Перезаправка кондиционера: Заправка кондиционера: цены в сервисе ТТС

Содержание

Заправка кондиционера: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaOpelHyundaiToyotaLADAMitsubishiHavalGenesisFordVolkswagenPorscheSubaruJaguarLand RoverChevroletSsang YongPeugeotLexus

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Opel

Чебоксары, ул. Лесная, 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Genesis

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

Audi

Ижевск, ул. Карла Маркса, 89

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Как самостоятельно осуществляется заправка кондиционера

Автор Евгений Апрелев На чтение 6 мин. Просмотров 7.2k.

Рано или поздно, но даже самый качественный и надежный кондиционер будет терять свою мощность. Это выражается в более длительном от первоначального времени изменении микроклимата помещения.

Это случается от нескольких причин.

  • Первая причина в загрязнении испарителя и других «внутренностей» внутреннего блока сплит-системы.
  • Вторая, и наиболее вероятная причина явления потери холодопроизводительности является уменьшение количества фреона, вследствие его вытекания через соединительную арматуру.
[contents]

Если климатическая техника регулярно проходит профилактическую чистку, то остается только одна причина, утечка фреона. Вопреки всеобщему заблуждению, что закачать газ довольно сложно, а своим силами и в домашних условиях практически невозможно, в этой статье будет рассказано, что нужно делать, чтобы заправить кондиционер своими руками и сэкономить внушительную сумму на вызове специалиста сервисной службы.

Заправка или дозаправка?

Чаще всего бытовая сплит-система требует не полной заправки, а лишь частичной по некоторым причинам. Так случилось, что кондиционер побывал в ремонте. В таком случае ему точно дозаправка не повредит. Или вместо указанных 19 С устройство выдает 21 С, как не старается, тогда скорее всего ему также нужна дозаправка. Вообще, любое климатическое оборудование в течение года теряет до 8% хладагента, поэтому раз в 2 года практически любую сплит-систему нужно дозаправлять.

http://www.youtube.com/watch?v=875zzHywW-M Но для этого нужно узнать, сколько фреона в кондиционере, чтобы заправить точное количество, так как недостаточное количество фреона не даст нужного результата, а избыточное может привести к выходу из строя компрессора. Существует два варианта дозаправки климатических систем

  • По давлению. Для того, чтобы узнать нужное количество хладагента, самый простой вариант прочесть это в документах к устройству. Подключив к кондиционеру коллектор, будет видно давление фреона в системе. Зная точное давление, которое должно быть в кондиционере, несложно высчитать сколько фреона нужно дозаправить.
  • По массе. Этот метод хорош для полной заправки устройства, так как перед его использованием нужно выкачать весь фреон из сплит-системы и заново заполнить весь объем фреоновой системы. Для этого нужно воспользоваться специальными весами и зная, сколько газа в баллоне заправить нужное количество.

Есть еще и третий вариант заправки кондиционеров фреоном, но он в основном применяется после ремонта или когда в систему попал воздух. Называется он заправкой по мерному стеклу. Если в смотровом окошке фреонового блока есть пузырьки воздуха, то заправляется система фреоном до тех пор, пока они не выдавятся из трубопровода. После чего газ стравливается до нормы заправки кондиционера и получения нужного давления в системе.

Подготовка устройства к процессу заправки либо дозаправки

Прежде всего, стоит понимать, что процесс подготовки и заправки кондиционера потребует от вас наличия специализированных инструментов, и соответственно фреона, поэтому стоит задуматься, где их взять. В некоторых городах инструменты можно взять напрокат прямо в сервисном центре. Заплатить за их использование все равно будет дешевле, чем оплатить услуги профессионалов сервисного центра.

  • Подготовка к заправке сплит-системы начинается с изучения трубок испарителя и конденсатора, а также проверки на целостность фреоновой магистрали.
  • После внешнего осмотра нужно закачать в систему газообразный азот через редуктор с манометром. Когда заправочный объем кондиционера для конкретной модели будет достигнут, то поступление азота в систему прекратиться. Теперь нужно наблюдать за манометром, будет ли падение давления в системе. Если давление не падает, то система герметична и утечка фреона произошла по причинам не связанным с повреждением фреонового контура.
  • После того как система проверена, на профессиональном языке – опрессована, то ее нужно вакуумировать. Для этого понадобятся специализированные устройства, такие как коллектор и вакуумный насос.

    Важно! Обратите внимание на то, чтобы вакуумный насос был оснащен манометром и обратным клапаном, который предотвращает попадание масла в фреоновую систему.

  • Далее следует подключить вакуумный насос к устройству через коллектор, после чего открыть газовый вентиль коллектора и включить насос.
  • После того как стрелка манометра подойдет к минимальному значению, можно будет выключить вакуумный насос и закрыть газовый вентиль на коллекторе.

На этом процесс подготовки к заправке можно считать законченным.

Важно! После опрессовки и вакуумирования системы ни в коем случае не отключайте коллектор от кондиционера.

Пошаговая инструкция: как заправить кондиционер

Для того чтобы произвести самостоятельную заправку климатической техники потребуются некоторые устройства, а именно: цифровые весы, цифровой термометр, манометрический коллектор и набор шестигранных ключей. Можно использовать как двух, так и четырехпозиционный коллектор. Двухпозиционное устройство позволяет и вакуумировать и заправлять климатическую технику, но шланг дополнительного оборудования придется переподключать, а создавшуюся в результате этого воздушную пробку придется выпускать, открывая на коллекторе жидкостный вентиль. В четырехпозиционном коллекторе этого делать не нужно. Преимуществом такого устройства является полная герметичность системы и отсутствие контактов с воздухом.

  1. Перед началом работы следует открыть замки, расположенные в сервисных штуцерах климатической системы, с целью выпуска оставшегося в устройстве фреона.
  2. После выхода всего газа из заправляемого кондиционера, замки нужно перекрыть.

В этом разделе предлагается узнать, как заправить кондиционер фреоном методом показателя перегрева. Перегревом называется разница температур перегретого пара с температурой кипения фреона. При включенном устройстве первый показатель снимается с помощью электронного термометра, приложенного к газовой трубе устройства. Температуру кипения газа можно узнать по манометру низкого давления на коллекторе. Разница этих показателей должна лежать от 5 С° до 8 С°. Если разница более 8С° то это значит, что в сплит-системе фреона недостаточно и его нужно заправлять.

  1. Для заправки нужно взять весы и поставить на них баллон с фреоном. После чего необходимо на весах установить показатель веса «0».
  2. После выполнения этих процедур следует открыть вентиль на баллоне и на одну секунду приоткрыть жидкостный вентиль на коллекторе для того, чтобы выпустить воздух, находившийся в шлангах.
  3. Далее нужно открыть газовый вентиль на коллекторе. В процессе заправки давление в системе будет повышаться, а температура на термометре падать.
  4. Производить это нужно до тех пор, пока разница температур между манометром и термометром, приложенным к газовой трубе кондиционера, не составит 5С°- 8С°. После чего нужно перекрыть сначала газовый вентиль на коллекторе, а потом на баллоне с фреоном. Узнать какое количество газа затрачено, можно просто взглянув на весы.

Проверить работу устройства можно только подключив устройство к магистрали и включив. Основным показателем недостаточной заправки является обмерзание кранов, если этого не происходит, то кондиционер заправлен верно, с нужным количеством газа.

Автокондиционеры заправка.

Цены на ремонт и заправку автокондиционеров в Москве

Заправка автомобильного кондиционера, как и ремонт кондиционеров – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, заправка автокондиционера – ответственная процедура, нарушение технологии при которой может иметь самые печальные последствия. Приехав к нам, вы можете быть уверены, что мы заправим ваш кондиционер правильно. Здесь мы расскажем, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни, как уберечься от “развода” на деньги и навязывания ненужных услуг.

Как мы уже писали в статье об устройстве автомобильного кондиционера, фреон в системе никуда не тратится, поэтому в идеальном случае кондиционер вообще не нуждается в заправке. Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Почему же теперь едва ли не в каждом автосервисе существует услуга по заправке кондиционеров? Причем во многих местах вас пытаются убедить, что фреон в кондиционере нужно периодически менять. Конечно же, это бред.
Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при ремонте автокондиционера. Если у вас в машине перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон.
К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что фреон в кондиционере “заканчивается”. К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно это отсутствие фреона.
Часто по весне мы наблюдаем такую картину. Приезжает человек на автомобиле с просьбой заправить кондиционер. На наш вопрос, не хотите ли для начала сделать диагностику, нередко следует ответ: “Никакая диагностика мне не нужна. Просто заправить.” Дальше, при попытке закачать фреон в систему, под капотом слышится громкое шипение, на пол льется зеленое масло и машину окутывает фреоно-масляное облако. Выясняется, что за зиму прогнила какая-либо трубка (или радиатор, или шланг перетерся), и заправить ничего не получится. Человек очень удивляется и начинает спрашивать, что с этим можно сделать.
Может оказаться и так, что ничего не шипит, не взрывается, а фреона в кондиционере все равно нет. Так бывает в случаях, когда утечка маленькая. Бывают такие утечки, что газ уходит из системы в течение недель, или даже месяцев. Заправили кондиционер, он начал работать. Через какое-то время холод идет все хуже и хуже, пока кондиционер не перестает снова включаться. Кому-то такой заправки может хватить на целое лето, кому-то на недельку-другую, кому-то на день-два. Все зависит от размера утечки. В любом случае, если ваш кондиционер нуждается в периодической заправке – это свидетельство негерметичности системы. Согласитесь, логично устранить утечку, а не “черпать воду решетом”.
“Заправщики кондиционеров”, которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт автомобильных кондиционеров, заправка же – его завершающая процедура.

Как правильно делается заправка автокондиционера?

Для этого совсем не обязательно иметь сложное оборудование. Автоматические заправочные станции на наш взгляд – палка о двух концах. На вид они красивые, но при этом совершенно бестолковые устройства, рассчитанные на автослесаря, который в кондиционерах разбирается не очень. Для неспециалистов, конечно, так проще. Подключил станцию к машине, указал марку авто, и ушел курить. А станция сама там что-то делает. Результат вот только не всегда оказывается предсказуемым. Автоматические станции нередко грешат перезаправкой или недозаправкой, переливом масла, и уж точно не поставят диагноз, если что-то работает не так. Без человеческих мозгов тут, увы, не обойтись.
Для заправки кондиционера, кроме специалиста, нужно иметь манометричекую консоль, фреон в баллоне, инжектор для заправки масла, вакуумный насос и мерную колбу, либо электронные весы, на которые ставится баллон.
Вначале кондиционер вакуумируется. Вакуумный насос высасывает из системы попавший туда воздух, пары воды. После вакуумирования внутрь запускается контрольная доза фреона, обычно граммов 150-200. Вместе с ней можно заправить часть масла. После этого система “обнюхивается” электронным течеискателем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, заправляется остальной фреон вместе с остатками масла. В масло может быть добавлен ультрафиолетовый краситель, который в будущем поможет находить утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.
Каким фреоном заправляют автомобильные кондиционеры? На всех машинах после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a. На старых машинах до 1993 года использовался фреон R-12, таких машин почти уже не осталось и с каждым годом становится все меньше. С 2011 года некоторые производители начали применять в автокондиционерах фреон нового типа – R1234YF. По слухам, с 2017 года перейти на него должны все. На наш взгляд (и не только на наш), это очередная американская коммерческая кампания по вытеснению с рынка конкурентов. В свое время такая же история была с фреоном R-134a. Его пролоббировала американская фирма Dupont. Все происходит по давно отработанному сценарию. Рекламирование нового типа фреона (вспомните бред про озоновую дыру), подкуп чиновников, запрет старого, разорение чужих предприятий и процветание своих. Чем новый фреон лучше старого, пока не понятно. Одно известно точно – R1234YF, в отличии от предшественников, огнеопасен. А производит его, конечно же, американская фирма Honeywell. Смешно.
В современных машинах обычно от 450 до 1000 граммов фреона. Количество газа зависит от конкретного автомобиля, в автомобилях с двойный кондиционером фреона больше. Масла в системе, как правило, 200-300 граммов.
Перезаправка кондицинера, как и недозаправка, не допускается. То же касается и масла.
Какой фирмой выпущен фреон, совершенно не важно. Будь это американский “Дюпон”, или китайский газ. Все производство сегодня в любом случае расположено в Китае, разные только коробки. Поэтому искать “фирменный” фреон все равно, что накачивать колеса “бошевским” воздухом.

Заправка кондиционеров и сплит систем фреоном

Покупая кондиционер для дома, многие из нас думают, что достаточно провести грамотную установку и всё – можно пользоваться техникой на протяжении многих лет. Это так, но нельзя забывать про одну очень важную процедуру — заправка кондиционера. В основе работы данной климатической техники лежит специальное вещество – фреон, благодаря которому поступающий из внешней среды воздух охлаждается до нужной температуры. В процессе установки в заправке нет необходимости, так как вещество уже добавлено в систему. Однако со временем его объём уменьшается. Если вовремя не исправить это, то техника начнёт работать хуже и в скором времени выйдет из строя. И тогда вам придётся ремонтировать или же купить кондиционер для замены. Но заправка позволит избежать подобного печального исхода.

 

Заправка кондиционера фреоном: как часто требуется

 

Многих клиентов интересует вопрос периодичности. Как правило, заправка фреоном должна проводиться как минимум один раз в год. Но многое зависит от модели и типа кондиционера. К примеру, сплит и мультисплит системы нужно заправлять 1 раз в год. А мобильные или оконные устройства практически не требуют данной операции (или же намного реже). Также учтите, что многое зависит от интенсивности эксплуатации и климатических условий. При регулярном использовании заправка кондиционера может потребоваться уже и через полгода. В этом вопросе очень важно внимательно следить за работой техники и вовремя реагировать на изменения. Своевременная дозаправка фреоном позволит продлить срок службы оборудования и избежать поломок.

 

Почему нужна заправка сплит системы

 

Очень важно уделить отдельное внимание самой необходимости в данной процедуре. Дело в том, что фреон очень инертен, вследствие чего постепенно сам улетучивается из системы. Производителями кондиционеров предусмотрена запланированная потеря вещества в размере 10-15% от общего объёма. Поэтому даже при отсутствии поломок и грамотной эксплуатации заправка сплит системы нужна будет в любом случае. Однако бывают ситуации, когда вещество исчезает намного быстрее. Причин несколько:

 

  • Неграмотный монтаж, вследствие чего трубки магистралей теряют герметичность, и на них появляются микротрещины;
  • Неправильное применение. Повышенные нагрузки и частая работа приводят к более быстрому расходованию вещества;
  • Протечка, вызванная повреждением системы и её компонентов;
  • Снижение общего объема вещества вследствие проводимого ремонта.

 

Именно поэтому требуется регулярное обслуживание. Но как определить, когда нужна заправка фреоном? Давайте разберемся.

 

 

Когда нужна дозаправка

 

Поводом провести данную процедуру может служить:

 

  • Ухудшение рабочих характеристик кондиционера. Техника стала хуже охлаждать, медленнее снижает температуру до требуемой отметки;
  • Образование на внешнем блоке льда или инея;
  • Нагрев кондиционера.

 

Если заметите что-то из этого списка, то немедленно вызывайте специалистов для диагностики. Их вам предоставит наша компания «Альпинисты», которая знает, что такое профессиональная заправка кондиционера фреоном. Процедура будет проведена максимально быстро и качественно. Один звонок и ваш кондиционер вновь работает в полную силу, охлаждая помещение.

 

Регулярно проводите заправку фреона (минимум 1 раз в год), следите за работой техники и состоянием внешнего блока. И тогда в ремонте не будет необходимости ещё много лет. Если же оборудование вышло из строя или имеются неполадки в работе, то также вызывайте сотрудников компании «Альпинисты». Мы имеем опыт работы как в обслуживании, так и в ремонте климатической техники.

Заправка кондиционера ❄️ грузовых автомобилей в Москве

Исправный кондиционер в кабине грузовика – это гарантия комфорта водителя и пассажиров в знойное время года. Поддержание подходящей температуры улучшает физическое самочувствие при поездках на большие расстояния, при передвижении в загруженном городском цикле. Климат-контроль и автокондиционер отвечают за создание микроклимата посредством охлаждения воздуха, проходящего через разветвленную сеть трубок, заполненных фреоном. Когда хладагент постепенно испаряется, производительность оборудования неуклонно снижается. Потребуется тщательная диагностика, профессиональная дозаправка, наладка и настройка нормативных параметров.

Наш грузовой автосервис выполняет полный компекс улуг по диагностике и заправке кондиционеров грузовых автомобилей на современном оборудовании Mahle.

Регулярная заправка кондиционера грузовиков решает следующие задачи:

  • в салоне поддерживается требуемая влажность и температура;
  • расходуется меньше горючего на функционирование агрегата;
  • повышается внимательность водителя, стрессоустойчивость;
  • улучшается эмоциональное состояние, удовлетворенность;
  • значительно продлевается эксплуатационный период.

Рекомендуется заказывать диагностику, когда понижается производительность охлаждения, появляются посторонние звуки внутри элементов конструкции. Важно устранять неисправности незамедлительно, чтобы исключить дорогостоящую замену вышедших из строя деталей. Сотрудники нашего автосервиса проанализируют натяжение ремня привода, заменят ремкомплекты. Проверят уровень масла в двигателе и охлаждающей жидкости в радиаторе, поскольку работающий автокондиционер повышает нагрузку на моторный отсек. А если обратиться в нашу автомастерскую в межсезонье, то это поможет избежать очередей, возникающих в летнее время года.

Оборудование для заправки кондиционера

Заправка кондиционера Mercedes Actros

Заправка кондиционера КАМАЗ NEO

Периодичность заправки кондиционеров

Производители охлаждающего оборудования информируют о периодических утечках фреона, который испаряется со скоростью до 15 % за сезон. Повышается вероятность выхода из строя составных элементов, дорогостоящих деталей и устройств. Из-за постоянной вибрации резьбовые соединения и резиновые уплотнители разгерметизируются, хладагент частично улетучивается. Если дозаправка проходит с опозданием, то с поставленной задачей компрессор перестает справляться.

Заправка кондиционера грузовых авто выполняется, исходя из таких интервалов времени:

  • раз в два-три года – новые автомобили;
  • каждые год-два – грузовики старше 5-ти лет.

Внутренние элементы климат-контроля смазываются маслом, добавленным во фреон. По этой причине рекомендуется включать охлаждение на 10-15 минут даже в зимний период. Наши сотрудники позаботятся о продлении эксплуатации агрегата, смазке уплотнительных колец и внутренней поверхности трубопроводов. Поменяем воздушные фильтры по истечению двухлетнего периода, чтобы предотвратить появление и размножение грибков, плесени, бактерий.
Последовательность и стоимость дозаправки на нашем автосервисе

Штатные мастера продиагностируют оборудование на утечки, проверят герметичность соединительных муфт, оценят объем работ. Предотвратим подсос воздуха, что негативно сказывается на состоянии металлических сегментов, поскольку присутствие азота преобразовывает химический состав хладагента.

Что входит в работы по заправке кондиционера?

  • откачиваются фреоновые составляющие;
  • удаляется влага или воздушные остатки;
  • доливается рефрижераторное масло;
  • перезаправляется рабочий контур;
  • проверяется уровень давления.

Цены на ремонт тормозной системы

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля. 

Стоимость рассчитывается индивидуально, учитывая количество хладагента в системе, техническое состояние автооборудования, а также своевременность техобслуживания. Предусмотрены специальные цены для корпоративных клиентов.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

Диагностика кондиционера

500

2

Заправка кондиционера (без учета фреона)

2500

3

Заправка ультрафиолетом

1000

4

Замена датчика давления

500

5

Снятие/установка магистрали

800

6

Снятие/установка радиатора

2500

7

Промывка конденсора без снятия

1000

8

Замена TRV (расширительной трубки)

750

9

Замена аварийного клапана

1500

10

Снятие/установка ресивера-осушителя

1000

11

Снятие/установка компрессора

2500

12

Снятие/установка испарителя (со снятием торпеды)

1100

13 Чистка дренажных отверстий 600
14 Замена салонного фильтра 400

Заправка кондиционера

Чтобы атмосфера внутри салона автомобиля была благоприятной, нужно регулярно выполнять заправку кондиционера «Мерседес-Бенц». Когда система заправляется хладагентом, специалисты автоцентра также проводят дополнительные пункты обслуживания систем климат-контроля и автокондиционеров, проверяют герметичность системы. Нерегулярная заправка может снизить комфорт салона и вызвать перегрев технологических жидкостей.

Периодичность заправки

Для стабильного поддержания комфортной температуры заправку кондиционера Mercedes-Benz выполняют каждые 2-3 года. Автовладельцу нужно обратиться в надежный сервисный центр, чтобы эту процедуру выполнили с помощью современного качественного оборудования. Заправлять автокондиционер желательно перед весенне-летним периодом, чтобы в течение всего жаркого сезона система работала исправно.

Кондиционер можно заправлять только теми расходными материалами, которые имеют соответствующий допуск для «Мерседес-Бенц». Неподходящая марка и низкое качество хладагента могут стать причинами поломки климат-контроля. Посторонние примеси способствуют загрязнению системы.

Технология заправки

Для заправки кондиционера «Мерседес-Бенц» нужна специальная станция, способная откачать использованный хладагент и создать вакуум. Это необходимо, чтобы проверить емкости на герметичность. Если вакуум создать невозможно, значит, воздух просачивается через отверстие, и его необходимо устранить.

После подготовки и ремонта кондиционера закачивается фреон. Одновременно запускается масло для нормальной работы компрессора. Объем хладагента зависит от модели автомобиля и количества зон климат-контроля.

Возможные последствия несвоевременной заправки

Автомобильный кондиционер требует такого же внимательного регулярного ухода, как и остальные агрегаты «Мерседес-Бенц». Если не проводить обслуживание, заправку и проверку на герметичность, настроить благоприятную атмосферу в салоне будет невозможно. Могут возникнуть такие неисправности:

  1. Не настраивается необходимая температура воздуха;
  2. Загрязнение системы циркуляции хладагента пылью и влагой;
  3. Выход из строя компрессора;
  4. Перегрев механизмов автомобиля.

Ремонт системы климат-контроля и автомобильного кондиционера стоит гораздо дороже, чем проведение регулярных профилактических работ. Регулярная заправка позволяет избежать внезапных поломок и обеспечить комфортную обстановку в салоне «Мерседес-Бенц». Своевременное обслуживание предотвращает накопление пыли и влаги, а также размножения бактерий, из-за которых может появиться неприятный запах в машине. От этого зависит безопасность атмосферы для здоровья пассажиров.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Обслуживание кондиционера и климат-контроля «Мерседес-Бенц» можно доверять только мастерам автоцентра официального дилера. Это сложное оборудование, которое нуждается в бережном уходе и правильном выполнении профилактических работ. В цехах дилерского центра используется сертифицированное оборудование для аккуратной закачки хладагента. Специалисты четко соблюдают соответствие марки расходных материалов модели автомобиля.

Опубликовано 12 февраля 2021

 

Диагностика и заправка кондиционера фреоном

Работа и материалы Цена
Заправка кондиционера фреоном и маслом (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi)* 1 950 P
Заправка кондиционера фреоном и маслом, 2х контурные системы 2 500 P
Диагностика системы кондиционера, без заправки (Проверяется герметичность системы вакуумированием) (Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet, Mitsubishi) 1 000 P
Дезинфекция испарителя кондиционера и воздуховодов 1258 P
Фильтр салона Hyundai Accent 99-2003 г. в. (дорестайл) 500 P
Фильтр салона Hyundai Getz/Accent 2003 — 2009 г.в. (рестайл) 500 P
Фильтр салона Hyundai Solaris 500 P
Фильтр салона Kia Ceed/i30 500 P
Фильтр салона Sonata V/Santa Fe 450 P
Фильтр салона Tucson (тип 1) 500 P
Фильтр салона Tucson (тип 2) 500 P
Фильтр салона Tucson (тип 3, две половинки) 500 P
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 1 в пластиковой рамке) 400 P
Фильтр салона Elantra XD|J3 (тип 2 тонкий) 400 P
Фильтр салона Elantra J4|HD/J5|MD 450 P

*Стоимость заправки автомобилей других марок уточняйте по телефонам.

Самой распространенной причиной неисправности автокондиционера является утечка фреона, даже если все трубки и соединения целы, фреон выходит через резиновые уплотнители соединений. Автомобильный кондиционер представляет собой холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике и завальцованых в комнатных кондиционерах. Под воздействием вибраций и перепадов температур происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствии чего фреон из системы постепенно улетучивается. Именно поэтому авто кондиционер в отличии от комнатных необходимо периодически заправлять.

Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным во фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут в теплом помещении. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. При дозаправке масло заменяется на новое в нужной пропорции, старое масло отделяется и более не используется.

Сама дозаправка кондиционера включает в себя ряд мероприятий и производится специализированным оборудованием:

  • Существующий в системе автомобиля фреон откачивается в специальную емкость оборудования.
  • Фреон очищается от масла, грязной взвеси и влаги.
  • Проверяется герметичность системы вакуумированием.
  • Подготавливается необходимое количество смеси фреона с новым маслом.
  • Заправляется необходимое количество фреона в систему, в соостветсвии с техническими характеристиками Вашего автомобиля.

К летнему сезону рекомендуется проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера, а также сделать дезинфекцию испарителя кондиционера и заменить фильтр салона.

Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо соединения кондиционера.


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi

Наши партнеры

 

Зарядка домашнего кондиционера — что вам нужно знать

У центральных кондиционеров одна основная задача: обеспечивать вам комфорт. Если ваш кондиционер этого не делает и он соответствует размеру вашего дома, значит, что-то не так. Вы слышали советы менять фильтры, поддерживать их в чистоте и иметь умный термостат, но знаете ли вы, что кондиционеры также могут нуждаться в подзарядке? Если ваша система вышла из строя или была повреждена, возможно, потребуется заправить хладагент. Вот что вам нужно знать о , подзаряжая домашний AC .

Что такое пополнение баланса?

Прежде чем мы углубимся в подробности, например, когда подзаряжать кондиционер, давайте объясним, что мы подразумеваем под подзарядкой. На самом деле, термин должен указывать на цифру , потому что именно это и происходит. Ни в коем случае для подзарядки не требуется электричество, пока не будут завершены ремонт и техническое обслуживание и вы не включите систему. Ваш кондиционер использует хладагент для отвода тепла из воздуха. После передачи тепла он готов идти в компрессор.Однако, если хладагент низкий или отсутствует, передача тепла отсутствует. Таким образом, заправка — это просто заправка хладагента в систему .

Пожалуйста, имейте в виду, что это обслуживание настоятельно рекомендуется (и не только компаниями, работающими в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха) иметь профессионала. Это кажется простым, но на самом деле это очень опасно для вас и вашей системы, если не будет сделано должным образом. Вы не поверите, но Управление по охране окружающей среды (EPA) требует по закону, чтобы у вас был профессиональный сертификат для выполнения этой процедуры.

Признаки необходимости подзарядки

Ваша система построена таким образом, чтобы не терять хладагент. Фактически, хладагент должен прослужить дольше, чем ваша система . В большинстве случаев необходимость подзарядки возникает из-за утечки. Вопрос в том, как узнать об утечке? В конце концов, вы не проверяете свою систему ежедневно, чтобы заметить что-нибудь необычное. Признаки того, что вам нужна подзарядка, включают:

  • Если ваши вентиляционные отверстия выдувают воздух комнатной температуры — Это контрольный признак необходимости подзарядки. В большинстве случаев этот признак присутствует. Это также могут быть разные проблемы, такие как сломанный термостат, но температура, которую вы чувствуете через вентиляционные отверстия, со временем ухудшается. Другими словами, температура воздуха не изменится мгновенно. Вместо этого он будет медленно нагреваться по мере того, как кончится хладагент.
  • Замороженные блоки — У нас есть более подробное сообщение в блоге о замороженных блоках переменного тока здесь , но одним из признаков протекающего блока является накопление инея / льда на блоке.Если вы когда-нибудь заглянули в переднюю часть оконного блока, вы увидите трубы, которые внутри выглядят довольно морозными. По этим змеевикам течет хладагент. Хладагент — это газ, который замораживает практически все, к чему прикасается. Трубы построены так, чтобы выдерживать хладагент и транспортировать его по системе, но если есть утечка, вы заметите это, потому что все будет покрыто инеем или просто замерзнет.
  • Регулярное техническое обслуживание — Всегда рекомендуется проверять ваше устройство, чтобы убедиться, что оно продолжает работать должным образом.Многие домовладельцы скептически относятся к подзарядкам. В зависимости от вашего бюджета это может быть просто невозможно. Во время технического обслуживания хороший специалист по HVAC может обнаружить утечку, отремонтировать и зарядить вашу систему.

Чаще всего утечки связаны с повреждением агрегата. В некоторых случаях устройство было плохо изготовлено, и в этом случае замена могла бы стать для вас жизнеспособным вариантом. Если ваше устройство совершенно новое или почти новое и у вас есть утечка, вам следует позвонить своему производителю и сообщить ему, что вы хотели бы заменить его, поскольку продукт неисправен.Однако, если системе от 10 до 20 лет, более вероятно, что что-то вызвало утечку.

Перезарядка и замена

Каждый раз, когда упоминается утечка, многие люди утверждают, что замена абсолютно необходима, а в некоторых случаях дешевле. Это может быть правдой, в зависимости от того, маленькая или большая утечка. Замена многих деталей, утечка (и), перезарядка системы и затраты на рабочую силу могут увеличиться, если утечка значительна. В этом случае лучшим вариантом будет замена на более новую, более эффективную систему.

Перезарядка — лучший вариант, если утечка небольшая. Возможно, будет более доступным перезарядка системы в начале сезона во время вашего технического обслуживания каждый год, чем замена блока. Утечку также можно легко устранить, припаяв отверстие и заправив хладагент. Проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, какой вариант лучше для вас, и не забудьте запросить оценки в обоих направлениях.

Иногда бывает сложно найти честную компанию, работающую в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но если вы находитесь в Рединге, штат Пенсильвания, свяжитесь с нами по телефону 610-709-6769, и мы обсудим с вами возможные варианты.

Как подзарядить кондиционер в автомобиле

Когда кондиционер (AC) вашего автомобиля начинает терять мощность и не дует холодный воздух, возможно, пришло время подзарядить AC. Подзарядка кондиционера означает добавление хладагента в систему кондиционирования, чтобы воздух снова стал холодным.

Важно знать: подзарядка переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика.Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен просачиваться внутрь.

  • Примечание : Некоторые старые автомобили не могут заряжаться от блока переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года, и в них больше не используется хладагент R12. Единственный вариант — замена переменного тока.

Хотя подзарядку от сети переменного тока можно выполнить дома, он по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, поскольку он включает работы с опасными жидкостями и лучше всего доверить его сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за чувствительности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для подзарядки переменного тока. Они показали себя как наиболее эффективный и безопасный вариант по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Необходимые материалы:

  • Диспенсер переменного тока с триггером и боковым манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12–28 унций, в зависимости от требований к автомобилю. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и причиняет боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту подзарядки переменного тока, и внимательно прочтите предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1. Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимум или максимум.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера — это устройство, приводимое в движение вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательного оборудования, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно включается, то, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует немного холодным.Вы все равно захотите продолжить тестирование давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не включает компрессор, значит, в системе переменного тока очень мало хладагента, возникла электрическая проблема или сам компрессор вышел из строя. Добавление хладагента после испытания под давлением позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверьте давление . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления на стороне низкого давления.Сервисный порт со стороны низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черная или серая крышка с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно его найти, попробуйте найти две алюминиевые трубы, выходящие из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Присоедините заправочный шланг из комплекта .Чтобы прикрепить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг, расположенный на конце заправочного шланга, на порт и сильно надавите вниз, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проследите за манометром . Перезагрузите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальных настройках.Начните следить за манометром, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, проверяется, что система кондиционирования недозагружена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтам на квадратный дюйм.

Шаг 6: Навинтите баллон с хладагентом на заправочный шланг . Навинчивание баллона на шланг позволяет медленно доливать систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, удерживайте баллон в вертикальном положении и нажмите спусковой крючок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему.После того, как вы отпустите спусковой крючок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаряжаете систему.

  • Продолжайте, пока не достигнете максимально возможного значения 40 psi.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . Вставьте термометр в одно из отверстий для кондиционирования воздуха на стороне водителя рядом с рулевым колесом и отметьте температуру. Полностью заряженная система будет продувать воздух до температуры 28 градусов. Это может немного отличаться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 фунтов на квадратный дюйм, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно зарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен быть холоднее, а ваш привод должен быть намного лучше.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что, если ваш хладагент был низким с самого начала, нет никаких сомнений в том, что есть утечка в системе.Ремонт кондиционера является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для надлежащих процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.

Как зарядить кондиционер вашего автомобиля: 7 шагов (с иллюстрациями)

Определите правильное давление для заполнения.
По таблице, прилагаемой к колонке, определите минимальное и максимальное допустимые значения давления для текущей температуры наружного воздуха.Это ваш целевой диапазон давления. На некоторых манометрах есть регулируемая буква «V», чтобы выделить допустимый диапазон давления. Установите его в соответствующее положение.

Снимите показания давления.
Если стрелка на дозаторе показывает давление ниже минимально допустимого, начните заполнение

Для заполнения системы хладагентом:

1. Нажмите на спусковой крючок в течение 5-10 секунд, медленно опрокидывая и встряхивая баллон НИКОГДА НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ КАНУШКУ вверх.

2. Подождите 30 секунд, пока давление не выровняется.

3. Считайте давление, отображаемое на манометре еще раз. Измеряйте давление только при включенном компрессоре. Если давление все еще слишком низкое, продолжайте добавлять хладагент, как описано выше.

4. Когда давление станет правильным, прекратите заполнение системы и подождите несколько минут.

5. Проверьте давление в последний раз перед снятием шланга диспенсера и заменой защитной крышки на заливном отверстии.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОБАВЛЯТЬ СЛИШКОМ!
Если вы считаете, что добавили слишком много хладагента, обратитесь к руководству по поиску и устранению неисправностей на последнем этапе.

Как узнать, что банка пуста?
Звучит слишком просто, но будет казаться пустым. Встряхните банку или ударьте по ней ногтем. Если кажется, что он пуст, это так.

Как поменять канистры?
Когда банка пуста:
1. Переверните банку вверх дном.
2. Удерживайте спусковой крючок на дозаторе от 30 секунд до 1 минуты.
3. Отпустите курок.
4. Отвинтите баллончик от дозатора и снова прикрутите новый.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы должны оставить дозатор подключенным к отверстию для заполнения во время опорожнения банки, если вы не закончили процесс заполнения.

НЕ СЛИВАЙТЕ ОСТАВШИЙСЯ ХЛАДАГЕНТ В ВОЗДУХ. Оставьте неиспользованную часть в банке, прикрепленной к диспенсеру, и храните в месте, где она не будет подвергаться нагреву.

В соответствии с разделом 608 Закона о чистом воздухе преднамеренный выпуск хладагента во время любого обслуживания, технического обслуживания, ремонта или утилизации устройства является незаконным.

Когда пришло время подзарядить кондиционер?

Большинство людей обращают пристальное внимание на свой кондиционер только тогда, когда он не охлаждает дом, как обычно. Центральные кондиционеры обеспечивают постоянное охлаждение дома. Хладагенты или хладагенты, включенные в систему, рассчитаны на весь срок службы кондиционера.Это то, что обычно происходит, но некоторые проблемы, загрязнения, случайный износ, разрыв и другие повреждения могут привести к неисправности кондиционера. Это может привести к уменьшению количества охлаждающей жидкости в системе, и в этом случае потребуется подзарядка домашнего кондиционера.

Перезарядка домашнего кондиционера не означает, что вы перезаряжаете электрическую часть своей системы. Технически это означает, что необходимо долить бачок охлаждающей жидкости. Это делается, когда уровень охлаждающей жидкости низкий или истощен из-за трещин или утечек в некоторых частях системы кондиционирования воздуха.

В зависимости от проблемы, которую следует немедленно устранить, чтобы избежать дальнейшего повреждения, также может потребоваться подзарядка домашнего кондиционера. Это не всегда так, но вот несколько способов и признаков, чтобы определить, когда охлаждающая жидкость нуждается в подзарядке.

Определение зарядного устройства кондиционирования воздуха

Прежде чем мы углубимся в подробности того, когда вам следует подзаряжать кондиционер, давайте сначала определим, что такое подзарядка. Фактически это означает заправку, а не подзарядку, поскольку этот термин больше применим к процессу, который включает электричество, которое не происходит для заправки устройства.

В кондиционере используется хладагент или хладагент, который забирает тепло из воздуха. После теплопередачи он попадает в компрессор. Когда хладагента нет или его уровень низкий, передачи тепла не произойдет.

Только технический специалист HVAC с профессиональной сертификацией может выполнять данное техническое обслуживание. Это может показаться простым, но процесс довольно опасен для вашей системы и для вас, если он выполняется неправильно. Любой, кто выполняет подзарядку кондиционера без надлежащей сертификации, нарушает закон.

Что вы можете сделать

Есть несколько визуальных знаков, указывающих на необходимость подзарядки вашего кондиционера. Вы должны просмотреть каждый из них, чтобы определить, действительно ли в агрегате мало хладагента или что-то не так с механическими частями.

Проверьте термостат

Термостат следует проверять в первую очередь, если вы считаете, что в вашем кондиционере недостаточно охлаждающей жидкости и его необходимо подзарядить. Имейте в виду, что для нормальной работы термостата может потребоваться только сброс.Сначала установите термостат примерно на 85 °. Подождите не менее 30 минут, прежде чем настраивать его на 60 °. Подождите, пока устройство не заработает нормально. Если в вашем доме начинает охлаждаться, стоит сбросить термостат. Также проверьте, не скопилась ли пыль в блоке термостата. Это может вызвать скопление влаги, что может привести к застреванию компонентов. Если результат охлаждения нежелателен, пора вызвать специалиста по кондиционированию воздуха. Чтобы получить качественное и быстрое обслуживание, свяжитесь с Fischer Heating and Air Conditioning.

Проверьте вентиляционные отверстия

Удалите пыль, вытрите влагу с вентиляционных отверстий и блока термостата и сбросьте его. Если вы продолжаете греться вместо холодного воздуха, это признак того, что требуется подзарядка домашнего кондиционера. Подождите не менее 15 минут после включения центрального кондиционера. Иногда это просто остаточный воздух, поэтому он теплый. Но если через какое-то время система все еще подает теплый воздух, это верный признак того, что подзарядка охлаждающей жидкости — решение.

Ищите скопление льда

Охлаждающая жидкость кондиционера — это газ. Предметы могут замерзнуть при контакте с охлаждающей жидкостью. Если вы подозреваете, что есть утечки, вы можете проверить соединители, трубы и шланги, чтобы увидеть, нет ли на них инея. Вы также можете посмотреть на другие детали, такие как двигатели вентиляторов и другие трубки.

Если вы уже проверили термостат и заметили, что он все еще дует теплый воздух, это может быть связано с тем, что в баке больше нет охлаждающей жидкости.Пора вызвать надежного специалиста по кондиционированию воздуха, если некоторые детали кондиционера замерзли. Это признаки, указывающие на необходимость подзарядки домашнего кондиционера, поскольку где-то в системе есть трещина, дыра или небольшой разрыв, и охлаждающая жидкость выходит.

Центральная система кондиционирования воздуха — прочное оборудование. Однако, как и любой другой механический прибор, он по-прежнему требует регулярного осмотра и обслуживания. Вам также следует проверить наружные блоки, вентиляционные отверстия и фильтры на предмет скопившейся грязи и пыли, которые могут отрицательно повлиять на работу кондиционера.Регулярная уборка избавит вас от дорогостоящего ремонта.

Осмотр дома

Вы можете выполнять некоторые незначительные работы по техническому обслуживанию, некоторые из них потребуют профессионального внимания. Хорошая идея — знать разницу между тем, что вы можете делать, и тем, что должен делать профессионал. Это может помочь вам сэкономить время и деньги и уберечь вас от повреждения вашей системы кондиционирования воздуха.

Проверить вентилятор

Помимо проверки температуры воздуха через вентиляционные отверстия и проверки термостата, посмотрите также на вентилятор.Он должен запуститься автоматически, как только вы включите кондиционер. Если он не запускается, возможно, проблема в двигателе. Если это произойдет, выключите устройство и вызовите техника. Никогда не кладите руки внутрь, чтобы прикасаться к вентилятору, чтобы избежать несчастного случая.

Проверить фильтры

Ваш кондиционер может также выйти из строя, если воздушные фильтры забиты. Вы можете заменить фильтры самостоятельно или попросить специалиста заменить фильтры за вас. Это может быть причиной того, что ваша система не работает должным образом.

Потребность в профессиональных услугах

Обязательно вызовите профессионала, чтобы он зарядил ваш кондиционер. Они обучены и имеют лицензию на обращение с хладагентом и выполнение услуг по заправке.

В нормальных условиях блок не должен терять хладагент и должен служить дольше, чем кондиционер. Повреждение кондиционера часто является причиной утечек. Если это связано с некачественным производством, можно запросить замену, если она все еще новая или все еще находится на гарантии.Если срок гарантии истек или истек более пяти лет, утечка вызвана чем-то другим.

Если утечка небольшая, заправка хладагента — лучший вариант, так как это более доступно, чем замена вашей системы. Пайка отверстия перед перезарядкой обычно является способом устранения утечки.

Если после визуального осмотра и базового обслуживания устройство не работает, как обычно, обратитесь к специалисту. Если вы уверены, что проблема в охлаждающей жидкости и необходима подзарядка домашнего кондиционера, позвоните в Fischer Heating and Air Conditioning по телефону 206-202-9499 или 425-406-3050.Наши квалифицированные и лицензированные технические специалисты всегда обеспечивают быстрое обслуживание. Мы будем заряжать вашу систему только после того, как проведем тщательную проверку. Затем мы предоставим вам варианты и смету стоимости работы. Заправку могут выполнять только профессионалы, обученные и имеющие лицензию на работу с газообразными материалами. Подзарядка домашнего кондиционера должна производиться правильно, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Изображение Авторское право: ittipol / 123RF Stock Photo

Что нужно знать о подзарядке домашнего блока переменного тока | Домашние дела

Идеи и советы по ремонту и обслуживанию дома

Вот все, что вам нужно знать о подзарядке вашего блока переменного тока.По мере того, как температура начинает расти, возрастает и потребность в вашем блоке переменного тока, убедитесь, что он в отличном состоянии и готов к работе.

При ежегодной настройке кондиционера каждую весну и регулярной замене фильтра ваш кондиционер должен работать должным образом и обеспечивать прохладу и комфорт в вашем доме все лето. Но если из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух или воздух комнатной температуры, значит, что-то не так. Возможно, вашему блоку HVAC требуется подзарядка кондиционера.

Когда вы слышите, как кто-то говорит о перезарядке блока кондиционирования воздуха, они говорят о добавлении хладагента в блок и обеспечении надлежащего давления хладагента в системе хладагента.Если вам нужен фреон для вашего кондиционера, вам необходимо обратиться к профессиональному технику по отоплению и охлаждению — в соответствии с правилами EPA , только сертифицированный профессионал может подзарядить систему HVAC в вашем доме.

Вот что вам нужно знать о подзарядке вашего кондиционера:

Как часто вам нужна подзарядка кондиционера?

Системы хладагента в блоках A / C герметичны. Это означает, что домашние кондиционеры не нуждаются в подзарядке, если только в системе хладагента не возникнет утечка.Когда вы будете проводить ежегодную настройку кондиционера, техник проверит, что уровни хладагента в вашем блоке и давление хладагента соответствуют требованиям, а в системе хладагента нет утечек. Если в системе хладагента вашего агрегата возникает перемычка, эту утечку необходимо устранить, а систему хладагента нужно будет повторно заполнить.

В большинстве случаев, когда в кондиционере происходит утечка хладагента, он выдувает теплый воздух. Это потому, что хладагента больше нет для охлаждения воздуха, проходящего через ваш агрегат.Но он не перейдет из холодного состояния в теплый за ночь, как, скажем, в случае неисправного термостата. Со временем он будет постепенно нагреваться по мере утечки хладагента в вашем устройстве, поэтому вы заметите, что эффективность вашего устройства снижается в течение недель или месяцев.

Еще одним признаком утечки хладагента является накопление льда или инея внутри или на агрегате. Это связано с тем, что газообразный хладагент охлаждает все, к чему прикасается, до точки замерзания — именно так он охлаждает наружный воздух и закачивает его в ваш дом.Когда вы заглядываете внутрь своего устройства, нормально видеть какие-то изогнутые трубы ледяного вида. Это змеевики вашего конденсатора, основная часть системы хладагента. Если все внутри вашего устройства выглядит замороженным или вы видите иней на внешней стороне устройства, это может быть результатом утечки.

Стоимость перезарядки кондиционера

Стоимость подзарядки домашнего кондиционера зависит от причины утечки. Точно так же расходы на покупку фреона для кондиционера и профессиональную заправку будут зависеть от вашего поставщика услуг.

Если вам нужна подзарядка кондиционера, есть вероятность, что ваш блок также нуждается в доработке для устранения причины утечки хладагента, что может повлечь дополнительные расходы. Ваша гарантия American Home Shield® Home может помочь компенсировать стоимость этого ремонта .

Отремонтировать или заменить?

Следует ли вам отремонтировать кондиционер или полностью заменить его? Возможно, потребуется замена блока, которому 15 или 20 лет, и в котором происходит утечка хладагента, потому что, даже если он будет отремонтирован, срок его службы подходит к концу, и что-то еще, скорее всего, скоро выйдет из строя.Если ваше устройство было новее, но утечка является результатом плохого изготовления, замена также может быть хорошим вариантом. Однако для большинства новых устройств ремонт может быть хорошим вариантом. Замените ли вы или отремонтируете свое устройство, будет зависеть от того, какие части необходимо заменить, размера утечки хладагента и трудозатрат.

Если кондиционер выдувает горячий воздух, может потребоваться его подзарядка, но это не всегда так. Вашему устройству может потребоваться хорошая профессиональная чистка, новый фильтр или новый термостат вместо доливки хладагента.Когда ваш кондиционер выходит из строя, ваша домашняя гарантия от American Home Shield может помочь покрыть дорогостоящие расходы на ремонт или замену покрываемых компонентов. Если ваш кондиционер больше не работает должным образом, позвоните в American Home Shield сегодня, чтобы воспользоваться гарантийным покрытием для дома. С помощью нашей сети профессиональных и опытных подрядчиков ваш дом может быть на пути к восстановлению — снова прохладным и комфортным.

9 простых шагов, чтобы зарядить оконный кондиционер

Ваш оконный кондиционер выбрасывает менее холодный воздух? Разве его ветерок не так холоден, как когда-то? Тогда вам пора засучить рукава и узнать , как подзарядить оконный кондиционер .Вот почему мы так говорим.

Кондиционеры, которые внезапно перестают выделять холодный воздух, делают это из-за того, что в их системе с обратной связью возникла утечка. Эта утечка позволила хладагенту — единственному веществу, которое охлаждает теплый воздух — улетучиться. Если вы не заправите его, ваш кондиционер не вернется к своей максимальной производительности.

Как подзарядить оконный кондиционер

Прежде чем мы расскажем вам основы подзарядки оконного кондиционера, убедитесь, что ваш штат / округ позволяет вам повозиться с внутренними частями воздуха. кондиционер.В большинстве штатов этого не делают.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам погрузиться в свои местные законодательные книги и придумать правило, которое позволяет вам попробовать такой проект. Только после того, как вы будете уверены, что не нарушите закон, заправляя кондиционер, если вы продолжите.

1. Получите необходимые расходные материалы

Для пополнения оконного кондиционера вам понадобятся следующие предметы:

  • Перчатки
  • Защитные очки
  • Отвертка
  • Детектор утечек
  • Хладагент
  • Комплект фреона

2. Отключите устройство от сети

В отличие от своих аналогов с центральным кондиционером, оконные блоки переменного тока требуют, чтобы вы только отключили их от розетки, к которой они подключены. Достаточно просто отключить их от сети, чтобы разобрать их и проверить их внутреннюю работу.

3. Используйте средства индивидуальной защиты

Перед тем как продолжить, убедитесь, что вы надели перчатки и защитные очки.Фреон, хладагент, который вы будете заправлять, токсичен. Он также криоген и может вызвать обморожение, если вы позволите ему войти в контакт с сырой кожей. Поэтому, пожалуйста, примите все необходимые меры предосторожности.

4. Откройте оконный кондиционер

Для большинства старых оконных кондиционеров требуется только сдвинуть их передние концы с места, прежде чем они обнажат все, что находится внутри. Другие, особенно новые, вам нужно будет разобрать их с помощью отвертки. Вы можете определить, какой метод лучше всего подходит для вашего устройства, просмотрев руководство пользователя.

5. Проверка на утечки

Вот несколько методов, с помощью которых можно проверить на утечки

  • Использование мыла : Приготовьте смесь мыла и воды. Смажьте им всю передачу хладагента (клапаны, шланги, трубопровод и т. Д.), А затем включите систему. Если вы следите за образованием пузырей, вы обнаружили утечку.
  • Используйте течеискатель : Включите агрегат и закройте его снаружи от прямого сквозняка. Включите течеискатель и проведите его зонд рядом с наружным блоком переменного тока. В случае утечки течеискатель, в зависимости от его типа, подает звуковой или визуальный (или оба) сигнала.
  • Использование азота : Этот метод должен выполняться только специалистами. Это требует закрытия всех клапанов, которые подключаются к устройствам, находящимся выше или ниже по потоку, нагнетания в устройство давления азота, контроля его давления при запуске и затем измерения давления через несколько минут. Если давление заметно снизилось, значит, есть утечка.
  • Использование флуоресцентного красителя : Этот метод могут использовать новички. Требуется заполнить систему небольшим количеством флуоресцентного красителя и затем включить ее. Затем краситель циркулирует с хладагентом и накапливается во всех местах утечки. Вы можете использовать фонарик для обнаружения утечек или ультрафиолетовую лампу, чтобы определить место утечки (она будет светиться).

6. Устраните утечку

Если в вашем устройстве есть очень медленная утечка, вам не нужно устранять ее, поскольку для компенсации утечки хладагента достаточно просто «поднять» систему.Однако, если утечка быстрая, вам, возможно, придется снова спаять участки, из которых вытекает хладагент.

7. Подсоедините клапаны к компрессору

Просмотрите руководство к вашему устройству, чтобы найти его компрессор и две выходящие из него линии. Как только вы это сделаете, подсоедините линию компрессора к сервисному клапану из вашего комплекта. От компрессора все еще должна быть одна свободная линия. Присоедините его к крану. Оба эти клапана будут включены в ваш комплект фреона.

8. Подсоедините клапаны к комплекту фреона

Почти все комплекты фреона поставляются с подробной схемой, показывающей, как подключить два клапана (сервисный и кран) к резервуару с фреоном. Вы должны уметь использовать эту диаграмму, чтобы правильно расположить резервуар с хладагентом / резервуар с фреоном между двумя клапанами.

Заключительный этап: зарядите оконный кондиционер.

Убедитесь, что все подключено надежно и нет никаких утечек.Затем включите оконный блок переменного тока и увеличьте его до максимальной мощности. Теперь, когда сервисный и крановый клапаны соединяют резервуар с фреоном с кондиционером, произойдет то, что хладагент начнет поступать из резервуара в установку.

Обратитесь к руководству вашего устройства, чтобы определить количество фреона, которое требуется вашему устройству. Как только датчик на резервуаре с фреоном покажет, что предел был достигнут, выключите устройство. Отключите кондиционер от сети, снимите сервисные и крановые клапаны и включите кондиционер.

Заключение

Подводя итог сказанному к настоящему моменту, в большинстве частей страны незаконно заряжать оконный кондиционер человеком без лицензии. Однако, даже если по закону вам разрешено включать питание вашего устройства, проконсультируйтесь со специалистом, если в какой-либо момент у вас возникнет проблема.

Кроме того, не менее важно заправлять только то количество хладагента, которое требуется. EPA предупреждает, что в то время как системы с избыточной зарядкой имеют больший потенциал утечки, системы с недостаточной зарядкой имеют более высокие эксплуатационные расходы и менее эффективны.

«Как часто моему кондиционеру необходимо заправлять фреон?» Ответы A NJ Tech

27 июня 2016 г.


Уточняющее примечание: Фреон — это торговая марка хладагента, которая в общем используется для обозначения любого хладагента. В этой статье мы используем слова фреон и хладагент как синонимы.

Никогда.

Кондиционер не «расходует» хладагент. Таким образом, вам никогда не следует заряжать кондиционер большим количеством фреона — , если только не будет утечки .

Тем не менее, вот сценарий, о котором мы слышим слишком часто:

  1. AC не подает холодный воздух
  2. Некоторые специалисты по кондиционированию говорят, что вам нужен фреон
  3. Вы платите за установку 1-2 фунтов в вашу систему (это называется «зарядкой» вашего блока переменного тока)
  4. AC работает на лето
  5. Следующим летом повторите шаги 1-4

Если это случилось с вами, позвоните в новую компанию кондиционирования воздуха в Нью-Джерси! Вы либо обмануты, либо технический специалист некомпетентен (или и то, и другое). Пренебрежение устранением утечки хладагента — это то же самое, что знать, что в вашей шине гвоздь, но просто заполнить шину большим количеством воздуха, вместо того, чтобы вынимать гвоздь и исправлять отверстие. Мы можем помочь отремонтировать ваш кондиционер уже сегодня.

График обслуживания

Это не только дороже для вас (вы должны продолжать платить за подзарядку кондиционера), но и то, что ваша система по-прежнему использует хладагент R-22, это также очень вредно для окружающей среды. R-22 выводится из обращения, потому что он истощает озон , что способствует изменению климата.

Подробнее о поэтапном отказе от R-22 на сайте phaseoutfacts.org.

Итак, что должно было произойти, когда вы позвонили в компанию по кондиционированию воздуха по поводу возможного заряда фреона?


Специалист по кондиционированию воздуха должен потратить время на устранение неисправностей вашего кондиционера
Точно так же, как врач принимает во внимание здоровье всего вашего тела при оценке симптомов, специалист по кондиционированию воздуха должен осмотреть всю вашу систему кондиционирования воздуха, прежде чем поставить диагноз и назначить рецепт.

В этом случае специалист по кондиционированию воздуха должен:

  • Посмотрите на свой воздушный фильтр и термостат
  • Осмотрите внутренний блок
  • Снимите крышку с внешнего блока, чтобы найти проблемы

Почему бы сразу не измерить количество хладагента в кондиционере?
Если у вас есть другие проблемы (грязный воздушный фильтр, замерзшие змеевики и т. Д.), они повлияют на показания заправки хладагента в вашем центральном кондиционере.

Итак, как только они проверит все остальное, техник будет знать, точен ли их инструмент для измерения фреона (манометр переменного тока) или нет.


При низком уровне хладагента вам следует сообщить об утечке.
Вместо того, чтобы просто сказать: «Вам нужно больше хладагента; вот стоимость », — технический специалист по кондиционированию должен сообщить вам, что у вас мало хладагента, и объяснить, что у вас есть утечка.

Затем, в зависимости от вашей ситуации, они могут предложить вам несколько вариантов, которые могут включать:


Вариант 1. Зарядка переменного тока без устранения утечки
Да, мы только что сказали, что это плохая идея. Но обнаружение и устранение утечки может быть дорогостоящим. Таким образом, вы можете не захотеть этого делать, если выполняются оба следующих условия:
  • Вам никогда не приходилось перезаряжать устройство до — утечка, вероятно, медленная, и перезарядка устройства может помочь вам пережить лето.
  • Вы собираетесь заменить блок в течение следующего года. — Бесполезно вкладывать деньги в то, что вы скоро будете заменять.

Однако, даже если вы пойдете по этому пути, мы рекомендуем, чтобы технический специалист добавил УФ-краситель с новым хладагентом. Затем, в следующий раз, когда в вашем кондиционере кончится хладагент, специалист по кондиционированию легко обнаружит утечку и сообщит вам о стоимости ее устранения.


Вариант 2: Обнаружение и устранение утечки
Скорее всего, специалисты назначат вам цену за обнаружение утечки. Затем, как только они обнаружат утечку, они сообщат вам цену за ее устранение, которая будет зависеть от того, где она находится.Во многих случаях специалисту по кондиционированию воздуха придется:
  1. Найдите утечку с помощью электронного оборудования, УФ-красителя или пузырящегося агента
  2. Слейте весь хладагент (это модное слово для удаления хладагента из системы)
  3. Устранить течь
  4. Зарядить кондиционер
  5. Проверка на устранение утечки


Вариант 3: Замена блока
Да, мы знаем, что замена всего блока из-за утечки хладагента кажется чрезмерной.И это случается не так уж часто.

Но в некоторых ситуациях это имеет смысл.

Например, предположим, что вашему кондиционеру больше 14 лет, и для устранения утечки нам необходимо заменить змеевик конденсатора. Вы действительно хотите вложить более 1000 долларов в свою текущую систему, когда вам все еще, вероятно, понадобится совершенно новая система через год или меньше?

Мы бы не стали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *