Ось на картинг: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Картинг своими руками. Задняя ось

Картинг своими руками. Конструкция заднего моста.

Задний мост является самой нагруженной частью в конструкции картинга.

Важно чтобы задний мост был не только прочным, но и очень жестким. Как мы рассматривали ранее, картинг своими руками, на оси располагаются:

  • ведомая звездочка,
  •  ступица,
  • тормозной диск.

Все они закреплены с помощью шпонок установленных в специальные канавки. Ось моста обычно цилиндрической формы диаметром 25мм.

Во избежания образования трещин,ось шлифуется для удаления царапин и задиров.

Подшипники задней оси устанавливаются в опоры и крепятся к картинг раме.

Ступицы задних колес, после установки на шпонки, фиксируют на оси с помощью болтов.

Ведомая звездочка и тормозной диск располагаются в зависимости от

положения двигателя и привода.

При установке на картинг своими руками мощного двигателя, жесткости

обычной оси может не хватит, и при движении в виражах могут возникнуть

резонансные колебания. Как с эти бороться?

Картинг своими руками. Жесткость задней оси

Если позволяет техническое оснащение гаража, то можно изготовить ось

переменного диаметра, с конусообразно увеличивающимся диаметром к

центру.
Второй вариант позволяющий увеличить жесткость задней оси, при

изготовлении картинга своими руками, это на накладка цилиндрической

формы, из 2 половинок вдоль, которая устанавливается на заднюю ось между

подшипниками, и стягивается с помощью болтов.т.е. ее можно установить

после крепления оси на карте.

Картинг своими руками.А из чего сделать заднюю ось?

Задняя ось может быть монолитной или выполненной из стальной трубы. В

последнем случае, привариваются наконечники.

Конечно монолитная конструкции на первый взгляд проще, но тут возникает

проблема поиска стального прутка, требуемой прочности и длинной не

менее 900мм. Естественно требуется термообработка,а обрабатывать такую

деталь тяжело. При создании картинга своими руками, такой способ

является очень затруднительным.

Поэтому чаще изготавливают ось из бесшовной трубы диаметром 30мм и

толщиной стенки от 2мм. Наконечники вытачиваются, вставляются в трубу и

привариваются. При аккуратном выполнении, биение не превышает 0,2мм и

дополнительной обработки не требуется. Особым преимуществом данной

конструкции, является большая жесткость в сравнении с прутком.

При проектировании картинга для изготовления своими руками, следует

рассчитать требуемое количество подшипников. в зависимости от расстояния

между лонжеронами картинг рамы, применяют два или три подшипника.

Для активного отдыха go-kart оси — огромный выбор по лучшим ценам

Stay on Course with Recreational Go Kart Axles

When you ride a go kart, one of the parts that get the most wear and tear is the go kart axle. This is because dust, debris, and small stones can hit the axle and cause it to be damaged when it is in use. Hitting bumps or potholes at the wrong angle can cause issues with the axle as well, so you may need to replace them from time to time.

Live axle or dead axle

There are two different types of axles that you can get for your go kart. The first is a dead axle that is effectively a manual model where the wheels spin without the axle moving at all. A live axle is slightly different. The wheels are mounted on the axle directly so that the axle and the wheels spin together.

With a live axle, you will find that both tires will have the same amount of power because they are designed to spin with the engine. This means that spinouts are less likely, and you will have more control of your kart on an off-road track.

What are the benefits of a shorter axle?

Sometimes the axle that comes with your go kart is not the size that you want it to be. If this is the case, you can install a shorter axle to get the grip you need rounding turns. There are other benefits to having a shorter axle that you may not be aware of, some of which include:

  • More stable braking while driving the kart
  • Less gripping from the tires when you exit a turn
  • More tire revolutions, which allows for a quicker reaction time while you are driving
What is included in a full go kart axle kit?

Regardless of the reason that you need to replace your go kart axle, you are going to need to make sure that you have everything that you need to make the replacement. If you are purchasing a full kit, make sure that it includes:

  • The axle
  • Nuts
  • Axle bearings
  • A keystock
  • Three-hole flangettes with hardware
  • Steel locking collars
  • A brake band
  • A brake drum with a bore hub

Заносы в картинге | Apex Racing

Картинг является весьма популярным развлечением и видом спорта, однако не все знают, как правильно управлять этим маленьким монстром — картом, чтобы не только «остаться в седле», но и прийти к финишу первым. Если Вы впервые сели за руль карта, не спешите сразу давить педаль в пол. Для начала почувствуйте машину: поймите, как работает руль, газ, тормоз.

Следует помнить, что одним из наиболее опасных и определяющих скорость прохождения трассы элементов являются повороты. Почему? Потому что зачастую последствием неправильного прохождения поворота является занос, отнимающий драгоценные секунды для восстановления прежней траектории и набора скорости. Занос — это движение карта, с боковым скольжением передней либо задней оси. Выделяют 3 основных типа заносов:

  • занос передней оси – возникает в случае слишком высокой скорости либо резком торможении перед поворотом.
  • занос задней оси – в случае чрезмерно высокой скорости либо резком торможении уже непосредственно в повороте.
  • занос обеих осей – при резком торможении в повороте с блокировкой колёс.

Как правило, в картинге, чаще всего встречается занос задней оси. Однако, ставить карт в занос требуется далеко не всегда. Скорее наоборот: это стоит делать только целенаправленно и уж никак не в заезде, который проходит на сухой картинг трассе. Занос хорошо помогает пилотам в быстром прохождении трассы в дождевую погоду, а также зимой. Но и это не единственная причина для картингистов знакомиться с таким явлением как занос. Одно дело картинг, другое ралли или кузовные гонки. Там эта техника куда более необходима по ряду особенностей конструкции и поведения машин.

Поскольку картинг в Москве как вид спорта стремительно набирает обороты, школы картинга, в том числе и наша, обучают грамотному управлению картом. Давайте рассмотрим основные правила прохождения поворотов во избежание заносов.

Основная ваша задача при подходе к повороту — занять позицию ближе к его внешней стороне. После этого необходимо сбросить скорость во избежание входа в занос, однако необходимо стараться сделать это как можно позднее, чтобы не потерять много времени на торможении. При входе в поворот необходимо отпустить педаль газа и начать поворачивать руль, следя за углом входа и выхода из поворота. Проходя поворот, держитесь как можно ближе к внутренней границе трассы (апексу). После прохождения этой точки начинайте ускорение, выровняв при этом траекторию движения так, чтобы карт оказался на внешней стороне трассы.

Универсальных правил для борьбы с заносами не существует. Но стоит помнить, что для ликвидации заноса необходимо повернуть руль в ту же сторону, в которую разворачивает карт и отпустить педаль газа или тормоза (в зависимости от того, какая из них была нажата в момент перед заносом).

В нашей школе картинга, на теории даются четкие представления о том, что заносы делятся на управляемые и не управляемые. Чтобы быстро проходить круг на трассе с использованием заноса, нужно стараться чтобы он был исключительно управляемым.

Однако это теория. На практике же выход из заноса бывает весьма нетривиальной задачей, требующей предварительной подготовки, которую сможет дать лишь специализированная школа картинга.

Также читайте

Что делать, если укусил клещ? от 11.05.20

Как выглядят клещи, когда стоит делать прививку и что делать, если избежать укуса не удалось.

В 2019 году число петербуржцев, пострадавших от клещей, превысило 13,5 тысячи человек. Как правило, клещи активны с апреля по октябрь, а самое опасное время — май и июнь, когда люди всё чаще выезжают за город: на дачу или в лес. Однако клеща подцепить можно даже в городе, гуляя в парке, где не проводилась специальная обработка. Рассказываем, что стоит знать об этих членистоногих и так ли страшны их укусы.

Чем опасны клещи?

При кровососании они могут передавать множество возбудителей болезней, в том числе боррелиоз и клещевой вирусный энцефалит. Инкубационный период болезни длится около 10-14 дней, но может колебаться от 1 до 60 дней.

Как выглядят клещи?

Размер самок 3 – 5 мм, передняя часть их тела и 4 пары ног темно-коричневого, а задняя часть кирпично-красного цвета. Тело у клещей овальное, спереди конусообразный темный выступ (часто называют головкой), который состоит из трех частей: центральная часть (хоботок), которая при кровососании погружается в кожу, и 2 боковые части, остающиеся на поверхности.

Клещи никогда не заползают на деревья, и уж тем более не прыгают с них. Чаще всего они сидят на траве, реже — на кустарниках.

Куда чаще всего кусает клещ?

Клещ ползёт вверх, пока не найдёт место под одеждой, чтобы присосаться. Поэтому особое внимание при осмотре стоит уделять подмышкам, паховой области, спине, шее и голове.

Как защититься от клеща?

Одежда

Надевать в лес стоит куртку с капюшоном или заправлять волосы под шапку; тщательно застегивать ворот рубашки; манжеты рукавов должны плотно прилегать к руке; брюки нужно заправлять в сапоги или в носки с плотной резинкой.

Аэрозоли

Эффективность защиты многократно увеличивается при обработке одежды специальными аэрозольными химическими средствами – акарицидными (убивающими клещей), репеллентными (отпугивающими клещей) или акарицидно-репеллентными (отпугивающими и убивающими одновременно). Будьте осторожны, эти средства никогда не наносятся на кожу.

Прививки

В России зарегистрированы несколько вакцин против клещевого вирусного энцефалита. Вакцинацию можно пройти в своей поликлинике по месту жительства. Причём, в отличие от плановых прививок, запрет во время самоизоляции на прививки по эпидпоказаниям (к которым относятся вакцины от бешенства, клещевого энцефалита) в Санкт-Петербурге не вводился.

Те, кто планирует в ближайшее время выезжать в лес или загород, будут вакцинироваться по ускоренной схеме: сначала первая прививка, вторая — через две недели, ревакцинация — через год. После второй прививки уже можно выезжать в эндемичные районы. Для поддержания иммунитета впоследствии нужно прививаться раз в три года.

Если есть в запасе пару месяцев, то можно привиться не по ускоренной, а по плановой схеме: сначала первая прививка, следующая — через один-семь месяцев (обычно через два) и ревакцинация через год.

Если всё-таки клещ укусил

Лучше самостоятельно не снимать клеща, чтобы не оборвать хоботок. Пострадавшим от укуса следует немедленно обратиться в инфекционную больницу, районный травмпункт или поликлинику. С собой нужно взять паспорт, полис ОМС, СНИЛС.

Однако иногда добраться до врача быстро не представляется возможным, тогда советуют всё-таки попробовать снять клеща, при помощи пинцета, поворачивая членистоногое вокруг оси и извлекая из кожных покровов. Ни в коем случае не капайте на него маслом, это закупорит дыхательные отверстия клеща и может спровоцировать выброс возбудителей в рану.

Снятого клеща нужно обязательно доставить на исследование в Центр гигиены и эпидемиологии на Оборонной улице д.35, где открыт пункт по приему и исследованию клещей на их зараженность.

В городских инфекционных больницах и поликлиниках без осмотра пострадавшего доставленные клещи на исследование не принимаются. Сдать анализы и самого клеща можно только при личном обращении. Переданные клещи от родственников и знакомых на исследование не принимаются.

Что будет при осмотре врачом?

До получения результатов из лаборатории в качестве профилактики доктор может предложить ввести иммуноглобулин, а затем в течение месяца надо будет следить, нет ли лихорадки, не появилось ли на месте укуса своеобразного покраснения.

Прививка даёт 100% гарантию от осложнений?

Эффективность вакцины от энцефалита — в районе 95%. Но клещи переносят не только клещевой энцефалит, но и боррелиоз и ещё с полсотни инфекционных заболеваний. Поэтому всё-таки стоит в течение месяца после укуса наблюдать за своим состоянием здоровья.

Новый газовый тягач МАЗ представлен в Минске – запас хода больше, чем у аналогичного КАМАЗ NEO 2

Седельный тягач МАЗ-54402N пополнил линейку газомоторной техники Минского автозавода. Новинка демонстрируется на выставке «ТехИнноПром-2021» в Минске.

Газомоторная тематика остается для ОАО «МАЗ» одним из важнейших направлений развития модельного ряда: работающие на природном газе машины становятся все более

 востребованными в России, а это главный для белорусов экспортный рынок.

Минский автозавод заметно преуспел в создании газомоторных городских автобусов – в Россию поставлялись машины первого и второго поколений, большого и среднего классов, работающие как на сжатом, так и сжиженном природном газе. На МАЗе также были созданы газовые мусоровозы, коммунальные машины, бортовые грузовики и шасси под спецтехнику.

Не оставили без внимания конструкторы МАЗа и сегмент магистральных перевозок. Первым еще в 2017 году был создан опытный седельный тягач МАЗ-5440Y8. Его оснастили 400-сильным газовым двигателем Cummins ISG12 G 400 и двумя полимерно-композитными баллонами для компримированного природного газа (сжатый метан, CNG). Слева к раме крепился 210-литровый, справа – 486-литровый. Запас хода был совсем небольшим – 300-350 км в зависимости от условий эксплуатации. Автомобиль создавался для проведения испытаний и отработки технологии.

В 2019 году появился специальный седельный тягач МАЗ-54А02К, предназначенный для перевозки опасных грузов в составе автопоезда с полуприцепами-цистернами. Он получил уже газовый двигатель Weichai Power WP12NG 400E50, который обладал такой же мощностью, но работал на сжиженном природном газе (LNG). В двух криогенных баках вмещалось достаточно метана, что обеспечивало запас хода немногим более 700 км.

Минувшей весной был представлен универсальный тягач МАЗ-54402K с тем же двигателем WP12NG 400E50 и двумя криогенными баками китайского производителя CIMС. Их суммарный объем с учетом коэффициента заполнения 0,9 составляет 688 л (405+283 л). Этого количества газа достаточно, чтобы тягач в составе автопоезда общей массой 44 тонны без дозаправки смог проехать не менее 700 км.

Демонстрирующийся в эти дни в Минске на выставке «ТехИнноПром-2021» тягач МАЗ-54402N оснащен более мощным 419-сильным двигателем Weichai Power WP13NG430E2, а в качестве топлива использует компримированный природный газ. Почему на МАЗе вернулись к КПГ, ведь в сжиженном виде газа можно разместить на борту автомобиля больше, обеспечив тем самым больший запас хода? Все просто: сжатый метан сейчас более доступен, чем сжиженный.

Голубое топливо на МАЗ-54402N хранится в 12 баллонах трех разных размеров. Самые большие баллоны конструкторы разместили вертикально за кабиной – их четыре. Также в пакетах по четыре баллоны смонтированы слева и справа (здесь самые маленькие) на раме. Общий объем баллонов – 1092 л.

Представители завода утверждают, что этого количества газа должно хватать уже на 800 км. Но на выставке «Комтранс-2021» в Москве, где в начале сентября состоялась российская премьера этого тягача, в листовке с характеристиками фигурировала цифра 450 км. Специалисты скажут, что расход топлива зависит от условий эксплуатации, и будут правы. Однако почти двукратная разбежка в показаниях удивляет…

Продолжим знакомство с новым тягачом. При технически допустимой общей массе 17.850 кг его полная масса в снаряженном состоянии составляет 9100 кг. Это больше, чем у дизельного МАЗ-544028 (7950 кг) и у газового МАЗ-54402K (8500 кг) – все-таки 12 баллонов дают о себе знать.

Представленный на выставке МАЗ-54402N оборудован гидроотбором, что делает его более универсальным: тягач может буксировать не только обычные, но и самосвальные полуприцепы. Например, вот такой трехосный 20-кубовый МАЗ-953001 грузоподъемностью 31.500 кг. Платформа изготовлена из высокопрочной стали. Подвеска – пневматическая. Передняя ось сделана подъемной.

 

Среди других особенностей нового тягача – увеличенная колесная база (3850 мм) и задний гипоидный мост производства МАЗ, позволяющий экономить топливо. Коробка передач – механическая 16-ступенчатая ZF 16S2220 TO. Кабина – большая с низкой крышей.

Фото ПАО «КАМАЗ»

Заметим, что КАМАЗ уже выпускает с 2020 года аналогичные седельные тягачи NEO 2 с колесной формулой 4х2, работающие на компримированном природном газе. Например, модель КАМАЗ-5490-801-5Р, которая комплектуется 389-сильным двигателем Weichai WP12NG400, 16-ступенчатой МКПП ZF 16S2220 TD и ведущим мостом Daimler HL6.

На этом тягаче топливо хранится в восьми 123-литровых баллонах (пакетами по четыре слева и справа на раме) общим объемом 984 л. Они могут вместить 196 куб.м сжатого метана. При среднем расходе КПГ 40 куб.м на 100 км (цифра указана самим производителем) запас хода на одной заправке должен составлять примерно 490 км (КАМАЗ округляет до 500 км).

Если по этой же методике рассчитать запас хода нового МАЗ-54402N, то при общем объеме баллонов 1092 л он должен составлять 550 км. Это больше, чем у КАМАЗ-5490-801-5Р, но не совпадает с цифрами, которые приводит для своей новинки МАЗ.

На выставке «ТехИнноПром-2021» была также показана еще одна знаковая для Минского автозавода новинка – седельный тягач пятого поколения МАЗ-6410M9 с колесной формулой 6х2 и средней подъемной осью. Машина смотрится очень эффектно.

О характеристиках этого автомобиля мы достаточно подробно уже рассказывали совсем недавно – он демонстрировался на выставке техники, приуроченной ко Дню машиностроителя. Добавим только, что у Камского автозавода пока нет подобной модели. Есть КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2-2, но у него подъемная ось третья.

Будівництво | Construction & Development


Главный архитектор города Виктор Трубин рассказал журналистам центральных и региональных СМИ о перспективах застройки Запорожья в рамках Генерального плана развития города.

«Прибрежная магистраль – в стиле highttech»

По словам Виктора Трубина, Набережная – одна из самых интересных и перспективных частей современного Запорожья. Сегодня здесь строится 10 новых объектов – жилой комплекс, гостиница, несколько торгово-развлекательных и спортивных комплексов. На склонах Днепра построят самый большой в Запорожье центр отдыха и покупок «Караван» с 12 кинозалами, детским игровым комплексом, катком, кафе и магазинами.

Новые жилые дома, которые появятся на Набережной, Виктор Трубин называет мечтой архитекторов. По его словам, в 70-90-е годы архитекторы сдерживали желающих строить типовые серые панельные 9-тиэтажные коробки. Сегодня новые технологии и полёт фантазии проектировщиков позволяет возводить на Набережной дома нового поколения с индивидуальным «лицом» (один из них изображён на фото).

На радость архитекторам и всем горожанам, будут благоустроены и заброшенные ныне причалы. «Первой ласточкой» станет яхт-клуб, который построят на месте стройплощадки №1 по возведению мостов через Днепр. Возле спортивного комплекса «Орбита» «вырастет» супер-современный спортивно-развлекательный центр.

Коснутся преобразования и Вознесеновского рынка, — вместо «шанхайчика» это будет комфортный в любое время крытый торговый комплекс.

Строящийся сегодня торгово-развлекательный комплекс на Набережной в районе ул. Запорожской, по словам Виктора Трубина, будет удачно сочетать интересную архитектурную форму и многофункциональный торговый гипермаркет. Фасад развлекательного комплекса станет настоящим украшением Набережной, а гипермаркет «ОК» — центром для семейных покупок. Все эта инфраструктура должна работать как для запорожцев, так и для гостей города, для туристов.

«Поземные переходы – уже не «раздевалки»

Каждый год в Запорожье строят 700 – 800 новых объектов. Чтобы не допускать градостроительных ошибок, архитекторы очень придирчиво относятся к каждому новому проекту.

По словам Виктора Трубина, некоторые проектировщики даже обижаются, когда их работы по 5 – 6 раз отправляют на доработку:
— Город – это не картина, которую можно просто спрятать. Мы не имеем права на ошибку.

Правда, главный архитектор города признаёт, что промахи бывают. По мнению отдельных горожан, один из них – подземные переходы на ул. Сталеваров.

Виктор Трубин предлагает не спорить о вкусах, а вспоминает те времена, когда переходы называли «раздевалками»:

— В этот переход можно было войти в дублёнке, а выйти уже без неё. Да и другие преимущества на лицо – предприниматели, которые взяли в аренду переходы, поддерживают в них порядок, провели освещение, чистят ступеньки от снега и наледи. У города пока на это денег нет.

«Неприкасаемая часть города»

По словам главного архитектора города, меньше всего архитектурные преобразования коснутся Жовтневого района Запорожья. В старой части города главная задача – сохранить облик старого Александровска, сделав его изюминкой современного Запорожья.

Правда, здесь заканчивают строительство комплекса «Монолит», который должен вписаться в архитектурный ансамбль. Чтобы укрепить славу духовного центра Запорожья, в Жовтневом районе не только достроят Свято-Покровский кафедральный собор в районе улицы Анголенко, но и построят новый храм с воскресной школой на улице Героев Сталинграда.

«Мэрия побеждает долгострои»

Муниципальных долгостроев в Запорожье практически не осталось. Всё, что «немым укором» ещё уродует облик города, принадлежит различным ведомствам. Но и с их хозяевами мэрия проводит работу.

«Новые квартиры в новых домах»

В лучшие времена, в годы «пик» в Запорожье строили 460 тысяч квадратных метров жилья. Были годы, когда не сдавали ни метра. Сейчас, по словам главного архитектора города, строительство жилья в Запорожье набирает обороты. В прошлом году жилой фонд пополнился на 46 тысяч «квадратов» комфортабельного жилья.
По Генплану, чтобы обеспечить отдельными квартирами всех желающих, в год надо сдавать по 220 тысяч м2. Как и во всей стране, жильё в Запорожье строят, в основном, за счёт инвесторов. Если они выполнят свои обещания, то уже в ближайшие годы только в Орджоникидзевском районе построят 350 тысяч квадратных метров.

Лидером по строительству новых квартир в Запорожье выступает кампания «Константа». В вопросах строительства социального жилья, мэрия большие надежды возлагает на Запорожский домостроительный комбинат.
По данным УКСа горисполкома, квадратный метр самой дешёвой, но новой квартиры, будет стоить 200 долларов США. По оценкам специалистов, долгосрочные кредиты позволят среднестатистической семье за 10 – 20 лет выплатить стоимость своей новой квартиры. Кстати, площадки по строительство социального жилья городская власть оставляет неприкосновенными во всех районах Запорожья.

«Инвестор не созрел»

Виктор Трубин, как один из членов аукционной комиссии, объясняет срыв очередного земельного аукциона неготовностью инвестора:

— Инвесторы, в основном, иностранные. Политическая нестабильность в стране привела к тому, что люди боятся вкладывать свои капиталы даже в политически стабильное Запорожье.

Как рассказал пресс-службе зам городского головы Сергей Гладченко, очередной аукцион по продаже 4-х земельных участков, предварительно, состоится 11 августа. Пока из запланированных в этом году городом 35-ти миллионов гривен, которые нужно получить за счёт конкурсов и аукционов, в казну поступило всего 4.

К тем инвесторам, которые получили землю на конкурсах и аукционах и разводят здесь заросли амброзии, городские власти предъявляют жёсткие требования.

«Пройдусь по Маяковского…»

По просьбе мэра и многих горожан, запорожские архитекторы сегодня рассматривают возможность обустройства пешеходной зоны от площади Маяковского до каскада фонтанов «Радуга». Как только инвесторы закончат реконструкцию бывшего завода «Гамма» (вместо него здесь обустроят торговый и бизнес-центр), город вместе с предпринимателями сделает свой маленький Арбат – прогулочную улицу с кафе, скамейками и фонтанами.

KSS PARK — крытый скейт-парк и самокат-школа в Москве на Нагорной

Покупка входного билета для посещения KSS парка означает, что он, до приобретения билета, ознакомился с настоящими правилами, согласен с ними и обязуется их безусловно выполнять. Проход на территорию парка возможен только по билету. Возврат купленных билетов не производится.

1. KSS PARK является территорией повышенной опасности. Администрация парка не несёт ответственности за любые возможные травмы катающихся и других посетителей, независимо от причин и обстоятельств возникновения таких травм. Просьба, использовать специальную защиту: наколенники и налокотники.

Наличие шлема – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2. Не достигшим совершеннолетия ( до 18 лет) – необходимо предоставить разрешение от родителей Райдеры старше 18 лет могут посещать парк только при наличии документа, удостоверяющего личность и возраст (ксерокопии подойдут только заверенные у нотариуса) и заявление о том, что вы информированы о правилах посещения парка.

3. Для поддержания чистоты в парке необходима сменная обувь.

Рекомендации:

1. будьте вежливы и перед выполнением любого трюка убедитесь в отсутствии помех для его выполнения
2. не стойте между фигурами, создавая помехи другим катающимся
3. выбирайте место для передышки так, чтобы никому не мешать
4. рассчитывайте свои силы, амплитуду и сложность трюков соответственно своим возможностям

Категорически запрещается:

1. Курить в помещении парка.
2. Находиться в состоянии любого опьянения.
3. Антиобщественное поведение, в т.ч. нецензурная брань.
4. Создавать в любом виде помехи катанию. (например — располагаться на фигурах парка для отдыха).
5. Мусорить на территории парка.
6. Проносить на территорию парка любую стеклянную тару, колющие и режущие предметы, оружие любого вида, огнеопасные и легковоспламеняющиеся вещества.
7. Наносить умышленный вред оборудованию или имуществу, расположенному на территории парка. Лицо, причинившее вред обязано возместить его.

Администратор имеет право впоследствии запретить допуск соответствующего лица на территорию парка на весь период его функционирования. В случае удаления посетителя с территории парка в результате нарушения им положений настоящих правил, стоимость билета возврату не подлежит.

При возникновении любых вопросов, связанных с работой парка, или нестандартных ситуаций обратитесь к администрации.

Оси для картинга

:: Оси и компоненты :: Comet Kart Sales


Comet имеет множество подержанных осей 30 мм, 40 мм и 50 мм, если вы хотите сэкономить деньги или проверить другую жесткость оси, не нарушая банк. У нас есть оси, перечисленные ниже в раскрывающихся меню для каждого размера закрытой оси.

  • 5101520253035404550 на страницу
Ось для картинга PKT 30 мм x 1000 мм Выберите тип

Укороченная ось, отлично подходит для OTK Tony Kart, FA, Kosmic

Доступная толщина оси — 2.Стенка 1 мм, стена 2,5 мм, стена 3,0 мм

193,00 $

Закрыть! 30 мм ось Выберите мост — несколько брендов, продается как есть, наличие может быть изменено без уведомления

Все замыкающие, разные типы осей

Фотография не является репрезентативной для многих типов осей, ключевых и условий

$ 0.01

Оси для вторичного рынка Swift 50 мм Tony Kart OTK Ключ предназначен для использования с подвесным двигателем для двигателя 100 куб.см (Yamaha, IAME, ROK и т. Д.) или внутренний привод оси переключения передач, также работает с двигателями LO206 Briggs Доступны ключи осей

— выберите подвесной или внутренний привод

1030 мм Общая длина

164,73 долл. США

  • 5101520253035404550 на страницу

Что такое ведущая ось картинга?

Если вы нашли эту страницу, вы, вероятно, слышали термин «ведущая ось» и задаетесь вопросом, что он на самом деле означает.Что такое ведущая ось на картинге? Ведущая ось — это просто обычная ось? Что ж, отвечая на ваш вопрос, ведущая ось на картинге — это ось, которая обеспечивает равное распределение мощности на оба задних колеса.

Если это слишком много, не волнуйтесь. В следующем разделе я более подробно расскажу о том, что такое ведущие оси и что они делают для картинга. Мы также обсудим некоторые преимущества и недостатки ведущих осей. Наконец, мы сравним их с другими типами осей.Есть довольно много информации, готовой к усвоению, так что давайте сразу же погрузимся в нее!

Что такое ось для картинга?

Характеристики

  • Сплошной вал из стали
  • Колеса, соединенные с обеих сторон
  • Присоединенные к звездочке и тормозному диску
  • Оба колеса вращаются с одинаковым усилием

Ведущий мост на картинге — это не что иное, как задний мост, который в равной степени передает мощность на оба задних колеса.Для этого ведущая ось должна быть одним длинным валом, к обоим концам которого прикреплены оба колеса. Он делает это с помощью звездочки, которая прикрепляется через цепь для картинга к коленчатому валу двигателя.

Когда задняя ось вращается, оба задних колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это отличается от настройки дифференциала, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Позже мы рассмотрим более подробно ведущие оси и дифференциалы.

Подводя итог, ведущий мост характеризуется одновременным вращением обоих задних колес с одинаковой силой.Это означает, что ведущая ось вращается равномерно, независимо от того, к какой секции прикреплена звездочка.

Какие ведущие оси на картингах самые лучшие?

Ведущие оси бывают разных размеров и размеров. Лучшая ведущая ось для вашего картинга зависит от типа вашего картинга и его технических характеристик. Поскольку для установки и эксплуатации ведущей оси на вашем картинге требуется несколько компонентов и деталей, они часто входят в комплект.

Я создал отдельный обзор и руководство по покупке лучших комплектов ведущей оси для картинга.Обязательно проверьте это, если вы ищете комплект ведущей оси. Когда дело доходит до лучших ведущих осей, следует учитывать несколько моментов:

  • Ширина оси
  • Длина оси
  • Материал оси
  • Другие компоненты

Каковы преимущества ведущей оси

Как известно, у картингов нет дифференциала. Вместо этого они оснащены ведущей осью по двум основным причинам. Первая причина в том, что он обеспечивает более быстрое ускорение. Поскольку оба колеса имеют равный, равномерный и прямой привод, промежуточный компонент для разделения крутящего момента отсутствует.

Это означает, что передача мощности на оба задних колеса максимально эффективна. Это также приводит к более быстрому ускорению, особенно на выходе из поворотов и шикан. Вторая причина — вес. Ведущие оси — это, по сути, длинные валы, соединяющие оба колеса. Это значительно снижает вес вашего картинга по сравнению с другими альтернативами, а это означает, что вы сможете ускоряться и достигать максимальных скоростей быстрее.

Таким образом, ведущая ось обеспечивает более эффективную передачу мощности вашему картингу на колеса, а также имеет меньший вес по сравнению со своими альтернативами.Ведущие оси могут иметь и другие преимущества. Благодаря низкому профилю он требует меньшего дорожного просвета, что позволяет картингу иметь очень низкий центр тяжести. Кроме того, ведущая ось также требует очень небольшого обслуживания, поскольку есть только ось, два подшипника и два опорных блока.

Вот краткий обзор преимуществ ведущей оси:

  • Более эффективная передача мощности
  • Легче, чем альтернативы
  • Требуется меньший дорожный просвет
  • Меньше обслуживания

Каковы недостатки ведущего моста

Несмотря на то, что картинг практически определяется как имеющий ведущую ось, у него также есть несколько недостатков.Основным преимуществом является также его самый большой недостаток, который заключается в равной передаче мощности на оба колеса.

Если оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, независимо от ситуации, отлично подходит для ускорения по прямой. Однако на поворотах он не так хорош. Позвольте мне объяснить почему. Оба колеса постоянно ускоряются с одинаковой скоростью, поэтому ваш картинг будет буксовать при прохождении поворотов.

Это потому, что внутреннее колесо покрывает меньше земли, чем внешнее колесо. Внешние колеса должны пройти большее расстояние.Это приведет к заносу вашего картинга. Поэтому одним из основных недостатков является маневренность на поворотах.

Ведущая ось также означает, что ваша поездка будет немного более неровной, поскольку каждая неровность равномерно распределена по оси. Однако это не сильно повлияет на вас в гонках на картинге, так как вы будете на ровной поверхности.

Вот краткий обзор недостатков ведущей оси:

  • Обработка углов
  • Может превратить ваш картинг в занос

Живой мост для картинга против мертвого моста

Как я объяснял ранее, ведущая ось — это ось картинга, которая обеспечивает равное распределение мощности на оба задних колеса.Это означает, что двигатель передает крутящий момент от коленчатого вала на заднюю ось через две звездочки и цепь. Ось «живая» и способна передавать крутящий момент на оба задних колеса.

С другой стороны, мертвый мост — это ось, которая не может передавать крутящий момент на прикрепленные колеса. В этом смысле он поддерживает только колеса. Ее называют «мертвой» осью, поскольку на колеса не передается мощность или крутящий момент. Вы можете подумать, что у картинга есть мертвые оси для передних колес, но это не так.

Передние колеса картинга прикреплены к раме с помощью шпинделей, так как они должны поворачиваться при перемещении рулевого колеса. Поэтому у картинга нет мертвых осей. Мертвые оси обычно используются только для того, чтобы выдерживать дополнительный вес транспортного средства, что не требуется для картинга.

Ведущий мост для картинга

и дифференциал

Дифференциалы — это системы, передающие крутящий момент на каждое колесо независимо. Это означает, что он может разделять и распределять крутящий момент в зависимости от того, какое колесо требует его больше.Дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью, что помогает улучшить сцепление с дорогой и управляемость на поворотах. Чаще всего дифференциалы встречаются на автомобилях.

Ведущий мост на картинге не имеет этой функции, и при ускорении оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. Подумайте о следующем предложении: ведущая ось картинга или дифференциал, что лучше? Что ж, для картинга больше подходит ведущая ось, и это также причина, по которой картинги оснащены ведущей осью, а не дифференциалом.

Ведущие мосты намного легче, требуют меньшего обслуживания и меньшего дорожного просвета. Это дает картингу гораздо более низкий центр тяжести, что чрезвычайно важно. Кроме того, они обеспечивают более быстрое ускорение на прямой и на выходе из поворотов, в чем и должны отличаться картинги.

Таким образом, ведущие мосты больше подходят для картинга, чем дифференциалы. Вот подробное объяснение того, почему у картинга нет дифференциалов.

для картингов, мини-велосипедов

Передний / задний мост мини-велосипеда

Предмет номер:

Выберите свой размер, передний мост мини-велосипеда, подходит для большинства мини-велосипедов.Диаметр 5/8 дюйма, высокое качество, тяжелые условия эксплуатации

8121-9 Задний мост 8-3 / 4 «мини-велосипед

Предмет номер:

Задний мост мини-велосипеда, подходит для большинства мини-велосипедов. Диаметр 5/8 дюйма, длина 8 3/4 дюйма, длина резьбы 1 дюйм.Премиум качество, тяжелые условия эксплуатации

8121-8 Передний мост 7-3 / 4 «мини-велосипед

Предмет номер:

Задний мост мини-велосипеда, подходит для большинства мини-велосипедов. Диаметр 5/8 дюйма, длина 7 3/4 дюйма, длина резьбы 1 дюйм. Премиум качество, тяжелые условия эксплуатации

Проставки оси

Предмет номер:

Прокладки оси для картингов и мини-велосипедов.Выберите желаемый размер, затем выберите номер детали. Премиум качество, тяжелые условия эксплуатации

Заклинивающие гайки оси

Предмет номер:

Все размеры Jam Nut, необходимые для вашего проекта картинга или минибайка.

Комплект промежуточного вала мини-велосипеда

Пункт нет: G1826-10AZ

Диаметр промежуточного вала 5/8 дюйма, комплект Включает: монтажные кронштейны, подшипники, промежуточный вал со шпоночным пазом 3/16 дюйма, машинные ключи, звездочки с 13 и 18 зубьями.Может также использоваться для установки гидротрансформатора серии 20 или 40.

1201 Комплект промежуточного вала, редуктор для картинга GTC и мини-велосипеда

Пункт нет: G1201

Прейскурантная цена: 149 долларов.00

СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ: 129,95 $

Вы экономите: 19,05 $ (13%)

Этот комплект редуктора промежуточного вала крепится болтами прямо к двигателю и полностью автономен.Линейная работа означает, что звездочка главной передачи находится на той же стороне, что и коленчатый вал двигателя, что значительно упрощает переход от прямого сцепления.

1056 Пластина промежуточного вала моторизованного велосипеда Lifan 2.5 л.с., Honda GX160, GX200

Пункт нет: G1056

Прейскурантная цена: 79,95 $

ЦЕНА ПРОДАЖИ: 65,95 $

Вы экономите: 14 долларов.00 (18%)

Только тарелка. Установите двигатель на свой велосипед или мини-байк и используйте редуктор с пластиной промежуточного вала. Устанавливается на Lifan 2.5hp, Honda GX160 5.5, GX200 6.5 и другие двигатели, включая Titan и Predator. Двигатель в комплект не входит

1055 Комплект промежуточного вала для моторизованного велосипеда Lifan 2.5 л.с., Honda GX160, GX200

Пункт нет: G1055

Прейскурантная цена: 129,00 $

СТОИМОСТЬ ПРОДАЖИ: 109,95 $

Вы экономите: 19 долларов.05 (15%)

Установите двигатель на свой велосипед или мини-байк и используйте этот комплект промежуточного вала для установки редуктора. Этот комплект промежуточного вала устанавливается на двигатели Lifan 2.5hp, Honda GX160 5.5, GX200 6.5, Titan и Predator. Двигатель в комплект не входит

Комплект ведущей оси для картинга, 3/4 дюймаОсь

Пункт №: A1869-A

Комплект подшипников для оси картинга 3/4 дюйма. Включает в себя кронштейны для приваривания к раме, держатели подшипников и все оборудование, необходимое для установки оси. Используйте на картинге, барном стуле, тележке для покупок или любом небольшом транспортном средстве.

Комплект ведущей оси для картинга, 1 дюйм.диаметр

Предмет номер:

Комплект подшипников для оси картинга размером 1 дюйм. Включает в себя кронштейны для приваривания к раме, держатели подшипников и все оборудование, необходимое для установки оси. Используйте на картинге, барном стуле, тележке для покупок или любом небольшом транспортном средстве. Добавьте дополнительную ось, чтобы завершить комплект


ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Воздушные фильтры K&N для гоночных картов, минибайков Honda GX160 / GX200 и клонов.Фаворит гонщиков картинга в классе Honda / Clone. Воздушные фильтры Briggs для животных

Оси для Gokarts и Minibikes, Стальные, Алюминиевые и Трубчатые Оси Gokart, 1 дюйм, 1-1 / 4 дюйма, 1-3 / 8 дюйма, 1-1 / 2 дюйма, 35 мм, 40 мм

Подшипники для гокартов и минибайков, колес и осей

Тормоза, используемые на самых популярных Gokarts и Minibikes

Рамы, плиты двигателя, крылья, подножки, подножки и аксессуары для минибайков и гокартов

Органы управления дроссельной заслонкой и тормозом для Gokarts и Minibike

Карбюраторы для двигателей Honda GX Series и клонов, Briggs Animal, Mikuni Stage 1 Kits

Роликовая цепь и аксессуары для Gokart и Minibike

Центробежные муфты для всех картингов и мини-велосипедов — полная линейка

Двигатели Gokart и Minibike Honda, Titan, Subaru, Briggs, Lifan, Tecumseh

Выхлопные системы для Gokart или Minibike.Honda GX160, GX200 и клоны, Briggs Animal

Бензобаки для Гокартов и Минибайков. Большинство новых двигателей слишком высоки, чтобы легко снять крышку бензобака. В этом случае лучше всего установить один из наших внешних газовых баллонов

.

Комплекты для минибайка и гокарта

Easy-Order Gokart Parts для нашего популярного набора Azusa 3557 Gokart. Избавьтесь от работы наугад при выборе деталей: все эти детали предназначены для совместной работы практически с любым Gokart

.
Рулевые колеса и узлы рулевого управления Gokart

для Gokarts

Комплектующие для минибайков Gokart: гайки, болты, шайбы, шплинты, стопорные кольца, установочные винты, ключи и многое другое

Запчасти для минибайка для нашего популярного минибайка Azusa 3540.Избавьтесь от работы наугад при выборе деталей: все эти детали предназначены для совместной работы практически на любом минибайке, включая Taco, Rupp, Manco, Yerfdog, TrailSport, Little BadAss и другие

Амортизаторы для Гокартов, минибайков, квадроциклов, малой техники. Средняя и тяжелая нагрузка, механическая или гидравлическая, регулируемая

Мягкие чехлы на сиденья для гоночных карт всех размеров Jr Rookie (Cadet), Rookie, Medium, Large, X-Large, XX-Large

Сиденья для Гокартов и Минибайков.Эти сиденья используются в наших популярных наборах Gokart и Minibike. Они подходят практически для всех гокартов и минибайков

.

Шпиндели и элементы рулевого управления Gokart

Звездочки для Gokarts и Minibikes, разъемные звездочки, ступицы двигателя, ведущие звездочки — полный набор

Запчасти для Red Devil, Taco и большинства других мини-байков можно использовать на большинстве мини-байков.Полный выбор

Шины для Гокартов и Минибайков

Преобразователи крутящего момента

GTC для Gokarts и Minibikes. Замены для Comet * TAV2 * Torq-A-Verter, доступные в GTC

Ступицы колес для картинга или небольших транспортных средств. Используется для крепления колеса к оси

Колеса, шины и камеры для гокартов и минибайков

Ось для гонок для картинга

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость.Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания, и, будучи новичком в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался вами и вашим магазином перед каждым, кого встречу, и отправлю к вам всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019

» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он подошел идеально. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления ». Стив ~ 10/2018

« Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже вопросы, связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «John ~ 7/2018

» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть все это воедино.»Брайан ~ 3/2018

» ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа для владельца в ночное время. Они были великолепны. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018

« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местных уровнях на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017

» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив мой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что приобретение нового ходового шасси — это довольно увлекательно.Вы очень помогли мне и проявили ко мне терпение. «

» Я звонил ранее сегодня и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог пожаловаться на его служебный номер «

«. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть отличный магазин, и вы всегда готовы ответить на любые наши вопросы ».

« Я просто хочу поблагодарить вас всех. за своевременное выполнение и доставку моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите, пожалуйста, всех участников. «

» Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «

«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «

Оси для картинга

| Оси для мини-велосипедов

Оси для картинга | Оси для мини-велосипедов | Гайки оси Go Kart

Оси для мини-велосипедов


Цельные стальные оси для картинга 1 дюйм и 3/4 дюйма. Комплекты подшипников ведущей оси, подшипники оси, шпонка 1/4 «и 3/16» и гайки оси.Оси и стопорные гайки для мини-велосипеда 5/8 «.

Стандартные оси 1 «
3/4″ Шаг вниз на каждом конце

1401-36

ОСЬ 1 «X 36» СТАНДАРТНАЯ

32 ДЮЙМА

60,50

1401-38

ОСЬ 1 «X 38» СТАНДАРТНАЯ

34 ДЮЙМА

62.50

1401-40

ОСЬ 1 «X 40» СТАНДАРТНАЯ

36 ДЮЙМОВ

64,50

1401-42

ОСЬ 1 «X 42» СТАНДАРТНАЯ

38 ДЮЙМОВ

66,50

1401-44

ОСЬ 1 «X 44» СТАНДАРТНАЯ

40 ДЮЙМОВ

68.50

8516

ЗАПОРНАЯ ГАЙКА 3 / 4-16 NYLOCK

ВЫСОТА 1/2

2,00

Цельностальные оси с шагом 3/4 дюйма на каждом конце. Две шпоночные пазы 1/4 дюйма со смещением на 180 градусов для снятия напряжений, баланса и неограниченного позиционирования тормозов, подшипников и ступиц. Стандартные 2-дюймовые концы с длиной резьбы 1-3 / 8 дюйма. Используйте (2) контргайки 3 / 4-16.(не входит в комплект)

Короткие оси 1 «
3/4″ понижающие на каждом конце

1402-36

ОСЬ 1 «КОРОТКИЙ КОНЦ 36»

33 ДЮЙМА

66,50

1402-40

ОСЬ 1 «КОРОТКИЙ КОНЦ 40»

37 ДЮЙМОВ

68.50

8516

ЗАПОРНАЯ ГАЙКА 3 / 4-16 NYLOCK

ВЫСОТА 1/2

2,00

Короткие концы 1-1 / 2 дюйма с резьбой 1-1 / 8 дюйма 3 / 4-16

40 «Ось 1» от конца до конца

1403-40

ОСЬ 1 «OD X 40 NO STEP

66.50

Ось из цельной стали с 2 смещениями, шпоночными пазами 1/4 дюйма, стопорными кольцами. Может использоваться для замены осей Murray Go Kart.

Ось 41 дюйм 3/4 дюйма от конца до конца
2 дюйма резьбы на обоих концах

1405-41

ОСЬ 3/4 «X 41»

68,50

8516

ЗАПОРНАЯ ГАЙКА 3 / 4-16 NYLOCK

2.00

Ось из цельной стали с резьбой 3 / 4-16. Две шпоночные пазы 3/16, которые смещены для снятия напряжений, баланса и неограниченного позиционирования тормозов, подшипников и ступиц. Оцинкованная. Использует (2) контргайки 3 / 4-16 (не входят в комплект).

12 «Keystock

04-5600

КЛЮЧ 3/16 «X 12»

3.40

04-5601

КЛЮЧ 1/4 «X 12»

3,80

Комплект подшипников ведущей оси
Для осей 1 «1/4» шпоночный паз

1861

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА ПОДШИПНИКА ПОДШИПНИКА 1 «2 отверстия

42,50

В комплект входят (2) детали № SA205-16 — самоустанавливающиеся осевые подшипники с внутренним диаметром 1 дюйм и стопорными кольцами, (2) комплекты фланцев подшипников, деталь № 1760, (2) толстые стальные опоры подшипников (приваренные к раме), гайки и болты.

American Sportworks
14798 Шлицевой мост

14798

МОДЕЛЬ ШЛИЦЕВОЙ ОСИ 3170,3171

114,24

Подходит для моделей 3170 и 3171.

Защитный кожух 1-1 / 4 «разъемный
Гибкий пластик — НА НОЖКУ

1409

ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА МОСТА 1 НОЖКА

4.00

Мини-оси из цельной стали

Мини-оси с резьбой 1 «
Паз под шпонку 1/4″ полной длины

8122-14

МИНИ-ОСЬ 14 дюймов, наружный диаметр 1 дюйм, со шпонкой

28,50

8122-16

16 «МИНИ-ОСЬ 1» OD С КЛЮЧОМ

30.50

8122-18

МИНИ-ОСЬ 18 дюймов, наружный диаметр 1 дюйм, со шпонкой

32,50

2289

СТУПИЦА ПОДВИЖНОЙ ОСИ 1 «ОТВЕРСТИЕ 4» BHC

39,50

8538

ГАЙКА 1 «-14 ТОНКИЙ НЕЙЛОК FINE

3,95

Стальные мини-оси, совместимая ступица ведущего моста и гайка продаются отдельно.Используется для установки задней части ведущей оси в стиле картинга на мини-байк. В (3) «Mini» длины — 14 дюймов, 16 дюймов и 18 дюймов. Совместимая ступица с отверстием 1 дюйм имеет диаметр отверстия под болт 4 дюйма, шпоночную канавку 1/4 дюйма. Совместимые 8-дюймовые обода с диаметром отверстия под болт 4 дюйма также есть в наличии.

Стальные мини оси
велосипеда с точной резьбой 5 / 8-18

8121-7

МИНИ-ВЕЛОСИПЕД 5/8 «X 6-3 / 4»

10.50

8120-8

МИНИ-ВЕЛОСИПЕД 5/8 «X 8»

11,50

8120-10

МИНИ-ВЕЛОСИПЕД 5/8 «X 10»

12,50

8515

ЗАПОРНАЯ ГАЙКА 5 / 8-18 NYLOCK

2,00


Последнее обновление страницы: 30.09.2021
© 1997-2021 Go Kart Supply, Inc

Самодельные чертежи осей для картинга

 Как построить самодельную ось для картинга.В этом руководстве показана установка задней фиксированной оси с помощью труб, заглушек болтов, прихваточной сварки и крепления оси к задней части картинга. 

Задний мост для картинга

Исходя из планов бесплатного картинга, я отрезал отрезок квадратной трубки 11 ga 1 ″ x1 ″ до длины 25 и 3/16 дюйма. Другие детали, необходимые для сборки задней оси картинга, — это два (2) болта диаметром 5/8 ″. Длина болтов или цапф оси будет разной, поскольку один болт длиннее, чтобы соответствовать узлу заднего ведущего колеса, а другой используется для колеса со стороны пассажира, которое вращается независимо от ведущего колеса.Следует отметить, что задняя ось для этих планов считается «мертвой» осью или осью «с одним приводом», поскольку это самый простой и легкий в использовании тип оси. Конец ведущего колеса оси имеет болт 6 ″ x5 / 8 ″, а сторона пассажира оси имеет болт 4 ″ x5 / 8 ″. Я использовал болты 8-го класса, но болты 5-го класса вполне подходят.

Приварите цапфы оси к трубопроводу

Процесс приваривания цапф оси (болтов) к неподвижной оси очень важен, потому что это будет несущая часть карты.Вот шаги:

  1. Отшлифуйте края концов трубок с небольшим скосом для максимального проплавления сварного шва. Я не делал этого, так как мой сварщик был достаточно силен, чтобы сваривать, но это нужно делать, если вы используете сварщика с малой нагрузкой.
  2. Прихватите болты к трубке в четырех противоположных углах.
  3. Используйте линейку или уровень, чтобы проверить, что болт проходит параллельно трубке на всех четырех краях. Используйте молоток и вставьте болт на место.
  4. Прихватка между четырьмя прихватками, всего 8 прихваток.
  5. Убедитесь, что осевые болты проходят параллельно трубопроводу.
  6. Приваривайте болт к стыку труб с одной стороны. После сварки первой стороны переверните ось и приварите противоположную сторону, чтобы свести к минимуму деформацию.
  7. Если у вас небольшой сварщик, очистите сварные швы с помощью насадки с проволочным колесом на угловой шлифовальной машине и выполните несколько сварочных проходов по краям первого сварного шва для дополнительной прочности. Мой сварщик был достаточно силен, чтобы сделать всего один проход.
  8. Повторите то же самое на другом конце оси.

Go Kart Сварка заднего моста с фиксированным мостом

Поскольку ведущее и пассажирское колесо соединяются в разных точках, вам потребуется сместить неподвижную ось от головки болта до рамы картинга. Это позволит задним колесам находиться на одинаковом расстоянии от рамы. Шаги следующие:

  1. Сориентируйте конец оси с болтом на 6 дюймов со стороны водителя на раме.
  2. Измерьте правильное расстояние от задней части карты до неподвижной оси согласно плану.Дважды проверьте расстояние между задней осью и передней частью оси (они должны быть одинаковыми с обеих сторон).
  3. Измерьте 1 1/2 дюйма от головки болта со стороны водителя до рамы и 2 11/16 дюйма от головки болта пассажира до рамы.
  4. Прихваточно приварить раму моста.
  5. Приварите ось к раме.

Теперь, когда у вас есть самодельная ось для картинга, собранная и приваренная к раме, вы можете взять детали для сборки оси и выполнить сборку всухую, чтобы проверить, все ли в порядке.

У вас все отлично. Просто делайте шаг за шагом. Теперь его на поддоне пола.

Планы | Материалы | Вырезать | Рамка | Ось | Этаж | Двигатель | Сиденье | Рулевое управление | Тормоза | Дроссель | Дополнительно | Краска | Окончательная сборка |

Твит

Купить Ось Alto Kart — 50 мм

Информация о платежах

Оплата за 30 дней

Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Платите только за то, что оставляете.Платите до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

Оплата после доставки позволяет попробовать перед покупкой и является самым простым способом делать покупки в Интернете.

  • Завершите оплату полностью после покупки без дополнительных затрат.
  • Report возвращается прямо в нашем приложении и платит только за то, что у вас осталось.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Коллекторские агентства используются в крайнем случае

Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании.Условия и положения Pay Later

Оплатить 3 беспроцентными платежами

Разложите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа. Первый платеж производится в момент покупки, а оставшиеся платежи планируются автоматически каждые 30 дней. Никаких процентов или сборов. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты. Чтобы проверить ваше право на участие, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитной информации. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Нет процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

  • Новый способ оплаты, альтернативный кредитной карте.
  • 3 рассрочки дает вам возможность совершать покупки без процентов или скрытых комиссий.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Коллекторские агентства используются в крайнем случае.

Чтобы иметь право на это кредитное предложение, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании.Платежи в 3 положениях и условиях

Demon Tweeks выступает в качестве распространителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только постоянным жителям Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Условия и положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *