и обратно. Nitto NT05 идеально подошли. С комплектом из 265 / 35ZR18 спереди и 295 / 35ZR18 сзади, Стивен имеет ту фурнитуру, которую он хотел, с требуемыми характеристиками. «Я хотел что-то очень широкое с низким профилем, и NT05 была идеальной шиной для этого», — говорит Стивен. Обладая превосходным сцеплением в поворотах и ​​прямых, NT05 продолжает впечатлять Стивена как на улице, так и на трассе.Они со вкусом сочетаются с колесами Miro Type 398 в черном матовом цвете.

Предварительные результаты

Первое мероприятие Стивена на треке было в этом году на LS Fest West на автодроме Лас-Вегаса. После того, как его стабилизаторы поперечной устойчивости были установлены в среду вечером перед соревнованием, он не спал всю ночь, устанавливая их и выполняя собственное выравнивание, прежде чем отправиться в Лас-Вегас. После нескольких пробежек на AutoX Стивен был чрезвычайно впечатлен управляемостью и характеристиками своего уличного S13.«Мое лучшее время было 38.001, и я держу новенькие Camaros», — с энтузиазмом объяснил Стивен. Даже если он не выиграет соревнование, возможно, самая большая победа в этой истории — это автолюбитель из Калифорнии, который использовал надлежащие каналы, чтобы построить автомобиль своей мечты, которым он сможет наслаждаться долгие годы, как на трассе, так и вне ее. об этом, не беспокойтесь.

Хотите увидеть все, что мы видели на LS Fest West? У нас есть полная галерея всего, что происходит на мероприятии!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *