Ошибка u011b toyota: Ошибка двигателя U011B и P1047

Содержание

Вальвематик Toyota RAV4: Особенности и ремонт

Система Valvematic – это агрегат, отвечающий за управление клапанами и устанавливаемый на большинство двигателей серии ZR. В частности такие устройства можно встретить на моделях японского концерна Toyota, включая компактный кроссовер RAV4. С 2007 года инженеры марки оснащают системой  Valvematic силовые агрегаты, работающие на бензине.

Содержание статьи

Структура и принцип действия

Это устройство необходимо для изменения уровня подъема впускного клапана, который варьируется от 0,9 до 10,9 мм или от 106 до 260 градусов поворота коленчатого вала. Система Valvematic обеспечивает бесступенчатую смену фаз работы клапанного механизма, позволяет подстроиться под скоростные и динамические характеристики в конкретный момент управления автомобилем. Ее устанавливают на моторы RAV4, чей объем не превышает 2 литра.

Принцип работы устройства сравнительно простой: оно изменяет количество кислорода, которое поступает к силовому агрегату в ходе работы. В зависимости от этого корректируются показатели обогащения топлива, что влияет на параметры мощности ДВС. Благодаря этому Тойота демонстрирует отличные результаты при разгоне и езде на больших скоростях.

Частые неисправности и их причины

В среднем ресурс устройства составляет 150-200 тысяч км, после этого многие владельцы машин с Valvematic сталкиваются с возникновением различных поломок. Наиболее характерными являются следующие проблемы:

  • Появление посторонних звуков, стука. Обычно причина заключается в деформации пластины спускного клапана, из-за чего лопасть отклоняется и задевает клапанную крышку. В новом механизме деталь расположена в отливной части насоса. Другая возможная причина стука – работа бегунка, который расположен с обратной стороны агрегата.
  • Появление ошибки с кодом P1047 или U011B. Это указывает на неисправности цепи питания первого ряда. Обычно речь идет о выходе из строя контроллера; данная проблема характерна для серии силовых агрегатов ZR fae, которые ставятся в том числе на Рав 4. В этом случае мотор переключается в аварийный режим, и двигаться со скоростью выше 40 км/ч становится невозможно, обороты не держатся выше 2000. Однако иногда этого не происходит, и автомобилист отмечает только ухудшение разгона и увеличившийся расход бензина. Если перезапустить мотор, проблема исчезает, но только на время.
  • На приборной панели загорается код ошибки P2649. Это значит, что механизм подал команду на подъем клапана, но датчик не показывает наличие нужного давления. Такая проблема может быть вызвана выходом из строя самого датчика, но это достаточно редкое явление: чаще причина кроется в засорении сетки.

В большинстве случаев «вальвематик» требуется менять целиком, это задача довольно затратная, поскольку деталь стоит недешево. В некоторых ситуациях ремонт более дешевый. В любом случае проводить его нужно в сервисе, мастера которого знают, как обращаться с подобными механизмами. Нельзя пытаться отремонтировать агрегат своими руками, поскольку это чревато более серьезными дефектами.

Особенности ремонта

При восстановлении системы требует замены головка блока цилиндров, это наиболее затратный вариант. Чаще всего речь идет о необходимости замены изношенных бугелей, но они не продаются по отдельности, и приходится менять целый узел. Некоторые мастера устанавливают бугели с другого мотора, однако нет никакой гарантии, что элементы подойдут, и неисправность не возникнет снова сразу после починки.

Если на приборной панели загорается ошибка P1047 или 2649, следует проверить электронную плату; как сообщают владельцы на форумах, чаще всего требуется поменять контроллер, поскольку причина заключается в повреждении контактов. Перед снятием требуется демонтировать крышку клапанов, а перед установкой новой детали позаботиться о наличии прокладки между контроллером и блоком мотора. Запчасть меняют механическим способом.

Некоторые владельцы обращаются в сервис, чтобы им вовсе отключили Valvematic. Такая работа обязательно должна предусматривать настройку карт в прошивке, чтобы двигатель не потерял в мощности, и при управлении не проявлялось падение оборотов.

Где лучше ремонтировать?

Проводить восстановление системы желательно в сервисе, который имеет хорошую репутацию и где работают опытные мастера, использующие современное оборудование. Некоторые компании проводят демонтаж узла с полной правкой данных в картах. При полной замене блок «вальвематика» лучше брать в магазине, где предлагаются сертифицированные запчасти, а на каждую позицию оформляется письменная гарантия. Попытки обратиться в сомнительную мастерскую или починить поломку самостоятельно при отсутствии опыта зачастую заставляют владельца только зря потратить время и деньги.

Post Views: 8 090

У Вас сломался valvematic?!!

Ремонт valvematic невозможен? Многие мастера и владельцы авто убеждены в том, что P1047 и U011B неизлечимы. Об этом говорят многочисленные форумы  любителей авенсисов, рав4, версо и им подобных. Считается лучшим купить новый контроллер. Я всегда  думал так же, пока..
Некоторое время назад мне предоставилась возможность  ремонтировать блок управления бесступенчатым подъемом клапанов TOYOTA VALVEMATIC 222a0-37016
  Toyota Verso с пробегом 30000км . На приборной панели горит чек, обороты не больше 2500. По диагностике ошибки p1047 , u011b , p2649 , p264a , p2646, p1049, p2647, p104a и т.п.
   Первый опыт был самым мучительным и долгим. В течении нескольких недель (слава Богу, хозяин не торопил) велась работа, ставились различные эксперименты, надежда появлялась и вновь исчезала и вдруг, неожиданно для себя решение нашлось.Затем было еще несколько интересных экземпляров с другими поломками этого же узла. На данный момент найдено 6 проблем которые устраняются мной теперь в каждом контроллере.  Что бы не терять навыка и развивать направление, решено заниматься этим регулярно — приобретать неисправные блоки, восстанавливать и возвращать в строй. Вот
ЗДЕСЬ
организация в которой всё это происходит Все детали процесса описывать нет необходимости — пишите  на [email protected] или в личные сообщения на Авито. Так же можете позвонить +79039514058 либо WhatsApp(вацап) Viber(вайбер) Telegram(телеграм).

Данная заметка существует для того, что бы в комментариях  люди, которым я помог могли оставить свой отзыв и помогли другим решить  проблемы с их машиной.
 Господа, с кем мне довелось пообщаться за прошедшее время! Пишите пожалуйста немного — пару предложений. Марку машины. Указывайте свой город — интересно видеть географию обращений. Не пишите о деньгах — достаточно сказать что все шло по  оговоренному заранее сценарию. Спасибо всем !!!

 Для тех кто решил заменить блок своими силами без помощи СТО, вот ЗДЕСЬ небольшая видео инструкция как это сделать с минимальными потерями. И ещё  подробней ЗДЕСЬ

Друзья, это финальный комментарий в этой теме.
Далее все отзывы будут по ссылке
https://p1047-p264a.blogspot.com/2020/04/2020.html Пишите свой комментарий в поле ниже.Затем появится графа  «Выбрать профиль» .   Что бы не тратить время на регистрацию выбирайте «Анонимный».

P1047 ошибка тойота rav4

Давно не писал в блоге, так как «загрузился» бытовушкой, по машине капитального ничего не делал, ну кроме стандартных ТО.
В один прекрасный момент (в январе 2018 года), при запуске стала появляться ошибка двигателя и приборная панель загоралась, как новогодняя елка. Для диагностики неисправности с Alliexpress было заказан ELM327 Bluetooth адаптер. Ссылка на устройство: url

Пока адаптер не спеша летел из поднебесной, поехал я в официальный сервис Тойоты для диагностики.
По результату диагностики была выявлена ошибка С1241 — «Ошибка по напряжению, зафиксировано критически низкое напряжение». За эту диагностику отдал 800 рубликов.
По характеру ошибки, стал грешить на генератор и аккумулятор:

1. При работающем двигателе было замерено напряжение. Напряжение в норме.
2. Аккумулятор на машине стоял от рождения (от 2010 года), в связи с чем, был куплен новый аккумулятор ATlasSBX OX S55D23L.
Ошибки исчезли примерно на пол года. За эти пол года машина успела дважды съездить в среднюю полосу, по результату пробежала, около 15 т. км.
Спустя месяц после приезда из отпуска, ошибка всплыла вновь, при этом, частота появления ошибки после сброса увеличивалась.
При срабатывании ошибки наблюдались следующие симптомы:
1. На приборной панели появлялись индикаторы об ошибке двигателя;
2. Машина теряла тягу, невозможно поднять обороты выше 1000, иногда 1500.
3. Скорость не выше 30-40 км/ч.
Очень приятно, когда едешь по городу с нормальной скоростью, во второй полосе, в потоке, а потом, при старте со светофора, ты в глазах потока унылая тачанка… В общем, временно лечится эта вся тупость выключением питания.

Повторная диагностика у официалов и дальнейшее сканирование блоком ELM327 показали следующие ошибки:
1. p1047 — Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1.
2. U011b — Блок управления «А» коромыслами — потеря сигнала связи.
3. P264A — Цепь датчика положения привода рычага привода клапанов «A» ряда 1.

Официалы нашептали, что необходимо менять блок управления высотой подъема клапанов. После заключения официалов решили взять паузу на анализ ситуации и выработки плана действий. Ну а попросту: нужно после отпуска накопить денег. За это время было изучено множество форумов, литературы, проработано несколько вариантов:

1. Покупка БУ на разборе. Минус только в том, что будет стоять тот же устаревший блок, который проработает непонятно сколько. Плюсы — цена.
2. Отправить на ремонт ребятам в г. Томск. Минусы для меня: время, гарантия, надежность. (не в обиду ремонтникам, такая натура у человека). Плюсы — цена.
3. Продать машину по трейдину. Минус — не вижу пока для себя аппарата, который бы устроил. А который устроит, на тот — пока не готов. Плюсы — отсутствие проблем с ремонтом.
4. Купить новый блок. Минусы — цена, плюсы: Гарантия на деталь — 1 год, на работы — 1 месяц.

В итоге был куплен новый блок управления 222A037023, на данный момент последняя версия контроллера.
При замене, к данному блоку рекомендую докупить:
1. Прокладку под сам контроллер.
2. Прокладки свечного колодца (хотя тут можно и сэкономить).
3. Прокладку под клапанную крышку.

В настоящее время, машина находится в стадии ожидания поступления запчастей.

RAV4 . P1047 . VALVEMATIC И ЕГО ДРУЗЬЯ.

Открылись ворота бокса и из-за угла, слегка «прищурившись», показался в анфас «Рафик». После, послушно выполнив команду водителя, попытался демонстративно резво заскочить внутрь строения, но «споткнувшись» об реальность заглох. Нужно отдать ему должное, завелся сразу же и всё в такой же демонстративной попытке щегольнуть заглох метра через 3 пути. Открылась дверь и из машины показался хозяин, явно приболевшего транспортного средства, с непонятным выражением лица, лично у меня создалось мнение, что он отказывался в это верить. Слегка осунувшись и повесив голову, владелец аккуратно закрыл водительскую дверь, а мысли его, судя по выражению глаз, были где-то очень далеко.

Скорбь владельца понятна, но наша задача вернуть ему улыбку, а значит будем чтИть Рафика сканером буржуйским да мультимарочным Аки винище, сорри, автора понесло. ЧтИм …

УПС … P1047 … Не вижу смысла подключать Techstream …
Вопрос хозяина был предсказуем и поэтому прозвучал практически синхронно с мыслью в моей голове. Сколько? Давайте узнавать, сочувствуя, произнес я … Лучше бы не узнавали. Прайс на новый узел оказался весьма не демократичным. Бегло просмотрев несколько предложений, выражение лица клиента чётко дало понять, что 50-60 тЫр ни клиент, ни, тем более, его лицо, платить не готовы. А почему менять, спросил я у клиента, приподняв одну бровь и искренне выразив непонимание. Клиент, казалось, воспринял меня как забулдыгу возле магазина, который с искренним участием поинтересовался его ходом дел. Потому что он не ремонтируется, со знанием дела ответил клиент, подняв на меня глаза … А мы попробуем, с задорной пионЭрской улыбкой на лице, выпалил я, добавив после паузы, Вы не против? Лицо клиента, лишённое надежды, сказало «Да».

Денек выдался суматошный, поэтому я не отфоткал процесс демонтажа привода, но в сети на эту тему куча материала, за сИм будем считать, что это не проблема. Единственное что нужно учесть, это то, что демонтаж – монтаж привода происходит с заменой прокладки клапанной крышки, равно как и с её снятием и установкой. Некоторое время заняла негигиеничная работа ииииии внимааааание, ВОТ ОН!

Код DTC
Наименование DTC
№ DTCНеисправностьУсловие обнаружения DTCНеисправный участокMILПамять
P1047Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1Питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключено, и невозможна настройка параметра положения внутреннего блока управления EDU контроллера, либо этот параметр имеет ненормальное значение (логика диагностирования за 1 поездку).

Цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ЗагораетсяКод DTC сохраняется

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

DTC P1047 регистрируется в случае ненормального значения параметра настройки положения блока управления, а также если настройка параметра невозможна вследствие сбоя питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или подобной неисправности. Кроме того, при обнаружении неисправности системы VALVEMATIC питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключается в аварийном режиме, и сохраняется DTC P1047.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Table 1.
*aFL MAIN
*bVLVMATIC
*cАккумуляторная батарея
*dКонтроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

При выводе данных DTC производится настройка положения блока управления.
P1046, P1049, P104A, P1055, P2646, P2647, P2648, P2649, P264A, U011B

Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Проверьте, светится ли MIL на холостом ходу после удаления DTC в рассмотренной выше проверке с имитацией условий возникновения неисправности.

РезультатПерейти к
MIL горитА
MIL не загораетсяB

Если замок зажигания переводится в положение ON (ВКЛ), когда настройка положения блока управления не завершена или не выполнялась, выводится DTC P1047.

B
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P1047)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Считайте коды DTC.

Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

РезультатСледующий шаг
DTC P1047 выводитсяА
DTC P1047 и другие DTC выводятсяB

Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P1047, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь

B
А

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ)

Отсоедините разъем контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе.

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов в сборе)

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибораУсловиеЗаданные условия
B43-1 (+B) – массаЗажигание включено11-14 В

После замены контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе выполните процедуру «Проверка после ремонта».

Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ В СБОРЕ Нажмите здесь

OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР БЕССТУПЕНЧАТОГО ПОДЪЕМА КЛАПАНОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

NG

Код ошибки u011b Toyota Land Cruiser Prado. Где находится?

Комментарии и уточнения к теме код ошибки u011b Toyota Land Cruiser Prado

Гани

Приветствую Вас! Есть такая ОЧеЕНЬ Большая проблема практически на всех двигателях 2TR-FE разных пробегов и моделей авто, а в частности вибрация на положении АКПП в режиме D+ тормоз стоя на светофоре и любая другая передача, за исключением N и P (в этом случае она значительно ниже).На холодную в принципе норма, Начинает прогрессировать вибрация по мере прогрева двигателя и падения оборотов до режима ХХ. Как буд то они занижены и многие пытаются искать в этом направлении, поднять не имея понятия как это сделать на электронной заслонке, тем более что они в пределах допуска на исправном авто. Лишь бы избежать эту напасть. Меняют всё и вся, результатов нет! Не обошла и меня стороной эта напасть на Prado 120 (2006г) 2TR-FE. Причём проявляется эта проблема на очень разных пробегах от 30тыс и выше. Весь интернет забит поиском этой проблемы и ни на одном форуме нет ответа! Я С Надеждой на отзыв и хоть какую то помошь прошу посодействовать в решении этой ‘ болячки» а её уже можно охарактеризовать именно так! Вы станете точно известны на всю страну и поможете думаю не одной тысячи людей!

Миэль Студейкина

Артем, здравствуйте! Мне несколько лет досаждал этот стук в руле. Много всего пересмотрел, но ничего из того, что было, был не мой случай. Посмотрел Ваше видео и проверил у себя стопорное кольцо. И Да! Оно слетело из своей проточки!!! За пять минут я его поставил обратно, и ВСЕ!!! СТУК ПРОПАЛ!!! Я дико рад!!! Спасибо Вам за совет!!! Жаль, что Вы очень далеко живете… (С ув!!!

Осина Варназова

Смотрю ваши видео периодически, все понятно все достойно, одного не пойму где сальники берете на стойки (методом подбора или специализировано)?

Simeon

С выходом обновленного Прадо в 2018, принципиально производителем улучшилась защита автомобиля от угона?

Сафар Столяпов

Мужик! Может хватит кичиться? Те, кто ездит на Крузаках,- Ютуб не смотрят!… Извини, если обидел чем.

Еремей Гольфарб

настоящий мастер, свое дело знает на отлично

месяц

А пожскажите пожалуйста,у Араба Бак топливный разве не больше чем у европейца???

Боян Кузнеченков

Привет, какой примерно план норма-часов в месяц у вас?

Тимоша

Привет ребЯта смотрел все ваши ролики проблема 1zz после кап ремонта набираешь обороты какбудто клапана стучат набрал обороты кат нужны ровно работает подскочите возможные причины менял все кроме поршней имасленого насоса

Наида

здраствуйте у меня прокручивает это бендикс или втягующии

Чарльз

ни че не понял! бумажный элемент должен натянут на эту ‘ *ФЛЕЙТУ * ‘ что ли?! а тут в кино не было натянута? чё так смяло то так? (

Talmadge

ставил белые Айрон мены на спорт ведро стойки.вытекла одна через два месяца.при чем машина лёгкая эскудо коротыш. сейчас Террано 2 тяжёлый все думаю что на перед взять собаки очень много подделок по отзывам,Айрон мен белый не рассматривал выше написал почему протчерный даже не знал сейчас поищу.и ещё вариант мономаксы от каябы. машина для семейных путешествий,перед няя подвеска торсионная не как не могу подобрать хоть что то из амортов хорошее.колеса всего 32,но ведёт себя ну грунте морда отвратительно.

Коды ошибок Тойота Рав 4: расшифровка неисправностей, сброс, самодиагностика

Впервые полноценная система самодиагностики появилась у второго поколения РАВ 4 в 2001 году, но современная цифровая зашифровка ошибок из пяти символов была введена на машинах 3 поколения после фейслифтинга в 2010-11. Коды неисправностей Тойота RAV4 позволяют оперативно выяснить состояние каждого узла автомобиля.



Если в более старых модификациях модели выяснить номер ошибки можно было только с помощью блинк-кода, передававшегося миганием лампочки чек, то в последних двух поколениях за это отвечает специальное табло. Теперь диагностический сканер нужен только, чтобы узнать подробности поломки, а не сам номер.

Расшифровка кодов ошибок РАВ 4

Неисправности более новых модификаций, в частности четвертого (с 2013 года) и пятого (с 2018-2019) поколений, высвечиваются на приборной панели, на специальном табло. В более старых модификациях номер ошибки узнают с помощью числа миганий лампочки Check, обозначенной восклицательным знаком.

Коды поломок современных Тойот состоят из буквы и четырех цифр. Буквы, обозначают:

  • Р — ошибки КПП или мотора;
  • В — неисправности деталей кузова, таких как зеркала, стеклоочистители или замки;
  • С — поломки ходовой;
  • U — неисправности электроники.

Цифровая часть блока включает в себя:

  1. первая — 0, общий для всех кодов;
  2. вторая цифра — номер производителя;
  3. третья — поломанный узел;
  4. четвертая и пятая — № неполадки.

С1201 — ошибка РАВ 4

Появляется, когда обороты мотора падают ниже допустимого значения. Проверяют датчик холостого хода и валы, иногда прокладку мотора.

C1223 — неисправность

Говорит о неисправности АБС. Чаще причина кроется в модуле управления.

С1241 — поломка Rav 4

Cлишком низкое напряжение. Может свидетельствовать о поломке проводов.

С1280 — поломка

Поломки электроцепей, в которых чаще виновата неисправность модуля управления.

Неисправность С1298

Некорректная работа соленоида регулировки давления. Частая причина — глюк модуля управления полным приводом или повреждение проводки.

С1441 — поломка

Свидетельство плохой работы системы курсовой устойчивости. Проверки требует усилитель.

C1299 — неисправность RAV4

Система управления полным приводом работает некорректно. Причина кроется в работе трансмиссии или поломке датчика КПП.

B279A — ошибка

В электроцепи авто произошел скачок напряжения или разряжен аккумулятор.

В1421 — неисправность Рав 4

Появление ошибки — свидетельство поломки контроллера солнечной радиации.

Ошибка В2799

Сигнал системы управления допнасосом масла в КПП слишком высокий. Часто появляется из-за низкого качества масла и сопровождается запахом гари.

Код Рав 4: U011B

Возникает при нарушении связи с управляющим модулем рычага привода клапанов. Говорит об отсутствии связи с CAN-шиной.

Ошибка Р0012

Появляется при падении уровня моторной жидкости. Если причина не в этом, нужно проверить правильность монтажа распределительного вала.

Р0037 — поломка Рав 4

Повреждение проводки второго лямбда-зонда или окисление контактов. Иногда ремонта требует подогревательный элемент.

Неисправность Р0138

В электроцепи второго регулятора кислорода первого бака зафиксирован скачок импульса. Стоит проверить проводку.

Ошибка Р0171

Свидетельство слишком бедной смеси в цилиндрах силового агрегата. Требуется проверка датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

P0420 — поломка Рав 4

Проблемы в системе катализации. Связано с неполадками системы подогрева контроллера кислорода.

Ошибка P0627: Rav 4 дизель

Неисправность электроцепи топливного насоса. Причина может крыться в обрыве проводов, загрязнении контактов или в неисправном реле.

Ошибка 41

Регулятор положения дроссельной заслонки подает некорректный сигнал. Необходимы проверка механизма и его проводки.

P264A — ошибка

Повреждена проводка регулятора положения привода рычага клапанов первого ряда цилиндров.

P1047 — ошибка RAV4

Неисправен Valvematic. Варианты исправления повреждения включают замену устройства или проводки.

Неисправность Р1049

Проблемы с модулем управления Valvematic. Ошибка связана с неверно выставленными параметрами работы последнего. Иногда причина в коротком замыкании.

Поломка Р1155

Нагревательный элемент второго лямбда-зонда перестал работать должным образом. Виновата проводка, повреждение изоляции на ней или грязные контакты.

Неисправность P1603

Сломался внутренний модуль памяти EEEPROM и без детальной диагностики микропроцессора не обойтись.

P1604 — код

Высвечивается, когда не выходит запустить мотор. Причины могут крыться в поломках аккумулятора, иммобилайзера, датчиков кислорода и форсунок, самого силового агрегата. Часто к появлению кода приводит забитость фильтра или использование некачественного топлива.

Р1605 — код

Появляется при неверном сигнале о холостых оборотах. Причина в поломках блока управления или цилиндров, но еще ее стоит искать в датчике детонации.

Р1589 — неисправность

Говорит о неправильной калибровке нулевого положения замедления из-за неправильной стабилизации автомобиля. Необходимо повторить процедуру. Иногда вина лежит на сломанном блоке управления авто.

Р1750 — ошибка

Возникает, если что-то произошло с АBS или механизмом тормозной устойчивости машины.

Поломка Р2195

Слишком бедная топливовоздушная смесь. Причина в неисправном первом лямбда-зонде.

P2238 — поломка

Ошибка 2238 появляется, когда сигнал от первого контроллера кислорода в моторе слишком низкий. Причины в самом датчике или проводке.

Ошибка Р2646

Код — свидетельство заедания рычага привода клапанов в отключенном состоянии или иных неисправностей этой системы. Требуется тщательная проверка.

Рав 4: ошибка AWD

Появление требования проверить полный привод у Toyota связано с пробуксовкой колес и исчезает через некоторое время. Если этого не произошло, необходим анализ сканером.

Рав 4 — неисправность: проверьте систему 4wd и двигатель

Если на табло авто загорается сообщение о необходимости проверки 4ВД и мотора, то с максимальной вероятностью причина кроется в использовании колес разных размеров или просто разных производителей. Эта ошибка не приведет к большим проблемам и исчезает, если заглушить и вновь завести авто. Не рекомендуется слишком долго злоупотреблять ситуацией и откладывать полное устранение неполадки. Заменяют все колеса на полностью одинаковые, поскольку машины с 4 ВД крайне чувствительны к этому моменту.

Если к требованию проверки двигателя и 4 WD добавляется необходимость проанализировать VSC, а авто со временем вообще не заводится, владелец машины вероятнее столкнулся с поломкой одного из лямбда-зондов.

Ошибка: зарядите аккумуляторную батарею Рав 4

Сообщение о нехватке заряда возникает не только, если плохо работает АКБ. В некоторых случаях виновным оказывается диодный мост и тогда не обойтись без его замены.

Рав 4: ошибка АБС

Если у Тойоты загорелась лампа, то причина кроется в неисправности датчика или проводки.

Ошибка подушки безопасности

Возникает из-за перетирания проводки в сидении или шлейфа в руле. В других модификациях модели она возникает чаще из-за аварийного срабатывания подушки и тогда требуется замена блока.

Ошибка ТРС

Не указывает на неисправности, а возникает как реакция системы управления авто на наличие дополнительного иммобилайзера или сигнализации. Она исчезает после третьего глушения мотора. А чтобы она не появлялась, достаточно включать зажигание с паузой в несколько секунд.

Рав 4: сброс ошибок

Чтобы убрать поломку из памяти Тойоты нужно:

  • включить зажигание;
  • замкнуть контакты ТС и Е1, которые расположены на диагностической колодке;
  • за три секунды 8 раз нажать на тормоз;
  • дождаться мигания светодиода с периодичностью в полсекунды;
  • отключить зажигание и разомкнуть контакты.

Признаком того, что ошибки удалось сбросить, будет потухшая лампа чека.

Тойота Рав 4 Ошибка P1047 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P1047 EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе определяет и сохраняет положение блока управления в памяти. Масло в двигатель Тойота РАВ 4 Цепь питания контроллера

EDU в контроллере бесступенчатого подъема клапанов в сборе определяет и сохраняет положение блока управления в памяти.

Цепь питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов

Контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

DTC P1047 регистрируется в случае ненормального значения параметра настройки положения блока управления, а также если настройка параметра невозможна вследствие сбоя питания контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе или подобной неисправности. Кроме того, при обнаружении неисправности системы VALVEMATIC питание контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе отключается в аварийном режиме, и сохраняется DTC P1047.

Подключите GTS к DLC3.

Запустите и прогрейте двигатель.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Удалите коды DTC.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 20 с.

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

 

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Toyota rav 4 service reset

how to reset the service light on a toyota rav 4.

Toyota RAV4 на что смотреть при покупке? — подводные камни

Тойота Рав 4 2.0 бензин, АКПП, 2006 год Оставьте заявку на подбор авто —

Считайте коды DTC.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

Если сохранен один из следующих кодов DTC, и горит MIL, регистрируется DTC P1047, и настройка положения блока управления производится при каждом запуске двигателя. Тойота Рав 4 ,Вы можете обнаружить, разрыв, ослабление или отсоединение провода в цепи запуска двигателя. Кроме того, после восстановления нормальной работы системы в первом цикле движения выполняются следующие операции: 1) сохраняется DTC P1047; 2) производится настройка положения блока управления; 3) во время настройки положения блока управления горит MIL.

Если на контроллер бесступенчатого подъема клапанов в сборе не подается питание (+B), сохраняется DTC U011B. ToyotaCarMine Регламент ТО на Тойота РАВ 4 (Toyota. После подсоединения или ремонта системы питания и шин передачи данных контроллера бесступенчатого подъема клапанов в сборе при первой поездке производится настройка положения блока управления, и сохраняется DTC P1047.

После ремонта выполните следующие операции и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности

Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе «Поездка в проверочном режиме».

Проверьте, светится ли MIL на холостом ходу после удаления DTC в рассмотренной выше проверке с имитацией условий возникновения неисправности.

Post Views: 584

 

( Пока оценок нет )

доступно программное отключение системы Valvematic

Уважаемые автовладельцы Toyota — разработано программное решение проблем с системой Valvematic. Ниже мы провели тесты на Toyota Premio

Очень давно мы столкнулись с тем, что к нам стали часто обращаться владельцы Toyota Allion — Premio с просьбой отключить работу системы Valvematic. Для чего? ведь настройка мотора на работу без велвматик однозначно приведет к потери в мощности… Но все оказалось просто — велвматик как и все на свете — умирает со временем))) и владельцы тойот сталкиваются с ремонтом. а ремонт обходится в приличную сумму денег. вот и ищут другие варианты решения проблемы.
Именно для тех, кому нужен выбор — ремонтировать или отключать — мы и разработали вариант отключения работы системы велвматик.
Ниже на фото видны тестовые заезды. На них все наглядно и понятно.

Для настройки и тестирования нам был предоставлен автомобиль Toyota Premio. Так как на автомобиле было все исправно, нам пришлось создать неисправность))
В итоге машина сразу «ушла в аварию» — стала очень-очень медленно разгоняться. Сканер выдал две ошибки P1047 U011B.
Время разгона в аварийном режиме 19 секунд

Для сравнения — время разгона на полностью исправном авто и стоковой прошивке — 10.3 сек

Время разгона на автомобиле с отключенным велвматик — 13.3сек

В принципе, решение есть. Оно не идеально. Да и идеального не будет. Кто знает принцип работы Valvematic, тот поймет. Но для кого-то это будет хорошая альтернатива ремонту, кому-то же покажется потеря в 3 сек слишком большой и его выбор будет — ремонт. Каждый решает сам.
От себя скажу, что покатавшись день на машине с отключенным программно велвматиком, ощутимой потери мощности в городском цикле езды не отметил. Более того, автомобиль очень бодро разгоняется, нет провалов, задумчивости — все стабильно. Потеря в разгоне наступает примерно с 4000 — 4200 оборотов.

Видео данной работы на youtube

U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом

А

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Randy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE

Нарушение связи с модулем управления коромыслом A

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления коромыслом A (RACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.


Модули обмениваются данными друг с другом по сети, как и в сети, которая у вас есть дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD.Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления коромыслом A (RACM-A) обычно расположен под капотом, обычно на крышках клапанов двигателя.Также может быть частью PCM. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю информировать PCM о положении коромысла для каждого цилиндра. Позволяет PCM управлять системой изменения фаз газораспределения. Чаще используется в многоклапанных двигателях на цилиндр.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Уровень серьезности кода и симптомы

Уровень серьезности в этом случае не является серьезным, поскольку у PCM есть стратегия резервного копирования на случай потери связи с RACM-A.

Симптомы кода U011B могут включать:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) на
  • Может показывать плохую экономию топлива / плохую работу
  • Двигатель может пропускать зажигание, возможно только на холостом ходу или на скоростях автострады

Причины

Обычно причины для установки этого кода:

  • Обрыв в шине CAN + или — цепи
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль RACM-A
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля.Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на данный момент вам доступен считыватель кодов, так как вы уже могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз может возникнуть, если вы диагностируете код U011B до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U011B, попробуйте получить доступ к RACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из RACM-A, то код U011B либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к RACM-A, значит, код U011B, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Самая распространенная неисправность — неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления коромыслом a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RACM-A на этом автомобиле.Проверьте все основания для RACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если был произведен ремонт, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем RACM-A. Если связь с RACM-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь по-прежнему не может быть установлена ​​с модулем, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем RACM-A, который обычно находится под капотом, как правило, на крышках клапанов двигателя. также может быть частью ПКМ. Перед отсоединением разъема от RACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подсоединить разъемы к RACM-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ).Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на RACM-A. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в RACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном RACM-A. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем RACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания.Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2,6 вольт с небольшими колебаниями.Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2,4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 0,5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U011B, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой RACM- А.Большинство этих RACM-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на автомобиле.

Обсуждения связанных с DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U011B?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U011B, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

| U011B код возможные причины

  • Неисправный модуль управления коромыслом ‘A’
  • Жгут проводов модуля управления коромыслом ‘A’ обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи A модуля управления коромыслом

| Как ремонт кода U011B?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

| Сколько стоит диагностика кода U011B

Трудозатраты: 1.0

Стоимость диагностики кода U011B составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

| Каковы возможные симптомы кода U011B?

  • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)

| Что означает код U011B?

Сеть контроллеров (CAN) — это стандарт автомобильной шины, предназначенный для соединения автомобильных устройств без главного компьютера.Между устройствами происходит обмен рабочей информацией и командами. В устройствах запрограммирована информация о том, какие сообщения необходимо передавать в цепях последовательных данных. Шина CAN использует два выделенных провода для связи. Эти провода называются CAN high и CAN low. Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В. Поскольку связь основана на разности напряжений между двумя линиями шины, шина CAN НЕ чувствительна к индуктивным выбросам, электрическим полям или другим помехам.Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда периодическое сообщение от модуля управления коромыслом «А» не получено.

Кодовый номер U011B: Тайм-аут ЭБУ подъема клапана

Q. Результат проверки нормальный?


Отремонтировать или заменить разъем, перейти к этапу 15.

  • Отсоедините разъем и измерьте на стороне ремня безопасности.
  • Напряжение между выводом № 16 и землей.

Q. Результат проверки нормальный?


Q. Результат проверки нормальный?



    Проверить промежуточный разъем A-11 и отремонтировать если необходимо.Если промежуточный разъем в норме, проверьте и отремонтируйте жгут между A-33X (клемма № 2) разъем реле управления двигателем и разъем B-43 (контакт № 16) ЭБУ подъема клапана.

    • Проверить линию питания на обрыв / короткое замыкание.
Отремонтировать или заменить разъем, перейти к этапу 15.

Q.Результат проверки нормальный?


Отремонтировать или заменить разъем, перейти к этапу 15.

  • Проверить линию электропитания на предмет повреждений.

Q. Результат проверки нормальный?


Отремонтируйте поврежденный провод жгута, переходите к Шагу 15.

Q. Результат проверки нормальный?


Отремонтировать или заменить разъем, перейти к этапу 15.

  • Отсоедините разъем и измерьте на стороне ремня безопасности.
  • Сопротивление между клеммой № 31 и массой.
Нормально: целостность цепи (2 Ом или меньше)

Q. Результат проверки нормальный?



    Проверить и отремонтировать жгут между B-44 (клемма № 31) разъем ЭБУ подъема клапана и «массу» кузова, перейдите к Шагу 15.

    • Проверить линию заземления на обрыв и повреждение.

Q. Результат проверки нормальный?


Отремонтировать или заменить разъем, перейти к Этап 15

  • Отсоедините разъем B-08 ЭБУ двигателя, а затем измерьте со стороны оборудования.
  • Сопротивление между клеммой № 52 и клеммой № 53.
OK: 100 — 140 Ом (при 20 ° C)

Q. Результат проверки нормальный?


Замените ЭБУ двигателя, перейдите к Этап 15.

  • Отсоедините разъем B-08 ЭБУ подъема клапана и затем измерьте на оборудовании. боковая сторона.
  • Сопротивление между клеммой № 10 и клеммой № 11.
OK: 100 — 140 Ом (при 20 ° C)

Q. Результат проверки нормальный?


Замените ЭБУ подъема клапана, переходите к этапу 15.

  • Проверить сигнальную линию на отсутствие обрыва / короткого замыкания и повреждений.

Q. Результат проверки нормальный?


Отремонтируйте поврежденный провод жгута, переходите к этапу 15.

  • Проверить сигнальную линию на отсутствие обрыва / короткого замыкания и повреждений.

Q.Результат проверки нормальный?


Отремонтируйте поврежденный провод жгута, переходите к этапу 15.

  • Повторное подтверждение диагностического кода.
Еще раз подтвердите, что диагностический код выводится из блока управления двигателем.

  1. Удалите установленный диагностический код.
  2. Замок зажигания: LOCK (OFF) → ON
  3. Подтвердите, установлен ли диагностический код.

Q. Код диагностики установлен?


После замены ЭБУ подъема клапана перейдите к Этап 14
Периодическая неисправность в шине CAN между ЭБУ двигателя и ЭБУ подъема клапана (См. ГРУППУ 00 — Как использовать точки обслуживания для поиска и устранения неисправностей / осмотра — Как справляться с периодически возникающими неисправностями).

  • Повторное подтверждение диагностического кода.
Еще раз подтвердите, что диагностический код выводится из блока управления двигателем.

  1. Удалите установленный диагностический код.
  2. Замок зажигания: LOCK (OFF) → ON
  3. Подтвердите, установлен ли диагностический код.

Q. Код диагностики установлен?


После замены блока управления двигателем перейдите к Этап 15
Периодическая неисправность в шине CAN между ЭБУ двигателя и ЭБУ подъема клапана (См. ГРУППУ 00 — Как использовать точки обслуживания для поиска и устранения неисправностей / осмотра — Как справляться с периодически возникающими неисправностями).

  • Повторное подтверждение диагностического кода.
Еще раз подтвердите, что диагностический код выводится из блока управления двигателем.

  1. Удалите установленный диагностический код.
  2. Замок зажигания: LOCK (OFF) → ON
  3. Подтвердите, установлен ли диагностический код.

Q. Код диагностики установлен?


U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом A

U011B Нарушена связь с модулем управления коромыслом A

Лист данных DTC OBD-II

Нарушена связь с модулем управления коромыслом A

Что это означает?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей транспортных средств OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления коромыслом A (RACM-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь шины области контроллера или просто шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, точно так же, как у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи были интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD.Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по сети контроллеров или просто шина CAN (также использовавшаяся до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться данными, и ваш диагностический прибор может получать или не получать информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления коромыслом A (RACM-A) обычно расположен под капотом, обычно на крышках клапанов двигателя. Также может быть частью PCM. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM).Эти входы позволяют модулю информировать PCM о положении коромысла для каждого цилиндра. Позволяет PCM управлять системой изменения фаз газораспределения. Чаще используется в многоклапанных двигателях на цилиндр.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цвета проводов в системе связи.

Уровень серьезности кода и симптомы

Уровень серьезности в этом случае не является серьезным, поскольку у PCM есть стратегия резервного копирования на случай потери соединения с RACM-A.

Симптомы кода U011B могут включать:

  • Индикатор неисправности (MIL) горит
  • Может показывать плохую топливную экономичность / производительность
  • Двигатель может пропускать зажигание, возможно только на холостом ходу или на скоростях автострады

причины

Обычно причиной установки этого кода является:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепи
  • Замыкание на массу или массу в любой цепи шины CAN
  • Отсутствие питания или заземления на модуль RACM-A
  • Редко — неисправное управление модуль

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля.Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление могло быть выпущено производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе у вас есть доступ к считывателю кодов, так как вы могли иметь доступ к кодам до сих пор. Посмотрите, были ли другие коды неисправности, связанные с обменом данными по шине или аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U011B до того, как любой из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — U011B, попробуйте получить доступ к RACM-A. Если вы можете получить доступ к кодам из RACM-A, то код U011B либо прерывистый, либо код памяти. Если вы не можете получить доступ к RACM-A, значит, код U011B, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Самая распространенная неисправность — неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления коромыслом a.

Проверьте все предохранители, питающие RACM-A на этом автомобиле.Отметьте все причины для RACM-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. При необходимости снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите коды DTC со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, можете ли вы теперь связаться с модулем RACM-A. Если связь с RACM-A восстанавливается, проблема, скорее всего, связана с предохранителем / соединением.

Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не устанавливается, найдите соединения шины CAN на вашем автомобиле, наиболее важно разъем RACM-A, который обычно находится под капотом, обычно на крышках клапанов двигателя. также может быть частью юаня. Перед отсоединением разъема от RACM-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик.

Отсоедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам необходимо очистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетку. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Выполните эти несколько проверок напряжения перед тем, как снова подключить разъемы к RACM-A. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на RACM-A.Получите доступ к схеме подключения и определите, где основное питание и заземление входят в RACM-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить отключение RACM-A. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), идущему в разъем RACM-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если вы не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веская причина. Подключите красный провод от вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой земле.Еще раз, вы должны видеть напряжение батареи каждый раз, когда вы ее подключаете. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежной массе, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2,6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-.Вы должны увидеть около 2,4 вольт с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- при напряжении около 5 В и хлопающий ключ при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вам не удалось стереть код неисправности DTC U011B, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту, так как это укажет на сбой RACM-A. … Большинство этих RACM-A необходимо запрограммировать или откалибровать для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U011B?

Если вам все еще нужна помощь относительно DTC U011B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация предназначена только для информационных целей. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U011B Toyota Код неисправности авто для всех моделей автомобилей | Коды автоматических неисправностей

U011B Toyota OBD2 сообщает о неисправности датчика, замена датчика вряд ли решит основную проблему. Неисправность, скорее всего, вызвана системами, которые контролирует датчик, но может быть даже вызвана проводкой, ведущей к самому датчику.

Насос обнаружения утечек является частью системы улавливания паров топлива.Эта система проверяет топливную систему, чтобы убедиться, что пары топлива не попадают в воздух. Система создает разрежение в топливной системе и удерживает его в течение определенного периода времени.

U011B Toyota Возможное решение:

Рядные двигатели Ford

, как и двигатели большинства других производителей, начинают нумерацию цилиндров спереди и идут в порядке номеров к задней части. В конструкции V-образного двигателя Ford следует аналогичной конструкции с цилиндром номер один в передней левой части двигателя.В конфигурации V-6 цилиндр 4 находится спереди справа от двигателя, а в V-8 цилиндр номер 5 находится в этом месте. Другие производители иногда используют чередующийся рисунок в V-образных двигателях.

U011B Toyota Описание для всех моделей:

  • Тойота 1000
  • Тойота 105
  • Тойота 1600
  • Тойота 2000
  • Тойота 4500
  • Toyota 4runner
  • Тойота 700
  • Тойота Аа
  • Тойота Аллион
  • Тойота Альфард
  • Тойота Альтецца
  • Тойота Аристо
  • Тойота Аурион
  • Тойота Аурис
  • Тойота Аваллон
  • Тойота Авалон
  • Тойота Авалон II
  • Тойота Аванза
  • Тойота Авенсис
  • Тойота Айго
  • Тойота Бандейранте
  • Тойота ББ
  • Тойота Блейд
  • Тойота Близзард
  • Тойота Бревис
  • Тойота Калдина
  • Тойота Ками
  • Тойота Камри
  • Тойота Карина
  • Тойота Казерта
  • Тойота Селика
  • Тойота Цельсор
  • Тойота века
  • Тойота Чейзер
  • Toyota Coaster
  • Тойота Кондор
  • Модель
  • Toyota Conquest
  • Тойота Королла
  • Тойота Корона
  • Тойота Корса
  • Тойота Крессида
  • Тойота Креста
  • Тойота Корона
  • Тойота Каррен
  • Тойота Цинос
  • Тойота Денсо
  • Тойота Дина
  • Тойота Эхо
  • Тойота Эс
  • Тойота Эс3
  • Тойота Эстента
  • Toyota Etios
  • Тойота Ф-1
  • Тойота Fchv
  • Модель
  • Toyota Fj
  • Тойота Фдж Крузер
  • Тойота Fk
  • Тойота Фортунер
  • Модель
  • Toyota FXS
  • Тойота Гайя
  • Тойота ГТ1
  • Модель
  • Toyota GT86
  • Тойота Hi-ace
  • Тойота Хайлендер
  • Тойота Хайлюкс
  • Тойота Хайлюкс Viii
  • Тойота Хмв
  • Тойота Ипсум
  • Тойота Iq
  • Тойота Исис
  • Тойота Ист
  • Тойота Клюгер
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Лексен
  • Toyota Lite-ace
  • Тойота Марк II
  • Модель
  • Toyota Mark X
  • Тойота Мастер
  • Тойота Матрикс
  • Тойота Мега
  • Тойота Мега Крузер
  • Toyota Модель F
  • Тойота Мр2
  • Тойота Мр2 Спайдер
  • Тойота Мрдж
  • Тойота М-с
  • Тойота Ноах
  • Тойота Опа
  • Тойота Пасео
  • Тойота Пассо
  • Тойота Пикник
  • Тойота Плац
  • Тойота Под
  • Тойота Порте
  • Тойота Премио
  • Тойота Превиа
  • Тойота Приус
  • Тойота Приус 2
  • Тойота Приус 3
  • Тойота Приус 4
  • Тойота Проас
  • Тойота Прогрес
  • Тойота Прогресс
  • Модель
  • Toyota Pronard
  • Тойота Публика
  • Тойота Квантум
  • Тойота Рактис
  • Тойота Раум
  • Тойота Рав4
  • Тойота Ретро Крузер
  • Тойота
  • рупий
  • Тойота РСК
  • Тойота РТ
  • Модель
  • Toyota Runx
  • Тойота Са
  • Тойота Секвойя
  • Тойота Сера
  • Тойота Сиенна
  • Тойота Соарер
  • Тойота Солара
  • Тойота Солуна
  • Тойота Спейс
  • Тойота Спарки
  • Тойота Спорт
  • Тойота Спорт
  • Тойота Спринтер
  • Тойота Жеребец
  • Тойота Старлет
  • Тойота Супер
  • Тойота Супра
  • Тойота Такома
  • Тойота Тазз
  • Тойота Терсель
  • Тойота Трд
  • Тойота Тундра
  • Тойота Авангард
  • Тойота Венчур
  • Тойота Венза
  • Тойота Веросса
  • Тойота Виста
  • Тойота Витц
  • Тойота Уилл
  • Тойота Виндом
  • Тойота Желание
  • Тойота Ксир
  • Тойота Ярис
U011B Toyota Trouble Repair:

Когда вы включаете зажигание, индикатор «Service Engine Soon» или «Check Engine U011B Toyota » должен на короткое время мигать, указывая на то, что система OBD готова сканировать ваш автомобиль на предмет любых неисправностей.После этой короткой вспышки свет не должен светиться во время движения до тех пор, пока не будут обнаружены проблемы. Вы будете рады узнать, что ваш автомобиль оснащен системой раннего предупреждения, которая может сэкономить ваше время, деньги и топливо, а также помочь защитить автомобиль!

Поиск кода

Пожалуйста, заполните строку поиска, чтобы найти значение кода автоматической неисправности.

U011B Диагностический код Toyota Conquest и поиск кода U011B Toyota Conquest OBD-II

U011B Диагностический код Toyota Conquest и U011B Поиск кода Toyota Conquest OBD-II | Диагностическая проблема.ком Определение кода Toyota Conquest U011B:
U011B — это своего рода диагностический код неисправности U-сети OBD-II для Toyota Conquest.

U011B Toyota Conquest описывается как неисправность цепи температуры воздуха на впуске (IAT). На самом деле это общий код неисправности для проблемы с датчиком электрической цепи IAT, поскольку он отправляет неправильные входные сигналы напряжения на PCM. Это связано с тем, что датчик барометрического давления является частью датчика массового расхода воздуха. Иногда провод датчика массового расхода воздуха может накапливаться и покрываться грязью, пылью и / или остатками масла, что также может привести к появлению кода ошибки.

Симптомы

Симптомы диагностического кода ошибки U011B Toyota Conquest могут включать:
  • Моторное масло будет демонстрировать разбавление из-за попыток блоков управления двигателем повысить температуру двигателя. Некоторые автомобили немного опережают момент впрыска топлива после верхней центральной части, чтобы сжечь небольшое количество топлива для повышения температуры выхлопных газов. Часть этого топлива попадает в картер. Когда блок управления двигателем определяет необходимость регенерации DPF, срок службы масла значительно сокращается.
  • Неисправность или повреждение проводки
  • Нерешительность при разгоне
  • Помпаж двигателя

Возможные причины:

  • Неисправные стратегии или компоненты ЭБУ препятствуют правильной регенерации
  • Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор.Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
  • Некоторые аксессуары для вторичного рынка и модификации производительности

Распространенные неправильные диагнозы

  1. Проблема выходной цепи скорости автомобиля
  2. Сервопривод круиз-контроля указывает на низкий уровень неисправности
  3. Проблема с высоким давлением и высокой температурой системы кондиционирования
  4. Проблема переполнения стека PCM
  5. Ошибка перепрограммируемой памяти модуля управления коробкой передач

Процессы ремонта:

Ищите отсутствующий заземляющий браслет или ржавое заземление в том месте, где топливный бак заземлен на раму.Проверить на повреждения разъем жгута проводов. Оно должно быть довольно близким к напряжению аккумулятора (12 вольт). Если нет, то проблема в цепи. Датчики кислорода сигнализируют компьютеру управления двигателем количество кислорода, присутствующего в выхлопе, которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Советы по процессу

Диагностический код неисправности Toyota Conquest U011B несложно диагностировать и отремонтировать. Таким образом, всегда стоит иметь квалифицированного специалиста, который позаботится о вашем автомобиле в случае возникновения этого кода ошибки.

Для диагностики этого кода требуется, чтобы двигатель был в хорошем рабочем состоянии, без попадания неизмеренного воздуха в двигатель. Если присутствуют другие коды, связанные с пропуском зажигания, обедненной смесью или попаданием воздуха в двигатель, то вы должны сначала исправить эти коды ошибок до U011B Toyota Conquest.

К счастью, U011B Toyota Conquest — это довольно распространенный код OBD, что означает, что он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей, выпущенных после 1996 года.

Диагностический код неисправности найдите и проверьте средство просмотра световых кодов двигателя.

Авторские права 2021 г. — https://diagnosticTrouble.com

Код двигателя

U011B Значение — Код неисправности двигателя U011B — Как исправить U011B Код двигателя

U011B Значение — Код неисправности двигателя U011B — Как исправить U011B | EngineCodes.net
Поиск кода двигателя

Коды неисправностей поисковых систем.
Пример: P0120

Решение для проверки кода OBD U011B: Код двигателя

U011B кажется своего рода сетевой проблемой, мы пытаемся одно за другим показать смысл и решение.
Краткое объяснение кода U011B и определение U011B находится на нижней стороне.

U011B Значение:

u Код сети
Проблема в системе климат-контроля, освещения, подушек безопасности и т. Д.
0 SAE — универсальный
1 Цепь датчика BBV, низкое напряжение,
1 Цепь датчика BBV, низкое напряжение,
b Трансмиссия

SAE — общие коды, в которых вторая цифра обозначается «0», что указывает на то, что они являются общими для всех марок и моделей транспортных средств.Это коды, которые требуются для базовой диагностики неисправностей, связанных с выбросами.

Как исправить U011B?

В то время как экономия топлива была увеличена, ускорение было серьезно скомпрометировано, и потеря вакуума в двигателе привела к опасной потере ассистента торможения, когда кодовая система U011B работала в четырехцилиндровом режиме. В дополнение к этим проблемам, хотя компания предлагала систему с гидравлическим управлением, которую можно было переключать изнутри автомобиля, внедренную версию приходилось менять вручную в моторном отсеке с помощью ручных инструментов.

U011B Код Описание:

Топливный насос иногда не подкачивает, когда вы поворачиваете ключ в положение ON (II)? Начните с измерения давления топлива и проверки наличия яркой бело-голубоватой искры на всех четырех свечах. Как мы уже упоминали выше, вам следует проверить механическое время. Когда вы видите код неисправности двигателя U011B на считывателе кода двигателя, это описание поможет вам.

Заключительный этап: В определениях, перечисленных ниже, после завершения любого ремонта рекомендуется провести тест-драйв, чтобы проверить, исправлено ли состояние.Перед тем, как совершить тест-драйв после ремонта, всегда сначала стирайте U-коды. Это выключит индикатор проверки двигателя, и тогда вы узнаете, если индикатор проверки двигателя вернется, вам нужно выполнить дальнейшую диагностику.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
Эта информация о коде двигателя представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *