Парктроник проблемы: Не работает парктроник: причины

Содержание

Не работает парктроник: причины

Парковочная система автомобиля обычно состоит из нескольких основных узлов: блока управления, датчиков, проводки. При использовании беспроводного соединения провода к датчикам отсутствуют. Существуют также системы без ультразвуковых сонаров, вместо которых в бампере прокладывается играющая роль антенны металлизированная лента. Причинами неисправностей парктроника могут стать неполадки в работе всех перечисленных компонентов.


Причины неисправностей парктроника

Рассмотрим основные причины сбоев в работе различных узлов парковочных радаров.

Датчики

Если в автомобиле не работает парктроник, причины чаще всего связаны с некорректной работой датчиков.


  1. Загрязнения, налипания льда, снега. Это очень распространенные причины неисправности датчика парктроника. Ультразвуковой сонар включает и передатчик, и приёмник. Поэтому налипание льда или грязи способно привести как к снижению чувствительности (система не будет видеть препятствие вообще либо неправильно определять расстояние до него), так и к ложным срабатываниям из-за отражения сигнала от помехи на внешней поверхности прибора. Загрязнения приводят к неполадкам и в случае использования вместо сонаров металлизированной ленты.
  2. Попадание влаги. Обычно сенсоры изготавливаются во влагозащитных корпусах. Однако попадание внутрь жидкости все-таки возможно, особенно под сильным напором воды на мойке. Влага способна вызвать как кратковременные неполадки, так и полный выход устройства из строя. Если датчик парктроника постоянно пищит, одна из возможных причин — именно попадание влаги.
  3. Механические повреждения, перекос. Сонар может повредиться в результате удара. Возможен также перекос, из-за которого сигнал будет излучаться в неправильном направлении, и даже проваливание прибора внутрь бампера.

  4. Плохое крепление. При некачественном монтаже возможна потеря контакта с соединительными проводами. Корпус устройства иногда болтается, что становится причиной нестабильной работы.
  5. Заводской брак, выход из строя. Если парктроник не работает изначально, весьма вероятен заводской брак. Сенсор может выйти из строя и в процессе эксплуатации. В таком случае его нужно просто заменить (как вариант — отремонтировать, что зачастую экономически нецелесообразно).

    Блок управления


    Неисправность блока управления зачастую выявить достаточно просто: он сам сообщит о возникшей неполадке. Однако это происходит не всегда. Возможны следующие основные проблемы с блоками управления парктроника.


    1. Загрязнения, попадания пыли, влаги. Можно разобрать модуль и аккуратно его почистить. Нередко это помогает устранить неисправность.
    2. Неправильные настройки. Если у вас постоянно пищит парктроник при включении задней передачи, причина может заключаться и в завышенной чувствительности. Настройка прибора поможет устранить эту неисправность. Нередко из-за сбоя настроек плохо работают беспроводные системы. В этом случае восстановить работоспособность помогает сброс параметров с помощью соответствующей кнопки на роутере.
    3. Неисправности радиоэлектронных цепей. Самая большая неприятность с парктроником — это выход из строя электронной начинки блока управления. Самостоятельно тут лучше ничего не трогать. Если аппарат гарантийный, то вам повезло. Если нет, и простая очистка от пыли не помогла — ремонт может оказаться весьма дорогостоящим.

      Проводка

      Если перестал работать парктроник, причины нередко связаны с проводкой. Провода могут быть перебиты или передавлены. Возможен плохой контакт с сенсором, окисление, короткое замыкание. Иногда бывает сорвана изоляция кабеля.

      Ещё одна вероятная причина — отсутствие питания. Возможно, проблема в обрыве питающего провода, поступающего на блок управления. Стоит также проверить целостность соответствующих предохранителей и заземление прибора — без хорошей «земли» электроника нормально работать не будет.

      Конкретные неисправности парктроника и их вероятные причины

      Опишем наиболее характерные неполадки парковочных радаров и почему они возникают.

      1. Парктроник пищит без препятствия. Вероятные причины: попадание влаги внутрь сенсора, налипание грязи или снега, неправильные настройки прибора (завышенная чувствительность). Зачастую это проявляется при включении задней скорости — устройство сразу же начинает подавать сигнал. Возможно также короткое замыкание проводки, неисправность управляющего модуля, проваливание датчика внутрь бампера.

      2. Постоянно глючит парктроник, неустойчиво работает без особой системы. Здесь тоже может быть проблема в попадании влаги, загрязнении, реже — неправильных настройках. Возможно, плохие контакты на сенсорах или передавлены соединительные кабеля. Ещё одна вероятная причина — механический перекос сонара или проседание кузова автомобиля, из-за которого излучение может отражаться от неровностей на дороге. Иногда помогает сброс параметров.
      3. Радар неправильно определяет расстояние. Наиболее вероятны загрязнения датчиков, неправильная настройка параметров.

      4. Парковочная система некорректно работает с одной стороны машины, проявляются значительные мертвые зоны. Проблема — в выходе из строя конкретных сенсоров (либо проводки к ним).
      5. Парктроник плохо работает, не определяет препятствия при приближении к ним. Возможны загрязнения сенсоров, проблемы с проводкой, загрубление настроек. Может помочь заводской сброс параметров.
      6. Парковочная система вообще не работает, не подаёт сигнал при включении или при заднем ходе. Проблема может быть в отсутствии питания, неисправном модуле управления. Стоит проверить напряжение питания и заземление, разобрать блок и почистить его от пыли и влаги. Если устройство не работало изначально — возможен заводской брак или некорректная установка.

        Несколько советов в заключение

        Периодически проверяйте состояние датчиков и проводки. Очищайте поверхность сенсоров и места соединений от пыли, грязи, влаги. Если в сонары попала вода — высушите их. Следите также за состоянием управляющего модуля.

        Почему парктроник пищит постоянно, основные причины сбоев оборудования

        Парковочный радар уже давно не является «особенной» опцией в комплектации автомобиля. Большинство современных моделей выпускаются с предустановленной парковочной системой. Также владелец авто может легко доукомплектовать свое транспортное средство качественным парктронником, выбрав подходящий радар из широкого ассортимента на сайте «АвтоАудиоЦентра».

        Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

        Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.


        Пищит парктроник: неисправности и причины

        Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

        Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

        Морозная погода

        Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года.

        Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

        Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.


        Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

        Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

        Нажатие педали тормоза

        Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

        Включение задней передачи

        Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

        Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.


        Как исправить ошибку: действенные методы

        Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

        • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
        • хорошо просушите особо уязвимые места;
        • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
        • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

        При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

        «АвтоАудиоЦентр» предлагает качественные парктроники, видеорегистратор в машину, камеры заднего вида и всю линейку автоэлектроники для комфорта и безопасности маневров. Только прямые поставки оборудования от производителя, комфортные условия заказа, рассрочка, доставка по Украине, возможность подключения в наших установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городов.

        причины неисправности и ошибок, что делать

        Если у вас не работает парктроник, причина может заключаться в неполадках со стороны датчиков, блока управления или системы индикации. Или же, приключился сбой с проводкой.

        Что такое парктроники?

        Прежде чем переходить к причинам поломок, кратко рассмотрим, что из себя представляет устройство.

        Парктроники или парковочный радар – это система бесконтактных датчиков, ультразвуковых или электромагнитных, которая сканирует пространство в радиусе своей зоны чувствительности на наличие посторонних объектов. При обнаружении последних начинает работать звуковой индикатор, а, если комплект включает графический дисплей, расстояние до препятствия отображается на цветной сегментированной шкале. Так, парктроники позволяют водителю безопасно маневрировать автомобилем в условиях ограниченного пространства, в том числе, при движении задним ходом.

        Устройство – нехитрое по комплектации. Есть несколько видов сенсоров: они бывают ультразвуковыми или электромагнитными. Вторые крепятся к магнитной ленте, выполняющей роль антенны, первые монтируются, каждый по отдельности. Кстати, электромагнитные датчики можно разместить с внутренней стороны кузова, а вот ультразвуковые должны располагаться снаружи, поэтому они требуют сверления в бампере отверстий.

        Датчики размещают на переднем или заднем бампере авто (или комплексно), а провода от них тянут в салон к блоку управления. Там же устанавливают индикатор – зуммер (звукоизлучатель), LED-дисплей (с графической шкалой) или ЖК-монитор. Электронный блок соединяют кабелем с фонарями заднего хода (для подключения задних парктроников) и лампами стоп сигнала или поворотников (для передних сенсоров).

        Вот и все. Парковочный радар работает автоматически, как только рычаг коробки переводится в режим движения задним ходом, или скорость движения машины снижается ниже 20 км/ч.

        Далее, давайте рассмотрим основные причины, почему такой простой механизм, как парктроник, перестал работать.

        Распространенные причины

        Неисправности парктроника случаются по причине сбоя в работе основных компонентов устройства.

        Не работают датчики

        • Ультразвуковой датчик мог загрязниться. Он крепится снаружи, поэтому на него легко могла налипнуть грязь, пыль, лед, снег. Чувствительность гаджета могла снизиться. А еще, наледь на сенсоре является частой причиной ложных срабатываний или ситуаций, когда парктроник не выключается.
          Система распознает лед, как потенциальный объект столкновения, причем, расположенный опасно близко, поэтому и истошно вопит, честно выполняя свою задачу.
        • В места врезки сенсоров, из-за нарушения герметичности и изоляции, могла попасть вода или влага. Причиной может стать износ, небрежная эксплуатация или, даже, слишком интенсивная мойка кузова. Вода могла стать причиной замыкания проводки или полного вывода устройства из строя.
        • Вспомните, не ударяли ли вы корпус авто в местах размещения парктроников. Они могут не работать из-за механического повреждения, перекоса, проваливания внутрь места врезки.
        • Проблема с парктроником может возникнуть по причине неустойчивого крепления, когда датчики болтаются в корпусе.
        • Также не стоит исключать и вариант наличия заводского брака. Хорошо, если проблема проявилась сразу. Хуже, если парковочный радар работал, но вдруг перестал. В этом случае установить в качестве причины заводской брак, будет крайне сложно.

        А еще, об «умершем» датчике может свидетельствовать сообщение на экране индикатора «ошибка парктроника Е1». Коды ошибок смотрите в руководстве по эксплуатации своего автомобиля, в разделе парковочного ассистента (у разных брендов называется по-разному, но похоже). Например на Volvo появляется надпись «Park Assist Service Requ 106».

        Причина в блоке управления

        Почему еще парктроники не работают? Возможно, сломался блок управления.

        • Если устройство имеет опцию самодиагностики, оно само обнаружит данную проблему и выдаст на дисплей соответствующее уведомление. Если такой функции нет, проверьте парктроник самостоятельно в домашних условиях. Это не сложно.
        • Внутрь аппарата могла попасть пыль или влага. В сырое время года блок управления мог отсыреть изнутри, в результате чего окислились элементы платы микросхемы;
        • Неисправный парктроник, иногда таковым не является. Возможно, он работает, но вы выставили в настройках слишком высокий порог чувствительности. Вот индикатор и пищит на каждое дуновение ветра или некорректно определяет расстояния;
        • Парктроник отказал по причине сбоя в электронных «мозгах» устройства;
        • Если у вас не работает дисплей парктроника или не пищит зуммер, проверьте проводку. Возможно, причина в том, что где-то отошли контакты. Также не стоит исключать вариант поломки данного элемента из-за естественного износа, проникновения внутрь грязи, влаги, механического воздействия.
        • Если монитор не показывает расстояние, но звук при этом есть и парктроник мигает, ищите причину в работе дисплея.
        • Если вы обнаружили, что парктроник не работает после замены или полной разрядки аккумулятора, вероятно, из-за недостатка питания в компьютер парковочной системы «проникла» системная ошибка.

        Не работает проводка

        Если ваш парктроник внезапно перестал пищать, начинать искать, в чем причина, следует с проводки. В каком-то месте мог произойти обрыв или перебой. В числе других причин – отошли или окислились контакты, сорвалась изоляция, оборвался основной кабель питания.

        Если парктроники не работают и не включаются при включении, конкретно, задней передачи, вероятно оборвался провод, который питает систему от огней заднего хода. Аналогичная причина могла приключиться и с кабелями, ведущими к поворотникам или стоп-огням (если не работает передний датчик).

        Диагностика

        Проверить работоспособность сенсоров можно тактильно. Во-первых, при активации, если слегка их коснуться, должна ощущаться легкая вибрация. Во-вторых, часто можно расслышать ритмичные щелчки. В крайнем случае, датчики демонтируют и проверяют каждый мультиметром.

        Узнать, нормально ли работает электронный блок, поможет опция самодиагностики. Запустите ее принудительно, через настройки и дождитесь результата.

        Если ваше устройство не имеет эту функцию, придется наблюдать и тестировать парктроники, как говорится, «в бою». Поставьте любое неопасное препятствие и проверьте, будет ли радар работать, обнаружит ли его присутствие в зоне своей чувствительности.

        Пути решения

        Итак, мы перечислили основные причины, из-за которых часто глючит парктроник. Теперь обозначим все возможные пути решения:

        • Чтобы сенсоры работали, их нужно почистить, внешне и изнутри. Для этого придется выполнить демонтаж, предварительно, сняв бампер. Датчики протирают мягкой ветошью, просушивают, удаляют наждачной бумагой следы окиси, наросты. Чтобы освободить локаторы от наледи, загоните авто в теплый бокс, и хорошенько просушите элементы (демонтаж не нужен).

        • Чтобы восстановить изоляцию в местах врезки, когда будете вставлять сенсоры назад, используйте герметик.
        • При подозрении на перекос или нарушение устойчивости крепления, следует отрегулировать посадку датчиков.
        • Если вы поняли, что датчик не работает по отобразившемуся на экране коду, придется обращаться в сервисный центр.
        • Блок управления, а также монитор, зуммер или LED-дисплей можно разобрать, очистить мягкой щеточкой от пыли, зашкурить места видимых окислений наждачной бумагой. Нелишней станет сушка устройства в теплом помещении;

        • Хорошенько изучите настройки гаджета, снизьте порог чувствительности мануально, откалибруйте точность;
        • Если парктроник перестал работать после замены аккумулятора, попробуйте выполнить сброс настроек гаджета до заводских. Еще один нехитрый выход – отключение/подключение аккумулятора. Этот метод на удивление часто работает – системные ошибки бесследно исчезают.
        • Если электронный блок после всех произведенных манипуляций по-прежнему не работает, увы, обращения к квалифицированным мастерам не избежать. Они произведут ремонт или замену датчиков.
        • Если вы пришли к выводу, что парковочный радар не работает из-за проводки, придется проверить все кабели. Прозвонить мультиметром каждый проводок от сенсора к блоку управления, а также кабеля от блока к фарам. При необходимости, проводку полностью реставрируют.

        Как избежать проблем с датчиками

        Как показывает практика, чаще всего парктроники перестают работать из-за неисправности со стороны сенсоров. Не мудрено, ведь они располагаются снаружи кузова и постоянно подвергаются воздействиям факторов внешней среды.

        Если вы хотите продлить срок эксплуатации своего парковочного радара, следите за чистотой всех его элементов, протирайте от пыли и грязи, просушивайте, если они промокли. Попросите автомойщиков не направлять в область расположения парктроников мощный напор воды. Контролируйте герметичность мест соединений датчиков с бамперами.

        Периодически проверяйте целостность и общее состояние проводки. Почаще вытирайте пыль с управляющего блока. Эти нехитрые, на первый взгляд, действия, помогают существенно продлить жизнь любого парковочного радара. Обращайтесь с техникой бережно!

        Не работает парктроник: неисправности и причины ремонта

        Исправный и корректно настроенный парктроник значительно облегчает жизнь современному водителю. Однако парктроник, как и любая другая электронная система, может выйти из строя. Поломка парктроника чаще всего выражается в том, что он либо пищит не переставая (даже когда автомобиль не движется назад), либо совсем молчит и не реагирует на препятствия. 

        Причины поломки парктроника

        Прежде чем приступать к ремонту парктроника своими руками, необходимо понять, как устроен этот электронный помощник, а также точно диагностировать причину неисправности. Все причины, по которым может сломаться парктроник, можно условно разделить на три группы:

        • проблемы с проводкой парктроника,
        • неисправности ЭБУ,
        • механическое повреждение/загрязнение датчика парктроника.

        Датчик парктроника пищит постоянно. В чем причина?

        Чаще всего причина постоянно срабатывающего парктроника – это загрязнение датчика. Для начала осмотрите визуально каждый датчик и протрите их от пыли и грязи. Очень часто после мойки в датчик парктроника попадает вода (а зимой она еще и замерзает). В данном случае, чтобы устранить неисправность, датчики нужно просушить. 

        Если после очистки и просушки датчик продолжает пищать без причины, значит, возможно, проблема с проводкой. В таком случае нужно «прозвонить» проводку, чтобы найти замыкание в схеме. 

        Еще одна причина, по которой парктроник слишком часто срабатывает, – это неправильно настроенная чувствительность. Устройство «видит» препятствие задолго до приближения к нему и начинает пищать, а водитель принимает этот писк за ложное срабатывание. В данном случае совет один – уменьшить чувствительность парктроника. 

        Датчик парктроника не пищит при наличии препятствия. В чем причина?

        Прежде всего следует выяснить, какой именно датчик «не видит» препятствие. Сделать это очень просто: нужно по очереди закрывать рукой каждый датчик, а помощник при этом должен следить за индикатором парктроника в салоне. 

        Если все датчики в норме, можно попробовать увеличить чувствительность парктроника

        Внимательно осмотрите все датчики: возможно, причина их «молчания» – в повреждении одного из них. Бывает, что камешек попадает прямо в центр датчика и разбивает зеркало датчика парковки. Если поврежденный датчик найден, вы можете обратиться в сервис для его замены или сделать это самостоятельно. При этом необязательно ставить «родной» датчик, можно подобрать подходящий по размеру и характеристикам – если он не подойдет по цвету, его без проблем можно покрасить

        Обратите внимание, что парктроник также может не срабатывать или, наоборот, срабатывать без причины, из-за неисправностей в ЭБУ, однако в данном случае лучше не заниматься ремонтом самостоятельно. Неграмотное вмешательство в работу электронного блока управления может закончиться новым, еще более дорогим ремонтом. 

        Пищит парктроник – в чем причины и возможные способы решения проблемы

        Безопасная, комфортная парковка – естественная мечта каждого автомобилиста. Именно этой задаче служат современные парктроники, которые сегодня доступны в многогранности функционала и дизайнерских исполнений. Для желающих купить парктроник на сайте представлено обилие модификаций, принципов работы оборудования под персональные задачи и специфику автомобиля.

        Датчики парковки могут быть нескольких основных видов:

        • Врезные. Установка требует предварительного сверления отверстий. Установка производится непосредственно в бампер. Наиболее значимый элемент парктроника. Поэтому логично, что могут часто пищать. Преимущества такого формата заключаются в герметичных разъемах и абсолютной незаметности внешне.
        • Накладные сенсоры. Также могут заставлять парктроник регулярно пищать. Фиксация производится на бампер, обычно применяется для систем, рассчитанных на работу с 2 сенсорами.
        • Подвесные сенсоры – устанавливаются непосредственно внизу бампера. Крепятся кронштейнами. Подобные решения пока распространены довольно редко. Но и они могут заставлять оборудование пищать.

        Почему пищит парктроник на автомобиле – распространенные причины

        Обычно неисправность проявляется постоянным писком парктроника либо пропадает ожидаемая реакция на препятствия. На основе этого можно выделить три основные группы неполадок в работе оборудования:

        • Сбои в работе ЭБУ;
        • Механические повреждения либо загрязнение датчиков;
        • Нарушения в нормальной проводке.

        Именно эти обстоятельства становятся наиболее распространенной причиной, почему парктроник пищит постоянно либо вовсе перестает срабатывать на преграды в дороге.

        Если парктроник пищит постоянно, проблема может быть обусловлена загрязнением поверхности датчиков. Для подтверждения проблемы следует внимательно осмотреть состояние сенсоров, на всякий случай их можно будет протереть. В результате удастся устранить пыль и микрочастицы, которые сложно заметить невооруженным взглядом.

        Распространенная проблема – парктроник пищит на морозе. Особенно часто ситуация возникает после мойки. Проблема спровоцирована воздействием воды, попадающей в сенсор с последующим замерзанием. Неисправность обычно устраняется просушкой датчика.

        Другие распространенные причины – проблемы с проводкой либо же неправильная регулировка чувствительности датчиков.

        Магазин автоэлектроники АвтоАудиоЦентр предлагает весь спектр решений для безопасности вождения и ухода за автомобилем. Только проверенные бренды – Mio, DDPai, AMS, Sigma и другие флагманы рынка с официальной гарантией.

        причины неисправности (пищит, глючит) и ремонт своими руками (видео)

        Если еще недавно парктроник считался роскошью, то в условиях большого города, где найти парковочное место довольно сложно, он стал необходимостью. Если не работает парктроник, то для тех, кто привык им пользоваться, это настоящая проблема. В статье рассматриваются основные неисправности устройства, способы проверки датчика, дается инструкция, как отключить, снять и заменить прибор на своем автомобиле.

        Содержание

        [ Раскрыть]

        [ Скрыть]

        Распространенные неисправности парктроника и его составляющих: причины и признаки

        Парктроник – спасение, если для парковки очень мало места. Его датчики подают предупреждающие сигналы водителю, если возникает препятствие в виде ограждения или другого транспортного средства. Чем ближе препятствие, тем сильнее сигнал.

        Монитор радара парковки

        Автолюбители быстро привыкают доверять прибору, сигнализирующему об опасности. Но если парктроник не прекращает пищать, даже если нет препятствия, то парковаться сложно, и требуется срочный ремонт устройства.

        Прежде чем разбирается, почему не работает парктроник, нужно знать принцип его работы. Он обнаруживает препятствия с помощью датчиков, посылающих ультразвуковые волны в разные стороны от автомобиля. Ударяясь о препятствия, волны возвращаются в виде эха, а ЭБУ и динамик предупреждает водителя об опасности.

        Если глючит парктроник, то наиболее распространенной причиной является неисправность какого-то сенсора.

        Все неисправности можно условно разделить на три группы:

        • поломка сенсоров либо их загрязнение;
        • неисправный ЭБУ;
        • повреждения проводки.

        Способы диагностики датчика парковки

        Если парктроник установлен с завода, то на панели приборов загорится индикатор, сигнализирующий о неисправности датчика. Возникает вопрос, как проверить парктроник, если индикатора нет. Признаком сломавшегося датчика парковки будет либо постоянный писк, либо его отсутствие при приближении к препятствию. Чтобы выяснить, почему не работает парковочный радар, нужно выполнить диагностику его составляющих.

        Акустическая парковочная система

        Прибор состоит из:

        1. Блока управления, благодаря которому осуществляется работа всей акустической парковочной системы. Его можно проверить с помощью омметра, приложив клеммы прибора к выходам. При неисправности ЭБУ тестер ничего не покажет.
        2. Устройств индикации: экрана и звуковой сигнализации. Они не часто ломаются, так как находятся в салоне и редко повреждаются.
        3. Датчики и металлизированные пластины. Благодаря им обнаруживаются препятствия. Они устанавливаются на переднем и заднем бампере. Это позволяет контролировать пространство как сзади автомобиля, так и спереди.

        Сенсоры более всего подвержены повреждениям, так как на них попадают камни, грязь, вода и снег (автор видео — СТО ГаражокЬ).

        Особенности ремонта парктроника

        Если постоянно пищит парктроник, то возможны следующие причины:

        1. Загрязнились сенсоры. В этом случае их нужно осмотреть и почистить.
        2. Если чистка не помогла, возможно, что проблема в проводке. В этом случае нужно прозвонить проводку и устранить обрывы, если они будут найдены.
        3. Бывает, что устройство пищит на морозе. Причиной этого является вода, которая попала внутрь устройства и замерзла. Выход из этой ситуации – сушка сенсоров.
        4. Последней причиной, почему непрерывно пищит парковочное устройство, может быть неправильно настроенная чувствительность датчиков. Они неправильно оценивают расстояние до препятствия и потому постоянно пищат. Выход простой – настроить правильно чувствительность.

        Если парковочный радар перестал работать, то следует сначала понять, какой датчик не реагирует на препятствие. Неисправный прибор следует заменить.

        Задние парковочные сенсоры

        Если все сенсоры исправны, а прибор не пищит, следует попробовать увеличить чувствительность.

        Самой дорогой и неприятной неисправностью является поломка ЭБУ. Новый блок управления, как и ремонт, — дорогое удовольствие.

        Инструкция по демонтажу и замене устройства

        Необходимость в замене сенсора возникает, если в него попал камень. Даже маленький камушек может разбить зеркало прибора. В этом случае его нельзя восстановить. Выход один – замена исправным устройством.

        Замена сенсора на автосервисе в большинстве случаев обходится очень дорого, поэтому проще купить новый прибор и выполнить ремонт парктроника своими руками.

        Важно, выбирая сенсор, подбирать такой, чтобы он точно подходил по размерам и характеристикам.

        Процедура замены проста. Перед тем, как снять датчик, нужно отключить от него провода. После отключения питания можно снимать старое устройство. Затем нужно взять новый сенсор, присоединить провода и закрепить его на внутренней стороне бампера.

        Возможно, что старый и новый прибор будет отличаться цветом. Их конструкция допускает нанесение небольшого количества краски. Поэтому их можно покрасить в любой подходящий цвет. Перед покраской поверхность следует обезжирить, чтобы краска дольше продержалась.

        Цена вопроса

         Загрузка …

        Видео «Парктроник : что это и как работает»

        В этом видео рассказывается о парктронике: что он собой представляет и как работает (автор ролика – Михаил Автоинструктор).

        Как выбрать парктроник, советы по выбору и отзывы

        Парктроник (парковочный радар, парковочная система) – устройство, предупреждающее водителя о препятствиях сзади, спереди и сбоку от машины при парковке. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. Парктроник состоит из электронного блока (блока управления), датчиков и индикаторов (блока индикации).

        Парковочный радар (ультразвуковой) по принципу действия напоминает эхолот: датчик посылает, а затем принимает отраженный от объектов сигнал. На основании этого импульса электронный блок рассчитывает дистанцию от авто до препятствия, а индикатор сообщает о препятствии.

        • Штатный парктроник
        • Парктроник в зеркале заднего вида
        • Встраиваемый парктроник

        Тип

        Проводной – электронный блок, датчики и индикатор соединены проводами. Такой парктроник дешевый и простой в ремонте, но не удобный в установке из-за большого количества кабелей.

        Беспроводной – электронный блок и индикатор связываются радиосигналами. Это упрощает монтаж оборудования, но и цена подобной модели выше.

        Важно: «беспроводная» конструкция не означает полное отсутствие проводов, электронный блок и датчики соединены кабелями.

        Монитор-зеркало – электронный блок изготовлен в виде зеркала заднего вида с ЖК-дисплеем. Таким образом, не требуется специального места под дисплей, а необходимые данные для парковки (вид сзади и информация с радара) выводятся на зеркало. Некоторые модели предусматривают подключение к монитору камеры заднего вида. Недостаток – сложный монтаж.

        Встречаются и накладки, которые устанавливаются на само зеркало. Связь между зеркалом / накладкой и блоком управления – проводная и беспроводная.

        Ленточный (электромагнитный) – датчик выполнен в виде металлизированной ленты. Ленточный парктроник более точен, для него не существует проблемы «мертвых зон» (покрывает весь периметр бампера), а чтобы установить подобный парктроник, сверлить бампер не потребуется, так как лента наклеивается на него с внутренней стороны.

        Недостатки электромагнитного парковочного радара: меньшая дальность действия, частые ложные срабатывания из-за очень высокой чувствительности и ограниченная информативность (не показывает точное расположение препятствия). Ленточные парковочные радары встречаются редко.

        Сканирование

        Зона

        В зависимости от зоны сканирования парктроники бывают задними, передними и комбинированными.

        Задние – датчики размещаются на заднем бампере транспортного средства. Такие парктроники встречаются чаще всего: задняя сторона сложнее для обзора. Обычно устанавливают 2-4 датчика, оптимальное решение – 3-4 штуки (2 датчика недостаточно, так как остаются неохваченными «слепые зоны»). Задние датчики активируются при включении задней передачи.

        Передние – датчики устанавливаются на передний бампер авто. Подобные парковочные радары снабжаются входом для подсоединения к датчику скорости: в случае превышения 20 км/ч парковочная система отключается. Поскольку впереди у водителя лучше обзор, чем сзади, для нормальной работы достаточно 2 датчика. Передние датчики начинают работать при торможении.

        Комбинированные – датчики монтируются сзади и спереди. Общее число датчиков: 6-8 штук (4 – задние, остальные – передние). У этих парковочных систем есть 2 типа звукового сигнала, чтобы водитель мог определить, где находится препятствие – сзади или спереди. Устройства с таким охватом обойдутся дороже, чем задние парктроники.

        Комбинированные модели снижают до минимума вероятность столкновения с препятствиями при маневрировании. Такие парктроники хороши для водителей-новичков и автомобилей с высокой посадкой шофера, в том числе внедорожников.

        Дальность

        Этот параметр означает расстояние, на котором устройство обнаруживает препятствия. Максимальная дальность у большинства парктроников колеблется в пределах 1.5-3 м, минимальная – 10-30 см. У электромагнитных устройств эти параметры составляют 70 см и 5 см соответственно.

        Оптимальная величина максимального расстояния – не выше 1.5 м, в противном случае радар будет отвлекать внимание водителя. Обратите внимание на минимальную дальность, особенно, если часто паркуете авто в стесненных условиях.

        Датчики

        Количество

        Чем больше датчиков, тем полнее информация, поступающая водителю. В то же время с увеличением числа датчиков повышается цена комплекта и усложняется монтаж. Следует найти оптимальный баланс с учетом опыта и особенностей водителя:

        • 8 датчиков (4 сзади, 4 спереди) – для начинающих водителей;
        • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди) – для водителей, плохо чувствующих размеры автомобиля и, прежде всего, углы переднего бампера;
        • 4 датчика (4 сзади) – для опытных водителей, которые отлично чувствуют габариты транспортного средства.

        Помимо задних и передних датчиков встречаются датчики «слепых зон». Они устанавливаются по бокам авто, где обзор наиболее затруднен.

        Диаметр – определяет размер отверстия в бампере для установки датчиков. Этот параметр важен, если отсутствует фреза в комплекте поставки или в случае монтажа датчиков в бампер с отверстиями.

        Важно: не забывайте настраивать чувствительность датчиков парковочного радара. При очень высокой чувствительности устройство постоянно сигнализирует о несуществующих препятствиях, реагируя на пересеченную местность или отдельно растущую траву. Слишком низкая чувствительность датчиков приведет к тому, что прибор не будет замечать реальные преграды.

        Расстояние от датчиков до земли должно быть не менее 0.5 м, в противном случае они будут воспринимать как препятствие даже дорогу.

        Точность измерения

        Этот параметр означает погрешность, с которой парктроник выдает информацию о дистанции от автомобиля до препятствия. Например, у парковочного радара с точностью 10 см при показании расстояния 60 см, реальная величина будет колебаться в пределах 50-70 см.

        Чем меньше погрешность, тем точнее работает парктроник. Если Вы при парковке часто сталкиваетесь со стесненными условиями, приобретайте устройство с максимальной точностью.

        Быстродействие

        От этого параметра зависит скорость реакции парковочного радара. Чем быстрее работает парковочная система, тем раньше водитель получит информацию о преграде, чтобы остановиться. Оптимальный показатель – 0.06 секунд.

        Индикация

        Звук (биппер) – частота сигналов возрастает по мере приближения авто к препятствию и в конце концов превращается в непрерывный звук. Парктроники с такой индикацией просты в установке и дешевы. Минус подобного решения в том, что водитель получает неточную информацию о расстоянии. Поэтому звуковая индикация чаще всего выступает как дополнение к более совершенному варианту.

        Свет (LED-лампочки) – количество горящих лампочек увеличивается по мере сокращения дистанции между машиной и препятствием. Это наглядный способ индикации, позволяющий водителю достаточно точно ориентироваться в ситуации.

        ЖК-дисплей – отображает точные данные о расстоянии до препятствия. Некоторые модели выводят информацию о месторасположении преграды. Недостаток – устройства с монитором обойдутся дороже, чем модели со звуковой или световой индикацией. У комбинированных парковочных радаров может быть два отдельных дисплея или один общий.

        Важно: выбирая парковочный радар с дисплеем, определитесь с местом расположения монитора. Оптимальное решение – установка экрана рядом с зеркалом заднего вида или вместо него (монитор-зеркало). Дисплей на приборной панели – не лучший вариант, поскольку отвлекает водителя во время движения. Выбирайте то место, куда обычно смотрите при парковке.

        Функции

        Самодиагностика – парктроник самостоятельно проверяет работу датчиков всякий раз после включения зажигания. Если обнаружились неисправности – устройство сообщает о них водителю. Такая функция снижает риск отказа датчиков перед препятствием.

        Цифровой индикатор расстояния – показывает расстояние в цифрах (м). Подобный индикатор гораздо точнее звуковой или световой индикации.

        Регулировка громкости звука – позволяет менять громкость звукового сигнала в зависимости от ситуации: в тихом месте – уменьшить, в шумном – увеличить.

        Голосовое оповещение – парктроник сообщает информацию «человеческой речью». Такая функция облегчает пользование устройством.

        Память выносных элементов – предотвращает ложное срабатывание парковочного радара, вызванное внешними элементами авто. В память устройства заносятся данные о запасных колесах, фаркопах и другом оснащении машины (рисунок отраженного сигнала).

        Камера заднего вида – позволяет водителю видеть «мертвые зоны» (за бампером), что улучшает обзор и снижает риск столкновения с препятствием.

        Важно: при выборе камеры заднего вида обратите внимание на угол обзора (чем выше эта величина, тем лучше). У некоторых моделей данная величина достигает 150 °. Другой важный параметр – светочувствительность камеры. Качественная модель дает изображение даже при низкой освещенности (0.5 лк).

        Видеовыход – для подключения полнофункционального дисплея (автомобильного телевизора). Такая опция актуальна в первую очередь для моделей со звуковой или световой индикацией. Видеовыход пригодится и для устройств с монитором, если «родной» экран по своим возможностям уступает полноценному дисплею.

        Видеовход – для подключения камеры заднего вида.

        Советы

        • Приобретайте парковочный радар в специализированных магазинах, отдавайте предпочтение проверенным брендам. Не экономьте на качестве, иначе в нужный момент устройство может не сработать.
        • Проверьте прибор: включите и создайте перед ним искусственное препятствие (например, поставьте мобильный телефон). Исправный радар среагирует на преграду и выдаст соответствующую информацию.
        • Подбирайте парктроник с учетом цвета автомобиля: блок индикации – в тон салону, датчики – бамперов.
        • Обратите внимание на климатические особенности – парктроник должен быть адаптирован к влажности и температуре Вашего региона.
        • Регулярно очищайте датчики от грязи, поскольку загрязненные приборы не реагируют на препятствия.

        Parktronic :: Системы вождения :: Вождение и парковка :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

        Важные указания по технике безопасности

        PARKTRONIC — это электронный парковочный ассистент с ультразвуковые датчики. Он указывает визуально и слышно расстояние между вашим автомобилем и объект.

        PARKTRONIC — это только вспомогательное средство. Это не замена твоему вниманию к твоему непосредственное окружение. Ты всегда отвечает за безопасное маневрирование, парковку и выезд с парковочного места.Когда маневрирование, парковка или выезд из парковочное место, убедитесь, что нет люди, животные или предметы в районе в которым вы маневрируете.

        При парковке обращайте особое внимание на объекты над или под датчиками, например как цветочные горшки или тягово-сцепные устройства.

        PARKTRONIC не обнаруживает такие объекты. когда они находятся в непосредственной близости от автомобиль. Вы можете повредить автомобиль или объекты.

        Датчики могут не обнаруживать снег и другие предметы, поглощающие ультразвуковые волны.

        Источники ультразвука, такие как автоматический автомойка, пневматические тормоза на грузовик или пневматическая дрель могут вызвать PARKTRONIC неисправен.

        PARKTRONIC может работать некорректно на неровная местность.

        PARKTRONIC активируется автоматически, когда вы:
        включите зажигание переключите коробку передач в положение D, R или N отпустить электрический стояночный тормоз PARKTRONIC отключается на скоростях выше 11 миль / ч (18 км / ч).Он повторно активируется при более низкой скорости.

        PARKTRONIC контролирует территорию вокруг вашего автомобиль с использованием шести датчиков в переднем бампере и четыре датчика в заднем бампере.

        1 Датчики в переднем бампере, левый сторона (пример)

        Диапазон датчиков

        Общие примечания

        PARKTRONIC не принимает предметы в соображения, которые являются:
        R ниже диапазона обнаружения, например люди, животные или предметы
        Увеличьте дальность обнаружения, т.е.грамм.

        нависающие грузы, свесы грузовиков или погрузочные рампы.

        На датчиках не должно быть грязи, льда или слякоти. Иначе они не могут работают правильно. Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать или повредить их.

        Передние датчики

        Задние датчики

        Минимальное расстояние

        Если в этом диапазоне есть препятствие, загораются соответствующие предупреждающие индикаторы и звучит предупреждающий сигнал.Если расстояние падает ниже минимального, расстояние не может дольше показываться.

        Предупреждения

        Предупреждающий дисплей для передней части

        1 Сегменты в левой части автомобиль
        2 сегмента на правой стороне автомобиль
        3 сегмента, показывающих оперативную готовность

        Предупреждающие дисплеи показывают расстояние между датчиками и препятствием. В предупреждающий дисплей для передней части расположен на приборной панели над центральными дефлекторами.

        Предупреждающий дисплей для задней части находится в потолочный фонарь в заднем отсеке.

        Предупреждающий дисплей для каждой стороны автомобиль разделен на пять желтых и два красных сегменты. PARKTRONIC работает, если желтые сегменты, показывающие работоспособность готовность 3 загораются.

        Выбранное положение трансмиссии и направление, в котором катится автомобиль определить, какой дисплей предупреждений активен при работающем двигателе.

        Один или несколько сегментов загораются, когда автомобиль приближается к препятствию, в зависимости от расстояние автомобиля от препятствия.

        Начиная с шестого сегмента:
        , вы услышите прерывистый предупреждающий сигнал для примерно две секунды.

        начиная с седьмого сегмента, вы услышите предупреждающий сигнал примерно на два секунд. Это означает, что сейчас у вас есть достиг минимального расстояния.

        Деактивация / активация PARKTRONIC

        1 Контрольная лампа
        2 Деактивация / активация PARKTRONIC Если контрольная лампа 1 горит, PARKTRONIC отключен. деактивировано.Активная система помощи при парковке также деактивировано.

        PARKTRONIC активируется автоматически при повороте SmartKey в положение 2 в замке зажигания.

        Буксировка прицепа

        Сдвинуть шаровую муфту, если прицеп буксирует. заминка не требуется. ПАРКТРОНИК измеряет минимальную дальность обнаружения до препятствие от бампера, а не мяч связь.

        PARKTRONIC отключен для задней части когда вы устанавливаете электрическое соединение между вашим автомобилем и прицепом.

        Проблемы с PARKTRONIC


        См. Также:

        Важные указания по технике безопасности
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе климат-контроля воздух что входит в салон через вентиляционные отверстия может быть очень жарко или очень холодный (в зависимости от заданной температуры). Этот может вызвать б …

        Предохранители
        Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Используйте только предохранители, одобренные для Автомобили Mercedes-Benz и которые имеют правильный номинал предохранителя для системы обеспокоенный.Не пытайтесь ремонтировать или соединять …

        Активация / деактивация остатка функция нагрева
        Функция остаточного тепла доступна только в Канаде. Можно использовать остаточное тепло двигателя, чтобы продолжить нагрев стационарный автомобиль на срок до 30 минут …

        С передним датчиком и датчиком переднего угла

        Переключатель может быть активирован, когда зажигание включено, рычаг селектора находится в любом положении, кроме заднего хода (R), и скорость автомобиля составляет около 10 км / ч (6 миль / ч) или меньше.

        При нажатии переключателя датчика парковки раздается звуковой сигнал, на экране аудиосистемы отображается индикация обнаружения препятствия и загорается индикатор в переключателе.


        • Если система отключена, она не восстановится автоматически, даже если скорость автомобиля снизится до 10 км / ч (6 миль / ч) или меньше.

        • При выключении зажигания сохраняется состояние системы до выключения. Например, если зажигание выключено при активированном датчике парковки, система будет активирована, когда зажигание будет включено в следующий раз.

        Состояние обнаружения датчика

        Систему можно использовать при включенном зажигании и включенном датчике системы помощи при парковке.

        Датчики обнаруживают препятствия при следующих условиях:

        Датчик

        Состояние

        Передний датчик

        Рычаг селектора находится в любом положении, кроме заднего хода (R), и скорость автомобиля составляет около 10 км / ч (6 миль / ч) или меньше.

        Датчик переднего угла

        Скорость автомобиля составляет около 10 км / ч (6 миль / ч) или меньше.

        Задний датчик

        Рычаг селектора находится в обратном положении (R).

        Задний угловой датчик

        Рычаг селектора находится в положении заднего хода (R), и скорость автомобиля составляет около 10 км / ч (6 миль / ч) или меньше.

        Система аннулируется при следующих условиях:

        Без переднего датчика и датчика переднего угла

        При включении зажигания и переводе рычага селектора в положение заднего хода (R) включается звуковой сигнал, и система становится доступной для использования.

        Датчики обнаруживают препятствия при следующих условиях:

        Датчик

        Состояние

        Задний датчик

        Рычаг селектора находится в обратном положении (R).

        Задний угловой датчик

        Рычаг селектора находится в положении заднего хода (R), и скорость автомобиля составляет около 10 км / ч (6 миль / ч) или меньше.

        Система датчиков парковки использует ультразвуковые датчики для обнаружения препятствий вокруг автомобиля при парковке автомобиля в гараже или во время параллельной парковки, когда автомобиль движется со скоростью около 10 км / ч (6 миль в час) или меньше.Система оснащена вспомогательным устройством для уведомления водителя о приблизительном расстоянии от транспортного средства до окружающего препятствия с помощью звукового сигнала и индикации обнаружения препятствия (некоторые модели).


        Не полагайтесь полностью на систему парктроника и обязательно проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально во время движения.

        Эта система может помочь водителю управлять автомобилем в прямом и обратном направлениях во время парковки. Дальность обнаружения датчиков ограничена, поэтому управление автомобилем, полагаясь только на систему, может привести к аварии. Во время вождения всегда проверяйте безопасность вокруг вашего автомобиля визуально.


        • Не устанавливайте какие-либо аксессуары в пределах диапазона обнаружения датчиков.Это может повлиять на работу системы.

        • В зависимости от типа препятствия и окружающих условий диапазон обнаружения датчика может сузиться, или датчики могут не обнаруживать препятствия.

        • Система может не работать нормально при следующих условиях:

          • Грязь, лед или снег налипают на область датчика (после удаления возвращается к нормальной работе).

          • Область датчика замерзла (возвращается к нормальной работе после оттаивания льда).

          • Датчик прикрыт рукой.

          • Датчик сильно потрясен.

          • Автомобиль слишком наклонен.

          • При очень жарких или холодных погодных условиях.

          • Автомобиль движется по неровностям, склонам, дорогам с гравием или травой.

          • Все, что генерирует ультразвук, находится рядом с транспортным средством, например, звуковой сигнал другого транспортного средства, звук двигателя мотоцикла, звук пневматического тормоза крупногабаритного транспортного средства или датчики другого транспортного средства.

          • Автомобиль движется в сильный дождь или в дорожных условиях, вызывающих брызги воды.

          • На автомобиль устанавливается имеющаяся в продаже стойка крыла или антенна для радиопередатчика.

          • Автомобиль движется к высокой или квадратной бордюре.

          • Препятствие расположено слишком близко к датчику.

        • Препятствия под бампером могут не обнаруживаться. Препятствия ниже бампера или тонкие, которые могли быть изначально обнаружены, но больше не обнаруживаются при более близком приближении автомобиля.

        • Следующие типы препятствий могут не обнаруживаться:

          • Тонкие предметы, такие как проволока или веревка

          • Вещи, которые легко поглощают звуковые волны, например хлопок или снег

          • Предметы угловой формы

          • Очень высокие объекты и широкие наверху

          • Мелкие, короткие предметы

        • Всегда направляйте систему для проверки в специализированную мастерскую. Мы рекомендуем авторизованную мастерскую по ремонту Mazda, если бамперы подвергаются ударам, даже при незначительной аварии.Если датчики отклонены, они не могут обнаружить препятствия.

        • (с передним датчиком и датчиком переднего угла)

          Система может иметь неисправность, если звуковой сигнал не работает или индикаторная лампа не загорается при включении переключателя датчиков системы помощи при парковке. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

        • (без переднего датчика и датчика переднего угла)

          Система может работать неправильно, если звуковой сигнал не работает. Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

        • (с передним датчиком и датчиком переднего угла)

          Система может иметь неисправность, если слышен звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, и мигает световой индикатор.Проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

        • Звуковой сигнал, указывающий на неисправность системы, может не быть слышен, если окружающая температура очень низкая или грязь, лед или снег прилипают к области датчика. Удалите посторонние предметы из области датчика.

        • При установке сцепного устройства для прицепа проконсультируйтесь со специалистом по ремонту, мы рекомендуем авторизованный центр по ремонту Mazda.

        Проблемы с датчиком парковки | Наши автомобили

        8 сентября 2016 г .: Проблемы с датчиком парковки

        Детали

        Текущий пробег 1504
        Заявленная экономия 60.4 миль на галлон
        Фактическая экономия 45,8 миль на галлон

        С тех пор, как мы получили ключи от нашей многолетней Skoda Superb, у автомобиля возникли проблемы с датчиками парковки. Они работают, но их почти не слышно. Это не такая уж большая проблема, поскольку в нашей машине установлена ​​камера заднего вида. Но, тем не менее, это досадная мелочь.

        В старых автомобилях я никогда особо не нуждался в датчиках парковки.Для этого могло быть несколько причин. Во-первых, видимость обычно намного лучше. Во-вторых, стиль зачастую более угловатый, что позволяет легче определить углы при парковке. В-третьих, старые автомобили просто… меньше.

        Не поймите меня неправильно, универсал Superb — это эпично, но вам действительно нужна помощь, когда дело доходит до парковки. Итак, нашей первой попыткой исправить изворотливые датчики было пробежаться по настройкам меню. Спустя добрых десять минут мы наткнулись на вариант, позволяющий регулировать громкость.

        Но это не имело значения. Следующей задачей было поискать в Интернете решение. Но хотя это дало множество результатов, большинство из них было связано с датчиками, выдающими ложные показания или вопросами о том, как их модифицировать.

        Чтобы получить доступ к сирене датчика парковки, пришлось снять часть салона.

        Так что ничего не оставалось, как отвезти нашу машину к местному дилеру Skoda. Я говорю «местные», но ближайшие были в 30 милях от отеля. Я думаю, будет справедливо сказать, что чешская марка не в полной мере покрывает покрытие некоторых из своих конкурентов, поэтому нам пришлось выехать на шоссе.

        Прибыв в Progress Skoda в Бедфорде, мы передали ключи сервисной команде и направились к бесплатному чаю и Wi-Fi. Единственным человеком в автосалоне был парень, который использовал свою машину в качестве микроавтобуса. Хотя его Octavia оказалась не такой надежной, как он ожидал, он высоко оценил сервисную команду. Будем надеяться, что они смогут решить и проблему Superb.

        Быстрая пробная поездка и диагностическая проверка, было решено, что сирена (издает гудки в салоне) неисправна.К счастью, запасной у них под рукой был. После разборки салона, чтобы получить его (всегда ужасная работа на современных автомобилях), это была достаточно простая замена.

        В целом дилер произвел на нас впечатление. Сервисная команда поняла проблему и быстро нас забронировала. Лучше всего то, что они смогли решить проблему и отправить нас домой на машине, которая была чище, чем когда она приехала. Плюс теперь слышны датчики заднего хода. Несмотря на несколько неровностей и мелочей, опыт Skoda оказался не таким уж плохим.

        «Ранее: Superb Estate — все дело в ботинках. Позже: Это те мелочи, которые делают наш универсал Skoda превосходным »

        Обновления

        Узнайте, сколько миль на галлон нашего долгосрочного грузового автопоезда составляет реальное значение.

        Мы меняем свой дизельный универсал на бензиновый хэтчбек — что лучше?

        Пора разобраться с мелочами по поводу нашего долгосрочного дизельного поместья.

        Богатое наследие Skoda в области велоспорта позволяет легко перевозить шоссейные велосипеды в поместье Superb.

        Мы тестируем наш долгосрочный погрузчик на континенте

        Наша многолетняя Skoda полна скрытых сюрпризов, призванных облегчить жизнь.

        8 сентября 2016: Проблемы с датчиком парковки

        Неисправный Superb Estate позволяет нам раньше, чем ожидалось, познакомиться с дилерской сетью Skoda.

        Благодаря нашему большому универсалу Skoda Superb Кейт может потакать своей любви к большим задним частям.

        Superb принимает боевое крещение, когда Кейт принимает его на семейном празднике. Наверняка все закончится хорошо ..

        Является ли Skoda Superb Estate лучшим семейным погрузчиком на рынке? У Кита есть следующие шесть месяцев, чтобы это выяснить…

        Может ли стандартный процесс ремонта бампера вызвать проблемы для автомобилей, оснащенных датчиками парковки OEM? | asTech®

        Косметическое повреждение часто может скрыть тот факт, что при повреждении бампера возникают более серьезные проблемы. Это скорее то, что находится за бампером, что может вызвать проблемы для автомобилей с OEM-датчиками парковки. Полное повреждение, вызванное малейшим смещением бампера, даже после незначительного столкновения, не может быть легко обнаружено невооруженным глазом.Таким образом, можно легко пропустить повреждение критически важных функций безопасности, таких как датчик парковки.

        Преимущества предварительного сканирования

        Стандартный ремонт бампера может вызвать проблемы, если задействованы датчики. Компоненты могут быть повреждены или смещены даже при малейшем повреждении бампера. Когда техник выполняет диагностическое сканирование с помощью устройства asTech ™, он или она может точно определить, что нужно отремонтировать, без каких-либо догадок.

        При столкновении датчики парковки могут выйти из строя.Датчики парковки и блоки управления должны быть проверены после любого типа столкновения с бамперами, чтобы гарантировать выполнение полного ремонта. После завершения диагностического сканирования с помощью устройства asTech ™ техник будет иметь точные данные о том, какие диагностические коды неисправности (DTC) были активированы, и сможет определить, были ли повреждены датчики парковки.

        Перед началом ремонта

        Снятие, ремонт или замена поврежденного бампера — это больше, чем замена нескольких креплений.Бамперы современных автомобилей подключены к ряду электронных систем автомобиля. Это означает, что технику потребуется дополнительное время, чтобы отсоединить эти системы от бампера перед разборкой.

        Перед началом ремонта все датчики парковки должны быть безопасно сняты. Обычно датчик парковки следует заменять, если снят бампер. Для определения состояния датчика требуется тщательный осмотр. Если необходимо снять кожух бампера, все датчики парковки должны быть откалиброваны после замены.

        Отсканированные сообщения

        Как только все поврежденные детали автомобиля будут разобраны, отремонтированы и / или заменены, а затем снова собраны, техник должен выполнить пост-сканирование. Специалисты по ремонту, использующие запатентованное устройство asTech ™, могут определить, все ли необходимые ремонтные работы определены и точно выполнены.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *