Парковка как она есть: Как устроены парковки в Москве

Содержание

Платные парковки в России: как пользоваться, штрафы и льготы

Как пользоваться платными парковками

Платная парковка — это услуга. И правила её исполь­зования считаются публичной офертой. Другими словами, каждый водитель должен знать все харак­тери­стики услуги и полную цену ещё до её получения. Поэтому на любой платной стоянке должны быть установ­лены соответ­ствующие обозначения: дорожный знак 6.4 «Место стоянки», одна или несколько табличек с обозначе­нием пред­писанного способа парковки машины (8.6.1–8.6.9) и обязательно табличка 8.8 «Платные услуги».

Кроме того, должна быть информация о цене парковки и способах оплаты. Она может находиться в открытом доступе на сайтах операторов парковки, в приложе­ниях или в оффлайне — на информаци­онных табличках под дорожными знаками или на паркоматах.

За что придётся платить. Во всех парковочных пространствах российских городов тарифи­цируется время, которое авто­мобиль занимает на платном парко­вочном месте. Цена зависит от тарифной зоны — обычно ближе к центру города она выше. При этом в Москве, например, есть районы повышенного спроса, где цена ещё выше, чем в самой дорогой тарифной зоне, и где нет льготных часов или дней. Некоторые зоны имеют ступен­чатый тариф: например, на первый час действует одна цена, а на последующие — повышается. Особен­ность Санкт-Петер­бурга и Перми в том, что там тариф может зависеть ещё и от типа транс­портного средства. За мопед он ниже, за грузовик — выше.

В Москве водителю на платной парковке придётся платить за каждый час, и даже ночью; в тёмное время тариф, в зависи­мости от района, может быть ниже дневного, но плата всё равно есть. В остальных городах в большин­стве случаев действует «парижское правило»: после конца рабочего дня с 19:00–21:00 и до 08:00–09:00 за стоянку платить не надо. А например, в Нижнем Новгороде сочетают оба правила: на крытых городских паркингах нужно платить кругло­суточно, а на уличных — только в течение рабочего дня.

Во многих городах можно приобрести абоне­менты на парковку. Правда, сроки у всех разные — где-то есть суточные и на месяц, в других местах — на квартал, полгода или год. Стоимость абоне­ментов для рези­дентов (тех, кто проживает в районе парковки) и нерезидентов заметно отличается.

Как можно оплатить парковку. Во всех городах с парковочным простран­ством можно оплатить услугу с помощью установ­ленных паркоматов. На них же размещена информация и о других способах оплаты.

Паркомат потребует ввести данные машины, номер стоянки, указанный на паркомате или на информаци­онной табличке рядом с парковкой, и время парковки. Затем оплатить наличными или картой. При таком способе оплаты нельзя получить назад деньги в том случае, если решил покинуть парковку раньше времени, и не получится продлить парковку дистанци­онно. Увеличить время легальной стоянки, не бегая к паркомату, можно при оплате через SMS, и этот способ преду­смотрен во всех городах. Но деньги за непотрачен­ное время в этом случае вернуть тоже не выйдет.

А самый удобный способ — использовать сайт или приложение городского парко­вочного простран­ства.

Свои приложения есть не только в Москве, но также в Воронеже, Санкт-Петер­бурге, Казани, Екатерин­бурге, Перми, Белгороде, Рязани, Туле, Курске, Калуге, Тюмени, Твери и Владимире. С их помощью можно внести деньги на парко­вочный счёт, ввести данные машины, места и времени парковки и совершить предоплату. Время парковки можно увеличить и сократить.

Парковку в ряде городов, например в Рязани, предлагается также оплачивать в приложении Сбербанка — по QR-коду — или в терминалах Сбербанка. В Туле — через платёжные терминалы Qiwi и с помощью «Яндекс.Кошелька». В Нижнем Новгороде — с помощью предопла­ченных карт.

Во всех городах, кроме обеих столиц и Ставро­поля, есть возмож­ность зайти в личный кабинет на сайте парко­вочного простран­ства и внести оплату через него. А ещё в некоторых городах преду­сматри­вается постоплата — до полуночи каждого оплачива­емого дня. То есть сначала можно отстоять на парковке, и только потом за неё заплатить, а не наоборот, как при всех прочих способах оплаты.

Парковка есть, а тротуара нет

В Зеленограде есть места, где удобство пешеходов имеет явно меньший приоритет, чем количество парковочных мест. Одним из таких мест является парковка около Центра занятости населения на улице Каменка. Когда это место проектировали, настолько увлеклись увеличением количества парковочных мест, что совсем забыли про пешеходов. Пешеходная дорожка, которая проходит рядом с проезжей частью, заканчивается пологим спуском и… утыкается в парковку и газон.

На парковке много места: хватает даже для дополнительного ряда машин, а владельцы «Газелей» и легких грузовиков оставляют здесь транспорт на длительное хранение.

В то же время пешеходам здесь совсем не нашлось места! Некоторые обходят припаркованные машины по проезжей части, подвергая свои жизни непосредственной опасности. Другие идут по газону. В любое время года здесь можно увидеть хорошо утоптанную тропинку.


Есть и третий вариант: обойти парковку по… другой парковке! Она находится немного в глубине района, никаких съездов к ней уже нет, — но пешеходов здесь встречает высокий бордюр.


Здесь все сделано для удобства автомобилей. Расстояние между рядами припаркованных машин составляет более 6 метров. Они могут свободно разъехаться в противоположные стороны. Получается, пешеходы либо должны подвергать себя риску и неудобствам, либо идти по грязи вытоптанной тропинки.

Мы считаем, что напротив корпуса 1815 должны быть сделаны прямые и удобные дорожки для пешеходов. Нужно сохранить концепцию пешеходных дорожек, применявшуюся напротив корпуса 1818. Нужны две пешеходные дорожки, разделенные зеленью. В этом месте уже растут взрослые деревья, посажены кусты.

Парковку, выходящую на проезжую часть, необходимо сузить. Здесь не должно быть возможности припарковаться вторым рядом. И конечно же она не подходит для многодневной стоянки. Это место отлично подойдет для непродолжительной парковки посетителей магазинов и других учреждений, расположенных в ближайших корпусах. Неофициальную пешеходную дорожку, проходящую через газон, необходимо расширить и заасфальтировать.


Так уже существует парковка у соседнего дома: никакого второго ряда и нормальный (пусть и немного узковатый) проход для пешеходов.

Парковку с другой стороны также можно сделать компактнее. Дорожка, идущая вдоль корпуса 1815 должна продолжаться прямо, с другой стороны от деревьев. Конечно же, с каждой стороны должны быть сделаны плавные съезды, удобные для маломобильных граждан.Пешеходная аллея, разделенная линией тенистых деревьев может стать украшением района.

Пока мы делали фотографии для этой статьи заметили, что очень много местных жителей перебегает дорогу в этом месте. Решили провести исследование, так что подписывайтесь на наши группы в

ВК и фейсбук, чтобы ничего не пропустить. А ещё присоединяйтесь к отделению в Зеленограде. Вместе мы сможем гораздо больше!

У астраханского аэропорта вновь есть бесплатная парковка

Борьба за парковку у воздушной гавани Астрахани увенчалась промежуточной, но приятной победой.

Когда-то, приезжая встречать или провожать авиапассажира, у астраханского аэропорта можно было припарковаться бесплатно. Далековато, конечно, и ближе к отправлению самолета с местами там было туговато, но она была.

Но в начале этого года посетители гавани обнаружили крайне неприятный сюрприз: бывшую бесплатную парковку обнесли забором и сделали платной. Встать бесплатно стало невозможно. Только в течение 10 минут за шлагбаумом, у самого здания аэропорта. То есть: привез пассажира, члена семьи, к примеру, выкинул его быстренько с вещами – и уехал. Или вставать бог знает где, на Аэропортовском шоссе, и тащиться с чемоданами на посадку. Подгадывать время, когда пассажир, которого ты встречаешь, уже стоит и ждет тебя, заезжать и быстренько сажать его в машину. Короче, как ни крути, а чувствуешь себя не клиентом, которого ждут с распростертыми объятиями, а некой надоедливой обузой. И неудобно, и неприятно.

В марте к борьбе за бесплатную парковку у аэропорта включился депутат Думы Астраханской области Петр Кириллов.

Он написал не только пост в соцсетях, но и запрос в Южную транспортную прокуратуру и в администрацию воздушной гавани.

Администрация ответила, что у них есть бесплатная парковка. Она находится примерно в 100 метрах от здания аэропорта, напротив входа/выхода в здание. Однако на местности выяснилось, что эта парковка закрыта на магнитный замок и работает только для персонала.


И вот радостная новость, которую сообщил сегодня ПУНКТ-А Пётр Кириллов: замок сняли, теперь действительно можно припарковаться бесплатно совсем близко к зданию аэровокзала. Условия там не ахти, конечно: ни твердого покрытия, ни разметки. Но можно потерпеть в надежде, что все это со временем наладится. Все лучше, чем тащиться пару километров от ближайшего места, где можно спокойно встать.

Между тем, борьба продолжается. Как мы уже писали, согласно региональному закону, принятому в 2018 году, время бесплатной парковки должно составлять не 10 минут, а 20, а в выходные/праздничные дни и в ночное время плата взиматься не должна. По этому поводу есть даже решение Советского районного суда от 15 июня 2020 года, который по исковому заявлению Южной транспортной прокуратуры в интересах неопределенного круга лиц обязал Аэропорт Астрахань устранить нарушения закона. Решение суда до сих пор не исполнено. «Совместно с Южной транспортной прокуратурой и УФССП по Астраханской области мы добиваемся его исполнения», — сообщил Пётр Кириллов.

Парковка в Вене как она есть. Особенности и нюансы.

В который раз возвращаюсь в Вену, и в который раз открываю для себя что-то новенькое.

Мы как всегда путешествуем на машине и в этот раз были некоторые опасения, связанные с потоком нелегальных иммигрантов в Европу. В новостях говорилось о том, что границы перекрыты и никого не пускают. А у нас польский Шенген!

Но, оказалось, ничего страшного нет. Просто на границе с Венгрией (как, наверное, и на других тоже) появились полицейские. Они внимательно бдят, но без причин никого не останавливают. Даже наши украинские номера не вызвали никаких подозрений, даже документы не проверили.

Наконец-то разобрался с парковкой в Вене, хотя это реальная проблема. Парковка на всей территории города платная. Разве что возле отдельных торговых центров и совсем небольшого количества отелей допускается свободная парковка. Но такие ещё нужно поискать…

А так – парковка стоит 2 евро в час, 4 евро за два часа. 15 минут можно парковаться бесплатно. Причём не важно, находитесь при этом вы в машине или нет! Купить парковочные талоны можно в магазинах «Tabac Trafic». Там же можно попросить и бесплатные 15-минутные парковочные карточки. Суть в том, что вы на этих талонах обязательно указываете время парковки, от которого и идёт отсчёт. Если вы собираетесь стоять недолго, а специальных карточек у вас нет, то достаточно просто написать на обычном листике время своей парковки. И не забывайте про время, когда вы должны забрать машину. Специально обученные люди ходят постоянно и строго следят за временем. Я, например, уже имею коллекцию из двух штрафов по 36 евро каждый…

Более того, запрещается складывать сразу несколько парковочных талонов. Я видел, что так иногда делают, но точно знаю, что время таким образом не суммируется. Это – парковка на удачу.

Начиная с 22:00 до 09:00 утра парковка везде, кроме мест, ограниченных запретными знаками, бесплатная. Но там есть особенность по районам Вены. В некоторых, например, в 14-м районе, бесплатная парковка уже после 19:00.

Хотя с другой стороны, как сказал мне работник одного отеля, венские штрафы свободно могут рвать на кусочки и выкидывать граждане России, Украины и почему-то Румынии !

А, в общем, не обращая внимания на эту особенность, Вена – просто замечательный город. Сюда хочется приезжать постоянно…

Госдуме не удалось добиться бесплатной парковки для депутатов

Управделами Госдумы обратилось в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП, подчинено департаменту транспорта Москвы) с просьбой бесплатно допустить служебный автотранспорт депутатов, а также служебные автомашины управделами президента на платные городские парковки. Это письмо было отправлено в феврале. Но в этой просьбе народным избранникам было отказано: в ответном письме (есть у «Ведомостей») заместитель гендиректора АМПП Андрей Головатюк ссылается на постановление правительства Москвы, по которому бесплатно парковаться может только транспорт оперативных служб – медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, военной автомобильной инспекции, ФСБ, СКР и др. – и граждан-льготников. В ответе также сказано, что закрепление парковочных мест за автомобилем вообще не практикуется. Правилами предусмотрено лишь приобретение парковочных абонементов.

Речь идет о стоянках в черте города, есть федеральное законодательство и АМПП не может сделать из него исключение, говорит депутат Вячеслав Лысаков («Единая Россия»). По его словам, депутаты не претендуют на бесплатные парковочные места, но около Госдумы негде поставить машину. Проблема действительно существует, говорит депутат. Машины во дворе стоят «голова на голове», и, чтобы занять место, приходится приезжать на час-полтора раньше, в то время как перед Большим театром есть большая платная парковка, которую Москва бы могла отдать Госдуме. «Неужели эта платная парковка важнее, чем нормальное место для парковки машин Госдумы? Ни у одного высшего органа – администрации, правительства – нет проблем с парковкой, так же как нет проблемы и у депутатов Мосгордумы, а депутаты Госдумы ущемлены», – отмечает Лысаков.

«Я с такой просьбой не обращался, возможно, кто-то из депутатов предложил управделами попросить бесплатные парковки, так как сейчас, когда депутата везут на какое-то мероприятие, платит либо водитель, либо депутат», – предполагает Ярослав Нилов (ЛДПР). «Не знаю, кто попросил об этом, но ту парковочную систему, которая есть сейчас, надо менять, и не только в этом отношении, она в целом работает неправильно», – говорит эсер Олег Нилов. Этот запрос аппарат Госдумы подготовил по поручению депутатского корпуса, говорит начальник управления Госдумы по связям со СМИ Юрий Шувалов. По его словам, депутатам нужна была информация о стоимости парковки, о возможностях парковки для инвалидов – и о выделении дополнительных средств для обеспечения бесплатной парковки для депутатского корпуса речь не шла.

Возможно, отказ в парковке – пиар-ход со стороны АМПП, считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Организаторов платной парковки не любят, но депутатов не любят еще больше, поэтому если им откажут в бесплатной парковке, то АМПП будет наконец-то хорошо выглядеть в глазах населения, полагает Шкуматов.

Парковка | Гостиница «Москвич»

Любители личного транспорта, не мыслящие жизни без своего «железного коня», при посещении столицы игнорируют гостиницы Москвы, не располагающие собственными парковками. И это не просто причуда или каприз.
    Тех, кто отважился пуститься в путешествие на собственных авто вполне можно понять: им надо заботиться не только о своем комфортном проживании, но и найти достойное место для парковки машины. Сделать это не составит проблемы, если отели Москвы могут предложить парковочные места в непосредственной близости от своего месторасположения, например, как гостиница «Москвич».
    Независимо от того, на какой срок и по каким делам заглянул в столицу сторонник автомобильного путешествия, передвигаться по Москве после отдыха в гостинице он предпочтет, скорее всего, посредством общественного наземного или подземного транспорта, или воспользуется услугами такси.
Причина тому не только пробки, так часто возникающие на дорогах мегаполиса, но и сложность парковки вблизи магазинов, театров, выставочных залов и прочих заведений. Надо обладать поистине неистощимым терпением и быстрой реакцией, чтобы поймать момент, благоприятный для въезда на стоянку (если она есть!) при супермаркете или административном здании.
Если же официальное место стоянки не обозначено, то в свете новых штрафов ГИБДД2012 только настоящий виртуоз сумеет поставить свой автомобиль в полном соответствии с правилами парковки. Но даже если это удалось сделать, то выезд со стоянки представляет порой не меньшую трудность, чем въезд на нее. В ожидании водителя, перегородившего путь вашему авто, не раз придется покаяться, что машина не оставлена у какой-либо гостиницы Москвы, в распоряжении которой есть собственная парковка.
Так стоит ли обременять себя хлопотами в поисках стоянки и беспокойством за сохранность автомобиля, припаркованного в ближайшем дворе или в тесном ряду машин, если в центре Москвы и окраинных районах всегда найдутся отели с охраняемой стоянкой? Даже отдаленность гостиницы от центра Москвы с лихвой компенсируется спокойствием за личное средство передвижения и экономией времени, так как не приходится плутать по улицам и переулкам в поисках подходящего места, где можно было бы на какое-то время оставить машину.
Само собой напрашивается вывод, что для автовладельца желательны гостиницы Москвы, преимущество которых не только в наличии собственной парковки, но и в близости хорошей транспортной развязки. К примеру, отель «Москвич» находится рядом со станцией метро, так что посредством метрополитена в любую точку города можно добраться за предельно короткое время.
Вы можете наслаждаться созерцанием памятников старины, изучением достопримечательностей столицы, баловать себя экскурсиями и шопингом, уделять время деловым встречам и при этом оставаться совершенно спокойным за свой автомобиль, оставленный на охраняемой парковке гостиницы. Остается сказать, что выбирая гостиницу «Москвич», вы получаете для себя и своей любимой машины наилучшие условия, какие только могут предложить отели Москвы!
 


Парковка у дома и пожарная безопасность: что нужно учесть управляющим организациям

У управляющих организаций много обязанностей, их нужно выполнять, чтобы не получить штраф и не лишиться лицензии. Среди прочего они обязаны контролировать, как близко к дому ставят свои машины жители, поскольку речь идёт о соблюдении требований пожарной безопасности. Читайте о решении ВС РФ по подобному делу.

Как управляющей организации оборудовать парковку во дворе МКД

Надзорные органы регулярно проверяют соблюдение требований пожарной безопасности

Орган государственного пожарного надзора провёл в отношении управляющей компании внеплановую выездную проверку и нашёл нарушение требований пожарной безопасности. УО не обеспечила проезд пожарной техники с двух продольных сторон, то есть не учла положения п. п. 8.6 и 8.8 СП 4.13130.2013.

Компании было вынесено предписание об устранении нарушений, но она с ним не согласилась и подала иск в суд.

Стоянка автомобилей должна быть организована без нарушений требований пожарной безопасности

У входов в подъезды многоквартирного дома была организована стоянка автомобилей. Контролирующий орган указал на то, что придомовая территория не предназначена для парковок машин, если она не устроена надлежащим образом.

При этом ведомство сослалось на постановление Главы государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 № 74, которое представило новую редакцию СанПиН 2.21/21.11200-03. Согласно этому документу, стоянка автомобилей допускается на расстоянии не менее 10 метров от жилых домов.

В рассматриваемом деле на момент проверки машины находились на расстоянии 3 метров от дома. Это является нарушением требований законодательства в области пожарной безопасности: создаётся помеха для подъезда пожарной техники к многоквартирному дому.

Необходимое для проезда пожарной техники место рассчитывается исходя из высоты здания. Это п. п. 8.6 и 8.8 СП 4.13130.2013, которые и нарушила управляющая организация. Так, ширина проездов должна составлять не менее:

  • 3,5 м, если высота здания составляет до 13 м включительно;
  • 4,2 м для здания от 13 до 46 м включительно;
  • 6 м при высоте здания более 46 м.

Расстояние от внутреннего края подъезда до наружных стен или иных ограждающих конструкций:

  • 5–8 м для зданий высотой до 28 м включительно;
  • 8–10 м, если здание высотой более 28 м.

Арбитражный суд, который первым разбирал дело, указал, что устранять нарушения и выполнять мероприятия по обеспечению пожарной безопасности многоквартирного жилого дома должна управляющая компания. Она имеет право выбирать способ и условия для этого. В удовлетворении заявленных требований было отказано.

Апелляционная, а затем и кассационная инстанции оставили решение первого суда в силе, поддержали его выводы. Верховный суд РФ согласился с этим. Далее мы расскажем, на какие нормы ссылались суды.

Что нужно знать УО для оспаривания «пожарного» предписания

УО должна следить за безопасностью, в том числе пожарной, в доме

Управляющая организация, согласно ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, должна обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания людей в доме, надлежащее содержание общедомового имущества, решать вопросы пользования таким имуществом, предоставлять коммунальные услуги.

По договору управления УО по заданию собственников в течение согласованного срока за плату выполняет работы и оказывает услуги по управлению многоквартирным домом, по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставляет коммунальные услуги (ч. 2 ст. 162 ЖК РФ).

Как указано в пункте 10 Правил № 491, общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями, перечисленными в законодательстве РФ:

  • о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения,
  • техническом регулировании,
  • защите прав потребителей,
  • обеспечении безопасности для жизни и здоровья граждан.

Надлежащее содержание общедомового имущества обеспечивают собственники помещений. Для этого они заключают договор с управляющей организацией или ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативом (п. 16 Правил № 491).

Содержание общедомового имущества в том числе включает в себя соблюдение мер пожарной безопасности (п. 11 Правил № 491).

Суды сделали вывод, что по существу перечисленных норм, управляющая организация обязана следить за содержанием дома, обеспечивать меры пожарной безопасности и отвечать за соблюдение требований пожарной безопасности в МКД, независимо от наличия или отсутствия таких услуг в Перечне работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества.

УО обязана принимать меры для приведения придомовой территории в соответствие с требованиями НПА

Суды также рассмотрели доводы управляющей организации о том, что предписание органа пожарного надзора невозможно было исполнить: в её обязанности не входило освобождение проезда к дому от припаркованных машин до ширины проезда 6 метров, да и не могла она требовать от владельцев транспортных средств освободить проезд к дому. Доводы были признаны необоснованными.

К тому же УО не предоставила доказательств, что принимала меры для приведения придомовой территории в соответствие с требованиями нормативных актов и предлагала собственникам решить вопрос по размещению стоянки в соответствии с требованиями СНиП и СанПиН.

Рекомендации УО по противопожарной безопасности в домах

На заметку

Объективно управляющим организациям не уследить за тем, как близко к дому жители ставят свои машины. Чтобы не получить предписание от контролирующего органа, необходимо:

Городская парковка как экономичное решение

Эндрю Р. Лонг

Прошлые поколения были зловещими для многих городов, поскольку разрастание городов, вызванное более легким транспортом и более дешевой землей за пределами городов, привело к увеличению миграции населения из городских в пригородные районы. Однако в последнее десятилетие в городах наблюдается отклонение от этой тенденции. Молодое поколение, вдохновленное идеей городской пешеходной доступности, стремится снова заселить города.Городские районы готовятся к этой волне населения, делая упор на многоквартирную собственность, учитывая наиболее эффективное использование и развивая общественный транспорт.

Одним из факторов, который останется неизменным на протяжении всей городской застройки Америки, является важность легковых автомобилей и парковок. Многие города пытаются выяснить, как более эффективно проектировать инфраструктуру парковок и управлять ими. В условиях, когда во многих городах ведется активизация городской среды, сейчас удачный момент для внесения изменений в инфраструктуру парковок и поведение транспорта.

Предполагается, что к 2050 году в США будет проживать 460 миллионов человек. Рост населения означает увеличение количества легковых автомобилей. В 2012 году в США было зарегистрировано около 300 миллионов автомобилей; что составляет половину легковых автомобилей в мире. Это число обязательно будет расти в ближайшие годы, поскольку Америка продолжает восстанавливать свою инфраструктуру и восстанавливается ее экономика. Поскольку предложение автомобилей будет увеличиваться, спрос на парковку также возрастет.

Насколько важна парковка? Профессор Массачусетского технологического института и автор Эран Бен-Джозеф, доктор философии, оценивает, что в США имеется 800 миллионов наземных парковочных мест, что означает площадь больше, чем Пуэрто-Рико. На каждый легковой автомобиль в США приходится восемь нежилых парковочных мест в большинстве городских районов, а в некоторых городах — до 30 мест на автомобиль. В некоторых городских городах автостоянки занимают целую треть площади центра города. Стоимость парковки на улице в год в три раза выше, чем на парковке на улице.В конечном счете, парковка — это динамичный аспект городского развития, поскольку он включает рассмотрение социальных, экологических, финансовых, экономических аспектов и аспектов развития.

Парковка и экономическое развитие
Во время разрастания городов жилое население было не единственным фактором, который переезжал, поскольку предприятия, рабочие места и капитал выходили из городов. Парковка напрямую связана с экономическим развитием, поскольку одно открытое парковочное место на улице оценивается в 20 000 долларов в год в виде дохода для местных предприятий и местного правительства.

Бен-Джозеф написал в своей книге «Переосмысливая многое»: «Щедрые требования к парковке и низкие цены на парковку, как правило, препятствуют развитию застройки и способствуют разрастанию. В результате это имеет тенденцию к увеличению количества владельцев и использования транспортных средств на душу населения и снижает жизнеспособность других видов транспорта, таких как ходьба, езда на велосипеде и общественный транспорт ». (См. Выпуск The Parking Professional за май 2012 г.)

Соответствующая парковка повысит стоимость жилой, торговой, многоквартирной и коммерческой недвижимости.Парковка может повлиять на жилье для малообеспеченных слоев населения, поскольку на парковку приходится около 10 процентов типичных затрат на застройку здания, а иногда и больше, особенно при перепланировке города. Требование обильной парковки для жилых помещений снижает доступность жилья. Парковка часто рассматривается как проблема для доступного жилья, поскольку она увеличивает стоимость для арендаторов и часто вынуждает застройку переезжать в другое место, где земля дешевле, но дальше от таких удобств, как общественный транспорт.Это делает парковку уникальной задачей для проектировщиков и разработчиков.

Борьба, с которой сталкиваются многие города, заключается в поддержании сбалансированного соотношения численности населения и парковочных мест. По мере развития городов количество парковочных мест также должно увеличиваться, но определение подходящего количества является сложной задачей, поскольку слишком мало парковок может препятствовать дальнейшему росту, а слишком большая площадь является бесполезной, которую можно использовать для других экономических целей. Поскольку каждое уличное место оценивается в 20 000 долларов дохода в год для местной экономики, поддержание баланса — это простая экономическая задача, но это создает уникальную проблему для большинства городов.

San Francisco экспериментирует с революционно новым способом управления уличной парковкой. Определяя численность населения в каждом квартале и распределяя парковочные места и соответственно счетчики, система SFpark может взимать разные ставки в счетчиках в зависимости от спроса, дня недели и времени суток. Эта система помогает уменьшить заторы на дорогах, время ожидания потребителей и выбросы от транспортных средств, одновременно увеличивая количество открытых уличных парковочных мест, доступных для потребителей.Дональд Шоуп, доктор философии из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, разработал парковку на основе спроса, которая стремится поддерживать соотношение припаркованных автомобилей к свободным местам от 85 до 15 процентов. SFpark достигает этого, устанавливая переменные цены в счетчиках в зависимости от спроса на эту конкретную площадь. Делая эти тарифы, а также информацию о пробках на дорогах доступными в Интернете и через любой смартфон, SFpark позволяет гражданам решать, следует ли им идти пешком, пользоваться общественным транспортом или водить собственный транспорт. Подобные инновационные и эффективные системы будут продолжать набирать популярность в США.S. по мере увеличения спроса на улучшенную городскую парковку.

Уникальные решения
Каждый вариант парковки представляет собой уникальное решение вопроса современной городской парковки. Наиболее распространены наземные участки, состоящие из асфальтового или бетонного покрытия с разбросанными грядками и деревьями для минимизации зеленых насаждений. Типичное парковочное место составляет от 8 до 10 футов в ширину и от 18 до 20 футов в длину, что в среднем составляет от 144 до 200 квадратных футов на одно парковочное место. Однако городские планировщики обычно учитывают 330 квадратных футов на место на парковке во дворе.

Наземные участки популярны из-за их доступности по сравнению с другими парковочными сооружениями. В 2012 году строительство наземной парковки стоило в среднем 4500 долларов. К тому же они самые простые и быстрые в строительстве. Использование наземного участка не ограничивается парковкой, так как многие из них используются для проведения местных фестивалей, благотворительных сборов средств и местных фермерских рынков.

Участки земли, однако, имеют свои отрицательные последствия. Следует иметь в виду альтернативные издержки строительства земельного участка в городской зоне; в большинстве случаев это количество парковочных мест, от которых отказываются из-за отказа от строительства парковочной конструкции или другого здания, которое могло бы стимулировать экономический рост.Также следует учитывать наиболее эффективное и эффективное использование площади, поскольку участок земли можно было бы лучше использовать в качестве ресторана или другой формы бизнеса, которая могла бы приносить налоговые поступления.

Автостоянки с асфальтовым покрытием необходимо ремонтировать каждые 20 лет, в то время как конструкция парковки может прослужить 50 лет без капитальной реконструкции. «Лучшую парковку можно было бы накрыть солнечными навесами, чтобы она могла вырабатывать энергию при понижении температуры. Или, возможно, он будет покрыт проницаемым материалом, таким как пористый асфальт, и засажен рядами деревьев, как яблоневый сад, чтобы он мог связывать углерод и очищать загрязненные стоки », — пишет Бен-Джозеф. Наземные участки уникальны, так как являются одними из немногих мест, где пешеходы и автомобили могут сосуществовать. В конечном счете, наземные парковки следует рассматривать, когда есть небольшой спрос на парковки, если стоимость земли невысока и если можно внедрить зеленые методы для повышения их функциональности.

Надземная структурная парковка предлагает вертикальное решение, позволяющее выделить больше парковочных мест на акр городской земли, чем наземные участки, но по более высокой цене. Структурированная парковка требует больших капиталовложений и более длительного времени на строительство, чем наземные участки.Однако гаражи более долговечны, чем наземные. Для среднего пятиэтажного гаража площадью 145 000 квадратных футов ориентировочная стоимость строительства составляет 8,56 миллиона долларов. Это означает, что стоимость строительства одного структурированного парковочного места составляет 22 688 долларов США.

Следует также учитывать стоимость обслуживания в гаражах; сюда могут входить уборщики, операторы ворот и охрана. Парковочные конструкции должны быть оборудованы надлежащей вентиляцией, лифтами и пожарными выходами.

Парковочные конструкции могут быть отделены от здания, которое они обслуживают, или присоединены к нему.Стиль парковки в стиле «техасский пончик» — простые палубы, определяемые окружающими зданиями — позволяет создать более плотную среду, одновременно увеличивая эстетику застройки, по существу скрывая парковочное место за фасадом других структур. Стиль техасского пончика также предусматривает более безопасный гараж, чем традиционная уличная парковка. По сути, транспортные средства и пешеходы на объекте в стиле техасского пончика будут подвергаться меньшему риску преступлений, чем парковка в гараже, фасад которого выходит на улицу.В конечном счете, структурированную парковку следует рассматривать, когда спрос на парковку высок, а стоимость земли высока.

Подземный паркинг — третий и самый дорогой вариант городской парковки. Самым дорогостоящим аспектом подземной парковки являются раскопки. Стоимость строительства одного подземного парковочного места составляет от 34 000 до 45 000 долларов США. Двухэтажная подземная парковка площадью 100 000 квадратных футов оценивается в 6,9 миллиона долларов.

Подземные сооружения сложнее с инженерно-геологической точки зрения.Они должны включать вентиляцию, гидравлические насосы и надлежащий отвод дождевой воды. Во время урагана «Сэнди» сотрудник подземной автостоянки в Нью-Йорке погиб из-за неадекватной системы водоотведения и подъема паводковых вод. Тем не менее, одним из преимуществ подземной парковки является безмятежная эстетика городского пейзажа, потому что парковочная зона кажется скрытой.

Этот полезный атрибут также может вызвать проблемы с подземной инфраструктурой метрополитена. Альтернативные издержки, связанные с подземной парковкой, — это огромная сумма капитала, которую можно было бы потратить на другие аспекты жизни города.Подземные сооружения в основном используются в районах с дорогими землями и высокими капитальными запасами. В конечном счете, эта форма парковки не подходит для многих городских районов, но если город уделяет первоочередное внимание поддержанию эстетической красоты, подземная парковка может быть выгодным вариантом.

Механическое штабелирование — это самый современный вид городской парковки, доступный на сегодняшний день. По сути, гидравлическая система поднимает автомобили в вертикальные прорези, подобно большому вилочному погрузчику в магазине товаров для дома.Многие европейские страны экспериментировали с этой формой парковки и считают, что она может произвести революцию в городской парковке. Однако, по оценкам, стоимость каждого помещения в восемь раз превышает стоимость одного участка поверхности, что составляет 36 000 долларов.

Эта форма парковки устраняет компонент человеческой ошибки при парковке. Это также устраняет необходимость в элементах человеческого дизайна, таких как лифты, пожарные лестницы и вентиляция. Это позволяет создать более плотную парковку, а это означает, что большая часть городской территории будет оставлена ​​открытой для развития.

По сравнению с другими тремя формами парковки, этот стиль парковки требует наименьшего количества регулярного обслуживания. Поскольку эти парковки почти полностью управляются механическими системами, преступности практически нет. И наоборот, основным препятствием для этой формы парковки является стоимость технологии; из-за этого города не решались использовать эту форму городской парковки.

Собственность

Последний аспект парковки, который следует учитывать, — это владение и контроль.Кому должны принадлежать городские парковочные службы? Точно так же кто должен их контролировать?

Как правило, местное правительство сохраняет за собой право собственности на большую часть своих парковок и сооружений и иногда передает контроль частным компаниям. Большинство городов нанимают управляющие компании для эксплуатации объектов или создают парковочную администрацию, которая представляет собой квазигосударственное подразделение для управления парковками как на улице, так и на улице. В 2008 году Чикаго вошел в историю, продав все парковочные счетчики частной корпорации на 75-летний период за 1 доллар.15 миллиардов. С тех пор Чикаго подвергается критике, и его собственный офис генерального инспектора после анализа решил, что им следовало договориться о более коротком сроке аренды, поскольку они оставили на столе значительные будущие доходы в размере от 1,3 до 2,5 миллиардов долларов. Заголовки новостей называют Чикаго примером всего, что может пойти не так с приватизацией. Тем не менее, государственно-частные партнерства позволяют местным органам власти сочетать лучшее из обоих миров, в которых правительство может гарантировать, что гражданам и налогоплательщикам будет лучше всего обслуживаться в долгосрочной перспективе, в то время как частные инвестиции могут обеспечить приток капитала, необходимый для строительства или обслуживания парковочных мест движущая сила экономического развития.

Этот революционный переход от государственного к частному не остался незамеченным другими городами. Лос-Анджелес, Индианаполис и Питтсбург провели технико-экономическое обоснование возможности внедрения аналогичных парковочных систем. Нью-Йорк и Цинциннати сдают в аренду счетчики для парковки частному лицу. Парковочные власти — еще один пример уникального решения проблемы городских парковок в Америке.

В конечном счете, парковка играет и будет продолжать играть важную роль в возрождении городских территорий.У каждой формы парковочной структуры есть свои преимущества и недостатки. Точно так же каждая форма парковки оказывает свое влияние на окружающую среду. Технологии, несомненно, будут иметь большое значение для эксплуатации парковок в будущем. Каждый город в Америке уникален, а это означает, что сотрудничество между планировщиками, местными властями и общественностью необходимо для создания устойчивой системы парковки для каждого отдельного города. Поскольку правительства сталкиваются с бюджетным дефицитом и должны использовать активы парковок, они будут вынуждены обратить внимание на государственно-частные партнерства. Процитируем фразу: «Если ты построишь, они придут». Но без строительства и инвестиций в паркинг они не появятся. Парковка способствует экономическому развитию, возможно, больше, чем когда-либо в условиях возрождения городов.

Эндрю Р. Лонг учится в Технологическом университете штата Вирджиния по специальности «строительство зданий» и «зеленая инженерия». С ним можно связаться по адресу [email protected]

.

TPP-2013-12-Городской паркинг как экономичное решение

Информация о парковке

Этот сайт посвящен индустрии парковок .Но что такое парковка и чем на самом деле занимаются люди в сфере парковки? Эта страница посвящена парковке и всему, что связано с этой темой. Он создается как непрерывный процесс: эта страница никогда не заканчивается, и мы будем добавлять к ней все больше и больше информации. Теперь поговорим о парковке. В Википедии слово « парковка » определяется как:

.

« Акт остановки транспортного средства и оставление его незанятым » *
* Источник цитаты: http: // en.wikipedia.org/wiki/Parking

В данном случае речь идет о парковке автомобилей . Вы можете припарковать машину на парковочном месте. Эти парковочные места могут быть в нескольких местах: на стоянке, в гараже, на обочине улицы и так далее. В каждом городе и на каждой улице свои правила парковки. Например, часто вам разрешается припарковать машину на обочине улицы, но иногда вам нужно платить за парковку, вам разрешается припарковаться только на короткий период времени или вам не разрешают парковаться вообще.Эти правила называются парковочными ограничениями.

Парковочные места очень важны для городов. В городе должно быть достаточно парковочных мест , чтобы предоставить своим жителям и их гостям место для парковки автомобилей. Поскольку автомобили являются основным транспортным фактором, город должен удовлетворять потребности водителей. Если люди не могут найти место для парковки или если им приходится слишком много платить за парковку, они, вероятно, не вернутся в ваш город, чтобы сделать еще покупки, пообедать или потратить деньги каким-либо другим способом.Также у жителей должно быть достаточно места для парковки автомобиля рядом с домом и местом работы.

Меню

Парковка на улице и во дворе

Контроль за парковкой

Техника парковки

Парковочные места

Парковочный контроль

Парковочные услуги

Ограничения на парковку

Варианты оплаты парковки

Группы пользователей на парковке

Тенденции парковки

История парковок

В ЛА много парковок.В ЛА слишком мало парковок. Обсуждать.

Начните свой день с LAist

Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.

ЭТА ИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ СЕРИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРАКТИЧЕСКИХ РУКОВОДСТВ «КАК В Лос-Анджелесе» для повседневной жизни в ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ.

Парковку в Лос-Анджелесе называют «низшим кругом ада», «кровавым спортом» и несколькими другими комбинациями прилагательных и ругательств.Но здесь трудно избежать проблем с парковкой и всего связанного с ней горя.

Но когда мы грозим кулаками на парковке, против чего именно мы ругаемся?

Парковочное питание?

Бордюрные правила?

Перенаселение?

Вот общий контекст того, в чем, по мнению аналитиков, проблема, как мы сюда попали, и признаки того, куда мы можем двигаться дальше.

СЛИШКОМ МНОГО ПАРКОВКОВ В Л.A.

Отчасти проблема в том, что мы даже не находимся на одной странице в том, в чем проблема.

Многие жители (в том числе десятки из вас, которые написали нам, чтобы поделиться с нами своими жалобами на парковку) утверждают, что нам просто нужно больше участков, строений, запрещенных уличных парковок и выделенных мест в многоквартирных домах, чтобы нам не приходилось бороться с этим. на улицах больше. Но многие эксперты в области транспорта говорят, что все наоборот: в Лос-Анджелесе парковок слишком много.

Может показаться, что это не так, когда вы пытаетесь найти место, но имейте в виду, что наличие парковок сильно различается в зависимости от города и округа, поэтому то, что вы испытываете, скажем, в Корейском квартале или в центре Л.A. не отражает полную ситуацию с парковкой. Вот (очень) большая картина парковки:

Общая площадь, отведенная под наземную парковку в округе Лос-Анджелес, превышает размер четырех манхэттенов. По данным исследования 2018 года, проведенного дизайнерской фирмой Woods Bagot, это около 101 квадратных миль. В пределах города Лос-Анджелес общая площадь земельного участка больше, чем весь размер Пасадены, или около 27 квадратных миль.

И если у вас есть еще больше типов парковочных мест — например, парковка на улице и парковка вне улицы (т.е., участки и гаражи для жилых и нежилых зданий) — это около 200 квадратных миль, или 14% земель округа Лос-Анджелес, предназначенных для парковки, согласно исследованию 2015 года, опубликованному в Журнале Американской ассоциации планирования.

По оценкам этого исследования, на момент сбора данных для каждого из 5,6 миллиона автомобилей в округе было около 3,3 парковочных места.

Некоторые из критических замечаний в адрес обильной парковки заключаются в том, что она стимулирует больше вождения и увеличивает заторы на дорогах, занимает землю, которую можно было бы использовать для других целей (например, для жилья), и что это способствует выбросам углерода.

Да, альтернативные виды транспорта существуют, но это не обязательно означает, что эти варианты реалистичны или интересны всем. Итак, пока у нас есть машины, нам понадобится место для их размещения.

ПУТЬ К ЗДЕСЬ

Наша широко известная зависимость от автомобилей сформировалась в эпоху Лос-Анджелеса после Второй мировой войны, когда произошел массовый бум развития, появление автострад, отказ от системы трамваев и повсеместное разрастание городов.

Требования к парковке также возникли примерно в это время.По мере того, как в 1910–20-е годы использование автомобилей росло, а развитие набирало обороты, росла и необходимость устанавливать некоторые правила в отношении наличия парковок.

«Представьте себе ситуацию, когда не хватало места для [автомобилей], и люди ставили машины в такие места, как сейчас ставят скутеры», — сказал Хуан Матуте, заместитель директора Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «В то время подход был такой: хорошо, всякий раз, когда мы делаем какой-то новый проект землепользования — квартира, торговый центр, рынок — мы должны убедиться, что это не увеличивает спрос на парковку.»

Это означало, что новые жилые комплексы должны иметь места для парковки вместе с ними. В середине 1930-х в Лос-Анджелесе начали требовать, чтобы новые жилые дома имели минимальное количество парковочных мест. А по мере того, как начался бум девелопмента, больше парковка возникла с ним.

Стоянка загородного клуба Wilshire в Хэнкок-парке, Лос-Анджелес, около 1937 г. (Коллекция Германа Дж. Шультейса / предоставлено публичной библиотекой Лос-Анджелеса)

Сегодня минимальные требования к парковке являются нормой для квартир, магазинов, ресторанов и других мест по всему округу. В городе Лос-Анджелес у дома на одну семью должно быть два выделенных места для парковки. В ресторанах и кафе должно быть одно парковочное место на каждые 100 квадратных футов здания, а в многоквартирных домах должно быть 1-2 места на единицу в зависимости от размера единицы и количества людей, которые она может вместить. (Вы можете увидеть полный список требований здесь.)

В некоторых районах, таких как Корейский квартал, есть жилой фонд, который в значительной степени был построен до того, как в Лос-Анджелесе начали действовать требования к парковке.Совместите это с ростом населения и джентрификацией, и вы придете к сегодняшней ситуации: ежедневная парковка для жилых домов как единоборство.

ЭТО ТАКЖЕ ЧАСТИЧНО ПОЧЕМУ В ЛА ТАК МНОГО ДОРОГА

Правила / минимумы парковки могут быть не единственной причиной, по которой услуга парковщика — это такое приспособление в Лос-Анджелесе. камердинер, «которому в значительной степени приписывают популяризацию услуги в Лос-Анджелесе и превращение ее в индустрию, но они играют определенную роль.

Например, компания может выбрать услуги парковщика как способ разместить больше парковок на меньшей площади и удовлетворить свои требования к парковке. И если, например, ресторан (требующий одно парковочное место на 100 квадратных футов) хочет переехать на место, ранее занимаемое розничным магазином (требуя одно парковочное место на 250 футов), он может сделать это, получив услуга парковщика, которая может помочь удовлетворить его требования к парковке. В какой-то степени камердинер — это парковочная лазейка (или червоточина — КУДА ЕДЕТ МАШИНА ?!).

НАСКОЛЬКО ДОРОГАЯ ПАРКОВКА В Лос-Анджелесе?

Среди многих, кто писал нам с жалобами на парковку, была общая тема: стоимость парковки чертовски высока. Это правда? Как мы можем конкурировать с другими крупными городами?

Опять же, поскольку ситуации с парковкой в ​​разных городах и округах очень разные, сложно точно определить, насколько это дорого в целом. Но вот некоторые из доступных данных:

  • ПОЧАСОВО: Downtown L. A., вероятно, самая дорогая часть города для парковки, занимает 7-е место среди самых дорогих деловых районов крупного города из 40 городов США с точки зрения почасовой оплаты за парковку при средней цене 9,50 долларов в час, согласно данным поставщика парковочных услуг Parkopedia. Индекс парковки в США за 2018 год.

    Эта цифра учитывает ставки всех общедоступных парковок вне улицы в базе данных Parkopedia, которая включает данные по центральным деловым районам крупных городов США. Чикаго, Бостон, Филадельфия, Вашингтон, Д.К. и Миннеаполис опережают Лос-Анджелес. И хотя показатель Лос-Анджелеса довольно высок, он не приближается к самому дорогому деловому району номер один — Нью-Йорку, где средняя почасовая ставка парковки составляет 27 долларов.

  • ЕЖЕМЕСЯЧНО: Когда дело доходит до дневной и ежемесячной стоимости парковки в центре Лос-Анджелеса, он занимает более низкое место в списке: 19-е и 16-е, соответственно, согласно рейтингу 40 лучших парков Parkopedia. Нью-Йорк снова возглавляет оба этих списка со средним значением 42,25 доллара в день (по сравнению с L. A.’s 16 долларов) и 616 долларов за безрезервированную ежемесячную парковку (по сравнению с 190 долларами в Лос-Анджелесе).

    Хотя это не тонна данных, они все же предполагают, что парковка в наиболее востребованной части Лос-Анджелеса относительно дорога по сравнению с другими городами США, но далеко не так плохо, как могла бы быть.

  • FINES: Вот где город Лос-Анджелеса поднимается вверх в списке. По данным LADOT, средний штраф за парковку в Лос-Анджелесе составляет 68 долларов, а исследование, проведенное в 2017 году аналитической компанией INRIX, показало, что L.A. Водители получают в среднем 1,05 билета в год. Это означает, что по всем направлениям Анджеленос платит 71 доллар в год за парковку, или 148 миллионов долларов в совокупности по всему городу. Это намного выше средней суммы, которую водители в США платят за парковку в год — всего 12 долларов.

В этом отношении Лос-Анджелес превосходит все другие крупные города, опрошенные INRIX, за исключением, опять же, Нью-Йорка. Водители тратят 85 долларов в год на штрафы за парковку. (Мы поняли, парковка в Нью-Йорке ужасная.)
Картина общих затрат выглядит иначе, если вы включаете не только платные участки и штрафы, но и «бесплатные» вещи — подумайте: парковка на улице у жилых домов, площади, частные проезды и офисные здания.

ОН ПРАВО. РАССКАЖИТЕ БОЛЬШЕ О БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКЕ

Что ж, некоторые аналитики думают, что такого нет.

Дональд Шуп, профессор-исследователь городского планирования в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, утверждает, что якобы «бесплатная» парковка — подумайте о продуктовых магазинах, торговых центрах, многоквартирных домах и других местах — просто покрывает невидимые расходы другими способами, оставляя все сообщество, в том числе не водители, чтобы взять на себя бремя.Он описал ситуацию в своей влиятельной книге 2005 года «Высокая стоимость бесплатной парковки»:

«Если водители не платят за парковку, кто платит? Все платят, даже если они не водят машину. Сначала застройщик платит за необходимую парковку, но вскоре платят арендаторы, а затем их клиенты и так далее, пока Стоимость парковки распространилась повсюду в экономике. Когда мы делаем покупки в магазине, едим в ресторане или смотрим фильм, мы оплачиваем парковку косвенно, потому что ее стоимость включена в цены на товары, питание и билеты в театр.Мы неосознанно поддерживаем наши автомобили почти при каждой совершаемой нами коммерческой сделке, потому что небольшая часть денег, переходящих из рук в руки, идет на оплату парковки «.

Знак парковки в ДТЛА. (Бекка Мюррей / LAist)

ЧТО ДЕЛАЕТ Лос-Анджелес С СИТУАЦИЕЙ ПАРКОВКИ?

Нам не весело. Лос-Анджелес уже погряз в кароцентризме и разрастании, и нет быстрого способа это исправить. Тем не менее, некоторые вещи уже происходят, которые могут постепенно облегчить некоторые из наших проблем с парковкой, например, расширение метро, ​​использование услуг совместного использования поездок, электронных скутеров, велосипедов и медленное продвижение к возможному будущему с автономными транспортными средствами.

В последние годы появилось несколько предложений, направленных на повышение эффективности парковки.

Лос-Анджелес запустил LA Express Park еще в 2012 году, пилотную программу, в которой используется ценообразование на основе спроса для уличных счетчиков в центре города и предоставляется информация о доступных площадях и тарифах в реальном времени. Городские власти в целом оценили проект как успешный, и с тех пор он расширился на Вествуд в 2015 году и Голливуд в 2018 году.

Другая идея набирает популярность в городах по всему США.S .: снижение или отмена минимальных требований к парковке в определенных областях. Это повлечет за собой отмену требования для новых разработок иметь определенное количество выделенных парковочных мест. Разумеется, разработчики по-прежнему будут свободны создавать их — от них просто не потребуется.

«Из-за требований к парковке количество парковочных мест увеличивается», — сказал Шуп. «Отмена требований к парковке не приводит к сокращению предложения. Это просто говорит о том, что мы не будем заставлять вас увеличивать его сверх того, что вы обычно предоставляете.»

Подобное изменение, если оно произойдет, могло бы произойти в плотном, удобном для общественного транспорта районе. Центр Лос-Анджелеса уже экспериментировал с чем-то подобным. В 1999 году город запустил программу, которая позволила центру Лос-Анджелеса преобразовать старые коммерческие здания в жилье. Одно из нескольких положений заключалось в том, что застройщикам не нужно было добавлять необходимое количество парковочных мест, которые обычно требуются для нового жилья. В период жилищного бума того времени 70 зданий были преобразованы в более 6000 единиц жилья в период с 1999 по 2008 год ..

Майкл Манвилл, доцент кафедры городского планирования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, проанализировал программу и обнаружил, что она привела к большей гибкости при парковке.

Некоторые застройщики использовали гаражи за пределами территории, вместо того, чтобы копать новые для жителей, в то время как в других случаях они предоставили новые парковочные места, но не столько, сколько требовалось бы по общегородским стандартам. Он также обнаружил, что жилые единицы, в которых не было парковки, были связаны с экономией около 200 долларов по сравнению с теми, которые поставлялись вместе с местами.

Однако идея устранения или уменьшения парковочных минимумов не лишена проблем.

Некоторые аргументы против этого говорят, что жилье без парковки не обязательно будет дешевле, так как застройщики могут просто положить в карман дополнительные сбережения, и что без кардинальных улучшений общественного транспорта в районах будет просто больше конкуренции за и без того ограниченное пространство у бордюров.

Хотя город не совсем согласился с переездом, в 2013 году он утвердил специальный план Cornfield Arroyo Seco — проект по созданию многофункционального района без каких-либо требований к парковке.

За прошедшие с тех пор годы все больше и больше городов пошли по пути сокращения минимального количества парковок. Санта-Моника покончила с ними в 2017 году. Сан-Франциско сделал то же самое в конце 2018 года, а Сан-Диего последовал за ним в марте 2019 года. И SB 50, противоречивый закон штата, который допускал бы более высокую и плотную застройку вблизи транзита, также ослабит или отменить требования к парковке в тех же районах.

Любые изменения в политике или технологический прогресс, конечно же, не приведут к каким-либо значительным изменениям в нашей повседневной парковке.А пока мы будем опираться на наши навыки выживания и выживания.

Что такое парковка вне улицы? | Propark Mobility

Опубликовано: 11 декабря 2020 г.

Если вы новичок в вождении или когда-либо парковались только на улице с тех пор, как получили права, вам может быть интересно, что такое парковка во дворе? Конечно, сам по себе термин не требует пояснений, поскольку он означает парковку автомобиля на улице, но, как правило, это немного сложнее, чем просто не парковаться на обочине дороги.Чтобы лучше понять, что означает этот термин, ниже вы можете узнать больше о различных типах парковки во дворе и узнать, что на самом деле она бывает разных форм.

Типы внеуличных парковок
  • Частные участки: Частные участки — это парковочные места вне улицы, где вы можете припарковаться, если вы являетесь участником или каким-либо образом связаны с прикрепленной недвижимостью или бизнесом. Хотя в некоторых местах вы можете заплатить необходимую плату за доступ к частным участкам, это не всегда вариант; это зависит от месторасположения и целей парковки.Эти частные зоны находятся под контролем частного агентства или частного лица и часто встречаются в таких местах, как колледжи и жилые районы.
  • Общественные парковочные места: Практически каждый имеющий водительские права водитель в тот или иной момент припарковался на парковке. Хотя многие из них управляются на местном уровне, некоторые из них находятся в частной собственности и используются только для своих клиентов. Например, видели ли вы раньше эти знаки «Только для парковки клиентов»? Они очень распространены рядом с барами, магазинами и ресторанами, а также могут быть назначены для определенных событий, например музыкальных фестивалей.
  • Парковочные гаражи: Как и на частных участках, на них обычно взимается плата за парковку в течение определенного периода времени. В некоторых местах может быть бесплатная парковка, но до оформления билета может пройти не более трех часов или около того. Говоря о гаражах, можно выделить несколько разных типов:
    • Гаражи одноэтажные
    • Гаражи многоуровневые
    • Подземные гаражи
    • Автоматизированные гаражи — это включает в себя вождение вашего автомобиля по системе парковки, и система автоматически перемещает ваш автомобиль на свободное место

Опять же, разные виды парковок во дворе будут иметь разные правила, сборы или ограничения, которым вы должны соответствовать, чтобы припарковаться там.Некоторые работодатели предлагают бесплатную парковку в гараже как часть своего пакета услуг, а другие — нет. Кроме того, некоторые из них могут быть бесплатными с ограничениями по времени, а другие могут быть закрыты для публики (например, в частных жилых районах). Это действительно индивидуальный подход, и до тех пор, пока вы знаете, какие требования влекут за собой требования, у вас должно быть все в порядке с принятием обоснованных решений о парковке.

Заключение — Парковка вне улицы, срок действия зонтика

Короче говоря, ответ на вопрос о том, что такое парковка вне улицы, можно свести к парковке где угодно, но не на улице.Как объяснялось выше, это может означать крытые и открытые парковки, такие как участки, гаражи и частные парковки. Скорее всего, вы видели или испытывали парковку в центре города, которая предназначена исключительно для парковки клиентов / клиентов, вдали от основного движения.

В целом, правила уличной парковки здесь не применяются, но знайте, что есть другие правила государственных агентств или частных фирм, которым вы должны следовать. Если вы соблюдаете правила владельцев и операторов парковок во дворе и платите все необходимые сборы за парковку, парковка во дворе может быть отличной альтернативой парковке на улице.

Насколько близко к углу вам действительно разрешено парковаться?

Узнать сейчас

Какова ширина парковочного места?

Опубликовано: 27 октября 2020 г.

Для тех, кто исследует ширину парковочного места, обратите внимание, что точные размеры парковочного места основаны на местных факторах и нормах, включая угол по отношению к бордюру, движение на парковке и общую доступность.

Имея в общей сложности от 105 миллионов до 2 миллиардов парковочных мест только в Соединенных Штатах, ответить на загруженный вопрос о ширине парковочного места может быть немного сложно. В конце концов, даже несмотря на то, что ширина среднего автомобиля составляет от 6 до 6,5 футов, на дороге есть более крупные автомобили, которым также нужно место для парковки. Чтобы дать некоторое представление и ответить на вопрос «Какова ширина парковочного места», ниже приводится подробное руководство, которое охватывает размеры парковочного места в зависимости от местоположения, конструкции и строгих требований законодательства.

Каковы размеры парковочного места?

Для начала, можно с уверенностью предположить, что каждый, кто водит машину или исследует, насколько широкое парковочное место, в первую очередь знает, что такое парковочное место. Они понимают, что выделенная парковка находится между нарисованными на земле разметками. Если есть какие-либо ограничения, такие как знаки зарезервированной парковки, водитель должен их соблюдать, если он не хочет столкнуться с огромным штрафом или штрафом.Но одна вещь, которую вы могли заметить или не заметить, — это то, что размер каждого парковочного места различается.

  • Стандартная парковка: Это то, о чем люди могут больше всего беспокоиться. Для средних парковочных мест размер обычно составляет от 7,5 до 9 футов в ширину и от 10 до 20 футов в длину. Важно отметить, что увеличенная стандартная ширина парковки может представлять более высокий риск аварии и сокращать количество доступных парковочных мест в целом. Размеры стандартного размера на самом деле позволяют людям безопасно въезжать и возвращаться.
  • Парковка для людей с ограниченными возможностями: Согласно Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA), размеры доступного парковочного места должны быть не менее 8 футов в ширину для стандартных транспортных средств и не менее 11 футов в ширину для мест, доступных для фургонов. Наряду с этим для обоих вариантов должен быть проход шириной не менее 5 футов.
  • Стоянка для грузовиков и прицепов: Грузовики и прицепы не могут парковаться на стандартных местах или местах для инвалидов. Чтобы приспособиться к их большему размеру, места, предназначенные для этих транспортных средств, должны быть не менее 15 футов в ширину и от 30 до 40 футов в длину.

Насколько близко к углу вам действительно разрешено парковаться?

Узнать сейчас

Итак, Какова ширина парковочного места?

Какова ширина парковочного места? Окончательный ответ на этот вопрос: это зависит от обстоятельств. Хотя не существует универсального сценария, и каждое заведение может сильно отличаться, оно, скорее всего, никогда не опустится ниже 7,5 футов в ширину. Фактически, в большинстве мест в Соединенных Штатах это является минимальным требованием, разработанным как ADA, так и федеральным правительством.Но не удивляйтесь, если вам встретится более широкий! Ширина 8,5 футов является наиболее распространенной при размещении более широких автомобилей, а некоторые парковочные места имеют ширину даже 10 или 20 футов, если участки расположены под углом или существует особая ситуация с парковкой.

В конце концов, поймите, что создание парковочных мест и определение их размеров требует огромных усилий. В соответствии с требованиями ADA — например, 1 из 8 парковочных мест должно быть выделено для больших фургонов, и каждая стоянка требует хотя бы одного более широкого места для людей с ограниченными возможностями — размеры строго рассчитываются для удовлетворения потребностей спроса.И хотя для разных стран существуют разные правила, знайте, что если у вас автомобиль среднего размера, вы должны отлично вписаться в большинство мест, даже если в некоторых областях это может быть более жесткое сжатие по сравнению с более щедрыми местами.

Парковочные места и уличная парковка

Как позиционирование автомобиля влияет на безопасность движения

Уличная парковка может обеспечить доход, парковку с высокой оборачиваемостью и создать буфер для движения.

Наша транспортная инфраструктура зависит от наличия парковок.В крупных городах есть наземные участки, на улицах перед магазинами есть парковка у обочин, а в центре города есть многоэтажные парковки. Стоянка настолько распространена, что почти ничем не примечательна, за исключением случаев, когда водитель спешит и не может найти свободное место. Тем не менее, дизайн парковки должен быть хорошо проработан, чтобы достичь целей сообщества. В чем преимущества парковки на улице перед парковкой на стоянке? Чем потребности легкового автомобиля отличаются от потребностей коммерческого транспорта? Какой стиль парковки лучше всего подходит для безопасности пассажиров и транспортных средств?

Каковы преимущества и проблемы уличной парковки?

  • Отлично подходит для покупок с большим оборотом и быстрых поездок. Люди не паркуются в гараже, чтобы взять на вынос кофе или сэндвич, так как для этого потребуется парковка, выход на класс, оплату, прогулку до магазина, а затем обратный процесс.
  • Автомобили служат стальным буфером для пешеходов (а иногда и велосипедистов).
  • Уличная парковка может предложить более эффективное использование земли, чем участки в дорогостоящих городских районах, предлагая только заполняющее пространство для транспортных средств, а не занимая место, которое могло бы удерживать здание.
  • В городских центрах ограничение парковки, предлагая в основном парковку у обочины, поощряет использование других видов транспорта.Люди могут ехать на автобусе, пешком или на велосипеде. Это предотвращает возникновение проблем на дорогах.
  • Высокая текучесть транспортных средств, поощряемая краткосрочной парковкой, может добавить жизнеспособности области.
  • Уличная парковка со счетчиками часто достается городу, а не частной компании.
  • Уличная парковка, особенно на двухполосных улицах, может в конечном итоге замедлить движение транспорта, так как люди должны ждать, пока водители повернут на место или выйдут из него. В пешеходных и многолюдных зонах это замедление движения транспорта может снизить частоту или серьезность аварий.
Парковка с углом наклона носа — это самая легкая парковка для въезда, но при выезде происходит движение задним ходом.

Уличная парковочная ориентация

Уличная парковка может быть предложена в нескольких направлениях: параллельно бордюру, парковка под углом и, очень редко, парковка под углом. Проведенное в Австралии исследование этих вариантов парковки выявило несколько интересных фактов.

Независимо от стиля парковки, движение задним ходом занимает больше времени, чем движение вперед. При каждой из этих форм парковки автомобиль должен двигаться задним ходом.При параллельной парковке между двумя автомобилями происходит обратное, когда человек входит в место, двигаясь задним ходом. Это также верно и для парковки с задним углом. При парковке с углом въезда этот маневр требует дополнительного времени при выходе из места: чтобы выехать из стойла, водитель должен вернуться на полосу движения.

Исследование также предполагает, что заявка на парковочное место замедляет движение в большей степени, чем оставление парковочного места. Когда водители въезжают в пробку, они обычно ждут перерыва. Напротив, кто-то, кто припаркован, будет делать то, что должен, чтобы выйти на открытое место.Это дает небольшое преимущество перед парковкой под углом, так как автомобиль движется задним ходом только при выходе с парковочного места, когда водитель будет пытаться выехать во время перерыва в движении. Однако припаркованному под углом водителю трудно видеть позади других автомобилей. Это затрудняет и потенциально опасно для водителей покинуть свое место.

Преимущества и проблемы с параллельной парковкой:
  • Водители часто легко обнаруживают открытые пространства
  • Парковочная полоса служит буфером между пешеходными зонами и движением транспорта
  • Въезд на параллельную парковку часто требует больше времени и навыков, чем въезд на парковку под углом
  • Требуется 7–8 футов свободного пространства, ограниченного движением транспорта, на парковочной полосе
  • Параллельная парковка быстрее выезжает, чем парковка под углом
  • Автомобильные двери могут представлять угрозу для велосипедов или велосипедных дорожек
  • Укладка пакетов в багажник происходит между автомобилями, а не в зоне движения транспорта
  • Водители могут быть не уверены в маневре: одно исследование показало, что трое из десяти водителей настолько боятся параллельной парковки, что уезжают со своего пути, чтобы найти место, которое не требует движения задним ходом
Для парковки под углом требуются более широкие улицы, но вмещает больше машин, а двери не открываются для движения транспорта.
Преимущества и проблемы с угловой парковкой на улице:
  • Обрезка — самая быстрая форма парковки
  • Для выхода требуется реверс, который занимает больше времени, но водители пытаются это сделать во время перерыва в движении
  • Угловые вагоны создают большой буфер между пешеходными зонами и движением транспорта
  • Открывающиеся двери автомобилей не представляют угрозы для велосипедистов
  • Требуется до 19 футов свободного пространства для проезжей части на парковочной полосе
  • В блоке можно припарковать больше автомобилей
  • Помещение для угловых заграждений с местом для растений или уличной мебели
  • Движение должно идти еще медленнее из-за внезапной отмены парковки, чем при параллельной парковке
  • Укладка пакетов в магистраль происходит возле пробок
  • Автомобили «нацелены» на тротуары и магазины: перекатывание, столкновение или путаница педали газа / тормоза с большей вероятностью приведет к столкновению автомобилей с витринами, если не установлены болларды.
  • Направление движения задним ходом может быть довольно опасным, поскольку водители плохо видят задние части автомобилей рядом с ними, особенно из-за несоответствия размеров (грузовики и внедорожники рядом с компактными автомобилями.)
  • Большие транспортные средства могут закрывать обзор пустых пространств
Преимущества и проблемы с задним углом парковки на улице:
  • Выезд очень прост с парковкой под углом, работает как слияние, и может быть быстро сделано даже в загруженном транспортном потоке
  • Видимость при выезде — не то же самое, что парковка для въезда
  • Легкость доступа к багажнику позволяет убрать покупки подальше от трафика
  • Открывающиеся двери автомобилей не представляют угрозы для велосипедистов
  • Открывающиеся двери создают барьер между пассажирами и движением транспорта, направляют детей к тротуару
  • Создает большой буфер между транспортными средствами и движением
  • Требуется до 19 футов свободного пространства для проезжей части на парковочной полосе
  • Большие транспортные средства закрывают обзор пустых пространств
  • Движение назад под углом 45 ° является менее сложным маневром, чем параллельная парковка
  • И наоборот, очень немногие водители практиковали движение задним ходом под углом. Многие не решаются или даже откладывают, поэтому время, необходимое для того, чтобы попасть в эти киоски, может быть очень большим, или люди могут в конечном итоге парковаться через множество киосков под разными углами
  • Автомобилям трудно определить расстояние до обочины, если только болларды не размещены в качестве визуального ориентира до конца стойла
Перпендикулярные киоски могут обеспечить наиболее эффективное использование широких участков

Наземные парковки — участки и многоэтажные гаражи

Имеющаяся парковка, сложенная в гаражах или разбросанная по всему зданию, как ров, привлекает трафик.Хотя есть некоторые направления, которые могут заменить парковку транзитом и отличными удобствами для велосипедистов, многие люди зависят от машины, и то, сможет ли водитель найти место, чтобы оставить машину на разумном расстоянии от пункта назначения, может иметь значение, выбирая одно место вместо одного. Другой. До тех пор, пока не изменится инфраструктура, некоторые автостоянки будут по-прежнему приносить большую пользу населению и не могут быть легко нарушены другими видами транспорта. Место для покупок с большим объемом средних покупок (т.е. Costco) больше зависит от парковки, чем рынок, предлагающий товары меньшего размера и меньшего размера. Больницы и другие пункты неотложной помощи также полагаются на парковку для оказания услуг пациентам и их семьям, которые преодолевают любые расстояния в любых условиях.

Каковы преимущества и проблемы парковок?

  • Обычно хорошо освещенный, часто патрулируемый или наблюдаемый многими людьми
  • Привлечь многих людей к ресурсу
  • Парковка для людей с ограниченными физическими возможностями может обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями передвижения
  • Многоэтажные автостоянки или гаражи могут приносить доход и обеспечивать высокую плотность парковок
  • Большие площади с твердым покрытием непроницаемы для воды и могут усугубить наводнение и привести к загрязнению воды
  • Строительство многоэтажных участков в оживленных городских районах иногда означает снос существующих зданий и может вызвать обратную реакцию
  • В пригородных и сельских районах наземная парковка часто приводит к разрастанию и «парковке пустынь»
  • Большие темные мощеные поверхности создают городские острова тепла

Ориентация парковки

Как и уличная парковка, парковки можно ориентировать по-разному. Угловая парковка и парковка перпендикулярно транспортному потоку — это возможные варианты ориентации автомобилей на парковках и сооружениях, но выбор наиболее разумного варианта во многом зависит от доступного места, требований пользователей и вероятного объема трафика.

На большинстве стоянок места расположены квадратами по отношению к полосам движения. Люди могут либо зайти носом в стойло, либо проехать мимо стойла и повернуть обратно в пространство. Этот навык поддержки дает те же преимущества, что и парковка на улице задним ходом. Покидая пространство, он позволяет выезжающему водителю видеть весь транспортный поток, при этом концы других транспортных средств не закрывают его поле зрения.По этой причине парковка с задним ходом сокращает количество аварий с другими автомобилями или пешеходами. Тем не менее, вернуться в свободное место для некоторых водителей достаточно сложно, так как существует целый веб-сайт, посвященный навыкам, демонстрируемым на парковках, под названием «Необычная парковка».

Характеристики парковки под углом 90 ° или перпендикулярно
  • На большинстве стоянок есть такие места с полосами с двусторонним движением между ними
  • Использование полос с двусторонним движением позволяет создавать короткие или тупиковые проходы, что позволяет проектировщику вписывать пространства в участки любой формы.
  • Обычно устанавливается, обеспечивая двустороннее движение автомобилей и две полосы движения
  • Две полосы движения дают дополнительное пространство для маневров, что может помочь уменьшить конфликт между посетителями
  • Две полосы движения означают, что водители могут выезжать в нужном направлении
Угол внутрь подходит для узких участков, предлагающих меньшее расстояние от киоска до края и полосы с односторонним движением.
Особенности парковки под углом 45 ° и выше
  • Очень легко для людей в парке
  • Парковка под углом задним ходом является проблемой для многих водителей, но делает выезд очень простым
  • Легкий доступ к багажнику с парковкой в ​​носу, немного более «убранный» вдали от движения, чем стойла под углом 90 °
  • В зависимости от участка для автомобилей могут использоваться разные углы и схемы стоянки, что очень удобно для узких участков
  • Угловая парковка позволяет использовать полосы с односторонним движением, которые могут быть намного уже
  • Одностороннее движение может сбивать с толку и игнорировать, что приводит к конфликту
  • Некоторые люди могут попытаться выехать на заднюю парковку или наоборот, в результате чего их автомобиль будет направлен против движения транспорта
  • Знаки и окраска поверхностей должны четко обозначать желаемый транспортный поток
  • Водители должны ждать тех, кто отступает перед ними, предотвращая обгон: это может замедлить выезд, но также может избежать конфликта или тупика, вызванного проездом на загруженных участках под углом 90 °
  • Треугольники без машин в конце каждого прохода: это уменьшает количество машин на участке, но может использоваться для обработки ливневых вод

На стоянках остановки для транспортных средств можно использовать в конце партера, чтобы люди не могли занять два места или проезжать через места, а не перемещаться по полосам движения. Длинные низкие остановки часто лучше всего размещать на периферии, а не внутри участка или вдоль пешеходных коридоров. В середине участка они могут усложнить уборку или уборку снега и представляют опасность для неосторожного пользователя. Прочные гибкие опоры могут изменить некоторые из этих проблем, если они используются на середине участка, чтобы направлять движение и размечать пространства, не занимая столько места на земле.

Проектирование парковок и инфраструктуры

Повсеместное распространение парковок и уличных парковок может сделать решения о них почти невидимыми для среднего водителя, но решения об ориентации автомобилей, односторонних или двусторонних потоках движения, а также боллардах, остановках и бордюрах вокруг дороги парковка — это все соображения для безопасности водителей, велосипедистов и пешеходов.Автостоянки часто являются первым испытанием для студентов, изучающих инженерные науки и планирование, которые управляют сточными водами, городскими островами тепла и оптимизируют безопасность для всех пользователей. Будут ли автомобили ориентированы таким образом, чтобы открывать двери для велосипедистов и высаживать детей на улицу? Приведут ли резервные маневры к путанице или хаосу на дорогах?

По мере развития систем помощи водителю и автономных автомобилей они, вероятно, изменят облик парковки. Парковка с задним углом обеспечивает максимальную безопасность велосипедистам, пассажирам и водителям и в большинстве случаев является проблемой из-за неопытности водителя и напряжения во время движения задним ходом.Если функции помощи водителю станут популярными, этот тип парковки может стать более популярным. Однако в будущем, когда автономные транспортные средства станут нормой, парковка может стать существенно менее важной. Беспилотные автомобили забирают нас и при необходимости высаживают, а не ждут в бетонной пустыне, когда мы вернемся к ним.

Парковочное место или парк? Это ПАРК День

Шон Дойл ·

В 2005 году три сотрудника протестировали новую идею — они превратили недостаточно используемый и сильно субсидируемый участок земли (место для парковки) в полезное пространство с травой, скамейкой и деревом в горшке. Люди начали пользоваться им практически сразу. С момента публикации первой фотографии этого мини-парка, сделанного своими руками в Сан-Франциско, этот эксперимент в области городского дизайна превратился в глобальное явление. Теперь сотни городов по всему миру проводят День ПАРКОВКИ в третью пятницу сентября, когда десятки парковочных мест, которые обычно зарезервированы для стационарных пустых автомобилей, превращаются в места для людей.

По словам Джона Бэлы, одного из мозгов, стоящих за парком, с которого все началось, «речь шла не обязательно о протесте, но о демонстрации альтернативы хранению автомобилей на стоянках.«Это важный момент. В городах — особенно в Северной Америке — безумно много общественного пространства отводится под пустые и объемные частные автомобили. Недавнее исследование парковок показывает, что «хранение автомобилей стало основным видом землепользования во многих городских районах», причем с большими затратами.

Политика, требующая чрезмерного количества парковок для нового строительства, основанная на нереалистичных стандартах, может резко поднять стоимость жилья или бизнес-площадей. А выделение 9–18 футов уличного пространства для уличной парковки занимает много земли, которую в противном случае можно было бы использовать для более широких тротуаров, дорожек для велосипедов / скутеров, дождевых садов и, как показывает день PARK (ing) Day, для многих других общественных мест. использует.

Ниже приведены несколько «парковок», разбросанных по нашему офису в Вашингтоне, округ Колумбия, и то, что их создатели сказали о них.

Island Press

«Island Press рада отпраздновать День PARK (ing) 2019 в четвертый раз. Как местная экологическая некоммерческая организация, наша цель — передавать информацию с помощью таких книг, как Правила пешеходного города и Тактический урбанизм , которые информируют людей о том, как люди думают о городах и городской жизни. Эта инициатива демонстрирует, как улицы и городская жизнь могут быть более безопасными, экологичными и приятными.”


Американское общество ландшафтных архитекторов

«Сегодня National ASLA и многие из наших отделений по всей стране используют PARK (ing) Day, чтобы продемонстрировать, как можно лучше спроектировать уличные пейзажи, чтобы они сыграли свою роль в сокращении выбросов парниковых газов», — сказала Венди Миллер, FASLA, избранный президент ASLA. «Уменьшение количества парковочных мест означает больше места для низкоуглеродных видов транспорта, таких как прогулки и езда на велосипеде. Идеально, чтобы в этом году День ПАРКОВИНЫ совпал с Молодежной климатической забастовкой, которая привлекает внимание к опасностям климатического кризиса.”


ZipCar

«День парковки» представляет собой мир, в котором будет больше места для людей, а не автомобилей, и это будущее, к которому Zipcar стремится в течение почти двадцати лет. Фактически, каждый Zipcar снимает с дороги до 13 автомобилей, находящихся в личной собственности. Убрать автомобили с дорог и создать более устойчивое и справедливое будущее — вот что такое Zipcar, и мы знаем, что совместное использование автомобилей оказывает влияние на членов и их сообщества. Больше совместного использования означает меньше личных автомобилей на дороге, меньше трафика, больше места для тротуаров, более чистый воздух и больше земли для отдыха людей.”


Дом-музей Хойриха

«Во время этого мероприятия место для парковки дома-музея Хойрих на Сандерленд Плейс Северо-Запад будет превращено в место« игры ». Настольные игры, такие как дженга, шахматы и Connect 4, будут дополнены крупномасштабными шашками и раскрасками. . Посетителям будет предложено сесть за один из столиков или взять напиток в бесплатной стойле с напитками, наслаждаясь природой. Комнатные растения превратят это парковочное место в парк, привнеся в него элемент природы.”


DowntownDC Business Improvement District

«Центр развития бизнеса DowntownDC (BID) за последние три года выбрал 7-ю северо-западную улицу в китайском квартале для размещения нашей парковки PARK (ing) Day, чтобы привлечь внимание к потенциалу этого загруженного пешеходного и транзитного коридора», — сказал президент BID И генеральный директор Нил Альберт. «Мы довольны мерами, которые районное управление транспорта (DDOT) реализует вдоль 7-й улицы для увеличения пространства для пешеходов и повышения безопасности, и мы с нетерпением ждем продолжения разговоров о том, как еще больше улучшить этот ключевой коридор.”


Район общественного благоустройства треугольника Маунт-Вернон

«Вкус MVT» инвестирует в наш местный и малый бизнес, возвращая парковочные места на улице под общественное строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *