Отремонтировать бампер: Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле: пошаговые инструкции

Содержание

Ремонт бампера своими руками в домашних условиях

Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.

Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?

Основные повреждения бампера и способы их устранения

Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.

Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками. 

Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины…

 Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?

В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.

Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.

Возможные технологии восстановления

Оценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.

Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.

Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.

Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.

Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.

Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.

Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.

Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.

Шлифовка, шпаклевка, покраска

По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.

Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.

В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.

Ремонт,покраска бамперов в Казани: информация и цены


Именно на бампер приходится львиная доля вмятин, царапин, сколов. Причины этого разные: и небольшой просвет у автомобиля, и плохие дорожные условия, и недостаточно толстый пластик, да и не все водители могут похвастаться умением маневрировать и грамотно управлять своей машиной.

Как следствие, появляются мелкие повреждения, которые могут привести к крупным проблемам и серьезным финансовым вложениям. Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань»: мы выполним локальный кузовной ремонт, а также покраску бамперов, и ваш автомобиль будет как новенький!

Как проводится ремонт?

Ремонт бампера выполняется в несколько этапов:

  1. Сначала его нужно почистить: устранить загрязнения, остатки поверхности, которая привела к повреждениям. Сделать это можно водой и моющим средством, например, стиральным порошком.
    Отмывка выполняется с применением химии.
  2. Бампер рихтуется. Если есть вмятины, повреждения, поверхность вытягивается или выправляется.
  3. Выполняется выравнивание бампера с нанесением необходимого слоя шпатлевки, после чего поверхность нужно аккуратно ошкурить.
  4. После ремонтных работ можно приступать к покраске.

Мы готовы взяться за ремонт бампера любой степени сложности, и цена будет меньше, чем стоимость нового аксессуара. В нашем автоцентре «Кузовной — Казань» подберут способ ремонта и подходящие материалы в зависимости от того, каков характер повреждений.

Когда нужен ремонт?


В большинстве современных автомобилей бампер изготавливается из пластика. Это позволяет достичь низкой плотности, высокой стойкости к коррозии и воздействию вредных природных факторов, кроме того, пластик — отличный теплоизолятор.

Однако разновидностей этого материала множество, поэтому важно грамотно подобрать материалы для окрашивания и учесть их химические особенности.

Современные технологии позволяют ремонтировать пластиковый бампер в Казани легко и быстро. Чаще всего специалисты нашего центра «Кузовной — Казань» сталкиваются с необходимостью ремонта царапин: сначала устраняются дефекты, затем участок ошкуривается, шпатлюется и окрашивается.

При наличии вмятин на пластике место деформации нагревается специальным феном. Под воздействием температуры пластик смягчается и принимает первоначальную форму. Само повреждение шпатлюется, а затем красится.

Если на бампере были разрывы, их края потребуется обработать. Для этого рваные края подвергаются спайке специальной насадкой на фен с применением пластиковых пластин. Затем шов армируется специальной сеткой из металла, которая впаивается вовнутрь пластиковой детали. Для надежности и герметичности шва его обрабатывают герметиком.

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной — Казань» готовы взяться за ремонт бампера любой степени сложности. Мы гарантируем, что после проведения работ детали кузова не изменятся в своей геометрии!

Особенности покраски бампера


Если на бампере имеются повреждения, то их необходимо не только отремонтировать, но и покрасить. Все работы можно выполнять в несколько этапов:

  1. Сначала поверхность готовится к покраске. Для того чтобы получить идеально ровное лакокрасочное покрытие, мы подбираем цвет и качественно наносим краску. Наши мастера прекрасно знают, насколько важно грамотно подготовить поверхность к покраске.
  2. Демонтаж детали. В процессе подготовки бампера к дальнейшим работам поврежденная деталь демонтируется и очищается от различных загрязнений.
  3. Удаляется старое лакокрасочное покрытие.
    На данном этапе ведутся работы в двух направлениях. Сначала нужно устранить старое покрытие, которое можно убрать без применения специального сложного оборудования. На втором этапе поверхность зачищается еще раз — с помощью абразивных материалов. Затем поверхность полируется и подвергается выравниванию.
  4. Бампер, который очищен и обезжирен, грунтуется по пластику. Если перед покраской выполнялся ремонт, то эти участки обрабатываются дополнительными слоями грунта. Затем поверхность покрывается акриловым грунтом.
  5. На последнем этапе работ бампер подвергается финишной шлифовке и очистке.

При окраске мы учитываем несколько нюансов. Во-первых, следим за соответствием оттенка краски заводскому лакокрасочному покрытию. Во-вторых, пристальное внимание уделяем правильной подготовке изделия к покраске. В-третьих, используем только качественные материалы проверенных производителей.

Технология покраски переднего бампера практически не отличается от покраски заднего бампера. Единственное, что необходимо учитывать, — это расход краски. Если вы решите покрасить бампер, узнайте цену у мастера.

Благодаря современному оборудованию и опыту мастеров даже при локальном окрашивании бампера вы не заметите разницу.

Также вы всегда сможете узнать, сколько стоит покрасить бампер заранее, чтобы планировать свои расходы.

Особенности полировочных работ

Полировка автомобиля играет важную роль, поскольку позволяет получить аккуратное, ровное и одинаковое по оттенку покрытие. Во время этой процедуры используются абразивная бумага, полироли, мягкая и грубая полировка — каждый из этих материалов играет важную роль для достижения высокого качестве покрытия.

После того как полировка выполнена, применяются специальные составы, позволяющие придать поверхности гладкость и блеск. Цена полировки кузова может варьироваться в широких пределах в зависимости от типа, применяемых материалов и площади полируемого участка.

Почему у нас выгодно?

Центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань» предлагает вам довериться настоящим профессионалам: мы предложим лучшее сочетание цены и качества! Оцените выгоды сотрудничества с нами:

  • Мы применяем современные материалы и используем инновационные технологии. Это позволяет нам достичь высокого качества проведенных ремонтных работ.
  • Работаем оперативно. Время ремонта или покраски заднего или переднего бампера зависит от сложности повреждений и в среднем занимается всего лишь несколько часов. Вам даже не придется ехать домой — вы сможете подождать свой автомобиль в комнате отдыха.
  • Предложим вам приемлемую стоимость
    .
  • Дадим гарантию на выполненные нами работы по ремонту и покраске бампера.

Центр кузовного ремонта «Кузовной — Казань» предложит выгодное решение для каждого клиента. Мы готовы взяться даже за самые сложные дефекты и повреждения, разнообразим ваше авто, покрасив его в новый цвет, или нанесем аэрографию. Мы работаем с транспортными средствами любых марок и моделей. Доверьте свой автомобиль настоящим профессионалам!

Ремонт бамперов своими руками в домашних условиях + ВИДЕО

Ремонт бампера своими руками обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупка нового. Поэтому не стоит сразу же выбрасывать поврежденный бампер из пластика – при определенной сноровке на его ремонте можно будет сэкономить несколько сотен долларов, даже не смотря на ложное мнение о том, что ремонт бамперов в домашних условиях не приносит приемлемого результата.

Между тем, ремонт пластикового бампера своими руками будет выполнить не сложнее, чем металлического. Просто средства для этого нужны другие.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по ремонту бамперов из пластика своими руками, при помощи композитных материалов 3М.

Проблема в том, что навыки, приобретенные мастерами старой закалки за десятилетия ремонта металлических бамперов, работе с пластиком только мешают. Ну, еще бы: сильно не стукни, не перегрей – комедия, да и только.

Способы ремонта пластиковых бамперов

Вмятины и трещины, появившиеся на бампере из пластика, в большинстве случаев можно отремонтировать двумя способами:

  1. Заварить.
  2. Склеить.

Сварка бампера требует опыта, а вот с клеем можно и поэкспериментировать. Поэтому в домашних условиях для ремонта пластиковых бамперов оптимальным, на наш взгляд, будет применение клеевых составов (посмотрите видео в конце статьи – на нем показан наглядный пример ремонта пластиковых бамперов американскими полимерными материалами).

При выборе материалов для ремонта бампера следует акцентировать внимание на нескольких моментах:

  • Заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал.
  • Клей для ремонта бамперов нужен достаточно универсальный, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (так как материал бамперов у различных производителей тоже разный).
  • У косметических средств (шпаклевки, краски, лака и так далее) также должна быть достаточно высокая адгезия (сцепляемость с другими материалами).

Технология ремонта бамперов своими руками

В данном материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта бамперов из пластика – заделку трещин. Очередность выполнения работ будет следующей:

  1. Перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон.
  2. Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются.
  3. Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани.

При ремонте бампера своими руками в качестве заплаток рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму.

  1. Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи.
  2. Излишки клеевого состава убираются шпателем, а верх разравнивается.
  3. После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой.
  4. Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются.
  5. При необходимости, для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска.
  6. В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова, сперва необходимо нанести грунт-активатор адгезии.
  7. Последний этап ремонта любого бампера – покраска.

Для качественного «маскирования» места ремонта, краску следует наносить не только на пострадавший, но и на прилегающие участки бампера, которые предварительно нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом.

Подробности здесь: Инструкция по покраске бампера своими руками.

Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле заморочек с эпоксидной смолой или аналогичными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового бампера.

Видео по ремонту бамперов материалами 3M™ Automix™

Вторая жизнь: ремонт трещины в бампере из пластика своими руками – что да как


 
Сухая статистика во весь глас твердит: зимой многократно возрастает интерес к ремонту мелких дефектов переднего или заднего бампера. Кто-то не рассчитал дистанцию, кто-то въехал в сугроб, а кто-то неудачно припарковался. Бывает и так, что от мороза трескается недавно отремонтированный пластиковый элемент. Как избежать такого результата и починить буфер с прицелом на длительный срок службы – в эти и прочие хитрости восстановления экстерьерного пластика посвящает редакция Autostadt.su.

А надо ли: когда целесообразен ремонт пластикового бампера

 


Казалось бы, трещина в буфере – дефект из разряда мелких, а значит необходимости в замене детали целиком нет. Разумеется, желание сохранить заводскую деталь превалирует над многими «против». Но иногда эти «против» перевешивают все «за».

Один из таких случаев – неправильно покрашенное изделие. ЛКП на бампере должно быть пластичным. Только в этом случае лак и краска не потрескаются от элементарного изгиба или небольшой вмятины, легко выправляемой нагревом. Чтобы выяснить, качественно ли покрашена ваша деталь, осмотрите трещину на следующий предмет: отслоились ли слои друг от друга.

Четкое расслоение краски и грунта указывает на то, что для окраски бампера были использованы неподходящие компоненты. О том, чем покрасить пластик в домашних условиях, мы рассказывали в цикле летних статей. Повторимся, что в этом деле важно обзавестись специальным праймером и краской с пластификаторами.

Как не надо производить ремонт треснувшего буфера

Не все технологии реанимирования пластика гарантируют качественный и долговременный результат. Речь идет о широко распространенной технике восстановления с применением пайки и армированной сеточки и не менее известной технологии на основе эпоксидной смолы и стеклоткани. Даже соблюдая все азы блуждающих по сети видео, имеем печальную картину.

Не паять на латунную сетку

Так, буфер с впаянной даже с обеих сторон сеткой, ходит от силы два года. И это при условии, что стиль вождения укладывается в рамки предельной аккуратности и ничего крепче струи моечного аппарата высокого давления на отремонтированную пластиковую деталь не действует. А если этими правилами пренебречь, то придется стягивать треснувшие части еще раньше.

Объяснений тому несколько:

  • Отреставрированное место имеет высокую жесткость, отчего мелкие вибрации от преодоления выбоин и ям постепенно разрушают запаянный стык.
  • Излишний нагрев меняет структуру пластика, из-за чего он становится хрупче.
  • Хрупкий и жесткий пластмассовый элемент плохо переносит холодные погодные условия.
  • Металлическая сетка со временем начинает деформироваться.

 


Не пользоваться стекловолокном

Излишняя жесткость отремонтированной площадки – факт недопустимый. Поэтому, вслед за неправильной пайкой следует тандем из эпоксидки и стекловолокна. Метод вроде бы и хорош, но не для данных целей.

Эпоксидная смола и стекловолоконная ткань отлично подходят для создания детали «с нуля». В случае же ремонта эффект оставляет желать лучшего: трещина появляется вновь после ощутимого перепада температур.

Как правильно произвести ремонт трещины бампера из пластика своими руками

Восстановление только тогда будет считаться качественным, когда конструкция будет монолитной не только снаружи, но и внутри. Вдумайтесь в эту идею, и вы поймете, что сеточка, скобы и прочие армирующие хитрости обеспечить этого не могут. Вот почему пайка с применением присадочных пластин (прутков) и склейка с использованием спецкомплектов уверенно вытеснили техники, которые мы не рекомендуем к применению.

Подготовка трещины и выбор метода

Успешный результат любой технологии ремонта пластикового бампера предопределяет подготовительный этап. Если повреждение оставить что говорится «как есть» и сразу приступить к пайке или склейке, то, увы, все старания будут напрасными. Именно поэтому восстановление не стоит доверять первой попавшейся СТО, а еще лучше взять инициативу в свои руки.

В подготовке трещины нет ничего сложного:

  • Засверлить конец повреждения. Делать это необходимо в обязательном порядке, поскольку отверстие поможет предотвратить дальнейшее растрескивание бампера под действием вибраций.
  • Заострить края вдоль контура. Таким образом увеличивается контактная площадь с клеем или расплавленным присадочным прутком. А это значит, что возрастает прочность отремонтированного участка в целом. Заострять можно угловой шлифовальной машинкой или кусочком среднезернистой наждачной бумаги.


Касательно выбора одной из эффективных технологий восстановления конкретных рекомендаций нет. Отталкиваться можно от имеющегося оборудования: если есть промышленный фен, то дешевле будет спаять. Делом вкуса ситуацию можно считать в случае отсутствия каких-либо приспособлений, поскольку склейка и пайка гарантируют одинаково долговременный результат.

Как грамотно запаять

Что мы понимаем под словом «грамотно»? Это знак качества в виде полученной однородной поверхности. Можно провести параллель с вопросом, как убрать царапины со стекла автомобиля своими руками. В счет качественной работе при полировке стекол мы записали отсутствие эффекта линзы по завершении работ. Здесь же на финише пластик должен быть именно единым целым без какого-либо шпатлевания и прочей доводки.

 


Чтобы добиться такого результата, следуйте простым правилам:
  • Соединить треснутые части в единое целое и прихватить обычным паяльником со стороны, обратной лицевой.
  • Порезать пруток на мелкие отрезки длиной 15-20 см.
  • Прислонить присадочную полоску к трещине, нагреть феном и прижать ладошкой, спрятанной в перчатке.
  • Сделать несколько фиксирующих швов. Порежьте пруток на несколько частей длиной 5-7 см и припаяйте их поперек трещины с небольшим шагом (не более 5 см).
  • Повторите описанные действия для лицевой стороны, исключив пункт с припайкой поперечных полос.
  • Шлифовать лицевую поверхность до выравнивания шва с профилем бампера.


В качестве оборудования мастера рекомендуют к применению именно специальный фен с тонкой насадкой. Впрочем, сузить зону нагрева можно и в случае с бытовым феном. Для этого достаточно подобрать подходящую по размеру головку из набора ключей.

В повседневном обиходе мы встречали ситуации, когда смекалистые мастера находили замену не только специальному фену, а и присадочным материалам. Так, вместо прутка они использовали стружку из пластика ремонтируемого бампера, нарезанную в незаметном месте. Затем полученный материал растапливали и заливали трещину с обеих сторон. Практика показывает, что эдакий эконом-вариант не уступает фирменной технологии.

 

Как правильно заклеить

Для склеивания необходимо использовать специальный ремкомплект. В сети особое уважение заслужил набор для восстановления пластика от ЗМ, поэтому его инструкцию и берем за основу.

Для начала – что включает в себя ремонтный кейс для ремонта трещин в пластиковых бамперах от ЗМ:

  1. Двухкомпонентный клей.
  2. Стеклолента на липкой основе.
  3. Активатор адгезии.
  4. Армирующий скотч.


Подготовив и обезжирив ремонтируемое повреждение (например, ацетоном, дождавшись его полного высыхания), приступаем к реставрации:

  • Склеить трещину армирующим скотчем с лицевой стороны. Получится жесткая конструкция, с которой можно работать.
  • Перевернуть бампер – дальнейшие работы будут со стороной, обратной лицевой.
  • Обезжирить площадь вокруг трещины, дождаться полного высыхания раствора.
  • Нанести активатор адгезии в два слоя с промежуточной сушкой в несколько минут.
  • Смешать компоненты клея в пропорции 1:1, и нанести смесь на дефектный участок.
  • Сразу же приклеить стеклоленту.
  • Повторить предыдущие два пункта дважды. В итоге должно получиться 3 слоя клея и 3 слоя стеклоленты.
  • Сделать паузу на два часа.
  • Снять армирующий скотч с лицевой стороны, обезжирить и нанести клей в один слой без стеклоленты.
  • Спустя сутки шлифовать полученный шов до выравнивания с поверхностью бампера.

Как покрасить

Для окраски буфера в полной мере справедлива технология окраски жесткого пластика. Ее мы рассматривали ранее, в ходе анализа вопроса, чем покрасить пластик салона автомобиля, чтобы краска не слезла. Если коротко, то поверхность шкурится, обезжиривается, грунтуется, снова шкурится и наносится краска в 2-3 слоя, поверх которой ложится лак.
 

 



Как отремонтировать БАМПЕР? — Автосервис Март-Сервис

Бампер — одна из самых уязвимых деталей автомобиля. При столкновении принимая на себя львиную долю удара, он тем самым спасает остальные элементы кузова от повреждений. Но, к сожалению, при этом бампер зачастую выходит из строй.

Виной всему могут быть такие виды повреждений:
— разрывы на поверхности бампера, внутренние трещины. Основная опасность таких повреждений — дальнейший рост трещин под действием вибраций. Поэтому бампер с таким видом повреждений эксплуатировать нельзя.
— повреждение лакокрасочного покрытия и материала бампера — царапины. Различают поверхностные царапины, затрагивающие только лакокрасочное покрытие и глубокие борозды на пластике бампера. Повреждения такого рода портят внешний вид автомобиля, но опасности не представляют.
— смятия пластика бампера, возникающие вследствие механического воздействия, вызывающего растяжение и деформацию волокон. При сильных вмятинах страдает и лакокрасочное покрытие.
— разломы – сквозная деформация материала бампера, возникающая вследствие удара.
— обрыв креплений бампера.
— коробление бампера, как правило, возникает под воздействием высоких температур.

Основные рекомендации по ремонту бампера:

Во-первых, царапины, если они неглубокие, то достаточно очистить место повреждений нанести слой грунтовки и закрасить. В зависимости от очага поражения бампер можно покрасить либо полностью, либо локально со сплавными переходами. Совсем поверхностные царапины устраняются полировкой с помощью специальных мелкоабразивных паст. Очень глубокие царапины сначала следует замазать шпатлевкой, а только потом грунтовать и красить и сушить.
Очень важно не превысить рекомендуемую температуру сушки 60 градусов, иначе бампер может повести.
Во-вторых, разрывы, разломы, обрывы креплений можно устранять с помощью пайки. Первоначально следует восстановить геометрию бампера, а после, используя расплавленный пластик и горячий паяльник устранить дефекты.
В-третьих, вместо пайки можно использовать клей или растворитель пластмассы. Но в этом случае следует учитывать, что не все бампера можно клеить.
В-четвертых, если материал бампера нельзя склеить или запаять, можно скрепить части бампера с помощью специальных заклепок и тонкого листа металла. А потом скрыть все под слоем шпатлевки.
В-пятых, вмятины можно устранить нагрев поверхность бампера с тыльной стороны производственным феном, а затем придать материалу первоначальное положение.

Очень важно помнить, что неправильно отремонтированный после серьезных повреждений бампер уже не имеет тех качеств, которыми обладал новый. Поэтому очень важно уделить внимание восстановлению силовой конструкции бампера, при необходимости добавить дополнительные элементы.

Фото

Другая информация

Как быстро отполировать автомобиль?

Часто мы моем наш автомобиль, откладывая полировку на потомПеред нанесением воскаПеред нанесениемНанесение Подробнее. ..

Ремонт арки крыла

Сегодня колесные арки (элемент кузова, размещенный над При эксплуатации автомашины ПоврежденнуюЗамена Подробнее…

Нужны ли России платные дороги?

Платные дороги медленно, но верно входят в нашу жизнь. КВ 1999 году на трассе М-4 &laquoЕще одни Подробнее…

Kia Сид — современный корейский хетчбэк

Kia Сид является хетчбэком с передним приводом. ВпервыеKia Ceed получил новый интерьерСалонХодовая Подробнее…

Ремонт пластикового бампера своими руками: пайка, рихтовка, окрашивание

Основная функция переднего и заднего бампера – предотвращать повреждения кузова. Естественно, больше всего «шишек» и вмятин после столкновения автомобиля достается ему, особенно в зимнее время. Однако, при повреждении и наличии вмятин и трещин на бампере, нет необходимости срочно покупать новый. Вполне возможно, что удастся выполнить ремонт бампера своими руками в домашних условиях, произведя восстановление его первоначального вида, с применением метода окрашивания AZT.

Какие виды дефектов могут быть

При повреждении пластикового бампера могут возникнуть следующие внешние дефекты:

  • Сеть царапин. Этот дефект самый простой для устранения: достаточно отшлифовать поврежденное место, покрыть активатором адгезии и покрасить своими руками.
  • Наличие сколов, трещин и вмятин. Для устранения этого повреждения нужна рихтовка, поэтому придется использовать профессиональные инструменты. Рихтовка также требует использования шпатлевки.
  • Расколовшийся бампер. В этом виде ремонт – самый трудный.

Инструменты для удаления дефектов

Лучше всего, если для ремонта бамперов (переднего и заднего) — то есть для удаления вмятин и трещин, а также такой операции, как рихтовка, под рукой окажутся профессиональные инструменты:

  • Термопистолет или газовая горелка. Ремонт пластиковых деталей и рихтовка с помощью термопистолета выполняются очень удобно потому, что есть возможность регулировать температуру таким образом, чтобы плавящийся материал не испарялся. Но есть и недостаток – скорее всего, термопистолет долго не прослужит, ведь у него ограниченный срок годности. При отсутствии термопистолета можно использовать и газовую горелку, однако, ее применение не так широко распространено. Ее недостатками являются отсутствие регулятора температуры и наличие открытого пламени (пайка невысокого качества), также повышается травматичность в использовании.
  • Воздушный или электрический паяльник. Воздушный паяльник, конечно, гораздо удобнее. Принцип его действия такой же, как у типичного, но пайка происходит при помощи сжатого воздуха. На некоторых моделях также есть регуляторы температуры, однако, такие приборы очень дороги. Использование простого электрического паяльника менее популярно – он используется лишь для исправления небольших вмятин, когда проводится ремонт бамперов автомобиля в домашних условиях своими руками.

Кроме приборов, для ремонта переднего бампера требуются также особые материалы, в число которых входят:

  • шлифовальная бумага
  • лак (эмаль)
  • шпатлевка для удаления трещин
  • грунт активатор адгезии

Как отремонтировать бампер своими руками

Самостоятельный ремонт пластиковых бамперов в домашних условиях состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовительные процедуры.
  2. Выравнивание (рихтовка).
  3. Восстановление формы.
  4. Грунтование пластика.

Подготовительные процедуры

Прежде всего, нужно снять поврежденную деталь с автомобиля и проводить ее ремонт своими руками отдельно. В противном случае, ремонт причинит множество неудобств.

Демонтированный поврежденный бампер

Также нужно тщательно вымыть снятую деталь и избавить ее от грязевых накоплений. Делается это для того, чтобы пайка расколотых частей не потеряла в надежности из-за того, что в место скола попала грязь.

Выравнивание (рихтовка)

Прежде, чем приступить к удалению трещин, необходимо зачистить поверхность от старой краски и выровнять края трещины для более качественного ремонта. Для того, чтобы выровнять бампер автомобиля можно использовать ОШМ (орбитально — шлифовочная машина) или электрическую дрель с насадками. С их помощью и осуществляется рихтовка, помогающая сгладить все трещины.

Зачистка трещины

Но здесь также стоит быть внимательным: не нужно пытаться избавиться от всех вмятин, иначе можно истончить пластик бампера до такой степени, что он будет деформироваться от любого прикосновения. После того, как произведена рихтовка, на детали, как правило, оседает много пыли и ворсинок. Удаление их лучше производить с помощью простой влажной салфетки.

Восстановление формы

Отколовшиеся детали необходимо зафиксировать вместе. В качестве фиксатора можно использовать скотч с наружной стороны.

Фиксация трещины скотчем

Ремонт пластикового бампера своими руками, как самый важный этап, включается в себя пайку детали. Узнать, можно ли паять ваш бампер, можно демонтировав его. На обратной стороне есть специальные обозначения. Подлежит пайке пластик со следующей маркировкой: ABS; PVC; ABS/PC; PUR; PP; PP/EPDM; PA; PBT; PE; PC, а такие, как GRP/SMC (стекловолокно) – паять нельзя. Запаять обязательно нужно как с внешней стороны, так и с внутренней, для увеличения прочности конструкции. Сразу нужно отрегулировать температуру. Пайка проводится спокойно, без рывков и резких движений.

Пайка трещины с лицевой стороны

Пайка трещин с внутренней стороны бампера может производиться с применением дополнительного укрепляющего материала:

  • с помощью мебельного степплера и скоб. Нужно быть внимательным при выборе – скобы не должны прокалывать деталь насквозь, иначе дизайн автомобиля не будет впечатлять. Скобы должны располагаться на расстоянии в 1-2 см друг от друга. Чтобы скобы в дальнейшем не заржавели, необходимо покрыть их разогретым пластиком.

    Пайка трещины с добавлением скоб


    с добавлением проволоки и армирующей сетки при более значительных повреждениях.

    Пайка трещины с армирующей сеткой

    Выполнение всех этих операций вернет форму бамперу вашего автомобиля.

    Грунтование пластика

    Как правило, пластик грунтуется в два слоя: второй наносится примерно через 15 минут после первого.

    Грунтовка запаянного участка

    Поверхность, которая прогрунтована, обрабатывается аэрозольной краской, чтобы в дальнейшем можно было легко выявить трещины. После обрабатывается начисто ОШМ до получения ровной гладкой поверхности.

    Чистовая шлифовка

    Теперь можно переходить к окрашиванию бампера методом AZT. В результате, бампер автомобиля будет иметь вид совершенно новой детали, и понять, что он был когда-то поврежден, смогут только опытные мастера после тщательного и длительного осмотра.

    Окрашивание по технологии AZT

    Окрашивание по технологии AZT получило название «метод плавного перехода». Суть этого метода в следующем – при покраске поврежденных мест бамперов водитель заботится о том, чтобы переход цветов был не таким резким. Окрашивание по технологии AZT позволяет окрасить лишь поврежденное место и размыть границу между цветами. Разумеется, с новым тоном также нужно работать в разумных пределах. Окрашивание по технологии AZT дает возможность добиться впечатляющего эффекта – заметить то место, где был скол, просто невозможно.

    Дополнительные замечания

    Ремонт бампера своими руками подразумевает покраску детали на локальном участке, однако, такая покраска, например, по технологии AZT, может у новичка просто не получиться. Поэтому тем, кто производит ремонт заднего бампера своими руками впервые, лучше покрасить всю деталь. Для того, чтобы на эмали быстро не возникло трещин, стоит предварительно удалить старую краску. Конечно, ремонт пластмассовых бамперов будет более трудоемким, но зато окрашенная поверхность будет выглядеть однородно.

    Устал платить штрафы? Выход есть!

    100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

    • Скрывает номер от камер и радаров.
    • Начинает действовать сразу после установки.
    • Быстро и легко приклеивается.
    • Защита номеров до 2-х лет.

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

    • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
    • Невозможно обнаружить защиту глазом.
    • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

    НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Как отремонтировать бампер

 

Покупая автомобиль, кроме технических характеристик, Вы непременно обратите внимание на внешний вид авто, хотя бы на уровне «нравится — не нравится». В этот момент Вас интересует аэродинамический обвес, бампер, накладные пороги и прочая «красота», не имеющая отношения к ходовым качествам автомобиля. Все эти не обязательные атрибуты делают машину агрессивнее и оригинальнее.

Однако, будучи сделанными из прочного пластика, эти детали не защитить от сколов, царапин и трещин. Отремонтировать пластиковые элементы можно двумя способами: сваркой или проклейкой.

Сварка бампера – дело довольно хлопотное и предполагает наличие паяльника, ножика, фена, плоской отвертки, электродов, ножниц по металлу. Получается, чтобы сварить бампер, нужно иметь целую мастерскую или поручить ремонт мастеру.

Если Вы решили починить бампер методом проклейки, то для этого нет практически никаких ограничений. Любой водитель может купить на авторынке ремкомплект, который состоит из: 1-2 метров стеклоткани, эпоксидной смолы и затвердителя. Некоторые ремкомплекты для бамперов содержат также наждачную бумагу, шпатлевку для пластика и емкость для смешивания. Стоит такой комплект в пределах 60 долларов. Знающие люди советуют покупать польские ремкомплекты.

После покупки ремкомплекта… С учетом времени высыхания эпоксидного клея весь ремонт обычной трещины на бампере займет один день.

Итак, при появлении на бампере рваных дырок, разрывов или трещин, нужно нанести стекловолокно с наружной стороны. Для прочности нанесите 3-4 слоя. Первый слой должен быть на 3-5 см шире трещины, второй слой должен перекрывать первую заплату на 5-7 см и т.д. Не забудьте хорошенько зашкурить линии склеивания.
После затвердения основы с обратной стороны бампера нанесите шпатлевку, и, примерно через 20-25 мин. зашлифуйте ее.

Теперь можно приступать к покраске. Можно отдать покрасить бампер профессионалам. Стоимость такой точечной покраски составляет 100-500 долларов.

Можно самостоятельно покрасить небольшой участок бампера, подвергшийся ремонту, с помощью комплекта цветообогащенных полиролей с тонирующим карандашом. Стоимость такого комплекта примерно 25 долларов, а ассортимент расцветок достаточно широк, чтобы выбрать цвет довольно точно. Сначала потрите поцарапанное место тонирующим карандашом, который заполнит царапины и сколы – выровняет и одновременно защитит от коррозии. Затем воспользуйтесь полиролью-восстановителем. Практически новая автозапчасть для вашего четырехколесного друга готова.
Справедливости ради нужно отметить, что не каждый автовладелец считает выгодным для себя делом ремонт бампера. Некоторые предпочитают тратить время на зарабатывание денег, чтобы  иметь возможность оплатить профессиональный ремонт кузова в автосервисе.

Каждый выбирает наилучший и доступный для себя вариант.

Ремонт крышки бампера с помощью ADAS: Volkswagen

Простой ремонт бампера на современном автомобиле может оказаться не таким простым, как кажется. Новые технологии, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и другие передовые системы помощи водителю (ADAS), используют датчики за крышками бампера. Способность этих датчиков ясно видеть, как правило, требует особой осторожности при рассмотрении вопроса о ремонте бампера.Многие производители оригинального оборудования имеют разные уровни предупреждений, когда дело доходит до ремонта крышек бампера с помощью ADAS. Итак, что Volkswagen говорит по этому поводу?

Информацию о ремонте кожуха бампера можно найти в руководстве «Общая информация по окраске». Ограничения по ремонту из руководства следующие:

  • «Не превышайте максимальную толщину лакокрасочного покрытия 150 мкм в области модулей управления (помощь при смене полосы движения).
  • Ремонт пластика не может быть произведен в этой области вблизи минимального размера -x- = 25 см.
  • Разглаживающие работы не могут проводиться в этой области вблизи минимального размера -x- = 25 см.
  • Тройная окраска кожуха бампера не допускается.
  • Точечный ремонт зоны модулей управления (помощь при смене полосы движения) -1- не допускается.
  • Перед началом покраски проверьте с помощью шлифовального шаблона в прилегающей зоне, не была ли уже перекрашена крышка бампера -2- ».

Это лишь один из примеров ограничений на ремонт бампера со стороны Volkswagen.Перед выполнением любого ремонта обязательно ознакомьтесь с руководством по кузовному ремонту для конкретного автомобиля.

Дополнительную информацию о Volkswagen можно найти на странице информации о заводе-изготовителе Volkswagen.

Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
ADAS, калибровка и сканирование Статья Hotspot
Ремонт крышки бампера с помощью ADAS
Информация о столкновениях Доступ к веб-сайту: Volkswagen
Расположение информации ADAS: Volkswagen


Связанные курсы I-CAR

Курс I-CAR ADAS Courses

Курс Понимание ремонта Volkswagen при столкновении

Ремонт бампера эпоксидной смолой G / flex

Всегда болезненно повредить машину, а повреждение бампера — не редкость; будь то случайное движение задним ходом во что-то, скрытое от глаз, или другие водители, терзающие его во время парковки. Какой бы ни была причина, здесь мы поможем вам исправить это самостоятельно, выполнив 11 простых шагов:

1) Сначала вымойте заднюю часть бампера и тщательно ее просушите.

2) Затем, используя термофен, вы можете начать снимать скручивание — термофен смягчит бампер достаточно, чтобы вы могли переработать область и форму, вращая спинку ложки круговыми движениями. . При этом важно следить за тем, чтобы не переделывать вмятины и скручивания слишком далеко назад на внешней поверхности, так как окончательное обтекание будет выполнено с помощью неглубокого снятия шпатлевки перед покраской.Не перегревайте поверхность, и мы всегда рекомендуем сначала протестировать этот процесс.

3) Как только вы будете довольны тем, что основное повреждение было закрыто в достаточной степени, вы можете начать подготовку поверхности вокруг повреждения. Очистите поверхность спиртовой салфеткой, чтобы удалить загрязнения. Теперь вы можете отшлифовать поверхность наждачной бумагой с зернистостью 60, удаляя всю глянцевитость пластика в слое. Смахните пыль щеткой и еще раз протрите поверхность салфеткой из свежего спирта.

4) Как только область будет готова, создайте ремонтную заплату, отрезав по форме и размеру двухосную стеклоткань вместе с небольшим количеством отслаивающейся ткани, немного превышающей размер двухосной ткани.Позже он будет пропитан эпоксидной смолой WEST SYSTEM G / flex 650.

5) Следующим этапом будет обработка поверхности пламенем — однако перед этим вы должны перемешать эпоксидную смолу, готовую к нанесению на поверхность как можно скорее после обработки пламенем. Откройте упаковку с эпоксидной смолой G / flex 650 и смешайте два равных количества смолы и отвердителя.

6) Заключительный этап подготовки поверхности включает в себя огневую обработку пластмассовой поверхности пропановой горелкой. Это делается не для изменения формы, а для улучшения смачивания поверхности пластика эпоксидной смолой G / flex.Пропановая горелка изменяет химический состав пластика, создавая гидрофильную поверхность. Об этом свидетельствует капля небольшого количества воды на необработанный пластик. Когда вода касается поверхности, она разбивается на маленькие капельки. Однако после обработки пламенем вода не разбрызгивается, а стекает по поверхности. Обратите внимание, что при использовании факела следует соблюдать особую осторожность. Это должно быть очень быстрое прохождение пламени по поверхности. Не держите резак прямо над поверхностью.При необходимости свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этой процедуре.

7) После проведения обработки пламенем можно приступать к нанесению смешанной эпоксидной смолы на поверхность. Эпоксидную смолу G / flex следует наносить с помощью многоразовой палочки для смешивания WEST SYSTEM 804, так как ее легче вдавить в небольшие трещины. G / flex 650 — жидкая эпоксидная смола, но имеет более высокую вязкость, чем эпоксидная смола WEST SYSTEM, и хорошо распределяется шпателем или палочкой для смешивания.

8) Смачивая поверхность, нанесите двухосную стеклянную накладку 450 г / м², и эпоксидная смола G / Flex под ней быстро начнет впитываться и намочить ткань.Нанесите больше эпоксидной смолы G / flex на внешнюю поверхность ткани и втирайте ее в течение нескольких минут, пока она не станет равномерно смачиваемой до полупрозрачного покрытия.

9) Затем нанесите слой кожуры поверх заплатки, убедившись, что она равномерно намокла.

10) Оставьте слой кожуры на ночь, пока пластырь застынет, а затем удалите его. Это придаст красивую ровную заводскую отделку на внутренней стороне бампера, покрывая любые повреждения, нанесенные термофеном во время разрыва.Выполнение этой части ремонта изнутри позволит оставить ровную внешнюю поверхность для окончательного обтекания и покраски снаружи.

11) Теперь вы можете заполнить и отшлифовать внешнюю поверхность, чтобы завершить этот ремонт. Обычно требуется 9 заливок внешней поверхности, и по мере того, как поверхность приближается к завершению, степень зернистости наждачной бумаги должна быть увеличена с 40 до 80, 100, 240, а затем до 400 перед нанесением грунтовки. Вы можете обнаружить, что после первого слоя краски вы начнете замечать последние несколько недостатков.В этом случае вам может потребоваться окончательная заливка, чистовая обработка и повторное грунтование перед нанесением окончательной окраски.

Вот и все, наше простое руководство по ремонту бампера!

Ищете подходящую эпоксидную смолу для ремонта бампера? Здесь вы можете найти все продукты, упомянутые выше.

Ищете другие хитрости в торговле эпоксидной смолой? Ознакомьтесь со всеми нашими коммерческими секретами.



Ремонт бампера Скоттсдейл, Аризона | Центр столкновений Airpark

Ремонт бампера в центре столкновений Airpark

Устранение повреждений переднего и заднего бамперов является обычным ремонтом.Трещины, царапины и вмятины имеют неприглядный вид и могут обесценить ваш автомобиль при покупке. К счастью, центр столкновений Airpark может помочь с этими проблемами.

Ремонт бампера может включать традиционный ремонт, при котором пластик нагревается и вмятина удаляется. В случае появления потертостей на бампере может потребоваться только легкий ремонт и покраска. Центр столкновений Airpark также может ремонтировать сломанные язычки, разрывы и даже небольшие отверстия с помощью нашего современного сварочного аппарата для пластика.При наличии надлежащего оборудования и квалифицированных специалистов у нас есть возможность отремонтировать бамперы, которые другие автомастерские не могут отремонтировать.

Не думайте, что вашему автомобилю требуется замена бампера. У вас есть варианты:

После оценки повреждений бампера вашего автомобиля и использования нашего профессионального программного обеспечения для оценки мы можем предоставить вам нужную информацию, чтобы сделать осознанный выбор.

Часто клиенты, которые водят автомобили роскошных марок, таких как Lexus, BMW, Mercedes-Benz и т. Д., Выбирают ремонт бампера, поскольку стоимость замены очень высока.Однако клиенты, которые водят Chevrolet или Hyundai, часто выбирают замену, потому что новый бампер может стоить около 250 долларов. В других случаях бампер потребует серьезного ремонта, в этом случае может быть дешевле заменить бампер на вторичный рынок или бампер OEM. Каждая ситуация индивидуальна.

Результаты ремонта бампера — до и после

Почему вы решили отремонтировать бампер, а не покупать замену?

  1. Если вы платите из своего кармана, это может сэкономить вам значительную сумму денег.
  2. Вы можете сохранить оригинальный бампер вашего автомобиля.

Осмотр бампера:

Когда ваш автомобиль будет доставлен на наш объект для оценки стоимости, один из наших оценщиков осмотрит внешние повреждения. Иногда поглотитель или арматурный стержень также повреждены, но это незаметно. Амортизатор предназначен для поглощения ударов при столкновении и выглядит как большой кусок пенополистирола. Арматурный стержень усиливает весь бампер. Внешняя часть, которая явно повреждена, представляет собой всего лишь кожух бампера. Помните, что основная цель бампера — обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров. Если эти внутренние компоненты также будут повреждены, они не защитят вас при другом столкновении. Имейте в виду, что бамперы также предназначены для защиты топлива, выхлопной системы, системы охлаждения, фар и задних фонарей.

Недорогой ремонт:

Не все автомастерские выполняют ремонт одинаково. Ремонт после столкновения можно выполнить только одним способом — и это правильный путь! Например, мы никогда не сделаем пятна на краске, потому что она отслаивается.Наши специалисты по кузовным работам всегда снимают бампер с автомобиля для ремонта при столкновении. Снятие бампера является отраслевым стандартом и обеспечивает лучший ремонт и обеспечивает надлежащее прилипание краски (особенно по краям). Благодаря использованию высококачественных продуктов для повторной окраски и опытных технических специалистов мы можем добиться наиболее точного соответствия цветов!

Наш приоритет:

Airpark Collision Center — это отраслевой сертифицированный автосервис с несколькими сертификатами OEM. Наша команда ориентирована на качественный и безопасный ремонт.Наш единственный бизнес — ремонт наездов. В отличие от автосалона, у нас нет мотивации продавать запчасти. Если мы сможем отремонтировать бампер дешевле, чем покупка замены, мы предоставим вам такую ​​возможность. Нажмите, чтобы получить онлайн-оценку, или зайдите, чтобы узнать цену. Нет необходимости в записи!

Отремонтируйте или замените бампер после столкновения

Вы можете подумать, что поврежденный бампер — это только косметическая проблема. Однако бампер — важный защитный элемент для вашего автомобиля. Если ваш поврежден, вы можете подумать о том, чтобы починить его как можно скорее.Не все бамперы нуждаются в полной замене, и многие из них подлежат ремонту.

Вот несколько примеров того, когда бамперы подлежат ремонту и когда они нуждаются в замене. Кроме того, узнайте, почему вы должны выполнить эту работу и какие другие компоненты могут быть повреждены из-за поврежденного бампера.

Какие типы повреждений бампера подлежат ремонту?

В некоторых случаях ремонт бампера вместо его замены является лучшим выбором. Вот несколько примеров того, когда возможен ремонт.

Царапины

Большинство царапин можно удалить или легко закрасить, даже если царапины довольно большие. Однако, если краска на вашем бампере имеет чрезмерные сколы или глубокие царапины, ремонт может оказаться невозможным.

Маленькие вмятины

Маленькие и средние вмятины подлежат ремонту, если на них нет больших разрывов, отверстий или повреждений других частей бампера. Профессионалы выполняют процесс ремонта, вытаскивая вмятину и затем исправляя любые повреждения краски.

Ослабление

Если бампер болтается или не выровнен, его можно исправить, если все крепления и крючки не повреждены. Однако, если кузов вашего автомобиля получил дальнейшее повреждение, вы должны сначала устранить его.

Когда нужно менять бампер?

В некоторых случаях бампер требует полной замены, даже если кажется, что повреждение незначительное. Вот несколько обязательных причин для замены бампера.

Большие трещины и отверстия

Небольшие вмятины и трещины поддаются ремонту, а большие разрывы — нет. Даже если эти большие отверстия склеить или склеить, они ослабят целостность бампера.

Сломанные крючки и крепежные детали

Если крючки и застежки целы, возможно, вам удастся снова прикрепить бампер. Однако, как только крепеж сломан, он становится бесполезным, и вам, вероятно, придется заменить бампер.

Существенные повреждения лакокрасочного покрытия

Повреждения лакокрасочного покрытия, которые покрывают большую часть или несколько частей бампера, устранить нелегко. Лучше всего вместо этого снимать и заменять бампер.

Большие вмятины

Большие вмятины трудно или невозможно исправить должным образом, при этом они сохранят прочность и целостность бампера. Кроме того, время и трудозатраты делают этот ремонт менее экономичным по сравнению с заменой бампера.

Зачем ремонтировать бампер?

В дополнение к ранее упомянутым проблемам безопасности и целостности существует еще несколько причин, по которым вам следует отремонтировать бампер.

Одна из главных причин — если вы планируете продать свою машину в ближайшем будущем. Поврежденный бампер — это отпугивание покупателей, которые могут задаться вопросом о серьезности аварии, вызвавшей его.

Если вы взяли автомобиль в лизинг, а не купили его, то потеря стоимости из-за вмятины, вероятно, будет оплачена вами, когда вы сдадите свой автомобиль.

Какие другие компоненты могут иметь повреждения?

Если поврежден передний бампер, то датчики и фары также будут повреждены. Ваша решетка может быть повреждена, как и радиатор за ней. Если задний бампер поврежден, это может повлиять на задние фонари, отражатели и камеры. Если столкновение было достаточно серьезным, у вас также могут быть повреждены подвеска, рама и шины.

Если вы попали в аварию, в результате которой был поврежден бампер, как можно скорее попросите механика осмотреть ваш автомобиль.Бамперы важны для защиты вашего автомобиля, и движение с поврежденным одним из них может подвергнуть ваш автомобиль риску более серьезного повреждения в будущем столкновении.

Coats Auto Body & Paint перед ремонтом бампера осмотрит вашу машину на предмет других повреждений. Позвоните нам или принесите свою машину, чтобы ее проверили.

Способствует ли «бампер», созданный при ремонте Bankart, устойчивости плеча?

Фон: Целью этого исследования было определение оптимальной конфигурации восстановления передней нестабильности плеча после разрыва лабральной кости.

Материалы и методы: Использовались девять свежих замороженных плечиков. Под действием осевой силы 50 Н головка плечевой кости перемещалась вперед и измерялось поступательное усилие. Измерения проводились с интактной капсулой, после создания поражения Банкарта и после пластики Банкарта в 5 различных положениях: гленоидный край, гленоидная поверхность — 2 мм (на поверхности гленоида в 2 мм от края гленоида), поверхность гленоида — 5. мм, шейка лопатки — 2 мм (на шейке лопатки 2 мм от края суставной впадины), шейка лопатки — 5 мм.Фиксация гленоидного обода производилась с «бампером» и без него. «Бампер» был создан путем складывания капсулы с образованием утолщенной массы ткани.

Полученные результаты: После фиксации края гленоида трансляционная сила восстановилась до неизменного уровня. Однако существенной разницы в силе после ремонта Банкарта с «бампером» и без него, а также после фиксации обода гленоида и поверхности гленоида не было — 2 мм.Сила значительно уменьшилась после фиксации шейки лопатки — 2 мм и шейки лопатки — 5 мм по сравнению с фиксацией края суставной впадины.

Вывод: Фиксация анкера на поверхности гленоида не увеличивает поступательную силу по сравнению с установкой края суставной впадины, но размещение на шейке лопатки снижает трансляционную силу.

Как исправить смещенный бампер Roomba®?

Обзор

Если Roomba постоянно выдает ошибку 9 или 16 и постукивание по передней и боковым сторонам бампера не устраняет ошибку, это может означать, что бампер на Roomba смещен, и его необходимо установить на место.

Как проверить

Переверните Roomba вверх дном и осмотрите правую и левую стороны бампера. Если одна сторона бампера сдвинута, вы увидите, что она будет выступать наружу.

Правильная ориентация

Смещенный бампер

Посмотрите видео ниже или выполните следующие простые действия, чтобы починить бампер.

Воспользуйтесь видеороликом или воспользуйтесь процедурой ниже

  • Переверните робот-пылесос
  • С помощью крестообразной отвертки или отвертки с крестообразным шлицем снимите щетку для подметания кромок
  • Затем ослабьте пять винтов, которыми нижняя крышка крепится к роботу-пылесосу, и снимите нижнюю крышку.
  • Найдите место, где бампер смещен, и с помощью крестовой головки меньшего диаметра или крестообразной отвертки удалите три винта на той стороне бампера, где он смещен.
  • Поднимите нижнюю часть бампера и вставьте ее обратно в отведенные гнезда
  • Затяните три винта бампера
  • Заменить нижнюю крышку
  • Заменить боковую щетку
  • Переверните робот-пылесос и постучите по бамперу, чтобы убедиться, что он свободно перемещается

Воспользуйтесь видеороликом или воспользуйтесь процедурой ниже

  • Переверните робот-пылесос
  • С помощью крестовой отвертки или отвертки с крестообразным шлицем снимите боковую щетку
  • С помощью той же отвертки ослабьте четыре винта, которыми нижняя крышка и дверца батарейного отсека крепятся к роботу-пылесосу, и снимите нижнюю крышку.
  • Найдите место, где бампер смещен, и с помощью крестовой головки меньшего диаметра или крестообразной отвертки удалите три винта на той стороне бампера, где он смещен.
  • Поднимите нижнюю часть бампера и вставьте ее обратно в предназначенные для этого гнезда
  • Затяните три винта бампера
  • Заменить нижнюю крышку
  • Заменить боковую щетку
  • Переверните робот-пылесос и постучите по бамперу, чтобы убедиться, что он свободно перемещается

Воспользуйтесь видеороликом или воспользуйтесь процедурой ниже

  • Переверните робот-пылесос
  • С помощью крестовой отвертки или отвертки с крестообразным шлицем снимите боковую щетку
  • С помощью той же отвертки ослабьте четыре винта, которыми нижняя крышка и дверца батарейного отсека крепятся к роботу-пылесосу, и снимите нижнюю крышку.
  • Найдите место, где бампер смещен, и с помощью крестовой головки меньшего диаметра или крестообразной отвертки удалите три винта на той стороне бампера, где он смещен.
  • Поднимите нижнюю часть бампера и вставьте ее обратно в предназначенные для этого гнезда
  • Затяните три винта бампера
  • Заменить нижнюю крышку
  • Заменить боковую щетку
  • Переверните робот-пылесос и постучите по бамперу, чтобы убедиться, что он свободно перемещается

За дополнительной помощью обращайтесь в службу поддержки iRobot.

Для ускоренного обслуживания приготовьте следующее:

  • Ваш робот заряжен и с вами.
  • Серийный номер вашего робота.
  • Для гарантийных претензий: Подтверждение покупки (квитанция или счет на покупку у авторизованного продавца).

Как исправить царапины и трещины с помощью ремкомплект пластикового бампера

Как использовать ремонтный комплект пластикового бампера для устранения царапин и трещин

Автомобильные бамперы очень подвержены повреждениям. Небольшое неверное движение во время маневра или простой аварии при движении задним ходом, и вы можете получить потертости, царапины и даже трещины.

Хорошая новость в том, что большинство современных бамперов представляют собой пластиковые накладки, а стальные конструкции спрятаны еще дальше. Это означает, что повреждения обычно дешевле и их легче исправить, чем на металлических или хромированных бамперах.

Вы можете исправить потертости и царапины на пластиковом бампере с помощью набора для самостоятельного ремонта в домашних условиях. Но если ваш бампер треснул или раскололся, процесс ремонта усложняется, поскольку вам нужно заделать трещину. Он включает в себя шлифовку, герметизацию, лепку и покраску, так что это не работа для новичков в домашних условиях.

Выбор ремкомплекта

Если вы думаете о том, чтобы попытаться устранить повреждение самостоятельно, существует ряд доступных ремонтных комплектов для пластиковых бамперов. Это хорошая идея, потому что они содержат все необходимые материалы и будут совместимы, вместо того, чтобы пытаться покупать продукты по отдельности.

Вам также следует выбрать специальный ремонтный комплект для бампера, в котором используется наполнитель, который должен быть гибким и перемещаться вместе с пластиком, предотвращая будущие трещины в бампере.

И помните, что комплекты не содержат краски и отделки — их нужно покупать отдельно.

Большинство ремонтных комплектов для бамперов подходят для большинства типов пластиковых бамперов. Но если вы хотите дважды проверить, на внутренней стороне бампера должен быть штамп с указанием типа пластика, из которого он сделан — тогда вам нужно будет поговорить с вашим местным магазином запчастей, чтобы узнать, какой продукт лучше всего подходит для вас. .

Как пользоваться ремкомплектом бампера

Если на пластиковом бампере есть потертости и царапины, ремонт можно проводить только на передней стороне бампера.Однако любые трещины или трещины следует заделать спереди и сзади. Убедитесь, что вы работаете в сухом месте, например, в гараже, и не торопитесь с процессом — это может быть неудобно, но торопливость приведет к плохой отделке.

  1. Тщательно очистите бампер изнутри и снаружи. Любая грязь или жир будут препятствовать правильному приклеиванию наполнителя и испортить внешний вид ремонта. Дайте высохнуть и протрите салфетками с растворителем, которые обычно входят в комплект.
  2. Внимательно осмотрите поврежденный участок.Если торчат осколки пластика, осторожно удалите их ножом или лезвием. Затем отшлифуйте поверхность вручную наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы удалить выступающие или острые края и оставить шероховатую поверхность — это даст шпатлевке что-то связующее. Вытрите пыль слегка влажной тканью.
  3. Если ваш бампер треснул или раскололся, выровняйте две стороны так, чтобы они сидели ровно и удерживались на месте с передней стороны, с помощью прочной малярной ленты.
  4. Теперь вам нужно отремонтировать заднюю часть треснувших бамперов.Некоторые наборы содержат раствор, который помогает наполнителю приклеиваться к пластику — сначала нанесите его и дайте высохнуть.
  5. Затем нанесите хороший слой пластикового наполнителя, распределяя его по области, требующей ремонта. Имейте в виду, что наполнитель обычно довольно быстро начинает сохнуть, поэтому здесь нужно действовать быстро.
  6. Затем возьмите склеивающую сетку и обрежьте ее до нужного размера, чтобы она выступала на один дюйм со всех сторон от повреждения. Прикрепите сетку к повреждению, чтобы зафиксировать обе стороны трещины.
  7. Нанесите на сетку обильный слой наполнителя, чтобы полностью покрыть ее. Разгладьте его и дайте наполнителю затвердеть в течение времени, указанного в инструкции на упаковку, прежде чем приступить к работе с передней частью бампера.

  1. Удалите малярную ленту и зашлифуйте повреждение спереди, чтобы сделать область немного заниженной и создать шероховатую поверхность для склеивания. Нанесите связующую жидкость, если она есть.
  2. Обильно нанесите ремонтный материал на поврежденный участок, чтобы поверхность была немного выше, чем окружающий бампер.Используйте шпатель в качестве ракеля, чтобы аккуратно разгладить наполнитель. Обязательно вдавите наполнитель в царапины, чтобы заполнить их до самого низа. Покройте выравнивающей пленкой, если она есть, и дайте высохнуть и полностью затвердеть.
  3. Отшлифуйте уровень ремонтного участка сначала наждачной бумагой с зернистостью 80, а затем мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы разгладить поверхность. При необходимости нанесите еще один легкий слой шпатлевки на зазоры или провалы, чтобы восстановить исходные контуры.
  4. После затвердевания закончите шлифование влажной мелкозернистой наждачной бумагой для получения действительно гладкой поверхности и сотрите пыль.
  5. Теперь ваш ремонт закончен, пора загрунтовать и покрасить бампер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *