Пдд проезд железнодорожных переездов: ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути / КонсультантПлюс

Содержание

Проезд железнодорожных переездов согласно ПДД, как правильно?

В правилах дорожного движения указано, как пересекать на автомобиле железнодорожные пути. Несмотря на это, сотни водителей попадают в неприятные ситуации на рельсах. Чтобы пресечь эту негативную тенденцию, давайте в подробностях разберемся, как переезжать через железнодорожное полотно, не подвергая опасности свою или чью-то жизнь.

Сохраняйте бдительность

Невнимательность водителей – главная причина большинства аварий. Многие автовладельцы постоянно рискуют и агрессивно водят авто, пренебрегая важными правилами поведения на дороге. Говорить на эту тему можно долго. Но важно одно – быть бдительным, пересекая железнодорожное полотно.

Что такое ж/д переезд

Чтобы не упустить ничего важного, начнем разговор с определения терминов. Итак, железнодорожным переездом называют пересечение автотрассы и железнодорожного полотна в одной плоскости. В ПДД четко прописано, что водители могут пересекать рельсы только в установленных местах, то есть на переездах.

Железнодорожные пересечения бывают двух видов:

  • с дежурным и шлагбаумом (или без шлагбаума, но с сигнализацией)
  • с сигнализацией и шлагбаумом

Правила пересечения железнодорожного полотна

Переезд без шлагбаума

Такого рода переезды находятся вне населенных пунктов. Приближаясь к ним, вы увидите знак «переезд без шлагбаума» (1.2). На одной стойке с ним должен располагаться знак, говорящий о приближении к переезду (1.4.1).

Если на нем нарисовано три красных наклонных черточки, значит, до рельсов осталось около 150 метров, а значит, самое время снизить скорость. На данном участке дороги можно обгонять только те транспортные средства, которые движутся очень медленно. Чтобы едущие впереди машины не закрывали предупреждающие о наличии переезда знаки, их устанавливают с обеих сторон дороги.

Двигаясь дальше, вы увидите все тот же знак 1.4.1, но уже не с тремя, а с двумя полосками. Значит, до переезда осталось меньше сотни метров. В данной ситуации запрещено обгонять любые едущие впереди машины.

Зачастую транспортные средства пересекают рельсы, двигаясь в одном ряду. Но если дорога достаточно широкая, возможно движение в 2 или даже 3 ряда. Естественно, самостоятельно пытаться увеличить количество рядов запрещено.

Если эти ряды есть, об этом вам скажут соответствующие указатели и дорожная разметка. При их отсутствии водители должны проехать рельсы, перестроившись в один ряд. Учтите, что на переезде действует правило очередности – кто подъехал первым, тот первым пересекает рельсы. Марки и модели автомобилей в этом случае не имеют никакого значения.

Стоянка запрещена

После пересечения ж/д переезда вы увидите знак 1.4.1 с одной полосой, а также знак 1.2. Не забывайте, что на этом участке пути стоянка запрещена. Вы можете только остановиться, чтобы высадить пассажиров.

Развороты и дистанция

На переезде строго запрещается разворачиваться, обгонять машины, ехать задом или останавливаться. Если вам необходимо развернуться, сделайте это до того, как заедете на рельсы или уже после их пересечения.

Перед железнодорожным полотном устанавливается знак 13.1 (однопутная дорога) или 1.3.2 (многопутная дорога). Исходя из ширины переезда, следует набрать дистанцию. К слову, не стоит въезжать на рельсы, пока машина, движущаяся впереди, не пересечет их. Это объясняется просто – стоянка и остановка на путях запрещена, а вы просто будете вынуждены там остановиться, если передний автомобиль заглохнет или по какой-либо причине остановится прямо за рельсами.

Пересекаем рельсы

Заехав на железнодорожный переезд, пересекайте рельсы под прямым углом и делайте это быстро. Но помните, что дорога на переездах зачастую находится в плохом состоянии. Если вы будете ехать с большой скоростью, автомобиль может занести.

При наличии знака 1.3.2 запрещается заезжать на рельсы сразу после того, как по ним проехал состав. Нужно немного подождать, когда он удалится, чтобы убедиться, не двигается ли по второму пути встречный.

Движение без остановки запрещено

Такой знак (2.5) часто ставится перед нерегулируемыми ж/д путями. Данное требование обязательно нужно выполнять, чтобы не попасть прямиком под состав. Впрочем, даже если этого знака нет, перед переездом (не ближе чем за 10 метров) лучше все равно остановиться. Это особенно важно, если железнодорожное полотно плохо видно из-за тумана или особенностей рельефа местности.

Плохая видимость

Раз уж мы заговорили о тумане, давайте разберемся, как пересекать переезд, когда дорогу плохо видно. Такой вариант возможен не только из-за тумана или рельефа, но и в темное время суток. Итак, если вы на переезде находитесь одни, можете безопасности ради выйти из автомобиля и убедиться по звуку в отсутствии поезда. Ведь свет в тумане распространяется слабо, а шум приближающегося состава слышно прекрасно.

Переезд со шлагбаумом

Пересекая его, соблюдайте все те правила, о которых мы говорили выше. Но тут существует небольшое различие: если шлагбаум опущен и сигнализация включена, на рельсы заезжать нельзя. Требуется остановиться не ближе чем за 5 метров до шлагбаума и ждать, пока проедет состав.

Если же шлагбаум поднят, значит, рельсы можно смело пересекать. И еще – никогда не поднимайте шлагбаум самостоятельно и не объезжайте его по встречной полосе.

Роль шлагбаума может играть дежурный, регулируя проезд путей. Когда шлагбаум неисправен, он должен стать спиной или грудью к приближающимся машинам. Это свидетельствует о том, что рельсы пока пересекать нельзя.

Бобик сдох, или что делать, если авто заглохло на переезде

Подобная ситуация весьма неприятна. Но, попав в нее, не нужно волноваться. Если на протяжении 15 секунд вам не удалось «привести в чувства» двигатель, высаживайте пассажиров и включайте аварийную сигнализацию.

Затем сразу же сообщите о случившемся дежурному, если он присутствует поблизости. Далее отбуксируйте автомобиль на безопасное расстояние. Для этого прибегните к помощи других водителей и их транспортных средств.

Как вариант, оказавшись на переезде один, попробуйте сдвинуть машину с места посредством АКБ и стартера. Если это не поможет, воспользуйтесь заводной рукояткой (это касается машин, в которых она предусмотрена конструкцией). Вращайте е, выключив сцепление и включив передачу. Благодаря таким усилиям авто должно, пусть медленно, но все же двигаться вперед.

Правила проезда железнодорожного переезда. Есть нюансы

За нарушение правил проезда железнодорожных переездов предусмотрены очень суровые наказания. А раз так — всегда будет соблазн cо стороны правоохранительных органов использовать трактовку данных правил в корыстных целях, предупреждает Олег ТКАЧУК.

Для начала давайте вспомним, а что же такое «суровые наказания». За нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения через железнодорожный переезд украинское законодательство предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 340 до 425 грн. Въезд же на переезд в случаях, когда движение через него запрещено, наказывается еще строже — штрафом в размере от 850 до 1190 грн. или лишением прав на срок от шести месяцев до одного года или административным арестом на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Если же указанные выше нарушения совершены водителем транспортного средства во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или во время перевозки опасных грузов, это влечет за собой лишение прав на срок от одного до трех лет или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. Дабы избавить себя от таких наказаний, а в первую очередь — для собственной безопасности, водителям нужно неукоснительно соблюдать правила, приведенные в разделе 20 ПДД. В то же время надо признать, что их неправильное толкование может стать основанием для неправомерного привлечения лица к ответственности. Именно о таких случаях мы и поговорим.

Пересечение полотна только на переезде

Согласно ПДД водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только на железнодорожных переездах. Определение железнодорожного переезда приводится в общих положениях ПДД — это пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне, обозначенное соответствующими дорожными знаками. Но несмотря даже на это достаточно четкое определение, иногда возникают некоторые проблемные вопросы и при его толковании.

Так, в одном случае водитель был привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 123 КУоАП за то, что с целью сокращения пути он пересек на автомобиле железнодорожный путь, проходящий возле сельского магазина. При этом сам он считал, что пересек его в месте, которое можно назвать железнодорожным переездом. Однако понятно, что при отсутствии соответствующих знаков и общем несоответствии такого участка определению, которое мы упоминали, его нельзя назвать переездом. Тем более что в этой конкретной ситуации попасть к желаемому магазину можно было через несколько железнодорожных переездов с соответствующими знаками и покрытием, находящихся неподалеку.

Также нужно учитывать, что железнодорожные пути вне переездов запрещается транспортным средствам не переезжать, а именно пересекать. Речь идет о том, что водители малогабаритного транспорта (скутеры, мопеды и так далее) считают возможным пересечь железнодорожное полотно в любом месте при условии, что они не управляют транспортным средством, а толкают его. Такое утверждение является ошибочным, поскольку даже при буквальном толковании Правил запрещается именно пересечение (неважно каким образом) транспортными средствами пути вне железнодорожного переезда.

Знак «Стоп» не всегда обязателен?

Еще одно правило переезда через железнодорожные пути: подъезжая к переезду, а также начиная движение после остановки перед ним, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд (локомотив, дрезина). И в случае, если приближается поезд или когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

В связи с этими правилами иногда возникают определенные проблемы следующего плана. Довольно часто переезды оборудуются дорожным знаком «Стоп» — «Проезд без остановки запрещен». Понятно, что, если переезд нерегулируемый, при наличии такого знака проезд через него без остановки запрещен в любом случае. Однако возникает вопрос: влияет ли в таком месте на ситуацию наличие светофора? То есть нужно ли, например, при наличии дорожного знака 2.2, открытого шлагбаума и разрешительного сигнала светофора осуществлять обязательную остановку? Как показывает практика, инспекторы ГАИ в таких случаях считают, что нужно, и привлекают водителей к ответственности за невыполнение этих требований. Однако это является неправомерным. В соответствии с государственным стандартом знак 2.2 «Проезд без остановки запрещен» может устанавливаться перед неохраняемыми железнодорожными переездами и перед теми, которые не обустроены светофорной сигнализацией, в том случае, когда водитель, находящийся от переезда на расчетном расстоянии видимости дороги, видит поезд на расстоянии не более 50 м от переезда. Знак 2.2 допускается устанавливать также, если выполняются работы на переезде. В таком случае он устанавливается на расстоянии 10 м до ближайшего рельса.

То есть в соответствии с нормативом на регулируемом железнодорожном переезде знака 2.2. не должно быть вообще. Кроме того, согласно п. 8.3 ПДД сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. А в соответствии с п. 8.7.6 для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, которые имеют следующие значения:

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.

Давая правовой анализ указанным выше нормам, большинство судов пришли к выводу, что, осуществляя движение через железнодорожный переезд, который регулируется светофором, водитель должен руководствоваться именно его сигналами, которые имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Вместе с тем стоит отметить, что в некоторых случаях суд признавал также необязательным выполнение требований знака 2.2 и на нерегулируемом железнодорожном переезде, ссылаясь при этом на пункт 20.3 ПДД, которым предусмотрено следующее. Для пропуска приближающегося поезда и в других случаях, когда движение через железнодорожный переезд запрещено, водитель должен остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линией), дорожным знаком 2.2, шлагбаумом или светофором так, чтобы видеть сигналы, а если средства организации дорожного движения отсутствуют — не ближе 10 м до ближайшего рельса. А согласно п. 20.5 ПДД движение через переезд запрещается, если: а) дежурный по переезду подает сигнал запрета движения — стоит к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом (красным фонарем или флажком) или с вытянутыми в стороны руками; б) шлагбаум опущен или начал опускаться; в) включен запрещающий сигнал светофора или звуковой сигнал независимо от наличия и положения шлагбаума; г) за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; д) к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина). Таким образом, при отсутствии указанных оснований, требующих обязательную остановку транспортного средства, остановка перед дорожным знаком 2.2 также не обязательна.

Однако с такой позицией трудно согласиться в силу того, что отсутствие оснований, запрещающих движение через железнодорожный переезд, не является фактором, ограничивающим действие дорожных знаков. Поэтому за нарушение правил переезда железнодорожных переездов при таких обстоятельствах водитель будет правомерно отвечать по ст. 123 КУоАП.

Однако следует отметить, что иногда представители ГАИ неправильно квалифицируют данное правонарушение и составляют протоколы по ч. 1 ст. 122 КУоАП как за нарушение требований дорожного знака (а не нарушение правил проезда железнодорожного переезда). Неправильная квалификация инспектором ГАИ указанного деяния при рассмотрении дела судом в подавляющем большинстве приводила к закрытию производства по делам об административных правонарушениях. Поэтому данное обстоятельство можно взять на вооружение при защите своих прав.

Нерегулируемый переезд: проезд без остановки

Иногда инспекторы ГАИ составляли протоколы об административных правонарушениях на водителей, которые не остановились перед нерегулируемым переездом. И это при том, что там не было запрещающего сигнала светофора или звукового сигнала, приближающихся поездов, знака 2.2, а также при отсутствующей дорожной разметке, которые бы предусматривали обязательную остановку транспортного средства. Нужно понимать, что сам по себе железнодорожный переезд не является основанием для обязательной остановки перед ним транспортного средства. Перечень таких оснований является исчерпывающим и приводится в пунктах 20.3 и 20.5 ПДД.

Светофорное регулирование переезда

Теперь давайте рассмотрим спорные вопросы при пересечении железнодорожных переездов, регулируемых светофором. Так, в Киеве был оштрафован водитель за то, что проехал переезд на запрещающий сигнал светофора. Оспаривая данное решение, мужчина объяснил, что он подъехал к железнодорожному переезду по проспекту Науки и остановился, поскольку горел один красный сигнал светофора. Однако шлагбаум был поднят вверх, а звуковой сигнал отсутствовал. На другой стороне переезда им был замечен патруль ГАИ. В то время, когда он ждал выключения красного сигнала, мимо него проехали два автомобиля, при этом работники ГАИ их водителей не остановили. Чтобы выяснить, в чем причина поднятого шлагбаума и отсутствия звукового сигнала, он вышел из автомобиля и подошел к дежурной по переезду. Та, в свою очередь, ему сообщила, что светофор в настоящее время не работает, и позволила ему переехать через железнодорожный переезд на красный свет. После того как он это сделал, его остановил работник ГАИ и составил административный протокол. Суд, конечно, признал действия инспекторов ГАИ неправомерными и закрыл данное дело за отсутствием состава правонарушения.

Также нельзя не упомянуть и общее правило, касающееся проезда на запрещающий сигнал светофора на перекрестке, но которое не упоминается в разделе ПДД относительно пересечения железнодорожного переезда. В частности, водитель, который выехал на перекресток проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.

Судебная практика склоняется к тому, что если водитель осуществляет въезд на железнодорожный переезд при отсутствии запрещенного сигнала светофора, звуковой сигнализации или других факторов, а таковые появляются уже в самом процессе его пересечения, то состав правонарушения в таких случаях отсутствует, и человек не может привлекаться к административной ответственности.

И последний спорный вопрос, на который хотелось бы обратить внимание, касается п. 20.7 ПДД. Согласно ему запрещается самовольно открывать шлагбаум или объезжать его, а также объезжать транспортные средства, стоящие перед переездом, если движение через него запрещено. Так, в отношении одного водителя был составлен протокол об административном правонарушении, которым утверждалось, что им был совершен объезд транспортного средства перед железнодорожным переездом во время, когда движение через него запрещалось.

В судебном заседании мужчина объяснил, что он, подъезжая к железнодорожному переезду, увидел красный сигнал светофора и остановился дожидаться проезда поезда. Впереди него стояло другое транспортное средство. После проезда поезда красный свет погас, и он начал движение, однако стоящий впереди него автомобиль почему-то не двигался, и его водитель начал ему махать рукой через открытое окно, давая понять, что у него какие-то неполадки, включив при этом аварийную сигнализацию. Наш водитель, не имея препятствия, начал движение и объехал его. Метрах в ста его остановили сотрудники ГАИ, которые обвинили в неправильном обгоне на железнодорожном переезде, после чего составили протокол. Суд и в этом случае постановление о привлечении водителя к административной ответственности отменил, а производство по делу закрыл.

Штраф за жд переезд в Украине 2021: Когда выпишут санкции

Ж/д переезд считается участком повышенной опасности и требует выполнения всех правил пересечения.

Железнодорожные переезды являются одними из самых опасных участков на дороге. Чтобы подчеркнуть опасность этого места в административном кодексе Украины предусмотрены достаточно серьезные штрафы, за нарушения ПДД на ж/д переезде.

Читай также: Право остановки без причины: Новые полномочия полиции

Для остановки и информирования водителей о приближающейся опасности железнодорожные переезды могут быть оборудованы следующими приборами:

  • светофоры;
  • шлагбаумы; 
  • звуковые сигналы; 
  • блокираторы проезда

Учитывая всю серьезность ситуации, пересекать ж/д полотно можно только на переезде.


Правила проезда железнодорожного переезда Украина 


В параграфе 20 Правил дорожного движения прописаны все требования к пересечению ж/д переездов.

  • приближаясь к переезду или начиная движение после предварительной остановки, водитель должен убедиться в безопасности движения. Так, на светофоре при помощи звуковых и световых сигналов должно быть разрешено движение,
  • чтобы пропустить поезд, едущий по полотну, водители ТС должны остановиться до переезда на расстоянии не менее 10 метров (перед стоп-линией), перед светофором и любыми другими системами оповещения с возможностью полного их обзора,

Читай также: В Украине могут изменить получение прав на вождение — СМИ

  • если ж/д переезд небольшой и не оборудован никакими предупреждающими знаками, пересекать его можно в один ряд авто. Предварительно убедившись, что по ж/д пути нет движущихся поездов, электричек, дрезин.

Нельзя пересекать ж/д переезд если:

  1. дежурный на месте и подает сигнал о запрете движения,
  2. шлагбаум опускается или уже опущен,
  3. начало работать звуковое и световое оповещение о запрете на движение через переезд,
  4. за переездом образовалась пробка и водитель понимает, что будет вынужден остановиться на полотне движения поездов,
  5. в поле зрения водителя находится движущийся ж/д транспорт.

depositphotos

  • помимо этого, категорически запрещено каким-либо образом объезжать впереди стоящие ТС, шлагбаум или пытаться поднять его в момент, когда он опущен.
  • в экстренной ситуации, когда автомобиль оказался на ж/д полотне вынуждено водителю необходимо предпринять ряд мер:

Читай также: В Раде одобрили штрафы для нелегальных АЗС: Законопроект

  1. высадить всех пассажиров и самому покинуть авто,
  2. попытаться освободить полотно от ТС
  3. отправить двух человек в разные стороны вдоль полотна для подачи сигналов об экстренном торможении составов, если таковые будут замечены
  4. самому оставаться на месте и всячески привлекать к себе внимание с целью поиска помощи в освобождении ж/д полотна от своего транспорта
  5. если будет виден поезд, необходимо двигаться ему на встречу, подавая сигналы об экстренном торможении.

depositphotos

 


Сигнал оповещения для остановки поезда 


  • руками – очерчивание круга с яркой тканью в руке, если ситуация случилась ночью – с использованием фонаря или факела
  • звуковыми сигналами – при помощи одного длинного и трех коротких нажатий на клаксон на руле авто.

depositphotos

 


Штраф за ж/д переезд в Украине 2021


Читай также: До 85 тыс грн штрафа или тюрьма до 12 лет: Новые наказания за пьянку

  • Проезд ж/д переезда на красный свет штраф 2021 Украина – 850 грн / лишение прав на 6-12 мес/ арест на 7-10 суток. Во всех случаях предусмотрено изъятие транспорта нарушителя.
  • Если водитель при пересечении на красный перевозил пассажира, то его лишат прав на 12-35 мес или арестуют на 10-15 суток, также с изъятием авто.
  • Если водитель пойдет на обгон других ТС на переезде – 340 грн
  • За разворот на переезде – 340 грн.

Следует помнить, что шутки с поездом плохи, на каком бы крутом авто не ехал водитель.


Что грозит за проезд на красный свет через ж/д переезд в Украине 2021?


Выезд на железнодорожный переезд когда движение по нему запрещено,  грозит водителю серьезными санкциями. Как известно, переезд может быть оборудован светофорами с 1, 2 или 3 сигналами. Если сигнал один или их два, то тогда мигающий красный запрещает выезжать на переезд, а если светофор не горит вовсе, то проезд через ж/д переезд разрешен.

Если же на светофоре есть три сигнала, то разрешающим сигналом будет мигающий лунно-белый сигнал. 

Таким образом, когда переезд закрыт на светофоре в любом случае будет гореть красный сигнал и при выезде на переезд во время свечения красного сигнала водителя оштрафуют на 850 гривен либо заберут машину на штрафплощадку либо лишат прав на 6-12 месяцев либо арестуют на 10 суток. 


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



«Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде — Нюансы ПДД

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

 «Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде

 

Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено».

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P.S. И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре.

Четвертый тип.

Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено».

Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.

 


Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 89968 | Оценка: 3.87

Добавить комментарийКомментарии:

Безопасность дорожного движения и железнодорожные переезды / железнодорожные переезды

Введение:

Что такое железнодорожный переезд?

Термин железнодорожный переезд (также называемый железнодорожным переездом, дорогой, проходящей через железную дорогу, железнодорожным переездом, железнодорожным переездом или переездом) — это переезд на одном уровне («горизонтальный перекресток») — без обращения к мосту или туннелю — из железнодорожная ветка у дороги, пути или другой железной дороги.

Во многих странах железнодорожные переезды на менее важных дорогах и железнодорожных линиях часто бывают «открытыми» или «неконтролируемыми», иногда с сигнальными огнями или колокольчиками, предупреждающими о приближающихся поездах.В Южной Африке есть переходы между фермами, национальными, провинциальными, муниципальными и частными дорогами.

Сегодня в Южной Африке все еще существует более 7500 железнодорожных переездов. Вместе они представляют значительную угрозу безопасности как для пользователей дорог, так и для пользователей железных дорог. В 2008 году у нас было 13 погибших в 129 инцидентах на железнодорожных переездах, находящихся под контролем Transnet. Управление движением для участников дорожного движения варьируется от «пассивных» указателей до «активной» защиты, которая представляет собой комбинацию сигнальных огней или огней и ворот стрелы.Машинисты также предупреждают участников движения о приближающихся поездах, подав звуковой сигнал на табло. Иногда очень неприятно жить поблизости.

В то время как улучшения инфраструктуры будут продолжать снижать риск на железнодорожных переездах, водителям, водителям и пешеходам рекомендуется быть осторожными, осведомленными и соблюдать правила дорожного движения каждый раз, когда они сталкиваются с железнодорожным / железнодорожным переездом. Новая система штрафов AARTO в Южной Африке также предусматривает более высокие штрафы на железнодорожных переездах.

Справочная информация:

Понимание того, как работают железнодорожные переезды, когда-нибудь может спасти вам жизнь. Опасность особенно остро стоит при путешествии по незнакомому маршруту.

Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам. Статистика международной полиции показывает, что до 95% аварий на железнодорожных переездах вызваны ошибками водителя. Это в значительной степени связано с невниманием, отвлечением водителя, принятием риска и непослушанием, незнанием правил дорожного движения, а иногда и самоубийством.Почти во всех случаях, когда автомобилист не мог остановиться и уступить дорогу поезду на железнодорожном переезде, и машинист практически не мог сделать, чтобы предотвратить столкновение или минимизировать его последствия. Наши машинисты поездов при каждом происшествии получают тяжелые травмы, поскольку они беспомощны, и умоляют автомобилистов проявлять двойную осторожность при переходе через рельсы.

Большинство ДТП происходило с участием автомобилей, полноприводных автомобилей, фургонов и коммунальных служб, и исследование показывает, что основной причиной было неспособность водителя проявить достаточную осторожность или принять меры.

Несколько фактов исследования несчастных случаев [Австралия]:
  • Более 80% приходилось на дневное время, в хорошую погоду и на прямую дорогу; (В Южной Африке самый высокий уровень аварийности приходится на 19:00, и обычно существует взаимосвязь между дорожно-транспортными происшествиями и авариями на железнодорожных переездах)

  • Две трети приходятся на сельские районы; (Горячие точки Южной Африки находятся в районе Рустенбурга и Витбанка.)

  • 44% случаев произошли на переходах без электронной системы предупреждения, такой как мигающие огни и / или заграждения; (В Южной Африке очень немногие из них оснащены мигающими сигнальными лампами и еще меньше — стрелами.)

  • Более половины случаев произошло там, где была система предупреждения, в том числе 10 процентов — там, где были заслонки стрелы;

  • Две трети водителей-мотоциклистов были сбиты передней частью поезда, а не врезаны в его борт; и,

  • Тяжелые грузовики стали причиной примерно 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.

  • (Из-за небольшого количества смертей на железнодорожных переездах по сравнению со смертельными случаями на дорогах, трудно получить деньги на строительство мостов для ликвидации железнодорожных переездов, но из-за серьезности инцидентов все они широко освещаются в средствах массовой информации.)

Предварительные предупредительные знаки фото переезда. Горки на железнодорожном переезде, вынуждающие автомобилистов снижать скорость и останавливаться на переезде.

Понимание опасностей железнодорожных переездов

Пересечь железнодорожную ветку или линии с движущимися поездами несложно. Необходимо знать правила и соблюдать их, чтобы обеспечить безопасное прибытие в пункт назначения.

Почему пересечение уровней представляет значительный риск?
  • Грузовые поезда ходят не по предсказуемому расписанию; расписания этих поездов меняются. У пассажирских поездов более фиксированный график.

  • Вы всегда должны ожидать поезд на каждом железнодорожном переезде.

  • Поезда могут двигаться в любом направлении в любое время. Если имеется более одной линии, на другой линии может идти встречный поезд

    .
  • Поезда не обязаны снижать скорость на переходах, и их скорость часто бывает трудно измерить.Если некоторые из очень длинных поездов будут двигаться медленнее, участникам движения придется ждать дольше. Нетерпеливые участники дорожного движения будут испытывать соблазн проскочить перед более медленным поездом.

  • Определить скорость приближающегося поезда часто очень сложно, мозг должен вычислять скорость с увеличением размера передней части поезда. Приближающийся поезд всегда будет ближе и двигаться быстрее, чем вы думаете.

  • Повышение уровня стресса также является нормальным, особенно для неопытных водителей, и вероятность возникновения проблем с переключением передач выше

  • Современные поезда тише, чем когда-либо, без явного «щелканья».»Убедитесь, что вы слышите звуки встречных поездов. Использование наушников, громкая музыка и крик детей делают переход железнодорожной линии более опасным.

  • Поезда имеют право отвода 100% времени — через машины скорой помощи, пожарные машины, автомобили, полицию и пешеходов.

  • Поезда долго останавливаются — даже когда машинист нажимает на тормоз, загруженный поезд может остановиться более полутора километров.[1,5 км]

  • Со своего места машинисты не могут четко видеть ни левую, ни правую часть путей, по которым движется их поезд. Хотя они также не могут видеть людей или предметы, которые находятся на путях прямо перед поездом, они ничего не могут сделать, кроме как подать сигнал и задействовать экстренные тормоза, которые заставят поезд остановиться через полтора километра. .

  • Никогда нельзя предположить, что из-за того, что прошел один поезд, все железнодорожные пути свободны.Другой поезд может приближаться с противоположной стороны.

  • Поезд может выходить на метр или более за пределы стального рельса, в результате чего зона безопасности для пешеходов выходит далеко за пределы самих рельсов. Предписано безопасное расстояние 5 метров.

  • Поезда не могут уклониться от вас, и, учитывая вес поезда, шансы выжить в аварии невелики, поскольку подушки безопасности не смогут спасти вас, когда вы попадете в столкновение с поездом.

Советы по безопасности для автомобилистов:
  • Участники дорожного движения должны соблюдать правила дорожного движения и знаки и обращать внимание на дорожную среду при приближении к железнодорожным переездам.

  • Всегда помните, что там, где есть перекресток, есть опасность.

  • Не на всех железнодорожных переездах есть шлагбаумы и на большинстве нет проблесковых маячков.

  • Когда вы видите знак, указывающий на перекресток — снизьте скорость, смотрите и слушайте и будьте готовы остановиться у знака уступа, но останавливаться у знака «стоп».Мигающие огни служат для того, чтобы предупредить вас о приближающемся трансгендере, и если не остановиться в таких обстоятельствах, это очень опасно.

  • Сбавьте скорость, чтобы при необходимости можно было остановиться. Вы вряд ли прибавите к своему путешествию время, но оно может спасти вашу и чужую жизнь.

  • Не обманывайтесь оптической иллюзией — поезда на расстоянии часто ближе и движутся быстрее, чем кажутся.

  • Никогда не выезжайте на железнодорожный переезд, если мигают красные огни.Дождитесь, пока огни перестанут мигать, прежде чем проезжать по железнодорожным путям

  • Не переходите рельсы, пока не убедитесь, что поезд или поезда прошли. — Если есть сигналы, дождитесь, пока они перестанут мигать, и, если на переходе есть шлагбаум, дождитесь его подъема, прежде чем переходить.

  • Если вы решите пробраться зигзагом через преграды, это крайне опасный поступок. Никогда не проезжайте мимо, под или через железнодорожные ворота, когда они опущены, опускаются или поднимаются.

  • Никогда не гоните поезд к переезду — даже если свяжете, проиграете!

  • Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее пяти метров от ближайшего рельса или ворот — Никогда не останавливайтесь на путях. Кроме того, убедитесь, что задняя часть вашего автомобиля находится на расстоянии 5 метров от трассы.

  • Быстро набирайте скорость, пока не дойдете до железнодорожных путей и проедете через них. Избегайте переключения передач на железнодорожном переезде.

  • Никогда не стойте в очереди на железнодорожном переезде — если вы остановились на переезде и приближается поезд, немедленно съезжайте с пути или выйдите из машины и двигайтесь в сторону.

  • Распространенная ошибка — остановиться на рельсах в ожидании движения впереди вас. Вы не только рискуете столкнуться с поездом, но и ваш автомобиль может быть поражен барьерными планками, если они будут активированы. Если вы застряли между закрытыми преградами, лучше проехать через них, задавленные поездом.(Эта практика была принята на 10-м Международном симпозиуме по железнодорожным переездам.)

  • Чтобы избежать этих ситуаций, остановитесь за барьерами и подождите, пока у вас не будет достаточно места, чтобы полностью очистить пути.

  • Не попадитесь на гусеницы. Продолжайте движение через железнодорожный переезд, только если вы уверены, что сможете полностью освободить переезд без остановки. Помните, шлейф на метр шире стоек с обеих сторон.

  • Если вы застряли на перекрестке или ваша машина вышла из строя, немедленно выведите всех из машины и быстро переместитесь с трассы в безопасное место. Не поможет стоять на рельсах и махать, чтобы поезд остановился. Не может.

  • Быстро удаляйтесь в направлении, в котором идет поезд. Если вы побежите в том же направлении, в котором движется поезд, при ударе поезда о ваш автомобиль вы можете получить травму из-за разлетающихся обломков и обжечься горящим топливом.

  • Если вы застряли на рельсах, обратитесь за помощью в местные правоохранительные органы. На некоторых переездах на видном месте выделены номера служб экстренной помощи или по телефону 0801112239 с указанием дороги между городами, номера железнодорожного переезда или ближайшего номера опоры мачты на электрифицированных линиях.

  • На перекрестке с несколькими путями в ожидании прохождения поезда следите за вторым поездом на других путях, приближающимся в любом направлении.

  • Помните, что независимо от того, на чем вы едете, при столкновении с поездом поезд всегда побеждает.

Совет по безопасности для пешеходов:
  • Пешеходы, велосипедисты и пользователи других колесных транспортных средств должны соблюдать законы о железнодорожных переездах наравне с автомобилистами. Единственное место, которое вы можете пересечь, — это разрешенный и правильно обозначенный железнодорожный переезд, желательно использовать пешеходный мост, если он находится поблизости.

  • Чаще всего ребенка бьют из-за того, что он не уделяет ему достаточно внимания.

  • Детей нужно научить, что поезда не могут останавливаться быстро. На пешеходном переезде им необходимо следовать принципам «Остановись, посмотри, послушай и подумай».

  • Дети всегда должны находиться под присмотром в общественном транспорте. При переходе железнодорожных путей держите за руку детей до пяти лет.

  • Соблюдайте все предупреждающие знаки и сигналы и соблюдайте их.

  • Никогда не ходите по железнодорожным путям; это незаконно и опасно. К тому времени, когда машинист локомотива видит на путях нарушителя или машину, уже поздно.

  • Пути — это железнодорожный сервитут, в котором находятся рельсы.

  • Железнодорожные пути, воздушные провода, дворы, вагоны и оборудование являются частной собственностью, нарушители подлежат аресту и штрафу.

  • Железнодорожные пути не должны использоваться в качестве кратчайшего пути или пешеходной тропы.

  • Поезда выступают за рельсы на метр в обоих направлениях, а ослабленные ремни, свисающие с вагонов, могут выступать еще дальше. Если вы находитесь на полосе отвода рядом с рельсами, вас может сбить поезд. Держитесь на безопасном расстоянии 5 метров от рельсов.

  • Не переходите рельсы сразу после проезда поезда.Второй поезд может прийти на другую линию, и первый может заблокировать вам обзор. Поезда могут идти в любом направлении. Подождите, пока вы не сможете ясно видеть первый поезд в обоих направлениях.

  • При приближении к путям смотрите в обе стороны — Никогда не пытайтесь обогнать приближающийся поезд.

  • Если вы пешеход, не ступайте на рельс при переходе, это может быть скользко.

  • При езде на велосипеде всегда пересекайте рельсы перпендикулярно рельсам.

  • Инвалидные коляски, коляски и коляски всегда должны пересекать рельсы под прямым углом к ​​рельсам, чтобы колеса не застревали.

  • Велосипеды, роликовые коньки, коньки или скейтборды следует передвигать или переносить на станционных платформах, на пандусах, ведущих к платформам, через пешеходные лабиринты, при пересечении железнодорожных линий, путепроводов или подземных переходов

  • Лучший совет — Смотрите в обоих направлениях — Внимательно слушайте приближающийся поезд — Остановитесь, если необходимо — Если поезда нет, переходите прямо на другую сторону пути.

  • Машинисты всегда испытывают стресс, когда люди не обращают внимания на приближающиеся поезда. Сообщите водителю, что вы знаете о поезде, знаком большим пальцем вверх и помашите ему на прощание, когда он будет безопасно проезжать мимо вас, это сделает ваш день.

  • Если приближается поезд, дождитесь его прохождения, а затем остановитесь, посмотрите, послушайте и еще раз подумайте, прежде чем перейти. — Может быть, подъедет еще один поезд.

  • Никогда не прыгайте через заборы, ворота или преграды на переходах.

  • Никогда не открывайте шлагбаумы силой, за исключением чрезвычайной ситуации.

  • Будьте осторожны с удочками из углеродного волокна рядом с электрифицированными линиями. Всегда переносите штанги горизонтально.

  • Запрещается взбираться на электрифицированные сооружения или по обочинам пешеходных мостов. Всегда держитесь на расстоянии 3 метра от электрических проводов.

  • Запрещается охотиться, ловить рыбу и прыгать с тарзанки с железнодорожных мостов и тротуаров.На путях просвета ровно столько, чтобы поезд мог проехать

    .
  • Ни в коем случае не пытайтесь садиться в вагоны, локомотивы или оборудование. Поскользнувшись, вы можете потерять конечность или жизнь.

  • Запрещается ходить, бегать, ездить на велосипеде или управлять вездеходами (ATV) на железнодорожных путях, полосах отвода или через туннели.

Новые правила безопасности на железнодорожных переездах для спасения жизней

Рекомендации по безопасности для водителей тяжелых грузовиков на железнодорожных переездах:

Международные данные показывают, что тяжелые грузовики становятся причиной около 15% аварий со смертельным исходом на железнодорожных переездах.Для наших водителей тяжелых грузовиков есть важные советы по безопасности, касающиеся общей осведомленности об их транспортных средствах, а также о порядке приближения и пересечения железнодорожных переездов:

Знайте свой грузовик и будьте в курсе:
  • Знайте длину вашего автомобиля и вылет груза по отношению к свободному пространству для безопасного проезда перекрестка с другой стороны.

  • Длина вашего грузовика и прицепа. Это важно для проезда через перекресток — не перекрывайте прилегающие улицы, если собираетесь ждать перехода поезда.

  • Время, необходимое для остановки грузовика и прицепов, если это необходимо, и время, необходимое для того, чтобы очистить переход с грузовиком и прицепом.

  • Проверьте, соответствует ли высота грузовика указателю высоты. Если это не ясно, не переходите железнодорожный переезд. Это необходимо для того, чтобы не прикасаться к воздушным высоковольтным электрическим проводам.

  • Помните о нагрузке на ваш грузовик. Грузовикам, перевозящим тяжелые грузы, может потребоваться больше времени, чтобы расчистить рельсы, чем вы ожидали.

Подъездные и переходные железнодорожные переезды:
  • Помните, что поезда всегда имеют преимущественное право — используйте свой опыт, чтобы обезопасить себя на железнодорожных переездах.

  • На некоторых переходах есть сигнальные огни, а на других — заграждения. У других есть знак остановки или уступки.

  • Готовиться рано; убедитесь, что у вашего грузовика достаточно времени, чтобы подъехать.

  • Будьте особенно бдительны ночью, так как определить скорость и расстояние поезда может быть чрезвычайно сложно.

  • Проверьте тормоза и обратите внимание на движение сзади.

  • Чтобы лучше слышать звуки поездов и их предупредительный свист, опустите окно; выключите звуковое оборудование и вентиляторы. Кроме того, следите за тем, чтобы пассажиры молчали, и помогайте высматривать поезда.

  • Соблюдайте инструкции по указателям на железнодорожном переезде.

  • Остерегайтесь коротких штабелей — это когда ваш грузовик нависает над переездом, потому что впереди недостаточно места — Убедитесь, что ваш путь свободен, прежде чем начинать переход.Вы не хотите осознавать, что застряли на полпути.

  • Ознакомьтесь с железнодорожными переездами на своем маршруте. Избегайте переездов, где единицы с низкой посадкой могут застрять на поднятых переездах.

  • Используйте аварийные тормоза и мигалки во время ожидания на железнодорожном переезде.

  • Транспортным средствам с опасными грузами предписывается останавливаться на всех железнодорожных переездах, даже если у них есть только знак уступки.

  • Проверка наличия проблем с видимостью. В некоторых условиях затрудняется проверка наличия поездов на переходах.Летом, когда растет растительность, наблюдать за поездами труднее, чем зимой. Во время дождя на боковых окнах нет дворников, слегка опустите их и наблюдайте лучше. Вы и ваш штурман.

  • Не играйте на S-образных поворотах, при ярком свете или когда придорожные объекты закрывают вам обзор. Снизьте скорость и убедитесь, что переходите дорогу безопасно.

  • Если солнце встает или садится над железнодорожной линией, будет трудно увидеть поезда.Удостоверьтесь дважды.

  • Используйте передачу, которая позволит вам пересекать рельсы без переключения передач.

  • Если вам нужно открывать и закрывать ворота, не паркуйтесь на железнодорожной линии, чтобы открыть вторые ворота.

  • Перед тем, как продолжить, проверьте мигающие огни (если они установлены) в последний раз.

  • Если огни переезда начинают мигать после запуска погрузчика, продолжайте движение, безопаснее двигаться вперед, чем задним ходом.

  • Не пытайтесь переходить рельсы, если вы не можете видеть достаточно далеко вниз по рельсам, чтобы убедиться, что поезда не приближаются.

  • Если вы видите приближающийся поезд, вы должны остановиться — Никогда не оценивайте свою скорость и расстояние / скорость поезда.

Нормативные знаки: комбинация «стоп-сигнал» (R1) и мигающий свет на железнодорожном переезде. Предупреждающий знак W318 с проблесковыми маячками.

Проезд на фермах:

Особенно важно безопасно вести машину при приближении ко многим из менее заметных перекрестков на фермах:
  • При входе на территорию, остановитесь подальше от путей, откройте ворота и пройдите через них, внимательно выслушав приближающиеся поезда.

  • Выходя из собственности, никогда не оставляйте автомобиль на рельсах, закрывая ворота — за время, необходимое для открытия и закрытия ворот, поезд может оказаться на вас.

  • Следить за тем, чтобы ворота были закрыты за вами, так как бездомные животные представляют большую опасность для движущихся поездов и могут вызвать крушение поезда.

Сообщение о плохом вождении и опасных ситуациях

Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже действий, сообщите об этих инцидентах в Национальную службу дорожного движения по телефону 0861 400 800
.
  • Транспортные средства, стоящие в очереди на переходе, объезд или под воротами стрелы

  • Транспортные средства не останавливаются при мигающем красном сигнале

  • Транспортные средства, не останавливающиеся на знаке остановки на железнодорожном переезде

  • Пешеходы, игнорирующие устройства предупреждения о переездах или не использующие соответствующие пешеходные лабиринты

  • Повреждение или вандализм знаков или средств защиты переездов.

Бесплатный номер для сообщения о дефектах, застрявших транспортных средствах и происшествиях на железнодорожных переездах:

0801112239

Это сотрудники службы контроля неисправностей в Национальном командном центре компании Transnet Freight Rail.

Вывод:

Аварии на железнодорожных переездах можно предотвратить! Можем ли мы помочь в дальнейшем повышении осведомленности о безопасности вблизи этих опасностей и защитить жизни всех пользователей автомобильным и железнодорожным транспортом!

Также посетите следующие разделы:

Как не отвлекаться за рулем

Переезды для водителей — Network Rail

Как безопасно пользоваться переездами в качестве водителя

В качестве драйверов нам необходимо:

  • Будьте готовы остановиться на перекрестке.
  • Разберитесь в предупреждениях (фонари, шлагбаумы, сигналы тревоги). Загрузите железнодорожные переезды для водителей (pdf) или просмотрите руководство ниже.
  • Если предупреждения активированы, остановитесь — если это не небезопасно.
  • Оставайтесь на месте, пока не исчезнут все предупреждения.
  • Убедитесь, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать мимо.
Нам также необходимо понимать потенциальные опасности:

1. ИСКУШЕНИЕ
Заманчиво прыгнуть с огней или обойти барьеры.Не делайте этого — вы рискуете жизнями.

2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
Не предполагайте, что есть только один поезд, и не используйте предыдущий опыт, чтобы угадать, когда поезд приближается. Поезда могут приходить с любого направления в любое время.

3. ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ВЫХОД
На удивление легко остановиться на рельсах — убедитесь, что выезд свободен, прежде чем выезжать на перекресток.

Понимание систем безопасности, используемых на железнодорожных переездах

Переезды позволяют нам безопасно переходить железную дорогу.Каждый из них уникален с разницей в том, как часто ходят поезда, и в местной географии. Особенно полезно знать системы безопасности, используемые на переходах:

Сигнальные лампы

  • На большинстве переходов есть сигнальные огни желтого и красного цвета.
  • Мы должны остановиться, когда загорится желтый свет, если только наш автомобиль уже не пересек стоп-линию.
  • Надо остановиться, когда загорится красный свет.
  • Нам нужно оставаться на месте, пока не перестанут мигать огни — поездов может быть несколько.
  • Несколько переходов имеют красный и зеленый свет. Мы должны переходить дорогу только тогда, когда горят зеленые огни.

Шлагбаумы

  • Некоторые переходы «открыты» и не имеют барьеров, некоторые имеют «полный барьер», который блокирует всю дорогу, в то время как другие имеют «полубарьер».
  • Нам нужно оставаться на месте, пока барьеры не будут полностью подняты — поездов может быть несколько.

Разметка дорог

  • Перекрестки обычно имеют белую стоп-линию.Мы должны остановиться перед этой линией, если загораются сигнальные огни или спускается шлагбаум.
  • На некоторых переходах есть желтая разметка, чтобы подчеркнуть необходимость убедиться, что наш выезд свободен, прежде чем проезжать через них.

Сколько времени до прибытия поезда?

  • Как пользователи, мы никогда не можем быть уверены! Нет установленного промежутка времени от активации предупреждения до прибытия поезда, и может быть более одного поезда.

UP: Советы по безопасности направляющих

Union Pacific напоминает водителям, что на всех железнодорожных переездах всегда следует ожидать, что поезда едут в любом направлении.Поезда могут останавливаться более чем на милю — после того, как локомотивы задействуют экстренные тормоза. Следующие советы помогут водителям безопасно добраться до места назначения.

  • Притормозите, посмотрите в обе стороны и продолжайте движение, если вся ваша машина сможет выехать за железнодорожный переезд.
  • Если приближается поезд, остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего рельса. Поезда на три фута шире рельсов с обеих сторон.
  • Не объезжайте опущенные ворота — сэкономить несколько минут не стоит рисковать жизнью.
  • Посмотрите еще раз на перекрестки с несколькими путями. Два пути могут означать два поезда — убедитесь, что все пути свободны, прежде чем пересекать каждую железнодорожную линию.
  • Если ваша машина заглохнет или остановится на перекрестке, быстро вытащите себя и всех пассажиров. Позвоните по номеру телефона, указанному на железнодорожном переезде, или по номеру 911, чтобы сообщить о заглохшем транспортном средстве.

Помните: На перекрестках поезда не могут быстро останавливаться или уходить с дороги. Водители могут.

Правила дорожного движения для водителей на путях

«Каждый раз, когда какое-либо лицо, управляющее транспортным средством, приближается к железнодорожному переезду и сигналы указывают на приближающийся поезд, водитель такого транспортного средства должен остановиться в пределах пятнадцати футов от ближайшего рельса такой железной дороги и не продолжать движение, пока не сможет сделать это безопасно.»
Большинство государственных законов о транспортных средствах

Водитель должен рассматривать поперечный мостик как знак уступки, и автомобилист должен останавливаться всякий раз, когда активируются автоматические сигналы. Водитель обязан:

  • Не превышать допустимую скорость.
  • Иметь возможность остановиться на безопасном расстоянии впереди.
  • Управляйте автомобилем с разумной осторожностью при любых обстоятельствах.

Посетите Union Pacific CARES для получения дополнительной информации о безопасном движении по железнодорожным путям.

% PDF-1.6 % 725 0 объект >>> эндобдж 1245 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1260 0 объект > поток application / pdf2014-01-02T10: 41: 42.722-06: 00 ЛожьAdobe InDesign CS5 (7.0) 2013-09-11T09: 26: 24.663Z Библиотека Adobe PDF 9.92013-09-11T09: 23: 25.663Z конечный поток эндобдж 726 0 объект > эндобдж 719 0 объект > эндобдж 721 0 объект > эндобдж 46 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / MC1 >>> / Shading> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0._6wPvPztWlW> + kf => | 3 / fSN & _cQN [> J (zXF] mFFg2OCfv-ЃY ٝ R} Vˁ DӚfy ~ q ޗ n, 2; {wJi [}> r>: FgfzrC ڦ bHm? OoubqNVG2? A 91 Безопасность поездов | WSDOT

Держитесь подальше от путей

WSDOT организовал кампанию по безопасности «Держись подальше от треков», чтобы информировать людей об опасностях ходьбы по рельсовым путям или вблизи них, особенно по новой объездной дороге Point Defiance Bypass, которая проходит через Нисквалли, Дюпон, Лейквуд, объединенную базу Льюис-Маккорд и Такома.В рамках кампании сотрудники WSDOT и Operation Lifesaver провели презентации по безопасности поездов для более чем 7000 студентов и многочисленных жителей на нескольких общественных мероприятиях и фестивалях.
Дополнительную информацию, в том числе тесты по безопасности и видео из игры по безопасности поездов, можно найти на сайте «Не подходи к путям».

Указания по безопасности поездов

Железная дорога — это безопасный и эффективный способ передвижения людей и товаров. Перемещение товаров с помощью грузовых поездов сокращает количество больших грузовиков на перегруженных автомагистралях.

Запоминание правил

Поезда имеют преимущественное право проезда

  • Поезда очень тяжелые и не могут быстро остановиться, даже если они едут с низкой скоростью
  • К тому времени, когда машинист локомотива видит вас или вашу машину, ему почти всегда уже поздно остановиться, чтобы не сбить вас.
  • Поезда часто движутся быстрее, чем кажется — никогда не пытайтесь «обогнать поезд»
  • Поезда также не могут уклоняться от вас или вашей машины, потому что они едут по рельсам.

Никогда не вторгайтесь и не пересекайте пути незаконно.

  • Железнодорожные пути являются частной собственностью, а не общественными путями.
  • Ходить по рельсам или рядом с ними незаконно и опасно, если вы не используете обозначенный переход.
  • Также незаконно и чрезвычайно опасно объезжать закрытые ворота или игнорировать мигающие сигнальные огни.
  • Поезда ходят в обоих направлениях по всем путям, поэтому невозможно предсказать, с какого направления подойдет поезд.

Скорость поезда

С кем я могу связаться по поводу скорости движения поездов?
Федеральное правительство контролирует большинство правил движения грузовых поездов. За дополнительной информацией обращайтесь в Федеральное управление наземного транспорта или Федеральное управление железных дорог.

Комиссия штата по коммунальным предприятиям и транспорту имеет ограниченные регулирующие полномочия в отношении железных дорог, с ней можно связаться по адресу [email protected] (в штате Вашингтон) или посетить веб-сайт UTC.

Пересечения и разделения ступеней

Что такое переходы и разделительные слои?

  • Железнодорожный переход — это перекресток, на котором железнодорожная линия и проезжая часть (или проезжая часть) пересекают друг друга на одном уровне. Контрольные устройства, такие как предупреждающие знаки, разметка тротуаров и в некоторых местах переходные рычаги и огни, требуются на переездах, так же как пересекающиеся дороги нуждаются в знаках остановки или светофоре
  • Разделение уровней создается, когда мост или туннель строятся так, чтобы проезжая часть проходила над железнодорожной линией или под ней, отделяя движение поездов от всех остальных перемещений.

Кому я могу позвонить по поводу железнодорожных переездов?

Если на переходе требуются дополнительные устройства предупреждения или модернизация, свяжитесь с Комиссией по коммунальным услугам и транспорту штата по электронной почте [email protected].

Если предупреждающие сигналы о пересечении или ворота сломаны, неисправны или требуют обслуживания , , обращайтесь:

  • Железнодорожная компания BNSF по телефону 800-832-5452.
  • Union Pacific Railroad: 800-848-8715.

Обучение технике безопасности на поездах


Operation Lifesaver — это международная программа безопасности, предназначенная для предотвращения столкновений на железных дорогах с помощью просветительской работы. Чтобы запланировать бесплатную презентацию о том, что вызывает столкновения и как их избежать, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Operation Lifesaver — это некоммерческая образовательная и информационная программа, посвященная прекращению трагических столкновений, гибели людей и травм на переходах между автомагистралями и железными дорогами, а также о правах проезда на железных дорогах.Для выполнения своей миссии Operation Lifesaver продвигает 3 E:

  • Образование: Операция «Спасатель» направлена ​​на обучение водителей и пешеходов тому, как принимать более безопасные решения на переходах и вокруг железнодорожных путей.
  • Правоприменение: Операция «Спасатель» работает с сотрудниками правоохранительных органов, чтобы уменьшить количество инцидентов, связанных с переходом через переезд и нарушением границы.
  • Engineering: Operation Lifesaver поощряет инженерные проекты, направленные на повышение общественной безопасности.

В штате Вашингтон очень активна программа Operation Lifesaver, в которой добровольцы проводят обучение общественности в школах, округах и на ярмарках безопасности, торговых центрах, клубах и профессиональных организациях.

Безопасность железнодорожных переездов (Департамент транспорта и магистралей)

Железнодорожный переезд — это любой переход железной дороги на уровне одного уровня, обеспечивающий как движение транспортных средств, так и других участников дорожного движения, включая пешеходов.

В Квинсленде более 2800 железнодорожных переездов.Из них более 1400 железнодорожных переездов расположены на дорогах общего пользования, а остальные — на частных. Столкновения поездов и транспортных средств на железнодорожных переездах представляют собой серьезную угрозу безопасности.

Отдельные железнодорожные и автомобильные агентства несут ответственность за управление и финансирование безопасности железнодорожных переездов на своих железнодорожных сетях.

Все железнодорожные переезды имеют определенную защиту в Квинсленде, например:

  • предупреждающие знаки, такие как знаки остановки и уступки
  • проблесковые маячки и / или предупреждающие звонки
  • Отвод стрелы
  • ворот для пешеходных переходов.

Вы должны , а не , въезжать на железнодорожный переезд, если:

  • работают сигнальные лампы или звонят предупредительные колокола
  • Ворота, стрела или шлагбаум на переходе закрываются, открываются или закрываются
  • поезд или трамвай едут или выезжают на перекресток
  • виден приближающийся поезд или трамвай или звучит предупреждение, и существует опасность столкновения, если водитель выезжает на перекресток.
  • водитель не может проехать через перекресток, потому что он или дорога за ним заблокированы.

В следующий раз, когда вы будете на железнодорожном переезде:

  • Будьте в курсе вашего окружения, смотрите и соблюдайте все знаки безопасности, заслонки стрелы и фонари
  • Избегайте отвлекающих факторов, например мобильного телефона и наушников
  • входите на переход только тогда, когда ворота открылись, и огни (если они установлены) перестали мигать
  • не вставайте в очередь на перекрестке и съезжайте с перекрестка, как только сможете сделать это безопасно
  • помните, что поезда едут по рельсам и не могут свернуть или съехать с пути объектов
  • помните, что груженый грузовой поезд может остановиться в аварийной ситуации до 2 км.

Стратегия безопасности на железнодорожных переездах Квинсленда

Правительство Квинсленда стремится к нулевому ущербу на железнодорожных переездах через Квинсленд. Стратегия безопасности на железнодорожных переездах в Квинсленде на 2012-2021 годы была обновлена ​​с обновлением 2019: на пути к нулевому ущербу (PDF, 7,55 МБ) с учетом последних изменений в железнодорожной среде. Стратегия нацелена на широкий спектр инициатив, в том числе:

  • Содействие безопасному поведению на железнодорожных переездах
  • исследуя новые технологии
  • Улучшение инфраструктуры железнодорожных переездов
  • занимается исследованиями и разработками.

Группа безопасности железнодорожных переездов Квинсленда

Группа по безопасности железнодорожных переездов Квинсленда представлена ​​ключевыми заинтересованными сторонами в сфере железных и автомобильных дорог, которые обеспечивают руководство и общее руководство для достижения целей стратегии.

Ключевые действия и показатели эффективности регулярно проверяются группой, а окончательная проверка должна проводиться ближе к концу периода действия стратегии.

Национальная стратегия железнодорожных переездов

Целью Национальной стратегии железнодорожных переездов на 2017–2020 годы является руководство национальной координацией и практической деятельностью по обеспечению безопасности железнодорожных переездов в разных юрисдикциях.

Стратегия представляет собой обзор цели и предыстории стратегии, а также детализирует ключевую область, действия, результаты и инструменты измерения, которые в конечном итоге будут определять работу Национального комитета по безопасности на железнодорожных переездах.

Примечание: в настоящее время пересматривается и обновляется текущая Национальная стратегия.

Национальный комитет по железнодорожным переездам

Комитет — это межорганизационный и межведомственный форум, который поддерживает членов в постоянном повышении безопасности и использует ресурсы организации для минимизации дублирования усилий на железнодорожных переездах.

В комитет входят представители австралийской юрисдикции, правительства, железнодорожной отрасли, ассоциаций железнодорожной отрасли, регулирующих органов и Консультативного агентства полиции Австралии и Новой Зеландии.

Роль комитета заключается в обеспечении национальной координации по вопросам железнодорожных переездов, предоставлении рекомендаций и рекомендаций организациям-членам для снижения вероятности аварий и столкновений на железнодорожных переездах.

* Указывает на обязательные поля

Ваш отзыв о: *

Страница отзыва

Эта страница была: * Пожалуйста, сделайте выбор

Помогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает хорошо.Свяжитесь с нами, если вам нужен ответ.

Отзыв об этой странице: *

Обратная связь обязательна

Контакт (опционально)


Штат Нью-Джерси

Всегда ждите поезд.Поезда ходят по одному или больше треков в любое время в любом направлении.
Платить внимание на железнодорожных переездах. Знаки и сигналы указывают, где остановиться и когда идут поезда.
Поезда не может быстро свернуть или остановиться. Пассажир поезда, идущие со скоростью 80 миль в час, занимают около 2200 футов до остановки или длиной в семь футбольных мячей поля.
Вы не может судить о скорости или расстоянии движущийся поезд. Движущиеся поезда создают оптические иллюзии, движущиеся медленнее и быть дальше, чем они есть на самом деле.
Никогда обойти опущенные ворота переезда или пройти мигалки на железнодорожных переездах. Эти предупреждающие устройства указывают на приближение поезда.
Do не попадаться на рельсы.Будь уверен там есть место на другой стороне, чтобы полностью расчистите пути перед переходом.
Никогда останавливаться на рельсах. Если ворота начнут опускаться, продолжайте переходить, пока не расчистите следы.
Если ваша машина глохнет, немедленно вылезайте из свою машину и подальше от трасс. Вызов 911 за помощью.
Подготовить останавливаться за школьными и коммерческими автобусами и грузовики, перевозящие опасные материалы.Эти автомобили должны останавливаться на железнодорожных переездах.

Связанные Ссылки
NJ ТРАНЗИТ — Дополнительные советы по безопасности и информация доступна на этой веб-странице который также включает информацию о безопасности на автобусы и легкорельсовый транспорт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *